Цокольный этаж

Владыка Зазеркалья

Илья Романов, Жорж Бор

Глава 35

в процессе 123

Если инкуб и эльф сидят за одним покерным столом в московском клубе, а нефилим гуляет по набережной Невы под руку с джинном, то ты оказался в Зазеркалье, путник. Место, которое я создал ценой своей силы и в котором приютил беженцев из Трёх Миров после великой победы над Скверной.

Однако, эту мерзость невозможно уничтожить без остатка и она подняла голову уже в моем мире, начав совращать умы и отравлять тела разумных.

Что ж, значит пришло время напомнить тем, кто стоит за этой силой, за что меня прозвали Кровавым Богом.

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


В ночной Москве таксист, главный герой, перевозит пьяного клиента, жалующегося на жизнь. Получив вызов от Лисандры, эльфийки, он узнает о срочной встрече с сатиром Семарклом, который воспользовался правом Альтиора, что указывает на серьезную угрозу. Доставив клиента, герой отправляется в клуб "Эдем", принадлежащий сатирам, где его встречают с почтением.

В клубе герой проходит через разные залы, встречая представителей разных рас Зазеркалья. Он замечает, что обстановка напряженная, а горгона Адалинда нервничает. В конце концов, он попадает в кабинет Семаркла, который выглядит потрепанным и взволнованным.

Семаркл, преклонив колено, сообщает о "веской причине" для встречи и показывает на экране нечто, что заставляет героя нахмуриться. Герой понимает, что ситуация серьезная и спрашивает, когда это было найдено, намекая на нечто важное и опасное. Он одобряет действия Семаркла, подчеркивая важность сохранения тайны.

Властелин Зазеркалья обнаруживает на видеозаписи, как сатиры, слуги Семаркла, пытаются помочь заражённому Скверной человеку. Понимая, что обычные методы бесполезны, он оценивает ситуацию: Скверна поражает душу, превращая носителя в чудовище, и для своего существования требует жизненную энергию. Видео обрывается, а Семаркл в панике просит защиты. Властелин приказывает скрыть информацию, усилить охрану и передаёт видео Лисандре, своей секретарше, для дальнейших действий.

Властелин отправляется на склад в Чертаново, где держали заражённого. Обнаружив следы крови и взломанную дверь, он понимает, что что-то пошло не так. Используя магию, он призывает ворона-разведчика, который указывает на заражённого сатира. В схватке Властелин убивает его, но ворон указывает на наличие ещё шести заражённых.

Властелин вступает в бой с новыми заражёнными, мутировавшими сатирами, понимая, что они заражены уже давно. Он готовится к схватке, осознавая, что ему предстоит столкнуться с силой, которую он когда-то запечатал, и что времени на решение проблемы остаётся всё меньше.

В заброшенном складе герой расправляется с заражёнными, обнаруживая, что один из них обладает разумом и способностью использовать магию Скверны. После схватки с заражённым, герой понимает, что попал в ловушку. Его атакуют неизвестные противники, вооружённые смертоносным оружием из Таргата. В ходе ожесточённой битвы герой сталкивается с Перворождёнными, своими бывшими созданиями, которые стремятся его убить. С помощью ворона Ятагарасу герой побеждает врагов, но получает серьёзные ранения и понимает, что его предали. Он пытается связаться с союзниками, но связь отсутствует.

Владелец, обнаружив, что его помощница Лисандра пропала, а офис разгромлен, понимает, что попал в засаду. Его этаж в штаб-квартире Совета подвергся нападению, страж Обскур убит, а ритуальный круг выжжен. Он обнаруживает следы Перворожденных, которых приказал уничтожить, и понимает, что кто-то из Совета предал его.

Владыка, проигнорировав попытки связаться с Лисандрой, обнаруживает, что магическая сеть барьера ослаблена, а его главный компьютер взломан. Он находит записи, указывающие на инкубов, проникших в здание. Он понимает, что его враги хотят, чтобы он увидел их послание.

Владыка, собрав артефакты и оружие, решает отомстить. Он отправляется к владельцу туристической фирмы, которая является его первой целью. Он намерен напомнить всем о своей силе и жестокости, чтобы восстановить порядок в Зазеркалье.

В Москве, глава МВД Оран, узнав о встрече старшего лейтенанта Тимофеева с владыкой Альтиором, покрытым черной слизью, и о перестрелке на складе, понимает, что столкнулся с серьезной проблемой, возможно, связанной со Скверной. Он приказывает подчиненным скрыть следы инцидента и, выпив коньяка, готовится к предстоящим событиям.

В это же время, прибывший в Москву герой, обладающий магическим револьвером и мечом, направляется в агентство "Запоминающиеся Поездки!", где, угрожая владельцу, черту, выведывает информацию о группе инкубов, связанных с Советом Зазеркалья. Он выясняет, что инкубы уволились, а у черта отсутствует дух-контрактор.

Внезапно, в агентство прибывает полиция, требующая встречи с владельцем. Герой понимает, что Оран уже начал действовать, и, готовясь к возможному столкновению, ждет прибытия полицейских, оценивая их ауры.

Владелец туристического агентства Мирак Горбун оказывается втянутым в опасную ситуацию, когда в его офис неожиданно приходит Кровавый Альтиор, Владыка Зазеркалья. После быстрой и жестокой расправы Альтиора с прибывшими полицейскими, Мирак становится свидетелем его невероятной силы и понимает, что его жизнь в опасности. Альтиор, обнаружив в компьютере Мирака информацию о предателях, решает использовать его для расследования.

Альтиор заставляет Мирака показать ему автобусный парк, принадлежащий ему. Там обнаруживается склад с контрабандой, в том числе запрещенным шелком арахнидов и оружием, связанным с сектой Мёртвого Солнца. Мирак признается, что его кузен занимается контрабандой между Зазеркальем и Срединным миром, и что именно он привлек его к этому бизнесу.

Альтиор понимает, что кузен Мирака связан с контрабандой и, возможно, с более серьезными делами, включая проникновение Скверны в Зазеркалье. Он решает использовать Мирака, чтобы организовать встречу с его кузеном на границе миров, чтобы выяснить всю правду и остановить распространение Скверны.

Владелец Зазеркалья, Альтиор, отправляется в Москву через портал в храме Василия Блаженного, где его встречают стражи-харконы. Он проходит через портал в Милитариум, транспортный узел Зазеркалья, где его узнают и приветствуют. Альтиор направляется в администрацию, встречая по пути знакомые лица и наблюдая за изменениями в городе. Его сопровождает администратор Анна, а у входа в здание его встречают минотавры-охранники. Внезапно он сталкивается с Маленией, своим первым заместителем, которая выражает недовольство его появлением.

Встретившись со старой знакомой, Маленией, Альтиор, бывший воин, теперь путешествующий по мирам, вынужден вступить с ней в бой, чтобы выпустить пар. После напряжённой схватки, в которой Альтиор лишь оборонялся, Маления признаёт его превосходство. Затем Альтиор встречается с Бофуром, гномом, которому он должен денег, и отправляется к Балему, управляющему Милитариумом.

Балем подтверждает проникновение Скверны в мир Альтиора, намекая на предательство и заговор. Он сообщает, что кто-то из Совета стоит за этим, и что Альтиору следует искать союзников. Балем предлагает свою помощь и убежище, подтверждая свою верность.

Альтиор, получив подтверждение, что Балем не заражён, решает начать поиски союзников, первым делом направляясь к Агилару, ещё одному старому знакомому, который находится в Марселе.

После долгого отсутствия герой возвращается домой, где его встречает преданный домовой Аарон. Дом в идеальном состоянии, но личные вещи героя не тронуты, что вызывает улыбку. Аарон сообщает о гибели брата героя и выражает желание сражаться вместе с ним. Герой соглашается, и Аарон преображается, демонстрируя гнев и решимость.

Герой отправляется в мрачное поместье, где обитают вампиры, чтобы найти информацию. Он встречается с Марой, дочерью своего старого друга Агилара. После короткого разговора, в котором герой требует адрес, Мара выдаёт его. Герой покидает поместье.

По возвращении домой героя ждут гости: Маления и Бофур. Они проводят вечер за игрой в кости и воспоминаниями. Герой решает не посвящать их в свои планы, желая защитить Малению. На следующее утро герой собирается отправиться в Марсель, чтобы встретиться с Агиларом.

После пробуждения в поту и осознания, что магия вырывается на свободу, главный герой понимает, что ему необходимо укрепить свой ослабленный источник энергии. Он создает временную прослойку в трещинах, чтобы стабилизировать состояние. Получив от слуги оружие, он отправляется в Марсель через портал, чтобы найти старого друга.

В Марселе герой оказывается в роскошном дворце на балу-маскараде. Он использует маску, чтобы замаскироваться, но его быстро замечают стражи портала. Чтобы избежать задержания, он устраивает пожар, используя магию, и сбегает.

В городе, охваченном эпидемией, герой понимает, что Марсель находится на грани катастрофы. Он направляется к дому своего друга Агилара, но находит лишь руины. В этот момент на него нападают зараженные существа, и герой готовится к бою.

В главе 11 главный герой сталкивается с ожесточенной битвой с заражёнными, которые внезапно нападают на город. Он использует магию и огненные цепи для уничтожения мутантов, которые лишены инстинктов самосохранения, и убивает их без жалости. Но после боя он замечает появление новых тварей, и здесь вмешивается некая группа незнакомых бойцов в тёмной форме на грузовике, которым он уступает место в распоряжении, предпочитая быть в кузове для быстрой реакции.

Разговор с одним из их лидеров, Мораком, раскрывает ситуацию: заражение быстро распространяется по Марселю, усилиями Агилара — могущего вампира — удаётся сдерживать хаос, однако в городе активизируются силы Скверны и тайные интриги внутри вампирской иерархии. Четыре дня назад произошло нападение на дом Агилара, улик и свидетелей почти нет, следы исчезли, а враг — Перворождённые — врываются в мир, угрожая полным разрушением.

Благодаря дискуссии о статусе вампирской власти и раскола в ней, выясняется, что агильские печати, защищающие его силу, заражены Скверной, а советник Шараз — хитрый, но бездействующий лидер — подвержен налицо внутренним конфликтам и ослаблению. Агилар, несмотря на ограничения, собирается помочь в борьбе с Скверной, и между ними возникает прочная решимость — вместе справиться с угрозой, но перед ними стоит важная задача: спасти помощницу, которая оказалась в опасности. И именно здесь приходят горячие эмоции и ярость, когда узнаётся её местонахождение, что подготавливает почву к предстоящей битве за спасение их миры.

В главе 12 сюжет развивается вокруг поиска и защиты могущественной печати, удерживающей энергию Скверны, и попытки врагов ее разрушить. Альтиор и Сумрачный Князь, Агилар, прибывают в гольф-клуб, где исчезла чувствительность к Скверне и пропал след их помощницы Лисандры. Вскоре выясняется, что враги попытались вскрыть печать и похитить энергию внутри, и ими руководит заговор, связанный с Перворождёнными и магами Скверны.

Взрыв и нападение внутри здания создают хаос: вампиры сражаются с быстрыми и хитрыми Перворождёнными, которые используют магию иллюзий и быстрый ближний бой. Агилар превращается в звероподобную тень, разбрасывая врагов, а Альтиор применяет магические заклинания, чтобы задержать и уничтожить Перворождённых. В это время они обнаруживают, что печать, которой они движутся, оказалась заражена Скверной и осквернена, что значительно усложняет задачу восстановления её целостности.

После яростной битвы Альтиор и Агилар совместными усилиями используют магию и боевые навыки, чтобы окончательно разрушить засаду врагов и спасти печать. Восстановление силы Агилара после магической трансформации подчеркивает его мощь и решимость помочь в финальной битве. В завершении, старик-вампир обещает найти Лисандру и вернуть ее, но опасность, наконец, намекает на новые, более масштабные проблемы, ведь магическая связь и магический артефакт — лишь часть более глобальной угрозы, которой предстоит столкнуться героям.

В Марселе разразилась кровавая война: город погрузился в хаос, улицы полыхают огнём, раздаётся стрельба, и заражённые вырываются из красных зон, сея смерть. Агилар, один из сильнейших вампиров, борется за контроль, пока нитями связи с города разрываются одна за другой, свидетельствуя о масштабности катастрофы и предательстве Шараза, который одолелся в ритуал с печатями. Слабость старого друга отражается на его состоянии: он изнурён, лицо покрыто испариной, а его тело словно разлагается паразитом — Скверной, поглощающим его силу.

Понимая, что сохранять и начинать спасение осталось лишь с меньшим количеством осквернённых печатей, герой раздаёт приказы на разведку и оборону. Время неумолимо ускоряет ход событий — в городе продолжается яростная борьба за оставшиеся ключи к спасению. Враг — Перворождённые, их стаи растут, превращая Марсель в кровавое поле, а попытки понять интриги и предательства усложняют задачу. Внутри этой кромешной тьмы герой решает прибегнуть к радикальному решению — ритуалу Очищения для разрушения скверны разом, зная, что цена будет высокой, возможно, последней.

Совместными усилиями он и Агилар проводят рискованный магический обряд, в ходе которого, жертвуя остатками сил и монетами, создают мощнейшую печать — благодаря ей город сотрясается ярким светом и мощной волной энергии. В момент кульминации Князь ощущает невыносимую боль, а его тело наполняется паразитической тёмной силой. Герой осознает, что ради спасения города ему придётся пожертвовать всем — встал последний барьер между уничтожением и возможным возрождением, и теперь всё зависит от его решимости и силы.

Заклинаание завершено, и яркий свет озаряет внутренний двор, навсегда запечатлевая исход этой битвы. Город обречён, его судьба решена — лишь надежда на то, что этот слишком рискованный и ценнейший акт даст шанс на спасение или окончательную погибель Марселя.

В Глава 14 развивается эпическая сцена борьбы за Марсель, охваченный опасной Скверной, которая уничтожает город и угрожает всему Срединному миру. Вампиры, исполненные изначальной властью и преданностью, сражаются отчаянно, используя магию и оружие, чтобы остановить распространение зла. Их лидер, первый сын, ощущает надвигающуюся разрушительную силу, которая даже для бессмертных вызывает страх, и созерцает, как страшная энергия внутри крепости превращается в главный источник катастрофы — мощный столп света, поглощающий всё вокруг и очищающий территорию от заражённых.

В центре битвы появляется тот самый, к кому относится главный герой — Отец, известный как Кровавый Бог. Его разрушенное лицо и мощный внешний вид внушают ужас даже среди вампиров: он яростно сражается, уничтожая заражённых и уничтожая скверну. В разгар борьбы происходит масштабный ритуал очищения, выжегший Скверну и оставивший после себя лишь тёплую тишину, несмотря на раненых и разрушения. В ходе событий появляется Агилар, его старый друг, который в результате магического ритуала втягивается в силу, превращаясь в огромного, звероподобного Сумрачного Князя — мощное существо, которое угрожает не только врагам, но и самому себе.

Однако герой, проявляя воробьиную храбрость, сражается с Агиларом, используя кровавую магию и силу, чтобы удержать падшего вампира под контролем и не допустить полной гибели. В результате невероятных усилий и жестоких боёв, ему удаётся вернуть Князя к разуму, сломав его в нескольких местах и перехитрив его регенерацию. После изнурительной битвы оба восстанавливаются: Агилар вновь становится человеком, хотя и устремлён в будущее, и уверенно говорит о победе, о том, что город и его жители боролись за свою жизнь и победили смерть.

В конце сцены вампиры, осознав победу, собираются задать важные вопросы, чтобы понять масштабы опасности и дальнейшие шаги. Агилар берёт руководство в свои руки, отражая связь с городом и его судьбой. Несмотря на потери, они готовы к новому этапу борьбы за будущее, понимая, что впереди ждут новые испытания. В этой суровой и полном атмосферных противостояний главной ценностью остаётся вера в победу и стойкость духа.

Восстановление после угрозы катастрофы позволило Марселю и его окружению вздохнуть с облегчением, хотя ситуация ещё требовала разбора и урегулирования. В городе царила паника, улицы заполонили пожарные и медики, а военные боролись за поддержание порядка. В то же время, Агилар отметил, что и после победы враги не сдаются полностью, их первые попытки вызвали только краткосрочную дестабилизацию, а противники, скорее всего, перейдут к более подготовленным атакам в будущем.

Главным событием стало проникновение в особняк советника Шараза, где обнаружили кровавую бойню. Внутри особняка выследили Ламию — опасное существо, умеющее создавать иллюзии и выпивать жизни своих жертв. В кабинете нашли тело советника, которого убили мощным ударом и заковали в магический металл, а его ноутбук был очищен от данных — вероятно, перед смертью он был вынужден снять пароль, а вся важная информация перемещена к предателям. Не исключено, что их игру ведут несколько самостоятельных групп.

Особая тревога вызвала исчезнувшая Лисанда, которая содержалась в камере под особняком. На волосах, найденных на месте, оказался след крови эльфийки — это личное подтвердило, что она в опасности, и внутри возникла сильная ярость. Агилар получил приказ найти её и взять след по крови, осознав, что противостояние ещё далеко не окончено и враги продолжат действовать, пользуясь подготовленностью и хитростью. В этой игре предатели продолжают вести свою игру независимо друг от друга, а команда готовится к новым суровым испытаниям.

В главе 16 повествование сосредоточено на проведении редкого, мощного ритуала — Очищения, с помощью которого команда ищет Лисандру, запертую в плену чужих тварей и демонов. Ведут его Агилар и его дети, используя уникальные аркановые знания и кровь, чтобы расширить границы пространственно-временных барьеров. В процессе кульминации ритуала Агилар на мгновение пронизывается видением Срединного Мира, где он видит город, охваченный страхом, и раненную, но стойкую Лисандру среди демонов, которые боятся и дрожат перед силой Кровавого Бога.

Работа ритуала даёт понять, кто удерживает Лисандру — это демоны, напуганные и осознающие силу древнего Бога, что даёт основу для дальнейших действий. После завершения, несмотря на сильную усталость, Агилар остается живым, а главный герой принимает решение продолжать поиск виновных и подготовиться к наступлению, ожидая новых возможностей для спасения. В это время происходит перенос в Милитариум — убежище, где ситуация постепенно выходит из-под контроля из-за проникновения Скверны. Люди в панике требуют, чтобы их освободили, и обвиняют Владыку в распространении опасных сил.

Главный герой и его союзники используют власть и силу, чтобы остановить хаос и утвердить статус Милитариума как последнего и надежного укрытия — «Последнего Оплота». Они внушают жителям уверенность в безопасности и обещают защиту, чтобы сохранить малейшее спокойствие и предотвратить полное разрушение из-за паники и страха. В этом контексте разыгрывается борьба за контроль и борьба с внутренней угрозой, в результате которой власти собираются разобраться с проникшей Скверной и предателями.

В финале глава оставляет открытым вопрос о судьбе Лисандры, выяснение которого зависит от дальнейших действий. Услышав, что демоны не знают о её местонахождении, главный герой решает обратиться к новым союзникам, чтоб найти ответы и продолжить поиски, в то время как ситуация в мире накаляется, а опасность Скверны и её последствий становится все острее.

В последних днях Мирак оказался в опасной ситуации: он жил в отеле «Адмирал» в Милитариуме, осознавая, что за ним следят и что его бывшие партнеры, особенно кузен Лезар, использовали его для своих целей, переводя груз и нанимая инкубов. Его бизнес и семья оказались под угрозой из-за предательства, а его собственные поступки, хотя и начались из добрых побуждений, привели к тому, что его жизнь теперь висит на волоске: в Милитариуме разгорается хаос, на складах обнаружена контрабанда, а сам Мирак понимаю, что попал в ловушку и не может выбраться.

Параллельно с этим другая сцена происходит в ресторане, где главный герой и его спутник Агилар пребывают среди людских посетителей, несмотря на переполох в Милитариуме. Они встречаются с местным управленцем, которого пытаются запугать и одновременно приобрести для своих целей, демонстрируя им свою власть и тактично дав понять, что готовы к выполнению любых их требований. В ходе поездки герои собирают информацию о контрабанде и о наличии ловушек, расставленных против них, а также сталкиваются с необычными эльфийскими закусками и загадочной атмосферой.

Вскоре к ним присоединяется Степан — чёрт, которого они вызывают, чтобы получить помощь. Он подчиняется, но явно напуган и ведом своими страхами, понимая, что от его действий зависит не только его судьба, но и судьба всего Зазеркалья. Главный герой вынуждает его помочь в решении кризиса, вызванного хаосом в Марселе и другими проблемами, и при этом ясно дает понять, что отсутствует место для ошибок. Степан соглашается и готов выполнить свою роль, так как его жизни и безопасность поставлены на карту, а будущее зависит от его решения.

Произведение в целом создает атмосферу напряжения, предательства и опасности, где каждый шаг может стать роковым. В этих условиях герои борются за свои жизни и интересы, осознавая, что за электронным и магическим хаосом скрываются более глубокие коварные планы сильных и непримиримых сил, среди которых Кровавый Бог и его последователи.

В главе 18 герой занимается подготовкой к важной миссии, связанной с прекрасной и опасной планетой Срединный Мир. Он устанавливает контакт со Степаном, который обещает помочь связаться с его кузеном. В это время духовные стражи следят за его перемещениями, а сам он сосредоточен на сборе информации о проникновении демонов-контрабандистов через магический барьер, несмотря на тщательную защиту, барьер был взломан. Этот факт вызывает тревогу, ведь злоумышленники могут использовать слабое место, чтобы проникнуть в мир.

Появляется его старая подруга и воительница Маления, которая настойчиво требует объяснений и выражает грусть и недоумение по поводу его решений. Она хочет присоединиться к нему, но он объясняет, что её место — здесь, в Милитариуме, где она нужна больше всего. В ходе беседы они обсуждают прошлое, Лазаря — некроманта, с которым у героя сложные отношения, и планы на предстоящие операции по раскрытию контрабандных схем и связей с кланами и культами. Маления переживает за него, но понимает, что обстоятельства требуют его оставаться в этом мире.

Далее главного героя и Агилара ждет путешествие через порталы в Срединный Мир — разрушенный, хаотичный и мрачный постапокалиптический город Тимеран. Перейдя через врата, они сталкиваются с атмосферой упадка и разрухи, миром, в котором царит нищета, бандитизм и безнадежность. Герой отмечает, что этот мир — тень былых времен, давно утративший свою ушедшую славу, и понимает, что время для выполнения своей миссии очень ограничено.

Заканчивается глава подготовкой к встрече с опасным врагом в этом разрушенном мире, где герои готовы столкнуться с местной опасностью. Настроение напряженное и мрачное, ведь их ждет борьба с силами зла в самых мрачных уголках Срединного Мира, и атмосфера здесь наполняет ощущение приближающейся битвы за судьбу целого мира.

В трактире «Золотой Кабан» в Тимеране кипели разговоры и сплетни, поскольку вновь появились новости о возможной угрозе Скверны, вызвавшей тревогу у старых героев и охотников за головами. Команда охотников обсуждала слухи о союзе Алой Змеи с Волками, Медведями и Шептунами, а также о возможном участии Лазаря «Жнеца Душ», что было опасно учитывать. Некоторые участники считали, что опасность чрезвычайная и нужно быть готовыми к худшему, в то время как другие нашли бы оправдание отказаться от борьбы с чудовищами и Скверной, считая, что их роль — лишь заказы и поиск целей.

Внезапно в трактире вызвал скандал и притязания авантюриста Негора, который попытался взять в плен группу «Борзых», сопровождая это угрозами и жёстким обращением. Однако прямо на глазах Негор сломала рука одна из посторонних личностей — тихий, невозмутимый парень, чей непреклонный настрой и загадочное присутствие подняли обстановку на новый уровень. Мужчина во фраке, который появился из толпы, оказался не кем иным, как сам Агилар — легендарный Агилар, один из Дюжины, давно считавшийся погибшим или исчезнувшим. Он с достоинством и холодом взял под контроль ситуацию, и старый воин-волколак, Тит, узнал его и вскоре преклонил колено, подтвердив свою преданность и узнаваемость.

Разговор между Титом и парнем раскрыл их давно связанную историю: Тит — старый трибун, выживший после войны против Скверны, одинокий волколак, осталась лишь его память о славных боях. Он долго ждал встречи с Агиларом, и теперь, узнав о его возвращении, был готов помочь — он знает окрестности Тимерaна и готов исполнить любой его приказ. Вскоре герои отправятся на важное задание, для которого необходима карта, — у Тита есть небольшой, поврежденный клочок бумаги с дорогой, которая приведет их к новой угрозе или ключевым местам борьбы.

Обстановка накалилась: среди шумных разговоров и угроз на фоне скрывающей опасности и легендарных личностей зреет череда событий, способных изменить судьбу Срединного Мира. Агилар, он же Сумрачный Князь, вновь проявил свою силу и авторитет, а прошлое и настоящее сплелись в тесный клубок тайны и грядущей битвы.

В деревне Тимерана на Сухом Доле собрался контрабандный отряд под командованием Лезара, который занимался тайной поставкой товара, в том числе Таргата и сосудов Скверны. Однако в день операции Лезар заметил подозрительного старика в рваной одежде, и ситуация резко накалилась, когда из-за леса вышел сам Альтиор — могущественный демон с Предвестником. Неожиданно старик попал под прицел мощнейшего зеленого луча и был ранен, после чего в лесной чащобе началась бойня: его атаковала волчья тварь — легионер-волколак, а за ним погнался Тит, бывший трибун легиона, теперь служащий господину.

Экшн достиг кульминации, когда в разрушенную деревню ворвалась армия демонов и воинов, и бой за жизнь и за выполнение задания разыгрался на полную катушку. Старик, оказавшийся союзником, смог оторваться от преследователей, и с помощью союзников-агентов удалось его поймать. В ходе допроса выявилась цепочка поставок, а также особенности артефакта, позволявшего открыть проход между мирами. Демон, с которым Лезар работал, знал о связи с Минхеймом и о наличии артефакта, способного разрушить барьеры Зазеркалья, что было ценным для планов Лезара.

Погрузившись в расследование и ликвидацию врага, Лезар узнал о предателях, связанных с его братом Ромулом, и о том, что за армией поставщиков скрывается сеть гораздо более опасных сил. Обнаруженные сведения помогают понять масштаб заговора, а также могут привести его к Лисандре — контрабандистке, с которой связаны важнейшие тайны. После уничтожения предателя и сбора информации, команда готовилась к следующему этапу операции, направляясь в Минхейм, чтобы продолжить операции и раскрыть новые секреты.

Аналитическая завершенность атмосферы, напряженность ситуации и подготовка к дальнейшим действиям создают ощущение опасной игры в тени, где каждый шаг может стать роковым в борьбе за власть и знания в демоническом мире.

В 21-й главе автор описывает возвращение главных героев в Минхейм спустя долгое время. В схроне контрабандистов они находят оружие, провиант и другое имущество, а затем отправляются в путь по тропе, обсуждая состояние Срединного Мира и судьбы легионов. Тит делится новостями: большинство легионов распалось или разрушено после войны, остались лишь редкие части, среди них — несколько ветеранов, которых он обещает разыскать. Герои узнают о распространении Скверны на Севере и планах местных благородных, а также о расколе Храма Миалы и исчезновении богини Ливандры, что вызывает у них скепсис и раздражение.

На дороге их внезапно атакуют разбойники, и начинается ожесточенное сражение, в ходе которого герои уничтожают шайку, используя магию, оружие и ближний бой. После победы они обнаруживают, что караван, за которым они гнались, уже разбит, а среди охраны — странные воины из старого ордена, узнав о которых, герои понимают, что перед ними — послы Миалы. В центре внимания оказывается очень молодая, бледная женщина, которая оказывается жрицей с серьёзным оружием и намерениями, однако её слова о дружелюбии вызывают у Альтиора лишь презрение.

Далее герой отказывается от предложения жрицы присоединиться к её путешествию и всячески избегает политических интриг. Он ясно дает понять, что его задача — найти Лисандру, богиню, которая исчезла два года назад, а попытки задейстовать религию или влезть в игры храмов считаются бесполезными и отвлекающими. В городе, полном суеты и правил, он узнал о следах Лисандры и собирается быстро двигаться по следу, несмотря на появившихся орденцев, враждебных ему и его спутникам. Атмосфера вражды, опасности и тайных заговорах подчеркивает жесткий, мрачный настрой произведения и подготовку к серьезным испытаниям впереди.

В Минхейме начинается хаос: на площадь выбегают вооружённые кланы и еретики, проливая кровь и устраивая массовые убийства. В разгар боя главный герой, Альтиор, с холодным расчетом и магией мешает врагам и спасает своих, в том числе жрицу Миалы, которая получает смертельные раны, но благодаря усилиям героя и помощи ворожей возвращает себе часть молодости. В ходе сражения он устрашает врагов мощным барьером и разрушает ритуальные жезлы, остановив поток энергии Астрала, и создаёт разрыв в реальности, чтобы убрать опасность.

Господин проявляет ярость и устрашающий гнев, его мощь поглощает весь особняк, вызывая тьму и агонию демонов, что подтверждает его статус и страшные возможности. Он разрушает укрепления, уничтожает демонических созданий и входит в особняк, пробивая защитный купол мощным мечом Предвестника — оружием смерти. Внутри особняка его гнев достигает предела — он разрушает врагов и полностью уничтожает их, показывая свою безмерную силу.

После кровавой битвы Тит и Агилар начинают искать исчезнувшую наложницу, размышляя о возможных последствиях и силах, с которыми столкнулись. В разговоре узнают о Лимбе — особом пространстве, которое способен открыть лишь очень сильный воин, и о его брате Ромула, уничтожившем могущественных воинов-Богов. Тит с интересом задаётся вопросом о собственных возможностях и надеется обрести Лимб, чтобы стать ещё сильнее.

В целом произведение наполнено мрачной атмосферой войны, магии и силы, где главный герой показывает свою беспощадность и решительность, а враги — их безжалостность и разрушительность. Эти сцены олицетворяют борьбу за выживание и власть, с динамичными боями, яркими образами магии и внутренним напряжением, создавая ощущение хаоса и угрозы, нависшей над миром.

Лиссандра проснулась в темной камере, которую похитители держали под усыпляющими веществами. Она помнила последующие события — нападение на Совет, бой стражи, советника Шараз, а также рыжеволосую женщину и демонов-инкубов. В теле пленницы было много ран и ссадин, магия была заблокирована, и единственная надежда — её господин, Кровавый Бог Альтиор, который, как она верила, обязательно придет и спасет её.

Вскоре Лиссандра почувствовала его силу — он пришел. Войдя в камеру, он обнаружил ее грубо связанную цепями, покрытую кровью, но всё еще наполненную верой и надеждой. Без слов, лишь гладя ее по волосам, господин подтвердил, что все будет хорошо. Лиссандра, ослабленная после страданий, потеряла сознание на его руках. Он же, избавив ее от цепей, унес ее из тюрьмы.

Позже, на пути к Милитариуму, война и битвы дали большой опыт и новые знания. Командир и его спутники — Агилар, Тит и другие — обсуждают свои приключения, боевые навыки и прошлое, делясь историями о драконах, демонах и архонтах. В это время герой осознает, что ему нужно стать сильнее, и подготовиться к предстоящим сражениям, понимая, что слабость — смертельный недостаток в их мире.

К вечеру они останавливаются у озера, чтобы отдохнуть. Тит, волколак, стремится стать сильнее и готовится к ритуалу, понимая, что только сильные выживают. После вкусного ужина и рассказов о драконах и демонах команда чувствует себя лучше, но впереди — новые испытания. Когда они наконец входят в портал, они оказываются в Милитариуме — там на них уже ждут тревожные новости и проблемы, требующие немедленного решения.

В главном зале Милитариума собрались его лидеры, чтобы обсудить ночное нападение на границы, осуществлённое Перворождёнными при помощи наёмников и охотников за головами, проникших через Зазеркалье без меток и контрактов. В ходе совещания было установлено, что советники Орил, Гарган и Ламар убиты насильственно — отравлены или иным образом устранены вскоре после ухода главного героя в Срединный Мир. Эти предатели действовали целенаправленно, убивая доверенных советников, чтобы устранить сопротивление и дестабилизировать ситуацию, что создавал образ большой угрозы. Также выяснилось, что среди советников пропал Адам, и его судьба остаётся неизвестной.

Обстановка накаляется: ряды высших домов, таких как Лойтойлы и Гвардены, были собраны для укрепления обороны, однако большинство присутствующих чувствовали опасность и предательство в своих рядах. В этот момент в зал вбегает мощный архангел Габриэль, заявляющий о себе с полным пренебрежением и самоуверенностью, вызывая гнев и тревогу остальных. В ответ на его наглость и попытки демонстрировать силу, главный герой — Альтиор — проявляет внутреннюю силу, вызывая магический карман и затевая битву со Габриэлем, которая перерастает в масштабную – небеса покрываются тьмой, и начинается схватка с порожденными тварями и тёмными силами Лимба, охватившими Габриэля, — всё из-за его стремления продемонстрировать превосходство.

В критический момент речь заходит о судьбе архангела: Маления, важная воительница, с помощью долг-жизни просит пощадить Габриэля, что постепенно ослабляет его, и в результате главный герой принимает решение оставить его живым, взяв ответственность за него на себя. После яростной битвы, заклинаниями и магией, реальные угрозы ликвидированы, и небеса очищаются от тьмы, но зло всё ещё таится в глубине, а судьбы героев, стоящих перед опасной границей, остаются в неопределённости.

В главе 25 главные герои обсуждают опасную ситуацию в Небесном Граде, который оказался на грани гражданской войны из-за слабости архонтов и ослабления сил ангелов, связанных с их грехами. Габриэль, Архангел, рассказывает о массовых преступлениях, исчезновениях влиятельных домов и росте напряжения. Он также предполагает, что Скверна проникла в мир ангелов, что объясняет их падение и угрозу для всего мира.

Главный герой понимает, что происходящее — след предательства, и решает разделиться: Маления и Лиса отправляются в Зазеркалье и Милитариум для расследования, а он с Титом готовится к опасному ритуалу, чтобы усилить волкаака Тита и подготовить его к новым испытаниям. В это время в их доме появляется тревожное известие от Балема о проникновении Скверны и разрушениях в Небесном Граде, а Маления приносит новости о приближении беженцев, что подтверждает масштаб кризиса.

Обстановка становится всё более напряжённой: мир ангелов страдает от внутренних потрясений и внешних угроз, а герои борются за предотвращение катастрофы и поиск предателей. Атмосфера постоянно насыщена опасением и предчувствием нового конфликта, где каждая их ошибка может стать роковой.

В Небесном Граде поразившемся пороками и падением, Аландиль, один из верховных Стражей, спешит по драконом охваченным трещинами дворцу. Он наблюдает за массовой распустой, где ангелы предались разврату и похоти, утратив свою чистоту и свет. Старый ангел борется с искушениями и отчаянием, вспоминая о былом величии и чистоте своей расы, и при этом надеясь спасти оставшихся близких, забыв о неспособности помочь им прямо сейчас.

Прогуливаясь по коридорам, Аландиль видит свою жену и дочь, погрязших в грехе, и, охваченный яростью и горечью, уничтожает их, понимая, что ничем не может их спасти. В ходе кровавой битвы с предателем и Архонтом Рафаэлем, который осквернён Скверной, он терпит тяжёлое ранение, лишается крыла и с трудом продолжает борьбу, чтобы одолеть чудовище. В финале поражённый и умирающий, он о последних мыслях вспоминает семью и свою клятву служить, несмотря на предательство.

Между тем в Милитариуме — центре помощи беженцам — куда прибывают ангелы из Небесного Града, идёт хаос и отчаяние. Врачи и целители борются за жизни пострадавших, их работа переполнена кровью и страданиями. На фоне одновременной борьбы внутри и снаружи, появляется посланник Совета Архонтов Нараиль, принесший тревожные новости о падении и предательстве среди Архонтов, а также просьбу о помощи со стороны Михаэля. Глава Милитариума Воритель, всеми средствами пытаясь его защитить, решает быстро подготовиться к новым вызовам, осознавая, что битва — ещё не окончена, и на горизонте ждут новые опасности.

В главе 27 главный герой прибывает в Нью-Йорк на бизнес-джете, сопровождаемый рыцарями Летнего Двора Фейри, личной охраной Ифрита. Он быстро проходит через охраняемый город, входит в дворец и вначале общается с представителями Совета — элегантными и тайными фигурами, чья истинная роль и планы скрыты. В ходе разговора выясняется, что в мире распространилась тревожная весть о проникновении Скверны и возможной панике среди слуг.

Герой требует раскрытия ситуации и демонстрирует свою власть, активируя магическое кольцо и вызывая у советников страх и тревогу. Особенно ярок момент, когда он показывает их истинные настроения, и начинается торжественная подготовка к суду над предателями. Вымогая правду и силу, он предписывает наказать всех, кто нарушает его доверие, и проводит ритуал, объявляя Закон — высшую меру правосудия.

Внутри дворца настает напряжённая сцена: советники, потрясённые и испуганные, пытаются защитить себя, но их надежды разрушаются под мощью магии и решимостью Владыки. Последствия показываются в виде сожжённых тел и символической печати, возвещающей окончательное судебное решение. Таким образом, в атмосфере напряжения, мистики и власти раскрывается строгий порядок, в котором справедливость и сила являются неотъемлемыми.

В голове Владыки происходит напряжённая церемония, где советники и духи Зазеркалья проходят через магические ритуалы, раскрывающие их тайны и грехи. В ходе этого обнаруживается, что Римус, ранее уважаемый советник, стал жертвой внутренней гнили: его поступки изменились, он стал тайно поставлять души для Королевы Суккубов, что приводит к его осуждению и уничтожению за предательство. Его душа навечно заключена в Зазеркалье, что символизирует полный разрыв и кара за внутреннее позорное развитие.

Следом судьба достаётся Азаи — дворфу, ответственному за производство оружия и связанного с Тёмной Скверной. Узнав о его предательских связях, Владыка инициирует его расплату: внутри него пробуждается тьма, и его поглощает чудовищная сущность, после чего он превращается в жертву своих амбиций и жадности. Его смерть символична: он попадает в вечный ад, становясь частью тёмных сил, что подчёркивает строгий суд и безжалостность Владыки к предателям.

Дальше происходит схватка с Валеном, верным, но скрытным советником, который оказался честен и ничем не провинился — его оправдывает дух Зазеркалья. Владыка понимает, что Вален боялся за свою жизнь, но был верен клятве, а так же, что он пытался раскрывать предательство других советников. В итоге Вален получает свободу, а сама сцена подчёркивает важность честности и преданности. В центре драматической сцены — зеркальный образ предателя Билара, обладателя артефакта Скверны, который нападает и превращается в чудовищное существо, являющееся олицетворением разрушения и злобы.

После долгой борьбы победитель разрушает существо, лишая его жизни и запечатывая в вечных муках, показывая, что предательство и зло караются без исключений и милосердия. В финале появляется союзник, Люциус, — высокий мужчина в сером, — который появляется вовремя, чтобы помочь Владыке продолжать управление обширным миром и упорядочить возникающий хаос. А вскоре за сценой звонок на телефон предвещает новые события, показывая, что борьба за справедливость, порядок и борьба со злом продолжается.

В главе 29 главный герой, Агилар, вместе с Титом спускаются в таинственный древний зал, называемый «Яма». Там они сталкиваются с запустением и остатками алхимических лабораторий и мощными порталами. Агилар использует особый ключ — один из ключей Гермесуса, — чтобы открыть магические врата, за которыми скрывается темный и безмолвный зал — место испытания, где Титу предстоит пройти Купель Перерождения. После долгого и напряженного ожидания Тит смело прыгает в воду и проходит испытание, синхронно преображаясь и наполняясь новой силой, но тут же сталкивается с напастью — Скверна и зараженные тварища атакуют, и Агилар вынужден отбиваться, создавая магический барьер.

Во время битвы Тит превращается в гигантского волка-убийцу, разрывающего врагов, в то время как Люциус сражается рядом, оба вступая в неожиданное столкновение из-за старых счётов. Они вынуждены временно забыть о разногласиях, чтобы противостоять орде зараженных и магам Скверны, нападающим внезапно и с невероятной силой. В это время Агилар, несмотря на опасность, наблюдает за происходящим, стараясь сохранить мощь древних артефактов, и готовится помочь своему соратнику.

Вскоре Тит, пережив испытание, выходит из купели и ощущает приток новой силы и энергии. В момент, когда кажется, что беда отступает, на их территорию внезапно наползает волна тьмы: из леса появляются зловещие кадавры и маги Скверны, и Агилар понимает, что полчища врагов захватывают их позицию. Он решает отвлечь их, чтобы дать Титу шанс добраться до связи и предупредить своих. Выхватывая оружие, он сражается, чтобы не дать врагам прорваться, а Тит, позвякивая новыми силами, приступает к последней, решающей попытке преодолеть опасность, раскрывая свою истинную трансформированную форму.

В финале этого насыщенного боя, Тит и его союзники с трудом удерживают натиск врагов, а на горизонте возникает новая опасность — массовое прибытие сил Скверны. Агилар, проявляя необычайную стойкость и хитрость, с помощью магии и тактики отбивается от исчадий тьмы, в то время как Тит, восстановив силы, решает не оставить товарищей и продолжить борьбу. В этом мраке, наполненном опасностями и предательствами, они сталкиваются с мощным врагом и только совместными усилиями могут преодолеть грядущие испытания, чтобы спасти свой мир.

Битва на острове, некогда райском месте, была жестокой. Альтиор, используя меч Предвестника, сражался с заражёнными, отдавая приказы Титу и Люциусу. Им противостоял Собиратель Трупов, чудовище Скверны, которое поглощало тела павших, становясь всё сильнее. Альтиор, прикрывая своих бойцов, заметил раненого Агилара и разрушенный храм, где, вероятно, Собиратель поглотил энергию трёх богов. Собрав энергию, Альтиор обрушил на чудовище мощное заклинание, уничтожив его.

После битвы, Альтиор, испытывая слабость, вернулся в Милитариум. Он размышлял о произошедшем, о том, как твари проникли в его домен, и о возможном предательстве Гермесуса. Маления, обеспокоенная, задавала вопросы, а Агилар предположил, что Гермесус мог создать больше ключей. Альтиор решил отдохнуть, чтобы полностью восстановить силы, и планировал решить вопросы Милитариума, ангелов и Валеном.

В обеденном зале, где его ждали Тит, Люциус и Лисандра, Альтиор, несмотря на боль, потребовал объяснений их вражды. Он готовился к дальнейшим действиям, понимая, что битва выиграна, но война ещё впереди.

Владыка, столкнувшись с конфликтом между Титом и Люциусом, вынес суровое решение: либо они решают свои разногласия, либо отправляются в изгнание. Выяснилось, что причиной вражды стала давняя трагедия, произошедшая во время войны с некромантом Апельсирусом Маргратом, когда Люциус, нарушив обещание, бросил Тита и его легион в бою. Владыка, выслушав обе стороны, признал вину обоих: Люциуса за предательство, а Тита за неспособность принять верное решение в критической ситуации. После примирения, им было поручено отправиться в Срединный Мир на поиски ветеранов и выяснить местоположение портала, через который в Домен проникла Скверна.

После решения проблем, Владыка, уставший от событий, готовился ко сну, когда его посетила Лисандра, предложив свою поддержку. Она осталась с ним на ночь, выражая свою преданность.

Тем временем, в руинах разрушенного храма, где недавно произошла битва, появился таинственный старик. Он, используя остатки энергии битвы и эманации Скверны, начал ритуал, чтобы открыть новый путь для проникновения Скверны в Зазеркалье, предвкушая грядущее уничтожение.

Сразу после открытия портала в Небесный Град, ангелы под командованием Серафима Нараиля готовились к войне, перебрасывая войска и припасы. Разведка донесла о заражении окрестностей, что подтверждало тактику Скверны. Альтиор, прибывший с Габриэлем, осмотрел место прибытия и встретился с советниками Михаэля, включая молодого оруженосца Артареса, который, судя по всему, был недоволен своим положением.

Альтиор, получив шатёр и информацию о враге, решил осмотреть лагерь, особенно добровольцев из своего мира. Он остался доволен организацией, которую обеспечил интендант Марген, потомок гнома и тролля. Добровольцы были хорошо обеспечены, что контрастировало с высокомерием Артареса, отказавшегося от общей трапезы.

Габриэль сообщил о созыве военного совета. Альтиор, поблагодарив интенданта, отправился на совет, чтобы узнать планы Михаэля по борьбе со Скверной.

В этом отрывке описывается подготовка к масштабной битве за Небесный Град, где основные силы собираются для штурма города, ослабленного из-за незавершенного ремонта и уязвимых участков обороны. Архонт Михаэль, заметно превосходящий своих подчиненных по размерам и силе, руководит стратегией, обсуждая возможности атаки и предполагаемые действия врага, включая заражённых Скверной и магов. На совете решают, что необходимо уничтожить защитные орудия и барьер города, чтобы прорваться внутрь и разрушить скверновские силы.

Между тем, Михаэль выражает свои опасения относительно сил, восстановленных Габриэлем и Габом, их возможности бороться с усовершенствованной Скверной после усилений. Михаэль планирует провести опасную операцию по уничтожению защитных кристаллов, чтобы прорвать оборону, однако сам признаётся в наличии предателей внутри своих войск, на что обязательно обратит внимание. Вся эта сложная интрига показывает, что внутри армии есть люди, продающие секреты врагу, и этот фактор серьезно усложняет план битвы.

В ночное время командиры отправляются на разведку города с целью проникнуть через силы врага, используя хитрые маскировочные заклинания и уловки. Габриэль и главный герой пытаются обойти охрану, поскольку все шансы на успех связанные с быстрой и бескровной операцией кажутся минимальными из-за огромного количества заражённых и охраняющих укреплений, таких как шпиль Порядка. В разговоре ясно прослеживается ощущение безысходности и необходимости идти на риск, ведь захват города решает судьбу всего мира.

Михаэль, проявляя свою хитрость и хитроумие, делится секретными планами, которые могут привести к самоубийственной операции, — уничтожению города ради спасения остального мира, понимая, что это крайний и очень опасный шаг. Внутри этого тяжелого противостояния главные герои стремятся найти единственное решение — как проскользнуть мимо охраны, чтобы выполнить задачу и не потерять всё, что дорого. В их мыслях уже созревает план, который может спасти или погубить целый мир.

Враг преградил путь к Шпилю Порядка, вынуждая прибегнуть к хитрости. Используя знание маршрутов заражённых, герой внедрился в их ряды, планируя застать врага врасплох. Устроив засаду, он уничтожил магов Скверны, ответственных за усиление заражённых, и спровоцировал хаос.

Взрыв, устроенный героем, стал сигналом к атаке, но он успел создать иллюзию, отвлекая противника. Вместе с архангелом Габриэлем, герой прорвался через ворота Шпиля, используя защитные артефакты. После взрыва, вызванного разрушением ритуала, они заблокировали проход, готовясь к обороне.

Внутри Шпиля, герой обнаружил отсутствие охраны, что вызвало подозрения. Он нашёл Кристалл, источник энергии Порядка, и вступил с ним в контакт, пытаясь установить связь. Вместо уничтожения, герой решил использовать кристалл, чтобы объединиться против Скверны.

Установив контакт с кристаллом, герой получил подтверждение о готовности к союзу и войне против Скверны. Получив эту информацию, герой, предвкушая битву, был готов к предстоящей схватке.

Михаэль наблюдал за штурмом столицы, где ангелы атаковали стены, а маги обрушивали на врага огненные смерчи и ледяные штормы. Неожиданно, городские орудия, управляемые Альтиором, обрушили залп на армию Скверны, уничтожая её ряды. Однако, диверсионные отряды не успели уничтожить все орудия, и они продолжили обстрел, вызвав хаос в рядах врага.

Габ сообщил о засаде за стенами Шпиля, где их ждали, но Михаэль решил прорваться к Рафаэлю в Лазурный Дворец. Аландиль, в то время, сражался на земле, где битва была тяжелой, но благодаря помощи магов и орудий, ангелы постепенно продвигались. В небесах два Архонта сошлись в смертельной схватке, а Аландиль, наблюдая за битвой, получил приказ уничтожить предателей.

Михаэль, вместе с Габом, проложили мост из энергии от Шпиля к Лазурному Дворцу, игнорируя атаки врагов. Добравшись до дворца, они столкнулись с Рафаэлем, который ждал их. Михаэль, собрав всю энергию, открыл свой Лимб, готовясь к решающей схватке.