Цокольный этаж

Я Скелет? Да вы издеваетесь!

Паркер Прах, Алексей Сказ

Скелет-Рабочий1

весь текст 582

Знаете, каково это быть безвольным НПС-юнитом? Я вот узнал, когда внезапно очнулся в теле обычного скелета-рабочего! Стук кирок по камню, приказы Сети в голове и непонятный Хозяин, собственностью которого я являюсь. Веселая ситуация? Не то слово! И будет она еще веселей, когда с помощью этой самой кирки прокачаюсь на вездесущих монстрах, забредших авантюристах из ближайшего города и эволюционирую! А там кто знает, может и до так называемого Хозяина доберусь… только кирку попрочней бы найти!

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


Главный герой просыпается в мрачной подземной пещере в теле скелета-работящего, который добывает аметит — таинственный бирюзовый минерал. Он наблюдает за процессом вскрытия рудных залежей и управляет телом через внешнее воздействие, испытывая странное равнодушие к убийствам, которые он совершает. Вскоре он понимает, что его тело — это часть рабочей бригады, подчиненной загадочному хозяину, а внутри его сознания есть скрытые воспоминания и возможность сопротивляться внешней воле.

В процессе добычи и исследования трупа другого скелета он находит оружие, магические предметы и зелья, понимая, что обладает некоторыми магическими способностями и уникальными характеристиками, такими как энергетия, позволяющая контролировать тело. Он замечает, что системные показатели, статус и навыки помогают ему анализировать ситуацию и принимать решения, несмотря на потерю памяти о прошлом. На фоне автоматической работы его тело, он пытается избавиться от контроля хозяина и проявить свое собственное желание, используя хитрость, чтобы не тратить энергию и избегать сильного давления.

Вскоре герой замечает, что в его распоряжении есть магические артефакты: кристаллы магической энергии, магическая сфера и опасные грибы-наркотики, — все это может пригодиться в дальнейшем. Он осознает, что с помощью системы и своих способностей способен вмешиваться в происходящее и контролировать окружение. В момент, когда приходится бороться с сопротивлением внешней силы, ему удается использовать косвенные методы и магические предметы для достижения целей. В его видении появляются голоса людей — это вновь приближающиеся к пещере люди, что намекает на возможное столкновение.

Вторая глава героического произведения погружает читателя в напряжённую боевую ситуацию, где главный герой — скелет-отступник — наблюдает за группой нарушителей, прорвавшихся в пещеру. Понимая, что их цель — убитые и возможные свидетели, он решает использовать хитрость и магию, чтобы нейтрализовать угрозу, не вступая в прямой бой. Используя видение через других скелетов и магический порошок, он вынуждает одного из них схватить одежду и оружие, создавая эффект запутывания и замедления врага.

Герой активно применяет тактику, создавая иллюзии и отвлекая врагов, одновременно переключая внимание мага и копейщика на свои манёвры. Он бросается в бой, используя ловкость и различные трюки, например, перепрыгивая через зыбучие лужи и внезапно атакуя. В ходе схватки маг пытается применить мощные заклинания, создавая огненные шары и пламенные взрывы, но персонаж благодаря малым хитростям и слабым магическим атакам удаётся выдержать и даже усилить свои позиции.

В конечном итоге, герою удаётся победить нескольких противников, повысить уровень и отбросить страх. В это время подоспевает подкрепление из новых скелетов-одиночек, что грозит усложнить ситуацию. Основная стратегия героя — сохранять невмешательство в первую очередь, подготовиться к новым боям и продолжать борьбу в условиях численного превосходства врага, используя ловкость, магию и тактическое мышление, чтобы достичь своей цели — уничтожить нарушителей и выполнить задание. Атмосфера напряжённая, наполнена хитроумными трюками, отчаянием и решимостью.

После сражения главный герой ощущает внутреннее воодушевление, ему приходит новая задача собрать трофеи и подготовиться к отплытию к своему Хозяину. Он наблюдает за огромной телегой для перевозки руды, на которую цепляют скелетов по приказу Сети, и понимает, что его ценная добыча — магические артефакты, зелья, карты и дополнительные трофеи — остается у него. Он тщательно упаковывает найденные предметы, стараясь сохранить ценные вещи, а также повышает свои характеристики ловкости, чтобы лучше справляться с предстоящими испытаниями.

Путешествие продолжается, и вскоре на рельсы перед ними выходит странное существо — гоблин 2-го урвня, которое сторожит путь и явно наблюдает за скелетами. Вскоре они сталкиваются с новым препятствием — огромным слаймом, внутри которого находится слабая, мерцающая сфера. При попытке уничтожить её, слайм неожиданно оказывается в состоянии эйфории и не сопротивляется, позволяя резать его тело на куски. В момент окончательного разрушения сферы, слайм взрывается бесшумным хлопком, освобождая ценную сферу, которая, по расчетам героя, может пригодиться в будущем.

Неожиданно начинается новая опасность — на пути появляется армия гоблинов, которая странным образом не вступает в бой, а вместо этого беседует на своем языке и выражает свои намерения по подчинею верхнего мира и развитию собственной Расы. Однако, заметив исчезновение слайма, гоблины буквально теряют рассудок и начинают обвинять в случившемся своего вожака, что вызывает их внутренний раскол и последующий их отступление.

После этого герой наблюдает за разрушенными развалинами, где его ждет впереди выход наружу, однако внезапно в арену врывается большая масса гоблинов, стены которой были забыты ими специально, — и начинается новая битва. Гоблины устраивают перед боем показательные издевательства, готовятся к атаке с помощью огромных рогаток и оружия, а их лидер гордо заявляет о предстоящем триумфе. В этот момент герой понимает, что враги ещё вернутся, и готовится к будущей схватке, укрепляя свои навыки и стратегию.

В четвёртой главе происходит ожесточённое сражение на подземной арене, где гоблины нападают на группу скелетов. Вожак гоблинов вдохновляет своих соратников на атаку, и небольшие каменные снаряды начинают сыпаться в сторону скелетов, вызывая потери. Скелеты, сталкиваясь с угрозой, прибывают в отчаяние, погибают и получают повреждения, однако героические действия некоторых скелетов и появление более сильных элитных бойцов меняют ход боя. В результате, сопротивление гоблинов начинает ослабевать, и большинство врагов убитых или выбитых с арены, хотя потери в обеих сторонах всё ещё налицо.

Ключевым моментом становится непредвиденное вмешательство: гоблин-шпион, пытаясь сдаться или добиться снисхождения, кричит и дает сигнал к отступлению. Вождь гоблинов, поняв, что ситуация вышла из-под контроля, также бежит, оставляя своих соратников в безнадежном положении. Отряду скелетов всё же удаётся одержать победу, повысить уровень и собрать вооружение, что помогает им дать отпор возвращающимся врагам. В процессе боя герой вынужден имитировать действия противника, чтобы отвлечь и запутать оставшихся гоблинов, тем самым создавая шанс для общего исхода.

В финале битвы группа скелетов, освободившись от угрозы, возвращается к телеге, чтобы покинуть подземелье. Но на выходе их ждёт разочарование — вместо открытого неба их встречает потолок из светящейся руды, а за ним — загадочный подземный лес и далёкий город. Герой осознает, что его ждет новый, неизвестный враг — хозяин этого мира, обладающий властью и создающий сложные механизмы контроля через Сеть. Перед ним встаёт задача скрыться и подготовиться к предстоящим испытаниям, ведь играть против таинственного сильного противника — значит учитывать опасность и неизвестность в каждой стадии.

В пятой главе герой — скелет-рабочий, оказавшийся в подземном лесу, погружённом в мрачную тьму и влажную атмосферу, которая будто кажется похожей на пещеру. Он вынужден имитировать однородных собратьев, притворяясь частью их ряда, и размышляет о своем хозяине — могущественной личности, управляющей системой, использующей сеть для контроля и получения информации. В процессе он обнаруживает, что его собственная энергия выросла до уровня, позволяющего выбрать новый особый навык. Он решает взять «Духовное Око», осознавая его потенциальную пользу для анализа и понимания врагов.

Получив навык, он видит «Сеть» как сложную светящуюся паутину, связывающую всех неживых скелетов и окружающую их энергию. Этот новый взгляд, несмотря на невозможность напрямую взаимодействовать с нитями, дает ему уникальное понимание структуры системы и ее взаимосвязей. Внезапно он переносится из мрачных пещер в современный офис, где осознает, что способен управлять информацией, словно взломать систему — в его сознании вспыхивают аналогии с компьютерными технологиями и сетью данных.

Затем герой возвращается в мир своих тел — заброшенный ангар, наполненный скелетами и следами прошлого ремесла Хозяина. Внезапно в ангаре появляется загадочный человек в мантии — Хозяин, обладающий таинственной силой. Он замечает, что скелеты вернулись рано, и в руках у него появляется мерцающий шар. Этот шар — источник псевдонаучного и магического взаимодействия, при помощи которого он сканирует и одновременно «выкачивает» информацию из его и других скелетов. Страх охватывает героя: он понимает, что Хозяин не просто наблюдает за ними, а вмешивается в их память и сознание, получая доступ к самым сокровенным мыслям и действиям.

Хозяин проявляет явное восхищение способностями системы, а далее догадка о его экспериментальном проекте становится ясно: он создал уникальную систему, комбинирующую магию и технологии, и пытается понять, почему именно этот скелет показывает повышенную эффективность. В финале его тело внезапно лишают контроля под влиянием магического воздействия, и он теряет возможность сопротивляться, словно его сознание погружается во тьму. Произошедшее оставляет ощущение безысходности и угрозы полного падения под власть могущественного владельца системы, который готов редактировать даже его программу, превращая в ещё одного инструмента своих экспериментов.

В шестой главе происходит возвращение главного героя к сознанию после неудачной попытки извлечения ядра его сознания. Он обнаруживает себя в таинственной лаборатории, окружённой механическими конструкциями, аппаратами и скелетами-операторами под наблюдением уставшего Хозяина. Тот признаёт, что результат не удался, но пока не сдается и продолжает исследования, пытаясь понять механизм его уникальной памяти и сущности. В процессе Хозяин вызывает неудачу при попытке отключить героя, и тот демонстрирует смекалку, притворившись некомпетентным, чтобы защититься и сохранить жизнь.

Главный герой начинает осторожно вести себя как автомат, выполняя задание — убирать и осматривать особняк, создавая иллюзию простого робота. Он использует эту роль как прикрытие для сбора информации: изучает карты, комнаты, и даже ведёт тайные исследования книг в библиотеке, надеясь найти ключ к пониманию этого мира и собственной природы. Постепенно он обнаруживает, что его программирование позволяет ему не только выполнять поручения, но и классифицировать объекты, что Хозяин восхищается как прорыв.

В критический момент герой случайно раскрывает свои способности, что вызывает у Хозяина опасение и гнев. Его попытка понять его без участия Сети и доказать свою разумность воспринимается как угроза. В ответ Хозяин внезапно активирует мощную энергию, и герой, недолго сопротивляясь, снова отключается под натиском этого загадочного и враждебного врага, оказавшись в полной неопределённости и опасности. В атмосфере напряжения, мрака и опасности раскрывается, что за стенами лаборатории таится много скрытых тайн, а главный герой должен найти способ выжить и разобраться в истинных причинах своего существования.

В главе 7 главный герой — скелет, созданный Хозяином в лаборатории, — просыпается в новой, укреплённой оболочке — элегантном костюме дворецкого. Хозяин проверяет его состояние, убеждаясь в отсутствии аномалий, и решает оставить его в роли помощника, несмотря на недавние попытки уничтожения. Герой понимает, что его цель — выжить и стать свободным, ведь он всего лишь программа, использующаяся ради целей Хозяина, и осознает необходимость развивать свои навыки и осторожность.

Под руководством Хозяина он участвует в сложных экспериментах, используя магию и технологии, при этом получая новые аналитические способности, которые повышают его умственные возможности. В лаборатории царит мрачная, хаотичная атмосфера с древними артефактами, органическими материалами и магическими приборами. Хозяин порой демонстрирует мастерство и профессионализм, но одновременно он склонен к экспериментам и тирании, что делает его угрозой.

После работы герой оказывается в мастерской, где Хозяин занимается портняжным делом и созданием зачарованных тканей. В процессе он замечает, что несмотря на внешнюю покорность, в его душе кипит желание обрести свободу и стать сильнее. Перед сном Хозяин поручает ассистенту перенести подготовленные вещи, а сам, устав, быстро засыпает, оставляя героя в тишине и полумраке их хаотичного жилища. В ночной тишине герой задумывается о своих возможностях и решает, что пора тайно исследовать особняк, чтобы найти оружие и артефакты для своей защиты и потенциальной свободы.

В главе 8 главный герой использует момент, пока хозяин спит, чтобы проникнуть в оружейную особняка и тайно изучить его сокровища. Он находит ключ, защищённый тонкими энергонитями, и открывает массивную дверь, за которой оказывается арсенал из простого оружия и редких магических артефактов, включая двухдревушный клинок Бури, щит Эгида Непокорного и тёмный кинжал Шепот Тени. Во время осмотра он испытывает странное переживание — ощущение, будто его сознание перекрывается прежними знаниями о магии, что вызывает сильный внутренний конфликт и сомнение в реальности своих воспоминаний. Всё же он осознаёт, что магия и оружие — реальны, и чувствует рост внутренней силы, даже проводя опасные эксперименты с магическими артефактами.

Завершив инвентаризацию, герой замечает, что его связь с системой особняка усиливается, и обнаруживает уязвимость — бэкдор в системе, позволяющий проникать в важные компоненты или получать информацию. Внезапно раздаётся звонок, из-за двери выходит хозяин, выглядящий очень раздосадован, и направляется к выходу, чтобы встретиться с деловым человеком у ворот, который, судя по всему, — ростовщик Исаак Гольдштейн. Хозяин откровенно отказывается выплачивать долг и грозит им, демонстрируя свою власть, после чего спокойно уходит, оставляя героя размышлять о слабостях и уязвимостях своего могущественного, но не всесильного повелителя.

Пока хозяин занят переговорами, он резко меняет настроение и даёт герою новую — опасную — задачу: добыть шесть паучьих слюнных желез из гигантских хищных пауков в Чёрных Шёпотах. Это задание не только шанс вернуться к личным припасам, но и способ укрепить свои знания и навыки, ведь враги здесь серьёзные и требуют даром — опыта и силы. Герой понимает, что это очередной тест хозяина, более трудный и рискованный, поэтому он решительно принимает вызов и готовится к возвращению в смертельную тьму, чтобы выполнить задание, стать сильнее и приблизиться к своей тайной цели.

В Глава 9 главный герой получает задание собрать паучьи железы, но его основная задача — стать лидером отряда «Пауки» из скелетов, благодаря новой возможности управлять ими через Сеть. Он испытывает радость от контроля и ощущает силу, сравнимую с возможностью командовать целой армией. Продолжаючи с экспериментами, он учится точнее отдавать приказы, программировать действия скелетов и использовать их в сборе ресурсов, таких как ветки и оружие.

Во время поиска тайника он сталкивается с опасным лагерем гоблинов, которые мысленно обвиняют его в предательстве и угрожают. Поняв, что бой внутри узкого прохода невозможен, он принимает решение о отступлении. В процессе планирования он вспоминает о способе создать огонь — трении палок или использовании старых рейковых рельс — и решает использовать горящую ветку, чтобы поджечь деревья, и сделать таран, чтобы прорваться к гоблинам.

План реализуется: скелеты, увлечённые огнём, несут горящую ветку, освещая лес и потревожив гоблинов, которых он оставляет в опасном положении. Во время этого он также использует хитрый трюк с ментальной программой для более точного управления скелетами, что повышает эффективность его команды. В финале его подготовленная битва с гоблинами превращается в яркое, легендарное столкновение, обещающее скорую и зрелищную победу.

В главе 10 главный герой ведет свою импровизированную армию скелетов в наступление на гоблинов, заслонивая проход пылающим деревом и разворачивая атаку огнем. Складывается эффектная сцена боя, где огонь не только придает столкновению зловещую атмосферу, но и значительно помогает в уничтожении противников. После победы он осматривает раненого гоблина, который, переломленный ужасом и дымом, приходит в себя и быстро отключается. Герой постепенно собирает трофеи и создает на стене рисунки, посылая врагу ясное сообщение о своей силе и готовности к бою.

Далее он ведет скелетов внутрь пещеры, углубляется в тоннели и проводится разведка. В процессе обнаруживаются следы недавних боев, остатки гоблинских предметов и даже самодельные взрывчатые гранаты. В тоннелях появляется огромное гнездо пауков, и герой замечает, что эти гигантские создания явно не заинтересованы в бою с костяными скелетами, так как их интересуют живые существа — плоть, а не кости. Он аккуратно избегает столкновения, мечая использовать обнаруженные гранаты против пауков, и натыкается на таинственные гоблинские норы, вырытые, возможно, специально для укрытия и избежания пауков.

Герой проследил за гоблинами, которые, оказавшись в ловушке, готовили схему нападения с приманкой и механизмом, чтобы заманить пауков и убить их с помощью ловушек и тяжёлых камней. В одном из тоннелей он обнаружил труп гоблина, а также захватил запасы взрывчатки — небольшие глиняные горшочки с черным порошком, пригодные для создания мощных атак. В процессе разведки он сталкивается с новым лабиринтом и замечает, что некоторые гоблины, вероятно, готовят еще одну засаду, собираясь использовать своего пленника в качестве приманки.

Обнаружив ловушку и засаду, герой принимает решение продолжать разведку, чтобы понять, как убить пауков, которых он должен добыть для задания. В ходе дальнейших исследований он замечает, что пауки не реагируют на скелетов, воспринимая их как неподвижные камни, и тщательно ищет способ уничтожить гигантских насекомых, планируя воспользоваться гранатами и ловушками. В конечном итоге он наблюдает, как гоблины устраивают ловушку и уничтожают одного из пауков тяжелым камнем, собирая "железы" — важнейшее задание для Хозяина. Вся сцена наполнена ощущением опасности, хитрости и жестокой эффективности.

В главе 11 рассказчик возвращается к своим скелетам — со следами боя, покрытыми копотью и пылью. Он размышляет о бездушных боевых товарищах, которых теперь считает своими инструментами, и о невозможности вдохновлять их словами. Единственным его собеседником остается пленник — гоблин, которого он держит в руках, используя угрозы и силу, чтобы заставить его вести себя так, как нужно. Пытаясь получить от гоблина информацию, он использует страх, показывая карту логова гоблинов и угрожая расправой, чтобы привести его к нужному месту.

Гоблин ведет с трудом длинные тоннели, в стенах которых заметны человеческие следы и признаки спешной постройки. Идея использовать пауков в качестве оружия становится частью плана, поскольку пауки не атакуют скелетов и могут помочь в борьбе с гоблинами. В ходе разговора гоблин выражает желание подчиниться и служить, если его народ проиграет, что вызывает у рассказчика легкое удивление, ведь он считает себя главнее. Появляется план прорыва в логово гоблинов — через деревянные стены, в которых скрываются гигантские пауки, способные стать командой-одиночкой.

На этом этапе герой размышляет о возможности запустить в лагерь врагов пауков или взорвать стены, чтобы уничтожить их. Обдумывая стратегию, он показывает гоблину древний шлем с паучьим укусом, что вызывает у него испуг и панику, ведь гоблин понимает, что речь идет о применении пауков как оружия. В результате он соглашается помочь, ведущий за собой отряд скелетов, продолжая путь по лабиринту, приближаясь к логову гоблинов, заметая следы и готовясь к возможной боевой атаке. Вокруг видны гигантские пауки, что дает повод для еще более хитрого плана захвата их территории. Автор завершает свой рассказ размышлениями о предстоящей битве, планируя использовать столь внушительный пунктир для подготовки к стратегической операции.

Война с гоблинами достигает кульминации: главный герой использует хитрый план для штурма их лагеря, привлекая скелетный отряд и устраивая взрыв, чтобы разрушить укрепления и заставить пауков выйти из укрытий. Он показывает свою стратегическую смекалку, быстро и бесшумно устраняя охранников и здание, пробиваясь к границам базы. В ходе атак у него появляется возможность собирать ценные ресурсы — паучьи железы и материалы, а также после взрыва устрашающего взрыва ситуации усугубляются толпой пауков и прибывающими гоблинами с сильной экипировкой.

Несмотря на натиск многочисленных врагов, скелеты остаются непобедимыми и быстро справляются с гоблиновыми силами. В разгар хаоса главный герой замечает новый источник огня, расположенный за стеной лагеря, и решает разрушить его, чтобы вызвать еще больший хаос среди врагов и привлечь пауков. После серии побед и битв, уровень героя повышается до 5, и он готовится к дальнейшим действиям. Но внезапно раздается мощный взрыв — вероятно, заклинание против гигантского паука — и ситуация осложняется. Появляются новые, более подготовленные враги — наёмники с магическим умением и серьезной броней, что открывает новые возможности и угрозы для героев.

В главе 13 главный герой наблюдает за лагерем авантюристов, защищающихся от гигантских пауков. Он понимает, что противник обладает высоким магическим потенциалом и хорошо подготовлен, и решает использовать хитрость — вызвать у авантюристов атаку на гоблинов, чтобы создать хаос и отвлечь врага. Внутри лагеря он обнаруживает гоблинский вождь, спрятавшийся в башне, и пытается наладить с ним переговоры, демонстрируя намерение атаковать и просить его командовать своими подданными. Под давлением страха и хитрости глава гоблина соглашается, думая, что так сможет спасти свою племя при условии, что скелеты тоже атакуют авантюристов и помогнут уничтожить пауков.

Главный герой использует свою тактику: подчинить гоблина и его подчинённых, одновременно управляя скелетами, приказами и оружием, чтобы максимально эффективно подготовиться к нападению. Он внедряет план — заманить гоблинов под башню, разыграть их так, чтобы заставить их бежать на авантюристов и пауков, а также организовать стрельбу паутиной из рогаток по врагам, учитывая возможности гоблинов применять паутину как снаряд. Собрав всех в кучу и создав иллюзию силы, он заканчивает тактические приготовления.

Пока он реализует свой план, внутри башни он сталкивается с вожаком гоблинов, которого находит в ужасном состоянии, дрожащим и спрятавшимся. Используя свои магические и боевые навыки, он угрожает и одновременно пытается установить контроль через угрозы и переговоры, показывая, что может оказать давление на лидера и его племя. Вожак, заметно напуган, в конце концов пытается договориться, предлагая капитуляцию и условие — чтобы скелеты и гоблины вместе атаковали авантюристов и пауков, надеясь на троянскую игру.

Герой, воспользовавшись этим, продолжает подавлять сопротивление и планировать финальный удар, одновременно подрывая доверие вожака и создавая ситуацию, в которой его планы могут сработать. В процессе он использует хитрость и жесткость, демонстрируя, что несмотря на страх, гоблины всё же способны на альянс — лишь бы это было в его интересах. Так в атмосфере напряженной битвы и политических интриг разворачивается тактический план борьбы, в центре которого — хитроумность и жесткая воля главного героя.

Скелет, оказавшись в ловушке предательства, быстро осознал, что кинжальные атаки вожака гоблинов ему не страшны. Вместо этого, он решил использовать ситуацию, чтобы переманить гоблинов на свою сторону, обещая им совместную борьбу против людей. Вожак, испугавшись, согласился и, воодушевленный обещаниями о добыче и гареме, повел свое племя в бой.

Скелет, отделившись от гоблинов, разработал план фланговой атаки на авантюристов, используя паука в качестве оружия. Он заманил паука в ловушку, используя гоблина как приманку, а затем, с помощью скелетов, обездвижил его. Подготовив паука к бою, скелет планировал нанести сокрушительный удар по врагам.

В ходе подготовки к атаке, скелет случайно обнаружил поврежденную сферу пламенного заклинания, что дало ему идею для дополнительного эффекта. После взрыва гранаты, скелет выпустил паука в бой, который быстро расправился с магом авантюристов. В ходе схватки, скелет был тяжело ранен мечником, но, используя численное преимущество своих скелетов, сумел одолеть врага. Получив опыт за победу, скелет перешел на новый уровень, готовый продолжить борьбу.

После взрыва, уничтожившего часть стены, открылась ужасающая картина: авантюристы сражались с гигантскими пауками. Щитовик пал, лишившись головы, а второй мечник был деморализован. Лекарь в панике отступал, в то время как маг крови продолжал атаковать, высасывая кровь из убитого паука. Гоблины, наблюдавшие за схваткой, не вмешивались. Главный герой, воспользовавшись ситуацией, убил мечника, получив опыт и повысив уровень.

Оставшиеся в живых авантюристы - лекарь и маг крови - оказались в безвыходном положении. Лекарь поднял на ноги ослепшего мечника, но не смог его исцелить. Маг крови, казалось, готовился к мощной атаке, но внезапно взорвался, превратившись в кровавое существо, которое сбежало. Лекаря убили, а главный герой получил ещё опыт.

После победы над авантюристами, главный герой приказал скелетам собрать добычу. Обнаружив свою сферу пламени, он заметил, что вожак гоблинов пытается с ним договориться, предлагая лагерь в обмен на помощь с пауками. Главный герой согласился, но потребовал, чтобы гоблины предоставили телеги для перевозки добычи. После сбора лута и паучьих желез, главный герой, пообещав разобраться с пауками, покинул лагерь.

Вожак гоблинов, обманув главного героя, привёл своих соплеменников в ловушку, но главный герой, предвидев это, взорвал гранаты, вызвав нашествие пауков на гоблинов. С собранной добычей и паучьими железами, главный герой направился к особняку Хозяина, но наткнулся на враждебный отряд скелетов, которых он не мог контролировать. Хозяин, похоже, готовил ему сюрприз.

В смертоносной атмосфере, пропитанной запахом крови и тления, отряд скелетов, ведомый главным героем, тащил телеги с добычей. Одна из них была наполнена лутом, другая – паучьими железами, ценным ресурсом для освобождения Хозяина. Неожиданно из тьмы появились враждебные скелеты, превосходящие по численности и экипировке. Сеть, управляющая скелетами, предупредила о появлении отряда "Эскорт", но отказала в управлении им.

Началась ожесточенная битва, в которой главный герой, несмотря на запрет Сети, пытался защитить себя и груз. Его скелеты, уступая в силе, держали оборону, но потери росли. Внезапно, герой вспомнил о прошлом, о работе хакером, где он умело взламывал системы. Осознав, что попал в ловушку, он решил использовать свои навыки, чтобы перехитрить врага.

Герой, используя "Духовное Око", проник в Сеть, обнаружив, что вражеским отрядом руководит командир. Он выяснил, что его целью было захватить его самого. Герой решил использовать это, чтобы выиграть время и сломать Сеть изнутри. Он приказал своим скелетам отступать, имитируя отчаяние, а затем, используя гранату, спровоцировал взрыв, чтобы выиграть время.

В ходе боя герой перехватил связь между Хозяином и командиром вражеского отряда, узнав их планы и обнаружив, что командир - эльфийка. Используя полученную информацию, он начал перегружать Сеть, отдавая хаотичные приказы, что привело к сбою в работе вражеских скелетов. В итоге, герой расформировал вражеский отряд и, сломав идентификаторы, получил контроль над всеми скелетами. Хозяин попытался изолировать героя, но тот, воспользовавшись моментом, отключил его от Сети, а затем спас гранату от заклинания эльфийки.

Внезапно, командир, оказавшаяся эльфийкой, была захвачена скелетами, подчиненными рассказчику. Он потушил гранату, а гоблин, сидевший в телеге, обрадовался. Однако, эльфийка Лиандри, обращаясь к Хозяину, обвинила скелета в пленении. Хозяин, занятый проблемами с сетью, пренебрег ее просьбами о помощи, считая скелета сломанной программой. Рассказчик, понимая, что его воспринимают как сбой, решил не раскрывать свой интеллект, а использовать эльфийку как заложницу.

Рассказчик проник в сеть, внедрив вирус, привязав ключевые протоколы к себе, создав "мёртвую петлю", которая могла обрушить всю армию Хозяина. Он оставил след, чтобы Хозяин не предпринимал резких действий. Теперь, имея контроль над армией, рассказчик и Лиандри отправились в путь. Хозяин начал контрмеры, пытаясь ограничить контроль рассказчика.

В ходе борьбы за контроль над сетью, рассказчик использовал кристаллы энергии, но система сообщила об увеличении резерва и необходимости эволюции для естественной регенерации. Осознав, что он лишь потребитель, рассказчик решил измениться, стремясь к независимости. Лиандри, очнувшись, попыталась выявить рассказчика, но он остался незамеченным. Она предложила помощь, зная о его интеллекте, но рассказчик отказался.

Рассказчик, ведя армию к особняку, развернул ее в лес, где спрятал ценности, оставив Хозяину лишь мусор. Лиандри, заметив изменения, поняла, что что-то скрыто. Хозяин, встретив их, освободил Лиандри, обвинив ее в получении удовольствия от плена. Он приказал ей найти "особенного" скелета, но она не смогла. Хозяин сосредоточился на починке сети, стремясь захватить рассказчика, а не уничтожить. Лиандри ушла, оставив рассказчика и Хозяина в напряженном противостоянии, где время работало против рассказчика.

В главе 18 главный герой, находясь в опасной ситуации, решает использовать свои навыки взлома и манипуляции сетью, чтобы отвлечь врага и немного оправдаться. Он снова включает себя в игру, маскируя свои команды под системные сбои и создавая хаос среди скелетов, что вызывает враждебного хозяина внимания. В этом хаосе герой действует с механической точностью, разгружая добычу и создавая аккуратные кучи, чтобы выглядеть безупречно. Хозяин быстро замечает его, что приводит к приближению и магическому захвату, после чего он собирается пометить его при помощи краски, что символизирует окончательный контроль.

В этот момент в сцену входит Лиандри, которая остротами комментирует незаконченную работу и решает вмешаться, демонстрируя свои забавные и необычные поступки с гоблином, которого она нарядила в детское розовое платье. Ее действия вызывают ярость у Хозяина, и она пытается убедить его оставить гоблина в покое, намекая, что он может быть его питомцем. Внутри Хозяина проявляется нежность и ностальгия по прошлому, что говорит о его глубокой связке с Лиандри, несмотря на их текущие ссоры и конфликты. В это время герой, внимательно наблюдая, понимает, что за внешней силой Хозяина скрываются слабости и уязвимые черты, что даёт ему надежду на победу.

Далее происходит проверка защиты в форме боевых тестов с магическими атаками, где герой, облачённый в экспериментальную броню, вынужден выдержать серию сильных заклинаний и испытаний. Он показывает сопротивление, но при этом чувствует уязвимость, ироничное замечание Лиандри говорит о его предсказуемости. В момент, когда команда достигает кульминации, раздаётся мощный взрыв и приближаются «гости» — сильные враги, из-за которых испытания прерываются и возникает опасность для всей команды. Герой и его спутники понимают, что ситуация критическая, и всё указывает на то, что противник более могущественен, чем казалось.

Из этой сцены видно, что за внешним образом сильного некроманта скрыты слабости и человеческие чувства, а его сильное внешнее спокойствие — лишь маска перед нависшей опасностью. Внутри героя происходит новая осознанность: он понимает, что враги слишком могущественны, чтобы их недооценивать, и что его противник уязвим не только физически, но и эмоционально. В результате бой и соприкосновение с противником перерастают из чисто физической и магической борьбы в игру на психологической и стратегической уровнях, что открывает новые возможности для победы или поражения.

После разрушения защитного купола особняка, отразившего атаку, главный герой осознает, что дом – это сложный артефакт, управляемый той же системой, что и его скелеты. Он видит возможность подчинить себе особняк и его системы, но понимает, что прямая конфронтация с врагом, атаковавшим дом, – глупость. Вместо этого он решает выжидать и использовать ситуацию, чтобы узнать больше о врагах своего врага.

Вскоре в особняк прибывает орк Гольдштейн с требованием объяснений из-за гибели своих людей, устроенной, как выясняется, по вине существ Хозяина. Хозяин, скрывающийся под капюшоном, предлагает компенсацию, но Гольдштейн, жаждущий мести, отказывается, объявляя войну. Главный герой понимает, что стал пешкой в этой игре.

В течение нескольких дней главный герой, исполняя обязанности дворецкого, изучает особняк, ища ловушки и уязвимости. Ночью он продолжает взламывать систему, имитируя ошибки, чтобы Хозяин думал, что это сбои в сети. Хозяин, в свою очередь, использует эти "ошибки" для улучшения системы. Лиандри, наблюдая за происходящим, развлекается и флиртует.

Хозяин, готовясь к встрече с Гольдштейном, планирует спровоцировать его, используя лишь небольшой отряд, чтобы тот напал первым. Главный герой получает приказ сопровождать Хозяина в город, обеспечивая охрану. Они отправляются в город, где главный герой, осознавая свою роль, готовится использовать любую возможность для достижения своей цели – эволюции.

Внезапно перенесенный в странный город, герой оказался в мире, где готические здания соседствовали с бездонными пропастями и диковинными существами. Он видел потоки энергии, питающие город, и осознал, что это место не предназначено для людей. Встретив разнообразных обитателей, от минотавров до арахнидов, герой привлек внимание, вызывая страх и уважение. Во время хаотичной рыночной суеты он столкнулся с девушкой-волком, которая оказалась телепатом и раскрыла ему существование Подполья, тайного общества, предлагающего помощь.

Получив информацию о Подполье, герой отправился на встречу с заказчиком, где попал в засаду. Хозяин, его спутник, продемонстрировал свою силу, но столкнулся с ограничениями в тесном пространстве. Герой, осознав слабость Хозяина, принял стратегическое решение. В ходе схватки с головорезами герой использовал окружение, чтобы создать преимущество, а затем Хозяин расправился с врагами.

После резни герой получил новое задание и отправился в финансовый квартал, чтобы доставить послание. По пути он получил от Лиандри информацию о ключевых местах и фигурах города, включая Гильдию авантюристов, Мэрию и стражей-конструктов. Воспользовавшись суматохой, герой ускользнул от Лиандри, чтобы найти Подполье, переодевшись в подходящую одежду. Его целью стала таверна "Бездонная Глотка" и встреча с таинственным обществом монстров.

Спустившись в мрачные глубины города, протагонист оказывается в гетто, где царит хаос и отчаяние. Он направляется в таверну "Подполье", надеясь найти там убежище и союзников. По пути ему приходится отбиваться от банды кобольдов, демонстрируя свою смертоносную силу. В таверне его встречает девушка-волк Фенрис, которая, распознав в нём нечто необычное, приводит его к лидеру подполья, Скрежету.

Скрежет, существо, напоминающее сороконожку, обладает способностью видеть суть существ. Он использует артефакт, чтобы изучить протагониста, обнаруживая его уникальные способности и потенциал. Протагонист узнаёт о возможности тренироваться, убивая слаймов, и получает предложение о союзе с подпольем для борьбы с Гольдштейном.

В самый разгар обсуждения союза в убежище врывается дозорный, сообщая о приближении стражи. Атмосфера мгновенно меняется, и подозрения падают на протагониста, как на причину вторжения. Его союз с подпольем оказывается под угрозой, а его будущее становится неопределённым.

После тревоги в штабе "Подполья" и подозрительности зверолюда Клыка, скелет-дворецкий, главный герой, получает разрешение на выход через старые коллекторы. Фенрис и Клык сопровождают его, но в пути герой анализирует реакцию подпольщиков и пытается научиться контролировать свои мысли, чтобы противостоять телепатии Фенрис. В канализации, столкнувшись с агрессивными жабами-грызунами, герой падает в воду, пачкая свой костюм.

Фенрис предлагает ему помощь, и герой попадает в её квартиру, где впервые испытывает физическое удовольствие, принимая ванну. Однако, внезапный ментальный крик Фенрис предупреждает о прибытии стражи. Герой, не успев среагировать, выпрыгивает в окно и падает в мусор.

После ухода стражи, герой понимает, что его маскировка снова нарушена, но теперь это не так критично. Он благодарит Фенрис мысленно и решает вернуться к своим делам, несмотря на возникшие трудности.

Дворецкий, исполнявший роль тени в особняке, получил два очка силы и, как и прежде, наблюдал за хозяином, погруженным в алхимические изыскания. Хозяин, одержимый новым проектом, "Экстрактором Сознания", планировал извлечь и усовершенствовать "программу" дворецкого, создав армию покорных солдат. Дворецкий, осознав угрозу, запомнил чертежи устройства и получил задание собрать необходимые компоненты, что, по сути, было ловушкой.

Получив задание и снаряжение, дворецкий, покинув особняк, столкнулся с насмешками Лиандри и гоблина, но, проигнорировав их, отправился выполнять поручение. По пути он начал тренировать гоблина, готовя его к возможным испытаниям. Достигнув плато, дворецкий обнаружил оборотней-псиоников, контролирующих подчинённых существ. Он подслушал их мысли, узнав о пленницах, которых планировали съесть, и о псионическом кристалле, источнике их силы.

Дворецкий, пытаясь собрать больше информации, попал в ловушку, созданную оборотнями. Вожак, обнаружив его, схватил гоблина и, презрительно оценив его, обратил свой гнев на дворецкого. Вожак осознал, что костяная кукла не пуста, и теперь дворецкому предстояло столкнуться с прямой угрозой.

Оборотень-вожак, заставший скелета врасплох, готовился к смертельной схватке, но скелет, демонстрируя готовность к бою, вынудил его задуматься. Вожак, решив сломить волю скелета, попытался ментальной атакой, но потерпел неудачу. Скелет, используя своих скелетов-громоотводов, перенаправлял атаки, а затем призвал армию, вынудив вожака перейти к прямой агрессии.

Началась битва, в которой оборотни попытались подавить скелета, но он, используя гоблина как приманку, выявил свою позицию. Вожак, воспользовавшись этим, попытался уничтожить скелета, но тот, оказавшись на краю обрыва, применил ледяное заклинание, заморозив всех оборотней.

После победы скелет начал собирать трофеи, получая опыт и уровни. Он получил новый навык "Крепость костей" и нашёл псионический кристалл, необходимый для эволюции. Освободив пленниц, скелет забрал их с собой, а также вернул утерянную сферу ледяного заклинания.

Герой и его отряд, состоящий из скелетов и пленниц, движутся через разрушенные пещеры к городу, оставляя позади зловещие пещерные джунгли. Перед входом в город он временно отдаляет большую часть армии, оставляя на охраню лишь небольшое подкрепление. В то время как он ведет своих скелетов к Мэрии, он замечает в толпе знакомую фигуру — Исаака Гольдштейна, окруженного вооруженными головорезами. Напряженность на площади возрастает, и вдруг среди толпы раздается крик о спасении одной из пленниц, и люди начинают выражать благодарность скелетам, одаривая их цветами, что символизирует их надежду и симпатию.

На фоне этой сцены Гольдштейн пытается присвоить себе победу, публично кичась своими усилиями по спасению. Однако его самодовольство быстро разрушает случайный и забавный инцидент: один из скелетов, маскируясь и вызывая смех, случайно лишает его дорогих брюк, обнажив румяные семейные трусы, что вызывает взрыв смеха всей площади. Это унижение выводит Гольдштейна из себя, и он начинает командовать охраной, чтобы разослать стражу за теми, кто смеется, — в результате начинается хаос, и незаметно закрадываются магические сети, парализующие скелетов.

Понимая, что его положение критично, герой принимает решение пожертвовать частью своих бойцов — он оставляет восемь скелетов создавать разбирательства на площади, а сам уходит в тень. Его путь пролегает через опасные переулки города, где его ищут головорезы Гольдштейна и стражи. Надеясь на скрытность, он меняет внешний облик, надевает старое сухое платье и укрывает лицо, чтобы пройти через город. Вскоре он обнаруживает, что враги уже внутри его временного убежища — в таверне, и похоже, что головорезы Гольдштейна пытаются что-то найти или задержать кого-то внутри.

В залитом опасностью городе герой останавливается в тени и наблюдает за конфликтами, осознавая, что ситуация обостряется, и вскоре сюда может прийти серьёзная армия, если его враги узнают правду. Он решает помочь минотавру-охраннику, скрывающему кого-то внутри, посвятив себя делу сохранения тайны и дальнейшего бегства через сеть подземных тоннелей, чтобы уйти из города и выполнить задание, вернувшись к своему врагу — к Хозяину.

Главный герой наблюдает за тем, как семеро головорезов окружили минотавра, вынужденного стоять на колене, и готовятся убить его арбалетом. В этот момент в переулке появляются невидимые подпольщики, которые молниеносно и беззвучно уничтожают врагов, повергнув их в ужас и удивление. Среди нападавших он узнает Клыка, зверолюда, движущегося очень ловко и смертоносно. После устранения угрозы герой идет внутрь, где его приветствуют Фенрис и подпольщики. Внутри в атмосфере напряженности обсуждают слухи о союзе Гольдштейна с мэром, который, по слухам, официально поддерживает его банду.

Герой рассказывает о своих недавних достижениях, и благодаря его рассказу появляется ощущение, что так сильных и подготовленных врагов еще не встречали. Его успехи внушают подпольщикам надежду и вдохновение. В процессе общения он с помощью мысленных образов передает свою цель — стремление к свободе и спокойствию, что поразительно резонирует с их мечтами о безопасности и справедливости. Каждый из них делится своими желаниями — защитить своих близких, бороться против несправедливости и просто жить в мире, заниматься обычным делом, иметь магазинчик и работать спокойно.

Вскоре, получив информацию о безопасной возможности уйти, герою помогают незаметно покинуть подвал и вернуться к своей армии. Он остается одержим идеей эволюции и усиления, и его новые союзники — даже те, у кого нет сердца — разделяют мечту о мире. Внутренняя борьба и желание стать сильнее, чтобы защищать своих близких и изменить ситуацию к лучшему, охватывают его. Несмотря на очевидную холодность и расчетливость, в душе он чувствует, что его миссия связана не только с победой над врагами, но и с долгосрочной надеждой на перемены и лучшую жизнь для всех.

Главный герой, оказавшись на болотах, решил использовать местность для прокачки, чтобы достичь цели - эволюции. Он организовал сбор слаймов, получая опыт и увеличивая свой магический резерв. Неожиданно, в одном из слаймов было обнаружено тело авантюриста, а также артефакт, который активировал процесс слияния слаймов в огромного мега-слайма.

Мега-слайм представлял собой серьёзную угрозу, и герой, после неудачной попытки проникнуть внутрь с помощью скелетов, нашёл нестандартное решение. Он заморозил гигантского монстра, а затем, используя силу и смекалку, столкнул его с обрыва, уничтожив всех слаймов и гоблинов.

После уничтожения мега-слайма, герой собрал ядра, получив достаточно опыта для достижения максимального уровня. Он активировал процесс эволюции, выбрав путь энергии, чтобы усилить свои псионические способности.

Главный герой проживания в неподвижном, мрачном помещении, постепенно возвращается к сознанию, ощущая, как его тело и сознание начинают обретать форму. Он оказывается в чужом теле, с чужими чувствами и мыслями, и пытается понять, кто он и что происходит вокруг. В процессе он осознаёт, что его зрение становится всё яснее благодаря очкам, и его мир постепенно превращается из размытых образов в привычную реальность. В это время он замечает, что вокруг него тихо и пустынно, а также чувствует боль и кровь в пальце, что свидетельствует о какой-то опасности.

Внезапно всплывает воспоминание о близком человеке — девочке, её страхе и голосе, а затем всё исчезает, уступая месту новому состоянию — эволюции. Герой просыпается на болоте среди мёртвых скелетов, ощущая себя сильнее и легче, чем раньше, и понимает, что стал новым существом — скелетом-магером с расширенными возможностями и навыками, он повышает уровень, получает новые умения и ощущает внутреннюю силу. Внутренние переживания, связанные с прошлой жизнью, остаются, но он осознаёт необходимость сосредоточиться на нынешней миссии — противостоять Костяному Алхимику и подготовиться к важной битве.

После восстановления сил герой отправляется к городу монстров, где обнаруживает, что ситуация сильно изменилась: город захвачен, правит страх и подавление, патрули и охранные системы усилились, появились магические ловушки и наблюдатели. Он скрывается в подземных проходах, избегая внимания врагов, и через своё духовное око видит масштабные магические защиты и охрану особняка торговца Гизмо. Герой замечает, что его удача и навыки позволяют ему взломать защитные системы и проникнуть внутрь особняка, несмотря на сильную охрану.

Обнаружив, что вход заблокирован, он использует свои магические способности, чтобы взломать замок и врата особняка, переодевается в костюм дворецкого, чтобы замаскироваться и пройти внутрь. Там он сталкивается с охранником, чьи мысли раскрывают слабости и страхи, что он использует, чтобы дестабилизировать его и обеспечить себе путь к цели. Внутри он находит торговца Гизмо, который в панике и страхе, не замечая героя, продолжает метаться по своему дому. Герой, оставаясь незаметным, готовится к продолжению своих миссий, чтобы раскрыть планы врагов и выполнить поставленные задачи.

Получив от гнома письмо, главный герой, скрывающий свои телепатические способности, вынужден был терпеть его страх и провести в хранилище. Там, помимо алхимического набора, он обнаружил запертый сундук, внутри которого билось живое сердце. Гном, испугавшись, попытался помешать герою, но был побежден и раскрыл, что сердце предназначалось для пересадки барону фон Крюгеру. Герой, возмущенный торговлей органами, расправился с гномом, но обнаружил в хранилище артефакт - "Перчатку Архитектора", позволяющую управлять магической энергией.

Обладая перчаткой, герой, покинув особняк, вернулся в "Бездонную Глотку", где встретился с Фенрис и Клыком, узнав, что сердце предназначалось для брата Клыка. Герой, используя телепатию, указал на гнома как на источник информации, а затем, получив согласие Скрежета, заключил с ним союз. Отправившись к месту сбора "Уворачивающихся грибов", герой начал тренироваться, используя перчатку для управления своими скелетами.

Он научился отключать и активировать скелетов, а затем создавать собственные команды, внедряя их в энергетические потоки. Герой также провел эксперименты с гоблином Гобби, пытаясь воздействовать на его разум. Он понял, что может сломить волю гоблина, используя телепатию и перчатку, что стало подготовкой к противостоянию с Хозяином, чьим главным оружием был контроль над Сетью.

Главный герой достигает тихой рощи, где сталкивается с грибами-улетчиками, способными выделять психотропный токсин и ускользать от преследования, что заставляет его искать иной способ борьбы. Он использует командную систему, управляя скелетами и Гобби, создавая автоматизированные протоколы и оттачивая систему управления, чтобы подготовиться к будущей войне. В процессе он наблюдает за извлечением опасных грибов и ищет способ использовать их токсин в своих целях, чтобы ослабить противника.

Захваченный мечтой о создании нового оружия, он использует особую технологию для внедрения в сознание Гобби, создавая ментальный бэкдор — временную ментальную связь, позволяющую передавать ощущения и управлять человеком на расстоянии. Он испытывает новый навык, что делает его способным влиять на живое существо, заставляя Гобби подчиниться и идти по заданному маршруту. В процессе он видит в гоблине не просто приспешника, а потенциального союзника, и после использования препарата в его теле начинается новая, более сильная стадия.

Гоблин, получив исцеление, вдруг обращается к герою с уважением и благоговением, признавая его вождем и проявляя готовность терпеть ради достижения великого плана. Герой доволен результатом, считает себя подготовленным к предстоящему сражению и собирается вернуться к своему особняку. Однако, при приближении к цели его неожиданный удар парализует его и его собратьев: он чувствует, как его сознание угасает, и оказывается неподалеку от костяного Алхимика — могущественного противника, чье внезапное нападение оказывается смертельным ударом для его системы.

Костяной Алхимик, ясновидящий и равнодушный к гибели своих скелетов, демонстрирует, что обнаружил истину о вмешательстве чужого сознания в программу героя и признает, что его противник — не просто созданное им существо, а что-то более сложное, возможно, остаточная душа. Он решает не просто уничтожить, а полностью перенести сознание врага в могущественный артефакт — кристалл, чтобы захватить и использовать его как часть своей новой, усовершенствованной системы. Это знаменует начало новой стадии борьбы, в которой главный герой может стать лишь инструментом в руках могучего врага.

В особняке воцарилась мёртвая тишина, прерванная лишь появлением скелета с Перчаткой Архитектора, которого Хозяин принял за главного героя. Хозяин, уверенный в своей победе, собирался извлечь сознание скелета, но попал в ловушку, активированную главным героем. Скелеты, оживлённые героем, восстали против Хозяина, но тот, насмехаясь, начал истреблять их, не подозревая о настоящей угрозе.

Главный герой, перехватив контроль над системой, использовал ментальную атаку, вызвав ярость у Хозяина, и направил скелетов в атаку. Хозяин, ошеломлённый, начал разрушать особняк в попытке найти героя, но тот умело использовал ловушки против него. В итоге, Хозяин был загнан в ловушку, но в самый критический момент появился новый игрок.

Лиандри, разгневанная разрушениями, устроила взрыв, уничтожив часть особняка и, вероятно, обоих противников.

В этой главе герои оказались в разрушенном особняке после мощной магической атаки, которая не уничтожила их, но сильно измотала и оставила в подавленном состоянии. Лиандри, возбужденная и полная ярости, садится за их спинами, злобно насмехаясь и угрожая расправой, а сам магический заряд, летящий в них, был не смертельным, а скорее карающей волной. Несмотря на усталость, герои вынуждены работать вместе по восстановлению разрушенных помещений, стараясь обходиться без сопротивления под воздействием магического проклятия, наложенного Лиандри.

Со временем в общении появляется некоторое взаимопонимание. Герои пытаются симулировать примирение, чтобы избежать дальнейших конфликтов, одновременно непринужденно обсуждая свои технические и магические знания, делясь идеями по улучшению сети и методов борьбы. В ходе этого сотрудничества появляется ощущение, что они не так уж далеки от совместного поиска решений, и даже высказывается возможность будущего взаимодействия и общего развития. В завершающих часах работы ведут разговоры о возможной модернизации сети, что вызывает у хозяина и Лиандри определённое уважение друг к другу.

В кульминации главы Лиандри устраивает праздник, которая, несмотря на изнурительный труд, создает атмосферу вроде семейного уединения — с веселыми шутками и дружескими моментами. В ходе случайных разговоров она раскрывается как хитрая и весёлая женщина, которая решает снять маску с головы Хозяина, и под удивлением героев обнаруживается, что его личность — это изящная темная эльфийка по имени Элара. Этот неожиданный поворот становится кульминацией и вызывает сильное удивление у всех участников сцены, особенно у автора, который долгое время думал, что увидит под масками кого угодно, только не эльфийку. С этого момента обстановка меняется, и между героями возникает ощущение, что, несмотря на прошедшие трудности, их связи постепенно укрепляются, а ситуация приобретает большее понимание и даже некоторую теплую нотку доверия.