История о человеке, душу которого после смерти затянул ритуал давно умершего мага, мечтавшего обрести демонические силы в новой жизни. Однако что-то пошло не так и в теле инфернального создания, способного менять внешность как перчатки и воровать чужие силы, открыл глаза не жестокий, беспринципный демонолог, а правильный мужик, ещё не совсем забывший что значит слово совесть.
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
Главный герой, находясь в строительном шумном мегаполисе, размышляет о архитектурных достижениях и инженерных идеях, одновременно погружаясь в мысли о двигателях и конструкции автомобилей. Он торопится на автобус, где сталкивается с представителями других национальностей и разными людьми, размышляя о социальных напряжениях и вопросах культуры и агрессии в обществе. В дороге он замечает, как грубо себя ведет водитель, и сталкивается с трагедией: на него на скорости наезжает автомобиль, и герой получает смертельные ранения, в том числе внутренние повреждения.
После смертельного удара он ощущает внезапный переход в состояние невидимой души, которая движется по светлой, безграничной реке. Вдруг она замечает своего "противника" — фигуру, которая, кажется, и есть причина его гибели, — и испытывает интенсивную злость и желание отомстить. В этот момент душа наконец выходит из потока, и её сознание всплывает в физическом теле, оказавшись внутри потрёпанной, звериных черт кожи и когтей, — это новая, иная форма бытия.
Герой понимает, что он стал каким-то существом с регенеративными способностями и бессмертной головой, способной продолжать жить после отрезания и повреждения. Он борется за свою жизнь, уничтожает своих противников, и всё его восприятие меняется: он задается вопросами о своей природе, о том, кем он стал, и что вообще произошло. Его новая сущность оказывается очень сильной и опасной, а внутренний диалог — о своей идентичности и смысле существования — превращается в философский поиск ответов на фундаментальные вопросы о природе человека и судьбе.
Главный герой оказывается в загадочном месте и обнаруживает, что его тело — результат метаморфозы и необычной адаптации. Он описывает свою чешуйчатую кожу, когти, необычный рот с множеством острых зубов и ограниченную способность к изменению внешнего вида. В нем просыпается инстинкт к выживанию и даже растет интерес к еде, ведь он съедобен, хотя и внушает ужас. В ходе исследований он пробует кусочек кокона, который оказывается вкусным, и покрывает камень когтями, демонстрируя их силу и прочность.
Проходя через здание, герой находит много разрушенного и запутанного: металлическую дверь, скелеты в прихожей, украшения с загадочными символами и обломки интерьеров. Он использует свои способности, чтобы пробраться через завалы, и постепенно исследует уровни. За окнами открывается пейзаж — лавовые реки, пустоши и грозовые горы, наполненные жизнью, хотя окружающий мир кажется жестоким и опасным. Внешность героя меняется с окружающей средой — кожа становится серой, а волосы ярко-красными, что подчеркивает его способность к мгновенному преобразованию.
Погрузившись в размышления, герой осознает, что в нём могут быть заложены магические знания или даже демонические силы, ведь его тело и его способности сильнее, чем у обычного человека. Он размышляет о возможности путешествий между мирами через межмировой хаос и понимает, что у него есть дар к адаптации, несмотря на опасности. Внутри слышится голос древнего скелета, оставившего послание о гибели мира Актерварин и своих усилиях остаться в живых, переродившись в когтеголового дуумвира, одолевших своих врагов и покинувших мировой хаос, обещая вернуться.
Итак, главный герой — это существо, оказавшееся в чуждом, постапокалиптическом мире, обладающее магическими способностями, способным к трансформации и адаптации. Его окружающая среда полна ужасных тайн, опасных обломков и загадочных артефактов, а сама судьба превращает его в некое существо, балансирующее между выживанием, магией и, возможно, демонической природой. Он намерен продолжать исследовать этот мир, чтобы понять, кто он есть и как выбраться из этого ада.
Во второй главе рассказчик, живущий в аду, наблюдает за охотничьими рассуждениями и боевыми сценами в пепельных пустошах, показанных через призму его восприятия. Он описывает схватку игуаны с ящерицей, которая тут же попадает под нападение более крупного варана, уводящего свою добычу в логово. После этого рассказчик использует свои магические способности, чтобы отобрать у убитого варана мясо, и поспешно отправляется в свой дом — особняк, который является библиотекой и убежищем, — чтобы устроить трапезу.
Обитатель особняка — бывший демонолог, столкнувшийся с последствиями неудачного ритуала, связанного с переносом человеческой души в дуппельгангера. Он не уверен, сколько времени прошло с момента трансформации; на Земле или в другом мире могло уже пройти века или считанные дни. Рассказчик размышляет о природе доппельгангеров, их возможностях и опасностях, вспоминая классические идеи о шпионах и марионетках, которыми они являются, а также их способность копировать личность и мысли. В своих мыслях он также сравнивает себя с армией таких существ, подчеркивая их универсальность и опасность, а также воссоздаёт атмосферу внутренней борьбы.
Вернувшись в свой дом, он занимается приготовлениями к магической кулинарии, несмотря на нехватку ресурсов и разрушенное оборудование, использует магические знания и навыки для зажигания огня и приготовления мяса. В процессе он размышляет о знаниях магии, своих возможностях и проблемах, связанных с практическим применением магических умений. Вспоминая о своих возможностях и серию неудачных экспериментов, он осознает, что практически ничего не знает о межмировой магии и ее тонкостях, но продолжает учиться и экспериментировать, надеясь обрести новые знания.
В финале он испытывает тревогу о будущем — опасается опасных столкновений с демонами и архангелами, размышляет о необходимости совершенствоваться, несмотря на трудности и ограниченные ресурсы. Внутренне он настроен решительно, понимая, что без практики и знаний ему не выжить в этом аду, полном опасностей и неизвестности.
Герой-маг, оказавшийся в аду (Инферно), просыпается в суровых условиях, понимая, что его существование скучно и безрадостно. Он занимается магией, готовит ритуал для возвращения домой и ищет способ выбраться из этого мира, ведая, что всё вокруг — опасно и враждебно. В условиях постоянных опасностей он охотится на саламандру, чтобы подкрепиться энергией, получая травмы и наблюдая за необычными экосистемами этого ада.
В процессе охоты герой становится свидетелем масштабного драки между двумя группами демонов: красными — импами, суккубами, бесами и дьяволами, а также черными — более организованными и вооруженными дьяволами и темными демонами. Он пытается оставаться незамеченным, наблюдая за их боями, ведь вмешательство кажется опасным: враги могут оказаться сильнее и нанести больше вреда. В итоге герой решает проявить агрессию, убивая суккулу, которая пытается истязать врага, и в результате захватывает её энергию и воспоминания.
Однако поблизости разгорается бой: дьяволы и бесы разразились крупным сражением, и герой, хотя и намеревается держаться в тени, втягивается в разборки, пытаясь уничтожить противников. Он сталкивается с сильными существами, использующими магию и бой, и обнаруживает, что его силы начинают расти благодаря поглощению душ и энергии врагов. В разгар сражения он осознает, что враги уже настроены против него, и его задача — быстро уйти, чтобы не оказаться в ловушке или стать целью постоянных преследований.
Рассматривая возможность бегства, он понимает, что ситуация становится все более опасной: его могут объявить врагом или предателем, и он решает срочно сбежать, рискуя — ведь оставаться в этом аду значит обречь себя на смерть. Понимая все опасности и свою слабость, герой преображается, меняя форму и бегая по скалам, осознавая, что единственный верный выход — это немедленно уйти из этого хаоса и не возвращаться, ведь даже попытки задержаться на месте могут стать смертельными.
В четвертой главе главный герой входит в заброшенный особняк демонолога, где сталкивается с ожесточенным боем между чернокрылым хорьком и любительницей кнутов, а также получает информацию о архидемоне и возможной опасности. Вощдух взрывается хаосом межмирового пространства, которое пытается он понять, но настолько изменчиво, что ориентироваться чрезвычайно трудно. В этом безпространствии он испытывает острые ощущения, видит непроходимый для человека хаос, и в конце концов, после падения и временной потери конечностей, восстанавливает их и возвращается к реальности, получая важные знания о состоянии межмировых путей.
Очнувшись в живописном лесу под голубым небом, герой чувствует себя спокойно и наслаждается природой — озером, ветром, бабочками. Он решает сменить внешность, делая лицо похожим на молодого человека с арийской внешностью, чтобы лучше вписаться в окружающую природу, и находит гармонию с новым обликом и людской формой одежды. В процессе он размышляет о своем положении, о том, что его внешность раньше была демонической, и о необходимости сохранить скрытность.
Путешествие продолжается: герой идет вдоль реки, думая о возможной Земле или иных мирах, где может оказаться, и замечает на противоположном берегу волка, что подтверждает наличие разумных существ в этом мире. Он легко меняет форму на крупное зверье, что позволяет ему лучше сливаться с окружающей природой и становится для него новым способом ориентирования. В целом, он чувствует свободу и легкость, наслаждаясь моментом и строя новые планы, хотя тайна его местонахождения и дальнейшего пути остается нерешенной.
В главе описывается день главного героя — волка, оказавшегося в мистическом мире, где он исследует лес и следит за появившимися следами крови. Он понимает, что попал в мир, развившийся до средневекового уровня, и сталкивается с последствиями нападений и убийств. Внезапно он обнаруживает место массового убийства: разбитую карету, трупы, охваченные разложением, и следы сражения. Среди развалин он видит наглую росомаху и других падальщиков, которых он уничтожает, проявляя свои демонические и волчьи инстинкты.
Далее главный герой, скрываясь и маскируясь под простого наемника, движется ближе к лагерю бандитов — бывших наемников, участников разбойничьего объединения, — чтобы выяснить, кто стоит за нападением и кто виновен в убийствах. Он использует свою способность к чтению мыслей, проникая в сознание охранников, собирая информацию о местных преступниках, их планах, их моральном состоянии и мотивах.
Постепенно он устраняет постовых и охранников по одному, проявляя аккуратность и бесшумность, чтобы не привлечь внимания. В процессе уничтожения он анализирует свои чувства, осознавая, что сюда пришел не за личной выгодой, а ради мести за убитых крестьянин и детей, за справедливость. В своей демонической натуре он понимает, что его цель — наказать преступников и избавить место от зла, сохраняя человеческое чутьё и мораль.
Закончив зачистку лагеря, он устраняет оставшихся бандитов и после этого освобождает пленных девушек и женщин, решив поступить правильно и помочь им выбраться из опасной ситуации. В финале он останавливает свою кровожадность и показывает, что его цель — не месть ради удовольствия, а искупление и защита слабых, подтверждая, что даже в зле есть место справедливости и человечности.
Айва вас Багарнэ оказалась в плену у разбойников после нападения у лесного брода, где ее карету и супруга убили, а она с дочерью и воином Григором осталась связанной и брошенной в лагерь. Попытка Каллисто соскользнуть и освободить руки оказалась безуспешной — разбойники усыпили охрану и начали издеваться, угрожая расправой. В этот момент появился тихий незнакомец Конрад, мощный и ловкий молодой воин, который быстро расправился с нападавшими, освободил девушек и похвалил за храбрость и умение оставаться живыми в этой ситуации.
Конрад объяснил, что он вышел к броду и случайно наткнулся на разбойников, нашёл их след и решил помочь. Он продемонстрировал свои умения и рассказал, что его оружие украли лесные феи, а сам он является простым воином, не из благородных кругов. После короткого отдыха у костра, девушки узнали, что он не vampire, а человек, хотя и говорит с загадочными шутками. Конрад принялся убирать трупов разбойников, а затем предложил девушкам присоединиться к его походу, пообещав помочь и обеспечить безопасность.
Обеспокоенные будущим, Айва и Каллисто во время ночи обсуждали, что делать дальше. Конрад рассказал о подводном мире, населённом русалками, и о том, что он ищет трофеи, а не только защиту. Они договорились с ним дальше идти в сторону их родового гнезда ради награды. В процессе общения выяснилось, что Конрад — не из благородных, и его истинная личность остаётся загадкой, а его добрые поступки — результат собственного выбора. Вскоре их объединил ночной поход, и, несмотря на ужас дня, девушки почувствовали, что спасение — возможно, и всё ещё есть шанс на лучшее.
В шестой главе рассказ ведёт нас по лесной дороге, где группа людей движется среди сосен, елей и дубов. Главный герой — бывший человек, притворяющийся местным жителем, — показывает свои навыки, перенятые у прошлой жизни, и замечает, что его внешний облик и поведение ещё далеки от идеала. Он размышляет о своих умениях владения оружием, случайных ошибках исложных навыках, а также о своём происхождении и путанище с потерянными мечами, что порождает у него подозрения и размышления о собственном будущем. В компании девочек-черных ворчливых женщин герой учится новым мелочам и делится своими мыслями о местной культуре, политике и магии, пытаясь понять окружающий мир.
Девушки — Айва и Каллисто — тоже проходят свою адаптацию. Айва — благородная девица, с характером и боевым прошлым, путешествует после опасной встречи с разбойниками, а Каллисто — избалованная и романтизированная дочь купца, размышляет о несправедливостях мира и своих дальнейших планах. Между персонажами возникает не только любопытство, но и взаимное доверие, несмотря на их отличия. Герой, ощущая свою внутреннюю борьбу с природными инстинктами и опасностью собственной телепатии, понимает, что в этом мире ему придётся научиться мастерству маскировки и осторожности.
Обстановка вокруг показывает, что мир — жестокое место: здесь царят феодальные раздоры, слабое централизованное управление, а магия и технологии остаются редкостью. Люди живут среди постоянных угроз: диких зверей, чудовищ и возможных нападений иных мировых существ. Герой размышляет о политической структуре Империи, полном хаосе феодальной раздробленности и о своей ограниченности в знаниях о её реальных делах, мечтая о поисках силы и путях выживания. Внезапно раздаётся тревожный шум — кричат деревья и звери, — сигнал приближающейся опасности, и герой понимает, что его путешествие, возможно, только начинается, и впереди ждут новые опасности.
В главе герою удаётся обнаружить разрушенную деревню, разорённую гигантским вепрем, который разбил дома и разгуливал в окрестностях, вызывая ужас. Он с Айвой наблюдает за зверем и решает действовать: девушка хочет помочь, но главный предостерегает её отлишнего риска и обещает план, чтобы справиться с монстром самостоятельно. В ходе схватки герой использует хитрость и ловкость, чтобы отвлечь кабана и нанести смертельный удар, при этом ощущая прилив энергии междумирья, которая делает его сильнее и почти приобретает черты демонической силы. После падения свиньи он чувствует себя почти как полубог, оценив свою энергию и странную связь с этим миром.
Между боевыми сценами герой размышляет о природе монстров и их редкости в этих краях, предполагая, что их появление связано с чужеродной энергией, проникшей сюда из иных измерений. Он задумывается о путешествии и возможности охоты на чудовищ — как способе усиления, получения знаний и обогащения, а также о перспективе стать уважаемым охотником и магом. В это время он также осознаёт свою деликатную роль в этом мире, выражая нежелание становиться кровавым убийцей и наёмником, предпочитая охотиться на крупных зверей, а не на людей, которые зачастую заслужили наказание. В целом, рассказ о его размышлениях и планах оттеняет атмосферу приключений, поиска силы и смысла в мире, полном опасностей и загадок.
Непосредственно к концу сцены герою прибывает отряд воинов, возглавляемый рыцарем в кольчуге, что символизирует его интеграцию в местное общество и возможность дальнейших контактов. Герой, подыгрывая, шутит и поддерживает дружелюбную обстановку, что помогает строить доверие и укреплять связи с местными. В этот момент он чувствует себя немного более уверенно, готовый к новым приключениям и возможностям — все в духе классического эпического путешествия, где герой не только борется с внешними врагами, но и ищет своё место в этом сложном мире.
После спасения деревни от демонического нападения, рассказчик, представившийся как Конрад, прибывает в замок Далава Манто, где его встречают как героя. Он знакомится с наследником замка и его матерью, получает в дар меч и участвует в пиру, где соблюдаются строгие социальные ранги. Конрад, осознавая свою "непролетарскую" природу, вызывает подозрения, но избегает прямых вопросов о своем прошлом. Он размышляет о своих новых способностях и моральных дилеммах, связанных с ними, а также о преимуществах и недостатках средневекового быта.
Конрад проводит утро за тренировками, размышляя о необходимости улучшения своих навыков и о возможных последствиях своих действий. Он обсуждает с Каллисто, менестрелем, планы на будущее, включая ее просьбу о помощи в возвращении к отцу. Конрад, предвидя возможные проблемы, связанные с его статусом и отношениями с местными жителями, решает покинуть замок, опасаясь слухов и сплетен.
Путешествие продолжалось, и герой, наслаждаясь конной прогулкой с болтливой Каллисто, размышлял о преимуществах и недостатках телепатии, а также о сложностях взаимоотношений с женщинами, особенно с Айвой, которая, казалось, сама не знала, чего хочет. После доставки Айвы в соседний замок, герой и Каллисто продолжили путь, обсуждая поведение Айвы и проблемы власти.
Они остановились в крестьянской деревне, где герой, заплатив за ночлег, столкнулся с настороженностью местных жителей. Вечером, на сеновале, Каллисто попыталась приблизиться к герою, но он сделал вид, что спит. Утром они продолжили путь, обсуждая, как люди злоупотребляют властью.
Вскоре они прибыли в более обжитые земли, где столкнулись с наёмниками в трактире. Герой вступил в конфликт, защищая молодую подавальщицу, и, победив наёмников, заставил трактирщика извиниться. После этого предводитель наёмников предложил герою присоединиться к их отряду, но герой вежливо отказался, предвидя дальнейшие события.
С рассветом, когда стены Трофолды окрасились в розовый цвет, герой и Каллисто стояли в очереди. После встречи с наёмниками, предводитель которых, Брас, был сыном обедневшего рыцаря, они направлялись к южным границам Империи, где наёмникам платили больше из-за участившихся стычек с орками и гоблинами. Герой, размышляя о закрытых на ночь воротах города, вспомнил историю о захвате Киева Олегом, а затем, отстояв очередь, столкнулся с привилегиями знати и необходимостью давать взятки.
В размышлениях о телепатии и возможности манипулировать людьми, герой заметил процессию церкви Света, чьи молитвы, как он чувствовал, могли навредить демонам. Он также оценил дисциплину демонов, но отметил их склонность к интригам и внутренним конфликтам, что мешало им захватить мир. После этого они вышли на базарную площадь, где герой предложил Каллисто осмотреть оружейные ряды.
Каллисто, нервничая перед встречей с семьей, согласилась, и они зашли в оружейную лавку. Там герой заинтересовался тигриными когтями, но решил заказать двуручный меч. Старик-кузнец Ремар, узнав Каллисто, выразил недовольство её связью с наёмником, но согласился выковать меч и броню, если герой поможет с возвращением девушки домой.
В обмен на помощь, Ремар предложил скрыть истинную роль героя, выдав его за наёмника, нанятого для поисков Каллисто. Герой согласился, заключив клятву молчания, и они договорились о заказе оружия. Ремар, недовольный, но вынужденный, согласился, а Каллисто, улыбаясь, подтвердила своё решение.
После поручения Ремара, герой отправляется к его сыну Видару для снятия мерок для будущего оружия и доспехов. Видар, кузнец, оказывается добродушным и понимающим, что приводит к быстрому взаимопониманию. Герой, воспользовавшись возможностью, начинает собирать информацию о кузнечном деле, понимая его важность в этом мире. После снятия мерок, герой демонстрирует невероятную физическую силу, подняв тяжелую гирю, что удивляет Видара.
В трактире "Ржавый меч" герой, заказав комнату, сталкивается с карманниками. Быстро расправившись с ними, он демонстрирует свои боевые навыки, что вызывает уважение у трактирщика и других посетителей. Герой, не желая использовать свою демоническую природу для убийства, предпочитает честный бой и оставляет награбленное трактирщику для возврата пострадавшим.
Трактирщик предлагает герою комнату карманников и возможность продать трофеи. Герой, планируя продать оружие кузнецу, а остальное - трактирщику, готовится к дальнейшим событиям, осознавая свою природу и внутренние противоречия. Он решает не поддаваться инстинктам, предпочитая оставаться верным своим принципам.
Главный герой после насыщенного боевого дня решает посетить местную баню, которая скорее напоминала финскую сауну. Несмотря на жар и попытки служанок его отмыть, он сдерживается, твердо помня о своих имперских связях и своем внутреннем стержне. Вскоре он направляется к местному притону, надеясь найти там кого-то подозрительного, кто мог бы ему помочь или предоставит информацию о злоключениях чужеземных проституток. Он тщательно выбрал тайное место, где смог бы спокойно наблюдать за происходящим и не привлекать к себе внимания, приметливо прислушиваясь и оценивая обстановку.
При виде девушек, работающих на улицах, он разочарован, сравнивая их с образами из прошлых воспоминаний, однако быстро собирает информацию о троих из них — одна связана с алхимиком, которая дает яд, стирающий память, другая — сотрудница бандитов с вином, содержащим сонные травы, а третья — послушница секты, которая оказывается в своей мере участницей тёмных культовых ритуалов. Последняя, в частности, участвовала в убийстве бывшего клиента в свои секты и даже стала их членом, получив статус сестры по культу. Вскоре он замечает строго одетого ландскнехта с шрамом, что вызывает у девушек интерес, и он решает использовать внешность, чтобы не привлекать внимания, а затем быстро покидает место.
Далее герой заходит в церковь, чтобы оставить жертву бандитов и обменяться несколькими словами с молодым священником. Он делает небольшое пожертвование, рассказывая о своей миссии и демонстрируя, что убил разбойников самостоятельно, — потому что так для него проще и у него нет особого доверия к религии. Священник в ответ благословляет его, лишь недолго загадываясь о молитвах и религиозных обрядах, так как внутренне он скорее скептически настроен. В этом диалоге он чувствует некоторую дистанцию, отметив неискренность и поверхностность духовенства, что в целом дополняет ощущение его внутренней отчужденности и разницы взглядов.
Осознавая, что его мысли и взгляды на религию и мир в целом отличаются от человеческих, герой начинает задумываться о божественном и предназначении душ в этом мире и своих возможных связях с высшими силами. Он размышляет о необходимости контактов с представителями светлой сферы, избегая слишком опасных и непредсказуемых врагов — демонов и культистов. В конце он осознает, что, будучи демоном, его собственное положение и существование ставят вопросы о судьбе душ после смерти и о возможности смены роли или поиска новых ориентиров, ведь внутренние сомнения и желания найти смысл в этом мире всё сильнее.
Начало недели прошло в приятной атмосфере, где главный герой совмещал работу в кузне с изучением ремесла. Он размышлял о возможностях усовершенствования технологий, но столкнулся с ограничениями гильдий, контролирующих ремесленное производство. Получение звания мастера было сложным, требуя либо наследования, либо представления шедевра, что было практически невозможно для подмастерьев.
Герой, не желая ввязываться в эту систему, решил сосредоточиться на навыках, полученных от наёмников, и заказал себе новую одежду, включая шляпу. Он осознал изменения в себе, включая импульсивность и склонность к рискованным решениям, что привело к ряду неоднозначных поступков. Он решил исправиться, избегая воровства и стремясь к честному заработку.
Встретившись с мастером Ремаром, герой забрал свой новый меч и доспехи, обсудив с ним вопросы функциональности и внешнего вида. Видар, кузнец, попросил героя проверить Каллисто, которая исчезла после воскресной службы. Герой согласился, планируя ночью проникнуть в дом Каллисто, чтобы выяснить причину её исчезновения.
После прощания с кузнецом герой, получивший новое тело, решает не тратить время на отдых, а сразу приступить к делу. Он осознает, что, несмотря на приобретенные навыки и знания, ему приходится бороться с желанием использовать их для насилия, особенно учитывая моральные дилеммы, связанные с империей и ее проблемами. Он решает действовать, чтобы не допустить ухудшения ситуации, понимая, что его действия могут привести к непредсказуемым последствиям.
Герой, используя невидимость, отправляется к дому купца Каллисто, чтобы выяснить судьбу девушки. Обнаружив магическую защиту, он успешно обходит ее, используя свои способности. В доме он находит следы присутствия суккубы и понимает, что Каллисто в опасности. Он решает действовать быстро, чтобы спасти девушку, и начинает поиски, чтобы узнать больше о ее местонахождении.
В ходе расследования герой узнает, что Каллисто и ее мать были увезены, а отец девушки связан с демоническим культом. Он понимает, что ему нужно найти проститутку, которая может знать о местонахождении Каллисто. После убийства проститутки, герой узнает о местонахождении одного из членов культа, Гото, и отправляется к нему.
Герой находит Гото и узнает, что Каллисто находится в загородном имении. Он убивает Гото и, используя его внешность, проникает в имение. Обнаружив, что все обитатели обработаны демонической магией, герой решает действовать осторожно, чтобы не выдать себя и спасти Каллисто. Он планирует проникнуть в имение, притворившись одним из слуг, чтобы избежать обнаружения и выполнить свою миссию.
Ворвавшись в демонический культ под видом подсобного рабочего, герой освобождает пленников, включая измученных девушек, которых планировали принести в жертву. Он нейтрализует охрану, освобождает заключенных и организует их побег, в то время как сам остается, чтобы сразиться с суккубой.
В ходе подготовки к побегу герой сталкивается с различными препятствиями, включая необходимость скрыть свои действия от других членов культа и обеспечить безопасность пленников. Он использует свои навыки, чтобы обмануть охрану, нейтрализовать противников и организовать побег через черный ход.
В финальной схватке герой вступает в бой с суккубой, демонстрируя свои демонические способности и решимость. Он открывает ворота, чтобы дать возможность бежать освобожденным, и готовится к смертельной битве с демоническим противником.
Габриэль, младший жрец, оказался в конюшне, ожидая побега из логова демонов. Он был пленен вместе с другими, но освобождены они были загадочным наемником Конрадом, чья сила и методы вызывали подозрения. Габриэль, основываясь на знаниях о демонах, опасался, что Конрад может быть одержим или использовать демонический артефакт.
Побег начался, но демоница, казалось, играла с ними. Конрад, проявив невероятную силу, открыл ворота. Габриэль, выскочив из конюшни, увидел схватку Конрада с суккубом, а затем, покинув место боя, продолжил путь к храму, чтобы предупредить о произошедшем.
В пути Габриэль обсудил с другими пленниками, Агато и Каллисто, природу силы Конрада. Они пришли к выводу, что дело, скорее всего, в артефакте, но не смогли определить его источник. Добравшись до городских ворот, они обнаружили, что те уже закрыты. Габриэль, подозревая неладное, предложил укрыться в дорожной часовне, чтобы обезопасить себя и предупредить о возможной опасности.
Встретив демоницу, герой понимает, что она планировала использовать его, но его дьявольская природа раскрыта. Завязалась схватка, в которой герой побеждает, уничтожая её охрану и преследуя суккубу. После ожесточённой битвы, в которой герой использует когти и магию, демоница повержена, а герой поглощает её силу и знания. Он узнаёт о её связях с таинственным Отцом Тени и о её роли в городе.
Герой расправляется с культистами, зомбированными демоницей, и освобождает пленников. Он обнаруживает подвал, где демоница призывала жертв, и убивает жреца, связанного с культом. Герой размышляет о своих дальнейших действиях, понимая, что его природа раскрыта, и ему придётся столкнуться с последствиями.
Он решает сотрудничать с местными демоноборцами, несмотря на возможные риски, чтобы бороться с демоническим влиянием в мире. Герой осознаёт, что его цель - защитить мир от демонов, даже если это означает сотрудничество с теми, кто может ему не доверять. Он готов использовать свои способности для борьбы со злом, понимая, что это его долг.
Начав свой путь по ночной дороге с головой демоницы в руке, главный герой ощущал последствия недавней схватки и убийства. Он понимал, что его состояние нестабильно, а демоническая сущность, усиленная убийствами, толкает его на необдуманные поступки. Опасаясь последствий, он решил действовать осторожно, избегая ненужных рисков и понимая, что ему необходимо восстановить самообладание.
По пути в город он столкнулся с закрытой часовней, где обнаружил рыцарей и жрецов, обсуждающих уничтожение демона. Он решил вмешаться, предъявив голову суккуба, что вызвало недоверие и вопросы. После непродолжительного разговора, его пригласили внутрь, чтобы обсудить дальнейшие действия.
Внутри часовни, после проверки на демоническую природу, герой поделился своей историей, признав свою необычную природу. В этот момент жрец получил срочное сообщение, указывающее на некие события в центральном соборе.
Вместо дальнейших расспросов, героя попросили присоединиться к ним, чтобы помочь в сложившейся ситуации. Понимая, что времени мало, герой, получив письмо для собора, покинул часовню, чтобы отправиться на новое задание, предчувствуя, что его ждут новые испытания.
В городе вспыхнули пожары, отвлекая стражу, в то время как культисты планировали нападение на храм Света. Главный герой, обладающий демоническими крыльями, решил вмешаться, чтобы помешать их планам. Он проник в храм, расправился с культистами и узнал от пленного лидера о готовящемся жертвоприношении в ратуше.
После допроса пленного, герой освободил его и отправился в другие храмы, чтобы предупредить о нападении. Он взял с собой жрицу Ирму, чтобы она помогала ему в его миссии. Вместе они добрались до храма стихий, где герой вступил в бой с культистами, защищая жрецов.
Затем герой продолжил преследование оставшихся культистов, убивая их и пытаясь найти организатора. Он столкнулся с сопротивлением, но продолжал сражаться, чтобы предотвратить жертвоприношение и остановить планы сектантов.
Ирма передала планы демонопоклонников "стихийникам", что привело к их оперативному вмешательству в тушение пожаров и предотвращению конфликтов. В это время главный герой, вынужденный таскать на себе жрицу Ирму, прибыл к языческому храму, где культисты совершали жертвоприношение. Он вмешался в ритуал, убив культистов и освободив жриц, после чего призвал Кодзина, местного божества, чтобы вселить страх в оставшихся сектантов.
После этого герой и Ирма направились к ближайшему пожару, где культисты попытались сбежать, но были перехвачены и уничтожены. Затем герой, обогнав стражников, направлявшихся с жертвами в ратушу, расправился с ними и освободил пленников. Он проник в ратушу, убивая культистов, и столкнулся с засадой в подвале, где ему пришлось сражаться с колдуном и арбалетчиками.
В конце концов, герой добрался до места жертвоприношения, где убил культиста, но тот успел призвать демона. Герой, осознав опасность, вступил в схватку с демоном, готовясь к битве.
Ирма, жрица Света, пережила кошмарную ночь, полную смертей и сражений с демонопоклонниками. Нападение на храм, где она служила, заставило её бежать вместе с небольшим отрядом, наблюдая кровавые расправы, устроенные загадочным существом, назвавшим себя ночной феей. Это существо, обладающее устрашающей силой и внешностью, уничтожало врагов церкви, но его методы вызывали у Ирмы противоречивые чувства.
После защиты храма и участия в расправе над демонопоклонниками в языческом капище, Ирма была вынуждена сопровождать ночную фею, испытывая страх и восхищение одновременно. Она столкнулась с непониманием и вопросами со стороны других жрецов, не зная, что ответить о природе своего загадочного союзника. Ночная фея исчезла, оставив Ирму разбираться с последствиями.
Вместе с храмовниками Ирма продолжила путь, обнаруживая следы жестоких расправ, устроенных ночной феей. Они добрались до ратуши, где обнаружили новые жертвы и столкнулись с культистами. После короткой схватки, они спустились в подвал, где нашли следы магии и новые трупы. Встретив детей и девушек, спасающихся от культиста, Ирма и храмовники продолжили путь, услышав звуки боя и богохульные крики ночной феи, сражающейся с демоном.
В центре города, на верхнем этаже ратуши, главный герой анализирует прошедшую ночь, когда ему удалось уничтожить большую часть культистов, выступавших открыто, а меньшую часть он вынужден был искать по щелям и укрытиям. От своих действий он чувствует усталость и внутреннюю размытость, а также осознаёт, что его грубые методы и демонские откровения подорвали душевное равновесие. Он вспоминает опасную схватку с опытным демоном, которая едва не стоила ему жизни, но благодаря скорости и ловкости сумел одержать победу. В процессе он жадно поглощал воспоминания и силы противника, выражая ненависть к демонам за причинённые страдания и смерть, особенно за детей, принесённых в жертву их культам.
После успешной ночной борьбы главный герой встречает Ирму с группой поддержки. Они рассказывают о захвате основных культистов и передаче пленников на казнь, что вызывает у него смесь облегчения и разочарования. В их диалоге ясно прослеживается недоверие и неопределённость относительно дальнейших планов, а также попытки балансировать между ролью охотника и внутренним осознанием своей демонической природы. Город он собирается покинуть, взяв только самое необходимое, чтобы двигаться «на фронтир» — в леса или на край границ.
Общение с церковниками и жрецами показывает, что его признание и сотрудничество здесь неуместны, поскольку церковь Света воспринимает его скорее как угрозу, желая контролировать или уничтожить. Он понимает, что его попятное положение и корыстные мотивы украшают их взаимные отношения, и собирается уйти, оставив никчёмные письма и разрывы связей. В итоге он решает оставить город, отказавшись от богатства и удобств, сосредоточившись на движении к более безопасным и свободным местам, где его не раскусят или не убьют.
Перед отъездом он прощается с Каллисто и другими знакомыми. Их разговоры показывают, что все они в сложных ситуациях: кто-то задумался об уходе в жрецы Старых богов, кто-то боится за свою безопасность, а кто-то, несмотря ни на что, всё ещё надеется на лучшее будущее. Он делится своими планами и с грустью осознаёт, что его путь ведёт в неизвестность, а прошлое – в кровь и опасности. В последний момент он поёт песню, подчеркивающую пережитое и веру только в себя, завершая свой монолог фразой «Я по радуге пройду сквозь Тьму и Свет», что символизирует внутреннюю стойкость и готовность к новым испытаниям.
Аббат Калмэ, недовольный провалом настоятеля Ирвальда, отчитал его за то, что тот спугнул наёмника Конрада, потенциального борца с демонами. Калмэ опасался, что Конрад, обладающий необычными способностями, может быть ценным союзником церкви. Он приказал Ирвальду впредь действовать осторожнее и не мешать тем, кто способен противостоять злу.
После ухода настоятеля, к аббату обратился его помощник Валак. Они обсудили личность Конрада, его связь с девушкой Каллисто и его стремительное уничтожение сектантов-демонопоклонников. Калмэ предположил, что Конрад может быть связан с Каллисто неким "зовом" и, возможно, является представителем народа фей.
Аббат решил, что необходимо найти Конрада и выяснить его истинную природу. Он поручил Валаку организовать наблюдение, а сам планировал устроить конфликт между жрицей Ирмой и настоятелем, чтобы Ирма смогла присоединиться к путешествию Каллисто. Калмэ видел в Конраде потенциального союзника, даже если тот окажется представителем народа фей, и стремился использовать его способности в борьбе с нечистью.