Потерял жизнь, очнулся в 1925-м. Без гроша. Теперь я – часть жестокого мира Нью-Йорка эпохи "Сухого закона." Здесь деньги текут рекой контрабанды, а споры решает свинец. Моя единственная надежда – найти мифического дядю Винни, пока пули мафиози не нашли меня первыми. Добро пожаловать в мир, где джаз играет на твоих похоронах, если ты замешкался.
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
В кабинете, где собрались влиятельные мафиози, царила напряженная атмосфера. Главный герой, оказавшийся в центре внимания, должен был рассказать о событиях, приведших к перестрелке и гибели полицейского. Джо Босс Массерия, желая выставить виновным Салли Рыбу, потребовал от парня отчета.
Парень, используя деловую лексику, представил свою версию событий, подчеркивая свою роль в минимизации убытков и выполнении задачи по доставке товара. Он намекнул на то, что Салли Рыба мог быть причастен к провокации Фрэнки Йеля. В ходе рассказа он умело манипулировал информацией, добавляя детали, которых не было в первоначальной истории, чтобы выставить себя в выгодном свете и переложить вину на других.
Внезапно, парень обвинил Маранцано в организации "контролируемого хаоса", намекая на его причастность к событиям. Это вызвало шок и ярость у Маранцано, но прежде чем он успел отреагировать, один из советников, увидев в парне сходство с покойным Винченцо Скализе, прервал его. Взгляды всех присутствующих обратились к парню, в воздухе повисло напряжение, предвещающее неожиданный поворот.
Встреча молодого человека с влиятельными мафиози в Нью-Йорке принимает неожиданный оборот, когда его внешнее сходство с Винченцо Скализе, дядей, которого он приехал искать, становится очевидным. Седовласый гангстер, известный как Гробовщик, задает вопрос о родстве, вынуждая героя раскрыть свою связь.
Признание племянника покойного Винченцо вызывает напряжение. Лаки Лучано, обвинивший Скализе в предательстве и лично казнивший его, полон ненависти. Маранцано, напротив, испытывает любопытство, а Массерия, кажется, опасается. Лучано заявляет, что племянник предателя – сам предатель, и наставляет на него пистолет.
В разгоревшемся споре о причинах смерти Винченцо всплывают противоречивые версии: Лучано настаивает на предательстве, другие намекают на интриги и устранение неугодного. В критический момент, когда Лучано готов выстрелить, появляется Фредо, друг героя, и, угрожая, заставляет Лучано опустить оружие.
Встреча гангстеров в Нью-Йорке оборачивается неожиданным поворотом, когда на собрание врывается Фредо, неприметный рыбак, оказавшийся легендарным сицилийским мафиози Федерико Бонасэра, правой рукой "босса боссов". Его появление шокирует всех, особенно Маранцано, который ставит под сомнение авторитет босса Массерии. Фредо, защищая племянника убитого Винченцо Скализе, Джованни, вынуждает Массерию принять его в семью, несмотря на недовольство Лучано.
Ситуация накаляется, когда в помещение врывается ирландец Патрик, друг Джованни, пытаясь ему помочь. Это вызывает гнев Массерии и насмешки Маранцано. Джованни, используя ситуацию, убеждает Массерию принять и Патрика, демонстрируя верность.
После ухода с собрания Фредо подтверждает Джованни, что его дядю Винни убили из-за его честности и нежелания сотрудничать с новой мафией. Фредо предупреждает Джованни о слежке и опасности, понимая, что принятие в семью – лишь начало сложной игры, где противниками являются влиятельные мафиозные боссы, включая убийцу его дяди.
После встречи с мафиози, Джонни, молодой сицилиец, полон противоречивых чувств: ненависти к врагам и осознания опасности, в которую он попал. Фредо, старый рыбак и наставник, посвящает его в тонкости мафиозной жизни, предупреждая о слежке и предательстве. Патрик, друг Джонни, готовится к свиданию, а Фредо помогает ему, делясь одеждой и советами.
Вскоре после этого к ним неожиданно приезжают Лука и Томазино, гангстеры, которых Фредо ранее унизил. Они приносят извинения и предлагают свою службу, осознав, с кем имеют дело. Фредо, оценив их фанатичную преданность, принимает предложение, превращая их в своих "солдат".
Фредо дает им указания: они должны ждать его сигнала, хранить молчание и не привлекать к себе внимания. Джонни, оставшись один, осознает масштаб предстоящей борьбы, но видит в этом шанс. Он понимает, что у них есть армия, пусть и небольшая, и готов сражаться против всего города.
В дождливое утро Джованни и Патрик, живущие в Нью-Йорке, просыпаются от стука в дверь. Их отправляют на работу к Рикки, суровому гангстеру, который поручает им перевозить контрабандное виски под видом оливкового масла. Джованни, получивший от дона Массерии задание, должен водить машину, а Патрик, несмотря на свою неприязнь к ирландцам, будет его напарником.
Рикки инструктирует их о правилах: соблюдать тишину, не задавать вопросов и не привлекать внимания. Джованни, анализируя ситуацию, понимает, что Рикки – влиятельный член мафии, и осознает серьезность своей новой работы. Они получают автомобиль и маршрутный лист, начиная развозить груз по указанным точкам.
Во время работы Джованни внимательно изучает маршрут, запоминает детали и потенциальные опасности. Патрик, напротив, нервничает, опасаясь полиции или врагов. Их первая поездка проходит гладко, но напряжение нарастает, предчувствуя возможные неприятности.
В 1925 году в Нью-Йорке Джонни и Патрик, работающие на мафию, прибывают в элитный ресторан "Дельмонико" для доставки спиртного. Их встречает черный "Кадиллак", из которого выходят люди ирландского гангстера Хиггинса, желающие перехватить поставку. Джонни, понимая, что столкнулся с серьезной угрозой, вступает в переговоры с ирландцами, используя знание криминальной иерархии и блефуя о переходе ресторана под контроль итальянской мафии. Ему удается убедить ирландцев отступить, но Донни, главарь банды Хиггинса, намекает, что Джонни подставили, отправив на верную смерть. Джонни понимает, что оказался в ловушке, и его жизнь теперь в опасности. Он спешно доставляет товар и уезжает, осознавая, что его хотят убрать.
После неудачной попытки устранения в ресторане, главный герой, Джонни, начинает сомневаться в лояльности своего босса, Массерии, и подозревает, что его подставили. Он и его напарник Патрик выполняют серию поручений, доставляя алкоголь в разные заведения. Во время работы Джонни замечает слежку и понимает, что его жизнь в мафии полна опасностей и предательств.
В процессе работы Джонни сталкивается с ирландскими гангстерами, которые пытаются помешать доставке, но ему удается уладить конфликт. Он также замечает подозрительное поведение своего босса Рикки, который, похоже, был в курсе засады. Джонни понимает, что его пытаются убрать, и решает выяснить, кто стоит за этим.
После завершения работы Джонни сталкивается с агентом ФБР Слоуном, который угрожает ему арестом по подозрению в убийстве. Джонни понимает, что игра ведется на всех фронтах, и ему предстоит выжить в мире мафии, где предательство и опасность подстерегают на каждом шагу.
После переезда в Нью-Йорк и вступления в мафиозную "семью", главный герой и его друг Патрик сталкиваются с переменами. Они избавляются от неприятной работы и начинают выглядеть подобающе, благодаря советам Фредо и пошиву костюмов у опытного портного. В процессе примерки герой узнает о прошлом Фредо, который оказывается бывшим советником мафиозного босса, вынужденным скрываться.
В то же время, герой начинает заниматься физической подготовкой, что положительно сказывается на его физической форме и уверенности в себе. Он также продолжает планировать ограбление склада с дорогим алкоголем, но сталкивается с проблемой сбыта краденого.
Решение приходит неожиданно: знакомство с владельцем гарлемского клуба "Хлопковый хвост", Добрым Джо. Герой спасает клуб от буйного посетителя, за что Джо проявляет к нему интерес и делится уличными знаниями. Герой понимает, что Джо, с его связями и влиянием, может стать идеальным партнером для сбыта краденого алкоголя и приобретения оружия.
В девятой главе рассказчик разрабатывает план проверки доверия к Доброму Джо, от которого зависит успех предстоящего ограбления. Он обеспокоен исчезновением агента Слоуна и ощущением наблюдателей за спиной, а также сомневается в намерениях Лаки Лучано по отношению к нему и своим мотивам. Переговоры с Фредо показывают, что в мафии царит сложная игра интересов и власти: Рикки по приказу Массерии мог действовать против него, чтобы устранить конкурента, а Слоун играет свою собственную игру, подают подозрения о появлении новых опасностей.
Фредо делится мнением о тщательной подготовке и намерениях главных игроков мафии, намекая на возможный переворот и сговор Лучано с Массерией. Старик говорит, что за всем стоит собственная скрытая месть и расчет, и что он следит за происходящим, так как его собственные планы и враги в этом мире — почти всегда враждебны. После откровений становится ясно, что старик не только информатор, но и потенциальный мститель, он вынашивает личную месть.
На следующий день герой занимает активную позицию: занимается тренировками, подготовкой и решает поговорить с Добрым Джо о возможности нелегальной торговли. Доказав свою деловую хватку, он заключает с Джо сделку на поставку «потерянного» элитного алкоголя по выгодной цене, заранее осознавая, что за ним могут идти опасные люди, и что его окружают опасности, связанные с мафиозными разборками. Ощущение слежки и тревоги сохраняется, особенно после того, как он чувствует на себе чужой взгляд.
Вечером, попав в клуб «Хлопковый хвост», герой встречается с Джо, который раскручивает деловые интриги и предупреждает о возможных опасностях, связанных с криминальными врагами и слухами о его авторитете. После общения он чувствует, что опасность и стальной контроль мафии не отпускает его, и ощущение слежки усиливается. В النهاية он возвращается домой, и, ожидая Патрика, обнаруживает его раненым и в крови, что вызывает мощное потрясение и тревогу за безопасность и будущие события.
В десятой главе сюжет обостряется: Джонни и его друзья сталкиваются с очередными опасностями и предательствами. После ночного конфликта Патрик возвращается с тяжёлыми ранениями и признаётся, что четверо нападавших его подстерегали на перекрёстке, были итальянцами, и он отбивался, применяя доску с гвоздём. Во время разговора появляется тревожная новость — пропажа оружия «Кольт», украденного у Томазино, что вызывает у Джонни подозрения и опасения: его друг, вероятно, потерял ценную улику, а ситуация кажется всё более усложнённой.
Позже в их скромной обители появляется агент Слоун, которому было интересно наблюдать за их бытом и делать угрозы. Он показывает пистолет, связанный с убийствами, и намекает, что оружие мог быть у Патрика, подставляя их под подозрение. Это явно ловушка: Слоун стремится использовать их для своих целей и подготовил почву для обвинения их в преступлениях, чтобы приковать к этим делам и устранить конкурентов или врагов.
Между тем, старик Фредо делится своим мнением: нападение было спланировано специально, и за происходящим стоит большая игра — борьба мафии и полицейских, в которой Джонни оказался пешкой в руках более мощных сил. Агент Слоун продолжает давить, намекая на возможное преследование и давление со стороны Бюро, а Джонни понимает, что он попал в очень опасную ситуацию, балансируя между мафией и полицией, и теперь он должен решать, кому из них доверять. Ситуация становится всё более напряжённой и непредсказуемой, в атмосфере недоверия и скрытых угроз.
Главный герой оказался втянут в опасную игру сицилийской мафии, где любой поступок может привести к смерти или заключению. Он понимает, что его враги используют его для своих целей, а его репутацию держит на волоске. В ход идут угрозы, шантаж и планы мести, в том числе рискованное решение — ограбить склад Массерии и выставить вину на Маранцано, чтобы развязать междоусобицу между преступными авторитетами.
В ходе переговоров он вместе с товарищем Патриком обсуждает рискованные операции и стратегию. Старик Фредо предупреждает о сложностях, о том, что Слоун создает хаос и использует их как пешки, и советует тщательно изучить маршрут и подготовиться к побегу. Герой решает действовать быстро и жестко, чтобы добиться своей цели — отомстить Массерии, увести деньги и исчезнуть, начав новую жизнь. Он уверен, что стратегия в стиле управляемого хаоса — лучший вариант в текущей ситуации, и идет на риск, чтобы выкрутиться.
Перед операцией герой и Патрик готовятся к выполнению плана: собирают информацию, разрабатывают маршрут, скрываются и маскируются. В процессе столкновения с парой подстановка и провокация идут рука об руку, и они решают использовать ограбление склада как способ запутать врагов и сбросить с себя преследователей. Вся тактика строится на том, чтобы отвлечь конкурентов, выставить их друг против друга, и, в качестве финала, поставить точку — убить Массерии и исчезнуть, оставив за собой богатство и новую жизнь.
Между тем, напряжение нарастает. Герой ощущает внутреннюю борьбу между желанием мести и страхом, тем не менее, твердо решает идти до конца. В день операции всё идет по плану: они изучают маршрут, готовятся к ночному рейду и убеждены в правильности своих действий. Однако, несмотря на уверенность, судьба дает понять, что никакие планы не застрахованы от непредвиденных событий. И, как часто бывает, Бог, возможно, посмеивается над их расчетами, ожидая финального столкновения с судьбой.
В главе двенадцатой главные герои подбираются к клубу Доброго Джо, пытаясь оставить за собой следы и не привлекать внимания. Они остаются в машине, опасаясь слежки, а патрулирование и появление подозрительных машин усиливают напряжённую атмосферу. Внутри клуба герои разговаривают с хозяином — Добрым Джо — о покупке оружия для реализации своих секретных целей. Они выбирают из ящика несколько видов оружия, включая пистолет Colt M1911 и револьвер Smith & Wesson, а также заказывают три нелегальных обреза с уничтоженными номерами и историей кровавых событий.
Разговор с Джо строится на осторожности: герои настаивают на приобретении оружия, связанного с криминальной репутацией, чтобы создать нужное впечатление и обеспечить прикрытие своим делам. Они намекают, что оружие должно иметь связь с мафией Сальваторе Маранцано — или хотя бы выглядеть так, — и готовы заплатить больше за аутентичность. Джо, понимая хитрый ход, соглашается выполнить заказ через пару дней, подчеркнув, что их сотрудничество будет держаться в секрете и при этом — всё должно оставаться безопасным.
После сделки герой получает «Кольт» в кобуре и, даря Патрику еще одно оружие на будущее, распоряжается продолжить разведку этой ночью. Они уходят с оружием и планируют дальнейшие действия, создавая атмосферу ожидания и подготовки к новым опасным событиям. Весь текст насыщен напряжением, чувством скрытой угрозы и скрытностью, передавая важность каждого шага на пути к выполнению их тайных задач.
В двенадцатой главе рассказ продолжается о подготовке к делу. Автор наблюдает за складом, делая выводы, что товар туда поступает ночью, и что сортировка и отгрузка происходят в дневное время, что подтверждает их гипотезу. Они с Патриком обсуждают охрану, маршрут и план проникновения. В процессе разгадывают схему склада, учитывая расположение охраны, точки входа и выхода, а также потенциальные места для взлома, что делает операцию максимально проработанной и осторожной.
На складе возникает конфликт с грузчиками — Рикки, босс этого корпуса, устраивает скандал из-за разбитого шампанского, обвиняя несчастного Сэма, который из-за болезни и нервного напряжения выглядит очень бледным и потрясённым. Рикки в ярости грозит уволить парня, требуя от него компенсировать убытки. Автор и Патрик вмешиваются, уверяя, что деньги за повреждённый товар они возьмут на себя, чтобы сохранить Сэма. В результате грузчика оставляют работать, а также дают совет ему оправиться и прийти в норму.
После ссоры автор обсуждает с Патриком стратегию — решают подождать темноты, чтобы напасть на грузовики, привозящие товар. В процессе изучения схемы склада они замечают, что охрана и система безопасности позволяют выбрать наиболее безопасный способ проникновения. Однако по ходу возникают новые подозрения, что за их деятельностью следит кто-то посторонний, и решение отложить атаковать до ночи.
Когда герой с другом выходят, их настораживает частое появление посторонних глаз и стука в дверь. В этот момент в комнату заходит тот самый Сэм — парень, за которого они заступились, — что вызывает удивление и вопрос о его роли в происходящем. Атмосфера накаляется: подготовка к грабежу, напряжённые личные столкновения и подозрения о внешнем наблюдении создают мрачную и опасную атмосферу предстоящих событий.
В третьнадцатой главе рассказывается о подготовке к важной операции. Сэм, испуганный и нервный, приходит к Джонни, чтобы сообщить, что он стал свидетелем разговоров между Рикки и Лучано, в которых говорится о предстоящем плане убийства Джонни, назначенном на пять дней. Он благодарен главному герою за помощь и предостерегает о грозящей опасности, передавая важную информацию, которая подтверждает, что его жизнь под угрозой. Джонни советует Сэму на время отдохнуть и набраться сил, потому что сроки очень коротки.
Затем группа обсуждает план нападения на два склада, чтобы отвлечь мафию и ослабить противника. Джонни предлагает провести удачные дерзкие рейды одновременно, чтобы создать хаос и заставить врага сосредоточиться на борьбе с двумя группами, а не на нем. Фредо колеблется, но в итоге соглашается, понимая, что другого выхода уже нет. В ходе подготовки герои исследуют ночную охрану склада Массерии, наблюдая, как грузовики доставляют оружие и товар, и строят планы о том, как найти и похитить ценный груз.
На второй день герои решают атаковать, используя хитрость и силу. Они планируют похитить грузовики во время разгрузки, но опасаются столкнуться с вооруженной охраной. Несмотря на риск, они решают действовать быстро и продуманно, понимая, что времени осталось очень мало — всего пять дней. В финале персонажи собираются, чтобы реализовать рискованный план, и ощущают всю тяжесть предстоящей операции, зная, что успех зависит от точности и удачи.
В ходе утренней поездки и помощи на складе Джонни и Патрик пытаются собрать информацию о графике грузовиков и грузчиках, чтобы заранее подготовиться к краже контрабанды. Вскоре появляется Рикки — их начальник, который строго требует соблюдать сроки и не задерживаться. Джонни хитро убеждает Рикки поверить в их ложную версию о необходимости срочной покупки медикаментов для бабушки Патрика, благодаря чему получают дополнительное время для подготовки к выводу товара.
Куча мелких встреч и разговоров в городе помогают Джонни установить связь с местной мафиозной группировкой, а также узнать, где скрыт очередной склад и что на нем есть особенные метки. В запланированной встрече с Томазино в подпольной лаборатории он передает ему важную информацию о времени и месте встречи с Лукой, а также о требованиях для получения доступа к важным сведениям о конкурентах. В ходе общения с грузчиками и криминальной средой Джонни невзначай узнает о смерти Салли — разыгранной злополучной случайностью по приказу Массерии, что вызывает у него ярость и ощущение предательства.
В конце герой осознает, что вся его деятельность связана с борьбой за честное слово и противостоянием сильным врагам, решив доказать, что он — не пешка в игре, а полноценный игрок. Внутренне он полон решимости не допустить новых несправедливостей и отомстить тем, кто уничтожил его доверие, держа в голове план дальнейших действий. Этот день стал началом его личной борьбы за свою честь и справедливость.
Главный герой и его соратники готовятся к рискованному ограблению. Они заранее встречаются на заброшенном пирсе, где окутаны атмосферой тленной смерти, чтобы обсудить детали операции и оценить риск. В процессе разговора выясняется, что их цель — склад Маранцано с ценным товаром, расположенный на Ашленд-Плейс, с хорошей охраной и четко обозначенными метками на ящиках.
Гангстеры, предоставив информацию о складе и транспортных условиях, подтверждают, что сбыт товара и побег будет непростым, но у них есть план. Старик Фредо, бывший семьянин, делится своей тяжелой судьбой и причинами ухода из прошлого, вспомнив о трагедиях и потерях своей семьи, что придает сцене оттенок глубокой личной драмы и раскаяния. Перед уходом гангстеры дают обещание забыть об их беседе, чтобы не попасть под подозрение.
Завершая подготовку, герои направляются в гараж за транспортом — старым грузовиком, спрятанным в надежном месте. Они приобретают оружие у доверенного продавца: два автоматических томпсона, необходимые для особых целей, — и собираются к финальному шагу операции. Перед этим дают последний запас информации и совет, чтобы остаться незамеченными и избежать встречи с таинственными следящими за ними силами.
Вечером герои получают свой груз — оружие и транспорт — у старого клуба, где их встречает доверенный продавец. В воздухе ощущается напряжение: по улицам шастают подозрительные люди, и присутствует ощущение наблюдателей, следящих за каждым их движением. Они садятся в машину и скрываются на улицах Нью-Йорка, осознавая, что остальное — лишь формальности, а впереди — опасное столкновение с самим городом и его криминальными властями.
В следующем дне герои были полны напряжения и тревоги, готовясь к предстоящему ограблению склада Массерии. Вечером они тщательно обсуждали план, рисуя схему и договорившись о роли каждого — Патрик, Джонни и Фредо. Старик Фредо, понимая опасность и риски, настаивал на том, чтобы остаться у ворот и создать шум в случае неполадок, чтобы обеспечить безопасность молодых. Он уверял, что так они смогут сделать один важный шаг к свободе, и, несмотря на сопротивление, убедил их выполнить его указания.
В ночь операции герои действовали быстрыми, беззвучными движениями: проникли в склад через отрытую решетку, обезвредили сторожей и быстро загрузили ценные ящики с виски, избегая внимания посторонних. Внезапный шум пьяных прохожих, далекий и неопасный, отвлек их, и им удалось благополучно уехать, оставив склад позади. В темной предрассветной тишине они поспешно занесли украденный товар в укрытие, ощущая облегчение и тревогу одновременно — они сделали первый важный шаг, но впереди еще многое.
На утро новости потрясли точно так же, как и их успех: склад Массерии подвергся крупному налету, и полиция уже начала искать подозреваемых. Грабители как будто растворились в общем хаосе, вызванном этим событием, а у великих гангстеров вспыхнуло подозрение — кто мог осуществить такой дерзкий налет? Лучано, могущественный мафиози, сразу заподозрил ИП или внутренние игры, находя совпадения с тактикой Маранцано или предательством внутри собственной семьи. Он отдал новые приказы усиливать охрану и расследовать каждого, кто мог быть причастен. В результате, герои оказались в ситуации, когда их успех лишь усложнил ситуацию и подготовил почву для следующего, более хитрого и опасного этапа.
Вгинрательный сюжет вращается вокруг опасных операций по краже и продаже контрабандного товара. После ограбления склада Массерии, герои, Джонни, Патрик и Фредо, быстро продолжают свои дела, договорившись с мафиози Добрым Джо о будущем обмене украденных ящиков, содержащих дорогое спиртное. В процессе обсуждения становится ясно, что Джо подозревает, что произошла утечка информации, и пытается понять, кто мог сдать их, но Джонни всерьёз намекает, что все слухи — лишь хитрый парус для достижения своих целей.
Наступает ночь, и герои решают вернуть товар из заброшенного склада, однако внутри их ожидает опасность: склад кажется пустым и подозрительно тихим. Вскоре к ним подходит группа вооружённых людей, под руководством Лаки Лучано и сопровождаемых его людьми — их появления сопровождаются жесткой стрельбой, интеграцией охраны внутри и внезапной перестрелкой. В этот момент становится ясно, что Джо и Лучано знают о планах героев и сдали их, замаскировав всё как обыденное получание товара.
В ходе схватки Фредо проявляет острое мастерство и защищает отступление, честно выполняя роль опытного советника и бойца. В разгар борьбы Лучано подходит к Фредо и, неспеша, убивает его выстрелом. Патрик, чтобы прикрыть остальных, вскакивает и отважно заграждает путь, получает смертельные раны, но задерживает врага. Вскоре Лучано, уверенный в победе, подходит к умирающему Фредо и, безколебочно, стреляет в него ещё раз, а затем и в Патрика, которого он благодарит за преданность, и, наконец, цель — Джонни — остается лицом к лицу с холодным и безразличным Лучано, который завершает свой жестокий сценарий, застрелив и его.
Это трагическая развязка полна предательства, безысходности и решительных моментов героизма, иллюстрируя, что в криминальной игре ожидания и разочарования идут рука об руку — победы могут заканчиваться смертельной ценой, а доверие — лишь иллюзией в жестоком мире организованной преступности.
Главный герой просыпается в подвале, окружённый безразличными людьми и в чужом теле — он вдруг оказывается Максом Соколовым, крипто-гуру, и одновременно вспоминает события прошлого: убийство двух его друзей, предательство, и свою роль в этом. Он понимает, что попал в опасную ловушку, где его избили, спросили о долгах и грозили расправой, однако он не сломлен. В согласии с внутренним холодом он сначала реагирует страхом, но затем проявляет ярость и презрение к нападавшим, и в итоге превращается в стойкого человека, готового признаться в своих преступлениях ради возможности остановить кровь.
Рассказывая о своих преступлениях и мотивации, он размышляет о причине ненависти Артёма Леонидовича — личной мести, связанной с трагедией прошлого, смертью брата мафиози. Он показывает, что понимает всю суть ситуации, и убеждает собеседника, что деньги вернуть невозможно, а вся эта месть — лишь пустая трата сил. После этого Артем Леонидович, усталый и подавленный, признает, что долг закрыт, и приказывает оставить его в покое, угрожая уничтожить при повторной встрече.
Облокотившись на свой опыт и природный внутренний холод, Макс покидает место, вынося из пережитого глубокое осознание, что он больше не тот прежний человек. Он вынужден начать новую жизнь — тяжелую, честную работу грузчиком — и жить по другим правилам, уезжая из прошлого, от боли и обмана. Время течет, и он все реже вспоминает Нью-Йорк с его трагедиями, но осознает — его судьба навсегда связана с этим ужасным опытом.
И вдруг, через месяц, он получает неожиданный звонок от адвоката семьи Скализе, который сообщает о спасении и передаче крупной суммы денег. Этот телефон дает ему надежду, что друзья остались живы и сбежали из Нью-Йорка, сохранив свою жизнь и тайны. Освободившись от прошлого, он находит в себе силу улыбнуться и поверить, что у него есть шанс начать новую жизнь, и что все еще есть место для надежды и будущего.