Цокольный этаж

Слой Первый. Книга 1

ПолуЕж

Слои1

весь текст 122

Каково это — жить в мире, который является сном Творца? Знать, что ты — тень его воспоминаний, часть огромной и непостижимой мозаики?

Кто-то живет тут годами, не пытаясь шагнуть выше, а кто-то борется за возможность подняться, стать сильнее, приблизиться к неизведанному. Но что ждёт на вершине пути? Личное могущество? Ответы на вопросы? Или неизбежная встреча с Творцом?

А может мы нужны только для того, чтобы разбудить Его?

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


Очнувшись в руинах, главный герой обнаруживает себя в смертельной опасности, окруженным врагами и с минимальным запасом патронов. После жестокой схватки, в которой он расправляется с группой нападавших, герой получает ранение и оказывается на грани смерти. В отчаянной попытке выжить, он находит убежище в подвале, где ему открывается загадочная система, предлагающая награды за убийство врагов и возможность возрождения.

Вскоре после этого, герой переживает серию снов, в которых ему являются обрывки воспоминаний о прошлых жизнях и битвах, намекая на его связь с этим странным миром. Проснувшись, он осознает, что оказался в ловушке в разрушенном городе, где ему предстоит бороться за выживание, добывая еду и избегая смертельных опасностей. Он находит револьвер, который становится его единственным средством защиты.

В поисках пропитания герой сталкивается с новыми угрозами, включая странных существ, и вступает в бой, убивая одного из них. За победу он получает награду и новое задание, указывающее на возможность создания мощного артефакта. Преследуемый врагами, герой совершает отчаянный побег, используя все свои навыки и ресурсы, чтобы выжить в этом смертельном мире.

Очнувшись после короткой передышки, герой, мучимый голодом, осматривает окрестности через грязное окно. Он наблюдает за странными существами, тварями, напоминающими людей, но с жутким, неестественным обликом. Внезапно раздаётся взрыв, уничтожающий часть тварей, а затем появляется загадочный паукообразный механизм, уничтожающий их. После взрыва герой выходит наружу, добивает раненых тварей и находит странный металлический прут. Он решает исследовать подвал, где слышит женский голос, зовущий на помощь.

В подвале герой обнаруживает женщину, придавленную обломками, но её взгляд пуст, а рот неестественно растянут. Понимая, что это ловушка, он пытается спастись, но на него нападают новые твари, похожие на грязевые массы с человеческими головами. Герой устраивает пожар, чтобы уничтожить тварей, и в процессе уничтожает одну из них. После этого ему открывается возможность покинуть город, указанная стрелкой, ведущей к воротам.

Герой, следуя указаниям, обнаруживает ворота, ведущие из города. Он замечает, что город окружён высокими стенами, которые раньше не замечал. Открыв ворота, он слышит голос, приглашающий его войти.

Встретив странного толстяка Арна, Грис, прибывший из Города, узнает о существовании Прешбурга и местной валюты - боливарах. Арн, выдавший Грису имя, советует ему идти к людям, предупреждая об опасности за пределами поселения. Грис, не помнящий своего прошлого, отправляется в Прешбург, где его встречает жара и пустынный пейзаж.

В Прешбурге Грис знакомится с барменом Дором и Риком, который предлагает ему помощь. Дор пытается обмануть Гриса, но Рик разоблачает его. Грис получает информацию о ценах и обменивает боливары, узнавая о местной жизни. Рик предлагает Грису экскурсию по городу, показывая канцелярию, кузницу и другие важные места.

В канцелярии Грис регистрируется, признаваясь в амнезии. Себия, работница канцелярии, удивлена его состоянием и советует быть осторожным. После обмена денег Рик предлагает Грису угощение и рассказывает о себе. Внезапно, на поселение нападают "мохнатые", и Рик призывает Гриса укрыться.

В канцелярию, где они укрылись, ворвались мохнатые существа, начав штурм. Себия, Рик и новый знакомый Грис отбивались, используя оружие и подручные средства. Себия командовала, Рик стрелял, а Грис, вооружившись ломом, сражался в ближнем бою. После ожесточённой схватки, когда патроны закончились, на помощь пришло ополчение под предводительством Горыча, отбросив врагов.

После боя, Горыч, мэр Биорк и другие жители Прешбурга собрались, чтобы оценить ущерб и обсудить произошедшее. Биорк, оценив новичка, предупредил о опасностях, связанных с жизнью в этом месте, и о важности памяти. Рик и Себия предложили Грису пойти в бар, чтобы отпраздновать победу и обсудить дальнейшие планы.

В ходе разговоров выяснилось, что Грис страдает амнезией, а также, что в городе есть свои правила и опасности. Биорк рассказал о Колыбели, месте перерождения, и о том, как важно не спешить с гибелью. Себия и Рик, несмотря на разногласия, приняли Гриса в свою компанию, предлагая ему помощь и поддержку в освоении новой жизни.

Очнувшись, главный герой ощутил сильную физическую боль и тошноту. Осмотревшись в маленькой комнате, он обнаружил стакан воды и порошок с запиской от Рика. Выпив порошок, герой попытался вспомнить события предыдущего дня, когда в баре "Сиська" праздновали победу над мохнатыми. Там он узнал, что ему выпал "элемент пазла" - элька, и познакомился с особенностями этого мира, где собирание пазлов даёт уникальные способности.

Рик рассказал о способностях, выпадающих при сборе пазлов, и о том, что для получения полезных навыков нужно собрать больше элементов. Герой узнал о "Взгляде Творца" - способности видеть мир со стороны, которую ему продемонстрировали в баре. После этого он узнал о правилах этого мира: о перерождениях, о влиянии Колыбели, о войне и о том, что смерть в Городе необратима.

На следующий день герой получил от Рика лекарство и отправился в кузницу за оружием. Кузнец Отто посоветовал ему револьвер и экипировку, а Мамаша Кара снабдила одеждой и предостерегла от поспешных решений. Герой, однако, решил присоединиться к артели, чтобы отправиться в Город, где его ждала работа и, возможно, ответы на вопросы о его прошлом и цели. Рик проводил его к офису артели, напутствуя на самостоятельное плавание в новом, опасном мире.

В начале повествования группа из четырёх человек, включая рассказчика, вступает в бой с тремя пришельцами в скафандрах, которые роют яму на перекрёстке. После успешной засады, в которой погибают двое пришельцев, рассказчик получает задание на уничтожение вторженцев. Далее, группа, следуя указаниям шамана, проникает в канализацию, чтобы забрать зерно, избегая мимиков и Тварей. В канализации они сталкиваются с падальщиком, которого успешно уничтожают, используя глушилку и лом. После этого, группа обсуждает дальнейшие планы, включая уничтожение прядильщика и мимиков, а также задаётся вопросом о природе вторженцев и возможности помощи погибшим в Колыбели. В конце концов, группа отправляется на новые задания, готовая к новым опасностям.

В первой части главы группа героев продолжает продвижение по разрушенному городу во время второго дня Нового Круга, избегая встреч с Тварями и движась в тени. Шам, их шаман и лидер, ведет их к подвалу, где находится прядильщик — опасный монстр. Во время перехода происходит перестрелка, в которой герои используют револьверы и глушилки, чтобы уничтожить пачку Тварей, несмотря на опасность. В ходе боя один из героев — Грис — получает ранение в плечо, но с помощью Шама удается избежать серьезных повреждений, и они продолжают наблюдать за опасной местностью.

Достигнув подвала, герои собирают яйца прядильщика, которые, по словам Шама, могут пригодиться для приготовления порошка. В процессе он рассказывает о том, как в прошлом он употреблял галлюциногенные галеты, а также делится шутками и саркастически показывает свое отношение к ситуации. Вскоре группа вновь отправляется на очередную охоту, готовясь к столкновению с новым противником — мимиками, меньшими формами Тварей, которых группа быстро уничтожает в заточенных подвалальных помещениях. Ими движет огромное количество врагов, но благодаря меткому огню удается их отстрелять.

После битвы герои вынуждены быстро отходить, поскольку их окружает новая толпа мимиков, которые ползут из подвала. Продолжая тактично вести огонь, они методично перестреливают очередных монстров, используя перезарядку и укрытия. В ходе этой битвы выявляется, что врагов существенно больше, чем предполагалось, и их бесконечность создает ощущение опасной засады. В конце, когда угроза ликвидирована, команда отступает, чтобы передохнуть, и ожидает следующего нападения, чем вызывает у всех ощущение, что ситуация выходит из-под контроля.

В финале главы вспыхивает сильный взрыв неподалеку, после чего герои вынуждены искать укрытие, защищая себя от разрушений и мусора. Вступает в силу командование — Шам предостерегает о том, что запас удачи исчерпан и дальше продолжать опасно. Герои оказываются в уязвимом положении, уставшие и потрясённые, понимая, что их затея может закончиться трагедией. Атмосфера наполняется тревогой и ожиданием новых, более тяжелых испытаний, создавая ощущение приближающегося финала их опасного приключения.

После любопытного наблюдения за битвой робота и рептилии, группа артельщиков, включая рассказчика, вернулась в Прешбург. Шам быстро вывел их из опасного Города, где они столкнулись с невиданными ранее существами. По возвращении, они сдали добычу, получив свою долю. Рассказчик, получив доступ к интерфейсу, узнал о системе развития, основанной на боливарах и эффективности тела, а также о важности правильного питания и отдыха для достижения максимальных результатов. Мар объяснил ему основы использования интерфейса и важность постоянного улучшения своих характеристик. В конце дня, рассказчик планировал потратить заработанные боливары на усиление, готовясь к новым вылазкам и возможностям, которые открывал перед ним новый мир.

В главе описывается насыщенная событиями торжественная ярмарка на главной площади Прешбурга, которая стала символом возрождения мира после долгих лет хаоса. Люди с энтузиазмом посещают рынки, где можно найти редкие вещи и новости из Верхних Слоев. В центре внимания оказывается торговец оружием Рорш, у которого можно было приобрести различное огнестрельное оружие, включая винтовки и револьверы, а также патроны и аксессуары.

Герой, присмотревшись к ассортименту, понимает, что цены тут высоки, и сильнее всего его интересует винтовка с оптическим прицелом, которая, по словам торговца, отлично подходит для дистанционных боёв и способна выдержать не один сценарий боя. В разговоре с Роршем вскользь всплывает тема скрытых указаний сверху и опасности для новичков, что вызывает у героя настороженность и подозрения относительно истинных причин такой осторожности торговца. Впрочем, торговец уверен в качестве своего товара, и его аргументы убедительны, несмотря на сомнения героя.

После прощания с Роршем герои идут по рынку, осматривают остальные прилавки и в итоге находят лишь дорогую и непривлекательную одежду, а также вкусную еду по разумной цене, что радует героя. На этом они завершают торговлю. Вскоре герой возвращается в мотель, где его ждёт возможность привести себя в порядок и потратить накопленные боливары на улучшение характеристик тела через интерфейс. Однако процесс оказывается медленным и энергозатратным, а заметных ощущений он не вызывает.

Заканчивая день, герой отправляется в бар «Сиська», намереваясь перекусить и обсудить с Маром важные вопросы. В целом, глава передаёт атмосферу послевоенного города, наполненного недоверием и обломами, а также показывает попытки человека адаптироваться к жесткому миру, наполненному опасностями и ценностными перепитиями.

В баре, куда Грис пришёл, царила напряжённая атмосфера из-за пропажи охотников и нападения неизвестных существ. Себия сообщила о гибели троих охотников из отряда Луки, подвергшегося засаде. Лука рассказал о нападении низкорослых, серокожих существ, вооружённых огнестрельным оружием, которые устроили засаду и скрылись. Охотники обнаружили лагерь этих существ, но были вынуждены отступить. Себия предложила Грис присоединиться к разведке, чтобы выяснить маршрут и намерения врага.

Грис согласился, и было решено, что артель отправится на разведку, чтобы собрать информацию. Обсуждались возможные последствия, включая эвакуацию Прешбурга в случае угрозы. Также затронули тему цен на товары, вызвавшую недовольство. Грис узнал о качестве улучшений, зависящем от питания и сна, и удивил всех своими высокими показателями.

В конце вечера Грис получил приглашение на свидание от Лизы, официантки, но отложил его до возвращения с разведки. Обсуждение перешло к местным делам и подготовке к завтрашней вылазке. Грис осознал необходимость адаптироваться к новым условиям и научиться выживать в этом мире.

В помещении мэра Биорка раздался стук, который отвлек его от работы. В кабинет вошли Себия и новый торговец Байрен, которого Биорк кратко приветствовал. Байрен заявил, что представляет Церковь Спящего, и объяснил, что их победа в войне была обеспечена именно благодаря ритуалу этой церкви. Он сообщил, что теперь им нужно проверить появления новичков из Колыбели, так как они могут скрывать в себе возрожденных врагов, особенно в условиях загадочной аномалии, связанной с первым слоем и его удаленными районами.

Торговец рассказал, что его послали на разведку, чтобы выяснить, что происходит с неподалеку появляющимися новичками и возможной угрозой в виде армии разумных существ. Он подчеркнул важность проверки нового человека, появившегося в городе, поскольку есть опасность, что в городе может скрываться возродившийся враг. Биорк и Себия обеспокоены, ведь ситуация осложняется данными о приближающейся армии, состоящей из небольших существ с огнестрелом и серой кожей, которые могут быть гоблинами — значительно более технологически развитыми врагами, чем обычно предусматривалось.

Поняв, что ситуация выходит из-под контроля, Байрен резко поднялся и потребовал немедленно уходить, озадаченный возможностью угрозы, которая могла бы привести к катастрофе. Он сразу же понял, что эти существа, описываемые как маленькие и вооруженные, — скорее всего, гоблины, и их появление на Первом Слое свидетельствует о высокой степени опасности. Биорк, осознавая масштабы опасности, приказал быстро собрать людей и срочно покинуть город, чтобы избежать возможной катастрофы. В комнате воцарилась тревожная тишина, и каждый понимал, что надежд на спокойный исход уже мало.

Герои готовятся к опасной разведке лагеря карликов, располагающегося неподалеку. Они движутся организациями по пять человек, тщательно скрываясь и используя глушилки для подавления звуков и способностей обнаружения врага. В ходе похода выясняется, что основной руководитель и стратег — Тарух, который сдержан и серьезен, объясняет условия задания, подчеркивая важность аккуратности и избегания пленения. Перед походом командир дает каждому участнику амулет, позволяющий выйти за границы зоны Колыбели, но с условием, что риск опасности и невозможности возрождения велик.

В пути команда действует аккуратно и скрытно, используя следы и подготовленное укрытие — охраняемую пещеру с запасами и лагерным оборудованием. Во время ночного обхода происходит внезапное обнаружение охранных карликов, и команда вступает в бой: выстрелы, точность стрелков и применяемые глушилки позволяют почти без шума уничтожить врагов, некоторые из которых пытаются сбежать. В ходе боя появляется плененный карлик, который категорически отказывается говорить, и в итоге его убивают, что подтверждает решительность и безальтернативность жесткой тактики.

После боя команда занимает укрытие в заранее подготовленной пещере, где они осмотрели местность, подготовились к дальнейшему движению и обсудили ситуацию. Всплывают тревожные мысли о состоянии окружающих городов и о том, что силы врага значительно ослаблены, что вызывает сомнения в логике затеянной разведки. Тарух делится своими опасениями относительно текущего положения дел и необходимости срочного отхода, так как ситуация вокруг становится все более опасной и неопределенной. Он выражает тревогу по поводу уменьшения числа боеспособных, свидетельствуя, что ситуация вышла из-под контроля.

Несмотря на общую мрачность, остальные участники стараются сохранять спокойствие, разделяя надежду на возвращение и исправление ситуации. Вечерняя беседа постепенно переходит в расслабленное настроение, пока Рокет и Мар готовят чай, а команда готовится к очередной тяжелой ночи под покровом тьмы. В конце Тарух подчеркивает всю серьезность предстоящих испытаний и необходимость сохранять бдительность, ведь их задача — остановить или прогнать армию вторжения, что становится для них главным приоритетом в условиях нарастающей угрозы и растерянности.

В главе 12 рассказчика и его группу захватывает враг — карлики, вырывающиеся из пещеры и устраивающие им засаду. После обмана и потерпевших потерь, герои оказываются в узком лазе, где затаились и пытаются придумать план побега. Они используют светильник, разграничивают обязанности, и, несмотря на крайне тяжелую ситуацию, начинают рассматривать возможные выходы. Противники явно знают их позицию и продолжают атаковать, бросая тела убитых и пытаясь пролезть через туннель поодиночке, что работает в пользу героев.

В разгар схватки происходит мощный взрыв, вызванный бомбой, который ранит и оглушает рассказчика. Как только он приходит в себя, вокруг него замечает раны, кровавую мозаику и окружающих людей, среди которых Мара и Таруха. Оказывается, часть группы погибла — Криса убили в схватке, а Крис и Рокет потеряны в пекле битвы. Несмотря на ранения и смерть товарищей, им удается организовать уход и подготовиться к следующему шагу — спрыгнуть с опасного участка и скрыться за скалой, штурмующейся врагами.

Командир группы принимает решение использовать что-то вроде бомб и ловушек, чтобы отвлечь карликов или расчистить путь. Важным шагом становится находка металлических шаров и подозрительных ёмкостей, которые могут оказаться взрывчатыми. Рассказчик предполагает, что можно использовать их для отвлечения врагов или для создания иллюзии взрыва, чтобы сбить их с толку. Вечером, потребность в ловкости и терпении становится критической, поскольку враги приближаются к их укрытию, а с другой стороны, группа тщательно готовится к опасному спуску и возможной встрече с большим врагом, используя все доступное имущество для выживания.

Таким образом, сюжет насыщен сценами напряженной борьбы, самопожертвования, анализа окружения и поиска выхода из смертельной ситуации. Атмосфера наполнена страхом, решимостью и осторожностью, ведь герои понимают, что любое их движение может стать последним. Враги продолжают преследовать их, а надежда на спасение остается только благодаря хитрости, взаимопомощи и использованию найденных ловушек и взрывчатки.

Группа, оказавшись в опасности, решает использовать гранаты для обрушения карниза, чтобы выиграть время и отвлечь преследователей. После успешного подрыва и отступления, они сталкиваются с новым отрядом карликов, вступая в скоротечный бой. Получив ранения, главный герой принимает "зелье", чтобы восстановить силы, но вскоре осознает, что попал в ловушку.

После уничтожения отряда карликов, группа продолжает путь, но сталкивается с непреодолимой горной рекой. Рокет вызывается попытаться переплыть ее, чтобы предупредить город. Остальные, в том числе тяжелораненый Тарух, спускаются по веревке, но оказываются под обстрелом.

В отчаянной попытке спастись, они прыгают в реку, а затем укрываются в гроте, оказавшемся Разломом. Оказавшись в полной темноте и тишине, они понимают, что попали в смертельную ловушку, где их поджидают как карлики снаружи, так и неизвестные существа внутри.

После неудачной попытки карликов проникнуть в Разлом, группа, в которой находились Тарух, Мар и рассказчик, оказалась в ловушке. Тарух, раненый и ослабленный, нуждался в помощи, а вокруг таилась опасность. Мар, понимая, что обратного пути нет, объяснил природу Разломов и их потенциальные угрозы, включая Кошмаров. Было решено искать выход через другой проход, но в ходе поисков они заблудились в лабиринте туннелей.

Два дня блужданий по Разлому привели к истощению запасов и сил. Тарух, состояние которого ухудшалось, был обузой, а рассказчик, испытывая откат от зелья, был на грани. Мар предложил использовать элек, чтобы получить способность, которая поможет выбраться. Рассказчик, получив способность "Чувство пути", узнал, как найти выход.

Вскоре после этого, группа столкнулась с ужасающим существом, Темным Шестилапом, которого удалось убить. Получив награду, они продолжили путь, но Тарух был на грани смерти. С помощью настойки и усилий, Тарух ненадолго ожил, освещая путь. Преследуемые другими тварями, они бежали, пока не вырвались из Разлома. Выйдя в незнакомое место, группа оказалась далеко от дома, потеряв Таруха, который умер от ран.

После пробуждения в дикой местности, герой обнаруживает себя в компании Мара, который позаботился о еде и укрытии. Они обсуждают шансы на выживание и необходимость использования амулета, полученного от погибшего Таруха. После нескольких дней отдыха и восстановления, герой и Мар решают двигаться дальше, используя способность героя к прокладыванию маршрутов.

Во время путешествия они находят заброшенный город, где обнаруживают вход в подвал, оказавшийся городской казной. Внутри они находят множество сундуков и ящиков, но большинство из них пусты. Однако, в одном из сундуков они находят шар, аналогичный тому, что использовался для оплаты в Городе, и получают доступ к интерфейсу казны.

Обнаружив значительное количество боливаров и собранные комплекты снаряжения, они решают улучшить свои физические характеристики. Герой и Мар проводят несколько дней, обустраивая убежище и охотясь, чтобы пополнить запасы. Герой активирует амулет скорости, испытывая его возможности, а Мар использует комплект охотника. После улучшения характеристик, они готовятся к дальнейшему пути, понимая, что отдых закончился, и пора возвращаться домой.

Герои покидают город, понимая, что без шамана не рискнут открывать его ворота и искать ценное. Они замечают, как их эффективность увеличилась благодаря вложению в себя, ощущая прилив сил и выносливости, что позволяет им идти бодрым шагом. В пути они решают пройти через опасный Разлом, который источает густую тьму и вызывает у них тревогу. Проверяя его, Мар отправляет в провал зверька, и тот исчезает без следа, оставляя только скелет, что подтверждает опасность этого места. Герои решают избегать разрушительных магических ловушек и ищут иной обход, руководствуясь своей способностью к ощущению безопасного пути, даже если он не самый короткий.

При продвижении через равнину они наблюдают гигантских травоядных рогачей, защищающихся от нападений хищников-кошек. В ходе столкновения хищников с рогачами герои оказываются вынужденными вступить в бой. Используя оружие и способности, они быстро расправляются с кошками, что позволяет им беспрепятственно продолжить путь. Впоследствии герои обнаруживают следы человека — гильзу и тайник, спрятанный среди камней. В мешке находят старый пистолет, который на вид кажется новым и технологически развитым, но внутри обнаруживают зерна, пригодные для пищи. Они делят еду, ощущая смесь усталости и тревоги, а после короткого отдыха продолжают путь через горы, намереваясь пройти опасный Разлом, несмотря на все сложности и опасности.

Путешествие проходит в напряженной атмосфере опасности и неопределенности, при этом герои сталкиваются с заряженной магией, странными видениями и ощущениями чужого прошлого, которое кажется им знакомым, хотя они не могут объяснить почему. Они замечают необычные знаки и находят тайник, где скрыт странный предмет — старый оружейный пистолет, неработающий и явно оставленный кем-то давно. Несмотря на временные трудности, герои чувствуют уверенность и решимость, ведь вера в свои силы и способность находить скрытые места помогают им идти дальше, несмотря на неизведанные опасности и странные видения.

В главе описывается опасное путешествие героя и его спутника по Разлому, где сменились декорации, но атмосфера осталась напряженной. Склоны стали круче и покрыты снегом, небо окрасилось в розовые оттенки, создавая иллюзию спокойствия, хоть внутреннее напряжение не прекращалось. Основные опасности — разломы, нехватка патронов и риск нападения хищных птиц, которых герои предпочли избегать. В один момент над ними появляется огромная бесшумная птица, способная нападать и поражать своими когтями и крыльями. Герой активирует способности и вступает в схватку, в ходе которой убивает могущественного «Короля Неба», за что получает награду.

После боя герои устраивают временный передышку, разделывают тушу птицы и ищут припасы. В процессе выясняется, что у героя есть связи с неизвестным прошлого человеком, о чем свидетельствуют находки на теле и амулет с загадочным символом. Он задается вопросами о своей личности и том, кто виноват в его нынешнем состоянии. Мар, спутник, в шутливой манере поддразнивает его и строит фантазии о дальнейших приключениях, но главный герой сосредотачивается на поиске ответов и подготовке к следующему этапу пути.

Пройдя через опасное ущелье и склоны, герои наконец достигают вершины, откуда открывается вид на гигантский Разлом — отчасти чужой и таящий опасности мир. Здесь их поджидает новая угроза — еще одна птица, сигнализирующая о возвращении. Герои предпринимают поспешный спуск по склону, опасаясь лавин и атаки со стороны хищных птиц, следы которых видны повсюду. В конце концов находят укрытие в ущелье, скрытом от взглядов, и продолжают движение дальше, надеясь как можно скорее выбраться из зоны опасности.

На пути их подстерегает очередная находка — тело давно умершего человека, замерзшего в этих горах. Восприятие становится еще более загадочным, когда герой обнаруживает у погибшего амулет, похожий на его собственный, что вызывает у него новые вопросы о своем прошлом и связях с этим человеком. Вскоре появляется ощущение, что его прошлое и настоящее переплелись, и мысли о своих возможных воспоминаниях и судьбе начинают захлестывать сознание. Внутренний конфликт усиливается, когда его всё сильнее захватывает неизвестная сила, вытягивающая из него жизненную энергию, и его охватывает паника. Мир вокруг начинает меркнуть, и он теряет контроль над своим состоянием, ощущая, что его душа недостойна такой опасной силы, что прорывается сквозь уровни его реальности и вытягивает все силы.

Очнувшись в пещере, герой обнаруживает записку от друга, Марка, который оставил ему припасы и предупреждение о карликах. Обнаружив оружие, герой понимает, что Мар ушел за подмогой, и решает использовать полученную способность генерации боеприпасов, чтобы усилить свой револьвер. Он создает патроны из камня, лома и, самое главное, из синего металла, получая мощные боеприпасы с разрушительным эффектом.

После столкновения с карликом герой вступает в бой, используя новые патроны и обрез. Уничтожив несколько врагов, он понимает, что его ждет еще больше противников. Герой разрабатывает план, чтобы использовать горы и лавину, чтобы уничтожить врагов.

Активировав амулет скорости, герой начинает серию выстрелов, вызывая обвал, который сметает карликов. После этого он перезаряжает оружие, оценивая масштаб разрушений и получая награду за убийство врагов. Герой полон решимости выбраться из этого места и отомстить.

После долгого пути через горы и степь, главный герой достиг окрестностей Прешбурга, где обнаружил лагерь гоблинов у ворот города. Он стал свидетелем жестокой расправы над выходящими из Колыбели, а затем, неожиданно, стал участником схватки с гоблинами, когда из ворот появился незнакомец, обладающий мощным оружием. Объединившись, они уничтожили отряд гоблинов.

Вскоре после боя к герою подошел Арн, его старый знакомый, который изменился и стал опытным воином. Арн рассказал о своем перерождении и о том, что ему предстоит. Внезапно у героя всплыли воспоминания о гоблинах, что вызвало у него тревогу. Арн, понимая, что герой уязвим, предложил ему помощь.

Вскоре к ним присоединился Мар, который привел подкрепление в виде отряда фералов. Они решили объединиться, чтобы помочь осажденному форту, где укрылись люди. Герой рассказал Марку о своих способностях, полученных после контакта с трупом, и о том, что он может создавать мощные боеприпасы.

Мар, выслушав рассказ, предложил обратиться за помощью к Биорку, чтобы разобраться в происходящем. Он также задал герою важный вопрос, который мог решить его судьбу. Герой заверил Марка, что не является врагом, и они продолжили путь к форту, готовясь к битве с гоблинами.

Ррруррр, гоблин-воин, оказался в затруднительном положении после призыва своего Хозяина. Их передовая армия, привыкшая к технологическому превосходству, оказалась в мире, где технологии деградировали, а их оружие и защита вышли из строя. Единственным, что работало, было примитивное пороховое оружие, а также странная способность, дававшая силу при убийстве местных существ. Ррруррр был полон злости и решимости найти Хозяина, чтобы восстановить былое величие, но подчинение Хозяину оставалось непреодолимым.

Поиски Хозяина привели к нескольким точкам, где ощущался слабый сигнал, но все они оказались пустыми. Ррруррр отправил отряд для уничтожения людей, надеясь получить опыт и силу. Он столкнулся с неожиданным сопротивлением и бесстрашием местных жителей, что вызвало у него недоумение. В то же время, он осознал, что этот мир может дать его армии шанс стать сильнее, возможно, даже освободиться от власти Хозяина.

Вскоре слуга привёл Ррруррра к странному открытию: у ворот города лежали трупы, которые, казалось, возрождались после смерти. Это открытие открывало перед гоблином новые возможности, ведь бесконечно возрождающаяся армия могла бы захватить любой мир. Ррруррр осознал потенциал этой технологии, но также понимал, что ему нужно действовать быстро, чтобы извлечь максимум пользы из этой ситуации.

Ррруррр решил использовать возрождающихся существ для получения опыта и силы, прежде чем присоединиться к отряду, который должен был уничтожить людей. Он видел в этом шанс не только выжить, но и усилить свою армию, возможно, даже освободиться от власти Хозяина. Его главной целью оставалось найти Хозяина, но теперь он видел и другие возможности, которые могли привести к его собственному величию.

Сражение за форт началось с массированной атаки гоблинов, превосходящих защитников численностью. Гоблины, используя лестницы и щиты, под прикрытием артиллерии, пытались штурмовать стены, в то время как защитники отстреливались. Главный герой, вместе с Арном, решил уничтожить артиллерию и снайперов, чтобы ослабить натиск. Арн, используя свои способности, вёл бой, отвлекая врагов, а герой, вооруженный резонансными патронами, уничтожал пушки и снайперские позиции.

В ходе боя Арн получил смертельные ранения, но успел уничтожить врагов, преграждавших путь герою. Герой, продолжая сражаться, уничтожил снайперов и, в конечном итоге, был ранен, но выжил. Мар, оставшийся прикрывать, воспользовался ситуацией и уничтожил командиров гоблинов, что привело к панике и поражению врага.

После боя герой очнулся, узнав от Марка, что сражение выиграно, а Арн погиб. Мар рассказал о своих действиях, приведших к победе, и о полученных наградах.