Этот мир успел стать для меня почти родным, но лягаться, как бешеный не прекращает. И это уже начало серьезно напрягать. За что ни возьмусь, обязательно вляпаюсь в неприятности! Да не в простые, а мирового масштаба. Раньше все как-то проще было: заговоры, тайны, интриги… Красота, одним словом! А теперь меня похитили религиозные фанатики, которые намерены вернуть население планеты в пастораль средневековья. И я в их планах ключевой элемент. Только зря это они. Лучше бы тигра в клетке держали. Все безопаснее, чем пророка.
ЭТО ЧЕРНОВИК. У него есть косяки, я знаю.
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
Описание этой главы отсутствует.
Главный герой, оказавшийся в плену у доминиканцев, приходит в злость, но решает использовать свой пророческий дар, чтобы подготовить побег и не позволить врагам полностью его контролировать. Он понимает, что его похищение — часть плана ордена по привлечению его на свою сторону, и рассчитывает на свою уникальную силу, несмотря на временные ограничения магии и постоянное наблюдение. Вышедший из засады, он обращается к своим способностям, чтобы следить за ситуацией и понять, где находятся его союзники и противники, и уже планирует свои дальнейшие действия.
Параллельно в другом мире происходит переговор у князя Пояркова, который пытается получить информацию о пропаже пророка Игоря. Его собеседники, император Юань и имперские агенты, объясняют, что поиски ограничены возможностями копьеносцев и политической обстановкой, и шансов быстро найти пленного практически нет. Поярков осознает масштаб всей силы и тайных интриг, связанных с похищением, и внутренне готовится к тому, чтобы проявить необходимую жестокость, чтобы сохранить честь рода и добиться своего.
Внутри монастыря главный герой понял, что его дар вновь активен, и осознает, насколько он сам — ключевой игрок в этой сложной игре власти и магии. Он планирует продолжать осторожные действия: установить границы отключения глушилки, определить точное местоположение монастыря и подготовиться к бдительности, чтобы в любой момент начать побег. Внутренне он принимает решение не оставаться под контролем врагов и искать шанс вырваться, несмотря на все опасности и тревоги окружающей обстановки. В конце герой обращается к своему охраннику с просьбой о встрече с магистром, демонстрируя, что он намерен использовать любую возможность для возвращения свободы и реализации своих целей.
Вторая глава «Сущность войны» рассказывает о сложных переговорах главного героя, Игоря, с отцом Домиником — лидером ордена, выступающим как в роли духовного наставника, так и потенциального союзника или противника. Переговоры проходят в напряжённой атмосфере, где Игорь старается понять реальные условия сотрудничества, скрытые мотивы и цели магистрат, одновременно демонстрируя свою готовность к игре на повышение и манипуляциям. Он осознаёт, что его спасение и свобода напрямую зависят от того, сможет ли он правильно уметь торговаться и сохранять контроль над ситуацией.
Игорь проявляет особую хладнокровность, перебивая и задавая свои условия, требуя доступ к секретным архивам о боевой магии и пророчествах, а также возвращение дара. В процессе он обо всём думает стратегически, продолжая играть роль того, кто торгует своей жизнью, и одновременно намечая план по сохранению самостоятельности и поиска слабых мест врагов. В диалогах он показывает свою неустрашимость и готовность к рискованным сделкам, подчеркивая свою способность манипулировать собеседником.
Переговоры постепенно приближают его к должности, где он сможет получить необходимую информацию и ресурсы, одновременно удерживая в голове идею о необходимости игры в долгую и возможных скрытых мотивах ордена. Внутри главы также присутствует размышление о природе войны и человеческой лжи, что отражает внутренний философский уровень героя и его склонность искать глубинные истины через чтение и анализ. В финале главы Игорь соглашается на обучение языку, зная, что это — ещё один шаг к тому, чтобы сохранять контроль и раскрывать свои возможности в условиях опасных переговоров и магического боя за свою судьбу.
В третьей главе произведения главный герой, Яо, мастер боевых искусств и бывший детектив, борется против заговора «Нового пути», стремящегося уничтожить империю изнутри. В начале он быстро вступает в схватку в номере гостиницы, используя свои навыки и аспекты Ши, чтобы остановить вооружённую группу телохранителей. Он убивает их всех, несмотря на тяжёлые повреждения, и пытается найти их хозяина — гуафанга Гуафанга, а также определить предателя среди своих. В процессе он чувствует, что его преследование стало невозможным, так как Ши исчезает без следа, что говорит о мощной помощи со стороны таинственного защитника.
После погонли Яо узнаёт о масштабных кровавых расправах и хаосе, охвативших империю, вызванных внутренним революционным движением «Нового пути». Он понимает, что за этим стоит заговор внутри самой власти, возможно, из родственников императора или высокопоставленных чиновников. Желая раскрыть правду, он собирает три доверенных человека, но вскоре выясняется, что один из них — предатель, сливший информацию о его операциях. Яо подозревает, что за заговором стоит императорская семья или близкое окружение, и решает провести проверку посредством древней техники «Взгляд Неба», чтобы выявить скрытую преданность и вражду.
Происходящие события демонстрируют кровавую инсурекцию внутри государства: в первые дни гибнут сотни чиновников и служащих, их убивают без суда, оставляя предупреждающие послания. Власть в стране теряет контроль, усиливаются репрессии, на улицах воюют армия и полиция. Страх и хаос растут, страна постепенно погружается в разброд и безвластие, а Яо, мучимый сомнениями о предателе внутри собственного круга, наконец понимает, что за всем стоит могущественный и тайный враг — часть императорской семьи или его окружения, который способен развеять его Ши и скрыться.
В финале глава показывает, что внутренний враг, предатель в роду, уже действует и манипулирует ситуацией. Яо, пытаясь сохранить контроль и разобраться в ситуации, планирует проверить окружающих через магический «Взгляд Неба», чтобы исключить или выявить предателя. Внутренние интриги, кровавый хаос и борьба за власть разлагают империю среди внешних и внутренних угроз, а главный герой продолжает свою миссию, веря в необходимость разоблачить настоящего кукловода и защитить государство от разрушения.
В главе 4 главный герой сталкивается с проверкой лояльности со стороны монаха-магистра, предложившего ему проследить за доверенным лицом кардинала Франко — Лука Фрозо. Используя свои способности, он входит в информационное поле, обнаруживая защитный барьер, возведённый пророком, связанным с кардиналом. Герой приходит к выводу, что пророк — это не просто носитель информации, а ключевая фигура, подконтрольная кукловодам Ватикана. Он понимает, что защиту можно взломать, если понять её природу, что вызывает у него внутреннее противоречие: с одной стороны, он хочет преодолеть защиту, с другой — сомневается в правильности поступка, кто и как пользуется даром пророчества.
Тем временем, в другом мире, в горах, женщина-кипукамайока переживает свои внутренние терзания — она осознаёт обречённость и безысходность своей судьбы, мечтая о свободе и возможной жизни с мужчиной, чтобы обеспечить будущее ребёнка. Внутренний конфликт разрывает её душу: она готова к непрошенной беременности ради спасения от одиночества и холода, и вместе с этим сталкивается с памятью о строгости и давлении судьбы.
Герой размышляет о странных связях между пророческим даром и защитой, понимая, что его возможности ограничены, а полевые подсказки иногда могут сбивать с верного пути. Он приходит к осознанию, что пророка используют как инструмент — его способности управляются полем, и любые манипуляции требуют усилий и риска. В итоге, он решает найти способ взломать защиту, чтобы продолжить работу и выполнить поручение, несмотря на моральные сомнения. В завершении он вызывает знакомого — Альдо — для получения информации о местонахождении города Ку́ско, продолжая бороться с запутанностью мысли и опасностями, таящимися за скрытыми нитями власти.
В пятой главе герой сталкивается с внутренним конфликтом и опасностью, связанной с информационными и магическими ловушками. Доминик реагирует странно на новость о девушке-инке Куава, которая прячется и способна помочь с ответами на важные вопросы, но магистр, похоже, уже использовал её для своих целей. Герой осознаёт, что сделал ошибку, сразу сдав девушку, и подозревает наличие у магистра скрытого ментального блока или установки, которая может раскрыть истинные намерения магов. Это ставит под угрозу его способности скрывать правду и контролировать свои реакции, что вызывает у него тревогу и чувство беспомощности.
В ночных размышлениях он обсуждает с двойником, исторические события, связанные с Америкой и инками, — кровавое столкновение европейцев с кенкскими магами, уничтожение инкской империи и последующие крестовые походы. Этот рассказ служит метафорой для современных интриг и борьбы за власть, наглядно показывая, как магия, кровопролитие и политика переплелись в истории. Герой понимает, что его враги и союзники — далеко не всегда таковыми, а прошлое его мира полно кровавых тайн и ложных представлений.
Параллельно он предпринимает попытку установить контакт с инкой Куава, которая находится в плену у магистра и подозрительно настроена. Через магическую технику, называемую „Биение сердца“, герой пытается получить ключ к её нитям и понять, как проникнуть в её сознание. Однако внутренний голос и тревожные признаки указывают, что его контроль над даром ослаб, а ситуация становится опасной — его навыки и желание продолжать обучение ставятся под сомнение из-за недавних ошибок и вмешательства магистра. В то же время он осознаёт, что сам виноват в ситуации, и его импульсивное поведение усугубляет проблему.
Наконец, он обнаруживает, что интересная ниточка в её «нити» соответствует узору, похожему на информационный поток, и пытается войти в инфополе, чтобы узнать тайные сведения. В этот момент его атакуёт инка, которая считает его предателем и служащим врагам, и в яростной боевой схватке показывает, что её ненависть и доверие герою категорически противоречат. В результате герой вынужден защищаться и понимает, насколько опасна ситуация, и как много может зависнуть на кону — доверие, секреты и судьбы народов.
В главе описывается жизнь и внутренние переживания Глеба Самойлова, следователя, который живёт в Благовещенске, с особым вниманием к границе между Россией и Маньчжурией, символизирующей разделение Востока и Запада. Глеб регулярно сталкивается с делами, связанными с тайными структурами, такими как Триада — международная криминальная организация с древними корнями, контролирующая влияние в общинах и скрытая от властей. Он вспоминает свою первую работу, связанной с прочесыванием преступлений в минской и маньчжурской диаспонах, и наталкивается на связь между этими расследованиями и текущими событиями.
Главный сюжет связан с серией странных убийств видных людей по всему миру, совершаемых с помощью красного шнура — символа, связанного с культами и тайными ритуалами, и предполагаемого "видящего Экхарта" — мастера профессионального убийства с предвидением будущего, способного блокировать дар жертвы и предсказывать сценарий своих атак. Эти убийства, кажется, не имеют очевидных мотивов и совершаются с целью вызова волн и “кругов на воде”, то есть могут быть частью более сложной игры или плана, который еще предстоит разгадать.
Сам Глеб участвует в сложном и напряжённом расследовании, надеясь найти похищенного Игоря, племянника князя, и одновременно пытается понять мотивы убийцы, который кажется непобедимым и может действовать практически вне заметной системы. В процессе он общается с представителями Триады и получает от них информацию, признавая внутреннюю связь между событиями и возможными будущими последствиями. Его озадаченная одержимость и вера в профессиональный талант сталкиваются с масштабностью загадки: убийца, якобы, работает в тени, оставляя после себя круги на воде, которые могут обозначать только начало более глобальной и опасной игры.
Прошлое и настоящее переплетаются: Глеб, стремящийся раскрыть убийство и найти Игоря, понимает, что сталкивается не только с преступником, но и с системой, где пределы возможного размыты, а противник — словно тень, след которого трудно поймать. Внутреннее напряжение, атмосферу опасности и интриги дополняют мысли о глобальных связях и мистических символах, превращая его расследование в битву не только с преступником, но и с невидимой мощью, размывающей границы между мирами.
В главе 7 главный герой переживает внутренний кризис и опасные переживания, связанные с его пророческим даром и взаимодействием с загадочным полем. Он осознаёт, что помощь ждать неоткуда: политическая ситуация в стране хаотична, а его окружение занято своими делами, в том числе расследованиъми и борьбой за власть. Тревожит его и сцена с инкой — девушкой-Инкой, которая нападает на него с яростью, но потом, неожиданно, начинает сотрудничать, протягивая ему нитки, чтобы показать видение из будущего, где он оказывается на алтаре, рядом с кровью и опасностью смерти.
Тот факт, что инка показывает ему свой магический дар и вводит в видение, шокирует героя — он вдруг оказывается в роли жертвы древних обрядов, где его жизнеотвратительно угрожает смерть, и только его внутренняя стойкость и молчание спасают. Её странные объяснения о кровавом даре и месте, где они находятся — храме Инту — усиливают ощущение таинственности и опасности. В процессе диалога выясняется, что герою как раз нужна эта инка для получения важной информации о врагах, и он решает наладить с ней контакт, несмотря на все подозрения и опасения.
Со временем он понимает, что инка — тоже не простая собеседница, и её намерения могут быть двусмысленными. Она убеждает его, что хочет объединиться, чтобы бороться с врагами, — противниками их народов и религий, которых она называет папистами и которых он, как пророк, даже и не знает полностью. В процессе диалога становится ясно, что обе стороны нуждаются в союзнике, и, чтобы не выдать слишком много, герой просит её лишь о принципиальном согласии на сотрудничество и обмен информацией, который поможет им бороться с внешней угрозой.
Краткое содержание: Герой, запутавшийся в опасных видениях и внутреннем кризисе, сталкивается с инкой, которая сначала пытается напугать и убить его, но затем показывает ему видения из будущего и предлагает объединиться для борьбы с общими врагами. В ходе непростого диалога они решают временно сотрудничать, понимая, что их объединяет необходимость противостоять чужому, могущественному врагу, и что только совместными усилиями они смогут добиться выживания. Атмосфера произведения насыщена тревогой, мистикой и ощущением опасности, скрывающейся в древних обрядах и непредсказуемых силах.
В главе 8 главный герой, Игорь, готовится к важной миссии и идет к Доминику — старому монахy и магистру, чтобы доложить о достигнутом прогрессе. Он рассказывает о том, как удалось заставить инку соотрудничать, применяя шантаж и угрозы, зная слабое место — дочь инки, которую скрывают в деревне. Игорь планирует продолжать использовать эту информацию как рычаг влияния, чтобы добиться своих целей. Он уверен, что через внутренние переплетения связей и влияние на веру инки можно попытаться разорвать защиту пророка, чтобы получить доступ к его мыслям и информации.
Во время разговора с Домиником герой получает более глубокие сведения о Ткачах — древних могущественных жрецах, способных видеть и менять судьбы с помощью кипу — системы хранения и восприятия знаний, основанной на нити и узлах. Термин «Ткачи» обозначает тех, кто управляет потоками будущего, вяжет узлы и цепочки событий, влияя на реальность с помощью жертвы и символического воздействия. Полученные знания о том, как работают эти связки, позволяют герою понять, что воздействие осуществляется как в реальном мире, так и внутри поля, с помощью жертвоприношений и сложной системы связей.
Девушка-инка показывает, что для распутывания связей и разрыва защиты пророка необходимо найти и разорвать ключевую нить, которая соединяет его с внешним воздействием. Она объясняет, что все нити связаны и их узлы – это точки воздействия, которые Ткачи меняют или усиливают, создавая цепь событий. Герой начинает осознавать, что сила Ткачей зависит от крови, и что влияние можно применять не только через жертвы, но и с помощью понимания и манипуляции связями в информационном поле. Он размышляет о возможности разорвать связь между убийцей кардинала и пророком, чтобы ограничить его воздействие и проникновение в его сознание.
В конце герой прощается с магистром и спешит к больнице, чтобы подготовиться к новому заданию: разорвать связь Фрозо с пророком, чтобы получить возможность войти ему в голову и раскрыть планы врага. Услышав о необходимости отвлечь Фрозо от пророка, он задумывается над возможностью использования знания о связях и крови, чтобы остановить или снизить силу пророка, и настаивает на срочных действиях для реализации этого плана.
В девятой главе произведения рассказывается о сложных политических и межрегиональных событиях в Триумвироте — объединении русских княжеств на Дальнем Востоке. Тридцатилетний князь Алексей Невельской, разгорячённый мимолетным конфликтом по поводу наказания нихонцев за потерю берегов, наделён горячим темпераментом и желанием решать вопросы силой, хотя понимает последствия. Его коллеги-видные князья, в том числе Поярков, Хабаров и Хабаров, стараются взвешенно подходить к ситуациям, избегая необдуманных решений. Важнейшие темы — борьба за влияние региона, опасность новых конфликтов и необходимость осторожных переговоров с соседями.
Князья обсуждают внешнеполитические угрозы: потерю контроля над берегами у нихонцев, возможное расширение маньчжурских амбиций и экономические проблемы, связанные с падением производства и угрозой торговых пошлин. Особое опасение вызывает междоусобица и внутренние признаки приближающейся опасности: тревога Бориса Ерофеевича о предчувствии глобальных перемен, связанная с загадочными убийствами учёных по всему миру, и опасение, что за этими событиями стоит мощная заговорщеская сила, возможно — Ватикан или другие глобальные интриги.
Обсуждение переходит к научным экспериментам и таинственным убийствам ведущих учёных, которое вызывает у князей ощущение надвигающейся опасности. Важной частью разговора становится подозрение, что за крупными событиями стоит организованный заговор, направленный против их региона и державы. Внутренние тревоги и игры в политике сочетаются со страхами перед внешними агентами, стремящимися ослабить власть и изменить расстановку сил в регионе. Постепенно князья осознают, что им предстоит правильная расстановка приоритетов, чтобы противостоять возможным угрозам и сохранить контроль.
В целом, атмосфера произведения наполнена напряжением, подозрениями и ожиданием грядущих событий, раскрываются сложности принятия решений в условиях неопределённости, а также междоусобные интриги, что создает ощущение глобальной игры за власть и безопасность.
В произведении раскрывается сложный мир политических игр и магии, где главный герой — загадочный человек, обладающий знаниями о взаимодействии нитей судьбы и мощной магической силой Ткачей. Он при помощи своих умений влияющих на поле способен изменять цепочки событий, переплетая судьбы людей и даже создавая вероятность катастроф. Герой занимается сбором и анализом информации, раскрывая скрытую борьбу внутри Ватикана и различных фракций, которые, несмотря на видимое противостояние, действуют совместно ради усиления влияния и власти.
Он ведет игру, использует манипуляции, чтобы получить доступ к более важным сведениям и обеспечить себе свободу действий. Герой понимает масштаб происходящего и осознает, что его роль — не только пассивного наблюдателя, но и активного участника перемен: он затягивает магические узоры, которые могут изменить ход событий. Внутри него борются желание власти, страх и глубокое понимание того, как игра устроена, а закрытые ментальные блоки мешают ему полностью раскрыться перед вышестоящими.
На фоне интриг раскрывают судьбы нескольких персонажей: влиятельного чиновника, женщины-японки-лидера и её брата, каждый из которых является частью широкой политической паутины, где личные судьбы переплетаются с глобальными стратегиями. Важный момент — вынужденное снятие или ослабление связей, что позволяет героям действовать более свободно и влиять на важнейшие процессы, направленные на изменение баланса сил. Внутри сюжетных линий наглядно показывается борьба за власть, внутренние конфликты и тонкая политика, где каждая мелочь может иметь судьбоносные последствия.
В финале герой осознает свою значимость и возможности, которых он ранее не понимал, и делает выводы о сути судьбы, ролях нитей в общей картине, а также о том, что реальный замысел — не заранее заданный узор, а создание его посредством действий и решений действующих людей. Наступает момент, когда его знания и магия могут кардинально изменить существующий порядок, но для этого нужно преодолеть множество преград и опасностей, которые таит в себе власть и планы окружающих.
В главе 11 описывается напряжённая ситуация в империи, охваченной тайной гражданской войной и мятежом «Новый путь». Полицейский Цуань Хо, опытный и спокойный, делится с гвардейцем Яо важной информацией о преступнике Го Чо, связанном с наркотиками и защищённом «Дланью» — императорской службой охраны. Го Чо, кажется, обманул своих покровителей, связался с Цуанем и просит защиты, пытаясь сбежать и сохраниться. В ходе разговора появляется надежда на возможность предотвратить новый удар мятежников, ведь у преступника есть сведения о верхушке восставших, и он должен скоро связаться с Цуанем.
В это время к Яо приходят представители маньчжурского рода Обой — Яньлинь и Тедань — с просьбой помочь найти их брата-вана, вовлечённого в политические игры и опасную борьбу за власть. Яо, осознав, что они вблизи опасных сил, отказывает им в помощи, объясняясь долгом служить империи. Однако понятно, что связь с Обой, их просьба и даже упоминание Игоря Антошина — мага и пророка, связанного с русской знатью — всё указывает на сложную сеть интриг, в которой даже самые искренние чувства переплетены с политическими махинациями.
Вскоре происходит неожиданное столкновение: к императорскому дворцу приближаются боевики, а среди прибывших — Яньлинь, которая оказывается на самом деле агентом и связана с разведкой. В её присутствии и под давлением Теданя возникает дело о помощи в поиске влиятельных фигурантов заговора, а её брат — Тедань — раскрывает, что давно работает на старого шпиона Шенли, который пытается извиниться за прошлое и дать последний шанс помочь Яо найти русского пророка Игоря. В ходе диалога внезапно выясняется, что Го Чо, задержанный спецслужбами, — лишь часть большой сети, связанной с наркотиками, политикой и тайными союзами, в том числе с императорскими структурами и «Новый путь».
Обстановка накаляется: прибывают подкрепления, и все понимают — враги очень близки, а ситуация становится критической. В ходе спецоперации Го Чо пытается продать информацию за свою жизнь, рассказывая о масштабных поставках наркотиков, связывающих преступные структуры, императорскую безопасность и мятежных лидеров. В развязке планируют быстро увести пленника и уйти, что подчёркивает скрытую борьбу власти и разгорячённые интриги, в которых прошлое, долг и предательства сплелись в опасную игру за спасение империи и собственных жизней.
В главе «Чужая игра» главный герой находится внутри информационного поля, следя за событиями в Пекине, где происходят опасные операции: задержания мятежников, допросы и столкновения с вооружёнными синцами. Он пытается контролировать ситуацию и вывести на след ключевых фигур—Яо, Теданя и Линь, — но сталкивается с неожиданными вмешательствами и сложностями, которые мешают выполнению плана. Внезапные нападения и вмешательство пророка, следящего за событиями, усложняют его работу, вызывая ощущение поражения и растерянности.
Во время боя в захваченной квартире герои сталкиваются с организованной группировкой «Нового пути», вооружённой современным оружием и магическими амулетами. В ходе сурового боя маньчжуры и маги дают отпор превосходящим по численности противникам, используют тактические приёмы, создают иллюзорные преграды и обрушивают мощные атаки. Битва заканчивается победой: они уничтожают большинство врагов и, благодаря неожиданным манёврам, успевают выбраться из ловушки, но ощущение опасности и преследования не исчезает.
После боя главный герой осознаёт, что вмешательство пророка и наличие скрытых сил существенно усложнили исход операции. Он размышляет о политических и магических интригах, связанных с переворотом в Китае, предполагая, что в игре участвуют силы международного масштаба и скрытые интересы. Эти мысли тревожат его, поскольку явно указывают на некий глобальный эксперимент, в котором страна является полем боя для более мощных игроков.
В финале главы неожиданное вмешательство — келья входит Доминик, старший магистр, — который предъявляет герою загадочную книгу с шифром и обвиняет в сокрытии информации о специальных знаниях, связанных с инками. В ходе диалога выясняется, что герой не просто пленник или агент, а участник сложных магических и политических игр, где роли меняются, и очевидное добро может скрывать зло. Эмоциональный конфликт накаляется: Доминик пытается навязать свою волю, а герой демонстрирует тонкую стратегическую игру, балансируя между откровением и сокрытием важных деталей.
В главе 13 главный герой оказывается в келье, ожидая столкновения с отцом Домиником, который применил сильную магию. Доминик улыбается и говорит, что герой прошел тест на стойкость и держит удар, после чего предлагает обсудить условия сотрудничества — новый дом, жильё и возможность общения с инкой. Герой, сдерживая облегчение, планирует свести на нет планы старика и уже думает о возможных действиях.
Во время обеденной беседы старик раскрывает, что знает о происхождении героя и его способности и намеревается оставить его под наблюдением. Герой выясняет, что Доминик следит за его прошлым и знает о его ином мироощущении, а также, что он знает о его происхождении и инициации. Внутри растёт паника: старик подбирается к истокам его тайны, и герой понимает, что ему необходимо найти правильный ход.
Далее он ведёт длинную беседу, рассказывая о своём мире, интригах и роли пророка, очевидно, делая упор на свою роль чужака без родных связей. Старик проявляет интерес к его знаниям о мире и предлагает временно отложить решение, планируя перевезти героя в Европу, чтобы избежать лишних проблем. Герой решает сохранять спокойствие, хотя внутренне борется с тревогой, и продолжает разрабатывать стратегии.
В процессе он исследует информационное поле и обнаруживает, что его подозрения о скрытых защита и манипуляциях у папистских провидцев подтверждаются. Он осознаёт, что его взаимодействие с информацией под пристальным контролем, а память некоторых пророков стерта или скрыта. Обнаружив свои слабости и опасности, герой продолжает искать способы использовать ситуацию и приспособиться к новым условиям, надеясь сохранить контроль и найти выход из сложной ситуации.
Главный герой находится в заточении и переживает глубокие раздумья о своём положении, мире и собственных моральных дилеммах. Он сталкивается с зеркалом и мысленным посланием пророка Экхарта, который спас его из информационного поля и предлагает союз в борьбе с грядущей катастрофой — войной, уничтожающей большую часть человечества и подчиняющей его тёмному господству. Экхарт — пророк и Ткач, который, несмотря на служение церкви, ведёт борьбу против пророчеств апокалипсиса, ищет пути задержать беду и намерен объединиться с героем для разрушения планов святого престола.
Внутри он понимает, что Экхарт манипулирует, и склонен воспринимать его скорее как очередного фанатика, действующего в интересах своих целей, чем искреннего спасителя. Герой ощущает, что любые союзы с фанатиками опасны, ведь их методы и принципы вызывают неприязнь. Внутренне он готов на риск и размышляет о возможности использовать Экхарта как инструмент, чтобы обеспечить свою безопасность и получить доступ к ресурсам, необходимым для дальнейших действий.
При этом он осознаёт всю опасность вовлечения и знаю, что для достижения своей цели ему придётся идти на уступки, даже изменяя свои моральные принципы, — решившись на предательство и манипуляции. В конце он решает согласиться на союз, понимая, что без помощи подобных ему провидцев ему трудно надеяться на успех, а удержать контроль и понять истинные намерения партнёра ему всё равно не удастся.
Перед уходом в сознание он чувствует моральное давление и высказанную в уме дилему: идти на обман ради выживания и достижения целей или оставаться честным и рисковать дальше. В итоге он решает сделать шаг навстречу опасности, полностью отдавая себе отчёт в том, что его ждёт, и что именно от этих решений зависит его будущее, а возможно, и судьба мира.
В городе, полном шумных улиц и скрытой жизни, Алмаз Юсупов исследует загадку похищения племянника князя Игоря Антошина. Он понимает, что мегаполис — это огромная сеть информации и света, где ночью город превращается в космос, наполненный огнями и звуками. Алмаз использует свои навыки и знания о сетях, чтобы найти следы исчезнувшего, несмотря на неоднократные попытки дезинформировать и запутать его. Он сосредоточен на поиске — его цель ясна: не допустить трагедии и обнаружить похитителей.
Следы приводят его к странной фотографии — Игорь, будто случайно попавший в объектив, свободно выходит в Риме, наслаждаясь жизнью, в то время как его похитители выставляют его как пропавшего, будто он вернулся к старой жизни. Этот неожиданный образ кажется противоположностью всему, что он знал, и наталкивает на мысль о предательстве или сложной игре. Сообщение Глеба, о возможном предательстве и о сигнале, который оставил Антошин, лишь подтверждает всестороннюю запутанность дела.
Алмаз понимает, что Игорь использует шутки и намёки как сигналы, посылаемые в скрытых посланьях, что указывает на его умение и продуманность. Он находит связь с постановкой комедии в Риме, которая, по смыслу, — это зашифрованный месседж: Игорь оставляет себе и сторонним наблюдателям шанс понять, что он жив и ведет игру несмотря на угрозу. В этой игре он не просто пленник, а активный участник, использующий шутки и символы для передачи своих намерений.
Общение с Глебом и анализ информации подчеркивают, что Антошин, несмотря на внешнюю беззащитность, на самом деле держит ситуацию под контролем. Алмаз осознает, что предательство — лишь часть более сложного плана, и единственная надежда — разобраться, кого именно он имеет дело. Финал размышлений выстраивается вокруг понимания: Игорь занял правильную позицию и играет свою игру, используя юмор и шифры, делая поиск всё более запутанным, но при этом — полным надежды на успех.
В главе 16 романа главный герой, оказавшись в доме в Остио Лидо, продолжает выполнять сложные задания Доминика, старого магистра ордена, связанного с Ватиканом. Он знает, что его используют для подрыва планов конкурирующих сил, и предпочитает играть на противоречиях, чтобы сохранить статус и достичь победы в игре. Его задачей становится проследить за литовским священником, который должен стать мучеником на конференции в Смоленске, чтобы это стало предлогом для начала войны против России. Кроме того, ему поручили ликвидировать русских, связанных с будущей провокацией, а также подготовить почву для экономических санкций и дестабилизации региона.
Параллельно герой размышляет о глобальных стратегиях, связных с планами Ватикана по захвату мира. Он понимает, что основной целью Ватикана становится ослабление России и создание условий для разрушительных войн, использующих магию и политические интриги. Вся эта деятельность тщательно скрыта, и он вынужден работать в условиях постоянной опасности и недоверия. В процессе он сталкивается с противоречиями и осознает, что ситуация гораздо сложнее, чем кажется, а планы врагов требуют осторожности и хитрости.
Параллельно герою удается установить контакт с Экхартом, немецким провидцем, который, несмотря на свою изменившуюся внешность и уставшее выражение лица, согласен выполнить задание, что свидетельствует о его внутренней перемене. Он сообщает, что его цель — или убить героя, или пожать ему руку, что показывает внутреннюю борьбу и перемену взглядов немецкого пророка. В этот момент герой снова осознает масштабы заговоров и опасностей, окружающих его.
Таким образом, глава сочетает напряженную интригу, психологические игры и размышления о глобальных стратегиях, превращая личные переживания в часть масштабной борьбы за контроль, идеологическую доминацию и власть. Атмосфера произведения пропитана мраком, опасностью и невидимым Шахматным полем, на котором разыгрываются судьбы мира.
В главе 17 герой размышляет о глобальном плане Ватикана, который хочет спровоцировать войну и катастрофы на Евразийском пространстве для установления мирового господства. Он узнает, что цель Ватикана — использовать магический царский дар, чтобы вызвать лавину разрушений, уничтожить Литву, Россию и другие страны, превратив их в пустоши и ослабив сопротивление. Этот план включает серии магических атак, метеоритные удары и цепную реакцию войн, которая в итоге принесет катастрофический и долгий кризис, завершившийся превращением цивилизации в средневековье и переселением в Новую Америку под властью Ватикана.
Герой понимает, что Ватикан действует разобщенно, его фракции не доверяют друг другу, и даже пророки внутри религиозных структур следят за ключевыми фигурами. Важной угрозой он считает возможность применения магии и жертвоприношений, которыми пророки скрывают свои планы. Несмотря на попытки препятствовать этим событиям тайными методами, герой осознает, что изменить неизбежное очень сложно, и что все планы ведут к страшной цепной реакции, которая, в итоге, не сможет быть остановлена.
Внутри его собственного мира происходят личные события — подготовка к борьбе, стратегические планы по разрушению планов франкистов и борьба с внутренними страхами и предательством. Он сталкивается с двойником, с которым регулярно встречается, и которые помогают ему анализировать ситуацию и следить за развитием событий. В то же время герой переживает внутренние конфликты и осознает, что его собственные действия, даже самые хитроумные, не гарантируют успеха, а планирование сопряжено с высокими рисками и личной ценой.
Ощущая приближающийся кризис, герой понимает, что ситуация вышла из-под контроля, и что его действия — лишь часть огромной борьбы между силами света и тьмы, среди которой победителей ждать не приходится. В преддверии глобальной катастрофы он размышляет о возможных тактиках и о необходимости быть осторожным, чтобы не усугубить ситуацию. Вся атмосфера произведения — это мрачное ожидание разрушения, борьбы за влияние и попытки найти хоть какой-то шанс на спасение в хаосе и предвидении полного апокалипсиса.
В главе 18 произведения автор погружает читателя в мрачную и таинственную атмосферу политических интриг и секретных операций. Ван Ло, главный герой, наблюдает за запутанным раскладом событий, где каждый новый поворот лишь усиливает ощущение иррациональности и скрытых сил. Внутри страны происходят неожиданные отказы в поисках прорицателя Благовещенского княжества, смены аллюзий и предательств, а императорские распоряжения о выезде в провинции вызывают чувство растерянности и бесконтрольности власти.
Переходя в провинцию Гуандун, Яо оказывается пленником мощных криминальных структур, представляющих Триаду. Внутри мобильного центра он становится свидетелем штурма особняка — тщательно подготовленной операции, в которой задействована профессиональная команда, обученная в монастыре Шаолинь, что вызывает у гвардейца сильное потрясение и понимание масштабов подпольных сетей. Услышав о роли монастыря и связях с тайными силами, Яо осознаёт, что за этой операцией стоят гораздо более глубокие международные игры.
Во время допроса гвардеец сталкивается с загадочным гауфенгом — мастером рисования духовных знаков, способным управлять волей человека с помощью чернил и кистей. Проникшись его рассказом, Яо понимает, что инициатором мятежа «Нового пути» является не кто иной, как царь-правитель Чжу Ди, тайно управляемый извне. Предание о матери и страхе огорчить её внезапно сочетается с кровавыми преступлениями, что подталкивает к мысли о предательстве и сложной цепочке коварных игр внутри высшего круга власти.
В финале главы Яо, будучи вынужденным сотрудничать с преступным сообществом, вынужден терпеть иллюзии и теневые союзы, и становится свидетелем того, как даже самые скрытные власти плетут свои сети. Он поневоле оказывается в водовороте политических афёр и магии, раскрывая страшную правду о причастности высокопоставленных лиц к мятежам и заговорщикам. В этом мире, где реальность кажется иллюзией, и кто-то тайно руководит событиями, вера в порядок и логику постепенно уходит, уступая месту ощущению необъяснимого хаоса.
В главе 19 рассказывается о внутренней жизни Игоря и его сложных отношениях с Челиа, которая приходит к нему в отсутствии необходимости говорить, чтобы понять друг друга. Она представляет собой сильного мага и бойца, а их связка — скорее эмоциональная иллюзия прошлого, позволяющая обоим найти поддержку и временное утешение. Игорь использует её личную трагедию и уязвимости в своих стратегиях, подсаживая на видения прошлого и создавая зависимость, при этом оставаясь холодным и отстранённым. Он осознаёт, что меняется сам и что его действия ведут к деградации человеческого чувства, превращая его в пустоту нити и контроль.
Далее Игорь занимается сложной магической работой — плетением поля, чтобы изменить политическую и военную обстановку, исправляя и подталкивая уже идущие процессы, избегая полного участия. Его усилия касаются мировых конфликтов, он подвержен усталости и моральным сомнениям, одновременно контролируя масштабные планы, вмешиваясь в них скрытно и усиливая мощь католической стороны. Он ясно понимает последствия своих действий, но внутренне борется с чувством вины и ответственностью за судьбы пленников и будущих войн.
Особое напряжение вызывают планы Доминика и неожиданный приезд одарённых магов — супериоров из американских коммун, что меняет баланс сил и усложняет продуманные сценарии. Игорь осознаёт, что упустил важное, — эти маги были предназначены для более позднего внедрения, а сейчас их появление значительно ускоряет развитие событий, угрожая масштабу войны. По мере раскрытия событий появляется тревога: противник, кажется, получает неожиданные усиления, а его собственные планы все больше оказываются под угрозой провала из-за покрывательства и хитроумной игры врагов.
В конце герой задумывается о предстоящей опасности — о судьбе инки Куавы, которой грозит смерть, и о внутренней борьбе с намерениями Доминика, который действует скрытно и манипулирует ситуацией. Осознавая опасность, Игорь чувствует, что играет в опасную игру, где ставки растут, а противников — не видно. Он понимает, что его вмешательство и собственные решения могут привести к катастрофе, и решительно готов бороться за контроль в этой сложной, многослойной игре власти и судьбы.
В главе описывается утро главного героя, который находится на веранде вдали от привычных курений и сигарет, размышляя о причинах, почему в их мире табак не распространён так широко, как у них. Он вспоминает о колонизации новых земель, где империи коренного населения Америк падали под натиском белых, которые управляли через марионеток и создавали собственные государства. В этом мире отношения с туземцами более гуманны, крестят их и используют как управленцев, а самородки и полезные ресурсы экспортируют в Старый свет. Всё это происходило на фоне серых, дождливых утренних видов у моря.
Далее герой размышляет о сложных механизмах влияния и связи через нити, о древних ткачах и современных технологиях, которые позволяют менять судьбы и образцы мира. В его повествование переплетаются события, связанные с разными героями и разными эпохами: мальчищем в Южной Америке, капитаном-онихонцем, уличным художником в Праге, прихотами судьбы в Москве и обозрением Рима — всё это словно части одной большой паутины, связанной нити, управляемой дальним воздействием.
Герой отправляется в Рим, пытаясь сбежать от навязчивых наблюдений и влияний, при этом его путешествие наполнено скрытыми смыслами и намеками на магические или параллельные взаимодействия. Он попадает в загадочную антикварную лавку, где встречает индейца, который оказывается обладателем необычных сил. Этот индейц, который представляется как тридцать четвёртый инка, приглашает героя на тайную встречу, демонстрируя свои магические возможности, и раскрывает, что является его родственником по далёкой линии. Вступая в этот мистический диалог, главный герой оказывается втянутым в сложную сеть миров, связанной с древней магией, временными связями и судьбами нити, которую он пытается понять и контролировать.
В целом, глава создаёт атмосферу загадочности, магического влияния и межмирового переплетения судьб, где реальные события соединяются с легендами и тайнами древних цивилизаций, а герой оказывается в центре истолкования скрытых сил, управляемых таинственными Ткачами.
В главе 21 главный герой Игорь оказывается в древнем доме на Марсовом поле, где его встречает индеец Аскар, представляющий крупнейшую империю инков в параллельном мире. Аскар объясняет, что его народ создал Разорванное Плетение — магическую конструкцию, позволившую сохранить их после геноцида католиков и миграции в другой измерение. Он рассказывает о связующем узле — Куаве, которая служит нитью между их старым и новым домом, а также о глобальной структуре миров, связанных невидимыми узами, образующими великий Древо-образ вселенной.
Игорь, изучая магию и возможности Аскара, понимает, что тот способен управлять пространственно-временными потоками, создавая сложные плетения и узоры, изменяющие реальность. Аскар отмечает важность чувств и мотивов в действиях Ткача, говоря, что их силы — часть более мощной системы, которая берёт плату за вмешательства. Он объясняет, что его народ ушёл в другое измерение, создав там новые миры и контролируя их через невидимые связи, следя за балансом и безопасностью всех миров.
Диалог подчеркивает масштабы загадочной системы миров, связанных межвидовыми узами-ветвями, в которых магия и техника переплелись. Аскар делится, что их цивилизация охраняет равновесие, не вмешиваясь в судьбы отдельных народов, кроме случаев угрозы всему существующему. Он признается, что его народ наблюдает за действиями Ткача, и что его способности — часть божественной силы, которая накладывает ограничения и требует оплаты за вмешательства, и что изменение себя — неотъемлемая часть использования этой силы.
Во время беседы Игорь испытывает смешанные чувства: удивление, страх и надежду, осознавая масштабы и последствия своих новых возможностей и ответственности. В конце она понимает, что Сапа Инка и его народ — носители древних знаний и сил, умеющие следить за великим Древом миров и избегая хаоса, а сама она приобретает новые знания и осознание своей роли в этом сложном и великом узоре вселенной. Встреча завершается уходом Аскара, а герой испытывает смесь вдохновения и трезвого осмысления своей миссии в огромной системе миров.
В главе описывается напряженное поле борьбы между следователем Глебом Самойловым и тайными силами, стремящимися осуществить свои коварные планы. После получения важного сообщения он осознает, что на месте взрыва в гостинице «Албазин» погибли все причастные — немцы и связанные с ними персонажи, среди которых пророк Игорь и его видящий. Следователь понимает, что им был сделан целенаправленный удар, и его внутренний конфликт усиливается: с одной стороны, он знает, что приказ был необходимым злом для предотвращения еще большего бедствия, с другой — испытывает личное неприятие убийства и предательство близких.
Происходящее вызывает у Глеба глубокие моральные раздумья о понятиях добра и зла, о мотивах и причинах поступков разных участников событий. Он размышляет о тех, кто был уничтожен — о пророке, его помощнике, и о людях, которых они защищали. Внутри него борются чувства долга, цинизма и понимания, что в этом мире черно-белых границ практически нет. Он сознательно принимает необходимость жестких мер, чтобы не допустить катастрофы, и делает выводы о людях и их мотивах, понимая, насколько сложно судить о людях по сути своей.
Вскоре появляется тревожное сообщение о теракте: гостиница полностью разрушена взрывом, и гибели удалось избежать только благодаря своевременным операциям. Глеб осознает, что за этим стоит сложная и тщательно спланированная игра, где победители — те, кто умеет балансировать между моралью и необходимостью. Внутри у него растет холодное ощущение, что он играет по чужим, жестким правилам, а цена этого — человеческие жизни и судьбы.
В финале главы раскрываются личные драматические линии: Глеб подвергается давлению внутреннего и внешнего мира, а также внутренним искушениям. Он размышляет о трансформации своего восприятия и о том, как изменяется его взгляды на добро и зло. Внутренние переживания сменяются решимостью и пониманием, что бороться с тьмой приходится жестко, чтобы сохранить то немногое, что еще осталось от человечности, и что его путь неизбежно связан с принятием трудно объяснимых решений.
В Глава 23 описывается напряжённый момент переговоров и боевой схватки в условиях, где персонажи используют магию, боевые навыки и хитроумные тактики. Челиа, защищаясь эфирными щитами, сражается против Альдо, который показывает техническую и магическую мощь, однако её умение применять защиту и утомлённость со временем дают ей преимущество. В ходе боя она применяет тактику окружения щитами, что заставляет противника отступить и показать свой утомлённый настрой, а затем использует финальный приём — кулак в гортань и колено в пах, чтобы уничтожить Альдо. Его смерть — мгновенная, и персонаж с холодной отдачей наблюдает за этим и за реакцией Доминика, у которого в голове сейчас только планы мести.
После схватки герой, оставаясь спокойным, принимает решение пересмотреть договорённости с магистром Домиником, предлагая вместо боя и разрушения диалог и новые договорённости. В ходе беседы он демонстрирует владение магией, раскрывает свою принадлежность к инкской крови и позицию Ткача, что шокирует собеседника. Герой настоявает на смене плана, угрожая использовать свои возможности и влияния, чтобы добиться своих целей, одновременно показывая, что сам не намерен быть жертвой или подчинённым. Параллельно он решает оставить Челию в качестве связного и напоминать о необходимости контроля ситуации, чтобы сохранить свою жизнь.
Кульминацией становится демонстрация непредсказуемых сил героя, который, угрожая и играя на страхах врага, заставляет магистра понять, что их планы разрушены и что дальнейшие попытки противостояния лишь ухудшат положение. Он показывает, что обладает знаниями и возможностями, превышающими простое использование магии, и намерен использовать эти знания для достижения своих целей, не доверяя врагам и смотря на них как на врагов и потенциальных предателей. В финале он оставляет Ватикан с выражением, которое символизирует прощание — «Земля — прощай», — и исчезает, оставляя за собой атмоферу напряжённого и опасного конфликта, готового к новым развязкам.
В этой главе главный герой размышляет о возможности перемещения между мирами, острожно оценивая свои способности и допросившись о магии у инков. Он понимает, что реальные перемещения — результат внутреннего сознания, а не магических фокусов. В ходе анализа он приходит к выводу, что воздействие на цепь событий в мире позволяет пробуждать кротовые норы, и использует это знание, чтобы произвести впечатление на собеседника. Его перенос в кабинет московского князя происходит без особых усилий, в результате тщательного планирования и помощи союзников.
Далее он ведёт переговоры с московским князем и его советником Нарышкиным, целясь установить доверие и убедить их в необходимости создания мощной империи. Герой предлагает начать санкционированный конфликт с Литвой для объединения русских земель под властью, объясняя свои планы как стратегический ход для сопротивления католикам, контролирующим мировую политику. Он раскрывает, что его целью является разрушение их планов путем формирования сильной русской империи, чтобы выступить против внешних угроз и обеспечить свою власть.
Во время беседы он демонстрирует магические способности, вызывая у собеседников шок и подозрения, тем самым усиливая своё влияние и заставляя их воспринимать его как могущественного союзника или угрозу. Герой раскрывает свою истинную роль, признаётся двойником и объясняет, что его визит и план по созданию империи — попытка изменить ход истории, разрушая планы католиков и укрепляя Россию. В конце он намекает, что готов продолжить работу в роли пропагандиста или советника, предпочитая лёгкую роль, которая освобождает его от ответственности за правление.
Глава завершается размышлением героя о будущем империи, его сомнениями и однообразными мыслями о власти, смысле жизни и личных желаниях, признавая, что его истинное стремление — жить спокойно, а не отвечать за миллионы людей. Он осознаёт, что власть — бремя, а политика — сложное и опасное дело, и предпочитает оставить сложную государственную игру другим, оставаясь лишь пресс-секретарём или советником.
В эпилоге Игорь, оказавшись в чужом мире, постепенно привык к абсурдным реалиям, понимая, что их ценности коренным образом отличаются от родных. Он осознает, что важна не богатство как таковое, а долг перед родом и наследие, что вызывает у него ироничную неприязнь к их личной бессмертной жадности. В то же время он находит себе новую цель — внедриться в политическую и медийную элиту региона и протащить своего губернатора в Москву для дальнейшего продвижения, используя деньги и пиар.
Однако его успех внезапно оборачивается крахом: недальновидные действия подопечного приводят к потере влияния и вынуждают его покинуть регион. В этот момент в его жизни появляется двойник — бывший клерк и выживший собрат по судьбе, который не только занял его место, но и предложил Игорю сменить Параллель на другую реальность через технологию переноса сознания, разработанную индейцем Асааком. Игорь, осознающий свои ошибки и понимающий ценность новой возможности, решается на рискованный шаг — ложится спать, готовый оказаться в новом теле и начать всё заново.
Перед переносом он прощается с прошлым и размышляет о шансах на лучшее будущее в новой реальности, надеясь найти там свое место и не допустить повторения старых ошибок. Эпилог завершает историю о человеке, который, потеряв всё в мире абсурда, ищет новый путь к власти или свободе, предоставляя читателю задел на продолжение — истории двойника, нового героя для следующей книги.