Внезапное извещение от отца... Что ему нужно? Ладно, потом разберусь, сейчас нужно окончательно прижать оккультистов и прикрыть их лавочку, а после этого, наконец, разберусь с Орловым.
И только затем махну в Москву.
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
Герой нервно размышляет о полученном письме от отца, которого давно не видел и которому безразличен. Воспоминания о прошлом, связанных с конфликтами и разрывом, всплывают в его памяти, вызывая внутренний конфликт между ощущением долга и желанием оставить все как есть. Он решает, что не может сорваться и сразу ехать в Москву, поскольку у него на первых местах важные дела: борьба с оккультистами и подготовка к дуэли, которая играет важную роль для его чести. В этот момент он чувствует внутреннюю борьбу: с одной стороны, тянет к прошлому и семейным отношениям, с другой — необходимость сосредоточиться на текущих задачах.
Позже, в момент, когда героиня Лидия и Алиса работают по дому, проявляются их мысли и чувства. Лидия замечает странное состояние отца, его сильную реакцию на письмо и свое внутреннее отчаяние по поводу сложных семейных взаимоотношений. Алиса поддерживает ее, проявляя искреннее участие и тепло, что помогает Лидии хотя бы на мгновение почувствовать поддержку и решимость. Эти сцены раскрывают внутреннюю слабость и, одновременно, надежду на возможность исправить утерянные связи, пока не поздно.
Вечером главный герой занимает место в своей комнате, размышляя о письме и пытаясь понять, что за скрытая причина заставила Андрея Ивановича Громова обратиться к нему. В процессе поиска воспоминаний он сталкивается с болезненными и недостающими кусками прошлого — разными аспектами своей жизни, от детства до юности, и внутренней борьбы с чужим телом, которое он ощущает как свое. Постепенно его сознание сливается с образом Громова, внутренне и физически, что вызывает сильные боли и ощущение потери контроля. Это символизирует его духовное и телесное слияние с прошлым, которое занимает все его мысли.
После тяжелых поисков он вступает в реальность размышлений о себе и своем прошлом, пытаясь понять причины разрыва с отцом и свои собственные мотивы. Внутренние переживания и боль за прошлое переплетаются с ощущением, что он уже не полностью он сам, а часть этого чужого и сильного лица. В этот момент герой осознает, что его внутренний конфликт достиг своей кульминации, и он начинает воспринимать свое тело и разум как слившиеся с образом Громова, что усложняет его восприятие себя и ситуации. В финале он решает сосредоточиться на настоящем и начать решать текущие задачи, оставляя прошлое за спиной, хотя боль и сомнения продолжают мешать находить окончательное решение.
Получив сообщение от Шаи о тишине в закрытых каналах, главный герой, ощущая усталость и воспоминания о прошлом, решает отложить ответ на письмо от отца Виктора, сосредоточившись на текущих делах. Он оформляет доставку письма курьером и планирует тренировку, чтобы отвлечься. Шая намекает на его инициативу, но герой, подозревая ее мотивы, отвечает уклончиво. После короткого диалога с ней, он отправляется на работу, где Лидия просит заехать к ее отцу, что он соглашается сделать в воскресенье.
В офисе герой получает два письма от урядников, констатирующих тупик в расследовании убийства бойцов "Щита". Он ожидает реакции на свою "наживку" в городском подполье. Звонок от Грима прерывает его размышления, и выясняется, что Грим, сомневаясь в официальной версии, просит о встрече. Герой соглашается, а затем, после работы, проводит тренировку с Рихтеровичем и занятия с Алисой, обучая ее управлять магическими способностями.
Вечером, после тренировки и ужина, герой продолжает занятия с Алисой, помогая ей развить магические навыки. Он сам пробует использовать свои способности, касаясь души Алисы на расстоянии, что становится для него небольшим, но важным достижением. Уставший, он откладывает отдых и приступает к написанию ответа на письмо от отца Виктора, намереваясь написать письмо от имени Виктора, а не от себя. Он достает необходимые принадлежности и начинает писать, намереваясь выразить свою позицию и отложить встречу.
В этой главе главный герой завершает деловой и холодный обмен письмом с человеком, которого он раньше не видел, чтобы обозначить границы и приоритеты своих дел. Он пишет короткое, сухое сообщение о необходимости срочно уехать по важным делам и отдает приказ отправить письмо курьером в Москву. В этот момент он понимает, что важное решение, способное повлиять на его жизнь, уже отправлено за сотни верст, и ощущает окончательность этого шага. В дальнейшем он замечает цифровое уведомление о списании небольшого платежа за доставку и внутренне признает, что даже самые важные решения со временем сводятся к банальной банковской строке. Он решает расслабиться и подготовиться к предстоящему дню, зная, что его прошлое ему не навредит, а впереди только встреча и новые задачи.
На протяжении утренней зарядки и тренировки с Лидией главный герой пытается освоить искусство управления клинком, отрабатывая технику «le liement». Лидия, опытный наставник, показывает ему, что для победы важна не грубая сила, а плавное и точное управление, будто он танцует. Постепенно герой достигает успеха, чувствуя удовольствие от достижения искомого ощущения в движениях. После этого он переходит к подготовке к встрече с Вяземским, психоаналитиком и арестованным аристократом, с которым ему предстоит обсудить важное дело.
В назначенное время он встречается с Вяземским, которого наблюдает внимательно и оценивает с внешней стороны. В ходе беседы Вяземский проявляет большой интерес к раскрытию оккультных аспектов преступления, задает вопрос о проведенном ритуале и вскрытии тела. Главный герой дает сухие, точные описания обнаруженных символов и предметов, указывающих на тщательно спланированное культовое деяние. Вяземский восхищается услышанным, в восторге от возможности поработать над необычным случаем, и его реакция постепенно все больше напоминает заражение энтузиазмом, словно он ждет улик и материала для исследований. Вслед за этим он быстро собирается уйти, явно получив то, что хотел, и демонстрирует сильную рукопожатие, в отличие от первоначальной прохладной манеры.
После ухода Вяземского в кабинете остается тишина, и главный герой внезапно осознает, что что-то в поведении этого человека было не совсем обычным. Его спешка, слишком сильный интерес к вскрытию и, особенно, его слова, вызывающие внутренний диссонанс, вызывают у героя ощущение, что он столкнулся с чем-то гораздо более загадочным и опасным. В этот момент к нему входит Алиса и Лидия, и, глядя им в глаза, он вдруг осознает истину: все, что он услышал и почувствовал, — это лишь часть большого пазла, а реальная правда скрыта за маской профессионала и учёного. Внутреннее напряжение возрастает, когда в голове героя возникает ощущение, что он недавно говорил не о людях, а о существе, которое предстает перед ним не как человек, и он понимает — он не говорил о эльфе.
Арсений Вяземский, уважаемый специалист и известный в Феодосии интеллектуал, идет по улице, не привлекая внимания прохожих, в то время как его мысли сосредоточены на разговоре, который он недавно слышал в кабинете коронера. Громов, чиновник, демонстрирует холодную и опасную уверенность, хотя раньше он был сломленным человеком, ищущим силы. Мастер, заметив в его взгляде нечто чужое и зловещее, понимает, что Громов добился поставленной цели, и его моглич внедрился в человека с помощью ритуала. Внутренне он испытывает тревогу и ощущает, что его замысел подвергается опасности из-за непредсказуемых изменений в Громове, что может привести к провалу всей операции.
На другом конце города Нандор и Шая наблюдают за ситуацией, понимая, что происходящее выходит за рамки обычных событий. Они знают о кражах тел и других загадочных происшествиях, однако их планы ограничены возможностью ждать и анализировать. Внезапное уведомление на телефоне Шая нарушает спокойствие, указывая на наличие важной зацепки, связанной с Арсением Вяземским. Внутренне понимая, что ситуация становится все более опасной, Нандор и Шая решают держаться в тени и не спешить с действиями, опасаясь, что риск может стать слишком высоким.
Тем временем, Виктор Громов, пребывая в панике от событий, понимает, что ему нужно срочно связаться с Докучаевым, чтобы максимально быстро перевести их операцию в активную фазу. В процессе он осознает, что его подозрения о причастности Вяземского к оккультным кругам могут быть оправданы, что вызывает у него внутренний конфликт и тревогу. Докучаев, с другой стороны, колеблется между осторожностью и необходимостью действовать решительно, но в конце концов решает связаться с органами и проверить происхождение информации, понимая, что промедление может обернуться крупным скандалом и провалом их дела.
Ведьмак, оканчивая свои дела, получает сообщение о подозрениях на причастность Вяземского к секте и собирается использовать своих людей для наблюдения и возможного задержания. Он также звонит Корнею, который быстро оправляется от травмы и готов помочь в раскрутке оккультной сети. В этом мире напряжения и тайн все герои стремятся понять, кто стоит за происходящими событиями и как предотвратить грядущие опасности, связанные с магией, ритуалами и скрытой борьбой за власть.
Вяземский, респектабельный психоаналитик, оказался причастен к ужасающим событиям, связанным с убийством эльфа. Громов, коронер, раскрыл его тайну, основываясь на странном заявлении Вяземского и анализе улик. После телефонного разговора с Корнеем, Громов готовится к задержанию Вяземского, заручившись поддержкой СБРИ и полиции. Алиса и Лидия, помощницы Громова, обеспокоены предстоящей операцией, но готовы участвовать.
Шая, получив от Громова информацию о Вяземском, готовится к действиям, анализируя его поведение. Она и ее брат Нандор решают помочь, несмотря на странное поведение Громова. Тем временем, Вяземский, узнав о готовящемся обыске, в панике бежит в свой подвал.
В подвале Вяземский обнаруживает своего пленника, измученного и избитого. Он приближается к нему, предвкушая нечто ужасное, и произносит приветствие, предвещающее страшную развязку.
Докучаев в спешке покинул свой кабинет, предчувствуя неладное. Собрав команду, он вместе с Алисой и Лидией отправился на место происшествия, где уже находился кортеж из полицейских и других служб. По прибытии они окружили роскошный особняк, готовясь к штурму. Внутри дома, казалось, никого не было, но в подвале обнаружили запертую дверь. После взлома, в подвале была найдена замученная жертва.
Внезапно оказавшись свидетелем спасения измученного человека, которого он знал как Арсения Вяземского, коронер Громов столкнулся с невероятным: человек, с которым он недавно общался, был не тем, кем казался. Подозрения в двойнике или магической иллюзии возникли, когда настоящий Вяземский был найден в ужасном состоянии, а его "копия" продолжала свободно разгуливать по городу. Громов, осознав, что Вяземский - единственный, кто может пролить свет на происходящее, решил действовать быстро, игнорируя протоколы и заручившись поддержкой своих спутниц.
Определив местонахождение Вяземского в больнице, Громов, пренебрегая запретами, проник в палату интенсивной терапии. Он активировал свое особое зрение, чтобы увидеть психею Вяземского, и обнаружил тусклое, почти безжизненное свечение, напоминающее состояние Вересаева. Понимая, что время на исходе, Громов приблизился к спящему Вяземскому, готовый прикоснуться к его психее и попытаться узнать правду, прежде чем это сделает кто-то другой.
Встретившись с эльфами и представителем власти, Громов понял, что его расследование приняло неожиданный оборот. Он осознал, что ему необходимо проникнуть в сознание Вяземского, чтобы раскрыть тайну его двойника и понять, что происходит. Несмотря на противодействие и непонимание окружающих, Громов был полон решимости докопаться до истины, даже если это означало нарушение правил и выход за рамки привычного.
Внезапно, прикоснувшись к душе Вяземского, рассказчик переживает шокирующий опыт. Он видит последние мгновения жизни ученого, предшествующие похищению. Вяземский подвергается нападению и оказывается в собственном подвале, прикованным к полу. Там его ожидает ужасающее существо, требующее его душу. Существо, лишенное половых признаков, копирует облик Вяземского, а затем, забрав его душу, оставляет умирать.
Рассказчика вышвыривает из сознания Вяземского, и он обнаруживает ученого в критическом состоянии. Вяземский успевает назвать фамилию "Ковалев" перед смертью. Понимая, что в больнице ему не место, рассказчик сбегает, избегая обнаружения. Он связывается с союзниками, поручая слежку за Ковалевым, подозревая его в связях с оккультистами.
Рассказчик делится с девушками увиденным, раскрывая природу существа, способного менять облик. Он предполагает, что Ковалев мог быть причастен к похищению и предупредил существо. Осознавая опасность, рассказчик и его спутницы готовятся к дальнейшим действиям, надеясь раскрыть правду и остановить неведомую угрозу.
После провала операции в доме Вяземского Шая и Нандор вернулись в отель, где Шая получила от Громова приказ следить за урядником Ковалевым, которого подозревали в связях с оккультистами. Изучив личное дело Ковалева, Шая не нашла ничего подозрительного, но Громов, как она знала, не бросал слов на ветер. Нандор, уставший от происходящего, остался отдыхать, а Шая отправилась на разведку, чтобы лично проследить за Ковалевым.
Тем временем Виктор Громов, после дорожного инцидента и разговора с Лизой, вернулся домой, где выплеснул напряжение в тренировке с рапирой. Получив от Грима информацию о ликвидации виновных в нападении на таверну и признание в его работе, Громов получил от Грима номер телефона Главного из "Щита" и понял, что ему потребуется помощь в предстоящей операции против оккультистов.
Шая, начав слежку за Ковалевым, заметила его нервозность и паранойю. Урядник постоянно оглядывался, петлял по улицам, словно опасаясь преследования. Убедившись, что за ним никто не следит, Ковалев вернулся домой, где его поведение лишь усилило подозрения Шаи. Она отправила Громову зашифрованное сообщение, намекая на необходимость вмешательства.
В главе показана сцена, где мастер, после закрытия подвала, готовится к ритуалу, который должен сделать его могущественным и невидимым правителем. Он безразличен к судьбе человека, оставшегося внизу, лишь важно, чтобы оболочка выдержала до финала, иначе его иллюзия разрушится, и он снова станет уязвимым. Проходя мимо горничной, он уверяет ее, что проверял запасы вина, и выходит на улицу, в вечерний город, скрывая свои истинные намерения за людьми. Его цель — провести ритуал, открыть путь для порабощения душ и укрепить свою силу, чтобы управлять империей из тени.
Далее мастер осознает, что его замысел омрачен внутренней тревогой, которая пробирается через приемы маскировки — страх, дрожь в руках и учащенное сердце. Эти слабости чужой души мешают ему сосредоточиться, но он знает, что чем больше душ он вобьет, тем сильнее станет его сущность. Он направляется к заброшенной промзоне, к своему логову, где с затаенной улыбкой готовится к следующему шагу, уже представляя себя в роли могущественного правителя, достигающего вершин власти.
Между тем, в сознании главного героя возникает новая идея — символика «пасущей овцы» оказывается метафорой наблюдения за жертвой, за Ковалевым, который ведет его размышления. Расположение объекта на карте и его перемещения подтверждают, чтоШая следит за ним, а значит, сделан важный шаг. Но тревога усиливается, когда точка на карте вдруг замирает, и возникает ощущение, будто человека схватили или он остановился в опасности. Внутреннее напряжение достигает предела, ведь как бы ни было, зная реакцию тела, персонаж ощущает признаки остановки сердца, что вызывает опасение за жизнь агента.
В этот момент автор показывает внутреннее состояние героя, его переживания и страхи, связанные с возможной потерей контроля или предательством. Он пытается связаться с Шайей, но понимает, что при исчезновении связи — все шансы обнаружить ее местонахождение утеряны. Вскоре появляется тревожное сообщение, что Шая вышла на связь и просит помощи. Герой понимает, что ситуация критическая, и остается в опасном ожидании, когда сможет получить больше информации. Волнение и страх переплетаются с решимостью узнать правду и спасти подопечную, несмотря на все опасности, нависшие над ним.
Герой собирается срочно отправиться на спасение сестры Нандора, которая пропала без связи и замерла в промзоне. Он сообщает девушкам Лидии и Алисе о ситуации и дает им строгое поручение оставаться в машине, пока он будет выяснять обстоятельства. Вскоре они отправляются в путь, движущиеся по ночному разрушенному городу, где атмосфера наполнена мраком, заброшенностью и зловещим ожиданием. Герой понимает, что наводка могла быть ловушкой, и всю дорогу держит под рукой оружие, опасаясь обмана или нападения.
По мере приближения к цели он получает тревожное сообщение: тракер сестры перестал передавать координаты, и есть свидетельства того, что с ней что-то случилось. Он решает идти пешком через промышленную зону, опасаясь за свою жизнь и подозревая, что его могут окружить или подстеречь. В полной темноте и тишине он приближается к разрушенному цеху, где обнаруживает неподалеку стоящего Нандора — того самого эльфа, который выглядит истощенным, но полон ярости и напряжения. Герой понимает, что сестра Нандора всё еще в руках противников.
В этой главе описывается напряженная ночная сцена, где Шая следит за Ковалевым, скрываясь в тени и внимательно наблюдая за его поведением. Ковалев, нервный и подозрительный, проявляет тревогу и ощущение преследования, постоянно проверяя окружающих и стараясь укрыться от неясных лиц, которые за ним следят. Он на грани отчаяния, звонит по телефону и надеется, что его преследователи не заметили его. Вскоре в его жизни появляется группа людей, которые обезвреживают похитителя и обнаруживают, что он — эльф с острыми ушами, что становится для Ковалева шокирующим открытием.
Параллельно происходит внутренний диалог внутри команды, где один из участников, Нандор, объясняет свой жестокий протокол и свою стратегию в случае полной безнадеги. Он говорит о необходимости оставлять погибших или лишних людей, чтобы сохранить операцию и нанести удар позднее. Главный герой, Алексей, отказывается принимать такую тактику, предпочитая действовать самостоятельно и быстро, собирая команду и отправляясь в промзону. Они используют все средства, чтобы отследить врага и приблизиться к нему, слыша чужие голоса и шагая по ночному мраку.
На пути им приходится столкнуться с массой опасностей: шутки судьбы и ловушки, расставленные врагами. В конце концов, герои находят вход в скрытую подземную часть здания, где обнаруживают охранников и их пленника. В их рядах происходит ошеломляющее открытие — пленник оказывается эльфом с заостренными ушами, что сильно меняет восприятие ситуации. Явное ощущение опасности, подслушанных звуков и внутренней тревоги поднимает напряжение, подтверждая, что враги не дремлют, а риск появления опасности возрастает с каждым моментом. История создаёт атмосферу опасной игры на грани жизни и смерти, где каждый шаг может стать последним.
В подземелье, где мастер завершал ритуал, готовясь к жертвоприношению, неожиданно появились незваные гости. Урядник Ковалев привел эльфийку, что вызвало у мастера бурю эмоций: от желания завершить ритуал до жажды обладать новым источником силы. Жадность взяла верх, и мастер приказал подготовить алтарь для извлечения души эльфийки. В самый разгар ритуала, когда нож был занесен над жертвой, снаружи раздался шум, прервавший магическое действо.
Коронер Громов, находясь снаружи, почувствовал подземные вибрации и понял, что культисты находятся под ним. Он и эльф Нандор начали искать вход, но безуспешно. Внезапно послышался шум машин, и стало ясно, что приближаются люди. Громов, осознав, что это "Щит", отправил сообщение, чтобы избежать столкновения.
В ответ на его сигнал, раздался звук совы, и Нандор, к удивлению Громова, повторил его. Из темноты раздался голос Главного, подтверждая присутствие "Щита".
С наступлением ночи Коронер и группа бойцов, включая Грима и Фауста, приблизились к предполагаемому логову оккультистов. Обнаружив вход, замаскированный магией, они проникли в сеть тоннелей, где обнаружили плененную эльфийку. Внутри тоннелей раздалось песнопение, и группа разделилась: часть бойцов перекрыла запасной выход, а Коронер, Грим, Фауст и Нандор двинулись на звук. В ходе столкновения с культистами, группа устранила двоих, но внезапно началась перестрелка. В ходе боя Коронер увидел, как лже-Вяземский скрылся, а Шая осталась прикованной к алтарю.
В это время Алиса и Лидия, ожидавшие в машине, услышали странные глухие удары, которые, как они поняли, исходили не от них самих.
В подземелье развернулась перестрелка между бойцами "Щита" и культистами, в которой главный герой, не имея боевого опыта, оказался бесполезным. Обнаружив способность видеть души, он начал координировать действия бойцов, направляя их выстрелы. В ходе зачистки герой убил культиста, применив магическую силу. После освобождения Шаи, эльфийки, они обнаружили, что их противник, Мастер, сбежал.
Мастер, сбежав из подземелья, достиг поверхности, но его тело начало разрушаться. Он осознал, что ритуал провален, но решил использовать это как возможность для очищения и укрытия. Он планировал завершить начатое, поглотив души, и скрыться.
После побега Мастера, группа во главе с героем продолжила поиски в подземных туннелях. Они нашли люк, через который Мастер скрылся, что подтвердило его побег.
В главе описывается напряженная ситуация после тайной встречи и боя с культистами. Главный герой вместе с Шая и Нандором находятся у своих машин после операции, которая прошла удачно благодаря некоей скрытой подготовке. Главнокомандующий создает иллюзию, что они вообще не связаны со случившимся, чтобы замести следы и не вызвать подозрений у министерства. В ходе разговора складывается ощущение, что все участники по-своему признательны друг другу за проведенную работу, несмотря на осторожность и деловую внешность. Перед уходом главный обращается к герою с предложением о сотрудничестве и намеками на более глубокие связи, что вызывает у последнего чувство, что между ними возникает нечто большее, чем просто формальное взаимодействие.
Затем герои отправляются по своим делам, и начинается следственная и криминальная часть — сбор тел культистов и осмотр места преступления. Корней, начальник инквизиции, вместе с бойцами осматривает убитых и разрушенный алтарь, создавая мрачное впечатление о масштабах произошедшего. Он выражает тревогу по поводу загадочного сбежавшего подозреваемого, обладающего способностью менять личины и, судя по всему, уносящего с собой души погибших, чтобы стать сильнее. Это делает ситуацию опасной не только для города, но и в масштабах всей страны, вызывая у всех ощущение глобальной угрозы.
После завершения операции герои возвращаются домой, где каждый пытается восстановить силы после ночных переживаний. В кругу семейных и привычных рутинных занятий каждый вновь ощущает усталость и надежду на спокойствие. В это время Шая, оставаясь одна, погружена в свои мысли, разгадывая внутренние чувства и размышляя о том, что произошло с ней за эти дни. Она испытывает необычное, глубокое чувство благодарности к герою, который спас ей жизнь, но одновременно ощущает и другую, более сложную эмоцию — заинтересованность, которая словно проросла без ее воле.
В финале главы уделяется роли Шая в этой истории — её внутренним переживаниям и чувствам, которые постепенно выходят наружу. Она чувствует, что между ней и героем возникает особая связь, выходящая за рамки благодарности или профессионального долга. Внутренние размышления привели её к осознанию, что магическая энергия, исходящая от него, оказалась для нее неожиданным откровением: магия, которая обычно считалась стихией только для избранных, в его присутствии проявила себя как что-то природное и очень сильное. Внутренний конфликт и новые чувства заставляют её задуматься о истине и своем месте в этом мире, наполненном магией и опасностями, которые в скором времени могут снова настигнуть.
Виктор, очнувшись после напряженного вечера, выслушал от гримуара анализ своих магических способностей и перспектив их развития. Книга, как обычно, настаивала на необходимости тренировок, но Виктор, уставший от событий, не горел желанием погружаться в изучение магии. Разговор прервался, когда в голове Виктора возникли мысли о новых возможностях, открывшихся после использования магии, и о том, что делать с обретенной силой.
Вскоре пришло сообщение от Шаи, эльфийки из МВД, которой Виктор помог. Она поблагодарила его и предложила отблагодарить. Виктор, оценив риски, решил обратиться к ней за помощью в решении проблемы, связанной с магической связью с двумя девушками. Он изложил суть проблемы в зашифрованном чате, избегая подробностей, и получил неожиданный ответ от Шаи, которая, судя по всему, была заинтересована в общении.
После обмена шутками и намеками Шая согласилась помочь, но поставила условие. Виктор, ощущая усталость, но и прилив сил, проснулся, позанимался спортом и, взглянув на себя в зеркало, отметил изменения в своем теле. Он вспомнил о данном девушкам обещании и предложил провести выходной вместе.
Вместо привычного отдыха, Громов решил устроить своим спутницам, Алисе и Лидии, встряску, отправившись в парк аттракционов. Алиса, воодушевленная идеей, и Лидия, хоть и сдержанно, согласились. День выдался солнечным, и атмосфера парка, с его шумом и яркими красками, быстро захватила их. Они соревновались в тире, где Алиса показала отличную меткость, а затем в аэрохоккее, где неожиданно для всех Лидия продемонстрировала невероятное мастерство.
Кульминацией развлечений стал "Лабиринт Ужаса". Внутри, в кромешной тьме и под звуки пугающих воплей, девушки крепко вцепились в Громова. Внезапно Лидия обвинила его в непристойном поведении, что вызвало недоумение. В этот момент, с оглушительным скрежетом и вспышкой, перед ними появилась фигура в маске с бензопилой.
Алиса, Лидия и рассказчик, спасаясь от преследователя с бензопилой в квесте, проходят через серию комнат с загадками. Решив головоломку с зеркалами и световыми лучами, они открывают один из замков, но сталкиваются с проблемой, требующей нестандартного решения. Рассказчик находит осколок зеркала, который помогает им завершить задачу и выбраться из комнаты. В следующей комнате, разгадав шифр, они получают второй ключ, а затем, отвлекая преследователя, Лидия добывает третий ключ, открывая дверь к выходу. Получив приз - плюшевого медведя, они возвращаются домой, где Лидия дарит медведя Алисе, что знаменует улучшение их отношений. Вечером рассказчик обучает Алису, а затем читает новости, в которых отражены напряженность на границах и обыденная жизнь империи. Шая, в свою очередь, изучает древний фолиант, чтобы найти способ разорвать магическую связь, возникшую в результате ритуала, и находит информацию о создании амулетов-якорей и необходимости прощения.
Понедельник начался для Громова с визита к Докучаеву, который намекнул на причастность Громова к субботним событиям на промзоне, где были обнаружены трупы. Докучаев выразил благодарность за действия Громова, признав, что тот поступил правильно, и дал понять, что расследованием займется Инквизиция. Вернувшись в кабинет, Громов провел короткую планерку, объявив о закрытии дела об оккультистах и поблагодарив коллег за помощь. После работы Лизавета сообщила о скором отъезде и предложила провести вместе ночь, а затем Громов получил письмо от отца и решил отправиться в столицу.
Вечером Лидия попросила Громова съездить с ней к отцу, и они отправились к Феликсу Рихтеровичу для тренировки. Рихтерович сосредоточился на отработке Громовым одного приема - "связывании", подчеркивая его важность для предстоящей дуэли. После тренировки Громов и Лидия отвезли ее к дому родителей, где она должна была встретиться с семьей.
Перед тем, как Лидия вошла в дом, Громов подбодрил ее, выразив уверенность в успехе.
Лидия, преодолев внутреннюю борьбу, решилась на визит к отцу, надеясь на примирение. Она прошла по знакомой аллее, вспоминая разные этапы своей жизни, связанные с этим местом. Встретившись с отцом, она увидела в нем не тирана, а просто одинокого человека, и, отбросив гордость, бросилась в объятия, выражая свою любовь и сожаление. Отец, растерявшись, ответил взаимностью, и они вместе прошли на кухню, где их встретила мать, завершив семейное воссоединение.
После этого, ожидая Лидию, Виктор и Алиса обсудили произошедшее. Алиса поделилась своими чувствами, а Виктор, признав свою вину за смерть ее отца, попросил прощения. Алиса, несмотря на первоначальное желание отомстить, признала изменения в Викторе и, не зная всей правды, простила его, выразив готовность защищать его. В завершение, она призналась в своих чувствах, прошептав о прощении.
После происшествия с машиной и разговора с Лидией, герой возвращается домой, где его ждет тренировка с Алисой. Алиса помогает ему практиковать контроль над своей силой, и он делает значительный прогресс. Затем он обращается к гримуару, чтобы углубить свои знания о магии. Книга раскрывает ему секрет сжатия энергии, что позволяет ему понять, как он мог бы использовать свою силу более эффективно. Гримуар также рассказывает ему о своем происхождении, о полуэльфе, который его создал, и о его стремлении к силе.
Вскоре после этого герой получает звонок от инквизитора Корнея, который сообщает о результатах расследования убийств. Выясняется, что секта, причастная к преступлениям, состояла из обычных людей, а не влиятельных лиц. После работы герой возвращается домой и решает потренироваться в фехтовании. Он просит Лидию помочь ему, несмотря на ее страх причинить ему вред.
Сначала Лидия сопротивляется, но герой убеждает ее, и они начинают спарринг. Он пытается отвлечь ее, чтобы она забыла о своих страхах. В процессе тренировки Лидия постепенно расслабляется и начинает фехтовать более уверенно. В итоге, когда герой пытается выполнить сложный прием, Лидия контратакует, но в этот момент испытывает боль и падает. Герой успевает ее поймать, и она благодарит его.
В главе 23 Виктор Громов размышляет о своих боевых приемах и возможных контрмерах, особенно о сложной технике защиты и реакции противника, которая в общих чертах умеют только два человека в городе — Лидия и Феликс Рихтерович. Она уверена, что именно эта техника дает шанс найти уязвимую точку у противника, и предлагает Виктору научиться ей, чтобы повысить свои шансы. Однако одновременно он понимает, что применять только технику недостаточно, и может понадобиться хитрость — легкое прикосновение, чтобы нарушить координацию врага, ведь жизнь дороже чести. В это же время он получает сообщение от эльфийки Шая, которая сообщает о возможности решения его проблемы с помощью магии или альтернативных артефактов, хотя и с определенными ограничениями. Артефакты — это временное решение, а вот более глобальный план требует магов, к которому нужно ехать либо к эльфийским сородичам, либо в столицу, что связано с долгим и сложным путешествием.
Параллельно Виктор пытается понять смысл слова «прощение», которое вдруг приобретает особое значение, особенно после разговора с Алисой, которая после тяжелого конфликта с ним приказала ему «прости» при их общем прощании. В процессе он осознает, что для эффективности магических артефактов ему потребуется именно искреннее прощение от близких людей — в первую очередь от Лидии, с которой у него непростые отношения и которая явно скрывает боль за маской высокой культуры и сдержанности. В итоге Виктор решает подойти к Лидии и честно просить прощения за свои поступки, переживая тяжелый разговор, в ходе которого она делится своей тяжелой судьбой: она из рода Морозовых, обладавших магией холода, но утратили ее из-за наследственной слабости, и чувствует себя «дефектной», лишенной магии. Ее рассказ о боли и внутренней пустоте вызывает у Виктора искреннюю эмпатию, он подходит, чтобы обнять ее, и в их разговоре появляется взаимное прощение, что становится важным для обоих.
После этого важного диалога Виктор ощущает внутреннее облегчение и решает сделать первый шаг к исцелению — позвать Лидию спать, и они делятся эмоциональной поддержкой. В их отношениях возникает ощущение нового начала, основанного на честности и понимании, и Виктор ощущает, что у них появилось обоюдное прощение и возможность двигаться дальше. Он собирается уйти, когда в дом входит сообщение, которое портит всё настроение — некая агрессивная угроза от Шаи, которая предупреждает о намерениях убить его. Это заставляет Виктора понять, что на его пути еще много опасностей, и борьба продолжается.
Виктор Громов, получив загадочное сообщение с угрозой, понимает, что его противник – Дмитрий Орлов, назначивший дуэль. Громов, не испытывая страха, анализирует предстоящий поединок, предвидя академичный стиль Орлова и планируя использовать его самоуверенность против него самого. Он решает не играть по правилам Орлова, а сосредоточиться на простоте и практичности, изматывая противника физически и психологически.
Параллельно Громов решает вопросы личной жизни, получив прощение от Лидии и договорившись о встрече с Шаей. Он готовится к дуэли, тренируясь с Рихтеровичем и Алисой, оттачивая свои навыки. В ходе расследования загадочной смерти бизнесмена, Громов демонстрирует свои знания в области медицины, раскрывая причину смерти как анафилактический шок.
Накануне дуэли Громов проходит интенсивную тренировку с Рихтеровичем, где демонстрирует неожиданный прием, обезоруживая мастера. В день дуэли, прибыв в Генуэзскую крепость, Громов сталкивается с Лизаветой, которая выражает беспокойство, но желает ему победы. На площадке он видит Шаю, которая желает ему удачи.
Начавшись, дуэль проходит по правилам до первой крови. Громов готов использовать свой козырь, магию душ, чтобы получить преимущество.