Орки бывают разные. Но самые лучше, как показывает практика - мёртвые. Новичку вроде меня с одной стороны повезло - рядом прекрасные люди, профессионалы своего дела, на мне прекрасная экипировка. Всё что нужно для удачного старта новой жизни и становления достойным членом гильдии приключений! Вот только оказаться в осаждённом орками городе - вряд ли можно назвать удачей. В любом случае, нам всем здесь светит либо смерть, либо победа. Придётся постараться, чтобы показать, чего на самом деле стоят люди.
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
Орки осаждают город, используя щиты, лестницы и магию. Защитники отчаянно обороняются, используя кипящее масло, камни и стрелы, но орки прорываются через ворота и стены. В ходе ожесточенных боев, защитники отступают в цитадель, теряя надежду на спасение.
В критический момент, когда город в огне, а орки уже внутри, появляется надежда. Мария использует мощную магическую технику, чтобы уничтожить часть врагов. Защитники, воодушевленные этим, продолжают сражаться, но силы на исходе.
Когда надежда почти угасает, появляется известие о подкреплении - кавалерии Замаханского полка. Архонт Демос объявляет о контратаке, и защитники готовятся к решающему бою, предвкушая возмездие.
После ожесточённой битвы с орками, защитники города Шлёпска одержали победу, но понесли огромные потери. Главный герой и его отряд "Русские кабаны" активно участвовали в сражении, а после занимались сбором трофеев с тел поверженных врагов. Внезапно, появляется Архонт Миравид, который, несмотря на гнев, рад видеть выживших.
После объявления о наградах и будущем города, отряд получает задание от Архонтов. Александр, командир отряда, решает завербовать в свои ряды зельевара Джованни и его помощницу Джоану, несмотря на сомнения товарищей. Он видит в них ценных союзников, способных принести пользу отряду.
Вскоре после этого, к отряду обращаются стражники с сообщением о том, что их вызывают Архонты для выполнения задания.
После победы над орками в Великом Шлёпске, герои решают, кто пойдёт к Архонтам. Жребий падает на Графа и Александра, а главный герой, Джо, остаётся на площади, где объявляют о помощи от Жироны и Замахана, а также о переименовании города. Джо знакомится с Гердой, и они договариваются о сотрудничестве. Джо предлагает ей присоединиться к отряду, чтобы вместе развиваться, а также рассказывает о планах отряда.
Вскоре отряд получает предложение от Архонта Лемана: сопроводить разведчиков для укрепления границы с гоблинами. Награда – трактат заклинаний, что особенно интересно Графу. Джо и Герда решают принять предложение, предвкушая новые приключения и возможности для роста.
После разгрома Шлйпска орками, группа авантюристов получает задание от Архонтов пограничья. Им предстоит установить магические артефакты вдоль границы, чтобы предупреждать о новых вторжениях. Задание включает в себя защиту отрядов, занимающихся установкой артефактов, и борьбу с гоблинами, которые, вероятно, помогали оркам.
Команда разделяется: часть остается в городе, а Алекс, Герда и Мария отправляются за телегой, которую украли. По пути они сталкиваются с бандой, укравшей телегу. Герда легко расправляется с ними, и банда вынуждена толкать телегу обратно в город.
Алекс, страдающий от мигрени, решает проверить, что случилось с его варгами. Мария, воспользовавшись моментом, купается в озере, а затем манит Алекса к себе. После этого мигрень отступает, и Алекс готов к новым приключениям.
Алекс и Мария, после раскрытия тайны последней, обсуждают её прошлое и возможные последствия. Алекс, веря Марии, решает не возвращаться к этой теме, чтобы сохранить боеспособность отряда. Они направляются к городу, где Алекс планирует продемонстрировать контроль над варгами, чтобы произвести впечатление и обеспечить безопасность. По пути они освобождают варга из ловушки, а затем, используя верёвки, ведут стаю в город.
В городе Алекс успешно демонстрирует послушание варгов, вызывая удивление и восхищение. Он получает разрешение пройти через город, избегая длительного общения с местными властями. После этого отряд готовится к разбитию лагеря.
Алекс получает подсказку к личному заданию и узнаёт о стоимости добычи, полученной после разгрома орков. Обсуждается финансовое положение отряда и необходимость заботы о варгах. Алекс осознаёт, что ему предстоит много работы, чтобы достичь своих целей и стать сильнее.
После получения подсказки о поиске Легендарного Друида, герой осознаёт сложность задачи. Он понимает, что ему предстоит отправиться в чужие земли, чтобы найти этого загадочного мага природы. В это время он выпивает кровь орка, что приводит к активации особенностей, дающих ему значительное усиление характеристик и навык "Сын вождя". Герой полон решимости и предвкушает новые возможности, но осознаёт, что ему не передался опыт орка.
В лагере герой проводит вечер, размышляя о произошедших изменениях и планируя дальнейшие действия. Он решает отложить тренировку до утра и выпивает три бокала вина, отдавая дань памяти погибшим товарищам и надеясь на лучшее будущее. Ночь проходит в снах, где он видит себя в разных ролях, от защитника до орка.
На следующее утро команда готовится к отъезду. Герой узнаёт о новых приобретениях, включая телегу и большую палатку. Он также получает информацию от помощника Архонта о планах и текущей ситуации. После этого команда отправляется в путь, сталкиваясь с трудностями, связанными с управлением варгами и попытками других отрядов познакомиться с девушками из их группы.
Вечером, во время тренировки с ятаганом, герой подвергается критике со стороны незнакомца, что приводит к драке. Команда героя вступает в бой, демонстрируя слаженность и готовность защищать друг друга.
В главе описывается масштабная драка, в которой команда рассказчика, "Русские кабаны", вступает в бой с превосходящими силами противника. Каждый член отряда демонстрирует свои уникальные боевые навыки: Герда сражается с невероятной силой, Сашка яростно расправляется с врагами, Мария действует стремительно и точно, Васька, несмотря на полученные удары, нокаутирует противников, а Граф, хоть и получает нокаут, отвлекает врагов. Рассказчик, обладая опытом рукопашного боя, также активно участвует в схватке.
В ходе боя противник использует кастет, что приводит к быстрому вмешательству Сани, который, угрожая противнику, вынуждает его отряд признать поражение. После этого следует торг за трофеи, в результате которого "Русские кабаны" получают желаемую палатку. В конце главы раскрывается, что Герда испытывает смущенные чувства к Саше.
Параллельно с этим, охотник за головами Дилан Растер, выслеживающий Алексея Ковалева, находит информацию о нем через группу театралов, а затем, присоединившись к кавалеристам, узнает о подвигах "Русских кабанов" в борьбе с орками. Он понимает, что его цель, Алексей, является частью этого отряда, и теперь ему предстоит действовать осторожнее, учитывая влияние Архонтов.
В главе 8 герой размышляет о жизненных принципах и важности предусмотрительности, вспоминая наставления мудрых людей. Он делится своими "аргументами" для самозащиты: пистолетом (с которым много проблем) и известностью отряда "Русские кабаны", чья репутация уже распространилась благодаря Герде и варгам. Отряд одерживает победу над другим, более многочисленным, отрядом, что укрепляет их амбиции и открывает путь к выполнению опасной миссии.
Герой узнаёт о заданиях своих соратников: Вася охотится на опасных зверей, Герда – послушник храма смертельного касания, Мария ищет подсказки для своего Пути, а Архонт Замахана стремится к славе. Джованни, алхимик, близок к достижению статуса Ученика. После ночной охоты герой, обнаружив орков, решает напасть на них.
В ходе разведки они обнаруживают орков, проводящих ритуал. В пещере завязывается бой, в котором Герда, действуя безрассудно, вступает в схватку с орками. Герой и его соратники, несмотря на потери, побеждают, но обнаруживают портал, через который прибывают новые, более сильные орки во главе с могущественным воином.
Александр Лисоглядов, оказавшись в окружении орков, решает отвлечь их внимание, вызвав вождя на дуэль. Используя провокации и демонстрируя свою смелость, он вынуждает вождя, Гранша Долбэка Тэгыра, принять вызов. Условия дуэли: победа Александра – орки уходят, поражение – плен.
На арене Александр сражается с Лорудом Догба, правой рукой вождя. Бой складывается тяжело, но Александр, используя навыки, особенности и хитрость, находит слабое место противника и наносит решающий удар. Получив усиление от вампирской способности, он побеждает, вынуждая орков отступить.
Несмотря на победу в дуэли, вождь орков нарушает условия, заявляя о своих планах захватить земли людей. Александр понимает, что ему и его соратникам грозит смертельная опасность, и им предстоит бежать, чтобы выжить.
После победы над орком в дуэли, герой и его команда, используя план "Б", устраивают взрыв в пещере, чтобы скрыться от преследователей. Взрыв оглушает их, но они выбираются наружу, где сталкиваются с выжившими орками. В ходе схватки герой и его союзники уничтожают большую часть врагов, но Вася получает серьёзное ранение. После оказания первой помощи Васе, герой и Мария возвращаются в пещеру, чтобы добить оставшихся орков. В это время Лея и Джас спешат догнать свой отряд, получив срочное задание. Лея, стремясь к статусу Искателя, размышляет о своем отце, попавшем в плен к оркам, но сумевшем завоевать уважение вождя благодаря своему уму и дальновидности.
После победы над орком в каньоне, группа обнаруживает тяжело раненого Васю. Израсходовав все зелья здоровья, они вынуждены медленно отступать, неся Васю. Герда отправляет Марию вперед, а сама организует эвакуацию. После подъема, Джованни сообщает о необходимости редкого зелья для Васи, но может предложить лишь обезболивающее. Рафик, осознав, что Вася проходит через процесс регенерации, понимает, что им предстоит долгая ночь.
В лагере, пока Вася приходит в себя, группа занимается распределением трофеев и подготовкой к дальнейшему пути. Рафик и Джоана отправляются на поиски ингредиентов для зелий. Вечером, у костра, Рафик и Граф делятся размышлениями о текущей ситуации, о вторжении орков и о том, что это, возможно, только начало. Рафик делится своими опасениями о разобщенности отряда и о скрытых амбициях его отца, который, возможно, готовит почву для захвата власти.
В конце главы, Рафик и Граф обсуждают расовые особенности орков и людей, а также таинственное проклятие, наложенное на мать Рафика. Внезапно, варги предупреждают о приближении неизвестных существ, заставляя группу готовиться к новой схватке.
В главе 12 герои сталкиваются с новым вызовом — к ним подступают гоблины и гномы, идущие вместе по землям людей. Наблюдая через бинокль, они понимают, что это пленные, сбежавшие от орков и, вероятно, опасные для врагов. В то же время, появляется шанс установить контакт, так как среди пленённых есть гном с знанием языков, что облегчает общение. Гоблины и гномы рассказывают о своих тяжелых судьбах: они пережили рабство, внутренние бунты и хаос, вызванный приходом орков, которые подмяли крупные гоблинские племена и превратили их в вассалов.
Несмотря на жестокость прошлого, между пленными и героями возникает шанс на сотрудничество: им предлагают помощь, а они в ответ обещают помочь понять происходящее за горным перевалом, что важно для будущей борьбы и стратегий. Герои решают вывести пленённых в безопасное место — в Шлёпск, чтобы использовать их знания и избежать дальнейших потерь. Однако ситуация осложняется, когда появляется системное сообщение, которое внезапно вдохновляет героя на новое задание — найти беженцам новый дом. Атмосфера наполнена смесью опасности, надежды и неожиданных возможностей, а сама история прорывается через хаос и сомнения к будущему шансу и новой миссии.
В главе автор описывает внутреннюю борьбу героя между вынужденным выбором и желанием найти спасительный альтернативный путь. Он понимает, что его выбор — выполнять задание, которое связано с помощью беженцам и укреплением его позиции в мире, — фактически оставляет ему лишь одно возможное действие, несмотря на риски. Он чувствует, что уже находится в ситуации, когда любой другой вариант кажется недосягаемым или невозможным из-за своих ограничений и опыта.
Главный герой отправляется на задание, чтобы провести 42 беженца — представителей разных рас, оказавшихся в плену у орков, — в безопасное место. Он понимает важность этого дела и осознаёт, что его успех или провал сильно скажутся на его будущем и на миссии. В процессе подготовки к пути и обсуждения маршрута он решает оставить командование за собой, настаивая на своём плане и объясняя, почему такой вариант безопаснее и быстрее. Его спутники пытаются переубедить его, но он упрямо придерживается своего решения.
В это время он отслеживает движение орков, борется с их засадами и опасностями, преодолевает природные препятствия, одновременно изучая повадки противника. В ходе разведки он замечает группу орков, пытающихся поймать человека — девушки, которая умело уклоняется и использует природные укрытия. Орки нападают, но она быстро даёт отпор и уходит, показав свою находчивость и ловкость, что оставляет героя в размышлениях о её роли и намерениях.
В завершение, автор показывает сцены боя и взаимодействия между разными расами — гоблинами, гномами, людьми и орками — подчеркивая сложность и многообразие мира. Умение находить общий язык у межрасовых команд и их стойкость в сражениях свидетельствуют о том, что сила кроется не только в физической мощи, а также в интеллекте и слаженной работе. В этой суровой среде герой осознаёт, что, несмотря на жестокость и опасность, межрасовый союз способен на великие дела, и все достижения основаны на взаимном понимании и поддержке.
В главе рассказывается о преобразовании гоблинов и гномов после совместной борьбы с орками. Гоблины, ранее напуганные и трясущиеся от страха, стали более уверенными и смелыми, а их вожак носит золотой зуб — символ власти. Они умеют разрабатывать инженерные решения и обладают крепкой «дубовой кожей», защищающей их от ударов. Гномы — более скрытные и мудрые, их отличает высокая сила, выносливость и воля, а также особая связь с их кузней, позволяющая создавать удивительные изделия.
Перед штурмом лагеря орков гоблины и гномы быстро переделали добычу под нужды боя, а орков, оставшихся всего пятеро, уничтожили быстро и без особых усилий. Во время атаки Мария стала легендой среди гоблинов благодаря своим боевым навыкам, а командир отметил их умение быстро ориентироваться и работать с оружием. В процессе захвата лагера они нашли магический камень с рунами — важный трофей, который можно будет использовать для получения информации о врагах.
Когда отряд достиг города, его встретили удивлённые официальные лица, и выяснилось, что гномы и гоблины помогают восстановить город: гоблины—рыть землю, а гномы—ковать в кузне. Восстановление идет быстро, гномы даже связаны с новой кузней, что вызывает у них особое восхищение. Вскоре раздался звон, свидетельствующий о завершении строительства кузни, и жители следили за работой гномов, восхищаясь их мастерством. В это время город готовится к встрече главы и к решению судьбы вновь прибывших существ, которые хотят защищать город и стать частью общества. Над всем этим нависает предчувствие важного события, которое определит будущее города.
В Глава 15 происходит важное прибытие Архонта Демоса и его гвардии, сопровождаемых зрелищным созданием магической продукции кузнеца Брячедума. Город отмечает это событие, и Демос лично интересуется происходящим, особенно созданием гномов и гоблинов — работяг, которые способны помочь в укреплении города благодаря своим навыкам обработки камня и железа, а также магии. Между тем, у Архонта возникает подозрение по поводу намерений иномировых, и он рассматривает возможность интеграции гномов и гоблинов как части города, либо же их изгнания, что вызывает дискуссии и размышления о будущем.
Во время вечернего наблюдения за кузней и магической активностью главный герой ощущает невидимую угрозу — серое пятно, которое внезапно ассоциируется с врагом. Проведя разведку, он видит, как гномы и кузнецы завершают работу над мощнейшим оружием — мечом «Эхо Гор», обладающим уникальными свойствами и способным стать символом надежды и силы. Этот меч — не просто оружие, а магический артефакт, подкреплённый глубоким смыслом, и его создание символизирует веру гномов в будущее и их связь с умершими предками.
Перед уходом ночью к группе приходит гном-правитель, ранее захваченный врагами, который при помощи гоблина передает важное задание: рассказать гномам о том, что их бывший лидер всё еще жив и ждет возвращения, — фраза, наполненная пророческим смыслом. Это задание связано с сохранением и передачей тайной информации, которая может иметь решающее значение для судьбы гномов и города. Глава понимает, что перед ним стоит серьёзная ответственность, и обещает выполнить указание.
На фоне этих событий внутри героя растет ощущение опасности: за ним следит невидимый враг, готовый нанести удар в любой момент. Он чувствует напряжение и предчувствие, что тень зла все еще скрыта в городе, и его задача — быть начеку. Внутренний конфликт, скрытая угроза и важность деликатных решений делают этот момент ключевым для дальнейшего развития событий и судьбы города.
В начале нового дня герой получает быстро выполненное задание от Лисёнка, благодаря которому тот может хранить два предмета в пространственном кармашке. Он задумывается о создании культа белоснежного лиса, но пока не знает, как это реализовать. Враг из Шлёпска внезапно проявляет смелость и скорость, следуя за героями верхом на лошади, оставаясь на заметных расстояниях. Герой решает подготовиться к встрече с ним, организуя разведку и ожидая врага в лесу, где он уверен, что тот его знает, но не должен видеть варгов, чтобы не привлечь внимания.
Во время ожидания герои замечают в лесу необычных животных и собирают их в разведывательную армию, чтобы использовать их для отслеживания врага. Мария и он сам обсуждают его особенность зрения и чувствительности, понимая, что преследователь использует какое-то отслеживающее умение и вероятно действует из Шлёпска. Вскоре появляется человек на лошади, который держится на месте, явно наблюдая за ними, и герои решают подтолкнуть его к активным действиям, чтобы застать врага врасплох.
Подогреваемое напряжением, герои сталкиваются с врагом Д gangом — Диланом, который пытается их убить, скрываясь за магическими барьерами и активируя магические ловушки. В разгар боя герой используют свои способности и тактику, активируя разные магические умения, разрушая щит врага и вызывая разрушение земли, чтобы сбить врага с толку. Но противник оказывается довольно подготовленным и использует лианы, чтобы ограничить героев. В ходе борьбы он все же попадает в ловушку, которая разрушает его защиту, и герои быстро добиваются победы.
После боя герой наблюдает за погибшим врагом, понимая, что он — профессиональный убийца, и оценивает интенсивность поединка. Мария и он обсуждают опасность преследователя и необходимость продолжающейся наблюдательности. Враг проявлял необычные навыки отслеживания и был опасным противником, но благодаря правильной тактике и использованию магии герои смогли одолеть его. Заканчивая сцену, герой с юмором отмечает свои успехи и рассказывает Марусе небольшую историю о битве, выражая благодарность за поддержку и подготовку.
В главе 17 главный герой рассказывает Марии о своих испытаниях на арене и своем знакомстве с Диланом, который оказался элитным охотником за головами, скрывающим свои истинные возможности и спросом на дорогостоящие заказы. В ходе боев он проявил жестокость, предав товарищей и убрав конкурентов, что сделало его опасным врагом и секретным богатым человеком. Герой обнаружил у его тела документы, свидетельствующие о его преступлениях и связях с заказчиками, среди которых были убийства помощников архонтов и других влиятельных лиц. Вся эта информация вызывает у него тревогу и желание действовать осторожно, ведь разоблачение может навредить многим.
Придя в город Жирону, героя и Машу задержали стражи, которые требовали держать варгов в клетках, и ситуация обострилась, вызвав конфликт. В тюрьме героя и Саню благодарят за помощь и освобождают, однако город остается опасным, и в мире царит жестокость — задолжавших эксплуатируют, убийства и насилие — норма. Главный герой осознает, что его враг — богатый и влиятельный человек, обладающий мощными магическими артефактами и секретами, а его собственные новые знания и экипировка делают его сильнее, но одновременно заставляют задуматься о моральных границах и о том, как сохранить достоинство.
После освобождения герои возвращаются к экипировке и передышке, понимая, что впереди — новые опасности и сложные решения. В заключении главный герой сталкивается с образом человека, которому он должен уплатить долг, — символом жестокой реальности мира, в котором добро зачастую связано с опасностью и предательством. Глава насыщена атмосферой напряжения, предчувствия опасности и внутренней борьбы с моралью в мире, où власть и богатство определяют судьбы.
В городе герои сталкиваются с нищим стражником и бандитами, которых главный герой, демонстрируя свою силу и спокойствие, уверенно связывает с Гинтусом — ростовщиком и махинатором, участвующим в долговых схемах и мошенничестве. В ходе конфликта герой останавливает вооружённых бандитов, угрожая и демонстрируя свою мощь, и требует от Гинтуса честных выплат долга Мэда, его товарища, которого Гинтус обманул и задолжал большие деньги. Герой показывает свою решительность и не уступает, вынуждая ростовщика отступить перед его силой и уверенностью. В это время в городе появляется множество персонажей: маг, друзья и сопровождающие, и все они готовятся к дальнейшему пути.
После конфликта они собираются покинуть город, обсуждая предстоящие испытания и планируя продолжение приключений. В лесу их внезапно окружают варги, в которых Герда — сильная и независимая воительница — борется за свою свободу, отчаянно сопротивляясь захватчикам. В это время к героям присоединяется Мэд — бывший бандит и сейчас потенциальный новый союзник, которого главный герой решает взять в отряд из-за его навыков и опыта в бою. Все вместе готовятся к новому этапу пути — отправке в замок Жироны для выполнения важной миссии по поручению Архонта, где их ждут новые угрозы и задания.
В финале сцены герои, после тяжелых испытаний и столкновений, наконец-то отдыхают в лесу, обсуждая свои успехи и будущее. Герда и другие персонажи демонстрируют характер, юмор и готовность к новым битвам, а главный герой подводит итог, осознавая, что впереди их ждут серьезные испытания и важные решения, связанные с высокими ставками и опасными врагами. В этом мире суровой борьбы и магии ощущается атмосфера предвкушения новых приключений и борьбы за справедливость.
Герои завершили тяжелый день, пережив задержки, опасности и тюремное заключение в Жироне. Воссоединившись с отрядом, они распорядились добычей и подготовили снаряжение для дальнейшего рейда. Основная задача — сопровождение доверенных лиц Архонта Лемана в приграничные земли для установки артефактов, обеспечивающих систему разведки и безопасности границ. За это им обещали награду и дополнительные бонусы, в том числе за поиск и поимку орков, которых они планировали ловить и приводить в плен.
Перед отправлением герои побывали на встрече у Архонта, обсудили условия договора и часть задач — например, расследование деятельности местного ростовщика, подозреваемого в несоблюдении закона и поставке некачественного оружия. В ходе переговоров герой предложил выполнить еще одно важное дело — помочь Жироне избавиться от одного злодея, которого следовало бы публично наказать. В ответ Архонт пообещал, что, если команда добудет доказательства гибели орков, их ждет честное расследование деятельности этого бизнесмена.
В день отправления герои готовились к рискованной миссии: варги были запряжены в снаряжение, а команда попрощалась с княжескими стражами. Место назначения — приграничье — скрывали грозовые тучи и грозу, что усложняло наблюдение и боевые действия, однако давало шанс скрытности. В процессе подготовки выяснилось, что часть команды — маги и разведчики Архонта — уже готовы к выполнению своих заданий, а сам отряд получит ценную информацию, которая должна помочь защитить город и границы.
Начав рейд, команда отправилась в путь, несмотря на непогоду, и прорвалась через ворота замка Архонта, которые оказались открытыми. Они были в полном вооружении, подготовлены к сложным разведкам и диверсиям. В процессе пути герои узнавали о предстоящих версиях системы сигнализации с артефактами и о том, как это поможет предотвратить внезапные нападения врагов. Время было ограничено, и важнейшие задачи — обнаружение и захват орков, а также сбор доказательств их гибели — стояли превыше всего, ведь успех в миссии обеспечит защиту региона и укрепит репутацию отряда.
В Глава 20 рассказывается о подготовке к празднованию 40-летия города Жирона, при этом появляются сообщения о проводимом городским управлением праздничном испытании, которое должны участвовать все желающие. Главные герои — группа путешественников, включая магов, представители местных властей и самостоятельных искателей приключений — узнают о событии и осознают, что за этим стоит не только празднество, но и усиленная оборона города, чем управляют местные власти. Они отправляются в путь, преодолевая километры по опасной горной местности, которая отличается от обычных земель своим красноватым цветом почвы и каменистым ландшафтом.
Пейзажи и описание Коршуновых гор создают атмосферу загадочности и опасности, поскольку здесь обитает множество мифических и фантастических существ — гоблины, огры, гремлины, циклопы и снежные люди. Герои обсуждают происхождение этих существ и связывают их с мифами и легендами: одна из теорий предполагает, что монстры и разумные существа — это отголоски древних цивилизаций, существовавших когда-то на этой земле, и их смогли назвать и представить в виде легенд люди. В ходе пути герои сталкиваются с феями, взлетевшими на вершины, и горной кошкой, которая охотится за этими малыми существами.
Главный герой чувствует сильный аромат трав и цветов, который приводит его к новым магическим существам — двум феям. Они оказались в ловушке и под атакой разъярённой горной кошки (ягуара), и он решает применить оружие, чтобы спасти маленьких магических созданий. В ходе схватки он строит тактику — прицеливается и бросает камень в ягуара, надеясь одолеть его, так как спасение фей — важная миссия, задуманная покровителем. В сцене ощущается напряжённая атмосфера опасности, необходимость быстрого и точного действия, ведь не только жизни этих существ, но и доверие божественного покровителя зависит от результата.
В главе герой вступает в напряжённую схватку с горным ягуаром-кошкой — мощным хищником с острыми когтями и клыками, привыкшим охотиться в горах. Используя щит, кинжалы и магический меч, он отбивается от зверя, который нападает со звериной яростью. Во время боя зверь проявляет умение и силу, пытаясь вырвать щит и напасть с воздуха, но герой сдерживается и наносит сильные магические удары, которые выводят зверя из строя и позволяют одержать победу. В процессе боя он получает серьёзные раны, но благодаря активированным особенностям системы и магическим эффектам постепенно усиливается и выживает.
После боя он обнаруживает, что за справедливую и стойкую битву систему награждает его редкими особенностями, повышающими его характеристики, — это гордость и подтверждение силы. В то же время яркая магия и системные уведомления подчеркивают важность его поступка — спасения магических существ, что влияет на развитие его божественного покровительства и повышает его статус. Появляются новые магические помощники — феи и варги, которых он называет и организует в стаю, присваивая им имена и характеристики.
Далее герой вместе с остальными участниками группы идет к поляне, где магия создает волшебное aura, и он получает новые особые связи с божественным покровителем. Происходит развитие его системы благословений, он отмечает перемены, которые делают его более сильным и духовно совершенствующимся. В это время в его окружении появляется незнакомая девочка с белыми волосами и ушками, что добавляет нотку загадочности — новая загадочная личность, которая, по всей видимости, тоже связана с системой или магическим миром, открывая новые горизонты в его приключениях.
В главе рассказывается о приключениях группы героев, которые после битвы обнаруживают, что получили волшебное благословение от горных фей. Это повысило их способности и характеристики, а также подарило новые магические заклятия, укрепляя их магическую мощь. Однако подобные бонусы вызывают тревогу — ведь неожиданно полученная сила может принести и проблемы, если их злоупотребить или привлечь гнев богини удачи.
В процессе путешествия отряд продолжает подъем в горы, сталкиваясь с трудностями: болезнь, холода, усталость и необходимость делить силы между разведкой, восстановлением и подготовкой к будущему. Внимание уделяется тому, что в группе не хватает опытного лекаря, и все задумываются о необходимости обучения магов-лекарей. В ходе разведки они находят слабое, но важное с магической точки зрения, место — руины и святилище, где могут разместить магический артефакт для защиты границ.
В то же время в разговоре появляется игривая и самовлюбленная лиса-Алиса, которая с помощью ментальной связи с героем помогает ему искать пути и указывает на потенциальные секреты и опасности, связанные с ближайшими магическими объектами. Она демонстрирует склонность к шуткам и провокациям, осложняя диалог и добавляя атмосферу легкой иронии, хотя и содержит важные подсказки.
Герой всё больше задумывается о стратегических решениях — от отказа от гоблинских руин, предполагая, что их магия опасна или непредсказуема, и выбора места для размещения артефактов. Весь рассказ насыщен атмосферой скрытой опасности, необходимости осторожности и поиска оптимальных решений под давлением ситуации и постоянных опасностей — болезней, врагов и магических притязаний.
В ходе миссии отряд обнаружил большое гнездо гигантской птицы на дереве, вокруг которого собирались подношения гоблинов. Они решили дождаться ухода гоблинов, чтобы подстроить артефакт под неузнанное гнездо и спрятать его от врагов. Пока команда готовилась, на горизонте появился опасный виверна — огромный летающий хищник, которого пришлось спешно укрывать в лесу, чтобы избежать атаки. После короткого стресса и опасного маневра все признали, что ситуация могла бы окончиться трагедией, и вздохнули с облегчением.
Продвигавшись дальше, они нашли руины древнего города, скрытые природой. Изыскания выявили, что тут когда-то жили талантливые строители с развитой архитектурой, что помогло выбрать хорошее место для размещения новых артефактов. В это время феи рассказали о связанной с руинами богине Элее, которая предлагает выполнить опасное задание — принести кровь из гоблинов и орков в её подземный зал, чтобы получить мощное благословение и усиление. В это же время команда обнаружила древние руины, и с помощью магов и фей подготовилась к защите подземных ходов от приближающихся орков, которые шли в усиленном составе.
Когда орки приблизились, группа решила спуститься в подземелье — лабиринт под горой, где их поджидали темные коридоры и древние проходы. Там легкое магическое освещение озарило входы в храм богини Элеи, которая предложила выполнить священную жертву в обмен на силу. Вскоре команда рассредоточилась по подземным тоннелям, стараясь не попасться на глаза врагам, и подготовилась к возможной схватке, надеясь, что тайные ходы и магические барьеры защитят их в этот опасный момент.