Цокольный этаж

Профессор магии на полставки. Том 4

Георгий Сомхиев, Андрей Ткачев

Профессор магии4

весь текст 355

Лето подкралось незаметно. И стоило мне только подумать о заслуженном отдыхе, как принцу тут же что-то от меня понадобилось. Казалось бы, причём тут "Крах", мой брат и Британская империя?

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


Алексей, маг тьмы, получает задание от принца отправиться в Британскую империю для выполнения секретной миссии, связанной с группировкой "Молот". Принц также проявляет интерес к магии тьмы, что вызывает у Алексея подозрения. Перед отъездом Алексей сталкивается с агентом Тайной Канцелярии, которая пытается проникнуть в его дом, но попадает в ловушку. После непродолжительного разговора и получения инструкций, Алексей готовится к поездке.

В Академии Алексей обсуждает с Анастасией Зориной, своей помощницей, её успехи в алхимии, в частности, создание "Ледяной бодрости". Алексей предлагает ей отправиться с ним в Британию для продвижения напитка. Зорина соглашается, и они готовятся к путешествию.

В самолете Алексей, Зорина, княгиня Голицына и граф Оболенский направляются в Британию. Алексей планирует использовать эту поездку для выполнения задания, а также для продвижения "Ледяной бодрости". Во время полета он изучает книги по педагогике, размышляя о методах обучения студентов. В самолете ему подают кофе, в котором он распознает яд, что вызывает у него ироничную реакцию.

Алексей, алхимик и маг, прибывает в Британскую империю. На борту самолёта на него совершается покушение, но Алексей обезвреживает наёмницу, выясняя, что за этим стоит некая организация, а целью было отравление. После приземления Алексей отправляется в отель, ожидая новых попыток покушения. Он планирует встретиться с княгиней Голицыной, чтобы посетить театр.

В театре Алексей и княгиня наслаждаются пьесой, после чего обсуждают цели в жизни. Во время разговора на Алексея совершается новое покушение, но он успешно отражает атаку. Появляются британские спецслужбы, которые пытаются задержать Алексея, но он, используя магию и угрозы, заставляет их отступить. Алексей понимает, что за этим стоит принц, с которым у него напряжённые отношения. Он решает использовать ситуацию, чтобы ответить принцу и заручиться поддержкой графа Оболенского.

После приятного ужина с княгиней, где обсуждалась магия, главный герой возвращается в отель. На следующий день он получает приглашение на бал, организованный герцогом Леннардом, и решает воспользоваться возможностью для налаживания связей и поиска полезного оборудования. Три дня проходят в подготовке: встречи с Зориной, посещение выставок и тренировки. Алхимики проявляют интерес к его разработкам, особенно к "Ледяной бодрости", что открывает новые перспективы.

На балу герой замечает древность поместья и знакомится с аристократией. Он быстро понимает, что его появление вызвало интерес, особенно со стороны принца Джошуа, который, вероятно, недоволен его связью с Фроловой. Герой общается с герцогом Леннардом, который производит хорошее впечатление, и узнает о скрытых мотивах принца. Ворон сообщает о попытке принца настроить против Зориной.

В кульминации вечера герой защищает Зорину от нападок пьяного аристократа, применив магию сна. Это привлекает внимание герцога и принца, предвещая дальнейшие события. Герой понимает, что его ждет противостояние, и готов к нему.

Алексей, высокоранговый Искатель и маг тьмы, оказывается втянут в конфликт на балу в Британской Империи. После словесной перепалки с принцем Джошуа, Алексей вынужден принять вызов на дуэль. Герцог Вильям Леннард, понимая политические последствия, встаёт на сторону Алексея, предлагая арену для поединка и защиту от возможных последствий. Принц, движимый личной неприязнью, выставляет против Алексея загадочную девушку по имени Лея, не обладающую магической силой. Алексей, подозревая подвох, планирует не только победить, но и незаметно проследить за Леей, чтобы раскрыть тайны, стоящие за этим конфликтом.

Перед дуэлью Алексей обсуждает ситуацию с герцогом, понимая, что принц использует его как предлог для политических игр. Герцог, в свою очередь, видит в этом возможность укрепить положение своего рода. Алексей, предчувствуя неладное, просит герцога усилить защиту арены, опасаясь за последствия применения своей магии тьмы.

Во время подготовки к дуэли Алексей замечает необычную защиту арены, созданную родом Леннардов. Он также обсуждает с фамильяром Вороном подозрительное "секретное оружие" принца, предполагая связь с более масштабными заговорами.

На арене Алексей сталкивается с Леей, которая, по его мнению, скрывает нечто важное. Он решает не убивать ее, а лишь победить, чтобы затем проследить за ней и раскрыть тайны, стоящие за этим конфликтом. Дуэль начинается с атаки Леи, и Алексей готовится к бою.

Алексей побеждает Лею в поединке, используя теневые щупальца и хитроумные ловушки. После боя он ставит на Лею метку, чтобы выяснить её истинные намерения. На балу Алексей обсуждает с герцогом Леннардом вопросы морали и власти, а также получает в подарок от герцога мощный мотоцикл. Ворон сообщает Алексею, что Лея, вероятно, находится под контролем, а также предполагает, что принц Джошуа может быть связан с этим. Алексей решает проследить за принцем, подозревая, что тот направляется на секретную базу.

Принц Джошуа, недовольный провалом своих планов, винит в этом и себя, и русского Воронова, и слабость Леи, которую ему предоставили. Он видит в себе превосходство над другими и стремится к власти и удовольствиям, не заботясь о последствиях для окружающих. Джошуа планирует использовать Лею, чтобы получить контроль над магией и собрать коллекцию красивых воительниц, но вмешательство Воронова рушит его планы. Он рассматривает варианты устранения Воронова, но решает подождать и посмотреть, как решит проблему Крах.

В лаборатории Джошуа встречается с лидером Молота, который заверяет его в скором решении проблемы с Вороновым и предлагает "доработать" Лею. Однако, в ходе разговора, принц неожиданно погибает от рук лидера Молота, а Лея, под воздействием алхимии, выходит из-под контроля.

Воронов прибывает на базу, чтобы разобраться с ситуацией. Он призывает тени и Вельзи для зачистки базы, а сам отправляется на поиски Леи. Обнаружив, что Лея убила лидера Молота и находится в состоянии берсерка, Воронов решает спасти девушку, несмотря на опасность. Он следует за Вороном, чтобы помочь ей, понимая, что ей нужна помощь.

После схватки с Леей, оказавшейся членом группировки "Молот", герой побеждает её, но не убивает, а спасает, выводя из разрушающейся базы. Он извлекает из неё остатки тьмы, но понимает, что для восстановления её магических способностей потребуется длительное лечение. Получив от Вельзи флешку с данными о деятельности "Молота" и измены принца, герой передаёт её Тайной Канцелярии, выполнив свою задачу.

Герой, несмотря на предупреждения о слежке и необходимости покинуть страну, решает остаться, чтобы отдохнуть и заняться алхимическим бизнесом. Он проводит время с княгиней, готовя еду и обсуждая идею создания кафедры бытовой магии. Утром Ворон сообщает о настоятельной просьбе покинуть страну из-за усилившейся слежки, но герой игнорирует это, планируя развивать бизнес и наслаждаться отдыхом.

Вскоре герой узнаёт, что принц Джошуа пропал, и его подозревают в причастности к этому. Он понимает, что его пребывание в стране становится опасным, но не собирается менять свои планы. Он продолжает заниматься своими делами, в том числе планирует спарринг с Вильямом Ланнердом.

За две недели в Британской Империи Алексей отдыхал, совмещая развлечения с деловыми встречами. Он помогал Зориной продвигать "Ледяную бодрость", столкнувшись с бюрократическими сложностями и конкуренцией. Обсуждая с Зориной будущее, Алексей осознал, что его ждут новые вызовы, связанные с растущей известностью и возможными врагами.

Вскоре на Алексея было совершено несколько покушений, организованных врагами рода Леннардов и, возможно, Оскаром, которого он ранее победил. Алексей легко справился с нападавшими, но эти события заставили его задуматься о последствиях своей деятельности. После этого он получил письмо от Леи, выражающей благодарность за спасение.

Вернувшись в Российскую Империю, Алексей получил приглашение на торжественную церемонию награждения от императора и письмо от принца, намекающее на важную награду и необходимость обсуждения деталей после церемонии. Алексей и его фамильяр Ворон обсудили возможные мотивы Романовых, предполагая, что его могут использовать для улучшения имиджа магов тьмы. Алексей решил подготовиться к церемонии, предчувствуя перемены.

Алексей Воронов, готовясь к торжественной церемонии во дворце, заказал себе элегантный костюм с вышивкой ворона, символизирующей его род. Во время поездки во дворец он обсуждает с фамильяром, вороном, особенности защитной системы дворца, не позволяющей ему присутствовать на церемонии. Во дворце Алексей встречает знакомых: Викторию Некрасову, с которой завязывает кокетливый разговор, и Бьянку Гадюку, с которой у него напряженные отношения. Он также общается со своим студентом, князем Алеевым, и замечает презрительный взгляд главы рода Фроловых.

На церемонии Алексей получает высшую награду – Орден Защитника Империи – за заслуги в борьбе с терроризмом и защите Академии. В дополнение к награде ему возвращают княжеский титул, что становится неожиданностью для всех присутствующих. Император, вручая награду, оценивает выдержку Алексея, который не склоняет голову, как другие аристократы.

После получения княжеского титула и Ордена Защитника Империи, главный герой становится куратором нового проекта в Академии, направленного на подготовку элитных магов для борьбы с аномалиями. Это решение императора, по мнению героя, является многоходовой комбинацией: демонстрация лояльности, нейтрализация страха перед магами тьмы и возможность убрать неугодных людей. Новость о назначении вызывает неоднозначную реакцию: зависть, опасения и новые вызовы.

Вскоре после этого герой узнает о покушении на свою жизнь и о проблемах, возникших у его студента, Романа Белова. Белов, оказавшийся приёмным сыном, раскрывает тайну своего происхождения и рассказывает о том, что его использовали для овладения магией крови. Он пытается убить своих "родителей", но терпит неудачу.

Герой, осознавая опасность, грозящую Белову, понимает, что ему придется принять сложное решение: защитить студента, уничтожив род Беловых. Он понимает, что это повлечет за собой серьезные последствия и потребует от него решительных действий.

Алексей, подозревая род Беловых в нечестных делах, соглашается помочь студенту Роману, у которого есть компромат на семью. Алексей планирует проникнуть в поместье Беловых, найти доказательства их вины и сдать их в ИСБ. Он предполагает, что Беловы могут быть связаны с теневым миром и скрывать свои истинные возможности.

Алексей и Роман проникают в поместье, используя иллюзии и хитрость. Алексей, опасаясь ловушек, приставляет к Роману сущность тьмы для защиты. Они добираются до секретного архива, где Роман активирует вход, прочитав заклинание.

В архиве Алексей обнаруживает множество старинных документов и картин. Он понимает, что вход в хранилище защищен магией и, возможно, опасным существом. Алексей и Роман готовятся к дальнейшим действиям, чтобы найти компромат на Беловых.

В родовом поместье Беловых Алексей и студент Роман обнаруживают монстра, которого незаконно содержат. Алексей решает проникнуть в логово, чтобы собрать доказательства, несмотря на опасения Романа. Внутри Алексей сталкивается с туманником, редким и опасным монстром, которого побеждает, используя свои навыки Искателя. После сбора улик они выходят из поместья, где их встречает глава рода Беловых, Олег Николаевич. Тот пытается затянуть время, но Алексей раскрывает его истинные намерения и жажду убийства, после чего атакует.

В главе 13 главный герой участвует в напряженной битве с магом крови – главой рода Беловых. Используя теневые заклинания и иллюзии, он отбивается от опасных атак и разрушает защитный барьер противника. В ходе боя выясняется, что Белов мощно владеет магией крови, которая мешает герою и наносит ему серьезный урон. Несмотря на скрытность и внезапные атаки главы рода, герой с помощью своих теневых созданий и хитроумных манипуляций удается его одолеть: в последний момент герой наносит смертельный удар, убивая противника.

После боя он обнаруживает, что в поместье лежат важные документы, раскрывающие тесные связи Беловых с теневым миром, долгами, сотрудничеством с криминальными структурами и контрактами на его убийство. Эти находки дают ему важные доказательства, а также чуть обозревают масштабы заговоров, в которых участвуют влиятельные фигуры. Вскоре ему звонит Виктория Некрасова, которая поручает ему задержать Романа Белова и прибыть в столицу с доказательствами. Он успешно оправдывается, заверяя о наличии необходимых улик, и скоро оказывается под охраной специальных подразделений.

Герой затем общается с Некрасовой, обсуждая кадровые потери и проблему подготовки новых специалистов. Она сдержанно выражает опасения о возможных конфликтах среди аристократии и необходимости соблюдать осторожность, однако уверенна в его важной роли. В завершение дня герой отправляется к студентам, выясняя их состояние после недавних событий, и занимается подготовкой материалов для дальнейшего обучения, надеясь развить потенциал Романа Белова. Ему также поступает приглашение на важную встречу с принцем, что обещает новые сюжетные перемены.

За два насыщенных дня он сталкивается с последствиями конфликта, собирает важные материалы и укрепляет свои позиции, несмотря на опасности, связанные с влиянием магических и политических сил. Надеется, что вскоре начнется новая глава его борьбы, а подготовка к предстоящим испытаниям продолжается.

В Глава 14 главный герой находится в покоях принца, который тяжело переживает новости о чистках аристократии и организации «Крах», вызывающих у него тревогу и раздражение. Он делится своими мыслями о связи аномалий с организацией и подозрениях, что за темной деятельности стоят люди, особенно Крах. Принц объясняет, что недавно произошли изменения в государстве: ему возвращают родовые земли и дают доступ к богатой библиотеке, а также награждают ценными документами и жетоном, открывающим доступ к важной информации и свободе от законов. Взамен он предупреждает о возможных рисках, связанных с ростом угроз и попытками врагов уничтожить или захватить героя.

Во время прогулки случается покушение — в его мотоцикл стреляет снайпер, но благодаря магической защите пуля не причиняет вреда. Ворон сообщает, что нападавший совершил самоубийство, приняв странную пилюлю, потому что осознал свою провальную цель. Герой вызывает ИСБ и оставляет их заниматься расследованием, а сам возвращается домой. По пути он замечает студента, которого ранее задерживали, — он установлен в тени и явно напился. Герой строго требует объяснений и, узнав о необдуманном поступке, вызывает службу безопасности, чтобы разобраться с ситуацией.

На следующее утро появляется Фролова, поздравляя героя с получением княжеского титула и рассказывая о его освобождении. Она приглашает его к себе на завтрак и говорит о своем желании стать Искателем, делая смелое предложение — сразиться с ней в бою, что подчеркивает её решительность и растущее желание доказать свою силу. В целом, Глава наполнена атмосферой политических интриг, угроз и личных вызовов, где герой продолжает распутывать тайны и укреплять свои позиции в опасном мире магии и власти.

В главе 15 главный герой, Алексей Дмитриевич, наблюдает за подготовкой студентки Елены Борисовны Фроловой к бою. Она хочет проверить свои новые силы и готова сразиться с ним в дуэли, несмотря на опасность магии тьмы и контроль маны. Он предупреждает ее о рисках использования тьмы и о необходимости учиться у него, делая условие — если она проиграет, должна будет учиться готовить по его методике. Вожделенно желая победы, девушка быстро вооружается ледяной броней и мечом, превращенным из морозной магии, и вступает в бой с теневыми существами, которых создавал главный герой.

Бой разворачивается ярко и неожиданно: Фролова использует мощные ледяные заклинания и хитроумные обманы, чтобы разрушить тени и вывести героя из равновесия. Она проявляет хитрость и смекалку, превращая свою броню в ловушку и демонстрируя рост мастерства. В ходе столкновения она предпринимает отчаянную атаку, которую главный герой перехватывает, демонстрируя свое превосходство и спокойствие. В финале она пытается удержаться и бросается в борьбу, но в итоге терпит поражение и падает, а герой мягко завершает дуэль, предлагая ей учиться готовить — не без доли иронии.

Затем он приспосабливает урок к реальности, проверяя свою студентку на кухне. Несмотря на её старания и даже наличие вкусных элементов, большая часть еды сгорела или превратилась в лёд — результат недостаточного мастерства, но и проявление магической пытливости Фроловой. Потом герой звонит ректору с просьбой о поставках продуктов и оборудовании для кулинарных занятий, делая акцент на необходимость отдельного помещения для обучения, что вызывает возражения и недовольство со стороны попавшего под угрозу начальства.

Далее главный герой пытается добиться у заместителя ректора помещения для своих занятий, сталкиваясь с сопротивлением и обвинениями в недостаточной компетентности. Он намекает на неоднократные проникновения студентов в его дом и невыполненные дисциплинарные меры, намекая, что власти не держат ситуацию под контролем. В разговоре он уверенно заявляет, что добьется своего, используя поддержку императорских структур, и предупреждает о своей способности решить вопрос через влияние. Атмосфера напряженная, и главный герой готов на любые меры, чтобы реализовать свои планы по обучению студентов вне рамок академии.

В главе 16 главный герой сталкивается с трудностями в переговорах с заместителем ректора Яковлёвым, пытаясь получить помещение для своих проектов. Психологический настрой и стратегия помогают ему добиться уступок, несмотря на сопротивление. Герой планирует воспользоваться ситуацией, чтобы задеть Яковлёва, и продолжает свою работу в академии, в том числе через призму мстительной игры с памятью и гордостью ректора.

Параллельно он исследует информацию о сущностях тьмы в императорской библиотеке. Его интерес вызывают Астарот — загадочная сущность, которая оказалась необычно доброй и ленивой, и Тейра — загадочный представитель тёмных сущностей, связанная с герцогом Судьёй, ранее известным как Виктор Дейнур. Вся эта информация порождает ещё больше вопросов о мотивах и связях, а также о намерениях и безумию Судьи, его прошлом и влиянии на события эпохи.

Вернувшись в академию, герой встречает студента Елену Борисовну, которая рассказывает о другом студенте — Артёме, оказавшемся в подавленном состоянии после опечатывания поместья. Продумывая дальнейшие шаги, герой собирается провести рейд в Аномалию с помощью выбранного экипажа, хотя и предполагает сложности при обучении большого количества студентов и необходимости компромиссов с властями.

Обсуждая организационные вопросы с ректором, начальником нового курса и сотрудничеством с гильдией Искателей, он добивается доступа к мастерским для зачаровывания и поддерживает идею расширенного обучения, с возможностью участия талантливых студентов в опасных экспедициях. В ходе переговоров он также намекает на использование магии крови, что вызывает удивление у ректора, который не подозревал о талантах Ланцова и потенциале магии, не запрещённой законом, что даёт ему право на доверие и дальнейшее развитие своих экспериментальных идей.

В главе 17 главный герой, командир группы студентов, обсуждает с ректором академии возможность совместного рейда в Аномалию. Он уверен, что его подопечные смогут справиться даже с опасными монстрами, демонстрируя свои успехи и боевые способности. Ректор осторожно рассуждает о сложности магии крови и трансмогик, однако понимает, что Алексей тщательно подготовился. В ходе разговора подчеркивается растущая проблема дефицита аномальной продукции, что связано с увеличением численности монстров и ограничением их добычи аристократами.

Затем главный герой готовится к рейду, собирает группу студентов и отправляется в опасную Аномалию. Они входят в лес, где сразу сталкиваются с гоблинами — злыми существами, которых герой быстро уничтожает, указывая на слабость одиночных особей и опасность больших орд окружающих племён. Он предупреждает студентов о потенциальной опасности, напоминая, что в объединённой орде против них могут выступить тысячи монстров. Студенты проявляют навыки, прекрасно справляясь с мелкими врагами, и начинают разведку.

Во время продвижения по лесу группа сталкивается с различными монстрами, такими как каменистые медведи, а также с ловушками и опасностями, характерными для непроходной и непредсказуемой Аномалии. Герой контролирует ситуацию, следит за поведением студентов и напоминает о необходимости сохранять бдительность и не ломаться под азартом победы. В процессе тренировок студенты используют все свои навыки, что позволяет им быстро и эффективно устранять угрозы, но необходимость осторожности остается ключевой.

В целом, произведение создает напряжённую атмосферу приключения и боя, где главным аспектом является подготовка, интеллектуальная бойцовская тактика и умение контролировать команду в условиях постоянной опасности. Герой демонстрирует лидерские качества, заботясь о безопасности и обучении подчинённых, одновременно сталкиваясь с растущими угрозами внутри Аномалий и проблемами ресурсного дефицита, что усложняет задачу выживания и успеха в опасных миссиях.

В главе 18 рассказано о тренировочной схватке студентов, в ходе которой главный герой наблюдает за боем, понимая, что часть монстров идет на бой ради опыта, а его ученики успешно используют магию и тактики поддержки. София замечает зрелость Волкова, которого главный герой назначил капитаном за его внимательность и умение держать оборону. В ходе боя выясняется, что враги — гоблины, орки и огры, со своими магическими особенностями и артефактами, а шаманы орков — ключевые лидеры для их координации.

После боя герой получает разведданные о лагере врага, в котором находится до полутора тысяч монстров, включая сильных орков и огров, а также загадочный магический круг, способный телепортировать. Он решает проверить его, несмотря на опасность, и организует подготовку к атаке, создавая магические ловушки и демонстрируя студентам тактику «бей и беги», чтобы подготовить их к непредвиденным ситуациям. Вскоре он вызывает мощный взрыв, вынуждая врагов повернуть внимание на себя и создавая временную угрозу, чтобы испытать будущих бойцов.

Далее герой обсуждает с Вороном, что лучше не допускать Морозову в Аномалию из-за её зависимости от силы групп. Он отмечает важность самостоятельности студентов и предостерегает от пассивной надежды на чужую магию, подчеркивая, что опыт нужно получать, действуя самостоятельно. После этого он решает лично встретиться с объединенной армией монстров, включая объединение гоблинов, орков и огров, обусловленное сильным шаманом, способным управлять этим страшным союзом. Герой собирается размяться в бою с сильными монстрами и найти внутри лагеря ценные артефакты, планируя атаковать местного «босса» и использовать теневых существ для устрашения врага.

Глава насыщена атмосферой предстоящей битвы, тактика на грани риска и подготовка к столкновению с мощными противниками, при этом подчеркивается важность самостоятельности и хитрости в борьбе за выживание.

В главе 19 герой сталкивается с мощным нападением монстров: ворон и Вельзи выкачивают ману, гоблины почти вымерли, а орки страдают от жестоких избитий. Он беспрепятственно проникает в лагерь, где обнаруживает несуразные жилища и направляется к усиленно колеблющемуся магическому полю. Внезапно его преследует орг с двметровой дубиной, которого он быстро обезвреживает, применяя магические цепи и земляные удары. После победы он встречает странного миниатюрного орка с синей кожей, чей слабый вид наводит на размышления о его истинной силе и настоящих намерениях шамана.

Герой замечает, что шаман ведёт себя необычно: он кажется слабым, хотя по магии отдавал приказания, и явно ослаблен каким-то внутренним конфликтом или потерей связи с реальностью. Его фамильярыш, Ворон, замечает странное отсутствие охраны вокруг, что вызывает подозрения. Призвав Ворона для разведки, герой наблюдает за шаманом, который быстро погибает от магических лезвий, что расстраивает и кажется бессмысленным — шаман практически был слабым и не очень опасным. Обсуждая причины его поведения, герои предполагают, что шаман мог ослабнуть из-за внутреннего упадка или потери контроля, и решают двигаться дальше к магическому кругу.

На рассвете герои получают приказ ждать остальных и решают проверить магический круг, который, судя по всему, ведёт в подземную пещеру. Ворон отмечает, что перемещение внутри круга ограничено — он переносит внутрь, в пещеру, которая, судя по всему, была подготовлена сотни лет назад и, возможно, связана с деятельностью предыдущих магов. Герой приходит к выводу, что этот магический круг не новый, а лишь часть старой магической системы, и предполагает, что проход спрятан или захвачен, что добавляет загадки и риска предстоящему путешествию. Вскоре он решает сам войти в круг, ожидая дальше скрытых опасностей и приключений.

В главе описывается путешествие героя в древнюю пещеру, внутри которой он оказываются в особняке, наполненном роскошью и тайнами. Он обнаруживает, что особняк охраняется мощным магическим зачарованием, поддерживаемым энергетическими кристаллами, что позволяет дому долго сохранять свой вид и защищать сокровища. Исследуя его, он осознает, что здесь нет обычных ловушек, но внутри есть секретные двери и лабиринты с опасными механизмами, что требует осторожности и помощи магических помощников.

Герой с помощью своих помощников и магии скрытно обнаруживает сильного монстра-авгура, использующего иллюзии для маскировки. Он устраняет его силой молний и вырезает ядро, которое представляет интерес из-за своей магической силы. Во время боя к нему присоединяется его «темная копия» — сущность Тейра, которая помогает распознать сущность врага и дает важную информацию. После уничтожения монстра он понимает, что племя было под контролем более могущественного магического существа, использующего магию для промывания мозгов.

Закончив, команда собирает ценную добычу — магические артефакты и остатки убитого монстра, обсуждая, кто что возьмет. Главный герой делает вывод о том, что здесь явно кто-то использовал магию для управления и что в дальнейшем необходимо вызволить остальных и изучить находки. В конце они находят магический круг, скрытый под фальшивой монетой, служащий защитой для богатства, а сама экспедиция завершается успешным рейдом, обеспечившим команду ценными предметами и опытом. Герой планирует скоро вернуться к подготовке студентов к новым приключениям и завершению учебного сезона.

В главе 21 главный герой возвращается из опасной Аномалии домой и сразу отправляется в родовое поместье Урусова. Там он наслаждается баней и размышляет о восстановлении родовых владений, пока не обсуждает с князем возможных подрядчиков для строительства — рассматривая кандидатуры Долгоруковых и Вильсонов. Вечером на мероприятии он делится впечатлениями о рейде, отмечая, как боевые ощущения делают его и товарищей сильнее и увереннее. Вдохновленный, он задумывается о новых тренировках и новых рейдах, но очень скоро его планы нарушает неожиданный визит Ксении Михайловны, которая просит стать его учеником.

Ксения хочет стать сильнее после трудной дуэли, где она чуть не проиграла, и просит обучить её магии, особенно магическим аспектам защиты и иллюзий. Герой соглашается, но предлагает ей учиться в более практичной манере — используя навыки магии сна и иллюзий, учит её видеть магию как создание образов, как художник рисует картину. Он показывает ей картину «Кровавый рассвет», объясняя, как магия основана на создании образов в разуме, что помогает лучше понять очарование и магические иллюзии, их суть и возможности.

Также герой поднимает тему подделок в искусстве и магии, объясняя, как даже лучшие специалисты могут быть обмануты, и рассказывает, что многие известные произведения — подделки. В процессе диалога он раскрывает сложность магического восприятия и создания иллюзий, убеждая Ксению использовать воображение для усиления магических техник. Встреча завершается планами на дальнейшее обучение, а также мыслями о будущих рейдах и перспективах развития, несмотря на насыщенную насыщенную событиями жизнь.

В главе 22 главный герой обсуждает с Ксенией незаконную фальсификацию произведений искусства, которую осуществляют два брата-близнеца, мастерски подделывающие картины, скульптуры и керамику. Он обещает сохронить их личность в тайне и рассказывает о их мастерстве, в то время как Ксения проявляет остроумие и решительность.

На подготовленной встрече с братами, художником Яном и скульптором Симоном, она стремится проверить их искренность и талант в обмане, упрекнув их в поверхностных трюках. Братья отвечают язвительно, подчеркивая свою старость и профессиональный авторитет, и предполагают, что их признание — результат таланта, а не простых уловок. В разговоре всплывает тема мастерства, гордости и умения обманывать, что вызывает у Ксении нотки уважения и вызова.

После визита к фальсификаторам, герой возвращается в мастерскую, где знакомится с их братом Яном и его коллегой Симоном. Он приносит им подарки — артефакт и краски, а также знакомит с ученицей Майей — молодой художницей, чья энергия и талант вызывают у него чувство, будто он становится старше. В процессе диалогов и сцен рисования раскрывается сложность изощренных обманов и мастерства старых мастеров, которые любят играть с обликом и представлениями.

Далее герой направляется в гильдию геральдиков, чтобы подтвердить получение герба, что подчеркивает его растущий статус. В процессе он замечает, что помогает студентам стать сильнее, хоть и ощущает на себе некоторые опасения Ворона, предостерегающего от чрезмерной помощи и ответственности. В конце его звонит важный гость, и он получает срочное задание вернуться в Академию — сюжет продолжает развивать тему мастерства, обмана и роста главного героя в мире магии и искусства.

В главе главный герой общается с Вороном, который подозревает о важности звонка из Академии, но герой решает пока не ехать, считая ситуацию несрочной. После непродолжительной дороги он приходит в гильдию, где заказывает герб — изображение Ворона пикирующего вниз с крыльями из тьмы, скрещёнными мечами и орудием, символизирующим его статус и деятельность. Герб заносится в имперский реестр, и герой задумывается о необходимости подтверждения статуса через костюмы, чтобы не воспринимали как простолюдина, и планирует усилить своё поместье защитой, превышающей века, несмотря на сложности.

Пока он занимается делами, в его голове возникают размышления о возможностях и границах магии, прогрессе и вызовах. Ворон подчеркивает, что добиться успеха — сложно, и даже он считает невозможным некоторые задачи, но герой уверен, что всегда есть шанс первопроходца, ссылаясь на свои достижения в борьбе с Аномалиями в прошлом. В разговоре затрагиваются вопросы о владении силой, прогрессе и поиске противников.

Затем герой звонит ректору и отправляется в парковую аллею, где его ждёт странный старик — Мелетий, учёный и долгоживущий маг с долгосрочной репутацией. Старик просит его убить Судью — бывшего ученика, которого он считает опасным и которого считает живым благодаря магической метке, скрытой внутри него, находящейся на границе реальностей. Мелетий раскрывает, что он сам очень долгоживущ и, несмотря на возраст, сохраняет силу благодаря особым зельям, а его знания и опыт позволяют ему понять сложную магическую ситуацию и опасность, исходящую от Судьи.

Мелетий объясняет, что Судья — это бывший его ученик Виктор, ставший безумцем, одержимым идеей абсолютной силы, бессмертия и мести, а его действия были обусловлены личными мотивами и разрушительными амбициями. Он сообщает, что Судья давно считаются мёртвым, но у него есть основания полагать, что тот жив и продолжает играть важную роль, а метки на людях свидетельствуют о его возврате и опасности. Старик просит героя помочь избавиться от Судьи, опасаясь, что тот продолжит угрожать миру и их совместной безопасности, а также делится тем, что он является одним из немногих, кто знает правду о сущностях тьмы и готов передать свои знания. В финале он признается, что доверил эту сложную миссию именно герою, видя в нём ту силу и потенциал, которые нужны для борьбы с опасным врагом.

Встретившись с Вороном, главный герой узнаёт от него о возможном выживании своего брата, который, вероятно, стал сущностью тьмы. Он обсуждает это с Мелетием, который раскрывает ему свои теории о сущностях тьмы, их происхождении из душ умерших в Аномалиях людей, и их стремлении к чувствам. Мелетий предупреждает о главе "Краха", могущественном существе, и советует не сражаться с ним в одиночку. Он также намекает на связь брата главного героя с часами, которые постоянно появляются, и рассказывает о возможностях магии, способной изменять ауру и внешность.

Главный герой, получив информацию, размышляет о встрече с братом, задаваясь вопросами о его мотивах и нынешнем состоянии. Он понимает, что ему предстоит принять важное решение. После разговора с Мелетием, герой снимает метку и, вернувшись домой, обдумывает полученные сведения. Ворон подтверждает догадки о брате и выражает интерес к Судье и Тейре.

Неожиданно, к герою приходит Белов, который хочет поговорить о чём-то серьёзном. Герой, предчувствуя важный разговор, приглашает его в дом.

Главный герой, обладающий властью и влиянием, размышляет о своих действиях и помощи другим студентам, понимая, что это необходимо для их защиты и собственного интереса. Он предвидит последствия, если не вмешается в судьбы окружающих, и осознает, что его участие в интригах аристократии приносит ему удовольствие. В гостиной он встречается со студентом Беловым, который предлагает ему вассалитет, чтобы защитить себя от претензий родственников и соседей. Главный герой соглашается, предлагая выгодные условия, и они переходят к обсуждению обучения Белова магии крови, что вызывает недовольство ректора, но главный герой настаивает на необходимости этого. В итоге, ректор соглашается на тайное обучение и предоставляет доступ к библиотеке и площадке для тренировок, а также сообщает о наборе новых студентов в группу главного героя, что вызывает его радость и предвкушение новых испытаний.