Цокольный этаж

Проклятый игрок: Среди магии

Петра Дестимаро

Межмирье2

весь текст 28

Когда пробуешь то, что лежит за границей нормальной и обыденной жизни, существует два пути. Убежать от этого и постараться забыть, либо втянуться в это на полную.

Второй вариант ничем хорошим для неудачливых не кончается. Но, когда это удача от нас отворачивалась?

Магия - это нечто, лежащее за границей. Даже просто познание её тайн само по себе опасно.

И чертовски интересно.

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


В первой главе герои — Энея, Фия и главный герой — пробиваются внутрь магической башни, насыщенной мощной магической энергией. Они преодолевают первые этажи, сталкиваясь с сильной магией и опасными ситуациями: Фия пытается контролировать свое пламенное дыхание, из-за магического перенасыщения аура у героя разрываются ткани тела, и он едва держится на ногах. На вершине башни их ждет массивный кристалл, излучающий разрушительную магию, связанная с изменениями законах магии в этом мире, что мешает использовать рунные заклинания.

В ходе исследования башни герой обнаруживает необычную жидкость, которая оказывается питательной, — и в его руке появляется загадчная золотая татуировка, активируемая магией. Магические каналы и аура героя претерпевают изменения, вызывая сильное жжение и дискомфорт, — он вынужден при помощи Фии и Дземуна бороться с внутренними повреждениями. Продвигаясь выше, он сталкивается с демоническим отрядом. Герой быстро обезвреживает их, демонстроируя силу и контроль, и вступает в переговоры. Он выясняет, что башня — это место, где демоны и люди оказались вместе после внезапного изменения магической среды.

Обнаружив в башне верхних демонов, герой не проявляет жалости и делает жесткое предложение о новой игре в власть, угрожая расправой. Демоны пытаются сохранить лицо, но понимают, что их положение очень хрупкое. Герой, показав свою силу и решимость, распрощается с ними, отдавая приказы и выпивая питательную жидкость, которая усиливает его магические способности. Он фиксирует, что башня — не просто рукотворное сооружение, а место вражды и опасностей, где магия правит всем. В финале он и Фия покидают башню, оставляя демонов в её недрах и понимая, что косвенно или прямо, власть и магия здесь меняются, а новые силы пока еще только начинают проявляться.

Вторая глава повествует о событиях, происходящих внутри магической башни и за её пределами. Главный герой, Ван, изучает свои магические способности и осваивает управление аурой, которая озадаченно и болезненно претерпевает изменения под воздействием сильной магии. В процессе он пробует сливать свои способности с окружающими элементами, ощущает новые уровни осознания оружия и внутренней силы, а также переживает опасные магические потрясения, в результате которых его аура становится более плотной и насыщенной, а магия — более управляемой.

На фоне этих событий сражаются Ван и Фия, совершенствуя мастерство в бою и магии, борются с внутренними и внешними угрозами, а их ощущение мира и силы меняется по мере разработки новых техник. В процессе заметна особенность — магическая атака, сливающаяся с их аурами, вызывает разрушительные волны энергии, переформировывая их внутреннюю суть и воздействуя на окружающую среду. В результате Ван и Фия ощущают, что их магическая сущность кардинально преобразилась, а понимание оружия и магии вышло на новый уровень.

Позже герои обнаруживают, что Энея — их сообщница и целитель — похищена при загадочных обстоятельствах. В ходе поиска они чувствуют мощный магический выброс, который помогает им определить место нахождения девушки. Оказывается, что Энея оказалась в опасности, и её силой она смогла противостоять врагам, превратившись в дерево — жертву магической силы, связанной с Мистическим Древом. Дерево, олицетворяющее её жертву, порождает мощную волну магической энергии, которая очищает территорию, исцеляет раненых и создает новые артефакты, оставляя после себя следы разрушений и удивительных аномалий.

В финале раскрывается, что магическая буря, вызванная трансформацией Энеи, заметна даже за пределами области, и вокруг начинают возникать новые контакты и переговоры с могущественными существами и группировками, заинтересованными в результатах этого магического события. Весь мир словно задыхается от магической силы, и герои готовятся к новым вызовам, понимая, что последствия их борьбы затронут всё пространство их мира.

В третьей главе происходит важный сюжетный поворот: главный герой, вместе с Фией и своей шизой, исследует необычную аномалию на крыше многоэтажки — источник энергии льда и загадочное дерево, которое, судя по ощущениям, является проявлением сознания Энеи, вероятно, превратившей себя в дерево ради спасения. Он обнаруживает, что у дерева низкая концентрация энергии жизни, однако оно не увядает, что наталкивает на мысль о наличии у него ядра — микроскопического скопления жизни, движущегося внутри ауры. Герой выводит, что это сознание, связанное с Эней, и решает приблизиться к нему, чтобы поговорить.

План героя — проникнуть в лагерь игроков под видом новенького, с помощью Фии выстроить необходимую маскировку и, притворяясь влюбленным, приблизиться к дереву и, возможно, к сознанию Энеи. Во время этого он сталкивается с охраной и подозрительными игроками, быстро находя к себе доверие и получая возможность пройти к вершине многоэтажки. Там он замечает знакомое оружие — клинок, ранее принадлежавший легендарному мечу, — и встречается с человеком, которого ранее связывали с проклятием и магическим мутациями, связанными с этим мечом. Этот человек — Сворт, лидер, одержимый идеей развития Искусства Солнца и власти, и он демонстрирует свои магические навыки, в частности, умение использовать искусство солнечного меча.

Общение с Свортом превращается в дуэль, где главный герой использует свои магические техники и пытается понять, как восстановить свои возможности, поврежденные проклятием и магической слабостью этого мира. В процессе он замечает, что клинок Сворта — это магическое оружие, связанное с солнечной магией, а его развитие и силы несут важную роль в происходящем. Внезапный мощный магический таран предупреждает о новом нападении, и герою придется срочно разобраться в ситуации, чтобы продолжить свою миссию по восприятию и контакту с сознанием Энеи.

В четвертой главе рассказывается о кровавой битве между игроками и эльфами, в которой сильнейшие эльфийские маги пытаются остановить невероятно быстрых и мастерских противников. Герой, преодолевая стрелы и магию, бросается к дереву, в котором находится сознание эльфийской девушки Энеи. В словесных перепалках и сражениях он использует магический «солнечный шаг» и демонстрирует повышенную технику, чтобы прорваться сквозь защиту. В процессе он встает на грани столкновения с элитным эльфийским воином Свортом, представляющим собой мощного духа меча, готового уничтожить все ради защиты дочери.

Кульминацией битвы становится союз, предложенный Свортом, и попытка героя добиться доступа к Энеи, чтобы спасти ее. Он достигает дерева, и девушка, почувствовав его, медленно выходит из дерева, превращенного из состояния кроны. Внутри он находит ее в образе «духа жизни», и она рассказвает о своих приключениях и опасностях, связанных с пленением и магическими экспериментами. Отец Энеи, Дитриноэль, осознает опасность ситуации и с горечью решает отпустить дочь, давая ей магический плод, который укрепит ее силы, и советует редко навещать его.

Энея прощается с отцом и уходит в небо, оставляя его у стены, а он в сердце продолжает любить дочь и удивляется ее смелости и независимости. Внутри себя он понимает, что их судьбы и бои — лишь начало сложных испытаний, а связь с дочерью остается крепкой, несмотря на все превратности. Так заканчивается история о вере в силу, семье и неизбежности перемен.

Описание этой главы отсутствует.

Главный герой возвращается домой и обнаруживает разрушенный дом, разнесённый огромной виверной, которая укрылась в гнезде на верхних этажах многоэтажки. Его квартира расположена очень близко к её логову, и аура монстра пышет огнем, ветром и землей, что создает опасную магическую атмосферу. Герой с Фией пробираются через лабиринт аномалий, избегая столкновения с сильными врагами, и в процессе сталкиваются с Киреем — психом-трибором, обладающим мощной кровавой аурой и способным создавать сталь.

Кирей, таясь в тени, присоединяется к их битве, проявляя невероятные боевые навыки и способности к магии крови, превосходящие по силе даже высокоуровневых существ. Он с азартом сражается с виверной, разрезая её и вызывая разрушения — огонь, лед, металл — одновременно используя свои встроенные способности и магические техники. Виверна в конце концов вынуждена отпустить бой и улетает, оставляя за собой руины, лаву и разрушения. Герои с трудом избегают погибели, бросаясь с разбитого здания в огонь и лаву, и лишь благодаря хитростям удается минимизировать повреждения.

После ожесточенной битвы герои восстанавливаются, и Кирей предлагает стать его учениками, объясняя, что смерть — всего лишь часть пути к истинной силе. Они продолжают развиваться и укрепляться, а в дальнейшем сюжет переносит в обширные сцены мирной жизни, где Сайворд, обретший новые источники магической энергии, занимается развитием своих сил и стратегий, ожидая прихода новых врагов и вызовов. Воссоздание мира, магические изменения и подготовка к новым опасностям создают атмосферу большого напряжения и предвкушения новых битв.

В шестой главе рассказа герой и его спутники оказываются в загадочном мире, где раскрывается система дыхательных техник, техники меча и магии, связанных с энергетическими потоками и аурами. Кирей — мощный и опытный мечник, обладающий способностью использовать Дыхание Солнца, которое включает в себя три аспекта искусства меча и энергетических техник. Он учит Вана и Фию адаптироваться к новым условиям, исследовать разные стили и тренироваться в опасных местах, где побеждать можно только благодаря мастерству и остроумию. В ходе борьбы с врагами герои сталкиваются с масштабными сражениями, изучают реакции и контролируют свои силы, чтобы не попасть в смертельную ловушку.

В это время в городе Божественного Изумруда проходит переполох: древний магический город, ранее славившийся ядовитой травой и уникальными изумрудами, стал частью нового мира. В городе царит напряженная атмосфера, несмотря на обновленные реалии, возникшие благодаря магии и руинам старого мира. Герои, проходя военные испытания и сражения в храме, сталкиваются с могущественными изумрудными существами и загадочной королевой, оказавшейся их матерью, Луизой. Ее аура и сознание частично исчезли, слились с храмом, превратившись в могущественную, но и опасную сущность.

Когда герой наконец добирается до тронного зала, он обнаруживает перед собой свою мать — олицетворение изумрудного храма, полностью поглощенную его энергией и превращенную в королеву, лишенную чувств и утратившую человеческое лицо. Обнаружив этот ужас, он пытается освободить ее от влияния храмовой ауры, борется с ее мутировавшей сущностью и стражами, сковывая и разрывая энергетические каналы, чтобы спасти мать и себя. В финале он вынужден оставить ее, осознавая, что разрушение и борьба с этим могущественным существом — единственный путь, и покидает разрушенный храм, оставляя за собой разрушение и тайны.

В развитие сценария воссоздается атмосфера напряжения, мистики и трагедии, где личные чувства сочетаются с эпическими битвами и борьбой за освобождение душ. Произведение создает сложную мозаику конфликтов — внутреннего и внешнего, магического и человеческого, — раскрывая тему разрушения и искупления через столкновение с древними силами и собственными страхами.

Произведение рассказывает о приключениях юного наследника клана Золотого Солнца Игниса, разбитого на несколько сюжетных линий. В первой — его тренировки под палящим солнцем, попытки понять свою внутреннюю темную сторону и осознание своей силы, талант мечника и искусство затмения. Он чувствует внутреннюю пустоту и тоску по свободе, мечтая о путешествиях и яркой жизни, которую запрещают обстоятельства. Его отец, служащий архимагом, пытается воспитать его в духе суровой дисциплины и подготовки к будущей войне с внешним миром, в том числе в связи с приближающимися порталами и чужими мирами.

Вторая линия — события в городском центре после некоего произошедшего. Игнис попадает в интриги, дуэли и кровавые разборки, где появляется могущественный Аллентай — городской лорд, мастер меча и магии. В разгар борьбы и политических разборок происходит загадочное убийство советника, после чего город охвачен хаосом, начинается массовая паника и бунты. Игнис участвует в драке, которая перерастает в магический пир и разрушительный срыв магической защиты, вызванный Киреем — его одноклассником-магом, получающим новые формы своего искусства меча.

Третья сюжетная ветка — исследование другого мира, военных операций и столкновений с пришельцами, которые пытаются овладеть этим новым пространством. Игнис вместе с группой авантюристов и магами обнаруживают порталы, сталкиваются с инопланетянами и защищают город от их нападений. Они вынуждены вести борьбу, применяя магические артефакты, стратегию и хитрость, чтобы не допустить захвата, и у каждого появляется шанс продемонстрировать свои уникальные способности. В финале происходит мощное столкновение, раскрывающие новые возможности у Кирея и другие магические открытия, а также драматическая спасательная операция, в которой главный герой рискует и показывает рост.

Общий тон произведения — мрачный, насыщенный боями, магией и политическими интригами. Атмосфера напряженная и драматичная, со множеством экшн-сцен и размышлений о судьбе, силе и внутренних препятствиях. Этот сложный сюжет с разветвленными линиями объединяет тему жажды силы и поиска свободы в жестоком мире, где магия и смерть идут рука об руку.

В главе 9 рассказывается о столкновениях героев с магическими и технологическими угрозами в разрушенном мире, наполненном магической энергией. Луиза, обладая внешней красотой, превращенной в изумрудные статуи, ищет и преследует Вана, намекая на их прошлое противостояние, где она пытается вернуть его. В то время как на улицах бушует магическая битва: Сворт и эльфы отражают нападение захватчиков из другого мира, использующих магию и вооружение для усиленных атак на важные объекты. В результате жестокой перестрелки силы пришельцев значительно ослаблены, и герои собирают сведения о связях и возможных проросших мостах между мирами, стремясь понять, как их остановить и справиться с угрозами.

Параллельно показана судьба бывшего духа меча, оказавшегося в рабстве на железной шахте, где его заставляют работать под жестким контролем магических сил. В процессе он случайно получает осознание через сопротивление и магическую активность, что дает ему новые силы и понимание своей роли. Не из-за страха или слабости, он пытается освободиться, сталкиваясь с ужасами тяжелых условий труда и опасностями шахты, где магическая энергия и смерть переплелись в зловещей тьме. Его попытки вырваться приводят к опасным ситуациям, и он осознает, что его состояние и силы требуют быстрых действий для спасения.

Тем временем, в другом мире, эльфийский посол и разведчик обсуждают необычные способности местных обитателей и уникальные явления, такие как дыхательные техники, основанные на особом составе воздуха и энергии ветра, а также редкое событие — Сопряжение Миров, которое дает их жителям исключительные знания и способности. Они обеспокоены не только возможными угрозами и ресурсной конкуренцией, но и тем, что некоторые из новых аборигенов обладают боями способностями, что увеличивает риск для местных властей. В этих условиях они планируют дальнейшие разведывательные миссии и внимательно изучают новые источники силы, понимая, что возможность освоения мира и его ресурсов может быть как шансом, так и опасностью.

В финале герой, находясь в плену на глубоком уровне шахты, сталкивается с мертвыми скелетами и тьмой, осознавая свою слабость и опасность ситуации. Используя свое знание и боевые приемы, он с трудом побеждает слабых врагов, открывая для себя новые тактики и возможности, но понимает, что враги полностью ему не по силам. Его бесстрашие и решимость сталкиваются с суровой реальностью подземелья, а борьба за выживание превращается в испытание не только физических возможностей, но и внутренней стойкости и самосовершенствования.

В главе 10 герой сталкивается с ордой скелетов внутри тёмной пещеры, где их атака сильна и продолжительна. Он использует магическую энергию и каналы в ауре, чтобы осушать энергию врагов, а свою аурой управляет через специальные каналы, избегая разрушения. В процессе сражения он применяет технику выхода из переполнения энергии, вытягивая тьму и смерть из своей ауры, что помогает ему побеждать скелетов и восстановиться, хотя и с очевидными повреждениями.

Пробравшись дальше, он обнаруживает массивный зал с магическим плетением, сдерживающим энергию тьмы. В центре лежит неживой скелет, являющийся источником мощной тьмы, но без ауры. Герой пытается уничтожить плетение, используя комбинацию физических ударов и каналов энергии, ослабляя его, и сталкивается с мощной всасывающей силой, которая создаёт новую угрозу — скелет с собственной мощной тёмной аурой, нападающий на него.

В процессе борьбы он сталкивается с проекцией некроманта Даркхэд Инэй, который просит передать ему свои заклинания, так как его душа заперта в источнике темной энергии. Неожиданно выясняется, что некромант — человек, не умеющий магии и использующий физическую силу, что вызывает у героя недоумение и усмешку. Даркхэд вспоминает о своих планах и просит помочь ему передать заклинания, поскольку сам он не может их использовать. Герой, в основном способный лишь на физические атаки, с юмором и иронией реагирует на ситуацию, понимая, что перед ним — весьма необычный противник.

В главе описывается попытка Инея Даркхэда понять и использовать магию некроманта. Он пытается разобраться в сложных взаимодействиях жестов и слов, при этом сталкиваясь с нестабильностью души некроманта, которую он пытается стабилизировать, используя призрачное пламя и уничтожая разрушительные пузырьки тьмы. В процессе он обнаруживает, что в душе некроманта есть череп, связанный с энергией смерти и некромантией, что указывает на внешний источник этой энергии. Постепенно ему удается стабилизировать душу, но внутри остается ощущение вселенского хаоса и опасности.

Параллельно происходит сцена в мрачном нижнем мире, где богиня смерти Аморсикс грустно наблюдает за уничтоженной и порой украденной связью со своими последователями. Она замечает, что душу некроманта, который умер, каким-то образом удалось удержать внутри другого бога, что кажется необычным и указывает на нарушение законов мира. Внутри её мира царит тьма и скука, и она размышляет о скуке, вызванной малым количеством сильных существ.

Затем происходит сюжет с Инеем, который успешно вселяется в скелета и, лишившись магической поддержки, готовится к выходу из подземелья. Он и скелет разговаривают мысленно, и некромант удивляется развитию ситуации, потому что сможет управлять тем, что остается у него — например, отключить магические каналы или найти путь на поверхность. В это время герой осознает, что он способен воздействовать на душу и управлять ситуацией, и решает добраться до ближайших магических институтов, чтобы продолжать обучение и разобраться во вселенной.

В заключительной части главы изображены сцены в опасном северном королевстве, где группа персонажей наблюдает за кровавой схваткой между могущественными существами возле разрушенного замка. Аллентай и Фия размышляют о поиске Вана, а кровавые схватки между демоническими фигурами продолжаются, показывая опасную и жестокую атмосферу мира, в котором ведутся раздоры и междоусобицы.

В шестой главе повести главный герой, оказавшись в лесу, находит магический камешек, способный хранить энергию. Он собирает их, чтобы использовать в своих целях, и замечает засаду с необычными синеватыми обезьянами, вооружёнными магическими посохами и палашами. Чтобы разведать ситуацию, он незаметно приближается и наблюдает, как обезьяны нападают на конвой, создавая сложное магическое поле и подавляя магию у окружающих. В ходе боя герой смело вмешивается, уничтожая нескольких обезьян-магов и освобождая окружённых охранников.

После уничтожения засады появляется девушка — маг, сохраняющая спокойствие и использующая заклинания для высасывания магической энергии из обезьян. Она освобождает пленников и пылко благодарит командиров, а их подчинённый, оказавшийся в роли разведчика, оказывается загадочным человеком по имени Дримм, которого ранее предупредил о засаде. В результате герой получает новую роль — разведчика, и, переодевшись в неприметную одежду, присоединяется к каравану, идущему в столицу.

По пути герой узнаёт, что в его роль входит предупреждать о опасностях и уничтожать врагов, а также взаимодействовать с командиром, капризным и немного загадочным. Он выясняет, что у него есть уникальные способности, связанные с энергетикой тьмы и смерти, хотя и имеются сложности с их использованием. В разговоре с командиром ему объясняют важность циркуляции тёмной энергии и возможные побочные эффекты, что помогает понять его потенциал и ограничения.

Через происходящее он задумывается о дальнейших действиях и о своей роли в этом мире, понимая, что его ждет множество загадок, связанных с магическими энергообменами и личным развитием. Конечный итог — он становится ценным разведчиком в опасных войнах и сложных интригах, готовый к новым столкновениям в обстановке, насыщенной магией и опасностями.

В главе «Столица» главный герой, находясь в опасном походе, пешком идет по разрушенной аномалиями и порталами местности, собирая светящиеся магические камешки. Он наблюдает за конфликтами в конвое и получает короткие знания о географии и магии мира: континент Онеар окружен Мертвым морем, в центре которого кипит магическая аномалия. Его знакомство с командиром конвоя раскрывает детали о расах и магических профессиях, а сам герой притворяется простым путешественником из подземелья, чтобы скрыть свою прошлую личность.

После ночевки на поляне он впервые видит северное сияние — редкое, завораживающее природное явление, и задается вопросами о магии и мире. Разговор с командиром погружает его в детали о магической структуре мира, и он узнает о четырех великих государствах, в том числе о Городе Гномов и их высокотехнологичных ремеслах. В процессе сталкивается с азартом и насилием, когда в таверне появляется сильный человек, вызывающий его на бой, который превращается в масштабное уличное противостояние.

В драке главный герой бится с сильным противником, проявляя навыки и гибкость, несмотря на полученные многочисленные удары. Бой жесткий, кровопролитный, и оба участника теряют сознание, их лица распухшие и кровавые, толпа окружает их, подбадривая или наблюдая за боем. Грубая уличная драка становится символом жестокости и непредсказуемости этого мира, а исход остается неопределенным — ничья.

В главах произведения главный герой попадает в запутанный и опасный мир магии, интриг и насилия. Он пьянствует в таверне, потеряв абсолютную устойчивость к алкоголю, и просыпается в неведомом месте, окруженный разборками и шумной компанией пьяных. В это время его служанка Филия, переодетая городская девушка, тайно обходит защиту поместья, чтобы вывезти госпожу Антемию на прогулку, где та беззаботно тратит деньги на ювелирные украшения, не подозревая о скрытой порой опасной магической системе охраны.

Параллельно герой, оказавшись в загадочном городе, сталкивается с бандитами и магическими врагами. Он входит в опасную кузницу, где сталкивается с магом, способным превращаться в огненного монстра, и, применяя мастерство меча и магии, уничтожает угрозу — разрезает стихию огня и сражается с лицом культов крови и тьмы, обнаруживая окровавленный алтарь и сильнейшие магические артефакты. В процессе герой раскрывает, что попал в глубокий переплет магических культов, связанных с кровью, смертью и могущественными ритуалами, и сталкивается с возможностью потерять себя в погоне за силой.

В итоге он побеждает кровавого монстра и разрушает кровавый алтарь, освободившись от магической угрозы, но не безболезненно: его тело и аура в тяжелом состоянии, из которых сочится кровь и гниль. Герой ощущает, что за ним наблюдают и что опасность всё еще не миновала, однако он готов продолжать борьбу. Эти главы насыщены атмосферой хаоса, магической мистики и внутренней борьбы, где каждый шаг может стать последним, а тьма и кровь таят в себе не только угрозу, но и источник силы.

Главный герой стоит перед стенами Академии Магии, раздумывая о возможности попасть туда, чтобы получить знания и облегчить адаптацию в новом мире. Он планирует проникнуть внутрь и украсть полезные артефакты, используя пространственное кольцо и свои навыки. В этот день начинается важный набор в академию, и на площади собирается много разных существ. Герой знакомится с магичкой Изэндой, которая выбирает серьезный способ поступления — проходящий трудный практический экзамен, а также рассказывает о различных способах попадания в академию.

После короткого обсуждения герой решает участвовать в турнире-отборе, где в конечном итоге из трех тысяч участников останется лишь восемь лучших. Он понимает, что сможет использовать свои мечевые стили и тёмную магию для победы, и настроен на победу. В ходе турнира он одновременно соревнуется и сталкивается с соперниками, применяя магические заклинания, ловко уклоняясь, и нанося сокрушительные удары. В один момент он выносит наследницу Храма Льда, показав удивительный уровень мастерства и хладнокровия.

В разгар борьбы его замечает горничная Филия, которая следит за происходящим и удивляется его успехам. Герой проявляет невероятную ловкость и силу, избегая атак, отключая заклинания и завершая бой. Он стремительно собирает мифриловые таблички и пробивается к выходу, одновременно избегая врагов и ловушек, используя свои техники и преимущество в ауре тьмы и смерти. Экзамен превращается в кровавую схватку за право стать одним из восьмерых победителей, что обещает элітное и опасное будущее для выбранных.

Главный герой оказался в мире, где он, просто попав на экзамен, быстро победил сильных талантов и вызвал удивление окружающих. В процессе он заметил, что его успех мог быть связан с воздействием тёмных энергий, что вызывает у него внутреннюю тревогу. Его допрашивают и проверяют на наличие злых сил с помощью магического артефакта, и несмотря на спокойное лицо следователей, он чувствует всю серьёзность ситуации. Вскоре появляется добродушный старик, который обещает проверить его стихии, и герой решает, что его шанс сбежать пока есть.

Затем герой вместе с компаньонами идет на базовый боевой экзамен, который по сути оказывается неплохим шоу с ареной, напоминающей гладиаторские бои из древнеримских легенд. Там он сталкивается с девушкой по имени Изенда, которая демонстрирует мощные магические способности. Между героями возникает флирт и забавная путаница: она намекает на свои чувства и даже признается, что обручена с другим мужчиной, Мако, который, в свою очередь, оказывается неким знатным человеком с несколькими невестами.

На арене разворачивается настоящее сражение: девушка Мако вызывает его на duel, чтобы доказать превосходство, но Мако неожиданно отказывается участвовать и уходит, проявив силу и достоинство. В этот момент герой наблюдает за этим запутанным, но захватывающим сценарием, чувствуя одновременно и сочувствие к Мако, и удивление от происходящего. Внутри ему ясно — вокруг царит сложная игра статусов, сил и магических связей, а он лишь пытается разобраться, куда его занесло в этот хитросплетённый мир с опасными тайнами и яркими интригами.

Главный герой поступает в академию, но из-за внимания Тайной Канцелярии его зачисляют не на обычный факультет, а на кафедру рунологии, с возможностью перевода. Первое время он пытается освоиться в новом окружении и получить учебники, сталкиваясь с подозрением и невозмутимым отношением однокурсников. В комнате его ждут необычные магические источники и странные соседи — среди них мистический декан и другие маги, создающие атмосферу напряжения и таинственности.

Первые дни насыщены знакомствами и необычными событиями. Герой замечает магические плетения и активность в стенах корпуса, ощущает неподконтрольные высшие силы и чувствует появление таинственных асассинов, которые отключают дверь с помощью сильной магии. В душе у героя смешиваются опасения и любопытство, он понимает, что вокруг происходят сложные магические манипуляции, а его собственная аура повреждена и требует восстановления. Находясь под угрозой обнаружения, он решает тихо уйти, чтобы восстановить свои силы и разобраться в происходящем.

В главе «Изумрудная королева» главный герой испытывает тяжелые повреждения магической ауры, и вместе с Дземуном пытается восстановить её. Уровень магии стал хаотичным и нестабильным, а ключ к поправке — регенерация поврежденных каналов магической энергии. В процессе восстановления появляется Изумрудная Королева, которая оказывается его матерью и превращается в фигуру, сочетающую заботу и опасность; она использует свои волосы, превращенные в реку, чтобы за ним догнать. Герой пытается сохранить спокойствие, уклоняясь от её магических атак и находя некоторые средства контроля, в том числе мысленно предлагая ей имя «Луа».

Между тем, в другой части мира — в столице — Кирей и его ученица Фия столкнулись с опасной ситуацией: их преследуют стражи, а окружающая обстановка тяжелая и грязная. Они вынуждены купаться и скрываться, избегая обнаружения, и продолжают путь по городу, наполненному ужасом и грязью. Внутри же Ван во внутреннем мире борется с хаосом — его внутренний голос и дракон обсуждают систему каналов в ауре, восприятие собственного состояния и необходимость расслабиться, чтобы не погрузиться в разрыв между реальностью и внутренним миром.

Внутри же головного мира Вана происходит борьба за контроль: он пытается успокоить хаос, превращая болезненные части внутренней реальности в камень и подавляя внутренние голоса. В это время Дземун замечает его попытки и шутит о способности запечатывать души. В целом происходящее наполнено напряжением, магической борьбой и внутренней драмой, где герои сталкиваются с собственными страхами, опасностями и борьбой за контроль над собой и своими магическими силами.

В первый день обучения главный герой просыпается в окрестностях города, где происходит некое магическое происшествие — взрыв энергии и разрушение земли, после которого он спешит в академию. Через будничные утренние пробуждения он осознает окружающую атмосферу древнего города, полную магии и тихой жизни, и сразу же сталкивается с охраной и официозами академии. Вскоре его встречает добродушный преподаватель Кан Гао, который знакомит его с правилами и представляет будущую группу.

В ходе первых занятий герой узнает о важности соблюдения правил, знакомится с учителями и однокурсниками, а также с атмосферой академической жизни. Внутри комплекса он ощущает странные энергии, замечает признаки скрытых угроз и следит за подозрительными движениями, что позволяет ему понять — на территории академии происходят тайные расследования и секретные операции. Среди этого он сталкивается с могущественным преподавателем, который раскрывает, что в городе происходит борьба с преступностью, и показывает, что за внешней доброжелательностью скрыты серьезные опасности.

Вечером герои собираются в комнате, где встречает Луа — загадочную девушку из Изумрудной Королевы, и Мако — соседа по комнате. В разговоре раскрываются детали их связей, а также тревожные мысли о возможных злодеях и сложных отношениях между персонажами. Герой ощущает, что все вокруг 숨ит атмосферу опасности и тайных интриг, а знакомства и события, начавшиеся в первый день, обещают запутанный путь в мире магии и политики, наполненный скрытыми угрозами и опасными тайнами.

В главе 20 происходит множество событий, объединенных атмосферой напряжения и опасности. Главный герой сталкивается с новым конфликтом: в его комнату входят двое незнакомцев — ветряная мечница и темный маг, которые требуют у Мако заплатить за еду, затем начинают с ним драться. Понимая, что они вооружены и настроены агрессивно, он быстро использует приемы фехтования и дыхания крови, чтобы держать их на расстоянии и избежать убийства. В ходе схватки его способности достигают крайнего пика, и мощь превращается в разрушительный взрыв, разорвавший часть города.

Одновременно, на другой стороне, дознаватель Кан Гао наблюдает за тревожными событиями в городе. Он анализирует увеличившееся беспокойство: шпионы, магические артефакты и угрозы со стороны культа Крови. Ведутся подготовительные действия по нейтрализации опасных магов и ликвидации угрозы, связанной с бомбой, способной уничтожить территорию академии. Он понимает, что враги используют магические артефакты для устрашения и массовых разрушений, и задумывается о мерах защиты.

На фоне происходящего в городе, в ресторане Кирей и Фия попадают в конфликт с вооруженными стражниками за долги и попытки их задержания. Кирей демонстрирует уверенное мастерство, использует уникальные техники меча и дыхание крови, чтобы отбиться от превосходящих по численности врагов. В разгар сражения проявляется его мощь и хладнокровие, несмотря на серьезные раны и опасность, а битва приводит к разрушениям и хаосу на улицах. Таким образом, сюжет переплетается между личной схваткой, магией, шпионажом и растущей угрозой широкомасштабных разрушений, создавая атмосферу напряженности и неотвратимой опасности.

В произведении раскрывается множество сюжетных линий, объединённых атмосферой грозных событий и скрытых угроз. Начинается с эпического взрыва, связанного с культом Крови, что вызывает подозрения в новом проявлении их тёмных дел. Внутри мира героев идут сложные бои и тренировки: мастер меча Деус сражается с кровавым противником Киреем, чья низкая степень осознания «меча» удивляет, и одновременно изучает магию и регенерацию. В этом бою проявляется жесткий, кровавый стиль противостояния, а также тонкое восприятие силы и слабости. В ходе схватки появляется загадочный старший дознаватель, который раскрывает масштабы развития культа крови и их способности, связывающие магию и регенерацию, превращающие культистов в практически неуязвимых.

Параллельно с этим рассказывается о подготовке к более глобальной угрозе: богиня Смерти Аморсикс, которая впервые покидает свое обитель ради спасения своей последователи и должна устранить угрозу украденной ей памяти об опасной культовой личности. Восстановление и перемещение через магические порталы, концентрация сил и предстоящие планы создают атмосферу ожидания и опасности.

Действие переносится в столицу, где Кирей, кровавый мечник, и его союзники попадают в плен, сталкиваясь с магическими барьерами и тактическим противостоянием. Кирей умеет балансировать между угрозой и хитростью, требуя о себе условий и провоцируя противников. Время тянется с напряжением: разрушение квартала, массовое столкновение и приближение неведомого катаклизма — все это создаёт ощущение надвигающейся страшной силы. В финале появляется тень гораздо более мощных сил — таинственный человек в маске, отмеченный кровью и связанный с культом, следит за происходящим — и нежданно приходит бог, поглощающий тьмой всё вокруг, намекая на грядущие финальные конфликты.

Общее настроение произведения — мрачное, напряжённое и таинственное, с предчувствием глобальной катастрофы, кульминационными боями и раскрытием враждебных сил, движущихся к своей цели.