Цокольный этаж

Его звали Тони. Книга 3

Александр Кронос

Щенки косуль3

весь текст 283

Мечтали о новой жизни? Я вот тоже задумывался. И получил! В теле орка, правда. С неопределённым статусом, мутной историей и непонятным будущим. Зато без всяких нервов и стресса - биохимия у него такая.

Теперь осваиваюсь. Ни принцесс, ни угасающего рода - не работают все эти штампы из книжек, что я читал. Зато есть бронированный буддист, банда хитрозадых гоблинов по соседству и пекарня с обалденными пирожками (серьёзно - вы бы попробовали).

Что дальше? А хрен его знает. Куда кривая выведет. Будучи орком по прямой ходить сложно. И вообще - я эту новую жизнь, хочу жить без стресса и напряга. Мне такого в прошлой хватило. Ох ты ж! Видели какая по улице эльфийка прошла? Вот это у неё жо... фигура. Ну всё, я побежал. А вы в текст заглядывайте - там интересно.

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


В первой главе происходит динамичный бой между группой героев и болгарскими военными, сопровождаемый масштабными магическими и астральными конфликтами. Герои — среди них гоблины, сталкер, и персонажи с магическими способностями — вступают в схватку с хорошо вооружённой техникой и солдатами. Они используют астральную магию, вырывают астральные тела противников, атакуют бронетехника копытами и устраивают хаос, пока сопротивление не вынуждает их бежать.

Во время боя герои вынуждены бороться не только с военной техникой, но и с магическими барьерами и астральными эффектами, в том числе с темной энергией внутри Гоши, которая угрожает его жизни. В критический момент их силы начинают терять эффективность, раненый Гоша, заражённый и раненый, а остальные устали и уязвимы. Несмотря на это, они быстро покидают место боя и отправляются на затемненную, опасную дорогу под Мглой, избегая преследования болгар.

Дорога ведёт их к базе, где они планируют передышку и попытки помочь Гоше. Герои вынуждены отказаться от магической поддержки, так как магия не действует в этих условиях. В процессе повествования столкнувшиеся с опасностью персонажи испытывают напряжение, физическую и магическую усталость, им приходится проявлять находчивость и решительность, чтобы выжить и продолжить путь. Внутренние переживания, бои с окружением и попытки понять – что же происходит на магическом и астральном уровне — создают насыщенную атмосферу постоянной опасности и неясности.

Вторая глава повествует о сложной миссии главного героя, оказавшегося в экстремальной ситуации, когда требуется быстро избавиться от астральной инфекции, поразившей Гошу. Используя необычные методы и внутреннюю силу, он "вырезает" заражение из астрального тела гоблина, выпуская пламя, которое разрушает болезнь. Этот рискованный и трудный процесс почти истощает его, но в итоге инфекция отступает, и Гоша становится здоровым. После этого главный герой возвращается в реальность, испытывая физическую и эмоциональную усталость, но ощущая победу и облегчение.

Вернувшись, он продолжает путь с товарищами, ощущая легкое послевкусие восстановления. В их окружении звучит командный и дружеский обмен, и они вновь собираются отправиться домой. На пути они сталкиваются с забытыми опасностями — мертвыми скелетами, призраками и внезапными опасностями, которые удачно обходят стороной благодаря ловкости и осторожности. В конце главы герои достигают границы города, где их задерживают местные силы и полиция по подозрению в убийствах и помощи врагам, а также получают официальные документы, угрожающие новым конфликтам.

Несмотря на внешние опасности и бюрократическую резню, главный герой сохраняет спокойствие и планирует новые действия, надеясь найти более удачный или эффективный способ разрешения ситуации. Глава насыщена атмосферой напряжения, борьбы за выживание и внутренней силы, с нотами иронии и озорства, что подчеркивает внутреннюю стойкость и подготовленность персонажей к предстоящим трудностям.

В главе рассказчик оказывается в опасной ситуации, когда его задерживают космодесантники, но в процессе использует возможность связаться с высоким должностным лицом Болгарии, чтобы раскрыть заговор вокруг межгосударственных интриг и внутренней борьбы за власть. Он сообщает о вмешательстве министра обороны Маринова, который попытался скрыть провал обороны Бургаса и чуть не арестовал участников группы, выступая одновременно свидетелем и разоблачителем. Используя дипломатические связи, он показывает, что власти Болгарии вовлечены в международный заговор, и помогает разоблачить коррупционные схемы и манипуляции внутри системы.

Параллельно он сталкивается с реакцией местных полицейских и гоблинов, которые оказываются на его стороне или заинтересованы в дальнейших событиях. В процессе он демонстрирует свою хитрость, умело использует связи и доказательства, чтобы выставить оппонентов в плохом свете, а также получает поддержку со стороны болгарского графа Тодорова, который обещает дать публичное интервью и помочь бороться с внутренними врагами. В рамках равных движений по сюжету, персонаж планирует использовать ситуацию для своих целей, избегая прямых конфликтов и создавая впечатление, будто он играет по собственным правилам.

На фоне этого развивается дипломатический и психологический конфликт, где важна игра на доверие и умение управлять информацией. Герой осознает важность своих контактов и возможностей, чтобы продолжать бороться за правду и защиту интересов. В завершение глава показывает, что, несмотря на опасности и интриги, он остается хитрым и готовым к новым вызовам, а окружающие его персонажи, включая гоблинов и охранников, добавляют произведению колорит, атмосферы напряженности и ассиметричного противостояния.

В четвёртой главе главный герой находится в напряжённой ситуации, связанной с опасными тайнами и подозрениями, окружающими заражённого и некую таинственную организацию. Он размышляет о своих возможностях и попутно обсуждает с товарищами сложность ситуации: количество захваченных в плен женщин, вероятность угрозы и необходимость связаться с Гаврилой. В разговоре появляется информация о том, что заражённого, вероятно, используют для исследований, а за этим стоит загадочный человек, требующий тело погибшего сталкера под видом делового клиента.

Герой подозревает, что за целой цепочкой событий скрываются крупные игры, связанные с высокими силами или заказчиками, которые заинтересованы в мутных исследованиях под Мглой. Он понимает, что ситуация опасна и не исключает вовлечённости местных элит или организованных групп, стоящих за этим делом. Между тем, он продолжает выполнять свою работу, оставляя за собой следы и собирая информацию, параллельно планируя дальнейшие действия и переговоры.

В ходе общения выясняется, что некоторые фигуры пытаются запутать или запугать героев, угрожая, и используют свои связи, чтобы добиться своего. Впрочем, главный герой осознаёт, что все эти игры — часть более крупной и мрачно пахнущей интриги, которая может изменить расклад сил в регионе. Перед ним поставлена задача не только разобраться в происходящем, но и подготовиться к возможной битве или конфликту, в то время как вокруг кипит ожесточённая борьба за власть и скрытые интересы.

Затем герой вместе с товарищами возвращается к базе, где разгорается лёгкая комическая сцена, сменяющаяся на более привычные для зоны заботы — отдых, подготовка к новым приключениям и размышления о вкусной пище и личных желаниях. Финал главы — спокойная, почти бытовая сцена, свидетельствующая о необходимости отдыха перед новым витком опасных событий, и скрытая нотка предвкушения начала новых расследований и столкновений.

В главе рассказывается о довольно насыщенных событиях, произошедших после ночи отдыха. Главный герой Тони просыпается в компании орчанки Орин, которая показывает ему страсть и откровенность, что оставляет его без сил. Вместе они проводят утро, после чего он решает заняться делами — отправляет запросы на получение личных карт для гоблинов, планирует открыть выход за стену города и подготовить газету. В процессе он получает свежие новости о сложной ситуации в Болгарии: боевые действия, разведка, угрозы и военные конфигурации, управляемые искусственным интеллектом. Он размышляет о возможных последствиях, о том, как всё это влияет на его жизнь и стратегию.

Параллельно он идет в магазин с Орин и показывает ей местные реалии, рассказывает о системе безопасности, полицейских и видеонаблюдении в зонах отчуждения, что удивляет орчанку. Во время покупок герои обсуждают разные планы, перспективы и расходы, а Тони задумывается о юридическом статусе Орин и возможных оформительских вопросах, одновременно размышляя о предстоящих угрозах и встречах с соплеменниками — мощными даргами, вооруженными мечами и ружьями. В этот момент в их присутствие внезапно входят три огромных дарга, явно ищущие с ними встречи, что превращается в опасную, напряженную конфронтацию. Эта встреча обещает перерасти в драку или конфликт, и Тони готов к защите, находясь в полной боевой готовности.

В Глава VI главный герой и его спутники сталкиваются с нападением дарг — гигантского монстра и его поддержки. В ходе боя герои используют оружие, магию и хитрость, чтобы одолеть врагов. Орина открыто стреляет из двух стволов по гиганту, отражающему символами пули, и даже плескает масло под ноги врагу. Герой проявляет инициативу и тактику, ругаясь и швыряя предметы, а также использует магические и боевые приёмы, чтобы отбить атаку, сразиться с гигантом и его помощниками, при этом внимательно изучая символы на теле противников.

Бой перерастает в хаос, нарушенный прибытие полиции и космодесантников, которых герои пытаются задержать и допросить, чтобы выяснить, кто стоит за нападением и кто прислал дарг. В процессе появляются разногласия и споры между персонажами о причинах нападения и вмешательстве извне. В ходе схватки герои используют магию, огнестрельное оружие и тактические трюки, чтобы победить нападающих — часть из них оказывается смертельно ранена или захвачена.

После боя герои начинают восстановление, обсуждая политическую интригу и планы по пресечению дальнейших нападений. Герой распорядился зафиксировать всё и организовать наблюдение за возможными новыми появлениями дарг. В завершение, на фоне рутины, появляется атмосфера ожидающего отдыха: закончился бой, и можно было бы отдохнуть и восстановиться, что подкрепляется вкусным завтраком и лёгким настроением. Однако сообщение о новых цвергах, прибывших к их месту, напоминает о том, что опасность ещё не миновала, и среди спокойных моментов всё ещё зреет неясная угроза.

В главе VII рассказчик, Тони, обсуждает с цвергами причины жестоких событий в Бургасе и связи зла с призраками магической эксперименты. Цверги предполагают, что экспериментами руководит кто-то из дворян и что ситуация связана с некими нейронными сбоями у ариков. Тони задает вопросы о возможных методах борьбы и о поиске адвокатов, предлагая опасные и дорогие решения, а также шутит про яд и свои связи с армией, чтобы взять ситуацию под контроль. Они договариваются о необходимости доставить образцы тварей и оружие, а также занимают позиции по наблюдению и подготовке к возможным новым столкновениям.

Позже он контактирует с военными, проходя через бюрократические препятствия в штабе, где сталкивается с недружелюбным офицером, вынужденным отрицать договоренности, и выясняет, что его сотрудничество с армией — формальность, а реальные интересы заказчика остаются неизвестными. В процессе диалога обнаруживается путаница, связанная с их тайным участием и взаимодействием с болгарскими силами, включая участие Румянцевых и Лопухиных. Тони решает продолжать игру на ослабление врага и собирает команду для последующих действий, оставляя стратегические рычаги давления на будущее.

В финале он собирает своих союзников — гоблинов и Йорика — для организации совещания, где намечают задачи: поиск адвоката, разработку планов и подготовку материалов к ограниченному сроку. Тони демонстрирует решимость и находчивость, несмотря на напряженность ситуации, и планирует выступить с инициативами, чтобы максимально использовать текущие возможности и подготовиться к будущим столкновениям. Атмосфера в произведении напряженная, мистическая и заряжена ожиданием новых событий.

Краткий пересказ главы VIII:

Герой и его команда готовятся к запуску газеты в условиях строгих ограничений и очень коротких сроков. Они делят задачи: Гоша ищет адвокатов, Кэп подыскивает технику по низким ценам, Фот пишет статьи о свадьбах, а сам главный герой активно ведет переговоры с юристами и решает организационные вопросы, связанные с медиа. Быстро ему удается найти новых адвокатов и закупить необходимую технику, проявляя г out срочность и находчивость.

На фоне работы выясняется, что гоблины, руководители команды, живут в изоляции и не выпускают женщин из своих селений под угрозой наказания. Герой выражает сомнение, не верит в официальную версию о причинах их затворничества и заметно недоумевает по поводу такого строгого контроля. Также обсуждаются ограничения, связанные с местом деятельности и выездом за границы, что вызывает у героев интерес и недоумение.

Перебирая юридические и медийные вопросы, герой понимает, что ему не обойтись без профессиональных адвокатов, и старается найти новичков, в которых есть смысл инвестировать, чтобы избежать конфликтов с местным законодателем. В это время он узнает о готовности личных карт для сотрудников и о приближении визита таэнсов — военных представителей, что вызывает тревогу и подготовку к возможной конфронтации. Они решают дождаться появления пришельцев, чтобы выяснить их намерения, и продолжают подготовку к важным событиям.

В главе IX главный герой сталкивается с эльфом-бойцом Дафьеном, который пытается дать ему наводку о сложной ситуации вокруг его персонажа. Эльф предлагает герою сотрудничество, обещая защиту и возможность сформировать имперский наемный отряд, взамен на предательство своих секретов и принятие статусе имперского подданного второй категории. Герой отвергает предложение, показывая свою независимость, ибритно отбивая угрозы, одновременно замечая, что за его спиной собираются союзники или соплеменники, и обращая внимание на тактическое преимущество, которое может дать им союз с Домом Скалистой Тени.

Далее герой наблюдает за ситуацией в городе: между тем, как они движутся по улицам, происходит множество мелких событий, разговоров и конфликтов. Он встречает новых персонажей в местной торговле — кореянку Канн, которая занимает место за прилавком, и боснийского торговца Йована. В диалоге с ними он узнает о местной кухне, названиях пирогов и культурных различиях. Герой также сталкивается с иррациональным проявлением местных жителей, такими как осквернённые ворота и скандалы на улицах, что указывает на напряжённую обстановку и возможные конфликты внутри города.

Затем герой участвует в подготовке к дальнейшему наступлению — собирается команда, проверяются вооружения и планируется поход в Царьград. Он сталкивается с бюрократическими трудностями при проверке документов у стражи и оценивает уровень автоматизации и вооружённости окружающей среды. В процессе он замечает раскрывающуюся картину о возможности использования местных медиа и слежки за происходящим. В конечном счёте, герой решает закрепить контроль над территорией, планируя дальнейшие действия и понимая, что впереди его ждут новые испытания и опасности. Атмосфера напряжённая, наполнена предчувствием конфликта и подготовки к борьбе за выживание.

В главе описывается столкновение главного героя с полицейскими, приехавшими на подозрительный вызов. Полицейские выглядят футуристично, однако остаются достаточно скромными по сравнению с мощными боевыми доспехами, которыми они раньше не раз сталкивался. Они обвиняют героя и его компанию в нарушениях порядка и угрозах, однако он обращается к записи дронов и видеоматериалам, подтверждающим невиновность. В ответ на обвинения герои заявляют, что издание "Гоблины Сегодня" только вышло, а полиция уже пытается их преследовать по политическим мотивам.

Несмотря на давление, герои отвергают обвинения и демонстрируют документы, подтверждающие легальность их деятельности. Полицейский признал, что их визит не связан с "Пещерой", и, после проверки документов, отступает. Герои подчеркивают, что их первая статья будет критической и касается давления на журналистов, что приводит полицейского в смятение. Он понимает, что доказательства в порядке, и разговор заканчивается, когда полиция уходит, а "пещерники" быстро покидают место, оставляя героев разбираться с последствиями происшествия.

После этого действие переключается на подготовку к открытию газеты и обустройству офиса: за короткое время разбирают здание, закупают мебель, подключают интернет и решают бюрократические вопросы с банком. В процессе появляется ощущение хаоса из-за бюрократических ограничений и задержек с открытием счета и лицензий, что создает ироничную ситуацию — весь бизнес висит на волоске, а сроки приближаются. В это время появляется новый персонаж — юрист, который заявляется во двор, реализуя неожиданный личный план встречи, что добавляет элемент неожиданности и намекает на дальнейшие интриги.

Главный герой продолжает решать текущие дела — ищет специалистов по созданию сайта, взаимодействует с коротышками-ремонтниками и обсуждает закупку техники для работы редакции. Вскользь вспоминает о личных связях и недавних новостях, таких как сведения о браке участницы его окружения и личные сообщения, удаленные кем-то из этой цепочки. На фоне этого напряжения он сталкивается с неожиданной ситуацией: к воротам подъехал молодой человек в мотоциклетном шлеме, с которым предстояло договориться о встрече. В целом, ситуация насыщена напряжением, бюрократией и подготовкой к запуску новой газеты в условиях опасных и нестабильных обстоятельств.

В главе XI описывается напряжённая подготовка к судебному разбирательству и попытки разобраться в сложной ситуации. Герой приходит в здание, где его ждёт эльф-адвокат Виталий Остроухов, представитель элфийской расы, приехавший защищать его по судебному делу. Между ними идёт обсуждение условий договора, вопросов оплаты и возможных гарантий, после чего подписывается соглашение на доверительной основе, основанное на слове, что подчёркивает атмосферу скептицизма и доверия одновременно.

Обсуждая стратегию защиты, Виталий предлагает привлекать общественное мнение, чтобы вызвать сочувствие к герою или нанести вред аристократическому противнику. В процессе диалога выясняется, что у них есть план привлечь внимание и заинтересовать народ, поскольку возможности «продавить» информационную кампанию через соцсети ещё не реализованы. В разговорах затрагиваются темы местной политики, территориальной картины и расклада сил в империи — всё для выработки будущих шагов.

Параллельно описывается упорная борьба с криминальными структурами, «Пещерой» и её руководителями, которых герою советуют избегать. Тема вызывает тревогу, ведь «Пещера» контролируется верхушкой, а местные гоблины и их босс Гоша прекрасно понимают, что угрозы и давление будут расти. Герой, подбирая мебель и оборудование для работы, планирует создать газету и сайт, несмотря на сложности с техникой и нехватку специалистов, выражая решимость и ресурсы для этого.

Краткое описание ситуации завершается подготовкой к работе в новом офисе, где поначалу возникают технические трудности из-за габаритов устройств. Герой решает проблему, используя подручные материалы, что показывает его умение адаптироваться к обстоятельствам. В целом, в главе создаётся атмосфера напряжения, борьбы за справедливость, политических интриг и личных усилий, на фоне которой развивается план действий героя по защите своих интересов и противостоянию врагам.

В этой главе главный герой сталкивается с техническими трудностями в создании сайта и поиском способов оплаты, поскольку наличных и привычных карт у него нет. Он находит местных платежных систем и регистрирует домен через реселлера, используя онлайн-кошелек и бесплатный первый месяц хостинга. В процессе он не только находит решения, но и объясняет товарищам по команде свою стратегию, шутливо и с долей иронии. Весь день он посвящает подготовке к запуску сайта, зарабатывая доверие и удивляя окружающих, несмотря на странности и культурные различия в обществе.

Позже герой отправляется в торговый центр, чтобы пополнить баланс и приобрести технику, не вызывая подозрений — ведь его внешний вид и вооружение вызывают интерес у местных людей, которые с удивлением и некоторым любопытством на него смотрят. Он общается с местными продавцами, пытаясь не привлекать к себе внимания, и устанавливает контакт с работницей игровой зоны, которая помогает ему найти платёжный терминал, оформляет платеж и демонстрирует голографические интерфейсы. Несмотря на начальную неловкость, он использует привычные для него системы, чтобы подготовить всё необходимое для работы сайта.

Вернувшись домой, герой встречает группу местных мужчин, которые поначалу насторожены, а затем узнают его как Тони, владельца и управленца газетой «Гоблины сегодня». Несмотря на культурные различия и недоразумения, он старается рассказать о своих планах и заручается их поддержкой—слухи о нём разлетаются быстро, и даже потенциальная опасность исчезает. Вечером он возвращается на крышу, чтобы подготовить материалы для статьи и работать с командой гоблинов, как настоящие журналисты, несмотря на усталость, шутки и непривычные ситуации.

На последок, герой замечает, что его деятельность заметно вызвала интерес окружающих: его видео и стримы уже идут прямо сейчас, снятые с близлежащих домов, что вызывает легкое удивление и некую долю иронии. Впереди его ждут новые задачи по созданию сайта и улучшению контента, а окружающая жизнь продолжает двигаться по своим необычным и иногда комичным правилам, создавая атмосферу неизвестности, граничащей с юмором и приключениями.

В главе Тони Белый продолжает бороться с угрозами и раскрывать свои планы через онлайн-трансляцию. Он создает аккаунты в соцсетях, чтобы публиковать материалы и привлекать внимание к своим действиям, одновременно давая зрителям возможность задавать вопросы и получать информацию о судебных разбирательствах и конфликтах с властями и конкурентами. Он шутит и провоцирует аудиторию, делая акцент на скандальных деталях и скрытых мотивах, оставляя интригу.

Тем временем, герой занимается организацией новых бойцов: Йорик привозит и убеждает группу кобольдов присоединиться к его отряду, давая им условные имена и распределяя по парам для дальнейшей проверки. Вскоре появляется тревожное сообщение о возможной атаке — сторонние силы бомбят российские позиции в болгарских пабликах, что свидетельствует о нарастании конфликта. В это же время Тони договаривается о финансовых вопросах и заключает сделку, чтобы обеспечить надежный канал оплаты для своих операций, что позволяет ему планировать дальнейшие шаги.

На утро герой просыпается рано, чувствуя внутреннюю неспособность вернуться к сладкому сну. Его ждут последователи — Йорик и его команда, которые приходят с новостью о бегстве сестры Гоблинки, что вызывает тревогу и необходимость срочного реагирования. В процессе подготовки к возможной опасности Тони ощущает, что ситуация накаляется, а в регион приходят новые угрозы. Атмосфера напряженная и насыщенная предчувствием боевых действий, объединяющая элементы сатиры, стратегического планирования и ожидания зловещих событий.

В главе XIV герои пытаются организовать спасение гоблинки Ланни, которая сбежала из местного сообщества и скрывается в Царьграде. Гоша и его спутники быстро собираются в путь, чтобы найти сестру, выяснили, что она могла пробраться на корабль, и что за ней охотятся местные охотники и наёмники, которых возглавляют жадные к награде люди и болотники. В поисках они делятся информацией, ориентируются по вибрациям и ощущают присутствие других существ в тумане, включая загадочный металлический объект, движущийся в глубине кварталов.

Во время поиска происходит столкновение с опасными противниками — охраной, стрелками и металлическим существом, похожим на робота. Герои вступают в бой, применяя разные виды оружия и тактики, ведут огонь по врагам, используя свое восприятие и обороняясь в условиях хаоса. Группе приходится прятаться и защищать квартиру на крыше, чтобы не попасть в окружение, а также вести переговоры и сдерживать наступление противников.

Тем временем выясняется, что Ланни обладает уникальной способностью поглощать и изменять вибрации, что делает её особенно ценным для врагов. Несмотря на опасности, герои продолжают борьбу, пытаясь сохранить жизнь себе и сестре Гоши. Вечернее столкновение перерастает в ожесточённую перестрелку, из которой они выходят с потерями, но с надеждой на спасение.

Кульминацией становится решение героев укрепиться под навесом, подготовиться к обороне и продолжать борьбу, несмотря на численное превосходство врага и опасность. Вдохновленные решимостью и знаниями, они надеются удержать свои позиции, рассчитывая на помощь и собственную ассаклильность, чтобы обеспечить дальнейшие шаги по спасению Гоши и его сестры в условиях нарастающего хаоса.

Внутри зоны отчуждения началась ожесточенная схватка: осаждающие, под руководством Гоши и его команды, оборонялись от наемников и кобольдов, которые неожиданно присоединились к бою, выполняя ритуальные хлопки в ладоши и подвывая. Барабанный ритм и странное пение кобольдов создавали атмосферу хаоса и мрака, напоминая о какой-то зловещей церемонии. В разгар боя на улицу вышли полицейские дроны и приближались бронетранспортёры, контролировавшие обстановку, а уличная борьба продолжалась, несмотря на волну паники у врагов и их попытки сбежать.

Главный герой, наблюдая за происходящим, понимает, что кобольды демонстрируют редкую военную мощь и сплоченность, цепко удерживая позиции и уничтожая всех наступающих врагов. Их ритуальные "барабаны" и подвывания внушают страх и недоумение: кажется, что эти существа используют древние обряды для мобилизации. В то же время полицейские и командиры обсуждают дальнейшие планы — их задача, по сути, сводится к контролю ситуации и избеганию полномасштабного конфликта, поскольку помощь извне затруднена, а внутри базы обостряется напряжение и возникает вопрос о судьбе сестры героя.

После насыщенного боя герои ожидают, что опасность миновала, однако поражение врагов и их внезапное исчезновение остаются подозрительными. Внутри зоны заметна сильная регенерация и одновременное отсутствие полного контроля со стороны власти, что вызывает сомнения у главного героя: каким образом кобольды так быстро мобилизуются и как их удалось победить. В это время появляется главный военный представитель полиции, и происходит спор о судьбе пленных и будущем нападении — полицейский не намерен оказывать поддержку, лишь отмечая, что враги могут прийти снаружи, а внутри базы всё потихоньку утихает, оставаясь под постоянным наблюдением.

— В целом, сцена насыщена атмосферой тревоги и неопределенности: хаос на улице, странные военные ритуалы кобольдов, политические игры и сомнения в честности властей. Главный герой невольно задумывается, почему так легко объединяются силы против него, и кто будет следующим шагом Йорика и его соплеменников. В итоге, несмотря на временное затишье, остается ощущение, что опасность еще не миновала, а на базе развивается непредсказуемая и мрачно насыщенная борьба за выживание и власть.

В главе XVI герои собираются обсудить дальнейшие действия и решают пожаловать в академию магии, чтобы наладить контакт и оставить там Ланни — гоблинку с королевской кровью. В процессе выясняется, что зона отчуждения и защитные барьеры делают посещение опасным для всех. Гоблинка ведёт себя вызывающе, бросаясь на собеседников, но благодаря усилиям старого библиотекаря и остальных, ей разрешают остаться, если она не будет нарушать границы. В разговоре раскрываются детали о том, что академия использует магические и технологические усиления, а вокруг все с опаской и настороженностью относятся к новым гостям.

Параллельно герои обсуждают, как оставить гоблинку под Мглой, чтобы она была вне опасности и могла защищать себя, а также рассматривают планы по нападению на врага ракетами. В рамках поиска вариантов, возникает идея о возможном разрушении академии — хотя её структура может устоять, авиаудар с правильно прицелёнными ракетами может её существенно повредить. Герои понимают, что ситуацию нужно решать аккуратно, чтобы не привлечь ненужных последствий, и продолжают обсуждение, кто и как сможет их защитить или обеспечить безопасность Ланни.

Во время перемещения к академии начинается тревога — их не встречают, и внутри царит странная тишина. В библиотеке появляется старый мудрый библиотекарь, который сначала удивлён, увидев гоблинку, а затем спокойно разрешает оставить её после небольших условий, чтобы она не слямзила чужих вещей и не нарушала границы. Обсуждение осложняется тем, что вокруг есть известие о загадочных призраках и наблюдениях — профессорская дочь и её отец жалуются на появление призрачных существ, однако сама ситуация не столь однозначна, и герои продолжают размышлять, как безопасно решить задачу.

Итогом становится согласие оставить Ланни в академии под охраной и контролем, при условии, что она не будет лезть туда, где ей не место. Герои осознают, что ситуация непростая, и любой их шаг может иметь серьёзные последствия, в то время как вокруг продолжается нарастающее напряжение и опасность, а отношения внутри их команды и с местными обитателями делают будущее непредсказуемым.

В главе описывается путешествие героев в зону отчуждения, где они обсуждают ситуацию с призраками и возможностью договориться с ними для достижения своих целей. Главный герой размышляет о состоянии дел, о ценности золота и о том, как получить помощь от связных из столицы для разрешения магических вопросов, связанных с восстановлением тел призраков. Между тем, призраки — Анна и профессор — информируют о своих возможностях и предлагают сделать обмен: золото на новые тела для призраков, что для героя выглядит как рискованная, но потенциально выгодная сделка.

Далее герои узнают, что среди призраков есть те, кто может контактировать с живыми и давать сведения о затонувших кораблях и тайниках. В то же время, студент академии Совалова, чья идея и предложила проверить этот вариант, остается таинственным источником важной информации, намекая на необходимость уничтожения академии и подчеркнув, что он опасается за свои кости. В разговоре появляется тема о возможностях добычи ценностей с морского дна и о том, что призраки могут открывать секреты, связанные с прошлым.

Герои направляются к дому с номером 16, где, по словам студента, скрыт тайник. Призраки смачивают в своих усилиях проникнуть внутрь, поскольку их появление и движение требуют больших затрат сил. Внутри дома находят шесть погибших — армейцев и Свенгов — что вызывает загадочное и тревожное чувство, так как причины их гибели остаются неизвестными. В целом, сцена подчеркивает атмосферу опасности и неизвестности, в которой важна осторожность и осторожное изучение ситуации, чтобы понять истинную угрозу и использовать с прибылью возможные контакты с призраками.

В главе XVIII главный герой, дарг по имени Тони, и его команда продолжают разведку в недавно обнаруженном доме. Они обнаруживают, что хозяин дома тщательно защитил его магическими и механическими ловушками, однако призраки, которых они привлекли для разведки, не чувствуют запахов и, благодаря этому, помогают обходить ловушки. В процессе они находят сейфы, наполненные фотографиями, документами, акциями и ценностями, что вызывает у Тони неожиданное разочарование – внутри оказались лишь бумаги, а не золото или драгоценности, которых он ожидал.

В ходе исследований выясняется, что хозяйка дома — скорее всего мертва, что позволяет герою задуматься о присвоении ее имущества и возможном использовании найденных артефактов для своих целей. Находки включают акции, долговые бумаги и важные схемы, связанные с поставками и проектами. Тони размышляет о доверии к призракам, их возможностях и рисках, а также о том, как реализовать чужие предложения по использованию их услуг и добиться своих целей без предательства.

Во время разговора с призраками возникает идея о создании искусственных акций или иных способов получения прибыли, что вызывает недоумение у собеседников. Герой обсуждает с ними и других политических и военных сценариях, опасаясь скрытых угроз, власти и рисков. В целом, речь идет о необходимости взвесить все преимущества и опасности, а также о доверии и предательстве в мире, где хозяева вооружены, а люди — лишь пешки. После коротких переговоров призраки растворяются, и команда быстро возвращается к своей миссии, оставляя за собой тень опасностей будущего.

Вернувшись, герой анализирует результаты разведки и свои дальнейшие планы. Он берет в руки найденные документы, и оказывается среди них контрольный пакет акций, банковские и ипотечные бумаги, что дает ему возможность представить себя владельцем крупной собственности. Одновременно находит часть личных вещей и флешки. Внутри обновленной системы безопасности, несмотря на механические ловушки, он обнаруживает старые ценные бумаги и фотографии, а также планы по проекту, связанный с обменом или реорганизацией ресурсов. Он размышляет о доверии и о возможностях использовать эти находки в своих интересах, решая не спешить с решением и seeking additional guarantees.

В завершение, герой делится планами по созданию информационного повода, чтобы вывести ситуацию на новый уровень, а также продолжает завершать текущие дела: подготовку публикаций, координацию действий с командой и анализ полученной информации. Он подбирается к новым возможностям использования найденных документов и артефактов, одновременно опасаясь скрытых угроз и предательств, возможных в мире, полном опасных и хитрых игроков.

Внезапно обнаружив папку с неработающими видеозаписями, герой столкнулся с загадочными событиями. Несмотря на раздражение, он просмотрел несколько файлов, один из которых показал помещение с отдельными секциями, где люди, казалось, вели себя адекватно, просматривая видео и принимая пищу. Скопировав запись, герой продолжил изучение других файлов, обнаружив ещё одну комнату с компьютерной техникой и мужчинами, занятыми расчётами.

После этого герой обсудил с Кэпом подготовку к предстоящей "церемонии", испытывая при этом странное безразличие к смерти. Получив задание написать статью для газеты, он столкнулся с проблемой баланса между остротой и трешем. В итоге, статья о сбежавшей гоблинке была готова, а также опубликованы старые материалы. Встретив Миху, который выразил желание присоединиться к отряду, герой принял его, размышляя о составе отряда и своих целях.

Затем герой, обдумав свои планы, решил посетить таэнсов, чтобы выяснить их намерения. Встретившись с Дафъеном, он пригрозил публикацией правды в газете и намекнул на возможные последствия для таэнсов. После обмена угрозами и намёками, герой покинул таэнсов, оставив их в замешательстве. По возвращении домой его ждал сюрприз - два цверга, беседующие с охраной.

Даниил Красный, один из царских сыновей, тяготился своей ролью "покровителя науки". Он чувствовал себя пленником в золотой клетке, окруженным формальностями и лицемерием. Его братья, сильные и влиятельные, вызывали зависть, в то время как он был вынужден участвовать в скучных заседаниях и улыбаться перед камерами. Даже личная жизнь была под контролем, а любые попытки установить нормальные отношения пресекались.

Устав от этого, Даниил мечтал о свободе, о возможности вырваться из-под надзора и жить нормальной жизнью. Он понимал, что отец не позволит ему этого, а братья, занятые борьбой за власть, не станут ему союзниками. Его считали слабым, и он был отстранен от реальной борьбы за трон.

В отчаянии Даниил решил рискнуть. В Ипатьевском дворце, вдали от Кремля, он отдал приказ своей охране отключить связь с командованием, игнорировать инструкции и подчиняться только ему. Он бросил вызов системе, осознавая, что его ждут последствия, но жажда свободы была сильнее страха.

С улыбкой на лице, предвкушая хоть немного свободы, Даниил объявил о своем намерении отправиться в обычный кабак на окраине Москвы и гулять там до утра. Он почувствовал, как внутри разгорается огонь свободы, предвкушая хоть немного настоящей жизни.

Тони встретился с братьями-цвергами Оди и Фоди, которые сообщили о важном открытии, связанном с природой Мглы. Они выяснили, что некий "щупальцевый гений" использовал базовые частицы Мглы для создания некроконструктов, и теперь они, цверги, приблизились к пониманию этих частиц. Они предложили Тони стать их "боевым крылом" в исследовании, намекая на возможность найти источник Мглы и получить огромные выгоды. Тони согласился, и братья пообещали позвать его, когда будет готов "уловитель" частиц.

После встречи Тони столкнулся с Гошей, который был расстроен из-за закончившегося пива, и заказал новое. Затем Тони занялся делами, изучая информацию о компании "Рыжий лис" и готовясь к судебному заседанию. Он также просмотрел новые статьи, написанные гоблинами, и узнал о существовании попаданцев из других миров, а также о космической гонке, в которой участвуют крупные державы.

В конце дня Тони собрался с группой для выполнения задания, получив сообщение от адвоката о переносе судебного заседания. В это же время в Имперском Вестнике появилась статья о кобольдах, участвовавших в бойне, что вызвало интерес у Тони.

События начинаются с размышлений главного героя о текущих делах: проводах гоблинов, газете и спаме. Неожиданно, прохожий машет ему, что вызывает интерес у окружающих. Герой призывает гоблинов нести культуру в массы, несмотря на их скепсис. Он посещает Миха, который покрасил ворота, и читает статью Фота о Ланни-скош, которую одобряет. Обсуждается расслоение общества, и герой публикует статью.

Далее герой готовится к встрече с адвокатом Виталием, который прибывает с боевым настроем. Они обсуждают стратегию, публикуют видео и пресс-релиз. Неожиданно, эльф-адвокат решает переночевать в зоне отчуждения, что вызывает удивление у всех. Герой объясняет гоблинам ситуацию, а затем встречает Орину, которая сначала настороженно, но затем принимает адвоката.

Вечером происходит пиршество, где обсуждаются вопросы страхования и космического флота. Гоша произносит речь в память о павших гоблинах, а затем все вместе предаются веселью. Ночь завершается обсуждением стратегии защиты и подготовкой к суду. Утром герой просыпается с Ориной, а затем они готовятся к судебному заседанию, заручившись поддержкой жителей зоны отчуждения. В суде герой и его адвокат готовятся к выступлению, а адвокат заявляет ходатайство о принудительном приводе свидетеля.