Цокольный этаж

Статус: Я, однако, новичок

Андрей Мельник

Благородный Лис5

весь текст 182

Турнир в первом приличном городе с приятными призами без шанса умереть? Дайте два! Турнир чемпионов от самой системы, попасть на который можно лишь победив здесь? Круто! Русские Кабаны сейчас всем покажут, чего мы стоим. И я покажу, что в меня не зря поверили соратники и Архонты. Если путь к моей цели велит мне стать чемпионом любой ценой - я приму этот вызов.

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


В начале битвы три наиболее смертоносных бойца из отряда сопротивления отправлены против Стальной Когорты, чтобы задержать врага и дать время остальным подготовиться. Они используют дымовую завесу и благословения, полученные от фей, чтобы создать заслон и провести столь необходимую атаку. В бою главные герои применяют тактические приёмы, гранаты и магию, чтобы нанести врагу максимальный урон и отбросить его в бегство. В результате враги начинают понести потери, и бой подходит к завершению — силы сопротивления начинают теснить противника.

На фоне боя на площади зрители наблюдают за зрелищем, ожидая финального поединка, который внезапно превращается в жестокую резню. «Русские Кабаны» внезапно вытесняют и разрывают на части самых сильных воинах региональной армии Мемории. Камера демонстрирует разрушение и смерть, показывая, как звери и бойцы рвут друг друга, а победы одних сменяются поражениями других. Единственный воин, оставшийся стойким — Ларс, но и он быстро оказывается повержен жестокой атакой.

Разгорается жестокое столкновение между героями, в котором не остаётся пощады ни для кого. Магические и физические атаки чередуются с жестокими рукопашными разборками, и у каждого бойца свои способы уничтожения противника. Несмотря на подготовку и опыт, многие из них оказываются неподготовлены к силе и тактике врага. В итоге на арене остаются лишь немногие, а победы достигают самые хитрые и подготовленные бойцы «Русских Кабанов».

Пока на арене идёт кровавая битва, в публике царит тревога и ожидание финала. Громкое противостояние сменяется молчанием, когда в результате масштабного боя остаются лишь разрушенные тела и победители, готовые к новым вызовам. В центре событий — предательство и жестокость, за которыми скрываются планы и интриги игроков противоположных сторон. Среди зрителей и участников уже зреют новые столкновения, а таинственный шпион продолжает следить за событиями, готовясь к своим следующим шагам.

Второй глава повествует о финальной битве, в которой главные герои сталкиваются с отрядом Гидры, считающимися одними из сильнейших и прославленных бойцов региона. Несмотря на их мощь, у героев есть опасения, что враг может оказаться слишком сильным, особенно из-за жреца или воскрешателя, который всегда находится рядом с лидером Гидры и использует магию воскрешения, чтобы усиливать своих бойцов, делая их практически непобедимыми. Также в их рядах есть невидимый враг, который вызывает особые сложности в обнаружении и борьбе с ним.

Герои разрабатывают тактики, обсуждают возможные ходы и распределение ролей, использую разные магические и боевые приемы. В сражении звучит динамичная музыка Джоаны, создающая атмосферу безумия и хаоса, поднимается множество заклинаний, атак и контратак. В ходе боя команда сталкивается с тяжелыми потерями: погибнёт Граф, ранен Вася и Мэд, а сама Мария вынуждена покинуть турнир из-за серьёзных ран. Несмотря на это, герои продолжают бороться, проявляя мужество и решительность.

Главный герой усмиряет противника с помощью магии и меча, с каждым моментом приближаясь к победе. Однако он сталкивается с мощными чарами врага, которые значительно ослабляют его характеристики и скорость, а также накладывают метку на его позицию, что подвергает его опасности. В самый критический момент он получает тяжелую травму — перелом позвоночника, и кажется, что смерть уже близка. Но даже в этом состоянии он находит силу улыбнуться, понимая, что проигрыш — часть победы, ведь он успел выиграть битву с врагом и оставить за собой ощущение выполненного долга и достойного боя. Перед смертью он видит образ ангелов и чувствует, что его поступок был правильным, и победа всё равно за ним.

После триумфальной победы на арене, главный герой, ставший призраком, наблюдает за празднованием. Его сопровождает Алиса, загадочная сущность, связанная с Системой, которая объясняет ему природу божественности и свою роль. Алиса намекает на возможность воплощения в реальном мире и предупреждает о потенциальной опасности со стороны Маши, члена его команды, намекая на её связь с Декартом. Обсуждаются вопросы о природе миров, порталах и угрозе, исходящей от монстров.

Главный герой размышляет о предстоящем индивидуальном турнире, опасаясь встречи с Соломоном. Алиса предлагает стратегию, связанную со снятием проклятия с Эмилии Райхарт, чтобы получить выгоду и наладить отношения с Соломоном. После возвращения в реальный мир, герой воссоединяется с командой, празднуя победу. Ему вручают награды, включая жетон чемпиона и эпический щит.

Вскоре после этого, команда переносится на новую арену для индивидуальных боев, напоминающую тюремную клетку. Объявляются первые участники, и звучит предупреждение об отсутствии правил.

Глава рассказывает о ходе группового турнира, где главный герой и его команда наблюдают за боями. Первый раунд закончился массовым вылетом участников, так как столкновения превратились в хаос и масштабное побоище, вызванное возможностью убить соперника даже через решётку клетки, что значительно усложняло борьбу. Благодаря магической защите героя, его противники погибали друг за другом, и в итоге осталось немного бойцов. Во втором раунде он сам участвует и быстро расправляется с соперником, несмотря на сложности и столкновения с другими участниками, включая команду Мемории и их союзников. В ходе турнира он замечает, что некоторые бойцы используют неожиданные уловки и хитрости, чтобы добиться победы, что лишний раз подтверждает, что бой не всегда определяется силой.

По мере продвижения в соревнованиях количество участников сокращается, и борьба становится все более напряжённой. Герой наблюдает, как его союзники, такие как Мария и Александр, одерживают победы благодаря своему мастерству и тактике, а также сталкивается с предательством, вызванным жадностью и борьбой за выживание. В полуфинале он сражается со своей соперницей Марией, которая демонстрирует абсолютное мастерство, и их бой завершается мудрым решением, в результате которого он остается в финале. Турнир оказывается более предсказуемым и менее масштабным, чем ожидалось, все основные бои прошли быстро, а оставшиеся участники — доблестные и опытные, что делает финальные столкновения напряжёнными и динамічными.

После завершения боёв зрители и союзники празднуют победу, которую, несмотря на её странность, считают заслуженной благодаря хитростям и тактическим приемам. В это время администрация города устраивает праздник с выпивкой и развлечениями, что завершает турнир и символизирует победу командных усилий и расчетливости. Герои получают награды и призы, а в городе начинается весёлый праздник, где власти и деловые круги обсуждают будущие планы и перемены, связанные с победой. Таким образом, данный текст представляет собой картину суровой и яркой борьбы, наполненной хитростью, предательством и победой в условиях жестокой соревновательной атмосферы.

Встреча с гномами обернулась неожиданным конфликтом из-за пропавшего гнома Брячедума, которого обвиняли в предательстве. После обмена резкими репликами и требований, стороны пришли к перемирию, а затем и к сотрудничеству. Гномы согласились на перевозку к Брячедуму на "Кабан-Экспрессе", а взамен предоставили аванс и обещали полезные товары. Главный герой, получив легендарное зелье пробуждения, задумался о его применении, рассматривая варианты усиления своих характеристик или экипировки.

После бурной ночи, проведенной в компании гномьего самогона, герой узнал о тайных делах, происходящих в городе. Алиса, отправившись на разведку, раскрыла интриги вокруг зелья пробуждения, которое, по слухам, производил Маггиди, и его использовании в борьбе за власть. Также выяснилось, что Маггиди использует банды разбойников для своих целей, предлагая низкую оплату за их устранение.

Самое важное открытие ждало героя в виде информации, полученной Алисой. Она подслушала разговор Марии, которая, используя "Жемчужину истины", призналась в работе на Декарта Лоу и в возможности предательства. Герой, осознав, что Мария находится в рабской зависимости, принял решение вмешаться и освободить её от этой связи, объявив охоту на Декарта и его приспешников.

В тёмном сарае, где Мария встретилась с бывшим наставником, развернулся напряжённый диалог. Мужчина, оценив провал миссии Марии, решил снять её с задания, но девушка, уверенная в своих действиях, отказалась, намекнув на скрытые мотивы и верность Декарту. Разведчик, сомневаясь в её намерениях, ушёл, оставив Марию наедине с собой. Вскоре в сарай вошли враги, захватив шпиона Декарта, Иолана, и готовясь к допросу.

Тем временем Декарт Лоу, получив срочный вызов от Архонта Маггиди, узнал о появлении в его городе отряда, возглавляемого Марией, и о задержании Иолана. Маггиди предложил помощь, но Декарт отказался, видя в этом проверку для своих людей. В ходе разговора Архонты обсудили совместный проект строительства торгового пути, сулящий Декарту значительную прибыль.

После завершения разговора Декарт, вернувшись к своим делам, продолжил допрос предателя Ирвинга Багстера, раскрывая свою осведомленность о заговоре против него. Он подчеркнул, что пытки были лишь способом напомнить о последствиях вражды с ним, а также о том, что он всегда знает о происходящем в его городе.

После получения жемчужины истины, позволяющей выявлять ложь, главный герой допрашивает шпиона Декарта, выясняя его истинные намерения и связи. В ходе допроса выясняется, что Декарт, скорее, союзник, а не враг, и его интересы связаны с семьей главного героя и возможным наследием отца. Шпион также раскрывает информацию о Маше, приёмной дочери Декарта, и её контракте, который, возможно, связан с городом Маска.

Главный герой, осознав, что Маша хочет расторгнуть контракт, рассматривает различные варианты, включая помощь от других влиятельных фигур. Он понимает, что для этого потребуется найти способ разорвать контракт, возможно, через Искателя, или же предложить Декарту что-то ценное взамен. В итоге, главный герой решает помочь Маше, предлагая ей присоединиться к его отряду и вместе искать способ освобождения.

На пути к следующему поселению отряд встречает клан Холодная Ярость, и главный герой решает наладить с ними контакт. Он предлагает помощь лидеру клана, Эмилии, страдающей от проклятия, в обмен на сотрудничество. После переговоров Эмилия соглашается, и отряды объединяются, чтобы вместе отправиться в путь. Однако, в самый разгар этих событий, Алиса предупреждает о приближении врага, прерывая спокойное течение событий.

Отряд, возглавляемый главным героем, столкнулся с полчищем монстров, вылезших из болота. После разведки, выявившей разнообразных тварей, включая огромную химеру, началась битва. Несмотря на первоначальную лёгкость, сражение затянулось из-за живучести химеры. После победы над монстрами, отряд получил приглашение в деревню и отправился на стоянку Тридубова. Там, после небольшого инцидента с пропажей еды, главный герой помирился со своей спутницей Алисой, выяснив, что она божественный покровитель, и узнал о её прошлом. В конце главы герой получил уведомление о принятии его заявки на участие в Турнире Чемпионов.

После возвращения к отряду, главный герой полон оптимизма, общаясь с Алисой, талисманом отряда, которая мечтает о воплощении. Однако, его радость прерывается, когда он оказывается втянутым в хаотичную ситуацию на кухне, где его обвиняют в испорченной еде. После этого он попадает в неприятности, пытаясь увернуться от летящих предметов, пока его не спасает Джоана, призывая к тренировке.

Затем герой оказывается в лесу, где его атакует дикобраз, и он получает множество колючек. После извлечения колючек, он получает новые способности, связанные с регенерацией кожи, благодаря особенностям дикобраза и благословению природы. Он размышляет о преимуществах новых способностей и о необходимости поиска лучшей экипировки.

Вскоре отряд прибывает к базе Гидры, где герой отправляется на переговоры с Соломоном. В ходе встречи, герой пытается убедить Соломона не сотрудничать с Меморией, предлагая ему альтернативу и раскрывая свои знания о ситуации. Он пытается пробудить в Соломоне его лидерские качества, а не стремление к власти. В конце концов, герой оставляет Соломона наедине с его выбором, надеясь, что тот примет правильное решение.

Эмилия неохотно согласилась на поездку в Крево, где надеялась найти способ излечиться от проклятия. Город поразил путников своими масштабами и оборонительной мощью, вызывая восхищение и вдохновение. Пока отряд ждал разрешения на въезд, Граф поведал историю основания Крево, а стражник поделился информацией о его развитии и планах. Вскоре к ним присоединился лесоруб, сообщивший о новичках, которых направили к ним. После прохождения формальностей и получения разрешения на размещение варгов, отряд направился в гостиный двор Архонта, получив приглашение на бесплатное проживание.

В гостином дворе, после сытного ужина и бани, настроение отряда улучшилось. Даже Эмилия, казалось, немного воспрянула духом. Обсуждая увиденное и делясь впечатлениями, путники предвкушали отдых. Однако, спокойствие было нарушено появлением Алисы, сообщившей о проникновении врага на территорию гостиного двора. Не успев насладиться отдыхом, герой вынужден был прервать ночь, чтобы встретиться с незваным гостем, готовый к бою.

В первой части текста рассказывается о столкновении героев с Соломоном Казаном Литом, который пытается устранить Эмилию и захватить ее. Герои быстро вмешиваются: я, вооруженный пистолетом, и Мария, которая задерживает врага под угрозой ножа. Соломон, уверенный в себе и своих силах, заявляет, что больше ничего не должен никому и возвращается уходом, оставляя после себя ощущение уверенности и спокойствия. В это время другие авантюристы и союзники помогают снизить напряжение и оценивают ситуацию: Эмилия почувствовала облегчение после снятия проклятия, а мои товарищи благодарят за помощь, хоть и чувствуют свою неадекватность поступка.

После этого сюжет переносится на подготовку к встрече с властью города. Герои переодеваются в официальную одежду, что вызывает у них неловкое ощущение и некоторое снижение характеристик, но зато создаёт впечатление уважительности. Во время подготовки происходит заметное взаимодействие с местными героями и представителями власти, где особенности культурных правил и этикета оказываются важнее внешнего вида. В процессе подготовки герои узнают о суровых условиях, опасных событиях и будущей встрече с архонтом Телемахом Исрой, которая обещает быть крайне важной для их миссии и дальнейших планов.

На встрече с городским правителем герои знакомятся с грандиозными планами и системой правил этого места. Архонт Телемах встречает их в официальной обстановке, а дальше разговор переходит к регистрации отряда, обсуждению городских расширений и возможности покупки недвижимости. В ходе диалога выясняется, что город активно развивается, есть планы по расширению стен, строятся новые кварталы, и ведутся торги недвижимостью. Герои рассматривают варианты приобретения земель, в том числе благодаря хитрым советам Алисы, которая предлагает задействовать системную магию и обещания для быстрого получения построек, что может стать важным стратегическим решением.

В конце повествования герои сталкиваются с внутренними дилеммами и новыми возможностями. Их ждут сложные решения, связанные с приобретением жилья и настройками будущих операций в этом городе, а также возможными последствиями сражений, интриг и политических игр. В целом, атмосфера наполнена стратегическими планами, налоговой системой и предстоящими важными встречами, что придает сюжету напряженность и развитие, обещая дальнейшие сложные события и развитие персонажей в новых условиях политической и военной игры.

Алекс, разглядывая карту, выбирал место для жилья. Архонт Телемах, узнав о его намерениях, объяснил, что цены выросли из-за нашествия орков и наплыва беженцев. Он предложил помощь, намекнув на возможные задания, и упомянул о письме, которое Алекс прочёл. Выяснилось, что речь шла о сделке Гидры с Меморией, которая могла привести к монополизации рынка авантюристов. Алекс поделился информацией, вызвав интерес Архонта и главы гильдии авантюристов, которые опасались последствий.

Алекс также задал вопрос о поддержке лесных разбойников, что вызвало напряжение. Архонт объяснил, что разбойники – это проблема всего региона, а попытки их уничтожения часто заканчивались неудачей. Алекс предположил, что причиной может быть сговор, и Архонт подтвердил, что некоторые Архонты могли быть причастны. Телемах рассказал о системе развития города, основанной на очках и талантах, и о том, как Архонты зарабатывают на строительстве.

После обсуждения, Алекс и его спутники решили купить заброшенную рыбацкую деревню на берегу озера, несмотря на опасность, связанную с местным монстром. Николушка, помощник Архонта, предложил помощь в строительстве дома, а Граф занялся оформлением покупки. Алекс понял, что предстоит много работы, но перспектива стать Архонтом вдохновляла.

После удачного ужина с Холодной Яростью, отряд столкнулся с проблемой обустройства нового дома. Отсутствие мебели и ограниченные финансы подтолкнули к решению строить надёжное каменное строение, включающее в себя жилые помещения, кузницу, огороды и конюшню. Александр, увлечённый идеей, предложил возвести крепость, но после обсуждения было решено остановиться на усадьбе с забором для защиты от нежелательных гостей.

В процессе планирования строительства, возникли трудности с выравниванием участка, расположенного на склоне. Было решено разбить лагерь и отложить работы до завершения строительства дома. Вечером, после спокойного дня, главный герой, испытывая беспокойство, получил анонимное письмо с предупреждением о коварстве Архонтов и опасности миссий по уничтожению разбойников.

Неожиданно на отряд напало чудовище из озера, которое было быстро уничтожено. После победы, герой, вдохновлённый письмом, решил использовать разбойников, упомянутых в послании, для получения ресурсов и опыта. Он поделился своими планами с Эмилией, главой Яростных, намекая на предстоящие события и необходимость подготовки к ним.

Ночь прошла в размышлениях о будущем, в частности, о строительстве дома и подготовке к тайным операциям. Было решено построить одноэтажный дом с подвалом, где один этаж будет служить складом, а другой – тайным ходом к реке. Для реализации этого плана требовалось заручиться поддержкой Архонта, но при этом сохранить секретность. Основной целью было выследить банды разбойников, выяснить, кто за ними стоит, и, в зависимости от ситуации, передать их Архонтам или же использовать против них самих.

Для прикрытия планировалось организовать маскарад, выдав себя за Вестников Алисы, и взять на себя миссию, которая отвлекла бы внимание от реальных действий. Обсудив план с соратниками, было решено заручиться помощью главы гильдии, чтобы получить миссию-алиби и обеспечить подмену. Далее предстояло действовать скрытно, используя навыки Алисы, Васи, Маши и интуицию рассказчика.

После встречи с соратниками, где был представлен план, и обсуждения его деталей, рассказчик отправился в гильдию авантюристов для получения вознаграждения за победу над монстром и обсуждения миссии с главой гильдии. В ходе разговора с главой гильдии, был поднят вопрос о связи с лесными разбойниками и необходимости прикрытия для тайных операций. Глава гильдии предложил миссию по борьбе с бандой Висельников и пообещал поддержку в организации прикрытия.

Получив вознаграждение и заручившись поддержкой, рассказчик вернулся к тренировкам, но столкнулся с неожиданной проблемой – негативной особенностью, снижающей его характеристики. В этот момент появились две группы: группа рабочих и отряд торговцев живым товаром, что намекало на новые вызовы и возможные конфликты.

В главе 15 главный герой сталкивается с торговцем, который отказывается продавать своих работников, объясняя, что они слишком ценны и ответственны, чтобы их отдавать. В процессе разговора выясняется, что торговец занимается в основном перевозкой и торговлей гоблинами и орками, которые он считает непредсказуемыми и зачастую неконтролируемыми. Он рассказывает о рисках, связанных с перемещением пленников через враждебные территории, а также о жестоком характере их судеб — большинство из них злодеи, которых судьба давно лишила надежды на исправление. Диалог окрашен цинизмом и прагматизмом, и торговец явно занимается темной торговлей, подчеркнув, что для него важна выгода.

Позже герой знакомится с бывшими земляками, вернувшимися в деревню, и помогает им обустроиться. В этом же мире начинаются масштабные строительные работы: герои используют магию и системные инструменты для быстрого возведения сооружений, при этом тщательно контролируя качество материалов. Оперативное управление и технологические возможности позволяют строителям сразу видеть статус и сроки выполнения проектов, что существенно ускоряет подготовительные работы. В процессе на их пути появляются новые занятия — тренировки и подготовка к предстоящему турниру, для которого они собираются усиленно тренироваться.

В ходе рабочих и тренировочных событий герои сталкиваются с различными экспериментами и авантюрами. Один из персонажей случайно вызывает мощный взрыв, что вызывает тревогу и дежурство стражи, однако оказывается, что никто не пострадал и все оказалось результатом эксперимента с взрывчаткой и магией. Во время этого события герой размышляет о ценности новой разработки — мощных гранат, создаваемых на основе маги и алхимии, призванных дать мощное оружие в борьбе. Граф и другие герои обсуждают перспективы использования этих гранат для получения прибыли и укрепления своих позиций, планируя грандиозные коммерческие проекты.

На фоне всех событий развивается подготовка к предстоящему турниру, а также решаются тактические задачи и планы на будущее. Герой ощущает внутреннюю тревогу из-за своих способностей и эффективности, особенно в скорости реакции, о чем свидетельствуют тренировки с Марией. В это время происходят разносортные события: от мелких сражений и тренировок до взрывных экспериментов и шпионских интриг, связанных с перемещением мощных артефактов и политическими играми. В конце персонаж замечает, что на границах появляется чужой отряд, что вызывает подозрения и предвкушение новых опасностей и раскрытия больших тайн, связанных с присутствием могущественных союзников и врагов.

С самого начала стало ясно, что разобраться в происходящем не удастся. Некий "управленец" из ниоткуда, грубый и невежественный, заявил о претензиях на земли, вызвав возмущение. Он хвастался влиянием своего клана Мемории и планами на развитие рыбного промысла, намекая на выгодные контракты. Вскоре подошли соратники, и стало понятно, что их участок оказался в центре внимания.

Неожиданно появился бригадир, который сообщил о срочном заказе и скидке, что вызвало недоумение. Герда поинтересовалась, что происходит, и выяснилось, что их обманывают, пытаясь захватить земли. "Управленец" из Мемории, оскорблённый, попытался атаковать, но был быстро обезврежен. Выяснилось, что он был всего лишь пешкой, не знающей деталей задания.

Последовала перепалка, в ходе которой засланец был наказан, а его деньги конфискованы. Граф предложил штраф или общественные работы, но засланец выбрал штраф, получив оплеуху. Джоана приготовила кляп, вызвав удивление. Обсуждались планы по выкупу земель, чтобы не дать Мемории окружить их участок.

Затем последовала встреча с главой гильдии, который сообщил о новых заданиях и статусе экстерриториальных маршалов, дающем защиту и льготы. Вито предложил арендовать жемчужину и рассказал о паломничестве к триглинникам, которое сулило бонусы, но требовало времени и усилий. После получения жетонов и кодекса маршала, герой отправился на выполнение заданий, столкнувшись с конкуренцией со стороны Мемории, но, заручившись поддержкой проводницы, быстро направился к аукционному дому.

Владелец, проигнорировав просьбу девушки, продолжил следовать указаниям. Алиса, недовольная, рассказала о подготовке к турниру и о том, что делал он сам. Получив награду, девушка исчезла. Маршал занял позицию у аукционного дома, где ему сообщили о местонахождении Графа. Он решил отвлечь представителей Мемории, чтобы выиграть время до конца аукциона. Представившись маршалом и обвинив их в связях с Висельниками, он спровоцировал конфликт, в результате которого стража арестовала Меморию.

В гильдии авантюристов Вито подтвердил, что Мемория сотрудничала с Висельниками, и рассказал о последствиях ареста. Он отметил, что Мемория – крупный игрок, и необходимо найти доказательства их вины. Маршал, вернувшись на стройку, обнаружил, что работы идут полным ходом. Он собрал отряд для миссии по доставке, оставив часть людей для охраны.

Отправившись в путь, они получили заказ от Архонта Телемаха. По прибытии в Тупай Зирский, они обнаружили город в огне, атакованный огненным големом. Получив уведомления о чрезвычайном положении и наградах, они решили помочь городу, несмотря на опасность.

В город, объятый пламенем, войти было непросто, но герои, столкнувшись с огненным големом, понимали, что им предстоит битва. Голем, подпитываемый огнем, разрушал город, и защитники не могли ему противостоять. Главный герой, оценив ситуацию, решил заманить голема к реке, используя заклинание "Холодный поток".

После серии попыток, главный герой, уклоняясь от атак голема, сумел заманить его к реке. С помощью заклинаний и смекалки, а также помощи соратников, голем был ослаблен и уничтожен. Город был спасен от полного уничтожения, а герои получили заслуженные награды и признание.

После победы над големом, герои получили награды от жителей и властей города, но отказались от большинства из них, решив помочь в восстановлении. Получив ценный ингредиент от поверженного монстра, они покинули город, направляясь в новый пункт назначения, где их ждали новые приключения и союзники.

После короткой остановки на перекус, отряд продолжил путь, обсуждая предстоящий турнир, в котором должен участвовать Соломон. Мария выразила опасения по поводу его мотивов, а главный герой поделился информацией о таинственной Алисе, своей божественной покровительнице. Выйдя на дорогу, они быстро добрались до развилки, где, ускорившись, направились к Семишахтинску. По пути, проезжая через Мортановский лес, они сделали остановку, чтобы дать отдохнуть варгам и собрать целебные травы. Обнаружив следы недавнего столкновения, они продолжили путь, прибыв в Семишахтинск.

В городе их встретили радушно, и они сразу направились к отряду Холодной Ярости, чтобы встретиться с Эмилией. После встречи с Эмилией, которая приняла букет цветов от Васи, они обсудили ситуацию с разрушенным городом и договорились о гуманитарной помощи. Главный герой посетил торговца Лайса Готье, чтобы передать письмо, а затем встретился с Архонтом Семишахтинска, который оказался земляком. После закупок, отряд направился в Овьедо, чтобы передать подарок третьей жене местного правителя.

В Овьедо их встретили с формальным радушием, но атмосфера была неприятной, особенно из-за поведения Архонта. После передачи подарка и осмотра города, они покинули Овьедо. По пути, уже выехав за город, на них напали бандиты, требуя выкуп. Главный герой, не желая платить, приготовился к бою, уверенный в своей победе.

Сразу после обнаружения маршальской звезды, отряд героя подвергся нападению бандитов, но благодаря своим навыкам и помощи варгов, быстро одержал победу. Выживших связали и допросили с помощью жемчужины истины, выяснив, что они являются рекрутами банды "Серые Клинки". После допроса, бандитов доставили на строящийся участок, где их отдали под надзор варгов для принудительных работ. Герой отправился в город, где сдал задания, доложил о пленниках и нанял девушку Лизу для сбора информации.

Вскоре началось строительство дома, а герой получил новое эпическое снаряжение, значительно усилившее его боевые характеристики. После тренировок и подготовки, отряд отпраздновал завершение строительства в таверне, где герой получил уведомление о предстоящем Турнире Чемпионов.

Перед отправкой на турнир, герой прошёл через ритуал поглощения крови, получив новые особенности, но столкнулся с загадочным изменением одной из них. После прощания с соратниками, герой шагнул в портал, оказавшись в зале, где ему предстояло участвовать в Турнире, встретив там легендарного друида.