Цокольный этаж

Проклятый Лекарь. Том 4

Виктор Молотов, Александр Лиманский

Анатомия Тьмы4

весь текст 310

ПЕРВЫЙ ТОМ ЗДЕСЬ:

https://author.today/work/470512

Аннотация испугалась при виде нового образа Костомара, и Нюхль помог ей спрятаться. Авторы искали-искали, но пока не могут найти. Если увидите ее на страницах книги, обязательно сообщите нам!

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


Святослав Пирогов, очнувшись в больнице после тяжёлой смены, обнаруживает, что его магический резерв истощён, а проклятие, угрожающее его жизни, активировалось. Он понимает, что произошли изменения в его состоянии, возможно, связанные с проклятием. После пробуждения его навещает Аглая, которую он спас, и сообщает о желании её отца и Георгия Александровича его видеть.

Святослав, игнорируя настояния врачей о постельном режиме, решает заняться делами. Он планирует допросить мёртвого метаморфа, чтобы узнать больше о проклятии и его изменениях. По пути к кабинету главврача он сталкивается с заботой коллег и понимает, что его статус изменился.

В кабинете главврача Святослав размышляет о своём состоянии, анализируя возможные причины суточной потери сознания. Он приходит к выводу, что проклятие, возможно, адаптируется, усиливаясь вместе с его некромантскими способностями. Встретившись с Сомовым, он понимает, что тот тоже ощущает давление власти и ему нужна помощь.

Врач Святослав Пирогов, очнувшись после тяжелого случая, возвращается к работе в клинике "Белый Покров". Главврач Сомов, обеспокоенный состоянием Пирогова, предлагает ему должность заведующего терапией, но из-за бюрократических преград назначает на эту должность человека графа Бестужева. Сомов просит Пирогова присматривать за новым заведующим, а также назначает ему в подчинение врача Волкова. Пирогов, используя свои связи, устраивает на должность начальника охраны лояльного человека.

Пирогов, используя свои способности, внушает выздоровевшему пациенту Свиридову преданность и назначает его начальником службы безопасности клиники. Он также навещает Ольгу и Николая, которых выписали после избавления от проклятия. Николай, не испытывая благодарности, вызывает подозрения.

Встретив Варвару, Пирогов избегает ее настойчивых ухаживаний, объясняя занятостью. В палате графа Ливенталя, которого он спас, Пирогов получает благодарность, увеличивая свою силу. Ярк, телохранитель графа, подозревает Пирогова в некромантии, основываясь на воскрешении мёртвого пациента. Пирогов, понимая, что отрицать бесполезно, вынужден признать часть правды, и Ярк, в свою очередь, намекает на свою роль в его выздоровлении.

Встретившись с начальником охраны Ярком, доктор Пирогов раскрывает ему свою природу некроманта в обмен на молчание и доступ к телу метаморфа. Ярк, узнав правду, делится информацией об артефакте, который активировался и оставил на нём магический ожог. В больнице появляется новый заведующий Рудаков, который, как выясняется, является надзирателем графа Бестужева. Рудаков начинает собирать информацию о Пирогове, вызывая подозрения.

Бестужев обсуждает с князем Хуторецким планы по контролю над медицинской сферой, используя Пирогова как инструмент для устранения конкурентов. В это время Пирогов сталкивается с загадочным пациентом Шурой, у которого наблюдаются странные симптомы, напоминающие энергетические припадки. Пирогов диагностирует у Шуры сложный парциальный припадок и приступает к лечению.

В больнице у пациента Петра начался эпилептический припадок, который удалось купировать. Во время осмотра врач обнаружил в его мозге аномалию, вызывающую сбои в работе нейронной сети. Врач понимает, что ему нужно найти и устранить причину приступов, а не просто лечить симптомы. Он назначает МРТ, чтобы получить физическое изображение аномалии, и понимает, что это также будет его алиби.

Врач узнает, что ему нужно попасть на базу «Северный форт», но ему нужно получить разрешение. Он решает подождать Ярка, чтобы получить ответы на вопросы, которые не знает никто другой. В ординаторской врач обнаруживает, что Рудаков, новый заведующий, проявляет к нему пристальное внимание, пытаясь поставить его на место. Врач назначает лечение пациенту Леониду, у которого обнаружили аномалию в мозге.

Внезапно появляется Нюхль, который предупреждает о чём-то опасном в морге. Врач спешит туда и узнает, что тело пациента, которое он оставил, было кремировано по приказу главврача Сомова. Врач понимает, что это незаконно и что-то здесь нечисто. Он бросается в крематорий, где Семеныч собирается сжечь тела.

В морге врач Пирогов, обнаружив, что его начальство пытается скрыть улики, связанные с делом о метаморфе, спасает тело от кремации, используя фамильяра Нюхля для нейтрализации механизма. Он понимает, что его противники активизировались, и теперь ему противостоит не только преступник, но и собственное руководство. Пирогов решает провести диагностику тела метаморфа, чтобы избежать энергетического выброса, который может навредить его расследованию.

В это время граф Бестужев, влиятельный человек, узнает о ситуации в клинике "Белый Покров" и поручает своей дочери Анне выяснить, что из себя представляет доктор Пирогов. Анна, заинтересованная в загадочном враче, получает задание внедриться в его окружение. Бестужев предупреждает дочь об опасности, понимая, что Пирогов – сила, которую необходимо изучить.

Ночью Пирогова будит звонок от Ярка, сообщающий о чрезвычайной ситуации на базе "Северный форт", связанной с метаморфом. Ярк описывает ситуацию как "необычную", что намекает на нечто выходящее за рамки обыденного. Пирогов понимает, что его расследование набирает обороты, и его ждет новая, опасная задача.

В два часа ночи Ярку понадобилась помощь доктора Пирогова. Прибыв на базу Ливенталя, Пирогов обнаружил труп метаморфа-Ваксина, который начал странно светиться и вибрировать. Ярк опасался взрыва, но Пирогов, призвав своего слугу Костомара, переодетого в женщину, успокоил всех, устроив эффектное представление. Он извлёк из тела остаточную магическую энергию, превратив её в "чернослив", и нашёл артефакт, который не могли взять живые.

Пирогов, используя некромантское зрение, понял, что душа Ваксина пыталась вернуться к нему, своему создателю. Он продемонстрировал впечатляющее извлечение энергии, создав иллюзию опасности, чтобы произвести впечатление на Ярка и его людей. После "операции" тело Ваксина быстро разложилось, оставив лишь пепел и артефакт.

Пирогов забрал артефакт, который оказался недоступен для живых, но легко доступен для Костомара. Ярк, догадавшись о некромантских способностях Пирогова, признал необходимость конфиденциальности. Пирогов объяснил, что Ваксин был проклят, а не прирождённым оборотнем, и показал Ярку "чернослив" - сгусток остаточной магии. Он предложил обменяться информацией об артефакте.

В главе ярко раскрывается внутренний конфликт Ярка, бывшего солдата и охранника, с натянутой до предела психологией, столкнувшегося с непонятными и опасными проявлениями сверхъестественного. Он рассказывает о своем опыте с артефактом, который проник внутрь его разума, погружая в темноту и пустоту, а затем перенимая контроль над его телом, словно мост между мирами. В процессе борьбы с невидимым захватчиком Ярк использует свою волю и воспоминания, чтобы вернуть контроль, и подтверждает, что его сознание было кратковременно захвачено чужим разумом — очевидное доказательство мощи и опасности артефакта.

Параллельно развивается напряжение, связанное с магическими следами проклятия, начавшие указывать на мастерство некроманта — специалиста высочайшего уровня, способного создавать заклинания с множеством слоёв и триггеров. Используя свои знания и скрытую магическую силу, рассказчик собирается вывести создателя артефакта, начав охоту или по крайней мере подготовку к ней. Важность этого сотрудничества зашкаливает, ведь в руках у них не только магия, но и судьба опасной тайны.

Вернувшись домой, главный герой сталкивается с тревожными новостями — внутри его мира проявляются немыслимые проблемы, связанные с приказом о бездоказанном и срочном уничтожении неопознанных тел, что влечёт за собой опасные последствия и может указывать на вмешательство тёмных сил или заговор. Одновременно узнаёт о подозрительных действиях начальства, которое, похоже, действует не по регламенту, составляя опасное уравнение из признаков преступления, лжи и шантажа. Разгорается борьба за правду среди запутанных интриг, подозрений и столкновений с осторожно скрываемым антиправовым беспределом.

В центре всего — персонаж, обладающий секретами магии и владеющий опасными артефактами, а также способность противостоять внешним угрозам, используя знания из старых книг и хитроумные ритуалы. Его задачей становится выявить и обезвредить источник зла, управлять ситуацией и предотвратить масштабную катастрофу, одновременно ведя борьбу с системой и собственными слабостями. В этом мире, полном тайн, ложи и опасных союзов, каждая деталь и каждое решение может стать решающим для выживания.

В главе 8 главный герой проводит расследование саботажа и угрозы опасного шпионажа в больнице. Он выясняет, что кто-то имитировал голос главврача Сомова, отдавая приказ о кремации тел, что указывало на профессиональную операцию, нацеленную против руководства. В ходе проверки он обнаруживает, что подделка была выполнена с помощью магии и технологий, что делает угрозу особенно серьёзной. Для устранения угрозы он организует спецоперацию, задействуя лояльных сотрудников и системы магической защиты клиники, поручая им проверить подозреваемых и задержать виновных под глубокой тайной.

Тем временем герой сталкивается с дочерью графа Бестужева — Анной, которая проявляет интерес к его работе и пытается добиться у него допуска к наблюдению за процедурой. Он демонстрирует свою власть, отказываясь поддаваться её уловкам и игнорировать личные мотивы, понимая, что она ведёт собственное расследование. В ходе разговора он замечает её скрытый интерес и уязвимость, что делает её ценным активом или потенциальным противником. Образ Анны показывает, что за внешней поверхностью скрывается её самостоятельная воля, а отношения в верхушке семьи напрочь переплетены с играми власти.

Развязка происходит в момент, когда внезапно случается крик в палате, и герой, мгновенно перейдя к боевому режиму, обнаруживает пациента — Выборгова — охваченного жуткими приступами боли и страхом, он бьётся и кричит о взрыве в голове. Эта сцена показывает, что опасность в клинике не только внешняя — враги и конкуренты, но и внутренние угрозы, связанные с таинственными экспериментами и магическими воздействиями, вызывающими тяжёлые страдания пациентов. Герой, оставаясь хладнокровным и решительным, готов продолжать борьбу за безопасность, несмотря на многочисленные загадки и опасности, окружающие его.

В главе 9 главный герой — врач-невропатолог — ведет опасную борьбу за жизнь пациента, Выборгова, которого мучает сильная внутричерепная гипертензия. Используя некромантское зрение, он пытается диагностировать причину ухудшения состояния, сталкиваясь с необычной блокировкой и хаотическими потоками Живы внутри мозга. В процессе анализа он обнаруживает, что в его случае проблема — не классический абсцесс, как казалось на первых порах, а что-то иное, что блокирует его магический глаз: внутри больного находится живое существо, личинка паразита, — сколекс свиного цепня, внедрившийся в мозг. Этот паразит, оказавшись живым, скрыт и не заметен обычными методами.

Понимание приходит благодаря внимательному изучению снимков: вместо гнойного абсцесса — цистицерк, пузырь с личинкой, которая существует в мозге длительное время. Глубже анализ выявляет, что паразит — не мертвое образование, а живое существо, затерявшееся в тканях, и его побудило к активизации воспаление, вызванное неправильным лечением антибиотиками. В результате врачи понимают, что технология и знания должны быть объединены, чтобы правильно диагностировать и назначить лечение. Они решают отменить антибиотики и ввести противоотёчные и противопаразитарные препараты, избегая операции, которая рискованна.

Герой показывает глубокое спокойствие и хладнокровие, управляя ситуацией и управляя командой, и мудро избегает паники, несмотря на критические сроки и угрозу смерти. Итог — правильный диагноз и стратегическая терапия, которая успешно стабилизирует состояние пациента. В финале он ощущает профессиональное удовлетворение, осознавая, что его уникальная способность увидеть скрытое и понять его истинную природу спасла жизнь, доказав гармонию магии и науки в его работе. В то же время в финальной сцене появляется Анна, восхищенная его мастерством, и делает предложение, подчеркивая уникальность его дарования.

В главе 10 главный герой ведет сложную игру с женщиной по имени Анна Алексеевна, которая предлагает ему встретиться вечером в дорогом ресторане и обсудить выгодное для неё предложение, однако он отказывается, оправдываясь семейными обязанностями. Внутри него разгорается необходимость срочно разгребсти магический барьер, чтобы не дать духу разгуляться по Москве, что требует немедленных действий. Анна демонстрирует ум и силу характера, подстраиваясь под игру и подтверждая свои намерения.

Пока он размышляет, его взгляд задерживается на фигуре Волкова — вчера опасного, сегодня явно подавленного и уступчивого. Внутри героя закрадывается подозрение, что это хитрый маневр. Он принимает решение работать с Волковым, выдавая это за совместную игру и контроль над ситуацией. Вскоре Волков приносит загадочный сложный случай — женщину, часто теряющую сознание без видимых причин, на самом деле отравленную травяными сборами, которые были переборщены невежественной знахаркой.

Герой быстро распознает причину — передозировка седативных трав, что вызывает обмороки. Он дает наставления устранить источник опасности и объясняет, что травяные сборы могут быть смертельно опасными. Волков в восторге от его диагностики, что подтверждает его интуицию и планы, связанные, вероятно, с конкурентной борьбой или тайными играми в клинике. Герой играет роль наставника, оставаясь настороже, осознавая, что Волков может использовать полученные знания против него.

Вечером, после завершения работы, он идет к магу Шмыгину за катализатором для ритуала вызывающего духа, который он планирует провести дома. В процессе выясняется, что мастер страдает от страха перед своим же ремеслом, и герой, купив указанное средство, укрепляет свои позиции в борьбе с потусторонними силами и врагами внутри клиники. В конце дня он возвращается домой, где его ждет опасная ситуация: магический круг, удерживавший призрака, трещит, и его фигура пытается прорваться наружу, что ставит под угрозу его жизнь и все задуманное.

В главе 11 повествование сосредоточено на ритуале поitarianи призрака-командира Ростислава Даниловича Комшукова, превратившегося в берсерка из-за проклятья. Некромант Святослав Пирогов использует свою магию, чтобы связать призрака к кристаллу и восстановить его разум. В процессе призрак сначала яростно сопротивляется, но под давлением магической терапии и внутреннего перезапуска приходит в сознание и говорит о своей трагической судьбе: он — бывший офицер гвардии, обвинённый и преданный, убитый в бою с конкурирующим офицером — Мертенсом, который произнёс проклятие, навсегда заперев его душу в состоянии ярости и безумия.

Пирогов обнаруживает, что рост призрака — это результат предсмертного проклятия, и, несмотря на возврат разума, его душа всё ещё связана с местом смерти. Он объясняет, что полноценное снятие проклятия требует вмешательства того, кто его наложил — мёртвого Мертенса, что невозможно сейчас. Однако, он внедрил в призрака протокол магического подчинения, что превращает его в подданого некроманта, и демонстрирует, что способ полностью упокоить призрака тоже существует, но требует ресурсов и времени.

Ростислав, постепенно приняв реальность, тяжело переживает утрату своего прошлого, вспоминает о предательстве и самоубийстве, а также о трагической смерти, произошедшей во время драки. Он обвиняет свою возлюбленную Светлану, которая бросила его, и признается, что был одержим местью,что привело его к погибели и проклятию. В конце он делается более спокойным, но осознаёт свою безнадёжную ситуацию — он навсегда останется призраком, связанный с этим местом, пока не будет найдён способ окончательного упокоения или снять проклятие.

В заключительной части глава показывает, что некромант, используя мощный артефакт — загадочное Зеркало Душ, предлагает заключить сделку, намекая на дальнейшие планы, и продолжает работу по освобождению призрака, несмотря на всю сложность ситуации и внутреннюю борьбу Ростислава. Атмосфера напряжённая, пропитана просчетами, долгом и безысходностью, тонко оттенённой иронией и мраком магических тайн.

В главе 12 главный герой объясняет призраку, что обладает загадочным артефактом, созданным для взаимодействия с живыми душами, хотя и искажённым до функции "зеркала душ". Артефакт позволяет видеть глазами другого человека, и последний, кто его активировал, — это знакомый главного героя, Ярк. Головная задача — найти способ активировать его без опасности для живых, так как призрачное существо, Ростислав, может стать жертвой, а мёртвый — не способен активировать этот предмет. Чтобы понять его работу, герои заключают договор: Ростислав на короткое время погрузится в чужой опыт, описывая всё, что видит, а главный герой помогает расторгнуть проклятие, мешающее призраку освободиться.

Тем временем, выясняется, что визит ростислава показывает образ девушки по имени Аглая Ливенталь — дочь графа, которая сейчас в смертельной опасности. Ростислав описывает её, словно влюблённый поэт: её красота, одежда, украшения, особые приметы — всё это вызывает у героя тревогу, ведь девушка выглядит очень похоже на его умершую Светлану. Главный герой понимает, что артефакт показывает не Ярка, а Аглаю, и это означает, что она сейчас в опасности.

Когда ростислав передает, что девушка и спутник в ресторане ведут себя странно — её лицо и глаза меняются, становясь необычно растянутыми и гипертрофированными, — ситуация резко обостряется. Герой, быстро реагируя, вызывает охрану и отправляется к месту, где происходит массовое безумие: ресторан превращается в поле битвы с кровавыми ранами и огромным, звероподобным существом — метаморфом, сочетающим черты человека и зверя, с длинной мордой, острыми клыками и необычно милыми, почти человеческими глазами. В мгновение ока герою приходится уметь удержать контроль над ситуацией, говорить спокойным голосом, чтобы не дать хищнику полностью потерять человеческое сознание, и срочно предпринять меры для спасения Аглаи, ведь она — дочь его пациента и сейчас в смертельной опасности.

В главе 13 главный герой, доктор Пирогов, сталкивается с превращением Аглаии Ливенталь в страшного метаморфа — огромную шерстистую тварь. В присутствии вооружённых охранников он уверенно входит в зал, где Аглая уже начинает превращаться, издавая рычание и рывки, оставляя глубокие царапины на паркете. Чтобы не дать монстру напасть, он использует команду и отвлекает её помощника — яркую ящерку Нюхля — которая садится ей на спину и щекочет, вызывая у Аглаи непроизвольные движения и мешая атаке.

Тем временем, на время операции подбежавшие к залу охранники, во главе с Ярком, колеблются между выполнением приказа и внутренним инстинктом, боясь за жизнь дочери графа Ливенталя. Доктор решает применить особую магическую формулу для временного подавления воли Аглаи, вводя в её мозг энергопоток, который вызывает у монстра глубокий сон, не нанеся при этом сильного вреда. Благодаря слаженной работе Костомара — скелета-воителя, — и Ростислава — призрака, — Аглая удачно усмирена, ее тело полностью расслабляется, и она погружается в безопасный сон.

После этого команда начинается эвакуация гражданских, которые в панике покидают зал. Доктор объясняет, что превращение Аглаи — это результат целенаправленной охоты на род Ливенталей — сложный магический или биологический процесс, вызванный злой силой или проклятьем. Он раскрывает, что его задача — не только удержать монстра, но и вернуть ее в человеческий облик. Перед ними стоит опасная задача: перевести Аглаию обратно, что требует особых магических и психологических усилий, ведь последствия и степень травмы могут быть очень серьёзными. Вся сцена пропитана атмосферой опасности, напряжения и надежды на спасение.

В ходе рискованной операции группа магов и некромантов пытается вернуть Аглае — дочери графа Ливенталя — человеческий облик, превратившейся в巨大ственную кошку из-за магического проклятия. Используя сложные ритуалы и магические артефакты, они создают защитные круги и собирают необходимые реагенты для проведения обратной трансформации. Перед процедурой они обнаруживают, что Аглая сопротивляется преобразованию, её звериная сущность отделяется, создавая самостоятельную кошачью фигуру. В критический момент, чтобы спасти девушку, маг вкладывает часть своей Живы в завершение ритуала, вызывая мощную вспышку света.

Вскоре после этого Аглая приходит в сознание в человеческом облике, дышит и выглядит живой, а рядом с ней — вопреки ожиданиям, — лежит кость с серебристой шерстью. Все в шоке: Аглая спасена, и её характерные черты вновь проявляются — она здравствует, а кошачья сущность, отделившись во время ритуала, вдруг произносит простое „Мяу“. Этот неожиданный финал оставляет открытым вопрос о том, насколько полностью удалось излечить девушку и что теперь ждет её после столь необычной и опасной операции.

В главе 15 происходит завершение сложной операции по спасению Аглаи Ливенталь. Автор, успешно разделив душу девушки от звериной сущности, превращенной проклятием, восстанавливает её человеческое состояние. В результате процедура прошла идеально: девушка входит в норму, а материализация костяного фамильяра — редкий и ценнейший ресурс — подтверждает успех. Фамильяр, костяная кошка, проявляет самостоятельность и связь с Аглаей, что усиливает её защитные функции. Автор объясняет коллегам сложность магического разделения и материализации, сравнивая процесс с хирургической операцией, что вызывает восхищение и интерес у окружающих.

Далее автор заботится о восстановлении костяной кошки и раскрывает новые возможности для изучения механизма её появления. Он подтверждает, что созданный фамильяр — не просто существо, а часть духовной системы девушки, и акцентирует необходимость строгого контроля за его магической стабильностью. В ходе подготовки к возвращению в клинику автор подчеркивает, что полученный результат — стратегически важен и обеспечивает доверие со стороны влиятельных родов. Также он находчиво использует переноску и приманки для безопасного руководства костяной кошкой, демонстрируя мастерство в управлении ситуацией.

Вернувшись домой, герой занимается восстановлением своих сил и наблюдает за странными, но полезными помощниками — призраком Ростиславом, который продолжает перечитывать старинные книги, и костяным скелетом, упорно работающим на кухне. Доктор осознаёт, что создание хорошо слаженного штаба из существ, каждый из которых выполняет свою роль, — залог успеха. Он планирует тщательно тестировать костяную кошку на магическую чистоту и управляемость, вынужденный помнить о рисках, связанных с возможной угрозой для Аглаи.

В конце главы автор сталкивается с интригующим поведением начальника Rудакова, который подозревает его в тайных поступках. В ходе проверки он показывает пациента с тяжелым состоянием, и автор, сохраняя спокойствие, демонстрирует профессионализм, отказываясь поддаваться угрозам и навязанным проверкам. Всё это указывает на сложную борьбу за влияние и контроль, а также подтверждает, что, несмотря на внешние угрозы, главная задача — поддерживать баланс сил и тщательная подготовка к новым вызовам.

В главе 16 главный герой, опытный врач и маг, сталкивается с трюками своего недоброжелателя — Рудакова, который пытается проверить его навыки в спешном и сложном случае. Рудаков демонстративно гонится за временем, надеясь вывести его из равновесия, но герой сохраняет спокойствие и систематично выявляет точный диагноз — острое отравление свинцом, сопровождающееся характерными симптомами треады сатурнизма. В отличие от поверхностных догадок коллеги, он показывает глубокое знание и объясняет всё подробно, что вызывает недоумение и растерянность у Рудакова, для которого диагноз оказывается неочевидным и профессионально неподготовленным.

Провокации со стороны Рудакова не достигают цели, и герой ярко демонстрирует свою превосходство: он не только выявил причину тяжелого состояния пациента за рекордно короткое время, но и предложил лечение — хелаторную терапию, которая тут же применяет. В процессе он делает внушение своему оппоненту о своей репутации и секретных методах, вызывая у него страх и смятение. В итоге Рудаков вынужден признать ошибку и согласиться на условия, чтобы сохранить лицо и не потерять работу, а герой – укрепить контроль, демонстрируя свою силу и способности.

Одновременно герой занимается выздоравливающей Аглайей, дочерью графа, которую он успешно возвращает к жизни, запуская процесс естественного восстановления через магическую технику. Граф, в благодарности, платит средства и торжественно признает его магию и мастерство. На этом фоне герой планирует поездку на встречу у Анны Бестужевой — загадочной женщины, которая приглашает его в элитный дом на Пречистенке. Он предполагает, что встреча может быть либо деловой, либо ловушкой, и готовится к возможным опасностям, включающим магические ловушки и засады, что подтверждается тщательной проверкой помещения и магического фона.

По прибытии на место главный герой ощущает напряжённую атмосферу, тщательно вскрывает магические защиты, обнаруживая, что помещение специально очищено от следов магических вмешательств — свидетельство высокого профессионализма и возможной опасности. Угрожающая атмосфера усиливается при яркой освещенной входной двери, которая символизирует опасность и контроль со стороны Бестужевой. Герой готов к любым сценариям развития событий, тщательно планируя свои действия и оставаясь начеку, ведь его задача — распутать истинные намерения Анны и защитить себя от возможных интриг и ловушек.

В главе 17 главный герой входит в апартаменты Анны Бестужевой, которая встречает его элегантным, стратегически продуманным образом. Она использует коктейль из манипуляций, соблазна и психологического теста, чтобы понять его силу и мотивы. В течение ужина Анна пытается сблизиться, делая ловкие ходы, включая попытку разоружить его при помощи разливания вина, что он легко нейтрализует. В ответ он показывает свою силу и контроль, что вызывает у Анны восхищение и азарт, и они вступают в страстную близость, переходящую в откровенное BDSM-омоложение и игру власти.

После ночи страсти герой демонстрирует свое превосходство и контроль, оставаясь в роли сильного и независимого. Он использует полученную информацию о семьях и связях, чтобы укрепить свои позиции, найдя доступ к влиятельным кланам Москвы — Ливенталям и Бестужевым — и сформировав сеть влияния. Его главная цель — устранение древнего проклятия, которое он рассматривает как некую паразитическую сущность, и для этого он использует свои знания, доступ к запретным архивам и магическим гримуарам.

На утро герой наблюдает за возвращением Анны к холодной светской маске, одновременно оценивая её как полноценного игрока, которая считает его возможной пешкой или инструментом. Когда в клинике происходит конфликт, он быстро приходит на место, разгоняет хаос и выявляет, что драка — результат внутренних конфликтов между его союзниками, яркостью и Долгоруковым. В этой сцене он демонстрирует свою силу и решимость, четко осознавая, что все связи и власти — лишь инструменты для достижения его истинной цели — искоренения проклятия и утверждения собственной силы.

В главе 18 главный герой устраивает жесткий шок-терапевтический приём для Ярка и Долгорукова, чтобы подавить их первобытные инстинкты и вывести из состояния ярости и растерянности. Он стреляет ими костяной пулей, которая вызывает у обоих сильнейший холод и шок, обнажая их истинное состояние — страх и растерянность. После этого он переводит конфликт в контрольную фазу, обеспечивая спокойствие и порядок. Вскоре появляется граф Ливенталь, ранее переживший сложную операцию, — он кажется здоровым и энергичным, однако врач замечает его опасную активность и требует вернуть его в палату для восстановления после перенесенного стресса и возможной гипертензии.

Далее врачи проводят диагностику, исключая опасность для жизни пациента и подтверждая успешное удаление опухоли у графа. В то же время они наблюдают за состоянием его дочери Аглаи, которая после пробуждения из комы проявляет необычные реакции — ее глаза открываются, но она говорит на непонятном языке, что вызывает тревогу и опасения, что ее психика только начинает восстанавливаться после травмы. Весь сюжет переплетается с напряженностью ситуации, необходимо не только физическое выздоровление, но и психологическая реабилитация, особенно Аглаи, признанной важной фигурой в этом сложном мире.

В главе 19 главный герой анализирует состояние Аглаи, дочери графа. Он приходит к выводу, что у нее временная моторная афазия, вызванная магическим воздействием, лишающим её возможности говорить, но не утратившей умственных и сенсорных функций. Аглая осознает свою потерю, в отчаянии пытается что-то сказать, и доктор убеждает графа в необходимости магического воссоединения её души с отделившимся фрагментом — кошкой-агрессором, которая украла у нее речь. План включает через магию вернуть душевный поток и восстановить речевую функцию, а также обеспечить пациентке спокойствие и поддержку.

Тем временем, доктор занимается рутинной работой — вскрывает тело с признаками магического проклятия, оставляющего тёмные следы некротической энергии, и исследует причину смерти через магико-токсикологические анализы. Он замечает, что в городе активен серийный убийца с магическими способностями, применяющий редкое и жестокое проклятие «Ледяное сердце», вызывающее мгновенную смерть сердца. В его профессиональной работе доктор использует свои необычные способности, чтобы восстановить энергию умершего и обнаружить признаки связи между убийствами и преступником, а также размышляет о глобальной цели и планах.

Вернувшись домой, он сталкивается с необычной сценой — призраки и мертвые собираются вместе, чтобы слушать поэзию и читать книги. Там же он замечает, что союз между духами и физическими объектами помогает им работать и взаимодействовать более эффективно. Также он занимается телесным разбором тела умершего, обнаруживая магическую сеть внутри сердца, и подозревает, что на него воздействовали сложные заклятия с целью убийства, в то же время отслеживая следы магической деятельности, указывающие на организованную серию нападений.

В завершение, герой обсуждает с одним из своих помощников судьбу костяного капитана, предлагаемого либо упокоить окончательно, либо оставить живым для дальнейшей помощи. Также через диалоги показывается, что духи и мёртвые продолжают взаимодействовать и помогают ему в расследовании, а их существование стало частью более сложной магической игры. Всё это происходит на фоне колдовских тайн, магических экспериментов и попыток восстановить утраченное в мире, где смерть — лишь часть огромного и загадочного процесса.