Цокольный этаж

Князь Благовещенский

Виталий Останин

Князь1

весь текст 111

Этот мир практически не отличается от нашего. На берегу Амура стоит город Благовещенск, а по другую сторону реки раскинулся китайский Хэйхэ. Только здесь дальневосточной провинцией управляет не губернатор, а правит князь. И магия! Черт, я совсем забыл про магию! В остальном же – никакого фэнтези и эльфиек. И, естественно, никакого «ты избранный, Нео». Только тело двойника из параллельного мира, который тут такого накрутил, что все вокруг хотят его убить. Но для этого им придется встать в очередь – я грохну эту сволочь первым!

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


Главный герой, Игорь, переживает из-за стрессов после избирательной кампании и решает уйти в парк, чтобы немного расслабиться. Во время прогулки он получает загадочный звонок от губернатора Амурской области, требующего срочно явиться на совещание, несмотря на похмелье и состояние разбитости. Выйдя к автомобилю, Игорь обнаруживает, что его машина заменена странным оранжевым кроссовером марки «Москвич В-8», который никак не связан с его реальной жизнью. На ногах у него абсолютный хаос и бесконечные вопросы, что происходит, и ощущение нереальности происходящего усиливает. Осознав, что он в каком-то фантастическом или снабуждении, он вызывает признаки паники, пытаясь понять, что случилось.

Переодевшись в чужую одежду и с помощью обмана попав в здание областной администрации, он замечает, что внутренний облик и окружающая обстановка резко изменились: вместо обычного учреждения тут роскошный особняк в стиле сказочного терема. Внутри он видит своих знакомых — чиновников и силовиков, но все их образы и ситуации вызывают ощущение чуждости и бредовости. В этом пространстве он сталкивается с фигурой князя, выглядящего значительнее и властнее, чем его реальный начальник. В ходе обсуждения выясняется, что происходит некое важное совещание по загадочному делу об отравлении посла, причём все участники будто знают больше, чем он. Создается впечатление, что он оказался участником сложной политической игры, связанной с международным скандалом.

Постепенно размышляя о происходящем, Игорь понимает, что все это — либо сон, либо бред, вызванный переутомлением или состоянием комы. Внутренний и внешний мир смешиваются, и он с трудом различает реальность от иллюзий. В итоге он получает задание, которое вызывает у него ужас: его ставят ответственным за общение с послом страны-изгнанника, что кажется неподъемной задачей для человека в его состоянии. В этой сюрреалистической реальности он вынужден отвечать за сложные дипломатические задачи и участвовать в опасных играх власти, не понимая, что происходит на самом деле и всё больше погружаясь в атмосферу неопределенности и тревоги.

Вторая глава рассказывает о неожиданной и опасной перемене окружения главного героя, Игоря Антошина. Он оказывается в параллельном мире, где знакомые ему знаки и названия заменены иными: на площади нет фигуры вождя, а на здании висит другая вывеска. Он добирается до маньчжурского посольства — обычного по виду общежития с флагами и вооруженным охранником — и встречается с послом Лин И, который ведет дипломатичный, но настороженный разговор о недавнем убийстве, подозрениях в причастности мафиозной триады, и политической ситуации в Маньчжурии. Посол рассказывает о том, что убийство, по их версии, заказано минцами, занимающимися попытками вернуть утраченную независимость, а также о дипломатическом трении, которое представляет угрозу для обеих сторон.

Главный герой, поначалу пытаясь понять сложную систему межгосударственных интриг, решает продолжать сбор информации. Но внезапно его охватывает настоящая магия, когда он останавливает пуля и спасает водителя от атакующих и убивающих его китайцев. В этом состояние неожиданного могущества он сталкивается с боевыми сценами — дикой дракой, в которой его водитель одолевает противников, и стрельбой, в которой герой внезапно проявляет магические способности, остановив пуля. Паника и хаос разгораются вовсю, и герой, под давлением опасной ситуации и своих новых сил, вынужден бежать, напуганный и одновременно пораженный своей возможностью управлять магией.

На улицах происходит борьба, и водитель проявляет невероятную ловкость и силу, убивая нескольких нападающих. Герой, покрытый кровью, пытается сохранять самоконтроль и понять, что происходит — он теперь точно знает: его роль и сила здесь не случайны. Он также осознает, что его взаимодействие с этим миром ставит множество вопросов о его настоящей идентичности и ситуациях, в которых он оказался. Огромная опасность, магия и дипломатические интриги переплетаются, превращая простое расследование в живую игру на грани опасности и неизвестности.

В главе «Мать боярина» главный герой переживает опасную схватку с триадой, после которой полиция еще не прибывает, а силовики в районе ведут себя резко иначе, чем ожидалось. Водитель уверенно и безнаказанно занимается организацией оцепления и устранением последствий нападения, что подчеркивает абсолютное власти и хаос, царящий в этом мире. Герой, несмотря на травмы, сохраняет ледяное спокойствие и соединяет детали, чтобы связать произошедшее с важными политическими интригами.

Он звонит князю, сообщая о смерти нападавших и о попытке покушения, тщательно скрывая свои чувства и держась профессиональной маски. В это же время он отправляется к матери, которую поначалу опасается тревожить, но решает навестить, чтобы получить поддержку и объяснить свои странные состояния. В разговоре с матерью герой узнает о семейной тайне, связанной с его бабушкой Евой — женщиной, обладавшей древней магией, которая потеряла дар и всячески искала его возврат, чтобы защитить семью от опасности.

Мать убеждает его, что источник его проблем — семейное наследие и борьба с возможной потерей дара. Параллельно он делает выводы о политических и военных планах по строительству моста через Амур, которые влечет за собой серьезные последствия и межнациональные конфликты. Вскоре он оказывается втянут в обсуждение высоких политических интриг, где узнает о возможной ответственности за убийство, планах по разыгрыванию конфликтов и необходимости поиска исполнителей, при этом понимая, что роль магии и семейных тайн здесь важна как никогда.

Обстановку и атмосферу главы пропитан напряжением, скрытой угрозой, политическими махинациями и глубокими семейными тайнами, создавая ощущение глобальных интриг и опасностей, скрытых за внешней благополучностью и порядком. Герой, пытаясь сохранить лицо и разобраться в происходящем, балансирует между профессиональной хладнокровностью и личной тревогой, что добавляет эмоциональной насыщенности и динамизма повествованию.

Главный герой занимается самообразованием в библиотеке, пытаясь понять мир, в который попал. Он быстро осознает, что этот мир значительно отличается от нашего: здесь нет сверхдержав, а страны делены на маленькие княжества, управляемые магами — наследниками сил, которые дают им власть. В мире царит монархия, войн почти не было, а магия — универсальный ресурс, которым владеет примерно один процент населения. Власть, как правило, сосредоточена у магов, контролирующих свои территории, что создает разбросанные и достаточно мелкие государства, подобные хищникам, охраняющим только свою часть земли.

Герой пытается понять механизмы этого мира: как работают магия и техника, почему отсутствует ядерное оружие, и как магия может coexist в тех же сферах технологий. Он все еще не умеет пользоваться магией и чувствует свою уязвимость в ситуации, где власть handed over к мастерам магии — ведь без дара он практически беспомощен. В то же время он подозревает, что политические и теневая игры здесь идут по крупному, и вовлечен в сложный клубок интриг, связанный с неясными сделками и угрозами.

Вскоре герой получает сообщение: его зовут на встречу в кафе "Даурия". Там он сталкивается с Людой — женщиной, которая оказывается не его знакомой, а посланной человеком, с которым он, оказывается, вовлечен в теневую игру. Диалог с ней — холодный и напряженный. Люда показывает, что она — опытный переговорщик, и разговаривают они о неясных делах, сделках, угрозах и возможной встрече с высокопоставленными нанимателями. Он чувствует, что он втянут в опасную игру, в которой угрозы, давление и тайны идут рука об руку.

Понимая, что ситуация сложнее, чем кажется, и что опасность может исходить как от его собеседницы, так и от тех, кто его послал, герой решает, что нужно время, чтобы разобраться и понять, что происходит, а также найти способ выбраться из этой ситуации. Встреча оставляет ощущение, что он оказался в мире, где власть связывается с магическими силами, а игроки — в опасной игре, последствия которой он пока не может предвидеть.

Главный герой, оказавшись в чужом мире, обнаруживает, что занимает тело своего двойника — влиятельного магна, боярина и заместителя князя. Он спокойно осматривает свою роскошную квартиру, пытается понять новые обстоятельства и приходит к выводу, что его перемещение связано со сложными междоусобицами и политическими интригами. Вскоре он сталкивается с местной магической реальностью и заручается поддержкой наставника — старика Ивана Павловича, который оказывается слепым, но обладающим глубокими знаниями об этом мире.

Старик объясняет, что в их обществе магия связана с дары, а у героя их нет из-за злоупотреблений алкоголем его двойника, что вызывает подозрения и опасения. Он рассказывает о существующей политической ситуации, о попытках Китая и Минской империи использовать конфликт на границе и строительство моста через Амур для достижения своих целей. Герой понимает, что убийство посла — часть масштабной игры, и предполагает, что за этим стоит крупная стратегия, связанная с захватом влияния и ресурсов.

Разговор с наставником раскрывает, что в данном мире отсутствует возможность обычного магического обучения — дар следует находить и развивать самостоятельно. Старик обещает помочь ему научиться магии тайно, признавая, что потенциал у героя есть, и его способности могут стать важным оружием в интригах этого мира. В тяжёлых раздумьях он сталкивается с пониманием, что его перемещение — не случайность, и за ним стоят высшие силы, причём его защита и судьба плотно переплетаются с политическими конфликтами и магическими властями.

В главе 6 повествуется о встрече Игоря с магическими знаниями и местной полицией. Он пытается понять природу дара — царский, боярский и мирской — и его возможности, а также события вокруг убийства маньчжурского посла, связанного с триадой и похищениями женщин с даром. В процессе он пытается наладить контакт с задержанным следователем Глебом Самойловым, который был вовлечен в расследование, но по независящим от него причинам оказался в камере.

Игорь посещает управление жандармерии, сталкиваясь с жестким охранником и нарушая некоторые правила, что вынуждает его искусно выкручиваться и демонстрировать власть. В кабинете начальства он узнает о расследовании убийства, связанном с трафиком похищенных женщин и детей, а также о том, что Самойлов сорвался при задержании преступной группы и самоуничтожился, применив свой дар. Это поражает и настораживает Игоря.

Затем он посещает заключенного Глеба Самойлова, пытаясь его расспросить о триаде и их возможных связях, однако тот ведет себя холодно и молча. Глеб рассказывает, что триада не лезет в политику и что его деятельность связана с иной стороной — с похищениями, но при этом показывает, что понимает правила игры мафии. Следователь предлагает Игорю помочь ему в делах по раскрытию организованных преступлений, а взамен обещает сотрудничество по его делу — поимке похитителей.

Несмотря на опасность, Игорь решает объединить усилия, понимая, что помощь Глеба может стать ключом к раскрытию сложных преступных схем. Он осознает, что от доверия к этому человеку зависит дальнейшее развитие дела и его личная безопасность в этом чужом, опасном мире, где власть и преступность тесно переплетены.

В главе 7 герой по прозвищу Витя освобожден из изолятора без особых процедур, его отключают от документов и выпускают под секрет. Вместе с самовлюбленным следователем Глебом он отправляется в ресторан, где Глеб рассказывает о своих действиях по задержанию преступников, связанных с триадой, и о ситуации с Потрошителями — убийцами, которых он инсценировал как нервный срыв, чтобы отвлечь преследователей. В процессе общения выясняется, что Глеб убил Потрошителей ради прикрытия и сдерживания их, чтобы не допустить новых жертв. Он рассказывает о значительной роли воеводы Арцебашева, влиятельного боярина, связанного с торговлей младенцами с магическими дарми, что делает его целью для преступников.

Во время разговора они сталкиваются с Витей, посредником триады, который на первый взгляд кажется простым торговцем украшениями. Однако вскоре выясняется, что Витя знает Игоря (его двойника), узнав его впредь, что вызывает у Глеб и Игоря подозрения. Витя выражает желание помочь, а его ответы и поведения вызывают у Глеба подозрение: он понимает, что Витя — это не просто обычный посредник, а тот же Игорь, но в событии, связанного с двойником, показанный в виде знакомых и скрытых игр. Также очевидно, что Витя и Глеб оба связаны с несколькими тайнами и приказами, а их диалог уходит в разыскания к числам, счетам и связям боевых магов, которые могут использовать младенцев как оружие.

Разговор усложняется, когда Глеб и Игорь решают использовать тактику игры в доверие, чтобы выяснить истинные цели Вити. В итоге выясняется, что Витя знает больше, чем говорит, и может быть причастен к загадочной сделке, связанной с исчезновением информации и сложной сетью манипуляций. Игорь вынужден идти на риск, чтобы сохранить свою роль и понять, кто стоит за убийствами и заказами, при этом сохраняя маскировку и скрывая правду о своей памяти и истинной причине исчезновения деталей о себе. Атмосфера напряженная: окружающие подозрительно наблюдают, и каждый шаг может раскрыть новые тени за происходящим.

В главе 8 главный герой, Витя, вместе с Глебом, следователем, посещают небольшую комнату, где знакомятся с дочерью Вити — Сюин. В процессе беседы выясняется, что недавнее покушение на князя и инсценировка плана связаны с заказчиком, который оплатил всё полностью и затем перебил исполнителей, оставив только маг-наемник. Витя испытывает тревогу и подозрение, что его двойник заказал это нападение, чтобы скрыться или избавиться от следов, ведь он сам оказался втянутым в опасную игру, связанной с магией, политикой и межкняжескими интригами.

Глеб объясняет, что двойник Вити — важная фигура, второй после князя, и вероятно, стремится захватить власть или контроль над важными предприятиями. Он предполагает, что двойник мог сбежать, чтобы избежать ответственности, и что за его исчезновением стоит игра более крупная и насыщенная политическими махинациями. В процессе разговора выясняется, что двойник мог иметь доступ к царскому дару, а его местоположение — ключ к раскрытию всей схемы. Герой чувствует, что его втянули в опасные игры, где почти никто не ведает всей правды.

Во время прогулки вдоль реки Герой всерьез задумывается о ситуации и осознает, что подставили его, используя магию и сложные политические схемы. Он обнаруживает, что его двойник, скорее всего, пытается узурпировать власть, переуступая свои доли в предприятиях московским структурам, тем самым подставляя его и всей системе. В конце главы герои получают указание на возможную встречу с представителями крупной организации, что погружает их в еще большие интриги и опасности, одновременно оставляя ощущение, что разобраться во всей ситуации будет очень тяжело и рискованно. Атмосфера с напряженностью, раздумьями о предательстве и политических игре насыщена тревогой и неопределенностью.

Главный герой пытается овладеть магическим даром, видит и пытается контролировать таинственный "узел дара", представляя его в виде цветного водоворота. Несмотря на усилия и совет наставника, результат остается неустойчивым, и он чувствует, что прогресс очень медленный и опасный. В это время он занят подготовкой к важной встрече с московскими заказчиками, а вокруг разворачиваются сложные дела: двойник героя замешан в аферах с элеватором и земельными активами, связанные с крупными банками и неподконтрольными схемами, направленными на собственное обогащение и укрепление влияния. Все эти события происходят под напряжением, сопровождаемые опасностью, ведь за последнюю ночь их преследует опасность — в комнату стреляют.

Параллельно герой изучает свои финансы на компьютере, обнаруживая крупные счета и богатство двойника, что вызывает смесь удивления и тревоги. Он узнает о финансовых махинациях, связанных с мостом через Амур и связями с Якутией, заметив, что его двойник планирует вывести активы и уйти из княжества. В процессе подготовки к важным встречам и операциям ему дают специальные магические и технологические средства для связи и скрытности, включая капли, активирующие связь, и системы защиты. Важной задачей становится контроль над магией и подготовка к возможным угрозам, ведь любая неосторожность может стоить жизни.

Кульминацией становится нападение: во время обсуждения планы и технологий, герой внезапно чувствует, что на него кто-то пристально наблюдает и готовится к нападению. В разгар разговора гремит выстрел, и начинаются перестрелки, окна разбиваются — очевидно, его опасность настолько высока, что за ним охотятся смертельно. Герой, окружённый угрозами и интригами, вынужден бороться за свою жизнь, одновременно пытаясь разобраться со своей магической способностью и раскрывать заговоры, которые охватывают всю их сложную политическую и криминальную сеть.

В комнате происходит напряженная сцена, где следователь Самойлов требует показать щит магии. Главный герой, Игорь, во взрослом состоянии впервые использует силу дара, создавая защитное поле, хотя и не полностью контролируя его. Он ощущает мощь энергии, видит вихри и смерчи энергий, и, преодолевая сопротивление, пытается расширить щит, чувствует живую природу силы и её стремление к свободе. Наставник Ваня учит его управлению этим даром, объясняя внутреннюю механику силы и важность контроля, а также рассказывает о магических традициях и происхождении их рода.

После интенсивной тренировки и наблюдения за энергиями, Игорь осознает масштаб своих возможностей и внутренние конфликты, связанные с убийством человека магией и своим двойником. Внутренний диалог с отражением помогает ему понять, что в его теле есть память прежнего владельца, и что его сила — опасная и непредсказуемая. Он размышляет о необходимости контроля, о возможностях и опасностях дара и о своей ответственности. Происшествие на высотке и попытка убийства дают понять, что в этом мире опасность подстерегает его на каждом шагу.

На следующий день герои решают отправиться в охраняемую гостиницу «Албазин», которая оказывается княжеской крепостью, скрывающей родовое гнездо. Там они планируют укрыться и подготовиться к дальнейшим событиям. Оформление в гостинице происходит быстро и профессионально, создавая ощущение надежности и уединения. Внутри — эклектичный стиль, сочетающий традиционные русские мотивы и современные элементы, что подчеркивает необычность этого места. Время за этим занятием сменяется на размышления и обсуждения ситуации со стариком Ване, который рассказывает о магическом наследии и политической ситуации, угрожающих их безопасности.

В конечном счете, герой чувствует тяжесть участи и ответственность за свои действия. Он размышляет о силе, контроле и будущем, понимая, что его дар — мощное оружие, которое требует тщательного управления, а также о сложной политической и магической ситуации, в которой он оказался. Несмотря на кажущуюся безопасность, опасность висит в воздухе, и он понимает — впереди его ждут новые испытания и тайны, раскрытие которых нужно срочно принять и научиться им управлять.

В главе 11 главный герой оказывается в странной пустоте и обнаруживает, что его тело захвачено двойником — Игорем, обер-секретарем князя Благовещенского. Между ними происходит напряжённый диалог о причинах перемещения и планах двойника — он хочет вернуться в свой мир, предложив сделку: он поможет герою вернуться, если тот согласится оставаться в коме. Герой подозревает обман, но пытается понять истинные намерения Игоря, который рассказывает о своих целях — удержании власти, влиянии и наследстве, о своих способностях и планах использовать магию для борьбы. В диалоге раскрывается тайный конфликт, политические интриги и опасные игры за княжеское наследство.

Понимая, что Игорь хочет использовать его для своих целей, главный герой решает не доверять и предлагает проверить информацию через расследование. Он выясняет, что ситуация с нападениями и убийствами связана с борьбой за влияние на ключевых объектах, таких как мост, а заказчики — москвичи и местные торговцы. В ходе разговора между ним и князем он планирует приостановить деятельность по расследованию и запустить аудит строительных работ, чтобы предотвратить кризис и раскрыть махинации. Князь проявляет тревогу и глубокую обиду, но тут же укрепляется в решимости защитить род и влияние.

В завершение глава показывает напряжённую политическую обстановку и подготовку к дальнейшим делам: князь предлагает герою расширить влияние, представив его как возможного кандидата на княжеское место в Перми, что вызывает внутренние противоречия и сомнения у героя. Он осознает важность влияния и возможностей, которые открываются, и в то же время остается настороже, понимая, что предстоящие решения могут иметь серьёзные последствия. Таким образом, текст сочетает атмосферу политических игр, двусмысленности и опасных компромиссов, создавая напряжение и ожидание дальнейших событий.

В главе 12 рассказано о встрече главного героя с восьмилетним княжичем Антоном, сыном Николая Олеговича. Мальчик энергичен, любопытен и уже обладает магическим даром огня, который он демонстрирует с гордостью. Он интересуется, проснулся ли у него дар, и делится своими переживаниями о видениях и страхах, свидетельствующих о его потенциальных способностях. Несмотря на мальчуганскую грубоватость, герой испытывает к нему симпатию и осознает, что дар — это тяжкое бремя, и это неотделимо от ответственности.

Пока герои порой ищут своего друга, Антона, и обсуждают его дальнейшие игры, персонаж задает ему важные вопросы о царском даре. Антон указывает, что у него есть признаки, но окончательно он еще не знает, пробудился ли дар полностью. В процессе разговора старший брат и герой фиксируют, что у мальчика есть тревожные сны и видения, что может свидетельствовать о развитии его магических способностей. Внутренне герой переживает о возможных опасностях, связанных с неумелым использованием дара.

Далее повествование погружает читателя в атмосферу тревоги и опасности в княжеской резиденции, где наставник следит за мальчиком — человек с закрытыми глазами, — и окружающий мир, наполненный магией, интригами, и опасными особенностями. Герой размышляет о ситуации, о возможных злоумышленных планах москвичей и о необходимости аккуратности в общении с ними. Также он наблюдает за действиями профессиональных хакеров, разгадывающих коды и просматривающих финансовую информацию, что подчеркивает уровень их профессионализма и важность расследуемых дел.

Параллельно герой ведет разведку, перемещаясь по складам и информационным центрам, обнаруживая, что следы похищений и финансовых операций ведут к влиятельным фигурам, таким как Арцебашев. Весь сюжет насыщен напряженной атмосферой тайных операций, магии и жесткой борьбы за власть и контроль, при этом одновременно показывая внутренние сомнения и ответственность главного героя за судьбу своего рода и страны.

В главе «Инквизитор» главный герой и его спутники взаимодействуют с итальянским дознавателем Беллони, ищущим связь с преступными структурами, называемыми Извлекателями. Телефонные переговоры раскрывают, что Беллони интересуется финансами и связями у русских и европейских купцов, надеясь выйти на их центр. Следователь Самойлов решает не сразу подключаться к его инициативе, понимая, что у того есть цель — самостоятельно отследить связи, — и пытается ограничить его участие.

Тем временем, команда наблюдает за движением подозрительной машины у склада: камера зафиксировала низкую скорость, что вызывает подозрение. В ходе наблюдения выясняется, что кто-то ищет нужный контейнер, возможно, связанные с Потрошителями или другими преступными группировками. В разговоре появляется обсуждение магических аспектов: герой думает активировать силу, чтобы подготовиться к возможной схватке, но его вмешательство блокирует Самойлов, что показывает ограничения и непредсказуемость магических способностей.

Между тем, у героев появляются признаки более сложной опасности — вмешательство внешних сил, возможно, противников, использующих слежку и механизмы наблюдения. Герой задумывается о необходимости привлечь дополнительную помощь силовиков, понимая, что ситуация выходит из-под контроля, и вскорости решается позвонить своему знакомому Фодору, чтобы вызвать подкрепление, задержать подозрительную машину и проверить её. В этом моменте проявляется важность делегирования и грамотного управления, которых герои пока не полностью осознают, в результате чего ситуация становится всё более запутанной и угрожающей.

В пятнадцатой главе произведения герой организует задержание двух сотрудников охранного предприятия «Амур-батюшка», которых ставят в известность, что их контракт на патрулирование контейнерной станции — лишь накладка. Цель — не допустить раскрытия базы Алмаза, и задержание помогает скрыть следы. Важно, что эти работники утверждают, будто ничего не нарушали, а их задержание — чистая формальность. В ходе беседы выясняется, что они — лишь наживка, а истинная цель — установить связь с лицом, заключившим контракт, потому что всё это часть сложной схемы слежки и манипуляций, возможно, связанной с заказом от Арцебашева или других фигур.

Размышляя о происходящем, главный герой сталкивается с намёками на сложную игру: возможна слежка за ним, и присутствие незнакомца в штатском Евсеева, который явно проявляет к нему подозрительный интерес, вызывает тревогу. Его дар реагирует на этого человека резко и опасно, что подтверждает гипотезу о его возможной причастности к скрытым операциям. Внутренние переживания геро��а — о масштабе заговора и возможных целях — мешают сосредоточиться, но он решает продолжать наблюдение и выяснение.

Позже герой встречается с представителем московского княжества — успешным и влиятельным ноинациантом Нарышкиным, с которым у него завязывается напряженный разговор. Он подозревает, что тот проверяет его подлинность, используя магические техники, и узнает о чужом вмешательстве через подозрительные атаки и перенос сознания. В ходе беседы выясняется, что Нарышкин интересуется результатами эксперимента по переносу двойника, отмечая, что возможные сбои могли произошли из-за недостатка времени или неправильных условий. Герой также допрашивается по поводу недавних нападений и слежки, что заставляет его задуматься о масштабах заговора, в котором замешаны как бизнесмены, так и магические операции.

В конце встречи выясняется, что инсайдерская информация указывает на возможное использование подставных фирм и спецопераций, связанных с перемещением в другие миры и скрытыми схемами, что ставит под сомнение первоначальные подозрения. Герой остается с ощущением, что он услышал только часть правды, и его дальнейшие шаги должны быть осторожными — чтобы не раскрыть своих планов и сохранить контроль над ситуацией.

В главе «Цвет магии» главный герой передает Глебу и дяде Ване сведения о нападении и его причинах, же он в ходе беседы узнает о практике переноса сознания — техникой, которая не связана с даром, а скорее с духовной практикой Востока. У героя появляется желание закончить расследование и показать, как опасна способность перемещать чужое сознание без разрешения, что рождает у него внутренний протест. Вечером он занимается тренировкой магии, учится управлять аспектами даров, понимая их цветовую природу и эмоциональную связь, а также о смысле использования различных аспектов в бою и защите. Наставник объясняет, что дар — это большая загадка, знакомая многим культурам под разными именами и верованиями, но истинная природа его неизвестна, что вызывает у героя ошеломление.

Разговор переходит к историческим и религиозным аспектам магии и дара, где старик рассказывает о связи религиозных учений и первых магических практик, созданных церквями и властью. Он объясняет, что магия возникла из бытовых чудес, а затем стала орудием государственных и церковных структур для усиления власти и контроля. Говорит о том, что вся история развития магии — это ход человеческих глупостей, использования даров в корыстных и злобных целях. В завершение старик советует герою вести себя мудро и использовать дар во благо, а не как оружие, берегущая совесть и честь.

На следующий день герой просыпается в спокойной тишине, ощущая освобождение от страха и напряжения предыдущих дней. Он решает разобраться в своих возможностях и навести порядок с собой и текущей ситуацией. В это время появляется сообщение о смерти итальянского инквизитора, что усиливает тревогу и подозрения. Герой быстро собирается и отправляется на поиск правды, решив проверить обстоятельства гибели и потенциальную угрозу для своих близких. В ходе расследования выясняется, что инквизитор покончил с собой, что подтверждается газетной статьей, — возникает ощущение, что за этим стоит что-то более скрытое и опасное.

В итоге, главный герой понимает, что ситуация не так однозначна, и на его пути снова встает опасность, требующая осторожности и решительности. Он обещает предпринять свои шаги, пока не поздно, и не доверяет ни разу не подтвердившейся информации, собираясь самостоятельно разобраться во всем, чтобы обезопасить себя и своих близких. На фоне тревожных новостей и внутренней борьбы он чувствует готовность к новым испытаниям, надеясь использовать свои силы и знания для спасения и защиты.

В главе 16 главный герой сталкивается с загадочной ситуацией, связанной с исчезновением Алмаза Юсупова, которого подозревают в причастности к тайной преступной группе Потрошителей. После короткой гонки по городу команда обнаруживает, что алмаз жив и находится в бегах, взяв семью с собой. В ходе поиска выясняется, что его интерес к фигуре "купца" — богатого, влиятельного человека с международными связями — связан с возможной причастностью к преступной деятельности. Также в списке подозреваемых оказываются известные личности: оперный певец Иван Пупкин и целитель Айсен Тыысыт, каждый с собственными возможностями и тайнами.

Особое внимание уделяется интервью с целителем Тыысытом, который показывает профессионализм, знание о даре и возможностях защититься от Потрошителей, демонстрируя, что их существование — реальность. В разговоре выясняется, что целители умеют обнаруживать повреждения энергетических каналов и при необходимости нанести удар против ведьмаков. Он подтверждает, что потрошение и магические атаки — сложные и тонкие процессы, и что защититься от них можно, регулярно проверяя энергетическое состояние. Тем не менее, в его поведении слышится скрытая напряженность, вызванная возможной причастностью к опасному делу.

После беседы герои понимают, что целитель Тыысыт не является непосредственным виновником, хотя вызывает подозрения из-за своей профессиональной подготовки и связей. В ходе расследования выясняется, что средства оперного певца переводились из эфиопских банков — центра, где, по информации, действуют "бесписарные" зоны, предоставляющие укрытие для преступных группировок. Это подтверждает теорию о международной сети, связанной с Потрошителями. В итоге команда решает продолжить расследование, сосредоточив усилия на фигуре лекаря, и готовится к следующему шагу в поисках правды, несмотря на опасности и скрытные интриги.

В главе 17 автор рассказывает о напряженной ситуации, когда главный герой и его команда обнаруживают, что в России из Италии прибыли загадочные итальянцы, связанные с криминальной группировкой Потрошителей и, возможно, магическими преступниками. Следователь Глеб сообщает, что на рейсе из Москвы есть два итальянца-пассажира, и возникает подозрение, что они могут быть киллерами или мага-оруженосцами. Герой решает срочно связаться с Фочиным для выяснения их личности, одновременно подготовившись к возможной угрозе. В ходе разговора становится ясно, что эти итальянцы не связаны напрямую с местным отделением, что подтверждает их желание остаться незаметными и уйти после атаки.

Далее развивается динамичная сцена преследования — герой, дядя Ваня, Глеб и спецназ предпринимают попытки задержать возможных врагов. Внутри конфликта герой использует магические аспекты и тактики боя, сталкиваясь с мощными магами, гранью между жизнью и смертью, и ужасными магическими плетями. Он обнаруживает, что враги довольно сильны и уверены в себе, несмотря на его усилия. В ходе боя герой применяет уникальные магические навыки, что позволяет ему отбиваться и даже наносить удар, разгадывая метафизическую дилемму борьбы между жизнями и смертью, магиями воздуха и зеленого тления.

Когда битва утихает, перед героями появляется князь Николай Олегович Поярков и его соратник, что вызывает у героя тревогу — он внезапно ощущает опасность и понимает, что ситуация крайне опасна. В последние моменты он ощущает свою уязвимость, осознает, что его знания и навыки могут оказаться недостаточными, и понимает, что перед ними стоит новая угроза, которую необходимо быстро разрешить. Атмосфера произведения наполняется смесью напряжения, магической таинственности и ожидания новых опасностей.

В главе 18 главный герой и его союзники расследуют серию преступлений, связанных с магической организацией Потрошителей. Они приходят к выводу, что за нападениями стоят не только маги, но и человек из их ближнего круга — воевода Арцебашев, который помогает организации избегать внимания и обеспечивает финансирование. В ходе расследования выявляются косвенные связи между Арцебашевым, похищениями женщин и финансовыми потоками, что подтверждает его причастность, хотя доказательств пока мало.

Разговор увлекается политическими интригами и мотивациями персонажей. Главный герой подозревает, что Арцебашев действует из корыстных или иных тайнственных причин, и решает продолжать проверку, не торопясь с обвинениями. Между тем он занимается поиском и идентификацией потенциальных участников организации Потрошителей, используя магические слепки ауры для поиска подозреваемых. В процессе выясняется, что один из ключевых подозреваемых — известный оперный певец Иван Пупкин, продавец информации, связанный с преступным миром, но он не имеет прямого отношения к Потрошителям.

В разговоре с Пупкиным главный герой скрывает свое настоящее намерение и играет на его страхах, чтобы вытянуть информацию. Под маской непричастности он выявляет его связи с африканским криминальным миром и его роль как посредника в продаже секретных сведений. В итоге выясняется, что громкий артист — не преступник, а лишь информатор, кружок которого оказался втянут в опасную игру. Расследование продолжается, и герой наслаждается тем, что его допущено к тайне, при этом не показывая всех своих мыслей.

Глава подчеркивает атмосферу напряженности и недоверия. Герои сталкиваются с борьбой за правду, сложными связями и опасными противниками. Внутри улаживаются гибкие мотивы, и автор создает ощущение, что за внешне ясной картиной скрывается широкий спектр скрытых интересов и опасностей, а расследование ещё не завершено.

В главе 19 рассказана история о сложных делах и размышлениях героя в осенней атмосфере. Он наслаждается началом осени, ценит свежий воздух и возможность носить много карманов, что облегчает повседневную жизнь. Внутренние мысли героя связаны с его службой, переговорами с князем и подготовкой к важным делам, а также немного о магии и её систематизации. Он обсуждает с соратниками текущие задачи, связанные с магическими сканированиями, результатами расследований и возможными опасностями.

Во время встречи с коллегами выясняется, что на месте происшествия и в системе информационной безопасности обнаружены следы вмешательства — желающий убить Самойлова Ватикан взломал их серверы. Далее герои получают сведения о двух итальянцах: одному из них — целителю из Милана с подозрительным прошлым и намерениями, связанными с убийствами, а другой — обычный водитель, прибыли под видом туриста. Однако в ходе расследования всплывает, что оба оказались причастны к более крупной конспирации: Ватикан и международный преступный синдикат создают ведьмаков и стремятся усилить контроль над магией в Европе и за её пределами.

Раскрывается, что итальянский целитель — на самом деле бывший работник Ватикана, который приехал за личными целями после трагедии в семье, и что он целитель, ломающий свой дар. В это время герои решают искать связь между этими людьми и потенциальным преступным сговором, обсуждая возможные пути поиска убийцы, отслеживания каналов связи и использования магии для разведки. Также поднимается вопрос о возможности применить дар князя для поиска беглецов и преступников, что вызывает споры и опасения по поводу доверия к способностям.

В завершение, герои решают приступать к активным действиям: использовать магические методы, искать следы по ауре и, несмотря на осторожность, прибегнуть к опасной практике поиска по слепку с применением царского дара, чтобы обнаружить тех, кто передает информацию и находится в центре заговоров. В атмосфере осени и напряженных размышлений развивается сложный и мрачный сюжет, наполненный опасностями и тайнами, приближающимися к кульминации.

В главе 20 герой оказывается в волнующем и напряжённом мире магических ритуалов и борьбы со злом. В кабинете князя обсуждают проведение магического поиска на целого мальчика-даровика, Антона, хотя применение такого способа вызывает опасения. Князь уверяет, что всё будет безопасно, и отправляет на инициацию в подземелье младшего сына, Антона, с наставниками. Там ему предстоит пройти ритуал запечатления, в ходе которого он увидит мир через глаза царского дара, а его здоровье проверяет целитель. В это время вокруг разворачивается расследование — убитая жена Арцебашева и связанный с преступным бизнесом турфирменный актив, где скрывается опасный маг.

Пока мальчик проходит ритуал, герои следят за ситуацией с мага и преступниками. Их собранная команда планирует оборонительные и наступательные действия против итальянского мага, обладающего сильной магической силой. В ходе операции появляется итальянец, который подозревается в умении уходить от преследования и пытается скрыться за границей, что вынуждает команду к быстрому и решительному противодействию. Все участники по мере подготовки и оттачивания магических навыков готовы к предстоящей схватке, и ситуация накаляется перед встречей с врагом, включающим смертеца — сильного темного мага.

В финале напряжённая сцена достигает кульминации: итальянский маг, заметив угрозу, открыто выходит на улицу и заявляет о своих намерениях уйти — его прерывает команда, которая с помощью магии и тактики пытается его задержать. В борьбе проявляется профессионализм и выдержка, а главный герой использует магические заклинания и сдержанные усилия, чтобы противостоять нападающему. Перед началом схватки ощущается смесь отчаянья и уверенности, и они готовы к битве за свои цели — всё происходящее наполнено атмосферой опасности и решимости.

Главный герой, Игорь, после сложной битвы с палачом и его магическими атаками, пытается победить врага привычным способом, однако всё идет наперекосяк. Врачи и военные, участвующие в схватке, вынуждены срочно отвлекать убийцу, который внезапно применяет хаотичные черные сгустки энергии и другие неожиданные ходы. Игорь сталкивается с рассеянной тактикой палача и своей растерянностью, когда его стратегические планы рушатся под напором мощных магических переживаний и атак.

Незадолго до финального момента смертец сталкивается с мощной взрывной атакой, которая, казалось бы, должна была его уничтожить, но он выживает, превратившись в практически оживший мертвец с ожесточенной яростью в глазах. Взрыв ослепляет и сбивает с ног всех участников боя, однако он остается живым и недоступен для атак, демонстрируя крайне высокую стойкость и мощь. В этот момент появляется таинственный ведьмак, который неожиданно вмешивается в схватку, что вызывает испуг и яростные реакции у убийцы.

В результате борьбы и магических столкновений битва завершается, и противник героически взрывается, превратившись в яркую вспышку зеленого света. Игорь, получив серьезную травму и пребывая в состоянии полубреда, оказывается в темной комнате, которая оказывается его собственной квартирой. Он приходит в сознание и ужасается тому, что его достаточно быстро вернули в привычный, нормальный мир, но чувства недоумения и тоски за прошлым остаются сильными. Погруженный в мысли о своих опасных приключениях и внутренней борьбе, он осознает, что его жизнь давно превратилась в постоянную игру между реальностью и магией, а настоящее чувство дома – лишь иллюзия, созданная воображением.

В элюгии главный герой анализирует свои недавние события, связанные с двойником — мужчиной, который за четыре дня нажился на аферах и подставил его, реквизируя крупные деньги через схемы взяток и откатов. Он недоумевает, как такой человек сумел быстро договориться с руководителями компаний и получить большую сумму, ведь сам он до этого рассуждал о возможностях и боялся реализовать подобное. Герой разозлен предательством и обеспокоен, что двойник продолжает работать против его интересов, создавая проблемы и вызывая гнев у верхушки власти.

Тем временем, в сновидении или воображении героя разворачивается странная сцена: он словно наблюдает за двойником изнутри, связанного наручниками в больничной палате, где появляется князь и наставник, обсуждают планы по поводу подменыша и его действий, а также внутренние конфликты власти и предательства. Внутренний диалог наполнен недоверием и тревогой, а также мыслями о жестких мерах и мести. В этот момент герою кажется, что он наблюдает не реальность, а яркую, но эфемерную иллюзию, после которой он просыпается.

Проснувшись, он торопится подготовиться к важному разговору с губернатором, испытывая внутреннее волнение и решимость, несмотря на все произошедшее. Однако его здоровье внезапно ухудшается: он чувствует сильную боль и теряет сознание, словно падая в бездну. В этот момент его словно будто подхватывает невидимый парашют, и он оказывается в положении, когда его связывают и исследуют. Голоса, слышащиеся в его сознании, незнакомые и одновременно родные, объявляют, что он в порядке и начинается официальное знакомство, после чего он просыпается.