Похоже, я попал в крайне паршивый мир. Хорошо хоть тело обнищавшего дворянина досталось, а не крестьянина. Правда, помимо меня, в это тело попали ещё две сущности: шпион-соблазнитель и архимаг-убийца.
Но контроль над телом за мной, а навыки этих «соседей» мне вполне доступны, и я планирую использовать их для своей цели.
Для какой? Ну а какая может быть цель в мире, где аристократия купается в роскоши и живёт в летающих замках под защитой императорской гвардии, а беднота голодает в лачугах на земле и своими силами останавливает тварей из разломов?
Только одна: подняться на самый верх — к облачному трону и навести в этом мире порядок.
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
Главный герой оказывается в центре сурового судебного процесса, где ему объявляют приговор за совершённое преступление — смерть и вечная заморозка. В зале царит напряжённая атмосфера: судья, император и присутствующие выглядят сурово и холодно. Сперва кажется, что всё происходит наяву, но вскоре выясняется, что это скорее сновидение или иллюзия, ведь герой не может поверить, что его действия привели к такому исходу. В моменты суда он шутит и пытается оправдаться, но всё равно его приговаривают к заморозке, а император показывает свою магическую силу, превращая его тело в пыль.
Внезапно всё меняется — герой просыпается и понимает, что оказался в другом мире, где его встречают незнакомые люди в военной форме и проводят эксперимент по переносу сознания. Перед ним появляется фигура, называющая его по имени Ферон, и с помощью магических амулетов и порталов его сущность пытаются вернуть домой. В процессе выясняется, что в его теле находится сложная сущность с несколькими личностями — Ферон, Хрант-разрушитель, а также Иван, случайно оказавшийся там. Все эти сущности борются за контроль, и герой понимает, что в его теле одновременно находятся четыре личности.
На фоне опасных манипуляций и экспериментов герой начинает осознавать масштаб происходящего: его сознание разбито, и в теле сосредоточено сразу несколько сущностей, каждая из которых обладает своей волей. В процессе попыток вернуть Ферона и остановить проект, его тело подвергается уничтожающему заклятию, которое стирает его практически полностью, оставляя лишь искры света. Всё это сопровождается внутренней борьбой и растерянностью, ведь он не понимает, кто он по сути — Иван, Ферон или Хрант, и кому принадлежит главный контроль.
Когда всё казалось уже потерянным, герой вдруг приходит в себя в новом теле — мускулистом и непривычно тяжёлом, в окружении новых людей и в военной форме, что свидетельствует о его перемещении в другой мир. Он связан ремнями и окружён одними лишь чужими фигурами, а его сознание всё ещё не полностью возвращено. Постепенно он понимает, что в его теле пребывает сложная смесь сущностей — и всё это вызывает сильное чувство дезориентации и тревоги, ведь он даже не уверен, кто из них он сам. Так перед ним раскрывается картина борьбы за контроль и новые опасности, скрывающиеся за этим загадочным перенесением сознания.
В академии, где Аристарн Оливар учился, произошла драка, в результате которой он сломал руку Дарису, вызвав у последнего истерику. Наставник Ториан и другие курсанты были озадачены странным поведением Дариса, который утверждал, что Аристарн пытался вырвать его сердце. Аристарн, ощущавший в себе чужую силу, с трудом сдерживал себя, борясь с желанием убить Дариса, в то время как остальные курсанты не понимали происходящего.
Наставник, не разобравшись в ситуации, отправил Дариса к лекарю, а Аристарна – к директору. Аристарн, осознав, что попал в чужое тело и разделил его с двумя сущностями, Фероном и Хрантом, пытался адаптироваться к новой реальности и контролировать свои действия, чтобы не дать подселенцам взять верх. Он отправился в свою комнату, где его разбудил Ториан, сообщивший о прибытии проверяющей из столицы, госпожи Тианелии Морисаль, и о необходимости поддержать версию о зависти к Дарису.
В кабинете директора Аристарн столкнулся с проверяющей, которая, используя ментальное давление, пыталась узнать правду о драке. Аристарн, сопротивляясь, сосредоточился на образе госпожи Тианелии, вызвав у неё интерес и, возможно, даже влечение. После разговора, в котором Аристарн не раскрыл истинную причину конфликта, его отправили домой, чтобы избежать дальнейших проблем.
В столовой Аристарн, столкнувшись с насмешками Дариса, вступил с ним в конфронтацию, а затем, пытаясь проверить свои способности, чуть не задушил своего соседа по комнате, вызвав у него испуг. Директор, опасаясь проблем, решил отправить Аристарна домой до экзаменов, но тот, воспользовавшись ситуацией, добился отличных оценок. В итоге, вместо экипажа академии, его подвезла сама госпожа Тианелия, проявив к нему интерес.
После двухдневного уединения с госпожой Тианелией, главный герой отправляется в Криндорн, где находится родовое поместье Оливаров. Дорога занимает трое суток, полных неудобств. Прибыв, он арендует экипаж и направляется в имение, где его встречают с радостью, особенно мать. Он узнает, что его брат Эрлонт в отъезде. Главный герой, оказавшись в теле Аристарна, пытается приспособиться к новой жизни, скрывая свою истинную сущность и пытаясь понять, как семья Оливаров дошла до такого упадка.
В это время в столице, советник Вардисар Морлин, ответственный за безопасность Империи, отчитывает полковника Фарисаля за провал эксперимента по захвату сущности Хранта Разрушителя. Полковник признает, что не смог удержать контроль над ситуацией, и сущность Хранта проникла в мир. Морлин, в ярости, уничтожает Фарисаля, понимая всю опасность сложившейся ситуации.
Вернувшись в имение, главный герой узнает о прибытии людей барона Бильдорна, требующих встречи с его отцом. Несмотря на возражения матери, он решает сопровождать отца, предчувствуя неладное.
В поместье Оливар прибывает посланник барона Бильдорна, требуя, чтобы семья выставила человека для дежурства у разлома, несмотря на освобождение от этой обязанности. Отец, встревоженный, пытается избежать этого, но посланник, Фиркан, настаивает, угрожая донести о невыполнении приказа. Ари, младший сын, узнает о разломах, тварях, выходящих из них, и о том, что дежурства – императорская повинность, которую бароны перекладывают на простых людей.
Фиркан указывает на Ари как на кандидата для дежурства, что вызывает гнев отца. Ари, не выдержав унижений, случайно применяет магию, ослепляя и унижая посланника. После ухода Фиркана отец рассказывает Ари о дежурствах, ранении старшего сына Эрлонта и о том, что сестра Миа отвергла предложение сына барона, Граста, из-за чего семья подвергается преследованиям.
Миа признается, что именно из-за ее отказа барон мстит семье, заставляя их дежурить. Отец готов обратиться к герцогу или даже к Императору, чтобы защитить дочь, но Ари решает сам пойти на дежурство, несмотря на протесты семьи. Он уверен в своих силах и намерен защитить близких от произвола барона, положив конец семейным страданиям.
Аристарн прибыл к парящему замку барона Бильдорна, поражаясь его величию и необычности. Замок, символ аристократического статуса и безопасности, возвышался над искусственным озером, образовавшимся под ним. Однако, под этими замками стали появляться разломы, источник опасных тварей, что вызывало споры о целесообразности их содержания. Аристарн, прибывший на дежурство, встретил Лирану, знакомую с детства, которая также оказалась здесь по приказу барона.
На месте сбора Аристарн заметил разношерстную группу, от хорошо вооруженных наемников до нищих, вероятно, предназначенных для приманки тварей. Появление Граста, сына барона, в сопровождении имперских гвардейцев, подчеркнуло важность дежурства и суровость наказания за его нарушение. После напутственной речи Граста, группа отправилась на паром, направляясь к платформе у разлома.
На платформе, расположенной у темного, мерцающего разлома, Аристарн ощутил мощное магическое воздействие. Разлом, источник неведомой опасности, манил и пугал одновременно. Аристарн, вместе с Лираной, готовился к дежурству, предчувствуя надвигающуюся угрозу и осознавая, что их задача – защищать Империю от мерзости разломов.
С самого начала группа, собранная для дежурства у разлома, разделилась на спорящих "экспертов", предрекающих скорое появление тварей. Главный герой, ощущая тревогу, вместе с Лирой отошёл от суеты, обсуждая состав группы, где большинство - бедняки, отрабатывающие повинность или надеющиеся убежать. Лира объяснила, что их задача - продержаться до прибытия гвардии, а не победить тварей, и что шанс на выживание зависит от типа выходящих существ. Обсуждались перспективы, роль приманки и возможные варианты заработка, включая дежурства у разломов.
Главный герой, размышляя о заработке, узнал о расценках наёмников и понял, что риск не соответствует оплате. Он также осознал, что ему придётся полагаться на магию воздуха, которой его обучили, и на помощь Хранта, чтобы выжить. Ночью, после ложной тревоги, вызванной паникёром, наёмники, считающие себя главными, предложили объединиться, но Лира отказалась, объяснив, что они используют всех, кроме своих.
Утром, после завтрака, раздался крик о появлении тварей. Наёмники приготовились, а один из них сообщил, что твари прокладывают "дорогу" - особую корку на воде, по которой они будут выбираться. Лира подтвердила, что до выхода тварей осталось не больше четверти часа, и они начали готовиться к схватке.
В первой части текста автор описывает подготовку к столкновению с тварями, вышедшими из разлома. На платформе собираются наемники, рыцари, маги и простые мужики, которые пытаются подготовиться к битве. Маги накладывают защитные заклятия, мужчины вооружаются, а один из героев — Ари — делится информацией о характере и силе пришельцев, предупреждая о возможности неожиданных угроз и объясняя, что слабых врагов легко одолеть, а встреча с мощными тварями требует осторожности. Он шутит о своей способности применять магию Светлячка, что вызывает улыбку Лиры, которая советует ему полагаться на её магию и не рисковать без необходимости. Также он достает амулет, который должен его защитить, — старое личное серебряное украшение, и надевает другой защитный артефакт, сделанный для него в прошлом.
Зрелище разлома потрясает своим ужасным видом: корка на поверхности замерзшей воды с трещинами, пульсирующие трещины, клубы дыма и шум, исходящий из недр разлома. Вскоре из него появляются первые тваре — маленькие, сплюснутые, покрытые коркой из наростов монстры с ярко-жёлтыми глазами и жуткими рыками. Постепенно из разлома выходит целая стая этих существ, рыча и демонстрируя свою агрессивность. Те, кто пытается бежать, оказываются отрезанными и убитыми — один из мужиков погибает, когда на него нападает группа монстров. Остальные, несмотря на попытки сопротивляться, тоже попадают в лапы тварей, и ситуация кажется безвыходной. Твари чувствуют кровь, собираются и медленно движутся к платформе, показывая свою хитрость и стайную тактику — они ждут подхода новых сил и устраивают вой, что свидетельствует о их умных стратегиях, несмотря на их внешний вид.
На замковом дворе барона Бильдорна идет подготовка к обороне. Строение — светлый, неукрепленный двор с памятником-статуей и магической платформой для подъема в замок. Там находятся императорские гвардейцы, ожидающие приказа. Командир гвардии Вирис получает распоряжение спуститься к озеру, но барон Граст, сын хозяина, изначально отказывает в полном составе вмешаться. Он скрывает свои истинные мотивы, говоря, что ждёт подходящий момент, чтобы сохранить жизнь двум важным людям внутри. На самом деле ему важно, чтобы гвардия спасла лишь часть боевых сил, а ближайшие к опасности — дежурные и, возможно, несколько его личных знакомых — либо погибнут, либо справятся сами, а он наблюдает за всем этим с неуклюжей холодностью и ехидной ухмылкой.
Когда на гвардейцев начинают спускаться с платформы, Граст остается на месте, наблюдая за происходящим с довольной ухмылкой. Он явно предвкушает предстоящие события, надеясь на поражение своих врагов и личную выгоду, что делает его образ противоположным героям, защищающим народ. В целом, текст создает атмосферу напряженного ожидания и предчувствия грядущей битвы, показывая как внутренние, так и внешние préparerия к поражению и жестокости неизбежного столкновения.
На платформе, готовясь к атаке, люди выстроились в боевые порядки. Наёмники, рыцари и маги заняли свои позиции, в то время как крестьяне, вооруженные чем попало, пытались организовать подобие обороны. Лира начертила руны, создав холодный туман, замедляющий противников. Герой, вспомнив заклинание Воздушный толчок, предложил использовать его для переворачивания тварей, а Лира должна была добивать их ледяными стрелами.
Когда твари ринулись в атаку, герой успешно применил Воздушный толчок, переворачивая монстров, а Лира расправлялась с ними. В ходе боя герой столкнулся с трудностями, но, используя смекалку и меч, смог справиться с угрозой. Наблюдая за схваткой, герой заметил, как один из крестьян, Аркас, демонстрировал невероятную ловкость, уклоняясь от атак тварей.
После победы над первой волной, герой и Лира присоединились к Аркасу, который оказался опытным бойцом, выжившим благодаря своим навыкам. Аркас рассказал о своем прошлом, намекнув на суровые условия, в которых ему пришлось выживать. Он присоединился к герою и Лире, взяв себе оружие погибшего крестьянина.
Лира объяснила, что сила тварей зависит от номера разлома, и что им повезло с тем, что первые твари были слабыми. Аркас же подчеркнул, что проблемы с разломами – это забота не барона, а тех, кого он отправляет на дежурства. Вскоре появилась новая волна тварей, и герои вновь приготовились к бою.
Схватившись с вылезшими из разлома тварями, похожими на огромных жаб, герои столкнулись с их невероятной регенерацией и защитой. Оружие и магия не приносили вреда, а единственным преимуществом тварей была их медлительность. После долгих попыток найти слабое место, было обнаружено, что атаки, особенно в пасть, вызывали свечение в брюхе тварей, которое, по-видимому, связано с их защитой. Когда одна из тварей попыталась сбежать, герои поняли, что, истощая защиту, можно нанести урон.
После уничтожения нескольких тварей из разлома вылезла новая, огромная и сильная, с явным интеллектом и враждебностью. Она быстро оценила обстановку и направилась к героям. Попытки призвать силу Хранта не увенчались успехом, но Лира и Аркас проявили храбрость, в то время как наёмники сбежали. Лира попыталась атаковать, но была побеждена, а Аркас отвлёк монстра, дав время для подготовки.
Внутри героя пробудилась сила Хранта, и он вступил в бой. После обмена ударами, герой, поняв, что обычные атаки бесполезны, решил использовать слабость монстра. Он смог разорвать грудь твари и достать её сердце. Однако, поддавшись желанию Хранта поглотить силу сердца, герой в последний момент осознал опасность и, собрав всю волю, отбросил его, победив как монстра, так и искушение.
В центре повествования герой переживает сильные физические боли и внутренние переживания после жестокой борьбы с чудовищем, которое он уничтожил. Его тело полно силы, а кожа на руках и плечах кажется как будто из металла, что говорит о воздействии магии и боевых повреждений. Он осматривает поверженное существо, в котором больше не светится магия и из рассечённой груди вытекла чёрная слизь, свидетельствующая о полном уничтожении магической энергии чудовища.
Параллельно герой заботится о раненой Лире, которая без сознания и с серьёзными ранами. Он с помощью магии и лекарских заклятий быстро оказывает ей помощь, замечая, что сила внутри него всё ещё кипит, хоть и с каждым моментом утихает. Внутри его кипит смесь боли и внутреннего противоречия, ведь тело всё ещё удерживается на грани — активен Хрант, и есть ощущение, словно внутри что-то шевельнулось. Он решает избавиться от тела монстра, создавая магический огонь и поджигая его, чтобы уничтожить улики и избежать подозрений.
На берегу их уже ждут императорские гвардейцы и капитан, которых удивляет их выживание после борьбы с высшей разломной тварью. Герои проходят к шатру, где оказываются врачи, и помогают раненой Лире. В процессе происходит конфликт с бароном Грастом Бильдорном, который требует арестовать героев за проявление магии и за ихвыход за рамки правил. Герои уверены в своей правоте и показывают свою сплоченность. В тоже время появляется попытка нападения — один из наёмников пытается убить Аркаса, но герои успевают среагировать. В итоге Граст требует арестовать всех троих, но капитан ограничивается лишь тем, что они остаются под его охраной, и противодействие злом продолжается.
Конфликт обостряется, когда Граст пытается командовать, при этом проявляя грубость и злость, а герои демонстрируют свою решительность и готовность защищаться. В конце сцены герои собираются готовиться к новой схватке, ощущая внутри уверенность и внутреннюю силу, что даёт им надежду на победу. Несмотря на напряжённую обстановку, они понимают, что пока держатся вместе, у них есть шанс одолеть зло и продолжать своё приключение на пути к цели.
Капитан, отдав приказ сложить оружие, вызвал смятение среди наёмников и барона Граста, который попытался оспорить его распоряжение, ссылаясь на свой статус и связи. Капитан, однако, остался непреклонен, ссылаясь на устав. В это время Аркас, получивший ранение, нуждался в помощи, но лекари, подчиняясь приказу Граста, отказались лечить его. Главный герой, Аристарн Оливар, вмешался, апеллируя к долгу лекарей перед Императором, что вынудило их приступить к лечению.
Появление барона Бильдорна-старшего внесло новые коррективы. Он, выслушав объяснения, подтвердил приказ лечить Аркаса, а также потребовал от сына выполнения данного ранее слова. Граст, вынужденный подчиниться, попытался сохранить лицо, но Оливар напомнил о его обещании отпустить Аркаса, если тот выживет. Барон-старший, несмотря на желание наказать Аркаса, подтвердил его освобождение, а также запретил трогать его до полуночи.
После ухода барона Граст продолжил угрожать, но Аркас, уверенный в себе, ответил ему вызовом. Оливар, вступив в конфронтацию с Грастом, подчеркнул важность командного духа и напомнил о его некомпетентности. По возвращении гвардейцев стало известно, что тварь высшего порядка была уничтожена дежурными, что вызвало удивление. Капитан, следуя уставу, должен был указать имя того, кто получит награду, и Аркас, несмотря на общую заслугу, назвал имя Оливару.
В главе 12 главный герой, после ухода барона Бильдорна и его сына, остается на берегу с несколькими лекарями и Лирой. Он получает профессиональную помощь по лечению ранений, и старый лекарь объясняет, что ожог от магии внутри него вызван противостоянием силы и артефакта, из-за чего он подвергся внутреннему выгоранию магии. Благодаря заклинанию и кристаллу рана заживляется быстро, и внутренний ожог исчезает, оставляя лишь светлое пятно. Герой размышляет о том, что у него не так много времени на лечение, и спрашивает о связях лекаря и о его опыте. Он узнает, что его брат Эрлот получил тяжелое ранение с магическим заражением, которое невозможно полностью вылечить в условиях низкоуровневых медиков, и ему советуют либо нанять высококлассного лекаря, либо отправить его в столицу.
Герой разделяет с Лирой и Аркасом планы на будущее. Аркас, не требуя много, делится своей долей денег — половиной он хочет отправить в сиротский приют, а другую половину — пропить за здоровье, что вызывает у него смех и удивление Лиры. Они договариваются о взаимных обязательствах — он дает слово выполнить просьбу Аркаса, если это будет реально возможно, и обещает, что часть денег он отдаст в приют, а остальную — израсходует по желанию Аркаса. Также они обсуждают дальнейшие планы, связанные с поисками врача для Эрлонта и разговоры о семейных связях Бильдорнов, разнице между отцом и сыном и возможных причинах сватовства Граста.
По пути домой Лира благодарит и нежно прощается с героем, выражая желание снова встретиться и продолжить опасную деятельность у разломов. Они делятся планами, обсуждая организацию следующих дежурств, и Лира шуточно обещает присоединиться к нему. В конечном итоге герой засыпает в экипаже, но его пробуждает неожиданная остановка у ворот с эмблемой его академии — ситуация кажется ему тревожной и таит в себе неизвестную угрозу.
Встретившись с наставником Торианом, прибывшим из академии, главный герой узнаёт о необходимости подписать документ, касающийся его сокурсника, барона Фраллена. Наставник, приехавший якобы из-за подписи, на самом деле действует по поручению директора, стремящегося избежать отчисления Фраллена. Герой, дежуривший у разлома, понимает, что его вынуждают подписать бумагу, чтобы скрыть истинные обстоятельства инцидента, в котором замешан Фраллен.
Наставник пытается убедить героя, предлагая деньги от имени барона Фраллена, но тот отказывается, требуя правды о причинах такого давления. Выясняется, что директор академии пытается замять дело, чтобы защитить Фраллена от последствий его поступков. Герой, получив аванс в виде крупной суммы, решает использовать ситуацию в своих интересах, шантажируя наставника и требуя больше информации.
Вместо подписания документа, герой решает отправиться в академию, чтобы лично разобраться в ситуации и узнать, на что готов пойти директор ради сокрытия правды. Он сообщает родителям о полученных деньгах, которые планирует потратить на нужды семьи, и обещает вернуться к своему дню рождения.
В главе отражается напряжённый разговор между Оливаром и директором академии, который выясняет причины его приезда и недопустимые действия с его стороны. Оливар признаётся, что скучает дома из-за отсутствия развлечений и скучного дежурства у разлома, а также объясняет, что взял деньги авансом за обещание подписать важный документ, чтобы обеспечить пользу для своего рода. Директор требовательно настаивает на подписи, угрожая отчислением, однако курсанту удаётся сохранить спокойствие и договориться о выполнении условий после выздоровления брата, которого необходимо срочно вылечить с помощью магического целителя Таливира. В итоге он получает обещание, но на условии вернуть деньги и выполнении других формальностей.
В процессе выясняется, что директор собирается отчислить Оливара, и у него есть соответствующие жалобы со стороны Фралленов, обвиняющие его в угрозах и оскорблениях. Тина, проверяющая из столицы, вмешивается в ситуацию, узнав о событиях и убедив директора не торопиться с отчислением, поскольку она уже доложила министерству о незаконных действиях Фралленов и добивается справедливости. Она также рассказывает, что запросила всю информацию о Оливаре, чтобы понять его лучше и подготовить его к дальнейшему продолжению учёбы, что вызывает у героя удивление, ведь за этим скрывается личная заинтересованность.
Позже выясняется, что Тина — человек очень влиятельный и обладает полномочиями давать распоряжения директору академии, что удивляет и настораживает Оливара. В разговоре она признаётся, что хорошо с ним, и объясняет свою честность желанием защитить его, а не личной симпатией. В это время Тина показывает ему документы, свидетельствующие о его отчислении и обвинениях, подписанных Фралленами, что шокирует героя и показывает масштаб их интриг и неправды. В конце Тина говорит, что занимается подготовкой его к продолжению учёбы в столице и приглашается на вечерний разговор, несмотря на опасения Оливара по поводу возможных последствий для него.
Общение завершает тёплый и даже немного интимный диалог, в котором Тина демонстрирует свою силу и уверенность, а Оливар осознаёт, насколько удивительным и опасным человеком она является. Он уходит, чувствуя смятение и благодарность за её помощь, а также настороженность по поводу её намерений и возможных последствий их контакта. В целом, эта глава насыщена интригами, предательством и скрытыми угрозами, одновременно показывая силу и влияние человека, готового бороться за справедливость в сложной системе академии и власти.
Оказавшись на улице Трёх Башен, герой столкнулся с удручающей атмосферой нищеты и разрухи, направляясь в военный госпиталь. После долгих поисков он обнаружил лечебницу, больше напоминающую исправительное учреждение. Внутри, в северном крыле, он нашёл сестру милосердия, которая сообщила, что лекарь Харикс принимает лишь раз в неделю, а брат героя, Эрлонт, находится на третьем этаже.
На третьем этаже герой нашёл Эрлонта, раненого после схватки с тварью из разлома. Эрлонт рассказал о плохом состоянии госпиталя и о воровстве управляющих. Герой, пообещав брату поддержку, решил не раскрывать свои планы, чтобы не обнадёживать раньше времени. После посещения госпиталя герой, испытывая смешанные чувства, отправился в кабак, чтобы выпить и отвлечься.
В кабаке герой выпил крепкое "Зелье манны" и вступил в конфликт с местными завсегдатаями, которые были недовольны его присутствием. После словесной перепалки и быстрой расправы над одним из задир, герой сумел убедить остальных не связываться с ним, используя спокойный тон и намёки на магические способности.
В итоге, герой, купив всем пива, покинул кабак, оставив после себя хорошее настроение и понимание того, что даже в такой мрачной обстановке можно найти положительные моменты. Он осознал, что его поступок принёс пользу всем, и это подняло ему настроение больше, чем драка.
После долгой прогулки по ночному городу, главный герой, освободившись от хмеля, вызывает экипаж и направляется в военно-магическую академию. По пути он размышляет о приказе об отчислении, полученном от директора, и о предложении Тины, красивой и влиятельной женщины, переехать в столицу. Он понимает, что предложение Тины, возможно, изменило бы его жизнь, но его приоритеты и жизненный опыт подсказывают ему другой путь.
Вспоминая о двух ночах, проведенных с Тиной, герой осознает, что она предстала перед ним в двух совершенно разных образах: властной чиновницы и нежной, хрупкой женщины. Он понимает, что между ними было нечто большее, чем просто физическая близость. Внезапно, он вспоминает фамилию Тины - Морисаль, и понимает, что она связана с влиятельным советником Императора.
Осознав, с кем он провел время, герой решает изменить свои планы и возвращается к Тине. Он понимает, что его влечет не властная чиновница, а та Тина, с которой он провел незабываемые ночи. Он возвращается в отель, где его встречает роскошь и управляющий, а затем он поднимается в номер Тины.
Тина встречает его обнаженной, и герой понимает, что он сделал правильный выбор. Он обнимает и целует ее, и они вместе идут в спальню, предвкушая ночь, о которой он никогда не пожалеет.
Два советника, Тирлон Арбеллан и Вардисар Морлин, обсуждали предстоящий разговор с Императором о необходимости женитьбы для появления наследника. Они вспоминали трагическую историю императора и его покойной супруги Виалоры, чья сила, равная императорской, не позволила им иметь детей. Виалора, подозреваемая в измене, была казнена, что погрузило Империю в десятилетнюю тьму. Советники, опасаясь за будущее Империи и свои собственные позиции, настаивали на новом браке.
Император, выслушав доводы, неожиданно согласился искать невесту. Советники, обрадованные, понимали, что им предстоит сложная работа. Они осознавали, что без наследника Империю ждет нестабильность, а их самих - потеря власти.
В тексте также упоминается просьба автора к читателям оставить отзывы о книге, чтобы получить обратную связь и понять, что нравится, а что нет.
Аристарн прибыл в академию, чтобы получить целителя для своего брата Эрлонта, раненного в госпитале. Целитель Таливир, суровый на вид, но опытный маг, согласился помочь. В госпитале Эрлонт, узнав о возможности лечения, уступил место своему товарищу Тиору, чьё состояние было критическим. Таливир, несмотря на усталость, вылечил обоих, проявив неожиданную щедрость и профессионализм.
После исцеления, Таливир, уставший, но довольный, уехал, оставив Аристарна с братом. Вернувшись домой, Аристарн был встречен радостью семьи, узнавшей о чудесном исцелении Эрлонта. Отец выразил гордость, а мать получила письмо от Лиры, подруги Аристарна, которая уехала в столицу в поисках работы.
В заключение автор обратился к читателям, анонсируя скорое завершение первого тома и предлагая конкурс на угадывание сюрприза, который ожидает героя в финале. Победителей ждут промокоды на второй том, а также призы за самый невероятный и смешной варианты предсказаний.
В день своего двадцатилетия Ари, оказавшийся в чужом теле, праздновал вместе с семьей. Праздничное настроение омрачило появление посыльного от барона Бильдорна, требующего дежурства у разлома. Ари, заподозрив неладное, выяснил, что инициатором был Граст, сын барона, действующий самовольно.
После отказа Ари от дежурства, посыльный Фиркан был избит за дерзость и ложь. Выяснилось, что Граст злоупотребляет властью, вызывая семью Оливар на дежурства чаще положенного. Ари пригрозил Грасту, что расскажет о его проступках отцу и подаст жалобу в Имперскую канцелярию.
Посыльный, получив наставления, покинул дом, оставив после себя испорченный праздник. Однако Ари воспринял произошедшее как возможность проучить обидчика и подарил себе на день рождения возможность проучить зарвавшегося посыльного. Семья, освободившись от напряжения, продолжила празднование, оценив решительность и находчивость Ари.
После семейного застолья, посвященного дню рождения Ари, отец неожиданно зовет его на серьезный разговор. Отец рассказывает о тайне рождения Ари, о том, что он не родной сын Оливаров, а приемный, которого им поручили растить. Он повествует о трагических событиях прошлого, когда настоящая семья Ари подверглась нападению, а его мать потеряла ребенка. Отец передает Ари письмо, которое тот должен прочитать в свой двадцатый день рождения, и сообщает, что в конверте находится нечто важное, связанное с его происхождением. Ари понимает, что его жизнь вот-вот изменится, и предчувствует новые испытания. Отец оставляет Ари наедине с конвертом, в котором скрыта тайна, и уходит, оставив сына наедине с неизвестностью.
Получив загадочный конверт на день рождения, герой, следуя инструкциям, активирует его кровью, обнаруживая внутри письмо, перстень и амулет. Письмо раскрывает его истинное происхождение: он – сын принцессы Виалоры, наследник древнего рода Дарсан, обладающий мощным даром, скрытым амулетом. Ему предстоит занять трон в Арденаире, возродить империю и продолжить славную историю рода.
Прочитав письмо, герой испытывает смесь эмоций: удивление, растерянность и предвкушение. Он узнает, что его сила, которую он ощущал ранее, была лишь частью его истинного потенциала, скрытого амулетом. Решив принять свою судьбу, он снимает старый амулет и надевает новый, родовой артефакт Дарсанов.
Амулет принцессы Виалоры активируется, подтверждая его принадлежность к роду Дарсан и открывая доступ к его полной силе. Герой осознает, что ему предстоит сложный путь, полный испытаний, но полон решимости. Он готов сделать первый шаг к своей новой судьбе, осознавая, что теперь его жизнь изменится навсегда.