Цокольный этаж

Системный Кузнец II

Ярослав Мечников, Павел Шимуро

Творец Пламени2

весь текст 1181

Погибший при исполнении пожарный Дмитрий просыпается в теле юного подмастерья Кая в суровом мире где власть измеряется силой кулака и качеством стали. Единственный шанс Дмитрия на спасение от голодной смерти — таинственная Система, которая дает ему цели, навыки и суровый ультиматум: достичь первой ступени Закалки Тела за три дня... или умереть окончательно. Теперь ему предстоит не просто выжить под грузом молота и насмешек, но и доказать всем, что даже из «никчемного щенка» можно выковать настоящего Мастера.

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


Торгрим, глава влиятельного клана, получает известие о необычном мальчике-заточнике, чьи навыки вызывают у него интерес. Он видит в юноше потенциал, возможно, даже дар, и решает выяснить это, приказав привести его к себе. В то же время, в его шахтах активизировались странные существа, что беспокоит Торгрима, ведь он привык извлекать выгоду из руды и духовных кристаллов.

Встретившись с охотником Йорном, Торгрим предлагает ему возглавить борьбу с нашествием тварей, обещая щедрую оплату. Йорн соглашается, но ставит условие: мальчик-заточник должен отправиться с ними. Торгрим, не желая упускать юношу, вынужден согласиться, хотя это противоречит его планам.

Внутренне раздираемый сомнениями и желанием контролировать ситуацию, Торгрим понимает, что события вокруг мальчика приобретают всё большее значение. Он решает сначала поговорить с юношей, чтобы понять его истинный потенциал, а затем принять окончательное решение, осознавая, что его планы могут быть нарушены.

Кнут, бригадир, вызвал Кая, юного заточника, к главе клана Торгриму. Кай, испытывая беспокойство из-за странного поведения Кнута и предчувствуя неприятности, последовал за ним в дом главы. По пути он размышлял о своей жизни в лагере, о том, как ему удалось приспособиться и заслужить уважение. Встреча с Торгримом, казавшимся одновременно величественным и мрачным, вызвала у Кая страх и тревогу.

В кабинете Торгрима Кай столкнулся с давлением и манипуляциями главы, который пытался выяснить, откуда Кай узнал о ценной руде. Вспомнив о своем прошлом, о неудачном обряде проверки Дара, Кай понял, что ему нужно скрывать свои знания, чтобы избежать рабства. Он солгал, притворившись невежественным мальчишкой, и убедил Торгрима в своей невиновности.

Торгрим, сомневаясь, но решив поверить Каю, предложил ему остаться в клане, обещая защиту и признание. Кай, понимая, что находится на грани, решил воспользоваться ситуацией. Он предложил свои услуги в качестве заточника, предлагая сотрудничество в обмен на возможность переработки добытой руды. Торгрим, оценив его дерзость и талант, согласился, дав Каю шанс выжить и продолжить свою жизнь в лагере.

После выхода из кабинета Торгрима, герой ощутил ментальное воздействие, сравнимое с гипнозом, и осознал смертельную опасность, исходящую от людей, способных проникать в разум. Он понимал, что его секрет – система – должен оставаться скрытым, чтобы избежать рабства или экспериментов. Обдумывая план действий, герой получил разрешение на переработку руды, что открывало возможность получить слитки металла и обрести независимость. Однако, встреча с охотниками Йорна и Брока напомнила о необходимости защиты своих средств.

Герой решил переплавить руду, договориться с молотобойцами и организовать доставку металла в Вересковый Оплот, планируя уйти с охотниками. Встреча с Йорном и его спутниками, а также слова Брока о необходимости защиты денег, укрепили его решимость. Он обдумывал тайник для своих средств. Встреча с женщиной в синем платье, наблюдающей за ним, усилила желание покинуть это место.

После выхода на улицу, герой почувствовал надежду и решил вернуться в кузницу, чтобы обсудить дальнейшие действия с бригадиром. Встретив охранника, он узнал о происшествии в шахте. Заточив наконечники копий, герой ощутил удовлетворение от работы, но осознал износ инструментов. Встретив Тарка, он предложил ему помощь в переплавке руды, обещая рассказать о своих знаниях и заплатить.

Тарк, испытывающий страх перед бригадиром и Главой, согласился помочь. Герой, осознав, что бригадира нет, изменил план, решив организовать отдельную плавку. Тарк предложил использовать третью домницу, но предупредил о необходимости разрешения от Главы и лучшего угля. Он также намекнул, что разрешение от Торгрима может решить проблему со смотрителем.

В главе 4 главный герой получает задание подготовить третью малую печь для плавки, выбрав нужное место и подготовив материалы. Он отправляется в лагерный сарай за рудой, встречает начальника, которого недоумевает и в чем-то даже презирает, но внедряет свою идею о переработке редкой руды из Сердечной Жилы, убеждая начальство, что Глава клана лично разрешил. В результате его напористости и умения выиграть время, начальник даёт согласие на работу, а герой вместе с Тарком начинает подготовительные работы: дробит руду, разжигает печь и засыпает слой за слоем нужный материал, следя за процессом и анализируя его, одновременно пытаясь понять и улучшить технологию.

Во время работы в печи внутри возникает сильное тепло и энергия, и герой сосредотачивается на дыхании, чтобы контролировать поток Огненной Ци, в результате чего испытывает приступ, напоминающий припадок, — всю его систему охватывает неимоверная боль и мощный поток энергии. В какой-то момент он теряет контроль и получает сильный ожог, что приводит к конвульсиям и обмороку, однако благодаря воли и навыкам ему удаётся сдержать серьёзное повреждение и избежать смертельных последствий. После этого герой, несмотря на сильный перегрев и признаки болезни, находит в себе силы убедительно объяснить работягам, что это всего лишь его временное недомогание, скрывая настоящие причины приступа, и уговаривает Тарка не распространяться о случившемся.

Параллельно развивается тайна: Тарк и другие работяги начинают замечать у героя светящиеся следы под кожей и предполагают, что в его груди живёт злой дух — Дух-Уголёк, пришедший, по их поверью, к тому, кто слишком долго смотрит в огонь. Герой вынужден осторожно убеждать Тарка, что никаких духов и свечения он не видел и связаны все проявления с усталостью и перегревом, стараясь не пускать в ход свою истинную причину приступа — внутренний конфликт и опасность повреждения организма. Тарк, поражённый рассказами о духе и светящихся глазах, начинает сомневаться и, в итоге, соглашается оставить всё как есть, поверить в объяснения героя, ведь их признание открывает путь к продолжению работы и спасению репутации. В итоге герой осознаёт, что важнее сохранять тайну своего внутреннего состояния, чтобы избежать ненужных слухов и опасности для жизни в этом суровом мире.

В пятой главе главный герой, Кай, решает скрыть от Тарка правду о практике Ци, опасаясь раскрытия тайны и возможных последствий. Он надеется, что Тарк сохранит молчание, и вновь приступает к работе в кузне, контролируя процесс плавки и извлекая крицу из печи. Во время работы он размышляет о своих дальнейших действиях и о необходимости нанять опытных молотобойцев для обработки горячего металла, что вызывает новую проблему. Для этого он планирует договориться с бригадиром Кнутом, предлагая ему доверительный обмен услугами и оплатой, чтобы получить необходимое оборудование и помощь. Сделка удаётся, и герой чувствует облегчение, что дал старт важному этапу своего становления.

Позже, в казарме, он чувствует себя относительно спокойно, общается с охранниками, которые выражают сочувствие к его отъезду, признавая его за своего товарища. Вечер он проводит в размышлениях о будущем, о предстоящем пути к Чёрному Замку и о своих планах на совершенствование мастерства. Однако в момент, когда он пытается практиковать магическую технику, внутри бушует энергия Ци от недавно достигнутого успеха, вспоминая о мечте создать оружие своей мечты. В ночной тишине он наблюдает за звёздным небом, напевая грустную мелодию из прошлого, чувствуя тепло и одиночество.

В конце главы появляется минута напряжения: Кнут вызывает его на улицу, выражая недовольство использованием печи без разрешения и обвиняя в сверхъестественных амбициях и своеволии. Герой понимает, что соврал о разрешении, и чувствует груз вины и гордости. После конфликта он признал свою неправоту, что снизошло к компромиссу. В результате, дипломатично предложив сделку по обработке и проковке крицы, он договаривается о цене и условиях, получая в итоге обещание помочь ему в дальнейшем и договориться о доставке сырья. Вечером он завершает свои дела, уставший, но удовлетворённый — перед этим он помог шахтёрам извлечь крицу, которая станет для него ценным ресурсом.

Наконец, в конце ночи, по указанию Тарка, он вместе с шахтёрами разбирает печь, извлекая светящийся ком — крицу, которая после охлаждения и обработки превращается в крупные куски. Перед уходом он просит парня-работягу передать их старику Кнуту, что подчеркивает его нарастающую уверенность и умение договариваться. В завершение происходит прощание, и герой, наполненный чувством достигнутого, понимает, что он выжил, стал сильнее и подготовился к новым испытаниям. Перед ним — долгий путь и множество задач, поскольку настоящее приключение только начинается.

Проснувшись после кошмарной ночи, главный герой ощущал последствия припадка и тревожился о сохранности своих денег. Он решил не оставлять их в лачуге, а также отверг варианты с кузницей и закапыванием. Дождавшись охотников, он отправился с ними в лес, где его встретил холодный ветер. Во время спуска он ощущал себя другим человеком, полным уверенности в себе и своих силах.

По пути охотники обсуждали новости из Оплота, готовящегося к нашествию падальщиков. В лесу, где напряжение нарастало, раздался визг, заставивший охотников насторожиться. После этого герой узнал от Йорна о природе падальщиков и их опасности. По возвращении в Оплот, герой обнаружил свою лачугу в ужасном состоянии, с тухлой рыбой внутри.

Он решил избавиться от рыбы, сжег ее, а затем задумался о ремонте жилища и приобретении необходимых вещей. Он также решил навестить Гуннара, чтобы отметиться. В кузнице он обнаружил, что инструменты кузнеца были некачественными. Герой решил сделать себе свой собственный, идеальный молот, чтобы улучшить свою работу. В этот момент в кузницу вошел Гуннар, и разговор обещал быть непростым.

Дима вернулся в кузницу Гуннара, где его встретил гнев кузнеца, недовольного самовольным использованием его камней. Гуннар, нависая над ним, вымещал злость, требуя объяснений и унижая парня. Дима, сдерживая ярость, признал свою вину и согласился стать подмастерьем, чтобы получить возможность учиться ремеслу. Гуннар, удовлетворившись, поручил ему ковать оружие для ополчения и ширпотреб, обещая тяжелую работу и скудный паек.

Дима, приняв условия, понимал, что его ждет рабский труд, но видел в этом шанс отточить мастерство и получить доступ к материалам. Гуннар, смягчившись, пообещал кормить его и потребовал серебро за использование камней. После расплаты, в глазах кузнеца промелькнуло уважение к парню, заработавшему деньги. Дима, оставшись один, осознал, что его ждет тяжелая работа, но это его шанс.

Внезапно, у Димы открылся навык "Инженерия", и в его сознании возник чертеж усовершенствованных мехов. Он увидел конструкцию, которая позволит экономить силы и улучшить качество работы. Дима начал планировать, как реализовать проект, понимая, что ему нужно убедить Гуннара в выгоде нововведений. Он осознал, что ему предстоит сложная задача, но был полон решимости добиться успеха.

В главе описывается попытка главного героя навести порядок в кузнице Гуннара, старого кузнеца, считая, что систематизация и аккуратность помогут повысить эффективность работы. Он прибегает к использованию системы восприятия, которая позволяет ему видеть качество металлолома и скрытые ресурсы внутри обломков и прутьев, делая из хаоса аккуратные стопки. Изначально он действует осторожно, опасаясь реакции мастера, но внутреннее желание изменить ситуацию побеждает страх, и он решается на работу, сортируя металл по типам и качеству. В процессе работы возникает понимание, что этот порядок может восприниматься Гуннаром как вмешательство в его привычную хаотичную манеру, что вызывает напряжение и подозрение.

Когда мастер Гуннар входит и требует, чтобы главный герой завершил деятельность, тот объясняет свою инициативу желанием облегчить работу и повысить качество металла, медленно доказывая ему выгоды новых методов. В ответ кузнец проявляет суровую стойкость и упрямство, ставя свои традиции и порядок выше всего. Несмотря на напряжённую дискуссию и попытки убедить старика, мастер остаётся невозмутимым и не сразу принимает идеи, предпочитая чинить сопротивление и показывать, что он — главный в этой кузнице. Однако главному герою удаётся убедить его в преимуществах новых мехов и в необходимости их установки, что вызывает у мастера удивление и размышление.

В конце, когда кажется, что конфликт разрешён, в ситуацию вмешивается настороженное мощное присутствие Гуннара, который начинает испытывать подозрение к тому, как его подмастерье узнал о конструкции мехов. Старик задаёт серьёзные вопросы о происхождении знаний героя, заподозрив, что он мог связаться с конкурентами или получить информацию у врагов, таких как братья-оружейники. Врач царит страх и нервозность, так как любой ответ может его подставить — или раскрыть чуть более глубокую тайну о знании и происхождении молодого кузнеца, что усиливает драматизм ситуации и создаёт ощущение скрытой борьбы за доверие и развитие событий.

В кузнице завязался напряжённый диалог между молодым человеком и кузнецом Гуннаром. Молодой человек, обладающий знаниями о механизмах, которые он якобы "запомнил", убеждает Гуннара в необходимости создания новых, более эффективных кузнечных мехов. Он признаётся, что подсмотрел устройство у других кузнецов, но уверяет, что делает это ради улучшения своей кузницы. Гуннар, сначала разгневанный, постепенно смягчается, видя в этом возможность превзойти конкурентов. После сломанной табуретки, символизирующей его усталость, Гуннар соглашается на создание мехов, поручая молодому человеку организацию работ.

Молодой человек, получив согласие, планирует необходимые действия: разбор старых мехов, заказ материалов и привлечение мастеров. Он также решает скрыть заработанные деньги в тайнике в кузнице, опасаясь воровства. Впервые ощутив потребность в общении, он отправляется в таверну, чтобы завести знакомства и узнать больше о жизни в поселении.

В таверне он сталкивается с настороженностью со стороны местных жителей, особенно охотников и хозяйки. Он встречает плотника Свена, который приветливо его встречает, и Финна Хромого, старого товарища его отца. Финн, узнав его, называет "бездарным", что вызывает гнев. Несмотря на это, молодой человек заказывает еду и готовится к новым вызовам, понимая, что ему предстоит строить свою жизнь в этом мире.

В таверне завязался конфликт, когда Дима, поддавшись ярости, спровоцировал бывшего охотника Финна, высказав ему претензии из-за отца. Финн, ответив оскорблениями и угрозами, довёл Диму до предела, но вмешательство плотника Свена предотвратило драку. Свен, понимая опасность, успокоил Диму, посоветовал ему набираться сил и не вступать в конфронтацию.

После разговора со Свеном, Дима, обретший спокойствие, рассказал плотнику о своих планах по созданию новых мехов для кузницы, используя знания, полученные из неизвестного источника. Свен, оценив идею, согласился помочь, понимая, что это рискованно, но необходимо. Они договорились о сотрудничестве, и Дима приступил к созданию чертежей.

Затем Дима и Свен посетили мастерскую кожевника, где Дима познакомился с подмастерьем Ларсом. Дима, представившись Каем, рассказал о своих планах, и Ларс, проявив интерес, позвал мастера.

В деревне, где кузнец работал подмастерьем, ему понадобилась новая кожа для мехов, но старик-кожевник Гром сообщил, что подходящей бычьей кожи нет, и предложил использовать шкуру лося, которую можно достать у охотника Йорна. Гром согласился помочь с обработкой шкуры, но предупредил, что это временное решение. Кузнец, получив от Грома свиную кожу для заплатки, осознал необходимость срочного ремонта старых мехов, чтобы продолжать работу. Он также понимал, что ему нужно залатать мехи, добыть ресурсы и найти Йорна, чтобы решить проблему с кожей. Кузнец начал готовиться к работе, активировав "Дыхание Жизни" и планируя дальнейшие действия, чтобы справиться с предстоящими задачами. Он также узнал о преимуществах достижения второй ступени "Закалки Тела".

После достижения 39% прогресса в культивации, главный герой, испытывая прилив сил, решает усилить физическую подготовку. Он проводит изнурительные тренировки в кузнице, стремясь к максимальному результату. Во время тренировок он ощущает прилив энергии, которая помогает ему преодолевать боль и усталость. После тренировки, обессиленный, он получает сообщение от системы, указывающее на дальнейший прогресс.

В кузницу приходит Гуннар, который, к удивлению героя, ведет себя необычно, проявляя усталость и безразличие. Он поручает герою найти охотника Йорна для получения лосиной шкуры, необходимой для починки мехов. Герой отправляется на поиски, испытывая смешанные чувства, и по пути сталкивается с тренировкой молодых охотников, вызывающей у него сложные эмоции.

Встретив Йорна, герой объясняет цель своего визита, сталкиваясь с недоверием и вопросами. После короткого диалога, Йорн, неожиданно для героя, соглашается впустить его в дом, чтобы обсудить детали.

В начале главы герой оказывается в доме Йорна, охотника, где его встречает аскетичная обстановка и впечатляющий арсенал оружия. Йорн оказывается не только охотником, но и опытным алхимиком, что раскрывает его многогранность. После короткого разговора о мехах для кузницы, Йорн неожиданно получает известие о нападении на караван рудознатцев, в котором, возможно, были знакомые героя.

Йорн и его товарищ Брок спешно уходят, а герой получает от Йорна шкуру для мехов. Оставшись один, герой испытывает шок и печаль из-за трагедии с караваном, осознавая цену полученной шкуры. Он передаёт шкуру кожевнику, но не находит в себе сил вернуться в кузницу.

Вернувшись в свою лачугу, герой падает в изнеможении, но внезапно испытывает сильную боль и получает доступ к новой боевой технике, связанной с огнём. После загрузки знаний, герой осознаёт необходимость ежедневной практики для поддержания своих новых способностей.

Главный герой неожиданно для себя оказывается внутри системы, которая дает ему знания и навыки для боя. Он осознает, что его внутренние энергии, называемые «Огненной Ци», можно превращать в оружие, хотя это требует контроля и правильной техники. Переживая сильные эмоциональные всплески, он сначала смеется, потом приходит к пониманию, что для выживания в этом мире нужно уметь управлять своей силой, а не просто ее создавать. Он решает сосредоточиться на контроле и постепенном развитии навыков, понимая, что главная задача — научиться держать энергию под контролем, а не сразу же выбрасывать ее мощью.

Проходят первые попытки выполнения боевых техник, и из-за неосторожных движений и отсутствия достаточного контроля герой получает болезненный откат — резкое переразогревание энергии вызывает сильную боль и травмы. Он осознает, что его воля и контроль внутри тела еще слишком слабые, чтобы полностью управлять силой, и делает вывод, что необходимо освоить основы осторожнее. Постепенно он учится удерживать энергию и даже экспериментирует с собственными возможностями вливать Ци в металл для повышения его прочности, используя знания, полученные от системы.

На фоне этих тренировок появляется старик Гуннар, которого герой опасается встретить в таком состоянии, однако тот неожиданно выглядит бодрее и занимается своими делами. Разговор с ним показывает, что в мире продолжается опасность — караван шахты был атакован тварями, и на восстановление ситуации в союзе воинов Предела старик намерен вливать силы и продолжать работу. Герой чувствует, что его прогресс идет, и готовится снова углубиться в тренировку, понимая важность контрольных навыков и постепенного повышения силы.

Несмотря на усталость и травмы, герой находит в себе силы подняться и продолжить работу, решая не торопиться и делать всё постепенно, чтобы не навредить себе и не потерять достигнутого. Он рассматривает детали для изготовления новых механизмов и мечтает о собственной кузнице, чтобы полностью контролировать процесс создания и укрепления металлических деталей, что даст ему шанс стать сильнее и более самостоятельным в этом жестоком мире. Постепенно внутреннее напряжение сменяется тёплым ощущением внутренней силы и пониманием, что только благодаря терпению и контролю он сможет достичь своих целей и защитить близких.

В начале главы я рассказываю о своей работе над конструкцией новых мехов, которую я подробно объясняю Гуннару, использую чертеж из Библиотеки Системы и показываю ему принцип работы устройства. Несмотря на упрямство кузнеца и его скептицизм, я настойчиво доказываю, что система с двумя обратными клапанами и вращающимся колесом обеспечит непрерывный поток воздуха и эффективность механизма. Он сначала отбрасывает мои идеи, считая их неработающими, но в конце концов, благодаря попыткам и аргументам, идет на уступки, а мужчины — я и плотник Свен — начинают обсуждение и разработку деталей, споря и дополняя идеи друг друга. Их взаимодействие показывает мастерство и взаимопонимание, преодолевающее старые предрассудки и стереотипы.

Затем, когда работа над мехами уже близка к завершению, Гуннар сердечно приглашает меня к себе домой, проявляя неожиданную заботу и доброту. Он замечает мою усталость и, несмотря на свою грубую натуру, предлагает помочь и накормить, а позже наш разговор перерастает в искреннее признание его роли в моей судьбе. Я благодарю его за помощь, чувствую в его поступках скрытую уязвимость и человечность, что вызывает у меня желание назвать его Мастером по сути, а не только по статусу.

После ужина я остаюсь один в его доме, который поражает порядком и аккуратностью, чего совсем не ожидал. Там я нахожу простую еду и небольшие предметы, необходимые для жизни, и несмотря на дефицит ресурсов, чувствую тепло и поддержку этого человека. Он дарит мне кусок хлеба, солонину и посуду, проявляя истинное уважение и заботу, что трогает меня до глубины души. В этот момент я осознаю важность его поступков и начинаю по-настоящему ценить его, несмотря на грубую внешность и грубые слова.

На исходе дня я возвращаюсь в свою лачугу, зажигаю очаг и, наблюдая за огнем, чувствую внутреннее освобождение и ощущение себя Творцом Пламени — это имя находит отклик в моей душе. Я наслаждаюсь простыми радостями — хлебом, мясом и покоем, что кажется особенно ценным после тяжелого, насыщенного событий дня. В излученном тепло и спокойствие я засыпаю с ощущением новой жизни и надежды на светлое будущее, ведь завтра — новый день для строительства мехов и новой жизни.

В Оплоте десятилетний мальчик Брик, работавший на наместника Борге, подсмотрел за подростком Каем, который, как ему показалось, владел огнём. Брик, впечатлённый увиденным, доложил об этом Боргу, который, в свою очередь, заинтересовался способностями Кая. Борг, подозревая, что Кай может обладать Даром, который ранее не был обнаружен, решил проверить эту информацию. Он отправился к алхимику Ориану, чтобы тот повторно проверил Кая с помощью рунного камня, предложив ему за это щедрую плату.

Борг опасался, что Кай может обладать Даром Камня, что могло бы заинтересовать охотника Йорна, и тогда поручение Торгрима не будет исполнено. Он хотел убедиться в способностях Кая, чтобы использовать их в своих целях. Алхимик согласился провести повторную проверку, но потребовал за это золото.

Встретившись с алхимиком, Борг попытался убедить его в необходимости повторной проверки, намекая на возможную ошибку в предыдущем исследовании. Алхимик, хоть и был уверен в точности своего камня, согласился на предложение наместника, но потребовал за это значительную сумму. Борг, довольный достигнутой договоренностью, предвкушал возможность использовать информацию о Кае в своих интересах.

Главный герой, проснувшись в хижине, обнаруживает себя в лихорадке, борясь с ознобом и жаром. Он пытается понять причину своего состояния, подозревая простуду или местный вирус, но отсутствие помощи и ухудшающееся самочувствие вызывают тревогу. С трудом добравшись до колодца за водой, он сталкивается с осуждающими взглядами и чувствует себя изолированным.

Встретив кузнеца Гуннара, герой признается в болезни, что нарушает их планы. Гуннар, проявляя заботу, отправляет его к алхимику Ориану, несмотря на опасения героя. Алхимик, встретив его, обещает помочь, но требует плату, вызывая у героя страх и галлюцинации.

Оставшись наедине с Орианом, герой оказывается в его власти, чувствует себя беспомощным и запертым в своем больном теле. Алхимик обещает вылечить его, но его слова и взгляд вызывают у героя ужас, предчувствие чего-то зловещего.

Очнувшись в доме алхимика Ориана, главный герой, парализованный лихорадкой, переживает видение, полное ярких воспоминаний о детстве с родителями на залитой солнцем лужайке. Это беззаботное время прерывается появлением Гуннара, кузнеца, и предчувствием надвигающейся опасности, воплощенной в пожаре и нападении зверей. Проснувшись в реальности, под дождем, герой оказывается перед черным Обелиском, где Ориан требует коснуться камня, чтобы узнать свою судьбу.

Внутренне борясь со страхом и желанием узнать правду, герой осознает, что он не тот напуганный мальчик, а Дмитрий, пожарный, и принимает решение следовать своему пути. Он отказывается от предложения Ориана, заявляя о своем желании быть кузнецом, что вызывает гнев и угрозы со стороны алхимика. Несмотря на опасность, герой остается непреклонным, утверждая, что у него уже есть наставник.

В ответ на угрозы, герой, повинуясь внезапному импульсу, касается Обелиска, ожидая повторения пустоты. Однако камень, вместо этого, откликается мощной энергией, не проявляя внешних признаков. Ориан, в шоке от происходящего, требует продолжения ритуала, в то время как герой, затаив дыхание, ждет, что произойдет дальше, не зная, какой приговор вынесет ему камень.

После безрезультатного контакта с рунным камнем, главный герой, испытывая смешанные чувства, покидает алхимика Ориана, который, по его словам, "излечил" его. По дороге, в потоке дождя, герой осознает, что он – Дима, а не Кай, и его истинное желание – стать кузнецом, а не воином. Вернувшись в кузню, он встречает Гуннара, который, похоже, беспокоился о нем.

Гуннар, кузнец, выражает облегчение и предлагает герою согреться. В ходе разговора, кузнец признает свои ошибки в отношении к герою, и между ними возникает взаимопонимание. Дима просит Гуннара не платить Ориану за "лечение", намереваясь разобраться с алхимиком самостоятельно.

Гуннар соглашается, видя в герое потенциал. Он предлагает Диме ковать вместе, признавая его способности и обещая хранить тайну. Они заключают союз, скрепляя его рукопожатием, в то время как снаружи бушует гроза. Автор завершает главу, намекая на начало нового этапа в жизни героев и обещая интересное развитие сюжета.

После бури в кузнице воцарилась тишина. Кузнец Гуннар вернулся с едой, и они с главным героем молча поели вместе, ощущая неловкость, но и зарождающееся взаимопонимание. Гуннар поручил герою помочь с работой над деталью для рамы, используя рессорную сталь. Герой, следуя своим знаниям, указал на необходимость нормализации металла, что вызвало удивление у кузнеца. Вместе они приступили к работе, герой помогал, несмотря на усталость, а Гуннар, казалось, вновь обретал интерес к своему ремеслу.

В процессе работы герой, используя свои навыки, улучшил качество стали, что вызвало удивление и признание со стороны Гуннара. После завершения работы герой осознал, что за ним могут следить, и ему необходимо найти безопасное место для тренировок. Он решил привести в порядок жилище, обеспечить безопасность, разобраться с Орианом и Боргом, а также сосредоточиться на ковке, чтобы обрести силу и независимость.

В конце дня герой вернулся в свою лачугу, где принял холодный душ и составил план действий на будущее. Он осознал, что ему нужно быть осторожным и скрытным, чтобы избежать опасности. Герой полон решимости следовать своему плану, надеясь на лучшее, несмотря на тревожные предчувствия и осознание того, что он оказался в ловушке.

Главный герой просыпается в своей хижине, обеспокоенный тревожными криками и звуками, исходящими от ворот Оплота. Он замечает, что в деревне начинается необычное утро: слышен топот лошадей и приближающийся конный отряд в броне. Жители с тревогой наблюдают за ними, предположительно, баронские воины, которых называют "Каменными Грифонами" или "псами барона". Они явно приближаются с целью забрать что-то или кого-то, вызывая у деревенских чувство безысходности и страха нового вторжения.

Обеспокоенный, герой пытается понять, что происходит, и замечает, что отряд движется к дому старосты Борина — фигуре, символизирующей власть в деревне. Вскоре после этого на площади появляется капитан Родерик со своей командой — строгие и дисциплинированные воины, которые объявляют о мобилизации в связи с угрозой со стороны Диких Земель и нападениями тварей. В приказе барона говорится о необходимости отправить половину ополчения, включая всех кузнецов и специалистов, чтобы укрепить замок, что вызывает волну отчаяния и протеста у местных жителей.

Староста Борин, пытаясь сохранить лицо, вынужден согласиться выполнить приказ, хотя и понимает его абсурдность и опасность, учитывая опасность региона. Вскоре после этого герой узнает, что все кузнецы, а также других ремесленников, должны немедленно отправиться в замок — в их числе и Гуннар, кузнец, которого он хорошо знает. Этот приказ вызывает у него тревогу, так как вместе с мастерами могут забрать и мужчин, и оружие, что поставит деревню в ещё более отчаянное положение.

Процесс высылки ремесленников сопровождается напряжением и страхом. В деревне растет недоверие и паника — жители понимают, что их ждет тяжёлое испытание, а их будущее кажется всё более неясным и опасным. Герой ощущает, что перед ним открывается новая страница: грядут перемены, которые могут либо принести надежду, либо погрузить их в окончательную катастрофу. Волнение и тревога нарастает, предчувствуя, что впереди — серьёзные испытания и страшные решения.

В этой главе раскрывается напряженная ситуация, когда на площадь приходит приказ забирания кузнецов-оружейников у барона. Староста и народ протестуют против этого, выражая свою важность и необходимость мужчин в обороне. Солдаты сверяют списки, и становится ясно, что кузнецов собираются увезти, а мастерская Гуннара — под угрозой. Главный герой, ощутив опасность, мчится к кузнице, чтобы предупредить старика и понять масштаб происходящего.

В доме кузнеца Гуннара он находит старика, погруженного в мысли и молчание, и в разговоре узнает о том, что в Чёрный Замок забирают практически всех кузнецов-оружейников и практически всех мужчин оплота. Гуннар благодарит его за попытки сохранить дело и объясняет, почему сам он останется — его дом и кузня для него дороже всего. Мужчина делится своими мыслями о том, что времена изменились, и что старое сопротивление уже невозможно. Между ними возникает напряженность, связанная с прошлым и внутренней болью старика, особенно когда он рассказывает о своей любви к матери Кая и о своих чувствах к ней.

Несмотря на тяжелое положение, Гуннар показывает твердость и искреннюю заботу о кузне, обещая вернуть его и сделать всё возможное, чтобы его имя не было посрамлено. Перед уходом он расстается с главным героем, передавая ему в руки кузню, инструменты и обещая, что даже в разлуке они сохранят связь. В финале появляется отряд Грифонов с приказом забрать кузню, и Гуннар, несмотря на усталость, показывает спокойствие и решительность, обозначая свою готовность вернуться в Оплот и продолжать дело.

Разговор с Гуннаром наполняется глубокими чувствами и скрытыми эмоциями. Внутри герои узнали о многообразных переживаниях старика, его любви, зависти и боли, связанных с прошлым. Конец главы подчеркивает решимость персонажей сохранить свою честь, продолжить дело и подготовиться к неизбежным испытаниям, которые еще впереди. Атмосфера тяжести, предзнаменований и надежды создает сложное настроение, богатое внутренней драмой и готовностью к борьбе за выживание.

Деревня провожала мужчин, отправлявшихся в неизвестность. Во главе колонны шли капитан Родерик и обречённые, среди которых были лучшие мужчины деревни, ведомые под конвоем "Каменных Грифонов". За ними следовали телеги с ремесленным скарбом, а рядом шли мастера, в том числе Гуннар. Тишину нарушал плач детей и женщин, прощавшихся с близкими. Все понимали, что деревня лишилась защиты, а уходящим мужчинам предстоит неизвестная судьба.

Главный герой, наблюдая за происходящим, испытывал смешанные чувства. С одной стороны, он чувствовал облегчение и свободу, ведь теперь мог действовать по своему усмотрению. С другой стороны, его терзала грусть, ведь он привязался к Гуннару, и ему было горько прощаться. Он осознавал, что теперь ему предстоит взять на себя ответственность за кузню и дом, оставленные стариком.

Оставшись один, герой понимал, что ему предстоит не только ковать, но и решать вопросы снабжения, налаживать контакты с поставщиками и выполнять заказы. Он осознавал, что ему потребуется помощник, но выбор был невелик. Он решил дать объявление о поиске помощников, а также обратиться к хозяйке таверны.

В итоге, герой принял решение начать новую жизнь, сосредоточившись на выживании и укреплении. Он планировал улучшить свой внешний вид, найти поставщиков материалов и наладить работу кузницы. Он понимал, что ему предстоит долгий и интересный путь, полный новых вызовов и возможностей.

Сразу после тренировки, прерванной предупреждением Системы о нестабильной огненной Ци, герой приступил к медитации, приняв стойку Тысячелетнего Вулкана. Он визуализировал энергию, текущую от земного ядра, и ощутил, как тело наполняется силой, готовясь к работе. После завершения тренировки, он допустил ошибку, резко остановившись, что привело к критическому дисбалансу энергии. Система посоветовала восстановить равновесие, и герой, следуя указаниям, вернулся в стойку, восстанавливая контроль над потоком Ци.

В результате прорыва, герой достиг второй ступени закалки тела, получив усиленные кости и новые способности, включая снижение физического урона и увеличение выносливости. Ощутив прилив силы, он решил привести в порядок быт, отправившись в таверну, чтобы узнать о портнихе Гретте и попросить Фриду о помощи в поиске помощников для кузницы. В таверне, погружённой в траур, Фрида согласилась помочь, но попросила об услуге в ответ.

Далее герой посетил кожевника Ларса, чтобы узнать о мехах, но столкнулся с его неуверенностью. Поддержав Ларса, герой отправился к Гретте, чтобы заказать одежду, и узнал о её трагической судьбе. Договорившись об оплате услугами, герой вернулся в кузницу, чтобы восстановить энергию и подготовиться к работе. Во время медитации, он интуитивно нашёл способ эффективного поглощения энергии, что привело к формированию огненной ауры.

В этот момент в кузню вошёл Йорн, держа в руке нож, и герой, осознав опасность, замер в ожидании.