Цокольный этаж

Пехотинец Системы 7

ПолуЕж

Пехотинец Системы7

Глава 16

в процессе 41

Класс "Разрушитель" - это не только громкое слово, но и сложное дело! И как с этим справится наш герой?

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


Владыка Дан, правитель нейтральной планеты, после победы на арене, получил предложение служить богине Иштар. Согласившись, он получил три дня на завершение дел, связанных с его родиной, и заключение контрактов. Дан, скрывающий свой класс Разрушителя, планировал использовать это время для подготовки, зная, что его истинная цель – не служба богине, а реализация собственного плана.

Он встретился с представителем Иштар, получив подтверждение о принятии на службу. Дан, используя свои уникальные доспехи, планировал внедриться в стан противника, чтобы найти способ перезагрузки Игры. Он понимал, что ему предстоит столкнуться с множеством врагов, но был готов к этому.

В поисках информации Дан посетил бар, где встретился с информатором, которому заплатил за сведения о Разрушителе и старых картах. Он планировал использовать полученные данные для поиска секретных мест, связанных с перезагрузкой Игры. Дан знал, что ему предстоит сложный путь, но был уверен в своей цели.

Он осознавал, что его задача – не просто выжить, но и уничтожить Систему, которая, по его мнению, является паразитом. Дан был готов пожертвовать всем ради этой цели, включая свою жизнь. Он планировал использовать полученную информацию, чтобы найти способ перезагрузки Игры и уничтожить своих врагов.

В этой главе главный герой продолжает свою поездку на Гарди, которая задерживается на пути по разным причинам. Он занимается подготовкой своих юнитов, маскирует данные и наблюдает за боями, понимая, что силы противника значительно превосходят его по уровню качки характеристик. В центре повествования — исследование огромного помещения под названием Центр Архивистов, где хранится история и где герой собирается украсть важную информацию, отключив и забрав копию Информатория. Его цель — получить ценную информацию о древней организации и возможных скрытых угрозах.

Далее он встречается с Саэрисом Эота — представителем могущественной организации, и ведет с ним переговоры о выполнении задания, связанного с получением артефакта и службой богине Иштар. Герой ясно дает понять, что его интересует военная сила и возможное участие в системе войн, а не политические игры. В ходе переговоров Саэрис предлагает ему служить при богине Иштар без присяги и организации, чтобы выполнить задание — достать гребень из гробницы на отдаленной планете за сумму, которая его вполне устраивает. Несмотря на попытки шантажа и давления, герой договаривается о получении корабля “Цветок Иштар” и достаточно средств, чтобы начать новую миссию.

На путь возвращения герой садится на корабль, но испытывает внутреннее напряжение из-за плохого настроения от административных препон и общения с недружелюбным экипажем. В течение двух месяцев он путешествует, скрывая свою мощь и пытаясь не привлекать внимания, ведь ему приходится держать оборону и выжидать возможности для последующих действий. В пути он замечает, что никто из окружения его не понимает полностью, а командные условия и правила остаются для него чуждыми. В итоге он достигает своей цели — места, где предстоит выполнить задание, и готовится к следующему шагу, осознавая, что внутренняя политика и предстоящие испытания требуют максимальной осторожности и хитрости.

Спустившись на заброшенный осколок, герой обнаруживает, что портал, доставивший его, односторонний. После замены батарей в арке, он попадает на безжизненную планету, где его встречает тишина и дикая природа. Он высаживает войска для разведки, но вскоре подвергается атаке неизвестных существ, уничтожающих его юнитов.

Обнаружив, что враги невидимы и атакуют его, герой пытается противостоять им, используя различные тактики и умения, но безуспешно. Он понимает, что обычное оружие неэффективно, и решает использовать свою способность метаморфа, чтобы выжить. После этого он обнаруживает следы древних ракетных запусков, что наводит на мысль о присутствии на планете чужеродных сил, не принадлежащих к известным игровым фракциям.

Герой отправляет информацию о находках своему союзнику Карасу, а сам готовится к прибытию моровской королевы-матки, существа, способного уничтожать врагов. Он осознает, что столкнулся с чем-то, что находится за пределами понимания Игры, и что это может представлять угрозу для всего сущего.

Кот, Разрушитель, прибыл на планету Мора, вотчину безумного бога, чтобы заручиться его союзом. Он использовал портал, оказавшись в мрачном мире, усеянном костями и пеплом. Опасаясь за свою безопасность, Кот разбил лагерь возле портала, ожидая встречи с силами Мора. Вскоре из тьмы появилась Королева Нрата, предвестница безумного бога, подтвердив догадки Кота. После обмена угрозами и намёками на прошлое, Кот предложил союз, упомянув о Первом Клинке, что вызвало интерес у Нраты.

Королева Нрата сообщила о желании Мора встретиться с Котом, и тот отправился в живой шатер безумного бога. Мор, предстал перед Котом в образе обычного человека, и после короткого разговора, в котором Кот поделился информацией о своих целях и возможностях, Мор согласился на союз, но потребовал доказательств силы. Мор предложил Коту сразиться с Нратой, чтобы заслужить его доверие.

В последовавшей битве Кот одержал победу над Нратой, получив её силу и признание Мора. Безумный бог, впечатлённый способностями Кота, официально объявил о союзе. После этого Кот отправился в путь, чтобы найти союзников и узнать больше о способах перезагрузки игры. По пути он столкнулся с передовыми технологиями, установленными внешниками, которые преградили ему путь.

Столкнувшись с автоматизированной обороной, Кот понял, что ему предстоит столкнуться с новым видом врага, о котором он мало что знает. Он решил обратиться за помощью к Королеве Нрате, чтобы получить солдат и ресурсы для борьбы с внешниками. Кот осознал, что ему предстоит долгий и сложный путь, чтобы выжить в этом мире и достичь своих целей.

В главе описание насыщенной боевой сцены, когда главный герой сталкивается с уничтожением королевы и атакой механизированных внешников. Он быстро принимает решение вступить в бой, чтобы спасти королеву, убить машины и получить войска для дальнейших действий. В процессе он расстреливает и разрушает несколько механизмов, уничтожая их корпуса и находя внутри важные артефакты, такие как кристалл с необычными свойствами. В ходе боя герой замечает особенности противников и размышляет о возможностях использования технологий внешников для своих целей.

После боя главный персонаж общается с Нратой, которая оказывается союзником, и они обмениваются информацией о ситуации на планете, о нежелательных появлениях механических врагов и о необходимости построения оборонительных укреплений. Они обсуждают, что бойцы, которых можно вырастить за пять дней, будут крайне ценными для защиты и расширения, а также делятся мыслями о масштабах угрозы и технологиях внешников. Герой собирает материалы и артефакты, делая выводы о возможном использовании найденных ресурсов, включая кристалл, и размышляет о сотрудничестве с внешниками через технологические артефакты.

Далее он отправляется в разведку и обнаруживает, что на окружающей местности активно строится огромная база внешников — гигантский строительный комплекс с автоматизированными механизмами, возводящими здания и сооружения с невероятной скоростью. Он замечает мощные антенны и огромные кристаллы, излучающие энергию, которая ощущается на многие километры. Герой понимает, что базы для внешников — это крупные структуры, и их разрастание создаёт серьёзную угрозу, поскольку они уже активны и полностью сосредоточены на расширении.

Наблюдая за масштабами строительства и многочисленными патрулями врага, главный герой приходит к выводу, что прямая атака без подготовки — рискованна и практически невозможна. Он задумывается о необходимости сложного плана, обхода базы или поиска другого выхода, ведь активное строительство говорит о намерениях внешников оставаться надолго и расширяться. В целом, атмосфера создается напряженной и мрачно-военной, главный герой осознает масштабы угрозы и свою неспособность противостоять врагу в лоб, что требует стратегического подхода и осторожности.

В заключение он решает спрятаться и тщательно изучить расположение базы, чтобы подготовить более продуманную операцию. В его мыслях вертятся идеи использования технологий и артефактов, найденных внутри механизмов врага, для улучшения своих возможностей. Он понимает, что все события указывают на серьезную подготовленную и долгоиграющую деятельность внешников, и необходимость сначала найти способы нейтрализовать угрозу, а затем уже предпринимать активные действия по защите и расширению своих сил.

Получив от Караса загадочное письмо об эксперименте с неким "Синим", Коту предстояло столкнуться с неожиданными вызовами. Карас отправил ему на планету биологический конструктор материи, способный перерабатывать трофеи, но сам Кот остался один, окруженный врагами, и вынужден был ждать. Вскоре с неба упала капсула, доставившая "Синего" — аморфную массу, которую предстояло защитить.

Кот поручил охрану "Синего" тварям Нраты, а сам решил отвлечь противника. Он направил юнитов на вражеский аванпост, спровоцировав атаку, а затем, воспользовавшись замешательством, проник на базу. Там он обнаружил склад с запчастями и энергетическими кристаллами, а также зерна опыта, что указывало на предательство со стороны игроков, сотрудничающих с внешниками.

Собрав трофеи и узнав о предательстве, Кот занял позицию для наблюдения, готовясь к прибытию подкрепления врага. Вскоре на место прибыло множество машин, и Кот приготовился к новой схватке, предвкушая битву и планируя использовать заготовленные ловушки.

В этой главе главный герой скрывается на скалистом гребне недалеко от разрушенного аванпоста врагов и с удовольствием наблюдает за их суетой. Он устраивает серию взрывов, превращая ремонтные боты и грузовые машины в рукотворную кашу, наслаждаясь разрушением. Однако опасность не уходит: он готовится к появлению новых врагов, и когда к нему подходят патрульные машины, он понимает, что их преследование не случайно, а направлено на его уничтожение, ведь за этим стоит мощная армия чужих, высаженная с небес.

Главный герой решает укрыться внутри старой заброшенной постройки, зарывшись в землю, чтобы избежать преследователей. Его преследуют крупные боевые платформы и десантные капсулы, способные наносить смертельные удары, превращая игру в жесткую гонку за выживание. В ходе боя он попадает под интенсивный огонь, использует все свои навыки и оружие, чтобы уничтожить несколько платформ и отвлечь остальных, но понимает, что враги превосходят его силой и численностью. Наступает момент, когда он вынужден отступить, оставляя врагов за спиной, но осознает, что нанес им значительный урон.

В процессе отчаянной беготни он замечает загадочные каменные статуи и возле одной из них обнаруживает провал под землей. Решив воспользоваться этой возможностью, герой пробирается внутрь, надеясь укрыться и собрать больше информации. Внутри строения он сталкивается с обрушением и опасным коридором, однако удачно вырывает себе путь и прячется от преследователей, которые в этот момент начинают обстреливать заваленный вход. В бою он уничтожает одну из масштабных боевых платформ, нанося ей существенные повреждения, но понимает, что враги слишком организованы и продолжают охоту.

На конце гонки он достигает горных скал и ущелья, где с высоты наблюдает за отступлением вражеской армии. В течение суток они сопровождают его, но, когда видит, что враги решили вернуться к своему аванпосту, понимает, что оказался на грани победы. Его расчет оправдывается: противники отступают не из-за страха, а потому что их системы сочли дальнейшую погоню неэффективной. Однако, когда герой уже расслабляется, в темноте увидит горящие глаза — оказавшись в расщелине, он обнаружит каменного голема уровня 48, что свидетельствует о новых, более опасных врагах, ожидающих его впереди.

Встретив каменного голема, герой вступает в бой, но его атаки неэффективны. Обнаружив уязвимость в виде руны, он уничтожает голема, но пробуждает множество других. Попытка скрыться от преследователей проваливается, и герой понимает, что попал в ловушку. Он решает использовать форму Хагит-кая, превращаясь в рой игл, чтобы уничтожить вражеские платформы. Во время полета его чуть не отвлекает заяц, но он справляется с инстинктами и продолжает путь. Преодолев трудности, герой возвращается в человеческий облик и связывается с Нратой, отдавая приказ о нападении на врагов.

После неудачной тренировки по стратегии, главный герой организует засаду на платформы Внешников, используя рыцарей, созданных Мором. Засада проходит успешно, но противник активирует щиты, что приводит к тяжелым потерям. В ходе боя погибает Королева Нрата, что срывает планы героя. В ярости он вступает в бой, но терпит поражение. После битвы герой собирает трофеи, скрывается от наблюдателей и возвращается в подземную крепость. Там он поручает Синему, существу, способному к регенерации, восстановить голову погибшей Королевы, чтобы заменить ее сознание и продолжить выполнение поставленных задач.

Герой узнает, что он находится на планете под названием Кузница Големов, которая была ранее независимой, но была стерта из реестров и карт как потенциально опасное место. Восстановление и управление големами связаны с огромными тайнами, о которых никто почти не знает, а сама планета разрушена и заброшена богами. В это время он получает разведданные о ситуации: внешние силы, по всей видимости нанятые кто-то очень влиятельный, ищут ключевой артефакт — гребень, который является интерфейсом управления, и который находится где-то под руинами планеты. Планета — это ловушка, и местность тщательно патрулируется и укреплена, последний слух о том, что никто не нашел этот гребень, внушает надежду, что он всё еще лежит там, недоступный для чужих.

Разведка показывает, что враги продолжают интенсивные работы по добыче ресурсов и расширяют базу, укрепляя свои позиции. Герой наблюдает за движением грузовых платформ и конвоев, понимает их маршрут и решает схватить их на заранее выбранной狭 地по или в узком проходе. Используя тактику партизанской войны и неожиданной засады, он организует нападение, которое изначально идёт трудно из-за огромного превосходства врага в технике и численности, но в итоге оказывается успешным благодаря обвалам и ловушкам, сделанным с помощью своих юнитов.

Во время боя он обнаруживает, что на грузовых платформах находится нечто более важное и необычное — более бронированный и сложный объект, внутри которого скрыт живой Внешник — существо с нечеловеческими чертами и ужасными глазами, пытающееся сопротивляться, но быстро убитое. Герой захватывает оставшиеся ценные части платформ и своих врагов, после чего поручает своему союзнику раскопать и изучить найденных Внешников, чтобы полностью понять их физиологию и знания, поэтому знает, что в ближайшее время его ждет расследование и раскрытие тайн.

Вернувшись в пещеру, он приступает к детальному изучению тела Внешника, приказав своему союзнику — синему разуму — полностью его разобрать. Процесс распада и анализа идет с полной отдачей, и от этого зависит дальнейшее понимание врагов и их технологий. Герой понимает, что все эти действия — часть масштабной игры, в которой он вынужден играть на грани риска и стратегической хитрости, поскольку ситуация на планете становится все более опасной, а его ресурсы и силы — на исходе. В целом, сюжет создает атмосферу напряженного партизанского сражения в зловещем и разрушенном мире, где каждое действие критически важно для выживания и успеха в борьбе за контроль над ключевыми артефактами.

Сразу после того, как герой доставил пленника Синему, он решил превратить ближайшие дни для врагов в ад. Он начал безжалостно уничтожать логистику Внешников, используя своих юнитов как расходный материал. За семь дней он организовал семь сокрушительных атак, уничтожая конвои и патрули, зачищая территорию и лишая врага чувства безопасности. В результате, главная база Внешников закрылась, но это привело к тому, что враг стянул резервы, в том числе "Тучи" - рои боевых дронов, против которых его юниты оказались бессильны.

После неудачной атаки герой вернулся в логово, где Нрата, Королева, была восстановлена Синим. Он проверил ее, установив иерархию, и поручил ей создать новую армию, используя ресурсы и трофеи, собранные в ходе атак. В это время Синий извлек информацию из разума мертвого Внешника, открыв герою шокирующую правду: Внешники были беженцами, спасающимися от неведомого врага, ищущими убежище в Игре.

Герой узнал, что Внешники, называющие себя Ариерос, были частью коалиции, подвергшейся нападению из-за пределов их галактики. Они искали спасения в Игре, не зная ее законов. Эта информация заставила героя пересмотреть свои планы. Он осознал, что Внешники - это молодая, агрессивная сила, а боги - старая, гниющая гангрена. Герой принял решение: сначала разобраться с богами, которые его использовали, а затем, используя их ресурсы, встретить новых соседей во всеоружии.

После короткого обсуждения с Нратой, главным тактиком, было решено атаковать космопорт Внешников, чтобы перекрыть им подкрепления. План был прост: Нрата должна была отвлечь врага, а главный герой, используя свой смертоносный навык, должен был пробить щит. Атака началась, хорроги Нраты ринулись на штурм, отвлекая внимание, а герой, пожертвовав собой, пробил брешь в обороне.

После взрыва и возрождения, герой отдал приказы, и его юниты начали сеять хаос в рядах врага. В то же время, хорроги Нраты продолжали натиск, а Рыцари, ее элитные бойцы, вышли из-под земли. Космопорт превратился в поле боя, где шла ожесточенная схватка. Герой, выполнив свою задачу, отошел в тыл, наблюдая за битвой.

В результате ожесточенного боя космопорт был захвачен, но это была лишь часть плана. Герой и Нрата приступили ко второму этапу: превращению космопорта в ловушку. Хорроги начали рыть туннели, готовя засады, а герой занялся минированием посадочных площадок.

После зачистки космопорта, герой с Рыцарями и отрядом хоррогов уничтожили последний бастион Внешников, захватив ценные трофеи. Изучив полученные данные, герой узнал о главной базе Внешников и их цели - артефакте под названием "Гребень". Но самое главное - база охранялась существом 99-го уровня, Хранителем Кузницы, что ставило под сомнение все предыдущие успехи.

Взрыв над Цитаделью Внешников был настолько мощным, что, находясь за три километра, я почувствовал его разрушительную силу и смог начать наступление. Возглавляемое мной войско — десятки тысяч хоррогов, рыцарей Мора и иных юнитов — подготовленное целый месяц, применялось для штурма неприступной крепости, окруженной мощным щитом. В ходе боя мы погнали врага в ловушку: под землей прятался главный объект — цитадель с огромным количеством войск, защищенными подземным щитом. Мы старались уничтожить его изнутри, чтобы прорваться вглубь и снизить оборону, организовав массированные атаки и взрывы турелей и устройств врага.

Несмотря на постепенные успехи и значительные потери, враг устоял. Внезапно случился сверхмасштабный взрыв — уничтожена портальная арка, что стало для меня тревожным сигналом. Вскоре появился загадочный противник — светящаяся форма, которая мощно разрушала технику Внешников и уничтожала цитадель за минуты своей невероятной силой. Этот боец оказался не человеком, а богом — невообразимо сильным существом в вооружении и боевой мощи, наносившим разрушительные приказы, разрывая все на своем пути и уничтожая даже защитные платформы. Он сразу же вышел на площадь, окруженный энергитическими коконами, и без труда разрушил все, что было в поле его зрения.

Мощь бога поразила меня, и, поняв масштабы его силы, я побежал к личине, надеясь его обмануть. Однако бог быстро выявил мою истинную личность, и, воспользовавшись своей уникальной силой, сковал меня, лишив движений. Его голос был полон злорадства и жестокости, он называл мое обличие и показывал свое превосходство. В этот момент я понял, что столкнулся не с простым врагом, а с божественной силой, способной убить всех нас и стать абсолютным триумфатором. Он заявил, что убьет меня одним словом, и, почувствовав слабость, я решил перейти в последний отчаянный бой.

В финальный момент я использовал последнее оружие, чтобы нанести удар: пробрался к нему, подготовил словесный приговор и, зная, что победить его силой нельзя, произнес смертельное слово, которое мгновенно уничтожило его — более мощное, чем все мои предыдущие атаки. Врагов, стоявших внутри его кокона, уничтожили мои действия, и я остался один. Весь этот бой показал мне, что против божественной силы невозможно вести обычную войну, и я, понимая свою беспомощность, остался на земле, наблюдая разрушения и готовясь к новым трудностям, ведь на горизонте снова возникли крупные угрозы.

Очнувшись после битвы, главный герой обнаруживает себя в окружении союзников, а Королева Нрата сообщает о выполнении приказа и отводе армии. Он узнает, что пробыл без сознания семнадцать часов, и, осмотрев свои характеристики, понимает, что стал "Богоубийцей" с максимальным уровнем и новыми, мощными навыками, включая уникальные способности Разрушителя. Осознание того, что он теперь в другой весовой категории, заставляет его понять, что обратной дороги нет, и он должен действовать.

Получив опыт, герой решает проверить цитадель, где обнаруживает пробуждение Хранителя Кузницы, древнего существа 99-го уровня. Несмотря на понимание смертельной опасности, он решает атаковать первым, используя все свои навыки, включая ауру неуязвимости и усиленное копьё. В результате дерзкой атаки Хранитель уничтожен, а герой получает душу высшего конструкта, значительно увеличивая заполняемость кристалла души.

После победы герой обнаруживает артефакт - Гребень Кузнеца, который открывает ему доступ к управлению системами планеты и армией големов. Он понимает, что теперь у него есть контроль над огромной силой и ресурсы для дальнейшего развития, и готов использовать их для достижения своих целей.

В гроте и в разгар битвы главный герой ощущает, что получил доступ к невероятной силе, которая словно орган чувств расширилась до уровня планеты. Он чувствует каждую кость големов, их энергию и магический потенциал, превращая их в мощную рать, способную выступить хирургическим инструментом для уничтожения божественных сил. Внутренне он растворяет свою личность, уступая место холодной, целенаправленной функции разрухи, и планирует полностью разрушить Иштар, богиню любви, войны и власти, чтобы выполнить свой замысел.

Тем временем на других планетах начинается хаос: союзники и враги в тылу устраивают мятежи и хаотичные нападения, отвлекая силы, необходимые для главной миссии. В это время главный герой запускает масштабную операцию по уничтожению ключевых объектов врага, освобождая своих големов для финальной борьбы. С помощью порталов и тайных схем он устремляется к личному пантеону Иштар, чтобы столкнуться с богиней и ее союзниками — Древним-кузнецом Вулканического Трона и Ткачихой Судеб — в гранитной битве среди звезд.

После проникновения в храм и активации портала герой попадает в бескрайнее пространство, где на троне из золота сидит разгневанная и прекрасная Иштар. Ожесточённая битва между богами и его големами начинается сразу, причем он сам проявляет неожиданную решимость и умение. В ходе сражения герой убивает Лорика, бога-кузнеца, поглощая его душу и усиливая свои способности, а затем находит и исчезает богиню Весперу, используя уникальную способность поглотить так называемую Божественную Искру.

В финальной схватке, когда Иштар и Мор истекают кровью и ослабевают в последнем бою, герой встает между ними. Под предлогом абсолютной неуязвимости, он провоцирует столкновение сил двух богов, активируя защитную ауру. В момент, когда оба истощены, он последним ударом уничтожает Иштар, поглощая её мощь и становясь единственным обладателем её божественной силы. Этот акт окончательно превращает его в абсолютного разрушителя, начинающего процесс вознесения — возвышения над богами и мирами, продолжая играть свою безжалостную роль в игровой системе вселенной.

Кот, получив силу Палача, узнал от умирающего бога Мора о природе этой силы и о том, что она может уничтожить всю Игру. Мор убеждал Кота избавиться от этой силы, но Кот, ведомый жаждой крови и осознанием, что он уже не человек, решил использовать эту силу для уничтожения богов. Он убил Мора, а затем, получив информацию о системе, решил уничтожить всех богов, чтобы вернуть Игру к изначальному состоянию. Получив вызов от других богов, Кот, уже ставший Разрушителем, уничтожил пятерых богов, а затем, ожидая новых противников, осознал, что его путь – это путь уничтожения.