Первая книга:
https://author.today/work/382885
Как там было в фильме: Упал, очнулся, гипс? Нет, не гипс, а… зомби! В моем случае я стал долбанным зомби! Внезапно, будто в какой-то третьесортной новелке или игрушке пришел зомби-апокалипсис, но вместо «выживальческого квеста», я вынужден проходить сразу «послежизненный»! Я думал все… лишь червей в могилке кормить, но выяснилось, что пришла и Система! А вот это уже интереснее… особенно мне – почти профессиональному геймеру! К тому же Система щедра на дроп и позволяет эволюционировать... Стоп! Какого черта все люди хотят меня убить?
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
Макс и его команда оказались в пустом пространстве, вместо привычной деревни с таверной и кузницей, их встретила бесконечная белая стерильная пустота с единственным предметом — парящим черным терминалом, вращающимся в воздухе. Вскоре система объявила награды за прохождение данжа, и команда получила уникальные артефакты, которые идеально соответствовали стилю каждого бойца. Макс надел венец Мертвого Пастыря, что дало ему расширенное управление некротической энергией и возможность видеть глазами своих зомби-петов, что значительно усилило его контроль на поле боя.
Все участники системы получили мощные артефакты и ядра для эволюции, каждый выбрал ядро согласно своей сущности и стилю боя — от скорости, порядка до хаоса и стойкости. Вскоре Макс обнаружил, что его артефакт позволяет ему использовать энергетический источник высокого ранга — сердце Некро-Химеры, что значительно увеличило возможности его тела и сил. Несмотря на риски, он решил интегрировать это мощное существо, уверенный, что его уникальное положение и опыт позволят ему выдержать энергетический взрыв и трансформацию.
После трансформации Макс пережил мощную некротическую эволюцию, которая сделала его более сильным и управляемым, а его сущность — воплощением смерти и нежити, а не просто зомби. Он почувствовал, что его тело и разум были объединены с энергией Химеры, превратившись в могущественного повелителя нежити, способного не только восстанавливаться за счет некротической силы, но и управлять ею в радиусе 50 метров. Его характеристики выросли, а в конце он выбрал навык «Костяное формирование», что позволяло создавать оружие и устройства из костей павших врагов, укрепляя его контроль и адаптивность на поле боя. В итоге, выйдя из комнаты, он обнаружил не белый зал, как ожидал, а что-то совершенно неожиданное, что предвещало новые испытания и опасности.
Оказавшись в медитативной камере, герой обнаруживает себя на площади огромного футуристического города Авалон, населенного множеством рас и существ. Это не просто стартовая локация, а мегаполис, центр, где пересекаются миры. Встретив Леру, Каната, Бастиана, Митяя, Лилит, Инвока, Рачка, Зеленюка, Нику и других, герой осознает, что они находятся в общем хабе, где игроки из разных миров проходят отбор.
Оценив обстановку, команда решает исследовать город, наблюдая за его жизнью и социальными взаимодействиями. Они замечают многоуровневые дороги, автоматическую охрану, взаимодействие разных рас, а также уличных торговцев и группы воинов. Герои понимают, что здесь важна сила и статус, а не расовая принадлежность.
В баре "Сбой в Матрице" команда обсуждает увиденное, узнавая от Рачка о структуре Авалона как портала для "Турниров Восхождения", где можно повлиять на судьбу своих миров. Внезапно появляется голограмма кошко-девочки, объявляющая о начале ежегодного "Отборочного турнира", предлагая невероятные призы и возможность участвовать в главном событии года. Команда понимает, что участие в турнире – их следующий шаг.
После исчезновения голограммы, объявившей о турнире за право изменить судьбу мира и титул Героя, Макс осознал масштаб предстоящего события. Турнир новичков, уравнивающий шансы, но предвещающий жесточайшую конкуренцию лучших игроков мультивселенной. Митяй, восхищенный голографической кошко-девочкой, мечтал о победе ради автографа, в то время как Лилит и другие члены команды, включая Каната, Бастиана, Инвока, Леру, Зеленюка, Рачка и Нику, видели в турнире возможность закрепить свой статус и доказать силу. Макс, приняв решение об участии, столкнулся с реальностью: сотни команд, опытнейшие противники, и, как выяснилось, предрешенный исход.
В баре, где команда обсуждала предстоящий турнир, опытные игроки, в частности, команда "Титаны Элизиума-7", открыто говорили о своей доминации и лазейках в правилах, делающих их непобедимыми. Рачок, проведя разведку, подтвердил их легендарный статус и высокий ранг, что вызвало уныние у многих. Макс, выслушав их, осознал, что бумага не выигрывает бои, и, несмотря на пессимизм окружающих, решил действовать. Он понимал, что недооценка противника – их преимущество.
Команда, осознав необходимость адаптации к реалиям Авалона, отправилась в "Арсенал Авалона" за новым снаряжением. Приобретя тактическую броню "Призрак-2" и дополнительное оборудование, они преобразились, став похожими на профессиональных наемников. После интеграции с городской сетью, команда получила новое название – "Призраки", отражающее их стиль игры. С новыми возможностями, включая тактическую карту и сканер энергетических сигнатур, они были готовы к турниру.
Направляясь к арене, команда ощущала на себе оценивающие взгляды, но теперь они излучали уверенность. Макс, изучив арену и ее конфигурации, понял, что им предстоит столкнуться с разнообразием полей боя, требующим быстрой адаптации. Изучив призы, он подчеркнул важность опыта и возможности сразиться с сильнейшими, а не только материальной выгоды. Команда, воодушевленная, направилась на регистрацию, готовая доказать свою силу и бросить вызов "Титанам Элизиума-7" и всем, кто их недооценивал.
В центре арены начался бой между командами, и победителями оказались Инвок и Зеленюк, показавшие высокий уровень мастерства и слаженность. Инвок стойко выдерживал атаки, используя свою способность читать ауры и блокировать невидимых врагов, в то время как Зеленюк силой и техникой нейтрализовал своих соперников, берсерка Громма и ассасина Кайрона. Благодаря правильной координации и стратегическим навыкам они быстро подавили противников, нанеся сокрушительные удары и завершив бой за минуту. Толпа восхищалась их демонстрацией контроля и точности, а голос комментатора подчеркивал впечатляющую работу новичков, подчеркнув их потенциал.
После боя к команде подошла азуровая незнакомка Азура Ледяное Сердце, уровень 16, которая оказалась опытным наблюдателем и аналитиком. Она рассказала о своих знаниях о противниках — дуэте «Когти Тени» из Терра-Прайм и элитной паре «Лунные стрелы» из Сильвермун. Азура отметила сильные стороны каждого участника и подчеркнула, что их способности требуют особой тактики и осторожности. Ее анализ показал, что команда Леры и Рачка обладает высоким уровнем координации и подготовленностью к сложным иллюзиям и отражающим техникам противников.
Вскоре начался следующий поединок. В нем «Луные стрелки» проявили свои уникальные умения: Элиара создала иллюзии из копий, а Каэлон отражал и перенаправлял атаки. Вовремя активировав навыки быстрого перемещения и фазового удара, Лера сумела пройти сквозь иллюзии и нанести смертельный удар, а Рачок демонстрировал точность и спокойствие в отслеживании истинных целей. Точная и быстрая работа их командных функций привела к победе, оставив противников в полном беспомощности. Азура выразила свое восхищение их профессионализмом и слаженностью, отметив, что команда уже давно вышла за рамки новичков.
На трибунах и в мысленных чатах зрители обсуждали невероятную технику, скорость и точность, которые продемонстрировали Лера и Рачок. Их победа еще раз доказала, что в турнирах важна не только сила, но и тактика, умение работать в команде и использовать навыки максимально эффективно. В будущем команда ожидает столкновения с более сложными противниками, Титанами, что явно потребует еще больших усилий и выдержки. Однако уже сейчас их игра произвела впечатление, вызывая уважение и у зрителей, и у экспертов, что подтверждает высокий уровень их подготовки и профессионализма.
Арена вновь заполнилась восторженными криками, возвещавшими о начале нового боя. На этот раз зрителям предстояло увидеть схватку между Архонтом Ледяной Кометы и Несокрушимой Эгидой против Киборга-Крушителя и Охотницы-Тень. Азура, синекожая девушка, внимательно наблюдала за противниками, анализируя их сильные и слабые стороны. Она предрекла, что победа будет за командой Техно-Пустошей, если Охотница успеет добраться до Канаты раньше, чем та применит свою магию. Однако, Митяй, уверенный в силах своей команды, не сомневался в их победе.
С началом боя Киборг-Крушитель ринулся в атаку, а Охотница-Тень попыталась обойти противников. Каната, не обращая внимания на угрозу, начала готовить свою Ледяную Комету, в то время как Бастиан активировал свои защитные навыки. Киборг врезался в щит Бастиана, но не смог его пробить. В этот момент Каната выпустила свою ледяную атаку, поразив противника. Охотница-Тень, воспользовавшись моментом, попыталась пробить защиту, но не смогла. Каната, используя остаточную энергию, обрушила на нее ледяной шквал, а Бастиан добил противницу.
Следующим противником стал Митяй, которому предстояло сразиться с Тактиком Эон-Дельта и Скалой Х-5. Азура предрекла поражение, указывая на превосходство Тактика в стратегии и анализе. Митяй, однако, был уверен в своей победе, полагаясь на хаос и непредсказуемость. С началом боя Тактик начал строить стратегии, а Скала Х-5 встал в защиту. Митяй атаковал, но его атаки не приносили результата. Лилит попыталась использовать ментальное воздействие, но безуспешно.
В критический момент Митяй применил свою "Шулерскую Колоду", вызвав "Дождь Тысячи Скользких Бананов". Тактик и Скала Х-5 оказались в ловушке, потеряв равновесие. Лилит воспользовалась моментом, атаковав Тактика, а Митяй добил Скалу. Победа была одержана благодаря хаосу и непредсказуемости, что вызвало удивление и восхищение у зрителей, включая Азуру.
На арене, где недавно отгремел бой, комментатор объявил финальный поединок отборочного этапа, в котором сошлись Сирена Ужаса Ника и Некро-Повелитель Макс против Праведного Стража Элдрика и Гордого Воина Драскора. Макс и Ника, готовясь к бою, ощущали напряжение, а также предвкушение битвы. На противоположной стороне арены появились их соперники, воплощения силы и ярости. Перед началом боя к Максу обратилась Азура, выразив восхищение его командой и намекнув на награду в случае победы, что вызвало ревность у Леры и Ники.
Бой начался стремительно: Элдрик атаковал Макса, а Драскор – Нику. Паладин выжигал некротическую сущность Макса, а Драконид вынуждал Нику сражаться на пределе возможностей. К концу второй минуты команда Макса проигрывала, но их взгляды встретились, и они решили перейти в атаку. Ника использовала "Ауру Панического Страха" на Дракониде, парализовав его, а Макс призвал Костяных Големов, чтобы отвлечь Элдрика.
Воспользовавшись замешательством, Ника наложила "Проклятие Слабости" на Драконида, а Макс применил "Энергетический Взрыв", уничтожив его. Затем они атаковали Элдрика, вынудив его упасть на колени, после чего Ника добила его. Толпа была шокирована, а команда Макса праздновала победу. Азура выразила восторг, а Лера и Ника защищали Макса от ее внимания.
После боя к ним подошла группа недовольных бойцов, обвинив их в мошенничестве. Макс парировал обвинения, указав на решение Системы. Толпа начала выражать недовольство, но Макс, игнорируя враждебность, призвал команду готовиться к новым вызовам, понимая, что это только начало их пути.
После триумфальной победы на турнире, команда "Призраки" столкнулась с яростью проигравших, обвинивших их в использовании запрещенных средств. Лидер "грифонов" Сирилл устроил истерику, но Азура, наблюдая за происходящим, публично унизила его, вызвав смех толпы. Внезапно появилась голограмма Администрации Авалона, подтвердившая законность победы "Призраков" и отклонившая жалобу. Команде была предоставлена награда и допуск к основному этапу турнира.
После церемонии награждения Азура предложила "Призракам" встретиться в таверне "Глюк в коде", чтобы поделиться информацией о предстоящем турнире и его влиятельных игроках, "Титанах". Несмотря на настороженность команды, особенно Леры и Ники, которые ревновали к Азуре, капитан принял предложение, понимая важность информации.
Команда последовала за Азурой в неоновые сумерки Авалона, готовясь к встрече, которая, как ожидалось, раскроет новые секреты и вызовы в предстоящем турнире.
На ночь Авалон превращается в яркое и шумное место, наполненное красочными огнями, разнообразными звуками и запахами, которые создают атмосферу хаоса и опасности. Азура проводит команду по узким переулкам Нижнего Узла, где царит бандитский и криминальный стиль, и предупреждает о необходимости вести себя осторожно, чтобы не привлечь внимания и не потревожить местных торговцев и бандитов. В этом районе встречаются всевозможные существа — киборги, эльфы и дворфы с высокими уровнями и вооружением, что говорит о мощи и опасности окружающей среды. В центре внимания оказывается гигантский голографический экран с новостями, на котором демонстрируют наш бой с Элдриком, сделав его сенсацией для всей мультивселенной, и за счет этого команда становится известной, вызывая восхищение и интерес свидетелей.
Продвигаясь к таверне «Глюк в Коде», команда сталкивается с охранником — массивным орком-киборгом, чей уровень и вооружение значительно превосходят их. Азура знакомит нас с этим миром, где даже напитки в баре — это часть системы персонажа, содержащие боевые баффы и магические эффекты, что делает любой расходник инструментом усиления. Вся атмосфера — это сумасшедший микс технологий и магии, где обитают самые разные существа и где царит постоянное ощущение борьбы за выживание и силы. Перед нами открывают меню с необычными напитками, обладающими временными боевыми эффектами, и мы испытываем на себе необычный прилив энергии и концентрации, что делает путешествие еще более сюрреалистичным.
Разговор с Азурой показывает, что главное испытание впереди — это турнир и «Титаны», легендарные и непобедимые противники, которые пять раз подряд побеждали в Восхождении. Азура объясняет, что «Титаны» — это не команда, а абсолютное зло, включающее мощных бойцов уровня 20, что внушает страх и уважение. В их числе лидер Сириус — мастер стихий, способный управлять огнем, водой, землей и воздухом, — и другие сверхмощные участники, создающие практически непреодолимую силу. Об их невероятной мощи и репутации свидетельствуют немногие, кто осмеливается идти против них, и именно их наличие в этой системе делает турнир самой опасной и важной аренной борьбы, где побеждает сильнейший, а вся игра идет за контроль, деньги и выживание.
Команда понимает, что за их недавними успехами скрывается намного больше, чем кажется — они лишь малый узел в огромной системе соревнований, где ставки и риски чрезвычайно высоки. Азура, несмотря на опасности, предлагает свою помощь и наставления, объясняя, что эта жизнь — постоянная борьба и прокачка, где только сильнейшие могут выжить. Ее истинная цель — наблюдать за ситуацией и, возможно, использовать команду для своих интересов, ведь они оказались интересной и непредсказуемой аномалией, способной изменить ход событий, и ей важно понять, насколько команда готова к будущим испытаниям и как она впишется в огромную политическую и боевую игру, затеянную в Авалоне.
Азура, недовольная застоем в турнире Авалона, видит в команде новичков, победивших Элдрика, шанс на перемены. Она предлагает им союз, веря в их непредсказуемость как в оружие против непобедимых "Титанов". Азура раскрывает, что турнир – это отбор, поиск достойных узнать правду о мультивселенной, и обещает раскрыть секреты после победы.
Команда празднует победу, предаваясь веселью в таверне "Глюк в Коде". Каждый находит себе занятие по душе: Митяй отрывается на танцполе, Зеленюк пьет, Рачок пробует "Коктейль Берсерка", а Инвок медитирует. Азура танцует с главным героем, провоцируя ревность, но затем предлагает провести три дня подготовки к основному турниру.
Азура обещает показать команде места, где можно получить лучшее оружие, отточить тактику и узнать слабости противников. Она подчеркивает, что "Титаны" – серьезный противник, но верит в их способность сломать систему. Азура уходит, оставив команду в предвкушении предстоящей работы и новых испытаний.
На главной площади Авалона утром все выглядело иначе, чем ночью: неоновые вывески исчезли, а голографические экраны транслировали прямо из мультивселенной. Толпа команд со всех концов города собралась перед ареной, ожидая начала основного турнира. В центре группы я заметил, что моя "Продвинутая Оценка" активно сканирует противников, и меня беспокоило то, что большинство команд представляли элиту своих миров, прошедшую жесткий отбор. Особенно привлекали внимание «Звездная Гвардия» эльфов, «Стая Дикой Охоты» зверолюдов и команда киборгов «Железный Легион», каждая из которых оказывала на нас пристальное внимание. Однако взгляды всех были обращены в первую очередь к нам — к "Призракам", командной сенсации, победившей прошлогоднего чемпиона Элдрика.
На площади сверкает ироническая активность: Митяй, наслаждаясь вниманием, громко заявлял о своей бестолковой славе, Лилит и Каната скептически оценивали конкурентов, а Бастиан и я готовились к предстоящему бою, улучшая свои снаряжение и навыки. В течение трех дней мы прошли подготовку: посещали кузницу, оттачивали боевые навыки в симуляторах, покупали стимуляторы и собирали информацию у торговцев. Всё это делало нас максимально подготовленными к началу турнира.
Внезапно все разговоры стихли. Толпа замерла в предвкушении, когда из главных ворот вышла группа из шести фигур — легендарные "Титаны". Среди них выделялся Сириус, Повелитель Стихий, высокий и волшебно-опасный, его тело окутано вихрями магии. За ним шел почти размытый силуэт — Кассандра, Ассасин-призрак, и три мощных бойца: Громовержец Горн, величественная Элира и гигантский драконид Зарак, каждый — легенда с высоким уровнем и уникальными способностями. Вся эта плеяда монстров казалась неподвижной, уверенной в своей силе, однако мой взгляд приковывала фигура Азуры — самой загадочной и слабой по виду, но волшебной и опасной. Ее появление обещало нечто важное, и я чувствовал, что перед нами — начало новой главы, несмотря на тревожные пророчества Сирилла и его угрозы.