Первый том здесь
https://author.today/work/467228
Что есть проклятие? Для кого-то вечная молодость — это проклятие, а кто-то проклянёт всё на свете, если у него отключится вайфай. В этом и прелесть проклятия, им может стать что угодно. Вот, к примеру, ботинок. Что, если проклясть его так, чтобы ноги никогда не воняли? Но при этом вы оглохнете на одно ухо? Или этот чудесный пиджак? Иммунитет к магии огня, но магия мороза мигом убьёт вас?
Ох, сколько же чудесных экспериментов я могу провести! Ведь теперь я портной. Проклятый портной и шью я проклятые вещи!
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
В художественном произведении описывается напряжённый день героя в Иркутске, где он занимается подготовкой безопасности и делами дома. Он делегирует уборку специалистам, приобретает защитные магические предметы для себя и своих компаньонов, а также занимается шитьём одежды и организацией выхода в свет с сестрой Дарьей и её подругой Мышью. Вечером они отправляются в престижный ресторан «Подземка» на праздничный ужин, который сочетает великолепную еду и магическую энергию, укрепляющую способности.
Во время вечеринки в ресторане герой сталкивается с недоброжелательными знакомыми его сестры, среди которых компании парней и старший брат Рыжего, заявляющего о своих намерениях на конфликт. В ходе конфронтации происходит магическая дуэль — герой демонстрирует классное сражение, легко побеждая противника, после чего наслаждается заслуженной победой и спокойным ужином. В процессе он держит в руках ситуацию, не позволяя конфликтам перерасти в значительную угрозу, при этом демонстрируя кучу хитроумных приёмов и твердость.
После боя в ресторане продолжается светский отдых: приглашение на танец, наблюдение за интересными зрелищами, и всё это сопровождается атмосферой лёгкого напряжения и ярких эмоций. Герой охотно использует магические навыки для контроля ситуации и поддержания спокойствия, одновременно наслаждаясь приятной компанией и достойным ужином, что подчеркивает его внутреннюю силу и умение держать всё под контролем.
В финале герой ощущает абсолютную гармонию с собой и окружающей атмосферой, спокойствие и радость сестры свидетельствуют о том, что его усилия и магия помогают им обоим обрести уверенность в будущем. Такой день — пример равновесия между магией, приключениями и человеческими отношениями, наполненный динамикой, превосходным вкусом, и лёгкой атмосферой в ожидании новых испытаний.
В Глава 2 рассказывается о жизни и подготовке героев к опасной миссии. В Иркутске Виктор Михайлович Данилов, больной и ослабленный, получает заботу внучки Вики и пытается вернуться к жизни, скрывая свою слабость. В семье обсуждаются его лечение — врачи, возможное экзотическое лечение в Китае, и подозрение на проклятие, которое могло поразить его в молодости в подземельях. Дима, сын Виктора, решительно настроен бороться за здоровье отца, готовясь к поездке, несмотря на опасности.
Параллельно в другом городе — Серовых — главные герои собираются на очередное задание. Ведущий, Макс, вместе с командой участвуют в подготовке к экспедиции в опасное подземелье. Герои проверяют снаряжение, закрепляют магические обереги и средства защиты, обмениваются шуточками и обсуждают свои заснеженные и боевые костюмы. Макс показывает свою работу — рисунки платков с защитными символами, которые создавали его сестра и команда, — и изучает образы, символизирующие защиту от проклятий и ядов. Детали их экипировки, подготовка и дружеское настроение создают атмосферу напряженной, но уверенной подготовленности к опасной миссии.
Подготовка завершена, команда покидает город, преодолевая проверки безопасности, и отправляется в подземелье Госта на выполнение опасного задания. Глава наполнена ощущением приближающейся опасности, одновременно с нарастающими заботами и решимостью героев. Внутри каждого из них таится стойкость и готовность пройти через любые испытания, чтобы защитить близких и раскрыть тайны, связанные с проклятиями и магическими силами.
В третьей главе действие происходит в Иркутской губернии возле подземелья, которое оказалось намного опаснее предыдущих. Группа участников отправляется в заброшенный карьер, где расположена входная часть «дыры» Госта — опасного подземелья с укреплениями и гарнизонами. По дороге они видят разрушенные деревья и мертвой обледеневшие пейзажи, напоминающие место проклятия, и обсуждают исторические факты, связанные с захватом рудников и передачей подземелья Академии.
Спустившись в подземелье на глубину двенадцати метров, команда проходит подготовительные процедуры, осматривается и разделяется для зачистки территории. В процессе они сталкиваются с различными монстрами: скелетами, зомби и призраками, проявляя навыки боя и используют необычное оружие. Группа быстро осваивается, обнаруживая ценные артефакты, среди которых светящийся камень и древние монеты. В ходе борьбы ощущается растущая опасность — монстры становятся агрессивнее, и призраки начинают нападать неожиданно.
На пути команда сталкивается с проявлениями сверхъестественного: призраки présentent угрозу, и один из них появляется из стены, издавая страшный запах лимона. В критический момент они понимают, что призраки заметили их и скоро нападут. Команда предпринимает меры по разведке и обороне, готовясь к схватке в условиях усиливающейся опасности, и осознает, что ближайшее время будет самым тяжелым испытанием в подземелье. Атмосфера нарастает с ощущением неизбежной битвы и скорой встречи с новыми монстрами.
В условиях подземелья 7 уровня группа искателей приключений сталкивается с опасной нежитью и монстрами, которыми управляют магия и проклятия. В ходе тяжелого схватки они борются с скелетами, зомби и призраками, демонстрируя сплоченность и тактическое мастерство. Герои используют магические стрелы, водяные стрелы, копья и магию ветра, чтобы выбить из врагов силы и добиться победы, хотя и сталкиваются с призраками, швыряющими проклятия. В ходе боя они создают баррикаду, а команда проявляет героизм, несмотря на усталость и опасности.
На пролом к последнему испытанию — встрече с магически укрепленным скелетом-экзаменатором Игорьком — герои готовятся, улучшают оружие и проклятиями усиливают защиту. В схватке используют тактику отвлечения, проявляют ловкость и силу, чтобы нанести финальный удар. Бой заканчивается победой: Игорёк повержен, а группа собирает магические артефакты и ценные находки, включая кристаллы и проклятое кольцо.
Вся радуга ощущений — от борьбы и страха до победы и находки ценностей — создает напряженную атмосферу борьбы за выживание в опасной подземной среде. Успех дает группе время заняться подготовкой к новым опасностям, размышляя о дальнейшем движении и укреплении экипировки, одновременно сталкиваясь с внутренними сомнениями и пониманием, что каждое сражение — лишь часть длинного пути к цельному выживанию и прохождению уровня.
В третьем этапе подземелья группа игроков сталкивается с разнообразными опасностями: от гигантских насекомых и грибов до неожиданных нападений. Их цель — найти источник воды и собрать ценные ресурсы. Во время пути команда борется с нахальной земной сколопендрой и грибами-фунгусами, проявляя сноровку и слаженность. Находки вроде кристаллов и магических колец помогают им повысить боевые показатели, однако коллеги страдают от ран и магического истощения.
После долгого поиска они обнаруживают живительный источник — волшебный грибной «алтарь» — и собирают воду для дальнейших испытаний. В пути команду преследуют грибы-заносчики, устраивающие засады, и сражения проходят насыщенно, активируя магию и оружие. В процессе также происходят конфликтные ситуации внутри группы, связанные с недопониманием и страхами, что добавляет реализма и напряженности.
Когда команда достигает третьего уровня, их ждут новые препятствия — лес с гигантскими грибами и опасными существами. Им приходится проявлять ловкость и тактическое мышление, чтобы не попасть в ловушки и не потерять все ресурсы. В конце пути, находя новые источники воды, они дают отпор грибным монстрам и собирают ценные природные образцы, несмотря на частые нападения и сложности.
Обратный путь идёт значительно быстрее, поскольку часть пострадавших восстанавливаются благодаря магии, а использование артефактов помогает минимизировать потери. В конце смены команду ожидает столкновение с торговым и военным рядом: потенциальные торговцы и офицеры из Академии требуют делиться водой, что вызывает конфликт интересов и напряжённые переговоры. Итог — группа возвращается домой, уставшая, но с ценными ресурсами и новыми знаниями, готовая к следующему этапу испытаний.
Максим, вернувшись в Иркутск, встретился с сестрой Дарьей, обсудив предстоящий вечер в клубе с друзьями, включая Беляева и Семёнова. Беляев приехал на спортивной машине, что вызвало удивление и шутки. По пути к клубу они забрали Семёнова, который вез подарок. В клубе, после формальностей с оружием, Максим встретился с друзьями, включая Варвару и Ульяну. Обсуждались успехи в подземелье, планы на будущие задания и возможность создания Максимом защитной экипировки. В ходе разговора возник конфликт с Иннокентием, который закончился неожиданной победой Максима в поединке. После победы Максим вернулся к друзьям, предлагая угощения и продолжая вечер в клубе.
В Иркутске, в мастерской Серова, раздался звонок, прервавший его работу. Оказалось, что полиция разыскивает его по делу о дебоше в баре. Серов, не признавая вины, отказался сотрудничать и потребовал предъявить документы. После ухода следователей, к нему пришла сестра Дарья, а затем и Варвара, принесшая ткань для комбинезона. Серов, подозревая неладное, решил подготовиться к предстоящему походу в подземелье.
В баре "Шот" следователи Никольский и Костиков, разочарованные неудачей, решили выпить. Пьянка переросла в дебош, и бармен вызвал полицию.
Спустя несколько дней, Серов, готовясь к вылазке, получил неожиданный визит Варвары. Она принесла ткань для комбинезона, который Серов уже сшил. Во время примерки Варвара, испытывая побочные эффекты от живой воды, призналась в избытке энергии. Серов предложил ей помощь, но Варвара предпочла более приятный способ избавления от энергии, и вскоре они оказались в объятиях друг друга.
Максим проводит воскресное утро с Варварой, целительницей, в своих владениях в Иркутске. После нежностей и телефонного звонка, намекающего на скорый отъезд, Варвара собирается, а Максим, в свою очередь, задается вопросом о возможном визите ее семьи, опасаясь мести. Варвара, зная о прошлом Максима, успокаивает его, намекая на то, что ее семья в курсе его дел.
Варвара рассказывает, что ее семья, как и другие, провела расследование о Максиме, но не нашла ничего, что соответствовало бы его образу. После обсуждения, Максим и Варвара переходят к практике, где Максим использует свои способности, чтобы помочь Варваре избавиться от избыточной энергии, используя кристаллы. Варвара, испытав необычные ощущения, понимает, что Максим прав, и что система обучения, к которой она привыкла, не позволяет ей полностью раскрыть свой потенциал.
После ухода Варвары, Максим возвращается домой, где его встречает сестра, Мышь. Они обсуждают Варвару и ее влияние на жизнь Максима. Максим дарит Мыши кулон, который должен помочь ей пробудить магические способности, несмотря на неудачный ритуал в прошлом. Максим объясняет, что кулон будет медленно восстанавливать ее магическое сердце, а специальная пижама поможет восстановить каналы. Мышь, надеясь на чудо, с нетерпением ждет начала своего нового пути.
Сны стали неприятным сюрпризом, впервые посетив героя после его появления в новом мире. В одном из них он оказался в подземелье, где люди странно взаимодействовали с окружающей средой, а затем попал в падающий лифт, напоминающий о прошлом. После этого он оказался в странном городе, где монстры вели себя обыденно, а знакомые лица, включая Игоря, веселились в баре. Внезапно дверь в баре сменилась на дверь в мастерскую, где герой увидел себя и Варвару, а также фигуру в плаще, которая оказалась его бывшей женой, готовящей смертельную атаку. Герой отразил нападение, но проснулся с ощущением тьмы на руке и странными явлениями в комнате.
Обнаружив, что его сестра, Мышь, подверглась воздействию тёмной магии, герой быстро вмешался, чтобы помочь ей справиться с этим. Он обучил её контролировать свою магическую энергию, что привело к исчезновению тёмного марева. После этого он настоял на том, чтобы сестра провела день под его присмотром, чтобы продолжить обучение и подготовить её к будущим вызовам. Вечером, после телефонного разговора с Варварой, герой отправил Мышь в мастерскую, а сам отправился на встречу.
Герой прибыл в особняк Васильковского, начальника тюрьмы, где его пытали. После короткого разговора, в котором Васильковский попытался запугать героя, но был обезврежен, герой приступил к допросу. Он узнал информацию о Хорьке и о том, кто стоит за его преследованием. Получив нужные сведения, герой предоставил Васильковскому выбор: быстрая смерть или мучительная. Васильковский выбрал смерть, и герой помог ему уйти из жизни.
Затем герой, забрав важные документы, оставил тело Васильковского, подготовив почву для расследования, которое должно было привести к Игнатьевым. Он планировал использовать полученную информацию, чтобы наказать виновных и, возможно, найти родственников погибшего парня. После этого герой отправился на следующий визит, намекая на продолжение своих действий.
В Иркутске, в районе Академгородка, на вечеринке у Хорька, Антон, наблюдая за пьяной компанией, решает действовать. Он устраняет зачинщика скандала, защищая девушек, и знакомится с Алёной. Вместе они отправляются на вечеринку, где Антон танцует с Алёной, но, понимая, что она хочет большего, переходит к решительным действиям.
Антон, воспользовавшись моментом, когда Алёна отвлеклась, накладывает проклятие на дверь, чтобы обеспечить ей безопасность. Затем он находит Хорька, который оказывается в состоянии наркотического опьянения. Антон, вырезав на спине Хорька послание, раскрывает ему причины своего появления, связанные с гибелью члена его семьи.
После этого Антон накладывает на Хорька проклятие, вызывающее смерть от удушья. Оставив на месте преступления намёк, Антон покидает комнату, оставляя Хорька умирать. Он уверен, что его действия приведут к последствиям, которые заставят задуматься о справедливости.
В Иркутске, 5 июня 2046 года, Макс и его спутники отправились в путешествие. После устранения некоторых проблем, Макс, выспавшись в дороге, присоединился к группе, направляющейся в подземелье "Ледянка". Там, студенты планировали собрать снежный виноград для зачётов и заработка, в то время как Макс преследовал свои цели.
По прибытии к подземелью, группа столкнулась с суровыми погодными условиями и необходимостью пройти через административные процедуры. После прохождения фейсконтроля и раздевалок, команда, наконец, направилась ко входу в "Ледянку".
Вход представлял собой огромную снежную воронку, из которой постоянно вырывался снег. Беляев напомнил о необходимости соблюдать осторожность и пристегнуться к страховочному тросу. Макс, глядя на предстоящий спуск, отметил, что комбинезоны, которые он предоставил, работают хорошо, и группа начала свой путь вглубь подземелья.