Ссылка на первый том -
https://author.today/work/415840
Аннотация(копипаст):
Вместе с двадцатью колоритными иностранцами я очутился на острове в чужом мире — сразу после того, как Земля сгорела в пламени ядерного армагеддона. Система решила испытать нас и дала две недели, чтобы построить корабль, пока остров не ушёл под воду. Ресурсы на исходе, враги под боком, лагерь ещё только растёт, а внутри группы уже завёлся маньяк. Я не искал приключений… но, похоже, они сами нашли меня.
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
Сразу вернувшись в свой дом на Новой Земле, герой обнаруживает, что его жилище занято бойцами Железного Братства. Выясняется, что его отсутствие совпало с объединением Миротворцев с Северянами, а также с тем, что он стал легендарным героем в глазах горожан. После короткого разговора с сержантом, герой узнаёт, что Миротворцы перебрались в поселение Северян.
Покинув дом, герой встречает своих соратников, и они вместе направляются к Северянам, попутно собирая толпу восторженных горожан. Встретившись с народом, герой узнаёт о тяжёлом положении простых людей, которых душат налогами и лишают работы. Он обещает им перемены, призывая к справедливости.
Добравшись до шхуны, герой обнаруживает, что его корабль захвачен Северянами, а его друзья перешли на другое судно. Капитан шхуны, Натали, рассказывает о событиях, произошедших за время его отсутствия: о победах Землян над жужжерианцами, захвате островов и о растущем влиянии фракции.
Натали сообщает о конфликте с Плесенью, которая отказалась делиться доходами с шахты, ссылаясь на необходимость выплаты кредита Соверену. Герой понимает, что ситуация накаляется, а его соратники становятся всё более радикальными. Он решает взять ситуацию под контроль и направить энергию в нужное русло.
В форте "Новой Земли" Бенджамин, предвидя гибель от рук демона или Железного Братства, решил бежать через серебряный водоворот, надеясь на спасение. Он сообщил советнику Абдулле о своем решении, вызванном предсказаниями, и о необходимости покинуть Новую Землю. В спешке, под угрозой нападения Железного Братства, они направились к порту. На набережной царил хаос, сопровождаемый насилием и смертью.
На борту корабля "Светлое Будущее", Абдулла выразил недовольство присутствием Луи Дюваля, но Бенджамин объяснил, что это необходимо для предотвращения бунта. Вскоре после отплытия, Луи убил Абдуллу, а затем, воспользовавшись ситуацией, захватил власть, предложив Бенджамину роль правой руки. Бенджамин, подавленный горем и чувством вины, согласился.
В это же время Макс вернулся к своим друзьям-Миротворцам, но его радость омрачилась известием о смерти Калиэсты от рук Луи Дюваля. Охваченный яростью и жаждой мести, Макс приказал Драксусу проснуться, готовясь к смертельной схватке.
Внезапно перенесясь к стеле, герой обнаружил город в огне, охваченный восстанием, которое он же и спровоцировал. Прорвавшись в зал совета, он обнаружил его пустым, а затем, увидев эшафоты с казненными, осознал масштаб трагедии. Ярость смешалась с демонической жаждой, и герой обрушился на защитников дворца, уничтожая их. Выяснив, что Бенджамин и Луи Дюваль сбежали, герой отдал приказ о погоне.
Собрав команду, герой отправился в погоню за предателями на шхуне. Используя свои новые способности, он подчинил себе команду, а затем, заручившись помощью навигатора Сумрака, определил курс беглецов. Обнаружив, что они направляются к ловушке, герой, несмотря на предостережения, решил продолжить преследование.
Чтобы увеличить скорость шхуны, герой заручился помощью криоманта Ширайи и волшебницы Тлишки, которая с помощью ветра ускорила судно. Сам герой, используя свои способности управления кровью, создал живой хвост, увеличив скорость корабля.
В капитанской каюте Сумрак предоставил обновленную информацию о местоположении беглецов. Герой, охваченный жаждой мести, был полон решимости настигнуть врагов, несмотря на любые опасности.
Погоня за "Светлым Будущим" близилась к развязке, когда корабли вышли на финишную прямую, а на горизонте показался водоворот, готовый поглотить полакр. В это время Тлишка была без сознания, а Макс, стоя на носу шхуны, наблюдал за происходящим. Луи, находясь на борту "Светлого Будущего", насмехался над преследователями, а затем полакр вошёл в водоворот.
Оказавшись в новом океаниде, команда "Светлого Будущего" праздновала, в то время как Бенджамин, терзаемый потерей Абдуллы, активировал свой навык, чтобы заглянуть в будущее. Внезапно его схватили и выбросили за борт. Макс, используя свои щупальца, убил Бенджамина, а затем столкнулся с дилеммой: уничтожить всех или только кукловода.
Внутри сознания Макса Драксус предложил уничтожить Луи, но Макс решил использовать навык "Демоническое правосудие", чтобы перенести Луи на остров "Вечной Ночи". Там, в облике демона, Макс столкнулся с местными обитателями, которые оказались в иерархических отношениях с Драксусом. Макс, воспользовавшись ситуацией, отправил Луи в лавовый бассейн, а затем решил вернуться к своим друзьям, оставив Крис Якобса и Железное Братство в новом океаниде.
Главный герой, оказавшись в демоническом обличье, вынужден вернуться в человеческий вид, используя демоническое правосудие. После повышения уровня навыка и получения наград, он обнаруживает себя на корабле, где его преследует чувство утраты из-за смерти близких. Встретив лидера Железного Братства, герой признается в убийстве, что приводит к конфликту. Чтобы избежать дальнейшего кровопролития, он усыпляет лидера, а затем, получив информацию о местонахождении возлюбленной, отправляется на ее поиски.
Найдя Калиэсту, герой испытывает радость и облегчение, узнав о ее беременности. Однако, их идиллия прерывается появлением гигантского морского чудовища, угрожающего кораблю. Герой, осознавая опасность, решает использовать навык перемещения, чтобы спасти Калиэсту.
С помощью демона и сочного манго, герой получает необходимый навык и переносит себя и Калиэсту в безопасное место - поселок Северян. Там он оставляет Калиэсту под присмотром, а сам готовится к новым вызовам, связанным с управлением поселком и будущим.
В главе описывается драматическая ситуация на корабле, где главный герой с бойцами сталкивается с гигантским существом Пожирателем Глубин. Несмотря на отчаянные попытки бойцов заряжать оружие, кажется, что против этого монстра ничто не поможет. Герой применяет свои навыки, чтобы спасти команду, внимательно руководит переносами и в конце концов оказывается в другом месте — на Новых Землях, где сталкивается с новым вызовом. Он быстро понимает, что его действия требовали согласия цели, поэтому ошибочно активировал навык, не убедившись в добровольности Криса, что чуть не стоило ему провал. В момент опасности гигантская рука пыталась прихлопнуть его, но он успевает перенестись и избежать гибели.
Позже герой собирается с силами и принимает важное решение — провести собрание и обсудить текущие политические обстоятельства. Он узнает о новых претендентах на лидерство на острове — Сигурде и Тигране — оба из которых заинтересованы в контроле над ценными ресурсами. В то же время в городе идет голосование, и человек, которого он поддерживает, старается собрать сторонников. По пути он сталкивается с разными необычными ситуациями, в том числе с яркими персонажами, которые вызывают у него улыбку или раздражение, и постепенно приближается к площади, где идет активное обсуждение будущего.
В этот момент он участвует в политической борьбе, выступая против очернения своих оппонентов и защищая свои интересы. Он активно распределяет очки характеристик, повышая лидерство и харизму, чтобы усилить свои позиции. На площади собирается огромное количество людей, и начинается голосование за будущего лидера. Герой радуется тому, что его команда упрочила свои позиции, и чувствует уверенность в своих силах. В то же время он замечает, что ситуация очень напряженная, и конкуренты не прочь воспользоваться ситуацией для достижения своих целей, связанных с ресурсами.
К вечеру герой и его спутники продолжают жить в новом доме, который ранее принадлежал простому человеку — Холодову. В нем много скромных вещей, и он символизирует их сдержанность и стремление к простоте. Он ощущает радость от возвращения к нормальной жизни и осознает, что необходимость действовать решительно именно на этой земле стала его новой реальностью. В то же время его ждет множество новых задач — от участия в политических интригах до защиты своей команды и планирования будущего. Так развивается история борьбы за власть, личных переживаний и поиска путей к стабильности в мире, полном опасностей и неожиданных поворотов.
В ходе дебатов на сцену вышел особый претендент, который собравшимся объявил о своем пути через поле боя и необходимости контроля за действиями лидера фракции. После громкой речи он продемонстрировал возмездие, показав отрезанную голову предателя Бенджамина, что вызвало шок и гнев у публики. В ходе выступления он привлек внимание к реакции Сигурда, заметив его страх и скрытую тревогу. Затем началась борьба между кандидатами, в которой проявился Тигран, который вызвал его на дуэль, демонстрируя магию и оружие. Этот поединок закончился его смертью — Тигран был убит выстрелом из самострела, что вызвало ликование и установление нового лидера – Александра Холодова.
Победивший лидер произнес речь, обещая реформы, борьбу с коррупцией и развитие военного и экономического потенциала. Народ радостно отмечал победу, организовывал праздничные угощения и праздник, демонстрируя единство и поддержку. После выборов я лично поздравил Холодова и пообещал ему помочь с выполнением задач, намеченных на будущее. Вскоре с утра я отправился в госпиталь, где лежала раненная Тлишка, восстановившая здоровье благодаря усилиям врачей и моему присутствию. Восстановление шло успешно, и в ходе разговора я узнал о планах собрать офицеров для важного совещания в штабе.
Пока сотрудники занимались текущими делами, я подготовился к важной встрече с руководителями для обсуждения дальнейших действий. В штаб прибыло несколько офицеров, среди которых были ветераны и новые назначения. В помещении собралось восемнадцать влиятельных личностей, готовых решить насущные вопросы и определить тактику действий в новой ситуации. В этот момент было очевидно, что предстоит принимать важные решения, влияющие на судьбу фракции и всей территории.
В главе 8 описывается напряжённое совещание лидера организации, который пытается объединить остатки бывших группировок и наладить управление новым островом-укреплением. Основной вопрос — слияние Миротворцев и Железного Братства, при этом Юрий Молотов рассказывает о потерях в своей фракции, вызванных внутренней коррупцией и нападениями, а также о попытках вернуть захваченные корабли. Лидер предлагает поделиться частью флотилии, укрепить оборону и восстановить символические корабли, чтобы поднять боевой дух.
Дальше обсуждаются внутренние административные вопросы, такие как назначение ответственных за строительство, оружейное производство и кадры. Были намечены масштабные проекты по возведению укреплений, производственных объектов и магических башен, которые значительно расширили бы возможности фракции, включая быструю переброску войск или создание мощных оборонных систем. Важной частью диалога стало обсуждение стоимости таких технологий и необходимости поиска средств, ведь строительство башен Арканы потребовало бы огромных затрат.
Также на совещании затронули вопросы вербовки новых бойцов, укомплектования морского флота и решение социальных проблем внутри поселения, таких как уличные наркоманы и бандиты. Был принят жёсткий ультиматум по борьбе с наркоторговцами и бандитами, а также установлены строгие сроки для выдворения зависимых лиц и проведения профилактических мер. Обсуждение финансов и военной тактики продолжалось долго, подчеркивая необходимость балансировать между развитием и подготовкой к возможным угрозам.
Несмотря на весь накал и важность поставленных задач, внутри остаётся ощущение внутренней борьбы с собственной склонностью к приключениям и желанию избежать бюрократической рутины. В целом, это совещание показывает попытку организовать мощный, устойчивый и передовой оплот, несмотря на очевидные трудности и серьёзные финансовые и стратегические вызовы. Наступает новая стадия становления фракции, требующая как стратегического мышления, так и умения делегировать полномочия.
После напряженных дней Макс и Калиэста наслаждались отдыхом в прибрежном трактире, предвкушая пир на базе отдыха, где уже собрались союзники. Максу предстояло встретить Холодова, прибывающего на "Посейдоне". На горизонте показался корабль, а с ним и Ханна Нолан. После приветствия и поздравлений, компания направилась к базе отдыха, где их ждал праздник.
На базе отдыха царила атмосфера веселья: люди купались, играли в волейбол, готовили шашлыки. Макс, сбросив броню, присоединился к отдыху. Холодов предложил Максу порыбачить, и они отправились к пруду. Там, после обмена шутками и разговоров о делах, Макс, используя подводное ружье, поймал огромного гибридного карпа, сломав при этом удочку Холодова.
После триумфальной рыбалки Макс получил новый уровень и очки характеристик. Холодов, расстроенный потерей удочки, но восхищенный уловом, продолжил отдых. В конце главы представлен подробный разбор характеристик Макса, его навыков, перков и имущества, включая трофейного карпа и осколки бездны.
В этой главе главный герой насыщенно занимается подготовкой к дальнейшим действиям. После отдыха на базе он отправляется в мастерскую, где вместе с Гансом создает простую, но прочную люльку-качалку для будущего сына. Затем он посещает форт и кладет на алтарь пятьдесят тысяч осколков бездны, тем самым открывая возможность использовать предметы второго тира. В ходе размышлений он вспоминает последний ужин на базе, радостные эмоции и лицо Холодова, а также слушает рассказ Ширайи о магических башнях, которые требуют огромных затрат для строительства. После обсуждения руководству удается определить стратегический план — установить сеть башен для эффективной связи по всему острову и даже в соседних городах, хотя идея делиться технологией с чужаками отпадают из-за опасения предательства.
Герой решает использовать свои навыки и ресурсы для получения выгоды, заказывает защитное кольцо и размышляет о возможных целях. Он задумался о ценности легендарного компаса удачливого моряка, который указывает на неизвестный объект за пределами острова, и решает с помощью навигационного навыка определить его координаты. В ходе этого он пытается понять, куда именно указывает стрелка, предполагая, что может быть затонувший корабль или остров. Вскоре после этого он собирается в морскую экспедицию, с командой из новобранцев и опытных бойцов, чтобы проверить местность.
Параллельно он планирует посетить чертоги первопроходцев в океаниде Глаций. Перед этим он использует магическую цепочку и свои навыки, чтобы подготовиться к входу через скрытый проход. Перед входом он рассматривает необычное сооружение — огромную пирамиду с чудовищной головой на вершине, которая кажется частью архитектурного безумия, но вдруг начинает медленно повернуться и смотреть прямо на него. Этот момент вызывает у героя ощущение, что древние земли хранят еще много тайн, и его предстоит раскрыть очередную загадку, связанной с древней цивилизацией и её загадочными созданиями.
Все эти события наполнены атмосферой напряжения, ожидания и тайны, в которой главный герой одновременно занимается текущими делами и готовится к новым открытиям, рискам и потенциальным богатствам.
Спустившись с высоты, чудовище атаковало, но столкнулось с защитным барьером. После серии атак и контратак, герой использовал кровавые линзы, чтобы ранить противника, который в ответ начал метать камни. Герой, используя телепортацию, уклонялся от атак, а затем, получив усиление интуиции, понял, что противник пытается предугадать его действия. Он решил отдохнуть и обдумать стратегию, получив поддержку от союзников.
После подготовки, включающей усиление навыков и физическую подготовку, герой вернулся к битве, используя фантомов для тактического преимущества. Противник, устав от бесконечных перемещений, перешел к обороне, но герой, используя тактику и скорость, нанес решающий удар, уничтожив чудовище.
После победы, герой и его союзник, криомант Ширайя, приступили к исследованию пирамиды. Ширайя был поражен архитектурой и приступил к сбору образцов. Вместе они открыли вход вглубь пирамиды, преодолев препятствия и готовясь к новым открытиям.
В ходе исследования древнего чертога персонажи попадают в огромный зал, наполненный уникальными артефактами, оружием и статуями с головами различных существ. Они изучают сокровища и находят уникальные предметы, такие как магическая серьга и сфера призыва подводной лодки, которая кажется необычайно технологичной, несмотря на отсутствие электричества. Внимание привлекает скелет первопроходца и монеты с неизвестными письменами, а также останки других участников экспедиции, зафиксированные в ловушке. В процессе осмотра в их сознании возникают ужасные видения и образы, свидетельствующие о катастрофе или неудачном эксперименте, вызванном призванием некоего существа или открытием закрытых порталов.
Исследование продолжается, и персонажи начинают анализировать рисунки на стенах, изображающие процессии жрецов и целую сеть пирамид, соединённых линиями света, которые напоминают порталы между мирами. Размышляя о связи между древними цивилизациями и возможной целью этих строений, они предполагают, что пирамиды могли служить маяками или боковыми каналами для межпространственных перемещений, а также обсуждают, что все эти знания и устройства могли оставаться в распоряжении лишь избранных. Вскоре появляется тревожное изображение — фигура из множества конечностей и голов, которая обозначает последствия неудачного призыва или открытия врата, приводящее к разрушениям и хаосу.
Под впечатлением и с пониманием масштабов разгадок герои начинают собирать ценные предметы и делаться выводы о том, что архипелаг и его загадочные пирамиды — часть древней сети, соединённой порталами между множественными мирами. Они предполагают, что первопроходцы путешествовали через такие врата, оставляя память об этом в виде храмов и руин. В их сомнениях рождается теория, что эти сооружения и есть ключи к межпространственным путешествиям, и что что-то пошло очень неправильно — возможно, открыв врата не туда, герои вызвали страшные последствия или призвали неизвестных существ.
Пока размышляют о судьбе тех, кто пришёл сюда раньше, и о том, что случилось с порталами, герои собираются покинуть чертоги, чтобы не втягиваться в опасность, и направляются к кораблю. После этого персонажи совершают короткую экскурсию на море, поднимаясь на палубу и наблюдая за горизонтом, где обнаруживают дрейфующую бочку. С азартом и предвкушением приключений они подбираются к ней, предполагая, что внутри может быть что-то ценное или неожиданное, и готовятся к дальнейшим открытиям или опасениям, связанным с содержимым опасной находки.
Команда обнаружила в бочке с тухлой солониной ценную древесину, что навело на мысль о необычном использовании компаса, реагирующего на выброшенные предметы. После триангуляции была определена новая цель, и было решено использовать самый быстрый корабль для поиска подобных находок. Тем временем, в штабе было решено продать коллекционные предметы, что принесло значительную прибыль, достаточную для развития поселения. Было принято решение собрать отряд из более чем шестисот бойцов для неизвестной цели.
Собрав воинов, капитан призвал мощный корабль "Гнев богов", который вызвал восторг у команды. После осмотра корабля офицеры доложили о его впечатляющих характеристиках: мощных орудиях, комфортных каютах, прочном корпусе и вместительных трюмах. Капитан активировал рупор, обнаружив, что для его работы требуется энергия, и приказал пополнить её.
После подготовки к отплытию, корабль взял курс к ближайшему водовороту, а капитан отдал приказ проверить орудия и распределить канониров, готовясь к бою.
В ходе битвы флотилии Землян, догнав водоворот и преследуя противника, корабли заняли классическую боевую раскладку — клин, с флагманом впереди и подкрепляющими суднами по флангам. В процессе боя земляне провели пристрелку новых пушек, продемонстрировав их эффективность, особенно с навыками лучших канониров. Вражеский флот — это сложное сооружение из живых жужжерианских кораблей и хищных личинок, с оборонительными фортами и уникальными механизмами, такими как гигантский улей — мобильное гнездо боевых личинок и авианосец. На фоне этого развернулась яростная схватка, в ходе которой земляне активно стреляли из различных орудий, показывая высокую манёвренность и тактическое мастерство противника.
Противник реагирует не менее умело, используя хитиновые корпуса для защиты, ловко уклоняясь от залпов и устраивая ответные атаки. В особую опасность попадает улей, который активно вооружается крылатыми тварями, метающими кислоту, и превращается в зону интенсивных боевых действий, что создает дополнительные угрозы для землян. В то же время пиратский корабль, несмотря на свою неповоротливость, демонстрирует искусство уклонения, скрываясь за союзниками, и выдерживает теракты со стороны противника, используя тактические манёвры и магические щиты.
Активность врага особенно возрастает с появлением крылатых тварей, вылетающих из ячеек улья, и нападений с воздуха, которые вызывают панику среди экипажей. В особой напряженной ситуации флагманам удается уничтожить улей с помощью мощных залпов, что помогает создать временный перевес. Но противник не сдается: пираты, приспособившиеся к тактике обороняющихся, продолжают бить по уязвимым целям и прячутся за хитростями. Над кораблями возникают неожиданные аномалии — открытие межпространственных окон, через которые враг наносит внезапные удары, что делает схватку особенно опасной и непредсказуемой. В итоге землян ждала тяжелая борьба за контроль над ситуацией, потери росли, а энергия корабельных систем почти истощилась, что добавляло напряжения перед решающим ударом.
В ходе сражения жужжерианский флот был почти полностью уничтожен: их линкор под воздействием заклинания Мороза застыл в воде, а оставшиеся корабли были добиты нашими орудиями. Последние враги были вынуждены бежать или пали под натиском наших сил, что дало Землянам уверенную победу. После этого флот «Гнева богов» повернул к берегу, чтобы разбомбить форты и укрепления врага, разрушая их каменные стены и укрепления мощным огнем. В итоге все оборонительные сооружения в городе пришли в руины, а жужжерианцы сбежали в джунгли, поняв, что их шансы на сопротивление почти исчерпаны.
На острове началось дележ трофеев, в ходе которого из разрушенных складов и зданий были собраны ценности: оружие, генные модификаторы, алхимические реагенты и растения. Между тем для создания постоянной базы было решено оставить флот на острове, а форт и города — разрушить до основания. Вскоре корабли вернулись в гавань, где начался обыск и сбор вооружения, а также тихо подготовилась к дальнейшим планам экспедиция, упрочив позицию для новых захватов.
Вернувшись в Оплот, команда встретила широкую народную радость и праздничную атмосферу, ведь победа была достигнута. Однако главный герой отметил личное желание скорее отдохнуть и расслабиться, чем участвовать в гулянке, и у него возникло срочное дело — прибывший в ночи странный человек, облачённый в диаконскую одежду, вызывающий тревогу. Караульные сообщили, что он ведёт себя странно, и на него создали подозрения, ведь он был похож на разбойника, выдававшего себя за священника, — это вызвало у героя смутное любопытство.
Позже к нему подошёл этот человек — Янис Лацис — в одежде священника, однажды пропавший из поля зрения, но сейчас возвратившийся с важной для него миссией. Он объяснил, что служба и молитвы помогают ему преодолевать трудности и что он решил посетить своих друзей и сверстников, чтобы почувствовать радость и напомнить себе о вере. Его поведении осталось загадкой, и герой заметил, что у Яниса есть свои тайны, в том числе желание встретиться с кем-то по имени Раджеш, что вызывает опасения о возможных скрытых планах или заговорах.
В итоге герой ушёл домой, размышляя о духовных исканиях и вере, а также о том, что в обществе начинают восстанавливать институт церкви, что важно для духовного состояния народа. В то же время он остерегается возможных опасностей и намёков на что-то скрытое в поведении Яниса и его намерениях, предполагая, что ночь и последующие дни могут принести новые испытания или опасности, связанные с тайными делами и интригами его собеседника.
На нейтральной территории плавучего торгового центра "Белый флаг" Йорвальд, пиратский король и шпион, встретился с Фазиром, претендентом на место погибшего пиратского короля. Фазир провалил предыдущее задание, и Йорвальд предложил ему новое: заполучить внекатегорийный предмет, серьгу, принадлежащую землянину Максу Фаталю. Йорвальд подчеркнул, что серьга должна быть передана лично ему, а не в общую казну, намекая на свои корыстные цели.
Фазир, получив задание, обдумывал его, понимая, что ему предстоит использовать свои навыки рэкета и шантажа. Йорвальд подчеркнул, что Фазиру необходимо найти слабое место Макса Фаталя и использовать любые средства для достижения цели. Он также напомнил о последствиях провала, намекая на смертельную опасность для Фазира.
После ухода Фазира Йорвальд, довольный развитием событий, получил новую информацию от рыбки в аквариуме: о легендарном маге с уникальными технологиями. Йорвальд, предвкушая новые возможности, улыбнулся, предвкушая дальнейшие интриги и манипуляции.
После завтрака и подготовки к путешествию на остров Вечной Ночи, где предстояла первая торговая сделка с демонами, Макс отправился в штаб, чтобы встретиться с Давидом и получить необходимые товары. Перенесясь на остров, он сразу ощутил неблагоприятную атмосферу: тяжелый воздух, угнетающие пейзажи и падение характеристик. Встретив по пути бесов, Макс вступил в схватку, но был вынужден отступить перед появившимся Драксусом, демоном пятисотого уровня.
Драксус, объяснив, что Макс находится в опасности, предложил провести его к своим друзьям-демонам, Кубохтону, Гортоку и Молчуну, чтобы совершить сделку. По пути Драксус рассказал о ценности кристаллов хаоса, которые являются основной валютой на острове, и о демонической иерархии, в которой он сам занимает низшую ступень. Макс узнал, что для продвижения по службе Драксусу необходимо 250 кристаллов хаоса.
Встретившись с демонами у кратера, Макс продемонстрировал им подарки, включая комплекты изобилия, вино и косметику, вызвав восторг и интерес. После этого он показал часть осколков бездны, что вызвало у демонов еще больший интерес. Горток предложил обсудить условия сделки, но Макс решил подождать, пока не получит справедливое предложение.
Драксус, понимая, что Макс может получить больше выгоды, продав кристаллы хаоса, предложил ему помочь стать осквернителем, чтобы усилить свои позиции. Макс, колеблясь из-за моральных соображений, согласился помочь Драксусу, но только для того, чтобы тот не был унижен другими демонами. Договорившись о цене перехода на следующую ступень, они вернулись к демонам, готовые к дальнейшим переговорам.
В кратере, где обитали демоны, произошла сделка. Горток предложил за артефакты десять кристаллов хаоса, но после торга цена выросла до двадцати шести. Демоны, включая Кубохтона и Молчуна, согласились, предвкушая выгоду. В этот момент Молчун, казалось, попытался заманить героя в ловушку, но сделка состоялась. После этого Кубохтон передал кристаллы, а герой, получив добычу, покинул демонов.
Позже герой обсудил с Драксусом их взаимоотношения, предлагая сотрудничество. Драксус, хоть и не доверял, согласился на союз, понимая выгоду. Герой решил не торговать кристаллами, а использовать их для усиления Драксуса.
В штабе была объявлена охота на морское чудовище Мурваракса. Офицеры обсудили план, риски и награду. Было решено выступить в море через три часа. Команда была готова к битве, предвкушая добычу и славу. Корабль "Гнев Богов" отплыл в ночь, направляясь к месту обитания чудовища.
В открытом океане, используя способность навигатора, герой обнаруживает логово Глубинного Падальщика, Мурваракса, и готовится к охоте. Собрав средства, подготовив корабль и заручившись поддержкой команды, он решает использовать приманку, чтобы заманить чудовище в ловушку. С помощью криоманта создается ядовитая приманка, которую герой направляет к Мурвараксу.
Мурваракс реагирует на приманку, и корабль готовится к бою. После успешной атаки торпедами, чудовище атакует корабль, нанося ему серьезные повреждения. Начинается ожесточенная схватка с паразитами, вырвавшимися из пасти чудовища. Команда отважно сражается, но Мурваракс, получив серьезные ранения, отступает в глубину.
После отступления чудовища, корабль оказывается сильно поврежден, а палуба усеяна трупами паразитов и ранеными. Несмотря на успех в нанесении урона, охота не увенчалась полной победой, и герой задается вопросом, не были ли все усилия напрасными.
Спустившись с корабля, герой, используя артефакт, призывает подводную лодку и отправляется в погоню за раненым морским чудовищем Мурвараксом. Внутри субмарины он быстро осваивает управление и, разогнавшись до максимальной скорости, настигает тварь. В ходе ожесточенной схватки, используя бур подлодки, герой наносит смертельный удар, уничтожая Мурваракса.
После победы герой получает награды, но субмарина выходит из строя. Возвращаясь на корабль, он узнает о потерях в бою, что вызывает у него чувство вины. Несмотря на поддержку товарищей, герой отдает дань памяти погибшим и распределяет трофеи. Он решает улучшить корабль, чтобы отвлечься от горя, и выбирает модификации, которые помогут ему в будущем. По возвращении на родной остров, герой планирует уединиться, чтобы пережить потерю и обдумать произошедшее.