Цокольный этаж

Эволюционер из трущоб. Том 14

Антон Панарин

Эволюционер из трущоб14

весь текст 1001

Я архимаг Михаэль. За свою жизнь я повидал множество красавиц и безумных сражений. Правда в один момент сражений стало намного больше чем красавиц. Потеряв баланс, я решил остановить войны. Устроил научные изыскания и даже исследовал ДНК магов! Мне оставался всего шаг, чтобы понять что заставляет нас враждовать, но я погиб...

Однако жизнь подарила мне второй шанс... Я очнулся в теле младенца и обнаружил божественный дар - генокрад. Что это такое и как с этим жить, мне предстоит разобраться.

Осложняет всё мой новоявленный отец, ведь он хочет выслать меня на задворки империи, за то что у меня нет предрасположенности к магии. Но я справлюсь и прекращу войны... Правда для начала нужно научиться говорить.

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


В начале повествования внук Константина Архарова, Михаил, навещает своего отца, которого осматривает лекарь. Выясняется, что физически отец здоров, но его энергетические каналы разрушены. Михаил, зная способ их восстановления, не раскрывает его сразу. После этого Михаил рассказывает семье о своих подвигах, включая победу над врагами и возвращение родовых земель. Затем он сообщает отцу о новом браке его бывшей жены, Елизаветы, с капитаном Гавриловым, что вызывает у отца неожиданно положительную реакцию.

Михаил, желая воссоединить семью, телепортируется к матери и Гаврилову, у которых новорожденная дочь. Он приводит их в Калининград, где происходит трогательная встреча с отцом и дедом. Гаврилов, испытывая стыд, получает прощение от Архарова. Семья воссоединяется, становясь сильнее.

В это время император, узнав о "форс-мажоре" в темнице, где заключен Архаров, спешит туда. Он обнаруживает пустую камеру и исчезновение пленника. Император в ярости, понимая, что Архаров сбежал, и осознавая свою ошибку, что не уничтожил его раньше.

После выздоровления Константина Игоревича, его сын Юрий навещает отца в больнице. Михаил, брат Юрия, решает использовать свои магические способности, чтобы восстановить силы отца, пострадавшего в плену. Процедура оказывается болезненной и опасной, но в итоге Константин Игоревич получает новые силы и восстановленные магические каналы.

После восстановления сил, Константин Игоревич бросает вызов Михаилу, чтобы определить, кто теперь достоин быть главой рода Архаровых. Битва происходит на площади перед членами рода. Михаил, используя свои новые способности, легко уклоняется от атак отца, пока тот не трансформируется в зверя.

В ходе боя Михаил получает травму, но в итоге побеждает, сломав отцу конечность. Константин Игоревич признает поражение, и Михаил остаётся главой рода. После битвы отец и сыновья примиряются, демонстрируя взаимную привязанность и уважение.

Император Иван Васильевич, разъяренный побегом опасного преступника и дерзостью врага, приказывает князю Вольфу, мастеру приручения волков, найти беглеца и карлика, возможно, знающего что-то о побеге. Вольф, подчиняясь, отправляется на поиски.

Тем временем, главный герой, Михаил Архаров, празднует победу над своим отцом, Константином, в смертельной схватке, используя свои сверхъестественные способности. Он демонстрирует контроль над силами, побеждая отца и помогая ему обрести контроль над звериной сущностью. Праздник в честь бабушки Маргариты Львовны, организованный Михаилом, проходит с размахом, объединяя род Архаровых и Багратионовых.

В разгар торжества Михаила срочно вызывают в Хабаровск по приказу императора. Он предчувствует неладное, подозревая, что его раскрыли. Отец, Константин, выражает желание отомстить императору, и Михаил, предчувствуя возможность, готовится к новым вызовам.

В главе рассказывается о том, как главный герой, архимаг Михаил Даниилович, сталкивается с последствиями своей прошлой вражды и вынужден отправиться в столицу. Там его встречает настороженное отношение императора и его окружения. Героя обыскивают, требуя сдать артефакты, и допрашивают о его деятельности.

В кабинете императора Михаила обвиняют в побеге заключенного Архарова, что вызывает у героя тревогу. Император подозревает его в причастности к этому, используя подаренный клинок для воздействия на разум героя. Михаил отрицает свою вину, но напряжение нарастает, а император готовится к решительным действиям.

В ходе разговора выясняется, что император подозревает Михаила в создании мощного артефакта, который может представлять угрозу для империи. Император пытается выяснить правду о побеге Архарова, используя психологическое давление и манипуляции. Герой понимает, что попал в сложную ситуацию, где его жизнь находится под угрозой.

В четвертой главе главные герои сталкиваются с властью императора, который дает жесткий приказ найти сбежавшего Архарова и требует держать поиски в тайне. Иван Васильевич и его советники обсуждают ситуацию: император не доверяет Черчесову, подозревает его в связи с побегом Архарова и поручает наблюдение за молодым даром Вильгельму. В это время главный персонаж, Михаил, осознает необходимость ослабить императора, чтобы избежать полного исторического конфликта.

Покинув дворец, Михаил отправляется в Калининград к родственникам и разрабатывает план по ослаблению империи через грабеж секретных складов с оружием и артефактами, чтобы уменьшить мощь Иван Васильевича. Он тайно собирает бойцов и, воспользовавшись магическими артефактами, создает два телепортационных портала — один в Калининграде, другой на склад — чтобы быстро вывести награбленное. В процессе он посещает ломбард Шульмана за материалами и организует подготовку к дерзкому рейду.

В ходе подготовки герой выявляет тайные операции Шульмана и следит за его делами с помощью Мимо. Он также восстанавливает разрушенную кузницу для создания оружия из лунного железа и готовит артефакты, чтобы через порталы быстро и скрытно вывести ценности. Михаил ясно понимает, что его цель — нанести императору удар изнутри и в итоге ослабить его власть, используя наемников и магические технологии.

В финале герои выдвигаются на схему захвата, облаченные в защитные маски, чтобы не попасть под камеры. Но непредвиденно отец Михаила, Архаров, вхожу в схему и, на высоте прыжка трансформировавшись в зверя, растерзает охрану склада, что нарушает первоначальный план и указывает на грядущий масштабный конфликт. Эта неосторожность подчеркивает разногласия внутри команды и приближает действия, ведущие к борьбе за власть.

В главе описывается жестокая и хаотичная сцена сражения на секретном складе, где отец главного героя, Архаров, превращается в кровавое звериное существо после нападения магистров и охраны императора. Архаров, в состоянии ярости и регенерации, уничтожает магов с невероятной силой, в то время как сам неумолимо теряет контроль над своим звериным началом. Врагами выступают магистры — бойцы с магическими артефактами, которые используют лед, огонь, ветер и электричество в бою. Герой, пытаясь защитить себя, вызывает магические големы и Гальку, свою помощницу, которая помогает ему отбиваться и разрушать врагов.

Тем временем, ситуация на складе становится всё более напряжённой: обрушение потолка, магические защиты и усилия героя, чтобы спасти свое жизни и отца. Он принимает решение не оставлять отца в плену и организует эвакуацию через портал, при этом уничтожая врагов при помощи магических артефактов и заклинаний. В процессе ему приходится бороться с магами, защищающимися и активирующими магические барьеры, а также избегать смертельных ловушек и разрушений.

На фоне происходящего, в другой части сюжета показан образ Графа Фёдорова — ветерана службы империи, который испытывает усталость и отчуждение, потеряв множество товарищей и столкнувшись с непредсказуемостью боя. Его команда погибает в результате мощного взрыва, устроенного магическими противниками, что подчеркивает уровень опасности и хаоса, царящего в этом мире. Финальная сцена показывает героя, который в конце концов запирает отца в специальной комнате, чтобы избежать его полного превращения и потери контроля, и отправляется на поиски новых трофеев, подчеркивая опасность, сложность и жестокость происходящего.

В главе 7 главный герой и его соратники организуют быстрое налёты на имперские склады, разграбляя оружие, доспехи и артефакты, чтобы подготовиться к предстоящим угрозам. Взятое добро они намерены распределить среди своих бойцов, а депутаты планируют на время сохранить боеспособность и избегать конфронтации с императором. Несмотря на успех ограбления, герой замечает, что он не смог полностью зачистить склад из-за неспособности отца заблокировать вход магией. Он опасается его безумия и необходимости держать в темнице, которая — на самом деле — комната, превращённая в безопасное убежище, чтобы отец мог отдыхать от боли маны.

Пока один из братьев борется с раненым и в трансформации отцом, другие сражаются с морскими чудовищами, появляющимися на озере. В бою Артём и его товарищи проявляют умение и смекалку, используя магию и ловкость, чтобы победить чудовище и выйти из воды. В ходе схватки Сергей превращается в камень, нанося смертельный удар монстру, что позволяет остальным сбежать. Рана и усталость остаются на их телах, но победа укрепляет их дух, несмотря на потери и боли.

Позже, в Екатеринбурге, герой приходит на завод, чтобы усилить производство защитных артефактов по приказу Императора. Он жёстко и решительно прерывает неэффективных руководителей, мотивируя их срочной мобилизацией и увеличением численности работников, чтобы обеспечить оборону страны перед ожидаемой войной. Он показывает, что действует жестко, но прагматично, чтобы ускорить производство, несмотря на возможные последствия для качества. В разговоре с управленцами он подчеркивает свою решительность, одновременно решая вопросы расширения и найма персонала, что свидетельствует о серьёзных планах на будущее и готовности к масштабным действиям.

Восьмая глава рассказывает о напряжённой ситуации, когда Михаил Даниилович (Михаил) получает срочное сообщение о необходимости провести боевую тренировку с Ярополком Степановичем Пожарским, который требует сразиться прямо сейчас на окраине Екатеринбурга. Михаил приказывает подготовить войска и защитить близких, опасаясь, что действия Пожарского могут вызвать войну с императором. Вскоре он встречается с Пожарским, который без прикрас признаётся, что приехал специально для боя и не скрывает своего уважения к силе Михаила, хотя и ненавидит его папу, Архарова.

Разгоревшийся бой оказывается равносильной проверкой силы обоих: Пожарский — абсолют, мастер огня, обладает колоссальной магической мощью и не боится насильственно активировать руны и заклинания. Михаил использует все свои навыки, активирует магические конгломераты и фракции, чтобы противостоять огненным атакам, в том числе мощному заклинанию Пожарского — гигантскому столбу пламени, и его метеориту. Несмотря на апогею силы и бесстрашное сопротивление, Михаил постепенно изнемогает, получая тяжелые ранения и находясь на грани смерти, но продолжает бороться.

В финале Пожарский, ведомый не только своей силой, но и контролем императора (что проявляется в его безумном поведении и фиолетовой энергии), превращается в безумного бойца, готового убить Михаила. В последнюю минуту его разум мутнеет, и он нападает, рискуя утратой контроля и самоуничтожением. Михаил понимает, что победить этого мощного противника — его единственный шанс выжить и сохранить контроль над ситуацией. Атмосфера напряжённая, битва — яркое столкновение сил и характеров, предвестие перехода к более решительным боям и дальнейшим хитросплетениям борьбы за власть.

В главе 9 главный герой вспоминает о двух женщинах, которые неоднократно спасали ему жизнь — Галине, сильной и доброй каменной девочке, и Отурве, которая чуть было не погибла вместе с его последней битвой. В разгар сражения с князем Пожарским всё превращается в опасный энергетический конфликт, в ходе которого Пожарский решает умереть, сжигая свою душу в магическом ритуале, чтобы защитить своих товарищей. Герой совершает мощные магические действия, чтобы остановить его, и в итоге Пожарский, уже умирая, провозглашает о своём желании умереть с чувством неспособности проиграть, после чего его тело и душа исчезают, оставляя лишь оболочку.

После этого герой понимает, что душа Пожарского полностью уничтожена, и с помощью своих магических знаний он пытается придумать способ воскресить его тело, найдя способ заменить исчезнувшую душу. Он собирается воспользоваться техникой негромантии и заклинаниями, чтобы вставить новую душу в оболочку прежнего абсолюта, и отправляется к своему знакомому магу для реализации плана. В это время в чертогах разума он замечает опасное проклятие, связанное с руническим мечом, которое нагнетает страх и тревогу, управляя его волей и подчеркивая угрозу демонических рун.

Далее герой обнаруживает в чертогах разума логово Огнёва и Снежаны, где застает их за романтическими объятиями. Он спешит с ними покинуть логово, чтобы спасти сердце Пожарского, чей организм без души скоро погибнет. В этом процессе старшина Огнёв соглашается стать новым телом для Пожарского, что открывает перед ним шанс жить полноценной жизнью как человек. Герой убеждает его в этом, намекая, что новая жизнь в теле князя принесёт множество преимуществ и удовольствий, и старшина, услышав это, дает согласие, желая реализовать свою мечту стать могущественным и свободным человеком.

В главе 10 происходит эксперимент по воскрешению старшины Огнёва в теле Пожарского, что требует опасных магических ритуалов. Герой предупреждает его о возможных последствиях, и Огнёв с готовностью соглашается, желая вновь почувствовать свободу и тепло жизни. В процессе ритуала душа Огнёва вселяется в тело Пожарского, и старшина, проснувшись в новом теле, рад и благодарен, хотя еще не полностью осознает свою роль.

После восстановления Огнёв проявляет яркую индивидуальность, сразу же устраивая шумную ночь в Екатеринбурге: он радостно рассмешен новым телом, идет в кабак, где вызывает удивление у местных, а затем устраивает драку с пьяными дебоширами, проявляя силу и харизму. Он быстро привыкает к новой жизни, находит симпатичную барменшу, с которой общается, и легко демонстрирует свои боевые навыки, разбивая компанию хулиганов.

Параллельно старшина, получив личность Пожарского, изучает его биографию, понимая его вспыльчивость и любовные страсти. Он начинает вести себя как Пожарский в обществе, подыгрывая образу великого князя, и получая уважение окружающих. Незаметно он превращается в персонажа, которого трудно распознать, хотя внутри еще хранит свои личные мотивы.

В конце глава героя уезжает в Екатеринбург, где Огнёв продолжает наслаждаться свободой, общением и новым телом, не замечая опасности или внимания окружающих. Он с энтузиазмом вписывается в новую реальность, не подозревая, что его роль в сложной игре только начинается, а его радость и безумие — лишь временное отражение его нового, измененного существования.

В лесу неподалёку от Минска пятеро детей — Мечеслав, Фаина и Даримир — бегут от чудовищ, объединившись ради спасения. В ходе бегства они попадают в пространственную аномалию, которая вдруг переносит их в лес, где перед ними появляется разрушенное тело их отчима и опасные монстры. Среди тёмных теней леса дети прячутся за пригорком, только чтобы вскоре столкнуться с схваткой между кровожадными существами — огромным костяным гигантом и паукоподобным чудовищем. В схватке появляется странное спасение — незнакомое существо, покрытое шипами, которое заслоняет детей от врагов и влечёт их в таинственный мифический мир, похожий на рай, где жизнь кажется безопасной и светлой.

Вернувшись из этого мира, дети обнаруживают, что находятся в Екатеринбурге, в кабаке, где Огнёв — капитан, предавшись наслаждениям и новым знакомствам — все ещё лишь начинает осмысливать свои полномочия и свою новую роль. Между тем, он получает указания срочно отправиться в Хабаровск и оказывается в центре интриг и борьбы за власть. Используя угрозы и мистические способности, главный герой происходит с Огнёвым, вводит его в игру, изобретая историю и блокируя его память, чтобы сделать его похожим на Пожарского, и подготовить к выполнению важной миссии. В процессе происходят сложные манипуляции, опасные псевдосны и магические атрибуты, позволяющие контролировать сознание и подготовить к будущим испытаниям.

Главная атмосфера произведения — сочетание смертельного ужаса, мистики и психологической игры, где на фоне смертельно опасных существ и пространственных аномалий разворачиваются сложные заговоры и личные драмы. Спасение детей и их столкновение с кошмарами соседствует с тайной политической борьбы и магическими манипуляциями, создавая напряжённое ощущение опасности и загадки, которая разгадывается лишь на грани реальности и фантазии.

В главе показана напряжённая борьба властных сил и опасных сущностей. Император Иван Васильевич Романов наблюдает за убийственной записью оборотня, разрывающего на части своих жертв, и требует его уничтожения. На сцену выходит глава службы безопасности, который обещает выполнить приказ, а затем твёрдо заявляет о необходимости найти и разоблачить загадочного Михаила Черкасова, чью личность и происхождение Император тщательно расследует. Одновременно Огнёв — старшина и агент — выполняет задание в Москве, наслаждаясь временной передышкой в ночном клубе, однако внутри ощущает тревогу, особенно когда приближается к дворцу Императора.

Внутри дворца Огнёв встречается с Императором, который демонстрирует свою силу и устрашает его, в том числе через таинственный ритуал и вставки магии. В ходе беседы раскрывается шокирующая новость — Михаил Черчесов не связан ДНК с покойным графом, а значит, он не является его наследником, что ставит под сомнение всю его роль и происхождение. Император приказывает немедленно устранить Черкасова и Пожарского, чье поведение вызывает подозрения, — и через магов и менталистку, он заставляет Огнёва испытать невыносимую боль и страх, показывая свою абсолютную власть.

Тем временем, в разрушенных тоннелях секретного склада Вольф и его волки проводят разведку. Вольф чувствует присутствие убитых гвардейцев и подозревает в побеге Архарова, которого считает предателем и врагом. Он узнаёт, что Черчесов недавно здесь был, и решает продолжить охоту за обоими — Архаровым и Черкасовым, надеясь принести головы им обоим. Весь сценарий наполнен мраком, магией и предчувствием грядущих схваток, в которых главные герои могут оказаться в опасности, а политические интриги только осложняют их судьбы.

В главе 13 главный герой поднимается в подвал своего деда, чтобы освободить отца, Константина Игоревича Архарова, заключенного в антимагическую камеру. В комнате он сталкивается с его звериным превращением и яростью, которая просыпается в результате нахождения в плену. Герой пытается научить отца контролировать внутреннего зверя, жестоко с ним борясь, чтобы избавить от ярости и дать ему шанс восстановить разум и силу.

В процессе борьбы отец превращается в мощного оборотня, сражается с сыном, проявляя ярость и способность к трансформациям. Герой использует жестокие методы — рубит ему конечности, кормит энергетическими батончиками, вызывает боль и страдания, чтобы сломать внутреннего зверя и вернуть контроль над разумом. Это болезненная и мучительная борьба, в которой он пытается научить отца подчиняться своей воле и помнить о своем истинном «я». Постепенно отец ослабевает, теряет силу и превращается в полусломанного человека, способного бороться с внутренней тьмой.

После завершения жестоких мучений главный герой помогает отцу выйти из квартиры, обсуждая его состояние и потенциальные перспективы. Они встречают несколько знакомых — Гаврилова, Юрия и других, и размышляют о росте силы их рода и возможностях противостоять императору и абсолютам. Герой строит планы, собирается укрепить свои позиции и превзойти могущество империи, намекая на будущие опасности и новые испытания, и осознает, что впереди его ждут тяжелые превращения и битвы за силу.

Главный герой, уставший от постоянной спешки, решает заняться решением проблем, начиная с починки сломанного молота, для чего обращается к кузнецам. Параллельно он поручает им изготовить меч, точную копию проклятого клинка, полученного от Императора. Тем временем, Император, под влиянием Инессы Матвеевны, принимает решение о женитьбе. В другом месте, князь Пожарский находит утешение в общении с Оксаной, осознавая ценность семьи и близости.

Далее герой телепортируется в аномальную зону, где сталкивается с разломом пятого ранга. Он уничтожает врагов, призывает Снежану и узнает о желании последней получить новое тело, как и Огнёв. Герой обещает помочь, а затем отправляет Мимо собирать образцы ДНК. Сам же он входит в разлом, оказываясь перед руинами странного дома, предчувствуя опасность.

В мрачных руинах герой сталкивается с призрачными существами, нашептывающими ему унижения и угрозы. Преодолев ментальное давление, он расправляется с ними, обнаруживая в их останках доминанты, наделяющие способностями ментального воздействия. Исследуя странный дом с бесконечным коридором, герой встречает новых противников, включая тварей и карликов, обладающих смертоносными навыками.

После победы над ними герой получает новые доминанты, но не спешит их использовать. Вскоре он встречает двух новых союзников, прибывших из другой реальности, и узнает о существовании "башни". Внезапно коридор заполняется алой жижей, превращающейся в призрачные силуэты, жаждущие "запчастей".

Герой вступает в бой с новыми врагами, используя огненный шар, но его настигает алая волна, заполняющая коридор.

В главе описывается жестокая битва с мимиками, в которой главный герой сталкивается с алая жижей, поглощающей его физическое тело и душу. В самый критический момент его спасает один из мимиков — Мимо, который в результате борьбы превращается из студенистого комка в огромное, мощное существо с серебристой поверхностью, костяными шипами и ярко-красными глазами. Мимик, теперь обладающий человеческим обликом, радуется своему новому состоянию и просит вернуть его в Чертоги Разума, что и делается.

Далее главный герой старается выбраться из запутанных коридоров загадочного здания, сталкиваясь с ловушками и опасными существами. Он успешно собирает пазлы, избегает газовых ловушек и оставляет за собой следы, поглощённые его мимиком, к которым он относится с благодарностью. В пути герою мешают различные монстры и кестовые враги, среди которых появляется фигура в рваном плаще — это существо в черной маске с косой, созданное из тьмы, — которое вступает с героями в бой.

К бою подключаются Владимир Авдеев и зеленый гоблин — оба герои помогают в схватке с тварью, которая парит в воздухе и обладает способностью к регенерации и магическим нападениям. В ходе сражения главный герой использует свои магические навыки и доминанты, чтобы удерживать врага и не дать ему уничтожить своих товарищей. В итоге им удаётся разрушить башню и одолеть существо, сплетённое из тьмы, однако бой оставляет после себя раны и разрушения.

В завершение сцены герои собирают трофеи и делают выводы из произошедшего, Владимир занимается забиранием важного артефакта — косы из тьмы, которая имеет опасную силу. Герой ощущает удовлетворение от выполненной миссии, и они готовятся к новым испытаниям, понимая, что столкнулись с мощными силами и загадками этого мира. Атмосфера напряженная и мрачная, наполненная сценами жестокости и магической битвы, оставляя ощущение постоянной опасности и ожидания новых приключений.

Михаил, коснувшись косы, ощутил холодную тьму, оплетающую его руку. Гоблин, получивший увечья, отвлекал его от изучения артефакта. Владимир, схватив гоблина, потащил его к порталу, призывая Михаила поспешить. В небе появился огромный астероид, грозя уничтожением. Михаил, поняв, что выхода нет, решил лететь навстречу, используя магию огня и ветра.

Преодолевая неимоверное сопротивление и боль, Михаил пытался достичь портала, но ударная волна срывала с него огненный покров. Потеряв зрение, он полагался на интуицию, пока не врезался во что-то твердое. Очнувшись, он обнаружил себя голым и израненным, испытывая голод и регенерацию. Перед ним возникли видения, наполненные яростью и любовью к неведомой сущности.

Мимо, появившись, предложил одежду, признав свою свободу и преданность Михаилу. Михаил, получив образцы ДНК, собирался проверить их, но телефонный звонок от Барбоскина прервал его. Старлей сообщил о прибытии Александра, требующего аудиенции. Михаил, озадаченный, отправил Мимо собирать образцы, а сам телепортировался в Екатеринбург.

В кабинете появился сутулый старик, но его взгляд выдавал нечто иное. В следующее мгновение его лицо изменилось, и Михаил понял, что перед ним Александр Архаров, которого он никогда не видел, но знал.

Встретив Короля Червей, Михаил подвергся нападению, но сумел нанести ответный удар, обезглавив врага. Однако, тот оказался живучим, и его голова, рассыпавшись на червей, попыталась заразить Михаила, предлагая ему бессмертие в обмен на подчинение. Отказавшись, Михаил уничтожил червей огнём, но те успели распространиться, заразив людей в кабаке. Там, столкнувшись с заражёнными, Михаил уничтожил их, но осознал, что враг играет с ним, угрожая его близким.

В Калининграде Михаил обнаружил, что аномальная зона охвачена борьбой между заражёнными и не заражёнными тварями. Дед Михаила, Максим Харитонович, поддержал его решимость уничтожить Короля Червей, несмотря на угрозы. Михаил поделился информацией о символе Уробороса, найденном в разломе, и дед рассказал о башне, связанной с этим символом, которую аномальщики нашли, но не построили.

Михаил, осознавая, что его борьба с угрозами бесконечна, решил сосредоточиться на укреплении обороны, понимая, что рано или поздно придётся принять удар на себя. Он планировал найти и уничтожить Короля Червей, а также выяснить больше о башне и её связи с разломом.

Феофан, одержимый видениями, метался в подземелье, бормоча о грядущем новом боге и всеобщей греховности. Михаил, встревоженный состоянием Феофана, попытался помочь, применив ментальное воздействие, чтобы успокоить его. После приступа Феофан пришёл в себя и рассказал о голосах, которые теперь звучали тише, и о том, как остановить Короля Червей. Феофан указал на слабость Короля, связанную с его силой, и предположил, что уничтожение его связей с марионетками может привести к его гибели.

Михаил, получив информацию, решил отправиться в Италию, чтобы разобраться с Королём Червей, но Феофан предупредил его о возможной опасности для близких. Максим Харитонович посоветовал взять с собой Артура и Юрия для подстраховки. Михаил, попрощавшись с дедом, отправился в Екатеринбург, где Евсей, скорбя о гибели товарищей, изготовил для него меч, закалив его в крови Михаила.

После завершения работы над мечом, Михаил собирался отправиться в аномальную зону, но ему позвонили и сообщили о приглашении на свадьбу императора, которое было обязательным. Михаил, понимая, что это создаёт ему проблемы, попытался отложить визит, но получил отказ. Распорядитель предупредил о необходимости пройти контроль и изъятии оружия. Михаил, смирившись с неизбежным, решил, что ему придётся посетить свадьбу, несмотря на все обстоятельства.

Герой отправляется в Кунгур, где обнаруживает пустую квартиру с несколькими торжественными костюмами, подготовленными для важного события. Он переодевается, убежденный в необходимости сохранять голову для предстоящей миссии — по сути, устранения Короля Червей, о чем он эмоционально размышляет, вспоминая о мести за убитых им родственников. Впереди его ждет жестокая схватка, которую он готовится встретить с холодом и решимостью, взяв в руки клинок «Скорбь» и назвав его так, чтобы подчеркнуть свою личную силу и готовность к кровавой расправе.

Внезапно раздается телефонный звонок, и на другом конце провода появляется Пожарский, вызываемый на свадьбу императора. Герой дает ему ценные советы, как вести себя на придворном балу: быть наглым, не сдерживаться и использовать телепортационную костяшку в случае опасности. После разговора он остается довольно равнодушным, понимая, что особыми усилиями сможет не попасть под наблюдение и избежать последствий. В этом моменте усиливается ощущение напряженности и предстоящей опасности, а также коварных игр, плетущихся вокруг власти.

Далее действие переносится в опасную аномальную зону, куда мчится группа волков, ведомая Вольфом. Вокруг них бушует яростная битва чудовищ, однако звери Вольфа свободно и без страха убивают даже самых опасных противников, исчезая на горизонте. Вольф чувствует, что он близок к цели — найти Архарова, и его охотничий азарт все сильнее нарастает. Обстановка наполняется ощущением неминуемой развязки, и он уверен, что его миссия завершится победой или смертью, а его преследуемый враг где-то рядом.

Тем временем главный герой, переживая предсвадебный стресс, вынужден заниматься подготовкой к балу императора. Он комментирует с разочарованием свою вынужденную роль, осознавая важность этого мероприятия и опасность, которая к нему при этом прилагается. Вскоре в его жизни появляется Артур, которому он помогает восстановиться после физических нагрузок и тренируется для предстоящего сражения с императором. Между ними возникает ощущение единения и понимания, ведь им предстоит опасная битва, где каждый на своем фронте готов к предстоящим испытаниям.

На фоне всего этого показывается комическая сцена с князем Водопьяновым, который отчаянно пытается подготовиться к бальному мероприятию, скрывая лысину париком и ругаясь на все происходящее. Встреча с дочерью Венерой приносит немного юмора и иронии — она набрасывается на него за нервную подготовку и подначивает вынужденным намеком на его слабость. В итоге, Водопьянов собирается идти на бал с гордой лысиной, пытаясь оправдать свое достоинство и делать вид, что все под контролем.

В заключение, главный герой собирается на бал, ощущая внутреннюю тревогу и подозрения, ведь за его спокойной деловитостью кроется множество опасных планов и скрытых врагов. Он готовится к встрече с императором и осознает, что его судьба плотно связана с будущими событиями, которые могут привести как к триумфу, так и к гибели. Внутри у него царит напряженное предчувствие грядущих испытаний и битв, от которых зависит многое.

Сначала Михаил посетил Маргариту Львовну, получив от неё в подарок ключ-регалию "Златодверь", способный запирать двери магическим заклинанием. Отправившись на свадьбу, он столкнулся с охраной, которая сопроводила его во дворец, где царила атмосфера повышенной безопасности и скрытой угрозы. Михаил встретил Титова и его дочь Марию, почувствовав неладное в их поведении и предчувствуя опасность.

Во дворце Михаил прошёл тщательный досмотр, а затем оказался в зале, где собрались аристократы, полные настороженности и скрытых намерений. Он заметил императора с невестой, а также Пожарского, который, казалось, искал развлечений. Михаил встретил Венеру и князя Водопьянова, с которым у него возникла напряжённая конфронтация.

Водопьянов, обвинив Михаила в своих бедах, был готов к нападению, но в этот момент музыка оборвалась, и раздался оглушительный хлопок, прервавший назревавшую схватку.

На балу распорядитель объявил о начале церемонии, и гости заняли свои места, ожидая появления императора. Михаил, получив указание зарегистрировать подарок, направился к императору, встретив по пути знакомых и наблюдая за подготовкой. После торжественного выхода императора и его невесты, началась церемония бракосочетания, вызвавшая неоднозначную реакцию у гостей. Михаил, вручив подарок, был удивлен, когда императрица проявила к нему интерес, намекнув на знакомство.

После поздравления императора и императрицы, Михаил и Венера покинули церемонию, обсуждая происходящее и окружающих. Венера предупредила Михаила об опасности, исходящей от некоторых гостей. Вскоре после этого, Михаил встретил барона Титова, который, казалось, прощался с ним. Михаил, используя свои способности, увидел, что Титов и его дочь находятся в опасности.

Титов, получив приглашение к императору, попрощался с Михаилом, намекнув на предстоящие перемены. Мария, дочь Титова, на мгновение показала в глазу алый отблеск, предвещая нечто ужасное. Император и императрица, обсуждая Михаила, пришли к выводу, что он может быть связан с их прошлым, а Титов и его дочь направились к императору, готовясь к неизвестному.

На балу, где собралась знать, князь Водопьянов, недовольный происходящим, встретил князя Трубецкого. Они обсудили лицемерие праздника и политические интриги, предчувствуя перемены в империи, где власть перешла к императрице и её матери. Трубецкой предсказал, что конец правления Романовых будет связан с предательством.

В это время главный герой, Михаил, почувствовал неладное, предчувствуя опасность. На балу появился Титов, который раскрыл информацию о связи Михаила с семьей Архаровых, что вызвало панику и хаос. Официанты, оказавшиеся зараженными, начали атаку, превращая бал в кровавую бойню.

Михаил, спасая Венеру, вступил в схватку с зараженными, используя свои способности. В ходе битвы он столкнулся с предательством и столкнулся с преследованием со стороны гвардии и других врагов. Пожарский, старшина, присоединился к Михаилу, и они попытались бежать из дворца, но столкнулись с новыми опасностями, включая князя Шереметева.

В ходе хаотичной битвы, Михаил и Пожарский пытались вырваться из охваченного хаосом дворца, но их преследовали враги, включая Шереметева. Им предстояло столкнуться с новыми испытаниями и опасностями, чтобы выжить в этой смертельной игре.

В разгар битвы молния разрывает небо, и Шереметев, движущийся на пределе возможностей, врывается в схватку, где сталкиваются его клинок и пламя Огнёва. Он пытается убедить старшину остановиться, ведь у них общая цель — уничтожить предателей, а не сражаться друг с другом. Однако конфликт перерастает в открытую драку: Шереметев падает под ударами и захвачен в мощный захват, крыша у него едет, и он готов нанести последний удар. В этот момент «Ментальная клеть» спасает его, показывая во сне чудесное видение, которое коварно сопровождает его в этот мятежный день.

Тем временем во дворце царит неразбериха: разрушения, хаос и кровь, — Император в бешенстве и воротит всех своих слуг, отправляя мощные магические заклятия. Он превращается в ужасающее существо, из его тела выплескивается фиолетовое пламя, а подойдя к своей спутнице, он демонстрирует абсолютную власть, уничтожая всех вокруг. Внутренний ужас и ярость захлестывают самого сильного среди них, а его гнев вызывает восстание мертвых рук, пытающихся разорвать всё живое.

В этой же суматохе Михаил Константинович вместе с Огнёвым пытаются сбежать из города, уклоняясь от магических ловушек и нападений зараженных. Они идут через разрушенные улицы, сталкиваясь с верными врагами и разрушительной огневой мощью. В процессе боя по ним открывают огонь из танков, и старшина, чтобы прикрыть бег, вызывает магию и ледяные шипы, которые разрывают плоть и замедляют врагов. В панике и сражаясь за жизнь, они находят укрытие в кабаке, но уже через мгновение меняется вся ситуация: мощный взрыв выбрасывает их на улицу прямо под колесами машины, и возвращение к спокойствию кажется недостижимым.

Агрессивное преследование продолжается: Михаил и Огнёв продолжают спасаться бегством, сталкиваясь с личинами захватчиков, крики и выстрелы разрывают тишину, и их усилия — уклонение, использование магии и телепорт — позволяют им все же прорваться на поверхность. Они находят укрытие в очередном здании, брошенном в огонь и руины, и наконец добираются до города. Там их ожидает одна из последних надежд — магический круг, который они активируют, надеясь сбежать из этого ада. Однако кровь, потерянное здоровье, усталость и ужас охватывают их при виде разрушенного города, покрытого гарью и кровью, — конец пути, и кажется, что война не закончилась, прямо над Калининградом поднимается черный дым, предвещая новые страшные события.

Вильгельм фон Вольф, восседая на созданном ветром волке, ворвался в Калининград, намереваясь убить Архарова. Его атака, начавшаяся с разрушения городских стен, быстро переросла в бойню, где его волки расправлялись с защитниками города. Вольф, игнорируя сопротивление, стремился к своей цели, чувствуя запах Архарова.

Добравшись до Архарова, Вольф вступил в схватку с ним и его магическими защитниками. Волки Вольфа уничтожали врагов, пока он сам расправлялся с магами, преграждавшими ему путь. В итоге, добравшись до Архарова, Вольф начал его истязать, нанося смертельные раны.

В самый кульминационный момент, когда Вольф собирался добить Архарова, появились его союзники, вступив в бой. Завязалась ожесточенная схватка, в которой Вольф продемонстрировал свои навыки, но был вынужден отступить, получив серьезные ранения. Его поражение ознаменовало конец его охоты, но не конец его стремления к мести.

В этой главе описывается тяжелое сражение Архарова с Императором, в результате которого он едва не умирает, но сдержал врага и выжил, улыбаясь в последнюю минуту. Его спасают Юрий, Артур и Максим Харитонович, которые приносят его в лазарет. Медик Сонечка склонна считать его погибшим, но все же пытается его спасти, несмотря на повреждения и кровотечение. В это время главный герой осознает, что враг уже в курсе их положения, и готовится к дальнейшей борьбе, мобилизуя команду и укрепляя оборону.

Параллельно он размышляет о трагедии, которая постигла их род, о разрушенном городе и погибших союзниках-могучих магистрах. Он понимает, что Император не остановится, и их войска ждёт затяжная осада. В разговоре с Егорычем он дает приказы о сборе сил и подготовке к обороне, включая организацию тоннелей и укреплений. Кроме того, он отдает приказ прекратить поставки артефактов генераторов защитных полей врагу, чтобы лишить Империи мощных оборонительных средств.

На площади собирается множество архаровцев, и главный герой произносит вдохновляющую речь, в которой говорит о необходимости бороться и усиливаться, чтобы противостоять Императору и его силам. Он предлагает им остаться и тренироваться внутри временного кармана, чтобы стать более сильными, и заверяет, что их судьба в их же руках. Её поддерживают юный герой и его брат, а среди толпы появляется и новый кандидат на власть — Артем, заинтересованный в продолжении борьбы.

В конце он отдает приказ о созидании временного кармана для укрытия и тренировки войск, после чего вместе с командой и остатками войск, решивших остаться в тылу, отправляется в пространственный портал. Но вдруг происходит яркая вспышка, и на площади появляются таинственные фигуры — предположительно новые враги, которые обещают грядущие сражения и большие испытания. В этом напряженном моменте заканчивается глава, оставляя героя и читателей в ожидании новых испытаний и битв.