Цокольный этаж

#10 Печать пожирателя

Илья Соломенный

Пожиратель10

весь текст 293

Тайна Совета Пожирателей открыта - и она мне совсем не нравится...

Но деваться уже некуда, война началась, и лишь вопрос времени, кто нанесёт первый удар - я или они.

"Они", ха! Пусть попробуют!

Хотя нет, лучше пусть не пробуют... А то пробоины в иные миры мне совсем не нужны...

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


В 2035 году Марк и его невеста Илона отправляются в Долину Царей, чтобы противостоять древним существам, известным как Совет. Марк раскрывает Илоне правду: Совет – это беглецы из иного мира, планирующие уничтожить Землю. Илона, потрясенная, осознает, что их борьба – лишь малая часть масштабной битвы. Они проникают в храм, где обнаруживают Ядро – источник силы Совета, но оно оказывается пустым. Марк видит видение, как Ур-Намму, один из членов Совета, опустошает Ядро, оставив ему издевательское послание. Марк понимает, что его обманули, но решает использовать ситуацию в своих целях, планируя раскрыть правду о себе и Совете, чтобы заручиться поддержкой людей и отомстить. Он намерен представить себя как героя, сражающегося с древним злом, и использовать видеозаписи, сделанные его механическим вороном Хугином, чтобы убедить мир в своей правоте.

В личной резиденции Императора России Александра III в 2035 году царит напряжение. На голографическом экране транслируются записи "Шоу Апостолова" – кровавых расправ над пожирателями, устроенных бывшим дворянином Марком Апостоловым, объявленным погибшим. Император в ярости: Апостолов не только жив, но и стал народным героем, бросая вызов его власти. Попытки блокировать распространение видео безуспешны.

Глава Инквизиции Юсупов докладывает о новых выпусках "Шоу" и о том, что Апостолов неуловим. Он предлагает негласное сотрудничество, но Император отвергает эту идею, видя в Апостолове лишь врага. Внезапно приходит посылка от Апостолова, содержащая энергокристалл и архив с информацией.

В архиве – исходники видео, а также новые, пугающие записи о древних храмах и существах, не похожих на пожирателей. Голограмма Апостолова, записанная на кристалле, раскрывает истинную цель: он – оружие против Совета, древних пришельцев, планирующих уничтожить мир. Апостолов передаёт информацию о них, угрожая обнародовать её, если Император не сделает это первым.

Император в ярости приказывает уничтожить всё, связанное с Апостоловым, но одновременно поручает Юсупову тайно изучить полученную информацию, понимая, что за кровавым шоу может скрываться нечто большее, чем просто бунт против его власти.

В Шанхае 2035 года, городе, поражающем воображение футуристической архитектурой и магическими технологиями, главный герой и его спутница Илона прибывают из Мумбаи. Они восхищены увиденным, но их планы нарушаются, когда они пытаются связаться с дедом героя.

Встреча с дедом назначена в парке на одном из небоскрёбов, где он обычно проводит вечера. Цель визита – добыть информацию о древнем городе Янчэн, необходимой для дальнейших действий. По пути к месту встречи, герой использует старый мобильный телефон, чтобы связаться с дедом, но связь отсутствует.

Встретив любопытных студентов, очарованных ретро-технологией, герой понимает, что что-то пошло не так. Дед, всегда на связи, не отвечает. Герой и Илона, встревоженные, решают отправиться к месту встречи, подозревая, что дед мог попасть в беду или намеренно скрыться. Атмосфера города, ранее казавшаяся гармоничной, теперь вызывает у них тревогу.

Марк и Илона прибывают в "Небесную Рощу" Шанхая, где должны встретиться с дедом Марка. Они обнаруживают тела трех вампиров, убитых с характерной раной на горле. Марк понимает, что дед был здесь, но исчез. Он находит сломанный телефон деда, что указывает на нападение.

Марк следует по кровавому следу, который ведет его в порт, где он обнаруживает стаю вампиров, обсуждающих нападение на деда и его отравление. Дед, вероятно, ранен и скрывается. Марк решает проследить за другим следом, который ведет к роскошному особняку.

У особняка Марка и Илону окружает группа вампиров. Их предводительница, молодая женщина, обращается к Марку на русском языке, предлагая поговорить.

Встретившись с вампирами в Шанхае, Апостолов и Илона оказываются втянуты в интриги кланов. Их приглашает Линь Шу, глава одного из кланов, в свой особняк, где они узнают о пророчестве, связанном с дедом Апостолова. Дед, оказавшийся в Шанхае, был отравлен враждебным кланом "Алые Когти" и находится в состоянии торпора.

Линь Шу рассказывает о борьбе кланов вампиров за власть, где дед Апостолова, как "Чужеземный Ветер с Севера", играет ключевую роль. Она предлагает смешать кровь деда с их собственной, чтобы исполнить пророчество и остановить "Алые Когти". Апостолов, сомневаясь в успехе и безопасности плана, вынужден принять участие, осознавая, что у него и Илоны нет другого выхода.

В лаборатории, напоминающей смесь науки и магии, Апостолов видит деда, погруженного в саркофаг, окруженного магами крови. Линь Шу объясняет, что они пытаются спасти деда и использовать его силу для объединения кланов. Апостолов, чувствуя опасность и отчаяние, понимает, что ему предстоит принять сложное решение, которое может изменить его жизнь и судьбу деда.

Марк, оказавшись в ритуальном круге, обнаруживает, что его дед отравлен загадочным ядом, который, судя по всему, связан с Туманным архипелагом. Он понимает, что яд – это сложное заклинание, созданное мастером, и его нельзя просто вытащить. Марк узнает, что яд, которым отравили его деда, связан с Туманным архипелагом, и понимает, что для спасения деда ему придется отправиться туда.

Линь Шу, вампирша из клана, рассказывает Марку историю о Туманном архипелаге, который образовался после катастрофы, вызванной могущественным вампиром Хэй ан Лейшоу. Она объясняет, что для попадания на архипелаг необходимы четыре компонента, включая кровь Варг'Шада и кровь Пожирателя, а также кровь потомка Хэй ан Лейшоу, которым является сама Линь Шу. Она предлагает Марку сделку: он поможет им добыть цветок Кровавой Луны на архипелаге, а они помогут ему спасти деда и получить доступ к доспеху Хэй ан Лейшоу.

В разговор вмешивается младшая сестра Линь Шу, Мэйли, которая проявляет к Марку неподдельный интерес и раскрывает, что обладает информацией о его прошлом и целях. Она предлагает Марку сотрудничество, обещая помощь в его делах, если он поможет их клану. Марк, понимая, что ему предстоит опасное задание, но осознавая выгоды от сотрудничества, соглашается на сделку, выдвигая свои условия: он забирает себе доспех, а также оставляет за собой право отказаться от задания, если защита архипелага окажется слишком опасной.

В мегаполисе Шанхай в 2035 году главный герой вместе с Мэйли и Линь Шу следят за целью, которая скрывается среди множества охранников и магов. Они перемещаются по шумным улицам, наполненным голограммами, скоростным транспортом и запахами жареных дамплинг и синтетической крови. В ходе поиска они обнаруживают, что преследуемый — древний вампир-одичавшее существо с мертвенно-бледной кожей и огромными черными глазами, он нападает на байкеров в баре, вызывая ужас и смерть — затем исчезает в канализации, скрываясь в тени подземелья.

Мэйли объясняет, что их враги — разные кланы вампиров, каждый со своими особенностями и способностями. Среди них есть «Бледные Тени», «Чёрные Чаши», «Красная нить» и «Сновидцы», каждый из которых преследует свои цели. В условиях политической и магической межклановой борьбы вампиры живут в условной тени, соблюдая договоренности с властью и сопровождая свои интриги скрытно. Их конфликт может привести к разрушению хрупкого баланса, если один клан выйдет из-под контроля.

В процессе событий герои обнаруживают, что за их действиями наблюдают, в том числе и представители других кланов, а также внутри их собственных рядов есть предатели. Мэйли сообщает о слежке за Марком, признаваясь, что их сети влиятельных агентов внедрены повсюду. В конце повествования начинается преследование, и герои устремляются за целью на гравибайках, чтобы перехватить её и раскрыть истинные мотивы и силы, стоящие за этим расследованием. Атмосфера напряженная, населенная магией, предательством и интригами, что создает ощущение опасной игры за гранями видимого мира.

В нижнем Шанхае Марк Апостолов и Мэйли, скрываясь от преследователей, совершают опасную гонку на гравибайках, перехватив след старейшины клана «Алых Когтей». Внезапная засечка дрона вызывает атаку — магию и технологические средства используют для отражения. В ходе погоні герои вступают в бой, уничтожая байкеров и пробиваяся через руины, оставляя за собой хаос и разрушения. В уличной суете старейшина, хладнокровный и опасный, выводит их в ловушку на заброшенной площадке, где возникает момент напряжения и дуэли.

Старейшина признается, что выманил героев специально для передачи их клану Императору, рассчитывая на благосклонность власти и, возможно, на использование их для достижения своих целей. Ведется жестокая схватка, в которой силы магии и технологий сталкиваются: герои отражают магические атаки, наносят сильные удара и временно парализуют врагов. Тем временем ведущая Линь Шу и Илона, окружая героев ледяной защитой и магическими заклинаниями, устраивают заминку, изолируя их и давая возможность подготовиться к финальной схватке.

Когда старейшина вызывает всё своё ярость и паникует, герои используют мощные энергетические атаки — и финальный удар, разрушая его защиту и побеждая врага силой. Несмотря на успех, миссия не окончена: западня, устроенная врагами, заставляет героев искать способ безопасно покинуть место встречи, ведь в их окружении всё ещё нависает опасность, и впереди — новая битва за спасение и выживание.

На заброшенной площадке снаружи и на морском архипелаге внутри, главный герой и его спутницы сталкиваются с мощными вампирскими силами и угрозой полного уничтожения. В результате смелого решения он отключает магический барьер, что вызывает неминуемый натиск врагов, но замысел удается — он вызывает вызывающее у васпиров спокойствие существо Бунгаму, которое устрашает врагов мощной волной эфира, уничтожая их магию и превращая их в мучащихся трупы. После этого он спокойно покидает поле боя, оставляя поверженные тела, и сдержанно относится к своим действиям, демонстрируя свою силу и контроль.

Затем главный герой отправляется к Туманному архипелагу, побеждая внутренний страх и давление зловещих проклятий, и проводит магический ритуал, активируя древний артефакт, связанный с его родственниками и дедом. Он чувствует, как сильное магическое напряжение исчезает, и получает возможность безопасно продолжить миссию. Связь с его питомцем, вороном Мунин, показывает, что опасность в тумане и тёплая атмосфера его путешествия связаны с глубокой магической защитой.

Достигнув границы молочного тумана, он замечает атмосферу страха у вампирских магов и ощущает мощное проклятие, нависшее над всем регионом. Вдохновившись решимостью, он погружается под воду и использует магию, чтобы обнаружить подводный город, спрятанный под охраняющим куполом. Там он видит сеть древних построек, разрушенных и разбитых, но главный купол все еще стоит, охраняющий загадочный и вероятно важнейший для истории объект — город, который способен изменить настоящее, если появится в освещении его магического зрения.

Герой погружается в древний город, скрытый за магическим куполом, создающим атмосферу безмолвной тайны и тишины, которая подавляет всякое живое дыхание. Используя магические артефакты и умение, он аккуратно разрушает защитное заклятие, открывая себе путь внутрь. В воде ему удаётся пройти через купольный щит, оказавшись в городе, который кажется заброшенным, но одновременно живым в своей древней и усталой ауре.

Город впечатляет своей атмосферой: его здания покрыты мхом и светящимися грибами, и внутри царит абсолютная тишина. На карте он отмечен как место "Врата Рыбака", а путь ведёт к центру — к пирамидальному дворцу "Сердце Гнева". Герой движется по улицам, наполненным магической подсветкой, и ощущает присутствие древней силы, которая, похоже, давно спит или забыла о своём прошлом могуществе. Всё вокруг словно застыло, как музей, проросший вековой пылью и магическими отголосками.

Неподалёку от пирамиды герой замечает загадственное зеркало, в отражении которого мелькают тени и фигуры в древних одеяниях — призраки, являющиеся остатками магии города. Он ощущает их присутствие, хотя они и невидимы для обычных чувств. Неожиданно для себя он сталкивается с окружением призрачных воинов, образующих бесшумное кольцо вокруг него, что свидетельствует о древней магической защите и силе этого места.

Продвигаться дальше становится всё сложнее: мост через магический туман — остатки ушедших ритуалов и древней магии — кажется опасным, а нечто огромное и безобразное, проявляющееся в тумане, напоминает о скрытой угрозе. Тем не менее герою удаётся преодолеть преграду и продолжить путь к загадочному саду, где в центре находится Цветок Кровавой Луны — таинственный артефакт, излучающий малиновый свет и обладающий особой силой. В тот момент, когда он приближается к Цветку, магия в саду внезапно оживает, и из теней появляются существа-призраки, символизирующие давно ушедшую эпоху, охраняющие древнюю тайну этого места.

Герой оказался в мире, охваченном хаосом — призраки напали на него с молниеносной тактикой, материализируясь в нескольких волнах и швыряяся магией. Он боролся отчаянно, уничтожая призраков изумрудными бичами и блокируя нападки, но враги становились всё изощрённее и опаснее, их тела быстро восстанавливали повреждения. В процессе битвы он ощутил, что его магия вдруг становится бесполезной — призраки, как будто, стали пустыми тенями, не поддающимися поглощению и сопротивлению, что стало для него полной неожиданностью и угрозой для жизни.

В самый критический момент из армии призраков выделился полководец — зловещая фигура в доспехах, вырвавшихся из памяти, и, используя своё могущество, он передал герою сокровенную информацию. Оказалось, что доспех, называемый «Кровавая Броня Гнева», — не просто оружие, а живой саркофаг, насыщенный яростью и поглощающий души тех, кто поддаётся его влиянию. Этот доспех связано с тёмной тенью, названной Стражем, — безумной силой, охраняющей его и питающейся энергией смертных. Страж — это невидимый враг, порождённый яростью и гневом Ада, не позволяющий приблизиться к истине без разрушений, и покориться ему практически невозможно.

Призраки, в том числе и полководец, предложили герою сделку: они готовы подчиниться и помочь ему, если он освободит их, уничтожив доспех. Взамен он должна был взять его в свои руки и вывести из ловушки, связавшись с его силой, а затем разорвать эту связь. Герой, осознавая риски, соглашается — он использует магию и хитрость, чтобы обмануть и заполучить доспех, обещая одновременно избавиться от проклятия и освободить души. Однако он понимает, что столкнётся с ещё большим врагом — Стражем, воплощением ярости, охраняющим сам доспех, и знает, что победить его без жертв невозможно.

Перед героем стоит сложный выбор: взять силу доспеха, рискуя поглотить себя и разрушить всё, или отказаться и продолжать борьбу, не зная, когда его опасный враг позовёт на очередной бой. Вдохновлённый властью и угрозой, он решается на сделку — стать хозяином доспеха, в обмен на обещание освободить души и завершить опасную игру. В этом мрачном и предательском мире каждый шаг — на грани жизни и смерти, а его вера в победу всё более омрачена предупреждениями о том, что враг скрыт внутри самой силы.

В главе описывается опасное столкновение А’стар с таинственной сущностью — затонувшим туманом, поглощающим магию и совсем не поддающимся анализу. Он пытается изучить туман с помощью магического зрения и скрипучих экспериментов, но сталкивается с абсолютной пустотой и безразличием этого явления. Ощущая свою беспомощность, герой замечает слабый импульс, исходящий из тумана — жадность, которая направлена не на магию или жизнь, а на его самого, потому что туман — это воплощение смерти и абсолютной пустоты.

Внезапно туман реагирует на мощный заряд Эфира, и его частица, похоже, ослабляет его — появляется брешь, и в расселину пробиваются древние стены. Но вскоре всё меняется: из тумана внезапно выползают щупальца, прошивающие защиту героя, парализующие и захватывающие его. Его попытки сопротивляться оказываются тщетными — щупальца тянут его в пропасть, и герой оказывается на грани смерти, погружаясь в бездну. Перед этим он осознает, что столкнулся с существом, которому важны именно сильные эмоции — ярость, боль, страх — и что поскольку его способность поглощать эмоции стала его силой, он способен использовать их, чтобы вселить экстаз и победить.

В решающий момент, внутренне рвущийся в жесткий акт, он жертвует частью своей силы, вкладывая её в подарок туману — и встречает неожиданный отклик. Туман начинает испытывать ступор, сжимающийся в экстазе, и его хватка ослабевает. Герой, ощутив победу, приближается к краю, где появляется его новая кровавая броня — олицетворение ярости и решимости. Он чувствует свою власть и окружен легионом призраков, призванных служить ему, что символизирует его победу и новую силу. В финале он заявляет о своих намерениях — идти за своими врагами, преодолеть все препятствия и завершить начатое, показывая, что одержал долгожданную победу в этой битве.

В 2035 году в Москве молодой граф Пётр Салтыков, после долгого заключения в магической реальности, пытается восстановить свои силы и пережить внутренний кризис. Он наблюдает за роликами своего друга и бизнес-партнера Марка Апостолова, который превращается в культовую фигуру, ведя борьбу с вампирами и оглашая миру свою войну против зла через захватывающие видео. Пётр, несмотря на собственные неудачи и слабость, находит отрадное чувство в успехах Апостолова и его популярности, хотя внутренне чувствует угрозу ускоряющегося конфликта и масштабных катастроф.

Во время просмотра он узнаёт о новых записях Марка, в которых тот раскрывает масштабные тайны о неизвестных прото-божественных сущностях, таких как Ур-Намму, и о магических структурах, грозящих уничтожить весь мир. Вскоре императорский указ вызывает у Петра необходимость участия в государственной секретной программе по моделированию и анализу древних заклинаний, связанных с этим угрозой. Император, зная о деятельности Апостолова, втягивает племянника в сложные игры власти, стремясь контролировать силу, опасную для империи, и использует его как инструмент в борьбе с внешней и внутренней опасностью.

Тем временем, Пётр вместе с бойцами императорской гвардии отправляется в Кремль, где сталкивается с суровой реальностью: императорский контроль, магические блокировки и новые опасности. В личной беседе с властелином он получает инструкции по дальнейшему изучению загадочных заклинаний и просачивающихся аномалий — ключей к тому, что стоит за масштабной угрозой Ур-Намму. Понимая серьёзность ситуации и масштабы грядущей катастрофы, он осознаёт, что оказался в центре глобальной политической и магической борьбы, где одно неверное движение может стоить ему жизни, а победа может означать спасение или полный крах мира.

В заключение, Пётр остается в затянутом напряжением состоянии, осознавая, что его роль — не только в техническом изучении древних магических систем, но и в противостоянии мощным силам, управляемым Императором и Марком — оба из которых готовы идти на любые меры ради победы. Его ждет противостояние с судьбой, ментальные испытания и необходимость принять трудные решения в условиях культуры тайн, магии и власти, где каждый шаг может стать последним — и лишь с мудростью и храбростью ему удастся сохранить свою жизнь и будущее мира.

В главах 14 и первой части повествования рассказывается о подготовке и путешествии силыющего персонажа и его спутников в древний город Янчэн, построенный Юй Великим. Экспедиция проходила через опасное урочище с нестабильной гравитацией и магическими ловушками, где реальность и искажённые законы природы переплетены. В процессе команда сталкивалась с духами земли и магическими стражами, которые пришлось победить, применяя магию и тактику. В центре их внимания — древние руины, скрытые за зеркальными воротами, которые ведут в отражённую копию прошлого, где виден город в расцвете — живая, наполненная энергией империя, которую создал Юй.

На площади в центре города команда узнаёт о мощной карте-управлении магической среды под охраной нефритовых монолитов, регулирующих хаос. Здесь же обнаруживают порталы и стражей — духов рек и големов земли, которых сдерживают древние заклятия и магические механизмы. Проникнув внутрь, герои проходят между мощными магическими потоками и сталкиваются с магическими существами — духами рек, которыми тоже управляют системы, встроенные в архитектуру. Благодаря навыкам и магическим артефактам им удаётся бороться с духовами и собирать их энергию, необходимую для предстоящих испытаний.

Достигнув центральной части города, команда входит в зал с таинственным порталом и троном Юя Великого — вращающимся вихрем из света и тьмы, который является источником всей силы империи. Илона объясняет, что этот портал — хранилище стихий, управляющее магической структурой региона и служащее входом к Ядру — ключевому месту для доступа к остальной части поднебесной сети. Атмосфера насыщена древней мощью, стены пропитаны магией, и каждый чувствует, что шаги к заветной цели приближают их к открытию невероятных сил, способных изменить судьбу целой эпохи.

В тронном зале Юй Великий, древний и могущественный, стоит перед порталом в «Поднебесную Сеть». Он охраняет дверь, энергетическое поле которой нестабильно, и для прохода нужен особый артефакт — маяк, созданный героем для сохранения связи с этим измерением. Они проходят сквозь вихрь стихий, попадая в хаос рождённых и умирающих миров, окружённые бурлящими стихиями, в которых рождаются молнии, лавы и каменные пики.

Неожиданно появляется Юй Великий — потрёпанный, но словно воскрешённый из древней крови, его тело и лицо меняются, превращаясь в воплощение гнева и разрушения. Он — демон, порождённый яростью древнего вампира, и в его облике лежит мощь тысячелетий. Он сталкивается с дедом героя — Дмитрием, который превращается в гиганта, облачённого в «Кровавую Броню Гнева», — противостоящего древнему и всесильному существу.

Битва достигает апогея — Юй Великий, вцепившись в эссенцию деда, перерезает его сердце, и тот исчезает, оставляя за собой лишь пустоту. В момент поражения Юй пытается восстановить контроль, но силы уходят, его тело разлагается, и его сознание превращается в исчезающий туман. В центре Хранилища появляется загадочный ключ — загадочный знак или квантовая схема, указывающая на доступ к Ядру — источнику всей силы.

Герой, собрав всю свою энергию, инициирует финальный удар, который разрушает Ядро. Окружающая энергия выходит из-под контроля, обрушиваясь на него, словно взрывающаяся звезда, — он чувствует, как его структура трещит, окружённый безмерным потоком силы. Но вдруг поток иссякает, и всё погружается в бесконечное молчание. Он падает на землю, истощённый и обездвиженный, рядом лежит мёртвый, израненный старик — отец его друга или наставник, которого он не смог спасти. В последний момент он осознаёт, что выполнил задание и остановил древнюю угрозу, ценой своей жизни.

Пространство затихает, оставляя лишь эхо разрушенных миров и загадочный символ, символизирующий ключ к Ядре, — финальный отпечаток власти и разрушения, перекрывший путь назад к прежней реальности.

В Индийском океане призрак деда Марка, Дмитрий, наслаждался бестелесным существованием, делясь с внуком и Илоной преимуществами нового состояния. Марк, предвкушая битву с Ур-Намму, столкнулся с неожиданным препятствием: Таримское ущелье оказалось искажено, и его план провалился. Осознав необходимость перемен, Марк решил усилить себя, отправившись в Шангри-Ла и Джайпур, чтобы овладеть новыми техниками поглощения, готовясь к решающей схватке.

В Москве Император Александр III, получив доклад Салтыкова о потенциальной угрозе, исходящей от Ур-Намму и, возможно, от самого Марка, начал тайную подготовку. Он поручил князю Иловайскому дипломатическую миссию в Нефритовой Империи, чтобы выяснить истинное положение дел и заручиться поддержкой. Император, несмотря на сомнения, принял решение действовать, осознавая масштаб угрозы.

Салтыков, восхищаясь гениальностью Марка, начал подозревать, что друг может быть не тем, кем кажется. Его пугала скорость обучения Марка, его понимание магии и растущий аппетит к силе. Салтыкова терзала мысль, что Марк может быть одним из Древних, играющим в свою игру, и что все остальные, включая его самого, являются лишь пешками в этой игре.

В морозном воздухе Москвы, скованной магическим куполом, Император Александр III готовился к встрече с Марком Апостоловым. В центре Красной площади, у Великого Древа, собралась свита архимагов и гвардейцев, готовых к любым неожиданностям. Императора беспокоили не только странные события, происходящие в мире, но и покушения на его жизнь, которые, казалось, были связаны с появлением Апостолова. Тот, в свою очередь, стал героем для многих, раскрывая правду о древнем зле, угрожающем человечеству.

Апостолов прибыл, и Император потребовал от него подчиниться протоколам безопасности, включая антимагические кандалы и ментальную проверку. Апостолов отказался, заявив о необходимости защиты от Ур-Намму, древней сущности, и предложил немедленную аудиенцию наедине. В этот момент на площадь напали твари из другого мира, но Апостолов, используя неведомую силу, уничтожил их и спас Императора.

После этого Император, осознав беспомощность своей магии перед угрозой, согласился на аудиенцию. Апостолов, продемонстрировав свою силу и знания, убедил его в необходимости сотрудничества. Он подчеркнул, что Ур-Намму пытается помешать их переговорам, и предложил изучить захваченных тварей. Император, потрясенный увиденным, был вынужден признать, что Апостолов, возможно, единственный, кто может помочь в борьбе с надвигающейся угрозой.

В главе описывается напряженная аудиенция между рассказчиком и Императором Александром III. Рассказчик, обладающий мощной магической силой и контролью над Эфиром, создает иллюзии и демонстрирует опасность Ур-Намму, древнего магического существа, стремящегося открыть портал в другие миры и сбежать от своей врага. Он говорит о том, что план Ур-Намму — не завоевание, а долгосрочное ожидание «Великой Жатвы», во время которой он соберет энергию бесчисленных миров и откроет врата в другие части мультиверса для побега, что грозит уничтожением всего сущего.

Чтобы убедить Императора и подготовить его к неизбежной угрозе, рассказчик показывает ему свои способности — доступ к Эфиру, древней силе, которую он получил в результате контакта с Храмами пожирающих магов. Он демонстрирует масштаб околомультиверсионных миров, их удивительные цивилизации, войны, гибель планет и космические битвы, вызывая у Императора шок и ужас. Вся эта мощь и масштаб видений показывают, что Ур-Намму — лишь одна из многочисленных, неконтролируемых сил, готовых поглотить всю вселенную.

Далее рассказчик делает акцент на том, что в его руках сосредоточена уникальная сила, способная одним движением уничтожить Императора, если бы он этого захотел. Вместо этого он предлагает сотрудничество, показывая свою искру, которая обладает силой, равной множеству миров. Он уговаривает Императора понять, что угроза практически необратима и изучает возможность совместных действий, чтобы не дать врагу разблокировать врата к другим реальностям. Его цель — сделать Императора союзником, чтобы противостоять грядущему хаосу.

В конце Император, потрясенный масштабом угрозы и осознав свою уязвимость, испытывает страх и тревогу, но еще не полностью доверяет рассказчику. Он пытается найти рациональный план действий, ведь только конкретные меры, а не угрозы и видения, смогут помочь им выжить. В результате проявляется внутренний конфликт между страхом перед бездной и холодной расчетливостью, характерной для правителя, который понимает: ситуация требует не только силы, но и мудрости для выработки стратегии спасения мира.

В эфире экстренное сообщение: Марк Апостолов, реабилитированный и действующий по мандату Кремля, уничтожает Урочища, стирая их из реальности бирюзовым лучом. Общественность ликует, СМИ трубят о спасителе человечества, а хештег #ЧистаяПланета становится мировым трендом. Спустя неделю, в Москве объявлено чрезвычайное положение: под зданием академии "Арканум" обнаружено опаснейшее Урочище, грозящее разрывом реальности.

На фоне эвакуации столицы и паники, Марк Апостолов, находясь в Имперском ситуационном центре, спокойно наблюдает за происходящим. Он раскрывает свой план: это тщательно спланированная постановка, призванная спровоцировать древнее существо, Ур-Намму, на преждевременный удар. Марк, обладая силой Ядра Юя, видит картину целиком, чувствует потоки энергии и вероятности, и намерен заставить Ур-Намму поторопиться, совершить ошибку.

Илона, обеспокоенная переменами в Марке, его холодностью и отрешенностью, выражает свои опасения. Марк признает, что сила Ядра Юя изменила его восприятие, но заверяет, что он все тот же, просто вынужден играть по правилам титана. Он признается, что он один из них, готовясь к решающей схватке.

Илона, догадавшаяся о его истинной сущности, узнала, что Марк, на самом деле Маркелий А’стар, существо из другого мира. Он признался, что скрывал правду, но собирался рассказать после победы над Ур-Намму. Марк пообещал раскрыть все секреты и вернуться к прежнему себе, как только они одержат победу. В Москве, готовясь к битве, Марк координировал силы Империи, включая военных, магов и союзников, распределенных по секторам города.

Встретившись с друзьями, Аней, Машей и Арсением, Марк вручил им артефакты: гитару для Ани, ожерелье для Арсения и маледикта для Маши, чтобы усилить их способности. Он объяснил, что предстоит схватка с богом, и дал им кольца, заряженные Эфиром, для защиты и связи. Несмотря на страх, Марк заверил друзей в успехе, подчеркнув, что их вооружение предназначено для выживания.

В центре мира, в святом месте Ур-Намму, главный герой ощущает скрытую вибрацию, которая свидетельствует о том, что понимание его замысла достигло своих целей. Он мигом распознал, что «Жатва» — не конечная цель, а лишь инструмент для великого Исхода, и его действия направлены на подготовку к нему. Его союзники, Ментухотеп и Юй, поглощённые собственными иллюзиями и амбициями, не увидели истинного направления, в отличие от него. Понимание того, что только один из них сможет пройти через квантовый тоннель, заставляет героя пожертвовать одним братом, превращая его в стабилизатор тоннеля, который позволит герою пройти, но разрушит другого. Таким образом, каждый из братьев отдает свою сущность ради общего плана, и герой гордится своей изобретательностью и решением избежать братоубийства.

Когда его новые силы собираются для финального действия, герой оценивает происходящее вокруг — хаос и разрушения в Москве, где враги и аномалии разрывают город на куски. Масштаб катастрофы поражает, множество разломов выпускает монстров, устрашающих своей агрессивностью и разрушением. На фоне этого он и его команда ведут отчаянную борьбу, используясь магами и технологиями для сдерживания стихии, и каждый сталкивается с возрастанием хаоса. В этот момент появляется Ур-Намму — могущественный и устрашающий враг, чей размер и аура превосходят всё ранее виденное. Он возникает в центре разрушенного Архнаума, его присутствие тяжело и холодно, и он поднимает руку, вызывая еще более масштабные разрушения, — он готов продолжать атаку и завершить свою миссию по уничтожению.

В разгар битвы герой, находящийся в центре безумного хаоса, ощущает, как пространство меняется и перекодируется. Он сталкивается с парадоксами времени и пространственными аномалиями, где его тело и сознание погружены в поток временных иллюзий и изменений, превращаясь то в мальчишку, то в человека другого времени. Он осознаёт, что Ур-Намму использует парадоксальные законы времени для того, чтобы захватить власть, но у него есть ключ к этому — особая энергия и знания, позволяющие ему контролировать ситуацию. Используя свою внутреннюю силу, герой направляется к последнему сражению, и в финале его усилия приводят к уничтожению святилища Ур-Намму, что вызывает катастрофические последствия — его мощь исчезает, оставляя после себя лишь гладкую чашу из расплавленного камня.

В ответ на уничтожение святилища герой оказывается втянутым в мощный временной срыв, возвращаясь в настоящее, где разрушения и хаос в Москве продолжаются. Он видит, как Ур-Намму, лишившись своего святого места, держится на месте со злобной яростью и пониманием, что враг не сдается. Пространство разрывается, в центре площади образуется зияющая дыра, из которой исходит чужеродная энергии, — он торопится открыть портал и завершить свой план, несмотря на разрушения и смерть вокруг. Так ошибка и победа переплетаются, ведя к финальной битве за контроль над реальностью, и герою остается лишь надеяться на свою последнюю возможность остановить врага, пока эта рана не поглотила всю Землю.

В центре Москвы перед «Арканумом» происходит неописуемое кошмарное проявление разрыва реальности: черная чревоточина, из которой вырываются хаотичные сущности, состоящие из ломанных геометрических тел, внеземных органов и щупалец, извивающихся в измерениях, недоступных человеческому восприятию. Эти сущности — голодные разрушители, которым всё равно на мир и людей, им важна только энергия и химия. Ур-Намму, контролирующий ситуацию, стоит неподвижно, ожидая, пока червоточина не достигнет критической точки, чтобы осуществить свой план.

Чтобы задержать наступление хаоса, главный герой выпускает на бой свою армию призраков, соединённых в строй, чтобы остановить безумных тварей. Эти духовные воины с сияющими доспехами стойко противостоят мощи врага, уничтожая его щупальца молниеносными ударами и создавая вокруг себя защитный барьер. В течение десяти минут они сдерживают натиск, ценой своей собственной прозрачности, исчезая по мере исчерпания силы, но успевают дать хоть немного времени для отступления и regrouping сил. Однако цена этого сопротивления — страшная и немыслимая, так как в воздухе стоит запах смерти и гари, звуки канонады смешиваются с криками и страшным гулом.

Когда спасительная передышка кончается, враг снова атакует, и окружающий пейзаж превращается в место безумия: битвы на улицах, магические головоломки, кровь и огонь, разорванные здания и смерть. В ходе сражений герой пытается приблизиться к Ур-Намму, чья безразличная маска кажется всё более холодной, а в пространстве вокруг него сгущается зловещая сила. Когда он наконец принимает решение сделать решающий шаг, пространство вокруг превращается в сверхплотный кристалл, запирающий его внутри без возможности движения, словно муха в янтаре.

Ур-Намму, приближающийся из ниоткуда, касается его лба, и в этот момент сила сущности, как древняя тьма и пустота, входит в тело героя. Он чувствует, как его душа и «Я» захлестывает бездонное сознание чужеземного бога, и тот пытается захватить контроль. Герой же в спрятанных глубинах собирает всю свою мощь и, прерывая связь, запускает внутренний атомный взрыв — нашептывает Ядру Юя и остаткам Эфира внутрь самого Ядра врага, тем самым пожирая его сущность изнутри. Этот шаг приводит к колоссальному разрушению — разрыву самой материи и его невыносимой боли, когда он ощущает, что его сила тает и превращается в ничто, а внутри — разгорается ужасающий крик разрушения.

В финале происходит взрыв, и багровая черная дырка исчезает, уничтожая «Арканум» и создавая апокалиптическую сцену — руины, пламя, хаос. Но внутри героя происходит совершенно иное: его собственная сущность, разрушенная, лишённая силы и формы, превращается в поток энергии, которая обрушивается на самого Ур-Намму, превращая его из могущественного бога в ничто. В этот момент происходит катастрофический взрыв, звуки и свет сливаются в одно бесконечное уничтожение, и герой падает, ощущая последнюю грань боли и торжества, предчувствуя, что его борьба — или конец, или начало нового мира, в котором всё разрушено до основания.

В Москве, спустя три месяца после решающей битвы, идёт репортаж о восстановлении столицы. Город, ранее разрушенный, преображается, наполняясь жизнью и надеждой. Репортёр Алексей Воронов восхищается героизмом солдат и магов, отстоявших город, и отмечает масштабное строительство нового "Арканума". На Красной площади проходит Парад Возрождения, где император Александр III произносит речь, разделяющую историю на "до" и "после". Он признаёт, что человечество столкнулось с неведомой угрозой, но выстояло благодаря единству и силе духа.

Император объявляет Марка Апостолова, ранее обвинённого в ереси, героем, помилованным и возведённым в дворянское достоинство с титулом барона. Апостолов становится Первым Пожирателем Империи, символом защиты. После торжеств Марк возвращается в пустую квартиру, где его охватывает осознание последствий победы. Он лишился всей магии, став "нулевым", и теперь ему предстоит начинать всё с нуля.

Несмотря на потерю сил, Марк полон решимости. У него есть друзья, ресурсы и опыт, чтобы построить собственную империю. Однако, он понимает, что победа над Ур-Намму привела к энергетическому дисбалансу в мире. Аномалии, которые он ранее "очищал", теперь бушуют, порождая новых, более разумных и организованных существ. Эти существа строят армии и расширяют свои владения, представляя собой новую угрозу.

Общественность празднует победу, не подозревая о надвигающейся опасности. Марк, будучи героем, теперь бессилен перед лицом этой угрозы. Он осознаёт, что мир стоит на пороге новых испытаний, и ему предстоит бороться с ними, будучи лишенным своей прежней силы. Он понимает, что ему предстоит долгий и сложный путь, чтобы вновь обрести мощь и спасти мир.