Восьмой том цикла "Магопокалипсис", первый здесь:
https://author.today/work/426208
«Внимание! Если вы обнаружили у себя магические способности – немедленно пройдите регистрацию на Госуслугах!»
Именно такие сообщения стали приходить людям на телефон, когда в нашем привычном мире появилась магия. Новые силы и возможности почувствовали на себе около восьмидесяти процентов жителей Земли. Мир погрузился в хаос. Выжившие люди оказались вынуждены переживать последствия магического апокалипсиса – «магопокалипсиса», как его стали называть.
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
Главный герой, очнувшись на крыше, обнаруживает амнезию. Он не помнит ни своего имени, ни обстоятельств, приведших его сюда. Единственное, что он чувствует – необходимость открыть чакры. Незнакомая девушка, оказавшаяся рядом, знает его прошлое, но отказывается раскрывать тайны, подталкивая его к самостоятельным воспоминаниям. Она намекает на недавнее ранение в голову и загадочный "магопокалипсис".
Девушка помогает ему, давая воду и еду, и постепенно раскрывает детали его прошлого. Он узнает, что ему выстрелили в голову, но он выжил благодаря магии и её усилиям. Герой вспоминает обрывки информации, включая знание о мире, в котором он живет, и о необходимости попасть в Перово.
После сна герой пытается проанализировать свои сны, в которых видит странные образы и людей. Девушка возвращается, подтверждая важность этих снов и подготавливая его к путешествию в Перово. Она намекает на его склонность к неприятностям и загадочную связь с этим местом.
Главный герой, по имени Алик, оказывается в запутанном мире, где доверие и память под вопросом. Он тесно связан с загадочной девушкой, которая называет себя Инко, ранее — Инкогнито, и помогает ему ориентироваться в опасной среде. Алик не помнит своего прошлого и переживает внутреннюю неопределенность, но благодаря Инко он надеется восстановить свою личность и понять, кто он на самом деле.
В ходе пути он сталкивается с различными опасностями и странными персонажами, в том числе со стариком, обвиняющим его в причастности к трагедии в промзоне, и с людьми, вовлеченными в бесконечную борьбу за выживание. Инко подталкивает Алика к мыслям о памяти и прошлом, делая упор на то, что в такой жизни важно не только помнить себя, но и не давать эмоциям заслонить разум. Между героями возникают и интимные, и провокационные диалоги, подчеркивающие их сложные отношения в мрачном и опасном мире.
Путешествие через разрушенные зоны и заброшенные здания, сопровождаемое разговорами о прошлых событиях и опасностях, постепенно подогревает атмосферу тревоги и неизвестности. Вскоре герои достигают места, связанного с трагической смертью Алика, где им предстоит столкнуться с последствиями его забвения и возможными ответами на скрытые вопросы. В этом запутанном мире Алекс ищет не только потерянную память, но и свой путь к себе, балансируя между иллюзией и реальностью.
В постапокалиптическом мире герои оказываются в зловещих руинах завода после масштабного боя. Инко и её спутник разыскивают следы произошедшего, обнаруживая разрушенные корпуса, трупы в боевой одежде и следы ожесточённой перестрелки. Они натыкаются на гору металлолома, наполненную различными железными предметами, что вызывает у них интерес, но и тревогу. Инко замечает странное поведение и внезапно приводит героя в состояние усталости и слабости, после чего находят укромное место для отдыха.
На следующее утро, проснувшись, они продолжают осмотр местности. Обнаруживаются многочисленные трупы и следы повреждений — следы боёв, пепельные пятна, стреляные гильзы. Герой замечает тело без ног, при этом кровь рядом отсутствует, что намекает на долгую смерть. Инко рассказывает, что даже мёртвых можно заставлять ходить, и подчёркивает, что он жив и практически здоров, хотя он сам этого не помнит. Она намекает на возможность восстановления памяти, и он начинает подозревать, что всё, что происходило, — не случайность.
Через руины герои обнаруживают груду железа и металлолома, куда, по всей видимости, кто-то собирал всё ценное после разрушения. Инко проявляет интерес к этой горе металла, но затем настроение у неё внезапно меняется — она кажется озабоченной или чем-то расстроенной. Они продолжают своё движение в сторону города Перово, следуя по заброшенной железной дороге, по которой заросла растительность. Вскоре на пути им встречаются фигуры — три голых гиганта, которые неожиданно превращаются в вооружённых, плазменным мечом, защитных существ. Инко сохраняет спокойствие, и появляется намёк, что герои кому-то известны и их даже ждут — будто это часть их прошлого или особая связь с этим миром.
Два странных человека, указав, где находится их старый союзник по имени Папа, спокойно повернулись спиной и отправились в указанном направлении. Инко предложила последовать за ними, испытывая к происходящему азарт, а я, чувствуя опасность, согласился, несмотря на страх. Мы долго шли, обходя странных долговязых существ, и в конце концов оказались в заброшенном здании у железнодорожных путей, где обнаружили Папу — старика в рваной одежде, который оказался живой легендой в этой местности.
Папа с воодушевлением узнал меня, называл его "приятелем" и говорил, что мы помним друг друга, хотя я сам этого не помнил. Внутри склада мы увидели его оружие — плазменные мечи, вызвавшие восхищение у местных существ, и старинный "манометр" — устройство для измерения уровня магической энергии. Инко сразу взялась проверить прибор, показав чрезвычайно высокий уровень маны у меня, что удивило и Папу, и его окружение. Папа предложил нам помочь в борьбе с опасным троглодитом, угрожающим их общине, и для этого рассказал о магическом артефакте — трофейном приборе, который умеет мерить уровень маны.
Он отметил, что у них есть только один старый утюг, превратившийся во что-то нелицеприятное, и предложил отдать его нам — хотя, по сути, это была всего лишь ржавый кусок металла. Несмотря на сомнения, Инко согласилась на затею ради помощи их общине. Перед уходом Папа дал обещание поддержать нас банками с консервы и еще одним магическим артефактом, чтобы побудить к выполнению задания. В итоге мы решили рискнуть, надеясь помочь им избавиться от троглодита, несмотря на все опасности и странности этого мира.
Валерий и Инко отправляются на поиски троглодита — опасного монстра, умеющего менять формы и плотность тела. Перед уходом они просят у Папы оружие и совета, после чего расстаются, опасаясь, что их ждет трудное сражение. Инко шутит и демонстрирует магические сабли, а Валерий все больше сомневается, насколько ему можно доверять, ведь он полностью лишен памяти и не уверен в своих знаниях о враге. Их цель — найти и уничтожить троглодита, используя необычный утюг, обладающий, по слухам, неожиданной уязвимостью — страхом перед бытовым прибором.
На месте они готовятся к столкновению. Валерий, обнажившись перед всевозможными опасностями, следит за хитрым и коварным монстром, который затаился и скрывается. Во время боя он сталкивается с непонятными видениями и вдруг слышит голос в голове — это Марта, его друг, связанная с ним телепатически, сейчас дающая советы и предостережения. Он пытается вспомнить прошлое, но память ускользает, оставляя лишь смутные очертания и ощущение неизвестности.
В процессе поиска и сражения Валерий обнаруживает, что троглодит умеет скрываться и располагаться в самых неожиданных местах, а его слабостью оказывается страх утюгов — загадочная и необъяснимая уязвимость. В самый напряжённый момент он замечает структуру внутри одной из труб и пытается использовать слабость монстра, чтобы его победить. В ходе борьбы он также сталкивается с мистическими переживаниями в виде голосов и воспоминаний, которые помогают ему понять, что он — часть загадочной игры и что его память и лиция на прошлое связаны с предметом — артефактом-золотым перстнем, который ему нужно сохранить любой ценой.
В финале, после напряженного боя и новых открытий, Валерий понимает, что противостояние не закончено, а троглодит остается хитрым и опасным врагом. Он вынужден полагаться на свою смекалку, магию и внутренние силы, чтобы не потерять себя в этом мире иллюзий, опасностей и загадок прошлого, оставляя за собой надежду на восстановление памяти и понимание своей судьбы.
В произведении рассказывается о столкновении героев с троглодитом, который оказывается очень живучим и опасным существом. В борьбе Инко использует огонь и свои плазменные мечи, чтобы отвлечь монстра и нанести ему повреждения, а главный герой пытается разобраться с утюгом, надеясь использовать его как оружие. Однако троглодит показывает удивительную степень адаптации: он «проявляет» голову из туши, избегая смертельных ран, и даже улыбается, что символизирует его изменение стратегии и возможное понимание героев.
Когда Инко вновь атакует копьём, монстр усиливает свою агрессию и явно демонстрирует способность к трансформации — её лицо превращается в человеческое выражение, и троглодит даже приветствует их жестом, что вызывает у героев удивление и смешанное ощущение, будто они вышли на необычный договор. В итоге, благодаря их настойчивости и осторожному подходу, троглодит согласится уйти, позволив им договориться о мире. Он показывает признаки понимания и, казалось бы, готовности к перемирию, хотя остаётся загадкой, что происходит внутри этого необычного существа.
После схватки герои приходят к выводу, что их необычный противник, кажется, узнал их и считает себя обязанным перед ними, что проявляется в его жестах и последствиях боя. Они договариваются, что троглодит не будет дальше мешать людям и уйти с их территории, что символизирует временное примирение и надежду на разрешение конфликта. В финале герои и Инко в особенности потрясены случившимся, удивлены своей способностью к контактам с существом, и задумываются о том, как их действия и загадочные механизмы воздействуют на окружающий мир и их собственные способности.
После завершения переговоров с троглодитом герои возвращаются домой, чувствуя облегчение и радость от помощи чужому племени. Совершив проход через городскую промзону и район, они заходят на незнакомую территорию, где обнаруживают разрушенную заставу и памятник герою, Папернику, погибшему в борьбе с фашистами. Внутри узнаёт о нём, и это вызывает у Инко грусть о мимолётности героизма и изменениях времён. В ходе исследований возникает ощущение, что район опустел или населён страхом: люди исчезли или прячутся, а сами они быстро скрываются при виде чужих.
Проходя через город, герои сталкиваются с заброшенными постами и разорёнными зонами. Обнаруженный мужик, ранее бывший на посту, рассказывает о хаосе в районе и исчезновении интересных для них групп, таких как железнодорожники и 'железнодорожные' монстры — длинные голые существа, похищающие людей. Он говорит о разорённых районах, боязни оставшихся и о том, что многие пытаются уйти за МКАД, чтобы начать новую жизнь, но большинство остаётся, голодает и ждет помощи. В беседе выявляется, что окружающие боятся выходить из укрытий, а доверие к незнакомцам — минимально.
Дальнейшее путешествие ведёт через мост и в заросший парк, где ощущается утрата городской цивилизации, уступившая природе. Там герои находят спокойствие и уединение, наслаждаясь свежим воздухом и тишиной. Вдоль канала видно ухоженное дворцовое пространство, однако их останавливают петеро ребят, охраняющих частную территорию. У ребят отсутствует оружие, и их внешний вид не кажется агрессивным, но их неожиданное появление вызывает у героев подозрение и настрой кразмышлять о скрытых причинах происходящего.
Главный герой в компании Инко встречает группу охранников, охраняющих дворец, и решает попасть внутрь ради любопытства. Они обсуждают, насколько безопасно проникнуть и кто стоит за дворцом — его хозяин Юлий, маг и загадочный человек, владеющий сильной магической аномалией, которая сохраняет дворец в превосходном состоянии в разрушенном мире. Юлий объясняет, что он — часть этой аномалии, которая защищает место и его обитателей от внешних угроз, благодаря чему дворец оказался в идеально сохранившемся состоянии.
Юлий демонстрирует глубокие знания о магических зонах — хаосе, пустышках, реалах и порядках. Он объясняет, что его роль — это не просто хранитель, а один из элементов зоны порядка, которая успешно противостоит разрушениям и хаотичным воздействиям магии. Он рассказывает, что эти магические условия позволяют ему управлять окружающей средой и контролировать защиту, а местные охранники сами себя поддерживают, пытаясь навредить ему — за что автоматически получают ответное возмездие с помощью магии.
Далее разговор переходит к мистическим аспектам, связанным с чакрами и магическими путями их открытия. Юлий указывает, что главные герои обладают уникальной возможностью открыть первые чакры через саму смерть — их случай особенный. Он предостерегает, что попытки открыть вторую чакру — более сложные и требуют другого подхода, причем любые магические манипуляции могут иметь последствия. Амина, проявляя вызов, признается в чувствах к Алику и просит объяснить, что вообще происходит, что Юлий подтверждает, отмечая, что оба героя с открытыми чакрами — редкое явление, и их судьбы связаны со сложными магическими механизмами.
В процессе разговора Юлий раскрывает, что он — не просто наблюдатель, а в определённой мере участник происходящих событий, и намекает, что они оказались в зоне особого порядка, защищённой магией. Он предупреждает, что его знания и вмешательства могут быть опасны и что все действия героев глубоким образом связаны с их внутренней магической природой. Разговор заканчивается откровенной и провокационной шуткой Амины о её намерениях, и общая атмосфера избегает однозначных ответов, оставляя пространство для загадки и дальнейших интриг.
Главный герой находится в загадочном месте, где общается с Аминой и Юлием, заинтересован в возврате воспоминаний и раскрытии своей истинной природы. Юлий объясняет, что он лишь проводник высших сил, управляющих этим пространством, и что в нем заложены законы, которые нужно понять, чтобы использовать магию и энергию правильно. Он рассказывает о природе порядка как защитной системы, которая не добро и не зло, а лишь поток, который можно использовать или разрушить.
Амина и Юлий обсуждают его способность к магии, чакры и то, как мощные травмы и события открыли ему первую чакру, а возможными способами — и вторую. Она признается, что ошибалась по поводу их связи с сексом, и из-за этого герой усиливает свою внутреннюю борьбу. В финале он вдруг ощущает сильную боль в затылке, и у него начинается приступ, свидетельствующий о важном внутреннем изменении или откровении, которого он еще не осознает. Атмосфера произведения насыщена мистикой, философскими размышлениями о природе вселенной и внутренней силе человека.
Внутренний мир главного героя наполняется сумбуром образов и воспоминаний, пока он не приходит в себя и не осознает, где находится. Он вспоминает о девочке Ане, которая спасла его утюгом от опасных троглодита и ждала возвращения мамы, уверенная, что она скоро появится. В разговоре с Аминой герой понимает, что попал в место, которое ощущается как часть его подсознания, — здесь он чувствует себя более ясно, и его воспоминания начинают структурироваться.
В дальнейшем он и Амина исследуют квартиру и подъезд, где выясняется, что сюда специально проникли люди, ищущие Аню — маленького мага с особыми способностями. Улики свидетельствуют, что преступники знают о её даре и намерены её похитить, чтобы использовать в своих целях. В комнате Ани обнаруживается рисунок, сделанный в пыли, — вероятно, послание или знак, оставленный девочкой, надеявшейся, что её мама, пусть и не вернувшаяся долгое время, всё-таки увидит его. Этот знак выступает важным ключом, указывая, что похитители преследовали конкретную цель: найти и забрать Аню, чтобы заполучить её магические способности.
Герой приходит к выводу, что угрозы исходят не просто от людей, ищущих ребенка, а от организованных сил, которые хотят закрепить контроль над магией. Внутри него зарождается ощущение, что Аня оставила знак или символ — якобы маяк для матери, надежда на спасение и возвращение. Несмотря на тревогу и чувство упущенного времени, главный герой и Амина решают продолжить поиски девочки, понимая, что сейчас самое важное — понять, что случилось в квартире и что означает найденный послание, чтобы не допустить полной потери надежды.
В произведении изображается напряжённое выживание в разрушенном мире, где привычные нормы уже не действуют. Главные герои, Амина и Алик, ищут пропавшую девочку Аню, которая оставила загадочный рисунок, возможно, как послание или подсказку. Они переживают временную передышку в заброшенной квартире, пытаясь привести себя в порядок и понять, с чего начать поиски. В этой новый реальности квартиры превращаются в пещеры: незаконные, опасные и легко захватываемые, поскольку законы и порядок исчезли.
Герои обсуждают свои последние находки — одежду, еду, магические предметы и рюкзаки — и решают продолжить поиски, основываясь на деталях рисунка и окружающей обстановке. В процессе Амина демонстрирует свою магическую способность — быстро очищать одежду, а также делится знаниями о чакрах, образно объясняя, что в этом новом мире всё держится на личной силе и умении защищать свои ресурсы. Важным моментом становится идея о том, что квартиры и имущество больше не являются неделимыми ценностями; их можно просто занять или отобрать.
В конце повествования герои замечают подозрительных людей в чёрной форме — вооружённых и скрывающихся под плащами — что свидетельствует о наличии опасных группировок и новых правил борьбы за ресурсы. Внутренние переживания и размышления Амины добавляют к драматизму, ведь они сталкиваются с беззаконием и хаосом, где изменились даже основы существования, а поиск Ани стал символом их борьбы за выживание в разрушенном мире.
В произведении два героя — я и Амина — наблюдают за патрулем людей в черной форме, которые действуют в районе после битвы и, по всей видимости, ищут что-то или кого-то. Они решают проследить за ними, чтобы понять, связаны ли эти силы с нападением на меня и где могут находиться мои друзья. В ходе наблюдения выясняется, что патрули очень активны, маршрут меняется, и район, несмотря на население, становится более пустынным и тревожным.
На один из перекрестков за ними присоединяется мужчина по имени Серёга, которого Амина и я решаем впустить в квартиру. Он рассказывает о долгом присутствии «чёрных» на районе — уже более двух месяцев. Серёга рассказывает о полном поражении и потерях у этих сил, предполагает, что они пришли из другого места, и говорит о масштабных событиях — перемещениях техники, боях, даже о танках. Он признаёт, что считает их злодеями и опасными, показывает своё недоверие к ним и желание вернуть прежнюю, спокойную жизнь.
Серёга делится своими наблюдениями о том, как появление «чёрных» изменило местную жизнь — руины, страх и конфликты усилились. Он рассказывает, что эти силы ведут активную, напряженную деятельность, постоянно ищут кого-то, и все вокруг на нерве. В разговоре обнаруживается желание вернуть обычное, мирное прошлое, до появления магии и непонятных сил, а отношение к врагам — однозначное: они плохие и опасные. В целом, атмосфера того времени — тревожная, напряженная, с явным страхом перед новыми силами и попытками понять их мотивы.
В произведении рассказывается о встрече с группой загадочных черных людей, которых наблюдает главный герой, Сергей, и его знакомая Амина. Серёга делится наблюдениями: эти «черные» явно не местные, живут плохо обустроившись в лесу, и могут иметь разные группы — одни военные, другие в менее военной одежде с блестящими украшениями на шее, а эти — «лысые» начальники, управляют или командуют остальными, боясь военных. Он замечает, что лысые ходят парами — мужчина и женщина, оба без волос, и иногда на машинах или пешком приходят в их район.
Обстановка накаляется: всю ночь Серёга приглядывается к подозрительным грузовикам и машинам, замечая перемещения и световые мигалки. Вскоре с помощью Серёги мы понимаем, что у черных есть свои иерархии, и они могут контролировать или приказывать остальным. В разговоре есть подозрения, что некоторые из них — ключевые фигуры — босс и начальники, управляющие меньшими группами, и они стараются не показываться на виду.
Днём группа решает покинуть дом Серёги, опасаясь слежки. Вечером, после ночных наблюдений, они осторожно переходят шоссе и скрываются в кустах, чтобы проследить за автомобилями, которые, судя по всему, связаны с этой группировкой. Они замечают быстрый проезд машин — одна явно багги или внедорожник, а вторая — электромобиль или автомобиль без звука. Это усиливает подозрение, что под ними скрыт главный штаб или важные фигуры из этой группировки, что подтверждает опасность и необходимость осторожности.
Произведение создает атмосферу напряженности и таинственности, раскрывая систему скрытых группировок, их иерархию и опасность, которую они представляют, а герои — в опасной игре разведки и выживания — вынуждены быть крайне осторожными и действовать импровизируя.
Днем герои отправляются в лес, где скрывается группа вооружённых бойцов, обсуждающих несправедливую оплату труда и слухи о невероятных боевых событиях: монстрах, мёртвых и летающих существах. Они тайно слушают разговор, надеясь получить важную информацию, и решают попробовать добыть больше деталей, не привлекая внимания. В процессе прослушивания Амина высказывает желание убить нескольких врагов, но главный герой останавливает её, объясняя опасности и важность осторожности. Тем временем, бойцы обсуждают своих командиров, запрещая говорить о лысых колдунях и о существах, которых они называют «тамплиерами», — сильных и бескомпромиссных загадочных женщин.
Пробираясь глубже в лес, герои сталкиваются с чем-то неожиданным: из кустов показываются оборотни. В самый неподходящий момент главный герой подвергается нападению, и Амина, проявив свои магические способности, уничтожает одного из зверей с помощью молнии, маскируя свою истинную силу под иллюзией. После боя они бегут, стараясь скрыться, и обсуждают свои шансы, осознавая, что враги наверняка уже их заметили. Амина шутит и обсуждает, как бы они могли убить всех оставшихся врагов, что показывает её жажду битвы и убийства.
В ходе бегства герой вспоминает, как он научился управлять молниями, что добавляет ему уверенности. Амина шутит, что раньше думала, он просто здоровается с врагами и решает конфликт мирным путем, а он удивляется её словам. Они понимают, что впереди их ждут новые опасности и схватки с врагами, и оба готовы к бою, укрепляя свои силы и навыки после неожиданной встречи с оборотнями. Атмосфера напряжённая, приключенческая и насыщенная скрытностью, магией и предчувствием беды.
В ночном лесу главные герои — два разведчика, Амина и незнакомец — скрытно пробираются через заросли, уклоняясь от преследователей и стараясь оставить следы. Внезапно они попадают на поляну, где сталкиваются с женщиной, тщетно скрывающейся от вооруженных людей. Женщина опасается за свою жизнь и ребенка, взывает к ним с подозрениями, но в итоге соглашается обменяться дарами — двумя крупными помидорами — на обещание уйти. Они уходят, убедившись, что бабка с сыном остались в безопасности, и направляются дальше, ориентируясь по найденным указателям.
Позже герои встречают группу молодых девушек, оказавшихся в лесу. Они признаются, что пришли сюда с тайной миссией — диверсией против черных, мутных сил, контролирующих этот район. В обмен на информацию о местоположении лагеря черных, герои рассказывают о столкновении с оборотнями и о попытках сбора разведданных. В ходе диалога выясняется, что обе стороны хотят узнать больше о враге и возможных нападениях, и что их действия — часть борьбы за выживание в опасном мире.
Обмен информацией обостряет интерес, и герои узнают о напряженности на трассе, о попытках преследовать важную цель и о возможных союзниках и врагах. Их разговор уходит в детали столкновений, разведки и планов — все это показывает опасный, постоянно меняющийся мир, где каждый день — борьба за выживание. Взаимное доверие между героями и девушками вызывает чувство надежды, что несмотря на хаос и опасность, можно найти объединяющие цели.
Имея новые сведения, герои решают продолжить путь, надеясь, что их миссия поможет обнаружить источники силы черных и удержать баланс в этом опасном мире. Прощаясь с девушками, они получают подсказки к дальнейшему маршруту и исчезают в ночной тьме, осознавая, что их путь полон опасностей и неожиданностей, а каждая встреча — шанс на выживание или поражение.
В рассказе описывается история о группе девушек, называющих себя «Барби», которые на деле являются результатом экспериментов Паука — могущественного злодея, контролирующего преступную империю. Эти женщины, внешне идеальные и молодо выглядящие благодаря магическому «Барбинизатору», служат его индустриальному проекту по созданию кукольных женщин для порочных целей, таких как торговля, проституция и торговля людьми. Они обладают боевыми навыками, вооружены тяжелым оружием и скрываются на острове, укрепленном магическим кристаллом, который защищает их от нападений и поддерживает их независимость.
Главные герои сталкиваются с ними и узнают об их судьбе, о том, как их превратили в куклы и как они борются за свободу. Девушки рассказывают о кампании Паука по расширению своей империи, о его ордене и цепочке врагов, стремящихся уничтожить его. В центре внимания — яростная борьба за контроль над островом, где находится важнейшая база Паука, и за магический кристалл, который создаёт вокруг острова мощную защиту и обеспечивает молодость и красоту женщинам.
Несмотря на угрозы и репрессии, «Барби» ведут сопротивление, укрепляя свои позиции и надеясь на возможность прорыва. Главные герои делятся своими планами, обсуждают возможность внешнего нападения и скрытную борьбу, а также размышляют о ценности кристалла — источника их силы и молодости, — и о невозможности его уничтожения, так как это означало бы лишение женщин их вечной молодости. В итоге, раскрывается, что несмотря на кажущуюся безысходность, они продолжают сопротивляться, борясь за свободу и право решать свою судьбу, избегая порочного круга, восстановить который практически невозможно.
В произведении герои сталкиваются с загадочным миром, где магия и технологии переплетаются, а главные героини — девочки, прошедшие трансформацию, обретают физическую силу, однако лишаются своих даров из-за вмешательства таинственного специалиста. Они ищут способ восстановить магические способности, надеясь, что их можно разблокировать, но пока безуспешно. В ходе разговоров они делятся своими историями, а одна из них, Мила, мечтает вернуть утраченную магию, осознавая, что сейчас они вооружены лишь оружием и физической силой, и противостоять Пауку гораздо сложнее.
На фоне событий сменяются сцены опасных перемещений и внезапных столкновений с враждебными силами. Девочки замечают признаки приближающегося конфликта, слышат тревожные сигналы, и в условиях ничего не предвещающей ночной тишины замечают, что их окружает опасность. В этот момент появляется ведьма — существо, обладающее магией и гордое своей роли, которая заявляет о своем седьмом месте в мире и намекает на грядущую угрозу. Она подозревает их в связях с военными и раскрывает внутренние иерархические расклады среди ведьм, упоминая о высокой власти, которая ограничивает их свободу.
Конфронтация достигает кульминации, когда Амина, проявив свою отвагу, убивает ведьму, используя магические клинки, демонстрируя свою силу и решительность. После этого группа собирается покинуть зону конфликта, решив идти в сторону стадиона, руководствуясь внутренним чутьем. Но оставшийся один Алик, ощущая внутреннее побуждение, внезапно стреляет молнией в ночное небо и сталкивается с молодой ведьмой, которая тоже не прочь пообщаться — она говорит о своём подчинении сильной королеве ведьм, и на вопрос о её истинных мотивах отвечает, что не может уйти из-за приказов начальства. В финале он намекает на расправу, показывая куски тела ведьминой королевы, что символизирует силу и борьбу за свободу в этом опасном мире.
В лесу Лера и главный герой отправляются к месту прошлой схватки с ведьмой. Там они обнаруживают останки королевы ковена, которую Лера без особых колебаний делит браслет, сделавшись новой королевой, поскольку браслет контролировал бывшую правительницу. Герой замечает, что у него есть магический перстень, усиливающий его возможности, а Лера воскрешает пепел королевы огнём. Она признаётся, что не уверена, как поступать дальше с ковеном и девочками-ведьмами, которые по-прежнему продолжают исполнять приказы умершей королевы, поскольку они не знают о её смерти. Герой предлагает ей использовать их незнание в своих целях, чтобы слабые ведьмы не стали соперниками.
Пока Лера разбирается с ситуацией, герой размышляет о своей памяти, обнаруживая в себе воспоминания о близкой фурии — подруге, с которой прошёл много испытаний. Он размышляет о роли женщин и магических способностях в разрушенном мире, понимая, что сильные ведьмы и магии играют важную роль в выживании и балансе сил. В этот момент Лера проводит магический ритуал, и на полянке появляются одиннадцать женщин в чёрных одеяниях и шляпах, явно призванных для некой цели. В центре внимания оказывается, что Лера представляет их, объявляя, что герой убил их бывшую королеву, и ситуация накаляется, объединяя магический хаос, опасность и интриги.
После произнесения ключевых слов, ведьмы устроили красочный фейерверк, празднуя освобождение от власти королевы. Лера, сожгла тело королевы и продемонстрировала браслет, после чего раздала камни, символы власти, каждой ведьме, обеспечив им свободу. Старшая ведьма выразила благодарность Лере, признав, что не смогла бы поступить так же, а затем ковен распался, ведьмы разлетелись, оставив Леру и рассказчика наедине.
Лера, не желая участвовать в дележе имущества королевы, поделилась своими опасениями о магических артефактах и их опасности, подчеркнув важность осторожности и подготовки. Она признала, что ей нужен союзник, чтобы обезопасить себя от бывших соратниц, и согласилась сопровождать рассказчика к стадиону. По пути она рассказала о чёрных, их численности, потерях и уникальных особенностях, таких как гаргульи, и о причинах, по которым ковен не участвовал в недавней заварушке.
Рассказчик, признав, что потерялся, и намекнув на свою принадлежность к некоему коллективу единомышленников, продолжил путь к стадиону, обсуждая с Лерой планы и возможные опасности. Лера, в свою очередь, поделилась информацией о чёрных, их численности, потерях и уникальных особенностях, таких как гаргульи, и о причинах, по которым ковен не участвовал в недавней заварушке.
Приблизившись к лагерю чёрных, герои обнаружили признаки спешного отступления. Лера, опасаясь, что её могут узнать, отказалась от разведки, но согласилась сопровождать главного героя, делясь информацией о расположении постов и особенностях местности. На подходе к стадиону они заметили брошенные посты и поняли, что чёрные готовятся к передислокации. Главный герой решил проникнуть на территорию, чтобы выяснить, что происходит, и, воспользовавшись советом Леры, планировал осмотреть поле стадиона.
Вскоре они обнаружили, что лагерь покидают, но остаётся обслуживающий персонал. Главный герой решил захватить одного из техников, чтобы получить информацию. После недолгой борьбы техник был обезврежен и допрошен. Выяснилось, что чёрные переезжают в Лефортово по приказу Паука, который также обозначил задачу решить вопрос с неким островом. Техник рассказал о предстоящих перевозках и о пленнике, которого везут в железной клетке.
Главный герой, узнав о пленнике, решил, что это, скорее всего, кто-то из его команды, и принял решение освободить его. Лера, опасаясь, что её могут узнать, помогла обезвредить техника, чтобы он не смог помешать их планам. Светало, и герои поспешили к машине с клеткой, чтобы успеть освободить пленника до того, как их обнаружат.
Группа возвращается на место сбора у стадиона, где идет погрузка техники и подготовка к дальнейшим действиям. В связи с отсутствием охраны и слабым освещением проникнуть на объект относительно просто, и герои с Лерой решают использовать этот шанс. Они быстро находят грузовик с пленником, который находится под брезентом рядом с другими машинами, и при помощи неожиданных методов освобождают его. Внутри клетки под толстым полотном они находят измученного человека, узнав его, герои понимают, что это Боря, они рады встретиться, но также понимают, что впереди их ждут трудности — нужно его как-то спасти и выбраться отсюда.
Во время попытки спасти Борю, Алик использует магию, чтобы создать свет — первый за долгое время светоч, который помогает им ориентироваться в темноте и разрушать клетку. Благодаря магии удается пробиться сквозь решетки и освободить Борю, который с трудом встает и соглашается помочь. Герои планируют выбраться тем же маршрутом, по которому пришли, и в процессе обсуждения выясняется, что у каждого из них есть свои травмы и потери: Боря тяжело ранен и практически без сил, а память Алика фрагментарна, его прошлое и способности остаются загадкой.
В процессе их отступления из потерянного убежища, Алик снова использует магию — активирует заклинание для разрушения цепей и освобождения Борина, что позволяет ему идти и участвовать в побеге. После выхода из клетки герои продолжают путь, сталкиваясь с опасностями и переживая тревоги за своих товарищей. В пути Боря делится своими воспоминаниями о плену и попытках выбраться, упоминая, что его соратники смогли уйти и они могут понадобиться им снова, а Алик, замечая размытость своих способностей и памяти, ощущает, что возвращение к прошедшему и свои истинные силы вот-вот откроются вновь. Финал добавляет нотки неопределенности, ведь впереди их ждут новые испытания и возможность снова столкнуться с опасностями прошлого.
После пробуждения в лесу, главный герой, испытывающий проблемы с памятью, вместе с Борей и новой спутницей Лерой, отправляется в путь, стремясь уйти подальше от военных. Лера, осведомленная о способностях героя, проявляет к нему интерес. Обсудив планы и необходимость найти безопасное место, они решают направиться к Барбинизатору, месту, окутанному слухами о вечной молодости. По пути они натыкаются на брошенный военный лагерь, что наводит на мысль о спешном отступлении.
В лагере, где недавно царила суета, герои находят лишь следы недавнего пребывания и скудную провизию. Обсуждая причины поспешного отступления, они предполагают, что это связано с Пауком, вызывающим страх и непредсказуемые последствия. Герой, подкрепившись, продолжает путь, а Лера делится знаниями о мане, ее значении и важности защиты дара. Боря, осознав зависимость своей силы от маны, понимает, что ему необходимо восстановление.
При подходе к Барбинизатору, группа попадает под обстрел. Лера, спасаясь, исчезает, а Боря защищает героя. Выясняется, что стрелявшие - девушки из группировки, связанные с Барбинизатором. После переговоров, на поляну выходит Даша, предводительница девушек. Герой сообщает ей о закрытии проекта Барбинизатор Пауком, что вынуждает их пересмотреть тактику.
Отряд Даши, укрывшись в лесу, узнает о прибытии подкрепления "чёрных" солдат, планирующих ротацию. Обсуждая предстоящую операцию против "Барби", командиры упоминают о доставленном динамите, который может легко взорваться. Даша и её подруги, услышав это, решают воспользоваться ситуацией.
Они планируют устроить засаду, используя прибывший динамит. Боря, обладающий необычной способностью, должен выстрелить в повозки со взрывчаткой с безопасного расстояния. Даша обучает его стрельбе, а остальные девушки готовятся к взрыву.
Перед тем, как Боря занимает позицию на дереве, его провожают поцелуями и словами поддержки. Даша и остальные укрываются в ложбинке, ожидая выстрела и последующего взрыва. Они обсуждают свою жизнь в лесу, вынужденную борьбу и надежду на лучшее будущее.
После мощного взрыва, устроенного Борей, группа обнаружила его невредимым, но с испорченной винтовкой Даши. Даша, однако, была рада, считая это выгодной сделкой. Обсудив произошедшее, они направились к Барбинизатору, но по пути получили задание проверить посты противника. Во время рейда они столкнулись с отрядом врагов, и завязалась перестрелка. В ходе боя главный герой, проявив неожиданные способности, вырубил разведчиков противника.
Вскоре группа оказалась зажатой между двумя отрядами врагов. Боря предложил отвлечь противников, чтобы остальные смогли сбежать. После того, как Боря пошёл на прорыв, группа попыталась прорваться в другую сторону, но наткнулась на превосходящие силы противника.
В критический момент, когда группа была окружена, появился поток огня, уничтоживший врагов. Главный герой предположил, что это была помощь с воздуха, и призвал не стрелять.
Сначала раздался женский смех, а затем появилась ведьма Лера на метле, выжигая лес и обращая врагов в бегство. После первого шока противники открыли огонь, но ситуация изменилась. Отряд, в котором был рассказчик, начал прорыв, девочки стреляли, рассказчик метал молнии, а Даша использовала нож. Когда у девочек закончились патроны, Даша поделилась своими. Вскоре появилась организованная группа врагов, но в неё врезался Боря, устроив кровавую расправу. Рассказчик, опасаясь за Борю, позвал Дашу, и они ушли. Даша, вооружившись трофейным оружием, продолжила истребление. Вскоре рассказчик заметил, как в него целится пулемётчик, но ведьма Лера спасла его, уничтожив врага. Лера была ранена, и Даша оказала ей первую помощь, обещая лечение в Барбинизаторе.
Лера рассказала о преимуществах метлы как артефакта, облегчающего полёты. Отряд продолжил путь, прикрывая друг друга. Боря, войдя в раж, продолжал уничтожать врагов. Рассказчик, взяв Леру на спину, вместе с Дашей и другими девочками направились к Барбинизатору. По пути они избежали столкновения с группой солдат, благодаря Боре, который уничтожил их. Боря выглядел ужасно, но был полон энтузиазма. Рассказчик, обеспокоенный состоянием Леры, попытался помочь ей маной.
Вскоре отряд добрался до Барбинизатора, избежав новых столкновений. Даша вела их кратчайшим путём, обходя опасности. Лера, ослабевшая от потери крови, опиралась на рассказчика. Боря, вошедший в раж, был полон решимости. Все были сосредоточены на спасении Леры и достижении цели. Барбинизатор предстал перед ними во всей своей красе.