Что было раньше, курица или яйцо? Джо знает, что сначала была птица! Потом яйцо пропало, а вот курица осталась. Если вы думаете, что в этом большой беды нет, то вы явно не знаете подоплеки уже произошедших событий.
Хотя, если подумать, какая еще курица? У Джо дома женщина, она беременная и она блондинка! А затем еще женщина, которая тоже блондинка, но не на сносях! Вроде бы. Кроме этого, есть еще приходящая женщина, прибегающая эльфийка, домашняя ворчливая гоблинша (слава богам, она замужем), кот с голосами в голове и суккуба, у которой тоже есть что сказать!
Если вы думаете, что возрождение темных богов, нашествие враждебных волшебных существ и вторжение коварных карлов сравнятся с этими проблемами - то вы очень глубоко заблуждаетесь!
Особенно насчет курицы!
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
Астольфо Бруствуд, молодой и талантливый аристократ, оказался в очень неловкой ситуации во время королевского завтрака. Он чувствовал себя неловко из-за своей невысокой культуры и отсутствия светских манер, а также из-за присутствия короля Харса Третий и бывшего казначея Ходриха Бругаузена, которого недавно отправили в изгнание. За столом царила напряженность: король жестко критиковал Ходриха за его решения и за то, что его семья пострадала из-за его упрямства и неправильных решений, в том числе за отказ от дочерей и загадочные поступки сына. Пока король выразил своё недовольство и гнев, Ходрих молча слушал, держась достойно, а Астольфо под этим давлением старался не показывать своего внутреннего волнения.
Разговор перешел к судьбе сына Ходриха, поскольку король заявил, что его баронство не наследуемое и хочет идти по пути, который сделает будущее молодого Астольфо более светлым. В этот момент король предложил Ходриху выполнить важную миссию — убить дракона, появившегося в королевстве, и забрать его сокровища, чтобы укрепить власть и решить свои проблемы. Однако Ходрих категорически отверг этот план, уверяя, что его волшебник, Джо Тервинтер, сможет справиться с драконом, так как он умеет побеждать таких гигантов и обладает сильными магическими навыками. В ответ на это король был удивлен и даже рассержен, ведь он не ожидал такого отказа, и попытался понять, действительно ли Джо способен на такое.
Ведя разговор, Ходрих дал понять, что волшебник любит деньги и обязательно потребует огромную плату за свою работу, что опасно, учитывая желание монарха решить проблему быстро и без лишних затрат. Увидев опасность, король начал осознавать, что возможно совершает ошибку, поручая столь ответственное задание магу, и задумался о дальнейших действиях. В этот момент Астольфо, услышал, что его учитель — волшебник Джо, и, чтобы спасти ситуацию, смело заявил, что он тоже способен помочь, потому что является учеником этого волшебника. Это неожиданное заявление вызвало шок у присутствующих, ведь он рискнул принять на себя ответственность за задание, крайне важное и опасное, — убить дракона и принести сокровища, что могло изменить его судьбу и спасти положение его семьи.
В жизни Джо, мага, наступила полоса странностей. Проснувшись в постели с двумя женщинами, он столкнулся с появлением четырехликого бога, что привело к хаосу и выяснению отношений. Вскоре выяснилось, что его башня превратилась в женское общежитие, где беременная богиня Лючия, ее спутница Саломея и демоница Лилит создавали неразбериху. Джо, устав от этого, решил разобраться с загадочными фиолетовыми кабачками, которые взрывались при контакте.
Расследование привело к встрече с Знайдой, крестьянкой, ищущей мужа, и выяснению, что кабачки посадила эльфийка Наталис. Знайда, беременная и недовольная, рассказала о странных событиях в деревне. Джо, вместе с Лилит и Кумом, отправились на поиски Наталис, но вместо нее встретили Астольфо Бруствуда, который попросил помощи в убийстве дракона.
В итоге, Джо столкнулся с множеством проблем: беременностью Знайды, загадочными взрывающимися кабачками, хаосом в башне и просьбой об убийстве дракона. Ему предстояло разобраться с этими странностями, пока его жизнь продолжала меняться.
Джо, башенный волшебник и бизнесмен, живёт в Орзенвальде, где его дом полон странных существ и проблем. Его ученик, чтобы спасти отца, берётся убить дракона, что ставит Джо в сложное положение. Джо поручает Астольфо найти мужа для беременной девушки и эльфийку, которая от него скрывается. Сам же Джо решает узнать больше о драконах.
Внезапно в кабинет врывается Саломея, апостол богини, требуя свидания. Джо оказывается в ситуации, когда ему нужно решить проблемы с Саломеей, а также помочь Лилит, алхимику, которая просит о помощи. Джо заключает сделку с Лилит, чтобы устроить свидание с Саломеей. После этого Джо отправляется на свидание с Саломеей, где они наслаждаются едой и прогулкой, пока их не прерывает встреча с рыжим юношей, который хочет купить говорящего кота Шайна.
Юноша, оказавшийся сыном герцога, не может позволить себе кота, но Саломея привлекает его внимание. Джо, воспользовавшись ситуацией, оставляет юношу с разбитым сердцем. После этого они становятся свидетелями казни, а затем отправляются в Розовый Павильон. Там их прерывает владелица, требующая убрать кота.
Тем временем, три эльфа, захватив дворец, обсуждают необходимость оправдания своих действий. Они планируют придумать историю, чтобы оправдать захват, и решают, что им нужно придумать достойный казус белли. Эфирнаэбаэль, сын богини, уходит, а братья остаются, чтобы придумать историю и выпить.
С самого начала Джо оказывается втянутым в водоворот событий, когда богиня, его беременная возлюбленная, требует объяснений по поводу местонахождения Саломеи. Выясняется, что Саломея вместе с котом Джо, Шайн, находится в Дестаде, где они вызвали переполох, устроив представление. Внезапно в ситуацию вмешиваются божественные сущности, включая многотысячелетнего эльфа Эфирнаэбаэля, который намекает на связь Джо с его будущим братом. После перепалки и физического воздействия со стороны богини, Джо остается один, размышляя о своей сложной жизни.
Вскоре Джо сталкивается с новыми проблемами: гоблинша Аранья, хозяйничающая на кухне, намекает на скуку и тоску по морю, а также на то, что Джо окружен женщинами. Джо предлагает ей и Сансу научиться записывать манадримы, что вызывает у Араньи интерес. Затем Джо отправляется на поиски эльфийки Наталис, которая оказывается в компании драконоборца Астольфо, в состоянии сильного опьянения. Обнаружив кальян, Джо понимает, что дело принимает загадочный оборот.
После этого Джо пытается научить гоблинов работе с воспоминаниями, но его отвлекает вернувшаяся Лючия, требующая внимания. Джо, чтобы отвлечь богиню, готовит ей изысканные блюда, а также вынужден терпеть присутствие Эфирнаэбаэля. В итоге Джо и богиня проводят несколько дней вместе, наслаждаясь уединением. Позже появляется Наталис, которая, после пробуждения с рыбой, находится в неадекватном состоянии. Джо, чтобы избежать проблем, запирает эльфийку в кладовке.
Вскоре в башню прибывают эльфы, и Джо вынужден отвлечь их, чтобы уладить ситуацию с Наталис. Он привлекает к этому детей Араньи и Санса, чтобы обезоружить эльфийку и договориться с ней. Джо обещает ей купальник и напоминает о последствиях ее действий. В итоге Наталис раскрывает тайну, связанную с курицей. Джо получает информацию о драконах от Освальда Озза, который узнал ее из библиотеки Школы Магии. Джо узнает о слабостях драконов, их неприязни к свидетелям добычи сокровищ и о том, что убийство самки дракона может привести к катастрофическим последствиям.
В первой части рассказа изображается насыщенная и хаотичная сцена семейных разборок и вмешательств божественных существ. Героев окружает конфликт между богами и богинями, которые спорят о необходимости убивать драконов. В центре внимания — Джо, главный герой, пытающийся разобраться с ситуацией, в которой боги и сверхъестественные силы пытаются навязать ему свои интересы. Всё начинается с угрозы и убеждений о важности сохранения драконов для баланса и стабильности мира. Обстоятельства усложняются, когда выясняется, что одна из богинь, Лючия, превратила дракона в невидимую для своих сил форму, что приводит к недоразумениям и конфликтам внутри божественной семьи. В процессе герои бегают, спорят и пытаются понять, что именно требует их вмешательства.
Затем появляется логика о том, что безумие и хаос связаны с богом Шакалотом, который использует свои силы для манипуляций. Курица — необычный персонаж, который оказывается кем-то вроде помощника или информатора, отлично осведомленного о планах богов и о “плоском” замысле по спасению мира и собственном выживании. В беседе с мудрецом говорится, что Шакалот просто ждет, чтобы воспользоваться ситуацией, и его роль в спасении мира — лишь побочный эффект. Происходит критическая переоценка всей схемы, и выясняется, что несмотря на сложности, главный враг — бог безумия — просто ждет подходящего момента, чтобы реализовать свои планы, а виной всему — непонимание и хитрые козни Шакалота.
Вторая часть переносит читателя в рассказ о подготовке к различным действиям, связанных с драконом и его поиском. Астольфо и Джо отправляются в деревню, чтобы узнать о местном драконе, его поведении и особенностях. Через диалоги и наблюдения раскрываются черты дракона — он осторожен, труслив и очень разумен. В ходе работы выясняется, что он, скорее всего, мужского пола и не агрессивен к людям. План — не убивать дракона, а договориться с ним, ведь объединение с ним может упростить последующие действия. В итоге они решают попробовать наладить переговоры и нанять дракона против другого, более опасного монстра или врага, чтобы использовать его в своих целях.
Обстановка становится более напряжённой и загадочной: герои собираются в подготовительный момент, обсуждают дальнейшие шаги и понимают, что им предстоит сложная и рискованная задача. Планов много, и все они связаны с เกม и переговорным процессом, ведь на карту поставлено многое — судьба мира, их жизни и их репутации. В процессе работы и сборов информации раскрывается сложность ситуации и необходимость проявлять осторожность, а также осознание, что их роль — лишь часть большой игры, которую ведут боги и могучие существа. В этом переплетении интриг, планов и опасных решений герои пытаются найти выход из ситуации, не разрушая баланс и не провоцируя катастрофы.
Всё началось с битвы с драконом, которого Джо, используя посох из каменного червя и, возможно, свой мнимый талант мага, едва сдерживал. Вместо уничтожения, Джо решил договориться с драконом, предлагая сделку: помочь в убийстве другого, более богатого дракона, а затем разделить сокровища. Дракон, Хадузабраз, согласился, но прежде Джо пришлось перехитрить его, заманив в ловушку.
После этого Джо столкнулся с новой проблемой: ему нужно было доставить солонку с солью принцу Ахризу кар Махнуддибу, что казалось невыполнимой задачей. В то же время, дома Джо ждал скандал с беременной Лючией, узнавшей о его сделке с Шакалотом, богом безумия. Джо объяснил свои действия, но Лючия была непреклонна.
Джо решил подготовиться к заданию, планируя убийство богатого дракона с помощью ядовитых копий и усыпляющего газа. Шакалот, появившись, намекнул на истинную природу безумия и напомнил о последствиях, если эльфы узнают о секрете Джо. В итоге Джо, заручившись помощью Лилит и Шайна, отправился в библиотеку, чтобы найти способ выполнить задание принца.
История начинается в столице султаната Пиджах, где главный герой, Джо, сталкивается с трудностями из-за неприязни к магии, вызванной травмой местного султана. Джо, в компании суккубы и кота Шайна, пытается найти способ обойти запреты и заработать, но его попытки срываются. В итоге, он решает вернуться домой, где ему помогает эльф Эфирноэбаэль, взламывая магические детекторы.
Далее Джо отправляется в деревню Липавки с богиней Лючией, где сталкивается с говорящим быком Кумом, созданным его другом Шакалотом. Это приводит к новым проблемам и предупреждениям от Лючии о хаотичной природе Джо. После этого Джо решает отправиться в Пазантраз, где он планирует использовать бывших пиратских магов для создания гарема и получения средств.
Джо заключает сделку с магами, предлагая им амулеты с суккубами в обмен на помощь. Он также решает использовать свои связи и знания для достижения своих целей, что вызывает недовольство Лючии. В итоге, Джо собирает команду из гомункулов с суккубами внутри, чтобы создать впечатление опытных бойцов для охраны. Он обращается за помощью к Зеленому Рыцарю, сэру Бистраму, чтобы тот обучил этих гомункулов.
В Орзенвальде, где боги сражаются за власть, а вокруг постоянно крутятся корыстные личности, главный герой оказывается втянут в водоворот событий. Ему приходится помогать в создании амулетов, сталкиваясь с беременной блондинкой, нервным богом и другими странными персонажами. В итоге, его сознание переносится в гомункула, а тело захватывают, чтобы использовать в работе.
Очнувшись в лаборатории, герой обсуждает с котом новые планы, включая торговлю "зеленым деревом" и встречу с эльфийкой Наталис, у которой есть степень по агрономии. После этого, он оказывается втянут в новые приключения, связанные с местью и манипуляциями, включая создание иллюзии мыши и последующую погоню.
Вскоре герой решает использовать Наталис в качестве представителя, обучая её манерам и дипломатии. Параллельно, он отправляется с сыном барона на встречу с драконом, чтобы заключить сделку. Дракон должен сдать своего обидчика, а герой, в свою очередь, обещает ему часть богатств и месть.
Тем временем, на другом континенте, трое людей, выброшенных из свиты эльфийского князя, решают отомстить Джо, укравшему их сокровища. Они планируют убить его, используя награбленное золото для достижения своей цели. Старый эльфийский мудрец, наблюдая за ними, улыбается, предвкушая, как эти люди помогут ему узнать больше о таинственном волшебнике.
Внезапно оказавшись в своей башне, главный герой обнаруживает, что его планы идут полным ходом. Девушки-воительницы, обученные рыцарем Бистрамом, готовы к выполнению заданий, а его ученик, драконоборец, нашел нужного человека. В то же время, его тело находится в другом месте, а дома царит идиллия. Однако, идиллия нарушается появлением фамильяра Шайна, который приносит неожиданные проблемы. Оказывается, у Шайна появился клон, который постоянно размножается, вызывая хаос и раздражение.
После забавных попыток избавиться от клонов, герой решает запереть Шайна в клетке, а затем сталкивается с новыми задачами. Он поручает суккубам, получившим новые тела, отправиться в Дестаду, а сам отправляется в Великую Обсерваторию. Там его ждут новые проблемы: гоблинша Умилла, пытавшаяся проникнуть в Обсерваторию, и гражданская война среди зергамотов.
Герой решает проблемы, связанные с гоблиншей, предлагая ей работу, а также помогает ученому Саломану Багамутти, злоупотребляющему амулетом. Он также разрабатывает план по приручению зергамотов, чтобы положить конец их конфликтам. Вернувшись домой, он передает Умиллу Аранье, а затем попадает в ловушку, устроенную Шайнами и Лючией, которые подозревают его в сокрытии информации о Шакалоте.
Сначала всё шло по плану: собрав команду для каравана, главный герой, представившийся Джаном Олизаровым, отправился в султанат Пиджах. Используя иллюзии и хитрость, он инсценировал нападение на караван, чтобы проникнуть в город Раваджу. Перенесясь в своё тело гомункула, он встретился с беременной богиней и обсудил свои планы, а затем отправился в горы с Астольфо и умным котом Шайном, чтобы убить дракона.
Путь к логову дракона был полон трудностей, но благодаря магии и смекалке, они преодолели все препятствия. Кот, напившись зелья, стал умнее и начал философствовать о природе зла, а Астольфо, под руководством главного героя, готовился к решающей схватке. После долгого ожидания, они устроили ловушку, используя колья и яд, и успешно убили дракона.
В логове дракона их ждали несметные сокровища, но неожиданно они обнаружили огромные яйца. Осознав, что убили самку, они были в ужасе, но тут услышали шум у входа.
Начав с череды неудач, главный герой, опытный путешественник из другого мира, оказывается втянутым в конфликт с драконицей, потеряв добытые сокровища. Вынужденный уйти, он сталкивается с насмешками кота и осознает необходимость мести. После неудачной попытки добыть сокровища, герой решает использовать молодого дракона, Хадузабраза, для получения золота, предлагая ему зелья и выгодные условия.
В ходе путешествия с караваном, герой сталкивается с трудностями, связанными с окружением из суккубов и эльфийки, а также с местными обычаями. Он успешно избегает конфликтов, используя хитрость и запугивание. В итоге, караван благополучно продолжает свой путь.
В конце концов, герой получает известие о появлении дракона, плачущего над ямой, предназначенной для оплаты. Дракон приносит золото, а затем просит выкопать еще одну яму, намекая на продолжение сотрудничества.
Джан ибн Рахматбуллы Олизаров, торговец из другого мира, прибыл в город Раваджу, стремясь извлечь выгоду из необычного товара. Его сопровождала эльфийка Самбука, чей ум помогал в делах. Купец из местной гильдии попытался вымогать долю, но был отшит, так как Джану были нужны связи с местными правителями. Он предлагал диковинные предметы, чтобы заинтересовать влиятельных людей, в том числе принца Ахриза. Тем временем, в родном баронстве Джана, его друзья пытались разобраться с последствиями его экспериментов с котом, который обрёл "Внешнюю Причуду", материализованную проекцию его друга Шайна. Выяснилось, что Джо и Шайн связаны неразрывно, и эта связь подпитывается божественной энергией, что грозит непредсказуемыми последствиями.
Джо смирился с судьбой, но задумался о создании клона, чтобы расширить свои возможности. Его посетил бог безумия, предлагая забрать кота, но Джо отказался, понимая, что у всего есть последствия. В Равадже, Наталис, помощница Джана, столкнулась с демоном Лилит, которая раскрыла ей правду о её чувствах к Джану. Наталис была шокирована, осознав, что все вокруг видят её истинные желания.
Лилит, устав от своей участи, предложила Наталис план, который мог бы освободить её от демонической сущности, но эльфийка отвергла его. В итоге, Наталис, пережив эмоциональный кризис, попросила Лилит рассказать ей о похоти, сделав шаг, который изменил её жизнь.
Джо, предприимчивый купец, рекламирует свои суккуб в медальонах, используя их для продвижения своих товаров. Он планирует использовать подарок принцу Ахризу, чтобы получить желаемое от него. Лилит, его суккуба, узнает, что ее существование ограничено, и она, как и другие суккубы, обречена быть лишь инструментом для удовлетворения потребностей. Джо, не испытывая жалости, планирует заменить ее.
Джо и Астольфо, его ученик, участвуют в охоте на дракона, что приводит к неожиданным последствиям. Астольфо получает баронство, но без средств, что ставит его в затруднительное положение. Ходрих, отец Астольфо, осознает, что его сын нуждается в его помощи, и решает поддержать его в новой роли.
Астольфо, столкнувшись с финансовыми трудностями, делится своими проблемами с отцом. Ходрих, бывший королевский казначей, решает помочь сыну, понимая, что теперь его очередь быть опорой для Астольфо. Он готов помочь ему справиться с трудностями, возникшими после получения баронства.
В Равадже, городе под властью эмира Гамура кар Дуанддиба, купец Джан ибн Рахматбуллы Олизаров, прибывший с товарами, вызывал недовольство. Его товары, в том числе гурии, привлекали внимание, но эмир подозревал, что купец работает на таинственного волшебника, отправляя золото в его башню. Купец, в свою очередь, намекнул на связь с могущественным эльфом, что заставило эмира задуматься. После обмена намеками и обещаниями, купец получил от эмира разрешение на торговлю, но был вынужден отдать десять гурий.
На приеме у принца Ахриза, второго сына султана, купец, в сопровождении эльфийки Самбуки Зис Овершналь, вызвал интерес у местной знати. Его товары и связи с эльфом привлекали внимание, но никто не понимал истинных целей купца. В ходе приема купец раскрывал тайны, намекал на связи и интриги, оставаясь загадкой для окружающих. Внезапное появление эмира с вооруженными людьми, объявившего о свержении династии, прервало прием.
В разгар хаоса, купец, недовольный сложившейся ситуацией, достал волшебную палочку, выражая свое разочарование.
В начале истории Джо, второй принц султаната Ахриз и старый волшебник оказываются в пустыне без припасов и ориентиров. Они были вынуждены спасать принца от мятежа, но в итоге оказались в ловушке. После взрыва башни, они бежали, укрываясь от преследователей, и в итоге оказались в пустыне. Джо отправляется в башню, чтобы найти способ вернуться, но сталкивается с проблемами: его тело в пустыне, а суккубы могут быть недовольны. Он находит гоблина Санса, который сообщает о пропаже Эфирноэбаэля и просит помощи. Джо отправляется в лес, где встречает Кума, который просит научить его читать. Вернувшись, Джо поручает Сансу обучить Кума, а затем на него падает курица, которая сообщает о пропаже Эфирноэбаэля и Лючии. Джо понимает, что его тело в опасности, и отправляется в пустыню, где его ждут демоны, эльфы и заколдованный принц.
В пустыне они вынуждены искать выход из сложившейся ситуации. Лючия, беременная богиня, помогает им ориентироваться, и они решают двигаться к оазису. Джо взывает к богу, но его надежды тают.
Параллельно развивается история Освальда Озза, который уходит от своей подруги Мойры, стремясь к свободе. Он возвращается в свою башню, где его встречают гоблины. Встретив Астольфо, нового барона, Озз узнает, что тот нуждается в его помощи. Освальд, будучи пьяным, падает с лавки, и Астольфо решает помочь ему.
Джо, уважаемый купец, оказался втянутым в череду невероятных событий. Беременная женщина, оказавшаяся богиней, увлекла его в пустыню, где он лишился своих суккубов и оказался втянутым в конфликт между демонами и богами. Джо вынужден был бежать, спасаясь от гнева богини и её свиты, попутно пытаясь найти выход из сложившейся ситуации.
В ходе побега Джо встретил нового союзника - эльфийку Наталис, и вместе они отправились в путешествие, используя в качестве транспорта бессознательного принца. Их путь лежал через опасности и приключения, включая стычки с местными жителями и погони. Джо столкнулся с необходимостью спасти богиню Лючию, попавшую в ловушку к ленивому богу Арахату.
В итоге Джо, вместе с Наталис, оказался втянутым в сложную ситуацию, где ему предстояло спасти Лючию и её ребёнка. В это время, в другом месте, волшебница Мойра Эпплблум столкнулась с последствиями ухода своего помощника, Освальда Озза, и осознала, что её карьера и репутация находятся под угрозой. Мойра решила бороться за своё будущее, ища выход из сложившейся ситуации.
Герой попадает в сложную ситуацию, когда на приеме его вызывают к принцу Ахризу, которого он пытается спасти и избавить от опасности. Он убеждает принца, что ради спасения готов заплатить большую сумму, но принц его воспринимает с неохотой, желая скорее пойти домой и решить проблемы с восстанием эмира. В ходе разговора насильственно вмешиваются другие персонажи, злобная эльфийка Наталис и коварная волшебница, угрожающие и пытающиеся запугать Ахриза магией, что вызывает у героя чувство страха и тревоги. В конце концов, ситуация накладывает отпечаток на их планы по быстрой эвакуации из города.
Пока команда пытается сбежать с принцем, по городу распространяется яркая иллюзия Арахата — божества безумия, которое провозглашает радужные идеи о равенстве женщин и мужчинам, свободе питания и развлечениях, превращая город в хаос. Обстановка в городе становится суматошной и безумной, люди в истерике и страхе рвут волосы и кричат, некоторые даже пытаются записывать слова иллюзии. Герои, стараясь сохранить маскировку, идут по крышам и пытаются скрыться от всеобщего безумия, а также избегают столкновения с городскими стражами и магическими иллюзиями.
В процессе побега герой обнаруживает, что Арахат, которого он считал своим богом, в действительности сам создал иллюзию, подставив его, чтобы навредить. Это вызывает у него сильное разочарование и гнев, так как он понял, что был обманут и подвергнутся опасности. В то время как гости города погружены в безумие и шум, герой вместе с Наталис и принцем продолжает предпринимать попытки уйти из хаоса, планируя избавиться от проклятого ковра и скрыться за стенами города. Но новые угрозы и внутренние интриги требуют продолжения борьбы и быстрого размышления о дальнейших действиях.
История начинается с размышлений о важности импровизации для выживания, после чего следует описание неудачной попытки сбежать мага, который выдал местонахождение главного героя. Главный герой, воспользовавшись ситуацией, выдает себя за пророка Арахата, чтобы избежать преследования. Однако, план рушится, когда маг сбегает, а героя и его спутников настигает погоня.
В ходе погони герой использует магию, чтобы спастись, но в итоге оказывается на острове. После отдыха и восстановления сил, герой и его спутники отправляются на поиски башни мага, где герой дарит свой летательный ковер. По возвращении домой, героя встречает гоблинша, которая раскрывает его связь с эльфийкой.
В конце концов, герой возвращается домой, но его тут же перемещают в странное место, где его ждут боги и другие могущественные существа, включая разъяренного Арахата.
Главный герой описывает свою насыщенную приключениями жизнь, в которой он боролся с вампирами, русалками-убийцами, подрывал дирижабли и даже случайно заблудился на кладбище в пьяном виде. Внутри этого хаоса он удивляется оказаться в раю, где его обнимает крупный араб и другие божества. Вскоре начинается спор между богами, обвиняющими друг друга в нарушениях и проступках, и разгорается масштабное судилище, в ходе которого разбираются причины конфликта. Обстановка накаляется, боги начинают устраивать потасовки и ругань, что превращается в настоящий боевик без крови, наполненный криками, истериками и чудесами.
В ходе разбирательства выясняется, что Шакалот, вызванный конфликтом, напал на паству Арахата, что вызвало возмущение остальных богов, особенно тех, кто считает религии неприкосновенными. В итоге ситуация накаляется, и бог безумия с врагами вступает в схватку, в которой участвуют различные божества, а сам Арахат старается держать себя в руках, несмотря на разгоряченность. В процессе происходят странные события: появляется богиня-лиса, которая оказывается также богиней и одновременно пришельцем, связанной с магией и драконами, что вызывает еще больше удивления.
Со временем ситуация перерастает в бунт и небольшую драку между богами, каждое существо пытается проявить себя и сохранить свое влияние. В это время главный герой и его спутники оказываются в опасной ситуации, пытаясь разобраться в происходящем и сохранить контроль, одновременно избегая вовлечения в междоусобицы. В разгар всех этих событий он решает убывать из места конфликтов, чтобы продолжить свои дела, связанные с управлением и развитием своего мира, а также подготовкой к новым проектам. В конце герой отправляется восстанавливать и строить новые замки, занимаясь делами, которые требуют терпения и планирования.
В этой главе происходит полное погружение в хаос и абсурдность жизни героев, где магия, боги и всевозможные создания переплетаются в череде событий. Главный герой оказывается в центре разгоряченного конфликтом семейного скандала с богиней Лючией, которая яростно ругается, потому что ей вынесли приговор на суде богов. В это время на кухне пьяна и грустна незваная волшебница, а в кабинет поначалу заглядывает разгневанная Лючия, всецело поглощенная злобой, из-за ее раскола на судьбе богов. Множество сюжетных линий начинают переплетаться: в судебных решениях, где Шакалоту запрещено появляться в определённых землях и даже взаимодействовать с богами, а главному герою запрещают выполнять поручения и вообще связаны с бесконечными наказаниями и ограничениями, что как будто является наградой для него.
Дальше начинается череда командных и личных конфликтов: герои спорят, ругаются и пытаются понять причины произошедших санкций, что перерастает в эпический скандал с яростными обвинениями и обвинительными выкриками. В процессе описывается, как главный герой пытается спрятаться и бежать от преследователей с магическими и бытовыми препятствиями, используя заклинания и уловки, чтобы избежать захвата. Он совершает рискованные прыжки и бега, борется с магическими преследованиями, демонстративно избегает ловушек богов и демонов, и в итоге достигает деревни, где его встречает веселая и праздничная толпа. Этот народ собирается на день рождения, и все поздравляют главного героя, как будто он — настоящий герой, несмотря на весь хаос и опасности, с которыми он столкнулся.
Параллельно развиваются сюжетные линии, связанные с персонажами — богами, эльфами и гоблинами, которые участвуют в празднике и драматичных конфликтных сценах. Герой, несмотря на свои попытки уклониться, оказывается вовлечен во множество магических баталий, опасных преследований и нелепых ситуаций — откуроченных магических ковров до боёв с суккубами и богами, которые кажется, не прощают и не забывают. В итоге, после серии опасных приключений и погонь, он попадает в деревню, где его поздравляют с днем рождения наяву, и все вокруг — единодушно, радостно и торжественно. Впрочем, за этим праздничным фасадом скрывается ощущение, что эта жизнь — не сказка, а постоянная борьба за выживание в мире магии и божественных интриг.
Спустя месяц после событий, Джо, волшебник, готовится к ритуалу в подземном городе гоблинов Пазантразе. Его копии, созданные для помощи, уже готовы, а гоблины, благодарные за его помощь, обеспечивают безопасность. Эльф Эфирноэбаэль и бог Вермиллион помогают Джо в подготовке, в то время как Шакалот, бог, должен отправиться в путешествие.
Джо использует накопленную энергию и помощь гремлинов из Великой Обсерватории для создания "катапульты", которая отправит Шакалота в другой мир. Цель - направить бога к его старой подруге, Сониссоре Кригла Эквестри, и, косвенно, нанести удар по бывшему хозяину Джо, Дахириму, богу безумия.
Ритуал завершается, и Шакалот, нервничая, готовится к прыжку. Джо, вспоминая о Сониссоре, дает последние наставления. Шакалот, махнув крылом, готов к отправке, предвкушая приключение и возможность встретиться с Сониссорой.