Цокольный этаж

Мангака 4

Александр Гаврилов

Мангака4

Глава 21

в процессе 143

Я не знаю, кто решил дать мне второй шанс, и отправил меня в тело японского школьника, но сделаю всё, чтобы не упустить этот шанс стать лучшим мангакой этого мира! Четвёртая часть

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


В новогоднюю ночь отец главного героя узнаёт о сердечном приступе деда и спешит в больницу. После успешной операции по удалению тромба, врачи предупреждают о возможном повторении, что ставит под сомнение занятия деда боевыми искусствами. По дороге домой, отец решает навестить деда, несмотря на отсутствие ключа, и проникает в его дом.

В доме их встречает молодая девушка с ружьем, требующая объяснений. Выясняется, что она – Наоки Хамагато, опекун деда, и они живут вместе уже год. После короткого разговора, в котором Наоки намекает на некие обстоятельства, приведшие к инфаркту, она отказывается вдаваться в подробности и уходит спать.

Главный герой, озадаченный появлением новой "родственницы" и намёками на загадочные события, предчувствует сложности в общении с Наоки. Он полон решимости узнать правду о случившемся с дедом, несмотря на её нежелание делиться информацией.

Герой мучается из-за неудобной кровати и новых условий, в которых оказался, и решает пойти на кухню за кофе. Там он сталкивается с Наоки, которая недовольна его посещением и рассказывает о тяжелой работе официантки и проверяет его финансовое положение, подвергая сомнению его утверждение о богатстве, заработанном на рисунках. В ходе беседы выясняется, что дедушка героя получил инфаркт вследствие боя каратиста, вызванного конкурентами, и называет его опасным, а Наоки рассказывает о конфликте между школами боевых искусств в их городе. Она яростно критикует старика за его гордость и неспособность учесть свои возрастные ограничения, а также за его участие в поединках, которые, по её мнению, могли ему дорого обойтись.

Позже в больнице герою и его отцу рассказывают о состоянии деда, который пытается сохранить свою независимость и уверяет, что скоро оправится. Дед признается, что скрывал о Наоки и причинах ухаживания за ней, опасаясь обвинений и осуждения, а также объясняет, что взял её под опеку в связи с долгой дружбой с её дедом и из-за этого столкнулся с преследованием со стороны окружающих. Он рассказывает, что с возрастом его силы уменьшились, и проигрыш в последнем поединке стал последней каплей в его карьере, что вызывает у Наоки ярость и тревогу за его здоровье.

Дед просит помощи у сыновей и внука, чтобы подменить его в ведении додзё на три недели, так как его учебное заведение невозможно оставить без руководства. Отец признается, что у него свои дела и проблемы, связанные с беременностью супруги и работой, а он сам не уверен, сможет ли справиться. В свою очередь, герой обосновывает, что занимается другим боевым искусством и вряд ли сможет успешно вести занятия, однако дед настаивает, что опыт в муай-тай будет очень полезен его ученикам. В итоге мужчина вынужден смириться и просить помощи, понимая, что не может отказать человеку, который много ему помог.

В ходе разговора дед рассказал о своем инфаркте, вызванном перетренированностью и травмой, признавая, что в будущем ему потребуется отказаться от тренировок, что поставит под угрозу его школу боевых искусств. Отец совершенно не согласен с этим, считая, что дед не должен участвовать в опасных поединках и что школа должна закрыться, чтобы защитить его здоровье. Я же вмешался и оправдал необходимость продолжения занятий, подчеркнув, что дед живёт своей школой и не может её оставить, даже если это опасно.

Обострение ситуации произошло, когда отец узнал о новом конкуренте деда, который чуть не стал причиной его инфаркта, и решил, что нужно принять радикальные меры. Он предложил драться с этим человеком или даже обратиться в полицию, чтобы остановить его. В итоге отец решил, что конфликт нужно решить силой, и согласился дать разрешение на организацию поединка, опасаясь, что иначе дело выйдет из-под контроля, и школа закроется. Я поддержал его в этом, надеясь, что такой способ будет действенным, и предложил сама участвовать в «спарринге», чтобы зафиксировать, что всё происходит в рамках согласия.

В разговоре с дедом я также поинтересовался его отношениями с девушкой Наоки, которая оказалась очень непростой и закалённой женщиной. Он рассказал, что её прошлое было тяжёлым: погибшие родители, жестокий дедушка, а потом год в детдоме, после чего он взял её под опеку. Эти испытания сделали её серьёзной и закалённой, хоть и кажется злой, на самом деле она заботлива и помогает деду. В конце своего рассказа дед упомянул о старом ружье, которое хотел бы продать, и попросил меня уже уйти, так как он хочет спать.

Всё это происходило на фоне напряжённой ситуации, где старшие пытались найти способы защитить здоровье и честь, при этом с использованием силы и опасных методов, что явно противоречило спокойной жизни и убеждению, что нужно избегать конфликтов. Вмешательство и решения были продиктованы не только заботой, но и страхами за будущее школы и собственное здоровье, что создало насыщенную драму и напряжённую атмосферу этого сюжета.

В четвертой главе главный герой возвращается домой и радостно встречается с отцом, Гансом и Кастетом, которые, судя по их виду, живы и относительно невредимы. Пока он обходит территорию, он изучает старое додзё деда, понимая, что оно нуждается в ремонте и что там он скоро начнёт тренировать учеников. Герой размышляет о том, чему их учить, предполагая сосредоточиться на ударах ногами и физической подготовке, так как дед из его боевого искусства показал ему мало, кроме спарринг всего общим физическим состоянием. Вечером он готовит традиционный японский ужин, и вскоре к нему присоединяются однополчанин и отец, которые делятся событиями дня. Они рассказывают, как закончили дело с одним человеком и сообщили деду, что все нормально, однако между ними проскакивают шутки и обсуждение русского языка, что показывает их дружеские отношения и юмор.

Позднее главный герой занимается придумыванием сюжета для собственной манги, вдохновляясь боевыми искусствами деда, школами борьбы и конфликтами. Он пишет план, где старик обучает подростков, а его школа постепенно сталкивается с опасностями и интригами — попытками других школ уничтожить его додзё, предательствами и травлями в ходе боёв. В центре сюжета — юный наследник, которого дед приказывает учить, и борьба с противниками, среди которых есть злодеи и младшие ученики, посланные против него, чтобы его уничтожить. Герой продумывает сложные взаимоотношения и динамику развития сюжета, включающую противостояния, предательства, появление главного злодея и личные тайны. Несмотря на желание начать новую работу, он борется с отвлечёнными мыслями о манге и планирует окончательно завершить текущие проекты.

Внезапно в дом входит усталая Наоки, которая беспардонно хватает его наброски и высказывает негодование по поводу их использования, обвиняя в недосмотре и краже продуктов. Герой, скрывая раздражение, объясняет, что еда осталась для нее, и обещает завтра приобрести всё необходимое. Их разговор полон сарказма и дружеских подколов, что показывает их непринужденные и близкие отношения. Несмотря на её критику, между ними происходит некое взаимное признание, она замечает, что его работы неплохи, и даже намекает на его вероятные таланты, что герои реагируют с иронией. Вскоре она уходит, оставляя героя один на кухне, где он снова располагается за свои задумки — он обо всём думает, пока планирует продолжать работу над мангой, учитывая все нюансы и возможный сюжет.

Таким образом, в главе раскрываются личные мысли героя о творчестве, семейных отношениях и его планах на ближайшее будущее. Он живо размышляет о создании боевой манги, которая могла бы стать популярной, и одновременно борется с внутренним раздрайвом между необходимостью закончить текущие проекты и желанием начать новые. Постоянно перескакивая с идеи на идею, он погружается в творческую работу, но при этом сталкивается с реальностью и бытовыми заботами, в частности, с отношениями с Наоки, которая показывает свою грубость и независимость. В итоге ощущение творческого поиска на фоне домашней суеты и семейных диалогов создаёт атмосферу внутренней борьбы и вдохновения яркой, живой жизни современного автора.

Сайто Кушито, внук тренера, вынужден заменить его в школе боевых искусств после инфаркта. Первый день занятий для молодого человека оказывается сложным испытанием, ведь ему предстоит обучать опытных учеников. Один из них, Иуоо, выражает сомнение в его способностях и бросает вызов. Отец Сайто организует спарринг, в котором Иуоо, недооценивший противника, терпит поражение. После этого Сайто приступает к тренировкам, используя полученный опыт.

После занятий Сайто обсуждает с отцом прошедший день, получая наставления. Затем он остается один, размышляя о будущем и планируя новую мангу. Неожиданно появляется Наоки, девушка, с которой у него были разногласия. Она извиняется за свое поведение, признавая его талант. Наоки рассказывает о своих жизненных трудностях и планах на будущее, а также дает советы по улучшению манги, намекая на необходимость добавления женских персонажей. Сайто задумывается над ее словами, обдумывая новые идеи для своего творчества.

Иуоо, огорченный поражением на тренировке, размышляет о своей мечте стать знаменитым бойцом, когда его нагоняют двое младших учеников. Они расспрашивают о тренировке, и Иуоо, желая переключить внимание с себя, настраивает их против нового учителя, внука Кушито-сэнсэя. Он намекает, что занятия проходят скучно, и подстрекает их потребовать деньги назад.

В это время Сайто, временно заменяющий Кушито-сэнсэя, размышляет о своей манге и о том, как ввести в сюжет девушку-ученицу. К нему обращается мальчик Исаму, интересующийся здоровьем Кушито-сэнсэя. Вскоре появляется девушка, желающая записаться на занятия, но Сайто, не имея права принимать новых учеников, пытается отказать. Однако, девушка настаивает, утверждая, что Кушито-сан сам пригласил её.

Сайто, не зная, что делать, разрешает девушке остаться, и проводит тренировку, оценивая физические возможности учеников. После тренировки к нему обращаются двое учеников из средней группы, требуя вернуть деньги и предлагая стать его помощниками. Сайто, не желая терпеть их наглость, жестко пресекает их попытку, заставляя убирать зал.

В школе начались перемены в руководстве по боевым искусствам: нового тренера назначили подростка, Кушито-сан, внука больного учителя, что вызвало недоумение и раздражение у учеников. Некоторые старшие ученики возмущались, требуя вернуть бывшего тренера Иуоо, а между тем молодым наставником уже ждала проверка выносливости и дисциплины. Новая методика обучения включала интенсивные физические нагрузки, и многие ученики с опаской воспринимали такую строгую подготовку, особенно учитывая, что младшие под руководством подростка начали получать отдельные преимущества, включая знакомство с девушками.

Тем временем в додзё царила атмосфера напряжения и сарказма. Рюку и его приятели обсуждали выходки одних учеников, планируя, как отомстить за унижения, хотя и сами не хотели особых сложностей. В этот момент новый тренер, Сайто Кушито, появился перед учениками, заявив о проверке их выносливости и обещая наказания за слабых. Его холодные и грозные глаза быстро напугали учеников, а команда на бег — двадцать кругов и последующие отжимания — показала их готовность к тяжелым испытаниям.

В разговоре с дедом, находящимся в больнице, главный герой обсуждал возникшие проблемы с учениками и планы по воспитанию. Дед выразил надежду, что из нарушителей всё же можно воспитать достойных людей, а также рассказал о своей благотворительной инициативе — о создании условий для перевоспитания возможных преступников. В то же время он согласился, что в школе есть нужда в строгом контроле и дисциплине, и пообещал, что скоро вернется, чтобы сам лично всё уладить. Важной темой стало её — девушки Юми, которой разрешили заниматься в школе, и о том, что он планирует оставить ей имущество и поддержку, чтобы помочь ей рано стать самостоятельной.

Разговор завершился обсуждением вопросов учебы, будущего девушки и делами, касающимися их семьи. Дед по-своему заботился о Юми, считая важным, чтобы она сама научилась зарабатывать и ценить деньги, потому что один день он надеялся увидеться с внуком после его срочной командировки. В целом, ситуация охватывала напряженность в школе, личные заботы и планы на будущее, а также попытки наставника и учеников найти свой путь в условиях строгой и жесткой системы боевых искусств.

Кадзиморо-сан вызывает молодого мангаки Кушито-сана в свой кабинет, строго упрекая его за неподходящую одежду и требуя быстро переодеться в костюм для важной встречи с главой корпорации. Он дает указания отправить его в парикмахерскую и магазин готовых костюмов, чтобы подготовить к сходке, ведь внешний вид важен. Айя, его помощница, спешит изменить планы и помочь выбрать подходящую одежду, при этом озадаченно упоминая, что ей доверили корпаитвную кредитку и что ей впервые поручили такую ответственную задачу. Она намекает, что постарается найти идеальный костюм, ведь от этого зависит её репутация.

Через некоторое время, после нескольких часов мучительных примерок, Кушито-сан с трудом выдерживает все испытания и, наконец, появляется перед Кадзиморо-саном в аккуратном костюме. Он утомлен и мысленно недоволен, ведь весь этот подбор одежды и стрижка стоили ему много сил, и он даже хотел было отказаться, но все-таки сдержался. Руководитель выражает удовлетворение результатом, похвалив Айю за работу, и переключается на важную задачу — подготовить молодого сотрудника к встрече с главным редактором, Отому Нома.

Перед самим знакомством с Нома, помощник Кушито-сана проводит его в кабинет и знакомит с его условным помещением, которое по сути напоминает обычный рабочий кабинет, а не роскошный офис руководителя. Старик Нома, владеющий журналом, встречает его приветливо, предлагая чай и обсуждая работу. Он проявляет профессиональный интерес и задает вопросы о текущих проектах, желая понять направления развития манги, которыми занимается Кушито-сан, и предлагает сосредоточиться на развитии идеи, которая может стать значительным событием в мире манги — «Тетради смерти».

Во время беседы молодой автор делится своими задумками по сценариям манги, объясняет сюжетные идеи, а Нома дает мудрый совет сосредоточиться на теме «Тетради смерти», подчеркнув, что подобные интеллектуальные игры нравятся читателям и могут стать прорывом. Старик проявляет анализ и показывает заинтересованность в работе молодого художника, при этом намекая на необходимость осторожности в отношениях с Кадзиморо-саном, что вызывает у молодого человека внутренние сомнения и тревогу. В конце остается ощущение, что в этой деловой атмосфере скрываются не только надежды, но и возможные опасности и интриги.

Встреча с главой корпорации Номой раскрыла перед главным героем закулисные интриги. Старик, намекнув на борьбу за власть, сообщил о скором уходе начальника отдела, предложив герою выбрать нового руководителя. После размышлений выбор пал на Айю Куроясу. В качестве признания заслуг герой получил дорогой виски.

По пути из кабинета героя сопровождал помощник главы, Сейджу, с которым они застряли в лифте из-за землетрясения. Вынужденные ждать, они разговорились, и герой предложил Сейджу выпить виски, чтобы скоротать время.

В интерлюдии Сейджу размышляет о странном поведении героя, выделяя его независимость и знание иностранных языков. Он понимает, что герой – ключевая фигура в планах деда, и решает лучше узнать его и его работу.

В главе 10 главной темой становится разговор между рассказчиком и Сейджу, в котором старик express свою страсть к жанру боевых роботов и желанию читать масштабные, эпические произведения без романтических нежелательных линий. Он жалуется, что в отечественной литературе и манге практически отсутствует подобный контент, сравнивая с западной фантастикой, такой как Акаши Томоноши или Оши Киташи, а также различными аниме и манга с роботами-боевиками. Рассказчик предлагает ему реализовать свою идею или попробовать создать мангу сам, на что Сейджу отвечает, что раньше хотел рисовать, но родители и дед отвергли его работы, заявляя, что в них «нет души». В разговоре также всплывает тема наследства и планов Сейджу занять место в руководстве корпорацией, причем он просит держать это в тайне, чтобы остальные грызлись за власть без его вмешательства.

Позже наблюдается сцена, когда в состоянии алкогольного опьянения Сейджу оказывается в лифте, и его сопровождающие, Хару и Айя, помогают вывести его на улицу. Рассказчик заботится о нем, хотя внутренне и подозревает, что старик мог бы рассказать о ситуации, если он проснется трезвым. В разговоре с Айей он делится информацией о предстоящем уходе главы корпорации, что дает ему возможность посоветовать начальству возглавить его знакомую, что вызывает у нее живой интерес и эмоции. В процессе разговоров выясняется, что главный герой сам давно живет один, много читает иностранную литературу и мечтает о свободе и лучшей жизни за границей, надеясь оставить там свою работу и уехать как можно дальше.

После возвращения домой команда добирается до его квартиры, где помогают Сейджу уснуть. Внезапно телефон в кармане младшего помощника звонит, и, несмотря на желание оставить это без внимания, рассказчик решается ответить. На другом конце слышен гневливый вопрос от Нома-сана, обеспокоенного исчезновением своего помощника и возбужденного его пропажей после землетрясения, что создает напряженность и намекает на дальнейшие сложности, связанные с этим инцидентом. Таким образом, в этой главе сочетается личностное общение, забота, планы на будущее и намеки на более глубокие конфликты, связанные с семейными и корпоративными интригами.

Сайто Кушито, после землетрясения, оказался в лифте с помощником главы корпорации Номы, Сейджу. После употребления виски Сейджу уснул, и Сайто, не желая проблем для него, забрал его к себе домой. Нома, узнав об этом, выразил благодарность, а Сейджу пообещал разобраться с последствиями своего поведения на работе. Вскоре в дом к Сайто пришла Ханако, и в этот момент в дом ворвались злоумышленники, устроив взрыв петардами.

Сейджу, Ханако и Сайто чудом не пострадали, но нападавшие скрылись. Сейджу вызвал службу безопасности корпорации, а Сайто заподозрил в нападении одноклассников Ханако. В это время Нома-сан, узнав о случившемся, отчитал своего подчиненного за халатность, но решил не раскрывать связь Сейджу с ним. Он также отказался от более плотной охраны внука, опасаясь привлечь внимание недоброжелателей.

Сейджи, опасаясь деда, остался ночевать у рассказчика, где они обсуждали сюжет аниме "Евангелион". Сейджи, которому предстояло нарисовать мангу по мотивам, сомневался в эффективности способа контакта с Евой, предлагая альтернативные варианты. Рассказчик, уступив авторское право, позволил Сейджи самому решать детали. Они перешли к обсуждению персонажей, где рассказчик раскрыл психологические травмы Синдзи, Аски и Рей, а также мотивацию Гендо.

После этого рассказчик встретился с Наоки, которая сообщила о скором возвращении деда из больницы. Наоки, как обычно, вела себя отстраненно, но неожиданно проявила интерес к рассказчику, намекнув на возможность близости. Рассказчик, смутившись, ответил, что у него есть девушка, чем вызвал у Наоки смех и загадочное поведение.

В интерлюдии Сейджи встретился с дедом, который расспрашивал его о событиях предыдущего дня, включая встречу с Кушито. Сейджи рассказал о сюжете манги, которую они собирались создать, и о том, как Кушито предложил ему эту идею. Дед, оценив перспективность проекта, дал добро на его реализацию, видя в этом возможность для Сейджи получить ценный опыт.

В додзё царит атмосфера насмешек над двумя учениками, убирающими помещение в наказание. Главный герой, недовольный таким отношением, устраивает спарринг между ними и двумя задирами. После боя, в котором задиры терпят поражение, герой произносит напутственную речь о смелости, которая начинается в сердце, а не в боевых искусствах, и о важности отстаивания своей чести. Он затрагивает тему признания в любви, подчеркивая, что лучше жалеть о сделанном, чем о несделанном.

Далее, герой сталкивается с критикой со стороны ученика, возмущенного жестким подходом к тренировкам девушки Юми. Герой высмеивает его, намекая на корыстные мотивы и нежелание, чтобы девушка превзошла его в мастерстве. Юми, подстегнутая этим, обещает усилить тренировки.

В главе 14 показана повседневная жизнь двух школьников, Рюко и Сузуму, которые обсуждают свои проблемы и размышляют о наличии смелости бороться с более сильными соперниками. Они наблюдают за учениками, входящими в школу, и рассуждают о своих возможностях и страхах. Они хотят взять деньги у богатого одноклассника Тоши, чтобы накормиться, но в конце концов ощущают, что их поведение напоминает трусость, и начинают задумываться о своих поступках и честности. Рюко размышляет о своей слабости, признаваясь, что боится лезть на сильных и по сути ведет себя так только со слабаками, что вызывает у него внутреннюю тревогу и раздумья о собственной смелости.

В это же время рассказывается о достижениях главного героя, который занимается созданием манги и выкладывает свои работы в интернете. Его успехи вдохновляют его и дают ощущение возможностей, он размышляет о собственных мечтах стать актером или сценаристом для кино, интересно узнавая о судьбе Сайто-куна, известного мангаки, что вызывает у него зависть и желание подражать. Впоследствии он решает попытаться получить работу у известного мангаки, чтобы заработать деньги, или даже устроиться в кино, что может помочь им хотя бы немного улучшить материальное положение.

Параллельно показывается ситуация с семьёй и отношениями главного героя, у которого скоро выйдет из больницы дед, и он беспокоится о его здоровье. На телефонном звонке Света делится новостями, рассказывая, что родители скоро его вернут, а он занимает себя заботой о коте Куро, которого оставляет у Светы, чтоб не волновать беременную жену. В свободное время он занимается своими проектами по созданию манги и работает над аккаунтами, получая удовольствие от успехов и заработка в интернете.

В конце описывается решение героя по поводу помощи товарищам — Рюко и Сузуму. Они обращаются к нему с просьбой помочь им заработать деньги через работу в додзё, что он решает организовать, предложив им выполнять обязанности в школе и помогать с преподаванием под его наблюдением. Он предупреждает, что платит мало, и дед оценит их работу, а они соглашаются. Герой при этом продолжает рассказывать о своей судьбе, делясь историей, как познакомился с режиссёром и попал в кино, что вдохновляет друзей и показывает его внутренний рост и стремление к новым возможностям.

Главный герой, готовясь к работе над мангой и планируя визит к деду, получает звонок от службы безопасности корпорации Шокуган, сообщающей о возмещении ущерба за нападение на его дом. Затем ему звонит начальник, требуя представлять издательство на ярмарке манги и аниме в Киото, что вызывает у героя опасения из-за раскрытия личности. После звонков он пытается связаться с отцом и Кастетом, узнавая, что отец в отъезде, а Кастет обеспокоен.

По пути в магазин герой сталкивается с тремя хулиганами, которые пытаются выяснить его отношения с девушкой Наоки, но герой легко расправляется с ними. В супермаркете он закупается продуктами, а по дороге домой подвергается нападению еще пятерых, требующих деньги от Наоки. Герой снова побеждает, предупреждая нападавших.

Вернувшись домой, герой рассказывает Наоки о произошедшем, а она, поблагодарив его, обещает разобраться с обидчиками. Вскоре после этого в дверь звонят, и герой открывает ее, обнаруживая того самого парня, который пытался задирать его на улице.

Главный герой прибывает в Киото, где его встречает ледяной дождь и отвратительное настроение. Он заселяется в гостиницу, вспоминая недавнюю встречу с приятелем, который пришел извиниться за недоразумение. После этого герой отправляется на аниме-ярмарку, где его встречает сопровождающий и сообщает о толпе фанатов, жаждущих встречи с автором манги Кирико Кири.

На ярмарке герой сталкивается с косплеерами, включая персонажей из своей манги, что вызывает у него смешанные чувства. Он осознает свою популярность, но вскоре устает от внимания фанатов, автографов и бесконечных поклонов. Желание славы улетучивается, и он мечтает об уединении.

Несмотря на усталость, герой продолжает общаться с фанатами, понимая, что успех в манге требует терпения. В конце концов, к нему подходит косплеер Асуны, прося автограф, что подчеркивает его растущую популярность и влияние его творчества.

Бака-Нэко посетила фестиваль манги и аниме в Киото, где встретила множество персонажей из любимых произведений. Особое внимание привлекла личность мангаки Кирико Кири, автора популярных "Мастеров мечей онлайн". Оказалось, что под этим псевдонимом скрывается школьник Сайто Кушито, обладающий внешностью хулигана и, возможно, связями с якудза. Кроме того, он начинающий актёр, играющий демона в фильме, и чемпион по муай-тай.

На фестивале Кушито дал интервью для стрима, где рассказал о создании манги, ответил на вопросы о своей роли в фильме и увлечениях. Он признался, что сам пишет и рисует мангу, а также упомянул о своей любви к русской литературе, в частности, к "Мастеру и Маргарите".

В ходе интервью выяснилось, что Кушито знает русский язык, что вызвало удивление ведущих. Он объяснил, что выучил его благодаря отцу, часто бывавшему в России, и его русской невесте. После стрима Кушито ожидали новые встречи с поклонниками, раздача автографов и фотосессии.

Ночь опустилась на город, когда главный герой возвращался домой после фестиваля манги в Киото. Уставший и раздраженный из-за назойливых корейских фанатов, он зашел в магазин, чтобы купить продукты. Подойдя к дому, он был окликнут незнакомцем, представившимся коллегой его отца, который внезапно исчез. Незнакомец, оказавшийся опасным противником, напал на героя, но тому удалось сбежать. Однако, его нагнали и оглушили, после чего похитили.

В это время в додзё друзья главного героя, Рюко и Сузуму, обнаружили, что их сэнсэй пропал. Они решили взять на себя руководство тренировкой, несмотря на отсутствие опыта. Наоки, девушка, с которой жил герой, обеспокоена его исчезновением и пытается связаться с ним, но безуспешно. Дед героя также встревожен и обращается за помощью к своим старым друзьям. Наоки вспоминает странную деталь: пакеты с продуктами, которые, возможно, принадлежали герою, были оставлены возле дома, что наводит ее на мысль о похищении.

Втайне от похитителей, главный герой лежит в автосервисе, прикованный наручниками к дивану. Он понимает, что долго здесь не задержится, иронизирует над ситуацией и ждёт какого-либо выхода. В это время в мастерской обсуждают свои планы и подозрения о его родственниках. Босс уверен, что отец мальчика обязательно придёт за ним, поскольку он — важная фигура для крупной корпорации, и похищение явно привлечёт внимание правоохранительных органов. Между тем, похитители ведут беседу о том, что парень — известный мангака и актер, и его ищут не только преступные круги, но и официальные структуры, что усложняет их задачу.

В разговоре о его наполненности и богатстве один из похитителей выясняет, что у парня есть собственный дом и деньги на его содержание, что вызывает подозрения. Вскоре появляется новый персонаж — знакомый толстяка, который оказывается инспектором полиции, по имени Шиничи Окура. Он подозревает, что ситуация гораздо сложнее, чем кажется, и что все вовлечённые связаны с крупными корпорациями или криминальными группировками. Инспектор понимает, что вмешиваться сейчас опасно, и решил проследить за развитием ситуации, надеясь, что ситуация разрешится сама собой, если жизнь похищенного не окажется под угрозой.

Тем временем в мастерской происходит преобразование планов похитителей: их лидер, Босс, решает сменить тактику, так как обнаружил, что похищенного знают и ищут. Он приказывает сначала дождаться прихода отца, а затем, если всё пойдет по плану, избавиться от мальчика, чтобы не привлекать излишнего внимания. В ходе разговора выясняется, что похищенному — всего 15-16 лет, и он очень спокойный и собранный даже в опасной ситуации, что кажется странным и вызывает подозрение у его слуг. Они собираются оставить его под присмотром, пока их встреча с главным заказчиком — Мясником — не завершится.

Разговор завершается тем, что похитителям приходится идти на уступки, чтобы удержать контроль над ситуацией и подготовиться к дальнейшим действиям. В это время старший инспектор всё больше склоняется к стратегии ждать и наблюдать, так как любые неосторожные действия могут только ухудшить положение. Он чувствует, что у парня есть внутренний запас уверенности и, возможно, знание ситуации, о которой похитители не подозревают, что делает спасение ещё более сложной задачей. В целом, атмосфера напряжённая и неопределённая, и герои продолжают играть в опасную игру, надеясь, что всё решится к вечеру или завтра.

Сразу после сообщения о пропаже сотрудника Шокуган, на место прибыли представители службы безопасности, которые, выслушав Наоки и осмотрев улики, приступили к опросу соседей и изучению записей с камер. Наоки почувствовала облегчение, видя их решительные действия, в отличие от полиции, не сомневавшихся в похищении. Она задумалась о Сайто, его взрослости и загадочности, а также о том, что могло понадобиться похитителям.

Наоки, решив отвлечься, отправилась в додзё, где обнаружила хаос: ученики устроили бой, игнорируя занятия. Вмешавшись, она утихомирила буйство, применив навыки, полученные от Кушито-сана. Она узнала, что Кушито-сан отсутствует, и сообщила, что он назначил двух учеников своими помощниками.

В это время Босс и его сообщники, скрывающиеся в мастерской, были встревожены отсутствием связи с группой. Они планировали бежать, но нуждались в новом укрытии. Такэо предложил убежище за деньги, и Босс согласился. Сайто, находящийся в плену, надеялся на освобождение от наручников, предвкушая возможность побега.

Юноша Ютака, хвастаясь перед Мидори, рассказывает о своем изгнании из клуба карате и планах на будущее, включая путешествие на яхте и предложение Мидори составить ему компанию. Мидори, вынужденная поддерживать общение из-за воли деда, мечтающего о браке с Ютакой для объединения корпораций, уклончиво отвечает на его предложение, понимая его поверхностность и самовлюбленность. Мидори, узнав о его неверности, решает разорвать отношения, предвкушая реакцию деда.

Мидори, размышляя о неудачных свиданиях и неискренности претендентов, вспоминает о Сайто, с которым у нее были более искренние отношения, но они закончились по ее инициативе. Она узнает о похищении Сайто, о чем случайно услышала разговор деда по телефону, планирующего использовать это в своих целях. Мидори решает помочь Сайто, несмотря на сложность ситуации, и идет к деду, чтобы рассказать о своих подозрениях.

Ханако, обеспокоенная исчезновением Сайто, пытается связаться с ним, но безуспешно. Она размышляет об их отношениях, испытывая смешанные чувства. Отчаявшись, она отправляется к его дому, но обнаруживает, что там никого нет. Встретив Сейджу, знакомого Сайто, они вместе решают найти его, и Сейджу предлагает ей помощь, приглашая в кафе, чтобы сделать звонки.