Очнувшись в чужом и жестоком мире, где сила правит людьми. В землях, истерзанных многолетней битвой и голодом, я сделаю всё, чтобы выжить. Дважды вдова. Враги и завистники. Преследование самоуверенного коннетабля. Хватит ли сил и мудрости прошлой жизни, чтобы со всем этим справиться? Хватит! Ведь долгожданную награду я уже получила!
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
Описание этой главы отсутствует.
Главная героиня оказывается заперта в подземелье, избитая и истощенная, не помня, как оказалась там. Она мучается от боли, одиночества и страха, ожидая скорой смерти или изощренных мучений от жестокого тюремщика — Йорга, с шрамами и глубоким шрамом на лице. Время в плену тянется бесконечно медленно, в тюрьме она надеется, что это все сон, и мечтает проснуться в своей квартире с чашкой кофе и любимым фильмом. Но с каждым днем понятно, что всё происходит по-настоящему, и ей неизвестно, кто и зачем ее похитил.
Впрочем, судьба дает знак: в камеру врывается незнакомец, который, проявляя решительность и власть, спасает ее от Йорга. Он аккуратно выносит ее из подземелья, заботливо ухаживая, несмотря на все изломы и раны. Постепенно героиня приходит в себя, ее привозят в более светлое место — комнату с элементами средневекового интерьера, где она слушает разговоры о принадлежности к роду, о предательстве и опасности. Здесь ее начинают осматривать и лечить, врачи опасаются, что ее состояние может ухудшиться из-за ран и жестоких условий.
Позже героиня надевает новое платье и выходит из комнаты под охраной Виллума — ее спасителя, который пытается объяснить, что её плен — это будто бы ее шанс выжить и сохранить жизнь, ведь ее род в опасности, а Йорг намерен уничтожить их все. Он утверждает, что только через таинственный обряд ей удастся спастись и связать своё будущее с родом Эсхейма, а в зал, куда они заходят, ее встречают враждебные взгляды многочисленных зрителей, полных ярости, презрения и равнодушия. В сердце героини растет желание сбежать, но она оказывается в полном подчинении и окружена неизвестностью, пленена жестокой игрой судьбы.
Вторая глава описывает сцену обряда признания главой рода Эсхейм, который должен подтвердить кровные права и силу Лиат из рода Категай. В зале собираются суровые люди, и торжественно на постаменте устанавливают родовой камень с голубым кристаллом. Йорг, самопровозглашённый претендент на роль наследника, пытается оспорить признание Лиат, вводит свои кровь и требования, но камень не признаёт его. Зрители разделены: кто-то поддерживает Йорга, другие видят в Лиат истинного наследника. Обряд достигает кульминации, когда Лиат с трудом, но всё же за помощью Виллуму, подвергается крови и ослепительному свету кристалла, который наконец признаёт её главой рода.
Момент торжества омрачают обвинения Йорга в предательстве и измене, где Лиат, сохраняющая силу и хладнокровие, объявляет его преступником, приказывая арестовать. Толпа подчиняется, и Йорга увозят. Лиат, испытывая сильную слабость и боль, едва держится на ногах, когда покидает зал, её поддерживают стражи. В этом мрачном, полном интриг и борьбы за власть пространстве поднимается атмосфера предательства, скрытых сил и суровых испытаний, в которых судьба рода висит на волоске.
В третьей главе главный герой, Лиат, слабая и изможденная женщина, пережила тяжелые испытания и переключается на подготовку к важному обряду прощания с Гуннаром — своим покойным мужем и предком рода Эсхейм. В этом мире она осознает, что выживает только сильнейший, и приняла решение стать жесткой и решительной, чтобы сохранить свою власть и силу для сына, будущего главы рода. Лиат планирует сменить слуг, назначить нового капитана стражи — Арену — и вести себя как правительница, способная защитить свой род и его интересы.
Она просыпается после двух дней боязненного сна в покоях, принадлежащих свекрови Лиат — леди Агнес, которая умерла за несколько месяцев до этого. Воспоминания о трагической судьбе её предшественницы — оскорблённой, забитой и убитой мужем — вызывают у Лиат ощущение тягостной жестокости мира, где слабость карается смертью и выживает только сильнейший. В прошедшем она вспоминает, как жестокий Гуннар задушил свою молодую жену, даже не подозревая о её беременности, — трагедию, которая подтверждает суровость этого мира.
Лиат чувствует необходимость объединиться с соратниками и укрепить свои позиции. Лекарь Виллум, которому она доверяет, рекомендует назначить Арену капитаном стражи, и сама она намерена поддерживать свой авторитет, вдобавок заботясь о сохранении силы и духа. Несмотря на слабость после ран и усталость, она решает в ближайшее время принимать участие в обрядах и продолжать борьбу за свою власть, понимая, что слабость здесь недопустима, ведь в этом мире главное — быть сильной и безжалостной.
В книге рассказывается о женщине, оказавшейся в загадочном мире Валаар, где она постепенно осознаёт свою новую реальность. После критического испытания на алтаре, она чувствует приток знаний и веру, а её внешний облик сильно изменился — опухшее лицо и синяки, которые пока мешают ей выглядеть привлекательно, хотя раньше она была яркой блондинкой с голубыми глазами. Она вспоминает свою прошлую жизнь: успешную карьеру, счастливого сына, стабильное спокойствие, и не может понять, как оказалась в этом новом, чужом мире после смерти в привычной жизни.
Проснувшись, она осматривает свой покой, замечает беспорядок и решает привести в порядок окружающую среду, хотя физическая слабость мешает ей действовать. Внутри она продолжает размышлять о причинах своего появления в этом мире, вспоминая легенду о памяти предков, заключённую в камень рода Эсхейм и связь с родовым камнем Категай, у которого он, возможно, утрачен. Всё это вызывает у неё ощущение необходимости понять свою новую роль и сохранить земли для сына, ведь она ещё не знает всех правил этого мира и сталкивается с необходимостью учиться управлять.
Внутри героиня чувствует себя немного растерянной, но твёрдой. Она понимает, что должна адаптироваться, узнать новых людей и замок, оставшись в этом мире, чтобы сохранить свою семью и земли. Переживая внутренний конфликт между прошлым и настоящим, она делает важный вывод — ее спокойствие обусловлено способностью отключать эмоции, а мысль о предстоящей беременности помогает ей держаться в руках и избегать паники. Таким образом, она вступает в новую жизнь, полную неопределённости и испытаний, с твердым намерением выжить и сохранить всё, что дорого ей и её будущему ребёнку.
Глава 5 повествует о повседневной жизни Лиат в замке Эсхейма, где она продолжает восстанавливаться после ран и заниматься организационными делами. Она ищет возможности укрепить замок, устраивая порядок в подвале, кухне и прачечной, и решает собрать глав семей, чтобы обсудить подготовку к зиме, которая обещает быть жесткой из-за утерянных ресурсов и опасных условий. В это время она наблюдает за ходом военных действий — узнав о гибели десяти воинов, что участвовали в разгребании камней в подвале, и ощущает тяжесть человеческих потерь и утраты близких.
Лиат пытается понять прошлое и причины текущего конфликта, размышляя о междоусобице между леди Сабеллой и королём. В замке царит хаос и запустение, он требует ремонта и чистоты, и героиня налаживает элементы гигиены и порядка, надеясь создать хоть какую-то защиту и уют. Внутри замка, построенного в горной породе, много работы по укреплению его и поискам сокровищницы, но пока она не обнаружена. В то время как она занимается бытовыми делами, перед ней встают задачи по обеспечению пропитания и сохранению людей зимой.
Во второй части главы появляется более мрачная картина: неподготовленный, холодный и сырое помещение подвала, где кто-то недавно строил отверстия и расставлял камни по схемам. Лиат выясняет, что здесь были вырыты ямы, и видит, что воины, убитые при строительстве, так и не вернулись. Воспоминания о битве, горе и потерях накладываются на её сознание, и она чувствует тяжелую ответственность за будущее. В конце она возвращается к важной задаче — собранию глав семей, чтобы обсудить предстоящие испытания и возможные пути выхода из ситуации, продолжая строить свои планы и надеяться на удачу.
В главе 6 Лиат, как руководительница рода Эсхейм, сталкивается с жестокой нехваткой ресурсов и растущими опасениями по поводу наступающей зимы. На общем совете главы общин жалуются на исчезновение зерна, скудость скота и недостаток трав для животных. Несмотря на опасения, Лиат уверенно заявляет о необходимости поиска решений, отдавая распоряжения по сбору ресурсов и подготовке запасов, что вызывает удивление и недоверие у собравшихся.
В ходе обсуждения появляется множество предложений: заготовить рыбу, закупорить уток, сделать запасы мяса и птицы — хотя некоторые идеи кажутся ей странными и неприемлемыми. Лиат замечает сопротивление и особенности менталитета местных жителей: они отказываются использовать грязную птицу и не желают раздавать ресурсы, предпочитая сберечь всё для своих семей. Она старается понять их подход и ищет компромиссы, при этом размышляя о более масштабных проблемах — необходимости защиты границ, развития хозяйства и укрепления обороны.
После совета Лиат возвращается в покои, где сталкивается с неожиданным поведением девушки из её окружения — та поспешно убегает при виде её, что настораживает главу и заставляет задуматься о возможных секретах и интригах внутри рода. Внутри замка в её голове возникают новые вопросы о стабильности положения и скрытых угрозах, требующих дальнейших решений и усилий для укрепления могущества Эсхейма.
В главе 7 главная героиня сталкивается с необычными и тревожными ситуациями в замке. Ее заставляют поверить в старинные легенды о утках, связанных с убитой девушкой и ожерельем Святой Герс, в которых птицы якобы едят ядовитый орех. Вскоре выясняется, что утки не болеют болезнями людей, и есть подозрение, что их кормят ядом — возможно, из-за междоусобных конфликтов с латранцами, которых подстерегает опасность за пределами замка.
Обсуждения с лекарем Виллумом выявляют новые детали: одна из девушек, Ханна, дочь Гуннара — бывшего главы и родной сестры Виллуму, — оказалась в замке больной и лишенной разума. Герои направляются к ней, чтобы выяснить обстоятельства. Вскоре они обнаруживают её в комнатке, о которой ранее не знали, — с возможно недобрым прошлым и секретами, связанными с ее болезнью и прошлым семьи.
Затем героиня вместе с Виллумом и Бергит отправляется в темный и сырый подземный проход, ведущий к башне, где приходится преодолеть крутые лестницы. По пути героев охватывает усталость и недоумение, а мысленно она отвлекается на волшебную историю о Рапунцель — символ поиска и надежды. В конце она входит в просторную комнату, где обнаруживает Ханну — безмолвную, испуганную девушку, сидящую у кровати, — и понимает, что впереди их ждут важные тайны и разгадки в этом запутанном и угнетающем мире.
АТМОСФЕРА произведения — напряженная, загадочная, наполнена древними легендами, мистикой и внутренним конфликтом, что создает атмосферу таинственности и предчувствия грядущих событий.
Восьмая глава рассказывает о встрече Лиат с Ханной и ее нянькой в замке. Лиат, новая глава рода Эсхейм, пытается установить контакт с молчаливой девушкой, которая умеет читать и писать, надеясь помочь ей раскрыться. Ханна пишет короткие слова на дощечке, делая просьбы и подсказки, касающиеся камней в подвале, которые необходимо вернуть на место, чтобы обеспечить безопасность и возможность использования винных бочек. Лиат соглашается разрешить Ханне свободно передвигаться по замку.
После разговора Лиат идет со слугами к подвалу, где обсуждает состояние замка и его содержания, выражая недовольство его убогим состоянием и нехваткой ресурсов. Вскоре она вызывает Арена, капитана стражи, чтобы тот организовал охрану при работе с камнями, поскольку темное место в подвале вызывает суеверия и опасения, связанные с исчезновением мужчин. Арен подтверждает, что лучше провести охрану, и обещает собрать людей.
В разговоре с Бергит Лиат узнает о существующих городских суевериях, будто глава рода раз в год уводит мужчин в подземелье, и о том, что эти легенды — выдумки, расходящиеся по деревням. Бергит, уроженка других земель, объясняет свою нежелательность возвращаться домой из-за потерянного брата и тяжелого прошлого, связанного с родными. Обе героини продолжают размышлять о своей судьбе и положении дел в замке, готовясь к предстоящим трудностям, и каждая ищет свои пути решения проблем.
Героиня, проснувшись рано утром, подготовилась к дневным делам и обсудила с Бергит ситуацию в соседних деревнях, затронутую опасностью разбойников и отсутствием войск на границе. Она решила провести перепись населения и подготовить счетовода, чтобы лучше понять хозяйство региона. После этого она вместе с Бергит направилась в подземелье замка, чтобы проверить таинственный камень и темный проход, скрытый за стеной.
В подземелье воины, вооруженные куриными лапками как защитным амулетом, оказались не слишком подготовлены к приказу героини. Столкнув и сдвинув с места тяжёлый валун, они обнаружили, что за ним скрывается внезапно открывшийся проход. Стены подземелья с ужасным скрежетом начали исчезать, и вскоре образовался поток, открывающий вход в глубокий туннель. Герои решили проверить его, несмотря на предупреждения Бергит, которая испугалась и не захотела идти дальше.
Преодолевая страх и опасность, героиня и Бергит вошли в темный коридор, ведущий в недра земли. В процессе прохождения по сырым, загадочным коридорам они услышали шум, приближающийся к светлому участку. Вскоре перед ними открылся вид на просторное помещение с прозрачной водой, шумом прибоя и видом на бескрайнее море. Так героини нашли скрытую входную зону, которая, вероятно, связана с тайным наследием Гуннара и скрытыми сокровищами.
В главе 10 героини исследуют скрытую бухту, которую они надеялись найти как тайный ход, но она оказывается уединённым пляжем с прозрачной тёплой водой и скалами. Бергит выражает подозрительность и планирует вернуться сюда с едой и пледом, а Лиат, размышляя о случившемся, замечает, как в её душе просыпается авантюризм и энергия молодости, хотя она и чувствует тревогу за будущего ребёнка. Выйдя из подземелья, героини наблюдают за разрушенным замком и его пустынными сооружениями, отмечая, что его население сократилось до нескольких десятков людей, а всё вокруг заброшено после долгих лет войны и разорения.
Они осматривают заброшенную конюшню, где Лиат замечает рыжую кошку с котятами и вдруг чувствует внутренние противоречия: её тело словно очищено от признаков беременности, хотя внутренние переживания и страхи остаются. Далее героини проходят через вооружённые помещения, склад и узнают о состоянии хозяйственных строений — всё в запустении и запущенности. Они проходят мимо донжона, где слышен шум стройки, и планируют вернуться к нему позже. В конце прогулки Лиат рассматривает сад, зарастший и запущенный, и решает заменить старые деревья на новые с помощью саженцев из соседних мест.
Однако Бергит строго запрещает Лиат выходить за пределы замка, ссылаясь на указ учителя, и героини вынуждены возвращаться обратно, избегая опасных мест и охраны. Весь поход наполнен ощущением заброшенности, перемен и внутреннего напряжения, а Лиат всё ещё стремится выяснить правду о Виллуме и ситуации в замке, одновременно мучаясь страхами и надеждами, которые делают путешествие не только внешним, но и внутренним испытанием.
В замке главная героиня занимается хозяйством, перебирает сундуки и избавляется от ненужных вещей. Вскоре к ней приходит лекарь Виллум с новостями о заболевших женщинах в городе и обстоятельствах, связанных с коррупцией и недовольством родственников хозяев. Во время беседы выясняется, что в замке отсутствует баня и есть проблемы с водоснабжением. Героиня старается понять условия жизни местных и создает планы по улучшению жизни, а также получает советы по уходу за своим здоровьем.
Позже в её комнату затягивается девушка Ханна, которая сообщают о странных событиях: неясных людях, уходящих через тайный ход, и исчезновениях людей, связанные с кораблями, уходящими через скрытый проход. Ханна показывает, что в замке есть тайный ход, и рассказывает о своих наблюдениях, а также о возможных секретах, скрываемых Агнесс. Возникает подозрение, что кто-то скрывает правду, и героиня решает не раскрывать всех карт, опасаясь опасных последствий.
Вскоре перед уходом Ханна подтверждает свои странные видения и намекает на скрытые тайны, связанные с прошлым и таинственными силами. Остановившись на мысли, что, возможно, в этом мире есть не маги, а духи и нечисть, главная героиня решает оставить все в тайне и организовать меры безопасности — установить ловушки и следить за кораблями, чтобы предупредить возможные угрозы. Ночь оказывается бессонной, и в мыслях героини возникает твердо принятое решение — сохранять секреты и быть начеку.
В главе 12 рассказчица исследует маленький городок у подножия холма, который кажется заброшенным и грязным, с кучами мусора возле домов, оставленными жителями в надежде на возвращение. Она замечает, что дома красивые, каменные, и жители в основном женщины и девушки, дети почти не видны, а мужчин было замечено очень мало. Городок однороден, уютен, с аккуратными улицами и разнообразными домами, ближе к замку — богаче. Однако в повседке царит стопор и запустение, о чём говорит неубранность и отсутствие людей.
Далее героиня направляется на рынок, где царит шум, веселье и яркие ароматы. Несмотря на ощущение нехватки продуктов у местных, на рынке она видит свежие яйца, молоко, мясо и овощи, что вселяет надежду. В торговых рядах много простых, но качественных товаров: сыра, мёда, мармелада и свежеприготовленных печеньев. Переговоры с продавцами помогают ей приобрести необходимые вещи, и она подчеркивает важность оплаты труда за труд и товары, что меняет настроение торговцев и создает более дружелюбную обстановку.
Возвращаясь к замку, рассказчица наслаждается потрясающим видом окружающей природы: сине-зелёными лесами, полноводными реками, бирюзовыми озёрами и морем с белыми барашками. Впечатление от увиденного — это оазис красоты и уюта после запустения города. Она чувствует, что место, в котором живет, можно улучшить и сделать ещё лучше, если есть желание и стремление, и эта надежда наполняет её внутренне optimism.
В главе 13 главная героиня занимается расследованием внутренней обстановки замка и окружающей общины. Она проверяет запасы продовольствия, запасных ценных вещей и комнату Гуннара, разыскивая тайники и сокровища, но безуспешно. В процессе она обсуждает возможность найма помощницы и получает информацию о подозрительных событиях, связанных с бегством Гуннара и его воровскими поступками. Также она узнает о странных отношениях Гуннара с бабкой, которая, по её предположению, может быть замешана во что-то более серьёзное.
Затем героиня направляется к общине Хагена, чтобы пообщаться с её главой, которого зовут Сорен. В сопровождении воинов она добирается через город и леса до небольшой деревушки, расположенной на другом берегу речки. В разговоре с охранниками она узнаёт о жизни этой общины — охоте, бортничестве, наличии детей и условиях жизни, которые для неё кажутся суровыми и тесными. Обстановка вызывает у героини опасения, особенно при виде сурового настроения жителей, что подчёркивает атмосферу отчуждённости и напряжённости.
Деревня кажется заторможенной и враждебной, жители прячутся за стенами, а мужчины с оружием наготове встречают чужестранцев с недоверием и подозрением. Атмосфера накалена, и героиня чувствует растущее ощущение опасности, что подчёркивает обстановку изоляции и возможных конфликтов внутри этой изолированной общины. Вся сцена насыщена тревожным ожиданием и динамичными переменами, создавая мрачную и напряжённую картину развития событий.
В Глава 14 главный герой прибывает в деревню, где сталкивается с местным конфліктом: вспышка крика и угрозы, связанные с девушкой Марен, которая отвергает жениха и живет по своему желанию. После короткого столкновения с местными жителями и объяснений, девушка по имени Марен присоединяется к герою, а их сопровождающий — Ньял — ведет их к дому главы общины, Хагена. Он встречает их с уважением, что удивляет героя, и приглашает на обед. В ходе трапезы она замечает богатство и сытную пищу, что вызывает подозрение о нехватке еды у местных, тогда как у главы рода явно есть запасы.
Обед проходит долго и насыщенно, с множеством блюд и бесед о древних традициях и хозяйстве. Герой отмечает богатство дома, хотя внутренне чувствует, что местные живут лучше, чем кажется. После еды они идут в хозяйственные помещения, где герой просит показать корневики — важный товар, — и обсуждает ассортимент и возможные продажи. В ходе разговора выясняется, что запасы товаров несколько ограничены, и герой задумывается о том, что можно предложить для продажи, подумывая о создании подарочных наборов, например, чайных. Внутренне она испытывает растерянность, не зная, с чего начать и как выжить в этих трудных условиях, но не собирается сдаваться.
В главе 15 главная героиня рассматривает подарки для близких — коробочки с небольшими угощениями, чтобы подготовить подарки и попробовать договориться с латранцами о торговле и налогах. Она обсуждает планы с Хагеном, главой общины, который обещает подготовить список ресурсов для потенциальных уступок и обсуждает вопрос о налогах и запасах. В разговоре всплывает проблема бедности и скрытые запасы у некоторых, что вызывает у героини подозрения о тайных делах Гуннара, с которым пропала связь.
Затем героиня проверяет дома и убеждается, что запасы продуктов есть, хотя ситуация кажется сложнее: она замечает несоответствия в рассказах Хагена о запасах общины. После этого она с Марен и сопровождающими идет в замок, чтобы обсудить случившееся и понять истинное положение. В ходе прогулки они затрагивают вопросы их прошлого: Марен делится, что уже 39 дней не знает, где она и как оказалась здесь, а героиня тоже ошарашена своей ситуацией — проснулась возле мертвого Гуннара, а теперь оказалась в замке.
Добравшись до замка, героиня приказывает подготовить отвар и наслаждается разговором с Марен, которая рассказывает, что проснулась на крыше после услышанного шума и оказалась в плену. Марен делится, что её захватили после того, как она пришла в себя рядом с мертвым Гуннаром, позже спасли местные врачи и привели к признанию её главы рода и беременности. Обе девушки находятся в состоянии потрясения, задаваясь вопросом, почему их сюда перенесли и что происходило на самом деле, ведь их жизни и прошлое оказались кардинально изменены и запутаны.
В главе 16 главная героиня находится в замке, где сталкивается с нехваткой ресурсов, тайнами управления и тревожными новостями о приближающихся кораблях. Ее служанка Эбби держит поднос и выглядит испуганной, что отражает напряжённую атмосферу. Главная героиня обсуждает сложное положение дел с Марен, которая с тревогой замечает, что замок и продукты вызывают отчаяние, и мечтает уехать к латранцам, но главная героиня считает, что нужно держаться и бороться, несмотря на опасности внутри и снаружи.
Внезапно приближаются тревожные новости — три корабля, не латранские, идущие к пристани ниже, чем ожидалось, вызывают опасение вероятной угрозы. Героям приказано подготовиться к возможной битве, и она решает лично пойти навстречу кораблям, несмотря на сопротивление Виллуму и опасения Арену. В это время внутри замка продолжаются тревожные размышления о безопасности, о необходимости принять суровые меры и выжить в этом враждебном мире.
Пока героини готовятся к приближающимся непрошенным гостям, вокруг царит недоверие и тревога. Марен и героиня обсуждают, как сделать замок более уютным и комфортным, и размышляют о поисках богатств, в то время как внутри замка продолжается подготовка к встрече с кораблями. В момент, когда кажется, что опасность уходит, появляется новость — корабли исчезли без следа. Герои понимают, что ситуация ещё более запутанная и опасная, и собираются действовать быстро, чтобы разобраться в происходящем и выжить в этом мире, полном тайных угроз и неожиданных поворотов.
В главе 17 герои осознают, что находятся внутри замка, где есть тайный ход, ведущий к бухте, скрытой за скалами. Они пытаются понять, зачем он нужен Гуннару и куда могли отправиться люди по нему. Для этого Марен, Лиат и Арен проникают в помещение, охраняемое неизвестными, и с помощью силы и ловкости вытягивают тайровой камень, который открывает скрытую стену. Внутри убежища оказывается лишь пустота и черный проход к бухте, что подтверждает теорию о тайных движениях кораблей и возможной опасности, связанной с пиратами или работорговцами.
Герои размышляют о происходящем: корабли, скрывшиеся за скалами, могут направляться к бухте, а охрана в замке — мера предосторожности. Они решают оставить воинов на посту и наблюдать за морским побережьем, чтобы не допустить проникновения незваных гостей. Вскоре все устают и делают перерыв, погружаясь в раздумья и обсуждение будущих шагов, понимая, что ситуация выходит за пределы обычных событий.
В это время героини начинают осознавать, что их перенос сюда — не случайность. Марен и Лиат предполагают, что они должны совершить что-то важное для этого мира, и размышляют о своей роли в происходящем. Они делятся надеждой, что это лишь загробная жизнь или системный сбой, но внутренне чувствуют — их здесь не просто так. В процессе разговоров появляется легкое ощущение предстоящих великих событий, и девушки размышляют о своем будущем, делая вывод, что их миссия связана с неким судьбоносным предназначением.
В течение трёх дней после отправления кораблей, окружающие не решались раскрыть тайну того, что происходит за стеной, где недавно исчезли корабли и появились опасные разбойники. В это время главные герои, чтобы отвлечься и собрать полезную информацию, навещали соседние деревни, узнав о местных ремёслах и товарах, потенциально выгодных для продажи. Они обсуждали торговые планы, собирали травы и занимались творческими делами, несмотря на опасности, связанные с разрухой пути в соседний род и разбойниками, захватившими важную дорогу.
В последние дни к друзьям присоединилась Ханна, которая быстро стала частью их компании. Между девушками возникли конфликты и недопонимания, но вскоре они помирились и начали совместную работу — создание витражных картин и панно из глины. В это время Марен искала способы разбогатеть, предлагая торговлю покрывалами и собирая травы, а герои планировали забраться в тайный ход, чтобы разведать, что скрывается за стеной, и узнать судьбу кораблей и заложников.
Накануне ночи команда подготовилась к опасному походу — вооружённые и под охраной вспомогательных воинов, они отправились к скрытому входу, чтобы проникнуть туда после полуночи. Несмотря на опасения капитана, лидеры уверенно заявили, что идут туда, потому что знают путь и готовы противостоять любой угрозе. Стены и каменный вход поддалися, и, преодолев преграды, герои вошли внутрь в темноту, не обнаружив никакой опасности, что, возможно, свидетельствовало об участившихся подготовках врагов или скрытом ожидании.
Проникновение оказалось успешным — пещера и стены открыли свой секрет, и герои вошли в неизвестное пространство, продолжая исследовать тайны, скрытые за стеной, надеясь узнать, что же случилось с кораблями, и наконец понять истинную суть угрозы, нависшей над их миром.
В главе 19 герои обнаруживают оставленный в заброшенной бухте сундук, наполненный латранскими монетами. Несмотря на опасения, что это может быть данью, налогом или сокровищем пиратов, решают его унести в замок, опасаясь нападения или последствий. Внутри сундука, несмотря на богатство, не находят причин для радости — монеты, возможно, предназначались для Гуннара, чье пропажи и мотивы остались тайной. Однако в условиях общего дефицита ресурсов и угрозы новых нападений, решение вынужденное — сундук ставят в сокровищницу, а самих героев берут в оборону и готовятся к новым опасностям.
Тем временем ночью владеет тревожный сон: Лиат видит приближающиеся корабли и слышит тревожные новости — это королевские корабли, которые могут принести новые волнения или нападения. Она спешит подготовиться, приказывая слугам и боярам, готовится к обороне и думает о безопасности замка. В панике она собирается в дорогу, чтобы разобраться в ситуации, и обсуждает с подругой необходимость укреплять земли и искать дополнительные запасы, чтобы защитить свой народ.
На рассвете герои выходят из замка на улицу, обсуждая возможное прибытие вражеских или чужих кораблей, опасаясь новых столкновений. Они предполагают, что это могут быть участники военных походов королевства или пиратские набеги, и хотят усилить оборону. Несмотря на тревоги, планы на укрепление и расширение запасов остаются в приоритете, ведь ситуация в Эсхейме остается непростой, а угрозы — растут. Впереди их ждут новые испытания, и они готовы к борьбе за свое будущее.
В главе 20 Лиат обнаруживает, что на корабле почти сотня воинов, одарённых силой, что вызывает её удивление и опасения. Когда прибывают враждебные гости во главе с коннетаблем Рейниром, она старается сохранить спокойствие, приветствуя их и пытаясь понять их намерения. Рейнир заявляет, что его воины — умелые охотники, и рассказывает о тяжелых условиях, в которых находится их армия из-за истощенных лесов и уничтоженной добычи, что вызывает у Лиат внутреннее сопротивление, но она вынуждена терпеливо принимать их присутствие.
Лиат осторожно присматривается к лорду Рейниру, поняв, что он, скорее всего, знает о её движениях и, возможно, о сундуке, и пытается сохранить холодный расчет. Она проводит гостей в замок, где они размещаются в казармах, а сама организует их комфорт и безопасность, показывая доброжелательную вежливость, несмотря на скрытые опасения. В ходе беседы она пытается скрыть свою тревогу и отвести вопросы о своих отношениях с родовым камнем, рассказывая о трагической судьбе и обвинениях после гибели мужа.
Рейнир, проявляя интерес к её принадлежности к роду и событиям прошлого, ведет откровенный, но холодный разговор, и Лиат понимает, что его визит может затянуться. Она тщательно скрывает свои переживания, прикрываясь дипломатичностью, и одновременно осознает, что ситуация требует особой аккуратности. В конце он заявляет о необходимости остаться подольше и просит показать ей родовой камень, что свидетельствует о его серьезных намерениях и возможной угрозе для её окружения.
В главе 21 Лиат сталкивается с загадочным коннетаблем Рейниром, который приезжает расследовать смерть Гуннара и хочет ознакомиться с родовым камнем Эсхейм. Она осторожно ведет его к залу, несмотря на подозрения и напряженность, ведь в ходе действия выясняется, что в бухте идут сражения — там много крови, и, скорее всего, латранцы. Подруга Марен сообщает о битве и о том, что враги могут быть у взятой с собой сокровищницы, а Лиат вовремя приказывает укрыться и подготовить инструкции для слуг.
В процессе подготовки Лиат вынуждена отвлечься — она ищет помощь, чтобы обеспечить безопасность, и размышляет о том, что коннетабль, возможно, следит за ней, потому что подозревает о ее причастности к смерти Гуннара. У нее возникают сомнения, зачем он приехал, и опасения, что он может раскрыть что-то важное. В тоже время она пытается сохранить спокойствие и продолжить работу по сохранению родового камня и порядка.
Когда Лиат наконец поднимается к залу, она узнает, что камень цел и на месте. Однако сомнения сохраняются — стены и слова Рейнира вызывают у нее тревогу о возможном кражи или скрытом плане, ведь во время осмотра коннетабль внезапно начинает странно вести себя: его вдруг трясут конвульсии, он хватает камень, и от него исходит яркий свет. В момент интенсивных проявлений он вдруг падает, оставляя Лиат в замешательстве и страхе за его здоровье, что усиливает атмосферу неопределенности и надвигающейся опасности.
В главе 22 героиня сталкивается с критической ситуацией: лорд Рейнир тяжело ранен, оказывается без сознания с ожогами и угрозой смерти. Бергит и другие приспешники пытаются спасти его, вызывая стражу и оказывая первую помощь, одновременно опасаясь, что его смерть обернется катастрофой для их земли. Героиня тревожно наблюдает за состоянием мужчины, переживая страх, боль и отчаяние, разделяя их с ситуацией, которая кажется безвыходной.
Позже она обнаруживает, что Рейнир находится в тяжелом состоянии, но его дыхание стабилизируется, и она решает разобраться в случившемся, отправившись в казарму. Там она выясняет, что военные, в том числе и коннетабль, участники странной трапезы на тренировочном поле, вовсе не занимаются дракой, а готовят уток, которых ей поначалу захотелось считать ядовитыми. Ульф, представитель рода Айваров, объясняет, что умелые кулинары могут приготовить ядовитых птиц так, что яд нейтрализуется. В разговоре также выясняется, что Алексей, вероятно, испытал на себе силу родового камня, которая впервые зафиксирована у него — это означает, что Рейнир тоже причинен тайной силой, и он скоро поправится.
Во время общения с Ульфом героиня узнает о предстоящем обряде — ей и Рейниру осталось провести ночь вместе, чтобы полностью завершить ритуал, что подтверждает ее опасения и создает ощущение неизбежности и судьбоносных испытаний. В итоге она торопится покинуть место, охваченная внутренней тревогой и предчувствиями, осознавая, что впереди могут ждать новые испытания, и не исключая, что за аварией и странными происшествиями стоят более глубокие и опасные силы.
В главе 23 Лиат узнает, что у нее появилась татуировка на шее, и обеспокоена последствиями конфликта с коннетаблем. Она разочарована, что ее мужчина, Ульф, оказался в опасности, и выражает раздражение из-за ситуации, которая стала для нее источником стресса. Подруга Марен пытается ее поддержать, и обе обсуждают последние новости: сражение в бухте, странных призраков и привидение, что внезапно появилось в подземелье. Лиат подозревает, что в замке происходит что-то тайное и опасное, а странные события — лишь вершина айсберга.
Лиат поручает Марен найти Арена и узнать о ситуации в бухте, а также разобраться с поставками уток, которые местные считают ядовитыми. В это время Лиат наблюдает за состоянием лорда Рейнира, который не приходит в сознание, и размышляет о необходимости сбежать — уехать в деревню, начать новую жизнь, избегая опасных интриг и таинственных происшествий. Атмосфера вокруг нагнетается неизвестностью: в замке происходят странные явления, видения привидений и загадочные следы исчезают, оставляя Лиат в растерянности и тревоге.
Пока Лиат занимается делами и размышляет о новой жизни, Арен проверяет обстановку у бухты и в подвалах, подтверждая свою версию, что сражения там не было. Она сомневается и подозревает, что происходящее — лишь иллюзии и хитроумные игры. Взгляды окружающих стали настороженными, ситуация становится все более неуловимой и запутанной. Вечерняя сцена с враждебностью и подозрением создает атмосферу постоянной опасности, из которой Лиат мечтает сбежать, надеясь на лучшее будущее вдали от скрытых угроз и загадочных сил.
В главе 24 главная героиня Лиат просыпается после неприятных ощущений и обнаруживает, что ее сон был более глубоким, чем обычно. Ее помощница Эбби сообщает, что утро уже наступило, хотя за окном еще сумерки, и пытается вернуться к матери, объясняя, что ей нужно помочь семье. Лиат отпускает девушку, чувствуя внутреннее тяжело, и, взглянув в зеркало, замечает, что заметная у нее татуировка на шее стала ярче и объемнее, что вызывает тревогу.
Позже к ней забегает Марен и Ханна, и обе удивлены изменением татуировки, которая, кажется, за ночь стала более выраженной. Марен делает вывод, что этот знак связан с каким-то магическим камнем рода, подтвердив, что Лиат и Берт – теперь супруги по контракту, что застало ее врасплох, поскольку она думала, что их брак только в планах. Марен и Ханна решают разобраться в этом, подозревая неладное и недопонимание со стороны магов.
Затем Лиат вместе с Ханной идут к покоям Гуннара, чтобы найти спрятанные там гобелены, под которыми может быть важная информация. Они обнаруживают два сшитых гобелена и аккуратно их разделывают, пытаясь понять их содержание и связать с тайной карты мира Валлар, спрятанной в комнате. В это время появляется Рейнир, который подкрался незаметно, вызывая у них испуг, и интересуется, что происходит в их землях, что только добавляет загадочности к событиям.
В главе 25 леди Лиат сталкивается с неожиданными обстоятельствами после своей скоропостижной свадьбы с лордом Рейниром. Она узнает, что благодаря её главенству в землях Эсхейм, изменился волшебный родовой камень, связанный с её судьбой, и он вдруг благоволит их союзу. Рейнир, оказавшись в нездоровом расположении духа, утверждает, что не желает разрывать брак, что удивляет Лиат. Однако его поведение становится всё более странным: он уверяет, что чувствует себя хорошо, несмотря на признаки болезни, и рассказывает о своей ценности как одарённого мужчины, что наталкивает её на мысли о его предательстве и возможных коварных планах.
Леди Лиат решает самостоятельно выяснить причины происходящих изменений и скрывает свою тревогу, одновременно пытаясь распутать загадку со странным исчезновением предметов и необходимости изъять карту Валаара, которая висит в замке. В процессе она сталкивается с запрещением Бергит, её доверенного человека, и обнаруживает, что против её желания кто-то вмешивается в их дела. Тем временем, в разгар подготовки к пути, она обеспокоена состоянием мужа и его поведением, опасаясь за его здоровье и свою безопасность.
История разворачивается с элементами тайны и опасности, в которой леди Лиат борется за контроль над ситуацией и сохранение своей свободы. В её хрониках появляется новый сюжет — о выяснении истинной ситуации в замке, загадочных исчезновениях и попытках распутать сложные отношения с мужем-одарённым, чье истинное настроение и планы остаются для неё загадкой. Атмосфера произведения наполнена напряжением, интригой и ощущением приближающейся опасности, скрытой за внешним спокойствием и магией.
В итоге, героине предстоит не только разобраться в интригах замка и неясных обстоятельствах, связанных с её браком, но и сохранить свою независимость и безопасность в мире, полном магии, коварства и тайных замыслов.
В главе 26 герои собираются на завтрак, обсуждая разгоревшийся хаос в замке, вызванный смертью Гуннара и его исчезновением. Бергит, Ханна и Лиат делятся своими раздражением и упреками, а также новостями: Лиат узнала, что стала женой лорда Рейнира, что грозит ей стать «черной вдовой» из-за его опасного состояния. Коннетабль Рейнир, молодой муж Лиат, демонстрирует свою угрозу, шутливо намекая на возможное отравление, и разговор переходит к вопросу о магии и дарах одарённых.
Обсуждение переключается на карты и древние ритуалы, связанные с одарёнными девочками и их судьбой, а также на растущую угрозу разлома границы мира за счёт этих ритуалов. Лиат интересуется, есть ли в Эсхейме такие места, и узнаёт о запретных ритуалах, в результате которых не выживают те, кто их проходил. В ходе разговора становится ясно, что у Рейнира и Ульфа есть особые таланты — он слышит ложь, а она сама, скрывая беременность, пытается понять, чем её защищают.
Нарастающее напряжение подчеркивает опасность, нависающую над героями: Лиат понимает, что её дар — отсутствие магии — уникален и помогает ей сохранять тайну. В финале она, заботясь о своём будущем и о ребёнке, размышляет о его возможном даре, ощущая внутреннюю защиту и опасность, нависшую над всеми. В целом, сцена наполнена атмосферой угрозы, магии и двойственности, где скрытые силы и судьбы сплетаются воедино.
В главе 27 главный герой сталкивается с загадочным разговором о способности одарённых и опасностях, связанных с их силой. Мужчина по имени лорд Рейнир намекает на возможность быть не тем, кто обладает дарами, а его сыном, что вызывает подозрения у Лиат, главной героини. В разговоре раскрывается, что одарённые могут слышать даже после потери сил, и что их выбор камня рода важен для их судьбы. Вскоре героиня понимает, что её муж, явно не нравясь ей, пытается использовать её тайны и слабости в своих целях.
После конфликта Лиат решает подготовиться к приближающемуся отливу торговых кораблей, чтобы обеспечить своих людей зерном и продовольствием, ведь путь в Гилению закрыт из-за разбойников и пожаров. Она советует мужу отказаться от союза с женщиной, обременённой проблемами, и уехать. Мужчина, впрочем, наслаждается игрой и уходит, а героиня остаётся в замке, осознавая, что вокруг неё много загадок и опасностей. В это время её подруги — Ханна, Марен, Бергит — занимаются своими делами, готовясь к охоте и проверкам в замке, а Лиат в мыслях продолжает раздумывать о своих предчувствиях и возможных тайнах, скрывающихся в окружении.
В конце главы Лиат отмечает зачатки беременности и размышляет о будущем, волнуясь за здоровье и сына, которого чувствует внутри. Девушки собираются в горы для поиска гипса, и каждая планирует свои дела: одна — за Ульфом и обманом, другая — за проверкой сундуков. Лиат решает выйти из комнаты, чтобы не оставаться в замкнутом пространстве, чувствуя необходимость действия и движения вперёд, несмотря на атмосферу опасности и загадочности, окружающую её жизнь.
Герои отправляются в горы в поисках гипса, проходя тяжелый и утомительный путь. В конце пути они достигают заброшенной избушки, где Бергит и Ханна ловко и бодро занимаются своими делами и ухаживаниями за мужчинами, создавая в камере атмосферу легкости и радости. В это время главная героиня собирает минералы для своих целей, испытывая тщательно подготовленным инструментом, и узнает, что Виллума удалось найти на хребте Дорса, он оставил записку о своих успехах. Весь день наполнен активными действиями, подготовкой гипса и обсуждениями планов на будущее.
После возвращения в город ситуация обостряется — главный герой приказывает быстро найти и вернуть коннетабля, исчезнувшего с корабля, поскольку есть подозрение на ловушку. В этот момент во двор выбегает разгневанная Марен с новостями: все мужчины, в том числе и коннетабль, исчезли, ушедшие, по её словам, либо утонули, либо пропали в лесу. В центре внимания оказывается безответная любовь, и атмосфера в замке приобретает напряженность и легкое комическое настроение. В это же время героиня планирует продолжить работу по изготовлению особого гипса, собирая необходимые материалы и инструменты.
Кульминацией становится новость о приближении войска и коннетабля, которого успели заметить неподалеку. В сложной ситуации герои готовятся к новым испытаниям, а напряжение и неопределенность охватывают их — грядущие события обещают быть сложными и опасными, пока в замке разыгрываются смешные и тревожные сцены, с характерным сочетанием юмора и тревоги.
В главе описывается напряжённая ситуация после столкновения с разбойниками: видя их приближение, герои пытаются разобраться, кто они и куда их ведут. Выясняется, что это дезертиры, не имеющие схронов и спавшие под деревьями, а их обнаружили и арестовали местные власти. Ханна подозревает, что разбойники связаны с торговым путём, и обсуждает, куда их отправить — на суд или в другие места. В это время герои наблюдают за волнением в замке, вызванным женскими криками: женщины плачут и ругаются, разрушая иллюзию спокойствия.
Между тем, герои беседуют о возможных мотивах и поступках людей, связанных с магиями и даром: Марен обсуждает способности Ульфа, его дар воды и сложности с пониманием его истинной природы. В процессе подготовка к допросу разбойников, коннетабль Рейнир проявляет свою натуру — он служит королю, а не людям, и требует взамен помощи в устранении угрозы. Их диалог показывает путаницу с системой власти и личными интересами, где помощь становится заложником выгод.
Конфликт достигает кульминации с новым актом интриг: Рейнир предлагает героине ночёвку в обмен на помощь, и она решает заключить договор, даже не зная заранее, когда будет исполнена его часть. Она нарочно задаёт условия, демонстрируя свою силу и умение держать ситуацию под контролем. В результате появляется ощущение политических игр, манипуляций и предстоящих испытаний: героини идут на риск, чтобы сохранить свои интересы, одновременно пытаясь понять истинные мотивы своих оппонентов и свои собственные границы.
В главе 30 главный герой, после долгого допроса разбойников, выясняет, что большинство из них — местные и случайные преступники, угодившие в лесные неприятности. Все они дают клятву не вредить Эсхейму и рассеяны по домам под присмотром капитана и коннетабля Рейнира. В процессе допроса он использует разные методы, вызывая опасливые взгляды и уважение у коннетабля, и увереннее чувствует себя в роли следователя.
После окончания работы героиня обсуждает с Рейниром необходимость отдыха и планирует вечернюю встречу в замке, чтобы немного отвлечься от напряжённой работы. В ходе разговора возникает смущение и лёгкое влечение, выраженное через скрытую сердечность и игривую перепалку. Она решает уклониться от лишних взаимодействий, чтобы избежать неловкости, и быстро исчезает в своих покоях. В комнате её ждут подруги, и они начинают подготовку к ночной диверсии — построению стены из досок и одеял, чтобы разделить кровать и избежать нежелательных близких контактов с коннетаблем.
Несмотря на внутреннее сопротивление, героиня принимает решение устроить им небольшую хитрость для защиты личного пространства. Подруги с энтузиазмом помогают, вместе планируя и делая всё тайно, чтобы коннетабль ничего не заметил. В итоге она отправляется на ужин, надеясь на короткое отвлечение и возможность немного отдохнуть после трудного дня, сохраняя скрытую решимость и мудрое спокойствие в сложной ситуации.
В главе 31 героиня, Лиат, перестает сдерживать свои чувства и становится очень любезна с мужем, лордом Рейниром, что вызывает его подозрения. Во время ужина она замечает заботливого коннетабля, что настораживает её, ведь всё вокруг кажется тщательно подготовленным. После завершения ужина Лиат решает провести ночь вместе с лордом, хотя в глубине души чувствует, что это подстава, и внутренне сопротивляется сложившейся ситуации.
Неожиданно для нее, вместо крепкой кровати она обнаруживает хлипкое заграждение из подушек, и, несмотря на её протесты, лорд Рейнир, кажется, подразумевает под этим несящее интимный смысл соглашение. Она вынуждена разделить кровать, стараясь не показывать раздражение, и ночь превращается в череду бессонных раздумий. Она считает трещины, звезды и камни потолка, пытаясь отвлечься, и убеждается, что привыкла спать одна, а присутствие мужа ее раздражает.
На следующее утро Лиат торопится уйти из комнаты, избегая общения с Рейниром, и еле скрывает усталость и тревогу. Марен, подруга героини, признается, что считает, что ей нужен мужчина, и принимает ее решение оставить замок, чтобы помочь Эсхейму и выйти из сложившейся ситуации. Лиат чувствует, что с тех пор, как началась её связь с родовым камнем и брак, в ней просыпается необъяснимая агрессия и желание противопоставить себя. Она пытается понять причины, связывая их с магическим камнем, и надеется, что совместная ночь помогла ей прийти в себя.
К удивлению, следующего утра Лиат чувствует себя бодрее, и, выразив желание пойти на кухню, быстро собирается уйти. В мастерскую приходит Марен с завтраком и предполагает, что гормоны беременности делают героиню раздражительной, что она и подтверждает, и одновременно осознает, что всё обострение связано с её внутренним состоянием и магическими силами. В этот момент на сцену входит Рейнир, который заявляет, что хочет больше времени проводить вместе, что свидетельствует о его намерениях углубить отношения, а героиня остается в растерянности и озадачена новыми обстоятельствами и внутренним конфликтом.
В главе 32 главная героиня сталкивается с загадочным и решительным лордом Рейниром, который оказывается её мужем и королевским коннетаблем. Он раскрывает ей о происходящих в замке злоупотреблениях магии: там есть зачарованные слуги, использующие тёмный дар, и иллюзии, мешающие видеть истинное положение дел. Рейнир говорит о необходимости защищаться от скрытых сил и предлагает оставаться рядом для её безопасности, особенно ночью.
Рейнир делится информацией о том, что в замке существует множество тайных ходов, и เปิดает, что сама героиня стала жертвой магического воздействия, хотя её дар ещё не полностью раскрыт. Он рассказывает о серьёзной угрозе — существах, служащих злу и владеющих тёмной магией, а также о своей миссии найти и остановить тех, кто использует эти силы. В разговоре появляется намёк на их возможную связь через таинственный камень рода и подозрительные события, связанные с убийством Гуннара.
Герои обсуждают, что все странности связаны с появлением Рейнира, а его присутствие даже усиливает хаос и опасность внутри замка. Он показывает, что замок опутан многочисленными тайными ходами, и предлагает героине лично убедиться в этом. В конце, после инструкции и небольшого конфуза, они направляются в его комнату, где Рейнир оставляет её под наблюдением и делится советами по осторожности, что подталкивает героиню к усилению доверия и предчувствию опасности в этом загадочном, магическом мире.
В главе 33 главная героиня вместе с лордом Рейниром отправляется по тайным коридорам замка, получая объяснения о загадочных событиях и подозрительных людях. Рейнир предупреждает о коварной выбоине и показывает скрытую дверь, ведущую к кухне, а также рассказывает о возможных подозреваемых, среди которых — землячка Марен, недавно прибывшая в замок. В процессе прогулки выясняется, что за сундуком с золотом, который таит иллюзия, скрыты древние тайны и связь с исчезновением кораблей и жителями Эсхейма. Девушка замечает, что некоторые верные ей свидетельства могут быть и под влиянием тёмного, с которым в замке ведется борьба.
Действия героя развиваются в атмосфере напряжения и недоверия. Рейнир проявляет заботу, но её раздражает его самоуверенность, ведь он уверен в своих способностях и безопасности. Несмотря на его заботы, героиня ощущает внутренний конфликт и усталость от постоянных опасностей, связанных с загадочными силами и предательствами в замке. Вскоре выясняется, что некоторые приближенные под воздействием магии или чар, а дневные тайны и заговоры требуют быстрого раскрытия.
На следующий день ситуация не улучшается: девушка чувствует, что отдых ей идет на пользу, а Рейнир обещает помочь с охраной и поддержкой. Она подозревает, что в замке есть более темные силы, связанные с иллюзиями и исчезновениями, и планирует воспользоваться его помощью. В тоже время она сохраняет осторожность и не доверяет полностью Рейниру, хотя понимает, что помощь ему необходима для борьбы с тайнами и угрозами, которые нависли над замком и ее судьбой.
Глава насыщена атмосферой тайны, опасности и недоверия, приобретая оттенки интриги и предчувствия грядущих испытаний. Девушка понимает, что лишь объединение сил и осторожность могут помочь им справиться с загадочными врагами и раскрыть все тайны замка, чтобы дальше идти по пути к разгадке и безопасности.
В течение двух недель лорд Рейнир ищет пропавшего Виллума, которого нашли в древнем святилище в пещере с кровью. При этом героиня, хозяйка замка, занимается подготовкой ремесленных изделий к продаже, а в её жизни происходит ряд важных событий. Она отмечает отсутствие Виллума и опасается за его судьбу, а также заполняет делами замка и торговли, поручая торговый караван Хагена. В это время окружающие его люди, такие как Бергит, Ханна и другие, проявляют заботу, грусть или оживление, тем самым создавая атмосферу спокойной, но тревожной жизни.
Главные тревоги героине дают слухи о найденном святилище и возможных опасностях, связанных с Виллумом, а также внутренние страхи по поводу его настоящей роли — доброго ли он человека или же скрывает тёмные тайны. В последние дни её тревогу усиливает запрет на выход из замка, обвинения и скрытые сообщения, а также подозрения, что кто-то из местных может быть предателем. Однако она не доверяет обвинениям и уверена, что Виллум не так прост, как кажется, и пытается контролировать ситуацию, не доверяя слухам.
Когда появляется разговор о крови в желобах и обнаружении древнего святилища, героиня требует немедленных объяснений и приказов о прослушке и слежке за подозрительными лицами, особенно за Бергит. Внутри нарастает ощущение опасности и необходимости держать ситуацию под контролем, одновременно укрепляя свои позиции и делая выводы о возможных угрозах и предателях среди окружающих. В напряжённой атмосфере происходит череда скрытых разведывательных действий и подозрений, которые подчеркивают атмосферу неопределенности и опасности.
В течение месяца Виллума так и не нашли, и его пропажа начала вызывать тревогу. Люди, отправленные с ним на сбор лекарственных растений, рассказывали, что он оторвался от них на сопке, но обычно возвращался через пару дней. Однако на этот раз он так и не появился. В это время Рейнир и другие жители замка настороженно следили за ходом событий, подозревая, что пропажа Виллума связана с темной силой, которая исчезла вместе с его исчезновением, а магия, творившаяся в замке, ослабла. В поисках тёмного мага или опасных подозреваемых ни одному из них так и не удалось найти никаких следов, что усиливало тревогу.
Постепенно настроение в замке налаживалось: начались торговые сделки, пополнения запасов и подготовка к новым караванам. Я делала свои работы, планировала развитие ремесленной мастерской и с удовольствием наблюдала за поддержкой, которую оказывал Рейнир — он выделил средства для закупки продовольствия и занялся охотой, что создавало ощущение стабильности и надежды. В одинокой мастерской я чувствовала редкую свободу, но постоянное вмешательство Рейнира, его навязчивая забота и беспокойство всё же давили на меня.
Разговор с Марен открыл мне новые стороны её характера. Девушка призналась, что в тот день, когда Рейнир пришёл с завтраком, её поступки были вызваны внутренними порывами — она хотела быть с ним, несмотря на осуждение и страх. Она осознала, что в её поступках скрывались злость, ненависть и эгоизм, вызванные темной силой, которая словно вытащила из неё всё плохое. Марен пожаловалась, что боялась своих желаний и избегала меня, но после объяснений Рейнир всё прояснилось, и она попросила у меня прощения, предложив взглянуть на ситуацию иначе.
Марен подняла тему политики и развития, поделившись своими идеями о будущем Гилении и планах по развитию производств на их землях. В разговоре звучала надежда, что, несмотря на трудности, можно изменить обстоятельства к лучшему. Я почувствовала, что, несмотря на все неприятности, начало восстанавливаться и внутреннее спокойствие, а забота Марен и её новые идеи вселяли надежду на светлое будущее в этот сложный и тревожный период.
В Глава 36 героиня, после объединения с Марен по поводу развития рода Эсхейм, решительно ищет коннетабля для серьезного разговора о его пропаже, однако тот исчезает без следа. Она испытывает мучительное желание его допросить, но в итоге успокаивается и занята подготовкой к переезду. Перестановка мебели и подготовка комнат идут быстро, и героиня думает о сюрпризах для мужа, чтобы сделать его пребывание в замке более комфортным. В этот период она обсуждает с подругой идеи внутренняя обстановка, яркие детали и возможные покупки тканей для украшения.
Тем временем работы по ремонту замка набирают обороты: деревенские мастера быстро приступают к штукатурке и побелке стен, что занимает около недели. Герои наблюдают за процессом, общаются и делятся планами по украшению. Герои также уделяют время бытовым заботам: Ханна занимается вязанием, а Бергит организует заботы о госпоже, которая тем временем погружена в творческие занятия и отдых. В комнатах героиня ощущает легкую неловкость и тревогу из-за скрытых мотивов Рейнира, которому она не полностью доверяет.
Когда Рейнир снова уезжает по делам, героиня находит время для уединения: принимает ванну с ароматами трав, наслаждается пирогом и расслабляется у камина, стараясь отвлечься от мыслей о мужских заботах и переживаниях. В конечном итоге, она готовится к ночи, чувствуя усталость и пленную атмосферу уюта, но сохраняя в душе ощущение внутренней тревоги и ожидания новых событий.
В главе 37 происходит напряжённая сцена в замке, где Лиат внезапно обнаруживает мужа, лорда Рейнира, в её комнате. Он пытается оправдаться, что комната его, и узнать, что она делает там, но она выражает свою независимость и говорит, что известна как владелица замка. Мужчина приносит ей еду и заботится о ней, проявляя симпатию и тревогу за её здоровье. В процессе разговора Лиат вынуждена сопротивляться его настойчивой любви, не доверяет его мотивам и упрекает в недопонимании, однако Рейнир признаётся, что любит её и их будущего ребёнка, и готов бороться за их объединение.
В разговоре раскрывается трагическая история Рейнира: его прошлое связано с женщиной по имени Эмма, которая, будучи одарённой, трагически умерла потому, что не смогла справиться с дарами и внутренними страданиями, которыми её одарили. Он винил себя в её гибели и потерял её и дочь, что оставило на его душе тяжёлый отпечаток. Рейнир объясняет, что его любовь к Лиат — это не только желание союза, но и попытка искупить прошлые ошибки, сохранить род и защитить семейное будущее.
Лиат же выражает scepticism и недоверие к его мотивам, заявляя, что между ними мало общего и она не верит в любовь с первого взгляда. Она настроена серьёзно и опасается, что её дар может быть неотделим от её ребёнка, а их союз — всего лишь вынужденная необходимость. В конце она разрешает себе понять, что, несмотря на сложные чувства и прошлое, она готова бороться за свою свободу и будущее, но пока оставляет за собой право долгое время размышлять и не спешить с принятием решений.
В ночь после напряженного разговора героиня молчит, чувствуя внутренний покой, которого не испытывала давно. Муж, заметив её состояние, проявляет заботу, и между ними возникает тесная, хотя и немного неловкая, эмоциональная связь. Мучительная бессонница, переживания о прошлом и страхи по поводу близости с новым человеком вызывают у героини слезы и внутреннее противоречие, ведь она продолжает бороться с тревогами и воспоминаниями о потере семьи. Несмотря на страхи, она ощущает тепло и поддержку мужа, который пытается утешить её и поделиться знаниями о силе и дарах, присущих их миру.
В разговоре Рейнир объясняет, что дар — это часть их мира, и что переживаниями и ощущениями можно научиться управлять, если открыть сердце этому чувству. Он рассказывает о случаях, похожих на её ситуацию, и о том, как одарённые способны чувствовать друг друга, что вызывает у героини смешанные чувства — и страх, и надежду. В конце героиня, немного приободрившись, наполняется ощущением, что её дар может всё же пробудиться, и появляется слабая уверенность в будущем, несмотря на внутреннюю борьбу.
День прошел спокойно, героиня занимается делами, а вечером вместе с мужем выходит на прогулку, наслаждаясь обществом и беседой. Взаимная симпатия и внимательное отношение мужа помогают ей чуть спокойнее принять свою сложную судьбу. По возвращении в замок супруги проводят тихий, интимный вечер в покое и уюте, что показывает их постепенное сближение и желание сохранить теплоту и доверие между ними. Перед сном героиня ощущает, что хоть её внутренний мир всё ещё полон сомнений, she'll постепенно научится принимать свою силу и открыться миру.
В главе 39 главная героиня погружена в суету и заботы, связанные с организацией нового производства и подготовкой к переезду. Недели летят быстро, и несмотря на плотный график, она старается создать уют в своей новой комнате, откладывая переезд из-за суетных причин и личных суеверий. В это время во двор входят стражи, и происходит перемещение мастерской, которая планируется для детской комнаты, а также обсуждение быта семьи и принадлежностей для малыша.
Между тем героиня наблюдает за развитием отношений у Ханны и Ульфа, а также слышит новости о прибывших из столицы купцах и о том, как они разобрали панно, оставив местную знать без дара. В разговоре с Рейниром она узнает о необходимости его срочного отъезда в странствиях, что вызывает внутреннее волнение. Он просит ее поехать с ним, но она уклоняется, делая вид, что не сможет оставить замок.
Позднее героиня участвует в наблюдении за уходом кораблей и прощается с надеждой, что все вернется в норму, хотя внутри ощущает тревогу. Вечером она пытается скрыть свои чувства за маской спокойствия, поддерживая Марен, которая утешает ее, предлагая отвлечься и забыться в заботах и приятных разговорах. Внутри героиня ощущает неловкость из-за обмана и напряженно готовится к предстоящим испытаниям, осознавая, что опасность не исчезла, а нарастает.
В главе 40 герои обсуждают опасную миссию по поимке тёмного, скрывающегося врага, след которого оставался в замке. Муж Коннетабль объясняет, что Виллум жив и находится на корабле, его нашли раненым в пещере, и он не тёмный. Герои понимают, что их враг, скорее всего, мужчина, и пытаются предугадать его действия, ощущая напряжённую атмосферу ожидания. Вечером они собираются в мастерской, где героини делятся новостями, а Лиат получает приданое для малыша, несмотря на тревожащий тёмный цвет вещей.
Утро начинается неудачно: Лиат сталкивается с мелкими неприятностями, чувствует нарастающее напряжение и отсутствие Рейнира, который сбежал ночью. В атмосфере тревоги и ожидания она пытается отвлечься, обменявшись разговорами с подругами. Внезапно Бергит сообщает, что нашла свежий знак Виллума в лесу у подножия горы и с паникой рассказывает, что учитель умирает. Герои спешат на поиски, понимая, что время уходит, и все вокруг наполнено тревогой, ведь приближается важный момент их борьбы с тёмным врагом.
В главе 41 герои отправляются на опасный поиск Виллума, которого считают умирающим. Бергит и Марен идут через лес, где девушки заметно тревожны и нервны, а атмосфера становится всё более напряженной и мрачной. В лесу их подстерегают опасности, появляется ощущение надвигающейся угрозы, а контроль над ситуацией теряется — Арен, капитан стражи, внезапно проявляет предательство, напав на Лиат, свою госпожу, и захватывает её силой.
Лиат становится жертвой предательства: Арен, оказавшись под влиянием Ханны, захватывает её и подчиняет своей воле. Её подруги Марен и Бергит тоже оказываются привязанными к жертвенному камню в символической пустынной поляне. На этом месте приручённая Ханна, ранее казавшаяся тихой, раскрывает свою истинную суть — она жестока и безжалостна, жаждет власти и мести за прошлые обиды. Она обвиняет Лиат и других в трусости, лично убила свою семью, чтобы добиться силы, и теперь собирается жертву для своих темных ритуалов.
В напряженной сцене появляются битвы: один из стражников убит, и Ханна, охваченная яростью, готовится принести жертву. В момент казалось бы безысходности появляется Ульф, который, спеша на помощь, при помощи Рея вступает в схватку. Но время уже кричит о трагедии: Ханна, доведенная до безумия, убивает няньку Ханны, пронзая её ножом, и устраивает кровавый ритуал, вызывая свои темные силы. Вся сцена пропитана ужасом, ненавистью и предательством, в то время как герои сталкиваются с жестокой реальностью и угрозой потери всего.
В главе 42 главная героиня Лиат, спасённая от ужасных чудовищ и гибели благодаря силе дара Марен и вмешательству мужа, пробуждается в замке, где её окружают заботой и тревогой. За три дня ей удалось оправиться после мучительных переживаний и тяжелых битв с темными тварями, разрушившими их лагеря и угрожавшими всему миру. В её сознании всё ещё остаются страшные кадры из боя и кошмары, но она чувствует, что опасность от тьмы удалось остановить, благодаря её и сил её сына.
Муж делится с ней подробностями произошедших событий: выясняется, что Ханна, часть их окружения, стала носительницей темной силы из-за последствий обряда Гуннара. Она выросла в строгости, постепенно приобретая контроль над своим гневом и в конце концов сбежала, чтобы стать носительницей зла, связанного с могущественными теневыми существами, управлявшими её судьбой. Ханна и Арен, её сообщник, попытались избавиться от старшего зла, но планы пошли не так: Ханна строила свою сеть власти, убивая и управляя окружающими.
Обнаруживается, что Арен обладает даром, связанный с переживаниями прошлых врагов через его убийства, — он вынужден жить с этим грузом, что становится опасным в контексте явных угроз. Несмотря на всё, герои собираются вместе, чтобы понять и преодолеть тёмные силы, нависшие над ними и миром Валаар, и их разговоры дают надежду на совместную борьбу.
В конце сцены Лиат осознаёт, что оказалась не просто в замке, а среди близких ей людей, которые ждут её возвращения к жизни и планируют продолжить сопротивление силам тьмы. Она внезапно признаётся мужу в чувствах, что вызывает его радость и подтверждает их взаимную любовь, несмотря на всё случившееся. Перед героиней открывается новая надежда, и она, почувствовав силу и поддержку, готова продолжать борьбу за будущее Валаара.
В главе 43 героиня сталкивается с неожиданными подготовками к предстоящей свадьбе, в которой ей предстоит участвовать. Свекровь возбужденно сообщает о прибытии короля Рейнира и необходимости проведения церемонии, несмотря на её желание избежать масштабных торжеств. В итоге героиня передает организацию свадьбы свекрови, чтобы сбежать из этого шумного и запутанного ритуала. Обсуждая прошлые и текущие свадьбы, героиня признается, что у неё было две — одна по традиции в её мире, другая — в новом, где она оказалась. Рейнир замечает, что она отличается от привычных образцов, и открывает ей правду о её даре защиты и связи с его миром. Он объясняет, что её сила — это не только защита её мира, но и непробиваемый щит для других.
В беседе с Рейниром героиня понимает, что они и ещё одна девушка, Марен, связаны особой нитью, которая позволяет им обмениваться силой и чувствовать друг друга. Она узнает о своём даре — защитной силе, которая преграждает путь чудовищам, и о существировании иных душ, которые также связаны с ней. В процессе рассказа женщина всё больше погружается в понимание своей новой жизни, замечая, что в этом мире магия и одарённость — часть её существования, и она постепенно принимает свою роль.
Ночь оказывается временем откровений и рассказов о мире героини, её чувствах и новые открытия о себе. Она постепенно перестаёт тосковать по прошлому и ощущает, что она принадлежит этому миру, с его магией и возможностями. Утром их ожидала шумная, пышная свадьба, которая прошла быстро и торжественно — они стали мужем и женой, а впоследствии участвовали в традиционных обрядах и праздничных танцах. Несмотря на внешнюю яркость и брак по протоколу, героиня делится, что мечтает о более тихих и искренних торжествах, и желает новой семье счастья, прекрасно понимая, что её судьба связана с этим новым миром и людьми, которые в нём живут.
Описание этой главы отсутствует.