Сентябрь на исходе, но и сделано уже немало. Да, он опер Бешеный из 90х, а, заодно, обратный попаданец, ставший старшеклассником в наше время. Он прижмёт наркомафию в этом городе, он поможет униженным и добьётся справедливости. Лучший друг, убивший его 30 лет назад, тоже получит по заслугам.
Вот только скоро конец четверти и надо будет сдать серьёзный экзамен, чтобы не вылететь из лицея. А директриса приложит максимум усилий, чтобы он его не сдал!
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
Главный герой и его сообщник Группируются для опасной сделки по продаже наркотиков, стараясь превратить волну волнения в азарт, чтобы победить страх и не упустить момент. Они приезжают на склад гранитной фирмы, где напарник Жана приносит крупную сумму денег в мешке, и начинается проверка товара специалистом. Сначала всё идет гладко: химик подтверждает высокое качество продукции, и деньги переводятся. Встреча сопровождается накалом напряжения, но в целом проходит успешно, несмотря на подозрения и контролируемых присутствующих.
Затем герои отправляются на следующую встречу – на склад оконной фабрики, где ситуация усложняется. Там их проверка уже более строгая: внутри предпринимают тщательные обыски, проверяют товар и анализируют его качество. В ходе проверки возникает подозрение у руководителя — Афганца — что товар слишком хорош для нелегального рынка. В напряженной обстановке появляется инвалид на кресле, и его состояние вызывает тревогу: вдруг проверка признает товар неподходящим, и всё провалится.
Несмотря на ожидаемый негативный исход, анализ подтверждает высокое качество товара, и Афганец решает завершить сделку. Но в самом конце происходит неожиданное — в момент передачи денег один из сопровождающих афганца бежит и дает команду «все под нож», вызывая паническую метку: на складе начинают стрелять. Герои предпринимают попытки отправить сообщение о помощи, но ситуация быстро обостряется: начинаются выстрелы и хаос, все участников начинают накрывать вооруженные люди. В финале происходит массовый бой и перестрелка, погружая героев в опасную, ожесточенную схватку за жизнь.
Внезапная перестрелка в ангаре, где герой оказался в эпицентре разборок между криминальными группировками, вынудила его действовать быстро. Получив приказ о ликвидации, он, воспользовавшись суматохой, отправил сообщение и попытался спастись. В ходе хаотичной схватки, вызванной неожиданным нападением, герой с товарищами оказался втянутым в смертельную игру, где на кону стояли деньги, товар и контроль над преступной сетью.
В ходе ожесточенной перестрелки, где противники оказались хорошо вооружены, герой, спасая себя и товарищей, воспользовался моментом, чтобы уйти от преследования. Он вывел своих спутников из опасной зоны, но столкнулся с предательством и непредсказуемыми поворотами событий. В итоге, оказавшись в ловушке, герой и его союзники были вынуждены искать выход из сложившейся ситуации, в то время как на горизонте маячила угроза ареста.
После побега с места перестрелки, герой, обсудив ситуацию с другом, узнал о планах и интригах, стоящих за произошедшим. Ему предстояло выяснить, кто стоит за нападением, и как ему использовать сложившуюся ситуацию в своих интересах. Вскоре, герой столкнулся с личными проблемами, связанными с его прошлым и настоящим, а также с неожиданными визитами и телефонными звонками, которые внесли новые сложности в его жизнь.
Сергей, не успев оправиться от визита классной руководительницы и её странного поведения, сталкивается с новыми проблемами. Альфа, классная руководительница, намекает на свои чувства и просит о помощи, но Сергей, кажется, больше озабочен своими делами и отношениями с Настей, которая обижена и избегает его. В школе его поджидает директор, а также неожиданная встреча с Князем, который предлагает ему "поехать". Ситуация накаляется, когда на горизонте появляются цыгане и Усы, вынуждая Сергея делать выбор между матерью, которую нужно забрать из больницы, и назревающими разборками.
В центре событий оказывается Сергей Краснов, которого похищают прямо у школы. Его захватывает группа людей под предводительством Раждайкина, майора, подозревающего Сергея в убийстве некоего гражданина Нгуена. Раждайкин требует от Сергея некие документы, связанные с делом, угрожая расправой и заключением в подвале.
Сергея доставляют на заброшенный завод, где Раждайкин пытается запугать его, используя методы давления и угроз. Сергей, в свою очередь, пытается тянуть время, намекая на возможные проблемы для Раждайкина, связанные с его действиями. Он упоминает о свидетелях, алиби и возможных последствиях похищения.
В ходе разговора Раждайкин раскрывает детали дела, объясняя, что Нгуен был связан с ним и должен был достать документы у Сергея, но не справился. Раждайкин дает Сергею сутки на размышление, угрожая следственными действиями.
В итоге, после звонка от начальства, Раждайкин неожиданно отпускает Сергея, дав ему время на принятие решения. Сергей выходит на свободу, а затем садится в такси, направляясь к Дубровке.
Текст рассказывает о встрече главных героев — Сергея и Александра Николаевича Чердынцева — в автомобиле, где они обсуждают похищение Сергея по приказу Раждайкина и его сложную ситуацию. Чердынцев демонстрирует свою профессиональную мощь, указывая, как быстро и эффективно его команда смогла разоблачить операции Раждайкина, связанные с фиктивной задержкой и похищением Сергея для допроса. Они анализируют происходящее, в том числе распространение слухов и информационную войну, разыгрываемую в СМИ при помощи сети блогеров Назарова-старшего. Чердынцев явно показывает, как его люди используют СМИ и власть для давления на руководителей области и устрашения врагов.
Далее рассказ переключается на личную жизнь Сергея, его отношения с мамой, которая только что выписана из больницы, и её тревоги о его увлечениях и развлечениях. Сергей отправляется на день рождения к подруге Софе, где наблюдает за шумной, разношерстной компанией, отмечающей праздник. Там он общается с разными знакомыми, занимается мелкими разборками, слушает сплетни и наблюдает за поведением окружающих, что создает атмосферу праздничной, но тухлой вечеринки.
Со временем Сергей замечает, что происходят конфликты и недоразумения, в том числе между девушками — Алиской и Мэттом — что вызывает у него тревогу и недовольство. В разгар вечеринки появляется ощущение опасности и напряженности, усиливается взаимодействие с Князем и внутренние сомнения о своих целях. Обстановка насыщена клубным шумом, сплетнями и столкновениями характерных персонажей, демонстрирующих мир молодежных тусовок и их противоречия.
В финале происходит конфликт с Мэттом, который пытается агрессивно проявить власть и оскорбить Алису, но Сергей вмешивается, становясь на защиту девушки. Это приводит к столкновению и к тому, что он вынужден бороться единоборством с агрессивным парнем, что подчеркивает напряженность и опасность ситуации, а также внутреннюю решимость героя отстоять свои принципы и защитить слабых.
В целом, текст создает атмосферу напряженной борьбы за власть, личных конфликтов и сложных моральных выборов в контексте политической интриги и молодежных драм, с оттенком опасности и борьбы за справедливость.
В центре повествования оказывается конфликт, вспыхнувший на вечеринке. Главный герой, после словесной перепалки, вступает в драку с другим гостем, Мэтом, одержав верх. После этого он оказывается втянутым в разговор с Князем, в ходе которого выясняются детали недавней криминальной сделки, в которой они оба участвовали. Выясняется, что герой был подставлен, лишившись денег и оказавшись в долгу.
Далее герой сталкивается с последствиями своих действий. Он пытается разобраться в ситуации, подозревая предательство со стороны Князя и его окружения. В ходе вечеринки он также сталкивается с вниманием со стороны других девушек, включая бывшую одноклассницу Лилю, и пытается разобраться в своих отношениях с Настей, которая, судя по всему, обижена на него.
Утром герой сталкивается с новым эпизодом насилия в школе, когда становится свидетелем издевательств над одноклассницей, Грошевой. Вмешавшись, он вступает в конфликт с обидчиками, что приводит к вызову к директору, Медузе. В кабинете директора разворачивается сцена, где герой пытается объяснить свои действия, в то время как его обвиняют в нарушении дисциплины.
В центре сюжета — напряженная ситуация в школе, где директорша Лидия Игоревна жестко обвиняет одного из учеников, Краснова, в неподобающем поведении и грубом отношении к нему. Она требует немедленного перевода его в другую школу, но он спокойно и аргументированно объясняет, что, несмотря на давление и неприятности, он имеет право на соблюдение правил и законов. Он предупреждает, что при необходимости может пожаловаться и продолжает настаивать на своих правах, собираясь вернуться к учебе. После этого он выходит из кабинета и возвращается к занятиям, сталкиваясь с одноклассниками в классе и пытаясь найти способ подготовиться к экзаменам. В это же время в его разговоре с одноклассником Назаром появляется тема о возможных заговорщиках, планах и личных встречах, свидетельствующих о какой-то скрытой игре или важных делах, которые нужно решить.
Дальше сюжет переносится в личную жизнь героя: он участвует в обычной школьной жизни, в общении с одноклассниками и проявляет интерес к различным внешним проявлениям своей жизни. Он получает сообщения от Ангелины и ощущает к ней симпатию, при этом разбирается с возможными сложностями и угрозами, связанными с повесткой и следственными органами. Более того, он просматривает информацию о депутате Евгении Нащокине, в которой замечает фотографию, вызывающую у него удивление и подозрение — среди изображенных на ней людей он узнает Англину, что внушает ему странное ощущение опасности или недоверия. Внутренний конфликт и тревога усиливаются, герой ощущает, что вокруг происходит нечто важное и загадочное, что нужно понять и разобраться.
Параллельно героя мучают личные переживания: его маму вдруг мучает тревога, и он замечает, что она недавно была у врача и получила какое-то важное письмо или повестку, вызывающее у него раздражение и недоумение. Он решает разобраться с этим и вызывает у себя еще больше вопросов, когда замечает непростые новости и давление со стороны следственных структур. В финале он наблюдает за ситуацией, которая нагнетается: его взгляд падает на автомобиль, где сидит человек, имеющий отношение к происходящему, — и в его сердце закрадывается ощущение опасности. Вся обстановка наполнена напряжением, недосказанностью и предчувствием грядущих событий.
После стремительного побега от преследования, герой на попутной машине добирается до безопасного места, где, оставив деньги водителю, скрывается. Он понимает, что его преследуют, и пытается найти убежище для своей матери, обдумывая различные варианты. Встретив знакомого, он просит его присматривать за домом, а затем возвращается домой, где его поджидает Раждайкин, который, как выясняется, работает на МВД.
Раждайкин, неожиданно для героя, ведет себя дружелюбно и сообщает о смене тактики со стороны своего начальника, предлагая "пряник" вместо "кнута". Он раскрывает информацию о планах начальства, намекая на возможные проблемы с законом для героя, и пытается убедить его в своей невиновности. После ухода Раждайкина герой получает сообщение от Вити, который готов купить компрометирующие материалы.
Герой, продав информацию, встречается с Кукушей и Матвеичем, обсуждая текущую ситуацию и возможные последствия. Затем он посещает Сергеева, который раскрывает ему новые детали о влиятельных людях, связанных с его преследованием, и советует держаться подальше от опасных расследований. В конце концов, герой направляется к Альфе, но, подходя к её квартире, получает звонок из больницы о пробуждении Розы Каримовны, а у двери его встречает Витя, который угрожает ему.
В жизни Сергея случались дни, когда всё раздражало, но Витя Петрушко вызывал негатив всегда. Однажды, столкнувшись с Витей, Сергей не сдержался и ударил его в лицо, а затем облил кофе. После этого он отчитал Витю за его поведение и за то, что тот довел до слез Елену, а затем избил его. Витя попытался позвонить влиятельному знакомому, но его обманули, и Сергей выгнал его. Елена, впустившая Витю, вызвала у Сергея гнев, и он предупредил ее о последствиях, если она снова свяжется с ним.
На следующий день Сергей навестил больную Розу Каримовну, которая дала ему подсказку о местонахождении важной информации. Роза рассказала о прошлом, связанном с ее погибшим другом, и попросила Сергея найти то, что он искал. После визита Сергей вернулся домой, где его ждала мать, сообщившая о приходе Насти.
Сергей отправился к Насте, чтобы поговорить. Он откровенно высказался о ее поведении, предостерегая от поспешных решений и призывая сосредоточиться на учебе и саморазвитии. Настя призналась в своих чувствах, но Сергей, не желая торопить события, ушел. Вскоре после этого к нему домой пришел незнакомец, сообщивший о поручении от Розы Каримовны и плохих новостях.
В жизни главного героя, Сергея, неожиданно появляется нотариус, сообщающий о смерти пожилой женщины, Розы Каримовны, которой Сергей помогал. Роза завещала ему значительное имущество, включая дома и денежный вклад, что вызывает недоумение у его матери. Сергей, несмотря на сомнения матери, решает принять наследство.
Параллельно с этим, Сергей сталкивается с личными проблемами. Он получает приглашение на вернисаж от Лили, девушки, которая ему нравится, и проводит время с ней и своей подругой Настей. В школе у него возникают сложности с одноклассниками и учителями, а также он узнает от своей знакомой Альфы о готовящихся против него неприятностях.
Вскоре Сергей оказывается втянутым в серьезные неприятности. Его вызывают на допрос в Следственный комитет, где следователь Сучкова обвиняет его в убийстве и угрожает арестом. В этот момент в кабинет неожиданно входит некий Давид Михайлович, прерывая допрос и намекая на возможные перемены в судьбе Сергея.
В этом тексте показана серия событий, происходящих в жизни главного героя, его окружающих и их взаимодействий с властью, школой и личными отношениями. В начале действует следователь Жанна Константиновна, которую постоянно пытаются убедить в неправомерных действиях и предупредить о возможных последствиях. В кабинет заходит помощник заместителя губернатора Давид Михайлович Нюткин, который пытается прикрыть ситуацию, представляя личные и государственные интересы, угрожая при этом возможными осложнениями и разоблачениями в СМИ. В ходе разговора выясняется, что молодой человек, обвиняемый в убийстве, обладает завещанием на его имя, а следственные органы сталкиваются с внешним давлением извне.
Далее происходит сцена, связанная с школьной жизнью героя и его друзей. Герои обсуждают текущие проблемы, конфликты с одноклассниками, романтические отношения и влияние социальных сетей. В школе герои сталкиваются с учительницей Аликой и её учениками, в том числе с хулиганами и видеоблогерами, которые снимают видео и распространяют компрометирующий контент. В разговоре поднимается тема о безопасности, конфликтах и скрытых тайнах, связанных с очевидными и тайными проблемами школьной жизни. Взаимоотношения между героями на фоне этого обретают оттенок доверия и дружбы.
Параллельно разворачивается личная история с Катей, которая сопровождает героя на вечерние прогулки и в бывшее место её молодости — заброшенное кафе «Малахит». В этом контексте всплывают воспоминания о прошлом, романтические моменты и размышления о потерянных возможностях. Разговоры о жизни, судьбе и наследии вытягивают из героя чувство ностальгии и безысходности, усиливая атмосферу внутреннего конфликта.
В конце текста герой возвращается домой и сталкивается с неожиданным визитом — это его старый знакомый Жан, который выглядит истощённым и подавленным. Они говорят о серьёзных проблемах, угрозах и тяжелом положении, в которое попали. В целом, текст передает ощущение общего напряжения, психологической борьбы, поиска смыслов в окружающей реальности и сложности внутреннего состояния героев, погруженных в политические, социальные и личностные кризисы.
В этом отрывке перед нами развивается сценa, наполненная тревогой и опасенностью. Князь, выглядящий изможденно и будто готовый к смерти, рассказывает о сложной ситуации, связанной с криминальной группировкой, вмешательством рептилоидов и репортажами в новостях, которые скрывают правду. Он говорит о появлении иностранца, приехавшего из Душанбе, и о сложных разборках между бандами, полицейскими и сильными мира сего, а также о попытках сохранить свои позиции и избежать опасных последствий. В этот момент группа героев обсуждает вероятные последствия кровавых столкновений, тяжелое состояние дяди Жана и возможное дальнейшее развитие ситуации, в которой рисковано даже находиться на виду.
По мере развития сюжета события переходят в школьную атмосферу, где друзья и одноклассники участвуют в веселых, но иногда циничных диалогах. Среди них раскрываются темы видеомонтажа, школьных конфликтов и личных амбиций, а также ситуация с Юлией Салиховой, которая выступает против травли одноклассников и призывает к справедливости, показывая пример настоящего героя. В это же время в школе происходят конфликты с учителями, конфликтные ситуации и показательные разборки, в которых главный герой демонстрирует решительность, защищая слабых и устанавливая порядок.
Важными линиями сюжетной интриги становятся попытки героев добиться информации о преступниках и раскрыть заговоры. Сергей, идущий на риск, следит за знакомыми фигурами, общается с предыдущими контактами и пытается установить понимание с своим окружением, чтобы избежать опасности и одновременно сохранить свои интересы. В этом контексте раскрываются темы доверия, предательства и борьбы за власть, касающиеся как криминальной группировки, так и их внутренних разногласий. Постепенно напряженность нарастает, каждый понимает свою роль в сложной и опасной игре, где только умеючи прятаться и сохранять бдительность, можно надеяться на выживание.
Заканчивается этот отрывок сценой психологической игры и опасных маневров: главный герой сталкивается с потенциальными врагами, негласными проверками и скрытными угрозами, уже понимая, как много зависит от его умений и решимости. Весь текст насыщен оттенками тревоги и неопределенности, где каждая реплика и каждая встреча может стать последней, что создает атмосферу непрерывной борьбы за власть, безопасность и личное выживание в опасной криминальной среде и школьной жизни.
Встретившись с группой агрессивных парней, требовавших деньги за обиду, нанесённую их товарищу, главный герой, школьник, сумел избежать конфликта, предложив честный бой. Выбрав в качестве противника самого сильного из них, он неожиданно для всех одержал победу, применив неожиданную тактику. После этого, вместе с дядей, он отправился в дом, где ранее произошла трагедия, в надежде найти спрятанные ценности, но поиски не увенчались успехом.
Посетив дом, герой продолжил поиски, но не обнаружил ничего нового. Обсудив возможность приобретения автомобиля у некоего Жучка, они направились к нему, но по дороге разговор зашёл о предстоящих похоронах. В ходе беседы, дядя упомянул о том, что земля на кладбище не промерзает, что навело героя на неожиданную мысль.
Вспомнив о фразе "внизу", произнесённой ранее, герой осознал, что место, где следует искать спрятанное, находится именно на кладбище. Немедленно изменив планы, он решил отправиться туда, чтобы проконтролировать процесс подготовки могилы и, возможно, найти разгадку тайны. Отложив встречу с Жучком, герой был полон решимости раскрыть секрет, который, как он надеялся, скрывался под землей.
Главная сюжетная линия повествует о главном герое, который прибывает на старое кладбище для проверки могилы Розы Каримовны, у которой обнаружена сдвинутая плита. В процессе он наблюдает за работой копателя Степаныча, который быстро и умело вскрывает могилу, при этом находя камни и замечая повреждение плитки. Герой размышляет о скрытых тайнах, думаю о времени, когда могила была подготовлена. Он чувствует, что в могиле есть что-то существенное, помимо очевидных предметов, но пока не может понять, что именно.
Далее действие перемещается на авторынок, где герой и его напарник Кукуша сталкиваются с местным Жучкой, владельцем гаража и автозапчастей. Они обсуждают покупку старого автомобиля для своего дела и договариваются о сделке, при этом подталкивают Жучку к компромиссу, обещая взамен скрыть угоны и не привлекать лишнего внимания правоохранительных органов. В процессе диалога вмешиваются сомнения и раздумья о тайных схемах, связанных с машинами и возможными криминальными делами.
После завершения переговоров герои возвращаются в город и заходят в грузинскую кафешку, где проводят время за едой и разговором. Там герою удается установить теплую и доверительную атмосферу с Альфой, учительницей, которой он приносит еду и с которой у них возникает романтическая связь. В этот момент происходит страстная сцена, объединяющая их тела и чувства, которая кажется символом ухода от серости и опасности прошлого к новой жизни, наполненной тайнами и переживаниями.
В целом рассказ наполнен атмосферой напряженности, подозрений и внутреннего поиска, где каждый персонаж находится на грани открытия скрытых секретов и возможных опасностей. Весь сюжет пронизан темой борьбы за истину, тайных дел и самоотверженности, а также магии прошлого и тяжести судьбы. Атмосфера сочетает мрачность заброшенного кладбища, суровость уличных криминальных сцен и нежную чувственность любовных моментов, создавая ощущение глубокой внутренней борьбы главных героев.
В этом фрагменте повествования раскрывается сложная психологическая драма героев, охваченных чувствами, страстями и внутренними конфликтами. Главный герой размышляет о своих прошлых отношениях с Кattей, которая оказалась в роли жертвы сложных обстоятельств, связанных с недоверием, предательством и предрассудками. Встреча с Альфой наполняет его ощущением тепла и признания, хотя между ними существует разница в возрасте и статусе. Она делится своими страхами и благодарностью за его поддержку, признавая, что оказалась в плену страха перед прошлым и будущим.
В процессе происходит обмен эмоциональными переживаниями, и герои ищут утешения в общении, разговоры о еде, оговорки и шутки создают атмосферу смягчения напряженности. Внутри каждого из них накапливается тревога, связанная с личными трагедиями и опасностями. В это время появляется сюжет о расследовании и интригах: герой получает видеосообщение, раскрывающее коррупционные злоупотребления прошлых лет и намекающее на важность начать расследование, что вызывает у него злость и решимость разоблачить преступников.
Одновременно разворачивается конфликт в школе, где учительница подвергается нападению, а ученик, подслушавший чужие разговоры, порывает с ложью и осуждает тех, кто занимается подслушиванием и сплетнями. Взаимное недоверие, обвинения и напряжение явно накаляют обстановку, и герой, не желая сдаваться врагам и предателям, вступает в конфликт с одноклассниками, защищая честь, достоинство и правду. В итоге происходит столкновение, в результате которого он решительно отказывается мириться с предателями и оскорблениями, проявляя силу и решимость бороться за честность и справедливость.
Встреча с Рожковым в школе закончилась дракой, в которой Краснов одержал верх. После этого он обсудил с Кукушей подозрительную ситуацию с нападением на другого парня, Петрушку, и решил использовать автослесаря Матвеича для "отвлекающего манёвра", чтобы обезопасить свою девушку Алёну, которую он отправил в гостиницу.
Краснов отправился на встречу с Назаром-младшим, где его радушно встретили и угостили пиццей. Позже к ним присоединился Назаров-старший, который пригласил Краснова в свой кабинет, чтобы обсудить досье на Щеглова, которое, как он полагал, находилось у Краснова.
Назаров-старший прямо заявил о своих намерениях получить досье, угрожая Краснова и его близким. Он предложил Краснову продать документы, но Краснов, вместо ответа, сделал ход в шахматах, начав игру, намекая на готовность к противостоянию.
Встреча двух интеллектуальных противников, Назарова и рассказчика, разворачивается за шахматной доской, где они обмениваются остроумными замечаниями и скрытыми угрозами. Рассказчик, используя шахматные метафоры, намекает на наличие компрометирующих материалов, которые могут разрушить планы Назарова. Назаров, в свою очередь, предлагает сделку, желая использовать эти материалы для устранения своего конкурента, Щеглова.
В ходе переговоров рассказчик выдвигает условия, связанные с защитой близких и использованием ресурсов Назарова, намекая на более глубокие мотивы, чем просто деньги. Он также предупреждает о возможных последствиях, включая угрозы со стороны Щеглова. Назаров соглашается, но не без колебаний, понимая, что попал в сложную игру.
Внезапно, в разгар этой напряженной игры, рассказчик получает тревожные новости о своей возлюбленной, Альфе, которая оказалась в опасности из-за действий Щеглова. Он спешит ей на помощь, в то время как его союзники готовят ответный удар.
Кульминацией становится драматичная сцена, где рассказчик сталкивается с Петрушкой, который угрожает Альфе. В момент опасности, когда Петрушка наводит оружие, рассказчик бросается в атаку, и раздается выстрел, предвещающий трагический исход.
Выстрел стал катализатором, перевернувшим жизнь рассказчика. Он оказался втянутым в конфликт, где, защищая себя, был вынужден применить силу, что привело к трагическим последствиям. После этого, в его жизнь вошла учительница Елена, которая оказалась беременна. Вскоре, в школе, где учится рассказчик, должны пройти экзамены.
Вскоре, рассказчик узнает о предстоящей вечеринке, для которой ему нужно подобрать подходящую одежду. Он обращается за помощью к однокласснице Анне, которая помогает ему с выбором. После этого, рассказчик посещает похороны Розы, оставившей ему наследство.
Во время похорон, рассказчик обнаруживает странность на могиле Розы, что приводит его к неожиданной находке. Он находит тайник, что намекает на скрытые обстоятельства, связанные с покойной.
В заброшенном месте, где царили вороны, главный герой обнаружил тайник с жестяной коробкой. Внутри оказались документы, компрометирующие влиятельных людей, включая свидетельства против Никиты Щеглова и схемы финансовых махинаций. Спрятав находку, герой отправился в аэропорт, чтобы проводить маму на частном самолете. По пути он получил звонок от Жанны Константиновны, которая хотела встретиться для обсуждения информации.
После проводов матери герой вылетел в Новосибирск, а затем в Москву, где его встретил водитель и доставил в Шереметьево. Там его ждала Ангелина, которая пригласила его на вечеринку в Сочи. В самолете он познакомился с Лилией, которая рассказала о предстоящем мероприятии и его участниках.
В Сочи герой прибыл на роскошную виллу, где проходила вечеринка. На барбекю он встретил артиста Жукова и других гостей. Ангелина представила его своему отцу, депутату Нащокину, и Ширяю, дедушке Ангелины. В комнате также находился Никита Щеглов.
Внезапно по телевизору сообщили о крушении самолета, на котором летела мать героя. Ширяй, Нащокин и Щеглов были шокированы. Ширяй спросил героя о его желаниях, в то время как герой достал телефон, который тут же зазвонил.
Основной сюжет данного текста строится вокруг внутренней и внешней драматургии главного героя, который оказывается в окружении криминальной ouгруппировки и сталкивается с опасными играми шантажа, разведки и убийств. Вначале он получает звонок от матери, которая, несмотря на свою тревогу, рассказывает о своих заботах и событиях в Сочи, где он вместе с ней и родственниками. В ходе разговора выясняется, что главный герой находится под наблюдением, его вынуждают рассказать о своих намерениях, а также о скрытых документах и связях с криминальными элементами. Он демонстрирует свою смекалку и показывает, что знает о работе спецслужб и важности этих документов, что переносит разговор в более опасную плоскость.
Далее повествование переходит к новым сценам: на вечеринке среди состоятельных особ и артистов проходят танцы, знакомства и разговоры о судьбе, жизни и опасных операциях. Главный герой в этот момент строит свои планы, выражая желание жениться, одновременно раскрывая свои знания и внутренние мотивы, связанные с выполнением тайных заданий. Он унижает некоторых участников, подчеркивая свою способность к действиям и аналитическому мышлению, что вызывает разочарование и страх у окружающих. В то же время в разговоре затрагиваются темы смерти, предательства и противостояния, связанные с гибелью влиятельных людей и возможными взрывами.
В конце переход к более личной и напряженной ситуации: ночью его воображение и обстоятельства приводят к неожиданному появлению девушки — Ангелины, которая проявляет недовольство и хочет ласк, но в итоге происходит eine драма с захватом. В сцене нападения, вызванного его противниками или недоброжелателями, героя вытаскивают из постели, показывая, как опасна его жизнь и насколько он вовлечен в опасный конфликт. В финал — ощущение хаоса и безысходности, когда он осознает, что его жизнь превращается в череду опасных событий, борьбы за свои интересы, близких и свою свободу. Общая атмосфера текста — это мрачно-загадочный укол тайны, опасности и непредсказуемости, в которой герой вынужден бороться за свои принципы и жизнь.
В комнате с диванами и телевизором герой столкнулся с Ширяем и Нащокиным, обсуждая инцидент с дочерью последнего, Ангелиной. Ширяй, выслушав обе стороны, вынес вердикт, намекнув на манипуляции Ангелины и необходимость подчинения семейным интересам. После ухода Нащокина и Ангелины, Ширяй дал герою наставления, подчеркнув важность сдержанности и осторожности. Герой, получив указания, покинул комнату.
В своей комнате герой встретил Лилю, которая намекнула на неискренность Ангелины и предложила провести время вместе. После короткого разговора и попытки научить Лилю самообороне, в комнату ворвалась Ангелина, застав их вместе. Герой, получив звонок от консьержа, вызвавшего такси, покинул виллу.
По пути в аэропорт водитель свернул с маршрута, и герой понял, что его ждёт опасность. Машина остановилась, в неё вошли вооруженные люди, и героя увезли в неизвестном направлении. Его заточили в каменном помещении, оставив наедине с неизвестностью.