Цокольный этаж

Учитель Особого Назначения. Том 1

Илья Савич, Виктор Молотов

Учитель Особого Назначения1

Глава 17

в процессе 115

Я прошёл через жернова Хаоса и переродился в новом мире.

Теперь я сокрушитель монстров, сильнейший маг и обладатель самой чарующей улыбки, от которой почему-то падают в обморок все враги. Чем меня можно удивить, да?

Я тоже так думал.

Но затем устроился учителем в академию и понеслось...

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


В первой главе герой прибывает в академический городок, который больше напоминает парк с корпусами, и сталкивается с разбросанными указателями и запутанными маршрутами. Он помогает Елене Алексеевне, молодой студентке, донести её сумки, и вместе они направляются в администрацию, где герой представляется и узнает о текущих проблемах академии — необходимости борьбы с непослушными и опасными подростками, которых не могут контролировать обычные учителя. Он демонстрирует магические способности, прыгнув на крышу и спустившись к руководителю, Василию Павловичу Чернышевскому, который рад его приглашению, надеясь на спасение ситуации.

Директор рассказывает о целях этой уникальной магической школы, которая создана для бедных и обделённых, чтобы дать им шанс стать магами. Герой, скрывая свои настоящие регалии, обещает бороться с непослушными учениками, и вскоре его знакомят с классом №404. В процессе он сталкивается с сумасшедшим учителем, который пытается его напугать и показывает свои магические выходки. Герой показывает свою силу, обезвредив пламя в руках Адамыча, и занимает место классного руководителя, получая задание обучать подростков безопасному использованию магии.

После этого героя проводят по школе, и в коридоре он замечает шум и казус — учитель, охваченный гневом, пытается устроить сцену с огнём, но его останавливают. Герой берет на себя роль наставника, показывая силу и уверенность, с хитрой и бравой манерой. Он знакомится с остальными сотрудниками и учениками, понимает, что за внешним спокойствием скрываются опасные интриги и опасность. Вскоре в коридоре раздаётся крик и падает тело, что намекает на более серьёзные проблемы, скрывающиеся в этом мире и в его прошлом.

Главный герой — бывший боевой офицер Сергей Викторович, прибывает в магическую академию и устраивает необычное первое занятие с учениками. Он быстро и легко справляется с попытками учеников их сбить с толку, демонстрируя свою силу и уверенность. В ходе урока он знакомится с группой подростков, среди которых есть как одарённые, так и из обычных семей, большинство из которых неопытны и развивающие свои магические системы очень слабо. Он обращает внимание на их разрозненность и навыки, которые требуют серьёзной работы и совершенствования, и даёт им домашнее задание — поставить себе конкретные и реалистичные цели на учебный год.

После урока главный герой проводит с учениками тренировку по управлению магией и падениям, обучая их технике безопасных падений и контролю магических потоков. Он замечает, что многие из подростков не умеют правильно управлять своей магической энергией, что опасно для всей академии. В ходе тренировки появляется студент Савельев, которого герой задерживает, скрывая его неготовность и ошибки, чтобы помочь ему преодолеть внутренние блокировки и развить навыки.

Вскоре среди учеников возникают конфликты и недоверие, особенно со стороны местных взрослых: один из тренеров пытается прогонить Савельева, считая его ненадёжным и опасным, но главный герой вмешивается, показывая свою власть и необходимость продолжения занятий. Он намерен помочь подросткам направить их магию в правильное русло и укрепить их уверенность, несмотря на разницу в подготовке и социальном статусе.

На стадионе, после уроков, герой продолжает тренировки, учит учеников управлять ветром и падать правильно, показывая, что магия — это не только сила, но и контроль. Он наставляет их ставить перед собой реальные цели и развивать свои способности постепенно, понимая, что эти уроки важны для их будущего и безопасности академии. Всё это происходит в атмосфере строгого, но справедливого руководства, подчеркивающей важность дисциплины и развития.

В третьей главе рассказчик вспоминает прошлое, когда его мир был охвачен хаосом — монстрами и магическими штормами — и он научился бороться за выживание. Переродившись в другом мире, он удивляется спокойствию и беззаботности нынешних учеников, которых раньше считали слабее. Вдруг он устраивает на стадионе физическую схватку с физруком-кабанчиком, намеренно используя магию, что создает эффект неожиданности и превосходства. Несмотря на попытки кабанчика выиграть силой, его руку вывертывают, и он уходит в ужасе, поняв, что против него использована магия, а не только физическая сила.

После демонстрации магии и схватки начинается тренировка учеников, желающих научиться рукопашной борьбе. Несмотря на их усталость и нежелание продолжать, главный герой дает им строгие задания, требующие усилий и самодисциплины, угрожая не только физическим, но и магическим испытаниям. В процессе он показывает, что для достижения мастерства необходимы сильные воля и контроль, а магия — неотъемлемая часть тренировочного процесса.

Позже он обсуждает с Еленой Алексеевной тему опасности использования принудительного усиления для подростков, но уверяет, что контролирует ситуацию благодаря своим магическим умениям. Разговаривая, они понимают, что между магией и телом важна гармония, и будущие экзамены требуют умелого управления обеими сторонами. Вечер заканчивается разгулям в учительской и непринужденной беседой о предстоящем учебном году и подготовке к нему, а также случайным разговором, намекающим на сложности в организации учебных материалов.

Таким образом, произведение передает атмосферу борьбы и подготовки, подчеркивая важность силы, контроля и ответственности, а также показывает, как в мире магии и силовых тренировок сочетаются труд и дисциплина с элементами магического мастерства.

В четвёртой главе происходит старт учебного года в магической академии, где главный герой — Сергей Викторович, новый учитель, сталкивается с неразберихой и непослушанием учеников. Он обнаруживает, что учебники разорванные и испорченные, потому что инвесторы отдают детям непрочные издания, а новенькие книги уходят в семьи богатых и аристократических родителей. Вскоре Сергей рассказывает классной комнате о необходимости исправлять ситуацию и устраивать правильные цели на триместр, организуя списки желаний и планов у учеников.

Однако, чтобы стимулировать студентов, он вводит игровую систему целей, использует интересные методы мотивации и показывает, что все равны перед законом, независимо от происхождения — от аристократов до простых детей. В ходе урока он замечает, что некоторые ребята ещё не инициативны или не подготовлены, и заставляет их сделать первые шаги, добиваясь конкретных целей, таких как развитие Источника или овладение стихиями магии. Он также раскрывает свои собственные идеи и цели, проясняя, что для него важно увидеть прогресс каждого ученика.

В ходе занятий появляются и личностные конфликтные ситуации — например, Анжела высказывает амбиции стать главой рода, а Саня, не уверенный в своих силах, даже боязлив и не уверен в себе. Сергей помогает им определить реальные задачи и разбивать высокие цели на этапы. Он также задаёт игрокам домашние задания и мотивирует их к достижению целей, одновременно намекая, что учебная ситуацыя — это не только обучение, но и стратегическая игра.

Главный герой показывает свою жесткую сторону, делая акцент на справедливости и необходимости исправлять ошибки, обещая помочь ученикам получить новые учебники, хотя и оставляя их договариваться самостоятельно. В конце, через создание планов и целей, он намекает на свои собственные секретные мотивы и намерения, оставляя пространство для дальнейших интриг и развития событий. Таким образом, в этой главе сочетаются атмосфера вызова, мотивация и борьба за справедливость в условиях академии магии.

В пятой главе повествование переносит нас в класс и на стадион академии, где разыгрываются напряжённые события. В классе зловещая атмосфера и таинственные игры учеников-отщепенцев, среди которых Денис Островский и Венедикт Давидович, учитель с мрачным видом, который явно что-то замышляет. Ученики собрались не по своим делам, а чтобы выполнить тайные поручения Венедикта, бросая взгляды и шепчась, что вызывает у учителя тревогу. Он наблюдает за ними из укрытия, подозревая их в подготовке непредсказуемых действий против него.

Позже персонаж, очевидно главный герой и наблюдатель, общается с директором академии, Василием Павловичем, который делится своими опасениями по поводу агрессивных и нервных детей, а также недавнего внезапного ухода учительницы. В ходе разговора герой узнаёт о назначении новых уроков по магической безопасности, что важное мероприятие, но вызывает у него тревогу о возможных последствиях пренебрежения этим предметом. Вспомнив свои боевые вылазки и опасные ситуации, герой размышляет о необходимости быть начеку.

Наступает утро и начинается физкультура. Ученики словно по разному подготовлены: «А»-шки — дисциплинированные и аккуратные, «Д»-шки — неорганизованные и несобранные, что вызывает у героя опасения о будущей соревновательной борьбе. В разгар занятий главный герой решает вмешаться, чтобы остановить конфликт между учителями и учениками, пользуясь ситуацией, чтобы подготовить "_представление_" — замысел, который, судя по всему, должен помочь ему сплотить класс и противостоять врагам. В кульминации он появляется на поле прямо перед физруком Кабанчиком и учителем Аркадием, что вызывает замешательство и напряженность, намекая на предстоящие скрытые действия и борьбу за власть и контроль.

Таким образом, произведение наполнено атмосферой интриги и конфликтов, где проверяются верность, хитрость и сила духа, а сюжет строится на тайных играх учеников и взрослых, стремящихся к манипуляциям и борьбе за влияние в загадочной и опасной академической обстановке.

В шестой главе происходит напряжённая игра в «вышибалы» между классами, которая превращается в хитрую ловушку для учителей. Учитель Сергей Викторович организует спор: если его команда оболтусов выиграет, учителя станут рабами учеников (например, за чистку обуви), а если проиграют — учителя смеются и смеются, и всё напоминает инсценировку. Спор быстро перерастает в игру, участники которой, несмотря на недоверие, объединяются, чтобы сбить противника с ног посредством магии и ловкости.

Поначалу всё идет по плану — оболтусы используют внезапные атаки и хаотичные движки, перебивая противников, которые удивлены и не готовы к такой борьбе. Благодаря магии и ураганной атаке команда быстро превосходит соперника, сбивая его основных игроков и достигая превосходства. Однако игроки «А»-класса тоже не сдаются — начинают собираться и оказывать сопротивление, задействуя свои магические способности и командную игру, в том числе с помощью магии и тактики.

На протяжении игры напряжение возрастает: оболтусы, применяя хитрость и неожиданность, полностью истощают силы противника и доводят их до состояния, когда те уже не могут ничего противопоставить. В итоге команда «А»-шек терпит поражение, а враги получают заслуженную победу. В последней битве один из мальчиков замечает, что его Источник магии заблокирован, и он не может полностью пробудить свой дар — игра показывает, что магия и подготовка важнее, чем простая сила, что делает победу более ценой и драматичной.

В главе 7 события развиваются напряжённо и динамично. Сергей Викторович управляет инцидентом с магическим мячом, который у Антона пробуждает магию, опасно переполняющую его Источник. Он аккуратно помогает парню успокоиться и контролировать энергию, чтобы избежать разрушительных последствий для молодого мага. В процессе вмешательства Сергею удаётся стабилизировать ситуацию, а раненых педагогов отправляют в медпункт. В это время в академии появляются новые персонажи, в том числе лекарь Марина, вызвавшая у Сергея подозрения из-за её силы и поведения.

Позже Сергей демонстрирует своим ученикам и коллегам мастерство, приняв участие в магическом упражнении, где мяч и физические испытания служат уроком, показывающим силу магии и важность слова и честности. В ходе этого он задумывается о сложных взаимоотношениях в окружении, среди которых освещается фигура загадочного и подозрительного информатика Венедикта, чьё присутствие вызывает у него тревогу. В конце дня его ждут интриги и новые сложности — необходимость разобраться с подготовкой планов, а также размышлять о будущих намерениях и скрытых угрозах внутри академии. В атмосфере неопределённости и напряжённости Сергей продолжает держать ситуацию под контролем, одновременно взвешивая свои дальнейшие шаги.

Восьмая глава рассказывает о неожиданной смене ролей главного героя: он оказывается учителем, хотя изначально устраивался на другую должность. Он сталкивается с хлопотами по планированию занятий и делегирует часть подготовки Елене и Инге, которые с помощью учебников и методичек быстро составляют учебный план. В ходе подготовки он решает устроить пикник с шашлыками, чтобы обеспечить приятную атмосферу и отвлечься от бюрократии. Во время вечеринки происходят неловкости: Елена в башне, и между женщинами возникает напряжение, связанное с магией и скрытыми мотивами, что оставляет в загадке их отношения.

Далее герой делится забавными и драматичными историями из служебных будней, показывая свои навыки и навыки команды. В процессе он обнаруживает разногласия в учебных планах и столкновения с бюрократическими препятствиями — учебники и программа зачастую не совпадают по логике. В делах по подготовке к урокам он проявляет хитрость и умение быстро адаптироваться, что вызывает уважение директора. Ожидая следующего задания, он сталкивается с Мариной — строгой преподавательницей, которая настойчиво спрашивает о состоянии его ученика Антона, что становится очередной головоломкой для героя.

Таким образом, глава наполнена юмором, авантюрами и загадками: герой балансирует между подготовкой к урокам, организацией праздника и разбором неясных отношений между персонажами, при этом постоянно сталкиваясь с магическими и бюрократическими препятствиями, создающими атмосферу лёгкого сюрреалистического хаоса.

В главе 9 главный герой быстро и решительно входит в палату, где лежит без сознания Антон, и настоятельно требует медикаментов, запрещая вмешательства. Он обнаруживает, что у парня повышенная температура — внутри Источника происходит что-то непонятное, что может свидетельствовать о пробуждении особого дара. Это важная новость, поскольку такие способности очень редки и могут превзойти все ожидания. В ходе осмотра герой прикрывает глаза и наблюдает за состоянием Антона, понимая, что внутри его Источника бушует что-то мощное, что может стать ключом к будущей силе юного мага.

Пока герой держит контроль над ситуацией, в коридоре собираются медики и медсестра, которая опасается за здоровье Антона и пытается его лечить. Тем временем один из первокурсников, Кирилл, пытается сбежать, но его возвращают, поскольку мальчик симулирует крики и мучения, чтобы избежать обследования. Это вызывает кокетливое сочетание подозрений и удивления у героя, но он решает не заострять внимания и продолжает наблюдение, укрепив слух. В момент, когда он смотрит на часы, понимает, что уроки уже началися, и торопится избегать опоздания, ведь в академии царит хаос: студенты разбушевались, устраивая драки, эксперименты и разрушения.

На занятиях ребята демонстрируют бесконтрольную энергию: балбесы лазают по препятствиям, используют магию безостановочно и вовлечены в бунтарские игры. Герой устраивает строгий контроль, требует соблюдать технику безопасности и наставляет их на основы магической дисциплины, при этом показывая свою жесткую, но справедливую сторону. В процессе он замечает, что у некоторых учащихся есть тайные планы и зачатки недобрых действий, и решает пресечь любые опасные начинания. Вечером герой заходит в бар «Сломанный Сапог», выполненный в стиле средневековья, где пробует местную кухню, слушает музыку и замечает, что в заведении бывают важные личности, среди них — Венедикт Давидович, который скрыт за тяжелой дверью. Таким образом, в этом месте сочетаются повседневность и тень предстоящих событий, а герой продолжает следить за происходящим, понимая, что впереди — новые испытания и открытия.

Герой скрытно наблюдает за обстановкой в кафе, где завуч Венедикт и Адамыч обсуждают его по секрету. Они ищут информацию о человеке по имени Ставров и требуют подготовить о нём досье за три дня. Вдохновлённый, главный герой понимает, что его главная миссия — найти следы своего друга и внести хаос в этот мир, поэтому он решает сосредоточиться на учебе и сборе данных. Для этого он идёт в бухгалтерию, чтобы проверить оплату и получить необходимые сведения о финансах академии, и строит план по проникновению в архив, который оказывается защищён бумажными документами, что его сильно разочаровывает.

Поняв, что доступ к цифровым системам сильно ограничен, он обращается к директору Василию Палычу с предложением модернизировать систему и внедрить электронные базы, чтобы ускорить работу и повысить эффективность. В процессе переговоров главный герой активно использует свою хитрость и уверенность, умело вербует помощь Венедикта Давидовича в реализации проекта. Вместе они планируют объединить всю академию в единую сеть, что поможет быстрее находить нужную информацию и устранять старые устаревшие системы.

Перед очередным пересдачей он обнаруживает на территории школы человека — Кирилла, что ставит под угрозу его планы. Герой притворяется, что ищет своего знакомого, и скрывается, чтобы не спровоцировать подозрений. После этого он проникается в архив, в котором сталкивается с серьёзной охраной — автоматической системой, бумажными документами и сильной защищённостью. Понимая, что тут дело долгое, он решает действовать через директора и внедрять новую цифровую инфраструктуру, чтобы получить контроль и ускорить свои расследования.

Тем временем главный герой занимается подготовкой к предстоящим собраниям и тренировкам, строит планы по урегулированию конфликта в школе и собирает сведения о своих окружных врагах. Он понимает, что всё в этом мире — лишь часть сложной игры, где деньги и информация решают всё. Его цель — внедриться в систему, улучшить её и раскрыть тайны, связанные с исчезновением или сокрытием важной информации, чтобы в итоге привести к хаосу и найти друга, что станет ключом к его миссии.

В мире, где когда-то почитали богов, а магические рода вели своё начало от них, вера угасла, уступив место промышленной революции и переменам в обществе. В Российской империи, где маги оставались сильны, старая церковь, затерянная в академии, стала местом для шалостей учеников. Группа школьников во главе с Денисом планировала проучить нового преподавателя, но их планы сорвались, когда другой ученик, Савельев, организовал нападение с помощью заклинаний.

В результате заговора, ученики разделились на "Балбесов" и "Оболтусов", а преподаватель, Сергей Викторович, объявил свою цель: сделать из них лучший класс академии. Он также решил помочь Антону, пробудившемуся магу, и отправил его на лечение. После этого Сергей Викторович встретился с Мариной Вячеславовной, лекаркой, чтобы обсудить преждевременное пробуждение Антона и договориться о совместном наблюдении за ним.

В конце дня Сергей Викторович, довольный своими успехами, собирался отдохнуть, но его планы нарушил крик о помощи. Школьники, как всегда, не давали покоя.

В безлюдном парке, после неудачной попытки вымогательства, молодой человек по имени Артур, получив удар молнией от своего обидчика, оказался в руках учителя. Учитель, проявив заботу, помог Артуру восстановиться, а затем, встретив Лену, девушку, которая, как оказалось, была знакома с Артуром, они вместе отправились к учителю домой. Там, за чашкой чая и пирожными, выяснилось, что Артур стал жертвой вымогательства со стороны хулиганов, и учитель, поняв, что Артур из детдома, решил помочь ему, предложив помощь и поддержку.

На следующее утро, несмотря на боль в мышцах после тренировки, к учителю пришел Коля, желающий продолжить тренировки. Учитель, оценив упорство Коли, приступил к тренировке, которая включала в себя бег и полосу препятствий. Вскоре на стадионе появился физрук Семён Семёныч, который, увидев тренировку, решил посоревноваться с учителем в подтягиваниях на турнике.

Соревнование обернулось неожиданностью, когда Семён Семёныч, переоценив свои силы, получил травму. Учитель, предвидя это, попытался предостеречь его, но было поздно. В итоге, учитель выиграл спор, а Коля, наблюдая за происходящим, получил ещё один урок упорства и выносливости.

В этой главе Сергей Викторович сталкивается с очередными проблемами на работе и в личной жизни, при этом сохраняет спокойствие и чувство юмора. Врач Марина Вячеславовна недовольна тем, что после недавней выписки Семёна Семёновича он уже снова возвращается в больницу из-за нарушений рекомендаций, например, попытки сразу же вернуть физическую активность. Сергей пытается поддеть Кабанчика, но в основном его разговор сводится к тому, чтобы убедить его отдыхать и соблюдать режим. Пока врачи ругаются с Семёном, к кабинету подходит директор Василий Палыч и спрашивает о ситуации с Семёном и необходимости срочно найти замену учителю физкультуры, потому что его здоровье всё более ухудшается.

Тем временем в школе продолжается хаос: classroom разрушен после очередного инцидента, и ученики вынуждены перекладываться по кабинетам, что вызывает бурю возмущения. Сергей Викторович решает провести урок на открытой поляне, чтобы не учить в разрушенном помещении. В процессе урока он объясняет школьникам основы магии, опасности курения, алкоголя и вредных привычек, тщательно разбирая их последствия для магического и общего здоровья. В учебной программе появляются серьёзные темы, сопровождающиеся демонстрацией стихии, что вызывает у детей интерес и некоторое потрясение.

Ученики реагируют на автобиографические истории и практические занятия с разным настроением — кто-то расстроен, кто-то с недоверием и злостью, ведь в результате повреждённой аудитории преподаватель вынужден придумывать новые способы обучения и убирать последствия разрушений. Сергей Викторович использует учебные примеры из реальных случаев и магические способности, чтобы сделать урок интересным и информативным. В итоге, несмотря на трудности, урок заканчивается на положительной ноте, в целом всё прошло успешно и ученики признают ценность полученных знаний, хотя и жалуются на неудобства.

После урока Сергей Викторович обсуждает с директором необходимость замены учителя физкультуры, который болен. Директор пытается убедить его взять на подмену Семёна Семёновича, обещая щедрое вознаграждение и сюрприз в качестве бонуса. Сергей сомневается и недоумевает, почему ему так срочно нужен этот заменяющий сотрудник, хотя и соглашается на временные меры. Он чувствует, что ситуация с больным учителем — лишь одна из решений для поддержания нормальной работы учебного процесса, а его желание разобраться в ситуации и неуверенность в честных намерениях директора остаются. В целом, глава показывает, как важно сохранять спокойствие и находить выход из сложных ситуаций, даже если обстоятельства требуют быстрой и порой нестандартной реакции.

В тренерской второго "А" класса царил хаос, когда новый преподаватель физкультуры, заменивший заболевшего Семёна Семёновича, объявил о предстоящих нормативах по троеборью. Ученики, известные как "дворяшки", были настроены скептически, но согласились на условия, предложенные новым учителем, подразумевавшие уборку тренерской в случае провала. После разминки, включавшей в себя сальто, которое никто не смог повторить, начались испытания. Аристарх Белов, лидер класса, и его товарищи пытались выполнить нормативы, но потерпели неудачу, не справившись с подтягиваниями, бегом и метанием. В итоге, им предстояло убирать тренерскую.

Тем временем, новый преподаватель отправился в больничный корпус, где его ждала встреча с Мариной, лекаркой. Они спустились в секретный испытательный сектор, где проходили обследование два студента, Артур и Антон, у которых были проблемы с магией. Артур потерял большую часть своих способностей, а Антон испытывал трудности с контролем своей магии. После обследований, парням было предложено поиграть в вышибалы с мячом, чтобы проверить их магические способности.

В ходе игры выяснилось, что Антон не может контролировать свою магию, а Артур не может использовать свои силы. После этого, Марина и новый преподаватель приступили к изучению результатов обследований. Было установлено, что Артуру можно помочь, но это будет сложно. А вот с Антоном всё было сложнее, так как у него не было проявленного дара, но в его Источнике скрывалась непонятная сущность, которую предстояло изучить.

Главный герой размышляет о состоянии магической системы Антона, который в течение дня показывает признаки неконтролируемых всплесков Источника. Герой понимает, что его нужно как можно скорее успокоить и подготовить к тренировкам, так как ситуация может принять опасный оборот. Вскоре он оказывается в лесу и сталкивается с происшествием: Саня, пытаясь применить магию ветра, случайно создает разрушительный вихрь, чуть не причиняя себе вред. Герой быстро реагирует, останавливает мальчика и сурово предупреждает, что подобные эксперименты могут закончиться трагедией, и понимает, что с такими людьми, как Саня, нужно быть очень осторожным.

Дальше герой возвращается к академии и наблюдает за преподавателями, которые проводят дополнительные занятия и работают допоздна. Он замечает знакомую фигуру — Дениса Островского, и решает проследить за ним, ведь тот направляется в кабинет Венедикта Бледной Рожи. В кабинете происходит тайная беседа, в ходе которой Венедикт и Денис обсуждают предстоящий удар и наличие у молодого человека планов. Герой оценивает ситуацию и убеждает себя, что такие игроки могут быть опасны, и что необходимо вмешаться вовремя.

Позже он находит Лесу, которая вынуждена прятаться за закрытой библиотекой из-за внимания со стороны учеников, привлеченных её внешностью. Он подходит к ней и, используя своё мастерство, заставляет её признать наличие подпольного рынка заклинаний, а также грядущие опасности, связанные с торговлей сильными магическими артефактами. В процессе разговора он показывает, что понимает всю серьёзность ситуации и требует отказаться от опасных сделок. Леса в ужасе и понимает, что попала в опасную игру. Герой предостерегает её и уходит, его злость и решимость усиливаются.

В конце сцены герой возвращается к своей тренировке, где использует мощную магическую технику, чтобы снять внутреннее напряжение, ведь в мире Хаоса он привык держать эмоции под контролем. В его памяти всплывает битва с могущественным монстром — Драконом Хаоса, символизирующим конец и разрушение. Он вспоминает, как не смог его победить и выжить, проснувшись затем в новом мире в роли беззащитного младенца. После этого он собирается возвращаться в академию и продолжать бороться с угрозами, осознавая свой высокий ранг и ответственность, особенно по отношению к молодым ученикам, среди которых есть начинающие маги, такие как Саня. В финале он связывается с Венедиктом, который занимается проектом по цифровизации, и планируют совместные действия, чтобы предотвратить возможные опасности и усилить контроль над магическими ресурсами в академии.

После двух недель дополнительных занятий, где ученики осваивали магию, настало время контрольной работы. Боря Юдин, увлеченный съемкой на камеру, едва не пострадал от магических снарядов, но чудом избежал попаданий. Остальные ученики, разделившись на группы, должны были пройти полосу препятствий, уклоняясь от атак "Балбесов". В ходе испытания проявились как сильные стороны учеников, так и их недостатки, а также неожиданные проявления храбрости и взаимовыручки. Завуч, недовольный происходящим, попытался вмешаться, но был отстранен.

После контрольной работы, ученики получили оценки, а "Балбесы" были вынуждены пройти повторное испытание. Далее, автор провел уроки физкультуры и встретился с учеником Колей, который упорно работал над своими способностями. После этого, автор посетил обед и отправился на экскурсию в городской монстрариум.

В монстрариуме, где ученики должны были ознакомиться с различными монстрами, "Балбесы" подготовили ловушку для автора. Экскурсию проводила Олеся Степановна, работница монстрариума, обладающая скрытыми способностями. Автор, зная о готовящейся ловушке, решил не вмешиваться и наблюдать за происходящим, предвкушая развязку.

Экскурсия в Салатовую секцию монстрариума, где содержались монстры разных рангов, вызвала интерес у учеников, но не у главного героя. Он, скорее, был заинтересован в поведении учеников, особенно в их отношении к предстоящим контрольным работам. После демонстрации Крылатых Тварей и водных монстров, внимание героя привлекли Балбесы, которые, как он подозревал, готовили какую-то ловушку.

Подозрения подтвердились, когда Балбесы устроили провокацию, в результате которой герой оказался в аквариуме с каракатицами. Несмотря на опасность, он сумел выйти из ситуации, продемонстрировав свои магические способности. После инцидента герой решил разобраться с зачинщиками, в частности, с Веней, который, вероятно, стоял за этой выходкой.

Вместо того, чтобы сразу разбираться с обидчиками, герой решил провести эксперимент с Антоном, одним из учеников. Они отправились в рощу, где герой, используя природную магию, подготовил заклинание, чтобы извлечь неизвестную сущность из Источника Антона. Эксперимент был рискованным и болезненным, но герой был готов пройти через это, чтобы узнать тайну Источника.