Инженер. Система против монстров – 1
Сергей Шиленко, Гриша Гремлинов
Глава 17. Зрители
СИСТЕМА АКТИВИРОВАНА. СРАЖАЙСЯ ИЛИ УМРИ.
Алексей чинил сифон, когда мир рухнул. Вспышка. Таймер. Выбор.
Пока другие хватали мечи и посохи, он держал в руке разводной ключ.
Теперь он Инженер.
Крафт. Прокачка. Выживание. Добро пожаловать в русский постапокалипсис, где на коленке можно отремонтировать танк, а из говна и палок собрать машину смерти.
А ты готов защитить Землю?! Система ждёт твой ответ...
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
В первой главе главный герой, Алексей, занимается ремонтом в квартире и сталкивается с неожиданной ситуацией: в процессе он вдруг оказывается в центре глобального кризиса. Пока он чинит сантехнику, на его глазах женщина, хозяйка квартиры, превращается в уродливого мутанта, и он вынужден убить её, чтобы защититься. В этот момент на его смартфоне появляется голографическая система, которая сообщает о вторжении неведомого Бесформенного, изменяющего мир и вызывающего мутации у людей. Герой понимает, что мир за пределами квартиры превратился в хаос: на улицах сметают машины, люди превращаются в чудовищ, а цивилизация рушится.
Обладая системой, он получает первые навыки, изучает свои характеристики и чертежи на создание предметов, а также собирает ресурсы: оружие, аптечки, кристаллы энергии. В ходе анализа он осознаёт, что этот новый мир — не просто катаклизм, а результат воздействия неизвестной силы или существа. Местность за окном похожа на апокалиптический кошмар — машины в обломках, зловещие крики и превращения людей, превращённых в мутантов, способных атаковать. Связь полностью разрушена, и остаётся лишь приспосабливаться к новым условиям.
Герой принимает решение бежать из этого страшного города, собирает минимальные вещи, вооружается ножами и инструментами, чтобы выжить и найти путь до родного Курска. Он понимает, что перед ним открылась новая реальность, где жизнь — это противостояние и постоянная борьба. Система помогает ориентироваться в этом мире, дав первые возможности к созданию и использованию механизмов, что даёт ему шанс адаптироваться и выжить в условиях полного хаоса и неизведанных угроз.
Вторая глава рассказывает о выживании главного героя в мире, охваченной хаосом и мутантами. Он оказывается в разоренной квартире, наполненной кровью и следами жестокой борьбы, где на лестничной клетке застали его уродливые мутанты, не враждебные, но опасные. Чтобы защититься, он использует интерфейс, вызывает систему крафта и создаёт примитивный арбалет, находя детали внутри разбитой квартиры. В процессе собирания оружия герой проявляет смекалку, комбинируя найденные предметы и превращая инструменты, создавая боеспособную конструкцию в условиях полного дефицита ресурсов.
Персонаж устраивает засаду на мутантов, устраняя их поодиночке. Столкнувшись с несколькими уродливыми врагами, он успешно стреляет в них из арбалета, получая при этом энергетические кристаллы — полезные ресурсы для системы. Город кишит опасностями: мутанты, настигшие бегством, пытаются поймать его. В панике он вынужден карабкаться по лестнице, преодолевая препятствия и устраивая новые ловушки, чтобы не стать жертвой монстров. В самый последний момент он запирается в чужой квартире, уклоняясь от нападающих и задерживая их попытки прорваться внутрь.
Несмотря на тяжелые раны и усталость, он не теряет бдительности, перезаряжая оружие и готовясь к очередному бою. И вдруг, за дверью, он замечает грозное урчание — встречу с новым потенциальным врагом, что обещает дальнейшее развитие опасной ситуации. Атмосфера произведения насыщена напряжением, опасностью и чувством постоянной борьбы за выживание в постапокалиптическом мире.
В главе 3 главный герой сталкивается с ужасной реальностью: животные и даже кошки мутируют, превращаясь в опасных существ. Он сражается с мутировавшим котом, который нападает и прорывается сквозь его оборону, но в итоге его удаётся убить молотком, получив за это опыт. Вскоре на его пути возникают новые мутанты — рыжий и чёрный кошки, нападающие с яростью, но благодаря ловкости и залпу удачи он убивает их, собирая энергетические кристаллы. В процессе осмотра квартиры он обнаруживает следы былой жизни и выбирается из кровавой бойни, пополняя запасы и приводя в порядок раны.
Он повышает уровень, получает новые навыки и чертежи, что наполняет его уверенностью, несмотря на боль и усталость. В корме находят полезные предметы: набор выживальщика, укрепляют вооружение, модернизируют оружие и создают импровизированные дымовые шашки для отпугивания мутантов. Перед сном он замечает тень женщины-мутанта, которая, будучи изуродованной и страдая, все равно может говорить и даже просит о пощаде. В момент она превращается в ужасное существо, и герой вынужден убить её, испытывая при этом странное сострадание.
На следующее утро герой испытывает облегчение, что электромагнитный импульс не повредил стрелковое оружие, и решает продолжать подготовку: налаживает связь с помощью магии — заряжает и чинит смартфон с помощью кристаллов, создает более эффективные оружейные предметы и собирается в будущем объединиться с возможными спутниками. В процессе он собирает ресурсы, ремонтирует инструменты и вооружение, благодаря чему чувствует, что становится сильнее и готов к дальнейшим испытаниям в этом опасном мире. Атмосфера суровой борьбы за выживание и надежды на лучшее переплетается с ощущением постепенно накапливаемой силы и решимости.
Герой, приземлившись в заброшенном дворе, обнаружил разрушенную баррикаду и следы борьбы, понимая, что город обречён на уничтожение из-за мутировших монстров. Он принимает решение быстро покинуть опасное место, ведь оставаться в городе бессмысленно: еды и воды мало, выживание — только побегом на окраины. Перед выходом он находит оружие — пистолет и арбалет — и решает направиться к оружейной и аптеке, чтобы пополнить запасы.
Внезапно ему встречается раненный молодой человек, с отчаянием и кровью на руке, и он понимает — у парня остались лишь он и воспоминания о погибших друзьях. Но тут из тени появляется страшное чудовище — огромный, чешуйчатый крокодилоподобный монстр, уровень 7, с устрашающими характеристиками. Герой сталкивается с ним в жестокой битве, уворачивается от его мощных атак, использует хитрость и ловкость, чтобы замедлить гиганта: закрывается под горкой, стреляет из арбалета и стреляет огненными шарами, отбиваясь от рукояти, что чуть не разрушила его.
Битва затягивается, и герой решает рискнуть последним выстрелом: прицельным выстрелом в голову уничтожает монстра, получая огромное количество опыта и ценнейший энергетический кристалл — уровень 7. Этот бой показывает, что уничтожить таких гигантов — дело не легкое: победа достигается только точной стрельбой и своевременными действиями. Оставшись один, он собирает клык побеждённого, чтобы сохранить память и как трофей, ведь сегодня он выжил — ценой большой отдачи и труда. Остаток пути герою предстоит пройти до оружейного магазина, чтобы подготовиться к новым опасностям, ведь враги и опасности никуда не исчезли.
В городе произошла зомби-апокалипсис, и главный герой, Алексей, вместе с бойцом Борисом сталкиваются с мутантами в опасной ситуации. На улице Борис сражается с группой мутантов, отчаянно отбиваясь кувалдой и показывая боевые навыки, а Алексей, решив помочь, использует арбалет, чтобы уничтожить врагов и получить опыт. Они объединяются и аналитически обсуждают тактику, делая упор на сближенную боевую подготовку и крафт оружия, улучшая кувалду инженером. В процессе они собирают энергетические кристаллы — источники чистой энергии, а также используют дымовые шашки для отвлечения мутантов.
Двигаясь по разрушенному городу, герои замечают женщину, Веру, которая кричит из окна госпиталя, и понимают, что ей нужна помощь. Борис настроен скептически, опасаясь за свою жизнь, но Алексей настаивает на спасении, полагаясь на тактический подход и использование подручных средств. Проникая внутрь, они вступают в бой с мутантами, используя дымовую завесу и точечные выстрелы, чтобы прорваться к Вере. В результате удается спастись, спускаясь по шлангу и отбившись от мутантов, — при этом Алексей замечает ценный медицинский кейс, который попадает под его руку.
После выхода из опасной зоны герои обсуждают новости о масштабных трагедиях: Вера рассказывает о хаосе в госпитале, изменениях у больных и потере близких. Несмотря на ужас происходящего и размышления о будущем, Алексей решает продолжать движение к цели — выбраться из Москвы и найти безопасное место. Они направляются в аптеку за медикаментами, чтобы подготовиться к новым испытаниям, а Вера, испуганная и изнемождавшая, постепенно учится адаптироваться и надеяться на выживание в этом жестоком новом мире.
В главе раскрывается напряжённая ситуация, когда группа выживших находится в опасности от бандитов в оружейном магазине. Используя магические системы и навыки, главные герои быстро осваивают инвентарь, лечат раны и собирают необходимые медикаменты, что внушает надежду. Однако их спокойствие нарушает засада: бандиты открывают огонь и требуют за оружие и безопасность выкуп, указывая на своего жестокого лидера, готового убивать и захватывать в плен. Несмотря на сильный аргументированный разговор и блеф о мифическом монстре, ситуация перерастает в перестрелку, и герои вынуждены отступать.
Поняв, что штурм в лоб — самоубийство, они ищут укрытие, выбирая заброшенную налоговую, которая оказывается идеальной ловушкой и безопасным местом. Там Вера, получив опыт и навыки лечения, остаётся в безопасности, пока герои отправляются на охоту за мутантами. В серии сражений они уничтожают первых уровней мутантов, повышая уровень и получая новые умения, а также собирают оружие и ресурсы для дальнейших действий. Борис, с азартом достигший третьего уровня, предлагает продолжить кровавое хождение по окрестностям, но Алексей, чувствуя опасность за Веру, принимает решение вернуться.
При возвращении ситуация только усугубляется — дверь в кабинет, где оставлена Вера, распахнута, а из неё слышно смех и плач, что свидетельствует о захвате или нападении противников. Главные герои понимают, что опасность близка, и предстоит принять сложное решение: бороться дальше или уступить и искать новые пути выживания. Окровавленные баталии и тревожное предвидение делают эту главу насыщенной атмосферой опасности, борьбы и неопределённости в мире, изменившемся навсегда.
В Глава 7 «Неприятное знакомство» Борис и я врываемся в заброшенное здание, где обнаруживаем группу опасных магов и бойца, явно настроенных агрессивно. Они пытаются захватить Веру, и между нами и злодеями возникает напряжённый конфликт. Чтобы выиграть время и оценить силы противника, я предлагаю временный союз — совместно штурмовать оружейку и делить добычу, несмотря на внутреннюю настороженность. Гвоздь и его команда соглашаются, предупредив, что при неправильных движениях могут обратиться друг против друга.
Несмотря на опасность, мы устраиваем ночлег. За ужином я знакомлюсь с каждым членом бандитской группы: Гвоздь был бывшим бригадиром, Штырь — охранником, Искра — бывшей студенткой, а Слизняк — бойцом-стрелком. В процессе беседы я демонстрирую способности к ремонту и созданию оружия по чертежам. В ходе эксперимента собираю копьё и готовлюсь к будущим боям. Вера нервничает, просит не идти в оружейку, но вынуждена смириться, ведь другого выхода нет.
Внезапно на ночь нападает опасный зверь — огромный медведь, метра пять роста, имеющий сходство с животными московского зоопарка. В схватке Борис отвлекает зверя, я стреляю в его глаз, и после тяжелого боя монстр падает. Борис и я получаем ценный кристалл восьмого уровня — мощный ресурс для будущих сражений. Враг зловеще наблюдает за нами, и мы понимаем, что предстоит ещё много опасных испытаний, а ночь — лишь миг спокойствия перед новым штурмом.
В начале штурма Гвоздь и его банда решают удержать разрушенную налоговую, блокируя вход и используя запасной пожарный выход. Герой, собирая компоненты для изготовления оружия и взрывчатки, создает импровизированные боеприпасы, модернизирует оружие и активирует энергетические кристаллы для усиления своих устройств. Он планирует нападение на оружейный магазин, для чего привлекает Штыря, Бориса и остальных, организуя быстрое нападение на охраняемую территорию.
Штурм начинается с повреждения фасада торгового центра пожарной машиной, после чего герои устраивают яростный уличный бой, создавая дымовую завесу и продвигаясь по лестнице к складу. Используя тщательно подготовленные тросы и крюки, они взбираются на второй этаж, преодолевая огонь и стрельбу. Внутри они находят заброшенные помещения и вступают в бой с вооруженными защитниками и их командиром — опытным боевым солдатом с татуировкой «За ВДВ».
Борис вступает в схватку с берсерком — весьма мощным противником, а герой устраняет нескольких бойцов, продвигаясь к командира. В ходе боя он замечает из руководителя знакомую татуировку и понимает, что противник — «Батя», командир сильной группировки, что усложняет ситуацию. Когда силы на исходе, герой принимает рискованное решение — использовать свою единственную гранату, чтобы нанести удар по врагу и захватить преимущество. Время на исходе, и от успешности их плана зависит судьба операции.
В разгар ожесточенного боя главный герой решает использовать гранату, чтобы нанести критический урон группе врагов, включая раненого Батьку, опасного противника. Взрыв уничтожает часть врагов, но и сам герой оказывается под эффектом взрыва, получая тяжёлые раны и ущерб. Разрушенная баррикада и убитые противники показывают, что бой был ожесточённым, а победа — ценой больших потерь. Батя, несмотря на ранения, сохраняет ярость и угрожает подорвать гранатой, но его план прерывает мощный зов внешних мутантов, привлечённых шумом боя.
Развязка наступает, когда группа, понеся потери и разрушения, собирается, чтобы осмотреть трофеи и оружие. В ходе разгара боёв выясняется, что большинство автомата и боеприпасов повреждены или уничтожены, но кое-что уцелело, что даёт надежду на продолжение сопротивления. В это время среди героев возникает конфликт: Гвоздь требует раздела оружия по-честному или превращения их в рабов, а он сам похищает Верю, ставя её под угрозу. В напряжённой минуте ситуация осложняется появлением на улице орды мутантов, привлечённых шумом боя.
Начинается новая волна схватки: мутанты, включая более опасных и мутировавших существ, начинают проникать внутрь, и бой переходит в жестокую мясорубку. Герои используют весь арсенал — магию, стрельбу, рукопашный бой — борясь за выживание. В центре хаоса герой успешно прикрывает Искру от опасности и ранит более сильного мутанта, но ценой своей ранении. В условиях постоянной угрозы мутантов и нарастающего их нападения персонажи вынуждены бороться за жизнь, преодолевая смертельные опасности и внутренние конфликты, осознавая, что внешняя и внутренняя борьба за выживание только начинается.
Вторая глава посвящена столкновению группы с мощным монстром — гигантским, грязно-зелёным гнилозубом-клешневиком уровня 11, который проник в зал и движется к ним, разрушая всё на пути. Группа быстро собирает оружие и боеприпасы, пытаясь покинуть опасное место. В ходе схватки герой решает уничтожить монстра гранатой, причиной чего становится отчаянная необходимость дать отпор опасной твари. Взрыв уничтожает монстра, а среди его останков он находит редкий жёлтый кристалл уровня 11, что поднимает боевой дух.
Пока продолжается хаос, группа ищет укрытие и находит почти целый салон красоты «Афродита». Там они обустраиваются, раненых лечат и проводят небольшую передышку. В ходе этого лидер группы Гвоздь предлагает объединится, обещая взять верх и стать их командиром, а взамен требует убить раненого врага — человека по имени Женя, который, пробуждаясь, вызывает подозрение и недоверие. Главарь даёт на проверку условие — избавиться от раненного без шума, что становится моральным и стратегическим испытанием для всей группы.
Вечером, после стабилизации раненого и передышки, группа решает покинуть разрушенный город, заметив старенький дизельный УАЗ неподалёку, который решают починить и увести. В процессе подготовки выясняется, что Искра — предательница, которая переметнулась к ним из-за личной выгоды и опасается возвращения. Она садится за руль и помогает уйти первыми. Пока остальные покидают город, они наблюдают, как за ними движется огромная летучая тварь, что добавляет атмосферу тревоги и ожидаемой опасности.
Этот краткий пересказ сохраняет основные сюжетные повороты, атмосферу напряжения и опасности, а также важные эмоциональные и стратегические моменты, раскрывающие характеры героев и сложность ситуации.
Внезапное нападение огромного монстра, похожего на гигантскую летучую мышь, вынуждает героев вступить в смертельную схватку. После победы над тварью, их путь преграждает ещё более опасный противник - Громила, существо двадцатого уровня, вооруженное фонарным столбом. Спасаясь от преследования, герои находят убежище на кладбище, где решают переждать ночь.
В укрытии, они оказывают помощь раненому выжившему, Жене, который рассказывает о своем прошлом и о клубе выживания, где он тренировался. Вера, медсестра группы, успешно извлекает пулю из раны Жени, получая при этом новые навыки.
После успешной операции, Вера получает повышение уровня, что позволяет ей восстановить ману и использовать новые способности. В этот момент, в тишине ночи раздается звук перезаряжаемого оружия, предвещающий новую опасность.
Внезапно столкнувшись с вооруженным сторожем на кладбище, группа выживших, включая раненого, вынуждена была искать убежище. Сторож, Федор, оказался не в курсе произошедшей катастрофы, веря в обычную войну. Объяснив ему реальность нашествия мутантов, группа получила разрешение на ночлег в его сторожке.
Внутри, используя свои навыки, главный герой починил генератор и электроприборы, вызвав восторг у Федора. За столом, под самогон, выжившие делились историями и информацией о своих способностях. Вера, лекарь, получила очки характеристик, а Искра продемонстрировала свои огненные навыки. Борис, берсерк, раскрыл свои впечатляющие физические характеристики и боевые умения.
После обсуждения навыков и распределения ролей, группа готовилась ко сну. Усталость брала верх, но перед тем, как погрузиться в сон, главный герой заметил подозрительную тень, промелькнувшую между могилами, предвещая новые опасности.
В главе 13 рассказывается о ночной битве с мутировавшими псами, когда главный герой и Искра вынуждены проявлять храбрость и находчивость, чтобы защитить свою группу. Они бегут в тёмную кладбищенскую зону, где слышен рычательный вой и появляется первая монстроподобная тварь — огромный облезлый пёс с язвами и горящими глазами, которого быстро убивают арбалетом. Вскоре за ним появляется целая стая подобных существ, и герои вступают в бой, комбинируя магию огня Искры и стрелы арбалета, а также используют топор для атаки крупным мутантом. В ходе боя они работают слаженно, несмотря на напряжённую обстановку и необходимость избегать расхода патронов, а также убивают последнего пса.
После успешной зачистки монстров и получения опыта герои отмечают новые навыки и уровни, что придает им силы и новые возможности. В процессе собирательства и отдыха они решают отправиться за припасами в гипермаркет "Гигант", поскольку запасов продовольствия и воды в группе не осталось, и ситуация становится всё опаснее. В ходе подготовительных действий внутри магазина они сталкиваются с трудностями — нападают тараканы огромных размеров, которые начинают захватывать территорию и угрожать жизни. В ходе боя один из тараканов сбит с ног и убит, при этом все чувствуют облегчение, но вскоре понимают, что в гипермаркете обосновалась целая армия этих насекомых, и бой за выживание продолжается.
Во время борьбы группа сталкивается с новыми опасностями: тараканы наносят травмы Искре, которая получает укус, и все участники вынуждены бороться малым количеством патронов, использовав тактику по уничтожению лап и глаз монстров. В борьбе появляется уведомление о повышении уровней героев и получении новых навыков, что поднимает боевой дух группы. Они собирают необходимое имущество — еду, медикаменты, запчасти — и готовятся к отступлению. В это время в гипермаркете подходят вооружённые бандиты, которые выглядят как фанаты "Безумного Макса", и их лидер — Череп — объявляет о начале нападения, что вызывает у героев тревогу и понимание, что ситуация становится критической. Так перед ними вновь встаёт выбор — бороться или бежать, ведь опасность окружает их со всех сторон.
В гипермаркете разворачивается жестокая драма между группой выживших и бандитами, возглавляемыми Черепом, которые грабят торговый зал и превращают его в арену для жестоких развлечений. Череп и его люди ведут себя как вандалы, ограбляя зал, похищая еду, алкоголь и даже подвергая смертельной проверке мутантов — устраивая схватки с кровавым зверем Костогрызом, которого Череп использует в своих забавах. В разгар кровавого зрелища появляется страшный таракан-Жнец, разрушая иллюзию безопасности и грозясь уничтожить всех.
Выжившие, скрывающиеся среди полок, решают использовать хитрость и ловкость, чтобы уйти от преследования. Они устраивают серию диверсий — поджигают химические вещества, создают шум и хаос, чтобы сбить с толку рейдеров. В это время главные герои составляют план по отвлечению врагов при помощи взрывчатых веществ и поджогов, пытаясь сбить охрану с толку и прорваться к выходу. Несмотря на отчаянные попытки, рейдеры со своими мощными оружиями приближаются, и каждый шаг становится всё опаснее.
Когда ситуация достигает предела, герои решаются на рискованный финальный ход: устраивают взрыв, обрушивая часть стеллажей с пропаном и строительными материалами, чтобы устроить крупную взрывную волну и уничтожить часть врагов. Этот план требует точности и смелости, ведь единственный неправильный шаг может закончиться гибелью. В это время один из героев замечает, что враги уже близко, и готовится к последнему решающему выстрелу, надеясь, что его хитрость поможет вывести их из опасной ситуации.
В концовке герои успевают скрыться в labyrinthine коридорах гипермаркета, укрывшись за стеллажами, но напряжение не ослабевает. Череп и его банда продолжают искать их, обещая четвертовку и месть за унижение. Враги держат их в прицеле, и герои вынуждены использовать всё своё мастерство, чтобы выжить, рассчитывая на свою смекалку и удачу. Перед ними стоит выбор — продолжать скрываться, устраивая новые диверсии и ловушки, или бежать и искать другой способ спасения в этом опасном и разрушенном мире.
В гипермаркете, после выстрела, взрыв уничтожил стеллаж, устроив огненный ад. Главный герой с Искрой, воспользовавшись цементной пылью и петардами, скрылись от бандитов, устроив им ловушку. Они пробрались к служебному выходу, где герой убил одного из преследователей. Выбравшись на склад, они обнаружили мёртвых бандитов, убитых Борисом.
На парковке Борис уничтожал мотоциклы, но снайпер ранил его. Герой, Вера, Женя и Искра укрылись в машине, но их преследовали выжившие бандиты на мотоциклах. Искра, используя гранаты, уничтожила одного из них.
Появился Громила, и герой, рискуя жизнью, направил машину на аварийный съезд, заманив туда монстра и мотоциклистов. Искра закидала Громилу гранатами, и эстакада рухнула. Герои вырвались из ловушки, но бак машины был пробит, оставив за собой след из топлива.
В начале повествования герой сталкивается с проблемой: утечкой топлива из автомобиля, что вынуждает его искать укрытие. В это время становится известно о ранении Бориса, требующем немедленной медицинской помощи. Герои решают укрыться в ближайшем микрорайоне, где находят гараж для временного укрытия. Однако, из-за запаха топлива и необходимости оказания помощи Борису, они вынуждены искать более безопасное место.
Искра обнаруживает подходящую квартиру на первом этаже, куда герои перемещаются. Внутри квартиры Вера оказывает Борису срочную медицинскую помощь, извлекая пули и накладывая швы. В это время герой получает два подарка, среди которых оказывается клинок и брошь, испускающая свет. После операции Борис приходит в себя, но внизу под окном появляется мутировавший пёс, что вынуждает героев соблюдать тишину.
Вскоре во двор прибывают байкеры, преследующие героев. Завязывается схватка между байкерами и мутировавшими псами, что отвлекает преследователей. Воспользовавшись этим, герои остаются в квартире, ожидая, когда Борис сможет двигаться, чтобы покинуть опасное место. Герой понимает, что им предстоит сменить машину и найти более надёжное убежище.
В квартире, где герой занимался созданием энергетической батареи, его прервала Искра, с интересом наблюдая за процессом. После завершения сборки, они успешно протестировали устройство, подключив к нему чайник и микроволновку, что вызвало восторг у девушки. Обсудив прошлое и текущую ситуацию, они устроили небольшой ужин, после чего герой решил починить найденную рацию.
Ночью, во время сна, в окно влетело нечто огненное, вызвав переполох. Оказалось, что под окнами развернулась битва между двумя бандами, в которой участвовал Гвоздь со своей группой. Наблюдая за схваткой, герои поняли, что противники Гвоздя были повержены, а сам Гвоздь и его команда стали значительно сильнее.
После ухода банды, герои выдохнули с облегчением, но вскоре услышали странный звук. Обернувшись, они увидели, как в комнату через разбитое окно проникает нечто тёмное и многоногое, что заставило героя произнести лишь одно слово.