Цокольный этаж

Граф Аквамарин. Разведчик

Алексей Губарев

Тайны предтеч. Жнец4

Глава 14. На опережение

в процессе 74

❗❗❗Ссылка на первый том:

https://author.today/work/407375

❗❗❗

Враги узнали моё имя, и охотники вновь встали на след. Боевые звёзды ордена, наёмники корпорации, и даже таинственная гильдия жнецов (хотя последним я точно не желал переходить дорогу).

Чтобы спасти себя и своих близких, придется временно стать разведчиком.

Что же такое разведчик? Это — неизвестность после каждого прыжка, схватки с Альфа-скверной, и неизведанные тайны космоса.

Добро пожаловать на самую опасную работу Содружества, глава рода Аквамарин.

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


В первой главе рассказывается о герое, который перемещает крепость предтеч на дразнящую тёплую планету, неподдающуюся терраформированию. Он активирует перенос объекта с помощью своей способности, ощущая при этом утрату частицы духа, но успешно создаёт проход в новую локацию, остаться на её поверхности. Герой размышляет о технологиях предтеч и своих задачах, подготовке базы и экипировке, а также о текущем положении дел в системе.

Дальше он получает отвлечение — видеосвязь с командой и новости о поселениях и мутантах: многие одарённые обнаружены, но мутантам не даются биоимпланты, что вызывает подозрение о внешнем управлении или экспериментах. Герой планирует усилить свои возможности, проводить операции по удалению серьёзных мутаций, и готовится к совещанию с родовичами, в то время как на орбиту входит неизвестный корабль торговой гильдии, который ведёт себя странно и пытается скрыться.

Герой принимает решение остаться на орбите и активировать новые ментальные ветви, предвидя опасность и возможное нападение. Он замечает признаки воздействия на экипаж и использует свои способности для полного контроля над одним из пилотов, выясняя, что тот был захвачен чуждым существом — под видом колониста. Обнаружив инсценировку и внедрение чужака, он быстро перемещается в управление, где сталкивается с захватчиком — энергоодарённым и обладающим мощными стихиями существом, внедрившимся в его экипаж. Теперь герой задаётся вопросом: кто он такой и как ему противостоять?

В первой части текста главный герой сталкивается с агентом гильдии жнецов, который требует его принять предложение, иначе его и его людей уничтожат. Игнорировать угрозы невозможно — его товарищ уже мертв, и герой использует способность портала, чтобы избавиться от чужака. После этого он приказывает защитить станцию и подготовить эскадру для защиты от врагов, готовясь к возможной войне.

Далее герой получает положительные новости о зачищенной от скверны территории и подготовке к рейсу. Однако его задержка связана с ожиданием Деймоса, что вызывает некоторое напряжение. В течение этого времени он обсуждает предстоящий прыжок в гиперпространство, выбирая безопасные точки входа-выхода, и решает, что будет проложена маршрут в Империю. Перед стартом он ощущает нервное возбуждение, но команда успешно выполняет первый гиперпереход и выходит в открытый космос, обнаруживая перспективную систему с планетами и сигналом о помощи.

Путешествие продолжается, и герои обнаруживают, что выбранная точка входа в гиперпространство оказалась удачной — они попали в незнакомую систему, где исследуют новые планеты и фиксируют признаки терраформирования благодаря способности предтеч. В процессе они получают сигнал о необходимости помощи с поверхности планеты, что резко меняет их планы и вызывает тревогу — оказывается, Деймос, их союзник, попал в беду. Герой быстро принимает решение сесть на планету, чтобы узнать, что случилось, и подготовить спасательную операцию.

В третьей главе главный герой и его напарник Деймос прибывают в крепость предтеч, где обсуждают недавние события. Деймос рассказал, что его корабль был атакован пустотниками, и он чудом уцелел, самостоятельно уничтожив один из их кораблей и совершив самоубийственный подрыв реактора, чтобы уйти. Герой устанавливает у гнезда предтеч блокировку доступа, опасаясь, что там что-то не так. Он планирует использовать «синий портал» для быстрого перемещения, но его попытка блокируется предтечественной системой.

Вскоре появляется сообщение о снятии ограничений в родовом гнезде, что вызывает у героя беспокойство: он подозревает, что предтечь магистра Искоренителей, враждебная сила, пытался его заблокировать через скрытые механизмы. Он решает отправиться к новому объекту предтеч, используя «синий глаз Альфа» для определения направления, и выбирает точку номер пять. Перед этим он связывается с Ладой, обещая вернуться, и активирует гиперпрыжок, оставляя попытки найти более безопасные пути.

Преодолевая гиперпереход, герои оказываются в системе, где видят флот пустотников, подготовленных к бою. Разведка показывает, что враги, несмотря на численность, ведут себя осторожно, что дает герою шанс на контратаку. В ходе сражения герой наносит урон врагам, уничтожая три пустотных крейсера, и успешно удерживает свою позицию, применяя защитные способности и затягивая противника. Во время боя система обнаруживает внезапную энергетическую аномалию, которая отрезает «Первооткрывателя» от исходных точек, создавая огромный энергетический барьер, препятствующий дальнейшим маневрам.

Герой понимает, что сталкивается с мощной системой обороны, подобной ловушке, и рискует потерять корабль при попытке преодолеть барьер. ИИ сообщает о высокой вероятности его уничтожения при столкновении с аномалией, и он решает изменить курс, чтобы отойти на безопасное расстояние и наблюдать, как долго система сможет удерживать разделяющий пространство энергетический щит. Атмосфера накаляется, и остается неизвестным, что скрыто за этим мощным барьером, — возможно, это лишь часть сложной оборонительной системы или что-то более таинственное.

В четвёртой главе главный герой вместе с Ладой ведут ожесточённую борьбу с пустотниками, уничтожая их корабли и разыскивая их базу на поверхности планеты. В ходе сражений им удаётся подстроить ловушку для врагов, при этом герой использует тактические манёвры и собственные силы, включая уникальные орудия и способности ментальной защиты. Во время боя он фиксирует уничтожение нескольких кораблей противника, собирает данные о планете и своих противниках, и замечает признаки их биологического производства.

Постепенно герой обнаруживает, что пустотники выращивают своих кораблей и вооружение на поверхности планеты, что объясняет неэффективность дальних ударов. За два дня кропотливой работы он выводит из строя значительную часть врага, уничтожая их зародыши и верфи, а также собирает кристаллы духа в награду за победу. Однако, несмотря на победу, он замечает энергетическую сеть, которая указывает на наличие скрытых командных центров, что создает ощущение, будто противник продолжает оборону.

После этого герой и Лада находят расположение главной базы врага на склоне горного массива и решают применить тактику, сочетая наземные и дистанционные меры. Лада предлагает использовать мощное биологическое оружие и призвать духа рода, чтобы зачистить базу, а затем — нанести окончательный удар биокапсулой. В ходе подготовки они чувствуют, что враг обладает сильной технологией, способной создавать и поддерживать подобные устройства на планете.

В финале герой призывает духов, чтобы зачистить базу, одновременно осознавая, что что-то осталось неучтённым — возможно, командный центр или подземные сооружения. Он планирует продолжать борьбу, пока не найдёт способ устранить энергетический барьер и полностью уничтожить врага. Вмешательство предтеч и попытки связаться с духом оказываются удачными, однако барьер остается, и герой вынужден принять решение идти на поверхность для финальной борьбы, несмотря на сложности и ограничения, вызванные текучестью технологий и энергетическими препятствиями.

В главе герой отправляется на безжизненную планету, чтобы уничтожить оставшиеся силы Альфа-скверны. Используя катер и вооружение, он проникает в подгорные тоннели, где обнаруживает тела убитых пустотников и сталкивается с группой врагов. С помощью мощных способностей и тактики он легко уничтожает мелких врагов и старших слуг скверны, применяя защитные умения и Area-of-Effect атаки, чтобы загнать врагов в ловушку. В процессе он обнаруживает энергетический барьер, охраняющий центральное сооружение, которое питается энергией из недр планеты, и решает уничтожить его, чтобы остановить источник силы врага.

Используя необычные способности, он подключается к бестелесному слуге-существу, охраняющему центральное устройство, и через ментальные манипуляции инициирует цепную реакцию – разрушение золотых колец, питающих энергию недр планеты. Это вызывает катастрофический взрыв, превращающий поверхность в лавовый океан и уничтожающий плацдарм Альфа-скверны. Герой умело устраняет слугу, что предотвращает его самоуничтожение, и использует свою способность «взаимодействие» для переноса в безопасное место. В награду он получает крупные кристаллы духа и повышает свою энергоядерную мощь, готовясь к будущим схваткам.

По возвращении Лада делится, что взрыв уничтожил большую часть планеты, превратив её в непригодную для терраформинга, и удивляется стойкости героя, который, почти не задевшись, остался жив. Вдохновлённый успехом, герой собирается усилить свои способности и подготовиться к новым битвам, чувствуя свою силу и приближающуюся опасность новых противников. Обсуждение новых способностей, таких как «метка аквамарин» и умения пятого и шестого уровня, подчёркивает накопление сил и подготовку к ещё более масштабным угрозам, в том числе возможному уничтожению планет и звёзд.

В финале группа героев собирается для следующего этапа миссии и готовится к вылету на кораблях, чтобы продолжить разведку и подготовиться к будущим столкновениям. Герой планирует использовать новые кадры для поиска Земли и укрепления своих позиций, осознавая, что впереди его ждут ещё более мощные и опасные сражения.

После осмотра места бывшего огненного озера, герои решают отправиться на разведку, надеясь найти объект Предтеч. Получив от товарища припасы, они отправляются в путь. После прыжка в гиперпространство, корабль попадает в астероидное поле, где герой, используя свои способности, спасает судно от разрушения.

Обнаружив после выхода из астероидного поля впечатляющее космическое явление, герои решают найти точку выхода, ведущую к объекту Предтеч. После очередного прыжка, они обнаруживают, что попали в тупик, но решают посетить объект. Прибыв на планету, они находят информаториум, где герой получает новые статусы и способности.

Внутри информаториума герой обнаруживает информацию о других родах и их владениях, что делает его обладателем опасных знаний. Он решает скрыть эту информацию от большинства, но понимает, что не сможет скрыть ее от герцога Огнева. Изучив информацию о стихиях, герой осознает потенциал информаториума как инструмента. Он решает использовать его для защиты своего рода и противостояния угрозам, а также принимает решение вернуться на Акваду.

После возвращения в родовое гнездо, барон Аквама’арин узнает о прибытии посланца герцога Огнева, жрицы Крушителя, и о предстоящем визите самого герцога. Он делится с Деймосом информацией о секретном месте, которое следует скрыть, и о необходимости восполнить частицы духа перед прибытием высокопоставленного гостя.

Визит Огнева начинается с обсуждения текущей ситуации в Содружестве, включая угрозу Альфа-скверны и роль предтеч. Герцог раскрывает барону важную информацию, касающуюся его статуса и сотрудничества с Крушителем, предлагая защиту подконтрольных объектов предтеч. После заключения соглашения, Огнев интересуется подробностями о победе барона над пустотниками, а также о его отношениях с орденом и корпорацией НЕЙРОГАЛАКТИКС.

В ходе беседы с Огневым барон узнает о новых способностях, доступных на седьмом уровне, и о возможности перемещения объектов между планами бытия. Герцог делится своими знаниями о природе Альфа-скверны и ее целях, подчеркивая необходимость уничтожения врага. После отбытия Огнева, барон и его супруга Лада обсуждают полученную информацию, размышляя о личности герцога и его истинных намерениях.

В это время Деймос отправляется на поиски пилотов, сталкиваясь с проблемами, связанными с сопровождением гражданских судов и возможными столкновениями с орденом Искоренителей. Во время перехода в гиперпространство он обнаруживает вражеские корабли, включая корвет ордена, и вынужден вступить в контакт.

После успешных расчетов и исследования системы голубого гиганта, где обнаружили три точки входа-выхода, герои вернулись на Акваду. Там их встретили как героев, но без особого ажиотажа. Они решили посетить поселения колонистов, включая мутантов, которые успешно обустроили быт. В одном из поселений они услышали проповедь жрицы о Крушителе, бессмертном, который боролся с нарушителями законов Вселенной. Жрица рассказывала о его заточении и освобождении, призывая верить в него и объединить усилия для борьбы с врагом.

Внезапно, в систему вошли четыре тяжелых крейсера корпорации НЕЙРОГАЛАКТИКС. Герои, предчувствуя неладное, объявили тревогу и начали готовиться к обороне. Обсуждая возможные тактики, они решили не вступать в открытый бой, а попытаться выяснить намерения противника. Вскоре, они обнаружили два малых разведчика, проникших в систему.

Герои решили сделать вид, что не замечают разведчиков, и вступили в контакт с одним из крейсеров. На экране видеосвязи появился представитель корпорации с "особым предложением".

Корпорация "Нейрогалактикс" предложила герою сделку, требуя биоматериал из его тела в обмен на жизнь, но он отказался, зная истинные цели корпорации и предвидя прибытие вражеских разведчиков. Завязалась битва, в которой герой, обладающий даром предтеч, вступил в бой, используя свои способности для уничтожения вражеских истребителей и захвата крейсера. Он проник на борт вражеского корабля, подчинил экипаж и попытался использовать его против противника, но столкнулся с противодействием искина и ловушкой, разработанной корпорацией.

Оказавшись в ловушке, герой решил уничтожить крейсер изнутри, чтобы помешать корпорации получить желаемое. Он переместился к реактору, подготовился к взрыву, усилив свои защитные способности, и, используя свои умения, попытался выжить в эпицентре взрыва, надеясь на правильность своих расчетов.

В начале повествования герой уничтожает вражеские корабли, но один из них успевает уйти в гиперпространство. Лада, его подруга, помогает ему спастись, и они решают преследовать врага. Имперский флот, прибывший в систему, уничтожает оставшиеся корабли, и герой, используя дар предтеч, производит впечатление на вице-адмирала. После разговора с имперцами герой планирует переместить колонистов в безопасное место, используя новые способности.

Вскоре герой получает новые способности, позволяющие создавать объекты предтеч, перемещать их и использовать мощные атаки. Он решает продолжить начатое, стремясь к системам родовичей и колонии Синай. После отдыха с Ладой, они перемещают крепость предтеч и отправляются в новую систему.

В новой системе они обнаруживают два корабля, один из которых принадлежит родовичу Деймосу. Герой связывается с Деймосом, чтобы выяснить его намерения.

После дружеской беседы с колонистами на планете, где они остановились, барон Аквамарин и его спутница Лада получили предложение о выгодной сделке по поставке топлива. Барон, решив изучить предложение, отправил запрос своему специалисту. Вскоре после этого, получив информацию о проблемах с пустотниками, они покинули планету, чтобы продолжить свой путь. Во время путешествия им пришло сообщение от предтеч о гибели других предтеч и начале отбора кандидатов, в котором барон занял высокую позицию.

Получив задание от предтеч очистить родовое гнездо от скверны, барон, прибыв на планету, столкнулся с сопротивлением и был вынужден сразиться с порождением скверны. После победы над врагом, он оказался в странном месте, где ему предстояло решить судьбу родового гнезда, столкнувшись с выбором между его возрождением или уничтожением, при этом испытывая нехватку ресурсов.

Оказавшись в Пустоте, Альфа, используя способность энергосети, активировал возрождение гнезда рода Аквамарин. После вспышки он обнаружил себя в зале с древом навыков, где ему предложили подчинить духа плазмы, но он отказался. Получив награду за очистку гнезда рода Джейсон, Альфа, теперь обладающий 17000 частицами духа, получил статус графа Аквамарин и был вызван на Искру, родной мир герцога Огнева.

На Искре Альфа узнал, что герцог Огнев покинул Вселенную, а его жена, герцогиня Огнева, стала наместником третьего рукава империи, готовящейся к войне. Ему сообщили о важности его стихии "жнец" и предложили шефство над лигой Пустоты, от чего он отказался. Герцогиня предоставила Альфе информацию о новых системах и пригласила в хранилище рода Огневых.

В хранилище Альфа выбрал копьё Балкадура, артефакт десятого уровня, и привязал его, передав частицы духа. В этот момент его поразила энергия, и он потерял сознание.

Герой завершает настройку артефактов и трансформацию доспеха Балкадура, получая новые способности и подтверждая успешную привязку. В одно мгновение он оказывается в состоянии без сознания и попадает в таинственную темную бездну, где его связывается дух Огневых — Огненный элеменаль Варда. Этот дух рассказывает о своих приключениях и прошлом, признаваясь, что погиб, защищая мир от скверны, и теперь обладает даром без возможности развиваться дальше. Варда соглашается присоединиться к Графу и отправиться на окраину цивилизации, чтобы выполнить сложные задания, связанные с восстановлением его памяти и сил.

В это время Герой и герцогиня обсуждают предстоящие действия и стратегию по захвату ключевых планет для нападения на врага. В ходе ритуала он вызывает дух Варду, и тот, проснувшись в новом теле, демонстрирует боевой потенциал и готовность к сложным испытаниям. Им поручают подготовить человека, лишенного разума, для проведения ритуалов, и далее — отправиться в опасное путешествие к искомому месту. Герой решает взять Варду с собой, заметив его воинские качества и потенциал стать сильным бойцом.

Перемещение через космос сопровождается обсуждением слабых сторон и впечатлений Варды, который удивляется новым условиям и технологиям, а также выражает желание испытать свои силы. В процессе подготовки герцогиня и герой планируют дальнейшие действия, в том числе поднятие уровня своих сил и подготовку к военным действиям против вражеских сил, в том числе высокого уровня. Вскоре после этого их корабль оказывается в состоянии боевой тревоги, и начинается атака со стороны имперских сил шестого флота, ставшей внезапной и серьезной угрозой.

Перед лицом превосходящих сил противника герой и его спутники готовятся к обороне, активируя защитные системы. В условиях боя он получает запрос на видеосвязь от генерала Воскобойникова и надеется успеть подготовиться к битве, используя магические и технологические средства. Весь сюжет насыщен атмосферой напряженности, подготовкой к сложным испытаниям и тайнами, скрытыми за прошлыми событиями героев, создавая динамичную и мрачную атмосферу грядущих событий.

В начале повествования граф Аквамарин, по настоянию князя, соглашается принять участие в переговорах с имперским флотом, чтобы предотвратить конфликт. Используя свою способность подчинения, он планирует склонить адмирала на сторону князя, что позволит укрепить позиции герцогства Огневых. После успешного применения своей силы и достижения соглашения о сотрудничестве, граф отправляет Варду в крепость предтеч для прохождения инициации, а сам присоединяется к флоту.

Во время выполнения скрытого задания предтеч граф получает значительное увеличение своих способностей и статуса, что вызывает у него опасения относительно возможной междоусобной войны. В крепости Варда быстро осваивается, получая доступ к новым силам и стихии "первоогонь". Граф, воспользовавшись порталом, отправляет Варду в родовое гнездо, а сам готовится к дальнейшим действиям, надеясь на успех задуманного плана.

В финале граф, оставив Варду в крепости, отправляется в опасное путешествие с флотом, предчувствуя возможные трудности и ловушки, связанные с предстоящим противостоянием. Он осознает риски, но готов действовать, чтобы защитить интересы герцогства и выполнить свою миссию.