Цокольный этаж

Системный Кузнец III

Ярослав Мечников, Павел Шимуро

Творец Пламени3

весь текст 775

Погибший при исполнении пожарный Дмитрий просыпается в теле юного подмастерья Кая в суровом мире где власть измеряется силой кулака и качеством стали. Единственный шанс Дмитрия на спасение от голодной смерти — таинственная Система, которая дает ему цели, навыки и суровый ультиматум: достичь первой ступени Закалки Тела за три дня... или умереть окончательно. Теперь ему предстоит не просто выжить под грузом молота и насмешек, но и доказать всем, что даже из «никчемного щенка» можно выковать настоящего Мастера.

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


Дмитрий, практикуя, неожиданно для себя начал дышать огнём и светиться аурой, что привело к встрече с командиром охотников Йорном. Тот, осмотрев кузницу, поручил заточить охотничий клинок, проявив неожиданное доверие. Дмитрий, проанализировав клинок с помощью Системы, решил не рисковать с применением огненной Ци, а отковать режущую кромку, добившись идеального результата.

После работы над клинком, в кузницу зашёл Ларс, которому Дмитрий объяснил устройство новых мехов. Йорн вернулся, осмотрел клинок и, похвалив работу, предупредил о опасности самовольного обращения с Ци, признав в Дмитрии наличие Дара. Он посоветовал быть осторожным и пообещал вернуться для дальнейшего разговора, оставив Дмитрия в смятении и с новыми вопросами.

После ухода загадочного клиента, оставившего клинок, главный герой размышлял о последствиях этого события. Он опасался, что его секрет о владении необычными навыками может раскрыться, привлекая как союзников, так и врагов. В то же время, он задумался о предложении помощи от охотника Йорна, который, возможно, видит в нём сына своего погибшего товарища. В этот момент в кузню неожиданно заглянул мальчишка, оказавшийся шпионом, следившим за ним.

После погони и поимки мальчишки, которого звали Брик, герой узнал, что тот работал на рудознатцев, нуждаясь в деньгах и еде. Он решил не выдавать мальчика, а предложить ему работу в кузне, чтобы избавить от необходимости шпионить. Кай предложил Брику стать его помощником, поручив ему поиск молотобойца и пообещав небольшую плату и еду.

Брик, обрадованный возможностью вырваться из-под влияния рудознатцев, согласился и с энтузиазмом взялся за дело. Кай, понимая, что ему предстоит сложная задача, надеялся, что сможет помочь мальчику и одновременно решить свои проблемы. Он понимал, что ему предстоит деликатно уладить отношения с рудознатцами, чтобы не навредить себе и своему делу.

После ухода Брика главный герой занялся созданием ручника для кузнечных работ. Он тщательно изучил советы системы, которая помогла ему определить оптимальный баланс, конструкцию проушины и формы бойка, а также технологию сварки деталей из металла. В процессе он обратился к мастеру Свену, чтобы сделать хорошую рукоять из ясеня, ведь хороший инструмент — залог успешной работы. Свен оценил его подход, но при этом выразил тревогу за юного кузнеца, понимая, что одна рука не достаточно для таких трудных задач. Герой заверил, что справится, и попросил его сделать кухонный нож для его матери, чтобы начать работу с мелкими деталями и не уставать так быстро.

Вернувшись в кузню, он приступил к разогреву металла и начал работу над подготовкой заготовки — старой оси. Несмотря на старания, механическая работа оказалась тяжёлой и сложной для одного человека: он едва справился с отрезкой куска, пробиванием отверстия и сваркой деталей. Работа в одиночку подтвердилт его мысли о необходимости партнёра — молотобойца. Усталость и неудачи в кузнечном деле потери мотивацию и заставляют его задуматься о помощи и обучении, ведь объем работы огромен, а времени катастрофически не хватает.

Вечером он решил завершить работу и подготовиться к ночевке. После еды и небольшого отдыха он заметил, что на улице уже темно, ветер усилился, и стало холодно. В доме его ждала встреча с новыми гостями: мальчиком-бойцом Бриком и его спутником — Ульфом, огромным, но странным и молчаливым парнем. Брик гордо сообщил, что Ульф хочет стать кузнецом и помогает ему из-за необходимости выживать. Внутри дома герой почувствовал смесь опасения и доброжелательности — Ульф выглядел очень сильным, но в то же время у него были свои тайны.

Общение с Ульфом показало, что несмотря на его молчаливость и неподвижность, он обладает опытом и силой, приобретённой в лесу. Герой попытался наладить с ним контакт, поговорить о его прошлом, узнать причины, почему его не призвали в ополчение. В ответ он услышал простую, но грустную историю о потерях и бедственном положении, а также о своем желании помогать. Несмотря на очевидную физическую мощь, внутренне Ульф оставался ребёнком, и герой решил дать ему шанс проявить себя, предложив пройти испытание в кузне, чтобы разобраться, насколько он способен стать настоящим помощником. Так начался новый этап их совместной работы, полные надежды и ожиданий.

Очнувшись после сна, главный герой, оставшись один, принимается за планирование работы в кузне. Он решает распределить обязанности между новыми работниками: Брик станет поваром и будет выполнять поручения, а Ульф, возможно, займет место молотобойца. Для Брика составляется список задач и рассчитываются необходимые продукты и оплата. Ульфу предстоит пройти испытание, чтобы подтвердить свою пригодность.

После размышлений о зарплате и мотивации, герой решает платить работникам медью, чтобы повысить их заинтересованность. Он рассчитывает расходы на зарплату и продукты, понимая, что кузня превращается в настоящее предприятие. Затем он ложится спать, а утром его будит петух.

Утром герой приступает к тренировкам, используя практики для закалки тела. Неожиданно его прерывает стук в дверь, но он продолжает тренировку, чтобы не нарушить процесс. После тренировки он открывает дверь, но никого не обнаруживает. Вскоре к нему приходят Брик и Ульф, и герой узнает о конфликте Брика с наместником.

Герой успокаивает Брика и объясняет ему новые обязанности, включая закупку продуктов на рынке. Затем он приступает к обучению Ульфа, объясняя ему основы работы молотобойца. Ульф демонстрирует поразительную способность к работе, и герой решает испытать его. Во время совместной работы над ножом Ульф демонстрирует невероятную силу и точность удара, что поражает героя.

После сильного шока автор пересмотрел своего окружения и пришёл к удивительному выводу, что Ульф — настоящий клад и его важный помощник. Он осознал, что гигант не только силён, но и очень методичен в работе, что позволяет ему отлично справляться с ковкой и контролировать процесс нагрева металла. Автор научил парня тонкостям ремесла, и тот буквально стал для него идеальной машиной для раздува огня, что значительно повысило эффективность работы. В процессе работы он заметил, что Ульф не только сильный, но и удивительно тихий и спокойный, что внушило ему некоторую осторожность, так как он стал задумываться, способен ли гигант почувствовать или понять больше, чем кажется.

Во время ковки и термообработки автор ощутил внутри себя новые уровни концентрации и энергии, в том числе активировал технику «Вливание Духа», что помогло сделать клинок почти идеально твёрдым и монолитным. Он был в экстазе от результатов и гордился, что из низкокачественного железа создал редкий и прочный нож. В этот момент он заметил, что Ульф, несмотря на молчание, мог всё понять и, возможно, что-то скрывает, что заставило его немного запаниковать. В конце концов, парень проявил детскую and naivety, озвучив свою довольно забавную просьбу — поковырять нос, что полностью выбило автора из колеи и заставило уйти на воздух, оставшись один с ощущением внутреннего облегчения и одновременно тревоги.

На свежем воздухе автор почувствовал ярость за отношение Борга к Ульфу и сдерживал её Ци, чтобы не дать волю эмоциям и не навредить делу. Он был доволен проделанной работой и решил, что сначала отнесёт нож Свену, а затем решит важные вопросы. Возвращаясь в кузню, он заметил, что Ульф завершил работу, и отпустил его на перерыв, после чего отправился в мастерскую плотника, которых он хотел проверить. Там его ожидали не самые приятные новости — Свен был в плохом настроении и, судя по всему, что-то заметил или почувствовал в действиях автора, что вызвало у него подозрения. В ходе беседы мастер одобрил качество ножа, но задал вопросы, которые поставили автора в неловкое положение и вызвали внутренние сомнения.

В завершение, автор принес Свену подарок — нож, сделанный своими руками, и был очень горд результатом. Однако, несмотря на позитивную оценку плотника, по лицу Свена стало заметно, что что-то не так — он не в духе и смотрит на автора с особым вниманием, что очень тревожно. Задав вопрос о причинах его плохого настроения, автор почувствовал, что между ними возникла какая-то непроницаемая граница, которая указывает на скрытые внутри Свена переживания или опасения. Столкнувшись с этим, он остался в раздумьях, осознавая, что впереди ему предстоит разобраться в сложной ситуации и, возможно, выяснить свежие тайны или угрозы, связанные с его окружающими.

Кай оказывается втянутым в опасную ситуацию, когда плотник Свен, встревоженный слухами о его странном поведении в шахте и подозрительным интересом рудознатца Борга, вызывает его на откровенный разговор. Свен делится опасениями, что Кай одержим нечистой силой и предупреждает о влиянии Борга, который требует не общаться с Каем. Кай, понимая серьезность положения, признается Свену в практике Огненной Ци, объясняя, что это стало причиной его "свечения" и странного поведения.

Свен, выслушав объяснения Кая, советует ему быть осторожным и найти общий язык с Боргом, чтобы сохранить возможность работать в Оплоте. Кай, осознав необходимость действовать мудро, решает последовать совету плотника и направиться к Боргу, чтобы уладить конфликт. Он понимает, что ему предстоит сложный разговор, и готовится к различным вариантам развития событий, надеясь сохранить свою свободу и возможность заниматься кузнечным делом.

Кай, полный решимости, направляется к дому наместника рудознатцев, предчувствуя предстоящую встречу. Он осознает, что ему необходимо проявить осторожность и дипломатичность, чтобы избежать конфликта и сохранить свои интересы. В его голове прорабатываются различные сценарии, и он уверен, что сможет найти выход из сложившейся ситуации, чтобы продолжить свой путь в Оплоте.

Кай, получив разрешение от наместника Борга, покинул его мрачную обитель, ощущая физическую и моральную усталость от напряженного разговора. Внезапно тишину деревни разорвал пронзительный визг, предвещавший нападение падальщиков. Жители впали в панику, но Кай, обуздав свои эмоции, ощутил прилив решимости. Он осознал хрупкость защиты деревни и необходимость действовать.

Вместе с остальными жителями Кай произнес древнюю молитву, призывая защиту предков. В этот момент он почувствовал, как энергия Ци уплотняется, а в небе собираются птицы, словно предчувствуя надвигающуюся опасность. Визг падальщиков стих, и напряжение спало. Борг, наблюдавший за происходящим, жестом одобрил действия Кая.

Вдохновленный, Кай принял решение: он должен создать оружие, которое сможет защитить деревню. Он направился к кузне, чтобы выковать меч, способный дать людям нечто большее, чем просто надежду. Он понимал, что откладывать больше нельзя, и что его мастерство кузнеца теперь имеет решающее значение для выживания.

Главный герой, оказавшись в деревне, столкнулся с угрозой нападения падальщиков и решил помочь ополчению. Он обсудил ситуацию с товарищами и, получив от Системы чертежи, остановился на создании боевых кос для защиты. Он организовал сбор металлолома, заручившись поддержкой старосты и даже получив помощь от влиятельного человека. С помощью Ульфа, герой начал ковать новый молот, используя полученные знания и навыки, а также применив "Вливание Духа", чтобы улучшить качество инструмента. В итоге, к концу дня был создан кузнечный ручник, готовый к массовому производству оружия для защиты деревни.

Ночь выдалась очень тревожной и мучительной, полная кошмаров и преследующих страшных морд, которые то из щелей, то с потолка лезли к главному герою, кусая и преследуя его во сне. Он попытался справиться с этим страхом посредством медитации и дыхательных практик, но сон всё равно прерывался до утра. Ранний шум разбудил его — в дверь стучались двое мужчин из ополчения, приказавшие сопровождать его к старосте по важным делам. Вскоре персонаж стал свидетелем серых торговых рынков, на которых, несмотря на нервозность, продолжалась торговля, но атмосферу повседневной жизни нарушал страх и тревога после ночных событий. Люди всё больше прислушивались к нему, одобрительно комментируя его инициативы по созданию оружия и укреплению обороны.

Главный герой решил разработать новые виды оружия против тварей — копья с крюком и усиленными наконечниками, чтобы бороться с врагами, уязвимыми под их бронёй. В ходе разговора с старостой и его женой он старался убедить в необходимости объединённых усилий по материальному обеспечению, привлечению ремесленников и выделению ресурсов, особенно угля, для изготовления оружия. Староста вскользь согласился помочь, поручив ему заниматься коватьём, а также пообещал контролировать участие других мастеров и материальные вопросы. В процессе разговора герой заметил, что староста — человек слабый, но обладающий властью и хитростью, а его жена-вторая персона, холодная, расчетливая и манипулятивная. В их доме он почувствовал явное превосходство и неприятие, что вселило ещё большую неуверенность.

После переговоров он вышел на улицу в более спокойное состояние, осознав, что успех в создании оружия — важнейшее дело, и что его следует продолжать, несмотря на трудности. В городе он увидел, что люди относятся к нему с уважением, ведь его действия были восприняты как важная помощь во мрачно-бронезённом мире, где жизнь продолжается. Он помог младшему товарищу — Брику — подготовить и донести важную информацию о сборе металла. Также герой посетил Гретту, которая помогла ему с одеждой и ждала его с уважением, считая его героем. Внутри он ощущал тяжесть ответственности, потому что работа по созданию оружия и укреплению дома — не только необходимая, но и опасная для всей общины, и каждый шаг требует полной решимости и веры в успех.

В деревне Оплот объявлен сбор металлолома для изготовления оружия. Кузнец Кай и его помощник Ульф приступили к созданию штампа для наконечников гвизарм, но Кай столкнулся с трудностями. Он обнаружил, что не может контролировать свою Огненную Ци, что привело к эмоциональной нестабильности и ошибкам в работе. Система предупредила о возможном откате в развитии или даже смерти. Кай, осознав проблему, уединился, чтобы выполнить медитацию и освоить технику "Укрощение Пламени". Ему удалось стабилизировать энергию, обрести контроль над собой и освоить новую технику. Вернувшись в кузню, Кай, теперь спокойный и уверенный, продолжил работу, направляя Ульфа. Они успешно изготовили штамп, и Кай осознал, что стал мастером.

Кай, внедряясь в мастерскую, сразу приступил к созданию оружия, важным элементом которого был штамп и крюк для борьбы с тварями. Он объяснил мастерам, что использует форму, которую услышал от Гуннара, и решил сделать оружие с древками из легендарного Железного Ясеня — особого дерева, насыщенного рудой и обладающего высокой прочностью и легкостью. Свен и Ларс внимательно слушали, что он предлагает, и активно обсуждали детали. Свен дал советы о точных размерах и способах крепления, а Ларс поделился идеей о придании рукояти особого рельефа для надежного хвата, а также предложил использовать пропитанную кожу для закрепления древка. В процессе выяснилось, что Ларс — сирота из разрушенной деревни, спасшийся благодаря Грому, и теперь он готов сражаться за новую родину.

Параллельно к кузне подошел чужак — алхимик Ориан, вызывающе холодный и недоверчивый. Он отметил, что простого металла недостаточно, чтобы противостоять тварям, и предложил использовать алхимические масла, насыщенные энергией, чтобы сделать металл невоспримечательным для чудовищ. Однако его слова звучали как намек на профессиональную опасность, и стало ясно, что он не столь просто помогает, а, скорее, использует ситуацию для своих целей. В разговоре всплыла тема о возможности интеграции алхимии в кузнечное дело, и система анализа подсказала, что существует особое направление — зачинание рун, сочетающее гадание и гравировку для создания магических каналов, обладающих долговечностью и сложностью эффектов, что может кардинально расширить возможности оружия.

Несмотря на разногласия и скрытые мотивы, все участники — мастера, в том числе Свен, Ларс и даже Ориан — понимают важность поддержки защиты Оплота. В конце концов, шлемы и наконечники готовятся быстро, а внутренняя тревога усиливается из-за непредсказуемости чужака. Внутри кузни кипит рабочий азарт, и каждый вносит свой вклад в общее дело, хоть и с разными мотивами и опасениями. Важным моментом становится осознание, что будущие оружие и защита требуют новых знаний, технологий и, возможно, магии, которая способна повысить их эффективность и устойчивость.

В 12-й главе рассказывается о тяжелых условиях, в которых оказались шахтеры на заснеженной территории. Работы в шахте продолжаются несмотря на сильную метель и атакующие падальщики, которые заполняют леса и угрожают деревням. Главный герой, воин Арн, наблюдает за происходящим, вспоминая о своей семье, оставленной в Черном Замке, и размышляет о будущем. В его сердце согревают мысли о близких и верность долгу, хотя тревога о возможных опасностях не покидает его.

Когда глава Торгрим уезжает в столицу, Арн остается на посту, беря на себя ответственность за охрану шахты. Он делает обход, проверяет состояние нижних ярусов и ощущает тревожную тьму "Вены", ведущей вглубь земли — опасное и непроглядное пространство. Поверхностный спокойный настрой сменяется ужасом, когда из глубины туннеля раздается вопль и грохот, будто земля рвется на части. В страхе Арн вызывает людей на бегство, приказывая закрыть проходы и увести шахтеров подальше, опасаясь проникновения опасных созданий.

Тем временем внутри шахты вспыхивают панические страхи, шахтеры бежат, оставляя инструменты и страхи, а сам Арн пытается держать ситуацию под контролем. Неожиданно из туннеля слышится жуткий вой и мельчайшие детали происходящего начинают указывать на надвигающуюся катастрофу — неведомое существо или поток тварей прорывается из глубин, и ситуация становится безнадежной. Арн ощущает внутренний конфликт — с одной стороны, долг и необходимость спасти людей, с другой — ощущение неминуемой гибели и разрыва.

Когда к воротам подходит последний человек, и начинается процедура закрытия зев, из темноты прорываются тысячи хищных существ, врываясь в шахту и заполняя туннели. Арн, понимая, что дальнейшая борьба безнадежна, испытывает глубокое отчаяние и холодное спокойствие, ожидая своего конца. В момент, когда враги прорвались и решетка застряла, его охватывает ощущение неизбежности — перед его глазами мелькают образы дочерей, а в сердце звучит осознание, что, несмотря на все усилия, они проиграли в этой жестокой борьбе с силами тьмы.

Кай, кузнец из Оплота, встретил ранний снегопад, предвещавший суровую зиму и, возможно, беду. Он размышлял о подготовке к холодам и о тревожных предчувствиях, связанных с нашествием монстров. Вместе с юным помощником Бриком, Кай приступил к работе, изготавливая наконечники для гвизарм, используя новые техники закалки и "Вливания Духа". Усердный труд, несмотря на усталость, продолжался до прихода алхимика Ориана, который предложил нанести на оружие таинственное масло, усиливающее его свойства. Кай, испытывая беспокойство и любопытство, покинул кузню, оставив алхимика наедине с оружием, предчувствуя надвигающуюся опасность и надеясь на успех в предстоящей битве.

В доме, где жил главный герой, царила тишина, прерываемая лишь сопением спящего мальчика. Герой, проникнувшись сочувствием к ребенку, дал ему денег на теплую одежду, подчеркивая заботу о его здоровье. Затем он получил от Ульфа объятия в знак благодарности за оказанную помощь. После этого герой отправился в кузницу, где алхимик Ориан работал над оружием. Алхимик, не желая раскрывать секреты своего ремесла, лишь намекнул герою о необходимости сосредоточиться на одном деле. Герой, несмотря на запреты, получил возможность нанести масло на наконечники оружия, что стало для него новым этапом в изучении алхимии.

На следующий день герой и его помощники работали не покладая рук, изготавливая оружие для защиты деревни. Готовое оружие было передано ополченцам, но герой, увидев, как они неумело им пользуются, решил вмешаться и обучить их правильной тактике боя. Он объяснил, как использовать новое оружие, чтобы эффективно противостоять врагу.

Вечером, когда работа была почти завершена, деревню внезапно наполнил пронзительный визг, предвещавший нападение. Раздались звуки битвы, крики ужаса и грохот, исходящий из-под земли. Герой, охваченный страхом, осознал, что враг уже внутри деревни, и началась битва за выживание.

Начало главы застаёт героя в кузнице, где он, заперевшись, пытается собраться с мыслями после нападения неведомых тварей на деревню. Он оценивает обстановку, понимая, что враги уже внутри, и решает действовать, вспомнив навыки спасателя. Обнаружив боевой топор, герой понимает, что у него есть оружие, и пытается понять, какие силы есть у деревни, чтобы противостоять угрозе.

Вскоре герой слышит крики и звуки битвы за стенами кузницы, что подстёгивает его к действию. Выбежав наружу, он видит, как твари нападают на людей, и понимает, что нужно срочно что-то предпринять. Он находит топор Гуннара и, приняв боевую стойку, вступает в схватку с одним из монстров, используя полученные навыки и внутреннюю энергию.

После победы над первым врагом герой понимает, что ему нужна энергия, и пытается восстановить силы у очага. Выйдя на улицу, он встречает Свена, и они вместе решают направиться к ополченцам на холме. По пути они сталкиваются с новой группой тварей.

В жестокой схватке с падальщиками герой и Свен, действуя сообща, уничтожают врагов. Герой использует свои навыки и силу, а Свен, полагаясь на грубую силу, помогает ему. В конце концов, они побеждают, но понимают, что битва за деревню ещё не окончена, и им предстоит сражаться дальше.

Сражение за деревню началось с отчаянной схватки с падальщиком, которого удалось спасти, применив огненную Ци. После этого, вместе со Свеном, главный герой вступил в бой с двумя другими тварями, используя топор и тактику, чтобы выжить. Они отбили атаку, но поняли, что противник адаптируется. В ходе боя, герой получил ранение, но продолжил сражаться, объединившись с ополченцами.

Ополченцы, под командованием Хенрика, сражались, но потери росли. Герой, используя гвизарму, помог командиру, но понял, что строй рушится. В этот момент, с улицы послышался грохот и писк, предвещающий прибытие новых, ещё более многочисленных врагов.

В отчаянии, герой и Свен продолжали сражаться, но поняли, что силы неравны. На площадь хлынула тьма из новых тварей, и герой осознал неизбежность поражения.

В главе описывается сцена наступления тёмных тварей, похожих на бронированных жуков-убийц, и безвыходной ситуации у останков деревни, где уцелевшие мужчины, истощённые и в паническом ужасе, стоят на грани смерти. Твари замерли в напряжённой тишине, демонстрируя свою разумность и подготовленность к финальной атаке, что усиливает атмосферу безысходности. Внезапно из-за дома появляется темно-фиолетовая тьма-магия, окутывающая и парализующая окружающих, и в этой мгле проявляется фигура в капюшоне — загадочный алхимик, применивший опасное заклятие, которое полностью поглощает пространство и всех существ на площади.

Этот магический ритуал — Ци Вечного Сна — оказался столь мощным, что заставил застывать в ужасе не только тварей, но и уцелевших людей, словно погрузил их в состояние стазиса, где время остановилось. Внутри этой тьмы главный герой испытывает смесь страха и отчаянной надежды на спасение, ищет в себе свою жизненную Ци, ощущая, как энергия становится живой и волевой. Он осознаёт, что находящийся рядом алхимик — посланник этой тёмной магии, и понимает, что этот ритуал был последним шансом избавиться от угрозы, хотя цена оказалась слишком высокой.

В процессе он постепенно восстанавливает связь со своей внутренней силой — Ци, которая оказывается не только энергетическим ресурсом, но и живым существом с волей. Благодаря внутреннему окну системы, он вспоминает о своей жизни, о кузне, огне, человеке по имени Гуннар, и чувствует, что именно этим и является его Ци — живая часть его самого. Его силовые показатели и сопротивляемость растут, он преодолевает один из Великих Барьеров стадии «Закалка Тела», что дает ему новую силу и сопротивление тёмной энергии, а окружающий мир застывает в мёртвом молчании.

В конце сцены главный герой сталкивается с алхимиком, который, показавшись мёртвым, оказывается жив и объясняет, что применил тёмную магию в результате отчаяния и необходимости защитить деревню. Мужчина говорит, что все погибшие — лишь часть опасного ритуала и что здесь не было другого выхода. В диалоге раскрывается идея о последствии магических экспериментов и крайней необходимости в использовании опасной тёмной силы, чтобы остановить надвигающуюся угрозу, оставляя героя в размышлении о борьбе между светом и тьмой, а также о собственной судьбе и внутренней силе.

В ходе разрушительной битвы герои осознают, что единственный способ избавиться от зловещего состояния города и его мёртвых жителей — уничтожить всех застывших тварей, охраняющих улицы. Ориан, ослабленный после использования своей магической силы и измождённый, дает понять, что это долгий и сложный процесс, требующий огромных усилий. Герой понимает, что ему придется самоуничтожить всех монстров, и собирается к этому. В момент внутренней борьбы он ощущает и ужас, и решимость, ведь мёртвые под снегом — не просто враги, а символ трагедии и разрушения.

На следующем этапе главный герой начинает готовиться к бою. Он входит в кузню, чтобы разжечь огонь, ощущая внутреннюю силу Ци и понимая, что сейчас ему нужно войти в особое состояние — ощутить контроль над энергией, чтобы быстро и эффективно уничтожить все оставшиеся твари. В экстазе от жара и сил он чувствует, что с помощью огня он способен чисто и мощно посылать энергию на уничтожение врагов. Бесконечное множество мутировавших существ заполняет улицы, и герой, словно вихрь, мчится к их рядам, не щадя силы.

В ходе боя он сталкивается с крупнейшим и самым умным из роя — командиром, огромным жутким существом с короной шипов. Он пристально разглядывает его, понимая, что подобные монстры обладают интеллектом и способностью командовать армией. Его охватывает смесь страха и решимости, он понимает, что придется уничтожить этого врага, чтобы остановить разгулявшуюся чуму. Тогда он приступает к активным действиям, бросаясь в схватку, убивая один за другим падальщиков. Используя невероятную скорость и ловкость, он справляется с ними, не давая им даже шанса на сопротивление.

Однако после серии успешных ударов герой чувствует, что теряет контроль над телом — его силы начинают уходить, он теряет равновесие и подвергается опасности. В рандомной битве он случайно оскользнулся, ударившись головой, и наполовину потерял сознание, чувствуя, что запасы энергии уменьшаются. Внутри он осознает, что достиг своего предела, что дальнейшие действия требуют специальной техники и концентрации. В этот момент он вспоминает о друге Финне, который, возможно, ещё не в "сне" и способен помочь. Тогда он заходит в кузню и, разжигая огонь, снова находит внутреннюю силу Ци, превращая её в огненную стихию, которая очищает его тело и разум. В этом состоянии он чувствует себя возвращённым к себе и готовым к продолжению боя.

Наконец, в самом разгаре схватки, он передвигается по телам замёрзших чудовищ, уничтожая их с яростью и точностью. Используя ускорение, он буквально сливается с огненной стихией и врывается в ряды врагов, быстро и неравнодушно истребляя их. В разгар битвы он достигает командирского существу и — в очередной раз используя свою мощь и ловкость — наносит смертельный удар. Пламя, взрывающаяся Энергия и решимость помогают ему уничтожить главного монстра, оставляя после себя лишь пепел и похороненную застывшую армаду мёртвых. В финале герой замечает незнакомую фигуру, движущуюся в тени — возможный новый враг или союзник, что оставляет открытыми дальнейшие действия.

Киан, раненный и истощенный, случайно наткнулся на молодого охотника, находившегося в тяжелом состоянии после боя с жнецом — крупным, хитиновым существом, которое он с трудом смог победить благодаря мастерству и быстроте реакции. Охотник рассказал, что его послал Йорн для защиты деревни, и вместе они разглядели рану Киана, а также его инициативу идти наверх на площадь, несмотря на слабость и ранения. В ходе диалога Киан заметил, что практик достиг третьей или четвертой ступени, и оба были крайне обеспокоены ситуацией, когда деревня подвергалась нападению.

Внезапно из земли вылезло ещё одно страшное существо — жнец, безжалостно сражавшийся против Киана, выпуская смертоносные иглы и используя свою хитиновую броню. Молодой охотник быстро действовал, используя все свои навыки, чтобы отвлечь и напасть на монстра, пронзая его копьём и вызывая разрушения. В момент борьбы он почувствовал чужую Ци — силу, которая помогла ему задержаться в воздухе и продолжить борьбу. Однако, в последний момент, существо настигло его, и Киан был ранен, получив смертельную рану в живот.

Когда кажется, что всё потеряно, Киан вдруг ощутил необычное чужое присутствие Ци, которое помогло ему замедлиться и избежать гибели. Он смог отбить очередной удар жнеца и понять, что смерть близко — его тело было измотано и изранено, а тьма поглощала всё вокруг. В этот момент из темноты вырвалась мощная тёмно-фиолетовая тень, которая уничтожила часть мелких существ и существо-жнеца, поглощая его, словно новая сила, высасывающая жизненные ресурсы.

Киан, лежащий в изнеможении, с трудом удерживался на ногах и переживал финальные минуты борьбы, чувствуя, что его силы почти иссякли. Он смог добыть важное оружие — руны на гвизарме, которые могли мгновенно убивать тварей, — и, хотя были остры и редки, это давало ему шанс на спасение. Перед последним рывком он попросил у меня помощи и обещал, что, несмотря на слабость, он пойдет на площадь, чтобы завершить начатое. В последних мгновениях Киан, запутанный в боли и смертельной опасности, доверился советам и пошел вперед, уважая важность этого решающего сражения, потому что для выживания деревни и себя самого было нужно преодолеть даже самый сильный страх и слабость.

После уничтожения сотен застывших жуков, герой, измотанный, но закалённый, вместе с Кианом, молодым охотником, завершает зачистку деревни. Киан, несмотря на рану, быстро восстанавливается, что вызывает у героя удивление и вопросы о его способностях. В ходе разговора раскрывается природа их сил, связанных с энергией Ци. Киан замечает необычные навыки героя, намекая на его скрытое мастерство, и интересуется его происхождением, но герой уклоняется от ответа.

После завершения зачистки, героя охватывают чувства опустошения и сострадания к погибшим, что приводит к эмоциональному срыву. Киан поддерживает его, признавая общую боль от потери дома. Герой задумывается о будущем деревни и о своём месте в ней, размышляя о возможности уйти.

Внезапно, в деревню возвращаются выжившие ополченцы, а в одном из домов женщина отчаянно пытается спасти свою мёртвую дочь. Герой, осознавая своё бессилие, испытывает ужас и отчаяние. В этот момент появляется барон, требуя открыть ворота, что предвещает новые испытания и раскрытие злодейских планов.

Вересковый Оплот подвергся нападению, и когда барон фон Штейн прислал помощь, было уже поздно. Киан, молодой охотник, полон ярости, но вынужден открыть ворота для прибывших солдат. Капитан Родерик, глава "Каменных Грифонов", прибыл с войском, но жители деревни встретили их с гневом, обвиняя в опоздании и гибели близких. Родерик объяснил, что деревню спасли с помощью заклятия сна, наложенного алхимиком, и что Киан и Финн, хромой охотник, помогли уничтожить тварей. Родерик объявил, что Вересковый Оплот объявлен территорией "Красной Угрозы", и всем желающим предлагается покинуть деревню в течение суток. В этот момент Ульф, потерявший друга, зарыдал, и Кай, охваченный горем, осознал, что ему нужно уйти из этого места.

После ужасающей битвы и последовавшей за ней эпидемии, Кай, главный герой, бродит по разрушенному поселению, пытаясь справиться с горем и найти выживших. Он находит жену плотника, Марту, в отчаянии и обещает узнать о судьбе ее мужа. Кай обнаруживает плотника Свена, лежащего без сознания, и, вспомнив навыки из прошлой жизни, пытается вернуть его к жизни. Ему это удается, но вскоре появляется капитан Родерик, который приказывает Каю собирать вещи для отправки в столицу.

Кай, ошеломленный произошедшим, задает капитану вопросы о причинах трагедии и использовании заклинания. Родерик объясняет, что заклинание было необходимо для борьбы с тварями, и что деревня была выбрана из-за низкой концентрации Ци. Получив приказ, Кай понимает, что ему предстоит покинуть Вересковый Оплот.

В кузне, Кай разжигает горн, ощущая прилив силы от Огненной Ци, несмотря на царящее вокруг опустошение. Он принимает свою судьбу и готовится к отъезду, предчувствуя новые испытания впереди.

Очнувшись в разоренной деревне, главный герой, ощутив странное безразличие ко всему, решает очиститься от грязи и ужаса произошедшего. Он находит мыло и мочалку, чтобы смыть с себя не только физическую грязь, но и моральную. После этого он узнает о смерти мальчика по имени Брик, которого он успел привязаться. Встретив Ульфа, друга Брика, герой решает похоронить мальчика и предлагает Ульфу отправиться с ним в Чёрный Замок, где тот сможет работать кузнецом.

Ульф соглашается, и они вместе готовятся к отъезду. Герой прощается со Свеном, плотником, который остается в деревне, и забирает у него детали для мехов. Он также забирает готовые кожаные изделия у Ларса, который тоже решил отправиться в Чёрный Замок.

Когда наступает время отъезда, герой и Ульф присоединяются к колонне беженцев, покидающих деревню. Наблюдая за людьми, покидающими свои дома, герой испытывает смешанные чувства, но ощущает внутреннюю силу и уверенность в будущем. Вместе с Ульфом он отправляется в неизвестность, навстречу новой жизни.