Моё имя Локки, и я потомок того самого Локи — бога хитрости, обмана и коварства. Мне достались чуть ли не все черты знаменитого предка, да ещё и его мощнейшая магия. Она-то и позволила мне откликнуться на призыв смертного, решившего спасти своего слабака-внука. Так я оказался в теле юного дворянина в техномагическом мире, где меня ждут недружелюбные местные боги, монстры, дуэли, академия стражей и Пустоши. А также вражда с братьями того, чьё тело я милостиво занял. Но разве меня этим напугаешь? Пф-ф. Удвойте всё это! Ведь, как известно, компас всегда ищет север, а Локки приключения.
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
На краю пустыни у узкого прохода между горными грядами собрались обе стороны предстоящей битвы. Орды Тира Ткача реальности возводили укрепления, пытаясь задержать имперцев, которые собирались начать штурм. Войска напоминали осколки человеческих костей и сгоревшие палатки, подчеркивая атмосферу древних сражений. В это время главный герой вместе с Тахрир выбирали место для скрытия поглотителей энергии, которые должны были укрепить силы при наступлении. Они зарыли два красных камня на разных позициях, чтобы при сражении энергия крови могла быть направлена в Башню, чтобы запустить финальный ритуал.
Вскоре в небе появились разведчики Тира Ткача — ящеры, что усилило тревогу у героев. Они решили остаться и наблюдать за сражением, поднявшись на высокую горную скалу. Там они устроились за столами с едой, напитками и зонтом, подготовленные для наблюдения, и обсуждали предстоящий бой. В это время на передовой солдаты тщательно маскировали ловушки — ямы со смертоносными кольями, укрепленные магами земли, чтобы враги не заметили их. Мастера магии контролировали песок, делая его недоступным для глаз противника и создавая смертельные препятствия.
Вскоре в небе появился злой бог Хаоса — Тир Ткач реальности, пробуждающий свои силы и угрожающий стороне героев. Его присутствие стало ощутимым воздействием магической энергии, и хотя он и не начал прямого нападения, его наличие нервно сжимало атмосферу. В то же время разбуженные силы хаоса — монстры, гиганты, змеелюди и зверолюды — собирались на поле боя, готовые нанести удар по имперским войскам. Вся орда движется в наступление, сопровождаемая магическими залпами, звуками барабанов и знаменами, — всё предвещает кровопролитную и жестокую битву.
На имперских укреплениях уже вовсю идут приготовления к бою. Солдаты и маги ждут рассвета, в то время как войско хаоса вплотную приближается. Произошло столкновение магий: огненные шары, ледяные копья и ядовитые жидкости обрушились на врагов, вызывая хаос и разрушения. Имперцы отвечают метательными машинами и огнём, сдерживая наступление зверолюдей, но силы соперников многочисленны и беспощадны. В следующую минуту бой обострился, и обе стороны вступили в яростную схватку, сражаясь на грани жизни и смерти, где каждая минута могла стать фатальной.
В начале битвы орда зверолюдов атаковала позиции имперцев, используя ловушки и натиск. Огр, попав в ловушку, погиб, что подстегнуло хаоситов. После ожесточённого боя, имперцы отступили в ущелье, где на них обрушились камни. Зверолюды прорвали оборону, но имперцы, во главе с Шиловым, оказали яростное сопротивление, несмотря на потери. Шилов погиб, но его воины продолжили сражаться.
Появление драконицы и Апофиса переломило ход битвы, но силы были на исходе. Спустя время, на поле боя явились славянские боги Семаргл и Сварог, что вдохновило имперцев и позволило им перейти в контратаку. Однако, когда появился Тир, бог Хаоса, ситуация изменилась, и хаоситы снова начали теснить имперцев.
Тир вступил в бой с Семарглом и Сварогом, демонстрируя свою мощь. В этот момент, зверолюды, оказавшиеся славянскими богами, неожиданно атаковали Тира, раскрывая обман. В это же время, в башне Древних, осьминогоголовый Древний предвкушал прибытие своих братьев, чувствуя, как башни-жнецы начинают светиться кровавым светом, готовясь к чему-то.
В ходе ожесточенной битвы славянские боги и Тир Ткач реальности столкнулись с яростной силой Хаоса, которая прорвала магическую защиту и ранила многих богов. В этом хаосе Тир сражался с оружием, превосходящим по длине его рост, и магией, создавая искры и разрушая врагов. Все события происходили в месте, где законы физики казались нарушенными, воздух трясся от магических разрядов, а бой окутывал непроглядный туман, скрывающий истинный ход событий.
Помимо боя богов, главный герой, находясь на склоне, следил за происходящим и испытывал сильное беспокойство. Он понимал, что ситуация сложнее, чем кажется, и что в игре участвуют силы гораздо могущественнее, чем они сами. В какой-то момент бог Тир попытался убежать, олучив ранения и демонстрируя слабость. Герой воспользовался моментом, чтобы подмять его помощью артефакт, ставший ключом к победе — иглой, способной убить божественную душу, если ее вынуть из тела владельцем, привязавшимся к ней кровью. Этот артефакт он получил в результате сложной цепочки, связанной с различными магами и древними существами.
Когда Тир все же попытался бежать, из тумана выпрыгнула его собрата-кошка, подчиняющаяся приказам Марены. Герой умело уговорил её не нападать, и та, поверив ему, скрылась, что позволило продолжить план по захвату Тира. В ходе борьбы главный герой провел его через портал прямо в место, где находилось могущественное древо — источник владычества и энергии, а затем в лабиринт, где разместилось Древо. Там он обнаружил, что Тир попал в опасную ловушку, и в его руках оказалась игла, связывающая душу с телом, что делало его уязвимым и подчиненным.
Вскоре Тир, потрепанный и напуганный, начал понимать, что оказался во власти хитрого плана. Он попытался сопротивляться, выплескивая магию, но магические силы были подавлены. В этот момент герой, используя магическую энергию, смог захватить его, заперев в специальном пространстве, и начал выполнять свой коварный план: удержать Тира, чтобы получить секреты Хаоса и владения, а также укрепить свою власть. В результате, битва за контроль над этим мистическим местом переросла в сложное и опасное манипулирование могущественными силами, где каждое действие могло изменить исход всей войны между богами, Хаосом и человеком.
В заброшенном зале, наполненном энергией, Древний, осьминогоголовое существо, пытался провести ритуал, но обнаружил, что башни, питающие его, не работают. Он понял, что что-то пошло не так, и обнаружил, что Локки, бог хитрости, предал его, приведя в зал Тира, бога войны. Локки и его союзница, стражница Тахрир, планировали использовать энергию Тира для открытия портала.
Тир, измотанный и раненый, сражался, но был побежден и заключен в саркофаг, из которого высасывали энергию. Локки и Тахрир открыли портал в прошлое, оставив Древнего в замешательстве. Древний, осознав, что его планы рухнули, отпустил Локки, но в этот момент появился портал, из которого явились его сородичи, предлагая ему присоединиться к ним.
Локки и Тахрир оказались на корабле в прошлом, где они когда-то проводили ритуал. Локки, предчувствуя опасность, отправил Тахрир в укрытие, а сам отправился на палубу, где обнаружил себя в прошлом, а также богов, которых он должен был победить. Он осознавал риски путешествия во времени и возможные последствия встречи с самим собой.
Локки, оказавшись на борту корабля, сталкивается с исчезновением Древнего и второго Локки, что вызывает у него множество вопросов. Он раскрывает Мии, Марене, Сварогу и Апофису, что прибыл из будущего, чтобы предотвратить некое событие. Объяснив, что Древний, вероятно, покинул их мир, Локки решает провести ритуал для возвращения в мир славянских богов, используя свои знания и кровь участников.
Во время ритуала, Локки сталкивается с недоверием со стороны Марены, но убеждает остальных в необходимости своих действий. Он проводит ритуал, используя знания, полученные в будущем, и призывает всех к молчанию и концентрации. Внезапно, в дверном проёме появляется странное существо, напоминающее кузнечика, что нарушает ход ритуала.
Несмотря на появление загадочного существа, Локки продолжает ритуал, надеясь на его успех. Он понимает, что это существо, вероятно, является тем самым "насекомоподобным", о котором он упоминал ранее. Локки намерен использовать это существо в своих целях, чтобы вернуться в мир славянских богов.
В главе 6 главные герои сталкиваются с загадочным существом, являющимся богиней смерти, которое появляется на их пути и требует человеческие души, необходимые для его хозяина. Сварог и Марена понимают, что существо хотят использовать для получения сил, и пытаются найти способ избавиться от него. В ходе напряженного противостояния герой решительно нападает на монстра с помощью магии холода и удается его парализовать и убить, используя саблю. Пока энергия от жертвы поступает к ним, герои организуют ритуал, чтобы открыть межмировой портал, несмотря на сильную боль и усталость.
В процессе ритуала ситуация обостряется, и участники чувствуют, как энергия, необходимая для открытия портала, насыщает их и истощает. Однако, они успешно завершают древний обряд, создав межпространственный проход. После этого герои быстро покидают зловещий мир, и их встречает яркий и живописный пейзаж Гар-Ног-Тона, где радуются воссоединению дракон и его матери, а также встрече с близкими. Настроение становится менее напряженным, и герои начинают восстанавливать силы.
Одновременно происходит личная сцена встречи Локки с любимой Огневой, которая оценивает его и проявляет нежность, в то время как остальные герои обсуждают исчезновение Башни и тревожные перемены в мире. Локки подозревает, что его возвращение в прошлое связано с возможностью изменить судьбу и избежать пророчеств, хотя не уверен в реальности таких возможностей. В процессе диалога с женщинами он старается сохранить хладнокровие, несмотря на внутренние сомнения и опасения, что его действия могут иметь тяжелые последствия.
Экскурсия завершается тем, что герои покидают место событий, и Локки размышляет о своих планах и предстоящих опасностях, намекая на то, что его действия и силы могут привести к новым конфликтам. В ходе путешествия он благодарит Мыха за помощь и просит его принести лекарство, показывая, что его внутренние дела требуют дальнейшего восстановления и подготовки к новым испытаниям, сложным и опасным.
В храм, где он пребывал, ворвались солнечные лучи, осветившие баронессу, с которой он недавно предавался плотским утехам. Неожиданный свист с улицы прервал их занятия. Выглянув в окно, он увидел бородатого мужчину, насвистывающего мелодию. Это был Семаргл, который, как оказалось, хотел поговорить. После завершения дел, Локки встретился с Семарглом, который сообщил, что он выполнил условия сделки с Перуном и теперь свободен от обязательств перед славянскими богами. Семаргл, однако, хотел узнать, как Локки вернулся из будущего. Локки ответил, что его отправил Древний, и что он не будет раскрывать подробности.
После разговора с Семарглом, Локки встретил Шилова и Илью, которые теперь носили шляпы, что указывало на изменения в этой линии реальности. Они рассказали, что шляпы были найдены на складе по просьбе старика Мыха, из-за разбитых банок. Локки, удовлетворившись ответами, поинтересовался о текущих задачах Шилова и Ильи. Затем он направился к Сломанному Рогу, но тот отсутствовал. Локки узнал, что Крушитель находится в подвале.
Подслушав разговор Крушителя и Кривого Клыка, Локки узнал о планах захвата власти в городе. Кривой Клык подстрекал Крушителя к бунту, но тот неожиданно убил его. Локки, наблюдавший за происходящим, отметил, что в этой реальности Крушитель ему нравится больше.
Локки, поразмыслив, покинул Дворец Совета и встретился со своими приспешниками, которым поручил распространить весть о своей победе над Тиром и о принятии под свою власть новых территорий. Затем он отправился к Огневой, но, не найдя её, услышал её голос в доме изгоев. Там он рассказал о необходимости отправиться в другой мир за эльфами, чтобы найти умных, смелых и могучих союзников. Огнева не одобрила его решение, но Локки настоял на своём, взяв с собой Мыха, Инварра и Крушителя.
С помощью портала они переместились в мир вечной войны, где столкнулись с войсками Кхарна. Локки, приняв облик эльфа, выведал у одного из них информацию о религиозном лидере, мастере Эймселе, и отправился к нему. Его спутники должны были помочь в случае необходимости. Локки планировал втереться в доверие к эльфам, чтобы привести их в свой мир.
В рамках тайной миссии главный герой и его команда пробираются по коридору к пустой келье, заранее подготовленной для похищения эльфа по имени Эймсель. Они бесшумно вскрывают дверь и через телепортацию попадают внутрь, где находят спящего магистра, которого начинают обезоруживать и ставят антимагические наручники. В процессе старик пытается увести разговор в сторону, но команда быстро и решительно действует, чтобы привести его в сознание и остается в напряжённом ожидании — что сделает Эймсель, когда очнется.
Понимая, что от поведения магистра зависит многое, главный герой активно использует магические демонстрации и разговоры, чтобы вызвать у Эймселя веру в свою божественную природу и убедить его, что он — настоящий бог, способный помочь эльфам. Он обещает магистру власть и защиту, если тот согласится переселиться в их новый мир и поддержать его во имя спасения эльфийского народа. В этом плане важной задачей становится получение одной из священных реликвий — доспехов Зикеэля, которые помогут убедить остальных эльфов, что главный герой — божество.
Эймсель, кроме того, должен стать лидером, который обеспечит легитимность нового культа и мира, куда его собираются переселить. Несмотря на сомнения, магистр понимает, что у их народа практически нет другого выхода, и, взвесив предложение, соглашается помочь. Герой намекает ему, что для подтверждения своей божественности он подаст в храме образец реликвии — доспехи, хранящиеся в Чёрном Городе. Пока команда обсуждает план, из кельи старика отпускают, а сам магистр идет готовиться к операции.
После этого герои активируют портал и перемещаются в суровый зимний пейзаж вблизи Черного Города. Там, среди заснеженного леса и костра, они сталкиваются с группой людей, занимающихся людоедством, что подтверждает опасность окружающего мира. Главный герой велит окружающим не пренебрегать своей угрозой и сдерживать возможные нападения, подступая осторожно и скрытно. В конечном итоге они приближаются к деревне, штатной для этих мест, и замечают группу охотников за людоедами, что подчеркивает уровень хаоса и угрозу в этом мире, где даже олени имеют окровавленные морды.
Таким образом, предпринимая рискованные шаги, герой планирует завладеть реликвиями и убедить эльфов в своей божественной силе, чтобы использовать их в своих целях — укреплении власти и создании новой религии в мире Хаоса. В ходе операции он сталкивается с суровой реальностью опасного и бесчинствующего мира, где даже природа и животные буквально пропитаны насилием и жестокостью. В конце он продолжает действовать решительно, несмотря на сложность ситуации и риск, надеясь на успех своих целей.
В главе 10 главный герой Локки Великолепный и его спутники оказываются в окружении подозрительных мужчин, которые обсуждают предстоящий турнир в Чёрном Городе, обещающий за победу редкие доспехи Зикеэля. Группа состоит из боевых профессионалов, среди которых есть боги и полубоги, охваченные божественной энергией и вооружённые до зубов. В разговоре выясняется, что участие в турнире возможно только через божественные существа, и победить можно в нескольких дисциплинах — например, в бою на топорах. Локки замечает, что основные претенденты — это бойцы с топорами, среди которых выделяется Инварр, идеально подходящий для главной дисциплины.
Во время беседы между героями и гостями возникает напряжённость. Гости пытаются его спровоцировать, предлагая продать своих слуг, сильных бойцов, за определённые артефакты, чтобы стать его слугами и получить возможность выиграть все награды турнира. Локки вежливо отказывается и показывает свою силу, моментально расправляясь с одним из небожителей, что вызывает цепную реакцию боя. Бой ожесточённый: небожители встают на защиту, пытаясь уничтожить героя, но он проявляет ловкость и смекалку, с лёгкостью расправляясь с ними, используя магию и своё мастерство.
Победа даёт понять, что остальные небожители и их слуги уже не представляют угрозы, а Локки решает, что все боги и полубоги, участвующие в турнире, скорее всего, имеют высокие амбиции и сильный урон. Он понимает, что победа в этом турнире может решить много вопросов, ведь его цель — добыть ценные доспехи Зикеэля, а также найти связи с божественными силами. Союзники и враги начинают обращаться с ним с уважением, признавая его силу и власть, но главный герой ясно даёт понять, что он способен защитить себя в любой ситуации.
В ходе конфликта выясняется, что ситуация гораздо сложнее, чем казалось вначале: небожители — сильные и опасные, а их намерения — далеко не всегда ясны. В конце глава герой демонстрирует полное превосходство, уничтожая оставшихся противников, и даёт понять, что ни один из них не сможет его остановить. Он ясно дает понять, что не собирается продавать своих слуг и не собирается участвовать в грязных играх, хотя всё ещё опасается возможных последствий, ведь силы небожителей и их магия — сильнее, чем кажется на первый взгляд.
В небольшом имперском городе на берегу моря происходит сцена знакомства и конфликта. Юноша по имени Алексей Громов пытается завести разговор с двумя молодыми девушками в кафе, однако его попытки раскрыться и заинтересовать их оказываются безуспешными. На его фоне появляется авторитетный аристократ, который явно не одобряет поведение Громова и дает ему понять, что его родственник Александра Громова — великий человек, тогда как Алексей кажется слабым и не заслуживающим памяти. Обидевшись, юноша уходит, зло и разочарование наполняют его сердце, и он рассматривает себя и своё отражение в воде, не понимая, почему его усилия не приносят успеха.
На другом участке света разыгрывается опасная сцена после битвы, где тела погибших небожителей лежат среди костра и крови. Один из выживших — Мых — обнаруживает несколько магических артефактов, которые он предлагает взять себе. Остальные герои собираются и обсуждают будущие действия, ведь тела мертвых все еще живы от души, и существует риск их восстановления. Вскоре появляется группа людей, которые хотят служить новым хозяевам — побежденной империи — признавая силу тех, кто одолел их прежних властителей. В итоге, главный герой и его спутники решают, что подчинение им — единственный разумный выбор, и начинают подготовку к дальнейшему путешествию, собирая необходимое снаряжение и деньги.
Далее герои направляются в город, где начинается ярмарка или турнир, объединяющий множество различных существ и технологий. Они наблюдают за танцующей девицей и рынком, полный разнообразных развлечений и торговых точек. Герой заостряет внимание на подготовке к участию в турнире, выбирая бойца и сражаясь за место, стараясь попасть в бой без лишних задержек. В ходе подготовки он сознает, что время ограничено, и уже скоро ему предстоит сразиться в опасном бою. Весь город наполнен шумом, огнями и магией, создавая атмосферу яркого праздника и опасности одновременно.
В финальной части сцены герой вместе с несколькими спутниками прибывает в городской дворец с целью записать своего бойца на турнир. Там начинается борьба за место, так как каждый претендент старается доказать свою силу и право участвовать. Герой сталкивается с двумя мужчинами — одним из которых является представитель божественной крови, а другим — обычным смертным, стремящимися заполучить право сражаться наравне. Время уходит, и ставки растут, ведь последние минуты отпущены на регистрацию. В этом напряженном моменте возникает конфликт, и герой осознает, что против него выставлены опасные соперники, каждый из которых претендует на свое место под солнцем, а он сам — вынужден бороться за свое право остаться в игре и продолжать путь к своей цели.
В главе главный герой участвует в состязании, где ему приходится вести переговоры и устраивать сходки, чтобы подготовиться к бою. Он отказывается уступить место в турнире своему противнику, сыну бога охоты Хаттори, и предлагает провести честную схватку между их бойцами, чтобы решить конфликт. Герой упрекает Хаттори за его глупость и напоминает, что после полуночи запись участников прекращается, поэтому необходимо быстро договориться. В разговор вмешивается сатир, который напоминает о запрете устраивать драки между существами с божественной кровью, и предлагает альтернативу — бой между его бойцом и стариком по имени Мых.
Пока идут приготовления, герой планирует ловкую ловушку: заставить Хаттори отправить на бой не своего бойца, а старика, которого он недооценивает. Все согласны на условия: без магии и артефактов, а проигравшие собирают свою команду и покидают город. В процессе происходит жестокий и яркий бой, в котором старик Мых использует хитрость и тактику, чтобы одолеть гигантского противника. Он удачно ранит и сбивает «юрту», заставляя его потерпеть поражение. Герой наблюдает за боем, наслаждается результатом и указывает на неожиданный поворот — исход поединка мало кого ожидал, что приводит к разочарованию и гневу у Хаттори.
После боя главный герой возвращается в комнату, где обсуждает дальнейшие планы с сатиром и Инварром. Он выясняет даты следующих схваток, а также готовится к участию в боях на боевых молотах и других состязаниях. В завершение он собирается убыть с группой в город, где потопленная кровь и следы сражения уже исчезают под слоем снега. Герой подчеркивает свою роль в организации и исходе турнира, демонстрируя хитрость и расчет, а также уверенность в победе. В целом, глава насыщена сцена яростных боёв, стратегических уловок и атмосферы напряженной подготовки к финальным схваткам.
В голове у Семаргла звучит сообщение о том, что Локки потребовал половину Пустоши, что вызывает возмущение богов, особенно Перуна и Чернобога, считавших, что он не имеет права ничего требовать в их мире. Марена предлагает дать Локки немного больше — треть или четверть Пустоши, но Перун и другие склоняются к тому, чтобы вообще не отдавать ему ничего. В итоге решается устроить послание Локки, чтобы он объяснил свои претензии лично, и все голосуют за приглашение его на совет.
Одновременно рассказ ведётся про Локки, который, устало и в плохих условиях, пытается найти место для ночлега. Несмотря на почти полное отсутствие свободных номеров и низкое качество мест, он всё же удачно договаривается с хозяином постоялого двора, умело торгуясь за комфортные условия для своей команды. После этого он решает немного прогуляться по городу, чтобы понять, есть ли неприятности, что может пригодиться для последующего отпора врагам.
В городе царит оживлённая и шумная атмосфера: улицы переполнены драками, развлечениями и различными артистами, а улицы заполнены весёлыми, порой хамоватыми людьми, занятыми своими делами — пить, бороться, пировать. Локки внимательно осматривает город, замечая местных жителей и их забавы, например, схватки карликов, состязания на силу и ловкость, а также приходя к выводу, что в гноме, задействованном в одной из игр, скрыта нешуточная сила.
Локки проявляет любопытство к гному, задаёт вопросы о его силе и происхождении меча с артефактами. Он замечает, что гном, хотя и изображает старика или слабого человека, на самом деле обладает физической силой и может побеждать противников, притворяясь слабым. Наблюдая за происходящим, он продумывает свои дальнейшие действия и, судя по всему, задумал что-то, что может сыграть ему на руку в будущем. В общем, в этом эпизоде важна подготовка к предстоящим событиям и разгадывание хитрых планов окружения, свидетельствующее о том, что Локки хорошо разбирается в людях и ситуации.
В главе 14 главный герой наблюдает за неспособностью женщины и гнома, скрытого под шкурами, скрывать свое превосходство. Он задает гному вопрос о его страхе перед богами, но тот уверенно утверждает, что богам нужны только магия и артефакты, и легко одолеет любого богобоязненного противника без них. Женщина пытается приукрасить силу гнома, однако тролль подтверждает, что он недавно победил даже его. Между ними разыгрывается договор о ставке: если главный герой выиграет в поединке, он требует пять лет службы у гнома, а если проиграет — платит ему крупную сумму. Гном соглашается, подчеркнув, что боится только магии, и договор заключается на условии борьбы без магических средств.
Перед началом схватки зрители делают ставки, поддерживая или критикуя участников. Гном, казалось бы, сильнее, натравливает свою силу, чтобы одолеть героя, и поначалу его натиск кажется сокрушительным. Но главный герой,, выдерживая давление, постепенно перехватывает инициативу благодаря своему упорству и расчету. борьба становится напряженной, оба сдаются и тяжело дышат, но в итоге герой превосходит противника, заставляя зрителей умолкнуть и начать платить по счетам.
После победы главный герой приказывает не оскорблять гнома и требует, чтобы его новые слуги обещали явиться на встречу у стадиона. Гном, названный Грымх, принимает предложение и обещает прийти, чтобы обучать кузнецов-криворуких зверолюдов. Параллельно рассматриваются планы на будущее и обсуждается наличие доспехов Зикеэля у другого участника турнира, Кхарна, что, по мнению одного из собеседников, необходимо для победы, а также очерчиваются интриги и возможные коварные планы, связанные с предстоящей битвой и борьбой за божественную силу.
Герой затем отправляется на огромный стадион, скрытый в зимней крепости из льда и дерева, и замечает, что здесь собираются самые сильные и важные участники турнира, среди которых — полуБоги и беспечные бойцы, бормочущие о доспехах и стратегии. Он замечает человека, у которого есть важная информация о доспехах Кхарна, и понимание, что победа в финале требует не только боевых навыков, но и хитрых интриг и возможностей подстраховаться. В этом мире, полном угроз и коварства, главный герой планирует использовать свои способности и прикидки, чтобы выиграть все ставки и обеспечить себе успех, даже если это означает применение скрытых коварных методов.
В особняке на юге Империи пожилой Громов и его внук Павел обсуждают состояние Александра, недавно вернувшегося в тело Локки. Павел выражает тревогу тем, что брат стал ленивым и исчезает его спортивная форма и талант. Старший Громов соглашается, что ему тоже кажется, что Сашка потерял спортивную мощь и даже намекает на моральную травму, связанную с тем, что он был бывшей лапой тигра. Он предлагает отправить Александра в Гар-Ног-Тон, чтобы там его быстро научили магии и устранить лень, придумав для этого хитрый обман и отговорку для матери. Павел с энтузиазмом поддерживает идею, опасаясь за судьбу брата, и обсуждают способ тайно отправить его на обучение, обещая, что он не пожалеет, потому что там его преобразят и он забудет о своей лени.
На фоне ночных событий один из персонажей наблюдает за городом, где проходят торжества и соревнования. Он решает уйти с шумной площади, чтобы не привлечь лишнего внимания, и попадает в проулок, где сталкивается с кровавой сценой: вампиры, наслаждающиеся кровью жертвы, и человек, вынужденный наблюдать за этим, ощущая проклятую безысходность. Неожиданно он сталкивается с вампирами и вступает с ними в конфликт, демонстрируя свою силу и уверенность, несмотря на то, что окружающие воспринимают его как бога. Он применяет магию, мгновенно телепортируясь и устрашая кровососов, и заставляет их покинуть сцену, погруженную в кровавый хаос.
В это время все продолжают свои кровопролитные игры, и вампиры, разгуливающие по городу, охотятся и пьют кровь прямо на улице. Враг-вампир по имени Лекс, заметив героя, пытается его запугать, но он показывает свою силу и вызывает у вампиров страх. В ходе борьбы один из вампиров, Фрида, нападает на человека, но его телепортация и вмешательство Тахрир, которая обладает уникальной способностью становиться туманом, спасают его. В итоге вампиры попадают под контроль и дают клятву служить герою, после чего он приказывает их оставить и уходит, оставляя их лежать в распрях и кровавых ранах. Он планирует использовать этих вампиров в своих целях и надеется извлечь пользу их власти и магии, чтобы обрести новые ресурсы и возможности.
После этого главный герой возвращается в город, продолжаючи свой путь, он посещает таверну, где наслаждается отдыхом и контролирует свои силы. Он нападает на одного из хулиганов, выпившего пиво, и затем направляется к месту проведения турнира, на который собирается огромное количество народа. Там происходят ссоры и драки, которые быстро разгоняют правоохранители, напоминая всем, что в этом месте царит спокойствие и порядок. В конце он замечает, что его сопровождающие исчезли, и остается один, предвкушая новые приключения и дальнейшие планы.
Сразу после заката Локки оказался в толпе у стадиона, разыскивая своих слуг, предчувствуя неладное. Встретив высокомерного эльфа, внука бога, он вступил с ним в словесную перепалку, переросшую в угрозы. Появление его верных бойцов, а затем и бога Хеймдалля, спасло ситуацию, заставив эльфа ретироваться.
Неожиданная встреча с Хеймдаллем, с которым у Локки были непростые отношения, привела к откровенному разговору. Хеймдалль, казалось, изменился, обретя душевное равновесие, и поделился своими переживаниями и наблюдениями за Локки, намекнув на интерес Одина к его персоне. Вместе они направились на турнир Кхарна.
На стадионе, заняв ложу, Локки и Хеймдалль наблюдали за происходящим. Кхарн, появившись в центре арены, объявил о начале турнира, используя артефакт для создания тишины и привлечения внимания. Локки оценил рекламный ход с демонстрацией призов, в том числе доспехов бога Зикеэля, которые, по словам Хеймдалля, обладали уникальными свойствами.
После триумфального показа доспехов Зикеэля, Кхарн объявил о жеребьевке турнира. Сатир, появившийся из портала, объявил о использовании артефакта для случайного распределения участников. Инварр, боец Локки, должен был сразиться с Красавчиком, бойцом Агаты. После объявления пар, начались первые схватки мечников, а затем и воинов с секирами. Инварр, выйдя на арену, столкнулся с Красавчиком, который, несмотря на свою устрашающую внешность, оказался достойным противником.
Во время боя Инварр, казалось, действовал неэффективно, но в итоге, применив хитрость, нанес смертельный удар противнику. Хеймдалль восхитился тактикой Инварра, а Локки, в свою очередь, был доволен своим бойцом. Агата, наблюдая за схваткой, выражала недовольство, а после поражения своего бойца, покинула трибуны.
Локки, довольный победой Инварра, обменялся взглядами с Агатой, которая выразила свою злость. Хеймдалль отметил, что Инварр, возможно, притворялся уставшим, чтобы заманить противника в ловушку. Локки, уверенный в своем бойце, наблюдал за развитием событий. Инварр, продемонстрировав мастерство, одержал победу, вызвав восхищение у Хеймдалля и злость у Агаты.
В городе Гар-Ног-Тон, преображаемом зверолюдами под руководством Огневой и Шилова, появляется Александр Громов, обманом доставленный на "курорт". Его ждет суровая реальность тренировок, в то время как Шилов предвкушает возвращение к тренерской деятельности. Тем временем, на турнире Кхарна, где царит варварская атмосфера, Локки делает ставки на своих воинов, Крушителя и Инварра.
На арене Крушитель одерживает быструю победу, но Локки предостерегает его от соперничества с Инварром. Появляется сын Ареса, намекая на интерес к доспехам Локки и пытаясь запугать его. Локки, предчувствуя нечестную игру, решает обезопасить своих воинов от отравления, запрещая им есть предлагаемую еду и отправляя в поисках безопасной таверны.
Локки, осознавая необходимость полагаться только на себя, ведет своих воинов в поисках еды, игнорируя подозрительные заведения. Инварр вспоминает о таверне, привлекая внимание Локки, который понимает, что его планы должны быть независимы от ненадежных союзников, таких как Крушитель и Инварр.
В шумной таверне, куда Локки и его спутники зашли после зрелищного представления, их поджидала опасность. Локки, предчувствуя неладное, заметил, что его спутника Инварра привлекла чертиха, работающая на кухне. Предостерегая Инварра, Локки отправился в уборную, где столкнулся с соблазнительной незнакомкой, оказавшейся суккубом, пытавшейся очаровать его. Отказав ей, Локки вернулся в зал, где его команду уже поджидали семеро громил, спровоцировавших конфликт.
Громилы, обвинив спутников Локки в непристойном поведении, вызвали их на поединок, но Локки, подозревая подвох, отложил схватку до полудня. Не желая упускать добычу, громилы напали на команду Локки, что привело к быстрой и жестокой расправе. Локки, применив магию, уничтожил нападавших, но главарь успел обвинить его в нарушении приказа Кхарна.
Перед смертью главарь громил выдал имя заказчика, упомянув золотые зубы. Локки, приказав добить выживших, направился со своей командой на стадион, оставив за собой кровавый след.
В таверне, где царили запахи крови и палёных волос, вспыхнула драка. Локки, вмешавшись, приказал не добивать раненых, но Рубака, не дожидаясь, убил одного из них. Локки отправил Крушителя и Инварра на стадион, чтобы выяснить правду у пленного главаря, а сам остался, чтобы допросить его. Выяснилось, что золотые зубы, из-за которых всё началось, были лишь приманкой, а сам главарь был обманут. Локки, заподозрив магию, отправился на стадион, где Инварр одержал победу. В это время в Петрограде боги Перун и Семаргл обсуждали Локки, заключив пари о том, кого он приведёт из другого мира. Перун был уверен в неудаче Локки, предрекая ему поражение.
В начале дня Чёрт, победивший в бою, получает от Локки артефакт и указание оставить его себе до полудня. Крушитель, готовящийся к своему выходу на арену, возвращается после посещения уборной. Мых приносит Локки выигрыш, который тот отправляет поставить на Крушителя. После победы Крушителя над троллем, Локки понимает, что его бойцы, Инварр и Крушитель, сговорились, чтобы быстрее завершить свои поединки. Локки решает уйти с турнира, несмотря на протесты, и приказывает своим спутникам ждать его.
Покинув арену, Локки замечает слежку и, обезвредив преследователя, узнает в нем вампира Лекса. Лекс сообщает, что Фрида, его спутница, попала в беду, выпив стража и оказавшись в темнице. Локки, недовольный ситуацией, решает помочь вампирам, сначала приобретя энергетическую ловушку, а затем освободив Фриду. Он понимает, что обязанности господина влекут за собой необходимость выручать своих подчиненных из неприятностей.
Начало дня ознаменовалось пасмурной погодой и усилением мороза. Локки и вампир Лекс отправились в лавку за магическими ловушками, где Локки щедро расплатился за них. Затем, используя Око Ра, Локки зарядил артефакт, а Лекс рассказал о своих знаниях в области артефактов. После этого они направились к темнице, где содержалась подруга Лекса, вампирша Фрида. По пути Локки отвлекся на драку, но Лекс поторопил его.
Увидев тюрьму, Локки задумался о строительстве подобной, но Лекс напомнил о бедственном положении Фриды. Локки, применив иллюзию, узнал от охранников о произошедшей бойне, устроенной Фридой, и о предстоящей казни. Поняв, что выкупить вампиршу не удастся, Локки решил проникнуть в темницу.
Используя телепортацию и иллюзии, Локки беспрепятственно проник в тюрьму, минуя артефакты и охрану. Он нашел Фриду в камере, где ее пытали. Рядом находились маг и палач, обсуждавшие предстоящие пытки. Маг, желая остаться наедине с вампиршей, приказал палачу удалиться.
В темнице, где содержалась вампирша Фрида, маг, отмеченный оспой, готовился к пыткам, но был прерван появлением Локки. Локки, телепортировавшись, перехватил руку мага со стилетом, вырвал клинок и ударил насильника, а затем пригвоздил его руку к полу. Фрида, освобожденная, расправилась с магом, а Локки и Фрида покинули темницу.
Локки и Фрида встретились с Лексом, который ждал их в проулке. После короткого разговора, Локки отправил вампиров в укрытие, а сам направился к стадиону. Там он обнаружил, что Инварр, черт, был отравлен.
Инварр, отравившись поцелуем женщины из таверны, был на грани смерти, но артефакты регенерации помогли ему выжить. Локки, осознав, что Инварра отравили, начал строить планы на будущее.
В разгар снежной бури и суматошной схватки на арене запутанная ситуация накаляется до предела. Инварр, явно взбешенный и переполненный энергией, с безумной улыбкой вырывается из своего состояния и громко рвется в бой, несмотря на недостаток сил и усталость. Его противником выступает каменный тролль, обладающий непробиваемой кожей и громадными размерами, что создает впечатление, будто в смертельной битве участвуют неравные силы. Во время поединка Чёрт, находящийся под воздействием удивительного препарата, неожиданно резко теряет рассудок, и его движения становятся вялыми, что дает троллю шанс нанести смертельный удар.
Однако в самый ответственный момент из-под борьбы ситуация меняется: Инварр будто вспоминает о себе и выходит из состояния тотальной ярости, а время поединка заканчивается. Судья, Кхарн, объявляет победителей, и публика взрывается аплодисментами, поддерживая Гектора и его ловкий набор. В это время Локки, наблюдая за схваткой, использует магию телекинеза, чтобы увести секиру тролля, что вызывает подозрения у других участников и зрителей. Вся сцена наполняется напряжением: боги и демонстранты на арене делят между собой ставки и прогнозы, а Локки пытается понять, как его действия могут повлиять на его судьбу.
Вскоре небожители вызывают Локки для духовного разговора у ложи Кхарна, где начинаются опасные переговоры. Появление богов открывает новые горизонты для интриг и возможных конфликтов, а публика в полном восторге обсуждает условия и последствия магических действий на арене. В то же время, вокруг продолжается расследование: кто же وراء организации за этим спектаклем и попытки скрыть следы отравления Инварра. В целом, события объединяются в насыщенную драму борьбы, магии и политических игр среди богов, демонстрируя, как в мире суровых испытаний и магии всё может оказаться не так просто, как кажется на первый взгляд.