Глава 6. Информаториум
❗❗❗Ссылка на первый том:
https://author.today/work/407375
❗❗❗
Враги узнали моё имя, и охотники вновь встали на след. Боевые звёзды ордена, наёмники корпорации, и даже таинственная гильдия жнецов (хотя последним я точно не желал переходить дорогу).
Чтобы спасти себя и своих близких, придется временно стать разведчиком.
Что же такое разведчик? Это — неизвестность после каждого прыжка, схватки с Альфа-скверной, и неизведанные тайны космоса.
Добро пожаловать на самую опасную работу Содружества, глава рода Аквамарин.
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
В первой главе рассказывается о герое, который перемещает крепость предтеч на дразнящую тёплую планету, неподдающуюся терраформированию. Он активирует перенос объекта с помощью своей способности, ощущая при этом утрату частицы духа, но успешно создаёт проход в новую локацию, остаться на её поверхности. Герой размышляет о технологиях предтеч и своих задачах, подготовке базы и экипировке, а также о текущем положении дел в системе.
Дальше он получает отвлечение — видеосвязь с командой и новости о поселениях и мутантах: многие одарённые обнаружены, но мутантам не даются биоимпланты, что вызывает подозрение о внешнем управлении или экспериментах. Герой планирует усилить свои возможности, проводить операции по удалению серьёзных мутаций, и готовится к совещанию с родовичами, в то время как на орбиту входит неизвестный корабль торговой гильдии, который ведёт себя странно и пытается скрыться.
Герой принимает решение остаться на орбите и активировать новые ментальные ветви, предвидя опасность и возможное нападение. Он замечает признаки воздействия на экипаж и использует свои способности для полного контроля над одним из пилотов, выясняя, что тот был захвачен чуждым существом — под видом колониста. Обнаружив инсценировку и внедрение чужака, он быстро перемещается в управление, где сталкивается с захватчиком — энергоодарённым и обладающим мощными стихиями существом, внедрившимся в его экипаж. Теперь герой задаётся вопросом: кто он такой и как ему противостоять?
В первой части текста главный герой сталкивается с агентом гильдии жнецов, который требует его принять предложение, иначе его и его людей уничтожат. Игнорировать угрозы невозможно — его товарищ уже мертв, и герой использует способность портала, чтобы избавиться от чужака. После этого он приказывает защитить станцию и подготовить эскадру для защиты от врагов, готовясь к возможной войне.
Далее герой получает положительные новости о зачищенной от скверны территории и подготовке к рейсу. Однако его задержка связана с ожиданием Деймоса, что вызывает некоторое напряжение. В течение этого времени он обсуждает предстоящий прыжок в гиперпространство, выбирая безопасные точки входа-выхода, и решает, что будет проложена маршрут в Империю. Перед стартом он ощущает нервное возбуждение, но команда успешно выполняет первый гиперпереход и выходит в открытый космос, обнаруживая перспективную систему с планетами и сигналом о помощи.
Путешествие продолжается, и герои обнаруживают, что выбранная точка входа в гиперпространство оказалась удачной — они попали в незнакомую систему, где исследуют новые планеты и фиксируют признаки терраформирования благодаря способности предтеч. В процессе они получают сигнал о необходимости помощи с поверхности планеты, что резко меняет их планы и вызывает тревогу — оказывается, Деймос, их союзник, попал в беду. Герой быстро принимает решение сесть на планету, чтобы узнать, что случилось, и подготовить спасательную операцию.
В третьей главе главный герой и его напарник Деймос прибывают в крепость предтеч, где обсуждают недавние события. Деймос рассказал, что его корабль был атакован пустотниками, и он чудом уцелел, самостоятельно уничтожив один из их кораблей и совершив самоубийственный подрыв реактора, чтобы уйти. Герой устанавливает у гнезда предтеч блокировку доступа, опасаясь, что там что-то не так. Он планирует использовать «синий портал» для быстрого перемещения, но его попытка блокируется предтечественной системой.
Вскоре появляется сообщение о снятии ограничений в родовом гнезде, что вызывает у героя беспокойство: он подозревает, что предтечь магистра Искоренителей, враждебная сила, пытался его заблокировать через скрытые механизмы. Он решает отправиться к новому объекту предтеч, используя «синий глаз Альфа» для определения направления, и выбирает точку номер пять. Перед этим он связывается с Ладой, обещая вернуться, и активирует гиперпрыжок, оставляя попытки найти более безопасные пути.
Преодолевая гиперпереход, герои оказываются в системе, где видят флот пустотников, подготовленных к бою. Разведка показывает, что враги, несмотря на численность, ведут себя осторожно, что дает герою шанс на контратаку. В ходе сражения герой наносит урон врагам, уничтожая три пустотных крейсера, и успешно удерживает свою позицию, применяя защитные способности и затягивая противника. Во время боя система обнаруживает внезапную энергетическую аномалию, которая отрезает «Первооткрывателя» от исходных точек, создавая огромный энергетический барьер, препятствующий дальнейшим маневрам.
Герой понимает, что сталкивается с мощной системой обороны, подобной ловушке, и рискует потерять корабль при попытке преодолеть барьер. ИИ сообщает о высокой вероятности его уничтожения при столкновении с аномалией, и он решает изменить курс, чтобы отойти на безопасное расстояние и наблюдать, как долго система сможет удерживать разделяющий пространство энергетический щит. Атмосфера накаляется, и остается неизвестным, что скрыто за этим мощным барьером, — возможно, это лишь часть сложной оборонительной системы или что-то более таинственное.
В четвёртой главе главный герой вместе с Ладой ведут ожесточённую борьбу с пустотниками, уничтожая их корабли и разыскивая их базу на поверхности планеты. В ходе сражений им удаётся подстроить ловушку для врагов, при этом герой использует тактические манёвры и собственные силы, включая уникальные орудия и способности ментальной защиты. Во время боя он фиксирует уничтожение нескольких кораблей противника, собирает данные о планете и своих противниках, и замечает признаки их биологического производства.
Постепенно герой обнаруживает, что пустотники выращивают своих кораблей и вооружение на поверхности планеты, что объясняет неэффективность дальних ударов. За два дня кропотливой работы он выводит из строя значительную часть врага, уничтожая их зародыши и верфи, а также собирает кристаллы духа в награду за победу. Однако, несмотря на победу, он замечает энергетическую сеть, которая указывает на наличие скрытых командных центров, что создает ощущение, будто противник продолжает оборону.
После этого герой и Лада находят расположение главной базы врага на склоне горного массива и решают применить тактику, сочетая наземные и дистанционные меры. Лада предлагает использовать мощное биологическое оружие и призвать духа рода, чтобы зачистить базу, а затем — нанести окончательный удар биокапсулой. В ходе подготовки они чувствуют, что враг обладает сильной технологией, способной создавать и поддерживать подобные устройства на планете.
В финале герой призывает духов, чтобы зачистить базу, одновременно осознавая, что что-то осталось неучтённым — возможно, командный центр или подземные сооружения. Он планирует продолжать борьбу, пока не найдёт способ устранить энергетический барьер и полностью уничтожить врага. Вмешательство предтеч и попытки связаться с духом оказываются удачными, однако барьер остается, и герой вынужден принять решение идти на поверхность для финальной борьбы, несмотря на сложности и ограничения, вызванные текучестью технологий и энергетическими препятствиями.
В главе герой отправляется на безжизненную планету, чтобы уничтожить оставшиеся силы Альфа-скверны. Используя катер и вооружение, он проникает в подгорные тоннели, где обнаруживает тела убитых пустотников и сталкивается с группой врагов. С помощью мощных способностей и тактики он легко уничтожает мелких врагов и старших слуг скверны, применяя защитные умения и Area-of-Effect атаки, чтобы загнать врагов в ловушку. В процессе он обнаруживает энергетический барьер, охраняющий центральное сооружение, которое питается энергией из недр планеты, и решает уничтожить его, чтобы остановить источник силы врага.
Используя необычные способности, он подключается к бестелесному слуге-существу, охраняющему центральное устройство, и через ментальные манипуляции инициирует цепную реакцию – разрушение золотых колец, питающих энергию недр планеты. Это вызывает катастрофический взрыв, превращающий поверхность в лавовый океан и уничтожающий плацдарм Альфа-скверны. Герой умело устраняет слугу, что предотвращает его самоуничтожение, и использует свою способность «взаимодействие» для переноса в безопасное место. В награду он получает крупные кристаллы духа и повышает свою энергоядерную мощь, готовясь к будущим схваткам.
По возвращении Лада делится, что взрыв уничтожил большую часть планеты, превратив её в непригодную для терраформинга, и удивляется стойкости героя, который, почти не задевшись, остался жив. Вдохновлённый успехом, герой собирается усилить свои способности и подготовиться к новым битвам, чувствуя свою силу и приближающуюся опасность новых противников. Обсуждение новых способностей, таких как «метка аквамарин» и умения пятого и шестого уровня, подчёркивает накопление сил и подготовку к ещё более масштабным угрозам, в том числе возможному уничтожению планет и звёзд.
В финале группа героев собирается для следующего этапа миссии и готовится к вылету на кораблях, чтобы продолжить разведку и подготовиться к будущим столкновениям. Герой планирует использовать новые кадры для поиска Земли и укрепления своих позиций, осознавая, что впереди его ждут ещё более мощные и опасные сражения.
После осмотра места бывшего огненного озера, герои решают отправиться на разведку, надеясь найти объект Предтеч. Получив от товарища припасы, они отправляются в путь. После прыжка в гиперпространство, корабль попадает в астероидное поле, где герой, используя свои способности, спасает судно от разрушения.
Обнаружив после выхода из астероидного поля впечатляющее космическое явление, герои решают найти точку выхода, ведущую к объекту Предтеч. После очередного прыжка, они обнаруживают, что попали в тупик, но решают посетить объект. Прибыв на планету, они находят информаториум, где герой получает новые статусы и способности.
Внутри информаториума герой обнаруживает информацию о других родах и их владениях, что делает его обладателем опасных знаний. Он решает скрыть эту информацию от большинства, но понимает, что не сможет скрыть ее от герцога Огнева. Изучив информацию о стихиях, герой осознает потенциал информаториума как инструмента. Он решает использовать его для защиты своего рода и противостояния угрозам, а также принимает решение вернуться на Акваду.