Глава 17. Тени исчезают в полдень
Я стал отцом двух очаровательных детей. Надо бы коляску купить да кроватку...
Как нибудь потом. Сперва отразить атаку объединенной армии Северной Европы.
А потом пеленки распашонки.
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
В окрестностях Южно-Сахалинска разворачивается масштабное противостояние. Объединенные войска Северной Европы, численностью в пять сотен солдат и сотню единиц техники, готовятся к захвату столицы, уверенные в легкой победе. Однако, неожиданное вмешательство Франции и загадочные слухи о появлении у противника мифического коня ставят под сомнение их планы. Генерал Шольер, командующий войсками, отдает приказы о бомбардировке предполагаемых бункеров и захвате ключевых магов, недооценивая силу противника.
В это время, в администрации города, губернатор и его соратники, пережив схватку с монстрами, сталкиваются с началом атаки. Эль, один из магов, вступает в бой, а Газонов и Маргарита пытаются организовать оборону. Маргарита попадает в ловушку, но вступает в схватку с тренированным солдатом, который использует яд. В итоге, Маргарита призывает на помощь некую тень, которая расправляется с врагом. Газонов, в свою очередь, ведет ожесточенную борьбу, уничтожая врагов, но попадает в плен.
Шольер, уверенный в успехе, приближается к администрации, где его ждет сюрприз. Температура в городе резко повышается, что вызывает подозрения. Вскоре на площади появляется Петр Романов, бывший царь Российской империи, который и является источником невыносимой жары. Он щелчком пальцев уничтожает всех солдат, освобождая город от захватчиков.
В центре повествования — главный герой, который заботится о девочках, недавно спасенных из подвала, и их психологическом развитии. Девочки, выращенные для исполнения опасных миссий, имели слабое понимание мира и социального общения, что делало их уязвимыми для божественных сил. В деле необходимо было как можно скорее избавиться от божеств, внедрившихся в их тела, чтобы спасти физическое состояние этих существ, поскольку тела не предназначены для пребывания в них и быстро разрушались. Герой и его помощница Лора находят и вытягивают из девушек инородных существ, которые занимают не только ментальные, но и физические пространства, превращая их в цель для уничтожения.
Процесс извлечения божеств сопровождается опасными схватками, в которых помогают ловить чудовищных существ, меняющих облики и сопротивляющихся до последних мгновений. Некоторые из божеств рассказывают о своих целях, о том, что их можно победить только более сильным божеством, и делятся информацией о своих связях с миром богов и возможными способами стать божеством самому. Герой и Лора собирают сведения о источниках энергии и о фантастическом мире богов, что позволяет им понять масштабы угрозы и подготовиться к дальнейшим действиям.
В это время в события врывается радость — жена героея рожает мальчика, и весь дом наполняется торжеством, несмотря на бушующую войну и опасности, окружавшие их. Во время родов появляется опасность — тень, напавшая на младенца, однако тут же под контролем инстинктивной защиты ребенка, и угроза быстро исчезает. Герой заботится о жене и новорожденном, наполняется ощущением счастья и ответственности, и ощущает свою новую роль как отца. Сам он в этот момент понимает, что его жизнь кардинально изменилась, и на фоне личных побед все более очевидна надвигающаяся опасность.
Параллельно идет борьба с врагами, среди которых есть группа иностранных военных, пытающихся проникнуть на территорию. Они попадают под нападение его приспешников, и возникают сложности с отслеживанием телепортирующихся противников. Герой использует свои способности и помощь мальчика Бориса для поиска врага, создавая портал для его непредсказуемого появления в безопасном месте. В этот момент выясняется, что нападения связаны с мощными магическими силами и секретами, которые помогают ему понять масштабы угрозы и подготовиться к обороне.
В завершение герой наблюдает за событиями на фронте: идут схватки, сталкиваются маги и солдаты, происходит пересылка новых бойцов через порталы. Обстановка накаляется, враги продолжают атаковать, а ему приходится принимать трудные решения, чтобы защитить своих близких и близлежащие территории. Несмотря на временные успехи, ясно, что борьба только начинается, и вся опасность ещё впереди, что заставляет его оставаться в постоянной боевой готовности.
Война за Сахалин близилась к завершению, но обстановка в Англии оставалась напряженной. Генералы обсуждали планы наступления, когда неожиданное нападение на Истборский порт вызвало панику. Оказалось, что атаку совершил дирижабль, принадлежавший королю Франции, но управлял им загадочный человек, оставивший надпись "Слава Сахалину!". Вскоре после этого, была уничтожена военная база, и стало ясно, что Кузнецов перешел в наступление.
Валера, прибыв в Англию, устроил эффектное появление, уничтожив аэродром и военную базу. Он легко расправлялся с врагами, пока не столкнулся с элитными войсками и портальщиком. Используя свои способности, Валера уничтожил портальщика и решил "пройти победоносным маршем" по стране.
Михаил, осознав, что война проиграна для Европы, связался с губернатором Элем, чтобы завершить операцию в Валахии. После этого он телепортировался домой, где обнаружил, что на Сахалине разворачивается битва между его генералом и младшим Романовым против исполина. В этот момент на помощь пришел Богдан. Вскоре после этого, Михаил получил звонок от Петра Первого.
Вскоре после звонка от Петра, предупредившего о сооружении, где он потерял людей, герой, уставший от войны, обсуждает с Лорой возможную ловушку и необходимость действовать осторожно. Он получает известие о появлении трех божеств, которые угрожают ему, но он отбивает их угрозы, понимая, что они лишь проекции. После этого герой узнает о рождении сына и, несмотря на усталость, помогает подготовить помещение для родов жены.
На Сахалине, в то время как солдаты сражаются с врагами, Богдан вступает в бой с могущественным монстром, а Юлий и Павел готовятся к встрече с генералами Северной Империи и Англии. Павел, используя артефакт, высвобождает огромную силу, уничтожая врагов на побережье.
После битвы Юлий находит Павла, обессиленного, но победившего. Автор, подводя итог, сообщает о своем отравлении, намекая на усталость и выгорание, вызванные напряженной работой.
Внезапный яркий свет и оглушительный гул возвестили о рождении девочки, что вызвало радость у Лоры и пробудило героя от сна. Он поспешил в ангар, где его встретили готовые к обороне солдаты. Увидев Свету, родившую, он поцеловал ее, а затем открыл канал для питомцев, чтобы они могли увидеть новорожденную. После обсуждения "картошки" и "милых детенышей" было решено перенести Свету и девочку в безопасное место.
Тем временем в Валахии король Мирча в ярости крушил тронный зал из-за потерь в войне. Советники пытались его успокоить, но он требовал смерти Кузнецова и не отвечал на звонки короля Англии. Советник по внешней политике предложил шанс, но король продолжал бушевать. Дворецкий, устав от его приказов, вместе с остальными придворными решил свергнуть Мирчу, дав ему десять минут на то, чтобы скрыться.
Проснувшись, герой проверил жен и детей, а затем узнал о возвращении Юлия, Павла и Богдана. Богдан, откусив кусок доспеха, продемонстрировал свою силу. Юлий сообщил о скором прибытии Лермонтова. Лора предложила временно запечатать силы детей, чтобы обезопасить их. Получив звонок от секретаря короля Англии, герой, не желая упускать возможность поглумиться, потребовал разговора с королем. После угроз и переговоров, король Англии согласился на перемирие.
После напряженных военных будней Михаил, правитель Сахалина, столкнулся с радостным известием о рождении сына и дочери. Это событие стало глотком свежего воздуха среди забот о войне и восстановлении разрушенной инфраструктуры. Он провел день с семьей, наслаждаясь простыми радостями, но вскоре вернулся к решению насущных проблем. Обсудив с советниками финансовые вопросы, связанные с контрибуциями и восстановлением, Михаил обозначил план действий: восстановление портов, заключение договоров о контрибуции и подготовка к торговле. Он также планировал лично возглавить военную операцию по зачистке побережья.
Вдали от военных действий, в своем поместье, генерал Кутузов получил весть о рождении внука, что вызвало у него смешанные чувства радости и тоски. Он осознавал, что его положение и верность царю ограничивают его свободу. В этот момент к нему обратился Пушкин, принявший решение покинуть родину, чтобы избежать преследований и сохранить верность своим убеждениям. Оба, связанные общим изгнанием, готовились к новой жизни на Сахалине.
Михаил, отдохнув и набравшись сил, готовился к завершению войны. Он планировал запечатать магические способности своих детей, чтобы обеспечить их безопасность. Перед началом новых свершений он наслаждался последними моментами покоя и семейного счастья, зная, что впереди его ждет решающий этап в борьбе за мир и процветание.
После успешного завершения сложной задачи по защите новорожденных детей, главный герой и его помощница Лора убедились в эффективности созданной защиты. Попытки физического воздействия на младенцев не увенчались успехом, что вызвало удивление и облегчение. В это время Валера, испытывая стыд и разочарование из-за упущенной возможности проявить себя в бою, стремился к встрече с Михаилом, чтобы выяснить отношения. Получив задание от Кузнецова, Валера вместе с Тари отправились на север острова, чтобы уничтожить оставшихся врагов.
Вскоре после этого, Михаил получил поздравления от своих помощников и приступил к допросу пленных, раскрывших информацию о своих американских нанимателях. Получив звонок от Лермонтова, Михаил узнал о появлении огромного количества врагов, которых Лермонтов планировал использовать в бою. Михаил направил Лермонтова и Валеру навстречу друг другу, предвкушая масштабное сражение. Сам же он решил отправиться в Новый город, чтобы встретиться с человеком, с которым у него остались неразрешенные вопросы.
Тем временем, в океане адмирал Нахимов столкнулся с опасной ситуацией: надвигающимся штормом, безумным Мэйдзи и приближающимся флотом Японии. Получив звонок от Кутузова, Нахимов был прерван мощной вспышкой, исходящей от шара, который уничтожал японские корабли. В результате этого происшествия Нахимов потерял сознание, а его корабль оказался под угрозой уничтожения из-за разбушевавшейся стихии.
После выхода Англии и Франции из войны, к Сахалину подошли объединенные силы Пруссии и Речи Посполитой, намереваясь воспользоваться ослаблением острова. Михаил, узнав об этом, решил повторить тактику, примененную против европейцев, и подготовил сюрприз для врагов. В это время Петр Первый, стремясь затянуть войну, распространил дезинформацию, чтобы помешать Михаилу.
В штабе вражеских войск, генерал фон Манштейн, уверенный в легкой победе, планировал высадку, игнорируя предупреждения о силе Кузнецова. Однако, когда началась высадка, на горизонте появился черный конь с Михаилом Кузнецовым, готовым к бою. Михаил, используя свою армию и Булата, загнал врагов в ловушку, вынудив их к капитуляции.
После победы, Михаил, предвкушая мирную жизнь, узнал о странной активности на севере острова. Валера, отправившись на разведку, обнаружил под землей армию нежити, подготовленную Лермонтовым. Валера, наслаждаясь битвой, уничтожил всю армию, включая костяного дракона, вызвав восхищение Лермонтова, который, однако, задумался о поиске слабости Валеры.
Внезапный звонок от генерала Кутузова сообщил Михаилу о катастрофе: флот адмирала Нахимова исчез, предположительно уничтоженный мощной силой. Михаил, связавшись с Аркадием, увидел картину разрушения: десятки кораблей разорваны, японский флот тоже пострадал. Обнаружив в эпицентре огромный шар из молний, Михаил понял, что это Император Мэйдзи, трансформировавшийся в стихию. Император, потеряв контроль, начал двигаться в сторону Сахалина, вынудив Михаила эвакуировать выживших.
Мэйдзи, оказавшись не в силах остановить себя, предупредил о взрыве. Лора сообщила о скором взрыве и о том, что в теле императора есть частицы хаоса, а также древний артефакт. Михаил, рискуя жизнью, проник в шар, чтобы спасти учителя. Внутри он уничтожил частицу хаоса и вырвал артефакт, предотвратив взрыв.
После спасения Мэйдзи и эвакуации выживших, Михаил, истощенный, размышлял о произошедшем. Лора предположила, что за активацией артефакта стоит кто-то другой, а не Петр Первый. В секретной штаб-квартире двое заговорщиков, наблюдавшие за происходящим, решили перейти к следующему этапу, активировав агентов в Москве.
Прошли сутки после предотвращения катастрофы с Императором Японии, и автор не мог полностью восстановить силы из-за перенапряжения и физических болей, связанных с мощными событиями. Он пережил сильную битву, в которой его вмешательство помогло избежать катастрофы, и теперь заботится о пострадавших, организуя госпитали и обеспечивая помощь. В его окружении происходят политические и военные интриги: Петр Романов выражает опасения по поводу шпионских происшествий, а Лора и другие герои обсуждают возможных злоумышленников и опасности, связанные с тайными агентами, работающими в тени. Внутренние подозрения и непредсказуемость ситуации создают атмосферу постоянной угрозы, и главный герой ощущает, что враг уже проник в самое сердце их государства, плетя свою паутину из опасных игр и скрытых намерений.
Между тем, в особняке Кутузовых разворачивается напряженная сцена, где генерал Кутузов осознает, что вражеское давление выходит за рамки обычных угроз. Советник сообщает ему о существовании внука, что становится для генерала опасным элементом, ведь его семья теперь под угрозой. Старый военачальник ясно дает понять, что его верность — только Российской империи, и он не позволит врагам использовать близких ради влияния или шантажа. Ощущение надвигающейся войны и опасности, скрытой за дипломатическими обвинениями, резко усиливает атмосферу многослойной борьбы за власть и безопасность, которая ведется не только на фронте, но и в тенях державных интриг.
В Москве, казалось бы, спокойная и деловая жизнь продолжалась, но в глубине событий шла тихая борьба за власть и контроль. Агентурные сети обменивались шифрованными сообщениями, и на улицах мелькали незаметные люди, передающие важные данные. В это же время в секретных кругах появляются новые угрозы, связанные с недомолвками в документации и скрытыми угрозами внутри государственной системы. Все признаки опасных игр указывают на то, что враг уже проник в самые основы империальной власти, плетя свою сеть влияния, которая может разрушить все, если не заметить его вовремя.
На Сахалине герой, скрывающийся под видом спящего, наблюдает за невозможной угрозой, которая приближается — мутные тени, рожденные божествами и окутанные опасностью. В опасной игре он использует хитрость и магию, чтобы заманить врагов в ловушку. Когда зло пытается проникнуть в их защитные поля, он уничтожает его, проявляя холодную решимость и силу. В результате нападения божеств и сущностей, связанные с его врагами, превращаются в энергию, которую главный герой поглощает, укрепляя свои силы и заботясь о безопасности близких. Маленькие дети, в свою очередь, символизируют невинность, о которой он заботится, борясь за их спокойствие и будущее в мире полных опасностей и магических битв.
После ночи, проведенной в охране детей от божественных сущностей, Михаил узнает от Лоры, что это, вероятно, только начало. Сущности, проникшие в детскую, были лишь разведчиками, а его дети, Витя и Аня, могут быть целью для более могущественных сил. Лора обнаруживает связь между этими сущностями и гусыней, которую Михаил освободил ранее. Понимая, что ситуация усложняется, Михаил решает разобраться с этим, предполагая, что это может быть связано с войной.
Михаил делится информацией со своими женами, Светой и Машей, а также с другими союзниками, включая Эля, Валеру, Петра Романова и специалиста по божествам, Финиана. Он организует охрану поместья и собирает команду для поиска гусыни и выяснения причин нападения на детей. Команда отправляется в заброшенный городок под Петербургом, где, как предполагается, находится лаборатория, связанная с гусыней.
В лаборатории команда обнаруживает следы недавнего присутствия, но не находит никого, кроме саркофага. Внезапно, в кабинете Петра Первого, император получает известие о проникновении в лабораторию. Он понимает, что его враги, включая его сына, уже начали действовать, и решает не предпринимать никаких ответных мер, позволяя им перевезти "ценный актив" в место, куда он сам собирается. Петр Первый, предвкушая встречу, предвкушает, что скоро заберет все, что ему принадлежит.
В заброшенной лаборатории обнаружен пустой саркофаг, указывающий на недавнее присутствие неизвестных сил. Лора, искусственный интеллект, выясняет, что саркофаг использовался для экспериментов по вселению божественных сущностей в людей, но все попытки провалились. Обнаружены десятки тел в капсулах, неудачные результаты этих опытов. В лаборатории прячется биолог Ларин, который рассказывает о приказах Петра Первого создать армию "живого оружия" с силой богов. Лора находит документы, подтверждающие многовековые эксперименты и клонирование Петра Первого, а также информацию о "Первом" - идеальном носителе божественной силы.
Финиан, маг, готовится снять проклятие с гусыни, в которой заключено божество войны, но предупреждает о последствиях. Внезапно прибывает автомобиль, и появляется Петр Первый, требующий вернуть гусыню. Михаил и его команда решают защитить гусыню, пока Финиан завершает ритуал. Петр Первый заявляет, что спас мать Петра Романова, и требует гусыню, называя ее "женщиной".
Валера спускается в лабораторию, где обнаруживает ряды капсул с жуткими экспериментами. Его заманивают в ловушку, но он легко расправляется с монстрами, активированными системой защиты. В это время наверху Петр Первый рассказывает о трагической истории своей жены, заточенной в теле птицы, и о сделке с божеством, приведшей к его бессмертию. В ангар врываются агенты США, желающие заполучить птицу, что приводит к ожесточенной битве. Эль получает смертельное ранение, но его спасают, перенеся его сознание в тело гусыни, в которой заточено божество войны. Валера помогает ему справиться с божественной силой. В ходе последовавшей схватки с агентами и вырвавшимися монстрами, Петр Первый, воспользовавшись суматохой, похищает свою жену. Эль, получивший силу божества, и Валера решают вернуть женщину, а Петр Романов, обессиленный, указывает им путь в Кремль.
В разрушенной лаборатории главный герой и его команда оценивают последствия сражения: бойцы ранены и истощены, а ситуации требуют быстрого медицинского внимания и организации обороны. Валера и Лора проводят анализ ситуации, отмечая, что Кремль защищен мощной системой, активированной Петром Первым, и что штурм там — практически безнадежен. В это время на внешних границах страны начинается новая угроза — дирижабли Северной Империи, движущиеся к столицы, что требует немедленных действий.
Тем временем в Кремле Петр Первый ухаживает за женой, очевидно, миссия по ее спасению почти завершена, и он готовится к обороне, активируя защитные системы. Он при этом держит в уме масштабные политические игры и опасность со стороны извне — в частности, угрозу со стороны американского президента, который по телефону угрожает вмешательством. Петр пытается понять планы противника, замечая, что он слишком уверен в своих силах, и задумывается о новых угрозах, в том числе о возможном проникновении божественных сил.
На улицах Москвы во многих точках начинают активировать сложные световые метки и иллюзии, создавая впечатление массового нападения. Иллюзия дирижаблей и световые эффекты обманывают датчики, что дает время для подготовки защиты. В то время как враги вроде бы наступают, герой быстро понимает, что это отвлекающий маневр, и реальная опасность ускользает. В ответ он решает собраться и начать мобилизацию на ближайшие сутки, чтобы подготовиться к возможной новой атаке.
Параллельно происходит цепочка новостей о взрыве в подмосковном доме Есениных, что вызывает подозрение у героя — вероятно, это сложный стратегический ход противника или часть более масштабной игры, раскрывая, что ситуация выходит из-под контроля. На фоне этого он обсуждает с Валерой необходимость более активных действий и мыслит о скрытых планах врага, понимая, что события развиваются слишком быстро и трудно предсказать их развитие. В целом атмосфера напряжена, и герои чувствуют, что игра вышла на новый, более опасный уровень, где дурные сюрпризы могут ждать на каждом шагу.
В Москве и других местах мира начинают активировать метки и сигналы, привлекая внимание к знакам, которые выглядят как простая игра света, но являются частью более сложного и опасного плана. Всё это свидетельствует о масштабной, хорошо спланированной операции, скрытой за иллюзиями и обманами. В конце главный герой размышляет о том, что за происходящим стоит могущественный недоброжелатель, и готовится к жесткой борьбе. Внутри него просыпается решимость показать врагу, что он тоже умеет играть по своим правилам, несмотря на все опасности и сложности.
В городе Авалон, защищенном барьером, журналист освещал его безопасность, пока внезапный удар не разрушил защиту. Из руин появился незнакомец в маске, который, не встречая сопротивления, уничтожал здания и расправлялся с элитными магами. Президент США, узнав о случившемся и увидев символ "1" на маске, отдал приказ об уничтожении, осознав масштаб угрозы.
В Подмосковье, на месте дома Есениных, где произошел взрыв, Кузнецов обнаружил руины и следы энергетического выброса. Лора, его помощница, сообщила о выживании Александра Есенина, но без магии. Кузнецов, подозревая неладное, отправился в клинику Чехова, чтобы узнать больше.
В клинике Кузнецов проник в палату Сергея Есенина, который рассказал о пробуждении сына и его странном поведении. Чехов подтвердил наличие следов хаоса и магии Порядка, указывая на серьезность ситуации.
В главе описывается ситуация, когда в результате магических перегрузок у Есенина и его матери Алисы возникает опасность для всего государства. Чехов подтверждает, что в них сильная энергетическая перегрузка, вызванная мощной сигнатурой магии Порядка, и предсказывает, что сын Сергея Есенина представляет угрозу государственного масштаба. В то же время он отмечает, что внутри Есенина происходят странные процессы — в нем сочетаются хаос и порядок, что противоречит законам магии, и он показывает признаки одержимости или слияния двух противоположных сил. Обеспокоенность вызывает и ситуация в медицине, так как война усугубляет нехватку ресурсов и увеличивает число раненых, а также загадочный отказ Валахии помогать раненым.
Затем происходит неожиданное сообщение от Бердышева: он замечает, что мимо трассы идет некий мужчина, который явно похож на Есенина, и вдруг обнаруживает его на улицах Москвы. Этот мужчина идет по воздуху, ни на кого не реагирует и кажется совершенно безумным, несмотря на попытки магов и силовиков его остановить. Внезапно Есенин превращается в невидимую точку, движущуюся к Кремлю, что вызывает сильное беспокойство. Граф Бердышев приказывает всем, кому можно, задержать его и эвакуировать район, поскольку ситуация выходит из-под контроля и грозит масштабной катастрофой.
На фоне приближения Есенина к Кремлю появляется огромный защитный купол, свидетельствующий о коллективных усилиях магов по его созданию. Горожане и силовики собираются вокруг, пытаясь понять, что происходит. В это время Есенин спокойно летит к центру города, улыбаясь и демонстрируя полное равнодушие к угрозе. Он мягко, словно прогуливаясь, движется в сторону Кремля, пугая всех своей необычной безмолвной силой. Группа магов и маг-барьер пытаются его остановить, но безуспешно.
Главные герои планируют не допустить проникновения Есенина в Кремль любой ценой, готовясь к масштабной схватке. Валера и другие персонажи осознают, что ситуация очень опасна и может привести к катастрофе, ведь в нем сосредоточена невероятная мощь, которая способна разрушить всё вокруг. Близится момент столкновения, и напряжение нарастает, создавая ощущение, что впереди их ждет нечто очень страшное и тревожное. Вся Москва ощущает приближение опасности, и остается только надеяться, что силы магии и героизм смогут остановить этого мощного и непредсказуемого противника.
В самом сердце Москвы, в Кремле, разворачивалась битва невиданных масштабов. Есенин, обладающий невероятной силой, атаковал защитный купол, возведенный для обороны. Жандармы и маги пытались остановить его, но их атаки были бессильны. Кутузов, осознавая опасность, отдал приказ об эвакуации гражданских и организации обороны. Вскоре на поле боя появился Пушкин, чья магия создала новый, более мощный купол, но Есенин продолжал атаковать, стремясь к Петру Первому.
В суматохе, воспользовавшись моментом, Михаил и его союзники решили проникнуть в Кремль, чтобы найти жену Петра Первого. В то время как Есенин и Пушкин сошлись в смертельной схватке, Михаил телепортировался внутрь, оказавшись в самом защищенном месте страны.
В кабинете Петра Первого царь спокойно наблюдал за происходящим, уверенный в своей победе. Он предвидел все ходы противников и подготовил "страховку" на случай провала. Его жена, Ольга, испытывала страх, но Петр уверял её, что все идет по плану. В его улыбке читалась абсолютная уверенность и готовность к любым жертвам ради достижения цели.