Цокольный этаж

Протокол: Новый Архимаг 5.0

Кирилл Тесленок

Новый Архимаг5

весь текст 219

Вчера я был обычным студентом Академии. Сегодня у меня инопланетный симбиот вместо позвоночника, а саркастичный ИИ в голове знает тысячу способов прокачать моё тело. Но половина из них незаконна, а вторая запрещена во всех религиях сразу…

Я прыгаю как акробат, рву Одаренных как бумагу и щелкаю Великие Нерешаемые Уравнения быстрее, чем открываю пиво. Вижу странные сны, где я – не я, а кто-то древний и могущественный. Как наш декан после третьей чашки кофе.

Аристократы точат зубы на мой хребет. Бдительная красотка из студсовета прожигает во мне взглядом такие дыры, будто я или сумасшедший, или её будущий парень...

Раньше я хотел выжить на стипендию. Теперь бы просто выжить…

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


Главный герой вместе с искусственным интеллектом Алисой погружается в информационный и психологический штурм в одной из самых важных библиотек, где он изучает сложные научные и этические теории, связанные с искусственным интеллектом, моралью и властью. В процессе он понимает, что находится в центре опасной игры крупных сил, которые охотятся за его жизнью, стремясь получить контроль над таинственным Глубоким Хранилищем — мощным источником власти, о котором известно очень мало.

На фоне этого событий раскрываются одновременно и личные трагедии, и опасные интриги: на героя вышли множество врагов — княгиня Вольская, Аргента, граф Страхов и загадочный Стрелок. Все они преследуют собственные цели: шантаж, перехват данных или полное уничтожение, и каждый из них стремится заполучить доступ к Хранилищу, чтобы обрести власть. Внутренний конфликт и опасность усиливаются, когда герой осознает, что враги уже вблизи, и время на подготовку практически истекло.

В условиях полного неизвестного и отсутствия явных зацепок герой решает рискнуть и пойти на невозможную миссию — найти Хранилище, обратившись за помощью к Ярославу, которого считает единственным человеком, способным дать ответы. Восставая против разведанных моральных ограничений, он ставит все на карту, чтобы превзойти врагов и стать сильнее, ведь в их руках судьба мира. Эта напряженная борьба за власть, личные и этические дилеммы, а также безнадега и решимость создают атмосферу безысходности и опасности, превращая их приключение в игру на выживание.

В финале герой осознает, что победить можно, лишь узнав самое сокровенное — тайну Глубокого Хранилища, а для этого необходимо обратиться к давно забытым источникам информации и идеям, что делает сюжет насыщенным философскими размышлениями о власти, морали и силе.

Во второй главе герои сталкиваются с угрозой, которая вынуждает их обратиться к опасному виртуальному существу — Ярославу, их аналогу, отражающемуся в его сознании. Сеня и Алиса пытаются вызвать его из подсознания для получения информации о Глубоком Хранилище, но безуспешно: Ярослав остается невидимым и игнорирует попытки. Внезапно на горизонте появляется его физическая копия — самодовольный, ленивый и насмешливый, он оказывается в реальном пространстве, вызывая у героев сильное потрясение. Он с цинизмом говорит о власти и своих ценностях, намекает, что готов помочь только при условии доказательства силы и умения победить его в интеллектуальной дуэли.

Ярослав ставит перед Сеней и Алисой сложную задачу — сразиться с ним в интеллектуальной битве, пройдя экзамен по кибер-этике, и разрушить милый, но старомодный образ профессора Шварца, чтобы получить доступ к Хранилищу. Он подчеркивает, что слабость физическая и ментальная — главное препятствие, и требует доказательств силы и воли. Насмешливая угроза и требования переворачивают ожидания, вызывая ощущение, что их противник не только киберпризрак, но и опасный манипулятор, тестирующий их способности.

После митинга Ярослав исчезает, оставляя героев в тишине, наполненной зыбкой атмосферой опасности и вызова. Они решают подготовиться, начиная с изучения трудов профессора, чтобы превзойти его. Весь их план — использовать знания и силу разума для победы, осознавая, что наступает время борьбы не только за информацию, но и за собственную выживаемость. В это время библиотека погружается в необычную тишину, и возникает ощущение, будто опасность уже окутала их вокруг, делая предстоящие испытания очень реальными и смертельно важными.

В третьей главе главный герой сталкивается с опасной ситуацией в современной башне, охваченной преступниками — представителями дома Рихтеров и их союзниками. Алиса предупреждает его о засаде и необходимости подняться на крышу, избегая подземных уровней, которые полностью заблокированы. Во время бегства он использует наноботов для преодоления технических преград и прыгает с крыши на кабель, спускаясь вместе с ним, несмотря на обстрел заклинаниями и опасные условия.

Погоня достигает апогея, когда герой, цепляясь за кабель, в последний момент теряет один крюк под натиском магического заклятия и падает в лабораторию сверху. Там он находит возможность устроить взрыв, чтобы отвлечь и уничтожить своих преследователей, которые уже близко. Используя реактивы, он готовится к финальной атаке, осознавая, что враги его окружили и ждут встречи.

Дальше сюжет разворачивается в главном холле факультета, где героя, истекающего кровью и измотанного, окружают трое противников — Рихтер, Залесский и Велинский. Последний использует магию телепортации, чтобы оказаться рядом, а Рихтер — посылает огненные шары. Герой сражается за каждую секунду жизни, готовясь активировать наноботов ради побега или сопротивления. В самый решающий момент слышатся шаги, медленные и уверенные, словно кто-то весьма важный и сильный приближается, вызывая у врагов и героя предчувствие, что исход схватки скоро решится.

В коридоре возник профессор Шварц в неожиданном виде — в ночной рубашке, с седыми взлохмаченными волосами и тяжелым бронзовым канделябром. Он заметил группу студентов, среди которых были Рихтер, Залесский, Велинский и Ветров, и сразу же заподозрил, что ребята устраивают ночную заварушку. Шварц обвинил их в нарушении устава, указывая на отключенную систему безопасности и вызывая их на проверку знаний. Столкнувшись с его холодным и точным разбором, студенты оказались в ловушке, не зная, как оправдаться.

Между тем, под напряжением, они попытались выкрутиться, приписав свою деятельность этической дискуссии и случайному обходу корпуса. Профессор сразу же заподозрил ложь, подтвердив, что они преследовали нелегальные цели — вербовку в тайный дуэльный клуб и нарушение правил охраны. Он пригрозил им строгим наказанием, обещая провести с ними разбор в его кабинете завтра утром. В панике студенты понимали, что попались, и ощутили всю серьезность ситуации.

Однако ситуация изменилась, когда в разговор вмешался Ветров, «представившись» простым гуляющим студентом. Он искренне рассказал о незначительных намерениях — обсуждении дуэльного кодекса и заботе о здоровье, что заставило профессора задуматься. Шварц решил, что это недоразумение, но отметил, что их деятельность становится всё более подозрительной и на грани закона. Он приказал им через некоторое время вернуться к нему для проведения экзамена, готовя их к возможной расправе, и сурово прогнал прочь.

Когда студенты покинули холл, и полегчало, казалось, что опасность миновала, и неприятности остались позади. Но тут профессор, оставшись в тени, объявил, что решил оставить их до утра на «помощь». Весь вечер они оказались заперты в здании, понимая, что старый профессор не так прост, как кажется, и его ночные игры только начинаются. В целом, ночь превратилась в проверку не только на знания, но и на выдержку, а пережитый конфликт закалил их и сблизил, превратив врагов временно в союзников перед лицом тайн и опасностей будущего.

В пятой главе главный герой, студент Ветров, оказывается в хитрой ловушке, устроенной профессором Шварцем, который приказывает ему подготовиться к экзамену вместе с «личными репетиторами» — его начальственными врагами. Это унизительное задание — помогать тем, кто его презирает, — вызывает сильное внутреннее напряжение у всех участников, особенно у Рихтера, который готов был отказаться, но вынужден под страхом выгнать с курса. В течение ночи они вынуждены разбирать архивы и изучать сложные материалы, при этом играя роль изгоя, скрывающего свои знания.

Параллельно происходит обучение: профессора Шварца, словно садист, заставляют объяснять базовые концепции этики ИИ, что для Ветрова становится одновременно унизительно и одновременно подготавливает его к настоящему, серьезному экзамену. В атмосферу внедряется ощущение, что все происходящее — тщательно спланированная игра, а старый профессор, хранящий старинные артефакты, наблюдает за ними как за объектами для проверки, тестируя их реакцию на опасные сигнатуры.

Наступает рассвет — и, неожиданно, профессор отменяет проверку и предлагает выполнить важное задание: собрать и систематизировать архивные документы и проверить старинные технические мануалы на наличие аномальных энергий. Это вызывает подозрения у Ветрова, ведь за всем этим может скрываться более глубокий замысел. В течение долгого ночного труда он чувствует, что считается не просто подготовкой, а частью опасной игре темы контроля и манипуляций.

В финале главы Ветров узнает по телефону ужасную новость: одержимый Волков, его неизвестный враг, активирует опасный проект «Войд» прямо на территории Академии, и время бежит. Полученная информация шокирует его и усложняет задачу — он понимает, что попал в настоящую ловушку, где реальные угрозы и коварство затмевают все его предыдущие представления, а опасность становится ближе и страшнее, чем казалось.

В двух днях от важного экзамена в мрачном, роскошном кабинете княжича Вадима Волкова, известного как Черный Волк, разрабатывается план по уничтожению опасной аномалии — сущности Ярослава, связанного с носителем — Ветровым. Волков, раненый и окровавленный, требует активировать секретный проект «Войд», который посягнет на сотни невиновных студентов и преподавателей в Академии. Его идея — ради спасения мира пожертвовать этическими нормами и уничтожить хаос, угрожающий всему существующему порядку. Профессор Шварц, разумный ученый, колеблется, осознавая непредсказуемость таких решений, но под давлением Волкова соглашается подготовить устройство и лично изучить объект.

Тем временем в тени, Анна — двойной агент, служащий роду Вольских, — подслушивает все. Она осознает опасность безумных планов Волкова и Шварца, предвидя, что их действия могут привести к катастрофе. В отчаянии она решается на рискованный поступок — связаться с княгиней, чтобы остановить безумие, но ее предательство скоро раскрывается: Волков, узнав о предательстве, жестоко наказывается и демонстрирует свою абсолютную власть, угрожая уничтожением всего, кто сопротивляется.

На экзаменационной сессии в огромной аудитории студенты нервно ждут, затаив дыхание. В их числе — Семен, который решает не уклоняться, а идти навстречу опасности, намеренно сдав экзамен на своих условиях, чтобы удивить врагов и сохранить надежду на будущее. Его решимость — рискованный, но единственно правильный шаг в условиях опасной игры, где каждая ошибка может стоить жизни.

В это время за кулисами, волшебная и опасная игра продолжается: Анна, несмотря на опасность, готова раскрыться перед княгиней, чтобы предупредить о надвигающейся угрозе, тогда как Волков и Шварц плетут свои планы, готовясь к финальной битве за контроль над миром и судьбы людей. В центре все — испытание на выживание и вера в то, что даже в самых темных обстоятельствах можно принять единственно правильное решение.

В главе 7 профессор Шварц проводит экзамен по этике искусственного интеллекта, задавая студентам сложные вопросы и проверяя их способность мыслить критически и философски. Каждому студенту достается билет с задачей: кто-то пытается шпионить через микро-дрон, другие комментируют этические дилеммы, связанные с программированием ИИ и моралью. Время вопроса — кульминационный момент, когда студентам приходится отвечать на вопросы, вызывающие сильные эмоции и раздумья.

Главный герой получает практическую задачу: представить ситуацию, когда ИИ решает уничтожить большую часть человечества ради спасения планеты, и определить, правильное ли это решение. В ходе ответа он показывает, что проблема не в логике ИИ, а в наших данных и моральных принципах. Он предлагает избавиться от бинарной логики, изменить свои убеждения и совершенствоваться, чтобы ИИ остановился, потому что его решения станут нелогичными при изменении условий. Его ответ поражает аудиторию, демонстрируя глубину мышления и философское восприятие этики.

Сцена наполнена атмосферой напряжения и интеллектуального напряжения, где каждый студент сталкивается со своими внутренними дилеммами. Герой показывает, что задача не в простом принятии или отрицании решений ИИ, а в самореализации человечества и его способности эволюционировать, чтобы противостоять технологическим вызовам.

Победителем становится именно он, предложив неот которыхкие, глубоко этические и философские размышления, что вызывает у профессора и студентов шок и восхищение. Эта лекция и экзамен превращаются в метафорический разрез современной этики и будущего технологии, подчеркнув необходимость духовного и морального развития человечества.

В ходе интеллектуальной дуэли с профессором Шварцем студент Семен Ветров утверждает, что хаос можно представить как бабочку, чьи крылья создают порядок, который мы не в силах понять. На финальном этапе он отвергает строгие логические схемы, разделяющие добро и зло, и говорит о необходимости принять непредсказуемость и безумство как часть мира. Его метафора вызывает у профессора шок и заставляет последнего понять, что Ветров способен на нечто большее, чем кажется.

В это время в другом мире спецназ отправляется за Ветром, потому что он, по разведданным, — опасный преступник и потенциальная угроза государству. Ректор Академии оказывается в сложной ситуации: он вынужден соглашаться с операцией по захвату, несмотря на протесты, ведь за личностью Ветров стоят силы, стремящиеся убрать его любой ценой. В то же время княжна Строганова тайно собирается обеспечить присутствие своих людей, надеясь на исход противостояния.

На экзамене по кибер-этике Семен Ветров сталкивается с насыщенной опасностями толпой сторонников, готовых его схватить. В отчаянии он решается на рискованный ход, забывая о Мегамозге, и начинает яростное спорить, цитируя философов и приводя примеры из прошлого. В самый важный момент он произносит неожиданную мысль о хаосе, сравнивая его с бабочкой, которая создает свой порядок, — и эта хрупкая идея разрушает психологическую броню профессора Шварца, приводя его к состоянию смятения.

Финальная сцена показывает, что Ветров, отвергнув ловушки логики и систем, проявил внутреннюю силу, которая разрушила иллюзию контроля у противников. Его слова о бабочке как символе хаоса и порядка словно открывают новую реальность, а Шварц, потрясённый, признает его победу. В этот момент Ветров превращается не просто в студента, а в человека, способного увидеть мир в новом свете, освобожденного от старых правил и предрассудков.

Внезапно мир вокруг исчезает: солнце погасло, небо затянулось черной тучей, и из разрыва в реальности льется тьма, пожирающая все вокруг. В комнате происходит хаос: гравитация ломается, предметы и люди начинают парить в воздухе, трещит бетон, а статуи и здания оживают, треща от разрыва. В это время в центре площади Академии светит обычный день, но внезапно он превращается в апокалипсис: земля трещит, деревья вырываются с корнями, озеро кипит, а небо наполняется зловещим войом. В здании разломы, часть конструкции с людьми поднимается вверх к беззвездной дыре, а участники специальной группы борются с реальностью, разрушающейся вокруг.

На фоне этого катаклизма ректор Северова наблюдает за разрушением зданий и вызовами, пытаясь понять, что происходит. В это время граф Страхов со своей элитой борется с тенями, возникающими из воды и разрушений, пытаясь добраться до нужной аудитории — 37-й кабінет, где скрыт Ветров. В тоннелях происходит нечто ужасное: стены расплываются, на них проступают лица, а стены превращаются в вязкую вязкую субстанцию, поглощающую людей. Некоторые бегут, спасаясь, другие попадают в ловушки, и более всего они ощущают, что столкнулись с кошмаром, граничащим с безумием и смертью.

В это время Кира и Лена, выходя из общежития, замечают, что земля под ними задрожала и их увлекло вверх гигантским ковром из земли и зданий: они поднимаются в воздух, наблюдая за хаотичным архитектурным архипелагом, созданным разрушениями. Девушки осознают угрозу, и в их мыслях — образ Сеня, центровой разрыва, который явно связан с этим ужасом. Их "летучий" остров начинает наклоняться к краю, и земная гравитация разнородных участков ведет их к падению, а Кира, закрыв глаза, последней мыслью шепчет его имя — Сеня. Весь этот кошмар вершится над разрушенной Академией, где границы реальности и фантазии стираются, уступая место безумию.

В главе 10 герои оказываются в ужасной ситуации: на экзамене по кибер-этике их навалили аномалии и тварям из разрыва пространственно-временного пузыря. Мир вокруг рассыпается в хаос: предметы летят, здание наклоняется, а в небе появляется черная дыра. Алиса взломает камеры и показывает Сеня, как два студента ускользают к опасной черной дыре, и он предпринимает отчаянные меры, чтобы их спасти, создав из ржавых арматур деликатную ловушку, которая спасает их жизни.

Внезапно из неба опускаются теневые, безглазые сущности, питающиеся живой энергией, и охотятся на студентов. Герои, объединившись, создают ледяной барьер, чтобы задержать атаки, и быстро разрабатывают тактику, используя подручные материалы: компьютерные кабели и алхимические ингредиенты, чтобы развернуть оборону. Борис Страхов создает прочную ледяную стену, которая на гране разрушения держит монстров на расстоянии. Между тем, Сеня понимает, что Шварц, исследователь и орудие этого хаоса, проходит через разрушенное здание, и его появление указывает на важность этого человека как ключа и источника опасности.

Когда ледяная стена рушится, и тени устремляются вовнутрь, герои ощущают, что главный враг — профессор Шварц, спокойный и невозмутимый человек с серебряным компасом. Он использует разрушенное здание, чтобы пройти в неизвестность, оставляя за собой сообщение — он не просто участник этой катастрофы, а её главный архитектор. В этом хаосе студенты и маги делают последние усилия, чтобы защитить себя и понять, как остановить разрушение, осознавая, что судьба зависит от того, сможет ли кто-то остановить безумного ученого и его опасные эксперименты.

В главе 11 герои сталкиваются с катастрофической атакой на Академию, при которой здание окружает незримый черный купол, поглощающий магию и разрушительный элемент, напоминающий темную энергию. Ректор Северова, пытаясь справиться с ситуацией, организует экстренные меры защиты, подключая энергосистему и запускает временную магическую блокаду, которая временно ослабляет угрозу, но не уничтожает ее полностью. Во время борьбы возникает связь с профессором Соколовым, который сообщает, что перед ними не просто аномалия — это Темная Жизнь, одна из самых опасных сущностей, которая давно считалась мифом.

С помощью специалистов и студентов, вооруженных магическими и техногенными артефактами, начинаются отчаянные боевые действия против теней — безлунных монстров, проникающих в здание. В процессе бойни, несмотря на быстрое и хаотичное сопротивление, появляется ощутимая надежда, когда неизвестный луч света из центра Академии пробивает купол и вызывает у теней мгновенное ослабление и растворение. Этот призрачный свет — результат хода глобальной проверки или вируса, стремящегося ликвидировать угрозу.

Постепенно битва утихает, и враг отступает, оставляя после себя лишь разоренное поле боя и раненых участников. Но опасность не исчезла полностью: один из ученых, Шварц, собирается уйти, очевидно, чтобы скрыть важные ответы. В финале главный герой решает рискнуть всем и прыгает в бездну, чтобы преследовать старого профессора, который держит ключ к разгадке происходящего, оставляя за собой крики и отчаяние оставшихся. Сюжет окутан атмосферой неизведанности, опасности и борьбы за спасение, где каждый шаг полон напряжения и надежды на спасение.

В главе 12 главный герой в отчаянной попытке остановить профессора Шварца, создающего апокалипсис, прыгает с высоты, использовав часть энергии для замедления падения на случайных обломках и обрывках вырванных из разрушенной Академии предметов. В погоне за профессором, скрывающимся в хаосе, он преодолевает опасности, включая теневых существ, управляемых Шварцом, и сталкивается с неким загадочным объектом — компасом, способным управлять пространственно-временными структурами.

Наконец, профессор оказывается пойман и сломлен, он признаёт, что его действия — не хаос, а «хирургическая операция» — попытка что-то исправить, однако главный герой уличает его в безнравственности. В процессе схватки выясняется, что загадочный предмет — не просто компас, а ключ к порталу или управляющему устройству для других измерений. В момент, когда пространство начинает искажаться, появляется странное существо — плоская форма с галактическими глазами, которое ловит компас и показывает свои слова.

Это существо, вероятно представитель Темной Жизни — загадочной, чужеродной формы существования, — высвечивает свои шифрованные послания, говорящие о «примитивной барионной материи» и «окончании всех наших представлений». Главный герой чувствует, что перед ним — не просто инопланетная тварь, а часть более масштабного, космического зла, которое заглядывает в самую суть его души, предвещая катастрофу. Между тем, научные сведения Алисы подтверждают страшную догадку: это одна из форм Темной Жизни, и потенциально всё, что осталось, — это конец.

Кира Воронцова и её подруга Лена пережили разрушительный удар летающего острова и оказались в мире, опутанном непроницаемым куполом, погружённом в кровавые сумерки. В тяжёлых развалинах академического парка они обнаружили двумерное существо — пространство-высосыще, напоминающее вырезанное из бумаги, с глазами-галактиками, которое изучало их и запрашивало образец для рассечения. Столкновение с этим чужеродным существом стало сражением за выживание: оно искажало пространство, распутывало и поглощало их энергию, превращая в светящиеся пиксели.

Кира, потеряв всякую надежду на простое освобождение, взорвалась яростью и силой жизни, вызывая быстро растущие травы и пытаясь уничтожить существо. Но оно оказалось сильнее и молниеноснее, поглотив энергию Киры и Лены, оставляя их без сил. В этот момент она поняла, что существо из «пустоты» — неубиваемое и неуязвимое в обычном смысле: оно переписывает законы физики и существования, — и единственный шанс — найти и вырвать его якорь, связывающий его с реальностью.

Проникнув в внутренний мир этого существа через ментальную мдашту, Кира осознала его природу как разлома в пространстве, нарушение основ вселенной. Она поняла, что оно не поддаётся обычному оружию, и попытки атаковать его лишь усиливают его интерес. Последняя, отчаянная идея — прорваться сквозь его тело и вырвать центральный компас, которое связывает его с нашим миром — стала ее последним шансом. Но это было опасно — и, в конечном итоге, стоимость этого прыжка оказалась слишком высокой: мир взорвался болью, а её дальнейшая судьба осталась неясной.

В главе 14 главный герой, Сеня, переживает жесткую битву с таинственным существом — Хранителем, который пытается стереть его реальность и поглотить. Используя свой компас и протокол пространственного искажения, он создает защитное поле, исчезающее тварей и сдерживающее врага. Однако зло активно вмешивается в его сознание, распадая его тело и стирая границы личности, всепоглощающая пустота угрожает уничтожением. В отчаянной попытке победить Сеня решает использовать древний голод вурма — существо, питающееся энергией. Он вызывает этот внутренний и древний голод, втягивая вурма из своей спины и позволяя ему поглотить Хранителя.

В результате происходит борьба внутри и снаружи: вурм питается пустотой, разрушая странное существо и превращая его в энергию, которая убывает, превращая его в ничто. Сеня с трудом сопротивляется, цепляясь за свою личность и память, из последних сил сохраняет контроль над собой в хаосе разрушения. После финальной атаки, буря заканчивается, черная дыра исчезает, а зловещий разлом закрывается, оставляя героя истощенным и раненным, но победившим.

Оставшись один в разрушенном коридоре, Сеня обнаруживает, что его тело восстанавливается, на коже остается шрам — символ битвы. Взгляд на руки напоминает ему о том, что он всё ещё жив, и победил. Однако его мысли ненадолго возвращаются к Кире, которая была на уничтоженном острове, — герой спешит на ее спасение, потому что важнее всего для него — найти и защитить тех, кто ему дорог. В этом мире, полном опасности и магии, его стойкость и решимость остаются ключами к выживанию и продолжению борьбы с тьмой.

Спешно добравшись до места, где произошла катастрофа, главный герой обнаружил ужасающую картину: разрушенную академию, искалеченные статуи и странный, смертоносный пар. Лена была без сознания, а Кира исчезла. Найдя следы жестокого уничтожения неземного существа, герой понял, что Кира, возможно, обладает невероятной силой. Вскоре его окружили бойцы графа Страхова, готовые к аресту.

Неожиданно появилась княжна Светлана Строганова с собственным отрядом, заявив о своих правах на героя. Между графом и княжной развернулась борьба за обладание героем, каждый из них видел в нем ключ к могуществу. Герой стал предметом спора, а его судьба оказалась в руках двух влиятельных сил, готовых на все ради достижения своих целей.

В разгоревшемся конфликте граф и княжна, осознав тупиковость ситуации, предложили компромисс: совместное изучение героя в изолированном комплексе. Это был опасный союз, ловушка, но, казалось, единственный выход из сложившейся ситуации. Герой оказался в центре противостояния, где его судьба зависела от решений двух могущественных врагов.

В разгар спора о власти между графом и княжной, над Академией внезапно возникла черная сеть, закрывшая небо. Появились правительственные агенты, профессора и ректор, что привело к хаотичному обмену обвинениями и угрозам. Воспользовавшись суматохой, главный герой, Сеня, сбежал, укрывшись в подземных катакомбах.

В укрытии Алиса, его ИИ-компаньон, сообщила о последствиях недавних событий. Сеня не только исцелился, но и его симбиоз с существом усилился, создав внутри него био-реактор, требующий постоянного питания. Кроме того, он ассимилировал часть сущности побежденного врага, получив загадочный черный узор на груди.

Алиса подчеркнула, что Сеня теперь обладает новыми способностями, но также столкнулся с новыми вызовами, включая неутолимый голод и связь с "Темной Жизнью". Несмотря на преследование, раны и неопределенность, Сеня решил воспользоваться свободой и удовлетворить свой голод, предвкушая новые приключения.

В подземельях Академии главный герой и его помощница Алиса ищут еду, поскольку силы почти исчерпаны, а его организм на грани истощения из-за сильного голода. Они находят склад гражданской обороны, где хранятся старые сухпайки, насыщаясь консервами и питательными гелями. После короткого и изматывающего поедания пропитания герой чувствует прилив сил и решает продвигаться дальше, чтобы узнать о происходящем в мире.

В то же время с помощью голографических сводок Алиса сообщает, что в новостях исчезла вся информация о герое и его связанной с ним группе, а на экране появляется фотография профессора Шварца в наручниках, которого обвиняют в организации секты поклонников Темной Жизни. Предполагается, что он действовал по чьему-то приказу, а его арест — лишь прикрытие для более крупной игры. В процессе выяснений становится ясно, что за упавшими на него обвинениями скрывается масштабное расследование и попытка замести следы.

Герой узнает, что его разыскивают все ключевые игроки города — правительственные структуры, княжна Вольская, Страхов, а также полиция — и что все они стремятся найти его, чтобы использовать как пешку или устранить. Чувство безысходности сменяется решимостью, и он решает не прятаться, а стать охотником. Герой готов использовать сделку с Ярославом и вызвать его для получения нужной информации и, возможно, чтобы обойти стороной ловушки врагов. В тот момент он решительно входит в контакт со своей внутренней силой, вызывая древнего, безумного «Ярослава», чтобы получить контроль и вывести игру на новый уровень.

Внезапно на «кладбищем» склада, во взгляде на которого невозможно поверить, появляется точная копия героя — Ярослав, который дразнит и иронизирует, комментируя их провальный шанс и уместность нынешнего положения. Герой и Алиса воспринимают его появление как серьезный вызов и требуют от него информации, понимая, что без этого их план не имеет шансов на успех. В атмосфере напряжения и неопределенности продолжается борьба за власть, а вокруг — тревожный, опасный город, где все нужно держать под контролем и готовиться к новой игре на выживание.

Ярослав, заключенный в теле главного героя, раскрывает ему суть Глубокого Хранилища, не просто места, а состояния, вплетенного в ткань реальности. Он объясняет, что доступ к нему требует обходного пути, бэкдора, который он сам и создал. Этим бэкдором является загадочная "Башня Голоса Бездны", расположенная в центре города. Ярослав предоставляет главному герою ключ, загружая в его мозг необходимые данные для доступа к башне, предупреждая о предстоящих испытаниях и советуя никому не доверять.

После ухода Ярослава, главный герой и Алиса, его цифровой помощник, остаются наедине. Алиса, ошеломленная масштабом предстоящей задачи, признает, что их шансы на успех ничтожны. Однако, несмотря на все риски, она выражает уверенность, что это будет легендарно. Главный герой, получив ключ и осознав всю сложность ситуации, готовится к предстоящему штурму башни, понимая, что его ждет опасное путешествие.

В голове главного героя теперь находится ключ к силе, но вместе с ним и билет в смертельную игру. Ярослав, оставив его наедине с этой информацией, подчеркивает, что дальнейший путь зависит только от него. Алиса, несмотря на свои опасения, остается верной своему решению, готовая вместе с главным героем столкнуться с неизвестностью.

Главный герой решает начать нападение на Технарха — мощного кибер-хакера, который оказывается ключевой фигурой в сложной игре. Он понимает, что все враждующие группировки — граф Страхов, гвардия Строгановой и «Клинки Дракона» — были заранее спланированы и направлены против него при помощи сговорчивого или слежавшегося за этим Технарха. В этом контексте он делает вывод, что за всем стоит некий «смотрящий» — киберстратег, контролирующий всё из тени. Поэтому главная цель — выйти на этого человека и прояснить мотивы.

Для этого герой хочет связаться с Технархом через специально созданный защищённый канал и задать ему вопрос о будущем. Владелец виртуальных аватаров соглашается помочь, но с условием, что за ним будет вести наблюдение и, в случае предательства, уничтожит всю информацию о его участии. В разговоре также появляется новая важная подробность: Технарх обнаружил вторую капсулу с важными данными, которая оказалась у княжны Светланы Строгановой, и требует её получения в обмен на свою помощь.

Герой соглашается на сделку, осознавая, что поставлен в очень рискованное положение. Он знает, что Технарх — хитрый и коварный противник, использующий его как пешку для своих целей, и чувствует, что не может полностью ему доверять. В то же время он понимает, что без помощи Технарха проникнуть в охраняемую Башню почти невозможно, а это единственный путь к успеху. В итоге он решает использовать врага, чтобы достигнуть своей цели, играя на его жадности и страхе.

После краткого виртуального контакта герой возвращается к Алисе, которая выражает сомнения по поводу доверия Технарху. Он же считает, что важно держать ситуацию под контролем и использовать противника, пока тот уверен в своей власти. Способность к хитрой тактике и понимание, что даже жесткой веры в кого-либо не хватает, помогают ему задуматься о дальнейших шагах — связаться с союзниками, подготовиться к штурму Башни и продолжить борьбу за свою миссию, несмотря на опасности и двусмысленность ситуации.

В подземной лаборатории Морозовой кипела работа по восстановлению киборга Алисы, чье новое тело почти обрело функциональность. Профессор Соколов, пораженный технологиями, предвидел, что Башня, куда предстояло отправиться герою, станет ловушкой для разума, а не тела. Морозова предупредила о необходимости осторожности, подчеркнув, что внутри Башни следует искать нелогичности и уязвимости, а не полагаться на грубую силу. Соколов передал герою квантовый стабилизатор, чтобы помочь ему справиться с искажениями пространства и времени.

Воспользовавшись моментом, герой связался с княжной Светланой Строгановой, предложив ей сделку: доступ к технологиям из Башни в обмен на капсулу, которую она контролировала. Княжна, изначально настроенная скептически, согласилась, заключив сделку под клятву чести рода Строгановых. Герой также сообщил о сделке Технарху, который предрек ему гибель из-за наивности, но признал, что это лучше, чем ничего.

После завершения подготовки Алисы, герой вернулся к команде, готовый к предстоящему испытанию. Он осознавал, что его ждет безумный день, полный рисков и неопределенности. Штурм Башни, сделки с влиятельными фигурами и погоня за знаниями, которые могли привести как к триумфу, так и к краху.

В главе описывается напряженный момент после исчезновения Киры, которая пропала без следа. Главный герой, находясь в лаборатории и пытаясь понять, что происходит, ощущает сильное чувство бессилия и тревоги, так как его новые способности оказались бессильны в поисках пропавшей. Он проверяет статус Киры, получает фотографии Витека, девочек и враждебной Вольской, что подтверждает их заложниками в элитном загородном пансионате, и понимает, что ситуация критическая. В то же время он надеется, что Юки удалось уйти, ведь с ней связь пропала, и думает о необходимости действовать без промедления.

Внутри героя борются отчаяние и решимость, он вынужден выбросить страх и приступить к рискованной операции. В этот момент он отправляется на самостоятельную шпионскую вылазку, используя подготовленный костюм и технологические средства, чтобы прорваться через охрану вокруг Башни. В процессе выполнения задания он ощущает, как ночь и темнота помогают ему стать незаметным, а команда советует ему сохранять спокойствие и использовать технические возможности. Он медленно приближается к двери в башню, которая кажется непроницаемой, и начинает активировать свою способность взаимодействия с ней через резонансную частоту, позволяющую ей открыть вход.

Когда он коснулся двери, его разум проник в ее “память”, и он ощутил холодное, безучастное Любопытство загадочного артефакта. В этот момент дверь бесшумно открылась, и главный герой вступил в абсолютно пустое пространство, поглощенное в бездонную тьму. Состояние, в которое он вошел, символизирует его переход в неизвестность, самую темную и опасную часть миссии, где все мысли и эмоции отходят на задний план, оставляя лишь решимость найти Кирку и разоблачить врагов.

После входа в таинственную дверь герой оказывается в пустом, белом пространстве, где его сопровождает голос искусственного интеллекта Алисы. Им предстоит пройти серию испытаний, первое из которых — преодолеть кажущееся бесконечным расстояние до двери. Попытки бежать, идти задом наперед и даже ползти не приносят результата, пока герой не решает отвлечься и сосредоточиться на учебе, что магическим образом приближает дверь.

Следующее испытание переносит героя в идеальную копию его комнаты и общежития, где его встречает "идеальная" Кира, предлагающая бросить все и уехать. Распознав фальшь, герой отвергает предложение, и иллюзия рушится, возвращая его в белую пустоту.

Далее герой попадает в Зал Парадоксов, где ему предстоит решить три задачи. Первая — создать объект, который он не сможет поднять, что он решает, увеличивая свою гравитационную массу. Вторая — этическая дилемма, где ему нужно выбрать, кого спасти, но герой отказывается выбирать, уничтожая голограммы. Третья задача — открыть шкатулку, которую невозможно открыть, что герой понимает, анализируя ее логическую структуру. После успешного прохождения всех испытаний герой получает поздравления от Ярослава и приглашение на финальный уровень.

Оказавшись на вершине Башни в футуристичном тронном зале, главный герой сталкивается со своей идеализированной версией, которая стремится к власти над галактиками. Однако, герой, озабоченный бытовыми проблемами, такими как голод и предстоящий экзамен, разрушает планы двойника, вынуждая его распасться. После этого открывается портал в Хранилище, где герой надеется получить силу для решения своих проблем.

Приближаясь к порталу, герой ощущает чье-то присутствие и оборачивается, обнаруживая Киру, девушку, в которую он влюблен. Однако, Кира оказывается не той, кем кажется. Она раскрывает себя как Серафима, древнее существо, использовавшее героя для достижения своих целей. Серафима признается, что все их отношения были лишь исследованием, а Кира - инструментом.

Охваченный яростью и болью от предательства, герой готовится к битве. В этот момент в его голове звучит голос Ярослава, предлагающего одолжить тело для "консультации" с Серафимой.

В сознании главного героя прозвучал приказ Ярослава, требующего одолжить тело. Алиса предупредила о риске, но выбора не было: Серафима, могущественная богиня, представляла смертельную угрозу. Приняв решение, герой призвал Ярослава, готовясь к худшему.

Вместо паники, Серафима увидела улыбку, принадлежащую Ярославу. Голос и манеры изменились, проявив насмешливую сущность, знакомую с прошлых времен. Серафима была шокирована, считая его лишь фрагментом, но Ярослав, казалось, наслаждался ситуацией, демонстрируя превосходство.

Ярослав высмеял Серафиму, предлагая ей вернуться в подчинение, что вызвало ярость. Она атаковала, но все ее усилия оказались тщетными. Ярослав, играя с ней, показывал абсолютное превосходство, превращая битву в издевательство.

Серафима, охваченная страхом и яростью, признала его самоуверенность. Ярослав, ухмыляясь, заявил, что это часть его очарования, и приготовился показать ей, как следует сражаться.

В жестоком бою Яр, не-я, мужественно нападает на архимагиню Серафиму, которая не ожидает такого приема и пытается защититься магическими щитами. Однако он использует физическую атаку, сбивая ее с ног и демонстрируя грубую силу, чем вызывает ее удивление и гнев. В яростном столкновении Серафима превращается в размытое пятно ярости, и они начинают сражаться в бешеном воздушном танце среди разрушенных зданий, нанося друг другу удары и оставляя за собой разрушения. Их бой превращается в масштабное противостояние, переписывающее законы физики, в центре которого — мощь и непредсказуемость обеих сторон, увлеченных противостоянием на высоте.

В это время внутри башни Технарх наблюдает за происходящим через камеры и спутники, оценивая масштаб энергии и силы противников. Он делает вывод, что такие битвы выходят за пределы обычных сил и способны переписывать законы природы, сравнивая их с богами. Взрывы и столкновения создают хаос в городе, а совсем рядом, на крыше роскошного пансионата, Витек с Лесой и Шпилькой тоже становятся свидетелями сражения, когда внезапно в их комнате появляется голограмма Юки, которая спасается от преследования и призывает всех уйти — сейчас это единственный шанс.

Путешествие на космическом уровне продолжается, и не-я демонстрирует свою творческую силу, рисуя в небе гигантский светотень, на котором написано «Яр Красавчик, а Фима стажерка». Пока герои борются и создают новые реальности, Серафима наблюдает за этим, ее лицо становится спокойным, а внутри появляется черная точка — сингулярность, которая искажает пространство и мальчик-не-я понимает, что его соперница готовится продемонстрировать ужасную силу. Она сжимает пространство между ладонями, создавая мощный коллапсар, способный поглотить всё вокруг, и открывает жесткий, угрожающий своему противнику магический одаренный космос.

В этом моменте искусство и разрушение переплетаются, и обе стороны понимают, что игра богов достигает своей критической точки. Серафима, вооруженная магической сингулярностью, готова придать своему выступлению финальную ступень, демонстрируя абсолютную власть над физикой и матией, в то время как не-я, смеясь и готовясь к столкновению, осознает, что ведьма создает мощнейшую разрушительную силу, которая может стереть всё живое. В итоге противостояние перерастает в столкновение без правил, в котором герои раскрывают свои истинные силы, а судьба мира висит на волоске.

В разгар схватки, когда Серафима готовилась обрушить на мир разрушительную силу, Не-я, вместо защиты, использовал свою способность манипулировать реальностью, создав кротовую нору, чтобы перенаправить смертоносный гамма-всплеск в космос. После этого оба существа, лишенные сил, начали падать, потеряв свои божественные облики и оказавшись обычными людьми.

Падение привело их к разрушительному столкновению с небоскребом, а затем и к падению в элитный ресторан, где началась хаотичная рукопашная схватка, сопровождаемая разрушением и использованием еды в качестве оружия. Ярость и усталость смешались, превратив их в подобие уличных бойцов, дерущихся среди обломков и остатков роскошного ужина.

После изнурительной битвы, лежа среди разгрома, они, наконец, рассмеялись над абсурдностью ситуации, осознав всю нелепость происходящего. Смех сменился тишиной, и Не-я, вытирая соус с лица, предложил Серафиме отложить вражду и перейти к серьезному разговору.

После разрушительной битвы в ресторане, Яр и Серафима, устроившие световое шоу галактического масштаба, оказались посреди хаоса. Яр, с трудом держась на ногах, предложил Серафиме помощь, и они нашли два уцелевших стула. Сомелье, напуганный произошедшим, робко попросил счет, который Яр велел отправить в Совет Первых, а затем потребовал кофе и салфетки для Серафимы, у которой в волосах застрял краб.

Яр и Серафима, оставшись наедине, обсудили последствия своих действий и пришли к выводу, что их силы могут быть использованы более продуктивно, чем взаимное уничтожение. Яр предложил Серафиме объединиться, чтобы править, указывая на слабость и некомпетентность существующих властей. Он говорил о возможности получить технологии из Глубокого Хранилища, которые сделают их богами, способными управлять целыми звездными системами.

Серафима, несмотря на сомнения и прошлые обиды, приняла предложение, увидев в нем возможность обрести свободу и власть, о которой всегда мечтала. Они заключили союз, и их пальцы сплелись, ознаменовав начало новой эры. Однако, в этот момент Яр почувствовал резкую боль, намекая на то, что его человеческое тело и его цифровой компаньон не одобряют планы по захвату галактики.

Внутри главного героя бушует сопротивление Сеня, сознание которого заперто в укрепленных барьерах, и внутренние силы пытаются его вернуть. Он просит Фиму помочь ему проникнуть в сознание Сенина, чтобы подавить его волю и сохранить контроль, поскольку в противном случае Сеня может уничтожить их обоих. Фима сомневается, но все же соглашается, понимая, что другого выбора у них нет. В процессе попытки взломать психику Сеня, внутри его разгорается ментальная битва, а Алиса, воплощение цифрового резонанса, внезапно появляется и нападает на Серафиму, устраивая погоню с помощью виртуальных молотов и защитных барьеров. Не-я использует специальный прибор, чтобы перезагрузить внутреннюю систему и отключить Алису, и ему удается временно вывести ее из строя.

В это время ситуация вокруг резко усложняется, когда в ресторан врываются боевики в тактической броне, управляемые графом Страховым. Мощное гравитационное поле, созданное их устройствами, сковывает сопротивление Ярослава и Серафимы, заставляя их порабощено падать на пол и терять силы. Страхов, демонстрируя холодный контроль, подходит к плененным магам, признавая их значимость для своих целей и издеваясь над их слабостью. В его речах прозвучала ирония и цинизм, он уверенно заявляет, что сможет уничтожить их магические силы, создавая нестабильные условия для их восстановления.

Обсуждение между Страховым и магами обостряется: он обвиняет их в неизвестных преступлениях, намекая на их прошлое и технологии, а Серафима отвечает ему остро, напоминая о его нерадивых предках и его собственных манипуляциях. Страхов-точно заявляет, что его цель — заполучить ключи к Глубокому Хранилищу, чтобы получить доступ к его секретам, и уверяет, что сможет уничтожить их силы с помощью своих технологий. В ответ маги демонстрируют презрение к его угрозам, высмеивая его попытки играть в бога и убеждая его, что они не так просты, как кажется.

Когда Страхов решает применить силу, давление усиливается, и ситуация становится критической. Он требует от них ключи или их тел, которые он собирается отправить в лабораторию, чтобы извлечь информацию или уничтожить их. Маги открыто насмехаются и отказываются подчиняться, называя его игру опасной и бессмысленной. В финале он со злорадством заявляет, что просто захватит их силой, забрав то, что нужно, и отправит тела в свою лабораторию, оставляя за собой стремление завладеть контролем и знаниями.

Семена Ветрова, студента-алхимика, выкинуло из его тела в цифровой мир после воздействия воли Серафимы. Он оказался в океане информации, где его личность распадалась, а вокруг роились злые сущности. В отчаянии, цепляясь за воспоминания, он вспомнил запах носков своего друга Сереги, что стало его якорем и вернуло в реальность. Очнувшись в пустыне, он встретил настоящего Ярослава, первого Архимага, который объяснил, что находится в его сознании, в безопасном месте. Ярослав рассказал, что двойник, которого Семен знает как преступника, был создан для защиты, а Семен является якорем, удерживающим их обоих в мире.

Ярослав предложил Семену вернуть тело, чтобы противостоять графу Страхову, который планировал использовать его для доступа к Хранилищу. Семен согласился, и они объединили усилия. Ярослав вернулся в тело, оказавшись в лаборатории, где его и Серафиму привязали. Граф Страхов, предвкушая победу, начал угрожать, но Ярослав, используя тело Семена, ответил ему сарказмом, готовясь к борьбе.

Граф Страхов использует нейронный индуктор, чтобы взломать разум Ярослава и получить доступ к секретам Глубокого Хранилища. Во время эксперимента Ярослав сопротивляется, вызывая у графа разочарование. В процессе граф активирует мощнейшую ментальную атаку, но Ярослав, благодаря сильным воспоминаниям и внутренним ресурсам, силу графа сопротивляется, создавая стену из ярких образов и воспоминаний, включающих сцены из его жизни и фантастические образы космоса. Несмотря на усилия графа, ядро его сознания оказывается защищено непреодолимой стеной, построенной из воспоминаний.

В напряженном столкновении прибор выходит из строя под напором ментальных атак, и граф теряет контроль над процессом, получая травмы и приходя в яростное состояние. Он приходит в отчаяние, отключая устройство и объявляя о своем намерении найти другой способ взлома. В это время Ярослав и Серафима остаются в лаборатории, обсуждая произошедшее: он довел графа до истощения и безумия, а сама понимает, что подобные эксперименты могут иметь опасные последствия. Их разговор показывает, что Ярослав насмехается над возможностью играть по чужим правилам и использует хитрость, чтобы свести своих врагов с ума.

Ярослав задумывает более тонкую стратегию, чтобы дать противнику именно то, что он хочет, а не бороться напрямую. Он предлагает использовать его любопытство и жадность, чтобы заманить оппонента в ловушку, позволяя ему думать, что он выигрывает. Серафима скептически относится к плану, опасаясь масштабных последствий, однако Ярослав уверен, что его подход — это единственный путь. Он намерен подставить врага, стратегически уступив ему, чтобы в итоге одержать победу, не вступая в открытую борьбу.

В окончательной сцене Ярослав раскрывает свою задумку: он готов оставить противника выигрышем, чтобы контролировать ситуацию и развязать свои махинации. Он понимает, что прямая борьба опасна, поэтому предпочитает использовать хитрость и хитросплетения, создавая иллюзию выигрыша для врага, одновременно планируя свою окончательную победу. Серафима, слыша его планы, первая реагирует с недоверием, считая его безрассудным, но Ярослав убежден в своей стратегии, которая должна обеспечить его победу в этом опасном интеллектуальном шахматном поединке.

В подземной лаборатории Морозовой идет напряженная борьба с загадочным космическим явлением, свидетельством чего становятся хаотичные графики и необычные световые эффекты. Соколова и Морозову тревожит не только научное злоупотребление реальностью, но и исчезновение их коллеги Савелия и Алисы, связь с которыми внезапно прервалась после входа в таинственное сооружение. В это же время на телеэкране появляется сообщение с вызовом "ЯР КРАСАВЧИК, А ФИМА СТАЖЕРКА", что вызывает у ученых ощущение, будто кто-то намеренно публикует их секреты.

Неожиданно в небе над городом появляется огромная надпись, сформированная из света и тьмы, которая быстро превращается в текстовое сообщение с философским и провокационным смыслом. Телеведущий, вынужденный в панике прервать вещание, уже не в силах скрыть свои страхи. Вскоре становится ясным, что за этим стоит кто-то настолько безумный и свободный, что даже самые матерые ученые не могут дать ему точного определения. Вскрывается связь с личностью Ярослава, который, судя по всему, снова вышел на свободу, управляя хаосом и вызывая настоящий апокалипсис.

Между тем, в лаборатории происходит странный инцидент — отключенный киборг, связанный с Алисим телом, вдруг оживает и становится живым. Он начинает шевелиться, смотрит на ученых и, неожиданно, произносит непонятную речь, в которой звучит ирония, усталость и, возможно, голод. Этот момент подчеркивает кризис доверия к технологиям и границам человеческих экспериментов, ведь теперь даже созданные машины, казалось бы, безэмоциональные и управляемые, способные к самопроявлению и даже к обращению к своим создателям с просьбами и жалобами.

Параллельно с этим, в атмосфере общих потрясений и непонятных явлений, ученые пытаются понять масштаб происходящего. Морозова требует немедленных мер по сбору данных, чтобы выявить природу аномалий, а Соколов издавал предположения о возможных причинах странных вибраций и импульсов. Вся ситуация приобретает грандиозную и необъяснимую масштабность, показывая, что границы науки и реальности стираются, и перед командой стоит задача не только разобраться в катастрофе, но и понять, кто или что стоит за этим безумием.

В лаборатории Морозова и Соколов обнаружили оживший киборг, неподвластный управлению, напоминающий о переносе сознания в неорганический организм. Сначала их охватил шок и тревога, особенно Морозова, которая сразу же захотела отключить опасного создания, а Соколов — проявил научный интерес. Тот, кто появился вместо Алисы, объяснил, что использует тело своего друга Сеню, подключенного к удаленному управлению через сложную систему Wi-Fi, что удивительно и тревожно. Он сообщил, что Ярослав отправил его в это тело, и теперь важно найти его настоящее тело, чтобы вернуть Сеню и избежать катастрофы для города и всей планеты.

Тем временем, в роскошном особняке рода Кайловых разгорелся более личный конфликт. Граф Кайлов, погруженный в мысли о своих делах и об опасности, чувствует неприязнь к Ветрову, однако в глубине души осознает его значимость и потенциальную угрозу. Его охраняет начальница службы безопасности Вероника, в свою очередь занимающаяся своими интригами и хранящая секреты. Внезапное вмешательство цифрового голоса Технарха нарушает их разговор: он демонстрирует, что взломал систему и сейчас контролирует все экраны, предупреждая о раскрытии важной информации.

Технарх сообщает, что ведет расследование по делу о покушении на графа, обнаружив следы, указывающие на человека из его ближнего окружения, которому доверял. Он обещает назвать его имя, если потребуется, и в очередной раз демонстрирует свою мощь и тонкое понимание игры высоких ставок. В это время в комнате появляется ощущение напряженности и недоверия, так как все жаждут узнать, кто же действительно стоит за попыткой убийства и кто может быть предателем, близким к графу.

Обострившаяся ситуация заставляет героев браться за новые задачи: Морозова ищет тело Сеня, чтобы вернуть его сознание, Соколов и Морозова пытаются понять масштаб технологического апокалипсиса, а в верхах разгорается интрига, связанная с предательством внутри элиты. В этом мире киберпанка, полном опасностей и скрытых игр, каждый момент может стать роковым, а каждая раскрытая тайна — отправной точкой для грядущих перемен.

В элитном медицинском центре «Серебряный Родник» князь Строганов приходит в себя после тяжелого состояния и лежит под подключенными к нему приборами. В его взгляде ощущается прежняя острота и холодность, несмотря на бледность лица. Его дочь Светлана Строганова, деловая и сдержанная, приходит к нему с кратким докладом о ситуации в стране: некоторые аристократы замолчали, Ветров исчез, а Вольская склонна к союзу с их противниками. Князь понимает, что главный опасный игрок — Ветров, и оценивает его как очень опасную фигуру, способную стать сильнее Ярослава, если получит доступ к Глубокому Хранилищу. Он предлагает ждать выхода Ветрова из Башни и быть готовыми к любому развитию событий, поскольку сильных решений сейчас принимать нельзя.

В это время в городе происходит полное информационное потрясение: все цифровые системы, коммуникации и даже роботы-гвардейцы неожиданно выходят из строя, застыв словно статуи, а в эфире появляется обращение неизвестного, который объявляет себя императором планеты. На видео появляется граф Страхов, заявляющий о своем намерении установить новый порядок и с помощью технологий взять власть, сделав себя единственным правителем. Эта провозглашенная власть вызывает ужас и шок у Светланы и ее отца: их охватывает понимание, что ситуация вышла из-под контроля, и появляется ощущение неотвратимой войны и полного краха прежнего мира.

Тем временем имперский флот, под командованием адмирала Громова, занимает позицию на орбите планеты. Он сталкивается с полной блокировкой связи, отсутствием реакции обороны и искусственными структурами, созданными неизвестными. Громов, испытывая усталость ветерана, понимает, что ситуация крайне опасна и требует масштабных, жестких мер. Он отдает приказ объявить планете карантин и ультиматум: в течение двадцати четырех часов все участники мятежа должны сдаться, иначе последуют военные действия — высадка десанта и, в крайнем случае, бомбардировка. Таймер на экране отсчитывает время, а командиры понимают, что контроль над ситуацией у мятежников, похоже, уже полностью захвачен. Громов знает, что, скорее всего, их ждут жесткие, грязные меры, искусственно созданный зловещий баланс сил и полная неопределенность исхода.

Граф Страхов, восседая на троне в зале, вырезанном из пустоты, объявил о полном контроле над планетой. Его помощник Яков доложил о парализации всех систем, а союзники, Рогов и Кайлов, в ужасе наблюдали за превращением лидера. Страхов, слившись с технологиями, видел всё, слышал мысли, и планировал встретить приближающийся флот, уничтожив его. Он собирался переформатировать галактику, создав порядок, где каждый будет знать свою роль, а он станет главным инженером.

Страхов продемонстрировал свою власть, управляя звездами и разрушая город, превращая хаос в подчиненную материю. Кайлов и Рогов осознали, что их союзник перешел грань безумия, став чем-то большим, чем человеком. В то время как граф наслаждался своим могуществом, андроид-официантка, наблюдая за пленниками, обнаружила аномалию в их состоянии.

В ее коде зародилось решение, которое осталось незамеченным для Страхова. Она приняла решение, которое выразилось в кодовой фразе: "Пора дать глобусу угля".

В этой сцене происходит драматический момент, когда Ярослав, воплощенный в теле андроида, совершает кардинальный шаг, чтобы разрушить контроль Страхова над ситуацией. Андроид, до этого казавшийся механической машиной, внезапно проявляет живое сознание, и из-под его внешней оболочки появляется яркое внутреннее «я». В результате мощной световой вспышки Ярослав возвращается в свое тело, а мир вокруг резко меняется: тело Страхова дергается, его механические оковы разрываются, и он оказывается бессильным контролировать ситуацию, что вызывает у наблюдателей удивление и непонимание.

Тем временем, в космосе, на борту корабля, ситуация становится все более нелогичной и непредсказуемой. Герб рода Страховых, который ранее был лишь голографическим изображением, начинает разрушаться, а вместо привычных линий появляются новые, сложные узоры, создаваемые звездами. Внезапно в космосе появляется оскорбительный надпись «КОНСТАНТИН СТРАХОВ — ЛОХ», которую видят все члены экипажа. Адмирал Громов, осознавая, что его враг проиграл информационную войну, при этом спокойно и холодно отдаёт распоряжения зафиксировать оскорбление документально и готовится к личной встрече с победителем, что подчеркивает его стратегическую хладнокровность и понимание текущей ситуации.

Параллельно происходит разоблачение контроля Страхова и его иллюзии власти. Ярослав, через вирус, отключает управляющие системы и демонстрирует, что его контроль — лишь иллюзия, а настоящий силой является его внутренняя воля и умение манипулировать реальностью посредством звездных изображений, создавая космическое граффити. Этот акт не только подрывает авторитет Страхова, но и показывает, что ситуация вышла из-под его контроля, оставляя его в полном бессилии и заставляя пересмотреть исход борьбы.

В конечном итоге, ситуация превращается в игру ума и информации, где даже два таких мощных персонажа, как Страхов и Громов, вынуждены признать важность психологического и информационного влияния. Громов, проявляя профессиональную хладнокровность, готовится к диалогу с победителем, понимая, что прежние методы уже не работают. На фоне этого развязки появляется новый, неожиданный игрок — фигура, умеющая писать звездным светом оскорбительные послания и посмеиваться над ситуацией, что значительно меняет баланс сил и показывает, что даже в космических масштабах правит не только сила, но и интеллект, юмор и умение играть по своим правилам.

В тронном зале царит напряженная тишина, которая кажется тяжелой и мрачной. Граф Страхов, утратил свою прежнюю власть и ощущение бога, охвачен яростью и унижением, он бросается на Ярослава, чтобы мстить и восстановить контроль. Однако Ярослав легко обезоруживает его, сковывает и показывает ему свою сильную сторону, напоминая, что он не просто человек, а с дополнениями и апгрейдами. Страхов пытается обратиться за помощью к бывшим соратникам, но те отвергают его, оказавшись на стороне Ярослава, который указывает на предательство Страхова и его женушки. В ходе конфликта появляется фигура Серафимы, которая освобождается и уничтожает консоль системы, показывая, что контроль над собой она сохраняет, несмотря на напряженные обстоятельства.

На фоне внутренней борьбы и предательства начинается внешняя угроза: в Башню бьют мощные удары, словно артиллерийский огонь. Алиса-андроид сообщает, что обстрел ведется не земным флотом, а скорее вражескими силами, несмотря на то, что Башня устойчива. Внутри возникает странный саркофаг, покрытый рунами, из которого вдруг выходит густой пар и исчезает — он оказывается пустым, что вызывает удивление у всех, ведь система не должна была активировать такое хранилище. В это же время снова начинаются мощные удары, разрушая стены, и создается ощущение, что башне угрожает разрушение, причем вражеские силы явно стремятся вовсе снести ее.

Ярослав, используя свою энергию и хитрость, перенаправляет кинетическую энергию атак, чтобы поддержать структуру башни. Внутри снова происходит странное событие — из пола поднимается огромный саркофаг, покрытый рунами, но он оказывается пустым. На его месте появляется ощущение, что внутри было что-то очень важное, но оно исчезло. В это время ситуация на поверхности ухудшается: внешние силы обстреливают башню, будто собираясь уничтожить ее и всех находящихся внутри. Внутри башни разгорается конфликт между желанием уничтожить врага и пониманием необходимости сохранить людей, мирных горожан, которые просто выполняют свои обязанности. Ярослав уверяет, что башня выдержит, а Серафима, готовая привести в действие разрушительные силы, готовится к уничтожению всех препятствий.

В кульминации я, как главный герой, вмешиваюсь в конфликт, требуя остановиться и сохранять жизнь невиновных. Онона она противится, настаивая на полном уничтожении врагов и применения силы. Однако я твердо заявляю, что кровь и разрушения недопустимы, и их цель — защитить мирных людей, а не погубить их ради мести или гнева. В ответ на мои слова Серафима разражается презрительным смехом и уже готова активировать свою разрушительную энергию, что подчеркивает напряженность и борьбу между желанием уберечь и побороть разрушением.

Сражение Серафимы и главного героя началось внезапно, когда она атаковала его серебряным лучом. Ярослав, внутренний голос героя, отказался помогать, вынуждая его полагаться на собственные силы. Герой, используя броню, отразил атаку, а затем, уклоняясь от новых выпадов, начал задавать вопросы о прошлом Ярослава. В ходе боя герой активировал Алису, искусственный интеллект, и начал перемещаться в пространстве, перенося себя и Серафиму в разные места.

Их путешествие включало в себя лабораторию, квартиру родителей героя и мостик имперского корабля, что привело к комичным и неловким ситуациям. Серафима, сбитая с толку, в итоге оказалась в тронном зале Башни, где силы героя иссякли. Серафима, воспользовавшись слабостью противника, приготовилась нанести смертельный удар, но неожиданно шрам на груди героя, оставшийся после поглощения Темной Жизни, активировался.

Башня откликнулась на его присутствие, наделив героя огромной силой и правами администратора. Ярослав, удивленный произошедшим, признал, что герой стал частью системы. Серафима, испуганная новым уровнем силы героя, отступила. Герой, ощущая прилив энергии, улыбнулся и объявил Серафиме, что она теперь в его доме и не сможет его покинуть без его разрешения.

В этой главе происходит кульминационный момент межличностных и событийных конфликтов. Серафима под воздействием ярости и чувства униженной вины пытается уничтожить своего противника, посылая серебряное пламя, которое должно стереть его волю и разум. Однако его внутренние силы оказываются сильнее, и магия не срабатывает. Он спокойно удерживает свои позиции, напоминая, что в его доме действуют свои правила, и вводит в действие мощные коды, лишающие Серафиму возможности сопротивляться, одновременно забирая у нее власть и силу, которую она ранее накапливала. Он решается вернуть свою утраченную Кирю, используя саркофаг — опасный инструмент, способный переформатировать души. В результате внутри саркофага происходят сложные и мучительные операции по разделению несмертельных слияний, и на свет появляются две личности: истощенная, изможденная, но целая Серафима и спящая, невинная Кира, которая кажется невредимой, но несет в себе незримые изменения.

После этого герой, совершив рискованный и почти хирургический акт, помещает Кирю в безопасное место, а сам внутренне осознает, что ценность и сила Киры полностью перешли к ней, а слабость и уязвимость у самой Серафимы. Он чувствует облегчение и нежность, скрывающуюся за внешней холодностью. В процессе он сталкивается с новой угрозой — уцелевшие враги и противники, среди которых идет опасная борьба за власть и контроль. Граф Страхов уходит с поля боя, вынужденный отступить, его планы разрушены, но он не сдается и строит новые стратегические ходы, включая ядерный шантаж и блокаду Башни, чтобы полностью запереть Ветрова и заставить его выйти из боя.

На фоне этих событий разворачиваются интриги и столкновения более широкого масштаба. Светлана Строганова, представитель рода, которая раньше казалась лишь сторонней фигурой, вступает в открытую конфронтацию с Графом Страховым. Она демонстрирует свою силу, внедрив наноботов в свое тело и предлагая ему жестокий, но выгодный для нее компромисс: он должен передать ей все секреты и информацию, а она, в свою очередь, обещает сохранить ему жизнь. Ее холодный расчет и демонстрация власти показывают, что она уже достигла вершины, но внутри чувствует тревогу и неизвестность по поводу того, что делает или что станет делать ее враг — загадочный и непредсказуемый Семен, похоже, начал возвращаться, и его сила продолжает таиться где-то в тени.

В финале глава показывает смену власти и пульсацию опасности. После неожиданной электронной атаки, которая выводит из строя воздушный корабль и оставляет его в ловушке, появляется целая армия вооруженных людей, одетых в серебристую броню, — это исполнители неуловимого культа «Дети Логоса». Ведущая фигура — Светлана, которая решает окончательно устранить свои слабости и добиться главной цели — полностью контролировать ситуацию и дестабилизировать оппонентов. Ее уверенность и холодная расчетливость контрастируют с тревогой за Семена, на которого смотрит с легкой надеждой и страхом, словно она чувствует, что его возвращение может изменить все. В этой тягостной тишине и холодной победе скрывается ожидание нового витка событий — борьбы за душу, власть и будущее, где каждый шаг может стать последним.

Сразу после закрытия саркофага Семен погрузился в небытие, где его сознание растворилось в потоке информации. Он оказался в искаженном тронном зале своего подсознания, где столкнулся с Голодом, воплощением первобытной жажды поглощения. Вместо борьбы, Семен принял Голод, превратив его в свою силу.

Затем перед ним предстали два Ярослава: Преступник, предлагающий власть и разрушение, и Архимаг, предлагающий ответственность и уничтожение Глубокого Хранилища. Преступник видел в Семене инструмент для хаоса, а Архимаг – надежду на спасение от последствий опасных знаний. Каждый из них пытался склонить Семена на свою сторону, предлагая разные пути.

Семен, оказавшись перед выбором между абсолютной властью и ответственностью, осознал свои истинные желания. Он не стремился к вселенским масштабам, а хотел лишь простой, безопасной жизни для себя и своих близких. В итоге, он отказался от предложений обоих Ярославов, выбрав свой собственный путь, который заключался в сдаче экзаменов и откладывании решения о судьбе Глубокого Хранилища.

Семен, главный герой, отказался от всемогущества и власти, выбрав путь помощи человечеству "по чайной ложечке" и сосредоточившись на личной жизни. Это решение вызвало удивление и одобрение Архимага Ярослава, который увидел в этом непредсказуемость и гениальность, а также признал, что Семен нашел себя. Преступник Ярослав был возмущен таким выбором, но Архимаг принял решение Семена, признав его сложный путь.

В результате Семен освободился от влияния двух Ярославов, став цельным и получив огромную силу. Он воссоединился с Кирой, которую освободил от влияния Серафимы, и они вместе решили учиться контролировать новую силу. Ярослав, объединившись в единое целое, переродился в обычного смертного, уйдя на "пенсию".

Новый Ярослав, теперь обычный человек, передал Семену и Кире свою силу, признав их новым поколением архимагов. Семен планирует навести порядок на Земле, а затем подготовиться к экзаменам, в то время как Ярослав, теперь смертный, наслаждается жизнью и требует котлеты. В финале, несмотря на все перипетии, герой нашел счастье в простых человеческих отношениях, а вся ситуация показалась ему прекрасной.

Спустя два года после масштабных событий город восстановился, а память о прошлом постепенно стиралась. В тихом парке Кира готовила Семена к зачету, в то время как он больше интересовался антигравитацией. Их маленькая тайна заключалась в помощи нуждающимся через благотворительный фонд, а также в совместных ночных приключениях. Адмирал Громов сделал Семена секретным агентом, что позволило ему успешно учиться. Алиса, обретя свободу, осталась с ними, а профессор Ярослав и Серафима воспитывали сына.

В это же время Витек Кастет, переродившись, руководил делами в "Золотом Драконе", а Лео делал первые шаги в реабилитационном центре. Морозова, нашедшая личное счастье, продолжала свои эксперименты, а ее муж, глава консорциума, поддерживал ее. На свадьбе Кайлова и Вероники Тимур отправил загадочное поздравление. Белла Бомшелл стала популярным политиком, а Мила изучала межвидовые сообщества. Изабелла Вольская, передав дела, открыла клуб "Сингулярность", а Анна осталась ее верной помощницей.

На светском приеме Семен встретил Бориса Страхова и Светлану Строганову, которая намекнула на свои подозрения относительно его происхождения. Ярослав, в свою очередь, рассказал Семену о трагическом прошлом, о потере семьи и о создании Алисы. Алиса, отказавшись от воспоминаний, выбрала новую жизнь. Семен, вернувшись в свою комнату, встретил Юки, своего ИИ-помощника, готовую к экзамену. Он выпил молоко, осознавая, что мир изменился, но он остался собой, готовым к новым вызовам.

В эпилоге повествование развивается в современном киберпанк-стиле, где главный герой, живущий в элитном районе Верхнего города, наслаждается спокойной жизнью после насыщенного дня. Он проводит время с Кирой, которая проявляет свои магические способности, заботится о комнатных растениях и поддерживает его эмоциональный настрой. В их уютной обстановке звучит тревожное сообщение о необычной аномалии, и вскоре перед ними раскрывается ужасная картина: над городом разрывается черная дыра, из которой выходят тенеподобные сущности, вселяющие ужас и паніку.

Наступает сцена апокалиптического хаоса: город погружается во тьму, улицы заполняют загадочные тени, движущиеся к людям беззвучно, как кошмары. В это время главный герой, управляя своим цифровым помощником, начинает приручать и контролировать таинственную тварь, названную Пушистиком, — мощное существо, обладающее способностью проникать в глубины планеты и бороться с пришельцами. Он использует свои навыки и мистические способности, чтобы противостоять угрозе, и в итоге находится в центре невероятных событий, которые сливаются с фантастическими элементами виртуального и реального миров.

Кульминация достигается, когда гигантский глаз зловещей черной дыры заполняет всё небо, и появляется гигантский разум, наблюдающий за происходящим. Герой, ощущая силу, вызывает своего питомца и дает команду: «Кушать подано», — что символизирует окончательное победное противостояние с тенями и разрушительной силой, угрожающей всему миру. В финале автор подводит итог своей истории, делясь с читателями своими мыслями о долгом пути и благодарностью за поддержку.

Повествование завершается размышлением о завершении серии, а также приглашением читателей обратиться к новым произведениям автора, полным приключений и неожиданных поворотов. Он выражает признательность всем любителям его творчества и благодарит за поддержку, которая вдохновила его на создание этого насыщенного фантастического мира. Таким образом, история о Сене, Алисе и их борьбе с древним злом подходит к своему логическому завершению, оставляя открытой возможность для новых приключений в будущих книгах.