Этот мир пережил Катаклизм, уничтоживший прежнюю цивилизацию. Этот мир восстал из пепла. В этом мире возродилась аристократия. В этот мир вернулась магия. Этот возродившийся мир столкнулся с новой, страшной бедой - нашествием из иного плана бытия жутких кошмарных тварей. И в этом мире оказался я. В теле курсанта Академии Ордена Часовых, элитных воинов, созданных для защиты рубежей Великорусской Империи от нашествия монстров.
Вот только я оказался наследником всеми презираемого и проклятого Рода! Мне запрещено называться Родовым именем. Мои наследные Способности заблокированы, меня ненавидят и меня хотят убить не только иномирные существа! Но я думаю по-другому... Я - Алексей Бестужев, потомственный дворянин и Часовой! Пока курсант? О, это временно...
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
Главный герой просыпается в ужасном состоянии, охваченный сильной болью и паникой из-за звука сирены, напоминающего военную тревогу. Он внезапно понимает, что находится не в своей квартире, а на корабле или воздушном судне в полной темноте, окруженный запахами пота, гари и машинного масла. Его избивают и оскорбляют неизвестные ему существа, которые называют его «Часовым» и обвиняют в предательстве, проявляя жестокость и ненависть. Он чувствует себя полностью сбитым с толку и не понимает происходящего, но пытается оправдать эти обстоятельства как сон, надеясь проснуться.
Внезапно он осознает, что внешне и физически сильно изменился: его тело стало выше, шире, а лицо — чужим и непривычным. Вокруг него — его предполагаемые товарищи, которые решительно настроены выглядеть серьезными и готовы к предстоящему экзамену или испытанию. Они предостерегают его, настаивая на необходимости собрать силы, иначе его ожидает смерть и окончательное исчезновение в этом мире. Обязательно при этом звучат еврейские и русские имена, указывая на возможное сочетание культур или сильную смену пространства.
Дальше герой сопровождается через коридоры и оружейную комнату, окружающая обстановка напоминает корабельный трюм или казарму — много техники, механизмов, бойцов в серой униформе. Он понимает, что здесь готовятся к какому-то последнему испытанию, и хотя неясно, почему он здесь и кем он является, он чувствует, что застрял в этом месте навсегда. В процессе он слышит угрозы и наставления от окружающих, а также просторечные ругательства, что подтверждает их жестокую, военную атмосферу.
На его голову снова наваливаются новые подозрения и вопросы: что это за мир, кто такие «Часовые», как он сюда попал, и почему его так ненавидят. Чувствуя себя потерянным и уставшим, он замечает, что его окружающие — молодые люди, подготовленные к чему-то крайне важному и опасному. В этот момент механизмы начинают опускаться сверху, создавая ощущение скорого начала какого-то опасного испытания или битвы. Герой сильно запутан и пытается понять, что его ожидает дальше, но вся обстановка лишь усиливает его тревогу и ощущение чуждости этого мира.
Вторая глава описывает подготовку курсантов к опасной миссии: их обоим надевали тяжелые бронзово-золотые доспехи, похожие на средневековые, но оснащенные современными механизмами. Одежда превращает их в словно закованных в железо суперсолдат, что вызывает у них смесь страха и чувства отчаяния, ведь перед ними стоит опасная задача пройти час в заброшенном районе города, находящемся в руинах. Перед этим сержант Фляйшер напоминает, что успех испытания будет решать их выживание и способность сохранить спокойствие, обещая звания и награды за успешное выполнение.
Тем временем команда собирается и двигается к месту высадки — к разрушенной церкви Святого Петра, выполненной в стиле старинной русской архитектуры. Они закрепляются в броне и снаряжении, ощущая вес и примитивность защиты, но надеясь на свои силы и встроенные системы поддержания жизни. Перед спуском в трюм наблюдается смесь тревоги, усталости и внутреннего страха, ведь предстоит погрузиться в опасность, и всё зависит только от них самих. В момент спуска с корабля, тяжелый грохот и пар создают атмосферу напряженности, а сами курсантцы ощущают себя словно закованные в железо герои, готовые к борьбе.
Спуск завершается, и они оказываются на земле — мертвом и заброшенном городе, окруженном разрушениями. Время кажется растянутым, когда они падают с небес и начинают осматривать окружающую пустошь: серый, заброшенный район со сломанными домами, разрушенной церковью, и унылым пейзажем, навевающим ощущение невиданной до этого разрухи. Их задача — простоять здесь час, избегая опасностей и выживая в суровых условиях. Внутри у них появляется ощущение, что все гораздо опаснее, чем кажется, и что от их усилий зависит не только слава, но и жизнь.
Ожидая усиливающегося напряжения и следя за прохождением времени, они готовятся к возможным опасностям: страх, усталость и ощущение неизвестности преследуют их. Важный аспект — это техника и снаряжение, которые стали словно частью их тела, а также мысли о последствиях и о том, что город — место старых кровопролитий и давно исчезнувшей человеческой жизни. В конце концов, среди наполняющегося ветром заброшенного района, они собираются выполнять задание, которое может стать их последней проверкой. Их надежды и страхи переплетаются, и все понимают, что прямо сейчас им предстоит выжить в условиях полного хаоса.
В главе описывается напряжённая сцена боя курсантов с опасными существами на заброшенном холме возле разрушенной церкви. Группа курсантов, в том числе главный герой Альрик и его товарищи, движутся к зданию, ощущая тревогу и предчувствие надвигающейся угрозы. Вскоре они замечают приближающуюся стаю гончих чудовищ, похожих на безволосых крикатузов с алыми глазами и суставчатым телом, которые с бешеной яростью бросаются на них. Начинается ожесточённое сражение, в ходе которого люди пытаются сдержать наступление, обороняясь мечами и техникой, но чудовища пробивают броню и проламывают шлемы, буквально разрывая бойцов.
Битва превращается в хаос: погибают курсант и несколько боевых товарищей, их тела разрывают когти и зубы чудовищ, кровь заливает кровавое болото вокруг церкви. В стане паника и отчаяние, бой становится всё более жестоким. Страх охватывает героя, его охватывает желание сбежать, но он вынужден бороться, чувствуя надвигающуюся смерть. В самые критические моменты на помощь им приходят товарищи — Герман и Лада, которые помогают держать оборону и сбивают врагов. В то же время враждебные существа всё прибывают на холм, они выглядят ужасающе и обладают огромными размерами, напоминая мутировавших гончих.
Появление врага-колосса, подобного старцу в монашей одежде, усиливает ощущение неминуемой гибели. Он протягивает когтистую руку и свистит на мрачной ноте, демонстрируя полное превосходство. Внутри героя нарастает страх, ощущение обречённости. Вокруг бушует бой, и кажется, что все шансы на спасение исчезают. В кульминационный момент появляется таинственный гигант в кольчужной броне и монашеском плаще с косой, создающий ещё большую угрозу, а сцена достигает апогея неясным, зловещим существом — Хагером, чьи действия окончательно подчеркивают безысходность происходящего. Атмосфера заполнена адским напряжением, смерть кажется неминуемой, а противостояние — последним bastionом отчаяния и борьбы за жизнь.
Схватив меч, курсант бросился в бой, но был разорван неведомой тварью. Альрик, оказавшись в церкви, столкнулся с гончими, сражавшимися с Сойкой. Альрик, потеряв меч, бросился на помощь, но Сойка был поглощен появившейся из стены пастью. Альрик едва спасся, а затем, после взрыва, выжил, как и другие курсанты.
На борту дирижабля выживших ждал Фляйшер, выразивший недовольство выживанием Альрика. После ледяного душа и замены энергокристаллов, курсанты получили свободу, а Альрик - намёк на встречу от Лады. Он размышлял о происходящем, о войне с тварями и о своей роли в этом мире. В каюте, где он обнаружил зеркало, Альрик решил взглянуть на себя.
Главный герой обнаружил себя в другом мире, взглянув в зеркало, он узнал знакомое лицо, но с поправками на возраст и внешние изменения, вызванные тяжелыми испытаниями. Он пришел к выводу, что это, скорее всего, сон или иллюзия, ведь время его пребывания в этом мире кажется невероятно растянутым, а сам он не может понять, как оказался здесь и зачем. Его раздирает сомнение, действительно ли он находится в реальности или это всего лишь галлюцинация, созданная его воображением, и он всеми силами желает вернуться домой.
В течение дня он размышляет о происходящем, испытывая тревогу за свою судьбу и за судьбу погибших в этом мире. Он понимает, что его физическое состояние улучшилось — тело стало крепче и мощнее, что удивляет его, ведь длительное пребывание в этом мире кажется ему бесконечным. Вечером его посещает девушка Лада, с которой он недолго беседует и затем страстно занимается любовью, ощущая связующую их невидимую нить. Но после этого он остается один, углубившись в мысли о своем положении и о том, что обязательно должен найти способ вернуться, ведь он не хочет здесь задерживаться и продолжать жить в этом опасном, загадочном мире.
Ночью герой снова просыпается и обнаруживает, что его состояние внезапно ухудшилось — он будто бы все еще находится в сновидении, и его реальность — иллюзия. Он сталкивается с ощущением застревания между мирами и не понимает причины, почему не просыпается в своей реальности. Внутри у него начинает расти паника, ведь он осознает, что если так и останется тут надолго, его жизнь будет окончательно разрушена. В то же время он великолепно чувствует себя — его тело восстановилось, он чувствует голод и желание действовать.
Вернувшись на утро, он продолжает мудрить над своим положением, размышляя о том, что он — курсанты Ордене Часовых, и имеет свободное время, чтобы осмыслить происходящее. Он понимает, что его целью является возвращение домой, и вся его энергия теперь сосредоточена на сборе информации, которая поможет ему выжить и, возможно, выбраться из этого мира. Перед глазами у него встает образ родного дома, и он полон решимости бороться за свою жизнь, несмотря на все опасности и неизвестность, потому что только знания и решимость могут помочь ему вернуться туда, где ему действительно хорошо.
Альрик, очнувшись в новом мире, знакомится с Германом, который рассказывает ему о событиях, произошедших в мире после Катаклизма. Мир, погрузившийся в эпоху пара и магии, столкнулся с вторжением из другого измерения, известным как Ведьмины пятна, откуда выходили чудовища и ведьмы. Для борьбы с ними был создан Орден Часовых, элитные воины, оснащенные передовыми технологиями и магией.
Герман повествует о трагическом предательстве, когда ведьмы, воспользовавшись предательством герцога Бестужева, открыли врата в столице, Старограде, и привели к гибели Императора и захвату значительной части Империи. После этого началась затяжная война, в которой ни одна из сторон не могла одержать верх, и мир разделился на две части, охваченные Ведьминой скверной.
В течение столетия продолжалась изматывающая война, в которой люди удерживали границу, а твари продолжали совершать набеги. Империя была разделена, и возникла патовая ситуация, когда ни одна из сторон не могла добиться решающего преимущества. Герман завершает свой рассказ, подчеркивая, что война продолжается, и будущее мира остается неопределенным.
После откровений Германа о проклятии рода Бестужевых и предстоящей службе в Часовых, главный герой, Альрик, узнает о физических изменениях, которым подвергаются новобранцы, и о том, что его ждет впереди. Во время полета на дирижабле "Циклоп" объявляется тревога: корабль засекает приближение неизвестных объектов.
Капитан и сержант Фляйшер готовятся к встрече с врагом, а корабельный маг Борислав подтверждает опасность, указывая на приближение дюжины целей. Курсанты получают приказ облачиться в доспехи и ждать на абордажной палубе.
Альрик и его товарищи спешно готовятся к бою, понимая, что надеяться на защиту доспехов не стоит. В оружейной идет спешная подготовка, и становится ясно, что воздушное преимущество Империи под угрозой.
Снаряженный в броню, Альрик вместе с другими Часовыми вышел на задание. Им предстояло защищать дирижабль от неизвестной угрозы. Герман взял на себя командование, и отряд направился в грузовой трюм. Там их встретил мастер-сержант Фляйшер, облаченный в более совершенную броню и вооруженный смертоносным оружием. После инструктажа отряд вышел на внешнюю галерею дирижабля.
Вскоре появились враги: огромные летучие мыши, управляемые загадочными существами в масках. Завязался бой. Альрик, несмотря на свою неопытность, вступил в схватку с одним из монстров, используя меч и броню для защиты. После тяжелой борьбы ему удалось убить тварь и ее наездника.
Тем временем остальные Часовые сражались со своими противниками. Фляйшер оказался в сложной ситуации, окруженный несколькими врагами. Альрик поспешил ему на помощь, но трос, удерживавший сержанта, оборвался. Альрик, несмотря на ненависть к Фляйшеру, бросился в бой, чтобы спасти его.
В этой главе происходит эпическая битва на корабле, в ходе которой Флейшер с помощью протез-меча уничтожает наездников и чудовищ, оставшихся после сражения. Хотя кажется, что победа достигнута, ситуация быстро ухудшается: дирижабль резко кренится и опасно наклоняется над пропастью, а Флейшер, пытаясь удержаться за трос, падает с палубы. Его товарищи оказываются в горячке и спешно входят в трюм, оставляя его в одиночестве. В этот момент он замечает перед собой загадочную женщину-ведьму, которая не только поражает своей красотой, но и вызывает у него страх сужающейся угрозы. Она наблюдает за ним, задавая вопрос, кто он, и совершенно очевидно, обладает сверхъестественными силами.
Неподвижный и охваченный страхом, герой чувствует, как ведьма начинает на него влиять, пытаясь околдовать и заманить его к себе. Герман и Лада возбужденно пытаются его остановить, но он всё же делает решительный шаг к ней, несмотря на их протесты. В этот миг он падает с палубы вниз и оказывается в волшебной, загадочной пропасти. Падая в бездонную воронку, он слышит зловещий смех ведьмы, и в последний момент просыпается — оказывается в другом мире, в каком-то белом пространстве, как будто в состоянии комы или сотрясения сознания, бессильно наблюдая за своим телом.
Пробуждение превращается для героя в борьбу за жизнь: он оказывается в болотистом месте, покрытом черной водой и мертвыми деревьями, и пытается выбраться из опасной местности, поскольку его броня скоро истощит энергию. Внутри его борются страх, надежда и усталость, ведь он ищет также Фляйшера — своего товарища, которого нашёл неподвижным на небольшом сухом участке. Постепенно он приходит к выводу, что его ближайшая задача — одеться в доспехи Фляйшера, чтобы укрепить свои шансы на выживание и дальнейшее спасение. В поисках выхода он обнаруживает кнопку, которая поможет ему самостоятельно снять экипировку и, возможно, получить дополнительную энергию для борьбы за жизнь.
Очнувшись после схватки, главный герой обнаруживает себя без доспехов, раненым и в болоте. Он находит доспехи погибшего Часового, надевает их и обнаруживает тайник с картами и припасами. Ориентируясь по карте, он пытается выбраться из болотистой местности, преодолевая трудности, связанные с весом доспехов и неприятным запахом.
В пути герой сталкивается с различными опасностями, включая неизвестных существ и возможные ловушки. Он использует карту, чтобы определить свой маршрут и расстояние до ближайших населенных пунктов. Понимая, что путь предстоит долгий, герой испытывает сомнения и усталость, но продолжает двигаться вперед.
В конце концов, герой находит странный объект в болоте - огромный металлический цилиндр, светящийся зеленым светом. Он отмечает его на карте, а затем, измученный, добирается до края болота, где обнаруживает деревню, не отмеченную на карте.
Оказавшись в унылой деревне у болота, главный герой, Часовой, столкнулся с враждебностью местных жителей. Он выпил отравленной воды, попав в ловушку, и был парализован. Жители, во главе со старостой Костылем, раскрыли его доспехи и обнаружили на его спине метку, указывающую на дворянское происхождение.
Несмотря на это, жители решили принести Часового в жертву Болотному Царю, так как он был заклеймен и лишен своих способностей. Герой, осознавая свою беспомощность, оказался в безвыходном положении, ожидая своей участи.
В преддверии жертвоприношения, Часовой размышлял о своем положении, о своих способностях и о том, что его ждет. Он понимал, что его жизнь висит на волоске, и надеялся на чудо, которое могло бы его спасти.
В главе рассказана история молодого человека, которого похитили и заперли в сарае, подготовленном для опасного обряда. Его связали и оставили в темнице, где он осознает свою беспомощность и опасность, которая ему грозит. Он пытается играть роль слабого и безучастного, надеясь дождаться ночи и возможности сбежать, но внезапно замечает, что его тело начинает восстанавливаться после неясного воздействия, и он освобождается от пут. Освободившись, он ищет выход, рассматривая окружающее пространство, и понимает, что оказался в месте, полном подозрительных привычек и ритуалов местных жителей.
Главный герой начинает осознавать свою ситуацию, понимая, что его намерения спастись не так просто реализовать, ведь сарай и окружающий его мир пронизаны угрозой и мистикой. Он слушает рассказ старосты о народных верованиях и последних боях, чувствует, что его захват и принудительное участие в ритуале связаны с древними силами, которых жители почитают как Богов и Царей болот. Встреча с толпой и наблюдение за подготовкой к жертвоприношению вызывают у него страх, особенно когда он узнает, что его ведут к таинственному Болотному Царю, являющемуся, по легендам, магической и могущественной сущностью.
Когда героя выводят из сарая и ведут к болотному водоему, его охватывает ужас и ощущение безвыходности. Он видит, как жители, даже не показывая страха, молча сопровождают свою ритуальную церемонию, их вера в могущественного царя и древние заклятия очевидна. Внезапно болотная вода начинает бурлить и кипеть, что знаменует прибытие могущественной силы — самого Болотного Царя. Герой понимает, что его прошлая жизнь осталась далеко позади, и теперь он — участник опасного ритуала, в котором главное — его судьба и возможное столкновение с могущественной магической сущностью.
В болотистой местности, где царила невыносимая вонь, Костыль, одержимый видением, ожидал появления некоего существа. Из разверзнувшегося болота возникла карета, запряженная мерзкими слизнеподобными тварями, напоминавшими людей. Из кареты, похожей на огромную тыкву, появилась рука, манящая главного героя. Костыль, подталкиваемый старостой, был вынужден приблизиться к карете, где ему было сказано, что он "свой". После этого его отпустили, но Костыль был предан Костылем, который нанес ему удар, после чего он потерял сознание.
В бреду, вызванном ударом, главный герой увидел сон о своем детстве. Он видел своего отца, Часового, готовящегося к службе. Отец, глава Тринадцатой стражи, говорил о проклятии рода и о том, что сыну предстоит стать собой, а не копией отца. Отец прощался с сыном, предчувствуя скорую смерть.
Очнувшись после удара, главный герой обнаружил себя в том же месте, где его ждали Костыль и другие жители болота. Он был ошеломлен и пытался понять, что произошло, и что значили увиденные им воспоминания. Он задавался вопросом, что изменилось вокруг, пока он был без сознания.
После того, как его чуть не принесли в жертву Болотному Царю, главный герой оказывается освобожденным, но лишенным оружия и помощи. Жители деревни, испугавшись гнева Царя, снабжают его провизией и водой, желая поскорее избавиться от нежелательного гостя. Отправившись в путь, герой планирует добраться до города Кромлех, но по пути подвергается нападению ужасного монстра, обитающего в холме, где он решил отдохнуть.
В ходе отчаянной схватки, используя свои доспехи Часового, герой побеждает чудовище, но осознает, что мир полон опасностей, и ему нельзя доверять никому, даже себе. Он понимает, что жители деревни, возможно, намеренно не предупредили его об этих угрозах.
Осознав свою уязвимость и необходимость быть бдительным, герой продолжает свой путь к Кромлеху, надеясь, что в городе его ждут менее опасные приключения. Он полон решимости выжить в этом враждебном мире, где ему приходится полагаться только на себя.
Выбравшись из опасных земель, главный герой, облаченный в боевые доспехи, направляется к городу Кромлех. Усталость берет свое, но он вынужден ночевать в доспехах, опасаясь ночных монстров. Размышляя о своем положении, он осознает, что является наследником дворянского рода с магическими способностями, запечатанными в его теле. Внезапно, он встречает вилу, которая предупреждает его о грядущих опасностях и о его связи с прошлым.
Вила раскрывает ему информацию о его судьбе, о его связи с древним родом и о его роли в борьбе с "Другими". Она советует ему искать свой путь и не доверять никому. После ухода вилы, герой продолжает свой путь, размышляя о полученной информации и о своем будущем.
По пути он замечает "Ведьмино пятно" - место, где когда-то открылся портал в другой мир, что вызывает у него неприятные ощущения. Наконец, к полудню он достигает стен Кромлеха, куда и стремился.
Город Кромлех, окруженный мощными стенами и охраняемый стражей, встретил путника, прибывшего с трудной дороги. Его потрепанный вид и доспехи, напоминающие броню мастера-сержанта Фляйшера, вызвали подозрения у коменданта Врангеля, который, узнав в путнике Альрика Безродного, сына предателей, немедленно заключил его под стражу. Альрик, представившись курсантом Академии, рассказал о нападении на корабль и гибели сержанта, но Врангель не поверил его словам, подозревая ложь и связь с предательским родом.
В камере Альрик провел несколько часов, ожидая решения своей участи. Вскоре к нему явился бригадир Часовых Ставрогин, который, выслушав рассказ Альрика, выразил ему доверие, несмотря на подозрения коменданта. Ставрогин, зная отца Альрика, пообещал помочь ему, намекнув на возможность вступления в ряды Часовых.
Альрик, оказавшись в заключении, столкнулся с недоверием и враждебностью, но нашел поддержку в лице Ставрогина, который, несмотря на обстоятельства, поверил в его невиновность. Капитан пообещал помочь Альрику, что вселило в него надежду на скорое освобождение и возможность продолжить службу.
После неожиданного разговора со Ставрогиным, Алексей Бестужев узнает о смерти своего отца, служившего в Тринадцатой Страже, и о том, что ему предстоит занять его место. Капитан Часовых, зная о его положении, освобождает Алексея из-под стражи, выдает ему пропускной жетон и отправляет в гостиницу "Адмирал", где ему предстоит переночевать. Там он получает комнату, еду и одежду, записав все на счет Корпуса.
В гостинице Алексей, скрывая свою истинную сущность, пытается приспособиться к новой реальности. Он осматривает город, замечая его особенности и атмосферу, а также знакомится с местными обычаями. Вечером, после ужина, он ложится спать, но его сон прерывается подозрительными звуками.
Неизвестный приближается к его комнате, и Алексей, почувствовав опасность, понимает, что ему угрожает нечто серьезное. Он осознает свою оплошность, забыв запереть дверь, и теперь ему предстоит столкнуться с неизвестной угрозой, которая уже стоит у порога его комнаты.
Нападение на Альрика в гостинице вынуждает его бежать. Трое наёмников, посланных убить его, не ожидали сопротивления и упустили свою жертву. Альрик, понимая, что ему грозит смертельная опасность, спасается бегством, уклоняясь от погони и избегая столкновений.
Он решает не обращаться в штаб Седьмой Стражи, опасаясь засады, и ищет способ покинуть город. Встретив патруль, Альрик использует свой жетон и упоминает капитана Ставрогина, чтобы избежать проблем. Получив информацию о каретных станциях, он скрывается, планируя добраться до столицы, где надеется найти защиту в Академии.
Альрик осознаёт, что стал мишенью в дворянских разборках, и понимает, что его жизнь в опасности. Он предполагает, что его враг – аристократ, возможно, знакомый ему, но не уверенный в этом. Его главная цель – покинуть Кромлех и укрыться в Академии, где он надеется обрести безопасность.
Проснувшись рано утром в дровянике, герой, оглядевшись, решает воспользоваться возможностью быстро покинуть город, узнав о воздушных кораблях. Он знакомится с работником Воздушной гавани, который рассказывает о дирижабле "Архангел Гавриил", следующем в столицу. Понимая, что денег на билет нет, герой решает проникнуть на корабль обманным путем. Он оглушает работника, крадет его одежду и значок, чтобы выдать себя за другого. Притворившись стажером, он получает задание осмотреть военный дирижабль "Громовержец", но его мысли устремлены к "Архангелу Гавриилу" и желанию попасть в столицу. В конце концов, герой понимает, что его планы могут сорваться из-за появившихся новых людей, которые, вероятно, его ищут.
В начале главы Альрик, находясь на борту дирижабля, сталкивается с инспекцией, которая на деле оказывается группой, пришедшей за ним. Возглавляет их Рудольф, маг, который раскрывает личность Альрика и его связь с Академией Часовых. Рудольф, уверенный в своей силе, пытается задержать Альрика, но тот оказывает сопротивление, используя крюк и якорную цепь. Завязывается схватка, в ходе которой Альрик демонстрирует неожиданную стойкость и ловкость, несмотря на магические атаки. В результате, Альрик побеждает Рудольфа и его подручных, понимая, что ему необходимо бежать, чтобы избежать дальнейших проблем.
После ожесточенной схватки, герой, очнувшись, понимает, что бой был коротким, но последствия его могут быть серьезными. Он осматривает место происшествия, замечая, что никто из персонала аэропорта не спешит к месту битвы. Обнаружив открытую дверь на дирижабле, он проникает внутрь, исследуя технические отсеки и пытаясь найти выход на пассажирские палубы.
В это время на месте боя появляются его преследователи, включая мага Рудольфа, который обнаруживает брошенную героем куртку и, что хуже, его жетон. Герой понимает, что его преследуют, и что его выдали. Он осознает, что ему угрожает опасность, и что кто-то влиятельный хочет его смерти.
Решив скрыться на дирижабле, герой находит способ проникнуть на пассажирские палубы, переодевшись в форму механика. Он находит свободную каюту и прячется в ней, наблюдая за прибытием пассажиров. Среди них он замечает несколько подозрительных личностей, включая огромного мужчину, музыканта и группу из трех человек, среди которых выделяется загадочная девушка. Герой предчувствует, что его путешествие будет опасным и полным неожиданностей.
Главный герой, скрываясь от преследования, тайно проникает на дирижабль, направляющийся в Новоград. Он прячется в каюте, где его настигают воспоминания о прошлом, о детстве, связанном с таинственным Родом и его особыми способностями, которые должны быть заблокированы. Проснувшись, герой ощущает тревогу, вызванную предчувствием опасности, и размышляет о предстоящем путешествии. Внезапно в дверь его каюты стучат, приглашая на ужин к загадочной хозяйке, что ставит героя перед сложным выбором.
Некий Алексей, оказавшись на борту воздушного корабля, знакомится с загадочной Альбиной Троекуровой, которая, узнав его имя, проявляет к нему повышенный интерес. Альбина, оказавшаяся медиумом, приглашает Алексея в свои роскошные апартаменты, где они ужинают и ведут доверительную беседу. Алексей, испытывая смешанные чувства, рассказывает о себе, а Альбина, предсказывая его судьбу, раскрывает свои знания о его происхождении и скрытых тайнах. В процессе гадания Альбина берет его руку, и, погрузившись в транс, начинает рассказывать о его прошлом и будущем, вызывая у Алексея трепет и удивление.
Альбина, гадалка, предсказала Алексею Бестужеву, что его судьба полна опасностей, он отрезан от своей силы и находится в чужих руках. Она видит в нем огромный потенциал, но не может полностью разглядеть его будущее, которое скрыто туманом. Альбина предупреждает его об угрозах и советует вернуться домой, никому не доверяя. После гадания она признается, что не понимает всей сути увиденного, и отмечает его необычность, словно он принадлежит нескольким мирам.
Алексей рассказывает Альбине о своих злоключениях, после чего она признает его удивительным человеком с тяжелой судьбой. Она просит его показать родовой знак, обнаруживая на его спине символ рода Бестужевых - грифона, который, по ее словам, борется с невидимыми чарами. Альбина объясняет, что грифон питается его силой, и что он обладает скрытыми резервами. Она советует ему беречь себя и дает денег на дорогу.
После встречи Алексей размышляет о предсказании и о том, что, возможно, он не полностью поглотил сущность настоящего Бестужева. На следующее утро он получает от Альберта, помощника Альбины, еду и записку, в которой гадалка выражает свою заботу. Алексей, размышляя о своих чувствах к Альбине, отправляется в туалет, где на него нападают, угрожая пистолетом.
В каюте дирижабля, где главный герой оказался в плену у охотника за головами, завязывается напряжённая беседа. Охотник, уверенный в своей добыче, раскрывает, что знает о прошлом героя и намерен сдать его властям. Внезапно, в каюту врывается огромный незнакомец, нападая на охотника. Завязывается жестокая схватка, в ходе которой выясняется, что охотник – не человек, а некое существо, способное принимать человеческий облик. Незнакомец, вооружённый огромным тесаком, предупреждает героя об опасности и раскрывает истинную природу противника. В разгар схватки, когда корабль попадает в шторм, герой становится свидетелем ужасающей битвы между двумя существами, раскрывая тайны, которые ставят под сомнение всё, что он знал.
В штормовой ночи дирижабль «Архангел Гавриил» устоял под тяжестью урагана благодаря усилиям экипажа и благословениям священника, а в каюте разворачивалась сцена жестокого боя с монстром — обёртышем. Огромный великан-охотник за головами безжалостно зарубил чудовище тесаком, предотвратив его попытку прыгнуть за спину и добраться до футляра со скрытой внутри гитарой. Вооружённый гигант предупредил о ядовитой крови врага и указал на тесно спрятанный под плащем футляр с останками высушенного трупа, который обёртыш хотел съесть, чтобы восстановить свои силы. Он рассказал, что подобные существа появились после войны с Ведьмами, научились маскировке и убивают людей, чтобы выжить в новом мире.
Гигант представился Франком — охотником не за деньги, а по честью, разрабатывая собственный кодекс. Он поделился знаниями о существах-обёртышах, объяснил, что этот изверг способен менять личину и медленно голодать, что делает его особенно опасным. Франк вручил Алексейу волшебную монету — древний серебряный рубль времен Екатерины Великой, которая, несмотря на разрушенность и износ, стала для юноши талисманом и ключом к возможной помощи. Охотник признался, что сам тоже ведёт охоту за такими монстрами и что это дело его жизни, а также спрятал под плащем свою добычу — останки обёртыша, чтобы он не стал причиной паники.
Перед уходом Франк дал Алексейу волшебную монету, которая могла связаться с ним через одну-единственную магическую команду. Он предупредил, что не может разглашать слишком много о себе и объяснил, что эти существа появились после начала войны с Ведьмами, научились маскировке и живут среди людей, становясь опасными хищниками. Прощаясь, он пожелал юноше удачи и поручил хранить тайну, подчеркнув, что их встреча была редким событием, а сама монета — вещь очень древняя, оставшаяся с времен до Катаклизма. После краткого разговора Алексей остался один, всерьёз поймавшись в размышления о своей роли в этом мире и о том, что его будущее зависит только от собственных решений.
Когда буря утихла, корабль вырвался из грозового фронта на спокойное небо и продолжил путь. Алексей, занявшись мыслями, задумался о возвращении домой и поиске Ордене Часовых или Академии, чтобы разобраться, что делать дальше. Он чувствовал, что монета не просто ценная вещь, а некий символ, связанный с его реальностью и историей, которая кажется почти зеркальной нашей. Внутри он ощутил желание держать под контролем свою судьбу и быть сильным, преодолевая страхи и таинственные угрозы, окружающие его в этом новом, опасном мире.
Главный герой просыпается ночью, ощущая внезапную опасность, и замечает через иллюминатор загадочный зеленый диск и молнии в небе, которые означают рождение Ведьминого пятна — портала, способного привести в этот мир кошмарных тварей. Он понимает, что корабль движется быстро, и его экипаж уже notify о случившемся по магическим каналам, поскольку такие явления требуют срочного вмешательства магов и защитных служб. Внутри он испытывает ужас, но постепенно успокаивается, напоминая себе, что его задача — выстоять в этом мире и осуществить миссию, несмотря на опасности. Его мысли озаряет идея о возвращении к своему прошлому и о роли в судьбе рода Бестужевых, потому он собирается продолжать движение и развиваться, несмотря на сложные условия.
Утром его встречает управляющий Альберт, напоминает одавшемся ему важную фразу: «Не забывай, кто ты», что вызывает у героя воспоминания о прошлом и внутренний настрой держаться своей личности и достоинства. Затем он отправляется на воздушную гавань, любуясь величественной столицей, которая поражает масштабами и архитектурой. В городе много движущихся воздушных судов, мостов, храмов и базаров, и он понимает, что попасть в основной центр империи — задача не из легких, и нужно проявить смекалку.
Покинув корабль, он мгновенно сливается с толпой пассажиров и работников порта, проходя через огромный купольный вокзал, созданный инженерами и магами с удивительными конструкциями. Вокруг царит суматоха, звук мотогондол, запахи и голосовые крики. Он старается не привлекать внимания, опасаясь возможных проблем с охраной. Вскоре он оказывается на транспортной площадке, где ему навстречу выходит бородатый возница, и, вызывающе держа в руке монету, он заказывает карету до Академии Часовых — своей новообретенной цели.
Так главный герой, преодолев страхи и внутренние сомнения, решает продолжить путь, надеясь на новые возможности и защищенность в этом жестоком, но полном возможностей мире. Он еще раз осознает свою роль и ответственность, укрепляет решимость стать кем-то значимым, чтобы оправдать надежды отца и вернуть доброе имя роду. В его мыслях звучит уверенность, что несмотря на все трудности, он способен добиться больших высот и защитить свою судьбу.
Огромный человек в черном плаще, Франк, прибывает на аэродром, размышляя о молодом курсанте Алексее, который произвел на него впечатление. Франк, встретившийся с Алексеем на борту "Архангела Гавриила", видит в нем потенциал и решает поделиться своими наблюдениями с Доктором. После встречи с Доктором Франк садится в дилижанс, где его ждет Доктор, и они обсуждают Алексея.
В это же время Альбина Троекурова, предсказательница, и ее няня Анна обсуждают Алексея Бестужева, которого Альбина встретила. Анна, обладающая даром предвидения, предостерегает Альбину, что Алексей не тот, кем кажется, но Альбина уверена в своей правоте. Альбина убеждена, что Алексей не таков, каким его видят все.
В другом месте князь и Валентин обсуждают надвигающуюся бурю и роль Альрика Безродного, готовящегося стать Часовым. Князь видит в Безродном инструмент, который должен сыграть свою роль в грядущих событиях. В заключение граф узнает о прибытии Безродного в столицу и выражает недовольство, планируя устранить его, чтобы завладеть его имением.