Продолжение приключений Двадцать Седьмого.
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
История начинается с того, как главный герой, Карл, и его спутница Джей, проникают в секретное убежище. Карл недавно устранил криминального авторитета по имени Паук, что привело к войне за территорию. Джей, опасаясь последствий, помогает Карлу найти безопасный доступ в виртуальную реальность, где он планирует что-то важное.
Они прибывают в подпольный клуб, где хакер Алекс предлагает Карлу доступ в вирт, но предупреждает о рисках. Карл настаивает на повышенной безопасности, требуя больше прокси-узлов для защиты. Алекс соглашается, но за высокую цену. Карл соглашается, понимая, что ему нужна анонимность и защита от преследования.
Карл готовится к погружению в виртуальную реальность, создавая нового персонажа, чтобы избежать обнаружения. Он входит в игру "Королевства", где его сразу же встречает враждебность. Оказавшись в виртуальном мире, он сталкивается с угрозой, намекая на предстоящие опасности и сложные задачи, которые ему предстоит решить.
В виртуальном мире, где бот-стражник преградил путь, главный герой, Торманс, быстро расправился с ним, чтобы донести до Глорфинделя своё недовольство. После уничтожения поселения и угроз, Глорфиндель, предводитель эльфов, вышел на контакт, предлагая сделку. Торманс, подозревая обман, согласился, но предупредил о последствиях в случае повторной "проверки". После переговоров о процентах и условиях, Торманс договорился о встрече через пять часов.
В ожидании встречи, Торманс обсудил ситуацию с Алексом, своим союзником, и узнал больше о местном сообществе хакеров. После повторного подключения в виртуальный мир, Торманс выяснил реальную личность Глорфинделя, его финансовое положение и связи. Поняв, что посредник больше не нужен, Торманс взломал капсулу Глорфинделя, получив доступ к его контактам и переписке.
Получив нужную информацию, Торманс решил избавиться от Глорфинделя, имитировав остановку сердца и отключив медицинскую помощь. После завершения операции, Торманс восстановил оболочку капсулы, оставив все выглядящим как технический сбой. Устранив Глорфинделя, Торманс получил доступ к контактам, которые ему были нужны, и теперь мог действовать дальше.
После недолгих поисков жилья герой находит приют в захудалом общежитии, где ему предлагают остаться за небольшую плату. Он быстро расплачивается, понимая, что по местным меркам он богат. Ему предстоит выполнить задание, которое, как он подозревает, является ловушкой имперской разведки. Он принимает вызов, вспоминая наставления своего "отца", Трехглазого Джо.
В общежитии герой сталкивается с бытовыми неудобствами, но ему нужно выждать время, прежде чем продолжить сделку с "наследниками" артефакта. Он общается с девушкой по имени Джей, которая приносит ему еду и рассказывает о местной жизни. Он узнает о криминальной обстановке, о том, где лучше всего встретиться с потенциальными покупателями, и о том, что достать хорошее оружие в этом месте практически невозможно.
После истечения назначенного срока герой связывается с "наследниками" через анонимный чат. Он сообщает о смерти предыдущего посредника и предлагает сделку. Чиновник, представляющий "наследников", проявляет осторожность, требуя больше информации и оснований для запроса финансирования. Герой блефует, намекая на конкуренцию со стороны японской корпорации, и вынуждает чиновника пойти на контакт. Он выходит из чата, оставляя собеседника в раздумьях. Герой размышляет о разнице в ценностях между Содружеством и независимыми мирами, где борьба за артефакт была гораздо более жестокой.