Цокольный этаж

Локки 10. Потомок бога

Евгений Решетов

Локки10

весь текст 323

Моё имя Локки, и я потомок того самого Локи — бога хитрости, обмана и коварства. Мне достались чуть ли не все черты знаменитого предка, да ещё и его мощнейшая магия. Она-то и позволила мне откликнуться на призыв смертного, решившего спасти своего слабака-внука. Так я оказался в теле юного дворянина в техномагическом мире, где меня ждут недружелюбные местные боги, монстры, дуэли, академия стражей и Пустоши. А также вражда с братьями того, чьё тело я милостиво занял. Но разве меня этим напугаешь? Пф-ф. Удвойте всё это! Ведь, как известно, компас всегда ищет север, а Локки приключения.

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


В Гар-Ног-Тоне, измученном жарой и пожаром, трое друзей – старик Мых, Илья и Рафаэль Шилов – скорбят о смерти Огневой, любимой Шилова. Локки, гениальный, но сломленный, пытается справиться с утратой. Древний, загадочное существо, просит Локки о помощи в ритуале, требующем строительства пяти башен для сбора маны. Локки, получив чертежи и карту, соглашается, предвкушая возможность вернуть Огневу и бросить вызов судьбе.

Локки, терзаемый горем и жаждой мести, разрабатывает сложный план, заручившись помощью Тахрир. Он поручает Сломанному Рогу и Бурой строительство башен, а также расследование диверсии на складе. Локки подозревает, что за пожаром стоят его враги, и полон решимости использовать ритуал Древнего для достижения своих целей.

Встретившись со Сломанным Рогом, Локки передает ему чертежи башен и поручает расследование пожара. Он понимает, что ему нужно действовать быстро, чтобы успеть реализовать свой план. Локки полон решимости, несмотря на сомнения и трудности, вернуть Огневу и изменить свою судьбу.

В поисках новых верующих, бог решает захватить город Пот-Рок, заручившись поддержкой жрицы Бурой и трёх изгоев. Не имея времени на подготовку, они отправляются в город ночью, используя портал. В Пот-Роке их встречает мрачная атмосфера и нищета. Они находят местного хулигана, зверолюда Кривого, избивающего детей. Бог, воспользовавшись ситуацией, подчиняет Кривого, планируя использовать его для выхода на лидеров города. Жрица, поговорив с Кривым, убеждает его сотрудничать.

Локки, сын Сварга, и его отряд приближаются к логову одного из лидеров города, где царит хаос и разруха. Локки, чьё лицо изображено на листовках, высмеивает их использование, но его спутники, включая жрицу Бурую, уверены в его успехе. Локки решает проникнуть в логово в одиночку, используя телепортацию и иллюзии.

Внутри, в зале, где пируют зверолюди, Локки предстаёт перед лидером клана. Он вызывает насмешки и презрение, но, продемонстрировав свою силу, убивает лидера и подчиняет себе его клан. Локки назначает нового главу, волкоподобного зверолюда, и приказывает ему собрать всех на площади.

Локки выходит из логова, где его встречают преданные слуги и зверолюди. Он воссоединяется со своим отрядом, где Прищур сомневается в долговечности его власти, но жрица Бурая уверена в его способностях. Локки планирует подчинить себе и другие кланы, чтобы укрепить свою власть.

В главе 4 описывается сцена в небольшом кафе в Петрограде, где два седовласых старика — боги Чернобог и Даждьбог — обсуждают надвигающуюся угрозу хаоса и планируют будущие сражения. Чернобог выражает тревогу по поводу роста сил врага и опасности потерять союзников, а оба бога размышляют о своих возможностях и предателях, особенно о Локки, который может стать опаснее с каждым днём.

Затем действие переносится в заброшенный город, где главный герой — Локки, бог Локки Великолепный, — вместе с сопровождающими отправляется в опасную схему по проникновению к лидеру клана зверолюдей. Он оценивает ситуацию, наблюдает за его обороной и осторожно приближается к особняку. Внутри его встречают вооружённые охранники и семейство зверолюдов, среди которых он должен вывести на откровенный разговор и добиться их верности.

Во время беседы Локки демонстрирует свою хитрость, раскрывая коварные планы и раскрывая, что попал в ловушку, устроенную клановым лидером. В ответ последний пытается сыграть на его доверии, но Локки заранее подготовлен. В кульминационный момент лидер зверолюдей пытается убежать, но его сын его убивает, сделав новым главой клана. Локки тут же требует клятву верности, после чего приказывает привести всех подчинённых к центральной площади для подтверждения власти.

По завершении своих целей бог спокойно выходит из обители, однако окончательно его уверенность исчезает, когда в свете уличных факелов он замечает вооружённую толпу и жрицу, окружённых врагами, что предвещает новые опасности и битвы на горизонте. Атмосфера произведения насыщена предчувствием опасности, обманом и неуклонной борьбой за власть и выживание.

В темной и зловещей ночи в Пустоши, под серебристым светом луны, хаоситы окружили стариков и жрицу, готовые к жесткой расправе. Но главный герой, оказавшись рядом, использовал магию, чтобы разоружить врагов и установить контроль, получив при этом клятвы верности от зверолюдов, желающих преобразовать город Пот-Рок в процветающее место — подобие Гар-Ног-Тона. Он быстро подчиняет кланы, уличая их в новых взглядах, и обещает светлое будущее, убедительно выступая перед толпой, несмотря на скептицизм — зверолюды не сразу верят словам новоявленного властителя.

Главный герой планирует сделать город лучше, скрывая свои настоящие намерения, чтобы сохранить власть и управлять из-за сцены, используя хитроумные политические маневры. Он собирается укрепить контроль, оставив самих кланов видеть свои приказы как «волю кланов», а сверху — как личные указания его. После комплексных дипломатических и магических манипуляций он вводит своих посланников и приступает к исследованию древних руин и библиотеки внутри Башни Древних, чтобы найти способ открыть портал в мир его родных существ.

Разиски в башне ведутся при помощи артефакта и магии, а главный герой получает ключ к библиотеке и инструкции по ритуалу. Пока он ведет подготовительные работы, за его спиной следит странное существо с черной кожей и длинными руками, явно подчиненное Древнему — вероятное наблюдатель или шпион, готовое сообщить о любой опасности. Неспешное изучение древних книг и ритуалов внутри башни — часть его плана проникнуть в таинственные миры и усилить свою власть, несмотря на мрачную, опасную атмосферу, царящую вокруг.

В Глава 6 сюжет развивается в таинственной библиотеке, окутанной тьмой, где Локки, бог, быстро просматривает книги и что-то бормочет. В тени наблюдает существо с лягушачьими глазами, которое, насторожившись, бесшумно уходит в тень, услышав запах угрозы. Вскоре Локки призывает Тахрир, стражницу, которая приносит ему книгу о мире, где находится Башня, и подменяет её содержимое, чтобы скрыть свои намерения. Они обсуждают шпиона: гоблина, который следит за ними, и возможность, что кто-то работает на Древнего или является его шпионом.

Позже главный герой, скрывая свои планы, под видом дворянина пробирается в дворец императора, убрав свидетелей и пробравшись к спальне правителя. В его руках — маркер, которым он пишет на теле девушки, находящейся рядом с императором, оставляя тайное послание о местонахождении Тира — опасного существа, создающего мегазверолюдов. Утром император обнаруживает на теле любовницы загадочные знаки, что вызывает у него тревогу. Он немедленно вызывает советчиков, обсуждая вероятность проникновения, поимки злоумышленника и возможных врагов.

Разговор о случившемся приводит к осознанию, что в дворце могла быть невидимая угроза, и государь решает отправить разведчиков для выяснения обстоятельств, опасаясь вероломства и внешних угроз в условиях усиливающегося Хаоса. В этой ситуации верховное руководство ищет, кто мог тайно проникнуть в дворец и оставить послание, что может изменить ход событий войны и укрепить их позицию или привести к новым конфликтам. Атмосфера напряжённая и скрытная, окружённая интригами, подозрениями и угрозами внешних сил.

В седьмой главе главный герой возвращается в город Гар-Ног-Тон на рассвете, где его уже ждут тревожные новости и подготовка к предстоящему нападению. Жрица Бурая сообщает, что не удалось поймать поджигателя склада, и герой решает собрать всех своих ближайших слуг для поиска преступника. Он проверяет верность каждого, используя магический «пожиратель веры», и планирует устроить масштабное собрание для выявления предателей среди своих людей.

Во время встречи в храме обнаруживаются недостающие Инварр и Прищур, что вызывает у героя опасения относительно их лояльности. Вскоре весь город с тревогой знает о нападении, и герой вместе с войском отправляется к Башне, где на поверхности ожидает опасность. Там он наблюдает за столкновением вражеских сил и сталкивается с неожиданным союзником — башковитым существом, которое приводит целую армию зомби, управляемых магическим браслетом.

Герой проверяет артефакт, полученный от древнего существа, и решает передать управление зомби своему подчинённому — охотнику Шилову — чтобы усилить свои силы в борьбе с врагом. В напряжённом моменте начинается затяжная осада города, враги прорвали башню, и герой с войском спешит прекратить нападение, готовясь к решающей битве. В ходе событий он вынужден бороться не только с внешней угрозой, но и с внутренними спорами и опасениями, сомневаясь в преданности ближайших помощников.

В главе 8 продолжается напряженная битва с мертвецами, в которой Рафаэль Игоревич сражается с артефактом, а его поведение и уверенность вызывают у зверолюдов азарт и надежду на победу. Чтобы проверить его способности, зверолюды устраивают спор: если он не подчинит мертвецов, они получат право порезвиться на Болоте, а если справится — их отпустят. В конце концов, Рафаэль успешно руководит зомби, и бой заканчивается. Появляется бог Перун, претендующий на встречу с главными славянскими богами, но Древний отказывается общаться с ним и отпускает без лишних слов, демонстрируя свою силу и независимость.

Затем появляется Перун, пытающийся провести переговоры, однако Древний игнорирует его, отвергая любые предложения и заявляя, что не собирается делиться силой. Бог, гнев и зависть которого просачиваются в его взгляде, вынужден отступить, его эмоции пока не вышли из-под контроля. В это время на площади присутствуют остальные герои, наблюдающие за ситуацией и выражающие облегчение, что конфликт улажен, и скоро можно продолжать дела.

Далее главный герой, наблюдая за движением башен и возведением новых построек, разговаривает с Апофисом, молодым драконом. Он узнает о смерти Огневой, что тяжело для обоих, особенно для дракона, чья близкая подруга погибла. Апофис убежден, что её смерть несправедлива и что он способен вернуть её к жизни. Они обсуждают сложные чувства утраты и надежды на восстановление, и для Апофиса вера в магическую возможность возвращения близких придает сил и уверенности.

Таким образом, в этой главе перемежаются сцены магической борьбы, политических интриг богов и личных переживаний персонажей. Атмосфера напряженная и многослойная — от жестокой сражения и вызовов богов до личных трагедий и надежды на чудо, создавая глубокий эмоциональный спектр и продолжая развитие сюжета о борьбе и судьбе героев.

В главе 9 главный герой покидает Башню, где ему предстоит выполнить опасную миссию. Внутри строения он сталкивается с Древним — могущественным существом, охваченным магией и скрытностью, который дает ему задания. Он узнает о необходимости собрать особые артефакты — поглотители энергии, которые понадобятся для открытия портала и участия в предстоящей битве Хаоса, грядущей в ближайшую неделю. Путь лежит в опасные земли, где такие артефакты обычно находятся — в кровавых и разрушительных местах, особенно в контексте грядущего конфликта. Мастер рассказывает о необходимости договориться с судьбой и собрать мощные предметы, чтобы подготовиться к сражению, которое может повлиять на судьбу мира.

Обнаружив сокровища внутри Башни — богатство, артефакты и редкие предметы — герой чувствует яркое желание присвоить себе как можно больше, но ограничен одним выбором для сохранения безопасности. Среди найденных предметов он выбирает «Око Ра» — артефакт, обладающий особой силой, названный изначально создателями. Перед уходом он обсуждает с Древним детали следующего этапа — отправки за немалыми артефактами, необходимых для открытия портала. В ходе разговора он узнает о редкости и расходности подобных поглотителей энергии, что заставляет его задуматься о дальнейших расчетах и возможной опасности.

Покидая Башню, герой сталкивается с ситуацией в городе: он наблюдает за Ильей и разговоры о грядущем сражении, опасаясь, что участие в нем опасно и не даст гарантии выживания. Он решает не вмешиваться в войну, учитывая свои ограничения и запреты, связанные с божественной природой. Это подчеркивает его осознанное отношение к судьбе и стратегию избегать ненужных конфликтов ради сохранения своей жизни. В это же время на улице появляется Инварр и Сломанный Рог, оба идут к нему с нарастающей скоростью, вызывая напряжение, — они спорят, кто начнет разговор первым, что добавляет напряженности в сцену и подчеркивает важность предстоящого диалога.

В главе 10 главный герой ведет беседу с Сломанным Рогом, который сообщает, что город Пот-Рок находится под контролем и ситуация там стабилизируется, несмотря на мелкие конфликты и попытки убийств. Затем герой поручает Сломанному Рогу сопровождать его в опасное путешествие в другой мир, где нужно украсть артефакт. Он готовится к выезду, надевает кожаный доспех, тщательно проверяет оружие и ожидает своего компаньона — Инварра, облаченного в тяжелые доспехи, вооруженного и настроенного на бой.

На другом конце портала герои оказываются в кроваво-красной луной освещенном мире, где их встречает ожесточенная битва. Враг аккомпанируют танки, рыцари и огромные огры, все мчатся на штурм укрепленной базы на скалистом холме. Защитное сооружение — мощный магический купол — объединяет силы противников и защитников, отражая снаряды и магию. В ходе сражения герои присоединяются к войскам, взывая к богу Крови, и устремляются к башне, где должен находиться поглотитель энергии, необходимый для их цели.

Магическая башня трещит и трясется, готовая развалиться, что усложняет задачу захвата артефакта. Герои быстро реагируют — маг использует «очарование», заставляя команду противника вынужденно выполнять их приказы, и они стремительно пробираются к стенам крепости, прорвав защитные магические купола и достигая стены, которая вот-вот рухнет. В это время снаряды и магия швыряются в бой с обеих сторон, сражения стирают жизни и снуют кровавые картины боли и разрушения.

На поле битвы происходит хаос — раненые, разрушения, крики и атаки. Герои вырываются к стене и пытаются добраться до башни, где, согласно плану, находится энергопоглотитель. В ходе штурма их задерживает командир противника, называющий себя комиссаром и требующий уважения, но главный герой использует магию, чтобы заставить его подчиниться. В процессе напряженной атаки герои прорываются через разрушенную стену и, несмотря на раны и опасность, устремляются к цели, стремясь получить артефакт и завершить свою миссию в этом кровавом, безумном мире.

Войско нападающих атакует крепость, и главный герой вместе с чертом Инварром вынуждены бежать по разрушенной башне, чтобы найти нужный артефакт — поглотитель энергии. Они используют магические телепортации, чтобы прорваться сквозь вражеский строй, и сталкиваются с женщинами-воительницами, которые ошибочно принимают их за убийц. Черту удаётся быстро уничтожить врагов, проломив им дорогу, а герой вдвоём с ним проникают на верхние этажи, где их ждут новые опасности и разрушения.

На верхних этажах башни происходит борьба за артефакт — мощный рубин, способный питать портал для спасения женщин и детей. Между тем башня трещит и склоняется, стены рушатся, а враги порхают вокруг в условиях хаоса. Герой обнаруживает артефакт, притягивая к себе его, и одновременно сталкивается с магами, пытающимися его похитить. В ходе боя он захватывает магические предметы, раскрывая обман и спасая оставшихся в башне женщин.

Постепенно башня разрушится под натиском врагов, и герой с чертом выбиваются наружу, пока здание не обваливается под их руками. Внутри остается группа женщин и раненых бойцов, которых хотят захватить, чтобы забрать поглотитель. Невзирая на риск, герой решает помочь им активировать портал, чтобы спасти узников, несмотря на опасность потерять все. Он умеет быстро принимать решения и по-своему понимает ценность человеческих жертв ради большего добра, и в финале, преодолев множество испытаний, он уносит драгоценный артефакт и уходит с разрушенной башни, оставляя за собой хаос боевого сражения.

В ходе битвы в крепости главный герой, инварр, вместе с товарищами и покалеченной девочкой прорывается через кровавый бой. Они бегут по коридорам, полным трупов и хаоса, и находят укромный тайный ход, ведущий в убежище — храм, где оказались спасённые женщины и дети. В этом последнем оплоте они видят, как эльфийки молятся и стонут, готовясь к самоубийству, чтобы избежать мучений. Их спасает старик-эпоратор, который признаёт в герое бога Локки, и тот помогает подготовить портал для эвакуации.

Герой использует свою магию и хитрость, чтобы создать иллюзию надежды и убедить женщин и детей довериться нему. Он выдает мощный поглотитель энергии, который напитывает портал силой, и организует их выход на свободу. В момент, когда кажется, что спасение достигнуто, враги неожиданно прорвают оборону и ворваются в зал, загораясь светом магии и холода, отражающейся от портала. Старик-эпоратор, жертвуя собой, уничтожает портал, сражаясь до последнего, чтобы спасти всех остальных, а герой быстро телепортируется из опасной зоны.

Покидая разрушенное убежище, герой обнаруживает Тахрир, Инварра и девочку в тайном проходе, которая теперь без слёз и остановки слушает его рассказ о смерти защитников и спасённых. Перед уходом он решает взять девочку с собой, чтобы позже вернуть её к сородичам, и говорит, что поможет её мужу. Эльфийки, несмотря на ужас и смерть, демонстрируют стойкость и готовы бороться до конца, войска Кхарна же шумит и ликует, не подозревая, что за ними последует ответное возмездие. В финале герой активирует портал, чтобы уйти, и вместе с оставшимися на поле боя воинами попадает в безопасное место — Гар-Ног-Тон.

В главе 13 описывается мрачная сцена в постаппокалиптическом мире, где группа душ девушек, заточённых в мире Марены, соревнуется за возможность получить отдых, пронесённую через опасный коридор с подносами и фужерами, наполненными кроваво-красным вином. Души ведут ожесточённую битву злых интриг и подлостей, пытаясь подставить друг друга, чтобы стать единственной победительницей и получить желанный отдых. В борьбе каждая демонстрирует свои достоинства, но с явным ожесточением и недовольством, недооценивая соперниц и прибегая к грязным уловкам.

Позже в рассказе действует герой, который вместе с Тахрир и остроухой девицей прибывает в Гар-Ног-Тон — город, освещённый факелами и лампами. Он беседует с Инварром, чертом, рассказывая о своём прошлом и трагической судьбе, связанной с разгромом его деревни и борьбой за силу. В процессе диалога раскрываются мотивы героя, его стремление стать сильным, а также сложные отношения с магией и судьбой. Герой демонстрирует unapologetic похвастушки, сарказм и умение лавировать между опасностями, осознавая ценность каждого полученного знания и артефакта.

Далее он направляется внутрь Башни, где встречает Древнего — мудрого, загадочного существa, занятого магическими рунами. Там он получает обещание артефакта, который поможет ему в будущих испытаниях, и узнаёт о предстоящих борьбах и миссиях. Следующие путешествия наполнены опасностями и стратегической подготовкой, а герой не теряет надежды и продолжает двигаться вперёд, используя любые возможности для достижения своих целей, несмотря на опасные ситуации и непредсказуемые обстоятельства.

В главе 14 главный герой находит библиотеку и вовлекается в тайную операцию по поиску книги, связанной с Асгардом, которая скрыта под другим томом. Используя артефакт и Тахрир, он отправляется искать нужное издание, одновременно не делая обычных действий заметными для гоблина-следопыта. Стражница помогает ему найти важную информацию о способах управления энергией и артефактами, пока гоблин продолжает наблюдение. В результате герой быстро изучает важную книгу и ориентируется в дальнейших планах, оставаясь невидимым для слежки и успешно укрыв свои действия.

После выхода из Башни он встречает друзей — Рафаэля Игоревича и Илью, которые требуют отправиться на битву ради спасения империи, прося у него зверолюдов. Герой раскрывает им секрет договора с Тиром Ткачом о ненападении и объясняет, что помощь имперских сил маловероятна, особенно в защиту Гар-Ног-Тона. Он выдает им правду о сложности ситуации, подчеркивая свою личную стратегию и о необходимости сохранять договоры и баланс сил, что вызывает их разочарование. В итоге он разрешает их отправить на войну, обещая помочь, но с рядом условий, а сам остается наблюдать за подготовкой к борьбе.

Позже герой посещает дом стариков, где обнаруживает, что дверь была открыта, а кошка сбежала. Он узнает, что пушистый зверек пропал, но старики уверяют, что его загрызли собаки соседей. После этого он продолжает отдых и размышляет о своих планах, надеясь на удачу и поддержку союзников. Вечером он возвращается к своим, где обнаруживает споровое собрание стариков по поводу сбежавшей кошки и испорченных запасов, немного подшучивая над их недоразумениями. На утро он просыпается, собирается и выходит в город, чтобы решить оставшиеся дела, в частности — оставить доспехи и продукты на склад, мечтая о спокойном дне и новых начинаниях.

Образ насыщен атмосферой напряженности, интриг и скрытных действий, где главный герой балансирует между опасной игрой с могущественными силами, дипломатией и личными планами, стараясь сохранить контроль и сделать важные шаги к своей цели.

Солнечный полдень контрастировал с мрачным настроением, вызванным диверсией в городе. На фоне назревающего конфликта между зверолюдами, Локки прибыл на место происшествия, где обнаружил, что причиной беспорядков стал саботаж. В ходе выяснения обстоятельств, всплыли разногласия между Инварром и Сломанным Рогом, что привело к драке. Жрица Бурая и Апофис попытались уладить конфликт, но вмешательство Локки остановило потасовку.

Локки, применив магию, начал допрос, чтобы выяснить виновника. Инварр признался в желании занять место Сломанного Рога, но отрицал причастность к саботажу. Бурая и Сломанный Рог также оказались невиновны. Внезапно Крушитель попытался сбежать, но был остановлен и под воздействием магии раскрыл, что действовал по наущению Кривого Клыка, стремясь захватить власть.

Локки, узнав о предательстве, приказал перекрыть выходы из города и отправился с Крушителем к дому Кривого Клыка. Обнаружив, что тот сбежал, Локки понял, что упустил саботажника. В доме нашли лишь следы недавнего присутствия, что указывало на то, что Кривой Клык скрылся незадолго до их прибытия. Локки осознал, что ему предстоит выяснить, на кого работает предатель и найти его.

Локки, разочаровав зверолюдов, отдал приказ о плане "Перехват" для поимки Кривого Клыка, подозреваемого в саботаже. Жрица Бурая и Тахрир, осмотрев дом Кривого Клыка, не нашли улик, но обнаружили пуговицу с символом, указывающим на причастность к Тиру Ткачу реальности. Локки, размышляя о возможном влиянии Тира и о необходимости самостоятельности города, поручил продолжить поиски, а Крушителя заключить в темницу.

Локки и Тахрир отправились на охоту на болота, где Тахрир принялась пожирать монстров. Локки, размышляя о замене Сломанного Рога, почувствовал на себе чей-то взгляд, исходящий с небес. Он телепортировался, но никого не обнаружил, однако ощущение преследования не исчезло.

После напряжённой тишины на поляне богов, где собрались славянские боги, в центре внимания оказалось блюдце с изображением Локки. Боги наблюдали за ним, обсуждая его возможные знания, полученные от Древнего, и опасаясь его растущей силы. Перун настаивал на необходимости завладеть этими знаниями, но Марена предложила свой план, который вызвал интерес у остальных.

В это же время Локки, ощутив на себе чей-то взгляд, размышлял о его природе, но не смог найти ответа. Он встретился со своей стражницей Тахрир, а затем направился к Инварру, чтобы поговорить с остроухой Энриэль. Обнаружив, что Энриэль пропала, а в доме следы борьбы, Локки вместе с Инварром отправились на её поиски.

В заброшенном доме они нашли чертёнка мёртвым, а Энриэль, окровавленную, совершающей ритуал. Локки понял, что в девушку вселилось нечто иное. Существо, завладевшее телом Энриэль, попыталось напугать их, но Локки раскусил обман.

Существо, оказавшееся трусливым, попыталось сбежать, но Инварр попытался его схватить, получив удар. Локки, осознав опасность, приготовился к схватке, понимая, что столкнулся с сильным противником, и готовясь к бою.

В комнате, погружённой во тьму после обрушения стены, маг, вселившийся в тело девушки, раскрыл свою сущность. Локки, наблюдавший за происходящим, быстро разгадал его замысел: маг, вылетевший из башни, пытался использовать тело девушки и кровь Паррика для ритуала. Локки предложил сделку: новое тело в обмен на службу, но маг отказался, стремясь остаться в теле девушки. После ожесточённой схватки, в которой Локки применил "очарование", маг был вынужден раскрыть свои секреты, а затем погиб.

После смерти мага, Энриэль пришла в себя, вспомнив о предательстве своего наставника. Локки, оставив девушку с Инварром, вышел на улицу, где его ждали черти. Он узнал от Энриэль о её народе, строя планы. Затем они вместе отправились к строящейся башне, где Локки обнаружил, что камни-артефакты предназначены для выкачивания энергии из крови смертных, а не из воздуха.

Осознав истинное предназначение башен, Локки пришёл в ярость, но в его сознании зародилась мысль о возможности использовать эту энергию в своих целях.

Пятеро путников, ведомые кровавой луной, крадутся по равнине, усеянной костями. Один из них, используя артефакт, замечает зверолюдов на стенах чёрной крепости, среди которых выделяется крупный чешуйчатый воин. После короткого обсуждения они решают вернуться и доложить о увиденном.

В это же время Локки, недовольный чем-то, выходит из башни, размышляя о возможном обмане со стороны Древнего. Он направляется к Башне Древнего, где его встречают зверолюды-охранники. Внутри он использует артефакт-навигатор, чтобы добраться до Древнего, который готовится к ритуалу. Локки рассказывает о недавних событиях, выражая сомнения в мотивах Древнего, и Древний подтверждает свою готовность пожертвовать ради своих целей.

Локки получает от Древнего саблю, способную резать всё, и узнаёт о мире, где находится поглотитель энергии, в котором время течёт медленнее. Он покидает башню, испытывает саблю на камне, а затем отправляется к Бурой, чтобы сообщить о своём отъезде. После этого он активирует Око Ра и входит в портал, ведущий на кладбище, где ему предстоит найти поглотитель.

На кладбище Локки сталкивается с группой искателей приключений, планирующих проникнуть в замок. Он подслушивает их разговор, узнавая о карте, которая может помочь ему. Внезапно на них нападают костяные блохи, и Локки, воспользовавшись ситуацией, решает прорубить себе путь к беглецам, чтобы завладеть картой.

В главе описывается сражение с костяными блохами, которые вырываются из-под земли и нападают на героев. Главный герой, сняв броню, быстро и без магии разрезает насекомых саблей, оказываясь невидимым для блох благодаря своему умению телепортироваться и маскировке. В это время за ним борются несколько смертных — старик-лучник, воительница и маг, пытаясь удержать оборону у склепов, отстреливая и уничтожая блох, а также защищая друг друга. Они борются отчаянно, превосходя в численности и здоровье, несмотря на что их ситуация становится всё более безнадёжной, так как блохи продолжают прыгать и кусать.

Когда герои замечают, что вышедшие из боя союзники бегут с похищенной картой, главный герой телепортируется за ними, чтобы поймать. Начинается погоня: троица пытается уйти, но его усилия вынуждают врагов остановиться, переживая разногласия и споры. Герой насмехается над их слабостью и предательством, высмеивает попытки запутать его и показывает свою силу, когда легко уничтожает магов и рыцарей. Он требует у них карту, подозревая, что она — ключ к сокровищам, но обнаруживает, что найденная ими карта — подделка.

После короткого конфликта и допроса героя, троица пытается заключить с ним сделку: они обещают действовать вместе, честно делить сокровища и не предавать друг друга, чтобы пробраться в сокровищницу. Однако главный герой грубо и саркастично отвергает их предложение, заявляя, что командует он и лишь он решает, кто и как будет с ними поступать. В результате их переговоры заканчиваются конфликтом, и герой остается в одиночестве, продолжая путь к сокровищу, разочарованный и уставший от предательств и игр окружающих. Атмосфера в главе — напряженная, мрачная и полная смертельной борьбы и предательства.

В этой главе главный герой ведет свою команду через опасные руины, стараясь избегать монстров и ловушек. Мгновенное совещание с магом Бриком завершается их решением двигаться дальше, несмотря на усталость и опасности, окружающие их во тьме. Они идут по узкому тропинке, чувствуют, как за ними наблюдают и слышат звуки приближающихся чудовищ. Для сохранения маскировки главный герой устраивает короткий привал в усыпальнице, где беседует с спутниками, проявляя иронию и делясь своими знаниями. В этот момент в их окружении появляется грозный гигантский монстр с ярко-жёлтым глазом, и все понимают, что опасность не миновала, ведь чудовище почуяли их присутствие и напустились на вход.

Безопасно скрывшись, команда продолжает движение к руинам древнего замка, где ранее, по легендам, жили первые люди и велась борьба с чудовищами. Прибыв на место, они замечают многообразие разрушенных строений, останки битвы и древние статуи, которые свидетельствуют о былых сражениях. Вооружившись легендами и историей, герои оказываются внутри замка, обнаруживая, что он полон старых ловушек и магических иллюзий. Особое внимание привлекает хитрая иллюзия пола, которую они через некоторое время обнаруживают, применяя хитрость и магические артефакты. Ощущение постоянного наблюдения и опасности всё усиливается, поскольку маг Брик и Мира начинают подозревать, что за ними следят даже в этом мрачном логове.

Несмотря на внутренние страхи и перепады настроения, главный герой реализует рискованный, но гениальный план по преодолению ловушки, используя телекинез. Он аккуратно перемещает артефакты через иллюзии, позволяя остальным безопасно пройти дальше, и демонстрирует свою внезапную силу и мастерство. В ходе этого он замечает множество загадочных рунических отметин, горящих голубым светом, и предостерегает спутников не трогать их без разбору, опасаясь смертельных последствий. Весь путь наполнен напряжением, и герой все более уверен в своих знаниях и умении управляться с магией и ловушками, несмотря на опасности, окружающие его.

В итоге, команда достигает тупика, покрытого рунами, которые требуют правильных действий для открытия прохода. Мира проявляет слабость, пытаясь самостоятельно тронуть руны, но главный герой останавливает ее, напоминая о необходимости осторожности. Он осознает, что успех зависит от правильных решений, и готов применить свои знания для преодоления препятствия. Иллюзии и скрытые опасности продолжают подстерегать их, а главный герой, проявляя уверенность и хитрость, ведет команду дальше, показывая свое превосходство и способность устранять любые преграды на пути.

В начале главы группа искателей приключений сталкивается с загадочными рунами, которые, по мнению мага, складываются в слово "смерть" на аркадском языке. Эльф, зная этот язык, обнаруживает также слово "жизнь". После обсуждения, эльф выбирает "смерть", что приводит к тряске потолка и открытию прохода. Пройдя через коридор с ловушками, они попадают в сокровищницу, где их охватывает жадность. Однако, двери захлопываются, лишая их возможности использовать магию и артефакты.

В поисках выхода, эльф предлагает исследовать стены на предмет артефактов, нарушающих магический контур. В этот момент они ощущают на себе пристальный взгляд, исходящий из темноты. Вскоре в зале появляются вампиры, наблюдающие за ними с ложи. Эльф, не проявляя страха, вступает в словесную перепалку с предводителем вампиров, высмеивая их и намекая на свою осведомленность о ловушке и их намерениях.

Вампиры, разгневанные дерзостью эльфа, готовятся к схватке, но предводитель решает продлить развлечение. Эльф, продолжая провоцировать вампиров, раскрывает свои догадки о том, что они являются хозяевами замка и намеренно заманили его в ловушку. Вампиры, недоверчиво выслушав его, готовятся к кровавой расправе, предвкушая развлечение.

В зале, освещенном факелами, вампиры предвкушали зрелище, наблюдая за смертными, вынужденными сражаться друг с другом. Вожак кровососов приказал магу и старику выйти в центр зала, а лучнику бросить оружие. После отказа сражаться, вампиры предложили альтернативу - мучительную смерть. Лучник, решив, что ему нечего терять, предложил магу шанс на жизнь, но тот, под давлением обстоятельств, напал на старика. Завязалась кровавая схватка, прерванная вмешательством главного героя, который, расправившись с противниками, вызвал гнев вампиров.

Началась битва, в которой герой, полагаясь на рефлексы, сражался с превосходящими силами противника. Он быстро расправился с рыжеволосым вампиром, а затем и с златовлаской, вызвав шок у остальных. После этого герой, назвавшийся Локки Великолепным, вступил в схватку с вожаком вампиров, убив его.

Оставшись в живых, герой принялся добивать раненых вампиров, игнорируя их мольбы о пощаде. Он методично расправлялся с ними, пока не остался один в зале, усеянном трупами. Найдя ключ от выхода, герой решил добить оставшихся вампиров, прежде чем заняться своими делами.

В поисках артефакта, Локки устроил хаос в сокровищнице, игнорируя возмущения мага и лучника. Обнаружив поглотитель энергии, он узнал, что Мира, их спутница, предательница, работавшая на вампиров. После ухода Локки, между спутниками развернулась кровавая драма, закончившаяся смертью всех, кроме мага. Локки же, покинув руины, вернулся в город, где его встретила жрица Бурая, сообщившая о спокойствии в его отсутствие.

Локки получил второй поглотитель энергии от Древнего, который поручил ему установить оба артефакта на месте предстоящей битвы. Древний выразил сомнения в верности Локки, но тот убедил его в своей преданности. Древний пообещал Локки награду - сундуки с артефактами и книгами. Локки, зная о коварстве Древнего и его планах, продолжил играть свою роль, предвкушая предстоящие события.

В главе описывается напряжённое обсуждение ситуации внутри императорского дворца, где император и граф-советник планируют дальнейшие действия против армии Тира Ткача Реальности и орды зверолюдов. Диверсанты успешно уничтожили главный зал мутаций и артефакты, в результате чего часть мутантов погибла, часть осталась живой, а новые зверолюды уже маршируют к месту сражения. Несмотря на большие потери среди диверсантов, их подвиг ценится, и им обещают награды и компенсации. Император надеется на помощь богов, особенно одного хитроумного, что вызывает у него желание, чтобы боги проявили свою хитрость в предстоящей кровавой битве.

Затем действие переносится на Локки, который, выйдя из башни, сталкивается с духотой и жарой. Он узнаёт, что старики-отшельники направились к башне для осмотра, и приступает к разведке города. В процессе он обнаруживает, что мертвяки, которых он послал на прохладное место, пока ещё не уничтожены, а башня и её артефакты в порядке. Вскоре старики сообщают, что через три дня планируют вмешаться в дела города, и Локки даёт им инструкции по тайным манёврам. В этот момент ему сигнализируют о приближении опасности — на небе появляется дракон Апофис, и Локки спешит на место встречи с минотавром Крушителем, который неожиданно сбежал из камеры — из-за загадочного исчезновения, вероятно, по злобной магии или вмешательству агента Тира.

Обнаружив, что Крушитель исчез из запертой камеры, Локки и его спутник начинают расследование. Они находят, что Крушитель мог сбежать через тайный ход, что усложняет рост подозрений относительно его предательства или помощи со стороны магического агента. В процессе поиска Локки сталкивается с непростыми задачами: он исследует камеру, проверяет цепи, ищет скрытые лазовки и тайные выходы, несмотря на затруднения и опасности. Он замечает слабый ветерок, намекающий на возможность потайного хода, и решает проверить это место, понимая, что за исчезновением Крушителя могла стоять сложная магическая или предательская интрига, а также усилия врагов проникнуть в глубины укреплённой темницы.

В целом, сюжет передаёт атмосферу опасности, политической интриги и магической борьбы, где каждое действие может привести к непредсказуемым последствиям, а герои вынуждены полагаться на осторожность, хитрость и знание магических тайн. В то же время чувствуется глубокая тревога за исход грядущей битвы и подозрения, что враги используют самые хитрые и коварные методы, чтобы добиться своей цели.

Начав с преодоления опасного лаза, рассказчик и минотавр исследуют подземную реку, где находят следы Крушителя и его сообщника, Кривого Клыка. Обнаружив кровь и оторванную руку, они сталкиваются с серокожими существами, напоминающими крыс, и находят труп одного из них. Преследуя беглецов, они натыкаются на Крушителя и Кривого Клыка, которые готовятся к уходу через портал. Внезапный взрыв, вызванный, вероятно, Крушителем, уничтожает портал и убивает Крушителя, а также, вероятно, Кривого Клыка. Рассказчик и минотавр, выжившие после взрыва, обсуждают произошедшее, а рассказчик планирует дальнейшие действия, стремясь к своей цели, связанной с битвой Хаоса и славянских богов.