Я родился, а значит равновесие нарушено. Похоже, Карме зачем-то понадобился свой человек в этом мире.
Стартовые условия? Сомнительные. Отец признан изменником, учёба в магической Академии закончена досрочно, а из имущества остался лишь дом в Переславле и вечно-голодный кот.
Но работёнка есть. Его Императорское Величество назначил меня руководить отделом по борьбе с…
Стоп! Так вот что нужно Карме?!
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
Главный герой, наследник графа Каринского, чья жизнь резко изменилась из-за обвинения отца в измене, оказывается втянутым в ограбление банка. Обладая магическим даром криомантии, он нейтрализует нападавших, но вскоре сталкивается с другими магами, что приводит к призыву Кармы. Получив от неё слезу, артефакт, аккумулирующий его "правильные" поступки, герой понимает, что ему нужно срочно слить карму, и это совпадает с нападением магов.
После боя в банке, герой, используя полученные деньги, скрывается, чтобы разобраться в ситуации с отцом и активами семьи. Он анализирует возможные причины ареста отца, подозревая заговор, связанный с новым императором и переделом собственности. Герой решает действовать, чтобы выяснить правду и помочь отцу, используя свои магические способности и связи.
Встретившись с рыжей девушкой из банка, герой получает от неё номер телефона, а затем, совершив добрый поступок, получает небольшую подпитку кармы. Он посещает свой дом, арестованный и опечатанный, где находит кота Адмирала Колтуна. В этот момент появляется полиция, и герой понимает, что ему предстоит столкнуться с ними, чтобы начать расследование.
Внезапное ограбление банка в Переславле-Залесском вызвало экстренное совещание у молодого Императора Алексея Николаевича. Министр обороны настаивал на устранении опасного преступника, Сергея Каринского, сына изменника, но Император, оценив его навыки и связи, решил дать ему шанс. Каринский, подготовленный в лейб-гвардию, был признан ценным кадром, а его арест сочли несправедливым. Вместо этого, Каринскому предложили должность, чтобы он мог проявить себя и доказать свою лояльность.
Глава Тайной Канцелярии, Михаил Михайлович Панкратов, был вызван для объяснений по поводу ограбления, которое оказалось связано с его личными проблемами. Он признался, что его супруга, узнав о его тайнике с фамильным золотом, организовала ограбление. Император, недовольный ситуацией, отстранил Панкратова от должности и отправил в командировку, поручив ему найти применение Каринскому.
Каринский, столкнувшись с попыткой ареста, встретил Панкратова, который предложил ему должность по личному распоряжению Императора. Каринский, осознавая свой новый статус графа, потребовал вернуть свой дом, выставленный на продажу. Панкратов, признав свой долг перед Каринским, согласился. В итоге Каринскому предложили возглавить ведомство, что вызвало у него радость и удивление.
В Переславле-Залесском, получив назначение в антикоррупционное ведомство, Сергей Романович Каринский, вместе с Михаилом Михайловичем Панкратовым, приступил к работе. Изучив историю ведомства, они решили начать с поиска подходящего помещения. Выбор пал на здание, где ранее располагалась "Контора по борьбе с лихоимством и кумовством", ныне занятое кальянной "Парославль" и массажным салоном.
В ходе визита в кальянную, Каринский и Панкратов столкнулись с владельцами заведения, которые, как выяснилось, не имели законных прав на помещение. Обсуждая юридические аспекты, Каринский осознал, что арендная плата, вероятно, не поступает в городскую казну, что открывало перспективу для расследования. Вскоре на место прибыли "серьёзные люди", представляющие интересы владельцев кальянной.
Однако, вместо ожидаемого силового противостояния, произошло нечто неожиданное. Лысый мужчина, возглавлявший прибывшую группу, неожиданно проявил дружелюбие к Каринскому и Панкратову, демонстрируя готовность к сотрудничеству. Это заставило Каринского задуматься о дальнейших действиях, учитывая новые обстоятельства и отсутствие у них полномочий для силового решения вопроса.
Даниил Александрович Перехожук — потомственный барон, который в 1990-х годах приобрёл титул, начав продавать дворянские звания. Несмотря на богатство и успех в бизнесе, он мечтает оставить после себя настоящий дворянский род, унаследовав колорит, традиции и уважение высших кругов. Его семья — сыновья-мажоры и жена-наседка — не разделяют его стремлений, и он переживает из-за их бойкоти, особенно дочери. Даниил Александрович решает закрыть убыточные бизнесы, связанные с нелепыми традициями, чтобы выбраться из пут нынешней жизни и создать по-настоящему дворянское наследие. В процессе он старается показывать уверенность и власть как глава, используя свои связи и влияние, даже натравливая на тех, кто мешает его планам.
Одновременно в другом месте разворачиваются события, связанные с подготовкой к важным переменам в «конторе» и обсуждением сложных дел. Главное герои пытаются разобраться в ситуации с помещением, постепенно обустраивая его под нужды. Здесь возникает персонаж Михаил Михайлович Панкратов — бывший сотрудник Тайного Приказа, который недавно отстранён, и его судьба зависит от оценки начальства. Он и главный герой обсуждают работу в секретных структурах, детали магии и роль Тайного Приказа, понимая, что их миссии связаны с обеспечением личных нужд царской семьи и сохранением государственной тайны. В ходе разговора раскрывается, что Панкратов занимается разведкой и контрразведкой, а его последняя должность связана с контролем за привычками и слабостями самодержеца.
Также затрагиваются местные власти и их внутренние проблемы: в кабинете мэра Переславля Иван Геннадьевич Терентьев метается между яростными мыслями о информационной блокаде и попытками наладить контроль за ситуацией. Он переживает, что не может связаться с нужными людьми, и срывается на эмоции, вспоминая о своих проблемах и разочарованиях. В разговоре с помощницей он обсуждает возможные меры — слежку и устранение опасных фигур, но осознаёт, что пока рано идти на радикальные шаги и нужно перекрыть каналы информации для контроля ситуации. В этом контексте появляется идея нанять специалистов вне системы, чтобы сохранить анонимность и не обнажить свои цели.
В целом, в этих параллельных линиях рассказывается о борьбе за власть, попытках главных героев закрепить свои позиции, взаимодействии с тайными структурами и внутренней борьбе с личными и внешними угрозами. Атмосфера пронизана ощущением напряжённой игры политических и семейных интриг, где каждый пытается достичь своих целей, используя силу, хитрость и влияние. В центре — идея наследия, власти и необходимости угадывать скрытые мотивы окружения, чтобы выжить и преуспеть в этом сложном мире.
Начинается рассказ с описания утреннего момента главного героя, который кормит своего кота Адмирала и размышляет о недавней поездке и расследовании, связанного с исчезновением отца. Он покидает массажный салон, где ночевал, и возвращается в свой дом, который давно нуждается в ремонте, оставляя за собой следы юношеских привычек и воспоминаний. В мыслях он анализирует ситуацию с исчезновением отца, которого ничего не смог найти: дом очищен от документов и артефактов, что свидетельствует о тщательной подготовке к таинственным событиям.
Далее герои отправляются в городские районы, он идет к ферме Брюллова, знакомому и бывшему знакомому отца. Там он встречает Юрия Ивановича, рассказывает о своих подозрениях и задается мыслями о возможных связях и расчетах, связанных с бизнесом и магическими проектами. Общение с Брюлловым помогает понять, что отец мог вести скрытую деятельность, а также наводит на мысль о сложных отношениях между бизнесом, магией и коррупцией. Герой понимает, что город продолжает жить своей жизнью, несмотря на его отсутствие, и в этом есть свои надежды и возможности.
Затем рассказ переключается на сцену с инспекторами Тамарой Васильевной и Тамарой Ивановной, которые проводят обследование фермы и сталкиваются с неожиданным скоплением бутылок с вином, хранящихся там по причине деятельности Брюллова. В ходе их разговора выясняется, что он, скорее всего, занимается незаконным хранением и может планировать продажу или утилизацию продукции. В этот момент появляется представитель, делегированный их работодателем, Иван Петров, который просит их о встрече, что добавляет новую интригу в развитие событий.
Общий настрой текста насыщен атмосферой поиска, недоразумений и скрытых опасностей. Вокруг происходят тайные сделки, подозрения на коррупционные схемы и магические эксперименты, а личные связи и бизнес-мотивы постепенно переплетаются в борьбе за власть и правда. Герои сталкиваются с внешним миром, полном тайн и опасностей, и продолжают свои расследования, несмотря на препятствия, определяющие атмосферу напряженности и неизвестности.
Главный герой, оказавшись в сложной ситуации с французским работодателем, вынужден прибегнуть к хитрости, чтобы избежать проблем. Он использует свою харизму и недосказанность, чтобы убедить двух инспекторш из Роспотребнадзора помочь ему. Рассказав им вымышленную историю о ценном вине и угрозе со стороны работодателя, он добивается их согласия на сделку. В итоге, получив от них бутылку вина и паспорт, он раскрывает себя как граф, работающий в конторе по борьбе с коррупцией.
Параллельно с этим, в другом месте, бывший писатель Максимка, опустившийся на дно жизни, становится свидетелем уничтожения партии вина на свалке. Он пытается помешать этому, но его останавливают. В итоге, он оказывается задержан, а его попытка спасти вино заканчивается неудачей.
В конце концов, главный герой, получив помощь от инспекторш, решает собрать команду для своей конторы. Он договаривается с владельцем виноградника, чтобы его сын, талантливый айтишник, присоединился к нему. В поисках юриста он обращается к социальным сетям, где неожиданно находит знакомую из банка.
Ксюша Рыжикова, получив приглашение на свидание от Сергея Каринского, была удивлена, ведь он был тем самым человеком, который недавно устроил магическую разборку в банке. Собравшись, она отправилась в ресторан, где Каринский произвел на нее впечатление своим галантным поведением. Во время ужина, Ксюша рассказала о своей работе в банке и о сложностях с поиском работы по специальности в Переславле.
Каринский, выслушав ее, предложил ей работу юриста в новом антикоррупционном отделе, который он возглавлял. Ксюша, смущенная, сначала подумала, что это была проверка, но Каринский объяснил, что ему нужна именно она, как юрист, и как девушка, которая ему нравится.
Ксюша согласилась, и Каринский рассказал о предстоящей работе, которая будет сложной, но интересной. В этот момент Каринскому позвонили, сообщив о крупной "рыбине" - помощнице мэра, которую они собирались "поймать".
Сергей Каринский, вернувшись в Переславль, продолжил расследование, связанное с коррупцией. Он обсудил с Михаилом Панкратовым, своим тайным союзником, планы по привлечению к ответственности высокопоставленных чиновников, в частности, помощницы мэра Крыскиной. Сергей поручил новому сотруднику, айтишнику Андрею Брюллову, собрать информацию о Крыскиных. В ходе работы выяснилось, что муж Крыскиной, Эрнест, ведет подозрительный образ жизни. Сергей решил продолжить поиски компромата на Эрнеста, а также поручил Панкратову найти других коррупционеров.
В это время Андрей Брюллов, страдающий от тревожности и имеющий собаку-психолога, попросил отгул, чтобы отвести пса к специалисту. Сергей, планируя встречу с дядей, решил заехать в мастерскую, чтобы вставить в часы Слезу Кармы.
В другом месте, Вика Апрелева, жена Артёма, столкнулась с неожиданным визитом Сергея Каринского, племянника графа, у которого Артём был в долгу. Вика, опасаясь финансовых проблем, грубо выгнала Сергея. После этого дверь ее квартиры начала покрываться инеем, а ручка рассыпалась.
Ворвавшись в квартиру дяди, Сергей обнаружил его в кризисе среднего возраста, а его жену, наговорившую гадостей, испуганной. Узнав, что отец Сергея, которого он ищет, скрывал от него женщину, Сергей покинул квартиру, размышляя о дальнейших действиях. Вернувшись в офис, он увидел, что работа кипит: Ксения обрабатывала документы, а Брюллов собирал информацию на пробковой доске.
Обсудив текущие дела, Сергей, Панкратов, Ксения и Брюллов отправились на обед. Во время трапезы Панкратов, известный ловелас, проявил интерес к официантке, а Брюллов, как всегда, вызвал раздражение своим выбором еды. После обеда, выйдя из кафе, они стали свидетелями необычного происшествия: прямо посреди перекрестка из-под земли торчала машина.
Сергей понял, что это отличный шанс заручиться поддержкой горожан, вызвав на ковер дорожную службу и показательно наказав виновных. Он предложил коллегам стать народными героями, начав борьбу с коррупцией и беззаконием.
В Переславле-Залесском мэр Терентьев, обеспокоенный возможной коррупцией в дорожном хозяйстве, поручил начальнику отдела Домогацкому явиться на допрос. Домогацкий, честный и исполнительный, но не слишком сообразительный, уверял мэра в своей невиновности. Терентьев, опасаясь негативных отзывов туристов, стремился сохранить дороги в хорошем состоянии. В это время начальник полиции Алфёров сообщил о слухах об увольнении влиятельного чиновника Панкратова, что могло изменить ситуацию.
Терентьев поручил помощнице Ларисе выяснить информацию о связях Каринского, одного из местных графов, подозреваемого в махинациях. Домогацкого вызвали в "контору", где его допросили о закупках дорожных материалов. Документы Домогацкого оказались безупречными, но подозрения вызвала низкая цена на битум. Выяснилось, что поставщиком битума была фирма, связанная с графом Григорьевым.
Каринский, подозреваемый в нечестных делах, владел артефакторной мастерской, где, предположительно, хранился битум. Каринский решил провести внезапную ревизию, но столкнулся с охраной, которая отказалась пускать его на территорию. Рыжикова, юрист, поняла, что из-за специфики артефакторной деятельности, ревизия невозможна.
Получив отказ, Каринский решил использовать свой аристократический статус, чтобы вызвать графа на дуэль, так как был оскорблен его действиями.
В главе описывается сложная и запутанная интрига, в которой главный герой, Сергей Романович Каринский, пытается убедить Михаила Михайловича Панкратова помочь ему в рискованной операции, связанной с использованием связи и иллюзии законности. Он разрабатывает хитрый план, включающий подделку документов о начале войны родов и использование подвоха, чтобы избежать дуэли с молодым магом Каринским, который желает подтвердить свое достоинство. Герой убеждает Панкратова помочь ему, представив это как необходимость сохранить честь семьи и избежать гибели, а также рассказывает о сложной ситуации, где честность и честь оказываются в ловушке законности и личных мотивов.
Параллельно в другом месте происходит сцена с графом Григорьев, который сталкивается с вызовом на дуэль со своим конкурентом, Каринским. Граф пытается выйти из ситуации, оправдывается и отказывается драться, чтобы сохранить достоинство, одновременно понимая, что молодой граф возможно является безумцем. В процессе переговоров Григорьев придумывает хитрый план — подделывает документы, чтобы дискредитировать противника и использовать их в своих целях, в том числе для захвата его дома. Эта сцена полна абсурда, эмоциональных перепадов и намекает на безумие молодых дворян и их стремление к славе любой ценой.
Параллельно развивается сюжет с тайной бюрократической операцией, в которой Василий Степанович Уваров и его помощник Панкратов создают фальшивые документы о начале войны родов, заменяя настоящие бумаги на поддельные, чтобы проверить и использовать систему на свою пользу. Это рискованный, но тщательно подготовленный план, направленный на замаскировку реальных действий и получение личной выгоды. Уваров, используя свою хитрость, убеждает императора в необходимости подписания фальшивых документов, устраивая сцену с поэтическим исполнением, которая помогает ему скрыть подлог и добиться своих целей.
В целом, текст погружает читателя в атмосферу интриг, двуличия и безумия дворянского мира, где честь становится лишь прикрытием для коварных планов и борьбы за власть, а герои вынуждены идти на рискованные шаги, чтобы добиться своих целей. В этой истории сочетается чувство напряжения, иронии и абсурда, создавая яркий и многослойный криминально-политический сюжет.
Коля Огарёв, предвкушая отдых, готовил шашлыки в Переславле-Залесском. Неожиданно в доме прорвало трубу, и пока Коля пытался устранить потоп, его дочь Вера снимала происходящее на телефон. Вскоре на помощь пришёл загадочный мужчина, который помог Коле с шашлыками и заявил, что является частью силы, творящей добро.
На следующий день Коля, известный как Апостол, занимался мелкими добрыми делами, чтобы накопить энергию Кармы. Его преследовал таинственный человек, но Коля сумел скрыться от него на велосипеде. Встретившись с Григорьевым и его семьей на пустыре, Коля вступил в конфронтацию, используя поддельный документ и магический артефакт.
Коля, шантажируя Григорьева, потребовал ревизию его артефактной мастерской, чтобы узнать правду об аресте своего отца. Григорьев отказался, но после демонстрации ледяной ловушки для его семьи, согласился. Коля, получив согласие, позвонил своему человеку, но тот сообщил нечто, что вызвало удивление и гнев Коли.
В ночной тишине Переславля двое друзей стали свидетелями странного действа: из такси вытащили связанного старика, облили его грязью и заставили идти под звон колокольчика и крики "Позор!". Неизвестные люди в масках увезли старика, а участники "шоу" разъехались. На следующий день, главный герой, собрав "контору" - команду, занимающуюся расследованием, узнал о схеме незаконного обогащения графа Григорьева, связанной с производством битума из навоза. Брюллов, член команды, провел расчеты, раскрывающие масштабы коррупции.
В разгар празднования, в "контору" нагрянула полиция, арестовав Ксению Рыжикову по распоряжению мэра. Мэр Терентьев, обеспокоенный видео с унижением графа, опасался последствий, связанных с деятельностью группировки "1613", нападающей на представителей нового дворянства. Он был уверен, что это подстава, и решил использовать "контору" для публичного признания вины, чтобы обелить себя.
Терентьев, получив информацию об опале Панкратова, члена "конторы", решил воспользоваться ситуацией. Он приказал полиции доставить всю команду к себе, планируя использовать их для своих целей. Шапочка, новый член команды, проявил необычные способности, связанные с восприятием города, и был принят в штат.
Глава начинается с событий в мэрии, куда команда главного героя прибывает в сопровождении полицейских. Главный герой решает прокатиться с ними, чтобы лучше понять Алфёрова, начальника полиции, и сделать выводы о его личности: у него нет явных признаков харизмы или зловещего взгляда, он кажется обычным человеком, либо усталым, либо скрывающим что-то более опасное. Мэрия расположена рядом с их офисом, и внутри кабинета главного мэра Терентьева, начинают разыгрываться напряжённые и смешные сцены.
На встрече мэрии мэр Переславля задаёт вопросы о конфликте с графом Григорьевым, и начинается беседа, полная странных деталей и иронии. В центре внимания — повреждённая плюшевая игрушка-медведь, чей «облик» был испорчен, и камеру внутри неё, которая зафиксировала происходящее. В ходе обсуждения выясняется, что некоторые действия мэрии, в частности, задержания Григорьева, противоречат законам, и возникает конфликт между представителями власти и правоохранителями. В это время разыгрываются публичные столкновения и взаимные обвинения, сопровождаемые криками, обвинениями и непониманием.
Внезапно появляется Лариса Сергеевна, которая жестко вмешивается в скандал, нанести краткую порцию физического воздействия мэру и начать диалог с Императором о видеосвязи. В процессе подготовки к видеоконференции с императором все участники напяляют на себя деловой настрой, и в напряжённой тишине идет установление технической связи. В ходе разговора с императором Алексей Николаевич выражает благодарность за арест Григорьева и делится информацией о масштабных преступлениях, замешанных графом, и о неком хаосе в организации работы полиции и управления.
Во время беседы Император критикует действия властей, спрашивает о необходимости применения силовых методов и дает строгие наставления о соблюдении закона и порядках, запрещая задержания и применение силы. Главный герой понимает, что скоро ему предстоит еще один важный разговор с императором, и этот факт поднимает его статус. После окончания видеосвязи все участники испытывают облегчение и ощущение, что удалось добиться определенности во многом — хотя осталось много вопросов и тревог относительно дальнейших действий и причин столь строгого поведения Императора по отношению к их руководству. В итоге весь день завершается подготовкой к новым событиям, а атмосферу сериала о власти и закулисье трудно назвать спокойной.
В этой главе рассказывается о неожиданной встрече с девушкой Варварой Успенской-Меренберг, которая на первый взгляд кажется журналисткой, но в дальнейшем выясняется, что она скорее изображает роль публичной личности, чем профессионала. Она появляется на месте, чтобы дать комментарии по поводу скандального видео, а затем демонстрирует поведение, вызывающее сомнения в её журналистской компетентности и честности. В ходе диалога она плачет и проявляет нервозность, а также даёт противоречивые сведения о своей семье и мотивах нахождения в Переславле. В процессе мы узнаём, что Варвара — представитель аристократической родни, с родственником-учредителем местного телеканала, и в основном оказывается в городе из-за запроса на освещение некоторых событий, связанных с арестами и расследованиями.
Главный герой и его коллега Панкратов пытаются понять истинные цели Варвары и с помощью спецоперации планируют привлечь её к сотрудничеству для получения необходимой информации. Во время беседы выясняется, что девушка хочет попасть в Москву, чтобы доказать свою незаметную, хотя и сложную роль, и быть полезной в реализации задачных задач. Их заинтересовывает возможность использования Варвары как информатора и возможность получить эксклюзив через её участие в деле, связанном с коррупцией и расследованиями.
Дальше повествование переносит читателя в атмосферу вечернего корпоратива, где участники общаются, шутят и делятся своими проектами, разгорается конфликт между одними героями. В этом контексте раскрываются личные аспекты персонажей, их мечты, планы и недоразумения. В то же время происходит неожиданный инцидент — нападение на главного героя дома. Он просыпается в одних трусах и сталкивается с соседкой, которая оказывается его родственницей и помогает разобраться в ситуации, рассказывая о своих связях и текущем положении дел. Внутри неожиданной бытовой сцены вскрывается еще больше нюансов, связанных с родственной и служебной тайной, отца, арестом и загадками прошлого, что задевает тему скрытых лабораторий и тайных исследований, оставляя полосу загадок и намеков на скрытую деятельность персонажей.
Сергей Романович исследует скрытую комнату в доме, которая оказалась тайником внутри секретной комнаты, тщательно спрятанной за замурованной стеной. Внутри он обнаруживает небольшое помещение, оборудованное под тайную лабораторию, в которой ранее работал его отец. Там он находит старый ноутбук без доступа к сети, а также редкий артефакт — меч «Сердце Атласа», связанный с героическими событиями прошлого. Этот меч обладает особенными свойствами и служит напоминанием о семейной истории, а также о наследии, которое он продолжает. Помимо этого, Сергей обнаруживает документы и детали, подтверждающие работу его отца, скрытую от посторонних, что позволяет предположить наличие секретов, защищённых бдительно.
Параллельно в другой части сюжета рассказывается о работе у Михаила Михайловича, который просит свою сотрудницу Ксению Константиновну больше разгружаться и больше отдыхать, чтобы не довести себя до нервного срыва, так как она усердно работает для выполнения быстро поставленных задач. В их разговоре упоминается о новых юридических атрибутах, таких как печати и удостоверения, которые скоро появятся, позволяя формализировать их деятельность и начать вести следственные дела. Это символизирует подготовку к более серьёзной и конвенциональной работе, которая должна придать им статус официального ведомства.
Важной сюжетной линией становится идея взлома родного ноутбука отца, защищённого сложными паролями. Брюллов, специалист по цифровым технологиям, обещает взломать устройство методом перебора вариантов, что подчеркнуто ироничным замечанием о незаконности подобных действий. В процессе он обнаруживает особенный предмет — артефакт «Сердце Атласа», который обладает усилительными свойствами и способен помогать носителю в критические моменты, что добавляет мистического оттенка к истории.
Общий фон текста создает атмосферу напряжённой тайны и подготовки к важным событиям, сопровождаемую элементами технологического сыщика и магического наследия. В противовес профессиональной грязной работе, указывается личная семейная история и наследие, которые могут сыграть решающую роль в дальнейшем развитии сюжета. На фоне всех этих событий разворачиваются интриги, связанные с секретами, подготовкой к серьезным делам и ожиданием новых вызовов.
В Переславле-Залесском съёмочная группа телешоу о паранормальных явлениях столкнулась с необъяснимыми событиями в старинном доме. Экстрасенсы, призванные разобраться в происходящем, должны были столкнуться с загадкой, но первым делом им предстояло найти дом среди частного сектора. Главный герой, Сергей Каринский, преследовал свои цели, планируя "наколотить кармической энергии" за счёт разоблачения шарлатанов. Он планировал использовать ситуацию, чтобы заработать очки кармы, перевоспитывая экстрасенсов.
Каринский, не желая участвовать в шоу, решил действовать по-своему, используя электриков, сантехников и других специалистов, чтобы раскрыть истинную природу "паранормальных" явлений. Он планировал сорвать съёмки, разоблачив экстрасенсов, и тем самым получить энергию. В ходе расследования выяснилось, что проблемы дома были связаны с обычными бытовыми неполадками, а не с потусторонними силами. Каринский, воспользовавшись ситуацией, начал "перевоспитание" одного из экстрасенсов, Серафима Шороха, применяя физическое воздействие.
В ходе "перевоспитания" Каринский обнаружил, что его действия подпитывают его энергией. Он излечивал Шороха после каждого удара, получая всё больше энергии. В это время мэр города и его помощница обсуждали, как использовать Каринского в своих целях, планируя спровоцировать его на конфликт. Каринский, продолжая "перевоспитание" Шороха, пытался заставить его отказаться от экстрасенсорной деятельности, но столкнулся с упорным сопротивлением.
В разгар "перевоспитания" Каринского прервали, когда его застали за избиением Шороха. В этот момент в кадре появился человек с камерой, задавая вопрос о его действиях.
Всё началось с телефонного звонка, после которого помощница Терентьева сообщила об отмене договорённостей, предположительно из-за перехода Виктора Саныча на сторону Каринского. Разорин, частный детектив с крутым нравом и необычной внешностью, был нанят для слежки за главным героем, но теперь ему предстояло вывести его на агрессию. Разорин, ведущий чёрную тетрадь с именами "плохих людей", оказался коллегой главного героя в деле кармы. После знакомства с Разориным, главный герой предложил ему работу, связанную с расследованием.
В офисе, где работали главный герой и его команда, разразилась гроза, отключившая электричество. В это время в офисе находились разные люди: экстрасенс, журналистка, айтишник с собакой, а также мэр Терентьев и его помощница, которые обсуждали план подставить Каринского, используя его пристрастие к такси. В разгар хаоса, в офис пришла баронесса, спасаясь от дождя.
Между Разориным и журналисткой завязалась словесная перепалка, в то время как главный герой обсуждал с Панкратовым дела. Ксения Константиновна обратила внимание на странную уборку в сквере напротив офиса. Главный герой, прервав ссору, приказал выяснить, кто в городе отвечает за ЖКХ и парковые зоны, предчувствуя, что это может быть связано с новой работой.
В городе объявлен оранжевый уровень опасности, но коммунальщики продолжают работать, что вызывает подозрения в коррупции. Расследование приводит к начальнику ЖКХ Дандевилю, который, как выясняется, злоупотребляет своим положением. В ходе расследования выясняется, что работники не получают положенную им надбавку за работу в опасных условиях. Дандевиль, увлеченный азартными играми, проигрывает деньги и оказывается в долгах, что толкает его на преступные схемы. Получив предупреждение о возможном аресте, Дандевиль пытается скрыться. За ним начинается погоня, в которой участвует главный герой и его помощник, таксист Шапочка. В итоге, благодаря смекалке и везению, погоня заканчивается задержанием Дандевиля в здании ДПС.
В главе описывается ситуация с Виталием Владимировичем, которого остановили сотрудники ДПС за нарушение правил дорожного движения. Молодой инспектор, кажется, очень нервничает и пытается вести себя нагло, однако вся его уверенность быстро разбивается о решительную позицию главного героя, который занимает стойкую позицию и явно настроен бороться за права товарища. В ходе беседы происходит конфискация прав у Шапочки, несмотря на его протесты и попытки договориться. В разговоре явно прослеживается коррупционная составляющая, так как инспектор предлагает собственное «решение» — взятку в обмен на возвращение прав, и даже намекает на возможность договориться за деньги, что вызывает у героя раздражение и решимость не сдаваться.
После столкновения с полицейскими главный герой и его товарищи возвращаются в офис, где среди коллег царит понимание и поддержка. Виталий Владимирович, похоже, потерял доверие и морально тяжело переживает потерю прав. Остальные сотрудники с иронией отмечают, что несмотря на все сложности, внутри команды царит дружественная атмосфера, даже собака, Сайтама, проявляет эмоции и поддерживает своего хозяина. Планируют добиться восстановления прав Шапочки и продолжают работать, несмотря на все препятствия, ведь у них есть уверенность, что всё обязательно получится.
В параллельных сюжетных линиях раскрываются темы коррупции и властных игр высших кругов. В Благородии размышляют о сложной ситуации в криминальных и политических структурах, о борьбе с бизнесом, связанным с теневыми делами, и о необходимости принимать трудные решения, чтобы сохранить власть и деньги. Внутренние раздумья и напряженность показывают, что положение дел очень непростое, и выбор, который предстоит сделать, может иметь очень серьезные последствия.
Кроме того, показаны сцены из личной жизни и отдыха, где коллеги расслабляются в банкетных и развлекательных заведениях. Среди них выделяются дружелюбные отношения, юмор и некоторая непринужденность, несмотря на тяжелые рабочие дела. В этот момент главный герой получает важное сообщение — телефонный звонок от высших властей, в частности, от императора, который обращается за личной просьбой. Это подчеркивает, что все планы и действия героев связаны с масштабными политическими интригами и высокими стратосферами власти, где даже личные просьбы требуют особого доверия и ответственности.