Цокольный этаж

Моя Академия 3

Евгений Син, Валерий Листратов

Академка3

Глава 14. Я рассказываю не всю правду

в процессе 124

Попал? Нет! Переродился в магическом мире кланов, дирижаблей, огнестрела и прорывов.

Стал сильным магом? Наверняка! Все вокруг говорят. Мне теперь путь в Магическую Академию, где сильные становятся еще сильней...

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


Главный герой, Ларион Орлов, оказывается вызван в кабинет директора Академии по подозрению в связях со следствием. Здесь он сталкивается с спокойной, но напряжённой атмосферой, а также с двумя следователями, выполняющими свою работу строго и бесстрастно. Они предъявляют ему документ, подтверждающий, что он считается магом на службе императора, хотя он сам остается лишь студентом, и требуют переодевания, а также скрытия оружия для предстоящей поездки.

Следствие связано с загадочным случаем — прорывом в пространстве, который оказался необычен: исчез весь участок, где произошёл инцидент, и остались только разорваны части железной дороги, как будто вырезанное пространство. Также фигурируют задержки в коммуникации с следователем Кольцовым и подозрение, что за этим стоит кто-то очень влиятельный, а исчезновение места — это результат намеренного вмешательства магии или технологий.

Ларион понимает, что его вывоз из Академии нужен не только для следствия, но и как часть более масштабной игры, в которой он выполняет роль — подозреваемого, свидетеля или, возможно, наживки. Следователи пытаются понять, зачем он им нужен, предположив, что он либо важная фигура, либо фигура-ключ, используемая для продвижения их расследования. Во время разговора они раскрывают детали дела о пропаже места прорыва и о подозрительных документах, подписанных магическими подписями, а также указывают на связь с исчезновением следователя Кольцова и другими тайнами, окружающими его деятельность. Вся история насыщена атмосферой подозрения, загадки и опасности, которая нависает над главным героем.

Во второй главе рассказа главный герой сталкивается с расследованием исчезновения Ариадны, которая, судя по всему, находится в плену. Следователи подозревают, что ее похитил Кольцов, менталист, и пытаются понять, каким образом он действует: внушением или подделкой магической подписи. Они отмечают, что Ариадна в хорошей форме, не подчинена внушению, и ее поведение кажется естественным, что затрудняет выявление манипуляций со стороны менталиста. Внимание также уделяется подделке подписи Кольцова, которая вызывает серьезные опасения для государственной системы верификации.

Следователи сообщают, что Кольцов проявляет очень сильную мотивацию к встрече с героем, вероятно, чтобы снова его искать или что-то выяснить. Они планируют использовать тактику повторных походов в один и тот же ресторан, чтобы заманить лже-Кольцова, и обещают поддержку во время такой операции. В их анализе есть указания на то, что злоумышленник — очень опытный маг-менталист, способный аккуратно влиять на человека без заметных признаков.

Герой выражает нежелание рисковать без необходимости, подчеркивая, что его участие требует крайней необходимости и понимания, что он – лишь часть сложной схемы расследования. Он недоволен тем, почему его заставляют участвовать без ясной причины, и сомневается, что помогает ему лично или что он стоит вставать на пути злоумышленника. Тем не менее, он соглашается работать в рамках закона, защищая свою собственную безопасность.

В целом, атмосфера произведения наполняется напряжением и тревогой — герои находятся в гонке со временем, пытаясь поймать загадочного злоумышленника, обладающего сильными магическими способностями. Их усилия направлены на то, чтобы раскрыть личность манипулятора, который умеет подделывать подписи и, вероятно, действует из-за границы или другого государства. Расследование превращается в опасную игру, где каждая минута на счету, а ловкость и мастерство злоумышленника подтверждают его опасность и сложность задержания.

В третьей главе главный герой, Ларион Орлов, оказывается под контролем следователей, которые везут его на допрос и шантажируют выполнить их задание — явиться в гостиницу и пройтись по ресторану с целью засвидетельствовать свою невиновность или исполнить их задание. Следователи требуют строгости и осознают, что ради важной информации могут пойти на жесткие меры, однако Ларион старается держать эмоции под контролем и использует свои магические способности и контракт, чтобы не зависеть от их давления. Он размышляет о ситуации и о случае Ариадны — девочке, у которой заблокировали память после каскадной инициации, что вызывает у него противоречивые чувства.

По пути он беседует с капитаном Прокофьевым, который рассказывает о жестоких порядках в системе, о том, как его сына забрали из школы за проявление магии и как семья вынуждена смиряться с этим. Капитан ненавидит систему, но понимает, что всё делается ради "блага", хотя сердце его кричит об обратном. Он делится тем, что их детей используют для экспериментов, блокируют память и пытаются "воспитать" в них нужные качества, что вызывает у капитана сильное внутреннее сопротивление и гнев.

Позже, после короткого отдыха и обеда, герой поднимается на обзорную палубу корабля и наблюдает за прощайными видами городка и за посадкой, чувствуя, что скоро закончится путь. Следователи дают ему инструкции: он должен пойти в гостиницу, назвать имя "от Олега", а затем посетить ресторан "Сарай" и провести там время без лишних движений и разговоров, полностью контролируя свои действия под наблюдением магов, чтобы не вызывать подозрений. Всё происходит строго по плану — задание кажется простым, однако метит на сбор информации или прикрытую операцию.

Наконец, герой добирается до «Уютного дома» — небольшого, романтичного и довольно странного по виду отеля, где его встречают и заселяют в номер по наводке. Там он находит неприметное помещение со звукоизоляцией, где может спокойно провести время и подготовиться к грядущему заданию, понимая, что перед ним стоит важная миссия, и о его безопасности заботятся лишь косвенно. Он понимает — на его пути ещё будут сложности, но, благодаря своим способностям и информации, надеется успешно выдержать испытание и продолжить игру в тени системы.

В четвертой главе главный герой оказывается в загадочной гостинице, оформленной в романтичном стиле, с комфортным, но немногословным оформлением. Он быстро приводит себя в порядок и выходит из номера, сталкиваясь с молодежной парочкой в выходном виде, что подтверждает атмосферу скрытой игры и анонимности в этом месте. Администратор дает ему краткие инструкции по поиску ресторана «Сарай», расположенного неподалеку, и герой отправляется туда. За зданием, из окна, он замечает странные огненные и водяные магические техники, а заодно — шум и веселье на заднем дворе ресторанной территории, где происходит спонтанная магическая дуэль.

На заднем дворе двое пьяных магов участвую в бесконтрольной магической схватке, которая больше напоминает азартное развлечение или спортивное состязание, чем опасный поединок. Толпа подростков и студентов интенсивно наблюдает, делают ставки и подбадривают дуэлянтов, несмотря на риск и явное состояние опьянения обоих. Герой с интересом наблюдает за этим хаосом, понимая, что подобные развлечения — часть легкой, игривой жизни московской студентческой магической среды.

После этого герой решает попасть в ресторан «Сарай», где сталкивается с охранником, требующим оставить оружие или заплатить за пломбу. Он предполагает возможность оставить револьвер за плату и оплачивает вход, получая в итоге право поужинать. В ресторане ему обещают принять заказ, но при этом меню достаточно скромное и условное, а общая атмосфера — неформальная и камерная. Время ожидания сопровождается разговором и небольшим напитком, который официант приносит бесплатно. Неожиданно ждет прибытия официанта с заказом, а внутри заведения продолжается легкая и непринужденная атмосфера, характерная для магической молодежи и его развлечений.

Таким образом, сюжет раскрывает жизнь на грани между публичной магической игрой и приватными развлечениями, создавая атмосферу загадочности, неформальности и многочисленных тайн, скрывающихся в этом месте. Герой сталкивается с обыденной и одновременно магической средой, где спонтанные дуэли и местные обычаи переплетаются, формируя особую атмосферу недосказанности и приключения.

В пятой главе главный герой понимает, что не стоит переоценивать свои силы и ограничивается простым ужином после магических практик. Еда в ресторане оказывается очень вкусной и насыщенной магией, что вызывает у него приступ голода и наслаждение вкусовыми ощущениями. Он отмечает, что еда, несмотря на внешнюю скромность, явно является артефактом с гравировками и скрытыми посланиями, что добавляет загадочности происходящему.

Во время спокойного вечера он наблюдает за окружающими — официантами, гостями, их разговоры и ставки на дуэль. В процессе он сталкивается с одним из студентов Академии, который узнает его и начинает говорить о тематике охотников и магов, намекая на скрытую напряженность и противостояние между ними. Этот парень устраивает магу вызов на дуэль, угрожая, что обучение будет проходить без глифов, лишь на вежливость, что явно наталкивает героя на мысль о скрытых интригах и подоплеке конфликта.

Несмотря на внутренние сомнения, главный герой соглашается участвовать в дуэли, понимая, что так он избегает больших проблем и что следаки, вероятно, просчитали его посещение ресторана. Перед началом поединка вокруг собирается азартный народ и делается множество ставок, а сама аренa представляет собой импровизированную площадку с амулетами и ловкими эфирными дымками, что дополняет атмосферу тайны и опасности. В итоге, несмотря на неясность дальнейшего исхода, герой идет на дуэль, полностью осознавая, что его действия и выбор могут иметь важные последствия в этом мире.

В главе 6 главный герой участвует в магической дуэли на арене, которая кажется несправедливой: он не может полностью раскрыться из-за правил и своих ограничений, а противник — опытнее и агрессивнее. В ходе боя он полагается на защитный щит и умение уклоняться, отражая многочисленные атаки Дмитрия, при этом зная, что победить в такой ситуации практически невозможно. В конце проводится ничья, и после боя он возвращается к обеду, заметив, что обстановка вокруг напряжённая, а ситуация в заведении кажется не совсем обычной.

Поддерживая спокойствие, он наблюдает за происходящим, замечая, что в заведении не всё так просто: он чувствует внутреннюю угрозу, несмотря на шум и веселье, и понимает, что дуэль — лишь небольшая часть целой картины. В ходе отдыха он отмечает странные детали, например, отсутствие кофе и особенную атмосферу, в которой явно скрываются опасные намерения или скрытая игра. В конце protagonist задумывается о происходящем, испытывая внутренние сомнения и ощущение, что за этой шумной, веселой обстановкой скрывается нечто гораздо более серьёзное и опасное.

Вначале герой наблюдает за шумной атмосферой ресторана, где происходят споры и горячие разговоры студентов, создающие напряжённую и взрывоопасную обстановку. Он чувствует приближение конфликта, но пока остается в стороне, наслаждаясь десертом и фиксируя хаос вокруг.

Внезапно в зал входит группа охотников в кожаной одежде, пахнущая знакомым ароматом — духами Ариадны, что вызывает у героя ощущение опасности. Один из них подходит к нему грубо, подозревая, что он охотник, и провоцирует конфликт. Реакция охотников и магов на разгоряющуюся ссору приводит к массовой драке: столы переворачиваются, мебель и посуда летят, начинается бой. Все участники действуют по своим правилам, а герою удается отойти в сторону, наблюдая за происходящим.

Бой стремительно перерастает в массовое сражение: маги используют несложные техники, охотники — щиты и магическую защиту. В ходе конфликта в заведении начинается пожар, который почти невозможно потушить — это явная тактическая провокация или особая природа огня. Персонал быстро организует эвакуацию, и гости покидают горящее здание, спасаясь через выходы и расставленные под деревьями спящих.

В финале герой находит записку с угрозой о встрече на сбыт через окно поздно ночью, что подтверждает нарастающую опасность. Весь вечер превратился из случайного столкновения в организованную акцию, где конфликт и тайные игры на фоне бушующего пожара создают напряженную и зловещую атмосферу, где каждый ход может стать последним.

В главе Ларион решает отправиться к лже-Кольцову, несмотря на недостаточную защиту службы, полагаясь на магическую маскировку и своё внутреннее чутьё. Он понимает, что, предупредив следаков, рискует оставить Ариадну уязвимой — её тоже невозможно спасти без риска для себя. Внутренне убежден, что самостоятельно сможет вытянуть девушку и потом разобраться с внутренней угрозой.

На улице, у горящего ресторана, он с Ариадной встречает их — девушку в капюшоне, которая оказывается медсестрой Ариадной. Она сообщает, что временного окна у них около десяти минут, и предлагает уйти, чтобы избежать наблюдателей. Девушка уверяет, что Кольцов в безопасности и просит не переживать, ведя Лариона через лабиринт домов и проходов. Они идут к дому с красной крышей, где, судя по всему, скрывается группа поддержки, и Ариадна объясняет, что ситуация сложнее, чем кажется, и что Кольцов просил молчать.

По мере продвижения девушки помогает понять, что её сведения ограничены, и что она действует по распоряжению Кольцова, который намеренно не раскрывает всей правды. Перед входом в дом Ариадна уверяет, что Кольцов безопасен, и что для Лариона вокруг него нет угрозы. Несмотря на неопределенность, он доверяет её словам и вместе с ней вступает в этот загадочный, окружённый тайнами дом, надеясь понять, что происходит на самом деле.

В главе 9 главный герой вступает во тьму разговоров о судьбе, смерти и сверхъестественных силах с необычным собеседником — следаком-Кольцовым, который оказывается не совсем человеком. Он почти умирает, его тело и разум истощены, но он всё равно способен говорить о концепциях Инферно и магической реальности: о прорывах, заражениях и вариациях магического воздействия. Следак объясняет, что выжить в таких прорывах могут только люди с особой природой, обладающие необычными способностями, и что заражение — это магическая, а не физическая величина, которая меняет характеристику человека, делая его опасным и непредсказуемым.

Обсуждение переходит к сути магии и заражения: прививки и вакцины лишь стимулируют человеческую устойчивость, но сами симптомы и причины происходящего остаются загадкой для науки. Следак делится, что маги и особенные люди по-своему приспособлены к столкновениям с Инферно, и что у каждого свои пути выживания. Важна не физика, а магическая природа изменения, которая проявляется в пиковых энергиях и необычных способностях. Взаимодействие с этим миром для таких людей — вопрос смелости и удачи.

Глубже раскрывается идея о необычных людях, которые отличаются от простых магов, которых он называет «теми, кто делает то, что другие не делают». Следак ведёт рассказ о метафорическом образе ребёнка, попавшего в опасную ситуацию — иллюстрируя свои мысли о судьбе, случайностях и трансформациях, свойственных этим людям. Постепенно становится понятно, что собеседник — сам представитель такой особенной природы, и что за этой историей скрыта их внутренняя суть, их взаимодействие с магическим миром и смертью.

Несмотря на истощение, следак сохраняет спокойствие и чувства, а его слова — строгие и загадочные. Он объясняет, что его истинная природа и цель — часть далекого, сложного плана, связанного с этой опасной границей между мирами, и что его разговор с героем не случайен. В этом сложном мире, полном тайн и магии, главный герой вынужден задуматься о своей роли, о собственных границах и судьбе, и о природе тех, кто умеет жить на грани между жизнью и смертью.

В случае с персонажами происходят необычные и загадочные события. Следователь, оказавшийся в нашем мире, объясняет, что он — не человек и не животное, а существование, подобное духу или сущности, которая прошла сквозь границы между мирами. Он сильно истощен и умирает, его сознание разделено, и его личность затасована между различными мирами, а его тело уже на грани гибели. Он рассказывает, что его отправили выполнить важную миссию — донести сообщение о рукотворных прорывах, связанных с поездами, и что его основной смысл — найти путь назад в свой мир через особенные “точки возврата”.

Мужчина просит помочь ему найти дорогу домой и рассказывает, что для этого потребуется войти в туман — состояние, позволяющее пройти в Инферно, где, по его словам, находится его настоящий дом. Он объясняет, что его помощь заключается не в магии или силах, а в том, чтобы стать для него проводником, помогая сделать шаг в неизвестность, хотя и с опасностью потеряться. Внутри этой неопределенности есть надежда на возвращение, а также возможность исполнения желаний и исполнения клятв, которые могут притянуть к человеку обратный путь.

Он предупреждает, что тело его почти мертво, и его разум уже частично поглощен сущностью, которая говорит с ним, словно внутренний голос, — вторая личность, которая препятствует полноценной коммуникации и ищет способ спровоцировать его на действие. Важной целью является установка так называемых “точек возврата” — чувствительных к внутреннему состоянию ориентиров, которые помогут восстановить связь с реальностью и вернуть его в свой мир. Персонаж также объясняет, что, чтобы попасть туда, куда зовет, нужно выбраться в особое “место на грани” между мирами, а в процессе ему предстоит предстать перед выбором, который изменит его судьбу.

В заброшенном доме, где царит хаотичная магия, умирающий человек, выдающий себя за следователя, раскрывает герою план перехода в Инферно. Для этого нужна кровь героя и помощь девушки Ариадны, в которую вселяется некое существо. Существо, используя смесь, создает "якорь" - копию героя, чтобы тот мог вернуться. После взятия крови и подготовки, герой делает шаг, переносится в туманное пространство на границе миров.

В этом пространстве, где время словно замерло, герой узнает, что находится на границе между мирами, где его воля определяет дальнейший путь. Существо, находящееся в теле Ариадны, объясняет, что после ухода из тела, девушка ничего не вспомнит, а герой сможет вернуться, сделав шаг в направлении своего "якоря". Существо также обещает передать герою знания, которые помогут ему в дальнейшем.

Существо, готовясь покинуть тело Ариадны, рассказывает о последствиях для девушки и о том, как менталисты не смогут извлечь информацию о произошедшем. Герой узнает, что Ариадна проснется, ничего не помня, и ему придется вывести ее из этого места. Перед уходом существо передает герою знания, касающиеся снятия "пелены", и исчезает.

Головная боль, пелена в теле, и голос, предлагающий практиковаться в перевоплощениях. Существо, принявшее облик Ариадны, делится знаниями менталиста, но отказывается от дальнейших обязательств. После спора существо дарует герою способность вкладывать магию в физическую силу, что сопровождается мучительной болью. Получив новые возможности, герой ощущает прилив сил и понимает, что пелена больше не мешает.

Существо исчезает, оставив героя с бессознательной Ариадной на руках. Герой обнаруживает, что может использовать магию для усиления тела и регенерации. Он формирует глифы, пытаясь уменьшить пелену, и отправляется в туман, стремясь к якорю - дому, где осталось тело Кольцова. В пути он тренируется в одновременном создании глифов, сталкиваясь с монстрами и получая от них силу.

В процессе тренировок герой учится разделять сознание, что позволяет ему быстрее и эффективнее создавать глифы. Он переходит на бег, ощущая прилив энергии, и продолжает сражаться с монстрами, усиливая свои способности. В конце концов, он достигает якоря, используя свою волю, и переносится в знакомую комнату.

В главе описывается послебоевое состояние героя, который находится в больнице после тяжелых событий. Он ощущает сильную боль и слабость вследствие неконтролируемого отката магической техники, вызванного повреждениями и перенапряжением организма. Несмотря на боль, он видит, как Ариадна приходит в себя и реагирует на его состояние, пугаясь за него и за найденный труп необычного Кольцова, что подтверждает его смерть. Герой подозревает, что перед ним именно настоящий Кольцов, и размышляет о необходимости вызова следствия.

Вскоре в комнату врываются вооруженные бойцы в футуристичных костюмах, проверяющие обоих на заражение магией. Защелкивают амулеты, после чего состояние героя значительно улучшается, он способен говорить и двигаться чуть лучше. Он делится предположением, что причиной его состояния стал откат магической техники, и считает, что его охватывает контроль со стороны следственных служб, которые следят за ним ментальными заклятиями. Следователи начинают допрашивать, и герой рассказывает о событиях, признавая, что его столкновение с Кольцовым закончило его смертью по магической причине.

Следователь Игорь Клишенко настаивает на задержании и оцеплении места происшествия, вызывает госпиталь и допрашивает героя о причинах его выхода из гостиницы и о том, что произошло с телом Кольцова. Герой понимает, что следователи не особо интересуются его состоянием, а больше — фактами о трупе и его версиях. Он рассказывает о магическом поединке, в ходе которого, по его мнению, настоящий Кольцов был уничтожен, а его внешний облик и разум подверглись изменениям благодаря магии некромантов. Следователи выражают удивление тому, каким образом Кольцов мог быть столь сильно захвачен контролем, и обсуждают раны на теле убитого, уточняя детали, связанные с копанием и выяснением причины его гибели.

В заключение герой подтверждает, что убит был не его руки, и делится информацией о расследовании: Кольцов начал копать и обнаружил искусственные разломы в поездах и прорывы, указывающие на искусственное происхождение происшествий. Он объясняет, что, по его сведениям, убийство Кольцова связано с его попытками раскрыть эти загадки, и что он сам знает ограниченное число деталей, поскольку не слышал от него ничего конкретного об обнаруженных фактах. В целом, сюжет подчеркивает напряженную атмосферу магического конфликта, взаимное недоверие и загадочность ситуации вокруг убийства и магических воздействий, оставляя открытыми вопросы о истинных причинах происшествия и связях между событиями.

Следователь допрашивает Лариона Орлова о его встрече с Кольцовым, который, по словам Орлова, находился под контролем некой силы и мало что осознавал. Орлов передает сыскному приказу слова Кольцова, а также сообщает, что монстры прорыва погибают от его воздействия, что, возможно, и было целью Кольцова. Следователь, однако, сомневается, ведь тело Кольцова осталось целым. Орлов объясняет, что Кольцов просил его о помощи, шантажируя жизнью Ариадны, и хотел пройти сквозь водопад прорыва.

Следователь пытается выяснить, почему Кольцов обратился именно к Орлову, и интересуется судьбой Ариадны, у которой неожиданно проявился потенциал ментального мага. Орлов утверждает, что не знает подробностей о ее жизни в тот период, когда она была связана с Кольцовым, и не может помочь в расследовании. Он также упоминает, что Кольцов хотел использовать его кровь для экспериментов, но это запрещено.

В конце допроса следователь сообщает, что дело закрывается, но Орлов остается свидетелем, и его могут вызвать снова, если появятся новые данные. Орлов, в свою очередь, намекает, что расскажет Ариадне о произошедшем, но следователь заявляет, что их встреча в ближайшее время маловероятна.