Цокольный этаж

Звездная Кровь-10. Прозрачные Дороги

Роман Прокофьев

Звездная Кровь10

Глава 8

в процессе 688

Говорят, что земляне вне иерархий этого мира.

Говорят, что у предтеч великое предназначение – ведь не просто так владыки Небесного Трона перенесли наш ковчег сквозь бездну времени и пространства.

Сюда, в Единство, великую дайсон-сферу, построенную вокруг черной дыры на месте давно погасшего Солнца. Небесные господа играют нами в свои таинственные игры, чья цель – заполучить давно потерянный Исток.

Мы можем только догадываться, чем или кем он был. Мы лишь начинаем понимать, почему за ним так яростно охотятся, и какую власть обретет тот, кто его заполучит.

А Псы уже в нашем Круге, за ними придут Черви, и времени на подготовку почти не остается.

Я, Сигурд Морозов, колонист и пилот, Восходящий и Истинный, должен найти тех, кто способен создать Исток. И для этого мне придется оставить свой новый дом и вступить на Прозрачные Дороги…

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


Описание этой главы отсутствует.

Мы потерпели неудачу. После жестокой боли, вызванной Хранительницей Вечности, мир вокруг нас померк, а затем вернулся в виде нового, беззаботного места, где мы с Винсентом оказались на пляже тропического рая. Скай сообщила о конфискации наших рун и о том, что мы находимся в Вечности. Хитрейший, появившись рядом, сообщил, что это место – Анола, и что он спас нас, забрав у Палача лишь часть рун. Он предложил отдать душу кел-лорда Вортекса в обмен на спасение, и, не имея выбора, я согласился.

После передачи души Велиора, Хитрейший дал совет держаться подальше от Псов, которых выпустила Палач. Вернувшись домой, в Серебряный Замок, мы с Винсентом выпили и обсудили произошедшее. Выяснилось, что Винсент – Истинный, как и я, а его драконья спутница Мико – оружие и помощник Истинных. Мико подтвердила, что Винсент получил ее в дар от Ордена Истинных, а также рассказала о своей миссии по спасению душ.

Мы обсудили угрозу Псов Вечности и пришли к выводу, что остановить их может только Орден Истинных. После выхода из Реликвария мы узнали, что во фригольде объявлена боевая тревога, а Минос отбыл туда, произнеся одно слово: "Вторжение!".

Вернувшись из Домена во фригольд, герои обнаружили его в состоянии тревоги и опасности. Колония не спала из-за аварийных сигналов тревоги, сирен и сообщений Серены Лафайет о необходимости сохранять спокойствие. В командном блоке собрались все ключевые участники, подготовив защиту после нападения Червей и дрейков, что превратило фригольд в крепость с укреплёнными куполами и боевыми постами. Возвращение вызвало также облегчение, ведь земляне побеждали впервые столкнуться с такой угрозой, и большинство в шоке, воспринимая это словно легенду.

Вскоре появляется угроза со стороны Псов Вечности, которые пробудились и начали havoc — выводили из строя защитные периметры, сканировали Восходящих и устраивали хаос. Их появление связано с загадочной бабушкой Яшмой, которая защищает сторонников и отгоняет Восходящих, скрываясь за ярким образом. В действительности за ней стоит могущественная, непонятная сущность. В это время остров Трав становится свидетелем посещения Яшмы — она похвалила ростки, дала совет о бдительности и подарила Травинке Таро-Изменение, что указывает на особую связь между ними, а также на наличие скрытого предупреждения о грядущих опасностях.

Масштаб бедствий усиливается с разрушением аванпоста Кел и уничтожением его содержимого, включая погибших и раненых, среди которых оказался и знакомый Тадеуш. Удар по регионам Народа Гор вызывает мгновенные разрушения, сверкают молнии, и видно, что противостояние ведется магическими или руническими силами, поскольку такие проявления не могут быть случайными. Использование руны Окулуса дает возможность наблюдать за удаленными регионами, выявляя масштабы разрушений и отсутствие защиты у уничтоженных поселений, что подтверждает злонамеренный характер нападений. Появляются также Восходящие — вершители разрушений, среди которых выделяются их командиры с магическими аурами и эфемерными призраками, что вызывает чувство возмущения и злости у героя.

Неспособность связаться с Белым Дьяволом вызывает тревогу, так как враги уже охотятся за осколком Единого. В поисках его расположения он использует Окулус, отправляя его в разные области, включая разрушенные руины Эстэ и таинственный город Каменные Луки, где обнаруживает исчезновение и организацию бегства жителей. Разрушение этих мест может быть частью масштабного плана Пламени Подобного, скрытого за кажущейся пустотой и разрушением. В то же время он осознает, что для дальнейших разведок необходимо найти и добыть осколок Единого, используя все свои рунические и магические средства, чтобы обезопасить себя и найти ответы. В конечном счете, из разрушенной башни он активирует Перенос и пробирается внутрь ее руин, чтобы попытаться добраться до скрытого ядра и завершить свой миссию.

В главе описывается мгновенный переход в другом измерении с помощью квантовой транслокации, в результате которого мир вокруг застыл и оказался под воздействием сильной пространственно-временной аномалии, блокирующей движение и подвижность тела. Герой вместе с Скай пытаются понять и противостоять этим искажениям, обсуждая возможность создания рунных полей и использования высокоуровневых рун для защиты. Мрачно осознавая мощь врага, они замечают, что мир вокруг изменился, и обнаруживают огромную платформу — Домейн, созданную для захвата противников высокого ранга, что указывает на махинации Пламени Подобного.

На их пути возникает сопротивление в виде говорящих существ — рунических духов и конструкций, созданных из света и рунных символов. Их обнаружение свидетельствует о высокой технологической и магической подготовке противника, а также о создании мощных ловушек и защитных сфер, направленных на удержание и уничтожение сильных восходящих. Внутри Домена появляется внезапное появление самого Пламени Подобного — могущественного и устрашающего Восходящего, осуществляющего контроль над ситуацией и демонстрирующего власть в своей новой силе.

Герой наблюдает за диалогом с Пламенью Подобным, в ходе которого выясняется, что один из героев — Морвейн, превратившаяся из слабого в мощного золотого Восходящего, стала ключом к развитию и возможностям их противника. Враг демонстрирует свои планы по захвату власти, предлагая развитие рунных технологий и подготовку к грядущей битве с Червями — древними существами, угрожающими всему миру. В ходе разговоров выясняется, что Пламени Подобный собирается расширить свою мощь, превратившись в истинного владыку, и использует своих союзников для достижения этой цели.

В финале глава раскрывает важнейшие открытия героев: обнаружение вражеских технологий, использующих брахма-материю для создания рунических компонентов высокой сложности, а также понимание, что земные разработки значительно превосходят келийские и позволяют создавать универсальные руны и артефакты. Этот прорыв превращает их в мощных игроков в грядущей войне и дает надежду на победу, поскольку противнику удается передать им оружие, способное изменить исход борьбы. Герой, осознав всю масштабность ситуации и силу своего врага, принимает решение действовать и подготовиться к финальной битве, веря, что победа возможна.

В начале главы Элли Кардо выступает с экстренным сообщением, в котором сообщает о нападениях Небесных Восходящих на руины и исчезновениях их из региона, а также о разорении трех фригольдов Людей Гор. Она показывает кадры с ужасающими сценами разрушенных селений, беженцев и очевидцев, рассказывающих о том, как пришельцы спустились с неба, уничтожая дома и забирая людей. Ее репортаж наполнен эмоциями и желанием разоблачить правду, что вызывает недовольство и беспокойство у других участников дискуссии, ведь большинство их пытается сохранить контроль над ситуацией и избегать паники.

Лидер колонии Кассиди и его совет обсуждают сложную обстановку. Они решают принять беженцев с условием подчинения новым законам, отправляют экспедиции для укрепления связей с Валенсией и Кольцом Альфы, а также готовятся к возможным опасностям, вызванным активностью Псов и Порталов. Особое внимание уделяется подготовке к походам и разведкам на небесные острова, где есть шанс найти редкие ресурсы, необходимые для расширения возможностей колонии. В ходе обсуждения также поднимается вопрос о ценности этих ресурсов и необходимости сохранить секретность, чтобы не стать жертвами врагов.

В ходе совещания делается акцент на важности открытия серебряного Портала, ведущего к небесным островам — древним, но пока малоизученным руинам, которые могут скрывать важные ресурсы и тайны. Несмотря на опасения, большинство поддерживает риск, поскольку вероятность получить ценные артефакты и новые знания очень велика. Кассиди планирует отправить туда экспедицию, командировку которой возглавит сам он. Этот риск оправдан как возможность укрепить позиции и расширить горизонты, что особенно важно в условиях постоянной угрозы со стороны врагов.

Обсуждение переходит к необходимости организации экспедиции в Колонию Альфа для получения помощи и технологий, которые нужны для борьбы с Псами и Червями. В условиях затишья после побед над Таврами и серебряной ордой, колония становится важным узлом для восстановления сил и расширения сотрудничества. Особое значение придается развитию связи между мирами через порталы, что позволит быстрее получать информацию и пиратски перемещаться. Однако для этого необходимо собрать сильнейшие копья, готовые преодолеть опасный маршрут через несколько Кругов, что без поддержки и предварительной подготовки кажется рискованным. В целом, главы и командиры настроены на смелые шаги, несмотря на потенциальные угрозы.

В финале главы Кассиди принимает решение отправить группу Восходящих к небесным островам и готовится к запуску новых Порталов. Он лично собирается возглавить одну из экспедиций, понимая, что эта миссия — ключ к разгадке многих тайн и укреплению обороны. Предполагается, что для участия подойдут сильные и проверенные бойцы, так как риски очень высоки, а успех может открыть новые горизонты развития для всей колонии. В сложившейся ситуации риск — единственный путь к будущему, и руководители готовы идти на него ради победы и выживания.

Сразу после открытия портала на неизведанный небесный остров, группа исследователей во главе с Винсентом Кассиди столкнулась с агрессивными крылатыми существами, никси, которые атаковали их. После ожесточенной схватки, в которой погибли несколько никси, группа закрепилась на острове, обнаружив ценные ресурсы, включая черный лит и парящие кристаллы. Аэлин, крылатая разведчица, сообщила о наличии гнездовий никси и предупредила об опасности, посоветовав искать укрытия. Обнаружив останки летательных аппаратов, напоминающих небесных ястребов, группа решила продолжить исследование, несмотря на угрозу новых атак.

На острове, покрытом руинами древних рунных кораблей, команда обнаружила множество интересных артефактов и ресурсов. Несмотря на разрушенное состояние кораблей, внутри можно было найти источники энергии, кристаллы, руны и осколки облачного серебра — редкого и ценного материала, обладающего уникальными свойствами. Особенно выделялись предметы, связанные с энергетикой и управлением погодой: Колонна Ветров, создающая и контролирующая воздушные потоки, и руны, усиливающие корабли и защищающие их от внешних воздействий. Они собирали ценные находки, включая фрагменты энергетического сердца, руны для ускорения полёта и защитные артефакты.

Путь к гнездам никси сопровождался угрозами, и вскоре команда была вынуждена вступить в бой с крылатыми существами. Быстрые и умелые никси напали с разных сторон, вынуждая использовать мощные заклинания и призрачных существ для отпора. Несмотря на ожесточенную борьбу, группе удалось отбить нападение и уничтожить часть врагов. Среди обломков они нашли детеныша никси, которому проявили милосердие, отказавшись убивать беззащитного создания, и сделали важные находки, такие как осколки энергетического ядра и руны.

Во время осмотра обнаруженного артефакта команда натолкнулась на Колонну Ветров — уникальное устройство, создающее атмосферные условия. После её аккуратного отключения ветер стих, что позволило улучшить условия для дальнейших действий и подготовить механизмы к возможному демонтажу. Также они нашли остатки другой техники, внутри которой обнаружили оружие, похожее на кел-пушку — мощный артефакт для защиты города. Но забрать его было невозможно без полного разрушения шпиля, что было слишком сложно сделать за короткий срок. В процессе разведки команда столкнулась с непредвиденными проблемами: внезапной вспышкой из центрального купола и признаками того, что что-то не так с остальными шпилями.

Все завершилось тревожным известием о быстром развитии ситуации: из купола исходила яркая вспышка, и появились бегущие к Порталу люди, вызывая ощущение, что ситуация выходит из-под контроля. Команда ощущала приближающуюся опасность и понимала, что необходимы дополнительные действия для предотвращения катастрофы, ведь каждое их решение могло стать последним.

Внезапно из световой трещины появились шесть огромных Солнечных Змей, существ, излучающих энергию. Они напоминали Небесных Змеев, но были заряжены солнечной энергией и представляли большую опасность. Одна из змей уничтожила Аспект, подтвердив их смертоносность. Рейд под командованием Винсента Кассиди решил не провоцировать существ, а Аэлин, знающая о них, сообщила, что это экзархи Единства, дети умершего Солнца.

Эйрик, опытный следопыт, обнаружил командный центр, выжженный и ведущий в лабиринт под островом. Там, в огромном кристалле черного лита, находилась Золотая Змея, мать Солнечных Змей. Минос предположил, что это теневое ядро, создающее искусственную тьму. Скай подтвердила эту гипотезу, оценив, что для управления световым циклом в Единстве требовалось бы миллиард таких островов.

Винсент решил действовать осторожно, поручив Адаманту демонтировать Колонну Ветров, а Сигурду проверить корабли на другой стороне острова. Сигурд и Юки обнаружили корабль, поврежденный, но сохранивший целостность, и Сигурд, коснувшись его, получил Руну Стигис Голубая Стрела. В этот момент Золотая Змея проснулась, и рейд начал отступление.

Во время отступления Золотая Змея атаковала, но Адамант, проявив Аспект Бастион, создал щит, защитивший отступающих. Рейд выжил, хотя и понес потери. Винсент отдал приказ о сборе и отдыхе, планируя обсудить произошедшее позже. Сигурд, получивший Руну, и все остальные были рады выжить и вернуться домой.

Главным героем рейда стал Адамант, чьи заслуги были признаны всеми. Рейд принес колоссальную добычу, включая серебряную материю и артефакты, в том числе золотую Руну "Голубая Стрела", содержащую корабль. Сигурд, получивший эту Руну, решил сохранить ее для себя, понимая, что его путь Восхождения уникален и требует сосредоточения на собственном развитии.

Сигурд поделился находкой с риксом Кассиди, который оценил ее ценность. Руна оказалась мощным артефактом, требующим ремонта и активации, что подразумевало значительные затраты Звездной Крови. Винсент, рикс, решил выделить Сигурду еще две Руны, признавая его вклад во благо колонии.

Перед экспедицией в Альфу Сигурд столкнулся с необходимостью сократить свою команду. Он выбрал четверых соратников для полета, а остальных передал под командование Динамиту. Перед отлетом Сигурд оставил ценные предметы в Реликварии и использовал полученные Руны для улучшения своих атрибутов, открыв новые навыки.

В ночь перед отлетом Сигурд провел время с Травинкой, пообещав вернуться к ней и будущему ребенку. Он подарил ей артефакт, позволяющий видеть сны друг друга. Утром, несмотря на все трудности, Сигурд отправился в экспедицию, оставив позади свой дом и любимых.