Кажется, жизнь во дворце может сделать все более... золотым? Но вокруг только больше врагов, и уже самые влиятельные рода хотят моей крови. Скоро на моем пути встанут такие силы, что даже Инквизиция будет казаться не врагом, а союзником.
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
В первой главе изображается напряжённая сцена в дворце, где конфликт достигает апогея: Марьяна Васильевна, командующий охраной, демонстрирует свою власть и магию, устрашает Лаврентия и Григория, проявляя сильную эмоциональную зацикленность на своих приёмах и положении. Она требует подчинения и показывает силу огня, чтобы удержать контроль над ситуацией, что подчеркивает атмосферу угрозы и власти. Вокруг разгорелся разоблачительный драматизм, в то время как другие персонажи обсуждают сложную политическую игру, подозрения и интриги, связанные с предполагаемым переворотом и маскировкой королевы.
Изменения и скрытые маневры выходят за пределы личных конфликтов и переходят в плоскость политической борьбы. Волгин, Державина и другие знатные личности обсуждают предательство и возможный захват власти, анализируют признаки фальши и тайных замыслов, подозревают, что под личиной Дарьи скрывается кто-то другой. Внутренние диалоги и размышления показывают, как опасно и коварно закручиваются сценарии с целью захвата инициативы, а слухи и подозрения нарастает, создавая атмосферу недоверия.
Одновременно, главной нитью повествования остаётся личная история Вани и его наблюдения за происходящим. Он с насмешкой и цинизмом описывает политические игры, болтовню придворных и интриги, а также с некоторым удовольствием наблюдает за их слабостями и слабостями окружающих. В его мыслях — ирония и сарказм, он легко пренебрегает правилами этикета и сосредотачивается на своих внутренних размышлениях, в то время, как вокруг него разыгрываются опасные раскаты борьбы за власть.
В конце главы появляется элемент насилия и игры судьбы: вмешательство Домны, которая, по рассказам Вани, жестоко наказывает Лаврентия и Кирову, что демонстрирует жестокость её характера и её роль в происходящем. Внутренние видения героя, алюзии на тайные связи и скрытую власть усиливают атмосферу подозрений и опасности, подчеркивая, что за масками официальных лиц скрываются ещё более зловещие интриги. В совокупности, текст создает мрачную, насыщенную атмосферу коварства и борьбы за власть, в которой каждый персонаж играет свою роль, заинтригованный неспособностью понять истинные замыслы других.
В роскошном зале, где собрались гости, разразилась неожиданная драма. Князь Волгин, державший бокал вина, был свидетелем того, как нож вонзился в стену, а вино вылилось на его одежду. Вскоре в зал вошли послы Царства во главе с царевичем Гедимином, который прибыл, чтобы заявить о своих правах на Марьяну, невесту, которую он должен был получить по договору. Однако, Лжедарья, королева, и Марьяна, казалось, не были рады его появлению.
Гедимин, очарованный Марьяной, попытался добиться ее расположения, но столкнулся с противодействием Лжедарьи, которая напомнила о нарушенных обязательствах его отцом. Внезапно, князь Волгин, оскорбленный царевичем, вызвал его на дуэль, что привело к двойной дуэли, в которой должны были участвовать также сыновья. Марьяна, казалось, была равнодушна к происходящему, пока царевич не использовал магический перстень, после чего она изменила свое отношение и выразила ему свою любовь.
Тем временем, в канализации, Дарья, вместе с котом Василием и другими спутниками, следовала за крысой, которая должна была привести их к сокровищам. Крыса привела их к огромному резервуару с водой, где, по ее словам, находилась дверь к золоту. Дарья, не доверяя крысе, решила проверить все сама, прыгнув в водоворот.
В роскошном зале разворачивается драматичная сцена, когда Марьяна, одержимая таинственной "любовью", бросается к царевичу Гедимину, игнорируя протесты окружающих. Вмешательство рассказчика, обладающего способностью управлять золотом, временно останавливает девушку, но ее чувства остаются непреклонными. Попытки других претендентов на руку Марьяны, включая сына графа Илларионова, лишь усиливают хаос. В итоге, под давлением обстоятельств, рассказчик вынужден ослабить контроль над девушкой, что приводит к ее безудержному стремлению к Гедимину.
На улице, в дворцовом парке, разворачивается кровавая схватка. Гедимин, демонстрируя невероятную скорость и силу, расправляется с соперниками, используя невидимых противников, напоминающих ожившие мечи. Игорь, один из претендентов, пытается помочь, но сам становится жертвой коварства Гедимина. В ходе битвы погибают многие, а Марьяна, охваченная безумием, подстрекает Гедимина к убийствам.
В финале, Гедимин, одержав победу, сталкивается с рассказчиком и другими выжившими. Кирова, советует не убивать царевича, опасаясь войны. В то же время, Игорь, тяжело раненный, осознает, что Гедимин использует магию, несмотря на обещания. Марьяна, одержимая своей "любовью", нападает на рассказчика, но ее останавливает Артур. В итоге, схватка заканчивается трагически, оставив после себя лишь смерть и разрушение.
В парке разыгралась детская ссора из-за ведерка, переросшая в драку, в результате которой принцесса Марьяна, не понимая привилегий своего статуса, пожелала не быть принцессой. Спустя время, Марьяна оказывается в странном месте, где ей предстоит пережить кошмарный сон, в котором она видит себя и других детей, которых она когда-то хотела обезглавить. Проснувшись, она понимает, что это не сон, а реальность, где она и Артур оказываются в фонтане, а вокруг них тела убитых детей.
На балюстраде Магистр Кирова стоит перед сложным выбором: отдать царевича Гедимина, который убил нескольких аристократов, или же попытаться его спасти, что может привести к войне. Марьяна, движимая чувствами к Обухову, вмешивается в дуэль, пытаясь защитить его, но в итоге оказывается в фонтане вместе с Артуром. Кирова, получив звонок, понимает, что решение уже принято, и Обухов, победив Гедимина, требует кольцо, которое сводит Марьяну с ума.
Обухов, одержав победу над Гедимином, требует от него кольцо, но царевич отказывается, угрожая войной. В этот момент Гедимину звонят, и он, испугавшись, просит Обухова взять его в плен, чтобы избежать чего-то худшего. Появляются гвардейцы, а затем и автомобиль с неизвестным гербом, что вызывает панику у Гедимина и Магистра.
В канализации, после прыжка в водоворот, Коля оказывается в объятиях ящерки Людмилы, которая отправляет его и его друзей ждать Крыс, приносящих золото для Повелителя. Крысы, обнаружив золото, собираются сбросить его в водоворот, но Коля и его друзья решают отобрать добычу. Завязывается конфликт, в результате которого Крысы оказываются в водовороте, а Коля получает шанс на новую жизнь.
Дарья, оказавшись в ловушке под землей, обнаруживает следы и топор Мастера, а также понимает, что она не одна. Она находит золото и, поднявшись по лестнице, сталкивается с монстрами, которые ищут золото для своих хозяев. Дарья узнает, что монстры служат Повелителю и обитают в городе на Изнанке.
В реальном мире, после прибытия гостей из Орды, Гедимин оказывается в опасности, а Кирова предлагает себя в качестве заложницы, чтобы спасти его. Темник Едигей соглашается, но перед отправкой в Орду происходит неожиданное: мертвые наследники родов, оживленные юношей, встают на сторону Орды, а Иван Обухов становится свидетелем этих событий. В конце концов, гости из Орды уходят, увозя с собой Кирову, а Иван остается, предчувствуя новые испытания.
Дарья, пытаясь связаться с пропавшими друзьями, обнаруживает, что все их телефоны недоступны. Решив выяснить, что произошло, она отправляется в водоворот, куда ранее исчезла ее команда. Оказавшись в реке, она не находит никого из своих спутников, и местные жители не могут помочь ей в поисках. Вернувшись в бар, она находит золотую рыбку, которая приводит ее к размышлениям о пропаже друзей и о том, что за этим стоит нечто большее, чем просто исчезновение.
Вскоре Дарья обнаруживает, что в подсобке стучит, и звук приводит ее к яйцу виверны. В это время в Изнанке Дарья, Людмила и ящерки пытаются выжить, скрываясь от монстров. Они попадают в бар, где сталкиваются с жестокостью и насилием. Дарья понимает, что ее сын, вероятно, стоит за происходящим.
В увеселительном квартале, куда они попадают, Дарья и Людмила разделяются, пытаясь найти Мастера и Аристарха. На арене они становятся свидетелями ужасающего зрелища: Крысы, захваченные монстрами, вынуждены сражаться. Среди них Дарья узнает Мастера и Аристарха, который теперь выглядит молодым человеком.
В этой части рассказа происходит насыщенное событиями развитие сюжетной линии. Вокруг яйца собирается весь коллектив «Золотого котла», и из него появляется маленькая виверна, что вызывает паническую реакцию у девушек и коллег, однако главный герой спокойно заверяет всех, что это виверна, и старается сохранять контроль в ситуации. Маленькое чудо быстро становится игрой для зверьков Рэда и виверны, и вскоре небольшой дракончик уже веселится и взаимодействует с окружающими. Однако проблема в том, что её нужно кормить и учить охотиться, и решается, что она будет передана взрослым специалистам — Силантию и Амадею, чтобы там она могла научиться выживать и стать чем-то полезным, например, чемоданом, что вызывает недоумение у девушек и удивление у других.
Тем временем герою приходится столкнуться с наплывом потенциальных учеников, молодых охотников, которые требуют обучения древней магии и готовы идти за ним ради славы и силы. Однако он резко отвергает их, советуя самим искать монстров и обучаться охоте, и при этом яростно отгоняет их, объясняя, что у них нет достойных условий для обучения. Его настроение накалено, и он чувствует, что его превращение в чешуистое существо сродни трагедии, что вызывает у окружающих настороженность. Внутри он осознает, что стал кем-то иным — с чешуей, крыльями и измененным обликом, но при этом остается человеком и, надеясь, что магия поможет временно вернуть прежний облик, продолжает экспериментировать с магическими техниками.
Внутри Изнанки Дарья наблюдает за боями и победами своих соратников, героически убивающих монстров и монстров-захватчиков арены, в то время как сама она находится в состоянии внутреннего напряжения и раздумий. Её внимание приковано к судьбам близких и к тому, как их спасти, ведь монстры захватывают и уничтожают все вокруг. В конце она принимает решение оставить все свои надежды на другую сторону — в мире Изнанки — рассчитывая, что там можно найти выход и помочь людям, оказавшимся в плену, а также продолжить борьбу за свою семью, несмотря на утрату и опасности.
В Совете назревала война. После исчезновения Дарьи и таинственного отсутствия Магистра Кировой, обстановка накалилась. Обсуждались налоги, цены, но главной темой было возможное столкновение с Царством и Ордой. Лжедарья, занявшая место пропавшей Кировой, и Марьяна пытались удержать ситуацию, но влиятельные князья и графини, заинтересованные в торговле и власти, склонялись к войне.
Напряжение росло, особенно когда зашла речь о заложнике, царевиче Гедимине. Державина настаивала на его освобождении, чтобы избежать войны, но Марьяна и Лжедарья были против. Внезапно, князь Орлов, появившийся в Совете, раскрыл, что Марьяна получила презент от Угедея, сына Великого Хана, что означало возможность союза с Ордой.
Обстановка накалилась до предела. Обухов, главный герой, откусил персик, полученный от Угедея, чем вызвал шок и недовольство. Державина заявила о неизбежности войны, независимо от выбора Марьяны. Лаврентий, инквизитор, предложил перерыв, намекнув на присутствие у дворца отряда, который Обухов, вероятно, возглавлял.
В итоге, Совет оказался перед сложным выбором: война с Царством, с Ордой или с обоими. Обухов, понимая всю сложность ситуации, был готов к решительным действиям.
Кирова, против своей воли оказавшаяся в Орде, подверглась жестокому испытанию. Ее насильно вывели на балкон, ослепляя ярким светом дворца Великого Хана, и заставили участвовать в бесконечном хороводе. Она должна была пройти тысячи шагов, испытывая физическую и моральную пытку, в то время как ее разум метался между воспоминаниями о прошлом и размышлениями о настоящем.
В ходе этого изнурительного ритуала Кирова столкнулась с ужасающей реальностью: время в Орде подчинялось воле Хана, и день мог длиться месяцами. Она вспоминала о своем побеге из Орды в детстве и о том, как ей удалось вырваться из этого кошмара. Теперь же она оказалась в ловушке, лишенная свободы и вынужденная подчиняться воле Великого Хана.
В конце концов, Кирова достигла цели, пройдя через толпу, но ее ждало новое испытание. Она стала свидетелем ритуала выбора, когда одного из участников хоровода выбирали для прохода по опасному мосту. Кирова, зная, что ждет несчастного, закрыла глаза, ожидая неизбежного падения в пропасть.
В главе описывается сцена задержания и допроса Вергилия, который находится в ужасном состоянии: его избили, он прикован к полу, и ему не дают снять повязку на глазах. Там он выражает желание умереть или попасть в Башню, чтобы стать героем, и злится на тех, кто его держит. Вскоре его посещает брат Лаврентий, который снимает повязку и проникается сочувствием, куря сигарету в молчаливом согласии. Лаврентий показывает ему документы, в которых представлены обвинения и признания Вергилия о его причастности к тайным заговоров и переворотам: он якобы участвовал в попытках дестабилизировать власть, отравить правящих и возвести новых лидеров, обещая за это награды. Брат ругается на Вергилия, обвиняет его в измене и предательстве, а затем, под давлением и угрозами, инквизитор с яростью избивают его до смерти.
После этого в повествование вступает письмо Дарьи, которая пишет мужу о положении дел в Изнанке, о том, как власть там захватила Василий и оказалась в руках недоброжелателей. Она делится своими мыслями о предстоящих сложностях, о тех, кто бодрится ради власти, и о необходимости помочь Марьяне, которая оказалась в опасности. Дарья призывает мужа держаться и верить в правильность своих поступков, несмотря на все опасности. Между тем, на фоне этого рассказа идет описание пути, по которому они перевозят Лаврентия и Вергилия, и их размышления о ситуации внутри страны, о предателях, о тайнах и о борьбе за власть. В повествовании сочетаются сцены жестокости, политических интриг и личных переживаний героев, создавая мрачную атмосферу опасности и предательства.
Затем описывается прибытие к разрушенному особняку, который явно был заброшен и пострадал от пожара. Инквизитор и сопровождающие проходят через разрушенные помещения, в которых заметны следы борьбы и пожара, и сталкиваются с монстром, атакующим их на входе. Вскоре их встречают говорящие волки и охранные существа, а также обнаруживаются следы старых усадеб и сословных владений. В процессе осмотра выясняется, что особняк связан с предыдущими тайнами – на месте пожара обнаружен старый круг портального призыва, что говорит о попытках укрыть важные магические артефакты или документы. Вергилий, уже давно уважаемый и опасный маг, демонстрирует склонность к манию и нападкам, а Лаврентий защищается и продолжает свою миссию, тщательно контролируя ситуацию и планируя дальнейшие действия.
В заключение герои сталкиваются с предстоящей опасностью, погружены в атмосферу тайных заговоров, магии и насилия. Лаврентий, несмотря на жесткие меры и внутренние конфликты, сохраняет хладнокровие и готовность к борьбе, осознавая, что их миссия невозможна без риска. Атмосфера напряженная и мрачно-загадочная, подчёркивающая глубоко запутанные обстоятельства и необходимость проявлять бдительность в этом опасном мире, полном предателей и мистических сил.
Обухов, получив от Лаврентия особняк за заслуги, обнаружил, что дом слишком велик для него и Вергилия. Иван, восхищенный новым жилищем, мечтал о женской руке, необходимой для ухода за ним. Вергилий, лишившись магических способностей, теперь мог лишь читать, что его огорчало. Обсуждая прошлое, Обухов и Вергилий коснулись темы Дарьи, её методов правления и исчезновения неугодных.
Вскоре во двор прибыла колонна машин с задержанными, среди которых оказались ученики Вергилия, включая княжну Державину. Лаврентий поручил Обухову и Вергилию заняться обучением молодежи Древней магии. Обухов, не желая нянчиться с ними, предложил им выбор: учиться или уйти через опасный лес.
В новом доме началась перестройка: девушки взялись за уборку, а бармен с командой из "Пенного свина" должны были помочь с обустройством. Силантий и его аппарат также переехали в особняк. Тем временем Марьяна во дворце, устав от придворных интриг, чувствовала себя одиноко. Получив сообщение о недовольстве аристократов, возглавляемых Державиными, она приняла решение, отразившее взгляд её бабушки, Королевы.
После перевозки золота и людей в бывший кабинет, заполненный драгоценностями, главный герой отправляет Хозяев трущоб на работу, а сам готовится к новым задачам. Ему предстоит перевезти ящериц-подростков, что оказывается сложной задачей из-за их быстрого роста и нежелания охранника пропускать автобус. По дороге на них нападает монстр, но ящерицы расправляются с ним, демонстрируя свою силу.
В усадьбе ученики, включая аристократку Державину, начинают тренировки, а Вергилий обучает их основам Древней магии. В библиотеке герой получает письмо от Шептуна, а затем Вергилий проводит эксперимент с девушкой Жанной, наделяя ее Древними силами. После этого начинаются интенсивные тренировки, а Вергилий отмечает, что ученики быстро прогрессируют.
Артур, телохранитель Марьяны, приходит к герою, чтобы потренироваться и обсудить проблемы Марьяны, которая столкнулась с трудностями в управлении. Герой дает Артуру советы, как вести себя с Марьяной, а также понимает, что она могла быть заражена Древней магией. В усадьбе продолжается работа по обустройству, а также участились нападения монстров, что вынуждает организовать охрану.
Во время вылазки за провизией ученики сталкиваются с монстрами, но их спасает незнакомая женщина, Амалия Зорина, которая представляется и выражает знакомство с героем.
В лесу происходят схватки с монстрами и неожиданные встречи. Бабушка Семена Зорина, Амалия Тимофеевна, — суровая и опытная охотница, которая в ходе боя быстро расправляется с монстрами и проявляет свою силу и красоту. Она встречает молодых путешественников, интересуется их историей и предупреждает о опасных местах, особенно у усадьбы злодея, где последнее время живет опасный человек. Среди своих людей она выслеживает и выводит из леса Семена, своего внука, ободряя его и проявляя материнскую заботу даже в сложных ситуациях.
Группа решает отказаться от опасной миссии и возвращается в безопасное место, но их автомобиль получает повреждения — колеса спущены, и машина разбита. Баронесса приглашает их к себе, обещая угощение и возможность немного передохнуть. В это время они обсуждают судьбу Семена, его несносность, разбросанность и отсутствие будущего, а бабушка пытается его перевоспитать и сделать из него настоящего мужчину. Вскоре выясняется, что Семен — пленник, которого бабушка пытается спасти, а также проникается чувством тепла и любви к нему.
Пока герои перемещаются к особняку бабушки, в дворце происходит тревожное событие: Марьяна узнает, что ее бабушка, королева Дарья, погибла во дворце, и это внушает ужас и трепет. Артур, молодой дворянин, сталкивается с опасными ситуациями и пытается выразить свои чувства Марьяне, однако их прерывают тревожные новости о конфликте и схватках в арене, где Дарья изящно и кроваво демонстрирует свою силу, становясь знаменитой как Вдова. В это время в другом месте происходит напряженная борьба внутри Империи — Лаврентий, Инквизитор, сталкивается с предательствами, угрозами и шантажом со стороны своих врагов, требующих выполнить грязные поручения и уничтожить конкурентов, чтобы укрепить власть и сохранить свою жизнь.
Так в нескольких сюжетных линиях переплетаются битвы с монстрами, политические интриги, личные отношения и судьбы героев. В лесу и дворце раскрываются тайны, показываются их внутренние и внешние конфликты. Герои пытаются преодолеть свои страхи, опасности и врагов, сталкиваясь с предательством, смертью и попытками вернуть утраченное или защитить близких. Атмосфера наполнена напряжением, опасностью и необходимостью принимать жесткие решения для выживания и достижения своих целей.
В роскошном, но мрачном доме, напоминающем крепость, группа прибывших гостей была радушно встречена баронессой. После обильного ужина, где особое внимание привлек странный портрет, изображающий нечто потустороннее, гости узнали историю о спасении предка баронессы от бандитов неким существом, которому она была благодарна. В ходе беседы выяснилось, что баронесса, несмотря на недовольство внука, ценит традиции и силу, в отличие от современных ценностей. Внезапно, в дом вошла внучка баронессы, Агата, и вскоре после этого гости были отравлены. Оказалось, что Агата и ее подручные, горничные, были предателями, стремящимися к богатству и власти. Баронессу, пытавшуюся защитить своих гостей, убили, а Обухов, единственный, кто не поддался действию яда, оказался втянутым в смертельную схватку.
Тем временем, в Изнанке, на арене происходила битва между Дарьей и Мастером, но это была лишь игра. Аристарх, наблюдавший за происходящим, был втянут в разговор с таинственным собеседником, который раскрыл свои планы. После победы Дарьи, ей было предложено снять бинты и раскрыть свое имя, но она медлила, понимая, что это ловушка.
Семен Зорин, спасаясь от преследователей, пытается сбежать из усадьбы, но попадает в ловушку. Его хватают горничные и приводят к Коллекционеру, который устраивает ему жестокую игру. Зорин должен выбрать, кто из его близких умрет, чтобы спасти себя. В итоге, Зорин жертвует собой, чтобы спасти бабушку и сестру. Оказывается, что все это было частью плана Ивана Обухова, который раскрывает себя как Коллекционер и освобождает Зорина, а также подчиняет себе горничных. Обухов планирует расправиться с другими врагами, используя их в своих целях.
Вергилий вновь испытывает острую боль и мучения, связанные с неудачными попытками вернуть ребенокТала, чтобы спасти его или восстановить свои магические силы. Его окружают коллеги, которые отказываются рисковать жизнью и магией, чтобы помочь ему, и он чувствует абсолютную беспомощность и разочарование. После очередной неудачи он осознает, что даже древние силы и магические иглы уже практически бесполезны для восстановления утерянного дара, и его охватывает отчаяние. Внутри он понимает, что его усилия не дали желаемого результата, и теряет всякую веру в успех.
Тем временем в другом месте героини и персонажи борются с опасными существами и разыгрывающимися на арене битвами. Людмила, командуя ящерками, пытается добраться до важных механизмов, чтобы остановить кровавое состязание, а Дарья сталкивается с молодым героем Аристархом, который внезапно нападает на Мастера в опасной схватке. Всё развивается в хаотичной ситуации, где неизвестный распорядитель боёв и загадочный существо с крыльями внезапно появляются, меняя динамику боя и добавляя элемент сюрприза и угрозы.
Внутри особняка происходит арест Вергилия, которого обвиняют в сомнительных магических играх и преступлениях. Его угрожают, применяя магические заклинания и огненную магию, и он вынужден защищать свою честь и оправдываться перед Григорием. В это время вокруг идут баталии меж группировками, и на фоне происходят разговоры о богатствах, предательствах и внутренних интригах, связанных с коллекционерами и аристократами. Весь сюжет насыщен напряжением, предательствами и магическими столкновениями, создающими атмосферу опасности и бесконечной борьбы за власть и силу.
В гостинице на утро обнаружили кровь, разбитые машины Инквизиции и следы насилия, ведущие в лабораторию, где лежали раненые и беспорядок. Главный герой, вошедший внутрь, увидел раненого Лаврентия и Силантию, а также двух инквизиторов — Григория и Лаврентия, — которые были в полном хмуре и конфронтации. В разгаре сцена жестокого проявления власти и страдания, где Григорий, просит прощения, и за ним следуют удары и ругань, превращая зал в настоящий бойню, наполненную криками, звуками разбитых предметов и хлестанием по книгам. В этот хаос вмешивается Вергилий, веселящийся и поднимающий настроение, в то время как главный герой наблюдает, будто смотрит издали, и замечает маленького раздавленного шмеля, символизирующего беспомощность и смерть. В конце сцены остается лишь лежащая на полу книга, а вокруг — разломанные стулья и брызги вина, подчеркивающие абсурдность ситуации.
Позже сцена переносится в дворец, где в тяжелую дождливую погоду умирает королева, и все придворные, горюя, обсуждают ее смерть, свертывая маскарад. Марьяна, которая тревожно наблюдает за происходящим, решает снять маски и перейти к правде, признавая, что должна стать взрослой и взять на себя управление. Она устраивает прощание с «королевами», обычными женщинами, которые притворялись благородной знатью, и уходит из дворца, оставляя мысли о грядущих переменах.
Наступает утро, и в особняке царит тишина, дождь продолжает грохотать за окном. Инквизиторы обсуждают планы и политические игры, связанные с возвращением королевы и предстоящими переменами власти. В это время появляется телефонный звонок, который подтверждает, что враги готовят крупную сделку в Орде — золото, награды и встреча с Великим Ханом, что вызывает потрясение у Лаврентия и наполняет атмосферу опасностью. Главный герой, в свою очередь, пониманием, что все идет по плану, и размышляет о грядущих действиях, делая вывод, что им предстоит важное дело в Орде, чтобы окончательно решить судьбу и вернуть контроль.
Действие завершается сценой в дворце, где под руководством Амалии Тимофеевны устраивают отправку армии на учения. Баронесса в полном боевом снаряжении прибыла в дворец, чтобы подготовить войска к торжественному построению, несмотря на дождь и убранство, в надежде добиться максимальной дисциплины и стойкости своих подданных. Она мотивирует их бороться и терпеть любые испытания, говоря о необходимости быть сильными даже в самых трудных обстоятельствах. В центре внимания — подготовка новых воинов, готовых к суровым испытаниям, чтобы их не сломила ни погода, ни судьба, а они смогли стать настоящей боевой силой.
Посол Орды Бочук, предвкушая пенсию, готовился к отправке эшелона с дипломатической почтой в Орду, не подозревая о настоящем содержимом. Он ждал прибытия Безликих, которые должны были доставить груз, но их задержка вызвала тревогу. Вскоре прибыли люди Тимура, и, погрузившись в вагон-ресторан, они начали праздновать. Бочук, уверенный в безопасности, устроил пир, где Безликие должны были выбрать себе наложниц из числа пленниц.
Поезд тронулся, и Бочук получил звонок от Едигея, который сообщил о неожиданном подарке - пяти сотнях женщин. Бочук, обрадованный, решил оставить себе лишь часть, но тут же получил приказ от Едигея оставить всех женщин себе. Вскоре, однако, в вагоне произошла трагедия: Безликие, ведомые Тимуром, перебили всех, кто был в поезде, включая Бочука и его сына.
В Орде Едигей наслаждался видом хоровода, символизирующего вечность, и готовился к встрече с Никой, пленницей, которую он хотел сделать своей. Внезапно ему позвонили, и незнакомец сообщил о своем скором прибытии, чтобы забрать золотой дворец. Едигей, испугавшись, увидел в глазах Ники нечто ужасное, и приказал отправить ее на мост, ведущий к дворцу, предвкушая ее падение в пропасть.
Дарья оказалась в смертельной схватке в Изнанке, сражаясь с Аристархом, превращенным в безжалостного воина. После ожесточенной битвы, где она использовала древний огонь, Дарья сдалась, чтобы спасти своих союзников. Однако, ее сын Василий, правитель Изнанки, предал ее, устроив зрелищное шоу с участием монстров. Дарья, скованная кольцами, была обречена на плен, но в последний момент Василий изменил решение, и она оказалась в ловушке, окруженная врагами.
В это время во дворце принцесса Марьяна готовилась к свадьбе, обсуждая политические интриги и угрозы. Она столкнулась с недовольством аристократии и готовилась к мятежу. Марьяна, осознавая свою роль в управлении королевством, принимала жесткие решения, чтобы сохранить власть. Она заручилась поддержкой преданных союзников, в том числе телохранителя Артура, и готовилась к предстоящим вызовам.
В финале, Марьяна, готовая к церемонии бракосочетания, выразила опасения по поводу будущего. Она понимала, что ее ждет борьба за власть, интриги и опасности. Несмотря на это, она нашла утешение в поддержке Артура, готовая принять свою судьбу и бороться за королевство.