Я никак не думал, что стану кем-то, кроме скромного и самого заурядного мастера по починке старого оборудования, и тем более, стану вот так вот...
Короче, зря я пошёл на то ночное собеседование - вот, что я вам скажу. Если вас приглашают куда-то ночью, отказывайтесь, к чёрту! Даже если это музей.
Когда солнце садится, ничего хорошего не жди.
Но я попёрся... Эрмитаж всё-таки, культура-мультура, мать её! И теперь в отношении меня запущен странный и, кажется, необратимый процесс.
Процесс демонизации!
Что мне остаётся? Вести тщательные записи. Зачем? Понятия не имею. Может, для потомков. Может, просто на всякий случай. Вдруг меня... Ну, не знаю... Расколдуют? Хотя, если честно, что-то не похоже. Кажется, я реально попал. По полной.
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
Главный герой, устав от неудачных собеседований, вступает в конфликт с HR-менеджером, что приводит к неожиданным последствиям. Получив загадочное письмо, он оказывается приглашен на ночную экскурсию в Эрмитаж, где знакомится с таинственным человеком в костюме из змеиной кожи. Тот предлагает ему странную работу, связанную с демонизацией, и проводит собеседование, требуя от героя проявить необычные способности.
После успешного прохождения первого этапа собеседования, герой получает визитку и сталкивается с загадочными грабителями, пытающимися отобрать её. Отбившись от них, он возвращается домой, где обнаруживает новое письмо с инструкциями. В письме сообщается об успешном прохождении собеседования и о необходимости заполучить душу для завершения демонизации.
Герой, ошеломленный происходящим, осознает, что попал в странную игру, где ему предстоит выполнить загадочные задания. Он оказывается перед выбором: принять условия таинственного работодателя и погрузиться в мир демонических сил, или попытаться разобраться в происходящем и найти выход из сложившейся ситуации.
Главный герой, проснувшись, обнаруживает у себя дома странное письмо с инструкциями о заключении договоров с душами. После этого ему является говорящая кошка, которая, представившись сонмом духов, готовит ему завтрак. Получив звонок от сестры, герой узнаёт о её неудачном свидании, но не успевает задать вопрос о письме. На следующее утро к нему в мастерскую приходит девушка, которая вручает ему золотую монету и печать, сообщая о полученной работе и необходимости встретиться с демоном Раумом. Девушка, представившаяся Елиздой, отвозит героя в ночной клуб "Тихий омут", где его встречает охранник и проводит внутрь.
Что-то необычное произошло с героем книги — он оказался втянут в загадочный и опасный мир демонов и ангелов. Его пригласили на встречу к загадочному Рауму, который заявил, что герой теперь работает демоном. Весь разговор насыщен странными деталями: на стене висит панно с изображением крокодила и человека без одежды, а в помещении присутствуют летающие вороны и персонажи с таинственными намерениями. Гер шул и недоумевает, верит ли он всему происходящему, особенно когда ему предлагают доказательства его нового положения — нож, которым надо порезать руку, оказывается бесполезным, что подтверждает его бессмертие и неуязвимость для обычного оружия.
Раум объясняет, что его призвали выполнять важную задачу — собирать души людей, поскольку их запасы ограничены, а в будущем это поможет увеличить его силу. Он рассказывает о войне между демонами и ангелами, о конкуренции за ресурсы и о том, что оба лагеря не стремятся к абсолютному злу или добру, а просто борются за власть и влияние. Говорится также о том, что души в мире демонов — редкий ресурс, а все души, по сути, — это энергия, необходимая для продолжения существования. Герой узнаёт, что его ждет путь становления сильнейшим демоном, накопление способностей и выполнение заданий по сбору душ, что также влияет на его способности и статус.
В ходе общения его снабжают различными магическими атрибутами — монетой, печатью, языковым знанием — всё для того, чтобы он мог начать свою новую жизнь в этом загадочном мире. Раум и Лиза уверены, что герой должен пройти путь с нуля, развивать свои силы и заслужить право на полную демонскую сущность. Весь разговор наполнен ироническими замечаниями о фантастическом мире, о его законах и о иллюзиях, созданных представителями противоположных сил, — ангелами и демонами, которые выступают как две стороны одной медали в бесконечной борьбе за власть и ресурсы. Герой внезапно понимает, что ему предначертано стать частью этой внеземной войны, и вся его жизнь превращается в цепочку испытаний и неожиданностей.
Андрей, получив от Раума поручение, был вынужден покинуть ночной клуб в сопровождении Лизы. По дороге рыжая сообщила ему о его демонической сущности, что вызвало у Андрея смятение. Лиза, не вдаваясь в подробности, отвезла его на работу, где он должен был приступить к своим новым обязанностям. По пути они обсудили его новую природу, демонов и их иерархию, а также узнал, что его новый начальник и сама Лиза тоже демоны.
После работы Андрей, ошеломленный произошедшими событиями, вернулся домой. Там его встретила кошка Мурасака, которая подтвердила его демоническую сущность и намекнула на перемены в его жизни. Андрей, пытаясь разобраться в ситуации, начал искать информацию в интернете, но обнаружил лишь общие сведения о демонах и отсутствие информации о способах избавления от этого состояния. Он решил обратиться за помощью к священнику, но во время встречи у священника пошла кровь, что подтвердило его опасения.
Покинув церковь, Андрей обнаружил, что золотая монета, полученная от Лизы, начала указывать ему путь. Следуя указаниям монеты, он нашел в парке светящийся огонёк, который при прикосновении лопнул, явив ему маленького демона Марбаса, готового служить ему.
В квартире главный герой обнаруживает миниатюрное существо — кобольда по имени Жу-жу, который сообщает о зарытом неподалеку клады, состоящем из бумажных денег, очень легко помещающихся в карман. Кобольд объясняет, что расположение клада связано с древним договором между существами и народом огня, и убеждает героя прикоснуться к земле, чтобы получить деньги. Герой осторожно делает это и получает сверток с купюрами, что вызывает у него одновременно радость и тревогу, ведь он понимает, что может иметь хозяина, который за ним придёт. Он скрывает деньги в доме, пряча их в кастрюле, чтобы не привлекать внимания, и размышляет о том, стоит ли их возвращать. В то же время он чувствует некое опасение и осознаёт, что его втянули в опасную игру.
Позже герой возвращается домой и сталкивается с госпожой Мурасака — кошкой, которая демонстрирует свои демонические способности, начиная самостоятельно разворачивать свёрток с деньгами и выражает мнение, что такие богатства — не случайность. В процессе он с Юлей — бывшей возлюбленной, которая заходит за вещами, — общается, стараясь сохранять спокойствие. Юля замечает его необычный запах, что вводит героя в ещё большее замешательство, и он пытается понять, есть ли шанс помириться или стоит ли вообще всё оставить как есть. В конце концов, Юля уходит, оставляя его одного, а он продолжает размышлять о своих новых возможностях и опасностях, связанных со своей демонической сущностью и будущим.
К тому же он интересуется своим истинным именем и узнает, что его зовут Марбас — пятый демон в иерархии ада, обладающий различными способностями и способный принимать форму льва. Герой изучает информацию в Интернете и понимает, что его демонизация зависит от заключения контрактов. Он испытывает разочарование из-за недостатка возможностей и контроля над своей судьбой, ведь пока что он не может управлять развитием своих сил. В этот момент в дверь постучит незнакомец — бандит в кожанке, объявляющий, что знает о его местонахождении и требует открыть дверь, что символизирует новые, ещё более серьёзные опасности для героя.
Главный герой постепенно осознает, что попал в мир, где demons и ангелы не так однозначны, как кажется на первый взгляд. Он сталкивается с угрозой от вооруженного до зубов бандита, который оказывается на самом деле демоном по имени Каин. В ходе схватки он понимает, что пистолет, который держит в руках, способен убивать низших существ и даже ангелов, а его враг — бессмертный убийца, являющийся одним из самых могущественных существ в этом мире.
Пока герой разбирается со смертью и разлагающимся телом Каина, к нему приходит Лиза — демон, которая помогает избавиться от останков, объясняет, что Каин — главный убийца и владелец особого оружия. Она рассказывает о структуре сил в этом мире, о том, что герой — не просто демон, а, по сути, бог, в древнем смысле — существо, обладающее почти безмерной силой. Лиза советует ему держать оружие при себе и не полагаться на простое человеческое мышление, потому что друзья и враги тут устроены иначе.
Позже герой просыпается после короткого сна и обнаруживает, что на его квартиру напала некто — вызывающий схему на полу, воображение или магический призыв. В этот момент происходит трансформация, и он оказывается в невероятной, мистической обстановке — на чердаке с кровавыми пятнами и обезглавленной курицей. Встреча с мужчиной в рясе, который призывает его, говорит о том, что его ждут серьезные испытания и что вскоре ему предстоит столкнуться с сущностью, которая зовет его в Преисподнюю, что означает начало его нового ключевого задания или судьбы.
Таким образом, сюжет наполнен неожиданными открытиями, мистическими сценами и внутренним конфликтом героя, оказавшегося в эпицентре межмировых интриг. Атмосфера напряженная и мистическая, а герой пока только начал понять свой истинный статус и роль в этом загадочном мире.
После призыва французского мужчины, желающего стать магом и оперировать душой взамен на силу, главный герой, обладающий знанием языков и способностью к магии, начинает процесс заключения контракта. Он не знает точно, как провести ритуал, поэтому обращается к службе поддержки, где связавшись по телефону, получает инструкции от консультанта—механического человечка по имени Алистер. В ходе диалога герой получает все необходимые детали, выбирает категории магических воздействий, подписывает контракт кровью и, с помощью магии, успешно завершает ритуал, получая первую душу.
Вернувшись на чердак, герой общается с госпожой Мурасакой и размышляет о своей судьбе и наследственности, понимая, что его природа гораздо сложнее, чем кажется. Он осознаёт, что его умение чинить любые приборы — наследие, а попытки вернуться к обычной жизни и отвлечься на бытовые дела мешаются воспоминания о мистических образах и предчувствиях. В ночь он видит сны о темных существ и загадочных людях, что напоминает о его внутренней борьбе и опасностях, нависающих над ним.
На следующий день он занимается бытовыми делами — собирает вещи, связывается с хозяином мастерской и планирует окончательно закрыть прошлое, в том числе отношения с Юлей. В процессе разговора с Мурасакой он размышляет о природе своей силы и наследственности, подозревая, что его происходящее связано с демонической линией предков. В этот момент разговор о наследственных связях и демонических корнях наполняет его тревогой, однако он пытается не обращать внимания и продолжать свою обычную жизнь.
В конце дня, после просмотра новостей и разговора с работодателем—Варленом Раумом, главный герой собирается отправиться на встречу по указанию загадочного заказчика. Складывается ощущение, что его судьба продолжает вращаться вокруг мистических правил, контрактов и новых испытаний, а его внутренний конфликт между человеком и демоном остаётся неразрешенным, вызывая желание понять свою истинную природу.
В главе описывается встреча главного героя с его бывшей девушкой Юлей в их доме. Она приходит с ноутбуком, для проверки и ремонта которого он пытается помочь, и между ними возникает откровенный разговор. Юля признается, что всё ещё думает о них и считает, что их расставание было ошибкой. Во время разговора она случайно брызгивает кровь на футболку героя, после чего он вынужден срочно уйти, ведь у него есть важная встреча. Перед уходом он связывается с демоническим консультантом и узнает, что Юля, съев «гранат — душу», фактически получила Дар, что может сделать её проклятой и опасной для окружающих. Он понимает, что ситуация требует срочного вмешательства, и надеется найти способ устранить последствия поступка Юли.
Минуя поезда и переходя к месту встречи, главный герой оказывается возле Дворцового моста, где его встречает громадный мужчина Анатолий. Он рассказывает о роли статуй и защитников города, указывая на важность охраны границ между мирами, а также ведет героя в подмостовую часть, где расположены механизмы и охраняемые залы. Здесь он видит старинные символы жертвоприношений и список погибших, а затем знакомится с тремя следящими за мостом хранителями-мутантами, которые оказываются троллями. Они объясняют, что мост защищает город не только от внешних угроз, но и от духовных сил, и что механизм его работы нуждается в ремонте.
Проникнув внутрь, герой обнаруживает поврежденную часть механизма, которую ему удается быстро исправить благодаря своим способностям. Анатолий сообщает, что мастерство героя не только поможет в ремонте, но и может открыть двери к взаимовыгодной помощи. Он также спрашивает о Гефесте, предполагая, что тот — это создатель оружия, необходимого герою. Однако выясняется, что Гефест — это вовсе не кузнец, а один из троллей, что мешает герою получить нужную информацию. В целом, встреча насыщена атмосферой мистики, древних ритуалов и опасных тайн, связанных с демоническими силами и магическими механизмами, от раскрытия которых зависит судьба не только героя, но и всего города.
В этой главе главный герой сталкивается с неожиданными открытиями и встречами. Он сначала слышит разговор о оружейнике Гефесте, что вызывает у него удивление, ведь ангелы якобы избавились от противника. Затем он решает уйти домой, вызывая такси и наслаждаясь едой в ночной забегаловке. Во время прогулки он случайно обнаруживает на улице чужую банкноту — тысячу рублей, которую пытается поймать, но она ускользает, и в этот момент перед ним появляется вампир, намеревавшийся похитить его душу.
Появление вампира оказывается неожиданным и пугающим, тем более что тот заявляет, что его тысяча — его, и демон, который его держит, узнаёт это как знак. Вскоре мужик превращается в кровососа, показывая свои клыки, и угрожает, но вдруг резко отыгрывает и вежливо покланяется, признавая, что он упырь. Он исчезает так же внезапно, как и появился, оставляя героя в легком шоке. Герман отправляется дальше, ощущая на себе плохое настроение и запах гнили, и ненадолго задумывается о вернувшейся умирающей порой купюре, которая вдруг стала важной находкой.
Возвращаясь домой, герой сталкивается с новой ситуацией — к нему приходит Лиза и его "гостья" — хозяйка Мурасака. В разговоре выясняется, что его бывшая вовсе не исчезла, а получила магический Дар, предназначавшийся ему, и его теперь ждёт серьёзная борьба за возвращение этого Дара. Лиза советует обратиться к Бастет — кошке из Медиаторов, следящих за балансом между мирами, — чтобы решить проблему, связанной с магическими символами и метками. В процессе обсуждения открывается, что герой — полукровка, наполовину демон, и что его матушка — демон Лилит, создавшая упырей и других существ. Разговор показывает, насколько сложна его судьба, и что действия героев могут привести к опасным последствиям для обоих миров.
В финале герои прибывают на дачу Бастет — исторический особняк, располагающийся на старинной территории, где раньше было санаторий и центр милосердия. Вход воротам неожиданно распахиваются сами собой, что свидетельствует о том, что их встреча может состояться. Перед ними раскрывается богатое прошлое места, и появляется фигура хранительницы — женщина в странном сером халате, которая сразу проявляет недоверие и спрашивает, почему они здесь. В этой напряжённой сцене ощущается предстоящая опасность и важность предстоящих событий, ведь герой и его спутники вступают в борьбу за важные магические и личные цели.
Встретившись с загадочной женщиной, Лиза, подруга главного героя, сообщила о серьёзной проблеме, требующей консультации. Выяснилось, что за ними наблюдают ангелы, используя современные технологии. В доме, где они находились, камер не было, и хозяйка, представившаяся Бастет, предложила им чай. Обсудив искусство и смысл жизни, Бастет рассказала о природе энергий, вырабатываемых людьми, и о том, что главный герой, как демон, не имеет души.
Затем Лиза сообщила, что главный герой потерял свой Дар, который теперь у его бывшей девушки. Бастет предложила проверить, стоит ли вообще браться за это дело, и достала револьвер, созданный Гефестом. После недолгих размышлений главный герой решил рискнуть и, крутанув барабан, нажал на курок, прицелившись в Лизу.
В это время в другом месте Михаил Петрович, директор турфирмы, обсуждал с Гамалиилом неудачу с устранением механика, демона, у которого был Дар. Гамалиил сообщил, что механик находится у Бастет, и предположил, что Медиаторы могут принять чью-то сторону. Михаил Петрович приказал устранить механика при первой возможности, подчеркнув важность выполнения плана. Он также решил подстраховаться, вызвав своих помощников для нового задания.
После успешного испытания, в котором герой проявил находчивость, Бастет раскрывает тайну бессмертия демонов: их души переселяются в потомков. Герой узнает, что его выбрал не Раум, а сам Марбас, и что он является его реинкарнацией. Бастет, не желая раскрывать все карты, ведет их в бальный зал, где находится картина с библейским сюжетом, символизирующим поиск истины внутри себя.
Бастет проводит ритуал, используя валерьянку и круг трансмутации, чтобы помочь герою найти свой Дар. Внутри созданного мира герой видит перевернутое Мировое древо, где ему предстоит забрать свой Дар – гранат. Бастет объясняет, что они – часть сил, управляющих миром, и что герой должен использовать свой Дар, чтобы стать сильнее.
После получения Дара, Бастет вступает в интимную связь с героем, а затем они возвращаются в реальность. Лиза, испытывая гнев и ревность, признается, что Марбас и она были любовниками, и что Бастет сделала это, чтобы позлить ее. Герой понимает, что его прошлое связано с Марбасом, но Лиза настаивает, что он – это не он. В конце Лиза намекает, что герою предстоит важная задача, требующая подготовки и использования Даров.
Андрей, получив от Лизы нож, выковынный Гефестом, и узнав о необходимости напоить свою бывшую, Юлю, божественной кровью для активации Дара, отправляется к ней. Юля, приняв его визит за попытку возобновить отношения, встречает его радушно, предлагая перекусить и намекая на близость. Андрей, смущенный ситуацией и преследуя иную цель, пытается найти момент для передачи крови. После поцелуя и странного ощущения в теле, он уединяется в ванной, где видит над головой светящуюся корону и получает доступ к демоническому интерфейсу, открывая для себя новые способности, включая мимикрию.
Обнаружив, что Юля ждет его обнаженной, Андрей, понимая, что ему нужно уйти, сбегает, оставив девушку в недоумении. Лиза, ожидающая его у машины, замечает Юлю, выбежавшую из подъезда в ярости и бросившую в машину кирпич. В пути Лиза объясняет Андрею природу его новой сущности, предостерегая от пренебрежения контрактами и напоминая о важности выбора пути.
Андрей, разочарованный полученным Даром улучшения предметов, но понимая его потенциал, задается вопросом о своем будущем и демонической природе. Лиза, успокаивая его, намекает на возможность получения Дара исцеления, если он будет следовать контрактам, и предполагает, что его желание исцелять связано с заботой о сестре. Андрей, не вдаваясь в подробности, просит отвезти его домой, размышляя о полученных способностях и предстоящем пути.
Главный герой, получив обратно дар исцеления, узнаёт от Лизы о диабете у своей матери и о необходимости вернуть дар. Лиза также рассказывает о мимикрии, но не может помочь с её освоением. После этого герой возвращается домой, где его встречает Мурасаки. Ночью ему снится сон, в котором он сталкивается с Икелом, ангелом кошмаров, который пытается убедить его отказаться от демонической силы. Во сне происходит драка, в которой герой неожиданно демонстрирует навыки кунг-фу.
После пробуждения герой обнаруживает физические последствия сна и узнаёт от Мурасаки об Икеле и о том, что ему снились Врата, охраняющие Зверя, и две сломанные Печати. Мурасаки советует обратиться к наузнику за амулетом от кошмаров. Герой связывается с Лизой, которая даёт адрес наузника и раскрывает, что ангелы сломали Печати, чтобы устроить Конец Света.
Лиза объясняет, что герой, как Привратник, должен починить Врата, чтобы предотвратить апокалипсис. Герой решает обратиться к наузнику и заручается поддержкой Мурасаки, которая обещает сопровождать его незримо. Герой отправляется в путь, чтобы приобрести амулет и, возможно, начать разбираться с надвигающейся угрозой.
В главе 14 главный герой решает проверить свою новую способность улучшать предметы, в частности свой старенький спорткар. Он мысленно перестраивает двигатель, превратив его в V-8, и переделывает салон, делая его более комфортным и реалистичным. В результате машина становится быстрым и легким управляемым зверем, что доставляет ему удовольствие и ощущение власти. Перед поездкой он отправляется в город, чтобы попасть к Башне грифонов — загадочной постройке, окутанной городскими легендами о тайных экспериментах и охране грифонами. Для этого он заходит в аптеку, которая по легендам расположена рядом с башней, и встречает там наузника — загадочного проводника, который вскоре признается, что знает о его истинной природе и даже приветствует его как огненного лорда.
Наузник показывает герою скрытые проходы и спускает в тайную лабораторию, которая, как выясняется, — не более чем магазин с магическими артефактами. Он подбирает для героя амулет защиты от снов и показывает драгоценный камень — черный турмалин, обещая защиту от любого проникновения в сознание. Герой приобретает амулет, несмотря на его высокую цену, и убеждается, что с помощью такого предмета сможет защититься от врагов, пытающихся проникнуть в его сны. В этот момент он задумывается о своей жизни: несмотря на способность к бессмертию и восхищение окружающих, он чувствует внутреннюю пустоту и необходимость выковать себя самого, пройти неизведанный путь перемен, которые либо сделают его сильнее, либо уничтожат.
После этого герой отправляется в школу за племянником Вадиком. В процессе разговора он узнает о здоровье сестры, что вызывает тревогу и мысли о возможной болезни. Вадик рассказывает о своих летних каникулах и делится планами на учебный год. По пути они обсуждают личные дела и прошлое, а затем герой отвозит племянника в секцию, после чего заходит в местную шаверму и запускает мысли о предстоящих соревнованиях по альпинизму, к которым он готовится. Он также размышляет о своем состоянии, чувствует в себе внутренние перемены и ощущение, что-то важное грядет, — делает вывод, что ему нужно не только укреплять внешние возможности, но и работать над собой внутри.
Возвращаясь домой, герой делится мыслями о своей жизни: он ощущает себя человеком, скрывающимся под маской, и внутренне разделен между ролями демона, ангела, бога и человека, вынужденного вести двойную жизнь. Он тревожится о здоровье сестры, размышляет о своей уязвимости и о том, что грядущие перемены могут либо разрушить его, либо сделать намного сильнее и самостоятельнее. В конце он сталкивается с домашней ситуацией — в доме появляются магические знаки и шпион, что вызывает тревогу, а телевизор сам собой включается, создавая ощущение, что за его жизнью кто-то наблюдает и управляет ей.
Внезапно сломавшийся телевизор показал Марбасу сообщение от ангела, предлагающего поговорить. Мурасака предупредила о ловушке, но Марбас, не желая приглашать ангела в дом, вступил в диалог через экран. Ангел предложил выбор: отказаться от влияния Раума или столкнуться с последствиями, угрожая близким Марбаса. Получив отказ, ангел сообщил о похищении племянника Марбаса, Вадика, и показал его фотографию.
Марбас, встревоженный, связался с сестрой Софией, но не смог получить информацию о племяннике. Обратившись за помощью к Елиздре, он узнал, что ангелы заманили его в ловушку. Елизавета предложила доделать "сардинницу ужасного содержания", для чего необходимо чёрное масло, которое Марбас вызвался достать.
Елизавета отправилась за "сардинницей", а Марбас – за маслом, договорившись встретиться через час. Елизавета предупредила о серьёзности ситуации, намекнув на подготовку ангелов к Апокалипсису. Марбас, осознавая угрозу, поехал выполнять свою часть плана, надеясь на успех и спасение племянника.
Главный герой отправляется на встречу с Анатолием, который работает в секретной мастерской под мостом, охраняемой троллями. Там он требует Чёрное масло, необходимое для выполнения тайной задачи. Анатолий сообщает, что у них его нет, но знают, где его взять, — у тролля по имени Семён, который вынужден зарабатывать на жизнь провокациями в интернете после того, как потерял ногу. Он получает от Семёна почти полную бутыль масла, за которую платит довольно высокая цена, и отправляется дальше.
По пути он узнаёт, что Семён занимается распространением в сети провокационных комментариев и получает за это небольшие деньги. Тролль говорит, что у Семёна есть масло, но оно редкое и дорогостоящее, и он платит за него немаленькую сумму — семьсот тысяч. Главный герой понимает, что ему важно осталось немного средств, но ему всё равно нужно приобрести масло в полном объёме, чтобы выполнить свои планы. После покупки он возвращается домой, и там его ждет девушка Лиза, которая выясняет, что в его руках находится драконья кровь, необходимая для опасного магического устройства — сардинницы.
Лиза предупреждает, что использовать эту штуку без понимания опасно и что она может сильно навредить. Она также раскрывает, что у героя есть мастерская, давно забытая им, где, возможно, хранятся инструкции по использованию сардинницы и сведения о её предназначении. В результате герою приходится согласиться с тем, что ему нужно вернуться туда, чтобы разобраться, и он отправляется вместе с Лизой, которая признаётся, что она сама не хочет делать это сейчас, опасаясь недовольства Раум — могущественного существа, владеющего этим магическим миром. Следует аккуратное, полное неопределённости будущее, связанное с опасными магическими предметами и тайнами прошлого.
Время клонится к вечеру, и главный герой осознает, что ситуация с похищением Вадика все более тревожная. Он едет с Лизой к старому зданию, которое ранее было жилым домом, а теперь его выкупил Раум и преобразует в мастерскую. Там у них есть личный код, который открывает дверь, и он специально создан для считывания духа Марбаса, что делает охрану невидимой и недоступной посторонним. Внутри помещение наполнено станками, инструментами и книжными полками, среди которых герой замечает картину Врубеля, которая символизирует свободу и неподписанность рамками, что созвучно его внутренним чувствам и текущему состоянию.
Погрузившись в размышления и медитацию, он пытается вспомнить, где могла скрываться важная документация и чертежи, и в ходе поиска обнаруживает таинственную книгу с отпечатанной печатью Марбаса. Внутри он находит сложную голограмму, которая раскрывает устройство — шкатулку пандор, — и детали её механизма, что даст ему возможность управлять силой внутри. В это время Лиза уходит за кофе, оставляя героя наедине с задачей разобраться в инструкциях и подготовить необходимые материалы для запуска устройства.
Обеспокоенный возможным риском столкновения с Красной смертью, он обсуждает это с Лизой и получает противоядие, однако остается тревога, что их может настигнуть опасность, и боится ошибиться при наладке механизма. Ему удается открыть клапан и дозировать Чёрное масло в шкатулку, после чего собирается запустить цепочку реакций, чтобы активировать устройство. В процессе он чувствует, что внутри шкатулки происходит мощное движение, и на экране появляется голограмма, указывающая на правильность выполнения операций. Наконец, он завершает сложный цикл, и внутри наступает напряженная тишина — удалось ли создать оружие, способное уничтожить ангелов или демонов, и что скрыто за этими тайнами, остается неясным. Теперь перед ним стоит задача обеспечить безопасность, чтобы не дать опасности выйти за границы.
В мастерской, где девушка Лиза и главный герой осматривали помещение в поисках антидота, стало ясно, что оружия здесь нет, а антидот не найден. Лиза предложила отправиться за племянником главного героя, Вадиком, которого держали в ловушке. Они поехали в Академию Штиглица, где, по словам Лизы, находился Вадик.
Внутри академии, в роскошном зале, их ждали ангелы Даниил и Лейла, державшие Вадика в плену. Ангелы, рисуя портреты мальчика, пытались спровоцировать главного героя. Главный герой, не желая вступать в конфликт, достал сардинницу, артефакт, способный уничтожить всех, но у него было противоядие. Ангелы сомневались в подлинности артефакта и в наличии противоядия, но, опасаясь последствий, не решались нападать.
В ходе переговоров, Даниил, сомневаясь в правдивости главного героя, решил проверить его, и, подняв руку, заставил Вадика взмыть в воздух, готовясь к нападению.
С самого начала Андрей оказывается втянутым в опасную ситуацию, когда его племянник Вадик подвергается воздействию потусторонних сил. В ходе противостояния с ангелом Даниилом, Андрей вынужден использовать антидот, чтобы спасти Вадика, и убеждает Даниила отступить, используя аргументы о последствиях трансмиграции. Лейла, напарница Даниила, также покидает поле боя, опасаясь за свою жизнь.
После ухода противников, Андрей получает шприц с антидотом от Лизы, демоницы, и отправляет Вадика домой, предварительно стерев ему память о произошедшем. Мурасака, дух в теле кошки, остается присматривать за Вадиком и его сестрой Софией. Андрей, испытывая беспокойство за безопасность близких, решает переехать в свою мастерскую, но внезапно попадает во второй призыв, оказавшись в темноте и невесомости.
В ходе этих событий раскрываются новые грани способностей Андрея и его взаимоотношения с различными сверхъестественными существами. Он демонстрирует умение убеждать и манипулировать, а также осознает необходимость защиты своих близких. В то же время, его планы прерываются новым вызовом, который ставит под угрозу его безопасность и заставляет столкнуться с неизвестными силами.
Очнувшись в странной комнате, освещенной свечами, герой обнаруживает себя в центре магического круга. Его призывают, чтобы он, демон Марбас, исполнил желание девушки, предлагающей свою душу в обмен на силу. Девушка, одетая как лаборант, проводит ритуал, и герой, получив возможность выбирать дары, предоставляет ей эту возможность. После выбора и подписания контракта, в комнату врывается спецназ, открывая огонь по девушке. Оказавшись в машине, герой понимает, что призыв завершен, и получает новый дар, а также часть доспеха.
Он размышляет о произошедшем, решает сообщить Лизе о случившемся и активирует полученные способности. Обнаружив, что ему досталось насылание болезней, а не исцеление, он связывается с демоницей Лизой, чтобы обсудить произошедшее. Лиза предлагает встретиться, и герой отправляется в мастерскую, где планирует осмотреться и обустроиться.
В мастерской герой обнаруживает роскошный дом с современными удобствами, включая источник нектара. Он делится напитком с кошкой Мурасакой, а затем получает звонок от матери, которая выражает беспокойство по поводу его новой работы и предостерегает от тайных организаций. Разговор прерывается, когда в дверь звонит Лиза, и герой идет открывать.
Андрей, или Марбас, начинает свою историю с того, что в его доме к нему приходит Лиза, которая сообщает, что поставила в известность Раума о нападении на ведьму. Они обсуждают ситуацию с охотниками на демонов, которые украли у Прометея огонь из Сумрачной Долины и разработали методы заключения демонов в сосуды по образу древних способов Соломона. Лиза объясняет, что охотники организованы по ячейкам и не могут убивать людей, однако могут выйти на след призывающих демонов и нападать во время ритуала. Также она указывает, что охотники не умеют призывать демонов сами, и из-за этого используют посредников — ведьм, которые могут раскрыть место проведения ритуала при условии заключенного контракта.
Лиза рассказывает, что целью охотников является не уничтожение демонов, а их запечатывание. Она упоминает, что такие сосуды создавал сам Соломон, и это делает их похожими на легендарных джинов. Андрей осознает, что в их борьбе сложно ожидать победы — орден охотников очень хорошо организован и покрыт секретами, поэтому избавиться от них практически невозможно. Вдобавок появляется вопрос, зачем охотники ищут ведьм, ведь они не могут обнаружить демонов, а лишь выходят на контрактёров, что делает их уязвимыми. Лиза подтверждает, что цепочка секретных связей и договоров у охотников делает борьбу с ними очень опасной и сложной.
Далее Лиза говорит, что единственная возможность найти ведьму — определить, где она призывала демона, и это, по её мнению, поможет понять, где находится ячейка охотников. Андрей предлагает напоследок поставить условие — чтобы спасли ведьму, если появится возможность. В ходе дискуссии возникает напряжение, и Андрей требует, чтобы его действительно называли по имени, а Лиза в ответ отказывается, называя его демоном. В итоге они договорились, что если ведьма останется жива, то кто-то из них спасёт её, после чего собираются отправиться к Гору для поиска места призыва.
На пути к Гору их ждёт нападение: из темноты внезапно выносится мотоцикл, сбивая Лизу. В это мгновение Андрей оказывается поднят над землёй и окружен непонятной угрозой, появляется опасный байкер с мечом, и в их схватку вмешиваются демоны. В процессе происходит вспышка огня, буквально превращая байкера в горящий факел, и впрочем, его сбегает — он скрывается в канале, продолжая гореть. Андрей в панике пытается понять, как действовать, когда внезапно его голову охватывает сильнейшая боль, маска с головы превращается в металлическое устройство, и он будто бы становится демоном, охваченный внутренним конфликтом между человеческим и демоническим началом.
Лиза и Мурасака спешат помочь, объясняют, что Андрей получил внутреннюю трансмиграцию — перенос сознания, а не только души, что делает его личность уязвимой для полного превращения. Они прибывают в штаб Гора, где видят символ всевидящего ока — метку, ассоциирующуюся с охранными системами. Андрей понимает, что его с кем-то сливается, что угрожает потерей человеческого я, и размышляет о последствиях этого процесса, опасаясь, что его личность полностью исчезнет. В итоге он понимает — его ждёт сложный путь борьбы за свою личность, противостояние могущественным врагам и необходимость сохранятьrazличение между страхом и властью демонической силы.
Встретившись с Лизой, герой попадает в здание, принадлежащее народу огня, где его встречает демон Тот и его помощник, павиан. Они используют сегвеи для передвижения по зданию, показывают герою Гора, который, выслушав описание места, где охотники захватили ведьму, определяет её местонахождение - библиотека в Пушкине. Гор связывается с опергруппой, чтобы освободить ведьму, но герой настаивает на своём участии в операции, несмотря на возражения Лизы, которая в итоге оставляет его. Гор, после недолгих размышлений, соглашается, и герой отправляется на задание.