Цокольный этаж

Статус: Я все еще новичок

Андрей Мельник

Благородный Лис3

весь текст 194

Орки бывают разные. Но самые лучше, как показывает практика - мёртвые. Новичку вроде меня с одной стороны повезло - рядом прекрасные люди, профессионалы своего дела, на мне прекрасная экипировка. Всё что нужно для удачного старта новой жизни и становления достойным членом гильдии приключений! Вот только оказаться в осаждённом орками городе - вряд ли можно назвать удачей. В любом случае, нам всем здесь светит либо смерть, либо победа. Придётся постараться, чтобы показать, чего на самом деле стоят люди.

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


Орки осаждают город, используя щиты, лестницы и магию. Защитники отчаянно обороняются, используя кипящее масло, камни и стрелы, но орки прорываются через ворота и стены. В ходе ожесточенных боев, защитники отступают в цитадель, теряя надежду на спасение.

В критический момент, когда город в огне, а орки уже внутри, появляется надежда. Мария использует мощную магическую технику, чтобы уничтожить часть врагов. Защитники, воодушевленные этим, продолжают сражаться, но силы на исходе.

Когда надежда почти угасает, появляется известие о подкреплении - кавалерии Замаханского полка. Архонт Демос объявляет о контратаке, и защитники готовятся к решающему бою, предвкушая возмездие.

После ожесточённой битвы с орками, защитники города Шлёпска одержали победу, но понесли огромные потери. Главный герой и его отряд "Русские кабаны" активно участвовали в сражении, а после занимались сбором трофеев с тел поверженных врагов. Внезапно, появляется Архонт Миравид, который, несмотря на гнев, рад видеть выживших.

После объявления о наградах и будущем города, отряд получает задание от Архонтов. Александр, командир отряда, решает завербовать в свои ряды зельевара Джованни и его помощницу Джоану, несмотря на сомнения товарищей. Он видит в них ценных союзников, способных принести пользу отряду.

Вскоре после этого, к отряду обращаются стражники с сообщением о том, что их вызывают Архонты для выполнения задания.

После победы над орками в Великом Шлёпске, герои решают, кто пойдёт к Архонтам. Жребий падает на Графа и Александра, а главный герой, Джо, остаётся на площади, где объявляют о помощи от Жироны и Замахана, а также о переименовании города. Джо знакомится с Гердой, и они договариваются о сотрудничестве. Джо предлагает ей присоединиться к отряду, чтобы вместе развиваться, а также рассказывает о планах отряда.

Вскоре отряд получает предложение от Архонта Лемана: сопроводить разведчиков для укрепления границы с гоблинами. Награда – трактат заклинаний, что особенно интересно Графу. Джо и Герда решают принять предложение, предвкушая новые приключения и возможности для роста.

После разгрома Шлйпска орками, группа авантюристов получает задание от Архонтов пограничья. Им предстоит установить магические артефакты вдоль границы, чтобы предупреждать о новых вторжениях. Задание включает в себя защиту отрядов, занимающихся установкой артефактов, и борьбу с гоблинами, которые, вероятно, помогали оркам.

Команда разделяется: часть остается в городе, а Алекс, Герда и Мария отправляются за телегой, которую украли. По пути они сталкиваются с бандой, укравшей телегу. Герда легко расправляется с ними, и банда вынуждена толкать телегу обратно в город.

Алекс, страдающий от мигрени, решает проверить, что случилось с его варгами. Мария, воспользовавшись моментом, купается в озере, а затем манит Алекса к себе. После этого мигрень отступает, и Алекс готов к новым приключениям.

Алекс и Мария, после раскрытия тайны последней, обсуждают её прошлое и возможные последствия. Алекс, веря Марии, решает не возвращаться к этой теме, чтобы сохранить боеспособность отряда. Они направляются к городу, где Алекс планирует продемонстрировать контроль над варгами, чтобы произвести впечатление и обеспечить безопасность. По пути они освобождают варга из ловушки, а затем, используя верёвки, ведут стаю в город.

В городе Алекс успешно демонстрирует послушание варгов, вызывая удивление и восхищение. Он получает разрешение пройти через город, избегая длительного общения с местными властями. После этого отряд готовится к разбитию лагеря.

Алекс получает подсказку к личному заданию и узнаёт о стоимости добычи, полученной после разгрома орков. Обсуждается финансовое положение отряда и необходимость заботы о варгах. Алекс осознаёт, что ему предстоит много работы, чтобы достичь своих целей и стать сильнее.

После получения подсказки о поиске Легендарного Друида, герой осознаёт сложность задачи. Он понимает, что ему предстоит отправиться в чужие земли, чтобы найти этого загадочного мага природы. В это время он выпивает кровь орка, что приводит к активации особенностей, дающих ему значительное усиление характеристик и навык "Сын вождя". Герой полон решимости и предвкушает новые возможности, но осознаёт, что ему не передался опыт орка.

В лагере герой проводит вечер, размышляя о произошедших изменениях и планируя дальнейшие действия. Он решает отложить тренировку до утра и выпивает три бокала вина, отдавая дань памяти погибшим товарищам и надеясь на лучшее будущее. Ночь проходит в снах, где он видит себя в разных ролях, от защитника до орка.

На следующее утро команда готовится к отъезду. Герой узнаёт о новых приобретениях, включая телегу и большую палатку. Он также получает информацию от помощника Архонта о планах и текущей ситуации. После этого команда отправляется в путь, сталкиваясь с трудностями, связанными с управлением варгами и попытками других отрядов познакомиться с девушками из их группы.

Вечером, во время тренировки с ятаганом, герой подвергается критике со стороны незнакомца, что приводит к драке. Команда героя вступает в бой, демонстрируя слаженность и готовность защищать друг друга.

В главе описывается масштабная драка, в которой команда рассказчика, "Русские кабаны", вступает в бой с превосходящими силами противника. Каждый член отряда демонстрирует свои уникальные боевые навыки: Герда сражается с невероятной силой, Сашка яростно расправляется с врагами, Мария действует стремительно и точно, Васька, несмотря на полученные удары, нокаутирует противников, а Граф, хоть и получает нокаут, отвлекает врагов. Рассказчик, обладая опытом рукопашного боя, также активно участвует в схватке.

В ходе боя противник использует кастет, что приводит к быстрому вмешательству Сани, который, угрожая противнику, вынуждает его отряд признать поражение. После этого следует торг за трофеи, в результате которого "Русские кабаны" получают желаемую палатку. В конце главы раскрывается, что Герда испытывает смущенные чувства к Саше.

Параллельно с этим, охотник за головами Дилан Растер, выслеживающий Алексея Ковалева, находит информацию о нем через группу театралов, а затем, присоединившись к кавалеристам, узнает о подвигах "Русских кабанов" в борьбе с орками. Он понимает, что его цель, Алексей, является частью этого отряда, и теперь ему предстоит действовать осторожнее, учитывая влияние Архонтов.

В главе 8 герой размышляет о жизненных принципах и важности предусмотрительности, вспоминая наставления мудрых людей. Он делится своими "аргументами" для самозащиты: пистолетом (с которым много проблем) и известностью отряда "Русские кабаны", чья репутация уже распространилась благодаря Герде и варгам. Отряд одерживает победу над другим, более многочисленным, отрядом, что укрепляет их амбиции и открывает путь к выполнению опасной миссии.

Герой узнаёт о заданиях своих соратников: Вася охотится на опасных зверей, Герда – послушник храма смертельного касания, Мария ищет подсказки для своего Пути, а Архонт Замахана стремится к славе. Джованни, алхимик, близок к достижению статуса Ученика. После ночной охоты герой, обнаружив орков, решает напасть на них.

В ходе разведки они обнаруживают орков, проводящих ритуал. В пещере завязывается бой, в котором Герда, действуя безрассудно, вступает в схватку с орками. Герой и его соратники, несмотря на потери, побеждают, но обнаруживают портал, через который прибывают новые, более сильные орки во главе с могущественным воином.

Александр Лисоглядов, оказавшись в окружении орков, решает отвлечь их внимание, вызвав вождя на дуэль. Используя провокации и демонстрируя свою смелость, он вынуждает вождя, Гранша Долбэка Тэгыра, принять вызов. Условия дуэли: победа Александра – орки уходят, поражение – плен.

На арене Александр сражается с Лорудом Догба, правой рукой вождя. Бой складывается тяжело, но Александр, используя навыки, особенности и хитрость, находит слабое место противника и наносит решающий удар. Получив усиление от вампирской способности, он побеждает, вынуждая орков отступить.

Несмотря на победу в дуэли, вождь орков нарушает условия, заявляя о своих планах захватить земли людей. Александр понимает, что ему и его соратникам грозит смертельная опасность, и им предстоит бежать, чтобы выжить.

После победы над орком в дуэли, герой и его команда, используя план "Б", устраивают взрыв в пещере, чтобы скрыться от преследователей. Взрыв оглушает их, но они выбираются наружу, где сталкиваются с выжившими орками. В ходе схватки герой и его союзники уничтожают большую часть врагов, но Вася получает серьёзное ранение. После оказания первой помощи Васе, герой и Мария возвращаются в пещеру, чтобы добить оставшихся орков. В это время Лея и Джас спешат догнать свой отряд, получив срочное задание. Лея, стремясь к статусу Искателя, размышляет о своем отце, попавшем в плен к оркам, но сумевшем завоевать уважение вождя благодаря своему уму и дальновидности.

После победы над орком в каньоне, группа обнаруживает тяжело раненого Васю. Израсходовав все зелья здоровья, они вынуждены медленно отступать, неся Васю. Герда отправляет Марию вперед, а сама организует эвакуацию. После подъема, Джованни сообщает о необходимости редкого зелья для Васи, но может предложить лишь обезболивающее. Рафик, осознав, что Вася проходит через процесс регенерации, понимает, что им предстоит долгая ночь.

В лагере, пока Вася приходит в себя, группа занимается распределением трофеев и подготовкой к дальнейшему пути. Рафик и Джоана отправляются на поиски ингредиентов для зелий. Вечером, у костра, Рафик и Граф делятся размышлениями о текущей ситуации, о вторжении орков и о том, что это, возможно, только начало. Рафик делится своими опасениями о разобщенности отряда и о скрытых амбициях его отца, который, возможно, готовит почву для захвата власти.

В конце главы, Рафик и Граф обсуждают расовые особенности орков и людей, а также таинственное проклятие, наложенное на мать Рафика. Внезапно, варги предупреждают о приближении неизвестных существ, заставляя группу готовиться к новой схватке.

В главе 12 герои сталкиваются с новым вызовом — к ним подступают гоблины и гномы, идущие вместе по землям людей. Наблюдая через бинокль, они понимают, что это пленные, сбежавшие от орков и, вероятно, опасные для врагов. В то же время, появляется шанс установить контакт, так как среди пленённых есть гном с знанием языков, что облегчает общение. Гоблины и гномы рассказывают о своих тяжелых судьбах: они пережили рабство, внутренние бунты и хаос, вызванный приходом орков, которые подмяли крупные гоблинские племена и превратили их в вассалов.

Несмотря на жестокость прошлого, между пленными и героями возникает шанс на сотрудничество: им предлагают помощь, а они в ответ обещают помочь понять происходящее за горным перевалом, что важно для будущей борьбы и стратегий. Герои решают вывести пленённых в безопасное место — в Шлёпск, чтобы использовать их знания и избежать дальнейших потерь. Однако ситуация осложняется, когда появляется системное сообщение, которое внезапно вдохновляет героя на новое задание — найти беженцам новый дом. Атмосфера наполнена смесью опасности, надежды и неожиданных возможностей, а сама история прорывается через хаос и сомнения к будущему шансу и новой миссии.

В главе автор описывает внутреннюю борьбу героя между вынужденным выбором и желанием найти спасительный альтернативный путь. Он понимает, что его выбор — выполнять задание, которое связано с помощью беженцам и укреплением его позиции в мире, — фактически оставляет ему лишь одно возможное действие, несмотря на риски. Он чувствует, что уже находится в ситуации, когда любой другой вариант кажется недосягаемым или невозможным из-за своих ограничений и опыта.

Главный герой отправляется на задание, чтобы провести 42 беженца — представителей разных рас, оказавшихся в плену у орков, — в безопасное место. Он понимает важность этого дела и осознаёт, что его успех или провал сильно скажутся на его будущем и на миссии. В процессе подготовки к пути и обсуждения маршрута он решает оставить командование за собой, настаивая на своём плане и объясняя, почему такой вариант безопаснее и быстрее. Его спутники пытаются переубедить его, но он упрямо придерживается своего решения.

В это время он отслеживает движение орков, борется с их засадами и опасностями, преодолевает природные препятствия, одновременно изучая повадки противника. В ходе разведки он замечает группу орков, пытающихся поймать человека — девушки, которая умело уклоняется и использует природные укрытия. Орки нападают, но она быстро даёт отпор и уходит, показав свою находчивость и ловкость, что оставляет героя в размышлениях о её роли и намерениях.

В завершение, автор показывает сцены боя и взаимодействия между разными расами — гоблинами, гномами, людьми и орками — подчеркивая сложность и многообразие мира. Умение находить общий язык у межрасовых команд и их стойкость в сражениях свидетельствуют о том, что сила кроется не только в физической мощи, а также в интеллекте и слаженной работе. В этой суровой среде герой осознаёт, что, несмотря на жестокость и опасность, межрасовый союз способен на великие дела, и все достижения основаны на взаимном понимании и поддержке.

В главе рассказывается о преобразовании гоблинов и гномов после совместной борьбы с орками. Гоблины, ранее напуганные и трясущиеся от страха, стали более уверенными и смелыми, а их вожак носит золотой зуб — символ власти. Они умеют разрабатывать инженерные решения и обладают крепкой «дубовой кожей», защищающей их от ударов. Гномы — более скрытные и мудрые, их отличает высокая сила, выносливость и воля, а также особая связь с их кузней, позволяющая создавать удивительные изделия.

Перед штурмом лагеря орков гоблины и гномы быстро переделали добычу под нужды боя, а орков, оставшихся всего пятеро, уничтожили быстро и без особых усилий. Во время атаки Мария стала легендой среди гоблинов благодаря своим боевым навыкам, а командир отметил их умение быстро ориентироваться и работать с оружием. В процессе захвата лагера они нашли магический камень с рунами — важный трофей, который можно будет использовать для получения информации о врагах.

Когда отряд достиг города, его встретили удивлённые официальные лица, и выяснилось, что гномы и гоблины помогают восстановить город: гоблины—рыть землю, а гномы—ковать в кузне. Восстановление идет быстро, гномы даже связаны с новой кузней, что вызывает у них особое восхищение. Вскоре раздался звон, свидетельствующий о завершении строительства кузни, и жители следили за работой гномов, восхищаясь их мастерством. В это время город готовится к встрече главы и к решению судьбы вновь прибывших существ, которые хотят защищать город и стать частью общества. Над всем этим нависает предчувствие важного события, которое определит будущее города.

В Глава 15 происходит важное прибытие Архонта Демоса и его гвардии, сопровождаемых зрелищным созданием магической продукции кузнеца Брячедума. Город отмечает это событие, и Демос лично интересуется происходящим, особенно созданием гномов и гоблинов — работяг, которые способны помочь в укреплении города благодаря своим навыкам обработки камня и железа, а также магии. Между тем, у Архонта возникает подозрение по поводу намерений иномировых, и он рассматривает возможность интеграции гномов и гоблинов как части города, либо же их изгнания, что вызывает дискуссии и размышления о будущем.

Во время вечернего наблюдения за кузней и магической активностью главный герой ощущает невидимую угрозу — серое пятно, которое внезапно ассоциируется с врагом. Проведя разведку, он видит, как гномы и кузнецы завершают работу над мощнейшим оружием — мечом «Эхо Гор», обладающим уникальными свойствами и способным стать символом надежды и силы. Этот меч — не просто оружие, а магический артефакт, подкреплённый глубоким смыслом, и его создание символизирует веру гномов в будущее и их связь с умершими предками.

Перед уходом ночью к группе приходит гном-правитель, ранее захваченный врагами, который при помощи гоблина передает важное задание: рассказать гномам о том, что их бывший лидер всё еще жив и ждет возвращения, — фраза, наполненная пророческим смыслом. Это задание связано с сохранением и передачей тайной информации, которая может иметь решающее значение для судьбы гномов и города. Глава понимает, что перед ним стоит серьёзная ответственность, и обещает выполнить указание.

На фоне этих событий внутри героя растет ощущение опасности: за ним следит невидимый враг, готовый нанести удар в любой момент. Он чувствует напряжение и предчувствие, что тень зла все еще скрыта в городе, и его задача — быть начеку. Внутренний конфликт, скрытая угроза и важность деликатных решений делают этот момент ключевым для дальнейшего развития событий и судьбы города.

В начале нового дня герой получает быстро выполненное задание от Лисёнка, благодаря которому тот может хранить два предмета в пространственном кармашке. Он задумывается о создании культа белоснежного лиса, но пока не знает, как это реализовать. Враг из Шлёпска внезапно проявляет смелость и скорость, следуя за героями верхом на лошади, оставаясь на заметных расстояниях. Герой решает подготовиться к встрече с ним, организуя разведку и ожидая врага в лесу, где он уверен, что тот его знает, но не должен видеть варгов, чтобы не привлечь внимания.

Во время ожидания герои замечают в лесу необычных животных и собирают их в разведывательную армию, чтобы использовать их для отслеживания врага. Мария и он сам обсуждают его особенность зрения и чувствительности, понимая, что преследователь использует какое-то отслеживающее умение и вероятно действует из Шлёпска. Вскоре появляется человек на лошади, который держится на месте, явно наблюдая за ними, и герои решают подтолкнуть его к активным действиям, чтобы застать врага врасплох.

Подогреваемое напряжением, герои сталкиваются с врагом Д gangом — Диланом, который пытается их убить, скрываясь за магическими барьерами и активируя магические ловушки. В разгар боя герой используют свои способности и тактику, активируя разные магические умения, разрушая щит врага и вызывая разрушение земли, чтобы сбить врага с толку. Но противник оказывается довольно подготовленным и использует лианы, чтобы ограничить героев. В ходе борьбы он все же попадает в ловушку, которая разрушает его защиту, и герои быстро добиваются победы.

После боя герой наблюдает за погибшим врагом, понимая, что он — профессиональный убийца, и оценивает интенсивность поединка. Мария и он обсуждают опасность преследователя и необходимость продолжающейся наблюдательности. Враг проявлял необычные навыки отслеживания и был опасным противником, но благодаря правильной тактике и использованию магии герои смогли одолеть его. Заканчивая сцену, герой с юмором отмечает свои успехи и рассказывает Марусе небольшую историю о битве, выражая благодарность за поддержку и подготовку.

В главе 17 главный герой рассказывает Марии о своих испытаниях на арене и своем знакомстве с Диланом, который оказался элитным охотником за головами, скрывающим свои истинные возможности и спросом на дорогостоящие заказы. В ходе боев он проявил жестокость, предав товарищей и убрав конкурентов, что сделало его опасным врагом и секретным богатым человеком. Герой обнаружил у его тела документы, свидетельствующие о его преступлениях и связях с заказчиками, среди которых были убийства помощников архонтов и других влиятельных лиц. Вся эта информация вызывает у него тревогу и желание действовать осторожно, ведь разоблачение может навредить многим.

Придя в город Жирону, героя и Машу задержали стражи, которые требовали держать варгов в клетках, и ситуация обострилась, вызвав конфликт. В тюрьме героя и Саню благодарят за помощь и освобождают, однако город остается опасным, и в мире царит жестокость — задолжавших эксплуатируют, убийства и насилие — норма. Главный герой осознает, что его враг — богатый и влиятельный человек, обладающий мощными магическими артефактами и секретами, а его собственные новые знания и экипировка делают его сильнее, но одновременно заставляют задуматься о моральных границах и о том, как сохранить достоинство.

После освобождения герои возвращаются к экипировке и передышке, понимая, что впереди — новые опасности и сложные решения. В заключении главный герой сталкивается с образом человека, которому он должен уплатить долг, — символом жестокой реальности мира, в котором добро зачастую связано с опасностью и предательством. Глава насыщена атмосферой напряжения, предчувствия опасности и внутренней борьбы с моралью в мире, où власть и богатство определяют судьбы.

В городе герои сталкиваются с нищим стражником и бандитами, которых главный герой, демонстрируя свою силу и спокойствие, уверенно связывает с Гинтусом — ростовщиком и махинатором, участвующим в долговых схемах и мошенничестве. В ходе конфликта герой останавливает вооружённых бандитов, угрожая и демонстрируя свою мощь, и требует от Гинтуса честных выплат долга Мэда, его товарища, которого Гинтус обманул и задолжал большие деньги. Герой показывает свою решительность и не уступает, вынуждая ростовщика отступить перед его силой и уверенностью. В это время в городе появляется множество персонажей: маг, друзья и сопровождающие, и все они готовятся к дальнейшему пути.

После конфликта они собираются покинуть город, обсуждая предстоящие испытания и планируя продолжение приключений. В лесу их внезапно окружают варги, в которых Герда — сильная и независимая воительница — борется за свою свободу, отчаянно сопротивляясь захватчикам. В это время к героям присоединяется Мэд — бывший бандит и сейчас потенциальный новый союзник, которого главный герой решает взять в отряд из-за его навыков и опыта в бою. Все вместе готовятся к новому этапу пути — отправке в замок Жироны для выполнения важной миссии по поручению Архонта, где их ждут новые угрозы и задания.

В финале сцены герои, после тяжелых испытаний и столкновений, наконец-то отдыхают в лесу, обсуждая свои успехи и будущее. Герда и другие персонажи демонстрируют характер, юмор и готовность к новым битвам, а главный герой подводит итог, осознавая, что впереди их ждут серьезные испытания и важные решения, связанные с высокими ставками и опасными врагами. В этом мире суровой борьбы и магии ощущается атмосфера предвкушения новых приключений и борьбы за справедливость.

Герои завершили тяжелый день, пережив задержки, опасности и тюремное заключение в Жироне. Воссоединившись с отрядом, они распорядились добычей и подготовили снаряжение для дальнейшего рейда. Основная задача — сопровождение доверенных лиц Архонта Лемана в приграничные земли для установки артефактов, обеспечивающих систему разведки и безопасности границ. За это им обещали награду и дополнительные бонусы, в том числе за поиск и поимку орков, которых они планировали ловить и приводить в плен.

Перед отправлением герои побывали на встрече у Архонта, обсудили условия договора и часть задач — например, расследование деятельности местного ростовщика, подозреваемого в несоблюдении закона и поставке некачественного оружия. В ходе переговоров герой предложил выполнить еще одно важное дело — помочь Жироне избавиться от одного злодея, которого следовало бы публично наказать. В ответ Архонт пообещал, что, если команда добудет доказательства гибели орков, их ждет честное расследование деятельности этого бизнесмена.

В день отправления герои готовились к рискованной миссии: варги были запряжены в снаряжение, а команда попрощалась с княжескими стражами. Место назначения — приграничье — скрывали грозовые тучи и грозу, что усложняло наблюдение и боевые действия, однако давало шанс скрытности. В процессе подготовки выяснилось, что часть команды — маги и разведчики Архонта — уже готовы к выполнению своих заданий, а сам отряд получит ценную информацию, которая должна помочь защитить город и границы.

Начав рейд, команда отправилась в путь, несмотря на непогоду, и прорвалась через ворота замка Архонта, которые оказались открытыми. Они были в полном вооружении, подготовлены к сложным разведкам и диверсиям. В процессе пути герои узнавали о предстоящих версиях системы сигнализации с артефактами и о том, как это поможет предотвратить внезапные нападения врагов. Время было ограничено, и важнейшие задачи — обнаружение и захват орков, а также сбор доказательств их гибели — стояли превыше всего, ведь успех в миссии обеспечит защиту региона и укрепит репутацию отряда.

В Глава 20 рассказывается о подготовке к празднованию 40-летия города Жирона, при этом появляются сообщения о проводимом городским управлением праздничном испытании, которое должны участвовать все желающие. Главные герои — группа путешественников, включая магов, представители местных властей и самостоятельных искателей приключений — узнают о событии и осознают, что за этим стоит не только празднество, но и усиленная оборона города, чем управляют местные власти. Они отправляются в путь, преодолевая километры по опасной горной местности, которая отличается от обычных земель своим красноватым цветом почвы и каменистым ландшафтом.

Пейзажи и описание Коршуновых гор создают атмосферу загадочности и опасности, поскольку здесь обитает множество мифических и фантастических существ — гоблины, огры, гремлины, циклопы и снежные люди. Герои обсуждают происхождение этих существ и связывают их с мифами и легендами: одна из теорий предполагает, что монстры и разумные существа — это отголоски древних цивилизаций, существовавших когда-то на этой земле, и их смогли назвать и представить в виде легенд люди. В ходе пути герои сталкиваются с феями, взлетевшими на вершины, и горной кошкой, которая охотится за этими малыми существами.

Главный герой чувствует сильный аромат трав и цветов, который приводит его к новым магическим существам — двум феям. Они оказались в ловушке и под атакой разъярённой горной кошки (ягуара), и он решает применить оружие, чтобы спасти маленьких магических созданий. В ходе схватки он строит тактику — прицеливается и бросает камень в ягуара, надеясь одолеть его, так как спасение фей — важная миссия, задуманная покровителем. В сцене ощущается напряжённая атмосфера опасности, необходимость быстрого и точного действия, ведь не только жизни этих существ, но и доверие божественного покровителя зависит от результата.

В главе герой вступает в напряжённую схватку с горным ягуаром-кошкой — мощным хищником с острыми когтями и клыками, привыкшим охотиться в горах. Используя щит, кинжалы и магический меч, он отбивается от зверя, который нападает со звериной яростью. Во время боя зверь проявляет умение и силу, пытаясь вырвать щит и напасть с воздуха, но герой сдерживается и наносит сильные магические удары, которые выводят зверя из строя и позволяют одержать победу. В процессе боя он получает серьёзные раны, но благодаря активированным особенностям системы и магическим эффектам постепенно усиливается и выживает.

После боя он обнаруживает, что за справедливую и стойкую битву систему награждает его редкими особенностями, повышающими его характеристики, — это гордость и подтверждение силы. В то же время яркая магия и системные уведомления подчеркивают важность его поступка — спасения магических существ, что влияет на развитие его божественного покровительства и повышает его статус. Появляются новые магические помощники — феи и варги, которых он называет и организует в стаю, присваивая им имена и характеристики.

Далее герой вместе с остальными участниками группы идет к поляне, где магия создает волшебное aura, и он получает новые особые связи с божественным покровителем. Происходит развитие его системы благословений, он отмечает перемены, которые делают его более сильным и духовно совершенствующимся. В это время в его окружении появляется незнакомая девочка с белыми волосами и ушками, что добавляет нотку загадочности — новая загадочная личность, которая, по всей видимости, тоже связана с системой или магическим миром, открывая новые горизонты в его приключениях.

В главе рассказывается о приключениях группы героев, которые после битвы обнаруживают, что получили волшебное благословение от горных фей. Это повысило их способности и характеристики, а также подарило новые магические заклятия, укрепляя их магическую мощь. Однако подобные бонусы вызывают тревогу — ведь неожиданно полученная сила может принести и проблемы, если их злоупотребить или привлечь гнев богини удачи.

В процессе путешествия отряд продолжает подъем в горы, сталкиваясь с трудностями: болезнь, холода, усталость и необходимость делить силы между разведкой, восстановлением и подготовкой к будущему. Внимание уделяется тому, что в группе не хватает опытного лекаря, и все задумываются о необходимости обучения магов-лекарей. В ходе разведки они находят слабое, но важное с магической точки зрения, место — руины и святилище, где могут разместить магический артефакт для защиты границ.

В то же время в разговоре появляется игривая и самовлюбленная лиса-Алиса, которая с помощью ментальной связи с героем помогает ему искать пути и указывает на потенциальные секреты и опасности, связанные с ближайшими магическими объектами. Она демонстрирует склонность к шуткам и провокациям, осложняя диалог и добавляя атмосферу легкой иронии, хотя и содержит важные подсказки.

Герой всё больше задумывается о стратегических решениях — от отказа от гоблинских руин, предполагая, что их магия опасна или непредсказуема, и выбора места для размещения артефактов. Весь рассказ насыщен атмосферой скрытой опасности, необходимости осторожности и поиска оптимальных решений под давлением ситуации и постоянных опасностей — болезней, врагов и магических притязаний.

В ходе миссии отряд обнаружил большое гнездо гигантской птицы на дереве, вокруг которого собирались подношения гоблинов. Они решили дождаться ухода гоблинов, чтобы подстроить артефакт под неузнанное гнездо и спрятать его от врагов. Пока команда готовилась, на горизонте появился опасный виверна — огромный летающий хищник, которого пришлось спешно укрывать в лесу, чтобы избежать атаки. После короткого стресса и опасного маневра все признали, что ситуация могла бы окончиться трагедией, и вздохнули с облегчением.

Продвигавшись дальше, они нашли руины древнего города, скрытые природой. Изыскания выявили, что тут когда-то жили талантливые строители с развитой архитектурой, что помогло выбрать хорошее место для размещения новых артефактов. В это время феи рассказали о связанной с руинами богине Элее, которая предлагает выполнить опасное задание — принести кровь из гоблинов и орков в её подземный зал, чтобы получить мощное благословение и усиление. В это же время команда обнаружила древние руины, и с помощью магов и фей подготовилась к защите подземных ходов от приближающихся орков, которые шли в усиленном составе.

Когда орки приблизились, группа решила спуститься в подземелье — лабиринт под горой, где их поджидали темные коридоры и древние проходы. Там легкое магическое освещение озарило входы в храм богини Элеи, которая предложила выполнить священную жертву в обмен на силу. Вскоре команда рассредоточилась по подземным тоннелям, стараясь не попасться на глаза врагам, и подготовилась к возможной схватке, надеясь, что тайные ходы и магические барьеры защитят их в этот опасный момент.