Цокольный этаж

Двойник короля 22

Артемий Скабер

Двойник Короля22

Глава 17

в процессе 118

🔥ПЕРВАЯ КНИГА ТУТ -

https://author.today/work/389629

Я был двойником короля. Участвовал в войнах, сражался с целыми странами, захватил почти весь мир и пережил 665 покушений. Но последнее… Не ожидал, что нападёт демон. Битва вышла жаркой, и мы оба погибли. Но это не конец!

Каким-то образом моя душа и магический источник оказались в теле безземельного барона. Еще один шанс, где жизнь принадлежит только мне? Согласен! Уже придумал, что делать и куда двигаться, но тут меня похитили.

Заперли в комнате с телом юного наследника рода Магинских. Всё бы ничего, вот только моё новое тело — точная копия покойника… Да как так?! Снова двойник? Моя судьба повторяется?

Ну уж нет! Теперь у меня есть опыт правителя и уникальный магический источник. В этой жизни я не буду играть роль. Я стану правителем по-настоящему!

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


После смерти герой обнаруживает себя в странном месте, где встречает существо, называющее себя Лучшим. Тот сообщает о подвигах героя и предлагает награду, но герой, зная о недобрых намерениях Лучшего, раскрывает ему информацию о враге, который может помешать планам божества. Это заставляет Лучшего нервничать и раскрыть свою истинную сущность.

Герой, воспользовавшись ситуацией, заключает с Лучшим сделку: он соглашается на перерождение, чтобы остановить Императора, но взамен требует гарантий. Лучший соглашается, и герой возвращается в своё тело, израненное и отравленное.

Несмотря на ужасное состояние, герой рад, что получил шанс. Он понимает, что его задача – помешать Императору стать богом, и надеется, что это позволит ему избежать вечного пребывания в загробном мире. Он пытается успокоить плачущих друзей, зная, что его история на этом не заканчивается.

После пробуждения в комнате, где его лечила Лахтина, герой обнаруживает себя тяжело раненым, но живым, с глубоким шрамом на животе. Амус сообщает ему, что он пробыл без сознания несколько дней, а за это время монголы во главе с Тимучином победили, а Лахтина объявила его королем серой зоны. Герой, восстанавливаясь, получает новый ранг и обнаруживает, что его тело претерпело изменения, включая интеграцию яда отца Лахтины. Получив от Лахтины свой артефакт и кристалл подчинения монстров, герой сливает их, после чего теряет сознание.

Очнувшись, герой обнаруживает себя в постели с Лахтиной и Фиратой, не помня, что произошло после слияния с кристаллом. Амус и Тарим объясняют, что герой стал невероятно сильным, а его действия вызвали хаос в серой зоне. Герой понимает, что его сила возросла, и он теперь обладает властью над монстрами.

После обретения новой, невероятной силы, главный герой ощущает её мощь, расширение магических каналов и появление новых детей. Он получает поздравления от своего помощника Тарима, осознавая рост своего рода и влияние в серой зоне. Герой решает вернуться в свою бывшую тюрьму монстров, чтобы подчинить себе новых существ, расширяя свою армию. Он демонстрирует свою возросшую силу, подчиняя водяного медведя и морозного паука, а также укрепляет связь с Амусом, признавая его частью своей семьи.

В серой зоне герой оставляет Тарима управлять, а сам отправляется в лагерь монголов, где находит хана Тимучина в подавленном состоянии после победы. Герой предлагает ему новую цель – войну против императора, предлагая военный союз и помощь в усилении монгольской армии. Тимучин соглашается, и они разрабатывают план наступления.

После этого герой, вместе со своими спутницами, открывает проход в серую зону Монголии, где встречает Изольду, которая пришла в себя. Герой, подводя итоги, понимает, что выполнил множество задач, и, отвечая на вопрос Амуса, куда они направляются, отвечает: "Домой", открывая портал в свой особняк, где его ждут жёны и люди.

После мгновенного перемещения в родную Серую зону, главный герой ощущает её "сердце" – пульсацию магии, которая делает зону частью его самого. Появляются союзники, а также затылочники, которые подтверждают это. Вскоре появляются монстры, но главный герой подчиняет их своей воле. Он возвращается в свой лес, где обнаруживает процветающее поселение, построенное за время его отсутствия. Его встречают с почестями, и он узнаёт о достижениях своих людей: создании армии, развитии экономики и налаживании связей с другими народами.

Главный герой принимает важные решения: объявляет о начале военных действий против врагов, планирует захват новых территорий и объявляет о свадьбе с несколькими женщинами. Он также узнаёт о новых детях, рождённых от его жён. Вскоре его посещают Дядя Стёпа и Казимир, которые настаивают на срочном участии в эксперименте по перемещению души Лампы в новое тело.

Павел, обеспокоенный странным поведением дяди Стёпы, алхимика, и его нервозностью, следует за ним в лабораторию. Там царит хаос: разбитые колбы, разбросанные книги, беспорядок, который указывает на крайнее нервное напряжение алхимика. Дядя Стёпа, одержимый идеей совершенствования, показывает Павлу своё тело, покрытое частями монстров, демонстрируя невероятные способности. Павел понимает, что алхимик использовал его кровь для рискованного эксперимента, стремясь к бессмертию и могуществу.

Павел выясняет, что дядя Стёпа, пытаясь отделить душу от тела, потерял стабильность, и его душа отторгается. Он также узнает, что его мать, Василиса, предала его, и теперь её тело захвачено ЗЛОМ. Павел, понимая, что император планирует ритуал с использованием его крови, чтобы создать полубожественное существо, решает действовать.

Павел, используя свои способности, переносит душу дяди Стёпы в тело имперского воина, а душу Лампы возвращает в его собственное тело. В результате между душами алхимика и Лампы возникает связь, а дядя Стёпа, теперь в новом теле, оказывается под контролем Павла. Лампа, получив силу, принимает свою новую сущность.

Получив срочное донесение о том, что император с беременной Ольгой и женщиной, похожей на его мать, отправился на север, Павел, Казимир и дядя Стёпа отправляются в погоню, чтобы помешать императору завершить задуманное.

В шестой главе раскрываются важные события, которые помогают понять полную картину. Император обрюхатил Ольгу, что вызывает у героя смешанные чувства и опасения. Он размышляет о северном монстре — зле, врагах и магических силах, связанных с угрозой для всей империи. В этот момент он осознаёт, что его кровь стала частью опасного механизма, а его враги пытаются подчинить монстра, чтобы уничтожить императора. Внутреннее напряжение смешивается с внешними тревогами, создавая ощутимую атмосферу предчувствия и опасности.

Затем происходит торжественная свадебная церемония, в которой участвуют главные персонажи: невесты, союзники и обязательные ритуалы. Несмотря на праздничное настроение, мысли героя всё ещё оскорбляет нависшая угроза — император и северный монстр. В разгар торжества он осознаёт, насколько ставки высоки. После церемонии и празднования все расходятся, и герой с Казимиром готовятся к тайному походу на север, чтобы первым добраться до монстра, которого обозначила карта. Их цель — подчинить опасную силу, уничтожить конкуренцию и выполнить важную миссию.

Во время полёта они сталкиваются с неожиданной угрозой: невидимое существо атакует. Казимир и герой быстро реагируют, и перед ними раскрывается сложная ситуация. Постепенно они приближаются к диким северным землям, где их ждёт тяжелая разведка, опасности и опасная миссия — найти и одолеть могущественного монстра, способного убить императора. Атмосфера сохранена в стиле напряженности, опасности и непредсказуемых поворотов, создавая ощущение приближающейся битвы за судьбу всего мира.

В Глава 7 главный герой вступает в жесткую битву с опасным монстром, обладающим мощнейшей магией звука, отражением атак и взрывом после смерти. В ходе схватки он использует мгновенные перемещения — теневой шаг, чтобы сблизиться с противником, и ведет ожесточенное нападение, в том числе яд и ледяные шипы. Несмотря на яркое наступление, монстр вскоре погибает, однако взрыв разрушает все магические способности героя, и он падает на землю вместе с казимиром и оставшимися монстрами, которые тоже оказываются пораженными мощным ударом.

Падение сталкивает их с суровой реальностью: они в ловушке, без возможности активировать магию, окружены людьми — эвенкистами, враждебно настроенными к магам и способными получать силу при поедании монстров и магов. Герой, потрясенный потерей своих драгоценных монстров и раненными, остается на грани жизни и смерти, не способный сразу понять происходящее из-за шума и боли. Впрочем, у него есть надежда: силы постепенно возвращаются, и он планирует сопротивление.

Тем не менее, положение ухудшается: приближается важная фигура — старейшина эвенкистов, ожидаемый ими вождь, который может применить магию похищения силы, и их окружение готово к новым испытаниям. Герой осознает, что предстоят тяжелые испытания, и пока его магические возможности ограничены, — все вокруг дышит напряжением, и опасность нарастает.

В главе 8 главный герой оказывается парализованным и в плену у северян, которые ведут разговоры на их старом языке и собираются убить его. Он пытается восстановить связь с пространственным кольцом, осторожно активируя магию, что вызывает сильнейшую боль, но позволяет ему призвать духов-воинов и теней, чтобы атаковать врагов с неожиданной стороны. Его атака уничтожает часть северных разбойников, после чего герой приходит в себя, залечивая раны с помощью магических зелий и вновь возвращая себе частичные силы.

Окрепнув, он вместе с Казимиром ищет путь к цели, понимая, что восстановление магии идет медленно, но есть шанс последовать за противником в лесу, заполненном окружением врагов и ловушками. Постепенно они узнают о том, что территория, на которой они находятся, — это хорошо укреплённый и зачищенный город с имперской армией, охраняемой мощными средствами наблюдения, артефактами и магическими кристаллами. Гарнизон хорошо подготовлен, в центре — укреплённый храм, превратившийся в командный пункт, а пленников держат в жестоких условиях.

Герой замечает, что северяне активно используют разведку и магические детекторы, а в городе и окрестностях есть многочисленные засады и монстры. Они понимают, что противник очень хорошо подготовлен, и решений — лишь скрытное проникновение или осада. В ночной тишине герои поднимаются на пауке-змее, чтобы незаметно пролететь над городом, намереваясь разведать обстановку, но столкнувшись с любопытством детей и тревожными сигналами охраны. Время против них, и их миссия становится крайне срочной, ведь вражеские силы уже заметили их присутствие и готовы к бою.

В главе герой размышляет о милосердии и грузах войны, наблюдая за женщинами и детьми внизу, и испытывает внутренний конфликт между необходимостью выполнения задачи и нравственными чувствами. Он решает использовать магию для создания роя мертвых насекомых, который превращается в мощную лавину, накрывшую город и ликвидировавшую военных, не причиняя вреда гражданским. В это время он, Казимир и их спутники покидают сражение с ощутимым ощущением выполненной операции и чувством облегчения.

Преодолевая белоснежную равнину, команда осознает, что имперские силы и армия врага расположены глубже, чем они думали, и тщательно планируют дальнейшее движение. В ходе пути они сталкиваются с аномально сильной концентрацией магов и редкими монстрами, среди которых выделяется особый орёл, вызывающий желание его заполучить. Впереди их ждут новые испытания, и роль магии становится всё важнее — она помогает оценить ситуацию, скрыться или атаковать.

Когда наступает ночь, герой чувствует возвращение магии и понимает, что его сила восстановлена. Он размышляет о власти, бессмертии и ценности собственных решений, обсуждая с дядей Стёпой, что истинная власть — это ответственность и возможность изменить мир к лучшему. В процессе разговоров он осознаёт, что даже достигнув вечности, человек может сомневаться в правильности своего пути, и идея о необходимости ломать старое ради построения лучшего будущего становится его внутренним двигателем.

В финале, планируя дальнейшие действия, герой тщательно продумывает тактику разведки и нападения на врага с использованием воздушных и наземных магических ресурсов. Он собирается внедриться в морозных пауков, чтобы оставаться незаметным и обеспечить успех операции. Но вдруг он обнаруживает, что его спутники исчезли. Мир вокруг наполняется тревогой и неизвестностью, что грозит новыми опасностями и загадками, на фоне которых главный герой остается один, готовый столкнуться с неприятной новостью.

В деревне, окружённой снегом и льдом, главный герой сталкивается с загадочной метелью, голосами и исчезновением спутников. Он обнаруживает, что вокруг появляется необычное светящееся существо — женский фигура, которая спокойно движется через снежную завесу, будто не ощущая холода или ветра. Она проявляет дружелюбие, приглашая следовать за ней, а затем вызывает появление десятков таких же светящихся женщин, обладающих магическими способностями к невидимости и телепортации. Герой понимает, что он наткнулся на необычную армию магических существ, для которых у него есть лишь догадки и интуиция.

Пытаясь понять их природу и силу, он демонстрирует свою мощь, вызывая у Ульриги, их лидера, удивление и опасение. В ходе напряжённого диалога и магического противостояния он подтверждает, что эти существа — сильнейшие магические гибриды, и угрожает ультиматумом оставить земли. Однако после демонстрации силы и угрозы он всё же вынужден отступить, освобождая своих спутников и уходя. Герой отмечает, что эти феи — опасные командиры, объединённые в мощную армию семнадцатого ранга, а их появление в этом месте связано, возможно, с секретным экспериментом.

Дальнейшее путешествие пролегает через серую зону, где оказывается, что магия и флора там исчезают, а местные монстры прячутся или были уничтожены. В конце пути они выходят к загадочному массивному храму, построенному из идеально сложенного серого камня, с надписью «ПОГИБЕЛЬ». Внутри обнаруживаются древние кристаллы подчинения, реагирующие на место. Однако попытка применить магию показывает, что здание поглощает энергию, а место вызывает у путешественников ощущение опасности, что побуждает их решиться войти внутрь, несмотря на предчувствия беды.

В главе 11 главный герой и его спутники подходят к массивной каменной двери, за которой скрывается таинственное место, связанное с подчинением монстров. Они обнаруживают, что надпись на двери — слово «погибель», что вызывает тревогу, однако решают продолжить. Совместными усилиями им удаётся открыть дверь, за которой скрывается длинный тёмный коридор, заполненный высокой архитектурой и загадочной туманной атмосферой. Внутри воцарилась подозрительная тишина, и герой выпускает своих монстров, чтобы исследовать территорию, но связь с ними на определённой отметке исчезает, что настораживает.

Далее группа углубляется в подземелье, где замедляется ход, становится тяжело дышать и появляется ощущение присутствия духов и призраков. Неожиданно в их пути возникает наплыв боевых духов, начинающих атаковать, и разворачивается масштабное сражение с призрачной армией — духами императора, которые защищают трон. Монголы и духи ведут отчаянную битву, пока последний защитник — дух императора — не исчезает после мощной финальной атаки. После этого дядя Стёпа и Казимир собирают свои силы и идут дальше, поднимаясь по лестнице к тронному залу, где на троне сидит мумия древнего императора с мощным энергетическим свечением.

Исследуя тело мумии, герой обнаруживает тёплый кровяной шар — источник концентрированной магии подчинения монстров, что вызывает у него глубокие размышления о принадлежности этой мумии к его роду и возможностях его магии. В процессе анализа он осознаёт, что эта кровь — наследие императорской линии, связанной с обороной страны в опасные времена. Внезапно он замечает, что в зал заманили тысячи теней, которые ползут по стенам и полам, окружая их. Там, среди ещё неясных загадок, они понимают — тени были скрыты в этом месте, и опасность всё ещё присутствует, потенциально угрожая их жизни.

В центре древнего зала окружённые мощной магией, Тени с красными глазами атаковали вчетвером неподвижное пространство. Павел, мастер магического подчинения, использовал артефакт, чтобы объединить силу крови императора Магинских и создать мощную энергию, способную подчинить всех монстров. В результате магия вышла из-под контроля, и Тени остановились, а зал преобразился: стены сияли, на троне появился император с голубыми глазами, давая понять, что власть вернулась.

Двигаясь дальше, герои нашли массивную запертую дверь, охраняемую мощной магической защитой. Открывая её, они вошли в темный коридор, ведущий к загадочной крепости, внутри которой ощущалось необычайное давление — магическая сила, настолько мощная, что даже дядя Стёпа и Казимир почувствовали её сильнее. Вскоре они вышли наружу, в снежную метель и увидели древний укрепленный объект у горизонта — там, внутри, их ждало главное испытание.

Под снегом, внезапно поднявшимся в воздух, герои обнаружили монстра — человека с один глаз чёрным, другой белым, излучавшего зловещую силу и грозившего уничтожить их. Перед лицом этого могущественного противника их охватил ужас и боль: он начал атаковать их ментально, причиняя мучения и боль, сжимающую всё тело. Несмотря на трудности, Павел понял, что внутренняя сила и решимость — единственные шансы на победу в этой битве за судьбу мира.

В первой части сюжета главный герой просыпается после полугодовой комы в темном подземелье, видит своих спутников — Казимира и дядю Стёпу — покрытых бородами. Они рассказывают, что потеряли сознание после яркой белой вспышки, вызванной его магическим жестом, и оказались заперты в незнакомом месте. Время их заключения — полгода, за это время мир вокруг мог кардинально измениться, а возможности и силы героев значительно ослабли. Они пытаются понять, кто их держит, и всячески пытаются выбраться, однако их магия и усилия по разрушению решетки безуспешны, а похоже, замок сделан из магического материала, подчиненного только герою.

Герой обнаруживает, что за время отсутствия он значительно постарел — с двадцати лет до лет сорока и старше, что вызывает у него гнев и косвенно подчеркивает нанесённые ему страдания и потерянные годы. Его спутники с нежеланием сообщают, что мир за эти полгода мог измениться — возможна война, захват власти врагами, или их близкими, а также что по всей вероятности их заперли специально, чтобы изолировать и ослабить. Внутренний настрой героя сильный: он решает выбраться и выяснить, кто же стоит за этим заключением, и строит план действий, максимально вооружившись магией и боевым настроем.

В процессе они активируют магию и вскрывают магический замок, который изначально был настроен только на воздействие его силы. Внутри их мучительного заточения оказывается, что герои попали в древнее подземное помещение, вероятно — тюрьму или подземную камеру. Там они замечают, что за их время отсутствия магическая магия и обстоятельства вокруг изменились: их окружающая среда кажется древней, запущенной, покрытой мхом и плесенью. Важный момент — они начинают предполагать, что кто-то специально подготовил ловушку для героя, зная его магические особенности. Разгадка приходит, когда герой активирует магический замок — оказывается, он был настроен так, что только его собственная магия могла его открыть, что подтверждает наличие целенаправленной ловушки, рассчитанной на его уникальные силы. В финале он устрашенно и решительно собирается открыть дверь, понять, кто за этим стоит и как выбраться на свобод�

Очнувшись, они обнаружили себя в обычном зале, заснеженном и холодном. Осмотревшись, Магинский понял, что они вернулись к замку, где их чуть не убили полгода назад. Казимир и дядя Стёпа были готовы к бою, но Магинский решил остаться, понимая, что их держали живыми не просто так. Он решил выяснить мотивы монстра, который их пленил, и подготовиться к его возвращению. После банных процедур и стрижки, они приготовились к встрече, ожидая хозяина замка.

Вскоре появился Бальтазар, монстр, который их пленил. Он представился и предложил рукопожатие, что удивило Магинского. Бальтазар объяснил, что они живы благодаря тому, что Магинский чуть не открыл портал в другой мир, а также рассказал о противостоянии проводников и посланников, в котором Магинский оказался замешан. Он узнал, что Магинский теперь обладает силой семнадцатого ранга, а также о том, что его люди захватили треть территории империи.

Бальтазар сообщил, что император, посланник, стремится стать богом, и что это может привести к катастрофе. Он признался, что не может убить императора из-за правил, а также спросил, что Магинский собирается делать. Магинский, устав от этих игр, заявил, что его больше волнует развитие своих земель и семьи, а не проблемы проводников и посланников. Он дал понять, что не собирается вмешиваться, пока император не станет богом, и тогда, возможно, будет поздно.

Бальтазар признал, что не может убить императора, и что это проблема Магинского. Магинский, не желая брать на себя всю ответственность, заявил, что не может убить императора, так как слишком слаб. В итоге, Бальтазар, поняв, что давление не сработает, спросил, что Магинский предлагает.

С самого начала стало ясно, что высшие существа, такие как проводник Бальтазар и божок Лучший, подчиняются своим правилам и мотивам, которые можно использовать. Бальтазар, опасаясь последствий и изменения баланса сил, не может напрямую уничтожить императора, но готов помочь в устранении угрозы. В то же время, Лучший, имея свои интересы, также не может действовать напрямую.

Для решения проблемы с императором и ребенком от союза человека, руха и ЗЛА, был разработан план. Ребенок должен быть отправлен в мир богов, а для этого требовалось сотрудничество Бальтазара и Лучшего. Бальтазар, испытывая трудности с телепортацией, неохотно согласился, и они отправились к Лучшему.

В ходе встречи с Лучшим, выяснилось, что оба высших существа ограничены в своих действиях. Было решено разделить зоны ответственности: Лучший должен избавиться от ребенка, Бальтазар – уничтожить вторую женщину со злом, а главный герой попытается ослабить императора, используя артефакт, чтобы выкачать из него рух. После этого, планировалось уничтожение императора.

В процессе подготовки к операции, главный герой, используя свои способности, скопировал новые умения у орлов, включая отражение магии, звуковую атаку и взрыв при смерти. После этого, он, Казимир и Бальтазар, готовые к решающему шагу, отправились к императору, чтобы воплотить в жизнь разработанный план.

В первой части сцены происходит мгновенный и жесткий магический перенос героев в столицу Российской империи. Их поднимает в воздух магия Бальтазара, проводника с 40 рангом, что дарит им огромную скорость и возможность миновать множество пейзажей за короткое время. Однако этот полет сопровождается сильной нагрузкой на тело, холодом и ощущением сжатия органов внутри, потому что высота и скорость делают дыхание и голос невозможными. Герои понимают, что это мощное перемещение — их главный шанс попасть в крепость врага незамеченными, чтобы реализовать тайный план нападения.

После приземления в центре города герои оказываются в окружении военной охраны и магов разного ранга, собранных для защиты императора. Врачебно-магическая реакция показывает, что большинство охранников — это маги, что усложняет задачу проникновения. Используя магические знания и умения, главный герой пытается установить местонахождение императора, но обнаруживает сильнейшего мага внутри дворца, что значительно усложняет дальнейшие действия. Он прибегает к помощи божка — могущественного существа, которое с помощью своих особых умений показывает, что император находится в другом помещении, окружен многими магами высокого ранга.

Наступает момент, когда герой решает использовать магию, чтобы запереть божка в пространственном кольце, чтобы тот не мешал и не мог быть убит в этом бою. Процесс сопровождается сильным давлением внутри кольца, внутри которого Лучший — бог, который резко сопротивляется, а герой вынужден бороться с его волей. После сложной процедуры божка удается запереть, и командиры формируют окончательный план: первым делом — устранить императора, затем освободить Ольгу и ребёнка, а также задержать Василису, чтобы не дать им спрятать своих целей. Все участвуют в подготовке к штурму, собирая магические артефакты и силы.

Когда план подготовлен, герои запускают его, и они телепортируются прямо в тронный зал. Там их первым встречает светящийся и мощный враг — брат с божественной сущностью, Локиатус, который оказывается в этом мире и представляет собой великолепное и устрашающее существо. В эту минуту оказывается, что их точное понимание ситуации оказалось ошибочным: план рушится, потому что главный враг — это брат Лучшего, и его присутствие полностью меняет исход событий. В итоге внутренний расчёт декапитлируется, и герои сталкиваются с невероятной опасностью, которая ставит под сомнение их дальнейшие действия.

В мгновение ока время замедлилось, когда в тронном зале появился новый бог, превосходящий по силе даже Лучшего, который был изгнан и ослаблен. Император, с презрением в глазах, и Василиса, лишенная души, стали частью плана. Оля, беременная существом, которое не должно родиться, также была вовлечена. Локиатус, брат Лучшего, оказался союзником императора, и все указывало на ловушку.

Локиатус убил Лучшего, воспользовавшись его слабостью, и раскрыл истинную цель: уничтожение неугодного бога. Император, в свою очередь, был убит Локиатусом, который планировал использовать всех как пешек. Началась битва, когда маги императора атаковали, а Магинский призвал монстров. Локиатус, предвкушая победу, раскрыл, что все были лишь инструментами в его игре.

Бальтазар сразился с Василисой, воплощением ЗЛА, уничтожив ее. Магинский, в свою очередь, вступил в схватку с Локиатусом, используя артефакт Лучшего для поглощения божественной энергии. Он понял, что боги — это сочетание рухов и ЗЛА, и решил использовать это знание.

Магинский направил всю свою магию в артефакт, а затем атаковал Локиатуса, пытаясь поглотить его силу. Он отражал часть божественной энергии, копировал ее, но его источник магии не выдержал перегрузки и взорвался.