Цокольный этаж

Моя Академия 4

Евгений Син, Валерий Листратов

Академка4

весь текст 108

Попал? Нет! Переродился в магическом мире кланов, дирижаблей, огнестрела и прорывов.

Стал сильным магом? Наверняка! Все вокруг говорят. Мне теперь путь в Магическую Академию, где сильные становятся еще сильней...

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


Ларион, оказавшись в одиночестве на полигоне, координирует действия своей группы через артефакты-кольца, распределяя задачи и предупреждая о возможных опасностях. Группа сталкивается с ловушками и монстрами, а Ларион, попав в темный коридор, оказывается в отражении. Он сохраняет связь с командой, предупреждает их об опасности и пытается найти выход, используя свои навыки и интуицию. В отражении он сталкивается с новыми испытаниями, но, сохраняя спокойствие, пытается совместить выход из полигона с помощью своих соратников.

Ларион и его команда, проходя полигон, сталкиваются с ловушкой, о которой предупреждал Макс. Олеся, находясь вне полигона, помогает Лариону, чей якорь в словах товарищей, ориентироваться. Во время прохождения, Олеся рассказывает о занятиях, а Ларион, используя её голос, находит путь. Внезапно, на пути появляется стена, но Ларион успешно преодолевает её, продолжая движение.

Вскоре, команда сталкивается с необычными существами, но они не реагируют на Лариона. Олеся сообщает о задании физрука и о том, что они прошли полосу препятствий за шестерых. Внезапно, Аглая предупреждает об опасности, и начинается атака странных существ. Ларион, используя Олесю как якорь, проникает в отражение, чтобы помочь товарищам.

С помощью револьвера, Ларион уничтожает монстров и спасает команду. Аглая приходит в себя, и они выходят из полигона. Ларион блокирует опасный участок, а затем сообщает о произошедшем куратору Алексу. Выясняется, что в Академии обнаружены аномалии, и полигон временно закрывают.

После происшествия на полигоне целитель Пилюлькин распорядился о проверке группы студентов, столкнувшейся с неизвестными ментальными монстрами. Аглая, пришедшая в себя после ловушки, описала монстров как клубки нитей, способных воздействовать на разум. Пилюлькин, заинтересованный в изучении этих существ, отправил завхоза на полигон для сбора образцов. Студенты, в свою очередь, прошли диагностику, получив укрепляющие эликсиры и указание воздержаться от магии.

Обсуждая произошедшее, студенты пришли к выводу о важности командной работы и артефактов, полученных на полигоне. Главный герой, размышляя о своих способностях, предположил, что смог пройти сквозь стены благодаря связи с монстрами. Он планировал узнать больше о создании якорей, чтобы лучше понимать природу своих сил.

После обследования, главный герой и Олеся направились к складам, где встретили довольного завхоза. Главный герой задался вопросом о том, кто проходил полигон перед ними, чтобы узнать больше о произошедшем.

Германов и его соратники обнаружили ловушку на полигоне, которая могла быть установлена давно, еще до начала использования учебной территории. Они решают проверить списки студентов, проходивших по темному коридору, чтобы найти возможного виновника, однако понимают, что ловушка могла быть активирована дистанционно и без магических следов, что усложняет расследование. Обсуждения ведут к мысли, что заготовки для ловушек сделаны заранее и активируются по тайному сигналу, а в системе безопасности зафиксированы только активные проходы.

При этом, по словам Германа и его коллег, все заготовки были установлены в так называемых местах, и их активация могла произойти в любой момент, даже давно и без магического следа, что делает поиск злоумышленника очень сложным. Важной особенностью является отсутствие магических отпечатков, что указывает на отсутствие магии в самих ловушках или их скрытое использование. Также обсуждается возможность того, что заготовки сделаны еще до прихода академии в этот замок, и их активировать могли удаленно, без ведома охранных систем. В результате все попытки проследить виновных осложняются отсутствием конкретных данных о южной магии, которая могла бы объяснить происхождение таких устройств.

Тем временем, после завершения проверки и зачистки помещения, студентам передают награду — по сто империалов за успешно выполненную работу. Германов похвалил команду за находки и за умение противостоять ловушкам, подчеркнув их редкость и сложность. В этот день студенты чувствуют облегчение и некоторое чувство причастности к важной миссии, несмотря на возникшие сложности. Вечером они решают прогуляться, чтобы отвлечься после напряженного дня, и идут к полигону, где среди темноты и звезд возникает ощущение магической магии и тайн, окружающих их.

Во время прогулки Олеся делится своими мыслями и рассказывает о семье, а Ларик, рассказывая о приключениях в городе, немного облегчает свое настроение. В процессе беседы создается ощущение ослабевания опасности, хотя в небе и вокруг все еще присутствует ощущение волнующей таинственности. В конце их прогулки появляется знакомая обезьянка и студент, который преследует ее, что вызывает у них предположение о связи с кем-то из их окружения. Всё это создает атмосферу загадочности и скрытых тайн, которые еще предстоит раскрыть.

После погони за странной обезьянкой и встречи с испуганным парнем, который, похоже, скрывал что-то важное, компания планирует выходной. Обсудив закрытие полигона, ребята решают устроить пикник в роще, совмещая отдых с тренировками по новым глифам. Утром, собравшись на завтрак, они обсуждают планы, но девушки задерживаются, намекая на свои дела. Вскоре появляется куратор Алекс, прерывая их планы и предвещая новые проблемы.

Глава рассказывает о подготовке группы студентов к опасной охоте, организуемой под руководством куратора Алекса. В отличие от обычной работы батальона зачистки и магов, им предлагают участвовать в самостоятельной вылазке в лес, чтобы собрать ингредиенты и помочь в очистке территорий от опасных монстров. Несмотря на риск, объявляется, что их участие — скорее тренировочный и заслуживает особого внимания, ведь участники получат страховку и поддержку опытных магов, в том числе Генриха Олеговича. Но заранее упоминается, что вероятность столкновения с сильными монстрами велика, и группа должна быть готова к этому, а также договориться о компенсации в случае серьезных опасностей.

Обсуждение перерастает в своего рода переговоры, где студенты ставят условия: они согласны на участие только при условии, что охота будет безопасной или, в случае опасной ситуации, им заплатят за риск и реально смогут добывать ценное имущество и ингредиенты. Группа понимает, что её используют как удачливую приманку, и выражают опасения относительно опасности и недостаточной надежности охранных мер. Но в тоже время согласие на участие выглядит вероятным, поскольку у них есть неплохие шансы заработать приличные деньги и получить практический опыт.

Студенты обсуждают, что основной задачей Академии является зачистка лесов и установка сторожек, а не охота за монстрами ради развлечения. Этим объясняется срочность выезда — многие амулеты вышли из строя, и лес стал опаснее. Внутренняя сеть помогает им обмениваться мыслями, и большинство уверено, что участие — это выгодное и полезное предприятие, при этом они стараются сохранить баланс между выгодой и потенциальными рисками. Важным условием становится договоренность о цене, ведь за серьезных монстров и более рискованные операции положена большая оплата, а также возможность получить ценные ингредиенты и добычу.

Перед финальным соглашением группа приходит к выводу, что они готовы участвовать на условии, что ситуация будет безопасной. Тогда это станет отличной возможностью для тренировок и оценки обстановки. Но если возникнут реальные опасности, он требуют гарантии выплаты и защиты, а также готовы отказаться от участия, если условия не устраивают их. В итоге все соглашаются, и коллектив собирается подготовиться к выезду, тщательно проверяя экипировку и амулеты, чтобы максимально снизить риски, понимая, что ситуация в лесах очень опасна и на них действительно может ждать что-то серьезное и непредсказуемое.

Отряд охотников, начав зачистку леса, сталкивается с агрессивными плотоядными оленями, которых уничтожает. Обнаружив странности в поведении животных, группа продолжает движение, попутно ставя сторожки и отпугиватели. Вскоре один из членов отряда слышит голос, утверждающий, что они незваные гости. Выясняется, что это Леший, хранитель леса. После обмена угощениями и предупреждениями, группа сталкивается с трудностями в передвижении, а затем обнаруживает огромный медвежий след.

Понимая, что их путь изменился, отряд осознает, что блуждает по кругу, а Леший, возможно, намеренно сбивает их с пути. Ларион, чувствуя направление на Академию, пытается вывести группу из леса, предполагая, что Леший может как защищать их, так и просто запутать. Группа соглашается следовать за ним, чтобы выполнить свою задачу.

Герой чувствует точное местонахождение академии и решает вести группу туда, придерживаясь своих ощущений и карты, закрыв глаза, чтобы не сбиться. Он указывает ребятам идти вслепую, доверяя своему чутью и поддерживая связь на расстоянии. В процессе движения их охватывает магический морок, из-за которого щиты отключаются, и им приходится сосредоточенно поддерживать защиту и друг друга, чтобы не потерять контроль. Прохождение леса оказывается непростым: им приходится преодолевать густые кусты и полосу опасных препятствий, однако после этого группа выходит на поляну, где начинается бой.

На поле зрения раскрываются хаос и борьба различных существ — изменённых животных и монстров, между собой противоборствующих на живой, но жестокой арене. Среди них заметны крупные и странные существа, вроде дракона, медведя с геометрическими нарушениями, стаи чешуйчатых и волков, а также семейство оленей, которые помогают драконоподобным в борьбе с меньшими тварями. Герой быстро ориентируется в ситуации, оценивает расклад сил и принимает стратегические решения, чтобы эффективно вести группу, активно участвуя в боях и контролируя ситуацию.

Группа активно участвует в схватках, используя магические сети, магические глифы и оружие, чтобы удерживать противников в заточении и устранять опасных врагов. Благодаря слаженной работе и молниеносным командным действиям им удаётся сокращать количество врагов и избегать опасных ситуаций, в частности, ловит одну из атакующих групп в магическую сеть. В страшном бою на поляне герои сталкиваются с множеством противников, среди которых заметны драконы, олени и вооружённые звери, которые борются за свою территорию, зачастую лишь для того, чтобы уничтожать друг друга.

Несмотря на кажущуюся неразбериху, герой считывает обстановку так, будто время внутри боя ускорено, мгновенно понимает стратегию противника и тут же даёт команды для защиты и нападения. Он чувствует, что нужно идти дальше и не допускать рассеянности, даже когда части группы начинают терять щиты и сталкиваются с новыми опасностями. В конце концов, после осмотра бойного поля, он понимает, что причина сопротивления лежит в определённых магических барьерах и голосе хранителя леса, который пытается их остановить, — эта магическая защита явно связана с силой Лешего, и теперь группе нужно подготовиться к дальнейшим испытаниям.

В группе героев удалось организовать оборону в ходе сражения с монстрами и измененными существами, избегая прямого приближения к опасным врагам и создавая ловушки и защитные щиты. В их распоряжении эффективные тактики кооперации, позволяющие уничтожать мелких противников и задерживать крупных монстров, при этом постоянно меняя тактику и избегая окружения. Несмотря на тяжелые потери и ранения, они продолжают бороться, помогая раненому медведю, которого массовая атака чуть было не убила, и одновременно стараясь не попасться под натиск новых волн врагов. В основном им удается держать ситуацию под контролем благодаря четкому взаимодействию и поддержке друг друга, а также использованию магических глифов и ловушек.

Когда кажется, что бой уже идет на спад и противники утратили инициативу, на поле появляется сильное изменение — в воздухе ощущается приближение опасности. Вся группа спешит укрыться, бросая ловушки и благоразумно отступая в заросли, чтобы избежать разрастания катастрофы. В этот момент воронки и земные подземные движения начинают интенсивно активизироваться, и земля буквально начинает поглощать тела и технику, что свидетельствует о наличии более мощного и зловещего противника под землей. В результате на поле появляется огромное, уродливое существо — мертвый, но очень опасный монстр, которого обнаружили и уничтожили.

После того как опасность миновала, появляется директор Генрих Олегович, который при помощи своих способностей и летательных умением быстро находит команду и осматривает поле. Он указывает, что группа была найдена благодаря использованию амулетов, и говорит, что некоторые из монстров и внезапных воронок связаны с ментальной активностью и воздействием могущественного врага, заставляющего зверей нападать и бороться друг с другом. В результате группа обнаруживает множество мертвых и раненых существ на поле, а также следы подземных движений, что указывает на скрытных и опасных противников, перемещающихся под землей и активно воздействующих на окружающую среду.

В конце концов, герои находят завхоза, который тоже успел сбежать от опасных подземных монстров, и с облегчением понимают, что им удалось пережить этот кошмар. Хотя многие звери и монстры уничтожены или разбежались, влияние врага остается ощутимым, а новые угрозы, связанные с ментальной активностью и подземными перемещениями, продолжают нависать над этой территорией. Команда испытывает смешанные чувства — радость, что остались живы, и тревогу за дальнейшие опасности, которые могут возникнуть вновь.

После возвращения с опасной вылазки группа сталкивается с завхозом, который осматривает их, оценивая состояние. Аглая перечисляет разнообразные трофеи, но выясняется, что добыча оказалась под землей из-за воронок. Директор требует отчёт о встреченных существах, и группа делится информацией о новых монстрах, включая чешуйчатых тварей, огромного медведя и кристаллических обезьян. Завхоз и директор остаются на месте для дальнейшего исследования, а целитель Пилюлькин проводит осмотр группы, подтверждая их хорошее состояние.

Группа решает вернуться в Академию, а директор и завхоз остаются на месте для изучения поля. Целитель сопровождает их, попутно рассказывая о событиях в Академии и о том, как их пропажа вызвала беспокойство. Пилюлькин отмечает, что подобное исчезновение группы – уникальный случай, и директор подозревает недоброжелателей.

По пути в Академию Пилюлькин рассказывает о изменениях в системе обучения и о том, что пропажи студентов раньше заканчивались трагично. Он также намекает на возможные интриги в Академии, связанные с исчезновением группы.

После возвращения из опасной вылазки Ларион оказывается в лазарете, где его встречает целитель Пилюлькин. Тот сообщает о хороших новостях: спасенные студенты идут на поправку, в том числе Майя и Игорь. Ларион навещает Майю, которая рада его видеть и рассказывает о случившемся.

После короткого разговора Ларион возвращается к своим друзьям в столовую, где его ждет обед. Он делится своими наблюдениями об Игоре, который странно себя ведет, прячась под одеялом. Обсудив планы на будущее, ребята решают узнать о своих импералах у завхоза и готовятся к предстоящему занятию физкультурой.

В целом, глава описывает восстановление после пережитых событий, общение с выздоравливающими студентами и подготовку к новым вызовам, сохраняя атмосферу загадочности и неопределенности, свойственную академии.

После разговора с Олесей о пропавшем Игоре, главный герой решает провести ночь, исследуя места исчезновения студентов, но не находит ничего нового. Вернувшись в комнату, он обнаруживает, что его глифы, созданные ранее, все еще активны. Решив продолжить эксперимент, он дописывает цепочку расширения и запускает ее, вливая магию.

В процессе работы над расширением пространства, герой представляет себе ванную комнату своей мечты, что приводит к неожиданному результату: комната расширяется, но лишь частично, соединяясь с частью воображаемой ванной, а также с частью стены замка. После этого он тренирует усиление, чтобы передвинуть шкаф, мешающий проходу.

Устав, герой выпивает восстановительный эликсир и засыпает. Проснувшись, он видит в своей комнате обезьяну, которая осматривает его вещи, а затем исчезает в новой ванной комнате. Окончательно проснувшись, герой убеждается, что расширение комнаты действительно произошло, и решает доработать ее, а также подготовиться к уроку физкультуры.

Студентов собрали на странном мини-стадионе для необычного занятия, где им предстояло пройти испытание, устроенное физруком. Группу стрелка, в которую входил главный герой, встретили с неодобрением, а сам преподаватель намекнул на пропуски занятий. Испытание заключалось в прохождении серии комнат с дверями, за которыми скрывались различные сюрпризы, включая ловушки и монстров.

После нескольких неудачных попыток и выбора неверных путей, группа столкнулась с сундуками, в которых могли быть как полезные предметы, так и опасные существа. Открыв один из сундуков, они столкнулись с кротокрысами, а затем, выбрав другой, обнаружили змею. Несмотря на трудности, группа успешно справлялась с испытаниями, используя командную работу и смекалку.

В конце концов, группа столкнулась с последней дверью, за которой, вероятно, скрывался выход. Физрук, наблюдавший за ними, постоянно подшучивал над студентами, но в то же время давал им подсказки и оценивал их успехи. Группа стрелка, несмотря на все сложности, продолжала двигаться вперед, пытаясь найти выход из загадочного испытания.

Группа сталкивается с необычными монстрами, которые появляются из порталов и напоминают фантастических обезьян с аномальной скоростью. Несмотря на активированные щиты и попытки стрелять, никакое оружие не наносит им вреда, что говорит о том, что предметы — либо фантомы, либо испытания, а не реальные существа. В ходе борьбы ребята обнаруживают, что враги продолжают выходить из сундуков, что создает ощущение цикличности и намекает на то, что под угрозой — не только борьба, но и разгадка, ведущая к выходу.

Настроение в группе постепенно ухудшается, ведь монстры становятся всё многочисленнее и опаснее, а вместе с ними усложняется и сама задача. Время идет, и ребята начинают замечать, что ощущают похожие сигналы опасности — всполохи и аномалии, которые можно воспринимать как зоны риска. Предлагаются разные тактики — от совместных ударов до попыток развеять аномалии до их превращения в фантомов, однако никакого ясного решения пока не найдено. В условиях постоянной борьбы и усталости появляется ощущение безысходности, и участники начинают задумываться о стратегии и смысле происходящего.

Постепенно группа приходит к выводу, что не смотря на внешнюю хаотичность, всё указывает на необходимость поиска скрытой подсказки. В их наблюдениях появляется идея использовать спектр красок радуги, призмы и мишень как ключ к разгадке — возможно, правильный способ открыть дверь или получить подсказку лежит в реализации определенного сочетания цветов и действий. Время критично, но желание найти выход перевешивает сомнения, и ребята решают рисковать, даже если ответ кажется слишком простым или очевидным, как в случае с попыткой ударить в мишень.

В конце концов, в их мыслях возникает последний шанс — вместе открыть дверь, веря, что именно там скрыт правильный ответ. Они собираются к финальной попытке, открывают сундуки и готовятся к решающему действию. Тишина сгущается, в ожидании последнего шага, и группа сосредоточенно слушает обратный отсчет, надеясь, что их усилия приведут к разгадке или выходу, несмотря на усталость и неопределенность ситуации.

После успешного завершения испытания, команда главного героя, известная как "Стрелок", оказывается в центре внимания физрука. Преподаватель, намекая на пропуск лекции, ставит задачу – подготовить конспекты по теме командного взаимодействия и усиления глифов. Герой, уверенный в своих знаниях, принимает вызов.

В столовой, после насмешек сокурсников, команда испытывает разочарование. Майя, выражая поддержку, намекает на намеренную провокацию со стороны физрука. Чтобы поднять боевой дух, герой рассказывает историю о студенте, решившем "нерешаемую" задачу, подчеркивая важность самостоятельного мышления и опыта, полученного в ходе испытания.

История о студенте, который, не зная о сложности задачи, нашел решение, вдохновляет команду. Герой подчеркивает, что, несмотря на задержку, они прошли свой путь, укрепили командный дух и улучшили навыки. Физрук, услышав разговор, подтверждает правильность выводов, признавая, что, хотя команда и отстала, их опыт оказался полезным.

После нескольких дней затишья, когда первокурсники выдохнули, в учебе открылись новые грани. На занятиях по алхимии, где студенты учились взаимодействовать с ингредиентами, главный герой начал ощущать внутреннюю структуру элементов, что давало ему преимущество. Марина, опытная в алхимии, помогала товарищам, а целитель Пилюлькин наблюдал за процессом, понимая неизбежность ошибок.

На занятиях по артефакторике, которые вел сам директор, студенты практиковались в создании глифов. Главный герой, обладая необычайной концентрацией, быстро справился с заданием, а затем получил более сложную задачу, которую также выполнил успешно. Директор наблюдал за ним, не выдавая своих намерений.

В конце занятия, когда студенты покидали аудиторию, произошел инцидент: Игорь, неся книги, споткнулся и уронил их. Книги полетели в сторону Олеси, которая в этот момент работала над глифом. После помощи Игорю, главный герой обнаружил на столе странную плашку, которую, как оказалось, забыл Игорь. Когда Олеся активировала резец, плашка превратилась в огромную шаровую молнию.

Внезапный взрыв шаровой молнии в академии приводит к замедлению времени и странным перемещениям главного героя. Он оказывается в лесу, где мир вокруг искажается, а реальность переплетается с другими измерениями. После падения и приземления в густом лесу, герой обнаруживает себя в компании одногруппника Игоря, который также оказался в этом загадочном месте.

Они пытаются понять, где находятся, и связываются с академией, но связь нестабильна. Герой, обладая опытом и подготовкой, пытается сохранять спокойствие и осторожность, в то время как Игорь охвачен страхом и пессимизмом. Вместе они исследуют лес, пытаясь найти хоть какую-то зацепку, и находят заброшенный дом на поляне.

Герой, предчувствуя опасность, решает исследовать дом, надеясь найти укрытие, еду и воду. Он использует свои навыки и знания, чтобы обезопасить себя и Игоря, в то время как Игорь продолжает выражать свои опасения и страхи. Герой понимает, что им предстоит столкнуться с неизвестным, и пытается подготовиться к возможным угрозам.

С самого начала, яркая изумрудная трава на поляне вызывала подозрения. Исследуя местность, главный герой обнаружил, что под травой скрывается болото или топь, а при попытке пройти, можно провалиться по пояс. Вскоре, из-под травы стали появляться странные существа, напоминающие волков, что вынудило героя и его спутника Игоря искать безопасный путь.

По мере продвижения, трава становилась гуще и жестче, а в воздухе повисла тишина, нарушаемая лишь волчьим воем из леса. Внезапно, из зарослей орешника показалась огромная лохматая голова, наблюдающая за ними. Герой решил не атаковать, опасаясь привлечь больше существ. Вскоре, трава начала расти, захватывая ноги путников.

Чтобы выжить, герой использовал огненные росчерки и создал из щита режущее лезвие, а Игорь помогал огнем. В процессе борьбы, на Игоря напала пиявка, что вынудило его использовать второй щит. Преодолевая сопротивление, они отбивались от множества существ, скрывающихся в траве, и пытались добраться до небольшого черного домика, который был их целью.

Оказавшись в странном месте, Игорь и его товарищ столкнулись с опасностью в виде летающих пиявок, вынудивших их искать укрытие. Игорь, используя свои магические способности, создал временный мост из щита, чтобы перебраться через опасную топь, кишащую неведомыми тварями. После успешного перехода они укрылись в старом доме, где столкнулись с новыми загадками.

Внутри дома, исследуя помещения, они обнаружили, что дом полон тайн и ловушек. Игорь, борясь с раной, полученной от пиявки, и паникой, искал выход, в то время как его товарищ исследовал дом в поисках подсказок. Обнаружив люк в полу, они поняли, что это, возможно, единственный путь к спасению.

Спустившись в подземелье, освещенное заклинанием света, они оказались в темном гроте, где их ждали новые испытания. Игорь, проявив смекалку и используя свои навыки, открыл путь к неизвестности, надеясь найти выход из этой смертельной ловушки.

Оказавшись в каменном гроте, герой обнаруживает скелеты, предположительно воинов, и ручей с чёрной водой. Игорь, его спутник, предполагает, что это останки некромантов. Обнаружив выход на балкон, герой, используя магию, забирается наверх, помогая Игорю. Они находят проход в коридор, напоминающий замок, где загораются факелы. Игорь пытается собрать факелы, но герой останавливает его, объясняя, что они могут понадобиться для защиты.

Герои решают идти направо, но Игорь, насмехаясь, выбирает левый коридор. Герой, предчувствуя опасность, просит Игоря держать щит наготове. Игорь, напуганный, сомневается в угрозе, но герой настаивает, вспоминая о нападениях в прошлом. Герой готовится к возможной атаке, а Игорь, наконец, соглашается. Герой, чувствуя себя уверенно, предполагает, что они находятся в отражении, знакомом ему месте.

Игорь не понимает концепцию отражений, считая это фантазией. Герой соглашается, не желая спорить, и предполагает, что если они далеко от Академии, это худший вариант. Он просит Игоря отправить сигнал преподавателям, а сам готовится к возможной опасности, чувствуя себя уверенно и зная, что ему предстоит.

Герой находится в опасной ситуации, движется через коридоры, наполненные различными монстрами и опасностями, и постоянно действует в условиях нехватки ресурсов и времени. Он уверен, что если попадет в засаду, то ему не суждено вернуться, и предпочитает считать, что находится в отражении, чтобы чувствовать себя увереннее в своих действиях. Вместе с товарищем Игорем он активно стреляет, прогнозируя появление засадных существ, таких как мимикрирующие монстры с ядом, и пытается преодолеть опасные переходы, нанося удары на ходу. В процессе сражения он уничтожает различных монстров, таких как цветочные плотоядные создания и скелеты, применяя магические росчерки и щит, что помогает ему контролировать ситуацию и заметить, что некоторые существа действуют автономно, без кукловода.

На пути возникают новые опасности: пауки, способные опутывать и влить яд, и стаи кротокрысов, которые вместе с черными шарами с иглами создают совершенно новые угрозы. Он быстро реагирует, вызывая огненную стену, чтобы сдержать преследующих их существ, и использует огонь как средство борьбы. Во время борьбы он замечает, что некоторые монстры летают и используют уникальные тактики нападения, например, черные шары, которые плывут по воздуху и нападают, несмотря на огонь, что подтверждает их необычайную магическую силу.

Весь путь наполнен постоянным ощущением угрозы и необходимости быстро принимать решения. В процессе герой использует свои магические навыки, в частности, тысячи росчерков, чтобы избавляться от врагов, экономя патроны и ресурсы, и старается не терять контроль, несмотря на нервозность товарища, чье состояние явно ухудшается. В условиях постоянной борьбы за выживание он оценивает силы, глубже чувствует опасность и старается своевременно реагировать на новые атаки, приближаясь к заветной цели — восстановить путь к Академии, несмотря на все угрозы и сложности этого опасного места.

Ларион и Игорь оказываются в опасной зоне, кишащей монстрами, где Ларион вынужден постоянно отбиваться от атак. После нескольких этажей, пройденных с трудом, они встречают физрука, который, оценив ситуацию, наказывает Игоря карцером за трусость, а Лариона хвалит за командную работу. Вместе они выбираются из опасной зоны, и Ларион связывается с одногруппниками, узнавая о взрыве в Академии, который, по всей видимости, был отвлекающим маневром. Вернувшись в Академию, Ларион и Игорь проходят осмотр у целителя, а затем Ларион встречается со своей группой в столовой, где они обсуждают произошедшее, включая загадочный амулет, который, возможно, связан с исчезновением Лариона и Игоря.

После трапезы, где обсуждались события, связанные с загадочным артефактом, компания приходит к выводу, что Игорь, возможно, не является создателем устройства, способного телепортировать и активироваться от магии. Обсуждается вероятность наличия множества подобных "магических мин", которые могут быть размещены в местах активного использования магии, таких как аудитории и полигоны. Главный герой, получив от целителя подтверждение о своем здоровье, решает посетить завхоза, чтобы обсудить взрыв и получить патроны.

Встретившись с завхозом, герой делится информацией о природе артефакта, который сработал от магии, и о его связи с Олесей. Завхоз, заинтересованный информацией, предлагает вместе осмотреть залы отработки, предполагая, что там могут быть размещены подобные устройства. Герой также показывает завхозу серебряную монету и красный камень, которые он нашел, получая от него ценные советы и обещание дальнейшего обсуждения на следующий день.

После разговора с завхозом герой возвращается в свою комнату, где готовится к прогулке с Олесей. Девушка беспокоится о его состоянии и предлагает помощь, но герой предпочитает прогулку, чтобы развеяться. Во время прогулки он рассказывает Олесе о своих приключениях, пытаясь шутить, но замечает, что в его поведении появилась странная отстраненность от происходящего, словно он начал использовать навыки менталиста.

После прогулки с Олесей, герой обнаруживает в себе новые способности, связанные с восприятием эмоций окружающих. Он чувствует их глубже, чем раньше, что делает общение более интересным. Вернувшись в свою комнату, он пытается продолжить работу над магическими цепочками, но быстро засыпает.

Утром герой отправляется к завхозу Германычу, чтобы узнать больше о добытом рубине. Германыч, осмотрев камень, сообщает, что это редкий артефакт, способный служить источником магии, питая накопители. Он объясняет, что рубин можно использовать для долгосрочных магических ритуалов, но предупреждает о необходимости сохранить его свойства, не активируя преждевременно.

Германыч также передает благодарность от директора за помощь в расследовании на полигоне и сообщает о прибытии новых преподавателей, что указывает на изменения в жизни Академии. Он намекает на важность рубина и советует герою подумать, прежде чем принимать решение о его использовании или продаже.

После разговора с завхозом Германычем, герой осознает, что академия готовится к приему большого количества новых студентов из других академий Седьмого Шага, что указывает на усиление магической активности в этом месте. Он размышляет о ценности найденного рубина, понимая его потенциал как источника энергии, но опасается привлечь нежелательное внимание. Встреча с лысым следователем намекает на предстоящие проблемы.

Столовая академии претерпевает значительные изменения: расширение, появление новых залов, в том числе кофейни, намекают на увеличение числа учащихся и необходимость создания комфортных условий. Герой встречает в столовой Игоря, который недавно выписался из больницы.

Во время разговора с Игорем герой использует свои новые ментальные способности, унаследованные от Кольцова, чтобы выяснить информацию о взрывной плашке и ловушках. Игорь, испытывая страх, раскрывает информацию о планах по отсеву двух третей студентов и необходимости помощи для выживания.