Цокольный этаж

Новый Рал 13

Северный Лис

Рал!13

весь текст 269

🔥1 КНИГА!!! -

https://author.today/work/173267

Страшная битва подошла к своему концу, и, похоже… в этот раз сама Смерть обошла Аскеля Дэва стороной, но надолго ли? Сколько раз он ещё сможет обмануть судьбу и в итоге выйти победителем? Риски слишком велики, ставки слишком высоки, предателей и тёмных ещё навалом, а Антония зализывает раны после битвы… Осталось только вернуться к нормальной жизни. Это ведь возможно? Верно?

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


Аскель, студент Академии магии, размышляет о времени и жизни, наблюдая за переменами в мире после недавнего нападения. Он замечает изменения в составе студентов, вызванные предательством и смертью, а также видит, как молодые аристократы, не готовые к ответственности, покидают Академию. Во время лекции Аскель, вместе с друзьями, попадает под замечание профессора, но успешно отвечает на вопрос, демонстрируя знания.

После лекции профессор Элинуза просит Аскеля задержаться. Она сообщает о прогрессе в создании лекарства от Проклятой крови, используя кровь Киры, девушки Аскеля. Аскель, несмотря на соблазн, отказывается от экспериментальной дозы, опасаясь рисков. Он предоставляет профессору вторую аптечку Изначальных, а также средства для исследований, настаивая на создании безопасного лекарства.

Элинуза, впечатленная щедростью и дальновидностью Аскеля, обещает сделать все возможное. Покинув Академию, Аскель встречает своих девушек, которых отправляет домой для уборки и восстановления разрушенного. Внезапно появляется Вестильд Рал, и Аскель, соблюдая этикет, приветствует его.

Аскель, неожиданно встретившись с отцом, Вестильдом Ралом, получает приглашение в его резиденцию. Вестильд, осмотрев спутниц Аскеля, предлагает поговорить наедине, вызывая у Аскеля подозрения. В резиденции Вестильд рассказывает о встрече с наставником и о том, что не исключал Аскеля из рода. На ужине Вестильд задает девушкам Аскеля вопросы, а затем предлагает Аскелю три варианта: вернуться в род, остаться Дэвом или заключить союз. Аскель выбирает второй вариант, объясняя, что не хочет зависеть от семьи и готов к союзу в будущем. Вестильд принимает его решение, расторгает помолвку Аскеля и Варвары Варл.

После встречи Аскель и его спутницы обсуждают произошедшее. Девушки осознают, что Аскель отказался от огромных привилегий и потенциальной защиты, но Аскель объясняет, что это была проверка, и он хочет самостоятельно добиться титула Варла. Он предвидит грядущие интриги и борьбу среди аристократии и призывает девушек быть готовыми к этому. Аскель понимает, что ему предстоит сложная игра, где нужно предугадывать ходы противников.

Встреча двух влиятельных людей, Вестильда Рала и Руберта, раскрывает изменения в сыне Вестильда, проявившем себя в борьбе с врагами. Руберт сообщает о его выдающихся способностях, в том числе в запретной магии, и о его роли в раскрытии преступлений в столице. Обсуждается и политическая обстановка, в частности, угроза для Вестильда со стороны короля.

Параллельно, две девушки, Варвара и Арата, обсуждают отмену помолвки Варвары. Варвара радуется освобождению, но Арата предостерегает ее о последствиях и призывает к обдуманным действиям. Арата, в отличие от Варвары, сосредоточена на учебе и будущем.

В бункере Аннита изучает информацию, полученную от Аскеля, и пытается понять мир. Она планирует использовать знания для достижения своих целей, но сталкивается с техническими ограничениями. В лесу Бет, обладающая ментальными способностями, чувствует присутствие людей и готовится к встрече, предвкушая прибытие своего "Доминанта".

Аскель, в подвале, пытается починить сломанную бластерную винтовку, используя знания и помощь Искина. Он сталкивается с трудностями, связанными с повреждениями оружия и нехваткой деталей. В итоге, используя детали из наручей темных магов, Аскель приступает к ремонту, надеясь восстановить работоспособность винтовки.

Аскель, мучимый кошмарами и проблемами со сном, восстанавливает сломанную винтовку, используя знания из своего прошлого мира. Он испытывает её, отстреливая конечности сколопендры, и обнаруживает, что она работает. Вскоре после этого он убивает тёмного мага, пытавшегося напасть на него. Затем его вызывает на разговор Маша, девушка, которую он знал в другом мире.

Аскель, предчувствуя ловушку, идёт на встречу с Машей на Северной стене. Он понимает, что она может быть опасна, но не может заставить себя атаковать её. Они садятся рядом, и Маша рассказывает о своей прошлой жизни, о том, как она вспомнила свои воспоминания и как это повлияло на её жизнь.

Маша признаётся, что она не хотела убивать Аскеля, и что она сбежала от себя, а не от него. Она спрашивает, откуда он знает её настоящее имя, и Аскель рассказывает ей о их общей жизни в другом мире, о её рождении и детстве. В конце концов, они признают друг друга, и Аскель обнимает Машу, плача от радости.

В главе раскрываются новые тайны и судьбоносные события. Аскель, решив проверить свою дочь Машу, неожиданно сталкивается с осознанием, что они и многие другие оказались в этом мире не случайно – их сюда послали для наблюдения за глобальной угрозой, вызванной разрушением стены между мирами. Арокур, высшее существо, рассказывает, что попаданцы — люди из других погибших миров, которых посылают сюда без их ведома, чтобы помочь миру выжить или обречь его на разрушение. Он признается, что вмешательство Маши и Виктора внесло непредвиденные переменные, и теперь ситуация усложнилась: мир оказывается на грани гибели, а активность попаданцев лишь усугубила положение.

Арокур показывает, что он не полностью злодей и по сути наблюдает за происходящим, радуясь тому, что Виктор и Маша смогли найти друг друга и получить шанс на новую жизнь. Он вручает Аскелю магическую книгу с уникальными знаниями, а также предупреждает, что важно скрывать истинную природу дочери Марине Рал, чтобы избежать опасных последствий. В процессе выясняется, что многие вопросы остались без окончательных ответов, а под конец внезапно исчезает и Маша, и Виктор, оставляя героям чувство неоконченных дел и тревоги за будущее.

Вернувшись домой, Аскель объединяет будничные заботы с более глубокими мыслями. Он разговаривает с Нессией, признаваясь ей в своих чувствах и слушая её искренние извинения. Вскоре его ожидает откровение о прошлом, о первой любви и многочисленных секретах, скрываемых даже от самого себя. В этот момент неожиданно появляются подслушивающие девушки — Кира и Марина — что подчеркивает, что несмотря на все тайны, жизнь продолжается, и впереди их ждут новые испытания и приключения.

Главная драма — раскрытие вечной борьбы между судьбой и свободной волей, вмешательство высших сил и личные связи, что создает атмосферу напряженности и надежды в мире, находящемся на грани разрушения, но все же питающегося надеждой на спасение и новые шансы.

В шестой главе произведения происходит жестокая казнь нескольких подозреваемых за преступления против Короля и его семьи. Суд приговорил их к мгновенной смерти, и палач связался с гильотиной, чтобы обезглавить их. Зрелище вызвало у собравшихся ужас и негодование, особенно на фоне спокойствия Аскеля, который размышлял о подобных казнях, сравнивая их с революцией в его мире. Такие кардинальные меры — норма в этом обществе, и даже простолюдины, поддерживающие тёмное начало, не избежали приговоров.

После казни Аскель приглашает своих спутников в уютное кафе, расположенное в богатом районе города, чтобы обсудить дальнейшие планы. В ходе разговора он предлагает Хайро и Каджине стать его слугами, обеспечив им защиту и некоторую независимость в рамках новых документов. Они осторожно рассматривают возможность такого соглашения, опасаясь последствий, и решают ознакомиться с условиями. В это же время сюжет развивается через обсуждение медицинских проблем: рана Каджины, заражённая тёмной магией, выглядит критической, но Аскель использует свои знания и магические средства, чтобы остановить расползание инфекции и извлечь опасные осколки тёмных накопителей.

На фоне этого развивается переговорный момент и обсуждение доверия, а также постоянные опасения о возможных последствиях, связанных с тёмной магической энергией и официальными документами. Вскоре все отправляются в таверну, где Аскель подробно объясняет свою систему защиты, предлагая подписать договоры, которые усилят их безопасность и защиту от произвола Аристократов. В завершение он занимается лечением Каджины, показывая свои магические навыки и подчеркивая важность аккуратности в обращении с тёмной энергией, чтобы избежать опасных осложнений и сохранить здоровье девушки.

Главное в этом произведении — сочетание жестоких казней, политической интриги, магических экспериментов и моральных дилемм. Атмосфера пропитана страхом, опасностью и поисками защиты в жестоком мире, где ценятся силы и хитрость, а вера в справедливость — лишь иллюзия.

В академии начинают происходить необычные события: профессор Флита, обычно равнодушная и похотливая, появляется в необычайно счастливом настроении и объявляет о прибытии новых посланников Всесоздателя — легендарных магов и воинов, обладателей уникальных способностей. Их представляют в аудитории, и все студенты, включая Аскеля и Хайро, первым делом чувствуют тревогу и напряжение, ведь эти посланники не только мощные, но и явно важные фигуры. Среди них — маги огня, молний, льда, света и портальной магии, каждый со своими уникальными способностями, что вызывает у большинства восхищение и страх.

Вскоре ситуация обостряется: в столовой происходит конфликт между молодыми аристократами и воинами Всесоздателя, который перерастает в показательный скандал и даже драку. Вмешательство старого преподавателя Олега, бывшего воителя и ныне вновь возвращенного к преподавательской деятельности, помогает утихомирить накал страстей и демонстрирует свое превосходство и решимость поддерживать порядок. Во время разгула происходит и демонстрация новых правил и возможностей, а также разгорается напряженность между разными соцгруппами в академии.

При этом на фоне происходящего остаётся чувство предостережения: мощные посланники — не только достойные защитники, но и потенциальная угроза, а их секреты вызывают опасения у старых и новых студентов. Аскель, наблюдая за бурей событий, задумывается о своих планах — он намерен реализовать старую идею бункера и подготовить невидимую базу, надеясь, что это поможет ему и его друзьям выжить в грядущих сложностях. Внутри всей этой суматохи он также опасается, что такие сильные посланники могут стать оружием или инструментом в руках властных сил, и старается сохранять осторожность.

В главе описывается подготовка и сам бой в академии, где Арена расширена, чтобы вместить больше зрителей и участников. Аскель занимает центральное место, его девушки забавляются нажимая на шокеры и привлекая внимание. Он ощущает, что с попаданцами, особенно с их высокомерными и опасными личностями, предстоят серьёзные проблемы, недостаёт информации о их возможностях, и он вынужден полагаться на ум и интеллект. По ходу страницы наблюдает за подготовкой к бою, при этом следит за поведением принца Рогдана и его спутниц, подозревая, что за ними что-то скрывается.

На арене начинается боёвое действие: выступают бойцы, в том числе Олег Рал и его противники. Бои быстрые и жестокие: один за другим побеждают, из различных участников выходят победители и побеждённые, а зрители наблюдают с интересом. Особенно зрелищными становятся столкновения с магическими и технологическими эффектами, примером служит быстрый бой Рала с врагами, в том числе с вооружённым дробовиком и волшебными атаками. Критические и опасные моменты, такие как сдача одной из валькирий или попытки напасть на Олега, подчёркивают жестокость этого турнира.

В ходе боя выясняется, что участники и зрители разделены по статусу и настроению: одни борются, другие наблюдают отчуждённо или откровенно откладывают участие. Между боями и наблюдением разыгрываются фразы о возможных скрытых мотивах и реальных причинах происходящего — например, о сложностях выздоровления Олега, заболевшего тёмной магией, и об удивительных способностях Аскеля, которые позволяют ему исправить ситуацию. В последние моменты главы возникает ощущение, что события могут выйти из-под контроля, а за всем происходящим стоит более глубокий и опасный замысел, о котором догадываются не все участники.

В главе 9 Аскель завершает лечение паразитов, успешно применяя экспериментальные средства и наблюдая за реакцией червей, идя навстречу опасности, которая все больше раскрывается в их мире. Он делится с доктором информацией о болезни Углекус, паразите, поедающем плоть, и предполагает, что существующие лекарства могли быть разработаны ранее и хранятся в секретных архивах. В это время Аскель думает не только о медицинских опасностях, но и о скрытой угрозе, связанной с его прошлым и подготовкой к возможным боям.

Наутро он просыпается в спокойной обстановке, но с тяжелыми снами и кошмарами, в которых он превращается в дракона-убийцу, разрушая Академию и убивая своих близких. После пробуждения Аскель скрывает свою истинную личность и обнажает драконью чешую, что символизирует внутреннюю борьбу и нарастающее давление. Его спутницы, Марина, Нессия и Кира, заботливо пытаются его утешить и поддержать, потому что его страхи и переживания — их тоже волнуют.

День продолжается уединенно и спокойно, пока Аскель со своими девушками не сталкивается с непредвиденной ситуацией — приходом врагов или неожиданных гостей у ворот, что может стать началом новых опасностей. Внутренние тревоги и ситуация в мире на грани обострения требуют от него новой решимости и концентрации. В то же время, в доме царит тепло и доверие: девушки создают атмосферу заботы и поддержки, что помогает ему немного расслабиться, хоть и не избавляет от кошмарных видений и ощущений внутренней угрозы.

В финале главы, во время подготовки к выходу в Академию, Аскель обнаруживает неожиданный приезд Олега и его отца, что указывает на новые сложные события и возможное столкновение с личными и внешними врагами, грозящими его судьбе. Это намекает на массу скрытых опасностей и новых тестов, которые ждут героя впереди, несмотря на казавшийся уют, спокойствие и командную поддержку.

Аскель, не тратя времени на предисловия, сразу переходит к делу, обсуждая с Николаем и Олегом Ралами условия, при которых он спас их жизни. Николай, глава влиятельного рода, интересуется, какую цену Аскель хочет за свои услуги, но тот, руководствуясь логикой и не желая расстраивать Марину, свою будущую жену, отказывается от вознаграждения. Олег, выживший после нападения Золотого дракона, настаивает на компенсации за потраченные ресурсы, признавая, что Аскель использовал редкие и ценные артефакты для его спасения.

В ходе разговора выясняется, что Олег был ранен Золотым драконом, а также подвергся воздействию тёмных накопителей, что привело к его тяжёлому состоянию. Аскель, в свою очередь, просит в качестве ответной услуги доступ к базовым ментальным техникам семьи Рал, чтобы улучшить свои навыки в ментальной магии. Николай соглашается, но считает, что это недостаточная компенсация. После этого Аскель и Олег обмениваются рукопожатием, а затем Аскель показывает гостям артефакт из Серых пустошей, вызывая у них любопытство.

В Академии Аскель, поспешив на лекцию, обнаруживает переполненную аудиторию, где студенты обсуждают Запретное направление. Марина ревнует Аскеля, а Кира пытается успокоить её. Внезапно в аудитории появляется Родан, один из попаданцев, который начинает испытывать негативные чувства к Аскелю и его окружению. Змея Харли, принадлежащая Аскелю, чувствует угрозу от Родана и, получив разрешение, раскрывает его истинные намерения. Родан, испугавшись, убегает, а Харли выражает свою преданность Аскелю.

В главе описывается ощущение радости и разочарования героев после лекции у профессора Гогла. Он очень воодушевлён, проверяя списки новых студентов и с большим желанием объясняет практические задания по разборке мелких железных крыс, что вызывает у некоторых попаданцев интерес и желание учиться, а у других — ступор и желание сдаться. Несмотря на неудачи, профессор радуется тому, что хоть кто-то проявляет интерес, и делится знаниями с теми, кто остался, показывая максимум терпения и энтузиазма.

Параллельно описывается напряжённая атмосфера у Георга и его спутниц, которые перегружены информацией, и между ними возникают разногласия и скрытые чувства. Среди героев появляется знакомое лицо — Валона Рал, которая деликатно напоминает о своих отношениях с Аскелем и о прошлом, вызывая у всех немалое удивление. Также она представляет свою телохранительницу Кассандру, с которой у Аскеля складываются сложные отношения, связанные с прошлым и текущими обстоятельствами. Обстановка непростая, и герои обсуждают опасности и возможные последствия их знакомых.

Переход к лекциям профессора Лидии раскрывает её провокационный и гипнотизирующий стиль преподавания. Она рассказывает о создании гомункулов, выделяя, что этот процесс — это искусство, требующее терпения, мастерства и творческого подхода. В подробностях она описывает магические процессы, сравнивая их с варкой и смешиванием ингредиентов, и создаёт атмосферу мистики и эротики, что вызывает у студентов сильное ощущение дискомфорта и удивления. Некоторые студенты начинают испытывать физические реакции, что свидетельствует о сильном эмоциональном воздействии лекции и о характере преподавателя.

Обсуждение pivotирует к важным вопросам о сущности гомункулов и их отличиях от живых созданий по воле и разуму. Аскель задаёт вопрос о том, чем создание гомункулов отличается от магии тёмных магов, на что профессор отвечает, что гомункул — это не совсем живое существо, а скорее инструмент, созданный для конкретных целей, обладающий ограниченной самостоятельностью. В итоге, интенсивная и провокационная лекция заканчивается, и профессор приглашает задавать вопросы и продолжать учебу, оставляя обучающихся в смятении и восторге от необычного подхода к обучению и магической практике.

В первой части главы Аскель участвует в лекции, которая вызывает у него интерес и повышает его знания о магии. После занятия он направляется за материалами для создания гомункула, используя магическую глину и редкие зелья. В это время на улице ему подбегает Хайро и передает документы, подтверждающие их новый статус, затем Аскель вместе с Мариной и остальными прибывает к карете, которая уходит в родовое поместье. Девушки посылают воздушные поцелуи, а Аскель, вставший в роль заботливого героя, старается дарить своим близким радость в трудное время.

На пути к Академии у Аскеля возникает ощущение внутренней тревоги, он понимает, что его планы и будущее полны опасностей. Он решает обратиться в Канцелярии к Руберту, чтобы выяснить важные вопросы и подготовиться к возможным конфликтам. Обеспечивая свою безопасность, он тщательно проверяет своё снаряжение и записки, изучая магическую книгу и размышляя о сути магии Светлого Ветра, которая символизирует надежду и защиту. В процессе изучения он сталкивается с непонятным стилем изложения и сомнениями, сможет ли подстроить эти знания под собственные нужды.

В процессе разговора с Рубертом Аскель узнает о сложной ситуации в их мире, о политических интригах и о том, что его репутация и будущее находятся под угрозой. Он обсуждает вопросы защиты своих знакомых и проверяет свою верность, проходя через рутинные испытания, такие как проверка через магический шар. В этот момент возникает страх, что после этой проверки у него не останется другого выбора, кроме как бежать или скрыться, чтобы избежать разоблачения и последствий, ведь контроль за магами и попаданцами усилился, а доверие к ним падает.

В финале Аскель проходит проверку, которая должна определить его преданность и безопасность. Однако ему показывают, что его магический артефакт не поменял цвет, что говорит о его скрытой опасности или ненастоящем желании сотрудничать с властью. Руберт отмечает высокую напряженность ситуации и необходимость срочных действий, поскольку ситуация с попаданцами и их магическими способностями грозит разразиться масштабной катастрофой. Аскель, ощущая на себе груз ответственности и опасности, понимает, что ему предстоит принять очень сложное решение, ведь на кону — его свобода, статус и будущее его близких.

Аскель, подозревая, что его жизнь – часть сложной игры, получает совет от друга обратиться в цирк или найти того, кто может видеть его характеристики. Он размышляет о своем статусе, задаваясь вопросом, почему артефакт не показал его "попаданство". Получив инструменты для добычи глины, Аскель отправляется за город, планируя использовать своего скакуна. По пути он сталкивается с кучером, который боится его дома, и читает проклятую книгу, пытаясь понять ее язык.

Встретив Марину, Аскель узнает о ее усталости от тренировок и о попытке проникновения в их родовое поместье. Получив информацию о безопасности, Аскель отправляется к своему железному скакуну, чтобы изучить книгу и новые магические возможности. Он обнаруживает рисунок, изображающий основы воплощения, и понимает, что может создать нечто подобное.

Аскель получает карту с местонахождением глины, узнает, что студенты уже побывали там, и отправляется к источнику. Он решает испытать свои новые способности, создавая плетение "Светлого ветра". Эксперимент проходит успешно, но привлекает внимание. Аскель становится свидетелем битвы двух магических существ на месте добычи глины и задумывается о создании подобного монстра из всех стихий.

В главе описывается магический мир, наполненный сложными плетениями, создающими разумных и не очень существ, например, монстров, порождённых сильной магической энергией. Аврора Рал, матушка Аскеля и Кира владеют этим искусством, создавая магические изделия, способные в одиночку разрушить армии противника, если в их составе отсутствуют другие маги. Вместе с тем, в мире существуют тайные знания о начальных формах плетений и их нюансах, таких как поддержание энергетического баланса и резервов, что особенно важно в борьбе с сильными существами или дикими монстрами, появляющимися из магических полей сражений.

Аскель, находясь в процессе эксперимента, создает магическую сферу, наполненную стихиями, и проектирует сложное магическое существо, которое вроде бы объединяет все стихии как внутренний «ДНК». Этот артефакт, похожий на животное или слизь, символизирует его внутренний источник силы и вероятность создания существа нового типа. В ходе эксперимента он ощущает изменения в теле, сопоставимые с управлением боевым мехом в технологическом мире, где его мысли и магия преобразуются в управляемое «живая машина», что дает ему новые возможности в битвах.

В параллельных сценах разворачиваются драматичные и забавные события: парень Бариан вместе с девушкой Алдой наблюдают за битвой монстров, созданных магическими существами, проявляя смекалку и смелость, несмотря на странности происходящего. Вскоре появляется огромный, необычно выглядит монстр, поглощающий магию, и битва между чудовищами достигает пика. В остальном мире же девушки-творцы переживают свои внутренние конфликты и используют магию для борьбы и взаимодействия, в том числе, чтобы восстановить свою невинность или обрести новую силу.

На фоне этого разгорается сцена в мрачных владениях, где пропадает жрица и таинственный кокон раскрывает свою тайну — внутри пробуждается мистический глаз, указывающий на грядущие перемены и взаимодействия между магическими существами, что свидетельствует о новых угрозах и сложных взаимодействиях в данном мире. В целом, рассказ наполнен магией, битвами, личными конфликтами и намеками на дальнейшие приключения и опасности.

В Академии воцарилась тишина, нарушаемая лишь сосредоточенными лицами студентов, увлечённых лепкой из глины. Аскель, уже освоившийся с этим занятием, наблюдал за своими спутницами, чьи лица выражали усталость после тренировок. Профессор Лидия, кокетливо проходя между рядами, держалась настороженно с попаданцами, опасаясь их непредсказуемой реакции. В аудитории присутствовали все, включая принцессу Антонию и её свиту, а также сестру Аскеля, Арату, и Варвару, которая, казалось, наслаждалась чем-то своим. Варвара, сжав глину в руке, вызвала у Аскеля неприятное предчувствие. Две эльфийские принцессы, ранее избегавшие друг друга, теперь сидели рядом, что свидетельствовало о влиянии принца.

Профессор Лидия, заметив Аскеля, поинтересовалась его самочувствием и похвалила его работу с глиной, которую он превратил в странную фигурку. Получив задание продолжить работу, Аскель обратил внимание на покрасневшие уши принцесс, вызвав удивление. После оживления глиняных фигурок с помощью ментальной энергии, в аудитории начался хаос, вызванный ожившими гомункулами. Аскель, предчувствуя неприятности, поймал одного из них, целящегося в Марину. Последовало извинение перед принцессами, которые, к удивлению Аскеля, не стали проявлять враждебности.

После занятий, Аскель, Марина, Кира и Нессия обсудили текущие события, включая ухудшение положения молодых аристократов и растущее число попаданцев. Марина поделилась новостями о других мелких родах, а также о предстоящем пополнении в семье Нессии. Аскель, воспользовавшись случаем, применил целительское плетение, чтобы взбодрить девушек. Обсуждались вопросы управления и защиты земель, а также важность дисциплины и знаний, которые даёт Академия.

На улице они столкнулись с женщиной, призывающей к феминистической революции. Аскель, обратившись к своим спутницам, спросил, нуждаются ли они в большем количестве прав. Получив отрицательный ответ, они наблюдали, как крикунья была осмеяна и задержана стражей. Аскель, понимая, что феминистическая революция провалилась, продолжил прогулку со своими спутницами, обсуждая текущие события и планы на будущее.

Аскель, решив остаться в родном городе, занялся обустройством своего дома. Он собрал подобие динамиков из деталей тёмных тварей, подключив их к сети и интегрировав в них ИИ Дэна. Дэн, в свою очередь, предложил создать систему "Умный дом" для безопасности поместья, что подразумевало установку защиты от взлома и физических преград. Аскель, заручившись поддержкой Дэна, приступил к расширению подвала и созданию вычислительных мощностей.

В процессе работы Аскель использовал знания из прошлой жизни и советы Дэна, чтобы оптимизировать процесс. Он начал с создания форм для литья, используя знания о свойствах материалов и технологиях. Обсуждались планы по созданию более продвинутых систем безопасности, включая лазерные турели и другие средства защиты.

Внезапный звонок прервал работу. Руберт сообщил об убийстве одного из "Гостей" и потребовал немедленно прибыть на место происшествия. Аскель, быстро собравшись, отправился на вызов, предчувствуя новые проблемы и опасности.

Ранним утром в заснеженном городе обнаружено тело повешенной женщины, оказавшейся "Попаданкой". На месте происшествия сыщик Олег и его напарник Карлос, а также Аскель, начинают расследование. Карлос, как обычно, настаивает на самоубийстве, но Аскель замечает признаки насильственной смерти, включая окровавленный кинжал. Олег, сомневаясь в версии самоубийства, поручает Карлосу осмотреть мусорку, а сам с Аскелем осматривает тело и пытается понять, что произошло.

В ходе осмотра выясняется, что погибшая, Кинтарина, обладала ментальными способностями и, возможно, была убита. Аскель и Олег обсуждают возможные мотивы и обстоятельства смерти, включая странное поведение Карлоса и отсутствие других членов команды. Олег предполагает, что убийство могло быть связано со страхом местных жителей перед "Попаданцами".

После осмотра тела и обсуждения версий, Олег и Аскель получают приказ от Руберта вернуться в Канцелярию. По дороге они обсуждают загадку Аскеля, который, несмотря на то, что является "Попаданцем", успешно прошел проверку. Прибыв в Канцелярию, они узнают, что дело продвигается, и их срочно вызывают для дальнейшего расследования.

В подвале канцелярии, известном как "Последнее прибежище", Аскель и Олег столкнулись с убийством попаданки. Доктор Горог, старый знакомый Олега, осмотрел тело и установил, что женщину сначала повесили, а затем перерезали горло. Аскель предположил, что её пытались спасти. Вскоре в помещение привели тёмного мага, который, увидев Аскеля, впал в панику, выдав информацию о его прошлом, связанном с применением боевой аптечки и последующей резнёй.

После успокоения тёмного мага, Горог объяснил, что убитая была воительницей Всесоздателя. С помощью тёмного мага, тело девушки было оживлено, но это была лишь псевдожизнь. Воскресшая женщина, оказавшаяся Кларой Моррисон, рассказала о своей смерти от фена в ванной. Однако, вскоре её личность изменилась, и она стала Ларганой Дэв, влиятельной наследницей, убитой в результате измены мужа.

Аскель, поняв, что перед ними не одна личность, а две, решил воспользоваться ситуацией. Он убедил Ларгану, что она ранена и нуждается в отдыхе, а затем, приказав тёмному магу продолжать поддерживать псевдожизнь, отправился с Олегом на поиски Кинтарины, оставив Карлоса в качестве помощника.

В кабинете трое—Руберт, Аскель и Олег обсуждают возможное превращение воительницы из другого мира по имени Кинтарина, которая, предположительно, использовала свои силы для смены тел и маскировки. Аскель настаивает, что она могла поменяться сознаниями и стать кем-то другим, что кажется невероятным и даже бредовым, но Олег подтверждает её разумность, указывая на то, что она знает внутренние дела поместья и обладает информацией, которой не могли обладать простые гости. Руберт выражает скепсис, но при этом приказывает найти её и подготовиться к возможной опасности, ведь магия попаданцев, по слухам, очень сильна и непредсказуема.

Тем временем команда отправляется к дому Ларганы Дэв, где служанки с опаской обсуждают новые перемены в поведении хозяйки и её странные действия. Аскель и Олег, маскируясь под официантов, проводят собеседование, следя за поведением и магическими ношениями Ларганы и её супругов. В ходе беседы аристократка демонстрирует признаки владения огненной магией и увиливает от прямых ответов, показывая признаки контроля и манипуляции. Внутри их тела задействованы паразиты и магические оковы, что указывает на наличие тёмных магических игр и угрозы, исходящей от попаданки.

Когда выясняется, что в доме есть следы отравления и подозрительные магические следы, Аскель замечает странные печати и магические нити, охраняющие паразита внутри Ларганы. Он понимает, что тело госпожи находится под чужим контролем и пытается выяснить её магические способности, задавая непристойные вопросы и анализируя магические следы. В сражение за контроль над телом вмешиваются магии и магические ловушки, и Аскель оказывается захвачен силой, а Ларгана демонстрирует свои умения владения магией и вызывающе вести себя поддельным неповиновением, намекая на свою опасность.

После этого происходит попытка задержать Ларгану в её доме, но она демонстрирует свою власть через магические способности и неприкрытое поведение, что вызывает еще больше подозрений и опасений. Аскель, планирующий вывести её из-под контроля и понять её истинные мотивы, решает действовать осторожно, понимая, что наведение порядка и разоблачение магических игр может повлечь за собой серьезные опасности. В ходе общения он обнаруживает, что владение магией у Ларганы весьма нестандартное, и ситуация накаляется, что говорит о масштабной угрозе и сложных магических интригах.

Аскель оказался в мрачном месте, где царили стоны и чёрное небо. Его встретила женщина-сущность, которая предложила ему поменяться телами, чтобы выжить. Она рассказала о своей жизни, полной неудач и обид, виня в них всех, кроме себя. Внезапно появилась чёрная масса, которая схватила женщину, и из темноты раздался голос, раскрывший планы сущности. Аскель, поборов лень, поднялся и вступил в словесную перепалку с женщиной, которая оказалась Кларой Моррисон.

Клара пыталась атаковать Аскеля, но он, используя возможности этого места, растворялся в чёрной жиже. Он провоцировал её, выманивая информацию о её способностях и о мире. В ходе словесной битвы Аскель выяснил, что Клара обладает навыком, позволяющим ей менять тела, и что она стремится к власти. Он начал использовать ментальные печати, пытаясь понять их природу. Внезапно появилась золотая фигура, которую Клара победила, получив новые силы.

Клара, обезумев, начала использовать новые способности, но Аскель, используя различные виды магии, начал атаковать её. Он уничтожил её ментальные плетения, вынуждая её раскрывать свои возможности. В итоге, Аскель призвал некую сущность, которая предложила ему сделку: она заберёт душу Клары, а Аскель получит знания.

Сущность предложила Аскелю сложный выбор, связанный с обменом телами и возвращением в его мир. Аскель, оценив ситуацию, отказался от сделки, опасаясь последствий. Сущность согласилась, предложив ему накопитель с душой Клары и наставления. Аскель, заинтересованный в исходе, согласился, ожидая дальнейшего развития событий.

В главе 21 Аскель оказывается в плену у загадочной женщины, которая использует ментальные магические ловушки и проклятые артефакты, чтобы захватить его и его спутников. В своей суматохе он обнаруживает странные предметы — накопители с рунами и жертвенный клинок, которые не принадлежат этому миру, а также сталкивается с мыслями о зловещем существе из другого измерения, которое будто бы управляет этой магией. Аскель вынужден действовать согласно плану, чтобы спасти свою команду, и для этого он использует магические ритуалы, чтобы вернуть души и устранить побочные эффекты магии, что позволяет ему в итоге освободить Ларгану Дэв и победить вражескую ведьму.

Во время спасения он сталкивается с серьёзными опасностями и осознаёт, что подобные магические артефакты могут стать причиной более масштабных войн, если попадут не в те руки. В ходе событий он показывает свою решительность, используя уникальные способности и артефакты для того, чтобы спасти не только телесные тела своих друзей, но и их души, а также блокировать возможные опасные магические навыки. В итоге злодейка, предложившая все эти магические ловушки, погибает, благодаря решительным действиям Аскеля, хотя и с предчувствиями, что подобные опасности могут вовсе не исчерпаться.

После этого команда отправляется в безопасное место и обсуждает произошедшее. Аскель рассказывает свою версию событий, объясняя, что его попытка с помощью магии и артефактов предотвратить катастрофу и разгадать тайну — вынужденная мера, вызванная опасениями о возможной войне из-за сильных магических предметов. Он делится со своими друзьями, что его способности и артефакты связаны с могущественными силами, о которых они пока не полностью понимают, и предостерегает о возможных последствиях их использования.

Позже в доме ощущается тревога и скрытая опасность — кто-то из их окружения может быть попаданцем или врагом, замеченные признаки недоверия и подозрения вызывают внутренние переживания. Аскель решает провести остаток дня в спокойной обстановке, скрывая истинные детали своих магических артефактов, чтобы избежать возможных раскрытий. В конце он и его спутницы отправляются в уютное кафе, где делятся своими переживаниями, обсуждают сложность магии и опасности использования сильных артефактов, а также планируют будущие шаги, чтобы защитить себя и своё окружение от возможных угроз. Вระеме всего этого дома ощущается напряжённая атмосфера, потому что враги могут оказаться совсем близко и попытаться использовать магию в своих целях.

Король Антонии, обеспокоенный растущим влиянием Аскеля Дэва, обсуждает с главой Канцелярии Рубертом текущую ситуацию в королевстве. Обсуждаются вопросы, связанные с деятельностью Аскеля, его связями с преступными группировками, помощью горожанам и участием в отражении атаки. Король также обеспокоен возможными последствиями для королевства, учитывая его растущую популярность и связи с влиятельными людьми.

В то же время, Аскель встречается с Бет, которая, используя древний ритуал, вселилась в тело жрицы Аналаны. Бет, обладающая множеством имён и способностями, раскрывает Аскелю свои планы и мотивы, а также демонстрирует контроль над телом Аналаны. Аскель пытается разобраться в происходящем, требуя объяснений и подтверждения безопасности Аналаны.

В итоге, Аскель вынужден смириться с ситуацией, понимая, что Бет представляет собой серьезную угрозу. Он пытается сохранить контроль над происходящим, в то время как Аналана, временно вернувшая себе сознание, выражает свою радость и благодарность Аскелю, а также недоумение по поводу происходящего. Аскель оказывается в сложной ситуации, пытаясь найти выход из сложившейся ловушки.

После освобождения девушек, Аскель оказался в центре конфликта, вызванного ревностью и недопониманием. Ему пришлось уворачиваться от атак, объясняя ситуацию. В итоге, чтобы избежать дальнейшей конфронтации, он предложил перемирие, пригласив всех к столу для разговора. Аналана, жрица, начала рассказывать свою версию событий, раскрывая, как познакомилась с Аскелем и как ее разум захватила сущность по имени Бет.

Марина, желая убедиться в правдивости рассказа, подключилась к ментальной связи с Аналаной, несмотря на предупреждения. В процессе рассказа, Аскель приготовил еду, а Кира и Нессия помогали ему. История завершилась тем, что Аналана потеряла Аскеля из виду, когда тот отправился на штурм. После этого, Бет, взяв контроль над телом Аналаны, раскрыла свои мотивы и объяснила, что не представляет угрозы.

После долгих расспросов и выяснения отношений, девушки пришли к согласию, позволив Аналане и Бет остаться рядом с ними. Бет, в свою очередь, пообещала быть преданной и полезной, а также раскрыла некоторые секреты Аскеля. В конце концов, все пришли к взаимопониманию, и началась веселая игра, когда Бет призвала девушек напасть на Аскеля.

В главе 24 события развиваются в городе, где главные герои пребывают в относительном спокойствии после неудачной атаки на город и исчезновения опасных врагов. Бет-Аналана и другие девочки активно включаются в повседневные дела, а Аскель занимается разбором старых деталей и ремонтом техники, сопровождаемый Дэном. В доме происходят небольшие курьёзы и комичные ситуации, например, случай с грязной золой из камина и неожиданной проверкой аналитики, что создаёт атмосферу легкой иронии внутри общего напряжения.

Параллельно герои ведут экскурсию по городу, посещая Серебряный и Золотой районы, знакомясь с достопримечательностями и особенностями местной культуры и архитектуры. Они делятся своими наблюдениями и впечатлениями, обсуждая богатство, статус городских зданий и научные центры. В процессе путешествия раскрываются детали политического и социального устройства города, а также личные отношения между персонажами. В это время Бет проявляет свою коварную сторону, делая провокации и раскрывая новые планы, связанные с использованием информации и возможными тайнами города.

Вернувшись в поместье, герои сталкиваются с неожиданным визитом — письмом от матери Марины, которое меняет их планы и даёт новые цели. Вскоре происходит встреча с Екатериной Рал, которая неожиданно проявляет сильнейший страх при виде Бет и реагирует на её присутствие ужасом. В ходе развернувшейся сцены Бет демонстрирует свою мощь, используя ментальные плети и устрашая женщину, что свидетельствует о её глубокой скрытой силе и подготовке к борьбе с возможными врагами. Вся сцена насыщена напряжением, показывая, что за поверхностным спокойствием скрываются многочисленные тайны и опасности, связанные как с межличностными отношениями, так и с более крупными политическими интригами.

Обстановка в доме и городские события создают атмосферу неопределенности и скрытой угрозы, в которой герои пытаются разобраться в своих ролях и раскрыть скрытые планы врагов. В целом, глава насыщена драматизмом, интригами и намеками на ещё более масштабные события, где каждое действие и слово может иметь решающее значение для судьбы персонажей и всей их окружающей среды.

В далеком прошлом, в эпоху войн и предательств, юная Екатерина, наследница рода, спасалась бегством от врагов, преследовавших ее с целью уничтожения. Преданная своим народом и королем, она потеряла семью, но, оказавшись на грани гибели, призвала на помощь таинственную сущность, которая предложила ей силу в обмен на страшную плату. Екатерина согласилась, став ученицей и получив ментальные способности, чтобы отомстить за смерть своих близких.

В наши дни, Екатерина, уже зрелая женщина, встретилась со своей наставницей, Бет, которая раскрыла ей правду о прошлом и о том, что ее сделка была лишь шуткой. Бет, оказавшаяся могущественной ментальной сущностью, предложила ее дочери Марине использовать ментальное плетение для обретения власти, но та отказалась, как и ее мать, выбравшая любовь, а не силу.

Встреча завершилась примирением и признанием, когда Бет, увидев счастье Екатерины, отказалась от своей платы и уничтожила плетение, которое могло разрушить ее жизнь. Екатерина и Марина остались наедине с Бет, чтобы обсудить прошлое, а Аскель, муж Екатерины, с тревогой ожидал, что натворит его странная знакомая.

Марина и Аскель, после визита к её матери, возвращаются домой. Аскель, впечатлённый изобретениями Бориса, инженера, заключает с ним выгодную сделку, получив доступ к новым технологиям. По пути домой они обсуждают планы, в том числе возможное возвращение Киры к нормальной жизни, что вызывает у Марины бурные эмоции. По прибытии домой их встречают Нессия и Кира в откровенных нарядах, что приводит к ревности Марины и выяснению отношений. Аскель, предчувствуя проблемы, понимает, что за ним ведётся слежка, и готовится к новым вызовам, связанным с тёмными и светлыми эльфами.

Аскель, вернувшись домой, обнаружил гору писем, что вызвало любопытство и предвкушение. Вскрыв первое письмо, он узнал о предложении руки и сердца от дамы, желающей решить его финансовые проблемы. Последующие письма предлагали сотрудничество и даже брак, что вызвало удивление и веселье у его спутниц.

Вскоре Аскель получил письмо от Короля, предлагающее ему земельный надел и финансовую поддержку, что стало неожиданностью и вызвало размышления о будущем. Обсудив письма, девушки пришли к выводу, что Аскель привлекает внимание влиятельных женщин, стремящихся к союзу с ним.

Анализируя письма, девушки пришли к выводу, что Аскель привлекает внимание влиятельных женщин, стремящихся к союзу с ним. Обсудив письма, девушки пришли к выводу, что Аскель привлекает внимание влиятельных женщин, стремящихся к союзу с ним.

Анализируя письма, девушки пришли к выводу, что Аскель привлекает внимание влиятельных женщин, стремящихся к союзу с ним. Обсудив письма, девушки пришли к выводу, что Аскель привлекает внимание влиятельных женщин, стремящихся к союзу с ним.

Анализируя письма, девушки пришли к выводу, что Аскель привлекает внимание влиятельных женщин, стремящихся к союзу с ним. Обсудив письма, девушки пришли к выводу, что Аскель привлекает внимание влиятельных женщин, стремящихся к союзу с ним.

В королевском дворце царит необычайная тишина, слуги пропали или скрываются, и лишь отдельные из них показываются, пытаясь оставаться в тени. В atmosfera царит тревога и слухи, которые искажаются и распространяются: кто-то уверен в подмене наследника, что вызывает ярость у короля Киросора Вургура. Он наблюдает за своим сыном Киросором, который, несмотря на завершение Академии, полностью забросил обучение и погряз в пьянстве, развлечениях и борделях, связанных с королевским лекарем. Король хочет привести сына в чувство, но испытывает ненависть и разочарование, мечтая о его наказании и изменении статуса. Временные меры включают снятие артефакта сокрытия и разъяснение истинной натуры принца, сравнивая его с золотым драконом, которым, по пророчествам, может спасти или разрушить мир.

Между тем, королева увещевает мужа не причинять сыну боли и просит разобраться с изменившимся поведением дочери Ионеды. Король, размышляя, обещает поговорить с девушкой и исправить ситуацию, что показывает его внутренний конфликт между долгом и личными чувствами. В это же время в другом месте, в родовом замке Вестильда Рала, идет активная работа по восстановлению и распределению ресурсов, несмотря на недавнее нападение. Он интересуется судьбой своих детей, их невестами и связанными с ними лицами, и анализирует дипломатические связи и возможные угрозы, связанные с браками и влиянием эльфийских правителей. Вестильд получает тревожные новости о политической ситуации в столице, о конфликте между светлыми и темными эльфами и о возможной борьбе за трон, а также о сложных судьбах своих близких, включая подозрения и слежку за сыновьями.

В столице ситуация также напряженная: отменены запланированные брачные союзы, и множество слухов о смерти и предательстве окутывает дипломатические отношения между державами. Обсуждения крутятся вокруг судьбы принцев, принцесс и возможных убийств, что ставит под угрозу баланс сил в région. Особое беспокойство вызывает взаимодействие с молодым принцем Светлых эльфов Тироном и его возможной претензией на престол, а также тайные знакомства и связи среди аристократии. В это же время в Антонии условия жизни в бедных районах постепенно улучшаются благодаря усилиям местных сил, несмотря на внутренние сложности и угрозы. Партизаны и военизированные группы работают на восстановление порядка, а местные жители отмечают изменения и надеются на лучшее будущее.

На фоне этих событий у Аскеля, главного героя, складывается собственная судьба: он разрабатывает новые механизмы, создаёт разведывательные дроны и получает признание за заслуги перед короной в виде земли и титула. В награду ему вручают официальный документ, однако внезапно он сталкивается с неожиданным свидетелем — Рубертом, который прибывает с важной информацией, вплоть до намека на внутренние заговоры и угрозы. В ходе разговора выясняется, что вокруг Аскеля возникают новые враги — слежка со стороны эльфийских и иных сил, а также тревожные связи с загадочной женщиной Аналаной и поврежденными устройствами, что свидетельствует о глобальных интригах и опасностях, грозящих королевству и самому герою. В конце концов, Руберт вручает Аскелю важное письмо с посвящением, а тот, в шоке и растерянности, понимает — его ждут ещё более сложные испытания и новые решения в бушующем политическом и магическом мире.