Цокольный этаж

Первый пользователь. Книга 15

Артем Сластин

Первый пользователь15

весь текст 304

Вот не хватало проблем, так теперь ещё и боги начали рождаться из числа особенных пользователей. Безумные, но чрезвычайно сильные.

Какую сторону они займут в конфликте? Или решат уничтожить всех?

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


Богдан — бывший солдат, переживший трагедию потери товарищей и скатившийся до алкоголизма. После прихода странной Системы он попадает в загадочный мир, где встречает Лену — женщину-учительницу, которая занимает важное место в его сердце и становится его светом в новом, опасном мире. Вместе они проходят через подземелья и порталы, и постепенно Богдан обретает ощущение спокойствия и счастья, что кажется ему единственной нормальной жизнью.

Однако всё меняется, когда навигатор показывает невероятные расстояния и странные знаки, а окружающий мир начинает кардинально искажаться. В пещере Лена проявляется неестественной яркостью, превращается в кровавое пятно, а Богдан сталкивается с видениями и галлюцинациями. Он вдруг осознаёт, что всё было частью ужасной ловушки Системы, изощрённой психологической атаки, которая довела его до безумия. В порыве отчаяния он убивает Лену в попытке спастись, но и после этого ужас продолжается — тени и копии её заставляют его чувствовать вину, превращая тотальный кошмар в бесконечную трассу убийств и страдания.

На грани безумия Богдан понимает, что оказался в ловушке сознания, в пределах собственного безумия, где его собственное подсознание играет с ним злую шутку, порождая бесконечные копии и галлюцинации. В конце он принимает, что его место — вечное страдание в разрушенной реальности, окружённый мёртвыми копиями любимой, которых он сам убил, — и вопреки всему, отвергает ответственность и находит фатальную свободу в разрушении всего мира.

В то же время инициированный эксперимент с искусственным интеллектом и трансцендентным материалом заканчивается катастрофой — всплеском аннигиляции материи и разрушением локации за пределами галактики. Разочарованный системный аналитик делает вывод, что человеческие эмоции слишком непредсказуемы и опасны, потому что используют их для создания сверхсущностей, но результат зачастую выходит из-под контроля, и лучше держать человечество под жестким контролем привычными методами.

Во второй главе главный герой продолжает своё опасное галактическое путешествие, испытывая на себе тяжесть огромных расстояний и одиночества в безмолвии космоса. Он понимает, что человечеству очень дорого и важно открытие системы межзвёздных перемещений, которая открывает доступ к Галактике, но также привлекает внимание обитателей этого мира. В ходе полёта он приспосабливается к условиям, насыщая свои навыки и уровни, особенно важный — расширение инвентаря, что даст возможность скопировать полноценный звездолёт и избавиться от необходимости ограниченного корабля-мусоровоза.

Главный герой решает устранить угрозу — гигантскую тварь, за которой он непрерывно гонится. Он создаёт сложную конструкцию из металла и троса, чтобы разгрузить и обезвредить монстра, укрепляя трос и крепления, и устанавливая его на максимальной скорости в космосе, полагаясь на гипотезу о том, что у твари есть ограничения на телеепортацию на такие большие расстояния. В процессе он также сталкивается с новыми страшными открытиями о превращениях и способностях обитателей Галактики, включая энергетические формы и эксперименты системы, которые делают эти существа практически непобедимыми или безумными.

Параллельно он общается с братом и другими контактами: узнаёт о борьбе с межзвёздными империями, последствиях экспериментов и ужасающих превращениях людей, попавших под власть системы. Герой переживает моральный кризис, осознавая, что наука и технология идут рука об руку со страшными этическими вопросами — над телами живых и разумом искусственным интеллектом, что вызывает у него глубокое внутреннее сопротивление и опасения. В финале приступает к подготовке очередных манёвров: закрепляя тварь и собираясь отправить её подальше, он активирует автоматику, чтобы окончательно избавиться от угрозы и вернуться к своим делам, уже чувствуя бессилие и усталость после длительного, наполненного опасностями и открытиями путешествия.

В третьей главе рассказчик описывает свои многочисленные достижения и жизнь в новой реальности после удивительного преобразования. Он успешно завершает сложные работы в космосе — создаёт и доставляет ресурсы, управляет логистикой и модернизирует свои корабли, показывая мастерство эквилибристики в открытом космосе. Вскоре он прибывает в роскошный комплекс на крыше небоскрёба, где его встречают девушки — его соратницы и подруги — в купальниках, шутят, отдыхают и делятся радостными новостями о своих успехах.

Интерьер здания поражает своим масштабом и технологичностью: просторные апартаменты, панорамные окна с видом на Москву, просторные залы, оснащённые передовыми инженерными системами, — всё свидетельствует о богатстве и возможностях героя. Девушки подробно показывают ему всё: тренажёрные залы, комнаты для отдыха, баню, оборудованные лаборатории и даже личный космический корабль, полностью пересобранный и оснащённый по последнему слову техники. Внутри корабля — сложные системы жизнеобеспечения, вооружение и скоростные двигатели, а также возможность совершать межзвёздные прыжки.

Несмотря на роскошь, герой не задерживается долго, ведь его ждут важные дела — он и его спутницы отправляются на гонки у колец Сатурна, где нужно пройти контрольные точки, избегая астероидов. В этой опасной и напряжённой гонке он демонстрирует умение управлять сложным кораблём, используя его манёвренность, а Рийса — его напарница и создательница модернизированного звездолёта — стремится победить любой ценой. В финале гонки он выходит победителем, что приносит ему удовлетворение и подтверждение его навыков.

После гонки он возвращается к своей станции, чтобы навестить подругу Рийсу, которая подготовила всё для его путешествия и подготовила обновлённый корабль для дальнейших миссий. В этом мире героические технологии, богатство и дружеская поддержка переплетаются, создавая атмосферу приключений, фантазии и новых возможностей. Несмотря на весь комфорт и успехи, герой понимает, что впереди ещё много важных дел в космосе и на Земле, и готов к очередным вызовам.

В главах 4 рассказа разворачивается напряженная и динамичная космическая драматургия. Главный персонаж, Чарльз — разумный человек с холодным взглядом на свои планы и врагов — получает доклад от своего подчиненного о загадочной находке на планете: умирающая пустыня, в центре которой растет кроваво-красный кристалл. Вскоре Чарльз замечает, что рядом с ним появляется эльфийка в кристаллической броне, которая жестоко расправляется с пиратами, защищая кристалл. Он понимает, что она — опасный враг, и решает захватить её, чтобы узнать о её сородичах и найти тропу к Тарнелиусу, своему давнему противнику.

При этом ситуация усложняется попаданием в развернувшуюся бойню, где эльфийка демонстрирует невероятную ловкость и силу, эффективно уничтожая врагов и технику. Чарльз наблюдает за её боями и осознает, что элитное вооружение и броня ему мало помогают — она непобедима. Он приказывает своим телохранителям захватить охотницу, планируя выведать у неё все секреты и узнать о потенциальных союзниках или врагах. Но даже в попытке вмешательства её могущество оказывается недоступным, и ее последняя атака оставляет его оробевшим от её жестокости и силы.

После боя эльфийка замечает Стюарта, выжившего и приложившего усилия, чтобы вести переговоры. Он предлагает ей служить наемником в его услугах, обещая награду — и к его удивлению, она соглашается при наличии системы, которая предлагает ей выполнить задание по истреблению всех эльфов в галактике, что полностью меняет ее намерения. Вскоре события переносят на планету, где главный герой Макс и его товарищи обнаруживают, что эльфийка связалась с британским пользователем, стремящимся к расширению своей власти и подготовке к масштабной войне. Дмитрий делится тревожными сведениями о её силе управления кровью и потенциальной угрозе, а Макс решает оставить ее и Чарльза в стороне, чтобы наблюдать и использовать информацию для своих целей. Он планирует распространить сведения о них в сети, чтобы привлечь внимание и потенциально спровоцировать конфликт галактической масштаба, одновременно укрепляя свои позиции в грядущей войне.

Вся история насыщена атмосферой опасности, интриг и постоянного противостояния сил, где каждое решение может изменить ход событий. Главные герои осознают, что элиты галактики и системы власти движутся к масштабному конфликту, а они — в центре событий, добиваясь своих целей и укрепляя влияние любой ценой.

В пятой главе главный герой размышляет о находке эльфийки и своем плане отвлечь врагов, чтобы укрепить позиции. Он надеется, что внутренние конфликты в звёздных империях и войны между противниками помогут ему набрать силу, прокачать навыки и продолжить продвижение в рейтинге. После этого герой отправляется в современное, стерильное здание, где сталкивается с начальником отдела закупок Кириллом, который оказывается слишком подобострастен и недостаточно компетентен. Герой требует показать ему более ценные артефакты, но сталкивается с несерьезностью и отвлеченностью сотрудников.

Неожиданно появляется молодой стажёр Сенин, который делится информацией о редких артефактах и контактах с экстремально ценными участниками рынка. Герой понимает, что в этом есть потенциал, и решает предложить Фармацевту сделку: в обмен на создание уникальных характеристик ему нужен звездолёт и связь с галактическим банком для запуска межзвёздных путешествий. В разговоре он манипулирует Фармацевтом, обещая достижения и невероятные возможности, чтобы добиться желаемого, и в итоге договаривается о приезде в Канаду для личной встречи.

Вернувшись на базу, герой решает оставить свои звездолёты и транспорт в космосе, выбирает подходящий корабль и летит к месту встречи. В канадском доме его встречает обычный парень, Фармацевт, занимающийся сложной химической инженерией. В ходе беседы тот предлагает создать усовершенствованные таблетки для повышения характеристик, объясняя сложные биохимические процессы. Герой понимает, что с помощью таких талантов можно вывести науку и технологию на новый уровень, что важно для выживания Земли в условиях разгорающихся межзвёздных конфликтов.

Заключая сделку, он обещает помочь Фармацевту получить официальный статус и доступ к межзвёздным финансам и ресурсам. В процессе герою удается убедить его присоединиться к своей команде, предложив хорошие условия и возможность путешествовать среди звёзд. В итоге он берет нового помощника в команду, готовый развивать уникальные технологии, укрепляя свои позиции и создавая мощный центр силы на фоне намекающих на будущие сложности систем и угроз.

Лириана, опытный пилот, обращается к старому знакомому контрабандисту Каррику за информацией о координатах Осколков Роя. Каррик, удивленный просьбой, соглашается предоставить данные за крупную сумму, несмотря на опасность. Внезапно на станции объявляется нападение Охотника Роя, вынуждая Лириану бежать в портал, но Каррик не успевает пройти через него. Охотник, существо, пожирающее всё на своём пути, уничтожает станцию, но Лириана успевает убить Каррика и забрать его тело в инвентарь.

Охотник, преследуя след Творца, находит станцию, где Лириана получила информацию. Он уничтожает всё на своём пути, но не находит искомое. Лириана связывается с Максимом, сообщая о случившемся и о своей ловушке в закрытой локации. Максим решает помочь ей, планируя быстро добраться до неё, используя возможности своего инвентаря.

Максим, понимая серьезность ситуации, собирается отправиться на помощь Лириане. Он связывается с целительницей Еленой, чтобы взять её с собой, и предупреждает Томилина о своем отъезде. Максим планирует использовать технологию копирования корабля для быстрого перемещения, чтобы спасти Лириану из опасной ситуации.

Сразу после подготовки к полёту, герой отправился за Еленой, чтобы вместе с ней и Рийсой отправиться в космос. Елена, впервые увидев космический корабль, была поражена, а герой подарил ей браслет, дающий доступ к уникальным способностям. Елена, активировав браслет, обнаружила возможность изменять цвет брони и получила другие улучшения. После осмотра Твари, которую герой планировал уничтожить, он заморозил её, чтобы выиграть время. Затем, вместе с Еленой и Рийсой, герой уничтожил старый корабль, чтобы скрыть следы, и отправился дальше. Они двигались по заданному маршруту, периодически связываясь с Лирианой, которая рвалась в бой. Однако, когда они прибыли в нужную систему, Лириана перестала выходить на связь, и герой почувствовал неладное.

Лириана, обуреваемая гневом и уверенностью в своих новых способностях, решает сразиться с Охотником, игнорируя предостережения и полагаясь на навыки кинетического контроля и улучшенные рефлексы. Она входит в портал, где обнаруживает разрушенную станцию и Охотника, принявшего форму молодого существа. В ходе битвы Лириана использует свои способности, чтобы отражать атаки, наносить ответные удары и даже создавать взрывные волны.

Однако Охотник быстро адаптируется, меняя тактику и используя новые методы атаки, чтобы подавить Лириану. Он окружает её смертоносной сетью, заставляя её разум перегружаться и совершать ошибки. Лириана пытается сбежать, но Охотник захватывает её, поглощая в свою плоть.

Внутри Охотника Лириана оказывается в полной темноте, обездвиженной и подвергающейся атакам. Она пытается найти выход, но безуспешно. В то же время, Охотник анализирует её способности, отмечая её уникальность и планируя дальнейшие действия. Он понимает, что цель вернулась и представляет собой ценный объект для изучения, стремясь приблизиться к разгадке и найти Творца.

В главе 9 главный герой участвует в опасной космической операции по спасению девушки Лирианы, которая оказалась в пасти монстра — мощного космического хищника. Он и его команда быстро движутся к разрушенной станции, намереваясь уничтожить существо и вытащить пленницу. В ходе сражения он использует различные тактики, такие как заморозка, резка, огонь и даже лазерное оружие, чтобы разрубить и обезвредить монстра, который необычайно живуч и способен адаптироваться к повреждениям. В процессе он борется за жизнь Лирианы, которая почти погибает из-за пробитого костюма и невозможности дышать в условиях высокой температуры внутри монстра.

В это же время происходит внутренний диалог с Дмитрием, которого герой убеждает в необходимости риска, рассказывая о преимуществах борьбы и планах на будущее, выражая уверенность в своих силах и возможности. Дмитрий, находясь в безопасной реальности, наблюдает за боем и наслаждается просмотром, в то время как Макс активностью сражается с монстром, пытаясь спасти девушку. В ходе боя герой использует все свои навыки и ресурсы, включая навыки по заморозке, контролю над окружающей средой и разрушению, чтобы не дать монстру восстановиться и уничтожить Лириану.

Приближающаяся опасность заставляет его ускориться, рука Лирианы с коммуникатором оказывается в его руке, и он наконец находит её живой, хотя она и без сознания, с ожогами и травмами. В процессе герой сталкивается с особенностями противника: его внутренность и жгутики, которые растут и ветвятся, не только обвивают, но и пытаются вернуть повреждённую часть тела монстра. Он принимает решение воспользоваться порталом, чтобы эвакуировать девушку и избежать неминуемой гибели. В конечном итоге, он решает рискнуть и войти в портал с Лирианой, понимая, что его выбор может стать либо победой, либо потерей, однако ценность спасения товарища для него выше, чем собственное спокойствие и безопасность.

В этом отрывке с драматическими поворотами и насыщенной атмосферой описывается борьба главного героя с опасностями, вызванными экспериментами и таинственной системой, управляющей его действиями. Он наблюдает за тем, как Лириана, капитан и инопланетянка, опасно бросается в бой без защиты, что кажется невозможным, учитывая ее прагматичный и расчетливый характер. Герой пытается оказать первую помощь и понять, почему её поведение вышло за пределы логики, ведь системные механизмы явно заключают в себе нечто более глубокое.

Действие развивается в мрачной пещере с привычными, постоянно повторяющимися декорациями, при этом окружающий мир полон загадочных аномалий и ошибок навигатора, что указывает на вмешательство системы или невозможность вернуться по привычным путям. Герой продолжает борьбу за Лириану, восстанавливает ей руку с помощью регенеративного геля, размышляя о трудностях и необычности этих технологий, а также о потенциальных опасностях, связанных с остатками инопланетных тварей и их способностью к самовосстановлению.

Тем временем, в глубине космоса, молодой охотник из Роя — созданная системой машина, — находится в состоянии нервного безумия, так как близок к цели, которая может зацепить источник силы Творца. Он борется с внутренним конфликтом, и его сенсоры улавливают таинственный сигнал, указывающий на возможное нахождение основной цели. Прагматичный и жесткий, он использует свою силу, чтобы проникнуть в область сингулярности и найти её, несмотря на разрушительные гравитационные искривления и опасные условия.

Все эти события происходят на фоне постоянной борьбы за выживание, поиска и открытия неизведанных сил, окружающих и тех, кто их ищет. Внутренние и внешние угрозы созданы системой и космосом, а главный мотив — это необходимость найти Создателя, источник силы, способный изменить реальность и открыть новые горизонты существования. В общей атмосфере проскальзывают отчаяние, безумие и решительность, а сюжет насыщен напряжением и загадками, оставляющими ощущение, что перед героем стоит что-то гораздо более масштабное и непостижимое, чем кажется на первый взгляд.

В Главе 11 главный герой сталкивается с последствиями того, что плоть Охотника, пережившая стазис квантового инвентаря, начинает проявлять активность, пытаясь восстановить связь с телом или создать новую особь. В это время Лириана просыпается после нападения, признавая свою ошибку и объясняясь, что почувствовала желание проверить свои силы, что поставило всех под угрозу. Герой упрекает её за опасное решение и объясняет, что они вынуждены были рисковать, чтобы спасти её, ведь она могла стать частью Охотника. После этого Лириана пугается и теряет контроль, указывая на шрам и пытаясь активировать свой интерфейс, но обнаруживает, что защитный костюм сломан, и ждет, пока он зарядится.

Тем временем реальность в пещере искажается: стены словно поглощены и плывут, появляется аномальная живущая масса, которая растёт и захватывает всё вокруг, превращаясь в огромного монстра, который пожирает всё на своём пути. Герой понимает, что Охотник проник в закрытый портал и работает как неуправляемая биомасса. Он пытается накормить противостояние с помощью новых навыков — активирует ледяной и водный щит для защиты, чтобы замедлить или остановить рост биомассы. Внутри монстра он замечает, что Охотник сознательно перетягивается в новые части тела, избегая уничтожения, и пытается уничтожить его, прибегая к экстремальным мерам — нагревает камень до высоких температур, пытаясь испарить и разрушить плоть.

Герой использует свои знания о физических свойствах, чтобы создать защитный слой из воды, которая резко поглощает кинетическую энергию атакующих снарядов. Он постепенно нагревает окружающее пространство, превращая всё в плазму и доводя температуру до пределов, при которых ткань и биомасса Охотника начинают испаряться. В процессе он замечает, что монстр всё сильнее сопротивляется — его ядро сокращается и становится шаром, но даже в такой форме он продолжает бороться за жизнь, сопротивляясь теплу и адаптируясь к новым условиям. В конце концов, он использует тактическое замораживание, сжимая и расщепляя ядро, и окончательно уничтожает особь, получая за это 90% опыта, однако уровень его персонажа остается высоким, что вызывает разочарование у системы из-за низкой оценки существа.

После победы герой осознаёт, что уровень полученного опыта оказался невысоким, потому что особь молодая и незрелая, и умирающая слишком быстро, несмотря на значительные усилия. Он задаётся вопросом, как ему выбраться из локации, ведь на место исчезновения Охотника собралось много заинтересованных лиц, и его внезапное появление может привлечь нежелательное внимание. В итоге герой понимает, что несмотря на успех, его основные задачи — спасение Лирианы и получение важных координат для дальнейших действий — выполнены, и самое время думать о побеге и о новых планах, чтобы выйти из этой опасной ситуации.

Оказавшись в эпицентре созданной им фотонной ловушки, герой наблюдал за рождением материи из энергии, став свидетелем процессов, подобных Большому взрыву. Он видел формирование атомов, синтез элементов, образование минералов, пока локация не погрузилась во тьму. Обнаружив границу, непроницаемую для любых воздействий, он осознал, что она отделяет его от фундаментальных основ реальности.

Покинув локацию через портал, герой попал в разгар космической битвы, где несколько флотилий сражались за доступ к аномалии, созданной им. Его корабль, благодаря помощи союзников, сумел избежать столкновений и присоединиться к ним. После обсуждения дальнейших действий, было решено направиться в пиратскую систему, чтобы избежать преследования.

В этот момент в систему вторглись Охотники, вызванные разумом Роя, что привело к уничтожению большинства кораблей и бегству выживших. Герой и его команда, воспользовавшись хаосом, направились к пиратской системе, планируя переждать там опасность.

После воскрешения Лирианы, процесс оказался болезненным и неприятным. Вскоре после этого, на звездолёт напали неизвестные корабли. Рийса, взяв управление на себя, определила, что намерения нападавших недружелюбны. Завязался бой, в котором команда одержала победу, уничтожив вражеские корабли. После боя, главный герой решил, что пора сменить корабль, так как старый уже изрядно износился.

Внезапный вызов с патрульного корабля прервал полет звездолета, вынудив экипаж пройти формальности пограничного контроля. Каррик, контрабандист, переживший воскрешение и космическую перестрелку, находился в состоянии шока, приходя в себя после медикаментозного сна. Главный герой, ожидая прибытия в Ксенотопию, размышлял о предстоящих делах, включая получение денег с Каррика, приобретение уникальных артефактов и образцов лекарств для своего фармацевта, а также о создании сыворотки суперсолдата.

Прибыв в город, они направились к офису Каррика, расположенному в башне, где проходили бои без правил. Главный герой заподозрил неладное, вспомнив о турнире, с которого они сбежали, и задал Каррику вопросы о его связи с корпорацией. Каррик объяснил, что офис был арендован, но подозрения главного героя не утихли.

В это время глава корпорации, узнав о прибытии целей, приказал уничтожить их, не подозревая, что одна из целей теперь является главой собственной корпорации. Когда помощник попытался предупредить о проблеме, глава, разгневанный, убил его.

По прибытии к башне, их встретил отряд вооруженных бойцов, но попытка задержания провалилась. Главный герой и его спутницы, продемонстрировав невероятную силу и навыки, быстро расправились с нападавшими, после чего вошли в здание, оставив Каррика в шоке от увиденного.

В главе 15 главный герой и его сопровождающие устраивают разрушение в роскошном фойе башни корпорации, оставляя за собой хаос и улики своей мощи. Охрана, пытаясь противостоять, оказывается побеждена, а сам охранник, потерявший сознание, терпит регенерацию после обезболивающих. В ходе допроса выясняется, что их нападение было по приказу главы корпорации Яр’Глакха, который хотел избавиться от неприятных гостей, считая их угрозой для своей репутации. Герой задает вопрос, зачем ему такой прием и кто стоит за этим, получая ответ, что все произошло по приказу верховного руководителя. План по захвату финальной цели — верхнего этажа — реализуется, и герой спокойно движется наверх, избегая лифта.

Тем временем в кабине Яр’Глакх наблюдает за разрушениями и противостоянием в своем здании. Он понимает, что его сила под угрозой, его разведка показывает, что неизвестные штурмуют его владения, уничтожая его охрану и помощников. Восприняв ситуацию как смертельную угрозу, он приказывает всем возможным силам города окружить башню, надеясь на сопротивление и удержание врагов. Он, опустившийся в панике, осознаёт, что его власть на грани, и организует все силы для защиты.

Герой и его команда поднимаются по этажам, сталкиваясь со всё более серьезным сопротивлением — баррикадами, вооруженными врагами в легкой броне и боевыми машинами. Несмотря на усилия противника, герои используют тактику ловушек, огненные залпы и умелое маневрирование, постепенно приближаясь к цели. В критический момент он связывается с орками, которые, получив приказ, начали массовое наступление, собираясь штурмовать башню со всей возможной мощью. Их помощь оказывается быстрым и мощным ударом, способным сломить сопротивление врага.

Наконец, герои достигают последнего этажа, где перед ними распахиваются массивные двери, а внутри — владелец башни, инопланетное существо, напоминающее многоножку с богомолообразными чертами. В ходе боя герой сдерживает атаку, разбивая оружие противника и выводя его из строя, избегая дальнейшей кровопролитной расправы. Вокруг царит захватывающая смесь угроз, угроз, обвинений и попыток давления, когда главный враг требует пощады за свои действия и угрозы. Однако герой демонстрирует свою силу и контроль, уверенно объясняя, что ситуация уже вне контроля владельца. В этот момент враг внушает себе, что его власть разрушена, и его охватывает страх перед мощью и решимостью героя, который лишь усложняет его положение, намекая на новые планы по укреплению своей империи и расширению влияния в галактике.

Яр’Глакх, оказавшись в безвыходном положении, попытался сохранить хоть часть своего имущества на Ксенотопии, но был вынужден согласиться на условия Максима. Тот, воспользовавшись своим превосходством, получил контроль над кварталом недвижимости, оцениваемым в триллионы кредитов. Максим, заручившись поддержкой своего юриста и получив одобрение Планетарного Совета, начал перераспределение сил, заселяя орков в новые владения и назначая Каррика своим представителем в теневых сферах. Вскоре Максим получил предложение от Елены возглавить местное отделение его корпорации, на что девушка взяла время на раздумья.

Орки, под руководством Кал’Эра, приступили к обустройству нового дома, выселяя прежних арендаторов и готовясь к переезду. Максим, осознавая масштабы приобретения, планировал использовать недвижимость для размещения сотрудников и создания перевалочного хаба. Он также обсудил с Еленой возможность возглавить местное отделение его корпорации, предлагая ей выгодные условия и возможность совмещать работу с личными интересами.

В то же время, Максим столкнулся с последствиями своих действий, включая недовольство Яр’Глакха и необходимость выстраивать отношения с Планетарным Советом. Он понимал, что его решения теперь будут влиять на восприятие всего человечества, и стремился действовать обдуманно. В конце концов, Максим, осознавая свою новую роль, продолжил укреплять свои позиции, готовясь к новым вызовам и возможностям, которые открывались перед ним на Ксенотопии.

Оказавшись владельцем целого квартала небоскрёбов на Ксенотопии, герой столкнулся с огромными счетами за обслуживание, ставящими под угрозу его финансовое положение. Обсудив ситуацию с помощником, он осознал необходимость в независимом источнике финансирования.

Герой решил конвертировать имеющиеся ресурсы в ликвидные активы, продав сырье, добытое в предыдущей локации. Он разделил материалы на три партии: первую, самую крупную, для галактического аукциона; вторую, для контрабандиста Каррика; третью, для Лирианы, для быстрой продажи в ближайших промышленных хабах.

Параллельно, герой изучил возможности галактического аукциона, обнаружив огромный выбор товаров и услуг. Он приобрел грузовые и боевые корабли, а также производственное оборудование для Земли. Кроме того, герой получил доступ к привилегированному режиму аукциона, где обнаружил раздел с долгосрочными контрактными обязательствами, предлагающий специалистов разных профилей.

Несмотря на моральные аспекты, герой решил приобрести около двух тысяч высококлассных специалистов, чтобы решить проблему с персоналом и обеспечить развитие своего хозяйства. Половину из них он планировал отправить на Землю, а вторую оставить на Ксенотопии. После завершения всех дел, герой приступил к печати новых ресурсов и дронов-сборщиков, понимая, что для достижения поставленных целей ему необходимо постоянно увеличивать свои активы.

В главе описывается состояние главного героя после насыщенных дней, когда он наконец разгрузился и смог позволить себе роскошь зажить в комфортных условиях. Он успешно поправил финансы, закрыл срочные долги и обеспечил безопасность оркам, живущим в его башнях, а также начал получать новые ресурсы и спецы. Получив первых специалистов и организовав их работу, он следит за развитием ситуации через новости, одновременно проявляя интерес к актуальным событиям в галактике. В это время на орбитах и в системах происходят крупные корпоративные поглощения, военные конфликты и технологические скачки, что свидетельствует о нестабильности и хаосе в межзвёздном пространстве.

Ключевое место занимает новостной блок, где ведущий сообщает о захвате конкурента крупнейшей корпорацией, задержании влиятельного мафиозного магната и трагическом инциденте на космической станции, связанного с разломом и неизвестным химическим веществом. Герой размышляет о людских пороках и о том, что в целом галактика наполнена жадностью, амбициями и жестокостью, что вызывает у него желание бороться с угрозой, исходящей из таких преступных и опасных сил. Обостряются тревоги за сектор Призма, где недавно произошли масштабные атаки и уничтожения систем, что указывает на опасное усиление врага.

В разгар напряженной ситуации в космосе внезапно разрывается пространство, и появляется корабль со странной формой, который переносит наблюдателя в загадочную «Изнанку» — место, где физические законы выходят из-под контроля. Там из недр черной аномалии выходит массивное существо, которое мгновенно трансформируется в страшного монстра — Пожирателя, способного поглощать окружающую реальность и превращаться в нечто ещё более опасное и древнее. Его трансформация сопровождается разрушением корабля, и чудовище исчезает в магической и хаотичной субстанции пасмурного мира, где оно восстает вновь, вызывая цепь новых угроз и тем самым возвращая старые кошмары жизни в галактике.

Таким образом, в головной сюжетной линии сочетаются темы борьбы за выживание, опасность внеземных и сверхъестественных сил, а также ощущение надвигающейся угрозы со стороны древних сущностей, нежелание оставить галактику в покое и необходимость срочных действий для сдерживания опасных мощных врагов. Атмосфера наполнена тревогой, опасностью и ожиданием новых столкновений с неизведанным злом, что подчеркивает постоянную напряженность и остроту ситуации в космосе.