Цокольный этаж

Я один вижу подсказки 13

Никита Красавин

Я один вижу подсказки13

весь текст 288

В мире, где избранные сражаются на испытаниях, только я обладаю уникальной способностью – видеть подсказки.

Но какой ценой?

Мне придётся пройти их все, чтобы выжить.

Теперь я «раб» этого места.

Единственное, что даёт надежду – это слух о том, что тот, кто выдержит все испытания, обретёт силу богов.

Правда ли это?

Ведь никто ещё не доходил до конца... Не знаю. Но я обязательно выясню.

События разворачиваются в альтернативной Российской Империи, погруженной в атмосферу старинной эпохи – смеси множества веков, где рабство переплетается с жизнью дворян.

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


В первой главе герои, команда клонов, обсуждают стратегию проникновения в опасное подземелье, где скрыт тайный сад и ключ к нему. Решение принимает главный герой, который сам собирается выйти и разведать ситуацию, используя свою способность Всеведущего. Он отправляется в зал, где сталкивается с необычными зомби, покрытыми черной почерневшей кожей и одушевленными огнем. В ходе боя он использует магию воды, чтобы потушить огонь и продолжить сражение, в итоге одержав небольшую победу и получив огненное ядро — награду за борьбу.

После зачистки первого зала команда обнаруживает ржавый ключ у тела давно умершего мага, который, по всему виду, должен открывать дверь в секретный сад. Стредствуясь с внутренними спорами, команда передает ключ главному герою, который хладнокровно забирает его и хранит. Необходимое время на проходку занимает сутки, за это время кланы сражаются с различными монстрами и ловушками, пока не добираются до врата, скрытого под сломанными досками и мусором. Когда ключ поворачивается, открываются массивные ворота, внутри которых — подземный сад с светящимися цветами и лавовым источником, создающим зловещую, но загадочную атмосферу.

Вторая глава раскрывает развитие главного героя и его командиров в мире, где магия и уникальные навыки играют важную роль. Он изучает колокольчик с уникальным свойством — иммунитетом к высоким температурам — и сталкивается с проблемой: чтобы его получить, необходимо сначала иметь защиту от жары, что создает замкнутый круг. Помощь приходит от Первого — клона, который употребляет алхимическое зелье, повышающее сопротивление к жаре, и грозно врывается в сад, чтобы срезать колокольчики и вывести их на ферму, несмотря на опасности и жар.

В процессе герои активно собирают и ухаживают за колокольчиками, которые оказались нежными и чувствительными к холодам, что усложняет их выращивание. Во время работы у них происходит Обряд Переплетения, позволяющий клонам и самому герою сливать восприятие и получать особые качества или иммунитеты. В результате он активирует новые навыки, усиливает свои параметры и осваивает возможность мгновенно передавать навыки и мощных растений друг другу, что значительно ускоряет их развитие.

В дальнейшем герой расширяет свои знания и навыки, достигает третьего уровня, повышает характеристики и изучает новые возможности в древе развития. Он задумывается о применении навыка «Переплетение» для быстрого получения и использования растений особого ранга, что открывает перед ним новые перспективы. В конце глава нас знакомит с его заботой о ферме — он занимается не только сбором урожая, но и планированием дальнейшего развития, осознавая, что масштаб его проекта и условий для выращивания требуют огромных усилий и ресурсов. Важные стратегические решения, связанные с расширением фермы и повышением её производительности, подчеркивают серьезность его целей и стремление изменить окружающий мир к лучшему.

В третьей главе герои продолжают расширять свои владения, сталкиваясь с трудностями увеличения фермы и вопросами распределения ресурсов. Главный герой бежит по полю, постепенно осознавая масштаб своих земель — сотни гектаров, и понимает, что для полноценного выращивания и снабжения потребуется рост как в количестве, так и в качестве, а также судьба продукции вызывает тревогу. В это время в другом месте Виктор находится в пещере, где соверщает жестокие ритуалы и захватывает пленников, среди которых — закованная в цепи женщина по имени Нина. Она пытается договориться и даже предложить присоединение, но её предательство призвано сломить. Виктор с помощью магии и кровавых жертв устраивает кровавый ритуал, вызывая порталы и ужасные сущности из бездны, одновременно убивая всех и собирая артефакты и зелья.

Параллельно группе героев, отправляющихся в аномалию, не удаётся обнаружить много ценного и сталкиваются с разочарованием. Одним из их спутников, Лев, выражает недовольство, а внутри команды кипят страсти, недоверие и конфликты. В процессе разведки они находят загадочную грязевую метку на стене, скрывающую изображение огненной ящерицы — «просящую ящерицу», которая, при правильно применённых условиях, может подарить нечто опасное. Герои продолжают исследовать окрестности, готовясь к новым опасностям, и вся ситуация пронизана атмосферой напряжения, жестокости и предчувствия грядущих бедствий.

В четвёртой главе рассказывается о важных открытиях и подготовке к дальнейшим действиям. Главный герой и его команда обнаруживают оживающий рисунок ящерицы, который превращается в амулет, способный переносить человека за пределы аномалии, но для этого требуется множество ядер. Это открытие меняет планы — теперь нужно собирать и расходовать ресурсы для выхода из зоны.

Через две недели после повышения уровня ферма подвергается активной обработке: очищается земля, высаживаются растения и устраиваются новые участки. Герой тестирует особое растение — Корону Вьюн, которое даёт яркое зелёное свечение и улучшает ночное видение, что значительно расширяет наши возможности в борьбе с ночными угрозами и исследованиями леса и рек. Это помогает определить, что за границами фермы находится река, что открывает новые перспективы для добычи и добыч ресурсов.

На праздник команда отмечает выполненные задачи и обсуждает новые планы: выращивание огненных растений — Ландыша и Сердца Пожирающего Пламени — для создания мощных источников силы. Он решает переместить их в специально подготовленный огненный сад, создав внутри закрытую точку входа, чтобы контролировать развитие и использовать потенциал зоны. Проведённые эксперименты показывают, что растения вырастут через сутки, а наблюдение за ростом позволяет подготовиться к использованию новых ресурсов.

Позже главный герой сталкивается с опасной ситуацией в подземелье: его окружают зомби и бехолдер, могущественный летучий монстр. Используя усиленный доспех, копья и свою силу, он сражается с ними, превращая врагов в пепел и демонстрируя мощь своих навыков и оружия. Этот бой подтверждает его возросшую силу и готовность к серьёзным испытаниям. После сражения он возвращается, чтобы продолжить работу по укреплению базы, закрытию входов и подготовке к будущим угрозам, понимая, что зона сама по себе — не только источник ресурсов, но и опасная, изменённая законом месту.

Всё это создаёт атмосферу напряжённого осмысления и стратегического развития, где главный герой использует новые знания, ресурсы и силу для обеспечения безопасности и прогресса своей команды в условиях загадочной, постоянно меняющейся аномалии.

В главе описывается напряженная ситуация на фронте борьбы с монстрами: главный герой, входящий в команду разведчиков, использует мощный бинокль-средство «Корона Вьюн» для обнаружения врагов. Он замечает огромную стаю муравьёв, которая движется к цитадели, и по приказу Первого создает тактичные точки входа для боевой группы. Забегая вперед, герой участвует в яростной битве против сотен муравьёв, оснащенных кислотой и огненной атакой, и наблюдает за её издалека, потому что бояться рисковать в бою не стоит — силы врага слишком велики. Он экспериментирует с магическими огненными заклинаниями, заметив их слабости после серии неудачных попыток, и воодушевляется результатом, пришедшим от усиления огненных снарядов.

После кровопролития поле битвы превращается в пепелище, где трупы муравьёв лежат среди обгоревших останков. Команда собирает трофеи и планирует дальнейшие действия, обсуждая необходимость исследовать подземелья и усилить свою мощь, ведь индивидуальная сила слишком слаба для борьбы с такими монстрами. Вскоре герой замечает признаки сборища сил у врага и становится ясно, что орда скоро собирается для нового наступления.

Далее действие переносится в подземелье, куда команда спустилась в надежде найти пропавшую Лиру. Встреча с враждебными падшими людьми, скрывающимися в темных коридорах, вызывает тревогу, а экспедиция становится все опаснее: появляется ощущение, что враги не только в физическом мире, но и искусственно создают магические угрозы, призывающие боссов. В спешке с целью спасения и эвакуации появляется Лира, которая оказывается живой, но притворяется безразличной, что вызывает у Ромы сильные эмоциональные переживания. В критический момент команда решает срочно уйти, и Рома, используя стратегический свисток, вызывает призраков — тонких существ, пытающихся захватить их, а также Босса, что превращает ситуацию в финальную битву за спасение собственной жизни.

Под давлением кризиса и магических атак любой героизм выглядит тщетным: враги и сверхъестественные сущности нарастали, и исход кажется сомнительным. Но команда продолжает бороться, надеясь на дальнейшие возможности усиления и тактического преимущества. В финале главы положение крайне напряженное — команда отчаянно старается ускользнуть от опасностей, что подчеркивает атмосферу безысходности, решимости и неизбежности борьбы за выживание в жестоком мире, полном монстров и магии.

В деревне у леса женщина по имени Алиша живёт с шестерыми детьми. В один день к ним приезжает странный бедняк, которого находят мёртвым без явных ран. После его похорон в деревне начинают появляться загадочные руны — метки на коже у жителей. Постепенно эти знаки превращаются в страшное проклятие, вызывая у людей мучительные болезни, безумие и смерть. Весёлое и оживлённое поселение превращается в место кошмаров, а болезнь охватывает всех без исключения.

Несмотря на попытки помочь, жители не находят выхода. Приход чумных докторов и их решение — сжечь деревню, чтобы остановить заразу. В результате всё сгорает до тла, и Алиша, оставшись одна среди пепелища, вызывает проклятие своей яростной молитвой к высшей силе, искренне желая отомстить за смерть детей и уничтожение мира. В ответ на её слова на её теле вспыхивают зловещие руны, и она становится центром проклятия — Проклятием Алиши, связанной с тяжелой карой судьбы.

Герой, оказавшийся в той же аномалии, наблюдает за разрушенной деревней и чувствует, что сам заражён метками и проклятием. Поняв, что болезнь и злое магическое влияние распространилось на весь рой, он стремится найти выход и способ снять проклятие. Воспользовавшись знаниями и внутренней силой, он решает бороться с бедой, несмотря на опасность, ведь только он способен остановить это зловещее распространение. В ходе событий он вступает в битву с врагами и использует магические и боевые навыки, чтобы защитить себя и окружающих.

Так начинается история о проклятии, сотканной из страдания, мести и магии, где каждый шаг к спасению сопровождается опасностями и ужасами, а судьба героев решается в борьбе с темными силами и внутренней тьмой.

В сражении с врагами главный герой демонстрирует ошеломительную силу и магические способности. Он превращается в мощного боевого мага и воина, создавая смертоносные копья и огненные шары, которым нет равных. Его союзники наблюдают со стороны, не вмешиваясь, потому что этот бой — его личная битва, и он полностью контролирует ситуацию. Когда враги окончательно побеждены, он вновь превращается в обычного человека, выглядящего слабым, и находит таинственный особый цветок «Белая Слеза», обладающий восстанавливающей силой, что для него — редкая и ценная находка.

Далее главный герой отправляется на поиски скрытого секрета — здание, внутри которого его ожидает огненный лабиринт с подсказками и испытаниями. Там, в центре пламени, он обнаруживает младенца, которого пытается спасти, но тот сгорает сразу же после его прикосновения — его внутренний состав и место действия указывают на связь с миром мертвых и запретными способами. Герой собирает пепел ребёнка и продолжает исследование, осознавая опасность приближения к мощным божествам, способным менять реальность.

Затем он сталкивается с группой Падших — жестокими врагами, вожак которых Виктор в облике монстра собирается выбрать жертву для жертвоприношения и подчинить аномалию, чтобы усилить свою силу. Он устраивает им ловушку, вызывая их замешательство и показывая свою дерзость, несмотря на угрозы и превращения врагов в ужасных существ. В ходе конфронтации Виктор превращается в монстра и нападает на героя, но последний, не испугавшись, принимает вызов и вступает с ним в борьбу, активируя все свои силы.

Битва достигает апогея, когда Виктор, превратившись в разрушительное чудовище, нападает на главного героя. Герой же, проявляя хладнокровие и внутреннюю силу, принимает на себя удар, показывая, что его воля и магия могут противостоять даже самым страшным превращениям врага. Это столкновение символизирует его непреклонность перед лицом невероятных опасностей и готовность бороться за свои цели, несмотря на грехи, тайны и силы, которые размывают границы между человеком и богом.

В ходе ожесточенного боя с Виктором, могущественным падшим, главный герой понимает, что победить его собственными силами невозможно. Виктор силён, его атаки быстры и смертоносны, а его тёмная аура нередко наносит внутренние травмы. Несмотря на возрастание опасности и спад своих сил, герой находит момент, чтобы активировать особое проклятие, и в результате опасная схватка заканчивается — Виктор умирает, полностью покрытый кровавыми метками проклятия.

После битвы герой обнаруживает внутри кольца Виктора множество награбленных артефактов и оружия, а также тайное семя особого ранга — Семя Каменного Древа Троллей, способное значительно усилить его боевые возможности. Он понимает, что выращивание этого дерева — сложная и долгосрочная задача, но эффективность его, безусловно, оправдала бы все трудности. В это время к Богу возвращаются союзники — команда Сокола, свои люди, что укрепляет его веру в успех.

Вскоре под угрозой исчезновения остаётся весь отряд, но благодаря координации и помощи бросивших вызов врагу, пленные освобождаются, и ситуация чуть стабилизируется. После победы герой демонстрирует способность проявлять стратегическую смекалку, а также раскрывает свои уникальные способности и особый ранг, что вызывает восхищение у окружающих. Однако, несмотря на временную победу, опасность проклятия Алиши и их общего врага остаётся, и все понимают, что нужно срочно искать Пашу — единственного, кто может помочь разрешить сложную ситуацию.

В главе герой сталкивается с мощным алтарём жертвоприношений, связанный с богом падших Рюэном, чье присутствие и влияние заметны во вселенной. Он узнаёт, что разрушение алтаря может вызвать пробуждение бога, что потребует от него принятия рискованных решений: уничтожить алтарь или оставить его в покое. Решив разрушить его, герой сталкивается с проявлением злобных глаз и проклятой меткой, которая обещает месть в случае разрушения.

Не боясь угроз, он поджигает алтарь и уничтожает его, что вызывает появление злобных глаз и сообщения о проклятой метке. Несмотря на риск, он продолжает идти искать Пашу, обнаруживая его тело, лежащее на холме. Он понимает, что Паша погиб, пытаясь проникнуть в погреб с магической защитой, и, чтобы сохранить его и снять проклятие, активирует заклинание и спускается внутрь, надеясь найти источник аномалии.

В глубине погреба герой сталкивается с опасными ловушками и сражается с противником, который кажется слабым и управляемым. Пройдя опасности, он находит ядро аномалии — невесомое, теплое кристаллическое образование, которое нужно подчинить. Работая слепую, он решает сложную головоломку, поворачивая части ядра по подсказкам, и наконец успешно подчиняет аномалию. За это он получает титул «Тот, кто подчинил Алый свет», дарующий бонусы и свидетельство его силы и решимости.

Таким образом, герой преодолевает опасности, разрушает значимый источник зла, спасает тело Паши и завершает внутреннюю борьбу с магической аномалией. Вся атмосфера выполнена в духе напряжённого приключения, наполненного опасностями и решимостью, — смесь ужасов, магии и борьбы за контроль над судьбой.

В главе главный герой обнаруживает у себя титул, связанный с контролем аномалии, и понимает, что теперь обладает значительной силой. Он активирует бонусный уровень навыка и выбирает «Всеведущий», но не может его повысить. Вместо этого он получает повышение уровня всёохватывающего навыка «Клон», что позволяет создавать двух копий вместо одного и значительно расширяет его возможности. Осознав, что он стал хозяином аномалии, он чувствует полный контроль и уверенность, что его место тут — главный владелец и управитель этого места.

Погрузившись в изучение сети интерфейсов аномалии, герой сталкивается с её загадочным языком и системой, которая развивается самостоятельно. Используя подсказки системы, он вводит необходимые изменения и вызывает Алишу — ужасное существо из обожжённой плоти, которое вначале оказывается враждебным. Но герой угрожает ей, обещая избавиться от её проклятия, и в итоге она соглашается нейтрализовать свою силу, исцелив его и остальных. После этого она становится более сговорчивой, а герой продолжает свои эксперименты по управлению аномалией.

Он посылает клона к команде, чтобы вывести их из опасной зоны, и сам возвращается к изучению языка и интерфейсов. В процессе он старается обрести полный контроль над аномалией, намереваясь «приручить» её и использовать её необычные свойства. В итоге он выходит на поверхность, где его встречают удивлённые товарищи, и подтверждают, что проклятие исчезло. Однако, уже через мгновение вход в аномалию исчезает, а его команда оказывается в необычном месте, — словно сама аномалия и её границы изменились, и герой делает вид, что тут ни при чём, оставляя ситуацию неизвестной и напряжённой.

В главе 11 рассказывается о Алише, которая в центре аномалии наблюдает за одержимым Алексеем Некрасовым, ищущим способ свернуть этот мёртвый мир. Он обнаружил, что аномалия может сжиматься и даже перенести свой основной кристалл на ферму, превратив её в живой, красивый и полноценный мир — идеальный сад с цветами, деревнями и ожившими людьми, где Алиша вновь обрела семью и шанс на новую жизнь. Некрасов создает невероятные чудеса — из камня растет гигантский лотос с домами и людьми, ставшими вновь живыми, и даже строит гигантское Семя Каменного Древа-Тролля. Взаимодействие с ним наполняет Алишу теплом и надеждой, несмотря на прошлое.

Со временем она осознает, что с этим новым миром — её настоящим домом — она связана необратимо, и ей приходится примириться с фактом, что вернуться в прежний дом невозможно. Некрасов продолжает творить чудеса, превращая свою ферму в место, где возможно всё — даже возрождение и воссоздание человеческой жизни. Он уверяет Алишу, что её ждет счастье и спокойствие, и она с доверием принимает возможность остаться здесь навсегда.

Проходит полгода, и Некрасов создает очередную волшебную сцену — гигантский цветок, внутри которого оживают её деревенские домики и жители, превращая их в живых и сознательных людей, обретших новую жизнь. Алиша благодарит его за возвращение её семьи и за то, что он создает из её прежнего дома новую, прекрасную землю. Он же, в свою очередь, продолжает свои эксперименты и стремится к созданию Семени Каменного Древа Троллей, что обещает новое великое чудо.

Тем временем в политической верхушке разгорается тревожное предзнаменование — пророчество о скором разрушении Цитадели: три врага веками враждовавшие богомолы и пауки объединяются, чтобы через семь дней уничтожить укрепление, и ему ничто не сможет помешать — зачинщиком этого пророчества выступает Пелагея. В отчаянной ситуации все задумываются о спасении: одни предлагают бороться, другие — бежать и спасаться, — и только один решает выступить за оборону Цитадели, готовый сражаться до последнего. В атмосфере напряжения и грядущей катастрофы царит ощущение, что судьба мира висит на волоске, и будущее определит решимость героев.

В зале царила напряжённая атмосфера дискуссии о предстоящей битве с ордами. Люди обсуждали, как использовать текущую слабость врага, ведь через неделю после нападения их цитадель могла оказаться в полной погибели. Глава союза Елена предлагала подготовиться и ждать схватки, но Иван и другие уверяли, что сейчас цитадель сильна, и необходимо сражаться немедленно. Среди спора Ярослава Некрасова, спокойно сидевшая в кресле, заявила, что не собирается бегать и предпочитает остаться — она не станет покидать своих людей и другу войну. Марк Леванов настаивал, что ей надо уйти ради своей же жизни, и уверял, что через пять-десять лет она станет сильнее и сможет вернуть всё обратно, а телепорт в цитадели даст шанс скрыться или переждать опасность.

Передает ощущение безысходности, Ярослава обратилась к пророческому шару, надеясь найти в видениях подсказки и шанс изменить предначертанный исход. В её видениях открылись разрушенные города, битва и огромные враги, а среди развалин заметила фигуру человека — молодого человека, наблюдающего за грандиозным боем без страха. Этот образ натолкнул её на мысль о возможных скрытых ресурсах и потенциальных союзниках, что может дать шанс на победу и изменить судьбу.

Параллельно в повседневной жизни Ярослава пришла к своему брату, живущему на ферме. Он был удивлён её ночным визитом, а сама она делилась радостной новостью о свежих плодах — особенно о необычном винограде, созданном на его ферме. В разговоре выяснилось, что брат что-то скрывает, и его поведение кажется тайным. Вскоре она рассказала о пророчестве и угрозах, что наводят тень. Брат предположил, что можно использовать грядущие события и слабости врагов для собственного выигрыша.

В ходе беседы возникла идея — воспользоваться знанием о предстоящем нападении, чтобы нанести удар по логовам орд, снизив их защиту. Они рассматривали возможность использовать уникальные ресурсы — паучий кристалл, гриб и личинку арахнидов — для создания мощных магических формаций, укрепляющих цитадель или позволяющих атаковать врага. Это открыло новые перспективы для борьбы, превращая угрозу в шанс на победу, и давая надежду на спасение даже в казавшейся безвыходной ситуации.

В главе描述ывается важный этап в развитии общества — эволюция растений и существ с особым рангом, которая достигает новых высот благодаря применению магических веществ и селекции. Учитель Иннокентий показывает учащимся пример эволюционировавшего растения — Красную Слезу, способную восстанавливать выносливость, а также коллекцию других цветов, символизирующих улучшение характеристик, таких как сила или интеллект. Эти открытия открывают перед фермерами невероятные возможности для улучшения своих культур и существ, что способно кардинально изменить уровень технологий и магии в их мире.

Однако вдруг звучит срочное объявление о приближении врага — орд нападения на Цитадель. Введите чрезвычайный режим, мобилизация и подготовка к обороне шокируют всех. В условиях внезапной опасности знания о возможности эволюции и усовершенствования растений приобретают особую значимость, ведь именно эти открытия могут стать ключом к выживанию. Честное и открытое информирование населения кажется стратегией штурма врага, что подчеркивает атмосферу кризиса.

Главный герой, размышляя о событиях, осознает масштабы угрозы и важность следующих действий, а также отмечает, что знания о эволюции нужно использовать для усиления и защиты. Весь сюжет пропитан атмосферой напряжения и ожидания грозных перемен, где наука и магия переплетаются с борьбой за будущее.

В Глава 14 романа изображается напряжённая ситуация внутри цитадели, которая готовится к обороне в условиях предположимой осады. Фермеры и жители собираются на «военные сборы», несмотря на отсутствие боевых навыков у них, полагаясь на свой труд и знания для защиты. В процессе обсуждения они разделяются по разным задачам — от чистки овощей до приготовления еды и укрепления обороны, признавая важность каждого вклада. Среди участников выделяется Сергей, желающий сражаться, и автор, который решает помочь другу, предоставив ему особую визитную карточку — «магазин необычных товаров».

Параллельно, лучник Кирилл возвращается с военных сборов в тревожном состоянии и получает известие от дяди о возможности бунта и необходимости совместного выхода из цитадели, чтобы спастися. Вскоре слухи о восстании превращаются в реальную и масштабную толпу людей, которая выходит на улицы с требованием открыть ворота и дать им свободу. Люди, мотивированные страхом и желанием выжить, демонстрируют решимость, требуя справедливости, но их протест перерастает в хаос, когда провокатори начинают разрушать и устраивать беспорядки.

Внутри этого суматошного фронта появляется образ Ярославы Некрасовой, которая пресекает массовое восстание, действуя необычным способом — с помощью магического воздействия. Её золотое сияние подчиняет волю людей, превращая их в фанатичных последователей, что наглядно показывает её жесткую и циничную стратегию укрепления власти. Автор стоит в стороне, наблюдая, как лидерство Ярославы уничтожает любые признаки сопротивления, под низкой маской которой скрывается желание полностью контролировать массы посредством страха и магии.

На фоне событий разворачивается внутренний конфликт и размышление о природе власти и морали. Кирилл, осознавая масштабы предательства и манипуляций, понимает, что ситуация вышла из-под контроля и ведёт к кровопролитию. Героическая, драматическая сцена завершается ощущением безысходности и предчувствием грядущих трагедий, ведь власть Ярославы и её безжалостные методы создают атмосферу полного подавления и безоружного сопротивления.

В этой главе главный герой, Ефим Овсянников, открывает свой магазин «Сад Чудес», задуманной как часть масштабной стратегии по объединению и контролю рынка с помощью продвинутых технологий, включая пространственную ферму и телепортацию. Чтобы скрыть свою личность и выглядеть реальным фермером, он использует алхимические препараты и маскировочные средства, создавая образ опытного высокого уровня специалиста. В магазине он демонстрирует уникальные товары — редкие растения и артефакты, вызывая восторг и интерес посетителей.

На открытие собирается разношерстная публика — фермеры, торговцы, знакомые, а среди них — и его враг Гаврила Бородин, претендующий на высокий уровень и скептически настроенный к чудесам магазина. Гаврила пытается опорочить торговлю, но Ефим быстро и решительно подавляет его, вызывая у него страх и изгнав его из магазина, а затем демонстрирует свою силу, что удивляет присутствующих и закрепляет его статус. В торговых рядах его товары привлекают покупателей ценой, которая кажется невероятно низкой — ведь цель не нажива, а создание сильного влияния.

Однако внезапно в магазин входят вооружённые воины во главе с капитаном Владом Рабиным, которые обвиняют Ефима в мошенничестве и арестовывают его, основываясь на искусственно созданных обвинениях. В критический момент Ефим раскрывает официальный документ, заверенный подписью Правителя Цитадели, который подтверждает его настоящее право собственности и высокий статус. Увидев его, капитан понимает, что попал в очень сложную ситуацию, и вместо обычных наказаний или угроз произносит трогательное: «ПРОСТИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!» — выражая искреннее сожаление и преклонение перед мощью и статусом героя, чья маскировка и сила оказались по-настоящему потрясающими.

В Главе 16 повествование продолжается о миссии группировок, пытающихся проникнуть в логово врага — муравьедом. Главный герой, выступая одним из трёх клонов, движется через безжизненную пустошь к цели. Вскоре он замечает необычного муравья с кристаллическим брюшком и энергетическими кольцами, который реагирует на его присутствие и вызывает все остальные муравьи, делая задачу практически невозможной. В ходе разведки герой выясняет, что этот муравей — Живой радар, предназначенный лишь для улавливания сигналов, но обладающий ценным кристаллом, из которого можно сделать мощные артефакты.

После получения информации о ценной, но слабой по боевым характеристикам твари, клон планирует её захват и изготовление амулетов-скрыток с помощью осколков кристалла. Живой радар оказывается решающим элементом для следующего этапа, ведь его способность улавливать сигналы делает его отличным средством для скрытного проникновения в предпринимаемый муравейник. После серии тактик и крупной битвы, клон захватывает муравья, убивает его, извлекает кристалл и превращает его в магические амулеты.

Через несколько дней подготовка завершена, и герой снова отправляется к муравейнику, преодолев тяжелый путь к гигантской горе — живой муравьиной цитадели, усыпанной миллионами муравьёв и ощущением надвигающейся угрозы. Он осознаёт масштабы угрозы, ведь вся гора — это огромное муравьиное скопление, способное нанести разрушительный удар по их цитадели.

Параллельно в их мире идёт подготовка к обороне: Ярослава Некрасова и её советники совещаются о состоянии магической защиты, ресурсах и боевых отрядах, предчувствуя неизбежность нападения. Вдобавок появляется таинственный фермер, продающий растения особого ранга, что повышает боеспособность защитников. Однако тревога сохраняется — вокруг всё ещё скрыты враги, и в ряде ускоряющихся событий возникает ощущение надвигающейся опасности, которая может изменить исход конфликта.

В главе 17 нараставшая угроза нашествия орды заставила героев и защитников Цитадели собраться в решающем совещании и подготовиться к обороне. Они решили сосредоточиться на логове Паучихи — особой пещере, окружённой крепкой паутиной, которую защитники собирались преодолеть, создав специальные костюмы из материала пауков. Учитывая опасность, руководительница Ярослава принимает личное решение отправиться в бой, несмотря на опасения других. В подготовке использовались парящие судна для быстрого проникновения и магические орудия для уничтожения орды.

Когда наступил час Х, орда из трёх логовищ — муравейника, паутины и нор — двинулась к цитадели, растянувшись на два дня пути. Гигантские муравьи, арахниды и другие страшные твари неслась к городу, пользуясь своим числом и массой. Сражения шли ожесточённые: маги, лучники и алхимические пушки уничтожали орду мощными залпами, но враги всё равно прорвались к стенам. Среди них выделялся огромный муравей — сын королевы Зарахтус, — который был особенно опасен. Бойцы отбивали атаки, забирали трупы врагов и организовывали оборону, хотя ощущалось, что цель — остановить волну — практически невозможна.

Тем временем, Ярослава командует обороной на стенах и следит за ситуацией, когда её клон заметил лодку, поднявшуюся в небо — её сестра отправилась самостоятельно в логово Паучихи, проявляя безрассудство, но и решительность. В момент опасности все силы переключились на борьбу с наплывом монстров, созывая магические и алхимические снаряды, уничтожая сотни тварей залпами. Несмотря на начальные успехи, наступление не останавливалось: орда продолжала прибывать, образуя внушительную линию захвата. Вскоре выяснилось, что враги копают под стенами цитадели, и вскоре случится их второе наступление — из-под земли.

Когда казалось, что битва достигла апогея, стена цитадели внезапно взорвалась, открывая второй фронт. Война за цитадель становилась всё более тяжёлой и кровавой, а герои понимали, что противостояние с ордой наверняка — дело последних часов, где каждый шаг и каждое решение станут решающими в борьбе за выживание.

В сражении за цитадель произошло взрыв стен, вызванный диверсией падших, предателей человечества, что привело к пробитию пробоин и наступлению орды тварей. В разгар битвы герой и его клоны, объединённые силой природы через навык "Природное ядро", создавали живую стену, чтобы остановить наступление врага. Благодаря их магии растения особого ранга оказались мощнее и быстрее, чем у противника, и даже Зарахтус, гигантский муравей-уродец, не смог противостоять их натиску и был уничтожен.

Однако победа оказалась иллюзорной — взрывы диверсией продолжили разрушать стену, в результате чего орда прорвалась в город. Город рухнул, и война перешла в стадию отступления, поскольку враг заполонил улицы. Герой решил избавиться от королев орды — муравьиной королевы и её подчинённых, чтобы остановить кровавую лавину. Он собрал небольшой отряд и начал опасную экспедицию в муравейник, пробираясь через запутанные коридоры и сражаясь с многочисленными муравьями.

На финальном этапе они проникли в сердце колонии, где их ждало главное испытание — столкновение с гуманоидным существом в гигантском муравейнике, являющимся, вероятно, королевой. Когда казалось, что путь открыт, воздух наполнился тревогой — все признаки указывали, что опасность ещё не миновала, и главный враг готовился к финальному бою. В хаосе и опасности герой осознал, что победить таких сверхмощных противников можно только, объединив силы и рискнув всей жизнью.

В главе 19 главный герой и его команда сталкиваются с наследным принцем муравейника К’Зарром — мощным и опасным существом, порождением магических инопланетных тварей. Во время разговора К’Зарр демонстрирует свою силу, без труда устраняя одного из клонов главного героя. Несмотря на внушительный внешний вид, его физическая мощь и скорость поражают, а способность мгновенно исчезать в воздухе и нападать из-за спины делают его практически неподвластным.

Понимая, что сразиться с ним напрямую бесполезно, команда разрабатывает план использовать ограниченное пространство пещеры, заполнив её мощными корнями, чтобы помочь сдержать монстра. В качестве оружия рассматривают магический артефакт — «Печать Пространственного Захвата», способную полностью остановить движение. Их главная проблема — огромные энергетические затраты на активацию, превышающие возможности их ядер, хотя они и заряжают артефакт по максимуму.

Тем временем, один из клонов решает рискнуть и отправляется в пещеру, чтобы проверить обстановку. Он обнаруживает, что К’Зарр притворяется больным, — на самом деле он находится в слабом состоянии, и его действия — хитрый обман. Главное — знать слабости врага: его скорость ограничена закрытым пространством, и это может стать их шанс. Однако главный герой и его команда продолжают искать дополнительные артефакты и средства борьбы, осознавая, что против усиленного быстро движущегося противника потребуется не только гадание, но и четкая стратегия, учитывающая его слабости и их собственные ресурсы.

В главе 20 автор изображает масштабную битву внутри муравейника, где главный герой и его команда сталкиваются с могущественным существом — К’Зарром. Они активируют специальные корневые копья и создают плотный кокон из корней, чтобы запереть монстра. Внутри кокона происходит борьба на микроуровне между внутренними симбиотами и корнями, пока К’Зарр, пытаясь освободиться, не получает смертельный урон, его тело полностью уничтожается. Перед смертью он — монстр с защитным хитином — успешно сопротивляется внутри своей живой тюрьмы, но в конце всё равно погибает.

После победы команда собирает сокровища муравейника — магические кристаллы, редкие минералы, спрятанный мох особого ранга — планируя использовать его для улучшения своих способностей, например, для повышения скрытности. В центре муравейника они находят огромное яйцо, внутри которого скрывается королева — гигантское существо с светящимися узорами, являющееся центром и мозгом всего роя. Решается уничтожить её при помощи мощных атак, и все участники одновременно наносят удар, пронзая хитин королевы корнями.

Однако ситуация осложняется: из яиц начинают вылупляться milhares молодых муравьев, пытающихся атаковать нападающих. Пока команда продолжает бой, к ним из бокового туннеля выходит фигура, которую они впервые видят и которая вызывает у героя удивление — некое загадочное существо, сравнимое с покемоном, что добавляет нотку непредсказуемости и интриги в происходящее. Атмосфера накаляется, и остается неясным, кто этот пришелец и какое влияние он окажет на исход битвы.

В пещере, логове муравьиной королевы, внезапно появляется милый гриб Боро, одетый в магическую робу. Он заявляет, что пришёл, чтобы помешать главному герою убить Мару, защитную королеву муравьёв. В процессе его усиления из камня начинают расти грибы, создавая угрозу. Герой понимает, что Боро — гриб разложения, связанный с муравьями, и у него есть защита — симбиотическая связь с колонией. Он удаётся убедить Боро, что не собирается убивать королеву, а лишь хочет остановить муравьёв, и тот соглашается помочь, так как внутри чувствует угрозу со стороны тёмного существа, контролирующего Мару.

В результате герой подключается к внутреннему миру Боро через виртуальную реальность, созданную грибом. Там он видит огромный, нарочито грубый аватар Боро и главную цель — Мару, запертую в опасном состоянии и под властью призрака. Герой решает помочь Мари, подключившись к её разуму через грибные каналы. В процессе соединения его сознание расширяется, и он оказывается внутри фантастического мира Боро, где встречает красочную, но тревожную картину: Мара — зрелая муравьиная царица, окруженная призраком и злым существом. Внутри этого мира герою предстоит найти способ освободить Мару и защитить муравьиное царство.

Он обращается к Боро с просьбой о полном контроле над виртуальным пространством, чтобы восстановить баланс и помочь своей союзнице. Гриб, доверчивый и наивный, соглашается, и герою удается убедить его в необходимости перемен. Взамен он получает иллюзорный предмет, похожий на корону, хотя Боро резко отторгает его, что подчеркивает неустойчивость ситуации и опасности вмешательства в внутренний мир гриба. В итоге герой подходит к сложной задаче спасения Мары, проявляя решительность и использует новые силы, приобретённые в виртуальной реальности.

В главе 22 главный герой использует магический артефакт — «контроль» на руке, чтобы провести ритуал экзорцизма в пещере и изгнать опасного призрака, который угрожал Маре и её муравьиной армии. В процессе он создает окружение из свечей и рунических символов, чтобы вызвать силу благословения Энрю и победить духовное зло. Призрак оказывается сильнее, чем ожидали, он растет и сопротивляется, черпая энергию от хозяина — Рюэна, и нападают цепи, которые сжимаются, превращая монстра в сгусток эфирной грязи, из которого удается извлечь черную эссенцию и заточить ее в особую бутылку. Это обеспечивает окончательную победу над призраком, и он больше не представляет угрозы.

После победы герой передает бутылку с эссенцией Боро, который с ужасом и трепетом наблюдает за происходящим и отказывается держать хранилище у себя. В это время Мара, королева муравьев, вдруг просыпается и, увидев разрушительное влияние призрака и свои потери, становится в состоянии сильного гнева и отчаяния. Она использует связь с Боро, чтобы вызвать своих муравьев обратно и проявить свою власть, осознав масштабы трагедии и предположительно заподозрив фигуру чужака — героя. В финале главы, оказавшись в городе, он замечает, что муравьи внезапно начали убывать — скорее всего, под командой Мары — что придает ему ощущение победы и надежды, несмотря на потери. Тем временем, Мара, в отчаянии и гневе, задает вопрос, обвиняющий неизвестного в гибели своих сыновей, прямо намекая на его причастность.

Несколько недель назад в Цитадели Ярослава Некрасова и её команда готовились к битве с множеством врагов, собрание элиты и подготовка к рейду. На высоте стены она наблюдала за наступлением безжалостных тварей: гигантских пауков и их огромной паутины-логова, словно мрачный лабиринт, уходящий в тьму. В условиях постоянной опасности командиры решительно отправились в логово, несмотря на риск, стремясь уничтожить источник угрозы как можно быстрее.

Перед началом рейда они поднялись на корабле, специально подготовленном для таких задач, — массивной лодке, управляемой через магическую систему. В ходе первого полёта произошла авария: лодка начала вращаться неуправляемо, Елена, ответствующая за управление, ошибочно активировала рычаг, и команда впала в центрифугу. Благодаря быстрому действию Марка управление было восстановлено, и насущная угроза миновала, однако ребята поняли — управление таким артефактом требует опыта. Переключившись на нового пилота — Марка, они достигли высокого полёта над безжизненной пустошью, усеянной сотнями тысяч пауков, и наконец прибыли к входу в логово.

Логово пауков выглядело как огромная тянущаяся по земле тёмная конструкция, сплетённая из смолистой, армированной паутины. Команде пришлось пройти по длинному, липкому мосту, сделанному из этого же материала. Во время перехода мост неожиданно порвался под весом, и часть команды повисла над бездной. Быстрое слаженное действие и навыки спасения позволили спасти всех, кто остался — за исключением Марка и Анастасии. Они, благодаря своим способностям, оказались на безопасной территории — и команда, взявшийся за работу, продолжила путь в глубь логова, ведь главная цель — уничтожить источник угрозы и разгадать, кому и почему было известно о планах.

Проникнув внутрь, команда столкнулась с сверхпрочной липкой паутиной, на которой было невозможно передвигаться без специальных костюмов. Они прошли по опасному мосту, полностью сделанному из человеческой паутины, где в любой момент могла произойти трагедия из-за его рвущихся нити. В самые опасные моменты мост порвался, и часть команды повисла в воздухе, но благодаря умениям и навыкам все удалось спасти. Уже внутри, на пороге логова, команда чувствовала, что их знают и ждут, — враги поджидали их, и предчувствие о засаде крепло. Они были готовы к бою, ведь понимали: их задачей было уничтожить источник опасности, находящийся в недрах гигантской паутины — и не допустить новых жертв.

Герои внутри лабиринта паутины продолжают искать выход, при этом подозревая, что их окружающая среда — не случайность, а ловушка. Марк обнаруживает, что стены меняются, и объединенная команда использует особые навыки, чтобы увидеть истинную структуру и найти путь к выходу. Они разрезают стену мечом, создавая дыру, и пробираются в центр логова, где сталкиваются с чудесным светоносным залом, украшенным серебристой паутиной и огромным золотым кристаллом — ядром улья.

В центре зала они находят мертвую Королеву пауков, тело которой почему-то не имеет следов повреждений, и вскоре понимают, что ее душа вытащена из тела. В этот момент появляется призрак — Кехлер, который рассказывает, что он связан с давно мертвым королем — Алариком Десмондом, и его цель — возродить могучего Лича ради своих темных целей. Он связывает команды паутиной, удерживая их, и раскрывает, что весь этот хаос устроен ради возвращения Аларика, чтобы он и его последователи смогли завоевать власть, используя личинку — особую душу, в которой скрыта сила нового короля.

Понимая, что враг использует отвлечение сражением с арахнидами для своих целей, Ярослава и её союзники осознают, что их миссия — остановить ритуал и помешать возвращению Аларика. Но они заперты внутри паутины, лишены возможности освободиться и вмешаться. Столкнувшись с призраком и разобравшись в хитросплетениях врага, герои понимают, что борьба идет не только за собственную судьбу, а за судьбу всей Цитадели и мира. Теперь их главная задача — найти способ разрушить планы врага, пока они застряли в ловушке паутины и не могут сдержать возвращение древнего зла.