Цокольный этаж

Придворный Медик. Том 3

Алексей Аржанов, Виктор Молотов

Придворный3

Глава 20

в процессе 154

ПЕРВЫЙ ТОМ ЗДЕСЬ -

https://author.today/work/476800

Копипаст с первого тома:

В прошлой жизни я был гениальным диагностом. В этой меня зовут Павел Булгаков.

Я очнулся в этом мире с перерезанным горлом. Семью предшественника убили.

Устроился помощником Лекаря в Больницу Его Величества, но наёмники достают меня и здесь. Они хотят закончить начатое...

А в клинике каждый первый играет в свои игры. И втягивает в них меня.

Хотелось просто лечить пациентов и продвигаться к главной цели. Но наставник решил, что я не имею права лечить людей. И как из этого выкрутиться? Есть у меня один вариант...

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


В первой главе героя внезапно активируются магические каналы, и он понимает, что его противник — опасный убийца, Шёпот, умеющий считывать и влиять на магический потенциал окружающих. Вестником его обнаружения становятся камеры, зафиксировавшие Кирилла, вышедшего из приюта и попавшего в руки убийцы. Герой предупреждает Шёпота о своей силе и о том, что не так прост, как кажется, намекая, что его магия способна остановить убийцу, и что он уже знает имена нанимателей Шёпота, что относится к новой фазе их конфронтации.

В ходе беседы Шёпот показывает глубокое безразличие и мертвенность глаз, убедив героя, что его внутренняя душа давно умерла. Он уверен, что убить его — лишь дело времени. Герой, оставаясь спокойным, использует сложные магические трюки, чтобы парализовать убийцу, заковать его в мышечный спазм и наложить психологический эффект страха. В ходе борьбы он вынуждает Шёпота уйти в состояние полного бессилия, показывая, что контроль за ситуацией на его стороне.

После этого герой выводит убийцу из-под угрозы, забрав из его сумки важные вещи и лишая его возможности сопротивляться. Он использует лекарскую магию для воздействия на психику врага, одновременно обеспечивая безопасность себе и брату, которого он прячет в безопасное место. Герой также решает оставить Шёпота уязвимым и запутанным, чтобы продолжать собирать информацию о нанимателях и расширять свои возможности в противостоянии.

В финале герой возвращается домой с братом, оставляя неподдерживаемого врага в полном беспомощности. Он осматривает изобилие документов и фотографий у убийцы, обнаруживая, что помимо известных целей, у Шёпота есть ещё одна неизвестная целевая персона — женщина, о которой на снимках ничего не сказано, и которая вызывает у героя множество вопросов. Герой готовит новые шаги, чтобы отследить нанимателей и защитить ближайших родственников, тщательно планируя дальнейшие действия в опасной войне за свою жизнь и безопасность семьи.

Во второй главе повествование продолжает развитие тайны вокруг убийства Анны Николаевны Шолоховой, жены барона Шолохова. Главный герой обнаруживает, что она связана с дворцом и может знать слишком много. В ходе расследования он находит её дневники и заметки Шёпота, которые показывают, что она часто появляется вне дворца и даже посещает императорскую клинику каждую среду в одно и то же время — подозрительно регулярный визит, возможно связанный с личными лечебными процедурами. При этом сам Шёпот, похоже, следил за ней и ее графиком, хотя и не знал всех деталей.

Параллельно герою удается изучить папку с заметками, где он находит детали о распорядке дня и перемещениях женщин, а также о его собственных графиках, что подтверждает систематический слежки и попытки уберечь её от опасности. В сумке Шёпота обнаружены оружие, яды и магические кристаллы, что говорит о серьезной подготовке к возможным нападениям. Герой понимает, что Шёпот способен уничтожить его на расстоянии, и решает структурировать свою работу, чтобы найти истинных заказчиков покушений — сначала Владыкина, затем по цепочке угрожающих ему лиц.

На следующий день он отправляется на поиски мест силы — магических источников, создающих и питающих лекарскую магию, — выясняя, что большинство из них расположены у памятников, храмов и достопримечательностей, что становится квинтэссенцией его понимания о природе энергии. В один из островов он попадает на заповедник, где магия действует словно на "перезарядке", позволяя посетителям восстанавливаться во сне и активно собирая окружающую энергетику. Там он ловит сердцевину своей новой теории — что источники силы возникают из эмоций и жизни, пульсирующих в местах силы, а не просто существуют сами по себе.

Обратившись к известному ученому, Валерию Николаевичу Бражникову, герой выполняет условие проверки своих навыков. Он обнаруживает у Бражникова опасную аневризму в мозге, что подтверждает его прогресс в магии. В диалоге старик признается, что его остров — его собственность, а магическая энергия — круговорот жизни, обновляющий и поддерживающий весь мир. Бражников планирует обучить героя использованию полученных знаний, чтобы тот мог лучше взаимодействовать с магическим миром, и сводит обучение к "учёбе белочек" — метафоре для развития магической силы и энергии. Так главный герой не только углубляется в тайны мест силы, но и приобретает новые способности, приближающие его к разгадке заговоров и устранению угрозы для себя и своей семьи.

В третьей главе главный герой сталкивается с учителем Валерием Бражниковым, который использует странные методы обучения, связанные с магическим анализом и внутренним развитием. Учитель поручает ему посчитать белок на острове, что оказывается частью тренировки в управлении своей магией и восприятии окружающих. В ходе упражнения герой учится точно выявлять и сортировать живые существа, развивая навык массового анализа, который поможет ему в будущем при работе с пациентами и разведке.

После успешного выполнения задания герой понимает, что способность видеть все живые объекты вокруг и сортировать их — важный этап в развитии его магии. Он осознает, что его магическая активность показывает признаки «белковых» особенностей, и что его сильное преобразование ведь связано с внутренним ростом. Учитель отмечает прогресс и рассказывает о будущем обучении, а также о необходимости продолжать тренировки и подготовке к вступлению в орден лекарей.

Вернувшись домой, герой занимается подготовкой к следующему дню, осознавая, что его потенциал растет, и он способен не только анализировать отдельные объекты, но и управлять несколькими задачами одновременно. Он чувствует, что приближается к новой силе, способной помочь ему в сложных ситуациях. Вечером он отправляется в район трущоб, где помнит свои прошлые испытания и встречи с опасными людьми, включая бандитов и торговцев.

В этом опасном районе герой обнаруживает знакомых преследователей и сталкивается с требованиями криминальных авторитетов: ему приходится вести переговоры с торговцем оружием и угрозами, где ситуация грозит перерасти в конфликт. Он использует свои навыки анализа, чтобы понять, что его окружают враги и возможные убийственные ловушки, и понимает, что снова сталкивается с опасной игрой на смерть. В крайности он готов идти, ведь его цель — защитить себя и сохранить свою тайну, оставаясь незаметным для властных сил и опасных преступников.

В главе рассказана история о докторе Паше, который работает в трущобах и неоднократно спасает и помогает местным жителям, несмотря на их попытки обмануть или навредить ему. Его репутация как «Доктора Смерть» появилась после того, как он защитил свою клинику от бандитов, применив магию, которая не только исцеляет, но и убивает слишком агрессивных врагов. В ходе конфликта он демонстрирует мастерство владения магией и хладнокровие, удерживая оружие Митрофана, торговца и потенциального врага, под контролем и вынуждая его сдать телефоны. В момент, когда ситуация вроде бы улажена, в комнату врываются бандиты, но благодаря магии Паши, они получают по раненому и остаются лежать на полу, а он спокойно уходит.

Параллельно развивается сюжет о предстоящих интригах и подготовке к борьбе с оппонентами. Бывшие нападавшие решают проверить Митрофана на доверие, планируя инсценировать его нападение и похищение, чтобы подстроить ловушку. Сам же Паша, находясь в безопасности, занимается делами — контактирует с коллегами, собирается переехать и размышляет о способах окончательно защитить свою семью от угроз, связанных с магическими и политическими руководствами.

Параллельно раскрываются личные мотивы и планы героя: он заботится о брате Кириле, мечтающем восстановить сожжённую клинику и поступить в лекарскую академию, а также задумывается о способах исцеления близкого человека и устранения угрозы от врагов. Внутри происходят сюжетные разборки с иными преступниками и шпионами, например, Шёпот, которого собирается устранить, чтобы избавиться от угрозы его предательства. Также в повествование вплетаются элементы политической напряжённости — установление секретных связей и сложных знакомств в медицинском и магическом мирах, а также шпионские махинации, связанные с императорской семьёй.

В конце герой узнаёт, что его близкая подруга и сотрудница, Настя, знает важную и опасную тайну, связанную с семейством императора, и готова поделиться ею при условии секретности. Эта находка ставит под сомнение всё происходящее, открывая новые горизонты для дальнейших действий и опасных игр за власть и выживание в этом опасном мире.

В пятой главе приключения ныряют вглубь загадок императорского двора и медицинских тайных связей. Главный герой раскрывает, что за покушением на Анну Николаевну стоит не император, а чужие интриги, связанные с семьей Шолоховых и тайной нордической магии, способной предвидеть угрозы. Тесная дружба Анастасии и Анны служит ключом к тайным связям, по которым можно проследить непростую переплетённость личных интересов, болезней и политических игр, включая деликатные темы любовных связей и психического здоровья.

Персонажи обсуждают сложные взаимоотношения и диагнозы, такие как нимфомания у Анны, которая, несмотря на лечение, продолжает иметь рискованные связи, и угрозы, связанные с тайной перепиской, намекающей на заговор против Михаила Романова. Важной частью сюжета становится необходимость осторожности: герой решительно настаивает на встрече с Анной Шолоховой, чтобы понять истинные мотивы и защитить её от опасности. Внутренний мир двора полон недоверия, и скрытые союзы опасно переплетаются с политическим шантажом и магическими предчувствиями.

В то же время, в другом секторе истории, дипломатическая игра и политические интриги достигают новой степени: Громов и Михаил Романов обсуждают санкционирование сына Громова, связанное с магическими способностями, и необходимость скрывать семейные тайны, чтобы не ссорить иностранных гостей. Вслед за этим герои сталкиваются с медицинскими расследованиями — диагностика кишечных болезней проявляется в сходных симптомах, а срочные обследования и магические анализы помогают выявить серьёзные заболевания, угрожающие жизни.

На фоне всех этих тайн и расследований, развивается ощущение, что в королевском дворце все друг другу враги, а каждая встреча и сообщение скрывают глубокие замыслы и опасности. Важная битва за правду и безопасностьFamily становится преддверием новых открытий и угроз, которые могут изменить судьбу множества людей, стоит лишь только правильно распутать клубок тайных связей и предупредить надвигающуюся опасность.

В главе 6 рассказывается о событиях в императорской клинике, где лечат Ломоносова, оказавшегося в тяжелом состоянии с желтухой. Пациента положили в отделение с симптомами холецистита, но герой подозревает, что болезнь вызвана магическим истощением и отдачей, связанной с его собственными магическими практиками. Он решает помочь Максиму Владимировичу, используя магический анализ и лечение печени, одновременно понимая, что болезнь Ломоносова — результат его собственной перегрузки и соревнования, в которое он был втянут на грани жизни и смерти.

Герой и его коллега, Киммо Кайнелайнен, начинают магическую коррекцию, направленную на восстановление функций печени и желчных протоков Ломоносова. В процессе они обнаруживают, что у Максима возникла сложная комбинация желтух, вызванных воспалением в печени и проблемами с жёлчным пузырем, что подтверждается анализами. В итоге, герой использует свою интуицию и магию для восстановления его организма, предотвратив опасное осложнение и одержав внутреннюю победу, несмотря на подозрения Ломоносова.

После успешного лечения Ломоносов признается, что сам довел себя до такого состояния из-за чрезмерных нагрузок во время соревнования и своей чрезмерной оценки собственных сил. Герой понимает, что магическая отдача и риск перегрузки — опасные механизмы, и решает распределить обязанности так, чтобы у коллег был шанс на восстановление и развитие. В этот момент он осознает, что его собственная способность к магическому анализу может сыграть роль в дальнейшем и что ситуация с Ломоносовым — часть более широкой игры и борьбы за власть в клинике.

В конце главы главный лекарь сообщает о решении оставить оба отделения, управлять ими будет только победитель, которым, по замыслу, должен стать герой. Он принимает новую должность, что позволяет ему расширять влияние и укреплять свои позиции. Понимая, что конкуренты готовы к интригам, герой планирует использовать свои связи и подготовить ответные меры, чтобы закрепить успех и продолжить свой путь к вершинам.medieval medicine, intrigues, магия, клиника, борьба за власть

В восьмой главе повествования главный герой планирует устранить Шёпота — опасного убийцу, скрывающегося в отеле «Парусник». Он быстро и решительно входит в квартиру, которая охраняется телохранителем, и забирает свои вещи, одновременно следя за возможными угрозами. В процессе он готовится к операции: собирает оружие, настраивает магию и разрабатывает план выманить Шёпота к окну, чтобы нанести смертельный удар.

Параллельно мы узнаём, что Шёпот уже несколько дней не спит и ощущает на себе давление приближающейся опасности. В напряжённой сцене он злоупотребляет магическими тренировками, но всё равно не может избавиться от тревоги. Он замечает, как его враг, используя магические артефакты и ловко избегая распознавания, ведёт наблюдение из соседнего здания. Шёпот чувствует, что его время вот-вот истечёт, и в последнюю секунду понимает, что его ловушка сработала — он погибает, вероятно, убит с помощью гильдейского оружия, после чего его тело будет найдено без следов магии.

Главный герой успешно завершает миссию: он уничтожает Шёпота и выбрасывает оружие в реку, чтобы скрыть следы преступления и усложнить последующее расследование. Он рассчитывает, что смерть убийцы не вызовет возмездия со стороны гильдии, опасаясь внутренних разборок, и сможет долгое время оставаться в безопасности. После этого он возвращается домой, теперь уже неисправный и обряжённый спокойствием, и замечает, что его телохранитель всё еще на посту — возможно, полагая, что опасность ещё не миновала.

В конце сцена переходит к личным делам: герой ведет спокойный утренний разговор с Киммо Кайнелайненом и его телохранителем Тапио, обсуждая рабочие планы и предстоящие тренировки. Одновременно он беседует с женщиной — бывшей баронессой Анной Шолоховой, которой обещает защиту и просит её о сотрудничестве. В какой-то момент она удивлённо начинает снимать с себя маску благодарности и делает неожиданный шаг к сотрудничеству, раскрывая свою скрытую волю и анимацию к новым договорённостям. Атмосфера напряжённой тайны и предательства переплетается с ощущением полного контроля главного героя над ситуацией.

В главе 8 главный герой, применяя магию, успевает снизить либидо Анны Николаевны Шолоховой, чтобы предотвратить ее нежелательные поступки, и устанавливает в кабинете психолекаря жучок для прослушки. В ходе разговора она раскрывает важную информацию о заговорщиках, связанных с убийством и политическими интригами, и дает имя Дмитрия Матросова — потенциального предателя, который собирается подставить брата императора. Герой уверенно планирует задержание, используя свою информацию и скрытные каналы связи, чтобы обезопасить обе стороны и устранить угрозу.

Также он обговоривает с Анной Николаевной задачи по контролю за дворецким и внедрению слежки за психолекарем Владыкиным, что должно помочь раскрыть другие заговоры. Во время встречи возникает напряженность, и герои обмениваются осторожными угрозами, понимая, насколько опасны их игры в дворцовых интригах. В конце он получает сведения о потенциальных союзниках и просит Севастьянова передать важное сообщение, предварительно договорившись о сохранении тайны своей роли.

Тем временем, в императорском дворце Борис Владыкин и главный дознаватель Биркин обсуждают свои внутренние проблемы и ситуации, связанные с личными неприязнями и опасностями. Владыкин удивляется визиту Биркина, который приходит с просьбой забыть человека, и понимает — на горизонте грядут новые сложности, связанные с его деятельностью. В завершение герой отправляется на тренировку в орден лекарей, где его встречает старый знакомый, намекающий на глубокие и возможно предательские связи с его ассоциациями и прошлым.

В целом, произведение насыщено атмосферой напряженных дворовых интриг, магических технологий и скрытых заговорах, через которые главный герой действует, чтобы распутать сложные ситуации, сохранить безопасность и подготовиться к новым опасностям. В это время он играет роль таинственного стратегa, тщательно контролирующего информацию и свои шаги в имперской политической паутине.

В главе 9 главный герой, Павел, знакомится с Николая Антоновича Ушакова, орденским лекарем, специализирующимся на изучении жизненной энергии и её редких проявлений. Ушаков объясняет, что его задача — раскрыть потенциал Павла, так как его магические каналы уникальны и могут помочь понять загадку редкой способности видеть и лечить магические болезни. Вместе они отправляются в тренировочный центр, где Павел проходит обследование на магическом МКТ-аппарате, и обнаруживает странные отростки, исходящие из шрама на шее, которые могут указывать на опасное магическое разрастание. Это вызывает его тревогу, но Ушаков пока что считает угрозы отсутствующими, полагая, что эти структуры могут стать ключом к развитию его силы и лечению Кирилла.

Позже Павел проводит тренировку, во время которой в зале появляется иллюзия пациента с хроническим бронхитом, созданная магией иллюзий. Он замечает, как мощно иллюзия обманывает восприятие, и радуется возможностям таких технологий для тренировок. В ходе сессии он понимает, что его уникальный шрам и магическая активность могут быть связаны с ситуацией, которая могла бы привести к его смерти, но в результате магического сбоя его тело получило способность к магическому анализу — неожиданную передышку перед возможным опасным развитием событий. Ушаков отмечает, что его состояние требует ещё исследований, так как структура отростков создаёт неопределённость, и есть риск, что они могут перерасти в опасную опухоль.

Вскоре Павел получает новости о готовящемся корпоративе с друзьями, однако одновременно он прослушивает разговор Владыкина по секретной связи, где тот получает указание от могущественного покровителя — избавиться от него, убедив его избавиться сам. В диалоге звучит серьёзная угроза и намёк, что убийство его семьи могло быть заказано самим братом императора, что добавляет мрачной интриги и опасности на пути героя. В это время он решает сделать паузу и уделить время личной безопасности, зная, что вокруг укутаны опасные игры властных структур и магии.

В Глава 10 рассказаны важные шаги персонажа по раскрытию сложной политической и личной интриги, связанной с династией Романовых. Герой, оказавшись в теле, понимает, что его главная задача — найти и доказать виновность младшего брата императора, Константина Романова, в смерти его семьи. Однако он осознает, что бороться против семьи императора — опасно и маловероятно в открытую. Вместо этого он размышляет о возможных стратегиях: подготовиться к допросу Владыкина, установить контакт с Ярославом Громовым или через Михаила Романова попытаться вывести разговоры к Константину.

Параллельно знакомимся с обстоятельствами психологической борьбы Владыкина, который находит способ временно забыть о своих мыслях и, возможно, о важных расследованиях, стерев из памяти тяжелые воспоминания, что вызывает тревогу у самого Биркина. Он подозревает, что за психолекарем следят и прослушивают его разговоры, а в его распоряжении есть таинственный жучок, что усиливает ощущение опасности.

Одновременно в сюжете развивается сцена в городской части: герои отправляются в мрачный ресторан «Тихий граф», в котором представлена кровавая тема и исторические легенды о Григории «Тихом», разработавшем методы переливания крови и связанный с кровью миф. Там обсуждаются диеты, кровь как источник витаминов и возможные медицинские открытия, связанные с этим. В процессе героя беспокоят охрана и скрытые угрозы, а также странные находки, например, женщину в крови, которая может быть жертвой или свидетельницей.

Глава насыщена атмосферой тайны и опасности: скрытые расследования, прослушка, опасные места и сложные личные связи создают ощущение, что главному герою предстоят серьёзные испытания. Он вынужден балансировать между поиском истины и охраной собственной жизни, находя новые угрозы даже в самых казалось бы обычных моментах.

В главе 11 герои отправляются в ресторан «Тихий граф» после ужасающего инцидента с женщиной, у которой разыгрались опасные кровотечения. Обследование показывает, что у женщины осложнение беременности — ДВС-синдром, вызванное отслоением плаценты, что представляет смертельную угрозу и матери, и ребёнку. Командой врачей-магов они приступают к интенсивному лечению, разделяя обязанности по восстановлению плаценты, устранению тромбов и остановке кровотечений. В процессе борьбы за жизнь женщины, муж, узнав о случившемся, путает ситуацию с проклятием и угрозой со стороны владельца ресторана, что вызывает конфликт. В итоге, благодаря усилиям магов, женщина приходит в сознание, состояние стабилизируется, а она и младенец — в безопасности.

После спасения герои покидают ресторан, и сталкиваются с подозрительным поведением владельца — Григория, на лице которого заметны клыки, что наводит на мысль о его вампирских корнях. В то время как одни участники разошлись по домам или прогуливаются, Киммо и Тапио следуют в опасном направлении, что вызывает подозрения у Павла Булгакова, ведь их поведение свидетельствует о недавних кровавых схватках. Вскоре финн превращается в опасного бойца, демонстрируя свою силу, а его спутник, Тапио, кажется, скрывает свои истинные намерения — он способен на убийство.

Вернувшись в квартиру, Павел обнаруживает хаос из кошек и грязи, что явно свидетельствует о магических экспериментах или магической активности у его соседей, Киммо и Тапио. Он подозревает, что оба что-то скрывают, особенно учитывая кровавые следы и их недавние действия ночью. В то же время, по нарастающей, связи с городом и внутренние тайны начинают выходить на поверхность. В конце дня Владыкин признается, что пытался использовать магию на Павле, и теперь хочет изменить свою позицию, что обещает новые опасности и интриги для главного героя.

В главе 12 главный герой интенсивно тренирует магические навыки, чтобы подготовиться к встрече с Владыкиным — опасным магом, выполняющим чужие приказы. Владыкин, пытаясь его подавить, использует магию, но герой умело отражает её с помощью зеркальных нейронов, активированных ночью, что позволяет ему контролировать ситуацию и задавать вопросы. В процессе о необходимости выполнить поручение — привести героя на крышу и спрыгнуть — раскрывается, что Владыкин действует под приказом некоего важного лица, желающего устранить его по тайным причинам.

Параллельно Владыкин демонстрирует раскаяние и объясняет, что вынужден идти на такие жестокие меры. В разговоре выясняется, что герой замешан в заговоре против императора и знает о доказательствах, подтверждающих предательство его семьи — Булгаковых. Владыкин пытается вывести его из себя, требуют рассказать все о союзе и участниках заговора, но герой, используя свои новые навыки, не поддаётся магии и вынуждает психолекаря раскрыться, чем полностью выводит его из строя. В итоге Владыкин совершает самоубийство, следуя приказу, что окончательно разрушает его контроль и открывает путь к дальнейшему раскрытию заговора.

В то же время происходит безотлагательное медицинское вмешательство: Владыкин падает с крыши, получая травмы, и его срочно отправляют в стационар. Герой, наблюдая за этим, понимает, что повреждения могут помешать ему узнать правду о тайных связях и заговоре, в который вовлечены высокопоставленные фигуры, в том числе и его семья. В процессе осмотра выявляются признаки серьёзных травм мозга у Владыкина, что осложняет получение необходимой информации, но в тоже время позволяет понять масштаб интриги.

После ухода Владыкина и врачебных процедур герой обращается к другим посетителям, среди которых — пожилой барон с диабетом, что дает ему шанс установить контроль над ситуацией и продолжить расследование. В процессе анализа он заметил магический поток, исходящий из его груди, и почувствовал связь с Дарьей Валерьевной Зориной — врачом-офтальмологом, что говорит о глубокой магической связи между ними и намекает на развитие новых сюжетных линий. Атмосфера напряженная, а скрытая магия и загадки прошлого постепенно раскрываются, приближая героя к разгадке тайны семьи и заговора.

В главе описывается напряжённая сцена в мире магии и политики. Главный герой, Павел Булгаков, занимается лечением пациента с глазными проблемами, используя уникальные магические навыки, которых не видит даже сама Дарья Зорина — его коллега и специалист по зрению. Он замечает магический поток между ними и испытывает интерес к её возможностям, к тому же чувствуя недосказанность и загадочные реакции со стороны Зориной. В течение диалога они проводят диагностику и намекают на сложные способности Зориной, которая умеет лечить на клеточном уровне.

Параллельно развиваются отношения в других сферах: начальник охраны Коршунов готовится к важной встрече, нервозность которого связана с неизвестной женщиной — медсестрой, работающей в их системе. Вскоре ему приходится передать тайное письмо, и он ощущает внутреннее напряжение, ведь есть подозрения, что за этим стоят скрытые мотивы и опасности. Также в повествование вставлены сцены, показывающие борьбу за власть, неотступную память и интриги, связанные с прошлым и потенциальными врагами.

В конце происходит конфликт: Дарья Зорина публично обвиняет Павла в лживости, а в знак раздражения и внутренней напряжённости Коршунов требует дуэли за обиду или недоразумение, что подчеркивает атмосферу опасности и скрытых угроз. В целом, сюжет наполнен загадками, политическими интригами и магическими противостояниями, создавая атмосферу напряжения и неизбежных конфликтов.

В главе описывается напряжённый момент: после конфликта между Владимиром Алексеевичем Коршуновым и Павлом Андреевичем Булгаковым возникает желание решить разногласия дуэлью. Коршунов вызывает Булгакова на бой, требуя провести его сразу же, несмотря на запрет дуэлей на территории императорского двора. Между персонажами вспыхивают ссоры, Коршунов угрожает, оправдываясь тем, что понимает законы, а Булгаков пытается его уладить, напоминая об опасных последствиях. Дарья Валерьевна, пытаясь усмирить конфликт, предлагает стать секундантом, но оба мужчины сопротивляются.

Обсуждая условие дуэли, стороны приходят к соглашению соревноваться в боевой магии, а не оружии, чтобы сделать поединок честным. Они договорились о правилах и месте — тихой, безлюдной части набережной, где никто не услышит шум сражения. Булгаков использует свои навыки магии для тактики, допускает, что противник сильнее, но у него есть козыри и план. Коршунов, уверенный в себе и в своих боевых умениях, пытается убедить провести поединок до первой крови или до падения, однако Булгаков предлагает более спокойный вариант — победа по падению или потере сознания.

Когда они приступают к поединку, Булгаков демонстрирует свои магические способности и тактично использует психологическую и магическую подготовку, чтобы запутать противника. В финале он наносит Коршунову слабительный удар, вынуждая того потерять равновесие и упасть, после чего уговаривает его признать честность боя и просит прекратить эскалацию конфликтов. После завершения дуэли Коршунов, признавая победу, извиняется и обещает больше не злоупотреблять своим положением. Дарья Валерьевна, была очевидно впечатлена происходящим и поддержала автора в его решениях.

В конце главы герой собирается выполнить важное задание — передать сообщение из императорской канцелярии, которое он получил позже, чем следовало, намекая на важные события и необходимость срочного реагирования. Всё происходящее — это сочетание магии, традиций и современности, создающее атмосферу напряжённости и неизбежности перемен.

В главе 15 главный герой получает закрытое магической печатью письмо, в котором его приглашают на важную церемонию, посвящённую приезду финской делегации. Однако его специально не приглашают участвовать в основном мероприятии – скорее его собираются использовать как «магического анализа», чтобы продемонстрировать финнам его уникальные способности. В послании есть и тайная информация: Михаил Сергеевич Романов, брат императора, благодарит его за помощь в выявлении врагов дворца и обещает связаться в ближайшие дни, что подтверждает — «твой друг» на самом деле именно он. Герой понимает, что его тайный «друг» — это Михаил Романов, и выясняет, что тот борется на его стороне, в отличие от другого брата императора, Константина, который, скорее всего, против него.

Параллельно развивается бытовая сцена. Герой и Дарья готовят ужин, при этом обсуждая магию, здоровье и навыки. Дарья замечает необычное свечение в его глазах, что свидетельствует о возможных проблемах с сетчаткой, вызванных магическими нагрузками, и обещает следить за его зрением. В процессе она замечает, что его магические каналы слишком возбуждены и требуют внимания, а также неожиданно замечает у него милого котика, что вызывает у героя внутренний конфликт. Вскоре в квартиру заходят его соседи — Киммо и Тапио, которые явно не в порядке. Тапио травмирован и пытается скрывать рану, а герой констатирует, что его подзащитные — жертвы нападения, и помогает им, с помощью лекарской магии ускоряя заживление костей. Обнаруживается, что Киммо пытается сам лечиться, но его состояние опасно — у него перелом ребра и кровотечение, и чтобы спасти коллег, герой применяет сильные лечебные магические приемы.

В конце сцены герой понимает, что в ситуации со знакомыми и врагами всё усложняется: он чувствует, что Киммо и Тапио скрывают серьёзные раны, и решает вмешаться, несмотря на опасность для себя. Внутреннее напряжение и угрозы, исходящие от окружения, добавляют ощущение, что в этом мире не всё так просто, и скоро ему предстоит столкнуться с более масштабными опасностями, связанные с политическими интригами и магическими силовыми играми.

Встреча с Киммо, получившим серьёзные ранения, привела к раскрытию его личности как принца Финляндии, Лаури Хильдегарда Кекконена. Киммо рассказал о нападении геоманта и о том, что его преследуют враги, стремящиеся захватить его и, возможно, рассорить Финляндию с Российской Империей. Павел, обладающий способностью к "магическому анализу", предложил помощь в лечении и пообещал следить за принцем.

В это же время, Константин Романов, брат императора, узнал о планах Михаила встретиться с Павлом. Константин, стремящийся к власти, решил перехватить инициативу и встретиться с Павлом первым, чтобы использовать его против своих врагов.

Павел, приняв пациентку с необычными симптомами, отправил Гриму проследить за ней, подозревая нечто большее, чем просто проблемы со здоровьем. Вскоре его вызвали на встречу с Константином Романовым, который признался в своих намерениях. Павел осознал, что столкнулся с главным врагом, ответственным за смерть его родителей.

Встреча с Константином Романовым, напоминавшим ворона, обернулась для рассказчика раскрытием его интриг. Константин, стремясь узнать информацию о документах, связанных с семьей рассказчика, пытался манипулировать им, но был разоблачен. Рассказчик, зная о причастности Константина к убийству, раскрыл его планы, включая намерение сместить брата с престола. Константин, осознав, что его намерения раскрыты, попытался запугать рассказчика, но тот, угрожая применением лекарской магии, заставил его отступить.

После встречи рассказчик понял, что его родители, вероятно, были связаны с заговором Константина, и теперь ему предстоит открытая борьба. Тем временем, Михаил Романов, брат Константина, выразил недовольство вмешательством в его дела, не подозревая о истинных мотивах брата. Константин, пытаясь скрыть свои планы, убедил Михаила в своей поддержке.

В клинике рассказчик получил задание от Преображенского принять финскую делегацию, в составе которой, как выяснилось, скрывался принц Кекконен. Киммо Кайнелайнен, он же принц, предупредил о возможном предателе в группе. Параллельно, Аристарх Биркин, вспомнив о Булгакове, осознал важную информацию, связанную с его прошлым.

Во время приема пациента с серьезными проблемами со спиной, рассказчик почувствовал опасность, исходящую от финских лекарей, что предвещало напряженную ситуацию.

В главе описывается напряжённая ситуация в клинике, где главный герой сталкивается с атакой магического врага, встроенного среди финской делегации. Он ощущает скрытую магическую угрозу, смог отбиться, применяя лекарскую магию, и определяет, что среди гостей есть не лекарь, а пиромант, использующий мощные атаки. Несмотря на это, враг не оставил следов, и главной задачей стало выявление предателя, что усложняется тем, что ни один из финнов не вызывает подозрений, кроме возможного засланного пироманта.

Тем временем у Михаила Романова и его окружения происходят подготовительные события к приёму делегации. В распоряжении есть план проведения торжества и дипломатическая стратегия, направленная на укрепление союза с Финляндией, что важно в условиях внешней напряжённости и необходимости укрепления позиций России. В это время главный врач клиники занимается диагностикой тяжёлого заболевания у пациента Евгения Дробышева, у которого обнаружены метастазы. Врач понимает, что ситуация критическая: рак развивается быстро, и без своевременного лечения шансы на спасение малы.

В ходе диагностики становится очевидно, что у Дробышева серьёзный онкологический процесс, который требует немедленных процедур, хотя пациент испытывает страх и просит помочь ему бороться с болезнью. Врач проявляет профессионализм и сочувствие, обещая поддержать пациента и продолжать лечение, несмотря на тяжелый диагноз. В его мыслях мелькают подозрения о более сложной ситуации с онкологией и о возможных причинах того, что пациент не замечает симптомов, что усиливает его подозрения о наличии скрытых угроз.

Кульминацией главы становится ощущение преследования, когда главный герой замечает за собой наблюдение и видит фигурю Аристарха Биркина, который, по его мнению, скоро вновь начнёт охоту. В это время появляется новый человек — дипломат Михаил Романов, с которым у героя начинается деловая беседа, но внезапно главный герой раскрывает заговор — среди финской делегации есть предатель, и его надо искать аккуратно, чтобы не допустить убийства. Атмосфера напряжённая, и главный герой осознаёт масштаб опасности, которая нависла над всеми, и необходимость вести борьбу с коварными врагами, скрывающимися среди доверенных лиц.

В первой части текста описывается напряженная обстановка на императорском дворе, где среди делегации из Финляндии скрывается предатель, замаскированный под лекаря. Главный герой, использующий магию анализа, замечает, что один из лекарей использует меньше сил и ведет себя подозрительно. Он предполагает, что это дуалист, владеющий двумя видами магии, что позволило ему пройти проверку, и готовится к тому, чтобы задержать его, не вызывая шума и скандала, чтобы не спровоцировать международный конфликт. В процессе расследования герой осознает, что именно принц-финн, внешне выдаваемый за Киммо Кайнелайнена, является настоящим наследником, а иной – подставным лицом. Всё ведет к тому, что предатель готовит свою атаку, и герою необходимо удержать себя до подходящего момента.

Во второй части развивается действие на торжественной церемонии, где одновременно появляются подозрения и тревоги. Главный дипломат Романов и лекарь Булгаков обсуждают тайные замыслы и подозрения. Булгаков замечает, что он чувствует магическую активность в окружающих, и понимает, что враг — гидромант, использующий магию воды, что мешает его планам. В этот момент он замечает подозрительные действия стражников, которые переговариваются на незнакомом языке, что указывает на подготовку к какой-то опасной атаке. Романова тревожит стресс принца и его тревога, связанные с магическими воздействиями, и они готовятся к возможному взрыву или кровопролитию.

В завершающей части описывается критический момент, когда на сцене происходит попытка нападения. Лжепринц совершает вопиющий поступок, превращая вино в пар и вызывая хаос, а его телохранитель стремится напасть. В этот момент герой, используя свои магические способности, пытается защитить принца, прикрыв его телом от выстрела. Но на сцене неожиданно появляется другой человек — главный дознаватель Биркин, который в последний момент получает пулю вместо принца. Этот трагический момент показывает, что опасность была гораздо ближе, чем ожидалось, и все события сливаются в финальный, драматичный кульминационный эпизод.

После покушения на принца и спасения Биркина, Павел оказывается в центре событий. Он быстро оценивает ситуацию, понимая, что за нападением стоят враги, внедрившиеся в делегацию. Павел оказывает помощь раненому Биркину, а затем его вызывает к себе Михаил Романов.

Романов предлагает Павлу сотрудничество, раскрывая свои намерения: он стремится поддерживать баланс во дворце, пресекая интриги. Павел соглашается стать его агентом, видя в этом возможность для достижения своих целей, включая спасение брата.

После разговора Павел возвращается в квартиру, где его ждет Мот с важной находкой, намекающей на нечто загадочное и связанное с прошлым.