🔥1 КНИГА!!! -
https://author.today/work/173267
Страшная битва подошла к своему концу, и, похоже… в этот раз сама Смерть обошла Аскеля Дэва стороной, но надолго ли? Сколько раз он ещё сможет обмануть судьбу и в итоге выйти победителем? Риски слишком велики, ставки слишком высоки, предателей и тёмных ещё навалом, а Антония зализывает раны после битвы… Осталось только вернуться к нормальной жизни. Это ведь возможно? Верно?
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
Аскель, студент Академии магии, размышляет о времени и жизни, наблюдая за переменами в мире после недавнего нападения. Он замечает изменения в составе студентов, вызванные предательством и смертью, а также видит, как молодые аристократы, не готовые к ответственности, покидают Академию. Во время лекции Аскель, вместе с друзьями, попадает под замечание профессора, но успешно отвечает на вопрос, демонстрируя знания.
После лекции профессор Элинуза просит Аскеля задержаться. Она сообщает о прогрессе в создании лекарства от Проклятой крови, используя кровь Киры, девушки Аскеля. Аскель, несмотря на соблазн, отказывается от экспериментальной дозы, опасаясь рисков. Он предоставляет профессору вторую аптечку Изначальных, а также средства для исследований, настаивая на создании безопасного лекарства.
Элинуза, впечатленная щедростью и дальновидностью Аскеля, обещает сделать все возможное. Покинув Академию, Аскель встречает своих девушек, которых отправляет домой для уборки и восстановления разрушенного. Внезапно появляется Вестильд Рал, и Аскель, соблюдая этикет, приветствует его.
Аскель, неожиданно встретившись с отцом, Вестильдом Ралом, получает приглашение в его резиденцию. Вестильд, осмотрев спутниц Аскеля, предлагает поговорить наедине, вызывая у Аскеля подозрения. В резиденции Вестильд рассказывает о встрече с наставником и о том, что не исключал Аскеля из рода. На ужине Вестильд задает девушкам Аскеля вопросы, а затем предлагает Аскелю три варианта: вернуться в род, остаться Дэвом или заключить союз. Аскель выбирает второй вариант, объясняя, что не хочет зависеть от семьи и готов к союзу в будущем. Вестильд принимает его решение, расторгает помолвку Аскеля и Варвары Варл.
После встречи Аскель и его спутницы обсуждают произошедшее. Девушки осознают, что Аскель отказался от огромных привилегий и потенциальной защиты, но Аскель объясняет, что это была проверка, и он хочет самостоятельно добиться титула Варла. Он предвидит грядущие интриги и борьбу среди аристократии и призывает девушек быть готовыми к этому. Аскель понимает, что ему предстоит сложная игра, где нужно предугадывать ходы противников.
Встреча двух влиятельных людей, Вестильда Рала и Руберта, раскрывает изменения в сыне Вестильда, проявившем себя в борьбе с врагами. Руберт сообщает о его выдающихся способностях, в том числе в запретной магии, и о его роли в раскрытии преступлений в столице. Обсуждается и политическая обстановка, в частности, угроза для Вестильда со стороны короля.
Параллельно, две девушки, Варвара и Арата, обсуждают отмену помолвки Варвары. Варвара радуется освобождению, но Арата предостерегает ее о последствиях и призывает к обдуманным действиям. Арата, в отличие от Варвары, сосредоточена на учебе и будущем.
В бункере Аннита изучает информацию, полученную от Аскеля, и пытается понять мир. Она планирует использовать знания для достижения своих целей, но сталкивается с техническими ограничениями. В лесу Бет, обладающая ментальными способностями, чувствует присутствие людей и готовится к встрече, предвкушая прибытие своего "Доминанта".
Аскель, в подвале, пытается починить сломанную бластерную винтовку, используя знания и помощь Искина. Он сталкивается с трудностями, связанными с повреждениями оружия и нехваткой деталей. В итоге, используя детали из наручей темных магов, Аскель приступает к ремонту, надеясь восстановить работоспособность винтовки.
Аскель, мучимый кошмарами и проблемами со сном, восстанавливает сломанную винтовку, используя знания из своего прошлого мира. Он испытывает её, отстреливая конечности сколопендры, и обнаруживает, что она работает. Вскоре после этого он убивает тёмного мага, пытавшегося напасть на него. Затем его вызывает на разговор Маша, девушка, которую он знал в другом мире.
Аскель, предчувствуя ловушку, идёт на встречу с Машей на Северной стене. Он понимает, что она может быть опасна, но не может заставить себя атаковать её. Они садятся рядом, и Маша рассказывает о своей прошлой жизни, о том, как она вспомнила свои воспоминания и как это повлияло на её жизнь.
Маша признаётся, что она не хотела убивать Аскеля, и что она сбежала от себя, а не от него. Она спрашивает, откуда он знает её настоящее имя, и Аскель рассказывает ей о их общей жизни в другом мире, о её рождении и детстве. В конце концов, они признают друг друга, и Аскель обнимает Машу, плача от радости.
В главе раскрываются новые тайны и судьбоносные события. Аскель, решив проверить свою дочь Машу, неожиданно сталкивается с осознанием, что они и многие другие оказались в этом мире не случайно – их сюда послали для наблюдения за глобальной угрозой, вызванной разрушением стены между мирами. Арокур, высшее существо, рассказывает, что попаданцы — люди из других погибших миров, которых посылают сюда без их ведома, чтобы помочь миру выжить или обречь его на разрушение. Он признается, что вмешательство Маши и Виктора внесло непредвиденные переменные, и теперь ситуация усложнилась: мир оказывается на грани гибели, а активность попаданцев лишь усугубила положение.
Арокур показывает, что он не полностью злодей и по сути наблюдает за происходящим, радуясь тому, что Виктор и Маша смогли найти друг друга и получить шанс на новую жизнь. Он вручает Аскелю магическую книгу с уникальными знаниями, а также предупреждает, что важно скрывать истинную природу дочери Марине Рал, чтобы избежать опасных последствий. В процессе выясняется, что многие вопросы остались без окончательных ответов, а под конец внезапно исчезает и Маша, и Виктор, оставляя героям чувство неоконченных дел и тревоги за будущее.
Вернувшись домой, Аскель объединяет будничные заботы с более глубокими мыслями. Он разговаривает с Нессией, признаваясь ей в своих чувствах и слушая её искренние извинения. Вскоре его ожидает откровение о прошлом, о первой любви и многочисленных секретах, скрываемых даже от самого себя. В этот момент неожиданно появляются подслушивающие девушки — Кира и Марина — что подчеркивает, что несмотря на все тайны, жизнь продолжается, и впереди их ждут новые испытания и приключения.
Главная драма — раскрытие вечной борьбы между судьбой и свободной волей, вмешательство высших сил и личные связи, что создает атмосферу напряженности и надежды в мире, находящемся на грани разрушения, но все же питающегося надеждой на спасение и новые шансы.
В шестой главе произведения происходит жестокая казнь нескольких подозреваемых за преступления против Короля и его семьи. Суд приговорил их к мгновенной смерти, и палач связался с гильотиной, чтобы обезглавить их. Зрелище вызвало у собравшихся ужас и негодование, особенно на фоне спокойствия Аскеля, который размышлял о подобных казнях, сравнивая их с революцией в его мире. Такие кардинальные меры — норма в этом обществе, и даже простолюдины, поддерживающие тёмное начало, не избежали приговоров.
После казни Аскель приглашает своих спутников в уютное кафе, расположенное в богатом районе города, чтобы обсудить дальнейшие планы. В ходе разговора он предлагает Хайро и Каджине стать его слугами, обеспечив им защиту и некоторую независимость в рамках новых документов. Они осторожно рассматривают возможность такого соглашения, опасаясь последствий, и решают ознакомиться с условиями. В это же время сюжет развивается через обсуждение медицинских проблем: рана Каджины, заражённая тёмной магией, выглядит критической, но Аскель использует свои знания и магические средства, чтобы остановить расползание инфекции и извлечь опасные осколки тёмных накопителей.
На фоне этого развивается переговорный момент и обсуждение доверия, а также постоянные опасения о возможных последствиях, связанных с тёмной магической энергией и официальными документами. Вскоре все отправляются в таверну, где Аскель подробно объясняет свою систему защиты, предлагая подписать договоры, которые усилят их безопасность и защиту от произвола Аристократов. В завершение он занимается лечением Каджины, показывая свои магические навыки и подчеркивая важность аккуратности в обращении с тёмной энергией, чтобы избежать опасных осложнений и сохранить здоровье девушки.
Главное в этом произведении — сочетание жестоких казней, политической интриги, магических экспериментов и моральных дилемм. Атмосфера пропитана страхом, опасностью и поисками защиты в жестоком мире, где ценятся силы и хитрость, а вера в справедливость — лишь иллюзия.
В академии начинают происходить необычные события: профессор Флита, обычно равнодушная и похотливая, появляется в необычайно счастливом настроении и объявляет о прибытии новых посланников Всесоздателя — легендарных магов и воинов, обладателей уникальных способностей. Их представляют в аудитории, и все студенты, включая Аскеля и Хайро, первым делом чувствуют тревогу и напряжение, ведь эти посланники не только мощные, но и явно важные фигуры. Среди них — маги огня, молний, льда, света и портальной магии, каждый со своими уникальными способностями, что вызывает у большинства восхищение и страх.
Вскоре ситуация обостряется: в столовой происходит конфликт между молодыми аристократами и воинами Всесоздателя, который перерастает в показательный скандал и даже драку. Вмешательство старого преподавателя Олега, бывшего воителя и ныне вновь возвращенного к преподавательской деятельности, помогает утихомирить накал страстей и демонстрирует свое превосходство и решимость поддерживать порядок. Во время разгула происходит и демонстрация новых правил и возможностей, а также разгорается напряженность между разными соцгруппами в академии.
При этом на фоне происходящего остаётся чувство предостережения: мощные посланники — не только достойные защитники, но и потенциальная угроза, а их секреты вызывают опасения у старых и новых студентов. Аскель, наблюдая за бурей событий, задумывается о своих планах — он намерен реализовать старую идею бункера и подготовить невидимую базу, надеясь, что это поможет ему и его друзьям выжить в грядущих сложностях. Внутри всей этой суматохи он также опасается, что такие сильные посланники могут стать оружием или инструментом в руках властных сил, и старается сохранять осторожность.
В главе описывается подготовка и сам бой в академии, где Арена расширена, чтобы вместить больше зрителей и участников. Аскель занимает центральное место, его девушки забавляются нажимая на шокеры и привлекая внимание. Он ощущает, что с попаданцами, особенно с их высокомерными и опасными личностями, предстоят серьёзные проблемы, недостаёт информации о их возможностях, и он вынужден полагаться на ум и интеллект. По ходу страницы наблюдает за подготовкой к бою, при этом следит за поведением принца Рогдана и его спутниц, подозревая, что за ними что-то скрывается.
На арене начинается боёвое действие: выступают бойцы, в том числе Олег Рал и его противники. Бои быстрые и жестокие: один за другим побеждают, из различных участников выходят победители и побеждённые, а зрители наблюдают с интересом. Особенно зрелищными становятся столкновения с магическими и технологическими эффектами, примером служит быстрый бой Рала с врагами, в том числе с вооружённым дробовиком и волшебными атаками. Критические и опасные моменты, такие как сдача одной из валькирий или попытки напасть на Олега, подчёркивают жестокость этого турнира.
В ходе боя выясняется, что участники и зрители разделены по статусу и настроению: одни борются, другие наблюдают отчуждённо или откровенно откладывают участие. Между боями и наблюдением разыгрываются фразы о возможных скрытых мотивах и реальных причинах происходящего — например, о сложностях выздоровления Олега, заболевшего тёмной магией, и об удивительных способностях Аскеля, которые позволяют ему исправить ситуацию. В последние моменты главы возникает ощущение, что события могут выйти из-под контроля, а за всем происходящим стоит более глубокий и опасный замысел, о котором догадываются не все участники.
В главе 9 Аскель завершает лечение паразитов, успешно применяя экспериментальные средства и наблюдая за реакцией червей, идя навстречу опасности, которая все больше раскрывается в их мире. Он делится с доктором информацией о болезни Углекус, паразите, поедающем плоть, и предполагает, что существующие лекарства могли быть разработаны ранее и хранятся в секретных архивах. В это время Аскель думает не только о медицинских опасностях, но и о скрытой угрозе, связанной с его прошлым и подготовкой к возможным боям.
Наутро он просыпается в спокойной обстановке, но с тяжелыми снами и кошмарами, в которых он превращается в дракона-убийцу, разрушая Академию и убивая своих близких. После пробуждения Аскель скрывает свою истинную личность и обнажает драконью чешую, что символизирует внутреннюю борьбу и нарастающее давление. Его спутницы, Марина, Нессия и Кира, заботливо пытаются его утешить и поддержать, потому что его страхи и переживания — их тоже волнуют.
День продолжается уединенно и спокойно, пока Аскель со своими девушками не сталкивается с непредвиденной ситуацией — приходом врагов или неожиданных гостей у ворот, что может стать началом новых опасностей. Внутренние тревоги и ситуация в мире на грани обострения требуют от него новой решимости и концентрации. В то же время, в доме царит тепло и доверие: девушки создают атмосферу заботы и поддержки, что помогает ему немного расслабиться, хоть и не избавляет от кошмарных видений и ощущений внутренней угрозы.
В финале главы, во время подготовки к выходу в Академию, Аскель обнаруживает неожиданный приезд Олега и его отца, что указывает на новые сложные события и возможное столкновение с личными и внешними врагами, грозящими его судьбе. Это намекает на массу скрытых опасностей и новых тестов, которые ждут героя впереди, несмотря на казавшийся уют, спокойствие и командную поддержку.
Аскель, не тратя времени на предисловия, сразу переходит к делу, обсуждая с Николаем и Олегом Ралами условия, при которых он спас их жизни. Николай, глава влиятельного рода, интересуется, какую цену Аскель хочет за свои услуги, но тот, руководствуясь логикой и не желая расстраивать Марину, свою будущую жену, отказывается от вознаграждения. Олег, выживший после нападения Золотого дракона, настаивает на компенсации за потраченные ресурсы, признавая, что Аскель использовал редкие и ценные артефакты для его спасения.
В ходе разговора выясняется, что Олег был ранен Золотым драконом, а также подвергся воздействию тёмных накопителей, что привело к его тяжёлому состоянию. Аскель, в свою очередь, просит в качестве ответной услуги доступ к базовым ментальным техникам семьи Рал, чтобы улучшить свои навыки в ментальной магии. Николай соглашается, но считает, что это недостаточная компенсация. После этого Аскель и Олег обмениваются рукопожатием, а затем Аскель показывает гостям артефакт из Серых пустошей, вызывая у них любопытство.
В Академии Аскель, поспешив на лекцию, обнаруживает переполненную аудиторию, где студенты обсуждают Запретное направление. Марина ревнует Аскеля, а Кира пытается успокоить её. Внезапно в аудитории появляется Родан, один из попаданцев, который начинает испытывать негативные чувства к Аскелю и его окружению. Змея Харли, принадлежащая Аскелю, чувствует угрозу от Родана и, получив разрешение, раскрывает его истинные намерения. Родан, испугавшись, убегает, а Харли выражает свою преданность Аскелю.
В главе описывается ощущение радости и разочарования героев после лекции у профессора Гогла. Он очень воодушевлён, проверяя списки новых студентов и с большим желанием объясняет практические задания по разборке мелких железных крыс, что вызывает у некоторых попаданцев интерес и желание учиться, а у других — ступор и желание сдаться. Несмотря на неудачи, профессор радуется тому, что хоть кто-то проявляет интерес, и делится знаниями с теми, кто остался, показывая максимум терпения и энтузиазма.
Параллельно описывается напряжённая атмосфера у Георга и его спутниц, которые перегружены информацией, и между ними возникают разногласия и скрытые чувства. Среди героев появляется знакомое лицо — Валона Рал, которая деликатно напоминает о своих отношениях с Аскелем и о прошлом, вызывая у всех немалое удивление. Также она представляет свою телохранительницу Кассандру, с которой у Аскеля складываются сложные отношения, связанные с прошлым и текущими обстоятельствами. Обстановка непростая, и герои обсуждают опасности и возможные последствия их знакомых.
Переход к лекциям профессора Лидии раскрывает её провокационный и гипнотизирующий стиль преподавания. Она рассказывает о создании гомункулов, выделяя, что этот процесс — это искусство, требующее терпения, мастерства и творческого подхода. В подробностях она описывает магические процессы, сравнивая их с варкой и смешиванием ингредиентов, и создаёт атмосферу мистики и эротики, что вызывает у студентов сильное ощущение дискомфорта и удивления. Некоторые студенты начинают испытывать физические реакции, что свидетельствует о сильном эмоциональном воздействии лекции и о характере преподавателя.
Обсуждение pivotирует к важным вопросам о сущности гомункулов и их отличиях от живых созданий по воле и разуму. Аскель задаёт вопрос о том, чем создание гомункулов отличается от магии тёмных магов, на что профессор отвечает, что гомункул — это не совсем живое существо, а скорее инструмент, созданный для конкретных целей, обладающий ограниченной самостоятельностью. В итоге, интенсивная и провокационная лекция заканчивается, и профессор приглашает задавать вопросы и продолжать учебу, оставляя обучающихся в смятении и восторге от необычного подхода к обучению и магической практике.
В первой части главы Аскель участвует в лекции, которая вызывает у него интерес и повышает его знания о магии. После занятия он направляется за материалами для создания гомункула, используя магическую глину и редкие зелья. В это время на улице ему подбегает Хайро и передает документы, подтверждающие их новый статус, затем Аскель вместе с Мариной и остальными прибывает к карете, которая уходит в родовое поместье. Девушки посылают воздушные поцелуи, а Аскель, вставший в роль заботливого героя, старается дарить своим близким радость в трудное время.
На пути к Академии у Аскеля возникает ощущение внутренней тревоги, он понимает, что его планы и будущее полны опасностей. Он решает обратиться в Канцелярии к Руберту, чтобы выяснить важные вопросы и подготовиться к возможным конфликтам. Обеспечивая свою безопасность, он тщательно проверяет своё снаряжение и записки, изучая магическую книгу и размышляя о сути магии Светлого Ветра, которая символизирует надежду и защиту. В процессе изучения он сталкивается с непонятным стилем изложения и сомнениями, сможет ли подстроить эти знания под собственные нужды.
В процессе разговора с Рубертом Аскель узнает о сложной ситуации в их мире, о политических интригах и о том, что его репутация и будущее находятся под угрозой. Он обсуждает вопросы защиты своих знакомых и проверяет свою верность, проходя через рутинные испытания, такие как проверка через магический шар. В этот момент возникает страх, что после этой проверки у него не останется другого выбора, кроме как бежать или скрыться, чтобы избежать разоблачения и последствий, ведь контроль за магами и попаданцами усилился, а доверие к ним падает.
В финале Аскель проходит проверку, которая должна определить его преданность и безопасность. Однако ему показывают, что его магический артефакт не поменял цвет, что говорит о его скрытой опасности или ненастоящем желании сотрудничать с властью. Руберт отмечает высокую напряженность ситуации и необходимость срочных действий, поскольку ситуация с попаданцами и их магическими способностями грозит разразиться масштабной катастрофой. Аскель, ощущая на себе груз ответственности и опасности, понимает, что ему предстоит принять очень сложное решение, ведь на кону — его свобода, статус и будущее его близких.
Аскель, подозревая, что его жизнь – часть сложной игры, получает совет от друга обратиться в цирк или найти того, кто может видеть его характеристики. Он размышляет о своем статусе, задаваясь вопросом, почему артефакт не показал его "попаданство". Получив инструменты для добычи глины, Аскель отправляется за город, планируя использовать своего скакуна. По пути он сталкивается с кучером, который боится его дома, и читает проклятую книгу, пытаясь понять ее язык.
Встретив Марину, Аскель узнает о ее усталости от тренировок и о попытке проникновения в их родовое поместье. Получив информацию о безопасности, Аскель отправляется к своему железному скакуну, чтобы изучить книгу и новые магические возможности. Он обнаруживает рисунок, изображающий основы воплощения, и понимает, что может создать нечто подобное.
Аскель получает карту с местонахождением глины, узнает, что студенты уже побывали там, и отправляется к источнику. Он решает испытать свои новые способности, создавая плетение "Светлого ветра". Эксперимент проходит успешно, но привлекает внимание. Аскель становится свидетелем битвы двух магических существ на месте добычи глины и задумывается о создании подобного монстра из всех стихий.
В главе описывается магический мир, наполненный сложными плетениями, создающими разумных и не очень существ, например, монстров, порождённых сильной магической энергией. Аврора Рал, матушка Аскеля и Кира владеют этим искусством, создавая магические изделия, способные в одиночку разрушить армии противника, если в их составе отсутствуют другие маги. Вместе с тем, в мире существуют тайные знания о начальных формах плетений и их нюансах, таких как поддержание энергетического баланса и резервов, что особенно важно в борьбе с сильными существами или дикими монстрами, появляющимися из магических полей сражений.
Аскель, находясь в процессе эксперимента, создает магическую сферу, наполненную стихиями, и проектирует сложное магическое существо, которое вроде бы объединяет все стихии как внутренний «ДНК». Этот артефакт, похожий на животное или слизь, символизирует его внутренний источник силы и вероятность создания существа нового типа. В ходе эксперимента он ощущает изменения в теле, сопоставимые с управлением боевым мехом в технологическом мире, где его мысли и магия преобразуются в управляемое «живая машина», что дает ему новые возможности в битвах.
В параллельных сценах разворачиваются драматичные и забавные события: парень Бариан вместе с девушкой Алдой наблюдают за битвой монстров, созданных магическими существами, проявляя смекалку и смелость, несмотря на странности происходящего. Вскоре появляется огромный, необычно выглядит монстр, поглощающий магию, и битва между чудовищами достигает пика. В остальном мире же девушки-творцы переживают свои внутренние конфликты и используют магию для борьбы и взаимодействия, в том числе, чтобы восстановить свою невинность или обрести новую силу.
На фоне этого разгорается сцена в мрачных владениях, где пропадает жрица и таинственный кокон раскрывает свою тайну — внутри пробуждается мистический глаз, указывающий на грядущие перемены и взаимодействия между магическими существами, что свидетельствует о новых угрозах и сложных взаимодействиях в данном мире. В целом, рассказ наполнен магией, битвами, личными конфликтами и намеками на дальнейшие приключения и опасности.
В Академии воцарилась тишина, нарушаемая лишь сосредоточенными лицами студентов, увлечённых лепкой из глины. Аскель, уже освоившийся с этим занятием, наблюдал за своими спутницами, чьи лица выражали усталость после тренировок. Профессор Лидия, кокетливо проходя между рядами, держалась настороженно с попаданцами, опасаясь их непредсказуемой реакции. В аудитории присутствовали все, включая принцессу Антонию и её свиту, а также сестру Аскеля, Арату, и Варвару, которая, казалось, наслаждалась чем-то своим. Варвара, сжав глину в руке, вызвала у Аскеля неприятное предчувствие. Две эльфийские принцессы, ранее избегавшие друг друга, теперь сидели рядом, что свидетельствовало о влиянии принца.
Профессор Лидия, заметив Аскеля, поинтересовалась его самочувствием и похвалила его работу с глиной, которую он превратил в странную фигурку. Получив задание продолжить работу, Аскель обратил внимание на покрасневшие уши принцесс, вызвав удивление. После оживления глиняных фигурок с помощью ментальной энергии, в аудитории начался хаос, вызванный ожившими гомункулами. Аскель, предчувствуя неприятности, поймал одного из них, целящегося в Марину. Последовало извинение перед принцессами, которые, к удивлению Аскеля, не стали проявлять враждебности.
После занятий, Аскель, Марина, Кира и Нессия обсудили текущие события, включая ухудшение положения молодых аристократов и растущее число попаданцев. Марина поделилась новостями о других мелких родах, а также о предстоящем пополнении в семье Нессии. Аскель, воспользовавшись случаем, применил целительское плетение, чтобы взбодрить девушек. Обсуждались вопросы управления и защиты земель, а также важность дисциплины и знаний, которые даёт Академия.
На улице они столкнулись с женщиной, призывающей к феминистической революции. Аскель, обратившись к своим спутницам, спросил, нуждаются ли они в большем количестве прав. Получив отрицательный ответ, они наблюдали, как крикунья была осмеяна и задержана стражей. Аскель, понимая, что феминистическая революция провалилась, продолжил прогулку со своими спутницами, обсуждая текущие события и планы на будущее.