Ссылка на первый том:
https://author.today/work/406190
Старик переродился в мире, где Ци не выдумка китайских философов, звери разговаривают, по небу рассекают Практики на летающих мечах, а секты ведут бесконечную борьбу за духовные травы сомнительного свойства. Вопрос один, - как тут выжить если каждый встречный хочет пустить его новое тело на пилюли?
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
В первой главе повесть рассказывает о напряженной погоне за цзянши — зловещим существом, питающимся Иньской Ци. Главный герой, практик с просветленным рангом, вместе с лисами и спутниками преследует монстра, раненым и истощенным, чтобы не допустить его восстановления в более опасных местах. В процессе боя он использует символы, четки и магические техники, ведя бой в воздухе и на земле, стараясь уничтожить источник опасности. Несмотря на тяжелые ранения и яд от когтей цзянши, он с последней силой запечатывает его, используя особые символы и очищающие техники, и добивается победы.
При этом, внутри духовного врага он обнаруживает черное сердце-артефакт, из которого выходит его темная душа, заточенная ритуалом. Герой аккуратно извлекает сердце, очищает его и уничтожает, понимая, что речь идет о силе, которая могла бы связать или поглотить душу, если бы ее оставить. Перед последним ударом существо просит не уничтожать его душу, а освободить, однако в момент, когда цзянши изо всех сил пытается сбежать, он погибает, и тело разлагается под воздействием очищающих техник.
В завершение, внутренний голос, а также душа цзянши, рассказывают о трагедии и о том, что его душу связали ритуалом, но она просит освободить ее. Герой создает финальный разрез сердца-артефакта, уничтожая его, и уверенно завершает бой, побеждая опасное зло. В это же время, вдалеке, бабушка-жаба, впервые вышедшая в реальный мир, ищет своего праведника и случайно наталкивается на группу Практиков, скрывающихся в лесах, — начальный этап ее долгого пути к божественности, полному приключений и открытий.
Этот краткий пересказ передает основные сюжетные повороты, атмосферу борьбы, магии и духовных открытий, а также показывает развитие героических и мистических аспектов произведения.
Вторая глава повествует о внутренней битве главного героя с порабощенной душой Лю Вэя, бывшим смотрителем храма, попавшим под власть секты Черной Луны и превращенным в цзянши — вампира-душу, наполненную злобой и страданиями. Душа рассказывает о своих мучениях, о том, как её пленили и заставили служить зловещему культу, использующему искажения символов Фу и кровь Праведников для создания мощных артефактов — Иньских жил, необходимых для контроля и поддержания сил секты. Среди этих мощных объектов есть нефритовый цзянши — опаснейшее создание, охраняющее храм, и более сильный, разумный нефритовый цзянши по имени Ши Мо, охраняющий храм изнутри и обладающий неподвластной мощью.
Главный герой решает разрушить заражённые жилы и освободить душу Лю Вэя, используя Символ Упокоения, что позволяет душе обрести покой и объединиться с миром. В процессе он сознаёт масштабы злых экспериментов секты, их использование культовых артефактов и тщетность попыток поймать и подчинить Святого, что подчеркивает могущество и коварство Культа Черной Луны. Душа уходит, оставляя после себя воспоминания о счастливых временах и облегчение, что становится важным шагом в их общем плане борьбы.
Тем временем, в оставшемся мире разведанных опасностей, герои понимают, что им предстоит уничтожить все жилы и ликвидировать всех цзянши, а также искать могилы семей Лю Вэя. Они осознают, что культ Черной Луны — более опасен и shadowed, чем казалось, а нефритовый цзянши — мощное существо, которого нужно учитывать в дальнейшем. Герой и его спутники готовятся к предстоящей битве, понимая, что враги используют древние ритуалы и магические ловушки, а освобождение от зла — это лишь первый шаг в борьбе за судьбу мира.
В третьей главе повествование сосредоточено на дальнейшем исследовании странных черных кристаллов, осколков сосуда души, содержащих боль и память о длительном заточении. Герои аккуратно собирают эти осколки, чтобы попытаться извлечь из них скрытые воспоминания. Одновременно главный герой ощущает болезненную энергетическую ауру, вызванную ядом, и занимается его очищением с помощью Ци, несмотря на сопротивление яда и его пагубное влияние. В процессе борьбы он размышляет о своей внутренней трансформации и о значении обетов, понимая, что растет духовно и становится сильнее.
После исцеления команда обнаруживает умершее тело цзянши, у которого при осмотре находят артефакт – необычную, пропитанную иньской Ци шляпу из духовных стеблей, защищающую от солнечного света и духовного взора. Это зацепка, указывающая на участие более продвинутых культов, возможно, связанных с Черной Луной или Черной Луной, что вызывает у героя размышления о происхождении и целях этого предмета. Вскоре они собирают остальные кристаллы, а герой выражает желание забрать с собой древний артефакт – волшебную шляпу, которая, хотя и не защищает от всего, все же может оказаться ценным оружием.
Наблюдения за воспоминаниями цзянши помогают понять, что культ Черной Луны связан с попытками ловить и эксплуатировать души Праведников, а также о возможных связях между различными культами и нападениями на храм Восьми Триграмм. Герой задумывается о том, что среди этих сил могут скрываться более мощные и опасные противники, и понимает, что борьба еще только начинается. В ходе полета он экспериментирует с управлением волосами, открывая новые навыки, и замечает в энергетических потоках под низом территорию с ловушкой для душ – место, где исчезают души умерших, что вызывает у него ещё больше подозрений и желание разобраться в этом артефакте.
В целом, эта глава насыщена сюжетными поворотами, атмосферой опасности и загадочности, а также размышлениями о духовной силе, тайных кланах и скрытых угрозах, которые ждут впереди. Герои продолжают подготовку к новым столкновениям, ощущая, что впереди их ждет нечто гораздо более серьезное и опасное.
В четвертой главе главный герой и его спутникиProceed идут в опасное место — мертвую рощу, которая является частью разрушительной формации «Колодец Скорби», высасывающей души и превращающей их в энергию для темных ритуалов. Быстро становится ясно, что это место — не просто ловушка для духов, а своего рода мельница, стирающая память и личность душ, превращая их в сырье для магических целей. В центре рощи расположена необычная урна из нефрита, которая играет ключевую роль в механизмах захвата и уничтожения душ.
Достигнув центра, герои сталкиваются с опасным артефактом — оживленным скелетом высокого ранга, — костяным генералом, движимым только яростной инстинктивной силой. Вокруг разбросаны голодные и злобные духи, охраняющие место, а сама структура окружена невидимыми цепями обиды и голосами мертвых, которые пытаются сломить дух и разум героя. Но, применив умения и сильную волю, он отражает ментальную атаку и создает защитную тюрьму из символов, разрывающую влияние этих духов и голосов.
В ходе борьбы герой определяет слабое место скелета — его глаза — и использует свою магию для уничтожения ключевых элементов формации и артефакта — урны Последнего Вздоха, которая настолько мощна, что способна захватывать и перерабатывать даже души могущественных существ, превращая их в энергию страдания и обиды. Понимание, что враг — не только этот скелет, но и разрушительный механизм, заставляет героя подготовить финальный удар. В итоге, благодаря магии и тактике, он разрушает опасную орбитальную руину, высвобождая запертую энергию и очищая место от зла.
В главе 5 главный герой сталкивается с мощным скелетом-убийцей, способеным уничтожать всё на пути. Удар в землю лишь отпугнул призраков, часть которых были оглушены, но сам скелет продолжал идти к нему, демонстрируя тяжелую физическую силу и устрашающую ловкость. В ходе боя герой использует различные тактики, вызывая своих духов и союзников: Лянга, Ло-Ло и лис, чтобы отвлечь и ослабить врага, одновременно пытаясь попасть в его уязвимое место — глаза. Силы скелета оказываются очень мощными, он ловко отбивает атаки, а его движение кажется бесконечным и автоматичным.
Понимая, что напрямую остановить его трудно, герой задумывается о стратегическом плане, направляя оружие в глаза и используя свою внутреннюю энергию, чтобы максимально точно и быстро нанести смертельный удар. В кульминационный момент он с помощью Лянга и своих символов наконец складывает все усилия в точечную атаку, прорези в костяной голове скелета, вызывая его падение. После боя на поле остаются тела и ценные кости генерала, наполненные мощной Иньской Ци, которые герой решает забрать для дальнейших целей.
Пока похоронены тела нежити и духов, главный герой заботится о их упокоении, проявляя сочувствие и понимание: все эти сущности когда-то были людьми, поглотенными жадностью и страхом. Он умиротворяет их, используя свою внутреннюю Ци, чтобы помочь ушедшим найти покой. После этого в центре рощи остается загадочная урна Последнего Вздоха, излучающая фиолетовые символы и создающая ощущение, что сама она живет и дышит — а это добавляет произведению атмосферу мистики и опасности. В итоге, несмотря на победу, герой понимает, что опасность еще не миновала, и впереди его ждут новые испытания.
В шестой главе главный герой чувствует влияние опасной Урны — артефакта, перерабатывающего души и нарушающего естественный порядок. Он понимает, что её нельзя уничтожить грубой силой, и решает начать с изменения символов на её поверхности, надеясь деактивировать её. В процессе он погружается в глубины своих знаний, воспоминаний и духовных практик, осознавая, что его душа защищена многочисленными слоями просветления, памяти и опыта, созданными за годы исканий.
Во время медитации и внутреннего боя с воздействием Урны, он созерцает её внутреннее устройство: вихрь из боли и страдания перемалывает бесчисленные души, превращая их в энергию для артефакта. Он видит, что Урна — источник сильной иезуитской раны в реальности, нарушающей законы мироздания, ведь она уничтожает души, лишая их перехода в следующий цикл существования.
Пытаясь изменить её, герой использует технику «рисования» символов, внедряя в них свою Ци и свет, чтобы вернуть им правильное значение. Но, несмотря на изменение внешнего вида символов, процесс внутри продолжается, и артефакт продолжает тянуть души. Он решает проникнуть внутрь Урны, чтобы освободить заключённые там души, воспользовавшись драгоценным артефактом — Слезой Святого, который позволяет связаться с самыми страдающими душами и их боли.
Погрузившись в недра Урны, он открывает их с помощью мощной сущности, защищённой контрактом и божественными чарами, и начинает освобождение душ. В процессе он испытывает сильную эмоциональную боль, принимая страдания заключённых и вызывая сопереживание у Святых и даже у самих богов. В финале героя охватывает искреннее чувство сострадания, он слышит плач детских душ и понимает, что его путь — не только борьба с артефактом, но и акт милосердия, дарующий покой страдающим.
В этой главе главный герой погружается в водоворот страдающих душ, ощущая их боль, страх и надежды. Он становится вместилищем для десятков погибших, разделяя их страдания и помогая им найти покой. Каждая душа раскрывает свою уникальную историю — от умирающей матери, желавшей увидеть своих детей, до старика, умершего в одиночестве и сожалениях. Герой чувствует, как с каждой принятой болью его сознание расширяется и становится сильнее, а его Ци помогает защитить внутреннюю личность от разрушения.
Он понимает, что помогает не только бестелесным страданиям, но и противостоит чужой негативной воле, в частности, символу Мастера Инь-Ян — древней магической печати, питающейся страданиями душ. В процессе борьбы герой открывается любви и состраданию, показывая печати светлые стороны человеческих переживаний — материнскую любовь, жертвы и раскаяния. Эти чувства, объединенные множеством слабых, истерзанных душ, оказываются мощнее темной энергии и ломают контроль печати, возвращая балансу противоположности.
После этого ангельский свет и энергия душ возвращаются в Небо, а герой, истощенный, но наполненный внутренним спокойствием, отпускает умирающих душ, проводя их к их истинному дому. В финале он осознает, что его предназначение — не в накоплении силы, а в помощи душам обрести покой, и его сердце наполняется благодарностью за возможность выполнить свою миссию, несмотря на тяжелую цену. В этот момент он ощущает единство с Небом и понимание истинных целей праведника — служить проводником для каждой души, возвращая их домой и сохраняя гармонию.
После освобождения душ из Небесного Артефакта, главный герой ощутил облегчение и спокойствие. Он осознал, что его душа расширилась, обретя больше понимания и сострадания. Очистив рощу от остатков негативной энергии, он обнаружил, что земля начала возрождаться. Встретившись с "Духоцветами Равновесия", он решил изучить их, прежде чем употреблять.
После дегустации необычных плодов, найденных в зоне баланса энергий, главный герой и его спутники-лисы обнаружили, что плоды ускорили их эволюцию. Лисы, Хрули и Джинг, начали процесс трансформации, что вызвало у них физические изменения и новые способности. Главный герой, наблюдая за этим, размышлял о природе Инь и Ян, осознавая их не как противоположности, а как взаимодополняющие части единого целого. Он также понял, что Мастера Инь-Ян, возможно, заблуждаются, сосредотачиваясь на одной стороне, а не на балансе.
Лисы, завершив трансформацию, получили зачатки третьих хвостов и начали учиться управлять новой силой под руководством Ло-Ло. Главный герой, продолжая медитировать, размышлял о важности баланса и о том, что безразличие к выбору между Инь и Ян является ошибкой. Он осознал, что истинный путь заключается в понимании необходимости обеих сторон.
После медитации, группа продолжила свой путь, направляясь к следующей цели. По пути они услышали стихи Ли Бо, а затем встретили жабу Чунь Чу, которая пыталась научиться отдавать, но ее методы приводили к неожиданным последствиям. Жаба, желая поделиться своими сокровищами, использовала их как оружие, что привело к комичным и трагичным результатам.
Началось всё с меланхоличного утра, когда герой, наслаждаясь рассветом, стал свидетелем философских рассуждений о смене Инь и Ян. Внезапно, компанию прорвало на воспоминания и песни, что нарушило его утреннюю тишину. Ли Бо поделился историей о дружбе с Ду Фу, а Лянг исполнил грустную песню о карпе, мечтающем о свободе.
По прибытии к следующей Иньской Жиле, герои столкнулись с охраной из цзянши, которых быстро одолели. Ло-Ло, улитка, продемонстрировала свою полезность в бою, а после битвы герой приступил к поглощению Иньской Ци. В процессе он задумался о возможности изменения своих меридианов, что привело к рискованному эксперименту.
Преодолевая невыносимую боль, герой начал преобразовывать один из своих меридианов, вкладывая в него понимание Триграмм. Несмотря на предостережения Ли Бо, он продолжал, осознавая, что это может стать новым шагом в его развитии. Эксперимент оказался успешным, хотя и потребовал огромного количества Ци.
После завершения частичной трансформации меридиана, герой осознал, что такой метод доступен лишь немногим. Он также решил попробовать применить свои знания к чёткам, создавая в них символы. В итоге, герой пришёл к выводу, что он идиот, но его учитель, Ли Бо, не удивился.
Ван, овладев Символом Очищения, осознал, что использовал его неэффективно, и начал практиковать тонкий контроль над артефактом. Удержание Символа требовало огромного напряжения, но он упорно тренировался, игнорируя физическую боль. После трансформации Меридиана, Ван ощутил прилив сил и решил продолжить очищение местности, где недавно сражался. Он обнаружил, что враги исчезли, но, подозревая ловушку, начал создавать вокруг территории защитные барьеры из камней с нанесенными Символами.
Ван, вернувшись, решил очистить меч сектанта, пропитанный душами убитых. Он активировал триграммное зрение и начал освобождать души, застрявшие в оружии, выжигая демоническую энергию. Процесс был сложным и требовал осторожности, чтобы не повредить души. Освободив души, Ван помог им обрести покой, а затем приступил к физической работе по очистке местности.
В это же время, в регионе Тигров, Сяочжу, спасаясь от черных тигров, осознала свою истинную природу Белой Тигрицы. Она вспомнила о своей королевской крови и пробудила силу, данную ей предками. Вступив в схватку с преследователями, Сяочжу одержала победу, и в ее памяти всплыло имя убийцы ее семьи, Черного Клыка, положив начало пути мести.
Сначала Ван столкнулся с необходимостью очистки очередной Иньской жилы, что было тяжелой задачей. С помощью друзей он приступил к раскопкам, обнаружив в земле колокольчик, который, судя по всему, был когда-то праведным артефактом, но теперь был искажен и притягивал темную энергию. Ван понял, что этот артефакт, как и другие, был превращен в свою противоположность, что указывало на работу мастера Инь-Ян.
После извлечения колокольчика Ван решил очистить Урну, но процесс оказался сложным и требовал огромных усилий. Он осознал, что для достижения успеха ему потребуется помощь, возможно, от Праведника, которого охранял нефритовый цзянши. Ван также решил нанести огромный Символ Очищения на холме, чтобы ускорить восстановление потоков природной Ци.
После завершения работы Ван отправился в путь, используя время в дороге для тренировок. Он обнаружил, что для удержания Символов в бусинах четок необходимо не контролировать их, а позволять им существовать. Это позволило ему запечатать десять Символов, значительно увеличив его боевые возможности.
В конце пути, когда они остановились у пруда, чтобы отдохнуть, на них напала огромная жаба, которую Ван узнал.
Чунь Чу рассказывает о своем внутреннем поиске после встречи с Праведником. Она осознала, что ее жадность — это проявление страха остаться ни с чем и бояться потерять свою внутреннюю ценность. Она долго размышляла о смысле отдачи и накопления, пытаясь понять, как совместить эти противоречия, и решила отправиться на поиски своего пути, чтобы научиться делиться и отдавать. В дороге она сталкивалась с разными людьми и ситуациями: одни люди нуждались в помощи, другие — были враждебны и опасны, что еще больше укрепило ее желание понять свое предназначение.
Во время разговора с Праведником Чунь Чу понимает, что страх потери и желание сохранять свои сокровища — это лишь проявления более глубокого чувства — страха быть ничем. Используя образ чайной церемонии и метафор о чашке, наполненной и пустой, наставник помогает ей понять, что жадность — это страх отпустить, а истинное Дао — в балансе между собиранием и отдачей. Она признается, что все ее накопленные ценности — это часть ее внутренней сути, и что она готова делиться ими, чтобы не только защищать свои сокровища, но и приносить пользу.
В итоге, после обсуждения различных аспектов щедрости и накопления, Праведник говорит, что Чунь Чу может идти с ними, если почувствует в сердце, что ее путь именно таков. Она просит присоединиться к их путешествию, ощущая, что это поможет ей понять себя и найти свой Путь. Остальные спутники высказывают разные мнения — кто за, кто против, опасаясь таких перемен и возможных проблем, связанных с ее силой и характером. Но главный герой решает довериться своим чувствам и дать ей шанс, научившись принимать и использовать ее силу с мудростью. В конце Чунь Чу благодарит за поддержку, а сам наставник продолжает размышлять о смысле деления и внутренней гармонии, осознавая, что каждое испытание — часть пути к просветлению.
В главе 14 главный герой объясняет Чунь Чу, что они уничтожают Иньские Жилы — искусственные точки концентрации Иньской Ци, нарушающие баланс земли и привлекающие злых духов. Он рассказывает о том, что уже разрушили две жилы, но осталось минимум восемь на этой стороне реки, а возможны и еще на другом берегу. Оказывается, враги — секта Золотого Карпа, их старейшины, практики и Патриарх, древний карп, пожирающий родословные и использующий темные практики. В дополнении, культ Черной Луны держит в плен прародителя Праведника, сильного мастера, необходимого для борьбы с искажениями, связанных с артефактами. Главный герой показывает свой намерения освободить Святого и использовать искаженную Урну для превращения зла в добро, что связано с его стремлением подняться в силе.
Разговор переходит к необходимости повышения собственной мощи и умению чувствовать и управлять энергией не силой воли, а создавая коллективное поле намерения. Чунь Чу демонстрирует, что управление множественными объектами — это не жонглирование, а управление потоками Ци, как течением воды, позволяющим объектам двигаться сами по себе. В ходе тренировок герои учатся чувствовать свое пространство и управлять им через ощущение движения, тишину и незаметность. В этом процессе Чунь Чу показывает свою высокую мастерство и объясняет, что нужно не контролировать каждую бусину, а создавать поток, который они будут следовать. Он сам на практике пробует применить этот принцип и впервые чувствует управление потоками как естественный и легкий процесс, а не напряженное усилие.
Параллельно герой осознает, что его попытки контролировать каждую бусину отдельно — это ошибка, ведь правильнее воспринимать энергию как поток, позволяя ей свободно течь. Он экспериментирует с управлением четками и волосами, достигая новых высот мастерства, и понимает важность расслабления, доверия и ощущения общей энергии. В процессе он замечает, что его ограниченные навыки — это собственное препятствие, которое он может преодолеть, отпустив контроль и научившись работать с потоком Ци. В конце он уже способен управлять сотнями бусин и волосами одновременно, ощущая их как часть единого целого, что значительно повышает его боевые возможности.
В завершение, главный герой задумывается, кто учит кого — он или его ученики. Чунь Чу продолжает демонстрировать свои способности по управлению монетками, делая это настолько легко и гармонично, что кажется, будто они движутся сами по себе. Она советует не думать о каждой бусине как об отдельно управляемом объекте, а создавать энергетическое течение, которое все предметы будут следовать. Этот принцип оказывается ключевым для понимания пути к более высокой силе и свободе в управлении энергией. В этом процессе герой получает важные уроки о сознательном контроле, доверии и воздушных потоках энергии, что открывает перед ним новые горизонты в освоении магии и боевых искусств.
После уроков Чунь Чу главный герой освоил управление чётками, ощутив лёгкость и свободу. Он размышлял об очищении Урны Последнего Вздоха, но Ли Бо посоветовал отложить это. Вскоре к ним присоединились остальные спутники, включая Ло-Ло, которая продемонстрировала свои навыки, и Лянга, погруженного в свои мечты. Чунь Чу поделилась своими мыслями о смысле жизни, а Ли Бо рассказал историю о встрече с Богом Долголетия, подчеркнув важность принятия прошлого.
Утром группа отправилась в путь, но Чунь Чу пришлось прыгать, так как панцирь не мог поднять её. По пути они заметили признаки Иньской Жилы и обнаружили медных цзянши, защищенных символами, а также лагерь сектантов с практиками стадии Формирования Ядра.
Было решено разделить силы: Чунь Чу должна отвлечь сектантов, а остальные — разобраться с цзянши. Главный герой разработал план, подчеркнув важность захвата пленного для получения информации о ритуале. Несмотря на возможные трудности, группа была готова к бою, осознавая, что им предстоит сделать.
С самого начала группа, ведомая главным героем, готовилась к схватке с сектантами. Чунь Чу, огромная жаба, заняла позицию для атаки, а остальные члены команды распределили свои роли: кто-то отвлекал, кто-то поддерживал, а кто-то просто делал, что хотел. После согласования плана, герой использовал чётки для усиления, ощущая спокойствие и уверенность.
Сражение началось с сокрушительной атаки Чунь Чу, уничтожившей часть врагов. Затем команда вступила в бой, используя свои уникальные способности. Лянг управлял водой, Хрули и Джинг создавали иллюзии, а герой, используя чётки и технику передвижения, сражался с медными цзянши. Бой был напряженным, но команда постепенно одерживала верх, уничтожая врагов.
После победы над цзянши, команда столкнулась с выжившим сектантом. Чунь Чу, выполнив приказ, оставила его в живых. Герой, используя триграммное зрение и Символ Очищения, начал допрос, вытягивая информацию о целях сектантов и их знаниях о таинственном Праведнике. В ходе допроса выяснилось, что сектанты охраняли Иньские Жилы, а также, что они знали о Праведнике, который разрушил две из них.
В главе 17 главный герой и его союзники продолжают устрашать и допрашивать сектанта, используя магические символы и Ци, чтобы получить важную информацию о планах секты. Он узнает о намерениях Патриарха провести ритуал Вознесения, чтобы стать кровавым драконом и прорвать преграду, сдерживающую его силу. Для этого он собирается захватить множество душ карпов, хранящихся в Озере Черного Нефрита, а сам ритуал требует огромной подготовки и времени, что дает группе возможность подготовиться и помешать им.
В ходе беседы раскрываются детали о противостоянии сил секты и союзников. Обнаруживаются планы инсийских культистов, связанные с контролем над душами и урнами Последнего Вздоха, а также о женщине с демонической родословной, которая, по слухам, готовит свой собственный ритуал — эта Госпожа Кровавый Лотос. Образы ее красоты и опасности вызывают интерес и тревогу. Также упоминается место нахождения Мастера Юань Ши — в Храме на Пересечении, охраняемом небезопасным и могущественным Ши Мо, который невосприимчив к урону и очень своеволен.
Герой и его спутники продолжают собирать трофеи с побежденных сектантов, находя ценные камни, оружие, артефакты и артефактные предметы, среди которых есть проклятые и демонические вещи, требующие тщательной очистки. В процессе уничтожения Иньской жилы и поглощения энергии он тщательно ведет работу по уничтожению духовных следов злодеяний сектанта и подготовке к дальнейшему плану. Также выясняется, что присутствующих сектантов контролируют и ограничивают в их возможностях, чтобы не допустить своевременного начала ритуала.
Перед уходом герои используют магические символы для закрепления своих полномочий и вызывают у сектанта ощущение беспомощности и невозможности выполнить свои обещания, что позволяет им избавиться от угрозы в будущем. Они оставляют сектанта в Диких Землях, чтобы он мог выжить без способностей и возможностей, а сами убывают, чувствуя, что основные задачи выполнены и зло отступает. Таким образом, в этой главе сочетаются элементы магического давления, стратегического сбора информации и подготовки к предотвращению масштабного ритуала, что создает напряженную атмосферу борьбы добра и зла.
В этой главе главный герой contemplativно размышляет на вершине холма, наблюдая за Желтой Рыбой и Озером Черного Нефрита, где находится логово злого Карпа и заключенные души сородичей Лянга. Он ощущает внутренние перемены после трансформации третьей жилы и понимает, что у него появилось больше возможностей быстро превращать Ци в Просветленную, что важно для достижения целей — освобождения региона и спасения Святого. Прошлый бой показался ему нечестным и странным, он осознает необходимость использования всех доступных ресурсов и возможностей, в том числе Чунь Чу, чтобы ускорить победу.
В ночной тишине он созерцает звездное небо, слушая окружающий покой, и видит, как ночью изменяются его мысли и чувства. Его окружают спутники и милые звери — лисы, старик Ли Бо, и черепаший панцирь Бай-Гу, — и он экспериментирует с управлением Ци через четки, которые начинают функционировать как оружие и защитные средства, что говорит о его прогрессе. Ли Бо отмечает его развитие, а герой вспоминает, как раньше управлять четками было трудно, и задумывается о скрытых возможностях артефактов.
Далее герой исследует древние доски Инь-Ян и цепочку с противоположными элементами, которая является живой печатью, поддерживающей баланс между Инь и Ян. Он обнаруживает, что цепочка питает энергия противоречия и связана с сильной магической запечатанностью, которую трудно разрушить без примирения противоположностей, что кажется ему очень сложной задачей. Он решает оставить их в покое и верит, что дальнейшее озарение придет со временем. Неожиданно ему приходит спокойствие и расслабление спустя некоторое время медитации и созерцания.
Разговаривая с Чунь Чу, он узнает много легенд и историй о мире, духовных существах и своих предках. Жаба рассказывает о легендах о Лунных Лисах, Чан Э и древних мудрецах, что показывает её богатую связь с культурным наследием. В процессе разговоров герои понимают, что каждая легенда и история — часть общего баланса и пути. Чунь Чу хвастается своим происхождением и техникой использования монет, что вызывает у героя улыбку и мысли о необходимости брать на себя ответственность за судьбу. Все вместе они осознают, что их путь — это не только преодоление препятствий, но и внутреннее развитие, а важнее всего — идти рядом с теми, кто помогает и учит.
В конце герой решает продолжить разрушение оставшихся жил и подготовиться к встрече с опасными врагами, понимая, что будущее многолико и изменчиво, и его выборы создают его собственное пути. Он ценит компанию своих спутников — необычных и древних существ, которые стали частью его Дао. Он осознает, что главный смысл путешествия — это именно те, кто идет с тобой, и что истинный путь — это не конечная точка, а совместное движение вперед.
Очнувшись после долгого сна, главный герой узнает от своих спутников, что проспал три дня, израсходовав много энергии на уничтожение Иньских жил. Он размышляет о слабости секты Золотого Карпа, предполагая, что они, возможно, намеренно ослабляют позиции, чтобы получить власть. Герой вспоминает о своих действиях, в частности, о тяжелом бое, в котором он получил ранения, и о необходимости полагаться на союзников, особенно на Чунь Чу.
После уничтожения нескольких жил, герой обнаруживает маску демона, артефакт, полный чистой злобы. Он также понимает, что жилы образуют формацию, и что некоторые из них содержат более мощные артефакты. Вспоминает о седьмой жиле, где обнаружил сотни запечатанных детских душ, страдавших от вечного холода. Герой, используя свою энергию, освобождает души, но видит образ места, где их убили, связанного с культом Черной Луны.
Осознав, что сил недостаточно, герой решает отложить уничтожение последней жилы и посетить могилы семьи цзянши, с душой которого он говорил. Он чувствует, что это необходимо, несмотря на возражения спутников, и принимает решение, основываясь на своих ощущениях.
Черепаший панцирь доставил путников к Желтой Реке, где открывались широкие просторы, а ветер трепал волосы. В памяти Ванга звучали детские голоса, шепчущие о свободе, и воспоминания о месте, где их убили. Это место, ждало очищения, как и множество других в Поднебесной, где души страдали от действий сильных мира сего. Ванг осознал, что секта Золотого Карпа – лишь малая часть проблемы, а настоящим врагом был Культ Черной Луны. Он понимал, что в одиночку не справится, но уже начал очищение, уничтожая секту и освобождая Мастера Юань Ши.
Вангу требовались союзники, но где их искать? Он пересек Желтую Реку, размышляя о своих силах и союзниках, о необходимости стать сильнее. Он тренировался, совершенствуя свои навыки, но чувство тоски не покидало его. Он помнил о детях, убитых культом Черной Луны, и гнев охватывал его. Он понимал, что ему нужно очистить регион возле Желтой Реки, но это лишь капля в море.
Прибыв к храму Восхода, Ванг обнаружил заброшенное место, пропитанное печалью и тоской. Он увидел могилы, разрытые вандалами, и ощутил присутствие слабых духов. Внезапно, появился говорящий кот, мяогуй, привязанный к этому месту. Кот рассказал о своей жизни в храме, о смерти монахов и о том, как он остался ждать, не в силах покинуть это место. Ванг, проникнувшись жалостью, решил помочь коту и очистить это место.
В заброшенном храме, где когда-то обитал смотритель, герой встретил говорящего кота, привязанного к этому месту. Кот, когда-то живший здесь, рассказал о своей смерти и о том, как он застрял между мирами, не в силах обрести покой. Герой, помня обещание, данное бывшему смотрителю, решил помочь коту и другим духам, страдающим в этом месте.
Герой, выслушав историю кота и его воспоминания о семье смотрителя, решил очистить храм. Он объяснил коту, что память о прошлом важна для живых, и предложил изменить настоящее. С помощью лис, карпа и улитки, герой собрал необходимые ингредиенты и приготовил особенный чай, наполнив его своей энергией и намерением упокоения.
В сумерках, когда костер был разведен, начали появляться души, застрявшие в храме. Герой, создавая символы упокоения, направлял их к костру, где души, касаясь символов, растворялись, освобождаясь от мучений. Каждая душа, прежде чем уйти, делилась своими воспоминаниями, даря герою частичку своей истории.
После того, как все души покинули храм, место очистилось от негативной энергии. Кот, наблюдавший за происходящим, поблагодарил героя за освобождение душ. Теперь перед героем стоял вопрос: что делать с котом, который все еще оставался в этом месте?
В заброшенном храме, где обитал дух кота, главный герой, освободив другие души, обнаружил, что кота удерживают не злоба, а привязанность к месту. Он понял, что кот – не злобный дух, а хранитель, связанный с храмом воспоминаниями и преданностью. Герой, используя триграммное зрение, увидел, что нити, привязывающие кота к месту, не причиняют ему вреда, а являются источником его существования. Осознав это, герой задумался о своей роли Праведника, о разнообразии форм посмертного существования и о необходимости не только изгонять зло, но и понимать, принимать тех, кто не причиняет вреда.
После размышлений герой решил позволить коту остаться, осознав, что его присутствие не нарушает баланс. Он понял, что его задача – не только изгнание, но и исцеление ран, оставленных душами в мире. Герой ощутил завершение незримого кармического круга, связанного с этим местом и его обитателями, и решил помочь восстановить храм.
Вместе с лисами и учителем Ли Бо герой приступил к уборке и восстановлению храма, очищая его физически и духовно. Он наносил защитные символы на могилы и стены, стремясь сделать место безопасным. В процессе работы герой осознал, что чистота – основа всего, и что в чистом месте может поселиться что-то хорошее.
После уборки и нанесения защитных символов герой почувствовал, как жизнь возвращается в храм, привлекая птиц и бабочек. Он понял, что его работа не закончена, и ему предстоит сосредоточиться на собственном развитии, готовясь к битве с нефритовым цзянши.