Я пришёл, увидел, обалдел. Пока не победил... Локальные победы дают мне только одно - право на жизнь. А вот глобальные... Тут я не дорос ещё. Да и не я один, а всё человечество в целом. Но ничего, кровожадные улыбки лысых обезьян уже разочек встретили орков на своих землях. Встретят и ещё не раз, если понадобится.
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
В подземельях древних руин группа героев уклоняется от столкновения с орками, решая установить магические ловушки и заманить врагов в узкие коридоры, где их легко уничтожить. Они используют магические и тактические средства: ловушки Элеи, огни фей и хитрые манёвры, чтобы сократить численность противников, оставшихся во врагах до последних орков. В процессе герои вынуждены вести ближний бой, отвлекать и обезоруживать орков, а также применять химические смеси и магические заклинания, чтобы ослабить врага.
На арене они устраивают засаду, готовясь к приближению орков, и внимательно отслеживают число оставшихся врагов по статусам задач. Ловушки и скоординированные атаки позволяют уничтожить большую часть орков, несмотря на их попытки подняться наверх или сбежать. В разгар битвы герои сталкиваются с мощной опасностью — враги пытаются прорваться, а магические взрывы создают хаос и сбивают орков с толку. Немного загаженными, но всё же победа кажется близкой, и герои готовятся закончить бой.
Тем не менее, после масштабной схватки остаётся лишь несколько последующих врагов. Воспринимая их как последнюю угрозу, группа применяет последнее оружие и хитрости — взрывы, магические смеси и ловушки — чтобы окончательно уничтожить остатки орков. В этом сражении проявляется их смекалка и командный дух, и, в итоге, враги разбиты. Однако, в закрытых уголках подземелья, в темноте, таится что-то загадочное и опасное — скрытая угроза, о которой свидетельствуют враждебные знаки и неизвестные сущности, вызывая тревогу и ощущение, что битва ещё не закончена.
Во второй главе группа героев успешно справляется с очередным испытанием, ликвидируя орков и восстанавливая свой ход событий. После битвы они проверяют раненых и собирают добычу, радуясь тому, что все живы и здоровы. В ходе столкновения выясняется, что один из бойцов, Мэд, стал оборотнем по воле богини Элеи, вложив ей часть своего могущества, что придает ему новые силы и уникальные способности.
Тем временем, их командир обнаруживает страшную сферу — особый артефакт, заряжающий их новыми возможностями. Алиса, божественный покровитель, раскрывает свои новые усиления — священный огонь, который помогает усиливать как защиту, так и атаку членов команды, делая их магическими и игнорирующими немагическую защиту противников. В процессе группового осмотра выясняется, что Элея, лишенная силы и заброшенная, ищет способ воскреснуть через избранных, в том числе и Мэда, что вызывает у героев смешанные чувства о последствиях таких богословных вмешательств.
По завершении миссии и сбору ресурсов команда собирается вернуться в город, обсуждая дальнейшие планы. Они обнаруживают, что орки покинули лагерь и разбежались, напуганные мощью героя и его сферой. Располагаясь в подземелье, герои сталкиваются с загадочной сферой, которая обладает способностью привлекать животных и увеличивать шансы критического урона — новые способности, которые откроют им дополнительные тактические возможности. В конце главы группа возвращается к выходу на поверхность, готовая к новым приключениям и опасностям, не забывая о важности удержания силы и внимательности в мире, полном таинств и божественных интриг.
В третьей главе герои отслеживают последствия битвы с орками и гоблинами, собирают трофеи, готовят лагерь и делятся новостями. В похоронениях орочих ушах и рассказах Алисы о розыгрыше у них создается настроение осторожного снабжения и скрытности, чтобы избежать встреч с врагами. Главный герой получает временное благословение — увеличение восприятия, и размышляет о своих силах и тактике, скрывая некоторые детали от товарищей, чтобы не раскрывать свои возможности и тайны. Герои отходят к новому месту, находят стратегическую точку в дупле старого дерева, и продолжают путь.
По мере продвижения заметна подготовка к ожидаемому рейду врагов. В пути обнаруживают тропу, которую решают использовать, и понимают, что враги собираются в подземном городе. Осознавая опасности, главный решает отказаться от рискованных планов штурма, выбирая аккуратный обход и избегание поиска друида в плену, поскольку опасность быть обнаруженными слишком велика. Важной частью становится подготовка к дальнейшему продвижению и сбор разведданных, а также размышления о предстоящих турнирах и шансах на усиление через обучение и участие.
В конце главы случается неожиданное — из неба падает метеорит, но вскоре оказывается, что это магия высших сил, вызванная таинственным орком в мощных доспехах, окруженном порталом и сферами. В момент проникновения орка и его магических сфер вспыхивают тревожные предостережения, и герои понимают, что пришла настоящая опасность. Орки и гоблины начинают выходить из портала, и раздался голос со страниц, обвиняющий людей в осквернении их рода, а настоятельная команда бежать и укрываться появляется как призыв к спасению. Атмосфера накаляется, и герои понимают, что перед ними — новая, смертельно опасная встреча с врагами, чей гнев выражен в мощной божественной магии и военной мощи.
В главе 4 главный герой и его спутники оказываются перед неизбежной битвой с орками, многочисленные варги и орочие легионы выходят на бой. Они понимают, что бегство невозможно, а шансов на победу минимально, и решают выбраться через магический портал, несмотря на опасность и риск гибели. В условиях паники и отчаяния они собираются в доме, где маги создают телепорт, и, несмотря на сопротивление, удачно оказываются в Жироне, оставляя врагам позади.
Побывав в городе, герои продолжают искать путь к замку, чтобы предупредить Архонта Лемана о надвигающейся угрозе. В процессе их пути появляется информация о предстоящем штурме и подготовке к битве, а также планы использования взрывчатки для борьбы с орками. Неожиданно происходит предложение передать врагам динамит — яркий пример отчаянных решений, которые могут помочь отбить нападение.
Далее герои добираются до замка по подземному тоннелю, где сталкиваются с местной разведкой и избегают гибельной ловушки. Внутри замка Леман готовится к битве, включая использование редких зелий и наличие продуманного плана обороны, а также секретные сведения о противнике, гнусных планах и потенциальных средствах уничтожения орков, в том числе враждебных предложениях о передаче взрывчатки.
Несмотря на тяжелую обстановку, возникают попытки установить контакт с орками и использовать их любопытство, чтобы обмануть и ослабить врага. Леман надолго размышляет о возможностях и рисках, обсуждая безрассудные, но потенциально спасающие города идеи, и в итоге делает выбор в пользу рискованных планов, надеясь на чудо и внезапную удачу — так возникает образ Алисы как символа веры в сверхъестественную надежду в это безнадежное время.
В пятой главе главный герой, Алекс Лисоглядов, участвует в опасной дуэли против орков, чтобы отвлечь их и подготовить взрыв динамита рядом с Трогом. Он получает небольшие улучшения и действует решительно: вступает в бой, используя хитрость, магию и оружие, нанося критические удары. В боях он проявляет свою силу и ловкость, одолев орка-гиганта за считанные секунды, после чего занимает позицию, оглашая свою подчиненность Трогу и демонстрируя готовность к дальнейшей борьбе.
После победы Алекс, несмотря на магический эффект «Великого Оцепенения», сохраняет контроль и сборы, убеждая окружающих выполнить приказ и подготовиться к штурму замка. Он внедряется в орочью орду, обмениваясь информацией, ведет хитрую игру, разыгрывая роль преданного раба, чтобы сбить с толку противника. Используя динамит и сложные мины, он пытается устроить впечатляющую диверсию, хотя опасность все время нависает, и его действия сопровождаются напряжением и страхом.
В финале братская команда, покинув город через врата, осуществляет рисковую операцию под прикрытием обмана и хитрости. Алекс искусно манипулирует орками, применяет ложь и провокации, в результате чего происходит мощный взрыв, уничтожающий часть лагеря противника. В хаосе и разрушениях он и его союзники успевают уйти, оставляя врага в замешательстве. Несмотря на опасность, герой показывает свою изобретательность и решимость, готовый вступить в новую битву за освобождение и контроль, и все завершает ожиданием будущих испытаний.
Внезапный взрыв в портале стал сигналом к действию. Диверсанты, прикрытые взрывом, начали наступление, перекрывая пути отступления оркам и гоблинам. Разделившись на отряды, они стремительно продвигались к городу гоблинов, используя знание местности плененными гоблинами. Обнаружив идеальное место для обороны, часть бойцов закрепилась, а остальные вернулись к порталу, чтобы сдержать натиск орков.
В ходе ожесточенной схватки у портала были применены взрывчатка и магия, что позволило нанести значительный урон врагу и выиграть время. Портал перестал работать, и диверсанты, воспользовавшись этим, заняли выгодные позиции. После успешного отражения атаки, было принято решение захватить город гоблинов, чтобы освободить пленников и получить численное преимущество.
Опередив орков, диверсанты ворвались в город, освобождая рабов и призывая их к борьбе. Орки, опоздав, оказались перед выбором: сражаться или бежать. В рядах диверсантов появился друид, который с помощью магии усилил их ряды и вселил страх в сердца орков. Битва продолжилась, и диверсанты, используя освобожденных пленников, готовились к решающему столкновению.
Орки, несмотря на численное превосходство противника, продолжали яростно сражаться, стремясь унести с собой как можно больше врагов. В это время часть отряда, включая Джоанну, Джованни и Графа, была отправлена в "Цитадель", дворец гоблинского вождя, для поиска ценностей и документов. В ходе битвы, когда орки, потеряв надежду на победу, бросились в самоубийственную атаку, герои успешно отразили натиск, уничтожив последних врагов.
После победы начался сбор трофеев и подготовка к уходу из города. Алиса, белохвостая помощница, направляла героев на поиск ценных артефактов, включая золотые подсвечники и сокровища из сокровищницы гоблинов. Граф, проявив смекалку, захватил кабинет оркского генерала, собрав множество документов и артефактов, включая магическое кольцо, которое требовало взлома.
В конце главы, у выхода из города, произошла встреча с друидом, который, несмотря на свою помощь в битве, собирался покинуть город. Алекс, главный герой, воспользовался случаем, чтобы узнать о легендарном друиде, на поиски которого ему был выдан квест. Друид, выслушав Алекса, пообещал передать информацию о нем, если встретит нужного человека, и пожелал ему удачи.
После неудачной встречи с друидом, который не смог помочь, главный герой узнал от Алисы о возможности стать легендарным, развивая свою профессию. Это подтолкнуло его к поиску друида, но разведка в землях орков оказалась сложной задачей. Вернувшись в город, он обнаружил, что в нём устанавливается новый порядок, а его соратники празднуют победу над орками.
В кабинете героя ждали радостные лица и информация о захваченных артефактах. Граф предоставил подробное описание трофеев, среди которых были редкие и эпические предметы, дающие бонусы к характеристикам. Обнаруженные артефакты, такие как ваза духовной энергии, статуэтки и легендарные предметы, включая повозку Элеи и кольцо Трого, сулили значительные преимущества для отряда.
В конце перечисления трофеев, герой обнаружил книгу с заклинаниями и табличку орочьей мудрости, которая позволяла изучать новые заклинания. Граф, уже успевший воспользоваться табличкой, вызвал у героя интерес и желание узнать подробности о полученных заклинаниях. Обнаруженные артефакты и магические предметы значительно увеличили богатство и возможности отряда.
С самого начала группа ощущала прилив сил, особенно маг, освоивший новые заклинания, включая "Поток воды" и "Ядовитые корни", полезные как в бою, так и в хозяйстве. Путешествуя по разрушенной дороге, группа добралась до выхода из подземелья, где их поджидали гоблины. После разведки и подготовки к дальнейшему пути, было решено использовать артефакт для создания роскошной повозки, запряженной варгами.
Внутри повозки, превратившейся в передвижной ВИП-номер, развернулись обсуждения о тактике и хранении ценностей. По пути, главный герой общался с духом-лисой Алисой, которая сопровождала его, вызывая как забавные, так и раздражающие ситуации. Во время поездки на группу напали орки, но благодаря слаженной работе и новым возможностям, враги были быстро повержены.
После победы над орками, возник вопрос о судьбе пленных гоблинов. Было решено использовать их для тренировок и экспериментов, несмотря на экономические неудобства. Александр предложил использовать гоблинов для отработки навыков, а также для экспериментов с зельями. В итоге, гоблинам было предложено участвовать в марше к перевалу, где их ждал обед, а отстающих ждала участь кормить варгов.
После долгого путешествия, группа столкнулась с неожиданным потоком бегущих орков и гоблинов, спасающихся от преследования. Оказавшись в глухом лесу, они вынуждены были вступить в череду ожесточенных ночных боев, отражая атаки врагов, которые были измотаны, но многочисленны. Потери росли, зелья заканчивались, а члены отряда, включая мага и опытного бойца, получали ранения.
К утру, измотанные и израненные, они встретили рассвет, окруженные трупами врагов. Главный герой, получив повышение характеристики силы, осознал необходимость сосредоточиться на тренировках. После короткого отдыха, группа приступила к сбору трофеев, в то время как Алиса, их покровительница, обеспечивала безопасность.
Тем временем, в лагере орков, Архонт Ковалёв, пленник, ожидал возвращения Дира Завоевателя. Дир, выслушав доклад о поражении своего генерала Трого в битве с людьми, потребовал объяснений. Ковалёв, отказавшись раскрывать секреты своего народа, посоветовал орку пересмотреть стратегию, предупредив о последствиях безрассудной войны. Дир, задумавшись, решил обдумать слова пленника позже.
После разрушительных боёв и пожаров, группа авантюристов, известных как "Русские Кабаны", возвращалась в город. Они были измотаны, но полны решимости. Их путь лежал через опустошённые земли, где они столкнулись с офицером, который узнал их и сообщил о прибытии подкрепления. Авантюристы, пережившие смертельную схватку, немедленно направились в город, чтобы отдохнуть и восстановить силы.
В городе их встретили с удивлением и уважением, ведь они были теми, кто прорвался через орды врагов. Они отказались от немедленных расспросов, предпочтя сначала отдохнуть. В итоге, они нашли убежище в бане, где их ждали горячая вода, еда и отдых.
В бане их настиг Архонт Леман, правитель города, который был полон вопросов. Авантюристы рассказали о своём успехе, о захвате столицы гоблинов и освобождении пленных. Они передали карту, которая показывала их путь и новые владения.
После успешного захвата столицы гоблинов и отражения нападения орков, Леман, правитель Жироны, столкнулся с дилеммой: воспользоваться шансом расширить свои владения, захватив новые земли и ресурсы, или сосредоточиться на восстановлении своих территорий. Витольд убеждал его не упускать возможность, указывая на стратегическое значение захваченных земель и потенциальную выгоду от разработки месторождений. Разведчик, напротив, предостерегал от рисков, связанных с магией орков. Леман, обдумывая ситуацию, решил заручиться помощью Архонта Айфроста, известного торговца запретителями маны, чтобы создать антимагическую зону в захваченных подземельях.
Вскоре Леман вызвал главного героя, чтобы тот обменял свою повозку. Главный герой, предвидя ситуацию, предложил обмен на пулемёт и боеприпасы, но Леман, не имея таких ресурсов, предложил виллу и покровительство. Главный герой, не заинтересованный в этом, предложил Леману сделку: он поделится знаниями о создании алтарей для местных божеств, которые принесут бонусы верующим, а также укажет местоположение древних руин с магическими ловушками в обмен на три просьбы. Леман согласился, получив от главного героя карту с информацией о руинах и портальном камне орков, а взамен предоставил дипломатическое письмо и обещанную книгу заклинаний.
В оружейной Леман предложил главному герою выбрать боеприпасы, а также был поражён, когда узнал, что тот обладает огнестрельным оружием, которое, возможно, можно найти в лабиринтах. Леман, осознав ценность этой информации, решил помочь главному герою, понимая, что тот оказал большую услугу городу. В итоге, главный герой получил доступ к боеприпасам, а Леман получил ценные знания и инструменты, которые могли бы помочь ему укрепить свои позиции и расширить влияние.